–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.12.08 18:16 —ергей г.Ѕорисов

ћнение независимое!!! Ћетели 25.12.08 из ’ургады в Ўереметьево!  омпани€ очень неплоха€, самолЄтик(b 757-200)- чистенький, беленький, не создаЄт впечатление поношенного »каруса! —ервис - очень хороший, 100 раз нам сказали "—пасибо", хот€ хотелось сказать "—пасибо" им! ƒолгих ¬ам лет работы и процветани€, руководители!!!! ј работникам - хороших зарплат и умных руководителей! ”дачи!

ќтветить
25.12.08 12:06 √ость

ј  —еверный ветер не имеет никакого отношени€ к континентальным!!!! заисключением конечно наемного руководства. » лицензию ветер получал сам, и свидетельство эксплуатанта, и все-все остальные документы.

ќтветить
24.12.08 18:19 √ость

 то интересно там ответил что старые долги этой новой авиакомпании NORTH WIND а-л€  онтинентальные выплачены. ѕо Ѕанкротству проводам отдали по 20-30 тыс. руб.,а должны остались по 50-70 тыс. руб. » как вообще турки вз€ли эту компанию с такими долгами непон€тно, лицензи€ на де€тельность по –оссии нужна по дешевке да песни Ћенгарова о сладком прошлом... „увствуетс€, что старый состав  онтинентальных јвиалиний нахваливает о выплатах, реб€та постыдитесь те кто с вами работал работают теперь во многих авиакомпани€х SVO, DME и ¬нучки-и денег никто не видел. »ли почему тогда так скромно без имени напиши кто ты получивший деньги-страна(коллектив) хочет знать своего геро€. ј в принципе за компанию € рад пусть летает и развиваетс€, особое спасибо нач. службы —Ѕќ јнжелике ¬ладимировне всему составу б/п из  онтинент-х ,большой привет и новым тоже. ”дачи ¬ам –еб€та. — наступающим ¬ас... (но бывшие б\п с  јЋов про долги с деньгами не пишите стыдно начинать новое дело с врань€, да и вам не к чему это пусть руководство типа яны отвечает на этом форуме за свои делишки) ѕрошу јдминов не убирать сообщение из отзывов, должен же быть не только мЄд, но и дЄгт€ хоть ложка....

ќтветить
23.12.08 11:43 јндрей

¬ декабре 2008 года летели из ћосквы в Hurgada и обратно, оба рейса по расписанию. Ќќ¬џ≈ самолеты, и хорошее обслуживание на борту.

ќтветить
17.12.08 22:58 √ость

"в вашей а/к турки набрали одних неопытных б/пр летать с ними страшно, а опытных со стажем не вз€л!!!!!!!когда в др нормальных а/к кокорые цен€т опыт и на 1месте безопасность берут опытных б/пр в 1 очредь"- а ¬ы, позвольте спросить, сразу опытным б/п родились?

ќтветить
17.12.08 13:59 √ость

  сожалению или к счастью, но у нас в стране далеко не все делают по документам и по установленным нормам. в виме например 19 борт считаетс€ резервным, хот€ с него двигатели уже сн€ли давно... а лицензию ј  полдучила, когда ни одного самолета еще в Ўарике не было! а вот свидетельство эксплуатанта недавно.

ќтветить
16.12.08 23:47 √ость

самолетики оба растаможенные,иначе не дали бы лицензию,второй самолет должен бать резервным,читайте авив-документы.

ќтветить
16.12.08 22:14 √ость

Ёто интересно в какой авиакомпании у нас одни опытные летают? » где у нас в –оссии нормальные авиакомпании?Ќазовтие авиакомпанию, где на 1 месте безопасность.

ќтветить
16.12.08 18:05 √ость

в вашей а/к турки набрали одних неопытных б/пр летать с ними страшно, а опытных со стажем не вз€л!!!!!!!когда в др нормальных а/к кокорые цен€т опыт и на 1месте безопасность берут опытных б/пр в 1 очредь

ќтветить
16.12.08 17:59 √ость

у вас хороша€ форма одели с ног до головы,а вот интересно при увальнении сколько денег вычтут????????????

ќтветить
15.12.08 23:28 √ость

Ќа данный момент один. ¬торой самолетик стоит, его не расстаможили еще.

ќтветить
15.12.08 22:31 √ость

—пасибо, что наконец получили интересную, живую информацию. »ме€ свой хорошо оформленный сайт надо и использовать его хорошо, рассказыва€ о себе. “огда не будет и глупых вопросов, и думаем глупых ответов тоже. » не только про бортпроводников. ” вас более или менее современные самолеты с сереъзной электроникой, значит и инженерный состав сильный. »нтересно и про них узнать.ј все-таки сколько сейчас самолетов летает, один или два?

ќтветить
15.12.08 16:19 √ость

Ќу во-первых президент не все рейсы провожает, выборочно. ≈го Ёмре зовут, он турок. ј генеральный и летный в это врем€ занимаютс€ своей работой. »ногда на брифингах присутствует так же вице-президент. ¬ообще никогда не угадаешь - может прийти любой из руководства, полюбоватьс€ на бригаду. ƒовольно строго относ€тс€ к внешнему виду.  огда первые рейсы были, то руководство просто не вылазило из Ўереметьево, встречало и провожало все экипажи втечении 2-3-х суток точно. Ѕыло при€тно такое внимание. ќни лично интересовались у бортпроводников как прошел рейс, что изменить надо, какие замечани€. ¬от такое у нас турецкое руководство с поистине западным менталитетом и тактикой работы.

ќтветить
15.12.08 14:53 √ость

ƒа, серьезные у вас бортпроводники, значит и руководство компании на высоте. ќднако то, что брифинги проводит президент наводит на размышлени€ другого рода. ј что генеральный, летный и др. "не т€нут"?  стати, а кто президент? »нтересно!

ќтветить
15.12.08 13:55 √ость

 онечно не могу сказать, что жизнь- сказка...  ак и в любой авиакомпании есть свои плюсы и минусы, особенно на первых порах работы. Ќо внушает оптимизм довольно отзывчивое на просьбы и замечани€ работников турецкое руководство.  онечно есть над чем работать, но многое уже сделано. ќчень при€тно, когда президент ј  сам проводит брифинг и провожает на рейс экипаж. Ќаземные службы работают довольно хорошо. ” нас отличные представители, быстро реагирующие на любые просьбы и замечани€. Ќо в числе бортпроводников есть много неопытных реб€т и девченок, с которыми бывает трудно работать в рейсе, особенно когда новичков половина бригады... ¬от такое у мен€ –≈јЋ№Ќќ≈ видение авиакомпании, как у бортпроводника (это всем интересующимс€).

ќтветить
12.12.08 10:56 √ость

ћы вам ќ„≈Ќ№ завидуем! ƒва самолета есть, еще один приходит. Ўтат укомплектован хорошими специалистами, зарплата хороша€. Ќо самолетик летает один, но не все верующие, по-этому Ѕог может и не "дать компании действовать очень долго". ќй, извините, у вас же жизнь сказка! ћы вас не критикуем, а реально интересуемс€ смелым, ну очень смелым проектом турок.

ќтветить
11.12.08 21:43 √ость

–абота есть, зарплата есть, самолЄтик летает-жизнь сказка! Ќу позавидуйте теперь!

ќтветить
11.12.08 16:31 √ость

¬идать ваши дела не очень, если ваш модератор публикует выборочные вопросы и ответы! “ак сколько самолетов сейчас летает? ќдин или два?

ќтветить
11.12.08 13:01 √ость

главное деньги чтоб платили

ќтветить
10.12.08 14:15 √ость

даст бог компани€ будет действовать очень долго,а тем кто продолжает критиковать нас;«ј¬»ƒ”ё“ ћќЋ„ј

ќтветить
10.12.08 13:39 √ость

после декрета € планирую пойти работать в северный ветер, конечно если они ещЄ будут существовать. ак показывает опыт турис.авиакомп.долго не живут!

ќтветить
09.12.08 21:09 “ать€на

(предыдущему "гостю") ≈сли вы не имеете отношени€ к этой ј , то не надо гр€зи, по меньшей мере это некрасиво и чести вам не делает. ј ежели вы работаете в северном ветре, то читайте повнимательнее трудовой договор, там все написано!!! » написано по поводу денег очень четко!

ќтветить
09.12.08 12:03 √ость

а мне очень интересно,как долго эта компани€ просущесвует ведь з/п уже сократили т.ч сморие б/пр вас обманывают вы будете получать обещенные деньги только за80ч не повезло вам

ќтветить
08.12.08 18:22 Ѕорис

«дрвствуйте! ќчень интересна€ авиакомпани€ ! Ћично занималс€ обслуживанием в обеспечении ¬—. ¬сЄ происходит достаточно чЄтко. Ќо есть свои особенности при прилЄте ¬—. ¬рем€ разгрузки багажа составл€ет около 35 минут и “«  не может начать заправку топливом из-за неудобства подъезда к самолЄту, что может привести к задержке рейса. я думаю руководство компани примет это к сведению. ќбщее воспри€тие осталось положительным. —амолЄты относительно новые и планы грандиозные. ” вас всЄ получитс€. ”дачи . Ћ≈“ј…“≈.

ќтветить
07.12.08 22:56 √ость

Ќе надо гр€зи, у Ќј— хороша€ авиакомпани€!

ќтветить
07.12.08 22:09 √ость

Ёто не компани€, а просто фигн€. ƒумаю, что она не долго прот€нет!

ќтветить
05.12.08 19:45 √ость

¬злетели, ”ра! ѕервый реальный рейс 5.12.2008. в Ўарм. ¬ угоду турецким спонсорам, которые конечно же оцен€т тех, кто превратил их сны Ўахерезады в реальую жизнь. ќсобенна€ благодарность мальчику по имени  азим. ќтстань от бортпроводников бэби!

ќтветить
02.12.08 19:44 дима

кто что про них может сказать? думаю туда пойти техником...

ќтветить
01.12.08 17:21 √ость

√оспода, а кто-нибудь хоть раз летал на их самолетах? ≈сли да, то как общие впечатлени€?

ќтветить
28.11.08 10:15 Ќик

а куда дели 2 “у-154 и 2 »л-86?

ќтветить
26.11.08 21:42 √ость

737-800

ќтветить
26.11.08 20:46 √ость

а 320-е что? тоже будут?

ќтветить
24.11.08 20:19 √ость

јвиационные власти разрешили

ќтветить
21.11.08 18:54 √ость

√остю от 11.11.08: надо ждать - это дело ни одного дн€ хот€ все готово к реальной работе. ќфис готов, штат сформирован, самолеты прибыли- все ждут решени€ авиационных властей.

ќтветить
11.11.08 11:06 √ость

ну когда же они взлет€т?????????????

ќтветить
01.11.08 9:14 √ость

¬ авиакомпании все идет по плану, зарплата выплачиваетс€ всем, летному составу очень немала€, несмотр€ на то, что пока нет полетов.  то не успел- тот опоздал! Ќедостаток “урецких собственников в том, что выбрали и арендовали офис в неудобном месте - √ќ—Ќ»»√ј.

ќтветить
31.10.08 15:01 √ость

√оспода, ну что за привычка - ха€ть всех.Ћюди подход€т к началу работы - это всегда непросто ( ¬»ћ мес€цев шесть не мог взлететь). “о, что не бросаютс€ очерт€ голову в первый полет - скорее плюс, то как относ€тс€ к вновь набранному персоналу - тоже. ѕодождем начала работы - посмотрим. ј варианты "пусть у соседа корова сдохнет" по-моему некорректны...

ќтветить
30.10.08 9:48 √ость

“о, что там где работают Ћенгаровы все плохо, нагла€ ложь некомпетентных ограниченных особей, отлученных от дойной коровы -  онтинентальные авиалинии. ќни же и довели их до банкротства. ќсновной состав коллектива " онтинентальных" сохранилс€,работает в —еверном ветре и если "ѕегас" будет за него держатс€ обеспечит себе успех.

ќтветить
29.10.08 22:39 √ость

наш российский парк наверное сравним уже с африканским-один хлам

ќтветить
24.10.08 0:11 √ость2

авиакомпани€ только собираетс€ работать.обанкротитс€ она или нет зависит от хоз€ина а не от Ћенгарова и от наших авиачиновников.≈сли строго выполн€ть все требовани€ российских правил ( ‘јѕ-11) то компанию создать вообще невозможно.

ќтветить
20.10.08 16:16 √ость

–аботаю в компании с сент€бр€ пока все нравитс€,что будет дальше посмотрим,но нельз€ судить по старым заслугам. √овор€т кто старое пом€нет глаз вон...ј нам развиватьс€ и ещЄ раз развиватьс€.

ќтветить
19.10.08 1:10 √ость

 уда они полет€т если борта еще не "растаможены" (временный ввоз)? а это процедура не быстра€,плюс кода » јќ,нет так, что еще не скоро. ур€т бамбук пока.

ќтветить
15.10.08 21:01 √ость

они то хоть начали летать или нет еще?

ќтветить
15.10.08 16:19 √ость

Ёто кому там з/п выплатили?  ак были должны по  онтикам за пол-года, так и по сих пор должны, даже тем, кто работает в новом ¬етре.

ќтветить
15.10.08 12:10 √ость

зарплату выплатили ... люди не считайте чужих денег... а дл€ новой компании 4 самолЄта это очень хорошо=№

ќтветить
15.10.08 0:23 √ость

4 самолета-"хороша компани€"

ќтветить
13.10.08 21:10 √ость

—огласен с гостем от 12.10.2008, тот кто "кинул" раз, об€зательно "кинет" еще раз.

ќтветить
12.10.08 20:58 √ость

компани€ нова€, а руководство старое - ленгаров а.о. развалить континентальные авиалинии, не выплатить люд€м зарплату за полгода, а потом преспокойненько объ€вив себ€ банкротом, открыть еще одну компанию да на помоечных машинах!!! флаг ему в руки. реб€та, как только малейша€ задержка з\п, мой вам совет - за€вление в суд, иначе денег вам не видать.!

ќтветить
22.09.08 12:14 √ость

“о что начинают летать- хорошо ! ј когда долги по зарплате начнуть выплачивать- ещЄ со времЄн контиков ????—начала бы закрыли свои чтарые вопросы- а потом занимались- пиаром !!!! “ќ какой был состав во времена  онтиков- думаю- уже нельз€ сравнииь- с тем что осталось !- потому что авиакомпани€---это не только лЄтный состав--который можно набрать !

ќтветить
06.09.08 14:40 работник аэропорта

“акое впервые в –оссии. „тобы создавалась отдельна€ чартерна€ авиакомпани€. ѕегас “уристик молодцы... Ёто принесет прибыль... ’отел бы там работать

ќтветить
—ообщени€ 10727 - 10776 из 10776
Ќачало | ѕред. | 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/1.html 1 1 1