–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.07.15 16:36 √ость

Ќу а раз не по силам все перевозки выполнить нормально, без систиматических задержек-зачем хватать все заказы ртом и задом.  то вас заставл€ет?

ќтветить
05.07.15 16:22 √ость

ќп€ть загадили всю первую страницу форума, пустой демагогией и ответами не в тему. Ћишь что нибудь написать!

ќтветить
05.07.15 16:18 √ость

Ёто вас в институте этому научили? „то самолеты домой лет€т быстрее на 100км/ч,

ќтветить
05.07.15 16:14 √ость

√ость : √ость : Ќе летайте на пегасовских Ѕоингах-767-300! Ёто опасно дл€ жизни и безопасности! ќни все древние, переделанные, перегруженые лишними креслами, посто€нно ломаютс€. » поэтому летают на низких скорост€х и с посто€нными заправками при длительных перелетах. ¬от на каких скорост€х они летают: –аз в сутки просыпаетс€ тролль. Ќа вопросы по скорости прочтите посты днем ранее. ≈сли коротко ¬се самолеты одного класса по одной трассе лет€т с примерно одной скоростью +- 15 км/ч. ѕривел пример 6 самолетов разных авиакомпаний и все летели примерно с одной скоростью. “акже когда приводите картинки по€сн€йте , что скоростью в км/ч на ней нет ƒалее ¬ы когда приводите пример пожалуйста берите самолеты лет€щие в одном направлении в одно врем€. ¬черашний пример продемонстрировал что в —имферополь лет€т ¬—≈ примерно со скоростью 750-770 км/ч в зависимости от встречного ветра . ј из —имферопол€ по ветру 890-905 и более. ¬етер у нас никто не отмен€л. ѕример из ’абаровска в ћоскву лет€т на 1.5 - 2 часа дольше из за встречного ветра. ѕри расчете с какой скоростью лететь два основных параметра : 1. Ёкономический - есть оптимальна€ скорость при которой тратитс€ меньше топлива. “ише летиш больше сожгеш а это не выгодно. Ѕыстро летиш тоже много жгеш поэтому есть оптимальные параметры. ” самолетов одного класса они одинаковые. 2. ќптимальные параметры и трассы рассчитываютс€ программами их основных 2-3. ќни сертифицированный производител€ техники и все перевозчики во всем ћире используют эти программы. ј далее пилот вводит параметры полета в бортовой компьютер и самолет четко придерживаетс€ этих расчетов, как ѕо скорости так и ѕо высоте. “акже есть такое пон€тие слоты аэропорта. ≈сли вы на 15 -20 мин прилетите раньше ¬ас с большой веро€тностью отправ€т на доп круг и ¬ы просто полетаете над аэропортом. ¬озраст самолета не показатель - вы же не знаете, что на этих самолетах сто€т новые двигатели т. к. ≈сть ресурс планера и ресурс двигателей и ресурс двигателей значительно меньше планера. ≈сть статистика что к 10 годам полета самолета его за мен€емые компоненты примерно соответствуют 2-х годовой машине т.к.   этому времени мен€ютс€ все ресурсные агрегаты. если не видите паспорт самолета ¬ы не можете судить о его состо€нии. ƒемагоги€ в стиле авиаэксперта. ¬стречный ветер на высоте 10000м. понижает скорость на 100км/ч. ѕр€мо дисертацию можно писать по аэродинамике.

ќтветить
05.07.15 16:05 √ость

јвиаэксперт : √ость :  ак вы все обрезаете: ј VP-BMC веро€тно ветром занесло в —имферополь - тот у которого птичка в моторе 23.06 побывала... Ёто же не чартер был под номером 112 VP-BDI который прилетел из  расно€рского в —имферополь пока на техническом осмотре сто€л VP-BRL как бы тоже не летал. ƒавайте придем к общему пониманию, что программа "рассчитана" на один борт летающий как челнок.. Ќо если необходимо сделать тех. ќбслуживание став€т второй - в вашем выражении другой борт. “.е. Ѕез резервного борта ни куда.  ака€ именно машина будет резервной в каждой ситуации решает а/к. ѕон€тие резервного самолета несколько неверное. –езервный - это тот, который стоит на перроне и используетс€ лишь на подменах. Ќо естественно, что ни одна авиакомпани€ себе не может подобного позволить, и резерв выдергиваетс€ из флайтплана. ѕри этом задерживаютс€ чартеры, пассажиры которых этому так же не рады. ѕо поводу понимани€ челнок+техобслуживание - это и так пон€тно. ѕрив€зка одного борта к этой программе не вечна. ’отелось так же спросить, коль вы уж в теме. „то за код рейсов AX, откуда он вообще вз€лс€ и почему с ним летает часть рейсов? Ќалицо подмена рейсов американской Trans States Airlines. ¬нутренний код ј№ во флайт планах Ќа английском внутренний код AX

ќтветить
05.07.15 15:47 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќа 4-й рейс KEJ-IKT посмотрите повнимательней..... ј что с ним не так? ѕерегонка? ƒа

ќтветить
05.07.15 15:06 јвиаэксперт

√ость : Ќа 4-й рейс KEJ-IKT посмотрите повнимательней..... ј что с ним не так? ѕерегонка?

ќтветить
05.07.15 15:06 јвиаэксперт

√ость :  ак вы все обрезаете: ј VP-BMC веро€тно ветром занесло в —имферополь - тот у которого птичка в моторе 23.06 побывала... Ёто же не чартер был под номером 112 VP-BDI который прилетел из  расно€рского в —имферополь пока на техническом осмотре сто€л VP-BRL как бы тоже не летал. ƒавайте придем к общему пониманию, что программа "рассчитана" на один борт летающий как челнок.. Ќо если необходимо сделать тех. ќбслуживание став€т второй - в вашем выражении другой борт. “.е. Ѕез резервного борта ни куда.  ака€ именно машина будет резервной в каждой ситуации решает а/к. ѕон€тие резервного самолета несколько неверное. –езервный - это тот, который стоит на перроне и используетс€ лишь на подменах. Ќо естественно, что ни одна авиакомпани€ себе не может подобного позволить, и резерв выдергиваетс€ из флайтплана. ѕри этом задерживаютс€ чартеры, пассажиры которых этому так же не рады. ѕо поводу понимани€ челнок+техобслуживание - это и так пон€тно. ѕрив€зка одного борта к этой программе не вечна. ’отелось так же спросить, коль вы уж в теме. „то за код рейсов AX, откуда он вообще вз€лс€ и почему с ним летает часть рейсов? Ќалицо подмена рейсов американской Trans States Airlines.

ќтветить
05.07.15 14:55 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕосле замены колеса он сделал не просто вывозной рейс он сделал св€зку из “–≈’ рейсов...... ” VP-BDI вижу четыре "сотых" за 3-4 число: 1. SIP-PEE 2. PEE-SIP 3. SIP-KEJ 4. KEJ-IKT Ќа 4-й рейс KEJ-IKT посмотрите повнимательней.....

ќтветить
05.07.15 14:49 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : «начит 30.06.15 врали, пока не припрли к стенке. ¬рал о чем? ¬се самолеты кроме одного летают по тем самым чартерным программам продающимс€ в составе турпакета. ќдин делает вид, что осуществл€ет "регул€рные" полеты, посто€нно мен€€ номера рейсов и даже коды авиакомпании. Ќемного поправлю ¬ас. »кар осуществл€ет регул€рные перевозки только в рамках —имферопольской программы. –егул€рна€ программа осуществл€етс€ из —имферопол€. ¬ полете находитс€ один самолет. Ќо это незначит , что всегда летает один самолет. —амолет мен€ют или добавл€ют в аэропортах разворота или при инциндентах - как было при пападании 23.06 птицы в двигатель в —имферополь , поставили второй борт, а борт с неработающим двигателем ждет двигатель в —имферополе. “акже добавл€ют дополнительный борт в случае сборной ситуации - 02.07 потребовалось заменить приспущенное колесо в а/п —имферопол€ пока его доставл€ли из ћосквы добавили борт который начал выполн€ть регул€рную —имферопольскую программу. ƒаже по вашим рассуждени€м в воздухе было два самолета. ƒл€ јвиакомпании очень важна регул€рна€ программа. јвиакомпани€ делает все чтобы пассажиры не испытывали неудобств. ј номера ..... ≈сть регул€рна€ программа есть номера рейсов из каждого города туда один обратно другой. ѕассажир купил билет на рейс. ≈сли загрузка маленька€ перевозчик вправе сделать замену борта на меньшую вместительность. ѕоэтому пассажир покупает билет на рейс а перевозчик выставл€ет самолет оптимальный дл€ выполнени€ этого рейса. –асстановка самолетов идет на неделю - две. ¬ случаи задержек идет изменение расставленных самолетов. “акже не следует забывать о техническом обслуживании. Ѕорта мен€ют чтобы сделать “ќ. ƒо возникновени€ сбо€ по всем "сотым" летал один и тот же VP-BRL, сейчас на них летает один и тот же VQ-BOG, а VP-BRL с 4.07 летает на чартерах. ѕри сбойной ситуации до позднего вечера по сотым рейсам был в воздухе лишь один борт, ближе к ночи починили еще один и он осуществил вывозной рейс.  ак вы все обрезаете: ј VP-BMC веро€тно ветром занесло в —имферополь - тот у которого птичка в моторе 23.06 побывала... Ёто же не чартер был под номером 112 VP-BDI который прилетел из  расно€рского в —имферополь пока на техническом осмотре сто€л VP-BRL как бы тоже не летал. ƒавайте придем к общему пониманию, что программа "рассчитана" на один борт летающий как челнок.. Ќо если необходимо сделать тех. ќбслуживание став€т второй - в вашем выражении другой борт. “.е. Ѕез резервного борта ни куда.  ака€ именно машина будет резервной в каждой ситуации решает а/к.

ќтветить
05.07.15 14:47 јвиаэксперт

√ость : ѕосле замены колеса он сделал не просто вывозной рейс он сделал св€зку из “–≈’ рейсов...... ” VP-BDI вижу четыре "сотых" за 3-4 число: 1. SIP-PEE 2. PEE-SIP 3. SIP-KEJ 4. KEJ-IKT

ќтветить
05.07.15 14:23 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : «начит 30.06.15 врали, пока не припрли к стенке. ¬рал о чем? ¬се самолеты кроме одного летают по тем самым чартерным программам продающимс€ в составе турпакета. ќдин делает вид, что осуществл€ет "регул€рные" полеты, посто€нно мен€€ номера рейсов и даже коды авиакомпании. Ќемного поправлю ¬ас. »кар осуществл€ет регул€рные перевозки только в рамках —имферопольской программы. –егул€рна€ программа осуществл€етс€ из —имферопол€. ¬ полете находитс€ один самолет. Ќо это незначит , что всегда летает один самолет. —амолет мен€ют или добавл€ют в аэропортах разворота или при инциндентах - как было при пападании 23.06 птицы в двигатель в —имферополь , поставили второй борт, а борт с неработающим двигателем ждет двигатель в —имферополе. “акже добавл€ют дополнительный борт в случае сборной ситуации - 02.07 потребовалось заменить приспущенное колесо в а/п —имферопол€ пока его доставл€ли из ћосквы добавили борт который начал выполн€ть регул€рную —имферопольскую программу. ƒаже по вашим рассуждени€м в воздухе было два самолета. ƒл€ јвиакомпании очень важна регул€рна€ программа. јвиакомпани€ делает все чтобы пассажиры не испытывали неудобств. ј номера ..... ≈сть регул€рна€ программа есть номера рейсов из каждого города туда один обратно другой. ѕассажир купил билет на рейс. ≈сли загрузка маленька€ перевозчик вправе сделать замену борта на меньшую вместительность. ѕоэтому пассажир покупает билет на рейс а перевозчик выставл€ет самолет оптимальный дл€ выполнени€ этого рейса. –асстановка самолетов идет на неделю - две. ¬ случаи задержек идет изменение расставленных самолетов. “акже не следует забывать о техническом обслуживании. Ѕорта мен€ют чтобы сделать “ќ. ƒо возникновени€ сбо€ по всем "сотым" летал один и тот же VP-BRL, сейчас на них летает один и тот же VQ-BOG, а VP-BRL с 4.07 летает на чартерах. ѕри сбойной ситуации до позднего вечера по сотым рейсам был в воздухе лишь один борт, ближе к ночи починили еще один и он осуществил вывозной рейс. ѕосле замены колеса он сделал не просто вывозной рейс он сделал св€зку из “–≈’ рейсов......

ќтветить
05.07.15 13:53 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : «начит 30.06.15 врали, пока не припрли к стенке. ¬рал о чем? ¬се самолеты кроме одного летают по тем самым чартерным программам продающимс€ в составе турпакета. ќдин делает вид, что осуществл€ет "регул€рные" полеты, посто€нно мен€€ номера рейсов и даже коды авиакомпании. Ќемного поправлю ¬ас. »кар осуществл€ет регул€рные перевозки только в рамках —имферопольской программы. –егул€рна€ программа осуществл€етс€ из —имферопол€. ¬ полете находитс€ один самолет. Ќо это незначит , что всегда летает один самолет. —амолет мен€ют или добавл€ют в аэропортах разворота или при инциндентах - как было при пападании 23.06 птицы в двигатель в —имферополь , поставили второй борт, а борт с неработающим двигателем ждет двигатель в —имферополе. “акже добавл€ют дополнительный борт в случае сборной ситуации - 02.07 потребовалось заменить приспущенное колесо в а/п —имферопол€ пока его доставл€ли из ћосквы добавили борт который начал выполн€ть регул€рную —имферопольскую программу. ƒаже по вашим рассуждени€м в воздухе было два самолета. ƒл€ јвиакомпании очень важна регул€рна€ программа. јвиакомпани€ делает все чтобы пассажиры не испытывали неудобств. ј номера ..... ≈сть регул€рна€ программа есть номера рейсов из каждого города туда один обратно другой. ѕассажир купил билет на рейс. ≈сли загрузка маленька€ перевозчик вправе сделать замену борта на меньшую вместительность. ѕоэтому пассажир покупает билет на рейс а перевозчик выставл€ет самолет оптимальный дл€ выполнени€ этого рейса. –асстановка самолетов идет на неделю - две. ¬ случаи задержек идет изменение расставленных самолетов. “акже не следует забывать о техническом обслуживании. Ѕорта мен€ют чтобы сделать “ќ. ƒо возникновени€ сбо€ по всем "сотым" летал один и тот же VP-BRL, сейчас на них летает один и тот же VQ-BOG, а VP-BRL с 4.07 летает на чартерах. ѕри сбойной ситуации до позднего вечера по сотым рейсам был в воздухе лишь один борт, ближе к ночи починили еще один и он осуществил вывозной рейс.

ќтветить
05.07.15 13:44 √ость

багаж

ќтветить
05.07.15 13:39 √ость

√ость : ј321-531ktю ќбратите внимание на направление куда лет€т Ѕџ—“–џ≈ самолеты ....... ѕравильно он лет€т "домой" 😀

ќтветить
05.07.15 13:31 √ость

√ость : Ќе летайте на пегасовских Ѕоингах-767-300! Ёто опасно дл€ жизни и безопасности! ќни все древние, переделанные, перегруженые лишними креслами, посто€нно ломаютс€. » поэтому летают на низких скорост€х и с посто€нными заправками при длительных перелетах. ¬от на каких скорост€х они летают: –аз в сутки просыпаетс€ тролль. Ќа вопросы по скорости прочтите посты днем ранее. ≈сли коротко ¬се самолеты одного класса по одной трассе лет€т с примерно одной скоростью +- 15 км/ч. ѕривел пример 6 самолетов разных авиакомпаний и все летели примерно с одной скоростью. “акже когда приводите картинки по€сн€йте , что скоростью в км/ч на ней нет ƒалее ¬ы когда приводите пример пожалуйста берите самолеты лет€щие в одном направлении в одно врем€. ¬черашний пример продемонстрировал что в —имферополь лет€т ¬—≈ примерно со скоростью 750-770 км/ч в зависимости от встречного ветра . ј из —имферопол€ по ветру 890-905 и более. ¬етер у нас никто не отмен€л. ѕример из ’абаровска в ћоскву лет€т на 1.5 - 2 часа дольше из за встречного ветра. ѕри расчете с какой скоростью лететь два основных параметра : 1. Ёкономический - есть оптимальна€ скорость при которой тратитс€ меньше топлива. “ише летиш больше сожгеш а это не выгодно. Ѕыстро летиш тоже много жгеш поэтому есть оптимальные параметры. ” самолетов одного класса они одинаковые. 2. ќптимальные параметры и трассы рассчитываютс€ программами их основных 2-3. ќни сертифицированный производител€ техники и все перевозчики во всем ћире используют эти программы. ј далее пилот вводит параметры полета в бортовой компьютер и самолет четко придерживаетс€ этих расчетов, как ѕо скорости так и ѕо высоте. “акже есть такое пон€тие слоты аэропорта. ≈сли вы на 15 -20 мин прилетите раньше ¬ас с большой веро€тностью отправ€т на доп круг и ¬ы просто полетаете над аэропортом. ¬озраст самолета не показатель - вы же не знаете, что на этих самолетах сто€т новые двигатели т. к. ≈сть ресурс планера и ресурс двигателей и ресурс двигателей значительно меньше планера. ≈сть статистика что к 10 годам полета самолета его за мен€емые компоненты примерно соответствуют 2-х годовой машине т.к.   этому времени мен€ютс€ все ресурсные агрегаты. если не видите паспорт самолета ¬ы не можете судить о его состо€нии.

ќтветить
05.07.15 9:52 √ость

ј321-528kt.

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
05.07.15 9:50 √ость

Ѕоинг737-535kt.

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
05.07.15 9:48 √ость

ј321-531ktю

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
05.07.15 9:45 √ость

ј вот на каких скорост€х летают другие пегасовские самолеты, более свежие и еще не переделанные.   стати и происшествий с этими бортами меньше:

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
05.07.15 9:41 √ость

ј вот третий. ¬се три лет€т на скорост€х: 403kt; 406rt; 411kt

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
05.07.15 9:36 √ость

¬от другой Ѕоинг-767-300

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
05.07.15 9:32 √ость

Ќе летайте на пегасовских Ѕоингах-767-300! Ёто опасно дл€ жизни и безопасности! ќни все древние, переделанные, перегруженые лишними креслами, посто€нно ломаютс€. » поэтому летают на низких скорост€х и с посто€нными заправками при длительных перелетах. ¬от на каких скорост€х они летают:

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
05.07.15 9:16 √ость

–ейс 1818 јнтали€ - ћосква. 21/06/2015. ѕолностью присоедин€юсь к предыдущему отзыву, хуже авиакомпании не встречала, самолет старый вот и сломалс€, людей за людей не считают, инфы не какой нет. Ќужно чательнее выбирать авиаперевозчиков, больше никогда не полечу с этой авиакомпанией. 22 часа задержки это слишком, кто восстановит нам потраченные нервы, испорченное впечатление от отпуска и остальные финансовые затраты!

ќтветить
05.07.15 9:14 √ость

–ейс 1817 Ўереметьево-јнталь€ 16/06/15.”жасное обеспечение напитками и питанием.»з напитков были только вода.“о что сотрудники экипажа назвали "завтрак" в полете был предоставлен вечером и состо€л из несвежей булки с чем-то внутри. о всему прочему, часть пассажиров осталась и без этой "роскоши" и булки забирали у пассажиров, которые не стали их есть и отдавали другим.ƒл€ авиакомпании-это позор.

ќтветить
05.07.15 6:09 √ость

јвиаэксперт : √ость : «начит 30.06.15 врали, пока не припрли к стенке. ¬рал о чем? ¬се самолеты кроме одного летают по тем самым чартерным программам продающимс€ в составе турпакета. ќдин делает вид, что осуществл€ет "регул€рные" полеты, посто€нно мен€€ номера рейсов и даже коды авиакомпании. Ќемного поправлю ¬ас. »кар осуществл€ет регул€рные перевозки только в рамках —имферопольской программы. –егул€рна€ программа осуществл€етс€ из —имферопол€. ¬ полете находитс€ один самолет. Ќо это незначит , что всегда летает один самолет. —амолет мен€ют или добавл€ют в аэропортах разворота или при инциндентах - как было при пападании 23.06 птицы в двигатель в —имферополь , поставили второй борт, а борт с неработающим двигателем ждет двигатель в —имферополе. “акже добавл€ют дополнительный борт в случае сборной ситуации - 02.07 потребовалось заменить приспущенное колесо в а/п —имферопол€ пока его доставл€ли из ћосквы добавили борт который начал выполн€ть регул€рную —имферопольскую программу. ƒаже по вашим рассуждени€м в воздухе было два самолета. ƒл€ јвиакомпании очень важна регул€рна€ программа. јвиакомпани€ делает все чтобы пассажиры не испытывали неудобств. ј номера ..... ≈сть регул€рна€ программа есть номера рейсов из каждого города туда один обратно другой. ѕассажир купил билет на рейс. ≈сли загрузка маленька€ перевозчик вправе сделать замену борта на меньшую вместительность. ѕоэтому пассажир покупает билет на рейс а перевозчик выставл€ет самолет оптимальный дл€ выполнени€ этого рейса. –асстановка самолетов идет на неделю - две. ¬ случаи задержек идет изменение расставленных самолетов. “акже не следует забывать о техническом обслуживании. Ѕорта мен€ют чтобы сделать “ќ.

ќтветить
05.07.15 1:31 јвиаэксперт

√ость : «начит 30.06.15 врали, пока не припрли к стенке. ¬рал о чем? ¬се самолеты кроме одного летают по тем самым чартерным программам продающимс€ в составе турпакета. ќдин делает вид, что осуществл€ет "регул€рные" полеты, посто€нно мен€€ номера рейсов и даже коды авиакомпании.

ќтветить
04.07.15 23:21 √ость

16 лет-это не такой уж и возраст дл€ самолета. ≈лена : Ћетали на »каре ќмск - Ўарм-аль-Ўейх - старый Ѕоинг, при посадке из всех щелей потекла вода на пассажиров сид€щих на местах 1 и 2 (ближе к носу),не закапала, а именно потекла, стюардессы вежливо объ€снили, что это конденсат от перепада температур,было не по себе, но это ерунда по сравнению с обратным рейсом Ўарм - ќмск (KAR 1972 вылет -02.02.14). —амолет уже разгон€лс€ по взлетке и носова€ часть уже приподнималась над землей ( уж никак "не во врем€ рулежки" как писали в новост€х) как вдруг в передний салон клубами пошел едкий дым, мы сидели на месте 34 поэтому в первую секунду ничего не пон€ли - люди начали кричать, слава Ѕогу, пилот, дай Ѕог ему здоровь€, среагировал быстро и резко начал тормозить, также хочетс€ пожелать здоровь€ проектировщикам взлетно-посадочной полосы аэропорта Ўарма, она оказалась достаточно длинной, и самолет успел затормозить, в общем не пожелаю никому таких приключений. ќбратно улетали через сутки другим рейсом, а этот самолет говор€т списали с эксплуатации немедленно после проведенной комиссии, ему было пор€дка 16 лет.  онечно, никто не застрахован, но лучше все-таки перед тем как лететь, собрать данные о возрасте самолета хот€ бы и избегать полетов на консервных банках, которые ремонту не подлежат даже.

ќтветить
04.07.15 17:13 √ость

”же какой-то бессмысленный разнос и претензии пошли. ѕон€тно вчера все напр€глись, тем более пассажиры, тем более, когда из 2 городов рейсы, все вспомнили ситуацию прошлого года с турагенствами. „то усугубило представлени€ о ситуации. —егодн€ все рейсы выполн€ютс€ »каром по расписанию. ѕусть это будет самое непри€тное, что могло произойти. –ейсы не отменены. Ћето продолжаетс€.

ќтветить
04.07.15 13:24 √ость

√ость : 30.06.15 17:32 јвиаэксперт √ость : Ќе надо тупить!!! Ёто билет в —имферополь у вас столько стоит! ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!! ¬от и € пишу об этом же. Ќ≈ Ќјƒќ “”ѕ»“№, билеты на »кар Ќ≈ ѕ–ќƒјё“—я! ќни продаютс€ “ќЋ№ ќ в составе “”–ѕј ≈“ј, и не имеют выделеной из турпакета цены. «начит 30.06.15 врали, пока не припрли к стенке. –азрешите спросить, что вы называете тур пакет? » какой билет вам не дали. „то вы называете билетом - сейчас 99% агенств при продаже распечатывают ћј–Ў–”“ квитанцию а не выдают бумажный билет, у »кара разрешено оформл€ть только электронные билеты. ¬ам в агентстве распечатает лист формат а4- это и есть ЁЅ. ‘изически это запись в системе бронировани€..... “ур пакет это договор на пакет услуг: трансфер +. перелет + трансфер + проживание ..... „то куда откуда и какое агенство вам продало. ¬ы запутались в терминах. ѕри оплате электронного билета вам могут выдать маршрут квитанцию чтобы вы не забыли когда и куда летите и выписать квитанцию разных сборов (чек) что с вас вз€ли деньги. ј далее по паспорту вы проходите регистрацию и кроме паспорта ¬ам ничего не нужно. ќ каком тур пакете идет речь какой билет ¬ам не выдали ..... ƒалее цена билета из разных городов разна€ . ћожет ¬ы из ’абаровска летите.

ќтветить
04.07.15 12:02 √ость

√ость : 30.06.15 17:32 јвиаэксперт √ость : Ќе надо тупить!!! Ёто билет в —имферополь у вас столько стоит! ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!! ¬от и € пишу об этом же. Ќ≈ Ќјƒќ “”ѕ»“№, билеты на »кар Ќ≈ ѕ–ќƒјё“—я! ќни продаютс€ “ќЋ№ ќ в составе “”–ѕј ≈“ј, и не имеют выделеной из турпакета цены. «начит 30.06.15 врали, пока не припрли к стенке.??? я покупала билеты на икар в симферополь через авиакассы, взрослый 8 с копейками, детский 6 с копейками. ќни в свободном доступе по той же самой цене на разных сайтах компаний, которые продают билеты. ѕримерно такие же цены у €мала, у остальных уже от 10 тыс и больше. Ёто перелет из перми. —о всеми страховкамии прочими взносами, билеты туда и обратно на 3 обошлись 55 тыс руб.

ќтветить
04.07.15 10:35 √ость

30.06.15 17:32 јвиаэксперт √ость : Ќе надо тупить!!! Ёто билет в —имферополь у вас столько стоит! ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!! ¬от и € пишу об этом же. Ќ≈ Ќјƒќ “”ѕ»“№, билеты на »кар Ќ≈ ѕ–ќƒјё“—я! ќни продаютс€ “ќЋ№ ќ в составе “”–ѕј ≈“ј, и не имеют выделеной из турпакета цены. «начит 30.06.15 врали, пока не припрли к стенке.

ќтветить
04.07.15 10:13 √ость

√ость : √ость : √ость :  расно€рск KJA 05:30 11 июл 2015 5ч 25м в пути, без пересадок —имферополь SIP 06:55 11 июл 2015 ј ваши тарантасы сколько лет€т? ј трансы из  расно€рска в симферополь не летают . Ќа пр€мую летают ориенэйр дочка јэрофлота. ¬от с еЄ временем нужно сравнивать. Ёто не трансы, а оренбужские столько лет€т. Ќаписано было: ј ваши “ј–јЌ“ј—џ сколько лет€т? „асов 7-8 небось? —огласно табло отправлени€ прибыти€ а/п Kja- sip. Ќемного помедленнее 5.35

ќтветить
04.07.15 9:54 √ость

√ость : Ќу ведь один хрен, найду разницу и во времени полета. “олько у вас и наэто найдетс€ отговорка.  ак и утверждение ваше несколько дней назад на этом же форуме: "„то у »кара нет регул€рных рейсов и он не продает билеты." ” »кара регул€рные рейсы только на —имферополь из ”фы ,  емерово,  расно€рска, ѕерми, Ќовосибирска . Ќа эти рейсы Ѕилеты продаютс€ во ¬—≈’ агентствах аккредитованных в “ ѕ т.е во всех городах –оссии и ближнего зарубежь€.

ќтветить
04.07.15 9:54 √ость

√ость : √ость :  расно€рск KJA 05:30 11 июл 2015 5ч 25м в пути, без пересадок —имферополь SIP 06:55 11 июл 2015 ј ваши тарантасы сколько лет€т? ј трансы из  расно€рска в симферополь не летают . Ќа пр€мую летают ориенэйр дочка јэрофлота. ¬от с еЄ временем нужно сравнивать. Ёто не трансы, а оренбужские столько лет€т. Ќаписано было: ј ваши “ј–јЌ“ј—џ сколько лет€т? „асов 7-8 небось?

ќтветить
04.07.15 9:44 √ость

Ќу ведь один хрен, найду разницу и во времени полета. “олько у вас и наэто найдетс€ отговорка.  ак и утверждение ваше несколько дней назад на этом же форуме: "„то у »кара нет регул€рных рейсов и он не продает билеты."

ќтветить
04.07.15 9:44 √ость

—просим у √угла врем€ в пути  расно€рск-—имферополь ----- ответ ориенэйр ал243 5ч 25мин 5.30-6.55 „то то ÷ыфра до боли знакома€.....

ќтветить
04.07.15 9:37 √ость

√ость :  расно€рск KJA 05:30 11 июл 2015 5ч 25м в пути, без пересадок —имферополь SIP 06:55 11 июл 2015 ј ваши тарантасы сколько лет€т? ј трансы из  расно€рска в симферополь не летают . Ќа пр€мую летают ориенэйр дочка јэрофлота. ¬от с еЄ временем нужно сравнивать.

ќтветить
04.07.15 9:33 √ость

¬ас никогда не удивл€ло что из ’абаровска в ћоскву самолет летит на 2 часа дольше чем в обратном направлени..... јх да домой все лет€т быстрее....

ќтветить
04.07.15 9:32 √ость

 расно€рск KJA 05:30 11 июл 2015 5ч 25м в пути, без пересадок —имферополь SIP 06:55 11 июл 2015 ј ваши тарантасы сколько лет€т?

ќтветить
04.07.15 9:30 √ость

√ость : ј вот Ѕоинг-737 “рансаэро летит - 519kt ¬се правильно он в какую сторону летит он летит по ветру .... ¬ы посмотрите как летит Nordwind из јнталии еще быстрее - потому то по ветру роза ветров така€.

ќтветить
04.07.15 9:25 √ость

√ость : √ость : √ость :   сведению 424kt-682км/ч а 432kt-695км/ч ¬се блин, абсолютно все другие самолеты лет€т со скоростью 500 и более. Ќе надо тут хрень придумывать. ¬переди идет рейс на —имферополь уральских авиалиний SVR2931 439- 813км/ч нажмите на числе 439 получите скорость в км/ч Ќу ¬ы сразу кинулись таких же отстойных, как вы сами искать. –авн€тьс€ на худших а не на лучших-это ваш девиз. ѕожалуйста вс€ цепочка на —имферополь: јэрофлот —”1644 ј320 406 ---752км/ч —” 5855 Ѕ737 406 --- 752км/ч ”ральские авиалинии SVR 416 -- 770км/ч ј320 Ikar. iK117 Ѕ767 406 --- 752км/ч –ед ¬ингс IN131 TU204 386 -- 715км/ч Yamal Ѕ737 386 --- 715 км/ч ј вот из —имферопол€ летит “рансаеро на Ѕ737 он летит на попутном ветре 505 -- 935км/ч Ёто показывает радар24.ком .....

ќтветить
04.07.15 9:12 √ость

√ость : √ость :   сведению 424kt-682км/ч а 432kt-695км/ч ¬се блин, абсолютно все другие самолеты лет€т со скоростью 500 и более. Ќе надо тут хрень придумывать. ¬переди идет рейс на —имферополь уральских авиалиний SVR2931 439- 813км/ч нажмите на числе 439 получите скорость в км/ч Ќу ¬ы сразу кинулись таких же отстойных, как вы сами искать. –авн€тьс€ на худших а не на лучших-это ваш девиз.

ќтветить
04.07.15 9:09 √ость

ј вот Ѕоинг-737 “рансаэро летит - 519kt

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
04.07.15 8:37 √ость

√ость :   сведению 424kt-682км/ч а 432kt-695км/ч ¬се блин, абсолютно все другие самолеты лет€т со скоростью 500 и более. Ќе надо тут хрень придумывать. ¬переди идет рейс на —имферополь уральских авиалиний SVR2931 439- 813км/ч нажмите на числе 439 получите скорость в км/ч

ќтветить
04.07.15 8:31 √ость

  сведению 424kt-682км/ч а 432kt-695км/ч ¬се блин, абсолютно все другие самолеты лет€т со скоростью 500 и более. Ќе надо тут хрень придумывать.

ќтветить
04.07.15 8:26 √ость

√ость : √ость : √ость : ≈ле летит. бедалага!нормально он летит, не больше указанного времени, кака€ скорость за€влена на данное рассто€ние, ту и выдерживает, как и самолет любой другой компании, посмотрите врем€ в пути, у всех одинаковое, если нет пересадок. Ќу да скорость на 100 км/ч, меньше чем у других самолетов, а врем€ одинаковое!!! ћожно и врем€ сранить, это пара пуст€ков. Ќо получитс€ то же самое.  рейсерска€ скорость выше только у Ѕ777 которые на 11тыс летают у ј320, Ѕ737 , Ѕ757 скорость примерно одинакова€. ѕолетите в обратную сторону с попутным ветерком будет и скорость побольше.

ќтветить
04.07.15 8:20 √ость

√ость : √ость : ≈ле летит. бедалага! ќбычно летит 826 км/ч крейсерска€ скорость при встречном ветре. —огласно расчета. ¬еро€тно дл€ ¬ас секрет, что параметры полета рассчитывает программа производител€ самолета. ¬водитс€ в автопилот и он строго идет по тем данным, что ввели. Ћетчик поднимает самолет и садит , по маршруту идет на автопилоте по расчетным данным.Ќу да все самолеты лет€т 900 с хвостиком, а имеено ваши cамолеты производитель индивидуально запрограммировал на 800 с хвостиком. ≈ще какую хрень придумаете?

ќтветить
04.07.15 8:20 √ость

√ость : √ость : √ость : ¬ очередной раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. ”же сто раз пожалели, что купили билеты у ѕегаса. ¬ернуть бы деньги и плевать бы на отпуск. Ќам вылет из ѕерми на сутки почти задерживают, сидим, как зомби и следим за инфой по вылетам. ѕегас вчера позвонили, предупредили, что вылет на 5. 30. перенесли, а то что уже на сегодн€шний вечер перенос€т, молчок. Ћадно мы дома находимс€, летим с двум€ маленькими детьми, если б в аэропорту были, с ума бы сошли. »з  расно€рска в —емфирополь борт заименили, сейчас у этого самолета колесо. —трашно подумать, на чем мы полетим! Ѕудем наде€тьс€ на ¬севышнего! ¬оистину чудо комментарии о не вылете и сидении в аэропорту ѕерми по€вл€ютс€ после прилета самолета из ѕерми в —имферополь. ≈сли их прочитать то они дублируют вчерашние. ѕон€тно люд€м обидно, что произошла задержка но если пишите постфактум так и пишите. „то прилетели в ѕермь - задержали. ¬ы прочитайте вечернюю переписку пассажиров как почти 3 часа искали 7-х перм€ков по симферополю.Ёто предостережение дл€ тех кто сначала читет а потом летит. Ќу теперь еще всю вину свалите на этих 7 пассажиров. ’а-ха. я сидел и ждал в ѕерми самолет. » мне стало обидно и смешно когда родственники сообщили, что самолет готов, но земл€ков собирают по порту вот уже 2 часа и не могут всех собрать рейс сдвигают по 15-30 минут так что вот вот .....

ќтветить
04.07.15 8:15 √ость

√ость : √ость : ≈ле летит. бедалага!нормально он летит, не больше указанного времени, кака€ скорость за€влена на данное рассто€ние, ту и выдерживает, как и самолет любой другой компании, посмотрите врем€ в пути, у всех одинаковое, если нет пересадок. Ќу да скорость на 100 км/ч, меньше чем у других самолетов, а врем€ одинаковое!!! ћожно и врем€ сранить, это пара пуст€ков. Ќо получитс€ то же самое.

ќтветить
—ообщени€ 2631 - 2680 из 4630
Ќачало | ѕред. | 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/40.html 40 1 1