Форум самолета Яковлев Як-42

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
25.02.24 4:34 Настенька

Это у Як-42 несовременный салон? Какой же он у него - XIX века салон, что ли? Как по мне так всегда Як-42 был олицетворением современности!

Ответить
20.10.23 23:41 Вася

Галя : Настя : Гость : Самолет очень шумный, скорее бы заменили на боинги или эирбасы Перечислить вам "тараканов" буржуинских машин? Да они знают, только делают вид... Лучше не скажешь!

Ответить
17.07.23 0:24 Галя

Настя : Гость : Самолет очень шумный, скорее бы заменили на боинги или эирбасы Перечислить вам "тараканов" буржуинских машин? Да они знают, только делают вид...

Ответить
27.05.23 8:13 Настя

Гость : Самолет очень шумный, скорее бы заменили на боинги или эирбасы Перечислить вам "тараканов" буржуинских машин?

Ответить
23.05.22 18:19 npv@npv.kz

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какие организации могут делать капитальный ремонт ЯК-42Д? Заранее благодарю Вас за ответ.

Ответить
19.11.21 7:17 Гость

Доброго дня! Есть может у кого-нибудь схемы зачехления самолетов Як-42 и Як-40? Нужны картинки и перечень чехлов с заводскими номерами. Буду очень признателен.

Ответить
22.06.20 5:05 Гость

Гость : хотелось полетать на нем, в 737 закладывает на наборе, а тут есть надеждыНа что тут есть надежды?

Ответить
20.06.20 20:33 Гость

хотелось полетать на нем, в 737 закладывает на наборе, а тут есть надежды

Ответить
25.12.18 11:17 Гость

Самолет очень шумный, скорее бы заменили на боинги или эирбасы

Ответить
08.06.18 12:49 Гостьс

Гость : Гость : Все кто хвалят это ведро,, походу подставные казачки.:-) У нас нет техники предназначенной для перевозки людей и точка!!! Для перевозки невменяемых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгодятся. Как можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Это как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! Я сам летел на таком борту, москва - ухта. Впечатления ужасные.! Кресла отвратительные, шумоизоляция никакая, компановка салона...как для перевозки скота, кресла узкие жёсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) После этого рейса я был под самым мрачным впечатлением и возвращался в москву уже на поезде. Я согласен с вами. У нас в России и правда нормальных самолетов не делают. Гость : Гость : Все кто хвалят это ведро,, походу подставные казачки.:-) У нас нет техники предназначенной для перевозки людей и точка!!! Для перевозки невменяемых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгодятся. Как можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Это как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! Я сам летел на таком борту, москва - ухта. Впечатления ужасные.! Кресла отвратительные, шумоизоляция никакая, компановка салона...как для перевозки скота, кресла узкие жёсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) После этого рейса я был под самым мрачным впечатлением и возвращался в москву уже на поезде. Я согласен с вами. У нас в России и правда нормальных самолетов не делают.

Ответить
22.07.17 10:42 berg800

Гость : Гость : Все кто хвалят это ведро,, походу подставные казачки.:-) У нас нет техники предназначенной для перевозки людей и точка!!! Для перевозки невменяемых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгодятся. Как можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Это как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! Я сам летел на таком борту, москва - ухта. Впечатления ужасные.! Кресла отвратительные, шумоизоляция никакая, компановка салона...как для перевозки скота, кресла узкие жёсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) После этого рейса я был под самым мрачным впечатлением и возвращался в москву уже на поезде. Я согласен с вами. У нас в России и правда нормальных самолетов не делают. Диванный спец в области авиации?))

Ответить
22.07.17 10:06 Гость

Гость : Все кто хвалят это ведро,, походу подставные казачки.:-) У нас нет техники предназначенной для перевозки людей и точка!!! Для перевозки невменяемых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгодятся. Как можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Это как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! Я сам летел на таком борту, москва - ухта. Впечатления ужасные.! Кресла отвратительные, шумоизоляция никакая, компановка салона...как для перевозки скота, кресла узкие жёсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) После этого рейса я был под самым мрачным впечатлением и возвращался в москву уже на поезде. Я согласен с вами. У нас в России и правда нормальных самолетов не делают.

Ответить
21.07.17 9:14 Гость

Гость : Все кто хвалят это ведро,, походу подставные казачки.:-) У нас нет техники предназначенной для перевозки людей и точка!!! Фу, какой вы мерзкий человек. Прочитал ваш пост, как в говне извалялся.

Ответить
14.06.17 13:42 Гость

Хочу огорчить гостя от 21.05.17 Як-42 уже не выпускается с начала 2000-х годов. Последний был в 2003 году. Саратовского авиационного завода тоже уже нет с 2012 года. летную годность у Як-42 поддерживает ООО завод "Сокол" ЗАО "САЗ" в г. Саратове. Самолет и на самом деле прекрасный, особенно по летным качествам. А бытовка, кресла - были бы деньги у эксплуатантов, то VIP делали. У Газпрома, у Лукойла, у МЧС и т.д. А поставка в 2009 году последнего нового серийного самолета это не правда. В 2009 году уже шло банкротство и мы делали ремонты самолетов с вторичного рынка.

Ответить
05.02.17 17:21 Гость

летал на як-42д интеравиа. Нормальный самолёт. Ни гремит, ни пердит, ни скрипит

Ответить
04.10.16 14:10 Гость

Красивый самолет такой

Ответить
12.08.16 9:13 Гость

Все кто хвалят это ведро,, походу подставные казачки.:-) У нас нет техники предназначенной для перевозки людей и точка!!! Для перевозки невменяемых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгодятся. Как можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Это как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! Я сам летел на таком борту, москва - ухта. Впечатления ужасные.! Кресла отвратительные, шумоизоляция никакая, компановка салона...как для перевозки скота, кресла узкие жёсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) После этого рейса я был под самым мрачным впечатлением и возвращался в москву уже на поезде.

Ответить
21.06.16 15:04 Гость

Я не знаю по какой причине люди пишут положительные отзывы, видимо это сотрудники авиакомпании. Летела Сочи-Уфа... это ужас... такого я еще не видела...Часть пассажиров как увидели этот самолет-пришли в ужас... три часа страха!!! Было жаль пилота и стюардесс, как они работают в этой авиакомпании и на таких древних самолетах. Ни за что и никогда не рекомендую ни Красавиа, ни ЯК-42...

Ответить
08.01.16 8:55 Eysmont14

Гость : Довелось весь прошлый год летать на ЯК 42Д. Самолёт отличный на воздушных ямах не так трясет как на БОИНГАХ И АИРОБУСАХ среднего класса. Разгон моментальный , посадка мягкая . Летайте не бойтесь. При том, что мне нравится советская техника и Як-42 - не исключение, но насчет тряски уже поднадоело. Тут действительно правильно сказали, что чем меньше самолет, тем больше трясет (правда, вроде бы, скорее от площади крыла зависит, чем от массы - надо тоже поизучать аэродинамику). Так что Як-42 никак не будет трясти меньше, чем Б737 или А320, но будет трясти больше, чем, например, Б777. Но это справедливо только в ОДИНАКОВЫХ условиях. Можно в Яке пролететь, как в молоке,а можно и на Джамбо так попасть, что не только своего Бога помянешь, а и иже с ним славянских, скандинавских и древнегреческих. Но выводы из этого о качестве самолета делать слишком преждевременно.

Ответить
06.01.16 19:55 Авиаэксперт

Гость : Довелось весь прошлый год летать на ЯК 42Д. Самолёт отличный на воздушных ямах не так трясет как на БОИНГАХ И АИРОБУСАХ среднего класса. Разгон моментальный , посадка мягкая . Летайте не бойтесь. Крайне субъективное мнение у вас сформировалось. Трясет все самолеты, и к вашему сожалению, чем легче самолет - тем больше трясет. Быстрый разгон так же связан с легкостью самолета. Мягкость посадки зависит от условий.

Ответить
06.01.16 13:18 Гость

Довелось весь прошлый год летать на ЯК 42Д. Самолёт отличный на воздушных ямах не так трясет как на БОИНГАХ И АИРОБУСАХ среднего класса. Разгон моментальный , посадка мягкая . Летайте не бойтесь.

Ответить
01.07.15 15:02 Авиаэксперт

Раш : ...Довелось давеча взлетать из Адлера на Як 42Д, как раз в тот день, когда там непогода сильно разбушевалась... Два рейса при мне - на Москву и на Казань отложили, наш тоже, пару раз откладывали, но ничего, - взлетели! Дождь стоял стеной. но пилоты молодцы, круто ушли вверх выше облаков... Самолёт, может по современным меркам не ах какой комфортабельный, однако, впечатление осталось хорошее, - обычный работяга, типа автобуса :), без излишеств, просто выполняет свою функцию! Я, к советским разработкам питаю большое уважение, их, тогда, увлечённые своим делом люди разрабатывали, не за деньги, за совесть... Жаль только, - устаревают машины и промышленность наша пока "на боку".Короче, - нормальная машина! Если бы был выбор, - лететь прямо сейчас или ждать часов несколько и лететь на айэрбасе - не задумываясь полетел бы на Яке... :)Привет " ИЖАВИА" ,успехов! Дело не в том, что ЯК-42Д чем то лучше в непогоду Airbus или Boeing, просто минимумы другие либо у него, либо у пилотов. По всепогодности как раз иномарки лучше, у них более современная система навигации и управления.

Ответить
23.05.15 15:48 Дмитрий

Летал на Як-42 в начале 90-х. Самолёт понравился. Шума двигателей почти не было слышно. Только небольшой гул. Такой самолёт может взлетать с неподготовленных аэродромов, с "пятачка", возможно даже с грунтовки, что и необходимо для небольших аэродромов. Эта машина могла бы вдохнуть жизнь в аэропорты маленьких городов, дать дополнительную работу людям. Кстати, на хвалёном "Синерджи" при взлёте кажется, что самолёт разваливается в воздухе. Скрипит и скрежещет, как в старом грузовом автомобиле.

Ответить
12.04.15 23:38 Гость

Летал на нём из Донецка в Анталию и обратно.Туда летели нормально,но оттуда-ужас!Очень сильно трясло самолет,очевидно он очень чувствителен к воздушным ямам.Один раз так тряхнуло,что отпал кусок обшивки с потолка.Вобщем не рекомендую летать на этой марке самолетов.

Ответить
03.10.14 16:39 Гость

очень замечательный просторный тихий самолёт жалко то что наше правительство этого не видит и даёт дорогу АМЕРИКАНСКИМ бобикам

Ответить
23.07.14 2:20 Гость

Летаю по нескольку раз в год на як-42, полетал и на Арбузах, но всё равно Яша больше нравится. Хоть и самолеты 90х годов, надежные, как японская техника, все авиакатастрофы с 90х на них случались из-за человеческого фактора. В общем, я без ума от это пташки, жалко что их мало осталось. Авиакомпании Ижавиа большущее спасибо, все вылеты и посадки происходят точь-в-точь, пилоты ювелиры, стюардессы замечательные. Успеха вам и удачи!!! Надеюсь будут и дальше развиваться.

Ответить
27.04.14 12:09 Александр

Летал я на "Яшке" много раз из Саратова в Санкт-петербург и в Симферополь.Самолет по тем временам (конец 80-х) классный,уменьшенная шумность,большой шаг кресел,стабильный полет на эшелоне,не трясет как в ан-2,но это понятно,нечего сравнивать эшелонный лайнер,пусть и ближнемагистральный,и кукурузник,но хочу сказать,чо это один из самых надежных самолетов нашего авиапрома,до сих пор классно летает,да и в управлении легок.У нас в Саратове весь парк до недавнего времени состоял лишь из Як-42,раньше были и Ан-24,и Як-40,и Л-410 по местным линиям в область летали,а сейчас только Як-42Д и Эмбраеров 195 парочка появилась.Кстати,42-й по тем временам был один из самых малошумных,так как по тем временам Д-36 считался двигателем повышенной двухконурности.В общем,аппарат хороший годный,его бы немного модернизировать,и можно было еще много лет летать.Но завод,их выпускавший,рухнул в 2010 году,и где теперь делают их ТО,даже не знаю,может в Воронеже.Да,советский авиапром был один из самых мощных в мире.Сегодняшний даже не сравнится,все развалили.Вот и летаем на подержанных Арбузах и Бобиках, а кроме Иркута и Суржика у нас ничего и нет больше.Даже Ту-334 и тот загубили.Надеюсь возродится авиапром наш как в былые времена.

Ответить
12.03.14 20:10 Гость

ЯК..... В народе "Яшка", "Якерс". Очень хороший самолет. Отлетал на нем много лет. Надежный и в своем плане удобный. Трап свой, зимой тепло, летом прохладно в нем. Да, соглашусь, что внутреннее убранство конечно не такое как в Boeing и Airbus, хотя компании совершенствовали интерьерную отделку, устанавливали более современные блоки кресел. Летный экипаж о нем хорошо отзывается, что хорош в управлении да и вообще. Не шумный, просторный, вместительные багажные полки. Не понимаю тех, которые до прихода на наш рынок иномарок, полжизни отлетали на нашей технике, теперь ЯК не нравиться. Или как у многих удивление он вызывает, что вообще такой есть. Зайдут на борт и начинают поносить самолет. Сами гоняют на раздолбанных маршрутках, ищут халявы, за нямку самолетную маму продадут...... Томатного сока не пили никогда или рыбы не ели. Чувства такта нет. Окрылились...........

Ответить
18.10.13 23:24 Гость

Отвечаю оленеводу,который назвал себя Генадием.Отзыв датируется августом этого года.По по поводу птушников,о которых Вы высказались,так вот,запомните,все отечественные самолеты собраны именно ими,по поводу внутреннего интерьера,да он скудноват,в остальном,это очень надежная машина.Зарабатывай больше,и летай на Гольфстримах,пежон.

Ответить
04.10.13 19:12 kvartetXMAO

Только что прилетел из Белгорода в Москву. Сервис приятный, 5! Авиакомпания была ютэйр

Ответить
24.08.13 18:24 алекс

у нас в россии прекрасные и замечательные летчики.таких никогда нельзя отпускать в небо.если они уходят они уходят навсегда.а такие хорошие милые и красивые летчики как у нас в россии не должны уходить в небо.когда летчики которых ты знал уходят в небо в душе пустота а на сердце камень.это очень больно видеть как они уходят.такие улыбчивые хорошие.если они ушли в небо назад они уже не вернуться никогда.их просто нужно любить и ценить.и никогда не отпускать в небо X

Ответить
24.08.13 15:31 Гость

Летал достаточно часто рейсом Москва-Краснодар данным самолетом авиакомпании Кубань. Несомненно самолет "уставший", но не критично. Крайний раз летел "Газпромавиа" в Чехию в жуткую погоду, но тряски не было, ничего не капало, обслуживание практически как на "Эмирейтс". А маромоишные стюарды, плохое питание и разбитые кресла проблема не самолета, а эксплуатирующей авиакомпании

Ответить
27.06.13 21:28 22

У нас был перегон ВС с одним отказавшим двигателем,но только без пассажиров.Это предусмотрено

Ответить
29.04.13 9:05 912

угу я срочно позвонил директору интернета и приказал убрать этот документ из сети.))все теперь точно не найдете)))

Ответить
28.04.13 11:19 912

что поцретотики не ищется??? а может и не хотим искать? даваите подскажу а то мозги то у вас совсем плохие..заходите в яндекс ,набираете, латинницеи естественно(ой откуда вам знать что это,то етсь английскими буковками),фком а 320 и вуаля 8000 ответов выбирайте любой)) FCOM A318_319_320_321 Volume 3 (Rev. 39), 3.02 ABNORMAL AND EMERGENCY, 3.02.10 OPERATING TECHNIQUIES, PAGE 1 "REJECTED TAKE OFF" а в нем специально для поцреотиков описано когда квс имеет право на рто когда нет,как взлетать если произошел отказ одного двигателя на взлете.а сказочки про то что экипажимеет парво забить на этот документ(аналог нашего рлэ) расскажите прокурору. ищите да обрящете)))

Ответить
28.04.13 9:17 Гость

документ срочно переписывается пока 912 резину тянет

Ответить
27.04.13 10:57 912

название документа раздел были озвучены ранее.ссылку не даю так как:1) сеи документ ищется в яндексе за 30 сек.2) так как он постоянно ревизуюется то может вы найдете более свежую версию чем моя довольно старая.

Ответить
27.04.13 10:34 Гость

какой документ _________________________________________________ А действительно, какой? Ссылочку дайте.

Ответить
27.04.13 0:50 Гость

какой документ

Ответить
24.04.13 23:51 912

итак поцреотик ты оспаривашь официальный документ производителя прямо утверждающий что с одним отказавшим двигателем взлет возможен.и прямо описывающим технологию данного взлета.а так же прямо указывающем экипажу что при отказе за спр только взлетать никаких рто.

Ответить
24.04.13 21:33 Чилли-Вилли

Видео с Твин Оттером и доказывает что это лиш мечты поцреотов.

Ответить
24.04.13 17:27 Гость

Крен небольшой поэтому ничего страшного нет. ------------------------------------------------------------- у холуёв плюс минус километр не размер видео с Твин Оттером. -------------------------------- подстава

Ответить
24.04.13 15:56 Чилли-Вилли

Крен небольшой поэтому ничего страшного нет. И "разворачивающий момент" не такой большой как мечтают поцреоты так как двигатели не так уж и далеко от фюзеляжа. Что доказывает видео с Твин Оттером. При отказе одного двигателя его не начинает "нехило разворачивать" и он не падает камнем.

Ответить
24.04.13 15:27 Гость

К тому же помимо руля направления она компенсируется еще и небольшим креном. ------------------------------------------------ мало того разворачивающий момент+скольжение от крена и чем его компенсировать ,знаю холуйской силой мысли будь мужиком напиши в эрбас что твои учебник ------------------------------------- да остаётся только гадить на то он и холуй

Ответить
24.04.13 10:57 Чилли-Вилли

А ничего что двигатели у самолетов на пилонах под крылом не так уж и далеко от фюзеляжа ? Так что ассиметрия тяги не такая "огромная" как мечтают поцреотики. К тому же помимо руля направления она компенсируется еще и небольшим креном.

Ответить
24.04.13 10:02 912

нет у вас доказательств,для меня учебник правдивее его умные люди написали не холуи во всяком случае угу а фком писали дураки)))) в палату мер и весов однако.будь мужиком напиши в эрбас что твои учебник говорит о невозможностии взлета с одним отказавшим мотором а они там все дураки. итак поцреотик ткни пальчиком где фком дает квс право на орто после спр www.youtube.com/watch?v=RQeBHSsL56o ... ассиметрия тягиона такая страаашная...

Ответить
24.04.13 9:20 Гость

нет у вас доказательств,для меня учебник правдивее его умные люди написали не холуи во всяком случае,с двумя двигателями на пилоне под крылом всё хорошо только существенный косяк асимметрия тяги при отказе одного

Ответить
23.04.13 20:15 912

ну что подсовываем видеоилюзию когда скорость вращения винтов совпала со скоростью сьёмки камеры,ая яй угу у одного винта совпали у другого не совпали..улыбаемся имашем парни улыбаемся имашем.. не поцреотик ты давай не распыляйся.докажи хотя бы то что летчик имеет право забить на прямое уазание фком взлетать при отказе двигателя выше спр.(...take off MUST be continued..) конкретно раздел документ. и почему то до спр документ оговаривает право квс на принятие решение на рто,а вот после прохождения спр документ не дает никаких прав квс только взлет.все.ни условий ни оговорок.

Ответить
22.04.13 18:59 Чилли-Вилли

Итак поцреотик так и не смог привести ни видео, ни статьи о прерванном взлете А-320 fam. или Б-757 из-за отказа двигателя непосредственно после прохождения V1. А только пишет бессмысленный набор слов. Уже привели видео где Твин Отер с ТВД после отказа одного двигателя продолжает лететь на одном и его не "нехило разворачивает" и он не падает камнем. Тут уже не скажеш "отказа не было" по винту видно что отказ.

Ответить
22.04.13 18:18 Гость

ну ну то что пилоты доложили отказ двигателя ------------------------------------------ холуй сказал на взлёте значит на взлёте у тебя дома ффс??? ------------------------------------ запятые ещё проверь а что касается ффс посмотри ---------------------------------------------- я не ту ссылку вставил,касаемо этой www.youtube.com/watch?v=RQeBHSsL56o ... опять же на видео прекрасно видно что самолёт набирает высоту на обоих двигателях www.youtube.com/watch?v=lTS8rGldTaY-это ... вечером посмотрю

Ответить
22.04.13 16:40 912

ну ну то что пилоты доложили отказ двигателя,эжто так мелочи поцреотик сказал отказа не было значит не было. ты поинтересуйися когда заканчивается взлет и на каком времени после взлета у них был отказ у тебя дома ффс??? скажи адрес приеду страсть как хочется на нем полетать,и таки да часы проведенные за ним идутв налет летчикам.давай пруф в виде фото установленного у тебя дома ффс. а что касается ффс посмотри ка когда там вышло сообщение на екам енджин 2 фэил.где ты там два мотора увидел? э чувак а куда ты дел ти видео? www.youtube.com/watch?v=lTS8rGldTaY ... www.youtube.com/watch?v=RQeBHSsL56o...

Ответить
22.04.13 9:12 Чилли-Вилли

Непонятно какое отношение имеют все эти ссылки к отказам двигателя и прерванному взлету после прохождения V1. Конкретно случаи прерванного взлета А-320 fam. и Б-757 из-за отказа одного двигателя именно после прохождения V1 поцреотик так и не назвал. Так что о том что после прохождения V1 "при отказе одного двигателя так боятся взлетать и предпочитают выкатится и скакать" это лиш мечты поцреотов, как и то что "мы Эрбасу и Боингу конкуренты, они очень боятся что мы можем начать массовый выпуск авиатехники для мировой ГА". И ссылка на тренажер А-320 не понятно для чего, они прошли V1 и взлетели, у Б-767 тоже двигатель отказал уже после взлета.

Ответить
22.04.13 2:12 Гость

А на Ту-134 они нарушили инструкции и к чему это привело, повезло что никто не погиб. Ну может испугались пожара. ------------------------------ сильные умом и бесстрашные пилоты только на боингах и аэрбасах причем тут перечень инциндентов которые вобще никак с отказами моторов на взлете не связаны. ----------------------------- а зачем ты это приплетаешь,это пример как ведётся официальная статистика итак поцреотик ты не вертись тебе кинули 3 видео с отказами двигателя на взлете ------------------------------------------------------- www.youtube.com/watch?v=52-UUO5kBzI ... где ты увидел взлёт на одном двигателе,парочку вспышек за двигателем так это отрабатывала противопомпажная система а двигатель работал до остановки ну а где видео со 100% остановкой www.youtube.com/watch?v=nuAAjfLElX8 ... Delta рейс 30 сообщили, что левый двигатель из Boeing 767 отказал вскоре после взлета, представитель Федерального авиационного управления пресс-секретарь Лора Браун. ***********как всегда в своей хитрожопой манере подменяешь понятия,после взлета и на взлёте два разных режима www.youtube.com/watch?v=YB-m4uwjNeI ... ----------------------------------------------- у меня такой же дома стоит я там вообще без двигателей летаю:-) www.youtube.com/watch?v=YB-m4uwjNeI ... --------------------------------------------- опять же на видео прекрасно видно что самолёт набирает высоту на обоих двигателях,**********************как всегда в своей хитрожопой манере подменяешь понятия,после взлета и на взлёте два разных режима вывод:у холуёв доказательств своей ложной теории ноль,попытка прокатить на незнании американского языка не прошла,двухмоторные с двигателями на пилонах под крылом самолёты садятся на одном двигателе без проблем но никак не взлетают,всё холуи оптикаем

Ответить
22.04.13 1:43 912

факты мсье поцреотик факты))

Ответить
22.04.13 1:15 Чилли-Вилли

И поцреотик так и не выложил видео о том что А-320 fam. и Б-757 не смогли взлететь из-за отказа одного двигателя на взлете. Потому что ни одного такого случая не было за всю историю их эксплуатации, А-320 fam. летают с 1988 г., Б-757 с начала 80-х уже больше 30 лет 1050 штук, А-320 fam. более 5000 штук. "после прохождения V1 прервать взлет или продолжать на усмотрение КВС" )))))))))). На 277 км/ч когда длины полосы уже не хватит чтобы безопасно остановить самолет "на усмотрение КВС прервать взлет или продолжать" )))))))))))))))))))))))))))))))). А на Ту-134 они нарушили инструкции и к чему это привело, повезло что никто не погиб. Ну может испугались пожара. На Ту-134 закрылики при взлете выпускают вроде на 20 градусов или больше точно не помню, но не на 10. Соответственно сопротивление воздуха больше, естественно взлететь тяжелее. Так что это видео ничего не доказывает. А с А-320 fam. или Б-757 ты не один такой случай не назвал так как за всю историю их эксплуатации такого не было.

Ответить
21.04.13 23:23 912

1-тормоз,двухмоторные с двигателями на пилонах под крылом самолёты садятся на одном двигателе без проблем но никак не взлетают(!)(то есть иными словами не взлетают никогда) 2-тоесть может быть при благоприятных условиях(!),а может и нет(то етсь при благоприятных условиях возможно взлетит) 3-взлёт возможен не есть обязателен(то етсь он конечно взлетит ,но квс может и не взлетать если не хочет) как видим пацыент встал на путь исправления.)))))) что не может не радовать))

Ответить
21.04.13 23:17 912

а взлёт возможен не есть обязателен докажи. то етсь по твоему фраза take of must be continued (взлет ДОЛЖЕН быть продолжен) подразумевает возможность выбора? итак поцреотик ты не вертись тебе кинули 3 видео с отказами двигателя на взлете.ты же в ответ на просьбу дать видео двумотоного самолета с моторами на крыле разбившегося на взлете даешь видео где собственно рто и привело к аварии и потере вс. итак видео доказывающее невозможность взлета с одним отказавшим мотором.самолет двумоторный с моторами на крыле.условия ты задал сам теперь отвечай. про ан 26 у чилли спрашивай.но тебе предоставили видео взлета турбовинтовй машины с двумя моторами и отказом двигателя на взлете.будешь оспаривать? итак поцреотик марш учит понятия что такое инциндент и что такое катастрофа. итак кучаинциндентов но вопрос прежни где описана катастрофа двумотроного вс из за отказа мотора на взлете.и причем тут перечень инциндентов которые вобще никак с отказами моторов на взлете не связаны. что обкакался фактов нет хоть что нидь запостить надо. ах да я забыл весь мир делает многомоторную компоновку толко если других вариантов нет,просто в силу всемирного жидомассонского заговора.но ты будь мужиком напиши письмо в ФАА,ЕАСА,ИКАО с требованием запретить полеты двумоторных самолетов!!!!!авось онитебя послушають..

Ответить
21.04.13 17:19 912

ах да вторая ссылка вообще эпична читаем заголовок-катастрофы читаем описание...бла бла бла повреждений вс не обнаружено.шикаарные катастрофы все таки какое отношение имет ссылка к обсуждаемой возможности взлета двухмоторного вс ,с моторами на крыле,при отказе одного двигателя. дам тебе подсказку катастрофы подобного типа были,но связаны насколько я помню с отказами в системе флюгирования винтов.

Ответить
21.04.13 17:13 912

ээ поуцреотик пока что фантазии только у тебя.процедуры летных документов обязательны к исполнению.и фком говорит однозначно ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДОЛЖЕН.при любых условиях(иначе были бы внесены оговорки,про них) он не дает экипажу никакой вилки. мол оцените..посмотрите... решите.. как это сделанов процедуре по рто где фком четко говорит что решение на рто остается за командиром,за исключением нижеперечисленных случаев.... только взлетать.или ты оспоришь документ? моет я некорректно перевел? ...take off MUST be continued.. тормоз,двухмоторные с двигателями на пилонах под крылом самолёты садятся на одном двигателе без проблем но никак не взлетают твои слова так какое отношение имеет ту 134 к самолетам с моторами под крылом?к ассиметрии тяги? ах да и почитайте как описание этого случая самолет не взлетел только потому что экипаж принял решение на рто. что поцреотик опять обосратушки перепрятушки? судя по всему даже в советских рлэ происано что после с.п.р. и отказе двигателя только взлет.

Ответить
21.04.13 16:09 Гость

И ты не назвал ни один случай когда самолет не смог взлететь на одном двигателе. ------------------------------------ smotri.com/video/view/?id=v1429464605 ... холуй есть холуй,желание перебздеть любыми путями на лицо и что интересно инцидент с б757 ни официально не отражён(может я просто не нашёл ),если это так то понят но как собирается статистика про безотказные самолёты www.audit-center.biz/incidents.html...

Ответить
21.04.13 10:16 Чилли-Вилли

Поцреотик даже не знает что такое V1. "после прохождения V1 взлетать или прервать взлет на усмотрение КВС" )))))))))))))). V1 в среднем это 145 узлов, после прохождения V1 будет уже 150 узлов, это 277 км/ч. Прервать взлет на 277 км/ч "на усмотрение КВС" ))))))))))))))). Самолет вылетит также как Ту-204 Ред Вингз. И ты не назвал ни один случай когда самолет не смог взлететь на одном двигателе. Так что это все только мечты поцреотов.

Ответить
21.04.13 0:16 Гость

буде такие в этом случае обязательно была бы сноска что при таких то условиях делать рто, ---------------------------- то что тебе хочется холуй не есть реальность,свои фантази направь к шпиливильке,а взлёт возможен не есть обязателен,всё фантазируйте дальше

Ответить
21.04.13 0:00 912

ээ нет чувак fcom и QRH не на усмотрение квс пишется,выполнение процедур строго обязательно.а все дополнительняые условия четко прописаны.и буде такие в этом случае обязательно была бы сноска что при таких то условиях делать рто,но к твоей пичальке в случае отказа двигателя за с.п.р. производитель ОБЯЗЫВАЕТ взлетать при ЛЮБЫХ условиях,а значит он ГАРАНТИРУЕТ что а)сможет взлететь б) это куда безопаснее рто в)рн хватит для компенсации ассиметрии тяги итак первое ты уже жиденько обделался вначале утверждая что никак не взлетит теперь же говришь может быть взлетит второе ты обедлываешься еще раз не в силах доказать свою точку зрения. третье итак ты пукнул :не взлетит-докажи.

Ответить
20.04.13 22:58 912

тоесть может быть при благоприятных условиях,а может и нет пруф в студию пукнул доказывай. то есть теперь уже возможен?? а к4ак же это:садятся на одном двигателе без проблем но никак не взлетают чувак ты уж определись а. www.youtube.com/watch?v=RQeBHSsL56o ... и тут собака взлетел вот падла,и главное так и не свалился из за ассиметрии тяги.хотя винтовым в этом деле пожалуй сложнее.

Ответить
20.04.13 22:57 Чилли-Вилли

Повтор для поцреота, ткни где в документе сказанно про условия. И назови хоть один такой случай с А-320, они летают с 1988 года.

Ответить
20.04.13 22:47 Гость

что взлет на одном двигателе возможен. Так --------------------------------------- повтор для холуя тоесть может быть при благоприятных условиях,а может и нет

Ответить
20.04.13 22:46 912

тормоз,двухмоторные с двигателями на пилонах под крылом самолёты садятся на одном двигателе без проблем но никак не взлетают чувак твои слова??? твои ты с темы не сруливай.ты тявкнул что не взлетают тебе продемонстрировали что взлетают и с отказавшим двигателем и производитель сию процидурку одобряет,более того настаивает на неи. скажи прямо обосрался. а насчет видео..тебе что экипаж сказал? слышал? будешь оспаривать? так что чувак давайка нам видео где двухмоторынй самолет из за отказа двигателя на взлете накренился и упал. ссылки на точ то мол рто делают не канают. на западе с этим строго и экипажи н езанимаются самодеятельностью.производитель сказал взлет значит взлет. в конце концов ты выпукнул этот бред вот и доказывай его. www.youtube.com/watch?v=lTS8rGldTaY ... упс зараза и тут взлетел..собака.

Ответить
20.04.13 22:26 Чилли-Вилли

В официальном документе А-320 написанно что взлет на одном двигателе возможен. Так что это все мечты поцреотов, как и то что Ту-154 "лучший в мире".

Ответить
20.04.13 21:50 Гость

я же специально для тебя выделил ДОЛЖЕН БЫТЬ продолжен.все точка. ----------------------------------- тогда что ты усираешься,скажи ПОКА и всё,в чём проблема? пока двигатель не был остановлен экипажем(примерно 30 сек). --------------------------------------- сравнения,домыслы и прочий срач для второстепенных холуёв,где сайт или документ с расследованием инцендента если всё так серьёзно,покажешь где написано ЧТО СРАЗУ ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ПТИЦЫ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ОСТАНОВЛЕН,базара нет я не прав продолжился в наборе вплоть до тех пор пока двигатель не был остановлен экипажем(примерно 30 сек). ------------------------------------------------ правильно этого времени ему хватило чтоб залезть ~300м

Ответить
20.04.13 21:30 912

а и еще чего то я не припомню протвиопомпажной системы на иностранных моторах..систему детектирования помню а борьбы..борьба одна руды на мг,останов мотора при необходимости.

Ответить
Сообщения 1 - 70 из 1770
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
/yak-42/?CODE=yak-42&ajx=Y 1 1 1