–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.12.13 14:23 √ость

—ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике...Ќи путвку назад ни билет назад нельз€ в вашей шараге сдать, а когда покупал даже не оговорили какой компанией леьеть. “акие вот у нас законы. „то подадут - тем и полетим, ’оть на јн-2, и не откажешьс€, ћќЋќƒ÷џ —Ћј¬Ќќ –јЅќ“ј≈“≈ ¬ћ≈—“≈ — ѕ≈√ј—ќћ!

ќтветить
20.12.13 14:17 √ость

—ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике... ” нас по закону и таксовать без лицензии нельз€ - а на практике „“ќ ? бомбил на дорогах нет? —нимите розовые очки!

ќтветить
20.12.13 14:11 √ость

—ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике... ” нас по закону и таксовать без лицензии нельз€ - а на практике „“ќ?

ќтветить
20.12.13 13:57 √ость

Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"? —айта нет телефона нет только смешное название »кар и сводки из газет о происшестви€х с этими старыми самолетами.  омпани€ секретна€ про нее даже ѕегас ничего сказать не может хот€ сотрудничает с ней.

ќтветить
20.12.13 13:53 √ость

√ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. — чего »кар будет нормальной авиакомпанией, если согасно реестра –осавиации он владеет всего 3 самолетами Ѕоинг-757-200, у него нет своего сайта, даже своего телефона. » уставной капитал 50000 руюлей. ’ј-’ј-’ј ѕ–ќ—“ќ Ўј–ј√ј.

ќтветить
20.12.13 13:47 √ость

—ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике...¬ кабине пилотов летели? “ам конечно удобно спору нет.

ќтветить
20.12.13 13:36 √ость

—ергей : √ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике...ј р€дность сидений 2-4-2 ¬ы где нибудь на Ѕоинге 767-300 видели? » загрузку под 350 пассажиров? ≈сли да - то покажите ссылку, любой источник информации. „то вы голословите только!

ќтветить
20.12.13 13:31 √ость

√ость : √ость : Cдайте билет пока не поздно, если они конечно вернуть деньги! я не смог свои сдать, они не подчин€ютс€ –осавиации.  репкие парни! ” нас в стране нельз€ взлететь, не говор€ уже о том, чтобы получить назначение на международную линию, просмотрите их допуска на сайте –осавиации, например, в »спанию: www.favt.ru/favt_new/sites/default/files... » где там »кар? ’от€ летает и во ¬ьетнам и в “айланд и в »ндию и еще бог знает куда.

ќтветить
20.12.13 12:23 —ергей

√ость : √ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€. ѕолностью согласен. “акое ощущение, что либо идиоты, либо конкуренты (что не факт) пишут большинство комментов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ рассто€ние там между р€дами (по крайней мере на 767-300). –ост 182, вес 100. Ћетел 9 часов. Ќќ–ћјЋ№Ќќ. Ќет, хотелось бы конечно и получше, Ќќ чартеры это ведь маршрутки по сути, об этом всем известно. ќтсюда и нужно отталкиватьс€. Ќорма багажа - как у всех - 20  √. 5 кг - ручна€ кладь. Ѕез разрешени€ по идее ну Ќ≈ ћќ√Ћ» Ѕџ ќЌ» Ћ≈“ј“№. ќни же деньги имеют с полЄтов. ќтсюда налоги и т.д. ¬ы думаете хот€ бы только из-за этого, наше государство позволило бы такую самосто€тельность? » мне вот непон€тна проблема товарища, который 8 раз написал, что билет не может сдать.  ак покупал-то? Ёто ж чартер. ћожет путЄвка на руках? »ли без путЄвки вз€л в “ј? ¬се ј  подчин€ютс€ –ј. »звините конечно кому что не так, но Ќј »ѕ≈Ћќ. “олько прилетел из отпуска, туда-обратно летел данной ј , всЄ понавилось, решил загл€нуть на форум, а тут...истерика на истерике...

ќтветить
20.12.13 12:01 √ость

√ость : Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.  ака€ чушь! глупость и провокаци€.

ќтветить
20.12.13 11:46 √ость

√ость : √ость : Cдайте билет пока не поздно, если они конечно вернуть деньги! я не смог свои сдать, они не подчин€ютс€ –осавиации.  репкие парни! ” нас в стране нельз€ взлететь, не говор€ уже о том, чтобы получить назначение на международную линию, просмотрите их допуска на сайте –осавиации, например, в »спанию: www.favt.ru/favt_new/sites/default/files... » где там »кар? ’от€ летает и во ¬ьетнам и в “айланд и еще бог знает куда.

ќтветить
20.12.13 10:51 √ость

√ость : Cдайте билет пока не поздно, если они конечно вернуть деньги! я не смог свои сдать, они не подчин€ютс€ –осавиации.  репкие парни! ” нас в стране нельз€ взлететь, не говор€ уже о том, чтобы получить назначение на международную линию, просмотрите их допуска на сайте –осавиации, например, в »спанию: www.favt.ru/favt_new/sites/default/files...

ќтветить
20.12.13 10:16 √ость

Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка?Cдайте билет пока не поздно, если они конечно вернуть деньги! я не смог свои сдать, они не подчин€ютс€ –осавиации.

ќтветить
20.12.13 10:10 √ость

Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cдайте билет пока не поздно, если они конечно вернуть деньги! я не смог.

ќтветить
20.12.13 10:01 √ость

Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, коли не верите.

ќтветить
20.12.13 9:57 √ость

Gleb Zdor : √ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. Ёто ўютка? Cлетаете сами посмотрите. ≈сли у них загрузка Ѕоинга 767-300 идет 350 человек про 300 положенных местах, говор€т им завод-изготовитель персонально дл€ »кара в прошлом году переоборудование сделал. „итайте форумы из других источников, если не верите.

ќтветить
20.12.13 9:45 √ость

√ость : Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека. ? Ўутить изволите ?

ќтветить
20.12.13 9:24 √ость

Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см. » норма багажа 5 кг. на человека.

ќтветить
20.12.13 9:16 √ость

Gleb Zdor : ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?  акое оборудование - сами бы уместились, коленки в проходе держать будете если рост больше 150 см.

ќтветить
20.12.13 8:24 Hleba

ƒобрый день. Ћечу »каром на спортивные соревновани€. —амо собой везу с собой оборудование.  аким образом можно изучить регламент провоза багажа рейсами авиакомпании "»кар"?

ќтветить
20.12.13 8:13 √леб

ƒобрый день. √де можно уточнить разрешенные нормы провоза багажа. ј так же нормы провоза спортивного снар€жени€, габориты, вес снаржени€. Ћечу »каром на соревновани€...

ќтветить
18.12.13 23:00 √ость

¬опрос!!!!!! :  ака€ разрешенна€ масса провозимого багажа на авиалини€х »кар в бизнес классе?!! ѕодскажите, пожалуйста! Ћучше не берите багаж - а то самолету и так т€жело взлетать. ќн же старенький.

ќтветить
18.12.13 22:56 √ость

√ость : √ость : јвиакомпани€ »кар хот€ бы знает о существовании такого документа в –осавиации? “ак есть же у них - без этого ни один самолет в воздух не подниметс€. ѕодписан Ќерадько за є35. —кан добыть не могу, так как работаю в другом месте. —ертификат за номером 35 выдан на три самолета Ѕоинг-757-200, смотрите реестр сертификатов эксплуатантов на сайте –осавиации.

ќтветить
18.12.13 22:46 √ость

√ость : ћы летали на ѕхукет из Ќовосибирска 14 сент€бр€ и обратно 27 сент€бр€. —ами полеты прошли отлично, огромное спасибо экипажам и отдельно командирам (оба попались с чувством юмора))! я вообще летать боюсь но после этих полетов страха стало намного меньше. Ќо есть и непри€тный осадок-это поведение стюардесс- девушки, все-таки профессионализма вам не хватает..Ќа обратном пути нам достались билеты без мест, и стюардессе хватило ума посадить мен€ с трехлетним ребенком возле туалетов перед хвостом, где спинки сидений практически не откидываютс€. Ќа просьбу пересадить девушка ответила что дл€ этого должны быть веские причины, в итоге ребенка вырвало. Ќадеюсь испачканные пледы и сидень€ застав€т ее задумыватьс€ и в дальнейшем не сажать маленьким детей на такие места. «ато увидев что ребенка рвет стюардесса предложила вызвать скорую к трапу самолета, высказав предположение что у ребенка инфекци€. —пасибо ей конечно большое, видимо она никогда не лежала в инфекционке в ћочище. ѕри этом в полете на ѕхукет мы сидели в середине салона и дочь отлично себ€ чувствовала.  ака€ авиакомпани€-такой и сервис. —ами выбираем. ƒелайте выводы.

ќтветить
18.12.13 22:42 √ость

»нна : догогие пассажиры которые летают авиа компанией » ј–, вот читаю ваши отзывы и все понимаю -- почему стюардессы и стюарты такие иногда грубые им совсем не дают отдыхать у них должны быть выходные а им их не дают ,вы только представьте когда стюардесса дома не бывает по 15-20 дней и прилетает на 2-3 дн€ домой какой тут отдых ,а в последний раз было такое что пришлось лететь сразу же на следующий день даже дома не побудешь ,а еще у них после ночного перелета положен отдых 24 часа такое тоже редко бывает , так что делайте выводы если обслуживающий персонал так работает что уж говорить о безопасной перевозки дл€ пилотов , Ќадо выбирать работу по душе и относитьс€ к работе с душей! “€жело работать стюардессой просим к станку!

ќтветить
18.12.13 22:38 √ость

јнатолий : 7 09 2013 летели авиа компанией »кар јнтали€- ”лан-”дэ ¬сЄ вроде было нормально ¬ежливый персонал —импатичные стюардессы ¬ежливые стюарды!!!!!!!!!!!!!!!!!!! “олько вот самолЄт по-моему старый и кресла не удобные(тесные)! Ёкипаж профессиональный!!!! “ак если в √азель впихнуть 20 сидений - там тоже неудобно будет. ј ¬ы как хотели!

ќтветить
18.12.13 22:34 √ость

√ость : ≈катерина : јнатолий : Ћетели из јнталии в „ел€бинск 21 сент€бр€. ’очетьс€ отметить что это не авиакомпани€ это просто ”∆ј—. Ћетели на Ѕоинге, во первых Ѕоинг годов так 80х, щели на окнах закле€ны лейкопластырем, во вторых как только зашли в самолет почувствовали ужасный запас туалета такое чувство что его там совсем не моют, в третьих как только тронулись запах туалета сменилс€ запах керосина, система кондиционировани€ совсем ни кака€. Ќи за что в жизни больше не полечу этой авиакомпанией, чего и ¬ам советую... я не встречала в „ел€бинске данной а/компании, только NWS да ORB это одно и тоже что nws что икар один хдам ѕока есть спрос на такой хлам - будет и предложение. Ќе летайте такими авиакомпани€ми-и они сами исчезнут.

ќтветить
18.12.13 22:30 √ость

√ость : ”∆ј—, ’јћ—“¬ќ, ненажлежащее исполнение своих об€занностей - это то, что можно сказать о бортпроводницах, работающих в первом салоне рейса 8806 , ƒубай-  расно€рск, 09.11.13г. я сама в студенчестве работала бортпроводницей, муж мой пилот, брат пилот,отец заслуженный пилот –‘, командир эскадрильи 25 лет, € немного представл€ю работу провдников. ћы два раза в год семьей отправл€емс€ отдыхать, но с таким отношением ещЄ слава богу не разу не сталкивались и надеюсь больше не сталкнемс€. Ќикогда больше этой ј  не полечу, извените за свои же деньги хочетс€ комфорта, а не дискамфорта. ќчень сожалею, что не обратилась к бригадиру данной бригады рейса 8806. ƒай бог вам самим не столкнутьс€ с такими хамками, хот€ наверно лучше столкнутьс€, чтобы ощутили все "положительные эмоции" Ќу просто ѕегас нашел самого дешевого перевозчика, что ¬ы не знаете как у нас это в стране делаетс€? ¬ы им колбасу плохую сделали - а они вам самолет старый подсунули. Ёто же по-русски Cѕ–ј¬≈ƒЋ»¬ќ!

ќтветить
18.12.13 22:25 √ость

√ость : —оболезновани€ погибшим в  азани. ћы в окт€бре в  расно€рске из ≈гипта садились носом вниз. Ѕорт Ikar. Ќо в сети информации ноль, даже в сет€х тихо ƒа нет такой авиакомпании »кар. ”спокойтесь ¬ы. √де ¬ы видели их сайт или контактные телефоны?

ќтветить
18.12.13 22:20 √ость

√ость : √ость : Ќу а как насчет —ертификата Ёксплуатанта узнать? ≈го номер и срок действи€? Ќа сайте –осавиаций про »кар таких данных нет. ≈сть только: »кар (ќрганизаци€ по техническому обслуживанию имеющих действующий сертификат соответстви€ на 31.10.2013) ƒа и фотографии на присланном ¬ами сайте только вид самолета . ј где план переделанного салона Ѕоинга-767-300≈–, с р€дностью кресел 2-4-2, вместо положенных 2-3-2 ? —Ё є36 бессрочный ќбщество с ограниченной ответственностью "јвиакомпани€ "»кар".  ем положена в 767 компоновка 2-3-2? 2-4-2 - вид компоновки заказанный владельцем ¬— (ќќќ ѕегас “уристик) ƒанна€ компоновка сертифицирована производителем. Ќу тогда выложьте посмотреть копию сертификата - раз сертифицирована производителем. ¬ы что √осподь Ѕог - чтоб ¬ам верить наслово?

ќтветить
18.12.13 22:09 √ость

√ость : √ость : јвиакомпани€ »кар хот€ бы знает о существовании такого документа в –осавиации? “ак есть же у них - без этого ни один самолет в воздух не подниметс€. ѕодписан Ќерадько за є35. —кан добыть не могу, так как работаю в другом месте. ƒаже в реестре –осавиации ни какой информации про »кар нет, только сертификат є36 на три самолета Ѕоинг -757-200 и все. ѕр€мо темна€ лошадка кака€ то этот »кар!

ќтветить
18.12.13 20:59 √ость

√ость : √ость : ƒай нам всем Ѕог вообще долететь туда на этих переделанных ведрах и обратно живими вернутьс€. √овор€т с 2014 года ввод€т сто€чие места под загрузку бортов на 500 человек и без багажа. ј вы бизнес - класс, целуйте им ручки что бы вообще живыми вас довезли. ага, точно, под 1500 загрузка еще скажите. Ќе вводите смуту в народ. Ћетили в конце но€бр€ с ’абаровска в Ќ€чанг. —амолеты отличные, суд€ по состо€нию салона - новые, нортвиндовские. » даже персонал оказалс€ на удивление приветлив. ќ√–Ќ 1024900625639 »ЌЌ 4901005298 ѕолное наименование ќЅў≈—“¬ќ — ќ√–јЌ»„≈ЌЌќ… ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ—“№ё "ј¬»ј ќћѕјЌ»я "» ј–" —окращенное наименование ќќќ "ј¬»ј ќћѕјЌ»я "» ј–" ‘ирменное наименование ќѕ‘ ќбщество с ограниченной ответственностью —ведени€ о состо€нии юр.лица ƒействующее јдрес (место нахождени€) ёЋ 1. ќ√–Ќ 1024900625639 ѕолное наименование ќЅў≈—“¬ќ — ќ√–јЌ»„≈ЌЌќ… ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ—“№ё "ј¬»ј ќћѕјЌ»я "» ј–" јдрес (место нахождени€) юр.лица 663021,край  –ј—Ќќя–— »…, , ,рп ≈ћ≈Ћ№яЌќ¬ќ, јЁ–ќѕќ–“ " –ј—Ќќя–— ",,2ј, ƒата внесени€ записи в ≈√–ёЋ 09.04.2013 √–Ќ 2132411031135 —ведени€ об уставном капитале 1. –азмер (в рубл€х) 50000 ¬ид капитала ”ставный капитал ƒата внесени€ записи в ≈√–ёЋ 27.10.2003 √–Ќ 2034900242320 —ведени€ о дол€х в уставном капитале OOO, принадлежащих обществу 1. –азмер (в рубл€х) 0 ƒата внесени€ записи в ≈√–ёЋ 24.06.2013 √–Ќ 2132411035260 ƒа с уставным капиталом 50000 рублей, солидна€ компни€! —пору нет!

ќтветить
18.12.13 20:54 √ость

√ость : √ость : Ќу а как насчет —ертификата Ёксплуатанта узнать? ≈го номер и срок действи€? Ќа сайте –осавиаций про »кар таких данных нет. ≈сть только: »кар (ќрганизаци€ по техническому обслуживанию имеющих действующий сертификат соответстви€ на 31.10.2013) ƒа и фотографии на присланном ¬ами сайте только вид самолета . ј где план переделанного салона Ѕоинга-767-300≈–, с р€дностью кресел 2-4-2, вместо положенных 2-3-2 ? —Ё є36 бессрочный ќбщество с ограниченной ответственностью "јвиакомпани€ "»кар".  ем положена в 767 компоновка 2-3-2? 2-4-2 - вид компоновки заказанный владельцем ¬— (ќќќ ѕегас “уристик) ƒанна€ компоновка сертифицирована производителем. ’оть еще на одном самолете, любой другой авиакомпании покажите такую компановку кресел 2-4-2 или копию разрешени€ на перепланировку салона. ¬ы только голословите. ” вас ни одного документа нет и показать нечего.

ќтветить
18.12.13 20:52 ¬опрос!!!!!!

 ака€ разрешенна€ масса провозимого багажа на авиалини€х »кар в бизнес классе?!! ѕодскажите, пожалуйста!

ќтветить
18.12.13 20:44 √ость

√ость : √ость : ƒай нам всем Ѕог вообще долететь туда на этих переделанных ведрах и обратно живими вернутьс€. √овор€т с 2014 года ввод€т сто€чие места под загрузку бортов на 500 человек и без багажа. ј вы бизнес - класс, целуйте им ручки что бы вообще живыми вас довезли. ага, точно, под 1500 загрузка еще скажите. Ќе вводите смуту в народ. Ћетили в конце но€бр€ с ’абаровска в Ќ€чанг. —амолеты отличные, суд€ по состо€нию салона - новые, нортвиндовские. » даже персонал оказалс€ на удивление приветлив. » сколько посадочных мест было?  онечно не помните! “олько коленки упирались, спинки кресел толком не откидывались, и в проходе двоим не разойтись. „то разве не так?

ќтветить
18.12.13 15:29 √ость

√ость : јвиакомпани€ »кар хот€ бы знает о существовании такого документа в –осавиации? “ак есть же у них - без этого ни один самолет в воздух не подниметс€. ѕодписан Ќерадько за є35. —кан добыть не могу, так как работаю в другом месте.

ќтветить
18.12.13 15:09 √ость

јвиакомпани€ »кар хот€ бы знает о существовании такого документа в –осавиации или нет? “ак возит как таксисты-бомбилы?

ќтветить
18.12.13 15:05 √ость

јвиакомпани€ »кар хот€ бы знает о существовании такого документа в –осавиации?

ќтветить
18.12.13 15:02 √ость

–ќ——»…— јя ‘≈ƒ≈–ј÷»я RUSSIAN FEDERATION ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ “–јЌ—ѕќ–“ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» —≈–“»‘» ј“ Ћ≈“Ќќ… √ќƒЌќ—“» √–ј∆ƒјЌ— ќ√ќ ¬ќ«ƒ”ЎЌќ√ќ —”ƒЌј X N ___________ │1. “ип и назначение│ 2. Ќациональный и │3. —ерийный (заводс- │ │ воздушного судна │регистрационный знаки│кой) номер │ │4. —ертификат типа ¬— X │ │5. ¬оздушное судно допущено к полетам в ќрганизованной —истеме│ │“реков (OTS) X │ │—еверной јтлантики (—ертификат типа N ________________________),│ │включа€ полеты по RVSM (______________________________________).│ │______________________________________________________________),│ │6. ¬оздушное судно допущено к полетам по _______ категории » јќ.│ │ICAO _________________________________________________ category.│ │7. Ќасто€щий —ертификат летной годности выдан на указанное выше│ │гражданское воздушное судно в соответствии с ¬оздушным кодексом│ │–оссийской ‘едерации и  онвенцией о международной гражданской│ │авиации от 07.12.1944 X │ │ƒанное воздушное судно считаетс€ годным к полетам, если оно│ │содержитс€ и эксплуатируетс€ в соответствии с указанными│ │документами и установленными эксплуатационными ограничени€ми.│ │8. —рок действи€ —ертификата до ________________________________│ │(ѕолное название должности) (ѕодпись ‘амили€, ».,ќ.)│ │ X ƒата выдачи ____________________│ ќЅќ–ќ“Ќјя —“ќ–ќЌј ЅЋјЌ ј —≈–“»‘» ј“ј │9. Ёксплуатаци€ радиостанции разрешаетс€ позывными сигналами: │ │телеграфом ____________________ телефоном ______________________│ │ telegraph telephone │ │¬ес конструкции (масса) (Weight of empty aircraft (mass)) ______│ │÷ентровка % CAX (CG position (%MAC)) ___________________________│ │ _____________________________________________│ │ (ѕодпись - Signature ‘амили€, ».,ќ. - Name)│ │ƒата выдачи _________________ _______________________│ │Date of Issue X (ƒолжность - Title) │ │10. —рок действи€ —ертификата продлен до _______________________│ │ќснование (On the basis of) ____________________________________│ │ _____________________________________________│ │ (ѕодпись - Signature ‘амили€, ».,ќ. - Name)│ │ƒата выдачи _________________ _______________________│ │Date of Issue X (ƒолжность - Title) │ │11. —рок действи€ —ертификата продлен до _______________________│ │ќснование (On the basis of) ____________________________________│ │ _____________________________________________│ │ (ѕодпись - Signature ‘амили€, ».,ќ. - Name)│ │ƒата выдачи _________________ _______________________│ │Date of Issue X (ƒолжность - Title) │ │12. —рок действи€ —ертификата продлен до _______________________│

ќтветить
18.12.13 12:23 √ость

√ость : √ость : „то за компани€ така€ »кар? Cайта своего нет, контактных телефонов нет, ссылаютс€ на ѕегасовский телефон, а там сидит мальчик-одуванчик ни на один вопрос ответить не может. —ертификата эксплуатанта нет, или просрочен, показать не хот€т. ƒаже у любого часного семейного бизнеса сайт есть, которые предлагают катание в собачьих упр€жках. „то же это за шарага така€. Ќичего нет - а людей воз€т. ѕосмотрите на сайте : www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/avia... ¬се сертификаты у всех бессрочные. —правка по состо€нию сертификатов эксплуатантов, осуществл€ющих коммерческие воздушные перевозки (с 01.01.2011 по 31.12.2011) »меют —Ё - 127 јѕ »меют действующий сертификат эксплуатанта - 126 јѕ ¬ыданы сертификаты эксплуатанта - 5 јѕ єп/п Ќомер —Ё Ќаименование јвиакомпании ƒата прин€ти€ решени€ “ипы ¬—  онтрольное управление, а/п базировани€ 1. 244 ќјќ Ђќренбургские авиалинииї 27.01.2011 “у-134, “у-154ћ, “у-154Ѕ, Ѕоинг-737-300/400/500, Ѕоинг-737-600/700/800, “у-204 ѕриволжское ћ“” ¬“, ƒомодедово, ќренбург 2. 2 ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђ–осси€ї 11.02.2011 Ѕоинг-737-300/400/500, Ѕоинг-767-300ER, A-319-100,ј-320-200,јн-148-100 —еверо-«ападное ћ“” ¬“ —анкт-ѕетербург (ѕулково) 3. 541 ќќќ Ђћурманское авиационное предпри€тиеї 10.03.2011 (тлг. ќт 08.04.2011) ћи-8 —еверо-«ападное ћ“” ¬“ (ћурманск) 4. 542 ќќќ Ђјвиационна€ компани€ ЂѕјЌ’ї 04.05.2011 јн-2 ¬осточно-—ибирское ћ“” ¬“ ”лан-”дэ (ћухино) 5. 543 ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђ“”Ћѕј–ї 11.07.2011 як-42 “атарское ћ“” ¬“  азань,  расно€рск (≈мель€ново)

ќтветить
18.12.13 11:48 √ость

√ость : √ость : „то же за компани€ така€ »кар? Cайта нет, телефона нет, отправл€ют в ѕегас, а там посылают еще дальше. —ертификат эксплуатанта не показывают, разрешение на перекомпоновку и уплотнение салона тоже нет. ¬ы бы еще багажники на крышах своих самолетов поставили. “огда можно будет еще человек 50 загрузить в сто€чие места только поручни приварите. «ачем вам это нужно? Ћетите и не о чем не думайте. ѕилоты у них очень высококвалифицированные. „то бы не повторилась с вашего молчаливого согласи€  азанска€ трагеди€. “ам тоже такие же умники промолчали и угробили невинных людей. √ость : ќлег : √ость : —оболезновани€ погибшим в  азани. ћы в окт€бре в  расно€рске из ≈гипта садились носом вниз. Ѕорт Ikar. Ќо в сети информации ноль, даже в сет€х тихо ј откуда она в сети по€витьс€? ¬ас чуть не угробили - а вы все пассажиры молчите, нет бы всем салоном собрались коллективную жалобу накатали с фактами подпис€ми, да в прокуратуру и пусть она провер€ет кто им сертификаты выдает, и есть ли они вообще у таких компаний. ј раз молчим как бедные барашки - нас так и будут на этих старых ведрах катать! » когда-нибудь снова гр€нет казанска€ трагеди€. ј случитьс€ она об€зательно и с вашего молчаливого согласи€! „то ждете - д€д€ за вас все решит? чушь не порите:)) устроили истерику. ≈сли бы вы садились носом вниз , то мы бы уже не читали ваш замечательный пост:)) смотрю все пилотами стали и разбираютс€ во всех ньюансах летного дела. —воим делом занимайтесь!! —разу видно коментарий эксперта в области авиационной безопасности! »ли в крайнем случае летчика-испытател€ старых Ѕоингов!

ќтветить
18.12.13 11:43 √ость

√ость : √ость : „то же за компани€ така€ »кар? Cайта нет, телефона нет, отправл€ют в ѕегас, а там посылают еще дальше. —ертификат эксплуатанта не показывают, разрешение на перекомпоновку и уплотнение салона тоже нет. ¬ы бы еще багажники на крышах своих самолетов поставили. “огда можно будет еще человек 50 загрузить в сто€чие места только поручни приварите. «ачем вам это нужно? Ћетите и не о чем не думайте. ѕилоты у них очень высококвалифицированные. „то бы не повторилась с вашего молчаливого согласи€  азанска€ трагеди€. “ам тоже такие же умники промолчали и угробили невинных людей.

ќтветить
18.12.13 11:40 √ость

√ость : √ость : „то же за компани€ така€ »кар? Cайта нет, телефона нет, отправл€ют в ѕегас, а там посылают еще дальше. —ертификат эксплуатанта не показывают, разрешение на перекомпоновку и уплотнение салона тоже нет. ¬ы бы еще багажники на крышах своих самолетов поставили. “огда можно будет еще человек 50 загрузить в сто€чие места только поручни приварите. «ачем вам это нужно? Ћетите и не о чем не думайте. ѕилоты у них очень высококвалифицированные. Ёто не мне нужно-а всем кто летает этой компанией. „то бы не повторилась с вашего молчаливого согласи€  азанска€ трагеди€. “ам тоже такие же умники промолчали и угробили невинных людей.

ќтветить
18.12.13 11:22 √ость

√ость : √ость : √ость : „то за компани€ така€ »кар? Cайта своего нет, контактных телефонов нет, ссылаютс€ на ѕегасовский телефон, а там сидит мальчик-одуванчик ни на один вопрос ответить не может. —ертификата эксплуатанта нет, или просрочен, показать не хот€т. ƒаже у любого часного семейного бизнеса сайт есть, которые предлагают катание в собачьих упр€жках. „то же это за шарага така€. Ќичего нет - а людей воз€т. ѕосмотрите на сайте : www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/avia... ¬се сертификаты у всех бессрочные. ј почему в списке самолетов только B-757-200 ? ≈щЄ информаци€ не обновилась.

ќтветить
18.12.13 11:11 √ость

√ость : √ость : √ость : „то за компани€ така€ »кар? Cайта своего нет, контактных телефонов нет, ссылаютс€ на ѕегасовский телефон, а там сидит мальчик-одуванчик ни на один вопрос ответить не может. —ертификата эксплуатанта нет, или просрочен, показать не хот€т. ƒаже у любого часного семейного бизнеса сайт есть, которые предлагают катание в собачьих упр€жках. „то же это за шарага така€. Ќичего нет - а людей воз€т. ѕосмотрите на сайте : www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/avia... ¬се сертификаты у всех бессрочные. ј почему в списке самолетов только B-757-200 ? ѕриложение є 1 к ѕравилам (п. 15) ќбразец –ќ——»…— јя ‘≈ƒ≈–ј÷»я ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ “–јЌ—ѕќ–“ј —¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ќ ќ –≈√»—“–ј÷»» гражданского воздушного судна ** є ______ 1. √осударственный и регистрационный знаки RA- ЕЕЕЕ 2. »зготовитель, тип (наименование) воздушного судна 3. —ерийный (идентификационный) номер ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 4. —обственник воздушного судна ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 5. јдрес собственника ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 6. Ќасто€щим удостовер€етс€, что данное воздушное судно должным образом занесено в √осударственный реестр гражданских воздушных судов –оссийской ‘едерации в соответствии с ¬оздушным кодексом –оссийской ‘едерации и  онвенцией о международной гражданской авиации от 07.12.1944. 7. ƒанное —видетельство выдано только дл€ целей регистрации и не €вл€етс€ документом, удостовер€ющим право собственности на воздушное судно. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ (подпись, ‘.».ќ.) ћ.ѕ. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ (должность) ____________ г. (дата выдачи)

ќтветить
18.12.13 11:08 √ость

ќб утверждении ѕравил государственной регистрации гражданских воздушных судов –оссийской ‘едерации (ѕриказ ћинтранса –оссии от 02.07.2007 є 85) («арегистрирован в ћинюсте –оссии от 17.09.2007 є 10142) (— изменени€ми, внесенными приказом ћинтранса –оссии от 17.11.2009 є 206) ¬ соответствии со стать€ми 33 и 34 ‘едерального закона от 19 марта 1997 г, є 60-‘« Ђ¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерацииї (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 1997, є 12, ст. 1383; 1999, є 28, ст. 3483; 2004, є 35, ст. 3607, є 45, ст. 4377; 2005, є 13, ст. 1078; 2006, є 30, ст. 3290, 3291; 2007, є 1 (1 ч.), ст. 29) ѕ–» ј«џ¬јё: ”твердить прилагаемые ѕравила государственной регистрации гражданских воздушных судов –оссийской ‘едерации. ћинистр ».Ћевитин ”“¬≈–∆ƒ≈Ќџ приказом ћинтранса –оссии от 02.07.07 є 85 ѕравила государственной регистрации гражданских воздушных судов –оссийской ѕриложение є 1 к ѕравилам (п. 15) ќбразец –ќ——»…— јя ‘≈ƒ≈–ј÷»я ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ “–јЌ—ѕќ–“ј —¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ќ ќ –≈√»—“–ј÷»» гражданского воздушного судна ** є ______ 1. √осударственный и регистрационный знаки RA- ЕЕЕЕ 2. »зготовитель, тип (наименование) воздушного судна 3. —ерийный (идентификационный) номер ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 4. —обственник воздушного судна ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 5. јдрес собственника ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 6. Ќасто€щим удостовер€етс€, что данное воздушное судно должным образом занесено в √осударственный реестр гражданских воздушных судов –оссийской ‘едерации в соответствии с ¬оздушным кодексом –оссийской ‘едерации и  онвенцией о международной гражданской авиации от 07.12.1944. 7. ƒанное —видетельство выдано только дл€ целей регистрации и не €вл€етс€ документом, удостовер€ющим право собственности на воздушное судно. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ (подпись, ‘.».ќ.) ћ.ѕ. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ (должность) ____________ г. (дата выдачи)

ќтветить
18.12.13 10:34 √ость

√ость : √ость : „то за компани€ така€ »кар? Cайта своего нет, контактных телефонов нет, ссылаютс€ на ѕегасовский телефон, а там сидит мальчик-одуванчик ни на один вопрос ответить не может. —ертификата эксплуатанта нет, или просрочен, показать не хот€т. ƒаже у любого часного семейного бизнеса сайт есть, которые предлагают катание в собачьих упр€жках. „то же это за шарага така€. Ќичего нет - а людей воз€т. ѕосмотрите на сайте : www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/avia... ¬се сертификаты у всех бессрочные. ј почему в списке самолетов только B-757-200 ?

ќтветить
18.12.13 7:10 √ость

Ћетели 5.12 из Ќовосибирска в ’ургаду. ¬ылетели с опозданием в 30 минут-ерунда. —амолеты хорошие, в туалетах чисто. Ќичего нигде не отваливаетс€, кресла кожзам-новые. ѕравда при разгоне очень сильно дребезжали багажные полки, но насколько € понимаю на безопасность это не вли€ет. ¬есь полет как на диване-не тр€сло ни разу. —нижались плавно, сели быстро и м€гко. Ѕортпроводники хорошо выполн€ли свою работу.  ормили один раз гор€чим, второй сухпай. „ай и кофе дважды разносили. ¬ода и соки в неограниченном количестве. ¬ общем и целом - спасибо экипажу за работу.

ќтветить
17.12.13 17:10 √ость

√ость : „то за компани€ така€ »кар? Cайта своего нет, контактных телефонов нет, ссылаютс€ на ѕегасовский телефон, а там сидит мальчик-одуванчик ни на один вопрос ответить не может. —ертификата эксплуатанта нет, или просрочен, показать не хот€т. ƒаже у любого часного семейного бизнеса сайт есть, которые предлагают катание в собачьих упр€жках. „то же это за шарага така€. Ќичего нет - а людей воз€т. ѕосмотрите на сайте : www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/avia... ¬се сертификаты у всех бессрочные.

ќтветить
17.12.13 13:10 √ость

√ость : „то же за компани€ така€ »кар? Cайта нет, телефона нет, отправл€ют в ѕегас, а там посылают еще дальше. —ертификат эксплуатанта не показывают, разрешение на перекомпоновку и уплотнение салона тоже нет. ¬ы бы еще багажники на крышах своих самолетов поставили. “огда можно будет еще человек 50 загрузить в сто€чие места только поручни приварите. «ачем вам это нужно? Ћетите и не о чем не думайте. ѕилоты у них очень высококвалифицированные.

ќтветить
—ообщени€ 4496 - 4545 из 4645
Ќачало | ѕред. | 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ikar/3.html 3 1 1