–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.03.14 20:31 √ость

Ќа сайте омского аэропорта по€вились данные о регул€рности выполнени€ рейсов авиационными компани€ми в феврале 2014 года. “очнее всего расписание соблюдали авиакомпании "–осси€" и "ќпенэйр" Ч регул€рность их рейсов составила 100 %. —ледующий блок составили "ётэйр", "јэрофлот", "»рјэро" и "“рансаэро", регул€рность которых колебалась от 92,2 % до 81,82 %. ¬ соответствии с расписанием осуществились 78,43 % всех рейсов авиакомпании "—ибирь". –егул€рность "Pegasus Airlines", "јй‘лай" и "—еверный ветер" составила 75 %. «амыкают рейтинг авиакомпании "Ёйрјстана" и "»кар" Ч с 45 % и 33 % соответственно. »сточник новости - –»ј ќмскпресс omskpress.ru/news/48468/omskiy_aeroport_...

ќтветить
10.03.14 12:56 √ость

Ќ≈  ќћѕјЌ»я, ј ѕќ«ќ–»ў≈ ј¬»ј÷»»!

ќтветить
09.03.14 13:12 √ость

ћного и часто читаю отрицательные отзывы об авиакомпании, хочу поделитьс€ свои впечатлением. Ћетели из сургута в феврале 2014 года в Ўарджу и были очень довольны работой экипажа:летчиков и стюартов. ¬се четко, слажено, все как требует регламент, огромное спасибо. ≈сть конечно недочеты в шаге кресел, но это никак не отразилось на работе экипажа. ”дачи и процветани€!

ќтветить
09.03.14 12:15 √ость

–≈…— 1971 ќћ— -Ўј–ћ-ЁЋ№-Ў≈…’ «јƒ≈–∆јЌ Ќј 30 „ј—0¬. ¬џЋ≈“ ЅџЋ Ќј 25.02.14 Ќј 07-30, ¬џЋ≈“≈Ћ» 26.02.14 ¬ 15-30 —јћќЋ≈“ќћ ƒ–”√ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»» ќ–≈ЌЅ”–√— »≈ ј¬»јЋ»Ќ»» - » ј– “ј  » Ќ≈ ѕќ„»Ќ»Ћ —¬ќ… —јћќЋ≈“. ƒ¬ј ƒЌя ќ“ƒџ’ј ѕ–ќѕјЋќ! ЋјƒЌќ  “ќ ∆»¬≈“ ¬ ќћ— ≈ - ѕќ≈’јЋ» ƒќћј ¬џ—ѕјЋ»—№, ј ћџ ѕ–»≈’јЋ» «ј 400  ћ. –ј—’ќƒџ Ќј ѕ»“јЌ»≈ » √ќ—“»Ќ»÷” ћџ Ќ≈ ѕЋјЌ»–ќ¬јЋ». Ќ» “ќ Ќ≈  ќ–ћ»Ћ » Ќ≈ ѕќ»Ћ.ќЅЏя—Ќ≈Ќ»я ѕќЋ”„»Ћ» “ќЋ№ ќ Ќј —Ћ≈ƒ”ёў»… ƒ≈Ќ№. “ј ќ… Ѕј–ƒј  “ќЋ№ ќ ¬ ЌјЎ≈… —“–јЌ≈.  –ј…Ќ»’ Ќ≈“. ≈—Ћ» ”¬»∆”, „“ќ ѕЋјЌ»–”≈“—я –≈…— — » ј–ќћ ƒј∆≈ “”– Ѕ–ј“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ”. Ќ≈—≈–№≈«Ќјя ј¬»ј ќћѕјЌ»я

ќтветить
09.03.14 9:04 јйгуль

7.03.14. после прохождени€ границы ”‘ј- ¬ьетнам был утер€н загран-паспорт рейс  јR 2559 место 32Ќ.ѕосле этого была депортирована обратно) ѕеревернули весь аэропорт в ”‘≈, предположительно паспорт забрал кто-то из пассажиров или он осталс€ в самолете, обыскать самолет во ¬ьетнаме мне лично не разрешили, буду признательна если паспорт вернетс€ законному владельцу за вознаграждение. 89177976871

ќтветить
08.03.14 7:56 николай ершов

здравствуйте! 12 марта из вьетнама (камрань) в чел€бинск возвращаетс€ жена.сообщите пожалуйста норму провоза багажа и ручной клади.удачи.

ќтветить
08.03.14 2:14 √ость

ƒ€д€_¬ас€ : ѕочитал € все это, проанализировал и подумал: это, наверное, така€ фишка - самим про себ€ писать негативные отзывы, дабы прочитавшие потом были исключительно довольны. = ) p.s.  стати, это доволнительно стимулирует к написанию положительных отзывов. Ќу да, а вы попробуйте себ€ публично обзывать и оскорбл€ть в расчете на то, что посып€тс€ похвалы. ѕравда умно?

ќтветить
08.03.14 1:47 ƒ€д€_¬ас€

ѕочитал € все это, проанализировал и подумал: это, наверное, така€ фишка - самим про себ€ писать негативные отзывы, дабы прочитавшие потом были исключительно довольны. = ) p.s.  стати, это доволнительно стимулирует к написанию положительных отзывов.

ќтветить
07.03.14 13:04 √ость

ƒокладываю обстановку: € тоже должен был лететь этим рейсом. ¬ итоге вылетели мы 20.02 после 17:30 на Ѕоинге 767-300 с надписью "Pegas". ќбратно тоже должны были лететь с »каром 03.03, но вернулись совершенно другим бортом Ќорд ¬инд только 05.03. ќбе компании принадлежат либо аффилированы с ѕегасом. ќба самолета очень старые, у Ќорд ¬инда (по сравнению с »каром) вообще гроб с крыль€ми (отломаны подлокотники, отсутствуют табло "пристегните ремни", в туалете выпадает отсек дл€ мусора; при взлете и во врем€ всего полета отчетливо были слышны ппц какие посторонние шумы и скрежет). ќбоим экипажам хочу выразить свою благодарность - работают реб€та на твердую 5, даже 5+. ћогу им всем (пилотам, бортпроводникам) пожелать безаварийных полетов и новых самолетов. Ќесмотр€ на то, что полеты проходили на "ведрах с гайками", все прошло просто отлично, если не считать некоторых пассажиров, которые спали на полу у туалетов и игнорировали просьбы экипажа не передвигатьс€ по салону во врем€ болтанки (была 1 раз небольша€). ћое мнение - задержки организует именно ѕегас, а не »кар. “очно така€ же ситуаци€ с задержками была в Ќ€чанге и у туристов из –остова и Ѕелгорода. ¬ Ќ€чанге сейчас очень хороша€ погода, все самолеты других авиакомпаний уход€т по расписанию. ѕегас откладывает вылеты, чтобы не компенсировать задержки рейсов при отправке. Ќас в последний день поселили в бомжатник без окон, ванной и сейфа, при том, что оплачен был номер делюкс с полным питанием.

ќтветить
07.03.14 12:59 √ость

√ость : √ость : √ость : јртем : ѕрошу "»нформированного гост€" прокоментировать случай в Ќижнем Ќовгороде!ѕричина задержки рейса - ѕќ«ƒЌ≈≈ ѕ–»Ѕџ“»≈ ¬ќ«ƒ”ЎЌќ√ќ —”ƒЌј!!!! ѕойдЄт? ѕойдет, когда »кар в задницу пойдет.ј когда он туда пойдЄт, неизвестно??? —прос рождает предложение.  огда потребители начнут »кар игнорировать, пусть даже в ущерб себе.

ќтветить
07.03.14 12:18 √ость

–ейс: јстрахань - Ѕангкок. 22.02.2014 и обратно 06.03.2014. Ѕыли два разных экипажа. » оба были ужасные. ¬ “айланд летели 7 часов 20 минут. “в нам не включали, но раздали пледы. ќбратно летели тв нам также отказались включить. —ославшись на то,что они сломаны. ѕледы раздали только дет€м, сказав, что пледы в ограниченном количестве. ѕерсонал грубый. ¬ –оссию летели почти 10 часов, вместо обещанных 8.40. √овор€т,что мы кружили над јстраханью. ѕилот не мог посадить самолет. ѕри посадке также было очень страшно.

ќтветить
07.03.14 12:15 √ость

√ость : 280 пассажиров рейса IK-2517 авиакомпании Ђ»карї были вынуждены задержатьс€ в ≈катеринбурге. “уристы собирались отправитьс€ во ¬ьетнам, однако покинуть пункт вылета им помешала техническа€ неисправность авиалайнера. —огласно расписанию, борт авиалайнера Boeing 767Ц300 должен был отправитьс€ в полет сегодн€, 4 марта в 3.30 по местному времени, на рейс зарегистрировалс€ 281 человек, сообщает портал “урпром со ссылкой на представителей екатеринбургского аэропорта  ольцово. “ехническа€ неисправность самолета была обнаружена непосредственно перед вылетом, то есть, уже после того, как пассажиры расселись по своим местам. »з-за неполадки путешественникам пришлось возвращатьс€ обратно в терминал. Ќа период ожидани€ сотрудники авиакомпании поселили всех пассажиров в гостиницу, им было предоставлено гор€чее питание. »значально рейс был перенесен на 19.00 часов, однако, как сообщили в пресс-службе воздушной гавани  ольцово, в запланированное врем€ борт так и не покинул аэропорт. ¬ насто€щее врем€ информаци€ обновилась Ч согласно данным онлайн-табло, рейс вылетит во ¬ьетнам только 5 марта в 5.10. “аким образом, пассажиры пробыли в пункте вылета более суток.Ёто ещЄ раз доказывает то,что авиаперевозками должны заниматьс€ авиакомпании, а не чартерные шараги наподобии »кара, Ќордвинда, ћетроджет, подконтрольные воли тур. оператора.

ќтветить
07.03.14 9:12 √ость

280 пассажиров рейса IK-2517 авиакомпании Ђ»карї были вынуждены задержатьс€ в ≈катеринбурге. “уристы собирались отправитьс€ во ¬ьетнам, однако покинуть пункт вылета им помешала техническа€ неисправность авиалайнера. —огласно расписанию, борт авиалайнера Boeing 767Ц300 должен был отправитьс€ в полет сегодн€, 4 марта в 3.30 по местному времени, на рейс зарегистрировалс€ 281 человек, сообщает портал “урпром со ссылкой на представителей екатеринбургского аэропорта  ольцово. “ехническа€ неисправность самолета была обнаружена непосредственно перед вылетом, то есть, уже после того, как пассажиры расселись по своим местам. »з-за неполадки путешественникам пришлось возвращатьс€ обратно в терминал. Ќа период ожидани€ сотрудники авиакомпании поселили всех пассажиров в гостиницу, им было предоставлено гор€чее питание. »значально рейс был перенесен на 19.00 часов, однако, как сообщили в пресс-службе воздушной гавани  ольцово, в запланированное врем€ борт так и не покинул аэропорт. ¬ насто€щее врем€ информаци€ обновилась Ч согласно данным онлайн-табло, рейс вылетит во ¬ьетнам только 5 марта в 5.10. “аким образом, пассажиры пробыли в пункте вылета более суток.

ќтветить
07.03.14 9:07 √ость

√ость : »кар с ѕегасом в очередной раз обделалс€ по самые уши. ј спрос все равно есть на эту шаромыжную компанию. Ћетай те люди с »каром. »спытывайте судьбу.» не говорите,когда ѕегас работал с “рансаэро, было намного лучше.

ќтветить
07.03.14 8:51 √ость

»кар с ѕегасом в очередной раз обделалс€ по самые уши. ј спрос все равно есть на эту шаромыжную компанию. Ћетай те люди с »каром. »спытывайте судьбу.

ќтветить
07.03.14 8:47 √ость

јртем : ѕрошу "»нформированного гост€" прокоментировать случай в Ќижнем Ќовгороде!ѕричина задержки рейса - ѕќ«ƒЌ≈≈ ѕ–»Ѕџ“»≈ ¬ќ«ƒ”ЎЌќ√ќ —”ƒЌј!!!! ѕойдЄт?

ќтветить
07.03.14 6:29 Arty11

ѕрошу "»нформированного гост€" прокоментировать случай в Ќижнем Ќовгороде!

ќтветить
06.03.14 16:29 —офь€

«дравствуйте! »меютс€ ли в ¬ашей компании вакансии, св€занные с применением знаний английского €зыка?

ќтветить
06.03.14 15:20 ≈лена

“акого недобропор€дочного перевозчика как этот »кар видим впервые...переносов времени вылета из Ќижнего Ќовгорода во ¬ьетнам, было, как минимум 5 раз. „тобы задержан был самолет на 2 суток..это нонсенс??!!! да еще умудр€ютс€ выставленное врем€ на 06.03. в 16:30, снова перенести на вылет в 18:45. ѕегас тоже отстой, хотели аннулировать тур, принуждают лететь, даже по законам нашего воздушного кодекса –оссии не имееют право, раз така€ задержка!!!

ќтветить
06.03.14 11:07 √ость

≈вгени€ : –еб€т,тоже с Ќижнего вылета в Ќ€чанг не дождемс€ никак,по приезду об€зательно будем требовать компенсацию(надеюсь все-таки улетим)- и вас к этому призываю!!!! ѕравда боюсь они нам обратно так же задержат, поэтому по дн€м тоже самое получитс€,но претензию написать можно,а если она будет не одна-может кому-нибудь в следующий раз больше повезет,чем нам с вами! Ёто форс-мажор. Ѕывает. Ѕоюсь претензии на регул€рность не повли€ют, а компенсацию вы в праве потребовать! ¬от только стоит ли оно того?

ќтветить
05.03.14 22:41 ≈вгени€

–еб€т,тоже с Ќижнего вылета в Ќ€чанг не дождемс€ никак,по приезду об€зательно будем требовать компенсацию(надеюсь все-таки улетим)- и вас к этому призываю!!!! ѕравда боюсь они нам обратно так же задержат, поэтому по дн€м тоже самое получитс€,но претензию написать можно,а если она будет не одна-может кому-нибудь в следующий раз больше повезет,чем нам с вами!

ќтветить
05.03.14 15:13 √ость

–ейс ЌЌ-Ќ€чанг после нескольких переносов задержка 41 час!!! Ќо вылет только завтра и, возможно, успеют еще несколько раз перенести рейс. ѕегас и »кар помойки

ќтветить
05.03.14 11:25 √ость

Ћетели с супругой 31.01.14 ≈катеринбург-Ќ€чанг.Ќичего плохого сказать не могу,за исключением некоторого хамства со стороны бортпроводниц,и неудобных дл€ моего роста кресел. ормили нормально,влет и посадка на 5.¬печатлени€ не плохие,но лучше брать "бизнес"

ќтветить
05.03.14 10:26 √ость

»каровцы все сами себ€ не нахвал€тс€! ћолодцы! “ак держать. ¬аши самолЄты самые лучшие, кресла самые удобные, хронические задержки не по вашей вине, лишних кресел в салоны напихали тоже до вас, багаж на ваших рейсах вскрывают и чемоданы ломают это безсовестные сотрудники аэропортов. ј »кар, —еверный ветер и ѕегас самые лучшие в –оссии. Ќе смерть опорочить их имена!

ќтветить
04.03.14 23:44 √ость

из нижнего уже на сутки задерживают вылет во вьетнам, дождемс€? € об этом отпуске год мечтала

ќтветить
04.03.14 14:38 √ость

√ость : Ќачаталась тут отзывов и была в ужасе. ќставалось только молитьс€,что 1.–ейса не дождемс€ т.к у авиакомпании посто€нные переноса рейсов; 2. Ќе взлетим, ну а если уж и взлетим, то в полете начнут отваливатьс€ части самолета, или де нас сдует ветром из щелей аварийного выхода. —писок недочетов можно продолжать бесконечно. —кладываетс€ впечатление, что отзывы пишут конкуренты. ¬ылет —анкт-ѕетербург-Ќ€чанг 3.03.2014 21:20 Ѕоинг 767-300 ¬ылет за держалс€ приблизительно на час. ѕричиной этому стали не медленность работников аэропорта, не задержки самолета (он только прилетел из ¬ьетнама, кстати воврем€), задержали вылет неуравновешенные курицы, которые устроили историку, что у них изымают жидкости. »стерика не закончилась даже тогда, когда по их требованию предъ€вили документ, доказывающий запрет на все жидкости дл€ ручной клади. »х даже не могли успокоить полицейские, которые были вызваны после нескольких угроз. ¬ общем, если бы не эти дамы, крайне переживающие за пузырек лака за 70руб. » пару пробников, вылет состо€лс€ бы воврем€. ѕерсонал авиакомпании оказалс€ очень молодым, честно говор€, по началу это вызвало недоверие к пилотам.  ак вы€снилось-зр€. »деальный взлет и посадка. ¬ полете не тр€сло, даже не вздрагивали. „асто летаю, есть с чем сравнить. ≈ще мен€ очень удивило большое количество стюардов! Ќа весь самолет работало всего пара девушек, все остальные- молодые люди. ¬се очень улыбчивые и отзывчивые, несмотр€ на немалую усталость ( как € уже говорила ранее, самолет только прилетел из ¬ьетнама и тут же летит обратно).  ормили прилично. “ем, кто летал “рансаэро обед будет очень знаком. Ќа выбор курица с рисом с соусом BBQ, и гов€дина с макаронами. —алат из моркови, ветчина,сыр,оливки и сладкий батончик 33(впервые с таким столкнулась, но очень похож на вафельный батончик „удо). Ќаши туристы откровенно выпивали, персонал это конечно замечал, но никаких угроз в адрес выпивающих не было. ћы ни чем от таких туристов не отличаемс€, так что тоже выпивали, чтоб перелет в 10 часов стал веселее. «на€, что стаканчики в самолете пластиковые и не особо удобные дл€ выпивки мной был вз€т с собой на борт стакан 0,5.  огда нам предлагали напитки, стюардесса на нашу просьбу налить сок не в их стаканчики, а в наш огромный, откровенно выпучила глаза, улыбнулась и налила столько, сколько просили. ¬торой раз нас кормили примерно в 6 утра, соответственно завтраком. ќп€ть же на выбор: блинчики с джемом или спагетти. ѕосколько масленица только прошла, блинами все уже наелись, поэтому большинство брали спагетти, кстати очень приличные. ћеста между р€дами волне достаточно, колени не упирались даже у высоких мужчин. “елевизоров в креслах не было, они висели над проходами, но не работали, так что позаботьтесь заранее о досуге на врем€ полета. я довольна авиакомпанией. ≈динственным минусом был один не работающий туалет. Ћично мен€ это не напр€гало, подождать в очереди 5 минут € могу. Ќо к сожалению, не все так спокойно реагируют. ќдна дама, не первой свежести сначала вынесла мозг бедной стюардессе, требу€, чтоб она собственноручно чинила туалет, затем переключилась на * с другими сто€щими в очереди. —воим недовольством, переход€щим на истерику, они разбудили сп€щих пассажиров. ¬рем€ 3 утра. ’отите идеальный перелет, выбирайте эмирейтс, вот там и возмущайтесь. «десь билеты за копейки, так что претензии засунте... ѕодальше. —амое главное взлететь и сесть в целости и сохранности. ƒл€ мен€ перелет компании »кар был при€тным и веселым. ѕо дороге к отелю познакомились с нашими туристами, которые тоже начитались смесь ужасов а в итоге были крайне довольны. ќтдельна€ благодарность персоналу, вы-—упер! ћожет нам конечно повезло. ”летаем обратно 23.03.2014 этой авиакомпанией, напишу впечатление и о втором полете. —пасибо, будем ждаеть ¬аш обратный рейс, надеюсь он будет нисколько не хуже, но если судить по себе летал много и почти во всех компани€х когда возвращаешьс€ с отдыха обслуживание и отношени€ к туристам в самолете намного ухудшаетс€, причины этому € так и не нашел. ѕосмотрим на » ј–.

ќтветить
04.03.14 7:41 √ость

√ость : я м€гко говор€ в шокЁ! –ейс ћосква- амрань. ѕо графику должен был вылететь из Ўереметьево в 0.05. »тог - самолет пошел на взлетную полосу только в 17.35! ѕеренесен был два раза за сутки. Ќо чартер и все такое - в общем ладно.  то из ћосквы - успели вернутьс€ домой и поспать. ј вот кто с пересадкой в столице, конечно, вообще не позавидуешь, столько околачиватьс€ в Ўарике! ѕункт два - сам самолет.  огда лично € его увидела, была в ужасе! «а всю свою довольно-таки неплохую историю перелетов € “ј ќ≈ встречаю впервые :( —ам самолет, видать, ровесник дедушке Ћенину! —амый скромный из всех экономов.  ороче говор€, шок! ќбслуживание на уровне минимум - в стиле "пристегнитесь и проверьте сами себ€ и соседа". ѕитание и напитки - вообще обсуждению в цензуре не подлежит! Ќе хочетс€ обижать сотрудников этой авиакомпании - стараютс€ и это заметно. ќсобенно хочу выделить пилотов, которые умудрились не только на Ё“ќћ взлететь, но и м€гко и четко приземлитьс€. ¬от перед ними точно - снимаю шл€пу! Ѕраво! ¬от сидим сейчас во ¬ьетнаме и гадаем теперь, насколько именно мы тут зависнем с обратным вылетом. Ќадеюсь, хот€ бы долетим также благополучно, а еда - фиг с ней - дома покушаем :) ќп€ть дурачок дублирует одно и тоже.

ќтветить
04.03.14 1:19 √ость

я м€гко говор€ в шокЁ! –ейс ћосква- амрань. ѕо графику должен был вылететь из Ўереметьево в 0.05. »тог - самолет пошел на взлетную полосу только в 17.35! ѕеренесен был два раза за сутки. Ќо чартер и все такое - в общем ладно.  то из ћосквы - успели вернутьс€ домой и поспать. ј вот кто с пересадкой в столице, конечно, вообще не позавидуешь, столько околачиватьс€ в Ўарике! ѕункт два - сам самолет.  огда лично € его увидела, была в ужасе! «а всю свою довольно-таки неплохую историю перелетов € “ј ќ≈ встречаю впервые :( —ам самолет, видать, ровесник дедушке Ћенину! —амый скромный из всех экономов.  ороче говор€, шок! ќбслуживание на уровне минимум - в стиле "пристегнитесь и проверьте сами себ€ и соседа". ѕитание и напитки - вообще обсуждению в цензуре не подлежит! Ќе хочетс€ обижать сотрудников этой авиакомпании - стараютс€ и это заметно. ќсобенно хочу выделить пилотов, которые умудрились не только на Ё“ќћ взлететь, но и м€гко и четко приземлитьс€. ¬от перед ними точно - снимаю шл€пу! Ѕраво! ¬от сидим сейчас во ¬ьетнаме и гадаем теперь, насколько именно мы тут зависнем с обратным вылетом. Ќадеюсь, хот€ бы долетим также благополучно, а еда - фиг с ней - дома покушаем :)

ќтветить
03.03.14 19:49 √ость

» кака€ из этих компановок саамолета подходит »кару? Ћюба€, разрешенна€ фирмой изготовителем!

ќтветить
03.03.14 19:13 —емь€ ‘роловых

Ћетели 1 марта из Ѕанкока в Ѕлаговещенск! ќстались под впечатлением! Ѕольшое спасибо за полет!  омандиру корабл€ особое спасибо! ¬ы насто€щий человек и ас своего дела! ¬се было вкусно, вежливо, прилично! Ѕольшое спасибо!!!! «а отличную посадку отдельно;)

ќтветить
03.03.14 18:11 √ость

√ость : √ость : —разу видно ответ профессионала! «а 100USD опытна€ и надежна€ авиакомпани€ »кар доставит в любое направление. Ћетайте с »каром! 100$ это ценник »кара ѕегасу. Ѕилеты продаютс€ только в составе турпакета. »здержки за все на ѕегасе, поэтому и цена едина€. ћожно было и 1 рубль указать. ≈Є все равно не плат€т. ѕроще когда цена едина€. ƒл€ всех проще. Ќу если ¬ы за 100 баксов возите во ¬ьетнам, “айланд и другие страны, nогда низкий вам поклон! Cебе в убыток работаете, а неблагодарные пассажиры придираютс€, за такие то деньги!

ќтветить
03.03.14 17:47 √ость

Ѕоинг-767-300 авиакомпании »кар. ¬ыбирайте самые удобные места.

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
03.03.14 17:42 √ость

√ость : —разу видно ответ профессионала! «а 100USD опытна€ и надежна€ авиакомпани€ »кар доставит в любое направление. Ћетайте с »каром! 100$ это ценник »кара ѕегасу. Ѕилеты продаютс€ только в составе турпакета. »здержки за все на ѕегасе, поэтому и цена едина€. ћожно было и 1 рубль указать. ≈Є все равно не плат€т. ѕроще когда цена едина€. ƒл€ всех проще.

ќтветить
03.03.14 17:05 √ость2

√ость : √ость : √ость : Ќу уж компани€ с трем€ - п€тью древними и переделанными (уплотненными самолетами), точно не может быть опытной и тем более безопасной. »кару это не грозит! ќтвет вполне ожидаем. ќпыт и "уплотненность" как между собой св€заны? јвиакомпани€ »кар (ћагадан), –осси€ ѕолна€ информаци€ об авиакомпании »кар (ћагадан).  оды ICAO, IATA, контактна€ информаци€. Ќаименование: »кар (ћагадан) ѕолное наименование: ќќќ "јвиакомпани€ "»кар" √осударство: –осси€ √ород: ћагадан јдрес: 685024 –осси€ г.ћагадан ул.√агарина д.9а, кв.2  од авиакомпании: ј№ ѕассажирска€ лицензи€: ѕѕ 0162 ƒата выдачи: 25.03.08 —рок действи€: 25.03.13 √рузова€ лицензи€: ѕ√ 0163 ƒата выдачи: 25.03.08 —рок действи€: 25.03.13 »ЌЌ: 4901005298 ќ√–Ќ: 1024900625639 —айт: “ипы ¬—: ћи-8 ќткуда у »кара опыт возьметс€, если еще в начале 2013 года у них был один ћи-8, который кстати разбилс€. Ќа живых люд€х эксперементируют - учатс€ летать - и опыта набираютс€. ƒурачье, сидите и пишите ахинею √ость : √ость : ј у »кара самолеты раст€гиваютс€ однако! ¬от круто! ј сто€чих мест нет у »кара? “олько в богажнике и туалете

ќтветить
03.03.14 17:03 √ость2

√ость : √ость : √ость : Ќу уж компани€ с трем€ - п€тью древними и переделанными (уплотненными самолетами), точно не может быть опытной и тем более безопасной. »кару это не грозит! ќтвет вполне ожидаем. ќпыт и "уплотненность" как между собой св€заны? јвиакомпани€ »кар (ћагадан), –осси€ ѕолна€ информаци€ об авиакомпании »кар (ћагадан).  оды ICAO, IATA, контактна€ информаци€. Ќаименование: »кар (ћагадан) ѕолное наименование: ќќќ "јвиакомпани€ "»кар" √осударство: –осси€ √ород: ћагадан јдрес: 685024 –осси€ г.ћагадан ул.√агарина д.9а, кв.2  од авиакомпании: ј№ ѕассажирска€ лицензи€: ѕѕ 0162 ƒата выдачи: 25.03.08 —рок действи€: 25.03.13 √рузова€ лицензи€: ѕ√ 0163 ƒата выдачи: 25.03.08 —рок действи€: 25.03.13 »ЌЌ: 4901005298 ќ√–Ќ: 1024900625639 —айт: “ипы ¬—: ћи-8 ќткуда у »кара опыт возьметс€, если еще в начале 2013 года у них был один ћи-8, который кстати разбилс€. Ќа живых люд€х эксперементируют - учатс€ летать - и опыта набираютс€. ƒурачье, сидите и пишите ахинею

ќтветить
03.03.14 14:53 √ость

√ость : √ость : Ћишний р€д сидений удивл€ет, и хронические промежуточные посадки на дозаправку, если за€вленна€ дальность полета у Ѕоинга-767-300≈– 11000 км. Ќи какой эдесь св€зи не прослеживаетс€? ћожет лишние сидень€ убрать - и дозапрвавка не понадобитс€? ћожно оставить всего 2 рада, и в центре салона устроить игровую площадку с песочницами. ¬от только цена перелета будет в разы выше. ¬ы готовы платить в разы больше? ≈сли у вас в приоритете комфорт, то просто летаете бизнесом, если хочетс€ дешевле, то тогда в тесноте.  омфортно и дешево не бывает, как бы ¬ам этого не хотелось. ƒа кака€ ваша цена билетов? ¬ы же скрываете цену билета. ƒешевле -дешевле. Ќазовите цену чартерного билета хоть на один рейс и сравним с регул€рными. ќткройте карты люд€м и покажите на сколько дешевле. 100USD любой сегмент. —равнивайте!

ќтветить
03.03.14 14:18 √ость

√ость : Ћишний р€д сидений удивл€ет, и хронические промежуточные посадки на дозаправку, если за€вленна€ дальность полета у Ѕоинга-767-300≈– 11000 км. Ќи какой эдесь св€зи не прослеживаетс€? ћожет лишние сидень€ убрать - и дозапрвавка не понадобитс€? ћожно оставить всего 2 рада, и в центре салона устроить игровую площадку с песочницами. ¬от только цена перелета будет в разы выше. ¬ы готовы платить в разы больше? ≈сли у вас в приоритете комфорт, то просто летаете бизнесом, если хочетс€ дешевле, то тогда в тесноте.  омфортно и дешево не бывает, как бы ¬ам этого не хотелось. ƒа кака€ ваша цена билетов? ¬ы же скрываете цену билета. ƒешевле -дешевле. Ќазовите цену чартерного билета хоть на один рейс и сравним с регул€рными. ќткройте карты люд€м и покажите на сколько дешевле.

ќтветить
03.03.14 14:13 √ость

√ость : √ость : √ость : ј у »кара самолеты раст€гиваютс€ однако! ¬от круто! ј сто€чих мест нет у »кара? Ћюбой самолет имеет несколько сертифицированных изготовителем конфигураций. » люба€ сертифицированна€ конфигураци€ имеет право на существование. ¬с€ проблема в том, что масса народа хочет цену эконома, а комфорт бизнеса ))) ќсновные характеристики самолета Boeing 767-300 X 767-300 767-300ER ѕассажирский салон  ол-во кресел (эконом) 328 328  ол-во кресел (эконом/ бизнес) 269 269  ол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 218 218 » кака€ из этих компановок саамолета подходит »кару? »ме€ 3 салона вы сажаете на борт 290 человек. »ндивидуальнна€ дл€ »кара?

ќтветить
03.03.14 13:34 √ость

√ость : √ость : ј у »кара самолеты раст€гиваютс€ однако! ¬от круто! ј сто€чих мест нет у »кара? Ћюбой самолет имеет несколько сертифицированных изготовителем конфигураций. » люба€ сертифицированна€ конфигураци€ имеет право на существование. ¬с€ проблема в том, что масса народа хочет цену эконома, а комфорт бизнеса )))

ќтветить
03.03.14 13:30 √ость

Ћишний р€д сидений удивл€ет, и хронические промежуточные посадки на дозаправку, если за€вленна€ дальность полета у Ѕоинга-767-300≈– 11000 км. Ќи какой эдесь св€зи не прослеживаетс€? ћожет лишние сидень€ убрать - и дозапрвавка не понадобитс€? ћожно оставить всего 2 рада, и в центре салона устроить игровую площадку с песочницами. ¬от только цена перелета будет в разы выше. ¬ы готовы платить в разы больше? ≈сли у вас в приоритете комфорт, то просто летаете бизнесом, если хочетс€ дешевле, то тогда в тесноте.  омфортно и дешево не бывает, как бы ¬ам этого не хотелось.

ќтветить
03.03.14 13:17 √ость

√ость : ј у »кара самолеты раст€гиваютс€ однако! ¬от круто! ј сто€чих мест нет у »кара?

ќтветить
03.03.14 13:17 √ость

√ость : ќткуда у »кара опыт возьметс€, если еще в начале 2013 года у них был один ћи-8, который кстати разбилс€. Ќа живых люд€х эксперементируют - учатс€ летать - и опыта набираютс€. ј така€ мысль, что в компанию могут придти на работу опытные пилоты с большим стажем работы не приходит в ¬ашу голову. ¬ы заведомо отвергаете такую возможность? ¬ертолеты, как и самоелеты всегда и везде "падали" Ќазовите авиакомпанию, у которой не было авиакатастроф.

ќтветить
03.03.14 12:54 √ость

√ость : √ость : Ќу уж компани€ с трем€ - п€тью древними и переделанными (уплотненными самолетами), точно не может быть опытной и тем более безопасной. »кару это не грозит! ќтвет вполне ожидаем. ќпыт и "уплотненность" как между собой св€заны? јвиакомпани€ »кар (ћагадан), –осси€ ѕолна€ информаци€ об авиакомпании »кар (ћагадан).  оды ICAO, IATA, контактна€ информаци€. Ќаименование: »кар (ћагадан) ѕолное наименование: ќќќ "јвиакомпани€ "»кар" √осударство: –осси€ √ород: ћагадан јдрес: 685024 –осси€ г.ћагадан ул.√агарина д.9а, кв.2  од авиакомпании: ј№ ѕассажирска€ лицензи€: ѕѕ 0162 ƒата выдачи: 25.03.08 —рок действи€: 25.03.13 √рузова€ лицензи€: ѕ√ 0163 ƒата выдачи: 25.03.08 —рок действи€: 25.03.13 »ЌЌ: 4901005298 ќ√–Ќ: 1024900625639 —айт: “ипы ¬—: ћи-8 ќткуда у »кара опыт возьметс€, если еще в начале 2013 года у них был один ћи-8, который кстати разбилс€. Ќа живых люд€х эксперементируют - учатс€ летать - и опыта набираютс€.

ќтветить
03.03.14 12:45 √ость

√ость : √ость : ј у »кара самолеты раст€гиваютс€ однако! ¬от круто! ј собственно что ¬ас так удивл€ет? Ћишний р€д сидений удивл€ет, и хронические промежуточные посадки на дозаправку, если за€вленна€ дальность полета у Ѕоинга-767-300≈– 11000 км. Ќи какой эдесь св€зи не прослеживаетс€? ћожет лишние сидень€ убрать - и дозапрвавка не понадобитс€?

ќтветить
03.03.14 11:07 √ость

√ость : ј у »кара самолеты раст€гиваютс€ однако! ¬от круто! ј собственно что ¬ас так удивл€ет?

ќтветить
03.03.14 10:57 √ость

√ость : Ќу уж компани€ с трем€ - п€тью древними и переделанными (уплотненными самолетами), точно не может быть опытной и тем более безопасной. »кару это не грозит! ќтвет вполне ожидаем. ќпыт и "уплотненность" как между собой св€заны?

ќтветить
03.03.14 9:56 √ость

ј у »кара самолеты раст€гиваютс€ однако! ¬от круто!

»кар (Pegas Fly)  »кар (Pegas Fly) 
ќтветить
03.03.14 9:35 √ость

√ость : ¬от это уплотнили! Ёто ж надо было так над самолетом поглумитьс€, ради дополнительной наживы!

ќтветить
03.03.14 9:14 √ость

√ость : √ость : «ашел на сайт случайно, но высказывани€, жалобы, сопли некоторых участников форума просто убивают. Ќу ¬ы же сами выбираете бюджетные авиакомпании. ¬ас ни кто не заставл€ет брать дешевые ( хал€вные) билеты, путевки, пакеты, впаренные нат€нутыми улыбками операторами тур.  онтор, ЂЅесплатный сыр только в мышеловке.ї , и коль ¬ам предлагают дешЄвый перелЄт надо сразу задуматьс€ а почему так?  оль попалась хал€ва, так подожмите ножки, спр€чте свои фобии ждите и терпите, как смогут, так и привезут. „то заплатили Ц то и получили. Ќе нравитс€? Ћетайте регул€рными рейсами крупных, надЄжных, опытных проверенных годами јвиакомпани€ми, которые у всех на слуху, конечно за другие, чем в Ikar Airlines, деньги. ’очу за ранее информировать, что не €вл€юсь сотрудником авиакомпаний, не люблю не оправданный риск и не экономлю на безопасности себ€ и своих близких ј по каким критери€м ¬ы определ€ете надежность и опытность авиакомпании, по цене билета? Ќу уж компани€ с трем€ - п€тью древними и переделанными (уплотненными самолетами), точно не может быть опытной и тем более безопасной. »кару это не грозит!

ќтветить
02.03.14 14:47 √ость

Ћетели авиакомпанией »кар из ќмска в Ѕанкок 14.02.14 г. возвращались с ней же 27.02.14 г. ¬ Ѕанкок летели просто замечательно, команда отработала на 200 % (улыбчивые, понимающие, добрые) мне даже хотелось на "чай" денег оставить... очень понравилось! Ќо при полете назад в ќмск рейс kar2406, команда попалась отвратительна€... Ќачина€ от фразы: "ќставл€йте вещи в аэропорту, потому что самолет не резиновый" заканчива€ фразой (когда вызвал стюардессу и попросил у нее стакан воды) "я что должна вам сюда воду нести, сами подойдите и возьмите"... Ќадеюсь до руководителей компании дойдет это сообщение и они сделают нужные выводы. ћы летели компанией из шести человек, и в принципе пон€ли что когда в августе полетим отдыхать, будем выбирать авиакомпанию более тщательно! — уважение ѕрощенков ѕетр, пассажир места 38 —...

ќтветить
—ообщени€ 3840 - 3889 из 4639
Ќачало | ѕред. | 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ikar/16.html 16 1 1