–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.07.15 20:30 владимир

ƒолжен вылетать 03 июл€ из Ѕургаса рейс є1674. Ќе могу найти рейс .

ќтветить
01.07.15 7:49 √ость

Ћетела 22.06.2015 в Ѕургас. –ейс задержали на 9 часов, сообщили о задержке уже на табло в аэропорту. ƒали бесплатные талоны на обед и разрешили бесплатно воспользоватьс€ камерой хранени€. 03. 07 мои родные лет€т этим же рейсом, мен€ть что-то уже поздно. ќчень волнуюсь. Ѕольше никогда не полетим этой авиакомпанией. » вам не советую.

ќтветить
30.06.15 22:55 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќичто, в общем-то, "не предвещало", до тех пор, пока однажды гендиректор нашей фирмы не слетал "экономом", где он едва поместилс€ в кресле. Ќачали разбиратьс€, вз€ли рулетку, помер€ли. –ассто€ние - 71 см против 85, установленных ќ—“ 54-3-62-93. »з –осавиации получили разъ€снение, что, дескать, делов не знаем, самолет бермудский, соответственно все претензии туда, т.к. "—оглашением между правительством Ѕермуд и правительством –оссии по поводу передачи функций и об€занностей по надзору, подписанным 20.07.1997, –оссии переданы полномочи€ по контролю за обеспечением безопасности полетов, к которым контроль за компоновкой пассажирской кабины не относитс€". ќтвет не удовлетворил, пытаюсь разобратьс€ дальше. » вот возникла проблема - текста соглашени€ в интернете, равно как и в консультанте, найти не смог. ѕри этом в р€де документов на него содержатс€ ссылки, правда дата указываетс€ друга€ - 07.10.1999. ћожет быть кто-то сможет выручить текстом? ’отелось бы вообще пон€ть легитимность такого документа в свете того, что у нас все медународные договоры подлежат об€зательному опубликованию (ст. 30 ‘« "ќ международных договорах").... —колько можно один и тот же текст повтор€ть? Ќе ворошите мертвеца. ћертвец - это —еверный ветер что ли?

ќтветить
30.06.15 22:52 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј если там нет холода - то зачем там вообще пледы? »сли у других авиакомпаний на самолетах нормальна€ температура - то на их форумах и нет таких вопросов, про холод и про пледы. »ли это тоже не аргумент? “уполобый ¬ы наш консультант. ѕледы спрашивают во ¬—≈’ авиакомпани€х, и везде жалуютс€ что их не всем хватает. Ќет никакого резона устанавливать температуру ниже стандарта и именно у Ќордвинда. ¬ы похоже из тех людей, которые во всем ищут мировой заговор :) Ќо тут его нет. ’оть один пример? ¬ каких других? ¬ »каре?

ќтветить
30.06.15 22:49 √ость

јвиаэксперт : √ость : » хоз€ином авиакомпании тоже, а не клиентом. ’орошо вы все поделили! ќдин деньги стрижет - другой разводит, а хоз€ин один и кошелек один. –уководители у авиакомпании и туроператора разные. Ќикто никого не разводит, туристы сами приход€т, прос€т чтобы продали тур подешевле. Nordwind Airlines (рус. но́рдвинд эйрлайнс; юридическое название Ч ќќќ Ђ—еверный ветерї) Ч российска€ чартерна€ авиакомпани€, выполн€юща€ международные туристические рейсы оператора Ђѕегас-“уристикї, €вл€€сь его дочерней компанией. Ѕазируетс€ в московском аэропорту Ўереметьево.

ќтветить
30.06.15 20:06 јвиаэксперт

√ость : ј если там нет холода - то зачем там вообще пледы? »сли у других авиакомпаний на самолетах нормальна€ температура - то на их форумах и нет таких вопросов, про холод и про пледы. »ли это тоже не аргумент? “уполобый ¬ы наш консультант. ѕледы спрашивают во ¬—≈’ авиакомпани€х, и везде жалуютс€ что их не всем хватает. Ќет никакого резона устанавливать температуру ниже стандарта и именно у Ќордвинда. ¬ы похоже из тех людей, которые во всем ищут мировой заговор :) Ќо тут его нет.

ќтветить
30.06.15 20:01 јвиаэксперт

√ость : » хоз€ином авиакомпании тоже, а не клиентом. ’орошо вы все поделили! ќдин деньги стрижет - другой разводит, а хоз€ин один и кошелек один. –уководители у авиакомпании и туроператора разные. Ќикто никого не разводит, туристы сами приход€т, прос€т чтобы продали тур подешевле.

ќтветить
30.06.15 19:59 јвиаэксперт

√ость : Ќичто, в общем-то, "не предвещало", до тех пор, пока однажды гендиректор нашей фирмы не слетал "экономом", где он едва поместилс€ в кресле. Ќачали разбиратьс€, вз€ли рулетку, помер€ли. –ассто€ние - 71 см против 85, установленных ќ—“ 54-3-62-93. »з –осавиации получили разъ€снение, что, дескать, делов не знаем, самолет бермудский, соответственно все претензии туда, т.к. "—оглашением между правительством Ѕермуд и правительством –оссии по поводу передачи функций и об€занностей по надзору, подписанным 20.07.1997, –оссии переданы полномочи€ по контролю за обеспечением безопасности полетов, к которым контроль за компоновкой пассажирской кабины не относитс€". ќтвет не удовлетворил, пытаюсь разобратьс€ дальше. » вот возникла проблема - текста соглашени€ в интернете, равно как и в консультанте, найти не смог. ѕри этом в р€де документов на него содержатс€ ссылки, правда дата указываетс€ друга€ - 07.10.1999. ћожет быть кто-то сможет выручить текстом? ’отелось бы вообще пон€ть легитимность такого документа в свете того, что у нас все медународные договоры подлежат об€зательному опубликованию (ст. 30 ‘« "ќ международных договорах").... —колько можно один и тот же текст повтор€ть? Ќе ворошите мертвеца.

ќтветить
30.06.15 13:21 √ость

јвиаэксперт : √ость :  то бы сомневалс€!!!  онечно ни чего не дадите , ни чего не покажите, на звонки и жалобы не отвечаете. “олько деньги стричь с клиентов и дурачить их будете. Ёто вы лучше всех умеете, со своим турецким хоз€имон и больной на голову начальницей! ≈динственным клиентом авиакомпании €вл€етс€ туроператор, никаких финансовых взаимоотношений с пассажирами у авиакомпании нет. » хоз€ином авиакомпании тоже, а не клиентом. ’орошо вы все поделили! ќдин деньги стрижет - другой разводит, а хоз€ин один и кошелек один.

ќтветить
30.06.15 13:05 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу если у вас 22 на борту, от куда столько жалоб прохолод и про пледы? “ут уже все €зыки стерли. ƒвов тогда больще подбрасывайте в свои паровозы. »ли они у вас на угле летают? ƒа нет там никакого холода. Ќекоторым везде холодно и в любых авиакомпани€х. ≈сть у мен€ товарищ, и вот как то мы отдыхали во ¬ьетнаме. я на ночь делал кондиционер на +22, ну чтобы лучше спалось, а он все врем€ ворчал, что € "холодильник в номере устроил". » заметьте это под оде€лом! ѕришлось ему показывать —анѕиЌ 2.1.2.2645-10, что дл€ жилых комнат оптимальна€ температура 20-22 градуса, а спать и вовсе лучше при 16-19 градусах. Ќо он всеравно ворчал :) Cказочник - а не авиаэксперт! Ёти ответы можно просто как анекдоты публиковать.

ќтветить
30.06.15 13:02 √ость

√ость : √ость : јвиатор со стажем : √оспода, рассто€ние между кресел устанавливаетс€ производителем самолета.  омпоновка в 220 мест одобрена Airbus, в других компани€х так же имеетс€ така€ компоновка. ¬озраст самолета ни о чем не говорит, самолеты технически исправны и имеют сертификаты летной годности. ƒефекты которые про€вл€ютс€- устран€ютс€. –азве у вас не ломаетс€ автомобиль? ј обиженных товарищей которых сократили по зиме из-за того, что они не смогли из за своего слабого ума пройти переаттестацию и теперь пишут гадости тут, можно только пожалеть. ¬ лицо же никто не придет в офис, не выскажетс€! ќп€ть пустой и ни чем не подтвержденный бред сивой кобылы. Ѕольше ни как не назовешь. ¬се хорошо, все законно, все сертифицировано. ј чем простите ¬ам надо подтвердить?  опией документа " омпоновка в 220 мест одобрена Airbus", как вы утверждаете.

ќтветить
30.06.15 12:58 √ость

√ость : √ость : јвиатор со стажем : √оспода, рассто€ние между кресел устанавливаетс€ производителем самолета.  омпоновка в 220 мест одобрена Airbus, в других компани€х так же имеетс€ така€ компоновка. ¬озраст самолета ни о чем не говорит, самолеты технически исправны и имеют сертификаты летной годности. ƒефекты которые про€вл€ютс€- устран€ютс€. –азве у вас не ломаетс€ автомобиль? ј обиженных товарищей которых сократили по зиме из-за того, что они не смогли из за своего слабого ума пройти переаттестацию и теперь пишут гадости тут, можно только пожалеть. ¬ лицо же никто не придет в офис, не выскажетс€! ќп€ть пустой и ни чем не подтвержденный бред сивой кобылы. Ѕольше ни как не назовешь. ¬се хорошо, все законно, все сертифицировано. ј чем простите ¬ам надо подтвердить? Ќичто, в общем-то, "не предвещало", до тех пор, пока однажды гендиректор нашей фирмы не слетал "экономом", где он едва поместилс€ в кресле. Ќачали разбиратьс€, вз€ли рулетку, помер€ли. –ассто€ние - 71 см против 85, установленных ќ—“ 54-3-62-93. »з –осавиации получили разъ€снение, что, дескать, делов не знаем, самолет бермудский, соответственно все претензии туда, т.к. "—оглашением между правительством Ѕермуд и правительством –оссии по поводу передачи функций и об€занностей по надзору, подписанным 20.07.1997, –оссии переданы полномочи€ по контролю за обеспечением безопасности полетов, к которым контроль за компоновкой пассажирской кабины не относитс€". ќтвет не удовлетворил, пытаюсь разобратьс€ дальше. » вот возникла проблема - текста соглашени€ в интернете, равно как и в консультанте, найти не смог. ѕри этом в р€де документов на него содержатс€ ссылки, правда дата указываетс€ друга€ - 07.10.1999. ћожет быть кто-то сможет выручить текстом? ’отелось бы вообще пон€ть легитимность такого документа в свете того, что у нас все медународные договоры подлежат об€зательному опубликованию (ст. 30 ‘« "ќ международных договорах")....

ќтветить
30.06.15 8:35 √ость

√ость : јвиатор со стажем : √оспода, рассто€ние между кресел устанавливаетс€ производителем самолета.  омпоновка в 220 мест одобрена Airbus, в других компани€х так же имеетс€ така€ компоновка. ¬озраст самолета ни о чем не говорит, самолеты технически исправны и имеют сертификаты летной годности. ƒефекты которые про€вл€ютс€- устран€ютс€. –азве у вас не ломаетс€ автомобиль? ј обиженных товарищей которых сократили по зиме из-за того, что они не смогли из за своего слабого ума пройти переаттестацию и теперь пишут гадости тут, можно только пожалеть. ¬ лицо же никто не придет в офис, не выскажетс€! ќп€ть пустой и ни чем не подтвержденный бред сивой кобылы. Ѕольше ни как не назовешь. ¬се хорошо, все законно, все сертифицировано. ј чем простите ¬ам надо подтвердить?

ќтветить
30.06.15 0:32 јвиаэксперт

√ость : Ќу если у вас 22 на борту, от куда столько жалоб прохолод и про пледы? “ут уже все €зыки стерли. ƒвов тогда больще подбрасывайте в свои паровозы. »ли они у вас на угле летают? ƒа нет там никакого холода. Ќекоторым везде холодно и в любых авиакомпани€х. ≈сть у мен€ товарищ, и вот как то мы отдыхали во ¬ьетнаме. я на ночь делал кондиционер на +22, ну чтобы лучше спалось, а он все врем€ ворчал, что € "холодильник в номере устроил". » заметьте это под оде€лом! ѕришлось ему показывать —анѕиЌ 2.1.2.2645-10, что дл€ жилых комнат оптимальна€ температура 20-22 градуса, а спать и вовсе лучше при 16-19 градусах. Ќо он всеравно ворчал :)

ќтветить
30.06.15 0:15 јвиаэксперт

√ость :  то бы сомневалс€!!!  онечно ни чего не дадите , ни чего не покажите, на звонки и жалобы не отвечаете. “олько деньги стричь с клиентов и дурачить их будете. Ёто вы лучше всех умеете, со своим турецким хоз€имон и больной на голову начальницей! ≈динственным клиентом авиакомпании €вл€етс€ туроператор, никаких финансовых взаимоотношений с пассажирами у авиакомпании нет.

ќтветить
29.06.15 19:18 ёли€

ѕохоже больные это вы, с параноидально-маниакальным расстройством личности. я здесь оставила —¬ќ… отзыв и выразила —¬ќё точку зрени€. я живу в “омске и никакого отношени€ к авиации вообще не имею, не то что к нордвинду. —ама простите начиталась отзывов за 2 мес€ца до отпуска т.к это был наш первый заграничный полет. ћне вам что справку с места работы предоставить, чтобы в ваших мозгах хоть немного зашевилились извилины? ≈сли вы обратили внимание, € компанию нордвинд (как и остальные) не хвалю, € просто взываю к адекватности. ѕро авиацию знаю т.к интересуюсь этой темой более 10 лет. ћне было на ваши посты вообщем-то наплевать, пока вы мен€ не обвинили в том, в чем € не виновата. ¬ам нужны доказательства моей непричастности к нордвинду?

ќтветить
29.06.15 18:56 √ость

¬ы там в нижней колонке сами с собой разговариваете через форум больные на голову работники —еверного ветра? Cколь вам плат€т за такие псевдо-отзывы?

ќтветить
29.06.15 18:54 ёли€

√ость : ёли€ : ’очу вставить свои п€ть копеек. я не защищаю нордвинд, сама буквально несколько дней назад вернулась с их помощью из отпуска и нарекани€ к ней есть. Ќќ! Ћюди, посмотрите что вы пишите - летаете чартерами, а запросы как в бизнес классе. Ќасчет пледов - их никогда на всех не хватает. Ќи одна авиакомпани€ не будет носить с собой мин. 188 в каждый рейс. «абудьте про эти розовые сказки. ’орошо хоть дет€м хватает, да и то € конечно беру плед, но дл€ своего ребенка бы побрезговала - то что он завернут в пакет не говорит когда и чем его стирали и кто к нему прикасалс€. ¬о-вторых, в самолетах у окна (даже летом) практически всегда прохладно. Ћюди не ленитесь, возьмите с собой хоть одну кофточку. Ќа счет воды, да в нордвинде соков не раздают и газвода посредственна€ и воды не так уж и много (хот€ при мне наливали всем). Ќо € не думаю, что вз€ть с собой бутылочку воды в самолет так затруднительно. ¬ам лишних 100 рэ. жалко?я всегда летаю с водой (более того, даже закуску иногда берем (фрукты, самодельные лепешки, колбаску) и не заморачиваемс€. Ќа счет кормежки. Ћетели из “омска в јнталью и обратно в “омск. (6 ч 20 мин туда и 5 ч 40 мин обратно).  ормили не ахти, но гор€чее было, к нему псевдо салатик, маленька€ булочка, пирожное и батончик с мюсл€ми. ѕо моему-вполне. ƒл€ сравнени€ за 2 недели ранее летела из ѕитера до “омска ётэйром (4 ч 30 мин), покормили только псевдо сендвичнм (холодна€ больша€ булка внутри 3 дольки огурца и чуть курицы) и всЄ. ѕри этом € не иду на форум ётэйра и не пишу им гневные письма счасть€ какие они чудаки. ћне важно спокойно взлететь-долететь-и-благополучно-сесть. я туда не жрать сажусь, если есть подозрени€ что могут не покормить - берите закуску, ешьте дома или в аэропорту. «а такие деньги никто тут вечерних ужинов устраивать не будет. ѕо моим наблюдени€м, лучше корм€т всЄ же в јэрофлоте. ѕомимо них летала ётейром, —ибирью, јлросой, ќренбургскими јвиалини€ми и вот теперь Ќордвиндом. ¬се они на мой взг€д + - одинаковые - летайте чаще и увидите, что в любой авиакомпании можно попасть как на шикарное обслуживание, так и наоборот. Ќа счет багажа. Ќет, честно, сколько раз летала и знаю, что за багаж отвечает аэропорт а не авиакомпани€. ј за выгрузку багажа - сотрудники аэропорта. Ќа счет шага кресел. ¬ јнталью и оттуда летели на 737-800 (типа NG), но самолеты были разные. “уда - кресла побольше и тканевые. ќбратно поуже и жесткие, из кож зама. ¬се устали неимоверно. Ќо ничего живы. » да, авиакомпани€ просто так не может помен€ть кресла - во первых она не владелец самолета (€ надеюсь ни дл€ кого не секрет, что у нас в стране почти все самолеты лизинговые), во вторых у самолета как и у всего, что имеет четкие границы есть макс. допустимый объем и мак. допустима€ масса. я наблюдала эти ужасные красные кож зам сидень€ (очень узкие). Ќа нашем боинге было 192 места, в открытых источниках пишут он вмещает до 189 (у нас было 32 р€да по 3 с каждого бока). ¬озможно, р€д начиналс€ не с 1, но всЄ равно, если прикинуть - это на 3 сидень€ больше. ѕо все длине самолета места на 3 сидень€ если раскинуть - это немного. Ёто количество от тесноты вас не спасет. Ќа 737-800 летала пор€дка 20 раз, где-то получше, где-то похуже, но не могу сказать что где-то пр€мо ах, а здесь вообще невозможно. ¬ целом, средненько везде. Ќа счет турбулентности - нас тр€сло почти 4 часа полета (шторм над „ерным морем и —очи). Ќе могу пон€ть людей, которые в турбулентности обвин€ют пилотов. ”слови€ атмосферы нам неподвластны. ¬ зависимости от туч, разных коридоров и высот и плотности воздуха в небе есть как известные посто€нные зоны, так и возникающие исчезающие зоны. » с этим ничего поделать нельз€. я сама побаиваюсь турбулентности. ’от€ прекрасно знаю, что она редко вызывает катастрофы. ќдно из самых опасных €влений при этом - флаттер (если хотите загуглите), но это бывает очень редко. ѕодвод€ итог, хочу сказать, люди, будьте добрее, хватит придиратьс€, потому так и гЕ в золоте найти можно. —ибир€ки стали слишком изнеженными (не про всех). Ќеобходимо соизмер€ть свои требовани€ с тем, что может предложить авиакомпани€. ≈сли вам предлагают "высокий" сервис это одно, если только перевозку из "ј" в "Ѕ" это другое. “ак € собственно про что и говорю. “олько не совсем пон€тно при чем тут —ибир€ки (т.к. большинство отзывов здесь написаны €вно не сибир€ками). »ли вы имеете в виду мен€?

ќтветить
29.06.15 18:42 √ость

ёли€ : ’очу вставить свои п€ть копеек. я не защищаю нордвинд, сама буквально несколько дней назад вернулась с их помощью из отпуска и нарекани€ к ней есть. Ќќ! Ћюди, посмотрите что вы пишите - летаете чартерами, а запросы как в бизнес классе. Ќасчет пледов - их никогда на всех не хватает. Ќи одна авиакомпани€ не будет носить с собой мин. 188 в каждый рейс. «абудьте про эти розовые сказки. ’орошо хоть дет€м хватает, да и то € конечно беру плед, но дл€ своего ребенка бы побрезговала - то что он завернут в пакет не говорит когда и чем его стирали и кто к нему прикасалс€. ¬о-вторых, в самолетах у окна (даже летом) практически всегда прохладно. Ћюди не ленитесь, возьмите с собой хоть одну кофточку. Ќа счет воды, да в нордвинде соков не раздают и газвода посредственна€ и воды не так уж и много (хот€ при мне наливали всем). Ќо € не думаю, что вз€ть с собой бутылочку воды в самолет так затруднительно. ¬ам лишних 100 рэ. жалко?я всегда летаю с водой (более того, даже закуску иногда берем (фрукты, самодельные лепешки, колбаску) и не заморачиваемс€. Ќа счет кормежки. Ћетели из “омска в јнталью и обратно в “омск. (6 ч 20 мин туда и 5 ч 40 мин обратно).  ормили не ахти, но гор€чее было, к нему псевдо салатик, маленька€ булочка, пирожное и батончик с мюсл€ми. ѕо моему-вполне. ƒл€ сравнени€ за 2 недели ранее летела из ѕитера до “омска ётэйром (4 ч 30 мин), покормили только псевдо сендвичнм (холодна€ больша€ булка внутри 3 дольки огурца и чуть курицы) и всЄ. ѕри этом € не иду на форум ётэйра и не пишу им гневные письма счасть€ какие они чудаки. ћне важно спокойно взлететь-долететь-и-благополучно-сесть. я туда не жрать сажусь, если есть подозрени€ что могут не покормить - берите закуску, ешьте дома или в аэропорту. «а такие деньги никто тут вечерних ужинов устраивать не будет. ѕо моим наблюдени€м, лучше корм€т всЄ же в јэрофлоте. ѕомимо них летала ётейром, —ибирью, јлросой, ќренбургскими јвиалини€ми и вот теперь Ќордвиндом. ¬се они на мой взг€д + - одинаковые - летайте чаще и увидите, что в любой авиакомпании можно попасть как на шикарное обслуживание, так и наоборот. Ќа счет багажа. Ќет, честно, сколько раз летала и знаю, что за багаж отвечает аэропорт а не авиакомпани€. ј за выгрузку багажа - сотрудники аэропорта. Ќа счет шага кресел. ¬ јнталью и оттуда летели на 737-800 (типа NG), но самолеты были разные. “уда - кресла побольше и тканевые. ќбратно поуже и жесткие, из кож зама. ¬се устали неимоверно. Ќо ничего живы. » да, авиакомпани€ просто так не может помен€ть кресла - во первых она не владелец самолета (€ надеюсь ни дл€ кого не секрет, что у нас в стране почти все самолеты лизинговые), во вторых у самолета как и у всего, что имеет четкие границы есть макс. допустимый объем и мак. допустима€ масса. я наблюдала эти ужасные красные кож зам сидень€ (очень узкие). Ќа нашем боинге было 192 места, в открытых источниках пишут он вмещает до 189 (у нас было 32 р€да по 3 с каждого бока). ¬озможно, р€д начиналс€ не с 1, но всЄ равно, если прикинуть - это на 3 сидень€ больше. ѕо все длине самолета места на 3 сидень€ если раскинуть - это немного. Ёто количество от тесноты вас не спасет. Ќа 737-800 летала пор€дка 20 раз, где-то получше, где-то похуже, но не могу сказать что где-то пр€мо ах, а здесь вообще невозможно. ¬ целом, средненько везде. Ќа счет турбулентности - нас тр€сло почти 4 часа полета (шторм над „ерным морем и —очи). Ќе могу пон€ть людей, которые в турбулентности обвин€ют пилотов. ”слови€ атмосферы нам неподвластны. ¬ зависимости от туч, разных коридоров и высот и плотности воздуха в небе есть как известные посто€нные зоны, так и возникающие исчезающие зоны. » с этим ничего поделать нельз€. я сама побаиваюсь турбулентности. ’от€ прекрасно знаю, что она редко вызывает катастрофы. ќдно из самых опасных €влений при этом - флаттер (если хотите загуглите), но это бывает очень редко. ѕодвод€ итог, хочу сказать, люди, будьте добрее, хватит придиратьс€, потому так и гЕ в золоте найти можно. —ибир€ки стали слишком изнеженными (не про всех). Ќеобходимо соизмер€ть свои требовани€ с тем, что может предложить авиакомпани€. ≈сли вам предлагают "высокий" сервис это одно, если только перевозку из "ј" в "Ѕ" это другое.

ќтветить
29.06.15 16:53 ёли€

’очу вставить свои п€ть копеек. я не защищаю нордвинд, сама буквально несколько дней назад вернулась с их помощью из отпуска и нарекани€ к ней есть. Ќќ! Ћюди, посмотрите что вы пишите - летаете чартерами, а запросы как в бизнес классе. Ќасчет пледов - их никогда на всех не хватает. Ќи одна авиакомпани€ не будет носить с собой мин. 188 в каждый рейс. «абудьте про эти розовые сказки. ’орошо хоть дет€м хватает, да и то € конечно беру плед, но дл€ своего ребенка бы побрезговала - то что он завернут в пакет не говорит когда и чем его стирали и кто к нему прикасалс€. ¬о-вторых, в самолетах у окна (даже летом) практически всегда прохладно. Ћюди не ленитесь, возьмите с собой хоть одну кофточку. Ќа счет воды, да в нордвинде соков не раздают и газвода посредственна€ и воды не так уж и много (хот€ при мне наливали всем). Ќо € не думаю, что вз€ть с собой бутылочку воды в самолет так затруднительно. ¬ам лишних 100 рэ. жалко?я всегда летаю с водой (более того, даже закуску иногда берем (фрукты, самодельные лепешки, колбаску) и не заморачиваемс€. Ќа счет кормежки. Ћетели из “омска в јнталью и обратно в “омск. (6 ч 20 мин туда и 5 ч 40 мин обратно).  ормили не ахти, но гор€чее было, к нему псевдо салатик, маленька€ булочка, пирожное и батончик с мюсл€ми. ѕо моему-вполне. ƒл€ сравнени€ за 2 недели ранее летела из ѕитера до “омска ётэйром (4 ч 30 мин), покормили только псевдо сендвичнм (холодна€ больша€ булка внутри 3 дольки огурца и чуть курицы) и всЄ. ѕри этом € не иду на форум ётэйра и не пишу им гневные письма счасть€ какие они чудаки. ћне важно спокойно взлететь-долететь-и-благополучно-сесть. я туда не жрать сажусь, если есть подозрени€ что могут не покормить - берите закуску, ешьте дома или в аэропорту. «а такие деньги никто тут вечерних ужинов устраивать не будет. ѕо моим наблюдени€м, лучше корм€т всЄ же в јэрофлоте. ѕомимо них летала ётейром, —ибирью, јлросой, ќренбургскими јвиалини€ми и вот теперь Ќордвиндом. ¬се они на мой взг€д + - одинаковые - летайте чаще и увидите, что в любой авиакомпании можно попасть как на шикарное обслуживание, так и наоборот. Ќа счет багажа. Ќет, честно, сколько раз летала и знаю, что за багаж отвечает аэропорт а не авиакомпани€. ј за выгрузку багажа - сотрудники аэропорта. Ќа счет шага кресел. ¬ јнталью и оттуда летели на 737-800 (типа NG), но самолеты были разные. “уда - кресла побольше и тканевые. ќбратно поуже и жесткие, из кож зама. ¬се устали неимоверно. Ќо ничего живы. » да, авиакомпани€ просто так не может помен€ть кресла - во первых она не владелец самолета (€ надеюсь ни дл€ кого не секрет, что у нас в стране почти все самолеты лизинговые), во вторых у самолета как и у всего, что имеет четкие границы есть макс. допустимый объем и мак. допустима€ масса. я наблюдала эти ужасные красные кож зам сидень€ (очень узкие). Ќа нашем боинге было 192 места, в открытых источниках пишут он вмещает до 189 (у нас было 32 р€да по 3 с каждого бока). ¬озможно, р€д начиналс€ не с 1, но всЄ равно, если прикинуть - это на 3 сидень€ больше. ѕо все длине самолета места на 3 сидень€ если раскинуть - это немного. Ёто количество от тесноты вас не спасет. Ќа 737-800 летала пор€дка 20 раз, где-то получше, где-то похуже, но не могу сказать что где-то пр€мо ах, а здесь вообще невозможно. ¬ целом, средненько везде. Ќа счет турбулентности - нас тр€сло почти 4 часа полета (шторм над „ерным морем и —очи). Ќе могу пон€ть людей, которые в турбулентности обвин€ют пилотов. ”слови€ атмосферы нам неподвластны. ¬ зависимости от туч, разных коридоров и высот и плотности воздуха в небе есть как известные посто€нные зоны, так и возникающие исчезающие зоны. » с этим ничего поделать нельз€. я сама побаиваюсь турбулентности. ’от€ прекрасно знаю, что она редко вызывает катастрофы. ќдно из самых опасных €влений при этом - флаттер (если хотите загуглите), но это бывает очень редко. ѕодвод€ итог, хочу сказать, люди, будьте добрее, хватит придиратьс€, потому так и гЕ в золоте найти можно. “еперь и € пролетела нордвиндом (и да, нас задержали на час из-за поломки самолета и мы все лететь бо€лись), не нужно всЄ выставл€ть так, что вы купили золотой билет, а вам вместо этого подсунули дерев€нный. ¬ы платите те деньги, которые платите и получаете за них тоже. я бы с удовольствием летела регул€рками и јэрофлотм, да только из “омска заграницу никто кроме них не летает и выбора у нас нет, но это не вина Ќордвинда, а уже совсем друга€ истори€.

ќтветить
29.06.15 9:52 √ость

¬озвращались из ≈гипта данной авиакомпанией.¬ылетели по времени,без задержки.Ќо сам перелет это что-то.Ѕыстренько всех загрузили,рассадили и взлетели.Ѕортпроводники на всех по-моему плевать хотели.ѕосле набора высоты промчались по салону предлага€ спрайт,воду и колу.Ќи каких тебе соков.ѕотом промчались обратно с тележкой и люди сами бросали в нее пустые бумажные стаканчики. то успел,тот и бросил.≈ще через минут 20 примчались бортпроводники,нес€ в руках целую стопку синих коробочек.ќни рассовали все это в руки пассажирам и умчались.¬ коробочке был пластмассовый стаканчик,вилка,нож,салфетка и соль,сахар.» самое главное из еды там лежала египетска€ булка и маленькое пирожное.¬се открыли коробочки и стали ждать когда понесут еду.Ќо ее мы не дождались.«ачем спрашиваетс€ мне дали вилку,соль,сахар если есть не чего.–ешили пожевать булку,но в сухом€тку как-то не очень.ѕопросили чай(чашку ведь дали)сказали по-позже,но по-позже не случилось ни когда.ѕосле ќЅ≈ƒј собрали коробочки и без предупреждени€ выключили свет.я читала,думаю ладно включу себе светильничек,но его не оказалось.ѕогрузили во мрак,чтоб наверно ни бегали пассажиры по салону и не приставали со своими просьбами. то-то попросил плед-не дали,сказали только дет€м.Ќо € вам хочу сказать,что в этом самолете вам плед не понадобитс€.ƒухота сто€ла страшна€,дышать было не чем. ресла дермантиновые,€ просто к нему прилипла.Ѕыло такое ощущение,что € теплице нахожусь.Ќоги деть не куда,рассто€ние между креслами минимальное.” мен€ у кресла не было подлокотника,он просто отсутствовал.Ќа здоровье € не жалуюсь,но здесь реально считала минуты,когда прилетим.ѕопросила воды,принесли теплую,пить такую что-то не хотелось.» самое главное всю дорогу тишина,ни чего тебе не обь€вл€ют,не обь€сн€ют,типа радуйтесь,что мы вас везем.я человек не привередливый.летала на разных самолетах,с разными авиакомпани€ми,но так летела первый раз.’орошо еще перелет был не долгий,а если-бы часов 12-13,наверно все бы одурели от голода и жары.

ќтветить
29.06.15 9:48 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу какой же это ответ? Ћажа чистой воды. ќп€ть пустое л€-л€, и уход в сторону от вопроса! Ќу при чет тут »л-86 с его вентил€торами, ¬ы бы еще »л-18 вспомнили, или »л-14, которые —талина помн€т.  ака€ разница, форсунка или кондиционирование. ѕочему только на ваших самолетах они отсутствуют, почему только на ваших самолетах люди мерзнут и прос€т пледы, а их всем не хватает. Ќу даже на этом сайте, на форумах любой другой авиакомпании, такие вопросы отсутствуют и такой проблеммы не существует. — 70-х годов летаю, ну ни разу не видел ни одного пассажира с пледом. „то же эта за фирменна€ пегасовска€ проблемма пледы считать, кому хватит, а кому нет. ¬ самолете просто должна быть нормальна€ комфортна€ температура. »ндивидуального обдува по умолчанию нет на всех 747, 767, 777 и некоторых других типах. ¬о всех авиакомпани€х всех стран мира. “емпература в салонах самолета регулируетс€, и устанавливаетс€ экипажем. —уществует стандарт, по которому она около 22 градусов. ƒл€ кого то это холодно, а дл€ кого то жарко, но всем угодить невозможно. ” большинства авиакомпаний мира пледов на борту не более 10% от количества кресел. —в€зано это с дополнительными затратами по стирке и упаковке, а так же с дополнительным весом. Ќу если у вас 22 на борту, от куда столько жалоб прохолод и про пледы? “ут уже все €зыки стерли. ƒвов тогда больще подбрасывайте в свои паровозы. »ли они у вас на угле летают?

ќтветить
29.06.15 9:45 √ость

јвиаэксперт : √ость :  онкретный вопрос: кака€ сертифицированна€ фирма делала реиновацию салонов на ваших самолетах? √де копи€ одобрени€ или разрешени€, как ¬ы утверждаете, производител€? Ќу откуда вообще вз€лась така€ компановка из каких стандартов, какой страны? —тандарты производител€ Ѕоинг - американские. Ўаг кресел в них отсутствует, ограничение лишь по максимальному количеству кресел. ƒокументы вам никто не предоставит в открытом доступе.  то бы сомневалс€!!!  онечно ни чего не дадите , ни чего не покажите, на звонки и жалобы не отвечаете. “олько деньги стричь с клиентов и дурачить их будете. Ёто вы лучше всех умеете, со своим турецким хоз€имон и больной на голову начальницей!

ќтветить
29.06.15 1:03 јвиаэксперт

√ость :  онкретный вопрос: кака€ сертифицированна€ фирма делала реиновацию салонов на ваших самолетах? √де копи€ одобрени€ или разрешени€, как ¬ы утверждаете, производител€? Ќу откуда вообще вз€лась така€ компановка из каких стандартов, какой страны? —тандарты производител€ Ѕоинг - американские. Ўаг кресел в них отсутствует, ограничение лишь по максимальному количеству кресел. ƒокументы вам никто не предоставит в открытом доступе.

ќтветить
29.06.15 0:59 јвиаэксперт

√ость : Ќу какой же это ответ? Ћажа чистой воды. ќп€ть пустое л€-л€, и уход в сторону от вопроса! Ќу при чет тут »л-86 с его вентил€торами, ¬ы бы еще »л-18 вспомнили, или »л-14, которые —талина помн€т.  ака€ разница, форсунка или кондиционирование. ѕочему только на ваших самолетах они отсутствуют, почему только на ваших самолетах люди мерзнут и прос€т пледы, а их всем не хватает. Ќу даже на этом сайте, на форумах любой другой авиакомпании, такие вопросы отсутствуют и такой проблеммы не существует. — 70-х годов летаю, ну ни разу не видел ни одного пассажира с пледом. „то же эта за фирменна€ пегасовска€ проблемма пледы считать, кому хватит, а кому нет. ¬ самолете просто должна быть нормальна€ комфортна€ температура. »ндивидуального обдува по умолчанию нет на всех 747, 767, 777 и некоторых других типах. ¬о всех авиакомпани€х всех стран мира. “емпература в салонах самолета регулируетс€, и устанавливаетс€ экипажем. —уществует стандарт, по которому она около 22 градусов. ƒл€ кого то это холодно, а дл€ кого то жарко, но всем угодить невозможно. ” большинства авиакомпаний мира пледов на борту не более 10% от количества кресел. —в€зано это с дополнительными затратами по стирке и упаковке, а так же с дополнительным весом.

ќтветить
28.06.15 17:18 √ость

√ость :  ому верить?Ќикому, вот ссылка на схему с сайта www.nordwindairlines.ru/ru/flights/seati...

ќтветить
28.06.15 17:13 √ость

–оман : ѕодскажите пожалуйста, летим в јнталию ,пролетает ли над территорией ”краины или нет?ћожет и пролетите, но не над территорией ёго-¬остока. ќткуда летите?

ќтветить
28.06.15 16:35 –оман

ѕодскажите пожалуйста, летим в јнталию ,пролетает ли над территорией ”краины или нет?

ќтветить
28.06.15 16:26 √ость

 ому верить?

Ќордвинд 
ќтветить
28.06.15 15:18 √ость

јвиатор со стажем : √оспода, рассто€ние между кресел устанавливаетс€ производителем самолета.  омпоновка в 220 мест одобрена Airbus, в других компани€х так же имеетс€ така€ компоновка. ¬озраст самолета ни о чем не говорит, самолеты технически исправны и имеют сертификаты летной годности. ƒефекты которые про€вл€ютс€- устран€ютс€. –азве у вас не ломаетс€ автомобиль? ј обиженных товарищей которых сократили по зиме из-за того, что они не смогли из за своего слабого ума пройти переаттестацию и теперь пишут гадости тут, можно только пожалеть. ¬ лицо же никто не придет в офис, не выскажетс€! ќп€ть пустой и ни чем не подтвержденный бред сивой кобылы. Ѕольше ни как не назовешь. ¬се хорошо, все законно, все сертифицировано.

ќтветить
28.06.15 11:07 јвиатор со стажем

√оспода, рассто€ние между кресел устанавливаетс€ производителем самолета.  омпоновка в 220 мест одобрена Airbus, в других компани€х так же имеетс€ така€ компоновка. ¬озраст самолета ни о чем не говорит, самолеты технически исправны и имеют сертификаты летной годности. ƒефекты которые про€вл€ютс€- устран€ютс€. –азве у вас не ломаетс€ автомобиль? ј обиженных товарищей которых сократили по зиме из-за того, что они не смогли из за своего слабого ума пройти переаттестацию и теперь пишут гадости тут, можно только пожалеть. ¬ лицо же никто не придет в офис, не выскажетс€!

ќтветить
28.06.15 6:30 √ость

јвиаэксперт : √ость : „то ¬ы все врем€ стрелки на ѕегас переводите? Ёто же ваш хоз€ин, а не сторонний тур оператор. ¬опросы задаютс€ конкретные про самолеты, про перелеты, про услови€ на борту! „то ¬ы все врем€ вил€ете хвостом и переводите стрелки на кого угодно. “о на тур.оператора, то на аэропорт, то на страну вылета. ѕросто в авиации полет каждого пассажира €вл€етс€ итогом работы множества людей как на земле, так и в воздухе. ћожно все примитизировать до авиакомпании, но в цепочке гораздо больше организаций, кажда€ из которых имеет собственную ответственность за свой сегмент работы. Ќа конкретные вопросы € конкретно отвечаю, если конечно ответ существует.  онкретный вопрос: кака€ сертифицированна€ фирма делала реиновацию салонов на ваших самолетах? √де копи€ одобрени€ или разрешени€, как ¬ы утверждаете, производител€? Ќу откуда вообще вз€лась така€ компановка из каких стандартов, какой страны?

ќтветить
28.06.15 6:23 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу и! ѕросим копию документального подтверждени€ в студию! ≈сли делала сертифицированна€ компани€, да еще и с одобрени€ производител€. ј пока это только ваши слова. » ни где в интернете нет вариатнта такой компановки (2-4-2) дл€ Ѕоингов-767 √ость : ”важаемый авиаэксперт! ’ватит голословить! –аз ¬ы такой продвинутый в этой области! ѕредоставьте конкретные факты: про одобенную производителем перекомпановку салонов, про сертифицированную организацию котора€ ее делала, про стоимость билетов (как ¬ы утвержаете что она у вас ниже чем в других авиакомпани€х). ’оть что нибудь? ѕока это только пустые отписки. ќтветил на ваши вопросы в теме про »кар. Ќу какой же это ответ? Ћажа чистой воды. ќп€ть пустое л€-л€, и уход в сторону от вопроса! Ќу при чет тут »л-86 с его вентил€торами, ¬ы бы еще »л-18 вспомнили, или »л-14, которые —талина помн€т.  ака€ разница, форсунка или кондиционирование. ѕочему только на ваших самолетах они отсутствуют, почему только на ваших самолетах люди мерзнут и прос€т пледы, а их всем не хватает. Ќу даже на этом сайте, на форумах любой другой авиакомпании, такие вопросы отсутствуют и такой проблеммы не существует. — 70-х годов летаю, ну ни разу не видел ни одного пассажира с пледом. „то же эта за фирменна€ пегасовска€ проблемма пледы считать, кому хватит, а кому нет. ¬ самолете просто должна быть нормальна€ комфортна€ температура.

ќтветить
27.06.15 14:35 јвиаэксперт

√ость : „то ¬ы все врем€ стрелки на ѕегас переводите? Ёто же ваш хоз€ин, а не сторонний тур оператор. ¬опросы задаютс€ конкретные про самолеты, про перелеты, про услови€ на борту! „то ¬ы все врем€ вил€ете хвостом и переводите стрелки на кого угодно. “о на тур.оператора, то на аэропорт, то на страну вылета. ѕросто в авиации полет каждого пассажира €вл€етс€ итогом работы множества людей как на земле, так и в воздухе. ћожно все примитизировать до авиакомпании, но в цепочке гораздо больше организаций, кажда€ из которых имеет собственную ответственность за свой сегмент работы. Ќа конкретные вопросы € конкретно отвечаю, если конечно ответ существует.

ќтветить
27.06.15 14:29 јвиаэксперт

√ость : ј что вам мешало, не убирать индивидуальную систему кондиционировани€ воздуха! ѕочему ее нет? ≈сли реиновацию салонов делала сертифицированна€ компани€? »ндивидуальной системы кондиционировани€ воздуха не существует, бывают форуснки индивидуального обдува от общей системы, они считаютс€ устаревшими и на больших современных самолетах либо не предусмотрены конструкцией вовсе, либо €вл€ютс€ опцией. Ёти форсунки использовались на старых самолетах, где обща€ система кондиционировани€ не справл€лась с эффективным охлаждением салона. —ейчас в индивидуальных форсунках нет необходимости, салон равномерно охлаждаетс€ или нагреваетс€ через боковые форсунки расположенные вдоль стенок салона, сверху и снизу. Ќа отечественных же самолетах (вроде »л-86 и подобных) и вовсе была профанаци€, там был обычный (довольно шумный) вентил€тор, который гнал пыльный воздух из под сидени€ в лицо.

ќтветить
27.06.15 14:18 јвиаэксперт

√ость : Ќу и! ѕросим копию документального подтверждени€ в студию! ≈сли делала сертифицированна€ компани€, да еще и с одобрени€ производител€. ј пока это только ваши слова. » ни где в интернете нет вариатнта такой компановки (2-4-2) дл€ Ѕоингов-767 √ость : ”важаемый авиаэксперт! ’ватит голословить! –аз ¬ы такой продвинутый в этой области! ѕредоставьте конкретные факты: про одобенную производителем перекомпановку салонов, про сертифицированную организацию котора€ ее делала, про стоимость билетов (как ¬ы утвержаете что она у вас ниже чем в других авиакомпани€х). ’оть что нибудь? ѕока это только пустые отписки. ќтветил на ваши вопросы в теме про »кар.

ќтветить
27.06.15 5:54 √ость

”важаемый авиаэксперт! ’ватит голословить! –аз ¬ы такой продвинутый в этой области! ѕредоставьте конкретные факты: про одобенную производителем перекомпановку салонов, про сертифицированную организацию котора€ ее делала, про стоимость билетов (как ¬ы утвержаете что она у вас ниже чем в других авиакомпани€х). ’оть что нибудь? ѕока это только пустые отписки.

ќтветить
27.06.15 5:34 √ость

„то ¬ы все врем€ стрелки на ѕегас переводите? Ёто же ваш хоз€ин, а не сторонний тур оператор. ¬опросы задаютс€ конкретные про самолеты, про перелеты, про услови€ на борту! „то ¬ы все врем€ вил€ете хвостом и переводите стрелки на кого угодно. “о на тур.оператора, то на аэропорт, то на страну вылета.

ќтветить
27.06.15 5:15 √ость

јвиаэксперт : —ветлана : Ћетели компанией 23 июн€ 2015 из јнталии в —ѕЅ, рейс был задержан на 2.5 часа. Ёкипаж даже не посчитал нужным принести извинени€! «ато командир болтал без умолку про все что видел, чувствовал и о чем думал во врем€ полета.  ормили отвратительно, дали большой батон внутри, которого торчала сомнительного вида колбаса и сыр, к чаю-маленький кекс. Ќа борту судна было холодно, но плед давали только дет€м .¬ общем, было холодно и голодно! ƒл€ себ€ сделали вывод: брать путевку у туроператоров, не работающих с этой "забавной" компанией. Ќ≈ ѕќЌ–ј¬»Ћќ—№! „то мешало попросить экипаж сделать температуру повыше (если действительно всем было холодно)? ѕитание зависит от вашего туроператора, сколько он включил в стоимость денег на питание - так вас и покормили. јвиакомпании не жалко вас хоть черной икрой с лобстерами кормить, но ваш билет будет стоить на ресторанную стоимость блюда выше. ¬р€д ли все с этим соглас€тс€. ѕотому и корм€т мало, но цену держат низкой.  то садитс€ в самолет жрать - запасайтесь едой из дома :) ј что вам мешало, не убирать индивидуальную систему кондиционировани€ воздуха! ѕочему ее нет? ≈сли реиновацию салонов делала сертифицированна€ компани€?

ќтветить
27.06.15 5:09 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕо состо€нию на €нварь 2015 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составл€ет 13.7 лет. Ёто мало? ¬ы себе в личное пользование купите машине после 4-х хоз€ев? ѕегас-—еверный ветер-»кар это все одна контора, сколько бы вы названий не придумали. ѕоэтому не надо все валить на ѕегас. ” людей претензии к авиа-перевозкам, а не к тур. пакету. —амолеты и машины может сравнивать только человек, который ничего о самолетах не знает. » не знает в том числе про D check, при котором самолет разбираетс€, все детали провер€ютс€, дефектные замен€ютс€, после чего самолет оп€ть собираетс€. ѕосле чего самолет по техническому состо€нию соответствует новому (только без производственных дефектов присущих новому самолету). ¬ы видели автомобиль, который каждые 1-2 года разбирали бы процентов на 50 дл€ проверки, а каждые 10-12 лет полностью? ѕегас туристик €вл€етс€ владельцем этих авиакомпаний, соответственно ответственность за них лежит именно на нем. Ќу и по поводу "нет претензий к турпакету" это вы зр€. ѕретензий множество, особенно к гидам (трансферным и отельным).  то салоны переделывал в 2013 году, кто напихал туда лишних кресел? —ертифицированна€ компани€ делала, с разрешени€ владельца и после одобрени€ производител€. » кто вам сказал, что кресла "лишние"? Ќу и! ѕросим копию документального подтверждени€ в студию! ≈сли делала сертифицированна€ компани€, да еще и с одобрени€ производител€. ј пока это только ваши слова. » ни где в интернете нет вариатнта такой компановки (2-4-2) дл€ Ѕоингов-767

ќтветить
26.06.15 23:27 јвиаэксперт

—ветлана : Ћетели компанией 23 июн€ 2015 из јнталии в —ѕЅ, рейс был задержан на 2.5 часа. Ёкипаж даже не посчитал нужным принести извинени€! «ато командир болтал без умолку про все что видел, чувствовал и о чем думал во врем€ полета.  ормили отвратительно, дали большой батон внутри, которого торчала сомнительного вида колбаса и сыр, к чаю-маленький кекс. Ќа борту судна было холодно, но плед давали только дет€м .¬ общем, было холодно и голодно! ƒл€ себ€ сделали вывод: брать путевку у туроператоров, не работающих с этой "забавной" компанией. Ќ≈ ѕќЌ–ј¬»Ћќ—№! „то мешало попросить экипаж сделать температуру повыше (если действительно всем было холодно)? ѕитание зависит от вашего туроператора, сколько он включил в стоимость денег на питание - так вас и покормили. јвиакомпании не жалко вас хоть черной икрой с лобстерами кормить, но ваш билет будет стоить на ресторанную стоимость блюда выше. ¬р€д ли все с этим соглас€тс€. ѕотому и корм€т мало, но цену держат низкой.  то садитс€ в самолет жрать - запасайтесь едой из дома :)

ќтветить
26.06.15 23:21 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ѕо состо€нию на €нварь 2015 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составл€ет 13.7 лет. Ёто мало? ¬ы себе в личное пользование купите машине после 4-х хоз€ев? ѕегас-—еверный ветер-»кар это все одна контора, сколько бы вы названий не придумали. ѕоэтому не надо все валить на ѕегас. ” людей претензии к авиа-перевозкам, а не к тур. пакету. —амолеты и машины может сравнивать только человек, который ничего о самолетах не знает. » не знает в том числе про D check, при котором самолет разбираетс€, все детали провер€ютс€, дефектные замен€ютс€, после чего самолет оп€ть собираетс€. ѕосле чего самолет по техническому состо€нию соответствует новому (только без производственных дефектов присущих новому самолету). ¬ы видели автомобиль, который каждые 1-2 года разбирали бы процентов на 50 дл€ проверки, а каждые 10-12 лет полностью? ѕегас туристик €вл€етс€ владельцем этих авиакомпаний, соответственно ответственность за них лежит именно на нем. Ќу и по поводу "нет претензий к турпакету" это вы зр€. ѕретензий множество, особенно к гидам (трансферным и отельным).  то салоны переделывал в 2013 году, кто напихал туда лишних кресел? —ертифицированна€ компани€ делала, с разрешени€ владельца и после одобрени€ производител€. » кто вам сказал, что кресла "лишние"?

ќтветить
26.06.15 21:10 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : “олько глупый не поймет, в каком состо€нии самолеты, посмотрев их возраст, количество предыдущих эксплуатантов, в каких странах они работали и наконец проследив количество задержек, неисправностей и отказов, это только опубликованных в интернете. ¬озраст от 8 до 19 лет.  оличество эксплуатантов не играет никакой роли, ибо владелец самолета в большинстве случаев лишь один - лизингова€ компани€. ” большинства 1-3 эксплуатанта. Ћетали в јнглии (Kingfisher), –оссии (јэрофлот, ќренэйр), …ордании (Royal Jordan), —Ўј (American Airlines), —ейшеллы (Air Seychelles), Ќедерланды (KLM), √ермани€ (Air Berlin) итд. ќтказов на час налета не больше чем у других авиакомпаний. «адержки часто из за материнской компании (ѕегас), котора€ любит оптимизации расписани€). ѕо состо€нию на €нварь 2015 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составл€ет 13.7 лет. Ёто мало? ¬ы себе в личное пользование купите машине после 4-х хоз€ев? ѕегас-—еверный ветер-»кар это все одна контора, сколько бы вы названий не придумали. ѕоэтому не надо все валить на ѕегас. ” людей претензии к авиа-перевозкам, а не к тур. пакету. 13,7 лет это не возраст дл€ самолета. Ќе сравнивайте с автомобил€ми, там другой уровень надежности и качества заложен. ¬ авиации другие требовани€ к техобслуживанию и безопасности. ¬ мире спокойно летают самолеты, которым по 30-40 лет. ≈сли самолет обслуживать, как положено, регул€рно делать капиталку двигателей и т.д., то он и сто лет пролетает. ’оть один пример дайте в студию? ”спешно летающего в мире 30-40 летнего самолета? Ёто јЌ-2 что ли в ƒальней —ибири? ¬ каком мире?

ќтветить
26.06.15 21:06 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : “олько глупый не поймет, в каком состо€нии самолеты, посмотрев их возраст, количество предыдущих эксплуатантов, в каких странах они работали и наконец проследив количество задержек, неисправностей и отказов, это только опубликованных в интернете. ¬озраст от 8 до 19 лет.  оличество эксплуатантов не играет никакой роли, ибо владелец самолета в большинстве случаев лишь один - лизингова€ компани€. ” большинства 1-3 эксплуатанта. Ћетали в јнглии (Kingfisher), –оссии (јэрофлот, ќренэйр), …ордании (Royal Jordan), —Ўј (American Airlines), —ейшеллы (Air Seychelles), Ќедерланды (KLM), √ермани€ (Air Berlin) итд. ќтказов на час налета не больше чем у других авиакомпаний. «адержки часто из за материнской компании (ѕегас), котора€ любит оптимизации расписани€). ѕо состо€нию на €нварь 2015 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составл€ет 13.7 лет. Ёто мало? ¬ы себе в личное пользование купите машине после 4-х хоз€ев? ѕегас-—еверный ветер-»кар это все одна контора, сколько бы вы названий не придумали. ѕоэтому не надо все валить на ѕегас. ” людей претензии к авиа-перевозкам, а не к тур. пакету. 13,7 лет это не возраст дл€ самолета. Ќе сравнивайте с автомобил€ми, там другой уровень надежности и качества заложен. ¬ авиации другие требовани€ к техобслуживанию и безопасности. ¬ мире спокойно летают самолеты, которым по 30-40 лет. ≈сли самолет обслуживать, как положено, регул€рно делать капиталку двигателей и т.д., то он и сто лет пролетает. “.е. —еверный ветер п€тый по счету экплуатант этих самолетов и вы хорошо следит за их состо€нием? “олько что же они сып€тс€ у вас, как дыр€вые ведра с гайками?

ќтветить
26.06.15 21:00 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕо состо€нию на €нварь 2015 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составл€ет 13.7 лет. Ёто мало? ¬ы себе в личное пользование купите машине после 4-х хоз€ев? ѕегас-—еверный ветер-»кар это все одна контора, сколько бы вы названий не придумали. ѕоэтому не надо все валить на ѕегас. ” людей претензии к авиа-перевозкам, а не к тур. пакету. —амолеты и машины может сравнивать только человек, который ничего о самолетах не знает. » не знает в том числе про D check, при котором самолет разбираетс€, все детали провер€ютс€, дефектные замен€ютс€, после чего самолет оп€ть собираетс€. ѕосле чего самолет по техническому состо€нию соответствует новому (только без производственных дефектов присущих новому самолету). ¬ы видели автомобиль, который каждые 1-2 года разбирали бы процентов на 50 дл€ проверки, а каждые 10-12 лет полностью? ѕегас туристик €вл€етс€ владельцем этих авиакомпаний, соответственно ответственность за них лежит именно на нем. Ќу и по поводу "нет претензий к турпакету" это вы зр€. ѕретензий множество, особенно к гидам (трансферным и отельным).  то салоны переделывал в 2013 году, кто напихал туда лишних кресел?

ќтветить
26.06.15 14:53 јвиаэксперт

√ость : ѕо состо€нию на €нварь 2015 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составл€ет 13.7 лет. Ёто мало? ¬ы себе в личное пользование купите машине после 4-х хоз€ев? ѕегас-—еверный ветер-»кар это все одна контора, сколько бы вы названий не придумали. ѕоэтому не надо все валить на ѕегас. ” людей претензии к авиа-перевозкам, а не к тур. пакету. —амолеты и машины может сравнивать только человек, который ничего о самолетах не знает. » не знает в том числе про D check, при котором самолет разбираетс€, все детали провер€ютс€, дефектные замен€ютс€, после чего самолет оп€ть собираетс€. ѕосле чего самолет по техническому состо€нию соответствует новому (только без производственных дефектов присущих новому самолету). ¬ы видели автомобиль, который каждые 1-2 года разбирали бы процентов на 50 дл€ проверки, а каждые 10-12 лет полностью? ѕегас туристик €вл€етс€ владельцем этих авиакомпаний, соответственно ответственность за них лежит именно на нем. Ќу и по поводу "нет претензий к турпакету" это вы зр€. ѕретензий множество, особенно к гидам (трансферным и отельным).

ќтветить
26.06.15 9:50 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : “олько глупый не поймет, в каком состо€нии самолеты, посмотрев их возраст, количество предыдущих эксплуатантов, в каких странах они работали и наконец проследив количество задержек, неисправностей и отказов, это только опубликованных в интернете. ¬озраст от 8 до 19 лет.  оличество эксплуатантов не играет никакой роли, ибо владелец самолета в большинстве случаев лишь один - лизингова€ компани€. ” большинства 1-3 эксплуатанта. Ћетали в јнглии (Kingfisher), –оссии (јэрофлот, ќренэйр), …ордании (Royal Jordan), —Ўј (American Airlines), —ейшеллы (Air Seychelles), Ќедерланды (KLM), √ермани€ (Air Berlin) итд. ќтказов на час налета не больше чем у других авиакомпаний. «адержки часто из за материнской компании (ѕегас), котора€ любит оптимизации расписани€). ѕо состо€нию на €нварь 2015 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составл€ет 13.7 лет. Ёто мало? ¬ы себе в личное пользование купите машине после 4-х хоз€ев? ѕегас-—еверный ветер-»кар это все одна контора, сколько бы вы названий не придумали. ѕоэтому не надо все валить на ѕегас. ” людей претензии к авиа-перевозкам, а не к тур. пакету. 13,7 лет это не возраст дл€ самолета. Ќе сравнивайте с автомобил€ми, там другой уровень надежности и качества заложен. ¬ авиации другие требовани€ к техобслуживанию и безопасности. ¬ мире спокойно летают самолеты, которым по 30-40 лет. ≈сли самолет обслуживать, как положено, регул€рно делать капиталку двигателей и т.д., то он и сто лет пролетает.

ќтветить
26.06.15 8:11 √ость

»рина!¬ыбрав другую компанию,¬ы можете не попасть в отели линейки Dessole,т.к. “олько ѕегас продает эти отели.ј эти отели в ≈гипте рекомендую, т.к. “олько у них есть все и плюс анимаци€ турецка€. »рина : Ћетели 24.05.2015. из ’ургады в ћоскву.¬се началось в аэропорту. –егистрацию не давали полтора часа: оказалось не подали списки на рейс.ƒети измучались,мамы с детьми на руках,ни кресел,ни стульев-хоть на пол садись.Ќаконец дали регистрацию,прошло врем€,посадка и вот мы в самолете.—амолет старый,весь скрипит. апитан на час прибавил врем€ прибыти€ в ћоскву. ѕассажиры в шоке.„ерез тридцать минут капитан пон€л что ошибс€-извинилс€. ѕледы дефицит:только дет€м.–ейс ночной.ѕонимаю что свет выключают,но не до такой же степени:гор€т одни знаки "пристегните ремни" и "не курить".’оть глаз коли.ƒети плачут,но ничего сделать нельз€-так положено.Ќо и это не самое главное.ѕеред посадкой предложили напитки,предварительно включив ¬≈—№ —¬≈“(после полной темноты можно ослепнуть).Ќапитки закончились на первых р€дах.Ќа просьбу принести сок ребенку проводница(не могу назвать ее бортпроводница из-за ее не профессионализма)ответила,что соку нет.ј виноваты в этом грузчики,так как не загрузили на борт сок.Ќу и как можно довер€ть этому перевозчику и его работником, и ввер€ть свою жизнь такой авиакомпании? “ак что в следующий раз выберу более надежную авиакомпанию.„его и ¬ам советую дорогой читатель.ј этой компании советую работать над своими ошибками.—пасибо за прочтение отзыва.

ќтветить
26.06.15 7:59 √ость

√ость : цветок : ќ боже. „итать противно. 1.–ассто€ние между креслами во всех авиакомпани€х разрешенное соответстующими наздорными органами! ”ж поверьте, никто его уменьшать не будет. 2.если вы летите с детьми, почему бы не вз€ть дл€ ребенка теплую вещь в самолет??? јвиакомпани€ не об€зана вам раздавать пледы!!!! ¬ аэрофлоте вообще на весь самолет 10 пледов. Ёто ваше здоровье и ваши дети! ¬ы сами доожны о себе заботитьс€. 3.а почему же мы не берем с собой таблетки от своих болезней? Ќе вз€л, а потом начинаемжаловатьс€ на авиакомпанию, какие они плохие, нет таблеток нужных дл€ мен€. 4.питание сократили везде!!!! » так на вс€кий случай, питание не входит в стоимость билета! „то сложно ссобой вз€ть, особо прожорливые персоны??? 5эх,. “урбулентность . ќт нее не защищен никто. ќсобенно в летнее врем€.это частое €вление. »ли ыть может в “рансаэро нет турбулентности??? 6. Ћетаю частотах! ѕоверьте, авиакомпани€ не сама€ худша€, все на хорошем уровне. ¬сегда чисто, вежливо, м€гкие посадки. √лавное долететь живым и здоровым. я считаю это главное. ј если не нравитс€ сервис, выбирайте авиакомпании другого уровн€ . ¬сем добра. ƒумайте о себе сами!)ƒа писал этот текст точно полный »диот. ¬ам к психиатору пр€ма дорога. ќсобенно крайн€€ фраза хороша - * как хотите!)))

ќтветить
26.06.15 5:45 √ость

цветок : ќ боже. „итать противно. 1.–ассто€ние между креслами во всех авиакомпани€х разрешенное соответстующими наздорными органами! ”ж поверьте, никто его уменьшать не будет. 2.если вы летите с детьми, почему бы не вз€ть дл€ ребенка теплую вещь в самолет??? јвиакомпани€ не об€зана вам раздавать пледы!!!! ¬ аэрофлоте вообще на весь самолет 10 пледов. Ёто ваше здоровье и ваши дети! ¬ы сами доожны о себе заботитьс€. 3.а почему же мы не берем с собой таблетки от своих болезней? Ќе вз€л, а потом начинаемжаловатьс€ на авиакомпанию, какие они плохие, нет таблеток нужных дл€ мен€. 4.питание сократили везде!!!! » так на вс€кий случай, питание не входит в стоимость билета! „то сложно ссобой вз€ть, особо прожорливые персоны??? 5эх,. “урбулентность . ќт нее не защищен никто. ќсобенно в летнее врем€.это частое €вление. »ли ыть может в “рансаэро нет турбулентности??? 6. Ћетаю частотах! ѕоверьте, авиакомпани€ не сама€ худша€, все на хорошем уровне. ¬сегда чисто, вежливо, м€гкие посадки. √лавное долететь живым и здоровым. я считаю это главное. ј если не нравитс€ сервис, выбирайте авиакомпании другого уровн€ . ¬сем добра. ƒумайте о себе сами!)ƒа писал этот текст точно полный »диот. ¬ам к психиатору пр€ма дорога.

ќтветить
—ообщени€ 5856 - 5905 из 11155
Ќачало | ѕред. | 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/nordwind_airlines/106.html 106 1 1