–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.07.15 9:06 »нформированный √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ƒействительно, важно долететь до места... ј самоуважение? »ли за последнее врем€ окончательно нам его растоптали? «наете, что € ¬ам скажу (между нами): бюджетные ј  - это не наша придумка. ¬ мире есть еще парочка бюджетных ј . ј вот подобное отношение к пассажирам, мелочна€ экономи€ со ссылкой на "кризис", узкие р€ды, хамоватые стюардессы - это, такое ощущение, наше - посконное. ”важать себ€ надо. —амоуважение, это вовсе не требование от персонала свыше их об€занностей. —амоуважение - это когда ты пон€в, что тебе лететь экономом на чартере неудобно, заказываешь дл€ перелета в свой трехзвездочный захудалый отель бизнес джет. ¬от это € понимаю, самоуважение. ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил. —имферополь -  расно€рск от 7485 RUB ¬ одну сторону. Ёта цена икаровского эконома-чартера? "ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил." «а 7485 RUB лететь в скотских услови€х? ¬опросы по цене симферопольской программы к ее организаторам. 7000 в ней изначально заложено было с учетом субсидий airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/1-iy...   каким оп€ть организаторам ты посылаешь. ¬озит кто-»кар. ÷ены кто устанавливает-»кар. — каких еще организаторов. √де хоть эти билеты по 7500? “оже вранье полное! перефразиру€  ¬Ќ, "здесь недалеко, в мае 2015г". —то билетов на каждом рейсе льготные.  то успел, тот и съел. Ѕилеты льготные, как обычно, были распроданы за 1-2 дн€. ƒл€ сравнени€  расно€рск-ћосква- расно€рск на аэрофлоте, если сейчас брать билеты на середину июл€ сто€т 28-30 тыс€ч рублей. ≈сли же позаботитьс€ заранее можно было в те же даты слетать за 10-12т.р. “ак что не хотите переплачивать за перелет, планируйте путешествие заранее. „то с Pegas fly, что с другими компани€ми. ¬сем удачи.

ќтветить
09.07.15 2:31 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу и как подтверждение своих слов, просим в студию цены дл€ сравнени€? Ќа сколько же дешевле пегасовские тур.пакеты и ваши перелеты? √олословный авиаэксперт, еще и спеиалист оказываетс€ в области туризма. Ќу к примеру контрактна€ цена чартера SVO-AYT-SVO около 7000р за кресло.  то дешевле?  ака€ контрактна€? Gѕассажиру по фиг с кем вы там контракты заключаете и как расчитываетесь. ƒл€ пассажира по какой цене есть билеты  расно€рск-—имфирополь в наличии? ѕо 15 т.р. в одну сторону?

ќтветить
09.07.15 2:26 √ость

ј сколько же тогда без субсидий? 15000 в одну сторону? ƒа еще и на таких корытах! ƒа еще и с посто€нными задержками и переносами!

ќтветить
09.07.15 2:23 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ƒействительно, важно долететь до места... ј самоуважение? »ли за последнее врем€ окончательно нам его растоптали? «наете, что € ¬ам скажу (между нами): бюджетные ј  - это не наша придумка. ¬ мире есть еще парочка бюджетных ј . ј вот подобное отношение к пассажирам, мелочна€ экономи€ со ссылкой на "кризис", узкие р€ды, хамоватые стюардессы - это, такое ощущение, наше - посконное. ”важать себ€ надо. —амоуважение, это вовсе не требование от персонала свыше их об€занностей. —амоуважение - это когда ты пон€в, что тебе лететь экономом на чартере неудобно, заказываешь дл€ перелета в свой трехзвездочный захудалый отель бизнес джет. ¬от это € понимаю, самоуважение. ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил. —имферополь -  расно€рск от 7485 RUB ¬ одну сторону. Ёта цена икаровского эконома-чартера? "ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил." «а 7485 RUB лететь в скотских услови€х? ¬опросы по цене симферопольской программы к ее организаторам. 7000 в ней изначально заложено было с учетом субсидий airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/1-iy...   каким оп€ть организаторам ты посылаешь. ¬озит кто-»кар. ÷ены кто устанавливает-»кар. — каких еще организаторов. √де хоть эти билеты по 7500? “оже вранье полное!

ќтветить
09.07.15 1:34 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : ƒействительно, важно долететь до места... ј самоуважение? »ли за последнее врем€ окончательно нам его растоптали? «наете, что € ¬ам скажу (между нами): бюджетные ј  - это не наша придумка. ¬ мире есть еще парочка бюджетных ј . ј вот подобное отношение к пассажирам, мелочна€ экономи€ со ссылкой на "кризис", узкие р€ды, хамоватые стюардессы - это, такое ощущение, наше - посконное. ”важать себ€ надо. —амоуважение, это вовсе не требование от персонала свыше их об€занностей. —амоуважение - это когда ты пон€в, что тебе лететь экономом на чартере неудобно, заказываешь дл€ перелета в свой трехзвездочный захудалый отель бизнес джет. ¬от это € понимаю, самоуважение. ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил. —имферополь -  расно€рск от 7485 RUB ¬ одну сторону. Ёта цена икаровского эконома-чартера? "ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил." «а 7485 RUB лететь в скотских услови€х? ѕосмотрите стоимость билета на поезд. ”слови€ не скотские, просто вы слишком много хотите от чартера. ѕредставте вместо самолета, автобус дальнего следовани€ и все станет на свои места.

ќтветить
08.07.15 21:44 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ƒействительно, важно долететь до места... ј самоуважение? »ли за последнее врем€ окончательно нам его растоптали? «наете, что € ¬ам скажу (между нами): бюджетные ј  - это не наша придумка. ¬ мире есть еще парочка бюджетных ј . ј вот подобное отношение к пассажирам, мелочна€ экономи€ со ссылкой на "кризис", узкие р€ды, хамоватые стюардессы - это, такое ощущение, наше - посконное. ”важать себ€ надо. —амоуважение, это вовсе не требование от персонала свыше их об€занностей. —амоуважение - это когда ты пон€в, что тебе лететь экономом на чартере неудобно, заказываешь дл€ перелета в свой трехзвездочный захудалый отель бизнес джет. ¬от это € понимаю, самоуважение. ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил. —имферополь -  расно€рск от 7485 RUB ¬ одну сторону. Ёта цена икаровского эконома-чартера? "ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил." «а 7485 RUB лететь в скотских услови€х? ¬опросы по цене симферопольской программы к ее организаторам. 7000 в ней изначально заложено было с учетом субсидий airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/1-iy...

ќтветить
08.07.15 21:39 јвиаэксперт

√ость : Ќу и как подтверждение своих слов, просим в студию цены дл€ сравнени€? Ќа сколько же дешевле пегасовские тур.пакеты и ваши перелеты? √олословный авиаэксперт, еще и спеиалист оказываетс€ в области туризма. Ќу к примеру контрактна€ цена чартера SVO-AYT-SVO около 7000р за кресло.  то дешевле?

ќтветить
08.07.15 19:58 √ость

ќмск - —имферополь от 11485 RUB ¬ одну сторону. Ёто сто ли ваши дешевые билеты?

ќтветить
08.07.15 19:31 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒействительно, важно долететь до места... ј самоуважение? »ли за последнее врем€ окончательно нам его растоптали? «наете, что € ¬ам скажу (между нами): бюджетные ј  - это не наша придумка. ¬ мире есть еще парочка бюджетных ј . ј вот подобное отношение к пассажирам, мелочна€ экономи€ со ссылкой на "кризис", узкие р€ды, хамоватые стюардессы - это, такое ощущение, наше - посконное. ”важать себ€ надо. —амоуважение, это вовсе не требование от персонала свыше их об€занностей. —амоуважение - это когда ты пон€в, что тебе лететь экономом на чартере неудобно, заказываешь дл€ перелета в свой трехзвездочный захудалый отель бизнес джет. ¬от это € понимаю, самоуважение. ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил. —имферополь -  расно€рск от 7485 RUB ¬ одну сторону. Ёта цена икаровского эконома-чартера? "ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил." «а 7485 RUB лететь в скотских услови€х?

ќтветить
08.07.15 2:57 √ость

√ость : √ость : Ћетели в мае данной авиакомпанией рейсом ќренбург-јнтали€. Ёто что-то с чем-то. ¬о первых борт проводники уставшие уже нереально, все на автопилоте. ¬ылет был в 4 часа ночи.  ресла в салоне расположены отвратительно, € так пон€ла просто по максимуму напичкали их туда. я еще не встречала такого, обычно во всех самолетах начина€ с первых р€дов рассто€ние между креслами идет на убывание. “.е в конце самые узкие. Ќќ здесь кажетс€ без разницы, что 2 или 4 р€д, или же 20-ть какой-нибудь. Ќоги выт€нуть и расслабитьс€ очень т€жело, мы с мужем не низкого роста, плюс € в положение, считали минуты когда уже приземлимс€ и выйдем. Ћететь очень неудобно! ¬о-вторых сидень€ все кож.замЕ. да еще и гр€зныеЕ. ѕросто ужас. ≈го мыли в последний раз вообще непон€тно когда, состо€ние самого самолета ужасное- все ржавое, и сломанное. «а врем€ перелета давали завтрак, если это можно так назвать. ≈сть толком нечего было, в плане еды мы не привередливые, но здесь поклевать толком и нечего. ¬ плане посадки и взлета. ≈сли честно показалось что взлетали очень долго. ќбычно, как-то быстрее набирали высоту, а вот посадка была очень резкой, сразу внизЕ половине пассажирам стало плохо.  стати через мес€ц летали у нас знакомые этой же авиалинией, жаловались на посадку тоже. ѕоловину пассажиров в самолете вырвало, особенно детишкам многим стало плохо. “ак, что кто летит данной авиакомпанией крепитесь. ћожет нам просто так Ђповезлої, не знаюЕ. Ћетали другими авиакомпани€ми все устраивало. ¬еро€тно € ¬ас разочарую но в мае авиакомпани€ »кар не выполн€ла рейсы из ќренбурга в јнталию. –ейсы выполн€ла авиакомпани€ Ќордвинд. јвиакомпани€ »кар из ќренбурга в јнталию летала только в июне 2015 года.» это одна и та же пегасовска€ помойка!  ак самолеты мен€ть на рейс, то »кар то —уверный ветер-это пожалуйста, а как отзывы писать так индивидуально. ¬ы еще на 10 компаний расчленитесь, что бы всех запутать.

ќтветить
08.07.15 2:42 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиакомпани€ »кар не выполн€ла рейсы в  анкун. ¬ы летали рейс 3515 ћосква  анкун другой авиакомпанией. ¬идимо речь идет о NWS 3515. ј это ни один хрен? »кар или —еверный ветер? ќдна и та же пегасовска€ помойка, замен€юща€ свои самолеты без предупрежднени€, туда »кар везет, обратно —еверный ветер или наоборот. ¬се непредсказуемо у ѕегаса.

ќтветить
08.07.15 2:36 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒействительно, важно долететь до места... ј самоуважение? »ли за последнее врем€ окончательно нам его растоптали? «наете, что € ¬ам скажу (между нами): бюджетные ј  - это не наша придумка. ¬ мире есть еще парочка бюджетных ј . ј вот подобное отношение к пассажирам, мелочна€ экономи€ со ссылкой на "кризис", узкие р€ды, хамоватые стюардессы - это, такое ощущение, наше - посконное. ”важать себ€ надо. —амоуважение, это вовсе не требование от персонала свыше их об€занностей. —амоуважение - это когда ты пон€в, что тебе лететь экономом на чартере неудобно, заказываешь дл€ перелета в свой трехзвездочный захудалый отель бизнес джет. ¬от это € понимаю, самоуважение. ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил.Ќу и как подтверждение своих слов, просим в студию цены дл€ сравнени€? Ќа сколько же дешевле пегасовские тур.пакеты и ваши перелеты? √олословный авиаэксперт, еще и спеиалист оказываетс€ в области туризма.

ќтветить
07.07.15 22:03 јвиаэксперт

√ость : ƒействительно, важно долететь до места... ј самоуважение? »ли за последнее врем€ окончательно нам его растоптали? «наете, что € ¬ам скажу (между нами): бюджетные ј  - это не наша придумка. ¬ мире есть еще парочка бюджетных ј . ј вот подобное отношение к пассажирам, мелочна€ экономи€ со ссылкой на "кризис", узкие р€ды, хамоватые стюардессы - это, такое ощущение, наше - посконное. ”важать себ€ надо. —амоуважение, это вовсе не требование от персонала свыше их об€занностей. —амоуважение - это когда ты пон€в, что тебе лететь экономом на чартере неудобно, заказываешь дл€ перелета в свой трехзвездочный захудалый отель бизнес джет. ¬от это € понимаю, самоуважение. ј надувание щек в экономе чартера - пустые понты, ибо что купил, то и получил.

ќтветить
07.07.15 21:56 јвиаэксперт

√ость : јвиакомпани€ »кар не выполн€ла рейсы в  анкун. ¬ы летали рейс 3515 ћосква  анкун другой авиакомпанией. ¬идимо речь идет о NWS 3515.

ќтветить
07.07.15 16:18 √ость

√ость : „итаю вот отзывы и думаю, мне вот пофиг хорошо корм€т или плохо, не пожрать сажусь в самолет, узкие сидень€ или проходы. ћне важно, чтобы самолет относительно воврем€ вылетел и доставил до места, потому что нужно просто сэкономить врем€ на отдых, на машине или поезде у мен€ бы зан€ло 3 дн€, а не 3 часа до симферопол€. ј деньги примерно те же, с учетом еды, гостинец на ночь и т.д. поэтому, летим, а не жрем и не вал€емс€ в кресле с выт€нутыми ногами. –ейсы расчитаны на тех, у кого кошельки от денег не лопаютс€,а таких лбдей в нашей стране большинство. ’отите удобств, уже кто-то писал, работайте в газпроме, лукойле, будьте бизнесменами,летайте аэрофлотом. ј мы нищеброды будем летать пегасом, зато летать. ј от поломок не застрахован ни один самолет. ƒействительно, важно долететь до места... ј самоуважение? »ли за последнее врем€ окончательно нам его растоптали? «наете, что € ¬ам скажу (между нами): бюджетные ј  - это не наша придумка. ¬ мире есть еще парочка бюджетных ј . ј вот подобное отношение к пассажирам, мелочна€ экономи€ со ссылкой на "кризис", узкие р€ды, хамоватые стюардессы - это, такое ощущение, наше - посконное. ”важать себ€ надо.

ќтветить
07.07.15 16:17 √ость

√ость : Ћетели в мае данной авиакомпанией рейсом ќренбург-јнтали€. Ёто что-то с чем-то. ¬о первых борт проводники уставшие уже нереально, все на автопилоте. ¬ылет был в 4 часа ночи.  ресла в салоне расположены отвратительно, € так пон€ла просто по максимуму напичкали их туда. я еще не встречала такого, обычно во всех самолетах начина€ с первых р€дов рассто€ние между креслами идет на убывание. “.е в конце самые узкие. Ќќ здесь кажетс€ без разницы, что 2 или 4 р€д, или же 20-ть какой-нибудь. Ќоги выт€нуть и расслабитьс€ очень т€жело, мы с мужем не низкого роста, плюс € в положение, считали минуты когда уже приземлимс€ и выйдем. Ћететь очень неудобно! ¬о-вторых сидень€ все кож.замЕ. да еще и гр€зныеЕ. ѕросто ужас. ≈го мыли в последний раз вообще непон€тно когда, состо€ние самого самолета ужасное- все ржавое, и сломанное. «а врем€ перелета давали завтрак, если это можно так назвать. ≈сть толком нечего было, в плане еды мы не привередливые, но здесь поклевать толком и нечего. ¬ плане посадки и взлета. ≈сли честно показалось что взлетали очень долго. ќбычно, как-то быстрее набирали высоту, а вот посадка была очень резкой, сразу внизЕ половине пассажирам стало плохо.  стати через мес€ц летали у нас знакомые этой же авиалинией, жаловались на посадку тоже. ѕоловину пассажиров в самолете вырвало, особенно детишкам многим стало плохо. “ак, что кто летит данной авиакомпанией крепитесь. ћожет нам просто так Ђповезлої, не знаюЕ. Ћетали другими авиакомпани€ми все устраивало. ¬еро€тно € ¬ас разочарую но в мае авиакомпани€ »кар не выполн€ла рейсы из ќренбурга в јнталию. –ейсы выполн€ла авиакомпани€ Ќордвинд. јвиакомпани€ »кар из ќренбурга в јнталию летала только в июне 2015 года.

ќтветить
07.07.15 15:25 √ость

„итаю вот отзывы и думаю, мне вот пофиг хорошо корм€т или плохо, не пожрать сажусь в самолет, узкие сидень€ или проходы. ћне важно, чтобы самолет относительно воврем€ вылетел и доставил до места, потому что нужно просто сэкономить врем€ на отдых, на машине или поезде у мен€ бы зан€ло 3 дн€, а не 3 часа до симферопол€. ј деньги примерно те же, с учетом еды, гостинец на ночь и т.д. поэтому, летим, а не жрем и не вал€емс€ в кресле с выт€нутыми ногами. –ейсы расчитаны на тех, у кого кошельки от денег не лопаютс€,а таких лбдей в нашей стране большинство. ’отите удобств, уже кто-то писал, работайте в газпроме, лукойле, будьте бизнесменами,летайте аэрофлотом. ј мы нищеброды будем летать пегасом, зато летать. ј от поломок не застрахован ни один самолет.

ќтветить
07.07.15 15:16 √ость

√ость : ќтвратительнейша€ авиакомпани€ - така€ же, как и сам ѕегас!! –ейс 3515 ћосква- анкун.  раткое описание нашего полета. –егистрацию задержали на час. ћы когда туда летели, только выехали на полосу - тетке плохо стало, нас вернули обратно, вызвали ей врачей, она вроде оклималась - отказалась от сн€ти€ с рейса, хот€ врачи отговаривали, она в итоге отказ написала, нас снова на полосу везут и она оп€ть в обморок падает, в итоге сн€лась с рейса - нас соответственно обратно вернули, потом давай ее багаж по шести отсекам искать, пока искали - следующей поплахело, оп€ть врачей вызвали. Ќарод уже к тому моменту весь пересралс€. ѕерсонал просто стоит и смотрит на все это, никого не успокаивает, еще и хамить начинает.—тюарды даже давление не могли никому померить, по громкой св€зи просили если есть врач в салоне пусть поможет до прихода медперсонала. ”читыва€ что до этого нас и так задержали, в общей сложности мы в самолете 18ч провели, так как сам полет составил 14ч.” мен€ было ощущение, что € уже несколько дней лечу. ¬ самолете несколько р€дов дополнительно добавлено, а когда еще и кресла никак не раскладываютс€ и не фиксируютс€ - просто ужас. ≈ще и конденсат посто€нно на нас капал. ћен€ продуло с обшивки - там сквозн€чище был. Ќи один из экранов не работал, где пролетаем неизвестно. Ќесколько раз мен€ли маршрут - то со слов экипажа мы пролетаем над ћайами, то не пролетаем. √ромка€ св€зь не работает, что там до нас хотел авиаэкипаж донести - не слышно и не пон€тно было.  ормежка отвратительна€, обратно ее не всем хватило.  огда туда летели, нам в самолете дали не те формы миграционных карт заполнить, вы€снили это только уже в аэропорту по прилету на контроле, а они на испанском €зыке, как заполн€ть хрен поймешь.  огда спросили стюардессу, почему так получилось, не могли за 14ч полета дать все формы заполнить, нам сказали что авиаэкипаж не сошелс€ во мнении, что именно заполнить и в итоге мы заполнили не то!! Ќам сказали, что кг перевеса стоит 25$!!!  онечно, мест в самолете понапихали дополнительных, а потом такой ценник за перевес. ќбратно нас на 2ч задержали, потому что когда нас привезли в аэропорт в 7 утра, наш рейс еще не приземлилс€. ј сидеть в аэропорту негде, душно, + с отел€ забрали в 6 утра, все голодные, кто-то с детьми. —котское отношение!! ≈сли бы наш тур-менеджер отдал все документы не за день до вылета, а раньше, и мы бы почитали, что таким говном крылатым полетим - отказались бы, лучше переплатить јэрофлоту, ну или “рансаэро, но быть уверенными, что долетим, и в нормальных услови€х. Ѕольше с этой шарагой не св€жемс€!! јвиакомпани€ »кар не выполн€ла рейсы в  анкун. ¬ы летали рейс 3515 ћосква  анкун другой авиакомпанией.

ќтветить
07.07.15 14:07 јвиаэксперт

√ость : ƒобрый день. ѕонимаю ¬аше негодование Ќќ авиакомпани€ »кар первый свой чартерный полет совершила сетом 2013года. ¬ашим перевозчиком веро€тно был кто то иной . ƒумаю имелс€ ввиду Ќордвинд.

ќтветить
07.07.15 14:00 √ость

јвиаэксперт : √ость : ќчень хочетс€ верить, что техническое состо€ние не соответствует состо€нию, в котором наход€тс€ салоны авиалайнеров. ћы летели в “аиланд в но€бре 2011 года с этой авиакомпанией. ¬ ту сторону еще более-менее долетели, нам еще тогда показалс€ персонал хамоватым, но мы не зацикливались на этом, настроение было хорошее, мы летели на отдых, а вот обратноЕ ѕри в ходе в самолет нас встретил едкий запах мочи, при температуре свыше 30 градусов в салоне работала печка, которую смогли отключить только после 2 часов полета. —идень€ все провалены, столики практически все сломаны - держатс€ на сопл€х, разворачиваешь столик и он тебе на колени под наклоном ложитс€. Ўаг-сидень€ 60 см (это уже ни в какие ворота не лезет, € хрупка€ маленька€ женщина и то почувствовала тесноту). ¬ салоне было не убрано или плохо убраноЕ ¬о врем€ обеда нам не налили ни ча€ и ни кофе, потому, что воды в самолете не оказалось!!! ѕерсонал Ц ’амло, какое свет не видывал. Ќам и еще нескольким пассажирам не разрешили убрать нашу верхнюю одежду и ручную кладь в специальные дл€ этого дела отсеки Ц мол, у них там аварийное оборудование. ћой супруг поинтересовалс€, а куда в таком случае можно убрать вещи, на что мы получили ответ в агрессивной форме, что это наши проблемы! (“о есть то, что мы заплатили деньги за перелет и авиакомпани€ об€зана предоставить место дл€ нашей ручной клади Ц это их как то не сильно заботило и то, что они положили свое оборудование туда, где должна лежать ручна€ кладь Ц это тоже оказалось проблемой пассажиров). “акое непрофессиональное поведение бортпроводника! ¬место того, чтобы успокоить пассажиров и решить суть вопроса Ц она разожгла конфликт, позвол€ла себе нецензурную брань и оскорблени€ в адрес пассажиров!!! (и вообще сложилось впечатление, что это мы должны были им обеспечивать при€тный полет, а не они нам) Ќи разу не отреагировали на Ђвызов стюардессыї причем их не смутило, что ту мен€ на руках был маленький ребенок. ћы сидели в хвостовой части самолета и из-за шторки, за которой Ђпр€талисьї стюардессы несло табаком!!! ћы сначала думали, что это пассажиры в туалете кур€т Ц нет, в туалетах табаком не пахло! “ак, что делайте выводы. јвиакомпани€ дешева€ в пр€мом смысле этого слова! ћы летели с ними первый и последний раз! Ѕоюсь, если у них така€ политика разгильд€йска€, то € очень сомневаюсь в безопасности самолетов. ќни очень сильно эконом€т, самолеты очень старенькие, состо€ние! 1. ѕечек в самолетах Ќ≈“! ¬ообще. 2. —идени€ и столики ломают сами пассажиры, видимо это древн€€ российска€ традици€ - любовь к наскальной живописи и разрухе вокруг себ€. јвиакомпани€ понимает эту традицию, и оставл€ет салон в более привычном дл€ росси€н виде :) 3. ћинимальный шаг кресел в »каре 71см, меньше не бывает. 4. „асть багажных полок Ў“ј“Ќќ используетс€ дл€ хранени€ аварийно-спасательного инвентар€, трех аптечек и одежды/ручной клади экипажа. “акова особенность узкофюзел€жных самолетов, у них нет других мест дл€ хранени€. ѕассажирам можно пользоватьс€ любыми соседними багажными полками, они не имеют жесткой прив€зки к местам. 5. Ќа чартерных рейсах подразумеваетс€ минимальный сервис, индивидуальное обслуживание бортпроводниками (по вызову) не предусмотрено. ≈сли вам что то нужно, следует самим подойти на переднюю или заднюю кухню. ƒобрый день. ѕонимаю ¬аше негодование Ќќ авиакомпани€ »кар первый свой чартерный полет совершила сетом 2013года. ¬ашим перевозчиком веро€тно был кто то иной .

ќтветить
07.07.15 13:41 јвиаэксперт

√ость : ќчень хочетс€ верить, что техническое состо€ние не соответствует состо€нию, в котором наход€тс€ салоны авиалайнеров. ћы летели в “аиланд в но€бре 2011 года с этой авиакомпанией. ¬ ту сторону еще более-менее долетели, нам еще тогда показалс€ персонал хамоватым, но мы не зацикливались на этом, настроение было хорошее, мы летели на отдых, а вот обратноЕ ѕри в ходе в самолет нас встретил едкий запах мочи, при температуре свыше 30 градусов в салоне работала печка, которую смогли отключить только после 2 часов полета. —идень€ все провалены, столики практически все сломаны - держатс€ на сопл€х, разворачиваешь столик и он тебе на колени под наклоном ложитс€. Ўаг-сидень€ 60 см (это уже ни в какие ворота не лезет, € хрупка€ маленька€ женщина и то почувствовала тесноту). ¬ салоне было не убрано или плохо убраноЕ ¬о врем€ обеда нам не налили ни ча€ и ни кофе, потому, что воды в самолете не оказалось!!! ѕерсонал Ц ’амло, какое свет не видывал. Ќам и еще нескольким пассажирам не разрешили убрать нашу верхнюю одежду и ручную кладь в специальные дл€ этого дела отсеки Ц мол, у них там аварийное оборудование. ћой супруг поинтересовалс€, а куда в таком случае можно убрать вещи, на что мы получили ответ в агрессивной форме, что это наши проблемы! (“о есть то, что мы заплатили деньги за перелет и авиакомпани€ об€зана предоставить место дл€ нашей ручной клади Ц это их как то не сильно заботило и то, что они положили свое оборудование туда, где должна лежать ручна€ кладь Ц это тоже оказалось проблемой пассажиров). “акое непрофессиональное поведение бортпроводника! ¬место того, чтобы успокоить пассажиров и решить суть вопроса Ц она разожгла конфликт, позвол€ла себе нецензурную брань и оскорблени€ в адрес пассажиров!!! (и вообще сложилось впечатление, что это мы должны были им обеспечивать при€тный полет, а не они нам) Ќи разу не отреагировали на Ђвызов стюардессыї причем их не смутило, что ту мен€ на руках был маленький ребенок. ћы сидели в хвостовой части самолета и из-за шторки, за которой Ђпр€талисьї стюардессы несло табаком!!! ћы сначала думали, что это пассажиры в туалете кур€т Ц нет, в туалетах табаком не пахло! “ак, что делайте выводы. јвиакомпани€ дешева€ в пр€мом смысле этого слова! ћы летели с ними первый и последний раз! Ѕоюсь, если у них така€ политика разгильд€йска€, то € очень сомневаюсь в безопасности самолетов. ќни очень сильно эконом€т, самолеты очень старенькие, состо€ние! 1. ѕечек в самолетах Ќ≈“! ¬ообще. 2. —идени€ и столики ломают сами пассажиры, видимо это древн€€ российска€ традици€ - любовь к наскальной живописи и разрухе вокруг себ€. јвиакомпани€ понимает эту традицию, и оставл€ет салон в более привычном дл€ росси€н виде :) 3. ћинимальный шаг кресел в »каре 71см, меньше не бывает. 4. „асть багажных полок Ў“ј“Ќќ используетс€ дл€ хранени€ аварийно-спасательного инвентар€, трех аптечек и одежды/ручной клади экипажа. “акова особенность узкофюзел€жных самолетов, у них нет других мест дл€ хранени€. ѕассажирам можно пользоватьс€ любыми соседними багажными полками, они не имеют жесткой прив€зки к местам. 5. Ќа чартерных рейсах подразумеваетс€ минимальный сервис, индивидуальное обслуживание бортпроводниками (по вызову) не предусмотрено. ≈сли вам что то нужно, следует самим подойти на переднюю или заднюю кухню.

ќтветить
07.07.15 13:14 јвиаэксперт

јлексей ћосква :  упил тур в ’ургаду у ѕегаса. јвиаперевозчик пегас флай. ¬ылет из Ўереметьево в 11.00. «а сутки объ€вили задержка на 2 часа по тех. причинам. ѕриехали в аэропорт нам сообщили рейс отменЄн надо ждать прилЄта борта из јнталии компании ред вингс и вылет будет в 19.00. —идим ждЄм вылета. ћосква 07.07.2015 в 11.50. Ѕольше у пегаса путЄвку не –ейс не отменен, а задержан. ƒень у вас не пропал, так как вылет в те же сутки что и в договоре. ƒень прилета и день отлета не €вл€ютс€ дн€ми отдыха.

ќтветить
07.07.15 12:52 √ость

јлексей ћосква :  упил тур в ’ургаду у ѕегаса. јвиаперевозчик пегас флай. ¬ылет из Ўереметьево в 11.00. «а сутки объ€вили задержка на 2 часа по тех. причинам. ѕриехали в аэропорт нам сообщили рейс отменЄн надо ждать прилЄта борта из јнталии компании ред вингс и вылет будет в 19.00. —идим ждЄм вылета. ћосква 07.07.2015 в 11.50. Ѕольше у пегаса путЄвку не¬иноват не туроператор.

ќтветить
07.07.15 12:15 јлексей ћосква

 упил тур в ’ургаду у ѕегаса. јвиаперевозчик пегас флай. ¬ылет из Ўереметьево в 11.00. «а сутки объ€вили задержка на 2 часа по тех. причинам. ѕриехали в аэропорт нам сообщили рейс отменЄн надо ждать прилЄта борта из јнталии компании ред вингс и вылет будет в 19.00. —идим ждЄм вылета. ћосква 07.07.2015 в 11.50. Ѕольше у пегаса путЄвку не

ќтветить
07.07.15 8:36 √ость

ќтвратительнейша€ авиакомпани€ - така€ же, как и сам ѕегас!! –ейс 3515 ћосква- анкун.  раткое описание нашего полета. –егистрацию задержали на час. ћы когда туда летели, только выехали на полосу - тетке плохо стало, нас вернули обратно, вызвали ей врачей, она вроде оклималась - отказалась от сн€ти€ с рейса, хот€ врачи отговаривали, она в итоге отказ написала, нас снова на полосу везут и она оп€ть в обморок падает, в итоге сн€лась с рейса - нас соответственно обратно вернули, потом давай ее багаж по шести отсекам искать, пока искали - следующей поплахело, оп€ть врачей вызвали. Ќарод уже к тому моменту весь пересралс€. ѕерсонал просто стоит и смотрит на все это, никого не успокаивает, еще и хамить начинает.—тюарды даже давление не могли никому померить, по громкой св€зи просили если есть врач в салоне пусть поможет до прихода медперсонала. ”читыва€ что до этого нас и так задержали, в общей сложности мы в самолете 18ч провели, так как сам полет составил 14ч.” мен€ было ощущение, что € уже несколько дней лечу. ¬ самолете несколько р€дов дополнительно добавлено, а когда еще и кресла никак не раскладываютс€ и не фиксируютс€ - просто ужас. ≈ще и конденсат посто€нно на нас капал. ћен€ продуло с обшивки - там сквозн€чище был. Ќи один из экранов не работал, где пролетаем неизвестно. Ќесколько раз мен€ли маршрут - то со слов экипажа мы пролетаем над ћайами, то не пролетаем. √ромка€ св€зь не работает, что там до нас хотел авиаэкипаж донести - не слышно и не пон€тно было.  ормежка отвратительна€, обратно ее не всем хватило.  огда туда летели, нам в самолете дали не те формы миграционных карт заполнить, вы€снили это только уже в аэропорту по прилету на контроле, а они на испанском €зыке, как заполн€ть хрен поймешь.  огда спросили стюардессу, почему так получилось, не могли за 14ч полета дать все формы заполнить, нам сказали что авиаэкипаж не сошелс€ во мнении, что именно заполнить и в итоге мы заполнили не то!! Ќам сказали, что кг перевеса стоит 25$!!!  онечно, мест в самолете понапихали дополнительных, а потом такой ценник за перевес. ќбратно нас на 2ч задержали, потому что когда нас привезли в аэропорт в 7 утра, наш рейс еще не приземлилс€. ј сидеть в аэропорту негде, душно, + с отел€ забрали в 6 утра, все голодные, кто-то с детьми. —котское отношение!! ≈сли бы наш тур-менеджер отдал все документы не за день до вылета, а раньше, и мы бы почитали, что таким говном крылатым полетим - отказались бы, лучше переплатить јэрофлоту, ну или “рансаэро, но быть уверенными, что долетим, и в нормальных услови€х. Ѕольше с этой шарагой не св€жемс€!!

ќтветить
07.07.15 8:23 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : ≈катерина : ƒобрый день. Ћетим из  емерова в Ўарм 04.08.2015г. бизнес-классом.  омпани€ - ѕегас флай. ѕредоставл€ютс€ ли люльки дл€ пассажиров до двух лет (сыну 1,5 года, вес - 11кг.). ≈сли да, куда нужно обращатьс€? ј/к » ј– не предоставл€ет люльки на борту самолета. pegast.ru/avia-rules ѕредоставл€ет! pegasfly.com/transportation-rules.html... ¬ы видимо не обратили внимание, что сверху написано про регул€рные рейсы, а гость спрашивал про чартер в ЎЁЎ. “ак что правильный ответ - нет. ѕравильней позвонить в ѕегас туристки и спросить. “елефоны на главной странице Pegast.ru я летала »каром, люлек дл€ маленьких детей действительно нет. Ќо позвонив по телефону красно€рскому на Pegast.ru мне ответили что можно со своей люлькой или кол€ской маленькой - дочка летела кроме взлета и посадки в прогулке. ≈сли сейчас, что то изменилось ¬ам подскажут. ” ¬ас же бизнес, в салоне бизнеса есть место.

ќтветить
07.07.15 6:55 √ость

√ость : ¬се пегасовские самолеты, в цел€х экономии топлива лет€т на юг через все территорию ”краины. ∆ажда личной наживы дороже безопасности. ƒостаточно посмотреть на флайтрадар24.“ы * ?≈сли ты внимательно посмотришь на карту FlightRadar24, то и UTair,и Poyal Flight, и “рансаэро, и многие другие.¬—≈ летают через центр и запад ”краины.

»кар (Pegas Fly)  »кар (Pegas Fly)  »кар (Pegas Fly)  »кар (Pegas Fly)  »кар (Pegas Fly) 
ќтветить
07.07.15 6:07 √ость

¬се пегасовские самолеты, в цел€х экономии топлива лет€т на юг через все территорию ”краины. ∆ажда личной наживы дороже безопасности. ƒостаточно посмотреть на флайтрадар24.

ќтветить
06.07.15 12:47 јвиаэксперт

√ость : ѕравильней позвонить в ѕегас туристки и спросить. “елефоны на главной странице Pegast.ru Ќа главной странице телефоны дл€ переадресации на уполномоченные турагентства, и там кроме как продать тур вам ничем не смогут помочь. — такими вопросами звонить нужно в чартерный отдел, но там скорее всего узнав что вы не агентство (если не представитесь), с вами разговаривать не будут.

ќтветить
06.07.15 12:43 јвиаэксперт

√ость : ƒа огрызайс€, огрызайс€. Ѕольше же ни чего не умете. Ћучше от этого не станите. “олько оставшихс€ клиентов распугаете. » последние две звездочки в рейтинге раста€т. ¬от и будете тогда собак вместо людей возить, может с ними общий €зык найдете. я уже писал ниже, что авиакомпани€ не работает с пр€мыми клиентами (кроме симферопольской недорегул€рки), соответственно никаких клиентов распугать Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ. „артеры берут в составе турпакета, и там это один из самых дешевых вариантов, соответственно самый востребованный. Ќедорегул€рку покупают так же из за цены, и у кого денег минимум меньше всего интересуют какие то там отзывы. √лупо думать "а вот мы сейчас тут нагадим, и компашка загнетс€". Ќа этот форум за год заходит менее половины процента как слетавших, так и потенциальных пассажиров.

ќтветить
06.07.15 11:53 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : ≈катерина : ƒобрый день. Ћетим из  емерова в Ўарм 04.08.2015г. бизнес-классом.  омпани€ - ѕегас флай. ѕредоставл€ютс€ ли люльки дл€ пассажиров до двух лет (сыну 1,5 года, вес - 11кг.). ≈сли да, куда нужно обращатьс€? ј/к » ј– не предоставл€ет люльки на борту самолета. pegast.ru/avia-rules ѕредоставл€ет! pegasfly.com/transportation-rules.html... ¬ы видимо не обратили внимание, что сверху написано про регул€рные рейсы, а гость спрашивал про чартер в ЎЁЎ. “ак что правильный ответ - нет. ѕравильней позвонить в ѕегас туристки и спросить. “елефоны на главной странице Pegast.ru Ќу да!!!!! “ам нас всех ждут. ѕр€мо руку на трубке держат, кому бы ответить, особенно если деньги за путевку уже проплачены.

ќтветить
06.07.15 11:49 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ƒемагоги€ в стиле авиаэксперта. ¬стречный ветер на высоте 10000м. понижает скорость на 100км/ч. ѕр€мо дисертацию можно писать по аэродинамике. ѕишите, разрешаю. “олько никому потом не показывайте, а то много трупов будет, со смеху помрут :) —амому смешен свой же ответ! ј вы оказываетс€ не в силах даже элементарную фразу пон€ть, и разобратьс€ кто и над чем (кем) будет сме€тьс€ :) ƒа огрызайс€, огрызайс€. Ѕольше же ни чего не умете. Ћучше от этого не станите. “олько оставшихс€ клиентов распугаете. » последние две звездочки в рейтинге раста€т. ¬от и будете тогда собак вместо людей возить, может с ними общий €зык найдете.

ќтветить
06.07.15 11:41 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : ≈катерина : ƒобрый день. Ћетим из  емерова в Ўарм 04.08.2015г. бизнес-классом.  омпани€ - ѕегас флай. ѕредоставл€ютс€ ли люльки дл€ пассажиров до двух лет (сыну 1,5 года, вес - 11кг.). ≈сли да, куда нужно обращатьс€? ј/к » ј– не предоставл€ет люльки на борту самолета. pegast.ru/avia-rules ѕредоставл€ет! pegasfly.com/transportation-rules.html... ¬ы видимо не обратили внимание, что сверху написано про регул€рные рейсы, а гость спрашивал про чартер в ЎЁЎ. “ак что правильный ответ - нет. ѕравильней позвонить в ѕегас туристки и спросить. “елефоны на главной странице Pegast.ru

ќтветить
06.07.15 11:39 √ость

√ость : ѕодскажите пожалуйса, знающие люди. Cколько лететь из  расно€рска в —имфирополь? ѕо статистике за июнь продолжительность перелета 5.35 - 6.05 часов

ќтветить
06.07.15 11:01 √ость

ѕодскажите пожалуйса, знающие люди. Cколько лететь из  расно€рска в —имфирополь?

ќтветить
06.07.15 10:15 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ≈катерина : ƒобрый день. Ћетим из  емерова в Ўарм 04.08.2015г. бизнес-классом.  омпани€ - ѕегас флай. ѕредоставл€ютс€ ли люльки дл€ пассажиров до двух лет (сыну 1,5 года, вес - 11кг.). ≈сли да, куда нужно обращатьс€? ј/к » ј– не предоставл€ет люльки на борту самолета. pegast.ru/avia-rules ѕредоставл€ет! pegasfly.com/transportation-rules.html... ¬ы видимо не обратили внимание, что сверху написано про регул€рные рейсы, а гость спрашивал про чартер в ЎЁЎ. “ак что правильный ответ - нет.

ќтветить
06.07.15 10:00 √ость

јвиаэксперт : ≈катерина : ƒобрый день. Ћетим из  емерова в Ўарм 04.08.2015г. бизнес-классом.  омпани€ - ѕегас флай. ѕредоставл€ютс€ ли люльки дл€ пассажиров до двух лет (сыну 1,5 года, вес - 11кг.). ≈сли да, куда нужно обращатьс€? ј/к » ј– не предоставл€ет люльки на борту самолета. pegast.ru/avia-rules ѕредоставл€ет! pegasfly.com/transportation-rules.html...

ќтветить
06.07.15 8:58 јвиаэксперт

≈катерина : ƒобрый день. Ћетим из  емерова в Ўарм 04.08.2015г. бизнес-классом.  омпани€ - ѕегас флай. ѕредоставл€ютс€ ли люльки дл€ пассажиров до двух лет (сыну 1,5 года, вес - 11кг.). ≈сли да, куда нужно обращатьс€? ј/к » ј– не предоставл€ет люльки на борту самолета. pegast.ru/avia-rules

ќтветить
06.07.15 8:54 јвиаэксперт

√ость : Ќу так и что в итоге то? —корость самолЄтов с запала на восток и обратно с востока на запад отличаетс€ на 100км/ч. ќтветьте конкретно. „то ¬ы все пыль пускаете. «емл€ €вл€етс€ планетой, и вращаетс€ вокруг собственной оси. Ћететь по вращению и против вращени€ соответственно быстрее или медленнее. ¬ результате мы получаем, что полет на восток займет в общем случае меньше времени, нежели обратный полет. — этим фактором складываютс€ или вычитаютс€ встречные или попутные ветра. ¬ результате получаем скорость полета относительно земли. ¬ ‘лайтрадаре вы видите скорость полета относительно окружающей атмосферы.

ќтветить
06.07.15 8:50 ≈катерина

ƒобрый день. Ћетим из  емерова в Ўарм 04.08.2015г. бизнес-классом.  омпани€ - ѕегас флай. ѕредоставл€ютс€ ли люльки дл€ пассажиров до двух лет (сыну 1,5 года, вес - 11кг.). ≈сли да, куда нужно обращатьс€?

ќтветить
06.07.15 8:43 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ƒемагоги€ в стиле авиаэксперта. ¬стречный ветер на высоте 10000м. понижает скорость на 100км/ч. ѕр€мо дисертацию можно писать по аэродинамике. ѕишите, разрешаю. “олько никому потом не показывайте, а то много трупов будет, со смеху помрут :) —амому смешен свой же ответ! ј вы оказываетс€ не в силах даже элементарную фразу пон€ть, и разобратьс€ кто и над чем (кем) будет сме€тьс€ :)

ќтветить
06.07.15 6:59 √ость

√ость : √ость : √ость : Ёто вас в институте этому научили? „то самолеты домой лет€т быстрее на 100км/ч, √ость : Ёто вас в институте этому научили? „то самолеты домой лет€т быстрее на 100км/ч, Ќет не в институте жизненный опыт. ∆иву € на востоке страны. » приходитс€ в ћоскву летать часто. “ак вот на запад € лечу на час с лишним дольше. ѕриходилось смотреть как производ€тс€ расчеты полета в разных программах √рафлайт, —ита, джепсен, аэролоци€. ¬идел карту движени€ воздушных масс динамику изменени€ их движени€ по сезонам и как эти данные вли€ют на результаты расчетов. ј дл€ тех кто ничего не видел и незнает - один раз потратьте 20 минут на сайте флайтрадар24 .  ом и посмотрите с какой скоростью лет€т самолеты на запад и на восток . ƒл€ нагл€дности возьмите город –остов на ƒону над ним идет плотный трафик во все стороны. ќчень многое поймете. Ќу так и что в итоге то? —корость самолЄтов с запала на восток и обратно с востока на запад отличаетс€ на 100км/ч. ќтветьте конкретно. „то ¬ы все пыль пускаете.  ак и предлагал flightrsdar24.com район –остова на ƒону 1. –ейс ”6481 „ел€бинск -—имферополь самолет ј320 - на запад 702 км/ч ”ральские авиалинии 2. –ейс YC9381 A321 VQ-BSQ чартер из ћосквы на юго запад - 719 км/ч 3. –ейс —” 1275 ј320 VP-BNL  раснодар ћосква на северо восток --- 895км/ч

ќтветить
05.07.15 21:29 √ость

√ость : “ать€на ѕетербург : ѕриобрела тур в Ўарм-Ёль-Ўейх через туроператора ѕегас. јвиаперевозчиком был указан Pegas Fly вылет из —ѕб 24.06 15 рейс KAR 1989. ѕочитав отзывы о компании приготовилась к худшему. » действительно, знакомство началось с задержки рейса почти на 5 часов, вместо вылета 12.55 борт вылетел в 17.30. Ќо... регистраци€ на рейс началась уже в 12 часов. ќбъ€вили, что самолЄт вылетел из јнталии позже, т.к. ранее была организационна€ задержка в Ўарм-Ёль-Ўейхе, представители компании при прохождении регистрации обеспечили всех пассажиров водой, а позднее у выхода на посадку всем раздали гор€чее питание, никакого ажиотажа, хватило всем пассажирам, даже тем, кто пришел значительно позже. ѕро самолет: Ѕоинг 767-300 , личное им€ јлександр  олдунов, год выпуска 1998, всЄ чисто, аккуратно, была проведена реноваци€ салона ( заметна перет€жка кресел, замена осветителей и т.д) ƒа ,самолет не новый, но у многих авиакомпаний есть самолЄты гораздо старше. –абота пилотов и стюардов " на отлично".  о всем внимательны, вежливы. ¬злет, полЄт и посадка очень хорошо прошли. ќбратный рейс 4.07.15 практически по расписанию (вылет позже на 30 минут, но прилЄт в ѕулково по расписанию)- нареканий нет вообще. —амолЄт этой же модели, тоже 1998 года( информацию о самолЄте нашла в интернете по прилЄту), всЄ чисто, никаких посторонних шумов или неисправностей, чистые санузлы.–абота экипажа отлична€. „то касаетс€ задержек чартеров- то с этим надо либо смиритс€, либо летать регул€рными рейсами. Ќа данный момент моЄ впечатление о данном авиаперевозчике- положительное. ¬озможно мне повезло, но по крайней мере на двух самолЄтах этой компании из шести € уже летала. ∆елаю всем спокойных перелЄтов и м€гких посадок. ¬ас в детстве не учили? ¬рать это плохо. язык отсохнуть может. ј немые в —еверном ветре не нужны. Ћюди не все одинаковы, кому то нравитс€...

ќтветить
05.07.15 21:15 √ость

“ать€на ѕетербург : ѕриобрела тур в Ўарм-Ёль-Ўейх через туроператора ѕегас. јвиаперевозчиком был указан Pegas Fly вылет из —ѕб 24.06 15 рейс KAR 1989. ѕочитав отзывы о компании приготовилась к худшему. » действительно, знакомство началось с задержки рейса почти на 5 часов, вместо вылета 12.55 борт вылетел в 17.30. Ќо... регистраци€ на рейс началась уже в 12 часов. ќбъ€вили, что самолЄт вылетел из јнталии позже, т.к. ранее была организационна€ задержка в Ўарм-Ёль-Ўейхе, представители компании при прохождении регистрации обеспечили всех пассажиров водой, а позднее у выхода на посадку всем раздали гор€чее питание, никакого ажиотажа, хватило всем пассажирам, даже тем, кто пришел значительно позже. ѕро самолет: Ѕоинг 767-300 , личное им€ јлександр  олдунов, год выпуска 1998, всЄ чисто, аккуратно, была проведена реноваци€ салона ( заметна перет€жка кресел, замена осветителей и т.д) ƒа ,самолет не новый, но у многих авиакомпаний есть самолЄты гораздо старше. –абота пилотов и стюардов " на отлично".  о всем внимательны, вежливы. ¬злет, полЄт и посадка очень хорошо прошли. ќбратный рейс 4.07.15 практически по расписанию (вылет позже на 30 минут, но прилЄт в ѕулково по расписанию)- нареканий нет вообще. —амолЄт этой же модели, тоже 1998 года( информацию о самолЄте нашла в интернете по прилЄту), всЄ чисто, никаких посторонних шумов или неисправностей, чистые санузлы.–абота экипажа отлична€. „то касаетс€ задержек чартеров- то с этим надо либо смиритс€, либо летать регул€рными рейсами. Ќа данный момент моЄ впечатление о данном авиаперевозчике- положительное. ¬озможно мне повезло, но по крайней мере на двух самолЄтах этой компании из шести € уже летала. ∆елаю всем спокойных перелЄтов и м€гких посадок. ¬ас в детстве не учили? ¬рать это плохо. язык отсохнуть может. ј немые в —еверном ветре не нужны.

ќтветить
05.07.15 21:10 √ость

√ость : √ость : Ёто вас в институте этому научили? „то самолеты домой лет€т быстрее на 100км/ч, √ость : Ёто вас в институте этому научили? „то самолеты домой лет€т быстрее на 100км/ч, Ќет не в институте жизненный опыт. ∆иву € на востоке страны. » приходитс€ в ћоскву летать часто. “ак вот на запад € лечу на час с лишним дольше. ѕриходилось смотреть как производ€тс€ расчеты полета в разных программах √рафлайт, —ита, джепсен, аэролоци€. ¬идел карту движени€ воздушных масс динамику изменени€ их движени€ по сезонам и как эти данные вли€ют на результаты расчетов. ј дл€ тех кто ничего не видел и незнает - один раз потратьте 20 минут на сайте флайтрадар24 .  ом и посмотрите с какой скоростью лет€т самолеты на запад и на восток . ƒл€ нагл€дности возьмите город –остов на ƒону над ним идет плотный трафик во все стороны. ќчень многое поймете. Ќу так и что в итоге то? —корость самолЄтов с запала на восток и обратно с востока на запад отличаетс€ на 100км/ч. ќтветьте конкретно. „то ¬ы все пыль пускаете.

ќтветить
05.07.15 20:08 √ость

√ость : Ёто вас в институте этому научили? „то самолеты домой лет€т быстрее на 100км/ч, √ость : Ёто вас в институте этому научили? „то самолеты домой лет€т быстрее на 100км/ч, Ќет не в институте жизненный опыт. ∆иву € на востоке страны. » приходитс€ в ћоскву летать часто. “ак вот на запад € лечу на час с лишним дольше. ѕриходилось смотреть как производ€тс€ расчеты полета в разных программах √рафлайт, —ита, джепсен, аэролоци€. ¬идел карту движени€ воздушных масс динамику изменени€ их движени€ по сезонам и как эти данные вли€ют на результаты расчетов. ј дл€ тех кто ничего не видел и незнает - один раз потратьте 20 минут на сайте флайтрадар24 .  ом и посмотрите с какой скоростью лет€т самолеты на запад и на восток . ƒл€ нагл€дности возьмите город –остов на ƒону над ним идет плотный трафик во все стороны. ќчень многое поймете.

ќтветить
05.07.15 18:18 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒемагоги€ в стиле авиаэксперта. ¬стречный ветер на высоте 10000м. понижает скорость на 100км/ч. ѕр€мо дисертацию можно писать по аэродинамике. ѕишите, разрешаю. “олько никому потом не показывайте, а то много трупов будет, со смеху помрут :) —амому смешен свой же ответ!

ќтветить
05.07.15 17:55 √ость

Ћетали данной авиакомпанией в јнталию из Ўереметьево и обратно. 24.05.15 туда полет прошел отлично. ќбратно 03.06.15г. практически попрощались с жизнью. „ерез 10 минут полета вдруг самолет начало кидать из стороны в сторону, самолет резко начал тер€ть высоту, полетел вниз, безумно тр€сло. ¬ салоне началась паника, плач детей, крики взрослых.. Ќевозможно описать, как в фильмах-авиакатастрофах. ѕовтор€лось это два раза. ѕросто кошмар! ѕотом, когда сильно тр€сти перестало и разрешили сн€ть ремни безопасности, разносили напитки, у борт проводника очень сильно рука тр€слась. Ёкипаж не объ€снил причины, летели мы на час дольше, потр€хивало всю дорогу. ћы молились, чтобы приземлитьс€ живыми. ¬ новост€х нашла только одно: Nordwind отменила рейс в јнталию из "Ўереметьево", отложила рейсы в јнталию и ћонастир

ќтветить
05.07.15 17:49 јвиаэксперт

√ость : ƒемагоги€ в стиле авиаэксперта. ¬стречный ветер на высоте 10000м. понижает скорость на 100км/ч. ѕр€мо дисертацию можно писать по аэродинамике. ѕишите, разрешаю. “олько никому потом не показывайте, а то много трупов будет, со смеху помрут :)

ќтветить
05.07.15 17:46 јвиаэксперт

√ость : ¬нутренний код ј№ во флайт планах Ќа английском внутренний код AX Ќо ведь использование такого кода » јќ незаконно, так как он принадлежит другой авиакомпании.

ќтветить
—ообщени€ 2591 - 2640 из 4640
Ќачало | ѕред. | 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ikar/41.html 41 1 1