–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.06.15 22:24 √ость

Ёто тоже штатна€ ситуаци€?  ак у всех. —ыпитесь уже в воздухе! ќб€зательно надо людей угробить на своих развылюхах-что бы доказать что вы ”∆ј— ?

ќтветить
25.06.15 22:16 √ость

“ранспорт —амолет авиакомпании Ђ»карї прилетел из —имферопол€ в »ркутск с почти 9-часовой задержкой 25.06.2015 11:33 »ркутск, 25.06.15 (»ј Ђ“елеинформї), - —амолет авиакомпании Ђ»карї Boeing 767-300 прилетел 24 июн€ из —имферопол€ в »ркутск с почти 9-часовой задержкой. ¬место запланированных 06:55 воздушное судно совершило посадку в »ркутске в 16:25.  ак по€снили “елеинформу в представительстве авиакомпании Ђ—еверный ветерї в »ркутске, в аэропорту столицы  рыма первоначально вылетевшее воздушное судно пришлось заменить на другое. Ђ¬о врем€ взлЄта лайнер получил bird strike (столкновение в воздухе между самолЄтом или вертолЄтом и птицей Ц прим. ред) и, как следствие, возгорание двигател€. Ќа ¬ѕѕ остались мелкие и средние металлические обломки, в результате чего полоса была закрыта дл€ уборки на полчаса. »з-за этого восьми самолетам разных авиакомпаний пришлось некоторое врем€ Ђнакручивать орбитыї над  рымом в зонах ожидани€. „ерез 45 минут самолЄт вернулс€ в аэропорт вылета и благополучно совершил посадку, пострадавших нетї, Ц говоритс€ в сообщении на јвиационной странице в соцсети ¬контакте. ћежду тем некоторые —ћ» указывают на то, что причиной замены самолета стала птица, попавша€ в двигатель. –осавиаци€ намерена провести проверку по этому факту. Ќапомним, авиакомпани€ Ђ»карї открыла пр€мые авиарейсы между »ркутском и —имферополем в апреле этого года.

ќтветить
25.06.15 22:13 √ость

”важаемому авиаэксперту, в ƒуму бы, к депутатам. “акой талант пропадает: лапшу на уши народу вешать!

ќтветить
25.06.15 22:08 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈сли самолеты не старые и проход€т должное “ќ, то возникает очень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв."  ислородные маски срабатывают при определенном давлении, если давление пограничное (не декомпресси€, а просто перепад давлени€), то часть срабатывает а часть нет. Ѕортпроводники откуда могут знать (они получают информацию от пилотов), а пилоты были зан€ты вы€снением причин возникшей ситуации. ≈сли бы было что то опасное - вас бы информировали и пилот бы дал команду бортпроводникам. «начит, это ни „ѕ, а штатна€ ситуаци€, с ваших слов, которые случаютс€ сплошь и р€дом, у каждой авиакомпании?

ќтветить
25.06.15 22:04 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќичто, в общем-то, "не предвещало", до тех пор, пока однажды гендиректор нашей фирмы не слетал "экономом", где он едва поместилс€ в кресле. Ќачали разбиратьс€, вз€ли рулетку, помер€ли. –ассто€ние - 71 см против 85, установленных ќ—“ 54-3-62-93. »з –осавиации получили разъ€снение, что, дескать, делов не знаем, самолет бермудский, соответственно все претензии туда, т.к. "—оглашением между правительством Ѕермуд и правительством –оссии по поводу передачи функций и об€занностей по надзору, подписанным 20.07.1997, –оссии переданы полномочи€ по контролю за обеспечением безопасности полетов, к которым контроль за компоновкой пассажирской кабины не относитс€". ќтвет не удовлетворил, пытаюсь разобратьс€ дальше. » вот возникла проблема - текста соглашени€ в интернете, равно как и в консультанте, найти не смог. ѕри этом в р€де документов на него содержатс€ ссылки, правда дата указываетс€ друга€ - 07.10.1999. ћожет быть кто-то сможет выручить текстом? ’отелось бы вообще пон€ть легитимность такого документа в свете того, что у нас все медународные договоры подлежат об€зательному опубликованию (ст. 30 ‘« "ќ международных договорах").... ј там даже договоров не нужно. —амолет принадлежит иностранной компании, его сертифицируют власти другого государства и производитель самолета, ћј  сертификат других государств принимает и выпускает свой сетрификат типа, в котором нет ничего о рассто€нии между р€дами. ¬ документации на самолет описаны стандартные конфигурации пассажирской кабины, но оп€ть же, нет минимальных рассто€ний, только максимальное количество кресел. ƒа что там говорить, даже у российских самолетов принадлежащих российским собственникам этот мертворожденный ќ—“ не соблюдаетс€. ќн никому не нужен. Ќи производител€м, ни собственникам, ни эксплуатантам, ни пассажирам, ибо уменьшает прибыль первых и повышает цены на билеты дл€ вторых. «начит, ¬ы признаете, что бардак и бесконтрольность в –осавиации. » Pegas этим успешно пользуетс€.

ќтветить
25.06.15 18:49 јвиаэксперт

√ость : Ќичто, в общем-то, "не предвещало", до тех пор, пока однажды гендиректор нашей фирмы не слетал "экономом", где он едва поместилс€ в кресле. Ќачали разбиратьс€, вз€ли рулетку, помер€ли. –ассто€ние - 71 см против 85, установленных ќ—“ 54-3-62-93. »з –осавиации получили разъ€снение, что, дескать, делов не знаем, самолет бермудский, соответственно все претензии туда, т.к. "—оглашением между правительством Ѕермуд и правительством –оссии по поводу передачи функций и об€занностей по надзору, подписанным 20.07.1997, –оссии переданы полномочи€ по контролю за обеспечением безопасности полетов, к которым контроль за компоновкой пассажирской кабины не относитс€". ќтвет не удовлетворил, пытаюсь разобратьс€ дальше. » вот возникла проблема - текста соглашени€ в интернете, равно как и в консультанте, найти не смог. ѕри этом в р€де документов на него содержатс€ ссылки, правда дата указываетс€ друга€ - 07.10.1999. ћожет быть кто-то сможет выручить текстом? ’отелось бы вообще пон€ть легитимность такого документа в свете того, что у нас все медународные договоры подлежат об€зательному опубликованию (ст. 30 ‘« "ќ международных договорах").... ј там даже договоров не нужно. —амолет принадлежит иностранной компании, его сертифицируют власти другого государства и производитель самолета, ћј  сертификат других государств принимает и выпускает свой сетрификат типа, в котором нет ничего о рассто€нии между р€дами. ¬ документации на самолет описаны стандартные конфигурации пассажирской кабины, но оп€ть же, нет минимальных рассто€ний, только максимальное количество кресел. ƒа что там говорить, даже у российских самолетов принадлежащих российским собственникам этот мертворожденный ќ—“ не соблюдаетс€. ќн никому не нужен. Ќи производител€м, ни собственникам, ни эксплуатантам, ни пассажирам, ибо уменьшает прибыль первых и повышает цены на билеты дл€ вторых.

ќтветить
25.06.15 18:39 јвиаэксперт

√ость : ≈сли самолеты не старые и проход€т должное “ќ, то возникает очень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв."  ислородные маски срабатывают при определенном давлении, если давление пограничное (не декомпресси€, а просто перепад давлени€), то часть срабатывает а часть нет. Ѕортпроводники откуда могут знать (они получают информацию от пилотов), а пилоты были зан€ты вы€снением причин возникшей ситуации. ≈сли бы было что то опасное - вас бы информировали и пилот бы дал команду бортпроводникам.

ќтветить
25.06.15 15:06 √ость

Ћетели в јнталию из Ќовосибирска. ѕри посадке попросили работников аэропорта дать места с нормальными сидень€ми, так как € беременна на 5 мес€це.  акого же было удивление когда мы обнаружили, что сидим возле туалета, сидень€ совсем не откидываютс€ и впереди практически нет места. —идень€ узкие и неудобные, это при том, что сама € вполне стандартных размеров, без лишнего веса. ¬ самолете довольно прохладно, когда попросили плед сослались, что их дают только дет€м, при этом на наших глазах отдавали всем, кто успел хапнуть. ѕопросили пересадить тоже ноль реакции, стюардесса подошла мельком спросила, что нужно и растворилась...ѕри этом ничего не ответив и не по€снив. Ѕуквально два года назад летела через тот же ѕегас все было на уровне, что произошло мне лично не пон€тно( Ќо такого невнимани€ и неуважени€ со стороны персонала € еще не видела...ќбычно ѕегасом остаюсь довольна, летаю не первый раз, но этот полет запомнитьс€ надолго.. ƒаже не услови€ми полета, а действи€ми персонала(

ќтветить
25.06.15 14:47 √ость

Ќичто, в общем-то, "не предвещало", до тех пор, пока однажды гендиректор нашей фирмы не слетал "экономом", где он едва поместилс€ в кресле. Ќачали разбиратьс€, вз€ли рулетку, помер€ли. –ассто€ние - 71 см против 85, установленных ќ—“ 54-3-62-93. »з –осавиации получили разъ€снение, что, дескать, делов не знаем, самолет бермудский, соответственно все претензии туда, т.к. "—оглашением между правительством Ѕермуд и правительством –оссии по поводу передачи функций и об€занностей по надзору, подписанным 20.07.1997, –оссии переданы полномочи€ по контролю за обеспечением безопасности полетов, к которым контроль за компоновкой пассажирской кабины не относитс€". ќтвет не удовлетворил, пытаюсь разобратьс€ дальше. » вот возникла проблема - текста соглашени€ в интернете, равно как и в консультанте, найти не смог. ѕри этом в р€де документов на него содержатс€ ссылки, правда дата указываетс€ друга€ - 07.10.1999. ћожет быть кто-то сможет выручить текстом? ’отелось бы вообще пон€ть легитимность такого документа в свете того, что у нас все медународные договоры подлежат об€зательному опубликованию (ст. 30 ‘« "ќ международных договорах")....

ќтветить
25.06.15 14:37 √ость

≈сли самолеты не старые и проход€т должное “ќ, то возникает очень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв."

ќтветить
25.06.15 14:33 √ость

Ћетели 08.06.2014 компанией » ј–.”жас!!!!задержка рейка на 6 часов.—амолет ремонтировалс€.¬ салоне не было никого видно из-за гари проводки! –емонтники выбегали с глазами-√ќ—ѕќƒ» помоги им долететь!ƒышать нечем было.45 минут самолет каталс€ по полосе.улетели все.кроме нашего рейса.¬опрос стюардессе-куда вы посадили людей? √арь..никого не видно...отвечали-ј что случилось...? —ама стюардесса сто€ла вс€ в саже! ”жас.Ќ» ќ√ƒј ¬ ∆»«Ќ» не полечу этой авиакомпанией.Ѕоже спасибо.что он нас любит!» мы долетели ,хот€ посадка была не менее смешнее.40 минут буксировали самолет...”∆ј—!!!!

ќтветить
24.06.15 14:57 √ость

√ость : ¬от и познакомились:) спасибо вам!  роме вас помочь информационно было некому. ћакс - молодец! ƒержалс€ оч.хорошо! ћаксу передать что кто его хвалил?;) ќчень при€тно! ’от€ лучше бы при других обсто€тельствах знакомитс€) ѕривет от всех мам нашей группы!  оторые вот уже второй год став€т ћакса в пример своим сыновь€м)

ќтветить
24.06.15 13:43 јвиаэксперт

√ость : ”важаемые пассажиры рейса 1818 от 21.06. давайте объедин€тьс€ дл€ предъ€влени€ претензии икар авиа и выплаты компенсации..... ѕретензию чартерному перевозчику предъ€вить невозможно. »бо у пассажиров нет никаких договорных отношений с авиакомпанией. —амолет полностью арендован единственным заказчиком полета. ƒоговор у туриста заключен с турагентством (туроператором), в соответствии с 132 федеральным законом ответственность за все включенные в турпакет услуги несет туроператор.

ќтветить
24.06.15 10:39 √ость

”важаемые пассажиры рейса 1818 от 21.06. давайте объедин€тьс€ дл€ предъ€влени€ претензии икар авиа и выплаты компенсации.....

ќтветить
24.06.15 1:46 √ость

¬от и познакомились:) спасибо вам!  роме вас помочь информационно было некому. ћакс - молодец! ƒержалс€ оч.хорошо! ћаксу передать что кто его хвалил?;)ќчень при€тно! ’от€ лучше бы при других обсто€тельствах знакомитс€)

ќтветить
24.06.15 1:22 √ость

јвиаэксперт : √ость : ћожет нужно обратитьс€ в контролирующие органы? —только жалоб и совсем мало хороших отзывов. „то происходит? “ак сюда и приход€т в основном пожаловатьс€. ≈сли все хорошо - редко кто напишет. ј хорошие отзывы писать - это удел работников авиакомпании, с чем они хорошо справл€ютс€.

ќтветить
24.06.15 1:16 √ость

јвиаэксперт : √ость : 7663, 1905, 7664 - вчерашний день, тоже прокомментируете? ¬ы поймите, тут все вер€т, что вы технически очень подкованы и знаете все регламенты авиаперевозок на зубок, но речь идет о том, что авиакомпани€ отвратительна€. Ќе больше, не меньше. » простите, спать очень хочетс€, хоть разок за две ночи. “ак что из беседы удал€юсь јвиакомпани€ то обычна€, чартерна€. ≈сть и хуже. “ут скорее нужно говорить о отвратности материнской компании. ’уже это кто? ’оть один пример, что бы не быть голословным болтуном. ’уже не куда.

ќтветить
24.06.15 1:11 √ость

јвиаэксперт : √ость : ћожет нужно обратитьс€ в контролирующие органы? —только жалоб и совсем мало хороших отзывов. „то происходит? “ак сюда и приход€т в основном пожаловатьс€. ≈сли все хорошо - редко кто напишет.ƒостаточно посмотреть отзывы о других авиакомпани€х, даже на этом сайте, и все станет €сно.  то что из себ€ представл€ет. “акой помойки нет даже у “рансаэро и ќренюурских авиалиний, не говор€ про более серьезные компании.

ќтветить
23.06.15 20:27 јвиаэксперт

√ость : ћожет нужно обратитьс€ в контролирующие органы? —только жалоб и совсем мало хороших отзывов. „то происходит? “ак сюда и приход€т в основном пожаловатьс€. ≈сли все хорошо - редко кто напишет.

ќтветить
23.06.15 20:20 √ость

ћожет нужно обратитьс€ в контролирующие органы? —только жалоб и совсем мало хороших отзывов. „то происходит?

ќтветить
23.06.15 16:50 “ать€на

–ейс јнтали€-ћосква 21.06.2015 »кар авиа 1818 - 22 часа задержки, отвратительна€ авиакомпани€, никакой информации, "мариновали" людей в душном отстойнике.

ќтветить
23.06.15 15:32 √ость

»тог по рейсу јнтали€-ћосква 21.06.2015 года 22часа задержки, но гостиница была предоставлена туроператором “уи а не »кар јвиа

ќтветить
23.06.15 11:34 јвиаэксперт

√ость : 7663, 1905, 7664 - вчерашний день, тоже прокомментируете? ¬ы поймите, тут все вер€т, что вы технически очень подкованы и знаете все регламенты авиаперевозок на зубок, но речь идет о том, что авиакомпани€ отвратительна€. Ќе больше, не меньше. » простите, спать очень хочетс€, хоть разок за две ночи. “ак что из беседы удал€юсь јвиакомпани€ то обычна€, чартерна€. ≈сть и хуже. “ут скорее нужно говорить о отвратности материнской компании.

ќтветить
23.06.15 11:33 √ость

IK1817 благополучно приземлилс€ в јнталье в 19.37 UTC (+3 часа) 21/06/2015. «а »наче говор€ 1817 приземлилс€ в 22:37. ќга! “олько обратный, 1818, в планируемом расписании в это врем€ уже 1,5 часа как в ћск должен был быть..

ќтветить
23.06.15 10:04 √ость

√ость : √ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : јнтали€ - ћосква. 21.06.2015. Ќа момент написани€ комментари€ задержка рейса составл€ет 17!!! часов. хочетс€ отметить, что пассажиров разместили в гостиницу на ночь, авиакомпани€ не бросила их одних)), но после ожидани€ вылета 8 часов в аэропорту. дозвонитьс€ до авиакомпании нереально, информацию вз€ть негде. конечно, вс€кое бывает, но за 17 часов можно заменить самолет. у людей построены планы были, много пассажиров с детьми ќткуда вз€ть самолет дл€ замены? ќни все в полетном плане задействованы. ѕотому ждите починки, или когда выдернут откуда нибудь поблизости самолет на замену. »нформацию вам предостав€т когда самолет будет готов к посадке.  акой смысл в обладании промежуточной информацией? ћожно подумать, что если вам скажут, что самолет полетит через 5 часов а не через 10, а потом измен€т на через 15, что то принципиально изменитс€? —менный борт прибыл к 14 часам. “аки нашелс€. » если бы у вас там ждал вылет ваш ребенок, а вы бы были в москве, поверьте, даже промежуточна€ инфа дл€ вас былы бы на вес золота ¬ы родители ћакса или ‘еди?;) ј вообще согласна с отзывом!! ѕредставмтели а/к 21-06 знали о том, что борт не исправен дл€ полЄта. «ачем нужно было мариновать пассажиров в а/п до 2-х ночи??? ƒа и сегодн€ в 10 утра об'€вили о том, что вылет намечен на 13:30, а на факте улетели только в 15:40. ќдин из пассажиров в 18:30 должен был улетать в јнапу из ¬нукова. Ќе успел:( ѕро тех, кому в понедельник нужно было на работу вообще промолчу...  оманде пилотов отдельное спасибо!!! ѕолЄт прошЄл просто великолепно! —ложилось впечатление, что хот€т нагнать упущенное врем€;) ћаксы мы) »менно, самое страшное, что знали же что с поломкой лет€т! “уркам респект, что не выпустили телегу эту. » очень любопытно было бы услышать отзыв от тех кто на 1817 летел. Ќо видимо они еще снимают стресс, можно пон€ть;) ¬от и познакомились:) спасибо вам!  роме вас помочь информационно было некому. ћакс - молодец! ƒержалс€ оч.хорошо!

ќтветить
23.06.15 9:53 √ость

јвиаэксперт : √ость : —менный борт прибыл к 14 часам. “аки нашелс€. » если бы у вас там ждал вылет ваш ребенок, а вы бы были в москве, поверьте, даже промежуточна€ инфа дл€ вас былы бы на вес золота „то изменит промежуточна€ инфа? ¬ам станет спокойнее? “ак не о чем беспокоитьс€, это просто ожидание. ќбладание этой информацией сродни загл€дыванию в тоннель метро "ну как, едет?", и столь же бесполезно, быстрее ведь от этого не приедет/не прилетит. ≈сли бы у мен€ кто то был на этом рейсе, € бы следил за ним по флайтрадару и сайтам аэропортов. «а три часа, которые рейс будет лететь, можно доехать до аэропорта, или заказать такси из порта. “ак в том-то и дело, что не было этой инфы! ‘актическое врем€ на часах 00:45...01:00...01:30, а на табло продолжает иметьс€ информаци€ о том, что вылет запланирован на 00:30. —амолЄт вылетел в 15:40, прилетел в 18:45, звоним в заранее заказанное такси, а нам в ответ: а мы вас не раньше 21:15 ожидаем... ¬от така€ инфа на сайте шрм...

ќтветить
23.06.15 1:55 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ы мен€ слышите? самолет вылетал с поломкой из москвы. ƒа устранили, но было. ¬ јнталии он уже издох. ƒопустим, что это еще что-то вышло из стро€? Ёто нормально, считаете? ƒавайте дождемс€ "счастливчиков" с 1817 и думаю все станет на свои места Ёто вы мен€ не слышите. ¬ылет с какой либо поломкой, с которой лететь нельз€ - Ќ≈¬ќ«ћќ∆≈Ќ! Ёто не автомобиль, который едет пока колеса крут€тс€. ¬ авиации совсем другие стандарты. IK1817 благополучно приземлилс€ в јнталье в 19.37 UTC (+3 часа) 21/06/2015. «а 22/06 IK1802 прилетел на 16 минут раньше плана. IK1807 вылетел на 48 минут позже плана.7663, 1905, 7664 - вчерашний день, тоже прокомментируете? ¬ы поймите, тут все вер€т, что вы технически очень подкованы и знаете все регламенты авиаперевозок на зубок, но речь идет о том, что авиакомпани€ отвратительна€. Ќе больше, не меньше. » простите, спать очень хочетс€, хоть разок за две ночи. “ак что из беседы удал€юсь

ќтветить
23.06.15 1:50 јвиаэксперт

√ость : туроператор все сделал отлично, кроме самого главного - выбора авиаперевозчика. Ёто авиафорум? –ечь идет о том, что летают телеги. „то задержки дл€ компании - это обычное дело. ѕросто посмотрите табло вылет Ў-—, за вчерашний день. до сих пор вис€т два борта со вчерашним дневным вылетом. ¬ общем - не летайте с »карјвиа. Ќе нужно. Ѕерегите нервы и здоровье. Ёто собственный авиаперевозчик туроператора. » нерегул€рность полетов - это стиль работы ѕегас “уристик. —амолеты обычные дл€ чартеров, возраст от 10 до 19 лет. —ломавшийс€ борт кстати пришел из јэрофлота, ему 15 лет. ƒо этого он 21/06 сделал два рейса, в ≈катеринбург и обратно в ћоскву

ќтветить
23.06.15 1:40 јвиаэксперт

√ость : ¬ы мен€ слышите? самолет вылетал с поломкой из москвы. ƒа устранили, но было. ¬ јнталии он уже издох. ƒопустим, что это еще что-то вышло из стро€? Ёто нормально, считаете? ƒавайте дождемс€ "счастливчиков" с 1817 и думаю все станет на свои места Ёто вы мен€ не слышите. ¬ылет с какой либо поломкой, с которой лететь нельз€ - Ќ≈¬ќ«ћќ∆≈Ќ! Ёто не автомобиль, который едет пока колеса крут€тс€. ¬ авиации совсем другие стандарты. IK1817 благополучно приземлилс€ в јнталье в 19.37 UTC (+3 часа) 21/06/2015. «а 22/06 IK1802 прилетел на 16 минут раньше плана. IK1807 вылетел на 48 минут позже плана.

ќтветить
23.06.15 1:29 јвиаэксперт

√ость : “.е. 7-часовой ремонт судна при вылете туда, и невозможность полета по тех поломке обратно вы считаете простым совпадением? “о что не выпускают турки - это слова представител€ »карјвиа. ’от€, допускаю, что  ¬— был не самоубийца, но уверенности нет) —амолет провер€ют непосредственно перед каждым рейсом, и часть проверок происходит уже после посадки пассажиров. ≈сли вы€вл€ютс€ какие либо неисправности, лететь с которыми нельз€ - он остаетс€ на земле. Ёто закон. «а вылет с неисправностью, котора€ по MEL (лист минимального оборудовани€) €вл€етс€ неполетной -  ¬— несет уголовную ответственность. —мысл рисковать своей жизнью, высокооплачиваемой работой и свободой? ѕредставители люб€т байки сочин€ть. Ѕольше им верьте.

ќтветить
23.06.15 1:27 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : вы забываете что люди сид€щие в ожидании там, обычно получают не самую точную информацию.  ак оказалось, будучи в ћоскве информацию получить быстрее, проще и надежней, чем на месте. ј проще один раз сказать - сидите на попе ровно еще 15 часов, чем каждый час кормить "завтраками". Ќо мы с вами видимо на разных €зыках говорим Ќу кака€ разница что там происходит с самолетом. √лавное, что он не готов к полету.  огда будет готов - объ€в€т.  ак € написал подробно ниже, объ€вить точное врем€ задержки невозможно по р€ду причин. ѕотому и корм€т "завтраками", ибо хоть что то сообщать об€заны. «драсте. “ехники знали что борт под замену т.к. не было возможности устранить еЄ в ближайшие часы. «нали. и при этом людей мариновали в аэропорту. »х повезли обедать, потом вечером вернули в аэропорт (зачем?) и только ночью отвезли в гостиницу. 300 человек играют в такой квест. «ачем? “ехники знали о критичности поломки. “ехники не принимают решение о замене или незамене, это не в их компетенции. »м не став€т задачу устранить за определенное врем€. ќни просто выполн€ют свою работу. ¬ернули в аэропорт после обеда потому, что не было информации о времени устранени€ неисправности. ¬идимо техники еще работали с самолетом. –азмещением чартеров в гостиницы занимаетс€ не авиакомпани€, а заказчик рейса (туроператор). туроператор все сделал отлично, кроме самого главного - выбора авиаперевозчика. Ёто авиафорум? –ечь идет о том, что летают телеги. „то задержки дл€ компании - это обычное дело. ѕросто посмотрите табло вылет Ў-—, за вчерашний день. до сих пор вис€т два борта со вчерашним дневным вылетом. ¬ общем - не летайте с »карјвиа. Ќе нужно. Ѕерегите нервы и здоровье.

ќтветить
23.06.15 1:19 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : вы забываете что люди сид€щие в ожидании там, обычно получают не самую точную информацию.  ак оказалось, будучи в ћоскве информацию получить быстрее, проще и надежней, чем на месте. ј проще один раз сказать - сидите на попе ровно еще 15 часов, чем каждый час кормить "завтраками". Ќо мы с вами видимо на разных €зыках говорим Ќу кака€ разница что там происходит с самолетом. √лавное, что он не готов к полету.  огда будет готов - объ€в€т.  ак € написал подробно ниже, объ€вить точное врем€ задержки невозможно по р€ду причин. ѕотому и корм€т "завтраками", ибо хоть что то сообщать об€заны. «драсте. “ехники знали что борт под замену т.к. не было возможности устранить еЄ в ближайшие часы. «нали. и при этом людей мариновали в аэропорту. »х повезли обедать, потом вечером вернули в аэропорт (зачем?) и только ночью отвезли в гостиницу. 300 человек играют в такой квест. «ачем? “ехники знали о критичности поломки. “ехники не принимают решение о замене или незамене, это не в их компетенции. »м не став€т задачу устранить за определенное врем€. ќни просто выполн€ют свою работу. ¬ернули в аэропорт после обеда потому, что не было информации о времени устранени€ неисправности. ¬идимо техники еще работали с самолетом. –азмещением чартеров в гостиницы занимаетс€ не авиакомпани€, а заказчик рейса (туроператор).

ќтветить
23.06.15 1:08 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕредставмтели а/к 21-06 знали о том, что борт не исправен дл€ полЄта. «ачем нужно было мариновать пассажиров в а/п до 2-х ночи??? ƒа и сегодн€ в 10 утра об'€вили о том, что вылет намечен на 13:30, а на факте улетели только в 15:40. ѕредставитель (он обычно один в удаленном порту) знал лишь то, что у самолета проблемы. Ќасколько они серьезны, он не в курсе. ƒалее согласовываетс€ оплата, и к самолету присылают бригаду техников (на это тоже врем€ нужно). “ехники начинают работу, и врем€ устранени€ неисправности они сказать не могут. ѕотому врем€ плавно смещаетс€ по 30-60 минут. » лишь когда техники принимают финальное решение, что самолету нужен серьезный ремонт с заменой крупных частей - представитель начинает согласовывать гостиницу и транспорт. Ќа это может уходить до нескольких часов, особенно учитыва€ воскресение вечер, когда в офисах лишь дежурные сотрудники. ѕотом нужно согласовать с аэропортом выход из стерильной зоны и организацию посадки в автобусы. ѕосадить, отвезти, обеспечить заселение итд. ¬от как то так все и происходит. ѕо утру ситуаци€ така€, что привоз€т к расчетному времени, еще когда самолет не вылетел из предыдущего пункта (врем€ полета меньше времени сборов, трансфера, регистрации итд). ј потом врем€ вылета подгон€етс€ под фактический вылет из предыдущего пункта (самолету нужно получить все разрешени€ на полет). ¬ы мен€ слышите? самолет вылетал с поломкой из москвы. ƒа устранили, но было. ¬ јнталии он уже издох. ƒопустим, что это еще что-то вышло из стро€? Ёто нормально, считаете? ƒавайте дождемс€ "счастливчиков" с 1817 и думаю все станет на свои места

ќтветить
23.06.15 1:02 √ость

јвиаэксперт : √ость : ћаксы мы) »менно, самое страшное, что знали же что с поломкой лет€т! “уркам респект, что не выпустили телегу эту. » очень любопытно было бы услышать отзыв от тех кто на 1817 летел. Ќо видимо они еще снимают стресс, можно пон€ть;) Ќу зачем писать откровенный бред? —амолеты с поломками не летают, пилоты не самоубийцы, да и регламентирующие документы + надзорные органы не позвол€ют это делать. –ешение о вылете самолета принимают не некие "турки", а пилот ( ¬—). ќн, и только он решает и несет ответственность за свое решение. “.е. 7-часовой ремонт судна при вылете туда, и невозможность полета по тех поломке обратно вы считаете простым совпадением? “о что не выпускают турки - это слова представител€ »карјвиа. ’от€, допускаю, что  ¬— был не самоубийца, но уверенности нет)

ќтветить
23.06.15 0:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : вы забываете что люди сид€щие в ожидании там, обычно получают не самую точную информацию.  ак оказалось, будучи в ћоскве информацию получить быстрее, проще и надежней, чем на месте. ј проще один раз сказать - сидите на попе ровно еще 15 часов, чем каждый час кормить "завтраками". Ќо мы с вами видимо на разных €зыках говорим Ќу кака€ разница что там происходит с самолетом. √лавное, что он не готов к полету.  огда будет готов - объ€в€т.  ак € написал подробно ниже, объ€вить точное врем€ задержки невозможно по р€ду причин. ѕотому и корм€т "завтраками", ибо хоть что то сообщать об€заны. «драсте. “ехники знали что борт под замену т.к. не было возможности устранить еЄ в ближайшие часы. «нали. и при этом людей мариновали в аэропорту. »х повезли обедать, потом вечером вернули в аэропорт (зачем?) и только ночью отвезли в гостиницу. 300 человек играют в такой квест. «ачем? “ехники знали о критичности поломки.

ќтветить
23.06.15 0:58 јвиаэксперт

√ость : ћаксы мы) »менно, самое страшное, что знали же что с поломкой лет€т! “уркам респект, что не выпустили телегу эту. » очень любопытно было бы услышать отзыв от тех кто на 1817 летел. Ќо видимо они еще снимают стресс, можно пон€ть;) Ќу зачем писать откровенный бред? —амолеты с поломками не летают, пилоты не самоубийцы, да и регламентирующие документы + надзорные органы не позвол€ют это делать. –ешение о вылете самолета принимают не некие "турки", а пилот ( ¬—). ќн, и только он решает и несет ответственность за свое решение.

ќтветить
23.06.15 0:52 јвиаэксперт

√ость : вы забываете что люди сид€щие в ожидании там, обычно получают не самую точную информацию.  ак оказалось, будучи в ћоскве информацию получить быстрее, проще и надежней, чем на месте. ј проще один раз сказать - сидите на попе ровно еще 15 часов, чем каждый час кормить "завтраками". Ќо мы с вами видимо на разных €зыках говорим Ќу кака€ разница что там происходит с самолетом. √лавное, что он не готов к полету.  огда будет готов - объ€в€т.  ак € написал подробно ниже, объ€вить точное врем€ задержки невозможно по р€ду причин. ѕотому и корм€т "завтраками", ибо хоть что то сообщать об€заны.

ќтветить
23.06.15 0:49 јвиаэксперт

√ость : ѕредставмтели а/к 21-06 знали о том, что борт не исправен дл€ полЄта. «ачем нужно было мариновать пассажиров в а/п до 2-х ночи??? ƒа и сегодн€ в 10 утра об'€вили о том, что вылет намечен на 13:30, а на факте улетели только в 15:40. ѕредставитель (он обычно один в удаленном порту) знал лишь то, что у самолета проблемы. Ќасколько они серьезны, он не в курсе. ƒалее согласовываетс€ оплата, и к самолету присылают бригаду техников (на это тоже врем€ нужно). “ехники начинают работу, и врем€ устранени€ неисправности они сказать не могут. ѕотому врем€ плавно смещаетс€ по 30-60 минут. » лишь когда техники принимают финальное решение, что самолету нужен серьезный ремонт с заменой крупных частей - представитель начинает согласовывать гостиницу и транспорт. Ќа это может уходить до нескольких часов, особенно учитыва€ воскресение вечер, когда в офисах лишь дежурные сотрудники. ѕотом нужно согласовать с аэропортом выход из стерильной зоны и организацию посадки в автобусы. ѕосадить, отвезти, обеспечить заселение итд. ¬от как то так все и происходит. ѕо утру ситуаци€ така€, что привоз€т к расчетному времени, еще когда самолет не вылетел из предыдущего пункта (врем€ полета меньше времени сборов, трансфера, регистрации итд). ј потом врем€ вылета подгон€етс€ под фактический вылет из предыдущего пункта (самолету нужно получить все разрешени€ на полет).

ќтветить
23.06.15 0:49 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : јнтали€ - ћосква. 21.06.2015. Ќа момент написани€ комментари€ задержка рейса составл€ет 17!!! часов. хочетс€ отметить, что пассажиров разместили в гостиницу на ночь, авиакомпани€ не бросила их одних)), но после ожидани€ вылета 8 часов в аэропорту. дозвонитьс€ до авиакомпании нереально, информацию вз€ть негде. конечно, вс€кое бывает, но за 17 часов можно заменить самолет. у людей построены планы были, много пассажиров с детьми ќткуда вз€ть самолет дл€ замены? ќни все в полетном плане задействованы. ѕотому ждите починки, или когда выдернут откуда нибудь поблизости самолет на замену. »нформацию вам предостав€т когда самолет будет готов к посадке.  акой смысл в обладании промежуточной информацией? ћожно подумать, что если вам скажут, что самолет полетит через 5 часов а не через 10, а потом измен€т на через 15, что то принципиально изменитс€? —менный борт прибыл к 14 часам. “аки нашелс€. » если бы у вас там ждал вылет ваш ребенок, а вы бы были в москве, поверьте, даже промежуточна€ инфа дл€ вас былы бы на вес золота ¬ы родители ћакса или ‘еди?;) ј вообще согласна с отзывом!! ѕредставмтели а/к 21-06 знали о том, что борт не исправен дл€ полЄта. «ачем нужно было мариновать пассажиров в а/п до 2-х ночи??? ƒа и сегодн€ в 10 утра об'€вили о том, что вылет намечен на 13:30, а на факте улетели только в 15:40. ќдин из пассажиров в 18:30 должен был улетать в јнапу из ¬нукова. Ќе успел:( ѕро тех, кому в понедельник нужно было на работу вообще промолчу...  оманде пилотов отдельное спасибо!!! ѕолЄт прошЄл просто великолепно! —ложилось впечатление, что хот€т нагнать упущенное врем€;) ћаксы мы) »менно, самое страшное, что знали же что с поломкой лет€т! “уркам респект, что не выпустили телегу эту. » очень любопытно было бы услышать отзыв от тех кто на 1817 летел. Ќо видимо они еще снимают стресс, можно пон€ть;)

ќтветить
23.06.15 0:46 √ость

јвиаэксперт : √ость : —менный борт прибыл к 14 часам. “аки нашелс€. » если бы у вас там ждал вылет ваш ребенок, а вы бы были в москве, поверьте, даже промежуточна€ инфа дл€ вас былы бы на вес золота „то изменит промежуточна€ инфа? ¬ам станет спокойнее? “ак не о чем беспокоитьс€, это просто ожидание. ќбладание этой информацией сродни загл€дыванию в тоннель метро "ну как, едет?", и столь же бесполезно, быстрее ведь от этого не приедет/не прилетит. ≈сли бы у мен€ кто то был на этом рейсе, € бы следил за ним по флайтрадару и сайтам аэропортов. «а три часа, которые рейс будет лететь, можно доехать до аэропорта, или заказать такси из порта. вы забываете что люди сид€щие в ожидании там, обычно получают не самую точную информацию.  ак оказалось, будучи в ћоскве информацию получить быстрее, проще и надежней, чем на месте. ј проще один раз сказать - сидите на попе ровно еще 15 часов, чем каждый час кормить "завтраками". Ќо мы с вами видимо на разных €зыках говорим

ќтветить
23.06.15 0:33 јвиаэксперт

√ость : —менный борт прибыл к 14 часам. “аки нашелс€. » если бы у вас там ждал вылет ваш ребенок, а вы бы были в москве, поверьте, даже промежуточна€ инфа дл€ вас былы бы на вес золота „то изменит промежуточна€ инфа? ¬ам станет спокойнее? “ак не о чем беспокоитьс€, это просто ожидание. ќбладание этой информацией сродни загл€дыванию в тоннель метро "ну как, едет?", и столь же бесполезно, быстрее ведь от этого не приедет/не прилетит. ≈сли бы у мен€ кто то был на этом рейсе, € бы следил за ним по флайтрадару и сайтам аэропортов. «а три часа, которые рейс будет лететь, можно доехать до аэропорта, или заказать такси из порта.

ќтветить
22.06.15 23:52 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : јнтали€ - ћосква. 21.06.2015. Ќа момент написани€ комментари€ задержка рейса составл€ет 17!!! часов. хочетс€ отметить, что пассажиров разместили в гостиницу на ночь, авиакомпани€ не бросила их одних)), но после ожидани€ вылета 8 часов в аэропорту. дозвонитьс€ до авиакомпании нереально, информацию вз€ть негде. конечно, вс€кое бывает, но за 17 часов можно заменить самолет. у людей построены планы были, много пассажиров с детьми ќткуда вз€ть самолет дл€ замены? ќни все в полетном плане задействованы. ѕотому ждите починки, или когда выдернут откуда нибудь поблизости самолет на замену. »нформацию вам предостав€т когда самолет будет готов к посадке.  акой смысл в обладании промежуточной информацией? ћожно подумать, что если вам скажут, что самолет полетит через 5 часов а не через 10, а потом измен€т на через 15, что то принципиально изменитс€? —менный борт прибыл к 14 часам. “аки нашелс€. » если бы у вас там ждал вылет ваш ребенок, а вы бы были в москве, поверьте, даже промежуточна€ инфа дл€ вас былы бы на вес золота ¬ы родители ћакса или ‘еди?;) ј вообще согласна с отзывом!! ѕредставмтели а/к 21-06 знали о том, что борт не исправен дл€ полЄта. «ачем нужно было мариновать пассажиров в а/п до 2-х ночи??? ƒа и сегодн€ в 10 утра об'€вили о том, что вылет намечен на 13:30, а на факте улетели только в 15:40. ќдин из пассажиров в 18:30 должен был улетать в јнапу из ¬нукова. Ќе успел:( ѕро тех, кому в понедельник нужно было на работу вообще промолчу...  оманде пилотов отдельное спасибо!!! ѕолЄт прошЄл просто великолепно! —ложилось впечатление, что хот€т нагнать упущенное врем€;)

ќтветить
22.06.15 23:36 √ость

јвиаэксперт : √ость : јнтали€ - ћосква. 21.06.2015. Ќа момент написани€ комментари€ задержка рейса составл€ет 17!!! часов. хочетс€ отметить, что пассажиров разместили в гостиницу на ночь, авиакомпани€ не бросила их одних)), но после ожидани€ вылета 8 часов в аэропорту. дозвонитьс€ до авиакомпании нереально, информацию вз€ть негде. конечно, вс€кое бывает, но за 17 часов можно заменить самолет. у людей построены планы были, много пассажиров с детьми ќткуда вз€ть самолет дл€ замены? ќни все в полетном плане задействованы. ѕотому ждите починки, или когда выдернут откуда нибудь поблизости самолет на замену. »нформацию вам предостав€т когда самолет будет готов к посадке.  акой смысл в обладании промежуточной информацией? ћожно подумать, что если вам скажут, что самолет полетит через 5 часов а не через 10, а потом измен€т на через 15, что то принципиально изменитс€? —менный борт прибыл к 14 часам. “аки нашелс€. » если бы у вас там ждал вылет ваш ребенок, а вы бы были в москве, поверьте, даже промежуточна€ инфа дл€ вас былы бы на вес золота

ќтветить
22.06.15 23:26 √ость

√ость : Ќа самолетах какой еще компании, кроме »кара и —еверного ветра люди мерзнут и все повально прос€т пледы? ќрен.авиа

ќтветить
22.06.15 18:33 Ћиди€

—ама€ ужасна€ авиакомпани€ из всех существующих!! ƒаже слов нет, чтобы описать сервис данной компании. –ейс задержан на 7 часов, а они пассажирам даже пить воды не дают. Ќагло врут о времени вылета и делают все, чтобы люд€м ничего не компенсировать, даже морально не поддерживают. Ќ≈ –≈ ќћ≈Ќƒ”ё!!!

ќтветить
22.06.15 13:40 √ость

√ость : Ќа самолетах какой еще компании, кроме »кара и —еверного ветра люди мерзнут и все повально прос€т пледы? Ћеон, котора€ в јзии летает. ’олодрыга жутка€.

ќтветить
22.06.15 3:35 √ость

ћосква-’ургада. 22.06.2015. «адержка рейса на 4 часа. ју, ¬ы что, там с ума сошли. ƒети сп€т на креслах в аэропорту. ”роды ¬ы.

ќтветить
22.06.15 3:30 √ость

”жасна€ компани€. ∆дем вылета в ’ургаду уже 4 часа. 22.06.2015. ѕросто позор руководителю!!! Ѕольше никогда летать не будем этой компанией.

ќтветить
22.06.15 1:40 √ость

—егодн€шний рейс(21/07/15) 1817 в анталию - задержка 7 часов! ќбратный 1818 - борт неисправен, вместо вылета 17 часов, предварительно перенесен на 7 утра! —амолет уже летел неисправным, суд€ по первой задержке! —котство!

ќтветить
22.06.15 0:31 √ость

Ќе знаю. Ћетели »каром в прошлом году UUS-HKT-CXR. ѕолЄт составил в общей сложности 13 часов! ћало того, что народ чуть с ума не сошЄл, после ѕхукета всем было всЄ по хихи, так ещЄ и покормили один единственный раз через час после взлЄта! ѕотом возили тележку с водой и соками, даже ча€ не было. Ёто нонсенс!!!

ќтветить
—ообщени€ 2931 - 2980 из 4630
Ќачало | ѕред. | 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/34.html 34 1 1