Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Подскажите, возможен ли провоз животных в салоне самолета на рейсах Ikar?
Женя, судя по решению суда фамилия Дулич тебе к лицу))) Теперь в "Икар", Женя, только в "Икар".
Подскажите, в течении какого времени уведомляют об отмене рейсов, у нас билеты на 17 августа из Симферополя в Нижневартовск? Отменяют чартерные рейсы или регулярные?
Лечу сейчас. Направление Утапао-Пхукет-Иркутск. Точнее сижу в самолете. Три часа на Пхукете. Без воды, еды, выходить нельзя, курить тоже. С туалетом аналогичная ситуация. Стюардессы просят сидеть на месте и не мешать. После этих трех часов будет еще семичасовой перелет. Из напитков - только вода. Может чай, об этом пока речи не было. Последний раз с этой компанией!!! Хамство и равнодушие компании перевозчика не оставят равнодушными.
Если не хотите сюрпризов-не имейте ни каких дел с этой шарагой с разными названиями и одним хозяином. А именно Пегас-Северный ветер-Икар-Пегас флай.
Очень плохая компания . Купил билеты в Симферополь, составил план оплатил отели и трансферы. В итоге отмена без предложений. Не знаю даже когда деньги назад получу. Общая оценка НЕУД.
Очень плохая компания . Купил билеты в Симферополь, составил план оплатил отели и трансферы. В итоге отмена без предложений. Не знаю даже когда деньги назад получу. Общая оценка НЕУД.
Ситуация та же. Оформляла через сайт. Вы не знаете, возврат денег будет в полном размере или вычтут сборы? Хотя это же вынужденный отказ. От консультантов вразумительного ответа на получила.
А как Вы хотели? С шарагой дело имеете! Главное денежки хапнуть у клиента.
Месяц назад взяли билет Нижневартовск-Симферополь на 2 мая, сегодня позвонили из аэропорта и сообщили "радостную" весть - рейсы до конца мая отменили. Извините. Так что пока и не поняли, что это за ИКАР.
Приветствую всех! Подскажите есть ли в этой компании онлайн регистрация на рейс за 24 часа? Или непосредственно она перед вылетом как обычно в аэропорту за 2-3 часа!
Я об договоре с турфирмой-мало ли что они там пишут. Есть закон о Потребителе,вот ,что нужно изучать, а не договор. Однажды я заплатив за тур полностью, не смогла улететь по причине болезни,мои друзья улетели и за меня им нашли замену.Я написала претензию и попросила дать ответ в течении 10 дней-а потом, в суд. Через 2 дня мне позвонили и предложили тур на другую дату на тех же условиях,в тот же отель.А самолеты-действительно не очень
Купил билет Красноярск-Симферополь на 30.04.2015 авиакомпания Икар. Сегодня узнал, что рейса не будет. Авиакомпанию найти не могу. Осталось только писать в транспортную прокуратуру.
Купил билет Красноярск-Симферополь на 30.04.2015 авиакомпания Икар. Сегодня узнал, что рейса не будет. Авиакомпанию найти не могу. Остается только в транспортную прокуратуру писать заявление.
В Целом соглашусь со всеми и вряд ли посоветую эту авиакомпанию. Хотелось бы ответить таким уж совсем милейшим как Гость из Перми, который написал 11.02. Уважаемый, вот вы пишите что в суд подали на Пегас за то что вас попросили доплатить за тур. Вы его выиграли интересно? А договор не судьба почитать. И менеджер должен был предупредить и в договоре у вас прописано , что доплата, когда бы вы ее не совершили, будет проходить по курсу на тот день когда вы совершаете оплату. И это уже ваши проблемы что вы не заплатили сразу. Не нужно совсем зажравшимися то быть и такими ленивыми, читайте договор по нескольку раз. Мы все заложники доллара и не нужно делать из себя пупа земли.
Ну и репутация у компании Икар! А я хотела с внуком лететь в Симферополь этой авиакомпанией! Меня бывалые путешественники предупреждали не связываться с ними.
Долбить надо этот гадюшник по сем инстанциям, постоянно. Тогда может хоть какой порядок наведется в этом кооперативе под руководством Пегаса.
Гость : В авиак. Россия все гораздо запущеннее, там со своим ростом 168 вытянуть ноги было некуда!! Так что в икара еще рай. Гость : [ QOUTE] Гость : Вот я лично летал Икаром во Вьетнам. Не говорите что это бред и т. д. но ноги я вытягивал почти в полный рост (185 см.) шаг кресел 73см, ширина кресла 40см. Куда Вы там вытягивались? Cмехота! Россия-лоукостер. И не возит людей в 10-12 часовые перелеты. 2-3 часа можно и постоять. Что вы все себя с самыми отстойными компаниями сравниваете? Для 10-12 часовых перелетов должен и самолет соответствующий быть, с нормальным шагом кресел, а не газель с лавками.
В авиак. Россия все гораздо запущеннее, там со своим ростом 168 вытянуть ноги было некуда!! Так что в икара еще рай. Гость : [ QOUTE] Гость : Вот я лично летал Икаром во Вьетнам. Не говорите что это бред и т. д. но ноги я вытягивал почти в полный рост (185 см.) шаг кресел 73см, ширина кресла 40см. Куда Вы там вытягивались? Cмехота!
Гость : Т.е. за задержку или перенос рейса можно не напрягаться? Закон на стороне чартера. Вот Вам конкретный вопрос. В частном порядке предъявить претензию и получить от авиакомпании компенсацию напрямую невозможно, так как у пассажиров чартерных рейсов нет договора с авиакомпанией. Претензия или требование о компенсации может быть подано туроператору, который в свою очередь должен (в соответствии с ФЗ-132) ее переадресовать своему партнеру - авиакомпании. Но часто туроператор не хочет передавать такую претензию авиакомпании, и отказывается ее рассматривать ссылаясь на различные обстоятельства. Задержка и перенос рейса регулируются договором фрахта, и бывали случаи, когда чартерный рейс переносился по просьбе туроператора, для того, чтобы успели на рейс туристы купившие тур в последний момент или туристы с задержавшегося по техпричинам трансфера.
Авиаэксперт : Гость : И что значит иск несоответствующий законодательству? Это значит, что заявитель иска ссылается в нем на несоответствующие иску нормы законодательства, или на их неверное толкование, или неверно составлен иск, или иск подан в несоответствующий суд итд.Т.е. за задержку или перенос рейса можно не напрягаться? Закон на стороне чартера. Вот Вам конкретный вопрос.
Гость : Ответы и коментарии авиаэксперта точь в точь повторяют интервью с госпожой Подгорной. Куча пустых фраз, одни прожекты и уход от любого конкретного вопроса. Обхохочешься, какое лицемерие! Так вы задайте конкретный вопрос - получите конкретный ответ. Подгорная являясь прежде всего профессионалом, может иметь сходные со мной взгляды на авиаперевозки. При всем при этом, методы работы Пегаса я не разделяю. Они эффективные, но не клиенториентированые, что приводит к отсутствию желания клиентов повторно пользоваться услугами туроператора.
Гость : И что значит иск несоответствующий законодательству? Это значит, что заявитель иска ссылается в нем на несоответствующие иску нормы законодательства, или на их неверное толкование, или неверно составлен иск, или иск подан в несоответствующий суд итд.
Гость : И что же в вашем законодательстве написано в защиту чартера? Ну во первых законодательство не мое, а Российской Федерации + международное. Во вторых чартер (в туристическом варианте) является рейсом выполняемым в интересах заказчика (туроператора), который заключает договор с авиакомпанией о перевозке определенного количества кресел на определенных условиях. Далее заказчик самостоятельно продает эти кресла в составе собственных турпакетов. При этом взаимоотношений между авиакомпанией и пассажиром не возникает. В соответствии с 6 пунктом ФАП82, перевозчик выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза чартерными рейсами в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), а не в соответствии с правилами воздушных перевозок перевозчика. Этот договор обычно конфиденциален и охраняется коммерческой тайной. В договоре фрахта указано чем кормят, как летают, какие услуги оказывают на рейсе итд. При этом привычные правила воздушной перевозки (используемые на регулярных рейсах) в данном случае не действуют. Все права пассажира определяются договором между туристом и продавцом тура (турагентом или туроператором).
Ответы и коментарии авиаэксперта точь в точь повторяют интервью с госпожой Подгорной. Куча пустых фраз, одни прожекты и уход от любого конкретного вопроса. Обхохочешься, какое лицемерие! www.youtube.com/watch?v=hrwfWMUygDE...
Авиаэксперт : Гость : Если будут подаватся иски - будет и результат. Cамо конечно ни чего не исправится. Вот пример: Волго-Донской транспортной прокуратурой в ходе проверки установлено, что 18 декабря 2013 года рейс КАР-2585 по маршруту Ростов-на-Дону – Минеральные Воды – Камрань был выполнен ООО «Авиакомпания «Икар» с серьезным нарушением плана чартерных перевозок – задержка составила 5 часов 10 минут, – рассказали в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. – Причиной задержки явилось позднее прибытие воздушного судна в аэропорт Ростов-на-Дону, на котором планировался к выполнению указанный рейс, без уважительной причины». По результатам прокурорской проверки ООО «Авиакомпания Икар» и ее генеральный директор Андрей Ленгаров привлечены к административной ответственности и им назначено наказание в виде штрафов в размере 100 тысяч рублей и 20 тысяч рублей соответственно. Проверки прокуратуры и иски пассажиров - разные вещи. Подача исков не соответствующих законодательству никакого результата не принесет.И что же в вашем законодательстве написано в защиту чартера?
Гость : Вот я лично летал Икаром во Вьетнам. Не говорите что это бред и т. д. но ноги я вытягивал почти в полный рост (185 см.) шаг кресел 73см, ширина кресла 40см. Куда Вы там вытягивались? Cмехота!
Гость : Если будут подаватся иски - будет и результат. Cамо конечно ни чего не исправится. Вот пример: Волго-Донской транспортной прокуратурой в ходе проверки установлено, что 18 декабря 2013 года рейс КАР-2585 по маршруту Ростов-на-Дону – Минеральные Воды – Камрань был выполнен ООО «Авиакомпания «Икар» с серьезным нарушением плана чартерных перевозок – задержка составила 5 часов 10 минут, – рассказали в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. – Причиной задержки явилось позднее прибытие воздушного судна в аэропорт Ростов-на-Дону, на котором планировался к выполнению указанный рейс, без уважительной причины». По результатам прокурорской проверки ООО «Авиакомпания Икар» и ее генеральный директор Андрей Ленгаров привлечены к административной ответственности и им назначено наказание в виде штрафов в размере 100 тысяч рублей и 20 тысяч рублей соответственно. Проверки прокуратуры и иски пассажиров - разные вещи. Подача исков не соответствующих законодательству никакого результата не принесет.
Вот я лично летал Икаром во Вьетнам. Не говорите что это бред и т. д. но ноги я вытягивал почти в полный рост (185 см.)
Авиакомпания «Северный ветер» выплатит штраф за многочасовую задержку рейса. Напомним, что в мае 2014 года из-за поломки самолета, принадлежащего авиакомпании «Северный ветер», нижегородцы провели в аэропорту в ожидании рейса более 30 часов. Вылет по маршруту Нижний Новгород-Пальма-де-Майорка был задержан по техническим причинам из-за поломки судна. Авиаперевозчик оказался не в силах предоставить альтернативный самолет для осуществления рейса. Кроме того, пассажирам, зарегистрированным на рейс, не было предоставлено ни размещение в гостинице, ни питание. После проведения проверок в отношении авиаперевозчика Автозаводский районный суд Нижнего Новгорода возбудил дело об административном правонарушении по статье «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией». По решению Автозаводского районного суда Нижнего Новгорода авиакомпания была оштрафована на 100 тысяч рублей.
Авиаэксперт : Гость : Портал sntat.ru выяснил, куда обращаться пассажиру, если вылет задерживается и сколько денег можно взыскать с виновника. В теме по Нордвинду подробно разобрал ошибки данной статьи. Автор и его эксперт некомпетентен в туристическом законодательстве, и не знаком с реалиями взаимоотношений в цепочке авиакомпания-туроператор-агент-турист. В лучшем случае воспользовавшиеся данными советами ничего не потеряют. А в худшем потеряют стоимость всего отдыха. Следовало бы начать с формирования чартерных рейсов, взаимоотношений между туроператором и агентами, тонкостями работы юротделов туроператоров и профильного законодательства (ЗоЗПП в туризме и авиации не всегда имеет приоритет над профильным и международным законодательством). Но видимо автор слишком делек от всего этого, цель лишь выпустить "жареную статью". Если будут подаватся иски - будет и результат. Cамо конечно ни чего не исправится. Вот пример: Волго-Донской транспортной прокуратурой в ходе проверки установлено, что 18 декабря 2013 года рейс КАР-2585 по маршруту Ростов-на-Дону – Минеральные Воды – Камрань был выполнен ООО «Авиакомпания «Икар» с серьезным нарушением плана чартерных перевозок – задержка составила 5 часов 10 минут, – рассказали в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. – Причиной задержки явилось позднее прибытие воздушного судна в аэропорт Ростов-на-Дону, на котором планировался к выполнению указанный рейс, без уважительной причины». По результатам прокурорской проверки ООО «Авиакомпания Икар» и ее генеральный директор Андрей Ленгаров привлечены к административной ответственности и им назначено наказание в виде штрафов в размере 100 тысяч рублей и 20 тысяч рублей соответственно.
Гость : Портал sntat.ru выяснил, куда обращаться пассажиру, если вылет задерживается и сколько денег можно взыскать с виновника. В теме по Нордвинду подробно разобрал ошибки данной статьи. Автор и его эксперт некомпетентен в туристическом законодательстве, и не знаком с реалиями взаимоотношений в цепочке авиакомпания-туроператор-агент-турист. В лучшем случае воспользовавшиеся данными советами ничего не потеряют. А в худшем потеряют стоимость всего отдыха. Следовало бы начать с формирования чартерных рейсов, взаимоотношений между туроператором и агентами, тонкостями работы юротделов туроператоров и профильного законодательства (ЗоЗПП в туризме и авиации не всегда имеет приоритет над профильным и международным законодательством). Но видимо автор слишком делек от всего этого, цель лишь выпустить "жареную статью".
Портал sntat.ru выяснил, куда обращаться пассажиру, если вылет задерживается и сколько денег можно взыскать с виновника. Длительные задержки представители авиакомпании объясняли технической неисправностью самолета. Многие из туристов, отчаявшись ждать, возвращались домой, другие не оставляли надежду улететь, но фактически лишились нескольких дней отдыха, не говоря уже об испорченном настроении. «События» выяснили, на что может рассчитывать турист, оказавший в такой ситуации и с кого ему взыскивать ущерб. Вы устали ждать вылета, и решили отказаться от тура На вашей стороне закон о защите прав потребителей и закон о туризме. Как правило, в договоре об оказании туристических услуг, который вы заключаете с турагентством есть пункт, в котором сказано, что вы можете получить полную стоимость путевки обратно, если существенно изменены условия тура. Изменение даты поездки, как раз и является существенным изменением условий тура. - И не важно, на сколько дней перенесен вылет. В договоре может быть указана дата поездки 12 декабря, а вылет перенесли на 13-е. Человек может отказаться и ему обязаны возместить 100% стоимости путевки. Для этого не обязательно идти в суд. Вы сразу идете в туристическое агентство и составляете претензию, агентство передает ее туроператору. Туроператор - не дурак, он прекрасно знает, что закон на вашей стороне и судиться с вами не будет, сразу выплатит деньги. Потом уже будет взыскивать сумму с авиакомпании, но это уже не ваша проблема, - объясняет председатель ассоциации туристических агентств РТ Рамиль Мифтахов. Вы очень терпеливы, дождались вылета, но потеряли несколько дней отдыха На вашей стороне закон о защите прав потребителей и закон о туризме. По возвращении из отпуска вы идете в туристическое агентство, в котором покупали тур и пишите претензию о возмещении стоимости тех дней, которыми не воспользовались. Как и в предыдущем случае спорить с этим туроператору нет смысла, он прекрасно понимает, что закон на вашей стороне и если вы будете подавать в суд, то ему придется оплатить и судебные издержки. - Возмещение нескольких дней - это для туроператора мизерные деньги. Самое дорогое в туре - это авиаперелет. Если турист покупал экономичный отель, то максимум о чем может идти речь - это о возврате 50 долларов, - говорит Мифтахов. Возмещение морального ущерба И в том и другом случае, турист, которому испортили отдых и отпуск может еще потребовать не только возмещение тура или нескольких потерянных дней. В дополнение к этому можно возместить моральный ущерб. Но для этого нужно будет уже обращаться в суд. - Можно получить моральный ущерб в размере 100% стоимости тура, но здесь опять-таки все зависит от судьи, какую сумму он вам присудит. Но вероятность получить компенсацию морального ущерба очень высокая - это 99,9%, - утверждает председатель ассоциации туристических агентств. Рамиль Мифтахов советует, прежде чем покупать тур - уточнить перевозчика. В те же Таиланд и Вьетнам из Казани летают несколько авиакомпаний. - У турагента есть возможность отправить клиента любой авиакомпанией, поэтому всегда нужно уточнять надежность авиаперевозчика, часто ли бывают у него задержки вылетов, по какой причине? Эта ситуация может повториться. Представьте, если вы едете на Новый Год, и у вас вылет стоит, например, 29, а его переносят на 31-ое или на 1-ое? Это очень романтично встретить праздник в аэропорту или самолете, - шутит Мифтахов. Что должна сделать авиакомпания, если вылет задерживается? В первую очередь нужно обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту. Они должны поставить штамп на билет, подтверждающий факт задержки рейса. Если у вас стыковочный рейс, и вы не успеваете на следующий самолет, авиакомпания за свой счет покупает билет на ближайший самолет в вашем направлении. Если время ожидания существенное - авиакомпания должна предоставить вам еще и гостиницу
Гость : Так защищают проводники гребаные задницы пассажиров? 12.05.14 рейс 2522 нячанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключился приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 рядов,они их открывали сами в панике крайняя авторучками. Бортпроводники молчат,командир корабля молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), появились возгласы наверное горим, нарастает напряженность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. Пошли по салону спрашивая медработников, понесли копыто кислородный балкон.приличная система воздуха не работает,кто-то уже молится,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бодят ушки.стюарды пытаются успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива для возможности посадки в аэропорта взлета .начался приток воздуха,напряженность слегка спала,пилот объявил что выпустил шасси для увеличения расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы Слава Богу сели. Очень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? Почему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Нельзя выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.Слава Богу обошлось без жертв. Благодарю Тебя Господи! Похоже на отказ одного из двигателей с применением пожаротушения и отключением до выяснения завязанной на двигатели СКВ. Маски выскочили из за прекращения СКВ наддува салона. А частичное срабатывание масок вполне штатно на граничной высоте, они полностью срабатывают на высотах выше определенной. Кислород в масках начинает поступать после определенных действий пассажиров, и его там примерно на 7-10 минут. Скорее всего те, у кого он не поступил неправильно использовали маски. Пилотам было не до вас, у них было много работы по определению неисправности, согласованию новых высот и возврата в порт вылета. Проводники должны получить инструкции пилотов, и лишь потом действовать. Так как высота была пограничной (неопасной), никакой необходимости в экстренных действиях проводников не было.
Гость : Авиаэксперт : Гость : Им пора Купить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угробят, ни кто не будет их трогать. А все почему? им легче ЛЯМ прокурорским дать чем самолет новый. Думайте и наезжайте пока не поздно. Мне как то стюардесса ИКАРА ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отменят питание. Я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? Самолеты вообще то не покупаются авиакомпаниями. И за все время существования туристических чартеров в России (около 20 лет), ни одного серьезного авиапроисшествия с ними не было, в отличие от регулярных рейсов (на более новых кстати самолетах). А питание да, сократили сейчас даже в далеко небюджетном Аэрофлоте. А эти пять происшествий за 2014 год, так мелочи? А сколько еще было задержек по техническим причинам, не соcчитать. Или у вас происшествием считается-когда самолет рухнет. В двух из пяти было ложное срабатывание, в одном срабатывание сигнализации (без начала последствий), еще в одном неисправность системы кондиционирования, которая на безопасность никак не влияет (лишь на комфорт), и лишь одна неисправность системы электроснабжения (и то неизвестно, что именно, возможно один из двух генераторов, с такой неисправностью можно продолжать полет). Нет ни одного пострадавшего, все посадки произведены штатно. Из неудобств лишь задержка пассажира в пути. У Аэрофлота к примеру за прошедший год были более серьезные неисправности, отказы двигателей, выкаты за пределы ВПП итд. При том, что самолеты у них новее. Но что то никто не говорит, что Аэрофлот небезопасная авиакомпания.
Гость : Авиаэксперт : Гость : Им пора Купить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угробят, ни кто не будет их трогать. А все почему? им легче ЛЯМ прокурорским дать чем самолет новый. Думайте и наезжайте пока не поздно. Мне как то стюардесса ИКАРА ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отменят питание. Я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? Самолеты вообще то не покупаются авиакомпаниями. И за все время существования туристических чартеров в России (около 20 лет), ни одного серьезного авиапроисшествия с ними не было, в отличие от регулярных рейсов (на более новых кстати самолетах). А питание да, сократили сейчас даже в далеко небюджетном Аэрофлоте.Эксперт,вы бы экспертировали область, в которой работаете,если , работаете,хватит излагать свои измышления,выдавая их за правду. Вы что то имеете сказать, или меня поправить? Говорите и поправляйте, если считаете что я где то ошибся. Если же вам сказать нечего - лучше порой промолчать, вспомнив популярную русскую поговорку :)
Гость : Гость : Гость : Им пора Купить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угробят, ни кто не будет их трогать. А все почему? им легче ЛЯМ прокурорским дать чем самолет новый. Думайте и наезжайте пока не поздно. Мне как то стюардесса ИКАРА ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отменят питание. Я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? Так для информации. Бортпроводники не для того чтоб вым еду разносить, а обеспечивать безопасность вашей гребанной задницы дебилы. Так защищают проводники гребаные задницы пассажиров? 12.05.14 рейс 2522 нячанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключился приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 рядов,они их открывали сами в панике крайняя авторучками. Бортпроводники молчат,командир корабля молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), появились возгласы наверное горим, нарастает напряженность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. Пошли по салону спрашивая медработников, понесли копыто кислородный балкон.приличная система воздуха не работает,кто-то уже молится,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бодят ушки.стюарды пытаются успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива для возможности посадки в аэропорта взлета .начался приток воздуха,напряженность слегка спала,пилот объявил что выпустил шасси для увеличения расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы Слава Богу сели. Очень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? Почему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Нельзя выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.Слава Богу обошлось без жертв. Благодарю Тебя Господи! "система набора высоты" - )))
Авиаэксперт : Гость : Им пора Купить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угробят, ни кто не будет их трогать. А все почему? им легче ЛЯМ прокурорским дать чем самолет новый. Думайте и наезжайте пока не поздно. Мне как то стюардесса ИКАРА ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отменят питание. Я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? Самолеты вообще то не покупаются авиакомпаниями. И за все время существования туристических чартеров в России (около 20 лет), ни одного серьезного авиапроисшествия с ними не было, в отличие от регулярных рейсов (на более новых кстати самолетах). А питание да, сократили сейчас даже в далеко небюджетном Аэрофлоте. А эти пять происшествий за 2014 год, так мелочи? А сколько еще было задержек по техническим причинам, не соcчитать. Или у вас происшествием считается-когда самолет рухнет.
Гость : Гость : Им пора Купить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угробят, ни кто не будет их трогать. А все почему? им легче ЛЯМ прокурорским дать чем самолет новый. Думайте и наезжайте пока не поздно. Мне как то стюардесса ИКАРА ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отменят питание. Я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? Так для информации. Бортпроводники не для того чтоб вым еду разносить, а обеспечивать безопасность вашей гребанной задницы дебилы. Так защищают проводники гребаные задницы пассажиров? 12.05.14 рейс 2522 нячанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключился приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 рядов,они их открывали сами в панике крайняя авторучками. Бортпроводники молчат,командир корабля молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), появились возгласы наверное горим, нарастает напряженность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. Пошли по салону спрашивая медработников, понесли копыто кислородный балкон.приличная система воздуха не работает,кто-то уже молится,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бодят ушки.стюарды пытаются успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива для возможности посадки в аэропорта взлета .начался приток воздуха,напряженность слегка спала,пилот объявил что выпустил шасси для увеличения расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы Слава Богу сели. Очень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? Почему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Нельзя выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.Слава Богу обошлось без жертв. Благодарю Тебя Господи!
6 января 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Благовещенск – Пхукет» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации индикация неполадок в работе предкрылков стала причиной инцидента. После выработки топлива самолет совершил посадку в штатном режиме. На борту находились 230 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование. ************************************************ 12 мая 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Камрань (Вьетнам) - Новосибирск – Омск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ левой и правой систем кондиционирования самолета. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились более 200 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование ************************************************ 17 июня 2014 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет – Хайкоу – Екатеринбург» совершил вынужденную посадку в аэропорту города Ухань. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в системе электроснабжения самолета. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 321 пассажир и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование. ************************************************ 1 октября 2014 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший чартерный рейс по маршруту: «Камрань – Хабаровск», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Пекина. По предварительной информации причиной инцидента стало срабатывание индикации низкого уровня масла во вспомогательной силовой установке. На борту находились белее 250 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование. ************************************************ 11 декабря 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Кемерово - Камрань», прервал взлет в аэропорту Кемерово. По предварительной информации, причиной инцидента стало срабатывание сигнализации открытия задней левой входной двери. На борту находились 210 пассажиров, и экипаж; никто не пострадал. При наземном осмотре ВС было установлено, что срабатывание было ложным. Ведется расследование.
Авиаэксперт : Гость : Им пора Купить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угробят, ни кто не будет их трогать. А все почему? им легче ЛЯМ прокурорским дать чем самолет новый. Думайте и наезжайте пока не поздно. Мне как то стюардесса ИКАРА ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отменят питание. Я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? Самолеты вообще то не покупаются авиакомпаниями. И за все время существования туристических чартеров в России (около 20 лет), ни одного серьезного авиапроисшествия с ними не было, в отличие от регулярных рейсов (на более новых кстати самолетах). А питание да, сократили сейчас даже в далеко небюджетном Аэрофлоте.Эксперт,вы бы экспертировали область, в которой работаете,если , работаете,хватит излагать свои измышления,выдавая их за правду.
Гость : Им пора Купить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угробят, ни кто не будет их трогать. А все почему? им легче ЛЯМ прокурорским дать чем самолет новый. Думайте и наезжайте пока не поздно. Мне как то стюардесса ИКАРА ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отменят питание. Я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? Самолеты вообще то не покупаются авиакомпаниями. И за все время существования туристических чартеров в России (около 20 лет), ни одного серьезного авиапроисшествия с ними не было, в отличие от регулярных рейсов (на более новых кстати самолетах). А питание да, сократили сейчас даже в далеко небюджетном Аэрофлоте.
Гость : Гость : Им пора Купить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угробят, ни кто не будет их трогать. А все почему? им легче ЛЯМ прокурорским дать чем самолет новый. Думайте и наезжайте пока не поздно. Мне как то стюардесса ИКАРА ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отменят питание. Я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? Так для информации. Бортпроводники не для того чтоб вым еду разносить, а обеспечивать безопасность вашей гребанной задницы дебилы.Опять вы здесь,недоразумение.