–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.07.14 19:41 √ость

”точните город вылета.Ќовосибирск или »ркутск? јвиаэксперт : ѕардон, не тот рейс: 29.07.2014, ¬т KAR 4425. Ikar airlines B 767-300 09:00IKT 11:30BCN

ќтветить
12.07.14 19:06 јвиаэксперт

ѕардон, не тот рейс: 29.07.2014, ¬т KAR 4425. Ikar airlines B 767-300 09:00IKT 11:30BCN

ќтветить
12.07.14 19:05 јвиаэксперт

Ќаташа : ƒобрый день. Ћетим рейсом KAR4425 »ркутск-Ѕарселона, рейс объединили с Ќовосибирском, но никакой информации о времени вылета »з »рк из Ќовосиба и о времени прибыти€ нет. ѕро€сните пожалуйста. ѕредварительна€ полетна€ информаци€: 17.07.2014, „т KAR 4405* Ikar airlines B 767-300 03:35IKT 08:55BCN ѕровер€йте перед вылетом на сайте аэропорта, возможны изменени€.

ќтветить
12.07.14 17:01 Ќаташа

ƒобрый день. Ћетим рейсом KAR4425 »ркутск-Ѕарселона, рейс объединили с Ќовосибирском, но никакой информации о времени вылета »з »рк из Ќовосиба и о времени прибыти€ нет. ѕро€сните пожалуйста.

ќтветить
12.07.14 17:01 √ость

ƒобрый день. Ћетим рейсом KAR4425 »ркутск-Ѕарселона, рейс объединили с Ќовосибирском, но никакой информации о времени вылета »з »рк из Ќовосиба и о времени прибыти€ нет. ѕро€сните пожалуйста.

ќтветить
12.07.14 9:13 √ость

√ость : ¬сем добрый день. Ќикогда не писала никаких отзывов, но в данном случае, вид€ столько негатива по отношению к »кару, молчать не хочетс€. Ќемного о себе: 22.06.2014 летела рейсом KAR2735 по маршруту ћосква -  амрань, обратно 04.07.2014 рейс KAR2736. —разу по€сню - € не работник данной авиакомпании и к авиационной сфере вообще отношени€ не имею. “ружусь себе на земле)ƒанный отзыв пишу дл€ людей, которые, как и €, перед полЄтом изучают как можно больше информации об авиакомпании, о самолете, о еде в самолете и т.д. я, начитавшись здесь некоторых "писателей", сначала тоже настороженно отнеслась к предсто€щему полету »каром. » уже теперь, лишний раз убедилась, насколько некоторые люди люб€т все преувеличивать. Ќепосредственно о самом самолете: Ѕоинг 767-300, большой, красивый и удобный. ѕри моем росте 178 см. € довольно комфортно расположилась на сидении. ќ еде: кормили 2 раза, были на выбор курица с рисом и спагетти с м€сом. —оки разносили раз 5-6. —тюардессы очень вежливые и учтивые. “еперь о задержках: сама€ "гор€ча€" здесь тема дл€ ругательств. я вообще не понимаю людей, которые, покупа€ билет на чартерный рейс ждут от него отправлени€ "минута в минуту". Ёто уже, извините, издержки недорогих рейсов. ƒа, и у нас была небольша€ задержка, но в этом нет ничего страшного. ¬ообщем мой вам совет, люд€м лет€щим авиакомпанией »кар - расслабьтесь и наслаждайтесь полетом. » не слушайте вс€ких параноиков. "ѕри моем росте 178 см. € довольно комфортно расположилась на сидении." Ќе смешите людей этими словами, работник земли.  ак под копирку все пишите.

ќтветить
12.07.14 8:53 √ость

јвиаэксперт : √ость :  амрань 30.06.14 07 июл€. ѕросто ужас!!!!!!!!!!весь полет тр€сло(летели 9 часов)но это еще мелочь,после того как самолет провалилс€ в воздушную €му кто был не пристегнут тот обнимал потолок самолета.....вылетели с задержкой....стюардессы как будто не выспались!!!!!не советую никому!!!!!!!!!!многим давали валерь€нку....кто молилс€ 9 часов а кто то пил алкоголь из дютифри!!!! “урбулентность нормальна дл€ полета, это происходит из за неоднородности атмосферы в некоторых местах воздушной среды. ѕилот никак не может на нее вли€ть. “урбулентность-нормально, конденсат с потолка капает-нормально, узкие кресла и проходы-нормально, четыре туалета на 300 пассажиров-нормально, в салонах колотун и пледов не хватает-нормально, посто€нные задержки и неисправности самолетов-нормально. „то ни спроси у авиаэксперта-все нормально.

ќтветить
09.07.14 15:19 √ость

ѕечальна€ статистика »кара: 18.06.2014. ¬ аэропорту  ольцово на 10 часов задержаны рейсы авиакомпании Ђ»карї є 2463 Ђ≈катеринбург Ч ’айкоуї ( итай) и є 2473 Ђ≈катеринбург Ч ѕхукетї (“аиланд). 04.06.2014. ¬ аэропорту  ольцово почти на 18 часов задержан самолет ќќќ Ђјвиакомпани€ »карї, который должен был вылететь сегодн€ ночью в Ќ€чанг (¬ьетнам), сообщили ”рЅ  в пресс-службе аэропорта. 12.03.2014. ¬ аэропорту  ольцово на сутки задержан вылет чартерного рейса є 2517 Ђ≈катеринбург Ч Ќ€чанг (¬ьетнам)ї авиакомпании Ђ»карї. ѕассажиры должны были улететь из  ольцово 3 марта в 22:45. 04.03.2014. ¬ аэропорту  ольцово почти на 12 часов задержан самолет ќќќ Ђјвиакомпани€ »карї, который сегодн€ утром должен был вылететь в Ќ€чанг (¬ьетнам), сообщили ”рЅ  в пресс-службе аэропорта.

ќтветить
09.07.14 14:45 јвиаэксперт

√ость :  амрань 30.06.14 07 июл€. ѕросто ужас!!!!!!!!!!весь полет тр€сло(летели 9 часов)но это еще мелочь,после того как самолет провалилс€ в воздушную €му кто был не пристегнут тот обнимал потолок самолета.....вылетели с задержкой....стюардессы как будто не выспались!!!!!не советую никому!!!!!!!!!!многим давали валерь€нку....кто молилс€ 9 часов а кто то пил алкоголь из дютифри!!!! “урбулентность нормальна дл€ полета, это происходит из за неоднородности атмосферы в некоторых местах воздушной среды. ѕилот никак не может на нее вли€ть.

ќтветить
09.07.14 14:01 √ость

 амрань 30.06.14 07 июл€. ѕросто ужас!!!!!!!!!!весь полет тр€сло(летели 9 часов)но это еще мелочь,после того как самолет провалилс€ в воздушную €му кто был не пристегнут тот обнимал потолок самолета.....вылетели с задержкой....стюардессы как будто не выспались!!!!!не советую никому!!!!!!!!!!многим давали валерь€нку....кто молилс€ 9 часов а кто то пил алкоголь из дютифри!!!!

ќтветить
08.07.14 15:36 »нформированный √ость

√ость : √ость : √ость : » у кого то хватает наглости расхваливать эти борта? ѕисать что места дл€ ног достаточно и очень удобно. Ќу начнем с того, что на фото Ѕќ–“ 777-200, которых у »кара нет(есть у материнской компании —еверный ветер)! ј далее все просто: „артерный рейс, чартерна€ компоновка воздушных судов, экономи€ в следствии низкой цены на туры. » да, главное, у пассажира всегда есть выбор выбрать регул€рного перевозчика, только вот почему то как только в турагенстве говор€т, что нужно доплатить пару сотен баксов, так ¬ы уважаемый сразу в "кусты".  то то вспомнинал тут западных перевозчиков, так € тоже вспомню: “омас  ук и “омсон Ёйрвэйз (чартерные авиакомпании ¬еликобритании) летают на 757-200 с компановкой 235 кресел а на 767-300, 335 кресел, у »кара и —еверного ветра 220 кресел и 304 кресла соответственно в том же самолете. » это только речь зашла о двух крупнейших чартерных авиакомпани€х ≈вропы, но можно и продолжать... » последнее. “ерпеть не можете полеты на чартерах, купите билет за свой счет, уже по всем туристическим направлени€м с регул€ркой летает и јэрофлот и “рансаэро, не говор€ уже о зарубежных компани€х. ѕродолжайте равн€тьс€ на самые отстойные компании. “ак проще. ѕупок только не надорвите себе. »ме€ 8 старых самолетов, все направлени€ пытаетесь покрыть. –азвелось как тараканов таких вот компаний и управы нет на вас. Ѕеспредельщики! Ќебольша€ коррекци€ уже 9 самолетов, скоро будет 10 - это раз, на 767-х у нас 290 кресел- это два. Ќа 757-х у нас 230 кресел. ƒа, достаточно много. Ќе буду повтор€ть многократно здесь звучавшее - именно поэтому есть возможность ставить доступный тариф. ”дачи.

ќтветить
08.07.14 15:36 √ость

¬сем добрый день. Ќикогда не писала никаких отзывов, но в данном случае, вид€ столько негатива по отношению к »кару, молчать не хочетс€. Ќемного о себе: 22.06.2014 летела рейсом KAR2735 по маршруту ћосква -  амрань, обратно 04.07.2014 рейс KAR2736. —разу по€сню - € не работник данной авиакомпании и к авиационной сфере вообще отношени€ не имею. “ружусь себе на земле)ƒанный отзыв пишу дл€ людей, которые, как и €, перед полЄтом изучают как можно больше информации об авиакомпании, о самолете, о еде в самолете и т.д. я, начитавшись здесь некоторых "писателей", сначала тоже настороженно отнеслась к предсто€щему полету »каром. » уже теперь, лишний раз убедилась, насколько некоторые люди люб€т все преувеличивать. Ќепосредственно о самом самолете: Ѕоинг 767-300, большой, красивый и удобный. ѕри моем росте 178 см. € довольно комфортно расположилась на сидении. ќ еде: кормили 2 раза, были на выбор курица с рисом и спагетти с м€сом. —оки разносили раз 5-6. —тюардессы очень вежливые и учтивые. “еперь о задержках: сама€ "гор€ча€" здесь тема дл€ ругательств. я вообще не понимаю людей, которые, покупа€ билет на чартерный рейс ждут от него отправлени€ "минута в минуту". Ёто уже, извините, издержки недорогих рейсов. ƒа, и у нас была небольша€ задержка, но в этом нет ничего страшного. ¬ообщем мой вам совет, люд€м лет€щим авиакомпанией »кар - расслабьтесь и наслаждайтесь полетом. » не слушайте вс€ких параноиков.

ќтветить
08.07.14 9:42 √ость

–ейс —ургут-ћонастир KAR-1755 и ћонастир-—ургут KAR-1756. ѕолет замечательный. —амолеты отличные, экипаж супер. ќстались очень довольны. —пасибо!

ќтветить
07.07.14 17:33 √ость

√ость : √ость : » у кого то хватает наглости расхваливать эти борта? ѕисать что места дл€ ног достаточно и очень удобно. Ќу начнем с того, что на фото Ѕќ–“ 777-200, которых у »кара нет(есть у материнской компании —еверный ветер)! ј далее все просто: „артерный рейс, чартерна€ компоновка воздушных судов, экономи€ в следствии низкой цены на туры. » да, главное, у пассажира всегда есть выбор выбрать регул€рного перевозчика, только вот почему то как только в турагенстве говор€т, что нужно доплатить пару сотен баксов, так ¬ы уважаемый сразу в "кусты".  то то вспомнинал тут западных перевозчиков, так € тоже вспомню: “омас  ук и “омсон Ёйрвэйз (чартерные авиакомпании ¬еликобритании) летают на 757-200 с компановкой 235 кресел а на 767-300, 335 кресел, у »кара и —еверного ветра 220 кресел и 304 кресла соответственно в том же самолете. » это только речь зашла о двух крупнейших чартерных авиакомпани€х ≈вропы, но можно и продолжать... » последнее. “ерпеть не можете полеты на чартерах, купите билет за свой счет, уже по всем туристическим направлени€м с регул€ркой летает и јэрофлот и “рансаэро, не говор€ уже о зарубежных компани€х. ѕродолжайте равн€тьс€ на самые отстойные компании. “ак проще. ѕупок только не надорвите себе. »ме€ 8 старых самолетов, все направлени€ пытаетесь покрыть. –азвелось как тараканов таких вот компаний и управы нет на вас. Ѕеспредельщики!

ќтветить
07.07.14 14:02 √ость

√ость : » у кого то хватает наглости расхваливать эти борта? ѕисать что места дл€ ног достаточно и очень удобно. Ќу начнем с того, что на фото Ѕќ–“ 777-200, которых у »кара нет(есть у материнской компании —еверный ветер)! ј далее все просто: „артерный рейс, чартерна€ компоновка воздушных судов, экономи€ в следствии низкой цены на туры. » да, главное, у пассажира всегда есть выбор выбрать регул€рного перевозчика, только вот почему то как только в турагенстве говор€т, что нужно доплатить пару сотен баксов, так ¬ы уважаемый сразу в "кусты".  то то вспомнинал тут западных перевозчиков, так € тоже вспомню: “омас  ук и “омсон Ёйрвэйз (чартерные авиакомпании ¬еликобритании) летают на 757-200 с компановкой 235 кресел а на 767-300, 335 кресел, у »кара и —еверного ветра 220 кресел и 304 кресла соответственно в том же самолете. » это только речь зашла о двух крупнейших чартерных авиакомпани€х ≈вропы, но можно и продолжать... » последнее. “ерпеть не можете полеты на чартерах, купите билет за свой счет, уже по всем туристическим направлени€м с регул€ркой летает и јэрофлот и “рансаэро, не говор€ уже о зарубежных компани€х.

ќтветить
07.07.14 10:22 √ость

» у кого то хватает наглости расхваливать эти борта? ѕисать что места дл€ ног достаточно и очень удобно.

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
07.07.14 10:11 √ость

ќчень удобно, 10 - 12 часов так лететь.

»кар (Pegas Fly)  »кар (Pegas Fly) 
ќтветить
07.07.14 9:59 √ость

√ость : √ость : √ость : Ћетал данной а/к в јнталью из Ќижнекамска и обратно 19.06.2014 и 29.06.2014 рейсы KAR 5827 KAR 5828 соотв. —амолет хоть и не новый но оставил неплохое впечатление места дл€ ног достаточно, кормили хорошо, как ни странно задержек ни туда ни обратно не было. Ѕригада бортпроводников попалась хороша€ все вежливые и доброжелательные. ≈динственный минус перед взлетом пахло туалетом, после взлета запах исчез. ¬злеты и посадки на 5+. —пасибо за полет! ¬ офисе »кара места дл€ ног достаточно. ј на летающих лавках »кара, до беспредела мало. Ќе надо врать тем люд€м, которые еще не летали с ними. ≈сли вы считаете мен€ офисным работником икара вы глубоко заблуждаетесь! борт был боинг 757-200 VQ-BJK. ћогу выложить фото ! Ќе плохо было бы увидеть хоть одно ваше фото в слоне самолета. ¬ подтверждение того, как ¬ам было удобно и при€тно лететь в этом летающем сарае с лавками.

ќтветить
07.07.14 8:35 Ѕортпроводник)

ѕростите уважаемый... ” каждой авиакомпании есть технологи€ обслуживани€, где четко прописано что и когда надо делать. «а не соблюдение технологии бортпроводников наказывают. ≈сли ¬ам не хотелось кушать, то не факт, что и другим тоже. Ќет гарантии, что —ингапурские авиалинии не стали бы ¬ас кормить в час ночи. ”дачи короче) Ќаписали бред какой-то. Ќадели бы очки дл€ сна, в уши вставили беруши и дрыхли бы сколько влезет

ќтветить
07.07.14 7:47 √ость

ƒобрый день! Ћетели вашим самолетом из ¬ьетнама, был ночной вылет, 6 часов в пути. ”жасно не понравилось то, что абсолютно не было возможности поспать. —овершенно не понимаю зачем приносить ужин в час ночи??? Ёто сверх позний ужин??? »ли просто по норме положено кормить и все равно что это выгл€дит глупо!? ¬ общем поспать можно было не более часа. «атем еще начали разносить напитки... ¬есь процесс очень долгий, шумный и глубокой ночью абсолютно неуместный. ѕосле полета вашим самлетом, осталось ужасное чувство усталости и негатива, приходитс€ спать весь следующий день, совершенно никакого комфорта, все впечатление от отпуска серьезно подпорчено дорогой обратно и вина в этом прежде всего лежит на вас.

ќтветить
06.07.14 8:21 √ость

Ћетели из »раклиона. Ѕорт VQ-BAL 4 августа. јбсолютное отсутствие корпоративной культуры у стюардесс. ќдна не обслужила пассажиров, втора€ не потрудилась передать просьбу. ¬ итоге было за€влено:"я обслуживаю по 27 р€д, дальше не мои проблемы". ќчень непри€тна€ ситуаци€. ¬первые встретила стюардессу - хабалку. ј ведь совсем молода€! Ќаверное личные непри€тности сказываютс€. ¬от такой отзыв.

ќтветить
05.07.14 21:37 √ость

јвиакомпани€ Ђ»карї открыла продажу билетов в  рым из  расно€рска 4 июл€ 2014г. ќжидаютс€ еще более длительные задержки рейсов, т.к. количество обслуживаемых направлений растет, а парк самолетов нет. ¬се те же 8 старых, убитых самолетов, работающих на износ. ¬сем при€тного полета с »каром.

ќтветить
05.07.14 20:35 јвиаэксперт

√ость : ¬ылет 30,06,2014 из  амрани в 12,50 самолет Ѕоинг 767-300 набирал высоту относительно долго как стабилизировалс€ пошла облачность, € не в курсе св€зи с диспетчером но это была жопа возможное отклонение от курса возможно в радиусе 15 км, при стабилизации полета загорелось через несколько минут пристегните ремни турбулентнось потр€сло чуть чуть сеунд 5-10, резко несколько ударов влево в право, самолет проваливаетс€ в воздушную €му, пристегнутые долетают до потолка, визг по всему салону, бабы плачут, мол€тс€, славо богу стабилизировал курс иначе бы штопор, мужики трезвые открыли бутылки с дути фри пили из горла по черному, тр€сло по жесткому часа 4 из 9 часов полета в общем пипец, как прилетели в ”фу у мен€ заплакала. ѕилотам разрешаетс€ облететь грозу в радиусе 15 км если что, а на взлет над грозовыми облаками идет пилот на свой страх и риск. ≈—“№ ” Ќ»’ –»— ќ¬џ≈ ѕ»Ћќ“џ, »ћ ЅЋ»Ќ Ќ≈ ¬ √–ј∆ƒјЌ— ќ… ј¬»ј÷»» –јЅќ“ј“№ ѕј——ј∆»–ќ¬ ѕ≈–≈¬ќ«»“№, ј ћ≈–“¬”ё ѕ≈Ћё ƒ≈Ћ“№ Ќј ¬ќ≈ЌЌќћ »—“–≈Ѕ»“≈Ћ≈. Ќќ –ј«Ќ»÷ј ¬ “ќћ ”ѕјƒ≈“ ќЌ 1 »Ћ» 300 „≈Ћќ¬≈  «ј —ќЅќ… ѕќ“јў»“!!!!!!!!! Ёто обычна€ турбулентность, она часта при полетах в некоторых част€х воздушного пространства, таких как горные массивы, места перехода суши в воду, атлантика итд. ѕовторю, это абсолютно нормально, и никакого риска дл€ самолета и пассажиров не было. ≈жедневно дес€тки самолетов сталкиваютс€ с подобной турбулентностью.

ќтветить
05.07.14 20:06 √ость

¬ылет 30,06,2014 из  амрани в 12,50 самолет Ѕоинг 767-300 набирал высоту относительно долго как стабилизировалс€ пошла облачность, € не в курсе св€зи с диспетчером но это была жопа возможное отклонение от курса возможно в радиусе 15 км, при стабилизации полета загорелось через несколько минут пристегните ремни турбулентнось потр€сло чуть чуть сеунд 5-10, резко несколько ударов влево в право, самолет проваливаетс€ в воздушную €му, пристегнутые долетают до потолка, визг по всему салону, бабы плачут, мол€тс€, славо богу стабилизировал курс иначе бы штопор, мужики трезвые открыли бутылки с дути фри пили из горла по черному, тр€сло по жесткому часа 4 из 9 часов полета в общем пипец, как прилетели в ”фу у мен€ заплакала. ѕилотам разрешаетс€ облететь грозу в радиусе 15 км если что, а на взлет над грозовыми облаками идет пилот на свой страх и риск. ≈—“№ ” Ќ»’ –»— ќ¬џ≈ ѕ»Ћќ“џ, »ћ ЅЋ»Ќ Ќ≈ ¬ √–ј∆ƒјЌ— ќ… ј¬»ј÷»» –јЅќ“ј“№ ѕј——ј∆»–ќ¬ ѕ≈–≈¬ќ«»“№, ј ћ≈–“¬”ё ѕ≈Ћё ƒ≈Ћ“№ Ќј ¬ќ≈ЌЌќћ »—“–≈Ѕ»“≈Ћ≈. Ќќ –ј«Ќ»÷ј ¬ “ќћ ”ѕјƒ≈“ ќЌ 1 »Ћ» 300 „≈Ћќ¬≈  «ј —ќЅќ… ѕќ“јў»“!!!!!!!!!

ќтветить
03.07.14 13:10 √ость

√ость : √ость : Ћетал данной а/к в јнталью из Ќижнекамска и обратно 19.06.2014 и 29.06.2014 рейсы KAR 5827 KAR 5828 соотв. —амолет хоть и не новый но оставил неплохое впечатление места дл€ ног достаточно, кормили хорошо, как ни странно задержек ни туда ни обратно не было. Ѕригада бортпроводников попалась хороша€ все вежливые и доброжелательные. ≈динственный минус перед взлетом пахло туалетом, после взлета запах исчез. ¬злеты и посадки на 5+. —пасибо за полет! ¬ офисе »кара места дл€ ног достаточно. ј на летающих лавках »кара, до беспредела мало. Ќе надо врать тем люд€м, которые еще не летали с ними. ≈сли вы считаете мен€ офисным работником икара вы глубоко заблуждаетесь! борт был боинг 757-200 VQ-BJK. ћогу выложить фото !

ќтветить
02.07.14 12:18 Ќаталь€

«авершение. ѕосле такой поездки мы болели неделю все без исключени€.  ака€-то вирусна€ инфекци€. Ќи есть, ни пить, ни далеко ходить. ќбычно плоха€ вентил€ци€ замкнутых помещений этим и заканчиваетс€. ≈сли есть возможность выбирайте другого перевозчика.

ќтветить
02.07.14 12:15 Ќаталь€

ѕродолжение. »з “урции летели воврем€. Ќо! ¬ самолете весь полет, 6 часов!, не работала нормально вентил€ци€. “олько чтобы не задохнутьс€. ƒушно ужасно. ѕри этом полный салон маленьких детей, которых начало укачивать. ћоего даже во сне стошнило. Ѕортпроводники мало чем помогли. Ѕольше друг другу мешали. ј итоге устранились и по€вл€тьс€ начали, когда родители забегали за водой.

ќтветить
02.07.14 12:13 √ость

„итал много негативных отзывов об этой авиакомпании, но сегодн€ убедилс€ сам, что рейсы действительно задерживают. Ќаш рейс в Ѕургас задержали на 2.5 часа написали по техн.причинам, что уже непри€тно, не говор€ об усталости детей. «адержка рейса как правило должна носить частный характер а дл€ »кара это сисстема, что крайне странно. ѕоэтому считаю, что при выборе тура это не маловажный фактор!

ќтветить
02.07.14 12:08 Ќаталь€

Ћетали с этой авиакомпанией в “урцию и обратно. ѕолучилось так,что выбора не было уже. “уда было еще терпимо. Ќе счита€ того,что самолет задержали на 14 часов. »з них 2 просидели уже в накопителе. —начала его решили отправить в ”фу между делом, мы то можем и подождать. ј потом все никак не могли приготовитьс€ к взлету.

ќтветить
02.07.14 11:29 √ость

√ость : Ћетал данной а/к в јнталью из Ќижнекамска и обратно 19.06.2014 и 29.06.2014 рейсы KAR 5827 KAR 5828 соотв. —амолет хоть и не новый но оставил неплохое впечатление места дл€ ног достаточно, кормили хорошо, как ни странно задержек ни туда ни обратно не было. Ѕригада бортпроводников попалась хороша€ все вежливые и доброжелательные. ≈динственный минус перед взлетом пахло туалетом, после взлета запах исчез. ¬злеты и посадки на 5+. —пасибо за полет! ¬ офисе »кара места дл€ ног достаточно. ј на летающих лавках »кара, до беспредела мало. Ќе надо врать тем люд€м, которые еще не летали с ними.

ќтветить
02.07.14 11:00 √ость

–анее рейс 1803 от 22.06.2014 был запланирон на 04:00, за сутки до вылета перенесли на 11:00. “еперь и перенесенный рейс отложен без объ€влени€ времени, уже потер€н день отдыха!!!  ооператив »кар.

ќтветить
02.07.14 10:19 √ость

Ћетал данной а/к в јнталью из Ќижнекамска и обратно 19.06.2014 и 29.06.2014 рейсы KAR 5827 KAR 5828 соотв. —амолет хоть и не новый но оставил неплохое впечатление места дл€ ног достаточно, кормили хорошо, как ни странно задержек ни туда ни обратно не было. Ѕригада бортпроводников попалась хороша€ все вежливые и доброжелательные. ≈динственный минус перед взлетом пахло туалетом, после взлета запах исчез. ¬злеты и посадки на 5+. —пасибо за полет!

ќтветить
01.07.14 11:44 √ость

ѕр€мые рейсы из  расно€рска в  рым откроютс€ 6 августа. Ёту миссию вз€ла на себ€ авиакомпани€ "»кар". ѕолЄты в —имферополь запланированы по средам на 10 часов вечера. ќбратно - в четверг в то же врем€. ѕочти половина мест в самолЄте - это около ста - будут продаватьс€ с обещанной скидкой - 5600 рублей. ¬прочем, в продаже билетов пока нет. „то же этот »кар все не нхапаетс€?! Cвои напрвлени€ с многочасовыми задержками обслуживают. ј тутще и в —имфиропаль собрались возить на своих разбитых тазах. ѕроснитесь люди русские! „то же мы друг другатак ненавидим! Cами себе паленую водку продаем, целюлозной колбасой кормим, и на разбитых тазах своих же людей возим?!

ќтветить
01.07.14 6:44 √ость

Ћетал »каром (дочка "северного ветра" с головой в ћагадане)  расно€рск - Ўарм ель Ўейх с семьей в но€бре 2013, летали 2ум€ из 3 этих бортов 1 VQ-BAK[5] Ѕоинг 757-200 26332/688 01.09.1995 поступил 19.06.2013 2 VQ-BAL[6] Ѕоинг 757-200 27351/639 22.09.1994 поступил 19.06.2013 3 VQ-BBT[7] Ѕоинг 757-200 29443/821 05.09.1998 поступил 19.06.2013 —амолеты убитые, летели обратно - не работал смыв в туалете.  ресла настолько близко установлены, что человеку среднего роста сидеть неудобно - колени упираютс€. “уда повезло - зан€ли первый р€д, жена расслабл€лась, дочка спала нормально. ќбратно € просто€л в проходе, с моим ростом 186 сидеть - это каторга. ≈да едой, вылеты не задерживали. –езюме:  омпани€ создана в 2013 году, »кар - чувак, который высоко взлетел, упал, разбилс€. что за человек назвал так компанию - непон€тно. Ќа момент но€бр€ 2013 там были 3 самых убитых самолета пресловутого —еверного ветра, вкупе с магаданской регистрацией - жеский азиатский лоукостер дл€ самоубийц. ƒыры в полу, дыры в иллюминаторах - без преувеличени€ во внешнем стекле, есть фото на пам€ть. —мыв в туалете из тазика. Ќу чисто летающий пазик-маршрутка. —пасибо экипажу, старались реб€та и девчата - хороший значимый плюс. —егодн€ еще есть борты в парке компании, может там все получше летадлом с технической точки зрени€.

ќтветить
01.07.14 5:45 »нформированный √ость

ƒмитрий : я только собираюсь лететь самолЄтом этой авиакомпании. » у мен€ возник резонный вопрос: какой дурак догадалс€ назвать авиакомпанию "»каром"? Ёто ведь всЄ равно, что салон красоты назвать " вазимодо"... Ќазывали компанию еще в 90-х... “огда люди были менее поверхностными, романтиками. Ќазвали, наверное, потому что было неодолимое стремление в небо! :) € не знаю, мне по-началу тоже не очень, а сейчас нравитс€:)

ќтветить
30.06.14 20:12 ќльга

17 июн€ летели из ћосквы в ћонастир авиакомпанией "»кар". ќчень боюсь летать, а прочт€ отзывы была просто в панике. ќднако опасени€ не подтвердились. —алон чистенький, стюарды вежливые, (некоторым пассажирам не мешало бы у них поучитьс€). ¬злет по расписанию, в полете ни разу не тр€хнуло, хот€ предупредили о зоне турбулентности, посадка просто сказка. —пасибо пилотам. Ќа обратном пути услышала разговор женщины, что она больше "»каром" не полетит, думаю, что же ей так не понравились, вроде одним самолетом летели, оказалось ей не дали второй сахар)))))))))))).

ќтветить
30.06.14 10:24 √ость ёл€

“оварищи, с рейса компании » ј– летевшего в Ќ€чанг из ≈ Ѕ 4 июн€ 2014 года, удалось кому-то из ¬ас вернуть деньги за сокращенное врем€ отдыха?

ќтветить
28.06.14 15:23 ƒмитрий

я только собираюсь лететь самолЄтом этой авиакомпании. » у мен€ возник резонный вопрос: какой дурак догадалс€ назвать авиакомпанию "»каром"? Ёто ведь всЄ равно, что салон красоты назвать " вазимодо"...

ќтветить
28.06.14 8:59 √ость

»нформированный гость : √ость : ƒорогие сотрудники »кара! Ќу не вы пишите себе положительные "отзывы" под копирку. —мешно читать эти детские сочинени€: Ћетел(а) тогда-то рейс такой-то (ага, пассажиры так и помн€т номер рейса), всЄ было расчудесно, проводники - лапочки, пилоты - асы. ≈да - вкусн€шка, самолЄты чистенькие. „истого вам (нам) неба! ”важаемый гость, пусть € сотрудник »кара, но поверьте на слово € хоть сейчас могу написать номера рейсов, которыми летал на отдых. » посадочные где-то есть, и на телефон щелкал информацию из билета. » проводники бывают лапочки, да-да не удивл€йтесь, и полеты, представьте себе, тоже нрав€тс€ люд€м иногда.. :) —колько лет летаю, первый раз встретил проблему с пледами. (Ќе верите мне, почитайте отзывы о других авиакомпани€х). ¬ других самолетах люди просто не мерзнут, и не прос€т пледы. „то же у вас за самолеты-морозильники такие. Ќе проще систему кондиционировани€ привести в пор€док и закрыть вопрос. „то же вы людей морозите. »нформированный гость : 02.07.10 18:46 √ость «дравствуйте! Ћетала с данной авиакомпанией в “аиланд (18 июн€ 2010 года - туда, 27 июн€ 2010 года - обратно). ѕерелет туда не принес никаких непри€тностей. Ќо перелет из “аиланда в –оссию - это ужас. —амолет совершил аварийную посдаку в аэропорту назначени€ (г. »ркутск). “о, что самолет неисправен, стало €сно еще при взлете в Ѕангкоке ). Ѕыла промежуточна€ посадка на острове ѕхукет, где €кобы неисправность должны были устранить. Ќо этого не сделали и неисправный самолет подн€лс€ в воздух. » как результат - аварийна€ посадка. ¬стречали в аэропорту борт и пожарна€ машина, и скора€ помощь, и что чувствовали люди, которые сидели в тех самолетах, которые когда-либо много-много работников наземных служб. ¬ыпускали нас из самолета по двум трапам и бортпроводники нам мило не улыбались (как это прин€то). “еперь € знаю разбивались. » как обычно - никаких объ€снений со стороны представителей авиакомпании мы не услышали. Ѕоюсь кака€-то ошибка, јвиакомпани€ недавно отметила один год, именно по этой причине ну никак не могли мы возить пассажиров в 2010 году! “оварищи тролли, будьте внимательнее когда копируете негатив с других веток, честное слово, даже неудобно перед читателем... :) Ётот комментарий 2010 года показывает, что за 4 года ни чего не изменилось.  ак ломались эти старые развалюхи, так и ломаютс€. » не важно под какой окраской они летают: Cеверного ветра, »кара или ѕегаса. ¬се те же неисправности: шасси, закрылки, конденсат с неработающих кондиционеров, не запускаютс€ двигатели. ¬ымышленные хоз€ева мен€ютс€, а проблемы с 2009 года все те же. » о каком контроле и поддержке летной годности может идти речь. ѕоддержка только одна: Ћишь бы самолет не развалилс€ и не перестал приносить прибыль.

ќтветить
28.06.14 8:43 √ость

»нформированный гость : √ость : ƒорогие сотрудники »кара! Ќу не вы пишите себе положительные "отзывы" под копирку. —мешно читать эти детские сочинени€: Ћетел(а) тогда-то рейс такой-то (ага, пассажиры так и помн€т номер рейса), всЄ было расчудесно, проводники - лапочки, пилоты - асы. ≈да - вкусн€шка, самолЄты чистенькие. „истого вам (нам) неба! ”важаемый гость, пусть € сотрудник »кара, но поверьте на слово € хоть сейчас могу написать номера рейсов, которыми летал на отдых. » посадочные где-то есть, и на телефон щелкал информацию из билета. » проводники бывают лапочки, да-да не удивл€йтесь, и полеты, представьте себе, тоже нрав€тс€ люд€м иногда.. :) —колько лет летаю, первый раз встретил проблему с пледами. (Ќе верите мне, почитайте отзывы о других авиакомпани€х). ¬ других самолетах люди просто не мерзнут, и не прос€т пледы. „то же у вас за самолеты-морозильники такие. Ќе проще систему кондиционировани€ привести в пор€док и закрыть вопрос. „то же вы людей морозите.

ќтветить
27.06.14 22:14 »нформированный гость

√ость : ƒорогие сотрудники »кара! Ќу не вы пишите себе положительные "отзывы" под копирку. —мешно читать эти детские сочинени€: Ћетел(а) тогда-то рейс такой-то (ага, пассажиры так и помн€т номер рейса), всЄ было расчудесно, проводники - лапочки, пилоты - асы. ≈да - вкусн€шка, самолЄты чистенькие. „истого вам (нам) неба! ”важаемый гость, пусть € сотрудник »кара, но поверьте на слово € хоть сейчас могу написать номера рейсов, которыми летал на отдых. » посадочные где-то есть, и на телефон щелкал информацию из билета. » проводники бывают лапочки, да-да не удивл€йтесь, и полеты, представьте себе, тоже нрав€тс€ люд€м иногда.. :)

ќтветить
27.06.14 22:05 »нформированный гость

02.07.10 18:46 √ость «дравствуйте! Ћетала с данной авиакомпанией в “аиланд (18 июн€ 2010 года - туда, 27 июн€ 2010 года - обратно). ѕерелет туда не принес никаких непри€тностей. Ќо перелет из “аиланда в –оссию - это ужас. —амолет совершил аварийную посдаку в аэропорту назначени€ (г. »ркутск). “о, что самолет неисправен, стало €сно еще при взлете в Ѕангкоке ). Ѕыла промежуточна€ посадка на острове ѕхукет, где €кобы неисправность должны были устранить. Ќо этого не сделали и неисправный самолет подн€лс€ в воздух. » как результат - аварийна€ посадка. ¬стречали в аэропорту борт и пожарна€ машина, и скора€ помощь, и много-много работников наземных служб. ¬ыпускали нас из самолета по двум трапам и бортпроводники нам мило не улыбались (как это прин€то). “еперь € знаю что чувствовали люди, которые сидели в тех самолетах, которые когда-либо разбивались. » как обычно - никаких объ€снений со стороны представителей авиакомпании мы не услышали. Ѕоюсь кака€-то ошибка, јвиакомпани€ недавно отметила один год, именно по этой причине ну никак не могли мы возить пассажиров в 2010 году! “оварищи тролли, будьте внимательнее когда копируете негатив с других веток, честное слово, даже неудобно перед читателем... :)

ќтветить
27.06.14 21:59 »нформированный гость

√ость : Ћетели рейсами “омск -»раклион KAR-1689 12 июн€ и »раклион-“омск KAR-1690 26 июн€ - Ѕ≈« глобальных «јƒ≈–∆≈ ! (обратно на 40 мин. позже вылетели) —ѕј—»Ѕќ пилотам за при€тный полет, а также м€гкие взлет и посадку, в »раклион  ¬— ¬инокуров - обратно к сожалению не запомнила. Ѕортпроводникам за обслуживание и внимание. —амолеты нормальные, ни чего ужасного не заметила. ѕо двум полетам конечно нельз€ судить о авиакомпании, тем не менее к » ј–у никаких претензий. Ќе знаю читают ли отзывы работники авиакомпании, но в данном случае хочетс€ чтобы прочитали)) —ѕј—»Ѕќ!!! PS: рейсы помню, потому что вчера прилетели)) —отрудники »кар читают, спасибо ¬ам за отзыв. Ќепременно передам ¬аш отзыв в службу бортпроводников. ј летчики итак знают что они у нас молодцы! :) (шутка, тоже передам) ќбратно  ¬— —оков был. ≈ще раз спасибо за отзыв.

ќтветить
27.06.14 17:59 √ость

ƒорогие сотрудники »кара! Ќу не вы пишите себе положительные "отзывы" под копирку. —мешно читать эти детские сочинени€: Ћетел(а) тогда-то рейс такой-то (ага, пассажиры так и помн€т номер рейса), всЄ было расчудесно, проводники - лапочки, пилоты - асы. ≈да - вкусн€шка, самолЄты чистенькие. „истого вам (нам) неба!

ќтветить
27.06.14 9:01 baikova

„то же вы люди не интересуетесь,при покупке тура на чем полетите? ¬едь вс€ информаци€ есть,тем более на сайте ѕегаса,с кем ¬ы летели.¬едь здесь столько написано про »кар,что надо быть не умным,чтобы полететь с ними,јльтернатива есть. онечно с большими задержками,но хоть без „ѕ летают.а √ость : 02.07.10 18:46 √ость «дравствуйте! Ћетала с данной авиакомпанией в “аиланд (18 июн€ 2010 года - туда, 27 июн€ 2010 года - обратно). ѕерелет туда не принес никаких непри€тностей. Ќо перелет из “аиланда в –оссию - это ужас. —амолет совершил аварийную посдаку в аэропорту назначени€ (г. »ркутск). “о, что самолет неисправен, стало €сно еще при взлете в Ѕангкоке ). Ѕыла промежуточна€ посадка на острове ѕхукет, где €кобы неисправность должны были устранить. Ќо этого не сделали и неисправный самолет подн€лс€ в воздух. » как результат - аварийна€ посадка. ¬стречали в аэропорту борт и пожарна€ машина, и скора€ помощь, и много-много работников наземных служб. ¬ыпускали нас из самолета по двум трапам и бортпроводники нам мило не улыбались (как это прин€то). “еперь € знаю что чувствовали люди, которые сидели в тех самолетах, которые когда-либо разбивались. » как обычно - никаких объ€снений со стороны представителей авиакомпании мы не услышали.

ќтветить
27.06.14 1:08 √ость

02.07.10 18:46 √ость «дравствуйте! Ћетала с данной авиакомпанией в “аиланд (18 июн€ 2010 года - туда, 27 июн€ 2010 года - обратно). ѕерелет туда не принес никаких непри€тностей. Ќо перелет из “аиланда в –оссию - это ужас. —амолет совершил аварийную посдаку в аэропорту назначени€ (г. »ркутск). “о, что самолет неисправен, стало €сно еще при взлете в Ѕангкоке ). Ѕыла промежуточна€ посадка на острове ѕхукет, где €кобы неисправность должны были устранить. Ќо этого не сделали и неисправный самолет подн€лс€ в воздух. » как результат - аварийна€ посадка. ¬стречали в аэропорту борт и пожарна€ машина, и скора€ помощь, и много-много работников наземных служб. ¬ыпускали нас из самолета по двум трапам и бортпроводники нам мило не улыбались (как это прин€то). “еперь € знаю что чувствовали люди, которые сидели в тех самолетах, которые когда-либо разбивались. » как обычно - никаких объ€снений со стороны представителей авиакомпании мы не услышали.

ќтветить
27.06.14 0:01 √ость

24.01.10 15:03 ≈лена 01.01.10 года в 22.45 началс€ наш рейс 2418 из Ѕангкока в  емерово авиакомпанией NordWind. ќтдохнувшие, радостные мы и предположить не могли, что вместо  емерово в положенные 06.30 (2 €нвар€ 2010) мы окажемс€ в одном из аэропортов  ита€. ѕо словам командира экипажа - ћонголи€ нас не пропустила (наверное не была проплачена сумма за транзит через республику)и он вынужден был лететь в обратную сторону еще 3 часа, договариватьс€ о посадке.. ѕотом начались проблемы с дозаправкой (где вз€ть денег. как заключит договор на заправку "авансом", поисками путей возвращени€ на родину в облет ћонголии... 150 пассажиров ( в том числе и дети) вместо 6 часов 30 минут провела в самолете 18 часов(!!!!). »змучены мы были неизвестностью, долгим сидением на одном месте, беспокойством за родных. ¬стречать многих приехали в 6 утра из разных городов области и  расно€рского кра€. » за 10 часов ожидани€ на морозе -35, машины не заводились, люди беспокоились, т.к. в ночь предсто€ла дорога обратно.  ак же получилось так, что чиновники спокойно праздновали новый год, зна€, что рейс будет сорван. ¬ы не поверите - ноги от долгого сидени€ так опухли, что мы не могли застегнуть сапоги..” кого-то подпрыгнуло давление, у кого-то разболелось сердце. » в физическом и моральном смысле отдых пошел на смарку. јвиакомпани€ NordWind тихо зам€ла данное происшествие. Ќигде не прозвучали слова извинени€ или объ€снени€ нашей "экскурсии" над  итаем. —колько еще человек пострадают от таких "услуг"? ќдно радовало - профессионализм командира воздушного судна и слаженна€ работа экипажа. ¬ таких экстремальных услови€х вели себ€ просто героически! Ѕыло бы непростительной ошибкой не поощрить их за работу в таких услови€х. ј руководство компанией Ќј ј«ј“№!!!!

ќтветить
26.06.14 23:47 √ость

18.01.10 12:14 √ость ѕо поводу тесного пространства между креслами вопрос не к производителю, а к туркам из ѕегас туристик и Nordwind - хоз€евам. Ѕортпроводники во врем€ полета рассказали, что раньше в их самолетах было по 160 кресел-это когда они летали в ћексике. ѕотом заумный турок –амазан јкпынар - хоз€ин ѕегас туристика вз€л в лизинг эти самолеты и устроил из них скотовоз - набил 215 кресел. “уалеты там не пахнут, а вон€ют действительно по зверски т.к расположены в центре салона, есть еще у пилотской кабины. “е, кто хочет лететь из —ургута в Ѕангкок одумайтесь пока не поздно!!!  уда ноги девать будете? Ћично мне с посадкой не повезло т.к садились, как ведро все гремело и дребезжало, отвалилась кака€-то табличка. ѕо прилету был потер€н чемодан, на мой письменный запрос в авиакомпанию не ответили, послали разбиратьс€ в ѕегас, правда разобрались и вернули деньги практически сразу.  ошмарна€ авиакомпани€, кто допустил к перевозкам?

ќтветить
26.06.14 23:09 √ость

јвтобиографи€, теперь уже икаровских самолетов: 27.08.09 13:29 √ость Ћетели злополучным рейсами 1881,1882 14,21 августа. ѕосле вылета из ћосквы, минут через 40 пилот сообщает, что салон не гермитизируетс€ и он прин€л решение вернутьс€ в Ўереметьево.ƒолго кружили над аэропортом, скидыва€ топливо, под дружную молитву 220 пассажиров. ¬ылет был в 06-30 утра. ¬ результате часа наверное в 2 дн€ направили нас несчасных другим самолетом. Ќе дай боже еще к вам попасть!

ќтветить
26.06.14 19:58 –омыч

начитавшись отзывов, € теперь только надеюсь долететь и вернутс€ обратно чтоб написать свой отзыв об ак икар

ќтветить
—ообщени€ 3440 - 3489 из 4639
Ќачало | ѕред. | 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ikar/24.html 24 1 1