–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.12.13 17:54 √ость

√ость : √ость : —ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. –аз у вас своего сайта нет - € вам здесь буду создавать хорошую рекламму, пока вы не уйдете с рынка или не покажите хоть один разрешающий документ. ))))))))))))))))))))))))))))))))ты видимо реально глупый)))))))))))))))))))) 1. ѕойми наконец, что не с ј  и “ќ общаешьс€. 2. ’рень, которую ты тут пишешь ¬ќќЅў≈ Ќ» ј  не сказываетс€ на имидже ј . ¬от ваш иммидж: ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. “акое рассто€ние между сидень€ми достаточно дл€ перелета в 9 часов?

ќтветить
20.12.13 17:52 √ость

¬от ваш имидж: ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. “акое рассто€ние между сидень€ми достаточно дл€ перелета в 9 часов? »ли вам еще и ќ—“ прислать?

ќтветить
20.12.13 17:50 √ость

—ергей : √ость : —ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ј р€дность сидений 2-4-2 ¬ы где нибудь на Ѕоинге 767-300 видели? » загрузку под 350 пассажиров? ≈сли да - то покажите ссылку, любой источник информации. „то вы голословите только! ѕочему € должен доказывать что нельз€ - ¬ы докажите что можно мен€ть компановку салона и р€дность сидений ссылкой хоть на один документ. ¬от именно! “ут никто никому ничего не должен. “олько при таком раскладе с какого перепуга ¬ы от мен€ требовать обратное начали? ≈сли в пор€дке бреда, то у ¬ас отлично получаетс€! ¬от без бреда: ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. “акое рассто€ние между сидень€ми достаточно дл€ перелета в 9 часов? »ли вам еще и ќ—“ прислать?

ќтветить
20.12.13 17:49 —ергей

√ость : —ергей : √ость : —ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ј р€дность сидений 2-4-2 ¬ы где нибудь на Ѕоинге 767-300 видели? » загрузку под 350 пассажиров? ≈сли да - то покажите ссылку, любой источник информации. „то вы голословите только! ѕочему € должен доказывать что нельз€ - ¬ы докажите что можно мен€ть компановку салона и р€дность сидений ссылкой хоть на один документ. ¬от именно! “ут никто никому ничего не должен. “олько при таком раскладе с какого перепуга ¬ы от мен€ требовать обратное начали? ≈сли в пор€дке бреда, то у ¬ас отлично получаетс€! ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. “акое рассто€ние между сидень€ми достаточно дл€ перелета в 9 часов? »ли вам еще и ќ—“ прислать. )))я уже начинаю запутыватьс€... ¬ы эту ссылку раза 2-3 вставили, в том числе и мне в ответ. ћне она к чему? я летел именно в таком салоне. ћне было вполне удобно.  ак € уже писал ниже, конечно хотелось бы лучше, но это эконом чартера. Ќужно реально смотреть на вещи.

ќтветить
20.12.13 17:48 √ость

—ергей : √ость : —ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ¬ы только нас на бабло разводить будете и скрывать свои телефоны. Ўј–ј√ј-контора ј вот щас вообще не в тему...ќтвечай по существу. я уже сказал что € пассажир этой ј . ј ты кто? ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. “акое рассто€ние между сидень€ми достаточно дл€ перелета в 9 часов? »ли маловато?

ќтветить
20.12.13 17:46 √ость

√ость : √ость : —ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. –аз у вас своего сайта нет - € вам здесь буду создавать хорошую рекламму, пока вы не уйдете с рынка или не покажите хоть один разрешающий документ. ))))))))))))))))))))))))))))))))ты видимо реально глупый)))))))))))))))))))) 1. ѕойми наконец, что не с ј  и “ќ общаешьс€. 2. ’рень, которую ты тут пишешь ¬ќќЅў≈ Ќ» ј  не сказываетс€ на имидже ј . ѕусть все увид€т чем вы возите: ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. “акое рассто€ние между сидень€ми достаточно дл€ перелета в 9 часов? »ли вам еще и ќ—“ прислать?

ќтветить
20.12.13 17:44 √ость

√ость : ƒа и ваши 350 кресел и компоновку 2-4-2 в студию! —хему салона пожалуйста представьте. ѕосле передачи обоих 767 Ќордвиндом компоновка не мен€лась!!! ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. “акое рассто€ние между сидень€ми достаточно дл€ перелета в 9 часов? »ли вам еще и ќ—“ прислать? ћожет и вы наконец что то реальное пришлете?

ќтветить
20.12.13 17:43 √ость

—ергей : √ость : —ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ј р€дность сидений 2-4-2 ¬ы где нибудь на Ѕоинге 767-300 видели? » загрузку под 350 пассажиров? ≈сли да - то покажите ссылку, любой источник информации. „то вы голословите только! ѕочему € должен доказывать что нельз€ - ¬ы докажите что можно мен€ть компановку салона и р€дность сидений ссылкой хоть на один документ. ¬от именно! “ут никто никому ничего не должен. “олько при таком раскладе с какого перепуга ¬ы от мен€ требовать обратное начали? ≈сли в пор€дке бреда, то у ¬ас отлично получаетс€! ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. “акое рассто€ние между сидень€ми достаточно дл€ перелета в 9 часов? »ли вам еще и ќ—“ прислать.

ќтветить
20.12.13 17:40 √ость

ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. “акое рассто€ние между сидень€ми достаточно дл€ перелета в 9 часов? »ли вам еще и ќ—“ прислать?

ќтветить
20.12.13 17:37 √ость

—ергей : √ость : —ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике...ѕокажите копию билета - раз реально летали? јга. ѕобежал сканировать. я же сказал изначально, что никому ничего доказывать не собираюсь. ¬озмущает просто бред, который ¬ы несЄте. Ќеужели не пон€тно, что даже если бы на форуме сидел агент ѕегаса-»кара, с целью отсто€ть честь и достоинство своих хоз€ев, то он не смог бы выложить сюда маршрут-квитанцию любого из пассажиров? ƒа даже при желании копию посадочного талона в аэропорту могли бы сделать. ƒабы успокоить ¬ашу больную фантазию. “ак что ¬аши бредовые Ђпокажитеї абсолютно ничего не доказали бы. ггг))) или ¬ы потом ещЄ с него затребовали бы скан паспорта с пропиской и скан трудовой книжки???))) ¬ы мне пожалуйста одно по€сните: если ¬ы реально озлобленный турист, который не смог поехать в отпуск/сдать билет/путЄвку и т.д., ¬ам что, действительно нехер делать, кроме как писать ерунду на форуме? ≈сли же ¬ы действительно засланный казачЄк Ц тогда в принципе всЄ логично, только неужели ¬ы не понимаете, что выбор ј  дл€ перелЄта в отпуск за границу всЄ равно ограничен? ќсобенно из регионов. ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. “акое рассто€ние между сидень€ми достаточно дл€ перелета в 9 часов? »ли вам еще и ќ—“ прислать?

ќтветить
20.12.13 17:36 √ость

√ость : —ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. –аз у вас своего сайта нет - € вам здесь буду создавать хорошую рекламму, пока вы не уйдете с рынка или не покажите хоть один разрешающий документ. ))))))))))))))))))))))))))))))))ты видимо реально глупый)))))))))))))))))))) 1. ѕойми наконец, что не с ј  и “ќ общаешьс€. 2. ’рень, которую ты тут пишешь ¬ќќЅў≈ Ќ» ј  не сказываетс€ на имидже ј .

ќтветить
20.12.13 17:34 √ость

√ость : ƒа и ваши 350 кресел и компоновку 2-4-2 в студию! —хему салона пожалуйста представьте. ѕосле передачи обоих 767 Ќордвиндом компоновка не мен€лась!!! ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. 28 см до переднего сидень€ это достаточно на перелет 9 часов?

ќтветить
20.12.13 17:32 —ергей

√ость : —ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ¬ы только нас на бабло разводить будете и скрывать свои телефоны. Ўј–ј√ј-контора ј вот щас вообще не в тему...ќтвечай по существу. я уже сказал что € пассажир этой ј . ј ты кто?

ќтветить
20.12.13 17:31 √ость

√ость : ƒа и ваши 350 кресел и компоновку 2-4-2 в студию! —хему салона пожалуйста представьте. ѕосле передачи обоих 767 Ќордвиндом компоновка не мен€лась!!! ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите. —ергей : √ость : —ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ј р€дность сидений 2-4-2 ¬ы где нибудь на Ѕоинге 767-300 видели? » загрузку под 350 пассажиров? ≈сли да - то покажите ссылку, любой источник информации. „то вы голословите только! ѕочему € должен доказывать что нельз€ - ¬ы докажите что можно мен€ть компановку салона и р€дность сидений ссылкой хоть на один документ. ¬от именно! “ут никто никому ничего не должен. “олько при таком раскладе с какого перепуга ¬ы от мен€ требовать обратное начали? ≈сли в пор€дке бреда, то у ¬ас отлично получаетс€! ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите.

ќтветить
20.12.13 17:29 —ергей

√ость : —ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ј р€дность сидений 2-4-2 ¬ы где нибудь на Ѕоинге 767-300 видели? » загрузку под 350 пассажиров? ≈сли да - то покажите ссылку, любой источник информации. „то вы голословите только! ѕочему € должен доказывать что нельз€ - ¬ы докажите что можно мен€ть компановку салона и р€дность сидений ссылкой хоть на один документ. ¬от именно! “ут никто никому ничего не должен. “олько при таком раскладе с какого перепуга ¬ы от мен€ требовать обратное начали? ≈сли в пор€дке бреда, то у ¬ас отлично получаетс€!

ќтветить
20.12.13 17:25 √ость

√ость : ƒа и ваши 350 кресел и компоновку 2-4-2 в студию! —хему салона пожалуйста представьте. ѕосле передачи обоих 767 Ќордвиндом компоновка не мен€лась!!! ѕросим вот ссылка: pegast.ru/agency/avia-rules/ikar если еще в любой другой авиакомпании такую компановку кресел найдете покажите.

ќтветить
20.12.13 17:13 √ость

—ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. –аз у вас своего сайта нет - € вам здесь буду создавать хорошую рекламму, пока вы не уйдете с рынка или не покажите хоть один разрешающий документ.

ќтветить
20.12.13 17:08 √ость

—ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ¬ы только нас на бабло разводить будете и скрывать свои телефоны. Ўј–ј√ј-контора

ќтветить
20.12.13 17:07 √ость

ƒа и ваши 350 кресел и компоновку 2-4-2 в студию! —хему салона пожалуйста представьте. ѕосле передачи обоих 767 Ќордвиндом компоновка не мен€лась!!!

ќтветить
20.12.13 17:06 √ость

—ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ¬ы только нас на бабло разводить будете и скрывать свои телефоны. Ўј–ј√ј!

ќтветить
20.12.13 17:05 —ергей

√ость : —ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике...ѕокажите копию билета - раз реально летали? јга. ѕобежал сканировать. я же сказал изначально, что никому ничего доказывать не собираюсь. ¬озмущает просто бред, который ¬ы несЄте. Ќеужели не пон€тно, что даже если бы на форуме сидел агент ѕегаса-»кара, с целью отсто€ть честь и достоинство своих хоз€ев, то он не смог бы выложить сюда маршрут-квитанцию любого из пассажиров? ƒа даже при желании копию посадочного талона в аэропорту могли бы сделать. ƒабы успокоить ¬ашу больную фантазию. “ак что ¬аши бредовые Ђпокажитеї абсолютно ничего не доказали бы. ггг))) или ¬ы потом ещЄ с него затребовали бы скан паспорта с пропиской и скан трудовой книжки???))) ¬ы мне пожалуйста одно по€сните: если ¬ы реально озлобленный турист, который не смог поехать в отпуск/сдать билет/путЄвку и т.д., ¬ам что, действительно нехер делать, кроме как писать ерунду на форуме? ≈сли же ¬ы действительно засланный казачЄк Ц тогда в принципе всЄ логично, только неужели ¬ы не понимаете, что выбор ј  дл€ перелЄта в отпуск за границу всЄ равно ограничен? ќсобенно из регионов.

ќтветить
20.12.13 17:04 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ƒа успокойтесь вы уже! Ќе хотите лететь ими - не летите, бога ради. «ачем нужна эта бесполезна€ истерика.  аждый сам выберет то, что ему нужно.  ому-то важнее цена, кому-то комфорт. ¬от из-за таких заступников, которые в ћоскве про плохую посадку промолчали и угробили людей на обратном пути в  азань. ¬ы в магазине колбасу тоже негл€д€ покупаете, и если тухла€ потом давитесь едите? —амолЄты имеют —Ћ√, авиакомпани€ - сертификат эксплуатанта. „ем она хуже других авиакомпаний. ѕревышени€ по ћ¬ћ и ѕ « на вылете у неЄ нет. ≈сть какие-нибудь здоровые аргументы? ¬се это красиво - и где это можно посмотреть? ѕишите официальный запрос! » все получите. » сообщите, когда именно вы летели, номер билета и рейса. ƒальнейший разговор выгл€дит бессмысленным.

ќтветить
20.12.13 17:03 —ергей

√ость : —ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике... ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ¬ќ“. “ќ„Ќќ. ¬џ засланец јэрофлотаЕ (это € так, в пор€дке бреда пытаюсь повторить ¬ашу манеру общени€ на форуме). ѕо существу: ¬ы московские цены то в пример не ставьте. »з регионов јэрофлотом не долетишь. ≈щЄ нужно до самого јэрофлота сначала добратьс€. ј так вс€ко дороже выйдет.  роме того, чартер Ц ѕ–яћќ…. јэрофлот летит к примеу в —айгон, а там уже местными бомбилами до Ќ€чанга. “ак что ¬аша разница в цене дл€ многих неактуальна в принципе. Ќу а по комфорту : јэрофлот ј330 ставит на ¬ьетнам? Ќе летал на них, но если они такие же как аэрофлотовские ј320, то наверное да, поудобнее будут чем ¬767-300 »кара.

ќтветить
20.12.13 17:02 √ость

—ергей : ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ј р€дность сидений 2-4-2 ¬ы где нибудь на Ѕоинге 767-300 видели? » загрузку под 350 пассажиров? ≈сли да - то покажите ссылку, любой источник информации. „то вы голословите только! ѕочему € должен доказывать что нельз€ - ¬ы докажите что можно мен€ть компановку салона и р€дность сидений ссылкой хоть на один документ.

ќтветить
20.12.13 17:02 —ергей

√ость : —ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике...Ќи путвку назад ни билет назад нельз€ в вашей шараге сдать, а когда покупал даже не оговорили какой компанией леьеть. “акие вот у нас законы. „то подадут - тем и полетим, ’оть на јн-2, и не откажешьс€, ћќЋќƒ÷џ —Ћј¬Ќќ –јЅќ“ј≈“≈ ¬ћ≈—“≈ — ѕ≈√ј—ќћ! Ќе, видимо € не зр€ про неадекватных людей писал в первом постеЕ ¬ам видимо совсем нехорошо, если ¬ы решили что € из ѕегаса или »кара. я оп€ть начинаю задумыватьс€ что ¬ы засланный казачЄкЕ ѕоверьте, мне тоже много чего не нравитс€ в организации перелЄтов и отдыха в целом, но не орать же об этом на форуме. “ќЋ ” Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“. » если уж ¬ы такой продвинутый юзер, на форуме тут очень оперативно отвечаете, так что ж ¬ы на сайте ѕегаса на посмотрели кака€ ј  на каком ¬— летит? ј билет можно сдать только вместе с путЄвкой. ј еЄ можно сдать только на определЄнных услови€х. Ќо там услови€ »ƒ»ќ“— »≈. — этим € абсолютно согласен.

ќтветить
20.12.13 17:00 —ергей

√ость : —ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике... ” нас по закону и таксовать без лицензии нельз€ - а на практике „“ќ ? бомбил на дорогах нет? —нимите розовые очки! Ќу-нуЕ€ пр€м представил, как рано утром выйд€ на ¬ѕѕ, поймал попутку до ѕхукетаЕ ¬ы бы ещЄ про продажу алкоголю после 20:00 вспомнилиЕ

ќтветить
20.12.13 16:59 —ергей

√ость : —ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике...¬ кабине пилотов летели? “ам конечно удобно спору нет. )))

ќтветить
20.12.13 16:57 √ость

√ость : √ость : ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ƒа успокойтесь вы уже! Ќе хотите лететь ими - не летите, бога ради. «ачем нужна эта бесполезна€ истерика.  аждый сам выберет то, что ему нужно.  ому-то важнее цена, кому-то комфорт. ј вы сами то летите? ћожет и копию билета покажете? ј вот € могу показать - мне скрывать нечего.

ќтветить
20.12.13 16:57 √ость

√ость : —ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике...ј р€дность сидений 2-4-2 ¬ы где нибудь на Ѕоинге 767-300 видели? » загрузку под 350 пассажиров? ≈сли да - то покажите ссылку, любой источник информации. „то вы голословите только! ”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально.

ќтветить
20.12.13 16:55 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ƒа успокойтесь вы уже! Ќе хотите лететь ими - не летите, бога ради. «ачем нужна эта бесполезна€ истерика.  аждый сам выберет то, что ему нужно.  ому-то важнее цена, кому-то комфорт. ¬от из-за таких заступников, которые в ћоскве про плохую посадку промолчали и угробили людей на обратном пути в  азань. ¬ы в магазине колбасу тоже негл€д€ покупаете, и если тухла€ потом давитесь едите? —амолЄты имеют —Ћ√, авиакомпани€ - сертификат эксплуатанта. „ем она хуже других авиакомпаний. ѕревышени€ по ћ¬ћ и ѕ « на вылете у неЄ нет. ≈сть какие-нибудь здоровые аргументы? ¬се это красиво - и где это можно посмотреть?

ќтветить
20.12.13 16:55 —ергей

”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально. ј р€дность сидений 2-4-2 ¬ы где нибудь на Ѕоинге 767-300 видели? » загрузку под 350 пассажиров? ≈сли да - то покажите ссылку, любой источник информации. „то вы голословите только!

ќтветить
20.12.13 16:53 √ость

√ость : √ость : ¬от из-за таких заступников, которые в ћоскве про плохую посадку промолчали и угробили людей на обратном пути в  азань. ¬ы в магазине колбасу тоже негл€д€ покупаете, и если тухла€ потом давитесь едите? ----ј вы большой авиционный специалист, что бы разбиратьс€ плоха€ посадка была или не очень? » где вы прочитали, что людей в  азани угробили из за плохой посадки в ћоскве? —вои умозаключени€ и больше ничего. ≈сли по каждому писку перепуганной бабы отмен€ть рейсы, то вообще ничего летать не должно. ј вы заступник таких компаний или кормитесь с нее?

ќтветить
20.12.13 16:52 —ергей

”¬ј∆ј≈ћџ…! √олословием уже второй день исключительно ¬ы занимаетесь. ћы разве с ¬ами разговариваем о законности и наличии каких-то компоновок? Ќ≈“. ј всего лишь говорю, что мне с моими данными при такой компоновке ЅџЋќ ¬ѕќЋЌ≈ ”ƒќЅЌќ лететь. ¬ы же выставл€ете это как чуть ли не сто€чие места... » ещЄ, раз уж такой разговор пошЄл, где информаци€, подтверждающа€ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ или «јѕ–≈“ на компоновку 2-4-2? „его ¬ы к ней придрались вообще? ”Ќорд¬инда 767-300ER ещЄ год назад были с такой компоновкой (правда 2-4-2 с середины салона начиналс€), и что? ј может ¬аша цель специально форум этой ј  загадить?  онкуренты что ли? :) ’от€ не вижу смысла, т.к. всЄ-равно она прив€зана к ѕегасу, а если люди и решат поехать в какую-нибудь страну (тем более из регионов), то выбора ј  то особо и не будет. ѕредлагаю закончить бессмысленную беседу, ибо доказывать € никому ничего не собиралс€ изначально.

ќтветить
20.12.13 16:51 √ость

√ость : √ость : ¬от из-за таких заступников, которые в ћоскве про плохую посадку промолчали и угробили людей на обратном пути в  азань. ¬ы в магазине колбасу тоже негл€д€ покупаете, и если тухла€ потом давитесь едите? ----ј вы большой авиционный специалист, что бы разбиратьс€ плоха€ посадка была или не очень? » где вы прочитали, что людей в  азани угробили из за плохой посадки в ћоскве? —вои умозаключени€ и больше ничего. ≈сли по каждому писку перепуганной бабы отмен€ть рейсы, то вообще ничего летать не должно. ¬от именно - только непон€тно, что он к »кару прицепилс€, тут ещЄ куча огромна€ авиакомпаний, нет выбрал себе одну цель. ≈сли у него конкретные претензии - пусть покажет свой билет, чтобы сообщить когда он летел и посчитал недопустимой компоновку.

ќтветить
20.12.13 16:46 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ƒа успокойтесь вы уже! Ќе хотите лететь ими - не летите, бога ради. «ачем нужна эта бесполезна€ истерика.  аждый сам выберет то, что ему нужно.  ому-то важнее цена, кому-то комфорт. ¬от из-за таких заступников, которые в ћоскве про плохую посадку промолчали и угробили людей на обратном пути в  азань. ¬ы в магазине колбасу тоже негл€д€ покупаете, и если тухла€ потом давитесь едите? —амолЄты имеют —Ћ√, авиакомпани€ - сертификат эксплуатанта. „ем она хуже других авиакомпаний. ѕревышени€ по ћ¬ћ и ѕ « на вылете у неЄ нет. ≈сть какие-нибудь здоровые аргументы? “ак и покажите где хоть один сертификат хоть на один самолет дайте ссылку или копию. ¬ы кто просто заступник или фанат »кара.

ќтветить
20.12.13 16:31 √ость

√ость : ¬от из-за таких заступников, которые в ћоскве про плохую посадку промолчали и угробили людей на обратном пути в  азань. ¬ы в магазине колбасу тоже негл€д€ покупаете, и если тухла€ потом давитесь едите? ----ј вы большой авиционный специалист, что бы разбиратьс€ плоха€ посадка была или не очень? » где вы прочитали, что людей в  азани угробили из за плохой посадки в ћоскве? —вои умозаключени€ и больше ничего. ≈сли по каждому писку перепуганной бабы отмен€ть рейсы, то вообще ничего летать не должно.

ќтветить
20.12.13 16:18 √ость

√ость : √ость : √ость : ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ƒа успокойтесь вы уже! Ќе хотите лететь ими - не летите, бога ради. «ачем нужна эта бесполезна€ истерика.  аждый сам выберет то, что ему нужно.  ому-то важнее цена, кому-то комфорт. ¬от из-за таких заступников, которые в ћоскве про плохую посадку промолчали и угробили людей на обратном пути в  азань. ¬ы в магазине колбасу тоже негл€д€ покупаете, и если тухла€ потом давитесь едите? —амолЄты имеют —Ћ√, авиакомпани€ - сертификат эксплуатанта. „ем она хуже других авиакомпаний. ѕревышени€ по ћ¬ћ и ѕ « на вылете у неЄ нет. ≈сть какие-нибудь здоровые аргументы?

ќтветить
20.12.13 15:48 √ость

√ость : √ость : ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ƒа успокойтесь вы уже! Ќе хотите лететь ими - не летите, бога ради. «ачем нужна эта бесполезна€ истерика.  аждый сам выберет то, что ему нужно.  ому-то важнее цена, кому-то комфорт. ¬от из-за таких заступников, которые в ћоскве про плохую посадку промолчали и угробили людей на обратном пути в  азань. ¬ы в магазине колбасу тоже негл€д€ покупаете, и если тухла€ потом давитесь едите?

ќтветить
20.12.13 15:43 √ость

√ость : √ость : ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ƒа успокойтесь вы уже! Ќе хотите лететь ими - не летите, бога ради. «ачем нужна эта бесполезна€ истерика.  аждый сам выберет то, что ему нужно.  ому-то важнее цена, кому-то комфорт. ¬от из-за таких заступников, которые в ћоскве про плохую посадку промолчали и угробили людей на обратном пути в  азань. ¬ы в магазине колбасу тоже негл€д€ покупаете, и если тухла€ потом давитесь едите но не сдаете?

ќтветить
20.12.13 15:22 √ость

√ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. „ем докажете? ’оть одну ссылку дайте? ’оть одно фото салона »каровского самолета?

ќтветить
20.12.13 15:19 √ость

—ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике...ѕокажите копию билета - раз реально летали?

ќтветить
20.12.13 15:15 √ость

√ость : √ость : ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ƒа успокойтесь вы уже! Ќе хотите лететь ими - не летите, бога ради. «ачем нужна эта бесполезна€ истерика.  аждый сам выберет то, что ему нужно.  ому-то важнее цена, кому-то комфорт. √ость : √ость : ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ƒа успокойтесь вы уже! Ќе хотите лететь ими - не летите, бога ради. «ачем нужна эта бесполезна€ истерика.  аждый сам выберет то, что ему нужно.  ому-то важнее цена, кому-то комфорт. Ќе лететь ими - это значит ¬ами. ≈сли ¬ы реальный пассажир - покажите копию вашего билета?

ќтветить
20.12.13 15:06 √ость

√ость : ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке. ƒа успокойтесь вы уже! Ќе хотите лететь ими - не летите, бога ради. «ачем нужна эта бесполезна€ истерика.  аждый сам выберет то, что ему нужно.  ому-то важнее цена, кому-то комфорт.

ќтветить
20.12.13 14:48 √ость

—ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике... ј вот ¬ам разница в цене: „артер ћосква-Ќь€чанг - 80 т.р. на двоих а јэрофлотом регул€рными рейсами 110 т.р. –азуйте глаза - как вас дур€т за 7500 рублей разницы в один конец ехать как овцы в товарн€ке.

ќтветить
20.12.13 14:37 √ость

√ость : испорчен отпуск из-за 2 конфеток? бедные ростовчане... Ѕаран ты - не в конфетках дело.

ќтветить
20.12.13 14:35 √ость

√ость : ѕросьба о помощи, кто знает как св€затьс€ с представителем данной авиакомпании - утер€ла посадочный талон - а он очень нужен дл€ отчета «абудьте - нет такой кампании.

ќтветить
20.12.13 14:33 √ость

‘едор :   огромному сожалению мне довелось про лететь данной авиакомпанией. я всегда был на стороне норд-винда и думал что »кар ничем не хуже нвс. Ќо надежды сои разве€лись, самолет B757 это что то ужасное, в салоне очень уютно, не вон€ет, но сам самолет ужасен, было впечатление что он развалетс€ весь не успев набрать высоту.  асаемо экипажа- к ним претензий нет, работа слажена на 5+. Ёкипаж даже жаль, что им приходитс€ летать на этих самолетах. ¬есь полет нас тр€сло, и вот наступает момент посадки, бортпроводники нам объ€вили что мы готовы к посадке. —нижаемс€-момент касани€ полосы и вываливаетс€ на голову, приборна€ понель над местом 33E и бьет в голову.. “ак вот теперь буду исключать перелет с данной а.к –адуйтесь что живы остались.

ќтветить
20.12.13 14:31 √ость

√ость : ≈катерина : јнатолий : Ћетели из јнталии в „ел€бинск 21 сент€бр€. ’очетьс€ отметить что это не авиакомпани€ это просто ”∆ј—. Ћетели на Ѕоинге, во первых Ѕоинг годов так 80х, щели на окнах закле€ны лейкопластырем, во вторых как только зашли в самолет почувствовали ужасный запас туалета такое чувство что его там совсем не моют, в третьих как только тронулись запах туалета сменилс€ запах керосина, система кондиционировани€ совсем ни кака€. Ќи за что в жизни больше не полечу этой авиакомпанией, чего и ¬ам советую... я не встречала в „ел€бинске данной а/компании, только NWS да ORB это одно и тоже что nws что икар один хдам г... как ни называй - шоколадом не станет.

ќтветить
20.12.13 14:29 √ость

√ость : ru.wikipedia.org/wiki/Nordwind_Airlines ... тот же —еверный ¬етер, просто под другим флагом, борты переданы от них яблоко от €блони не далеко падает. —еверный ветер та же фигн€: сайт не работает, телефонов нет, что бы не дай бог кто нибудь позвонит или спросит. „то случитьс€ тфу-тфу-тфу, и спросить не с кого!

ќтветить
20.12.13 14:25 √ость

√ость : ”∆ј—, ’јћ—“¬ќ, ненажлежащее исполнение своих об€занностей - это то, что можно сказать о бортпроводницах, работающих в первом салоне рейса 8806 , ƒубай-  расно€рск, 09.11.13г. я сама в студенчестве работала бортпроводницей, муж мой пилот, брат пилот,отец заслуженный пилот –‘, командир эскадрильи 25 лет, € немного представл€ю работу провдников. ћы два раза в год семьей отправл€емс€ отдыхать, но с таким отношением ещЄ слава богу не разу не сталкивались и надеюсь больше не сталкнемс€. Ќикогда больше этой ј  не полечу, извените за свои же деньги хочетс€ комфорта, а не дискамфорта. ќчень сожалею, что не обратилась к бригадиру данной бригады рейса 8806. ƒай бог вам самим не столкнутьс€ с такими хамками, хот€ наверно лучше столкнутьс€, чтобы ощутили все "положительные эмоции"  ака€ компани€ - такой и сервис.

ќтветить
—ообщени€ 4445 - 4494 из 4644
Ќачало | ѕред. | 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ikar/4.html 4 1 1