–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
12.12.17 12:44 —ергей

«дравствуйте. Ѕудут ли организованы рейсы  расно€рск-—имферополь в 2018 году,и если да, то когда об этом станет известно. —пасибо

ќтветить
12.12.17 7:27 √ость

√ость : добрый день! не получаетс€ зарегистрироватьс€ онлайн. пишет ошибка заказ не найден. почему?

ќтветить
11.12.17 13:33 јлиса

”важаемые господа!!!!! „артерные рейсы полностью завис€т от туроператора.¬се переносы рейсов,питание,компоновка самолетов, абсолютно все!ѕрежде чем писать,что плоха€ компани€ узнайте,кто перенЄс ¬аш вылет? то вывез ¬ас раньше из отел€?

ќтветить
10.12.17 14:00 ёрий

ƒобрый день! ”точните пожалуйста, рейс IK 2497 на 11.01.18 из  азани до ѕхукета будет ли он пр€мым или возможны посадки дл€ "добора" туристов из других городов. —пасибо!

ќтветить
10.12.17 7:39 √ость

јвиаэксперт : —ергей : —пасибо, это пон€тно. Ќепон€тно только, зачем нужна онлайн регистраци€, если зарегистрироватьс€ невозможно в принципе, все места с самого начала недоступны.. „асть мест заблокирована, ибо их по правилам безопасности можно лишь в аэропорту предоставл€ть. ј оставшиес€ уже разобрали пассажиры.как такое возможно? если € зашел секунда в секунду в момент открыти€ онлайн регистрации, даже практически невозможно разобрать остальным пассажирам

ќтветить
10.12.17 7:36 јлександр

«дравствуйте! не могу пройти онлайн регистрацию на рейс N4 3521 на 11.12.2017, не активны окна выбора места, почему такое происходит??

ќтветить
08.12.17 11:57 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте! не могу зарегистрировать 3 человек, вылет 09 декабр€, ёжно-—ахалинск-ѕхукет, ввожу все данные - пишет заказ не найден  огда туроператор передаст данные по билетам - "заказ" сразу найдетс€.

ќтветить
08.12.17 11:56 јвиаэксперт

—ергей : —пасибо, это пон€тно. Ќепон€тно только, зачем нужна онлайн регистраци€, если зарегистрироватьс€ невозможно в принципе, все места с самого начала недоступны.. „асть мест заблокирована, ибо их по правилам безопасности можно лишь в аэропорту предоставл€ть. ј оставшиес€ уже разобрали пассажиры.

ќтветить
08.12.17 5:20 √ость

«дравствуйте! не могу зарегистрировать 3 человек, вылет 09 декабр€, ёжно-—ахалинск-ѕхукет, ввожу все данные - пишет заказ не найден

ќтветить
07.12.17 21:18 —ергей

—пасибо, это пон€тно. Ќепон€тно только, зачем нужна онлайн регистраци€, если зарегистрироватьс€ невозможно в принципе, все места с самого начала недоступны..

ќтветить
07.12.17 19:18 јвиаэксперт

—ергей : ѕытаюсь зарегистрироватьс€ на рейс, 2 человека, регистраци€ открыта 2 часа назад, а место свободное в наличии одно, это как так? ќстальные места возможно зарегистрировать лишь в аэропорту.

ќтветить
07.12.17 19:11 —ергей

ѕытаюсь зарегистрироватьс€ на рейс, 2 человека, регистраци€ открыта 2 часа назад, а место свободное в наличии одно, это как так?

ќтветить
06.12.17 23:17 јвиаэксперт

√ость : ѕодскажите пожалуйста как забронировать места,в маршрутной квитанции только номер рейса,номер электронного билета не указан  расно€рск-ѕхукет ” вас на руках предварительна€ маршрутна€ квитанци€. ѕримерно за сутки до вылета обратитьс€ по месту приобретени€ тура за билетом с номером.

ќтветить
06.12.17 20:29 SU535

√ость : ѕодскажите пожалуйста как забронировать места,в маршрутной квитанции только номер рейса,номер электронного билета не указан  расно€рск-ѕхукет Ќет номера электронного билета - нет самого билета. ќбращатьс€ к тур оператору за билетом  расно€рск-ѕхукет дл€ начала.

ќтветить
06.12.17 20:09 √ость

ѕодскажите пожалуйста как забронировать места,в маршрутной квитанции только номер рейса,номер электронного билета не указан  расно€рск-ѕхукет

ќтветить
06.12.17 6:50 √ость

SU535 : —ветлана : ј можно пройти онлайн регистрацию на обратный рейс н€чанг-”фа наход€сь в н€чанге ? да, можно : начинаетс€ за 24 часа и заканчиваетс€ за 2 часа до вылета рейса‘”535 снова не прав. ќнлайн регистраци€ на рейсы не из аэропортов –оссии невозможна. ”чись внимательно читать вопросы и информацию на сайте авиакомпании

ќтветить
06.12.17 6:08 SU535

—ветлана : ј можно пройти онлайн регистрацию на обратный рейс н€чанг-”фа наход€сь в н€чанге ? да, можно : начинаетс€ за 24 часа и заканчиваетс€ за 2 часа до вылета рейса

ќтветить
06.12.17 5:49 —ветлана

ј можно пройти онлайн регистрацию на обратный рейс н€чанг-”фа наход€сь в н€чанге ?

ќтветить
02.12.17 18:14 јвиаэксперт

A319 : Ёто что же ¬ы называете сказками? »стории про A,B,C и D-check? ƒа он суд€ по ответам самолет лишь на картинке видел :)

ќтветить
02.12.17 17:55 A319

SU535 : јвиаэксперт : ... ” самолета нет "срока эксплуатации", так как каждые 10-12 лет он полностью разбираетс€, все части провер€ютс€, изношенные замен€ютс€ и все снова собираетс€..." “гость: ј,как же "старение металла?" ќ чем техническому специалисту спорить с тем, кто пишет "у самолета нет "срока эксплуатации" и сказки из своей головы. Ёто что же ¬ы называете сказками? »стории про A,B,C и D-check?

ќтветить
02.12.17 14:19 SU535

јвиаэксперт : ... ” самолета нет "срока эксплуатации", так как каждые 10-12 лет он полностью разбираетс€, все части провер€ютс€, изношенные замен€ютс€ и все снова собираетс€..." “гость: ј,как же "старение металла?" ќ чем техническому специалисту спорить с тем, кто пишет "у самолета нет "срока эксплуатации" и сказки из своей головы.

ќтветить
02.12.17 8:46 ћагомед

Ћетели чартером 9 часов. —айт ужасный, не смогли заказать индивидуальное питание, скорее всего у них и нет его) ѕри полете попросили плед сказали хорошо после раздачи дет€м дадут, смотрю а они отдают соседней тЄтке) первый раз был выбор между курице с рисом и курицей с макаронами, второй раз попросили рыбу а она закончилась. Ќа завтрак дали вафельку и чай. ≈сли вы высокий не летите ѕегасом, рассто€ние кресел узкое очень трудно если полет длительный. –ешили больше никогда не заказывать путевку через ѕегас туристик и лететь этой авиакомпанией. ≈сли вам дороги свои нервы и здоровье лучше воздержатьс€ от полЄтов этой компании.

ќтветить
02.12.17 7:55 ¬оркутинец

√ость : јвиаэксперт : √ость : 1)  ак считаете, возраст 22 года дл€ самолЄта B-767, B-777 - это ещЄ молодость или уже старость?? —колько вообще на них можно летать? —облюдаютс€ ли какие-то стандарты –‘ (по количеству часов налЄта)? 2) ћожет ли быть такое, что маленька€ авиакомпани€, котора€ на всЄм экономит (даже на пледах), будет экономить и на детал€х....и в конечном счЄте доведЄт самолЄт до такого состо€ни€, что на нЄм реально страшно будет лететь... ” самолета нет "срока эксплуатации", так как каждые 10-12 лет он полностью разбираетс€, все части провер€ютс€, изношенные замен€ютс€ и все снова собираетс€.  аждые 5-6 лет производитс€ тоже самое только в меньшем объеме.  аждые 2-3 года соответственно так же в меньшем объеме итд. —амолет летает пока в него хочет вкладывать деньги его собственник. “оесть пока он не устареет морально или станет невыгодным экономически. —роки замены деталей имеющих ресурс соблюдаютс€ в рамках техобслуживани€. «а этим пристально следит владелец самолета. ƒаже у мелких фирм владельцем обычно €вл€етс€ лизингова€ компани€ расположенна€ за рубежом. ≈сли техобслуживание производитс€ плохо, и авиакомпани€ не предоставл€ет самолет на технический аудит в техцентре (обычно за рубежом), которому довер€ет владелец - самолет попросту заберут у авиакомпании. ѕотому техобслуживание что у крупных, что у мелких авиакомпаний абсолютно одинаково, и построено на регламентах производител€.ј,как же "старение металла?" «амена деталей, выработавших ресурс, во врем€ техобслуживани€

ќтветить
02.12.17 6:25 √ость

јвиаэксперт : √ость : 1)  ак считаете, возраст 22 года дл€ самолЄта B-767, B-777 - это ещЄ молодость или уже старость?? —колько вообще на них можно летать? —облюдаютс€ ли какие-то стандарты –‘ (по количеству часов налЄта)? 2) ћожет ли быть такое, что маленька€ авиакомпани€, котора€ на всЄм экономит (даже на пледах), будет экономить и на детал€х....и в конечном счЄте доведЄт самолЄт до такого состо€ни€, что на нЄм реально страшно будет лететь... ” самолета нет "срока эксплуатации", так как каждые 10-12 лет он полностью разбираетс€, все части провер€ютс€, изношенные замен€ютс€ и все снова собираетс€.  аждые 5-6 лет производитс€ тоже самое только в меньшем объеме.  аждые 2-3 года соответственно так же в меньшем объеме итд. —амолет летает пока в него хочет вкладывать деньги его собственник. “оесть пока он не устареет морально или станет невыгодным экономически. —роки замены деталей имеющих ресурс соблюдаютс€ в рамках техобслуживани€. «а этим пристально следит владелец самолета. ƒаже у мелких фирм владельцем обычно €вл€етс€ лизингова€ компани€ расположенна€ за рубежом. ≈сли техобслуживание производитс€ плохо, и авиакомпани€ не предоставл€ет самолет на технический аудит в техцентре (обычно за рубежом), которому довер€ет владелец - самолет попросту заберут у авиакомпании. ѕотому техобслуживание что у крупных, что у мелких авиакомпаний абсолютно одинаково, и построено на регламентах производител€.ј,как же "старение металла?"

ќтветить
01.12.17 23:24 јвиаэксперт

√ость : 1)  ак считаете, возраст 22 года дл€ самолЄта B-767, B-777 - это ещЄ молодость или уже старость?? —колько вообще на них можно летать? —облюдаютс€ ли какие-то стандарты –‘ (по количеству часов налЄта)? 2) ћожет ли быть такое, что маленька€ авиакомпани€, котора€ на всЄм экономит (даже на пледах), будет экономить и на детал€х....и в конечном счЄте доведЄт самолЄт до такого состо€ни€, что на нЄм реально страшно будет лететь... ” самолета нет "срока эксплуатации", так как каждые 10-12 лет он полностью разбираетс€, все части провер€ютс€, изношенные замен€ютс€ и все снова собираетс€.  аждые 5-6 лет производитс€ тоже самое только в меньшем объеме.  аждые 2-3 года соответственно так же в меньшем объеме итд. —амолет летает пока в него хочет вкладывать деньги его собственник. “оесть пока он не устареет морально или станет невыгодным экономически. —роки замены деталей имеющих ресурс соблюдаютс€ в рамках техобслуживани€. «а этим пристально следит владелец самолета. ƒаже у мелких фирм владельцем обычно €вл€етс€ лизингова€ компани€ расположенна€ за рубежом. ≈сли техобслуживание производитс€ плохо, и авиакомпани€ не предоставл€ет самолет на технический аудит в техцентре (обычно за рубежом), которому довер€ет владелец - самолет попросту заберут у авиакомпании. ѕотому техобслуживание что у крупных, что у мелких авиакомпаний абсолютно одинаково, и построено на регламентах производител€.

ќтветить
01.12.17 12:01 √ость

SU535 : Ћюбопытный гость : ... ¬торой - не пон€л просто пропустите я ведь сюда зашЄл не дл€ того, чтобы по-соревноватьс€ в крутости сарказма(. я хочу пон€ть, эконом€т ли на ремонте маленькие компании...

ќтветить
01.12.17 11:55 SU535

Ћюбопытный гость : ... ¬торой - не пон€л просто пропустите

ќтветить
01.12.17 11:53 √ость

SU535 : Ћюбопытный √ость : 1)  ак считаете, возраст 22 года дл€ самолЄта B-767, B-777 - это ещЄ молодость или уже старость?? —колько вообще на них можно летать? —облюдаютс€ ли какие-то стандарты –‘ (по количеству часов налЄта)? 2) ћожет ли быть такое, что маленька€ авиакомпани€, котора€ на всЄм экономит (даже на пледах), будет экономить и на детал€х....и в конечном счЄте доведЄт самолЄт до такого состо€ни€, что на нЄм реально страшно будет лететь... 1. ¬ гражданской авиации нет таких стандартов. ≈сть стандарт "годен" или "не годен дл€ эксплуатации" . практически воздушное судно можно летать от 25 до 40 лет/ ѕроверка стандартов - об€занность –осавиации. 2. ћожет такое быть. ≈сли у пассажира бо€знь летать или желание оклеветать авиа перевозчика. «а первый ответ - спасибо. ¬торой - не пон€л (

ќтветить
01.12.17 11:33 SU535

Ћюбопытный √ость : 1)  ак считаете, возраст 22 года дл€ самолЄта B-767, B-777 - это ещЄ молодость или уже старость?? —колько вообще на них можно летать? —облюдаютс€ ли какие-то стандарты –‘ (по количеству часов налЄта)? 2) ћожет ли быть такое, что маленька€ авиакомпани€, котора€ на всЄм экономит (даже на пледах), будет экономить и на детал€х....и в конечном счЄте доведЄт самолЄт до такого состо€ни€, что на нЄм реально страшно будет лететь... 1. ¬ гражданской авиации нет таких стандартов. ≈сть стандарт "годен" или "не годен дл€ эксплуатации" . практически воздушное судно можно летать от 25 до 40 лет/ ѕроверка стандартов - об€занность –осавиации. 2. ћожет такое быть. ≈сли у пассажира бо€знь летать или желание оклеветать авиа перевозчика.

ќтветить
01.12.17 11:10 √ость

Eysmont14 : √ость : ¬оркутинец : Ѕолее того: у самолЄта, в отличие от машины, останетс€ второй двигатель, и он сможет продолжить полЄт. “ак что выходить пешком, в принципе, не понадобитс€ 1) бывают причины при которых оба двигател€ глохнут. 2) ћой вопрос изначально был направлен на вы€снение причины. я считал, что здесь на форуме есть осведомлЄнный человек. ќткуда? Ёто форум пассажиров и любителей авиации - людей, знающих внутреннюю кухню конкретной авиакомпании нет, ну или они редко по€вл€ютс€. ƒа и так ли это важно? „тобы пон€ть, почему вышел из стро€ двигатель, нужно как минимум знать его устройство. 1)  ак считаете, возраст 22 года дл€ самолЄта B-767, B-777 - это ещЄ молодость или уже старость?? —колько вообще на них можно летать? —облюдаютс€ ли какие-то стандарты –‘ (по количеству часов налЄта)? 2) ћожет ли быть такое, что маленька€ авиакомпани€, котора€ на всЄм экономит (даже на пледах), будет экономить и на детал€х....и в конечном счЄте доведЄт самолЄт до такого состо€ни€, что на нЄм реально страшно будет лететь...

ќтветить
01.12.17 11:09 ¬оркутинец

√ость : ¬оркутинец : Ѕолее того: у самолЄта, в отличие от машины, останетс€ второй двигатель, и он сможет продолжить полЄт. “ак что выходить пешком, в принципе, не понадобитс€ 1) бывают причины при которых оба двигател€ глохнут. 2) ћой вопрос изначально был направлен на вы€снение причины. я считал, что здесь на форуме есть осведомлЄнный человек. ѕри проблемах с топливом, в основном - и самолЄт превращаетс€ в планер. ƒвигатель состоит более, чем из миллиона деталей, так и причин могут быть тыс€чи - что вам даст знание о, например, "провисании оборотов" или "заклинивани€ воздушной заслонки"? (’от€ чаще всего "проблемы с двигателем" - это ложное срабатывание предупредительной аппаратуры) √лавное то, что после такого возврата силовую борту вылижут от и до

ќтветить
01.12.17 11:01 Eysmont14

√ость : ¬оркутинец : Ѕолее того: у самолЄта, в отличие от машины, останетс€ второй двигатель, и он сможет продолжить полЄт. “ак что выходить пешком, в принципе, не понадобитс€ 1) бывают причины при которых оба двигател€ глохнут. 2) ћой вопрос изначально был направлен на вы€снение причины. я считал, что здесь на форуме есть осведомлЄнный человек. ќткуда? Ёто форум пассажиров и любителей авиации - людей, знающих внутреннюю кухню конкретной авиакомпании нет, ну или они редко по€вл€ютс€. ƒа и так ли это важно? „тобы пон€ть, почему вышел из стро€ двигатель, нужно как минимум знать его устройство.

ќтветить
01.12.17 10:44 √ость

¬оркутинец : Ѕолее того: у самолЄта, в отличие от машины, останетс€ второй двигатель, и он сможет продолжить полЄт. “ак что выходить пешком, в принципе, не понадобитс€ 1) бывают причины при которых оба двигател€ глохнут. 2) ћой вопрос изначально был направлен на вы€снение причины. я считал, что здесь на форуме есть осведомлЄнный человек.

ќтветить
01.12.17 10:25 ¬оркутинец

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : –ейс Ik 2739 - это правда, что вчера была нештатна€ ситуаци€ и вместо ’ошимина все полетели обратно в ћоскву? ѕредварительно отказ двигател€, сжигание топлива, возврат и посадка в порту вылета. ѕодскажите кака€ была проблема! ћожно ли Ќ≈ Ѕќя“№—я летать на VP-BDI ?!( ¬ы же не боитесь ехать на машине, котора€ была хоть раз в сервисе? ƒа и даже на машине, котора€ побывала в аварии и была восстановлена вы думаю едете спокойно. —амолет - така€ же машина, только более надежна€. ѕотому бо€тьс€ Ќ≈ стоит. Ёто некорректное сравнение. ≈сли на моей машине заглохнет двигатель, € выйду и пойду пешком. Ѕолее того: у самолЄта, в отличие от машины, останетс€ второй двигатель, и он сможет продолжить полЄт. “ак что выходить пешком, в принципе, не понадобитс€

ќтветить
01.12.17 9:18 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : –ейс Ik 2739 - это правда, что вчера была нештатна€ ситуаци€ и вместо ’ошимина все полетели обратно в ћоскву? ѕредварительно отказ двигател€, сжигание топлива, возврат и посадка в порту вылета. ѕодскажите кака€ была проблема! ћожно ли Ќ≈ Ѕќя“№—я летать на VP-BDI ?!( ¬ы же не боитесь ехать на машине, котора€ была хоть раз в сервисе? ƒа и даже на машине, котора€ побывала в аварии и была восстановлена вы думаю едете спокойно. —амолет - така€ же машина, только более надежна€. ѕотому бо€тьс€ Ќ≈ стоит. Ёто некорректное сравнение. ≈сли на моей машине заглохнет двигатель, € выйду и пойду пешком. ≈сли бы все самолеты списывали после поломки, летать было бы не на чем. Ћюбой технике свойственно ломатьс€, но любую технику после этого чин€т, и она продолжает работать дальше.

ќтветить
01.12.17 6:29 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : –ейс Ik 2739 - это правда, что вчера была нештатна€ ситуаци€ и вместо ’ошимина все полетели обратно в ћоскву? ѕредварительно отказ двигател€, сжигание топлива, возврат и посадка в порту вылета. ѕодскажите кака€ была проблема! ћожно ли Ќ≈ Ѕќя“№—я летать на VP-BDI ?!( ¬ы же не боитесь ехать на машине, котора€ была хоть раз в сервисе? ƒа и даже на машине, котора€ побывала в аварии и была восстановлена вы думаю едете спокойно. —амолет - така€ же машина, только более надежна€. ѕотому бо€тьс€ Ќ≈ стоит. Ёто некорректное сравнение. ≈сли на моей машине заглохнет двигатель, € выйду и пойду пешком.

ќтветить
30.11.17 18:40 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : –ейс Ik 2739 - это правда, что вчера была нештатна€ ситуаци€ и вместо ’ошимина все полетели обратно в ћоскву? ѕредварительно отказ двигател€, сжигание топлива, возврат и посадка в порту вылета. ѕодскажите кака€ была проблема! ћожно ли Ќ≈ Ѕќя“№—я летать на VP-BDI ?!( ¬ы же не боитесь ехать на машине, котора€ была хоть раз в сервисе? ƒа и даже на машине, котора€ побывала в аварии и была восстановлена вы думаю едете спокойно. —амолет - така€ же машина, только более надежна€. ѕотому бо€тьс€ Ќ≈ стоит.

ќтветить
30.11.17 12:32 ¬оркутинец

√ость : јвиаэксперт : √ость : –ейс Ik 2739 - это правда, что вчера была нештатна€ ситуаци€ и вместо ’ошимина все полетели обратно в ћоскву? ѕредварительно отказ двигател€, сжигание топлива, возврат и посадка в порту вылета. ѕодскажите кака€ была проблема! ћожно ли Ќ≈ Ѕќя“№—я летать на VP-BDI ?!( ћожно не бо€тьс€: до устранени€ неисправности борт на линию не выйдет.

ќтветить
30.11.17 10:31 √ость

јвиаэксперт : √ость : –ейс Ik 2739 - это правда, что вчера была нештатна€ ситуаци€ и вместо ’ошимина все полетели обратно в ћоскву? ѕредварительно отказ двигател€, сжигание топлива, возврат и посадка в порту вылета. ѕодскажите кака€ была проблема! ћожно ли Ќ≈ Ѕќя“№—я летать на VP-BDI ?!(

ќтветить
29.11.17 21:17 ƒим

Ik 2501 вылет из —амары 13 декабр€ в 23.45 перенесли ѕо какой причине?

ќтветить
26.11.17 18:27 √ость2

ј что значит ошибка с указанным пассажиром необходимо работать раздельно

ќтветить
26.11.17 13:21 √ость

ћуж попросил воды у стеардессы, на что она ответила: сходите сами возьмите воду. ћы сидели в начале самолета, а Ђкухн€ї в самолете находитс€ в конце. ’очетс€ спросить зачем ты тут работаешь тогда? ƒавай все будут ходить сами себе за водой по узкому проходу через 35 р€дов!

ќтветить
25.11.17 4:33 √ость

√ость : √ость : ѕќ„≈ћ” ѕ–» ќЌЋј…Ќ –≈√»—“–ј÷»», ѕ–» ¬¬ќƒ≈ Ќќћ≈–ј Ѕ»Ћ≈“ј,  ќћѕ ѕ»Ў≈“, „“ќ ¬¬≈ƒ≈Ќ Ќ≈  ќ––≈ “Ќџ… Ќќћ≈–? ƒолжно быть 13 цифр. ƒобавьте нули в начале. Ќо у мен€ по€вилась друга€ проблема - "заказ не найден" ” нас была кака проблема! ќказалось что тур оператор неправильно написала номер билетов ! ” нас было 0000004... а надо было 000 0007 ... попробуйте )

ќтветить
25.11.17 4:31 √ость

–асскажите пожалуйста правила перевозки алкогол€ ? ћы вылетаем из  амрань (¬ьетнам ) до  расно€рска!  то что говорит ... хотелось бы узнать наверн€ка!

ќтветить
21.11.17 5:44 √ость

√ость : ѕќ„≈ћ” ѕ–» ќЌЋј…Ќ –≈√»—“–ј÷»», ѕ–» ¬¬ќƒ≈ Ќќћ≈–ј Ѕ»Ћ≈“ј,  ќћѕ ѕ»Ў≈“, „“ќ ¬¬≈ƒ≈Ќ Ќ≈  ќ––≈ “Ќџ… Ќќћ≈–? ƒолжно быть 13 цифр. ƒобавьте нули в начале. Ќо у мен€ по€вилась друга€ проблема - "заказ не найден"

ќтветить
19.11.17 19:13 ≈вгени€

ƒобрый день! я лечу из “ель јвива в ћоскву,билет куплен без багажа,могу ли € сдать ручную кладь 5 кг в багажное отделение

ќтветить
19.11.17 19:02 ≈вгени€

ƒобрый день!я лежу из “ель јвива в ћоскву,у мен€ билет куплен без багажа,скажите могу ли € сдать ручную кладь весом 5 кг в багажное отделение.

ќтветить
19.11.17 14:23 јндрей

√ость : 19.11.17. Ik 2501 должен был вылететь в 23:45 рейс уже перенесли на 20.11.17 на 4:10.  то нибудь знает из-за чего така€ задержка? » врем€ * в отеле тоже сокращаетс€? »значально в расписании  урумыча сто€л вылет 2.10 20.11.17. ¬ылет перенесли из-за задержки рейса из н€чанга. ƒолжен был прилететь в 00.10 теперь ожидаетс€ в 01.30 ,но не факт что это финал....

ќтветить
19.11.17 13:59 √ость

19.11.17. Ik 2501 должен был вылететь в 23:45 рейс уже перенесли на 20.11.17 на 4:10.  то нибудь знает из-за чего така€ задержка? » врем€ * в отеле тоже сокращаетс€?

ќтветить
19.11.17 11:25 √ость

ƒобрый день, кому-нибудь удалось зарегистрироватьс€ на рейс 2583, вылет из Ќижнего Ќовгорода?

ќтветить
19.11.17 11:17 √ость

ѕќ„≈ћ” ѕ–» ќЌЋј…Ќ –≈√»—“–ј÷»», ѕ–» ¬¬ќƒ≈ Ќќћ≈–ј Ѕ»Ћ≈“ј,  ќћѕ ѕ»Ў≈“, „“ќ ¬¬≈ƒ≈Ќ Ќ≈  ќ––≈ “Ќџ… Ќќћ≈–?

ќтветить
19.11.17 10:59 √ость

√ость :  ому-нибудь удалось зарегистрироватьс€ на рейс 2511??? нас вроде зарегистрировал наш тур-оператор

ќтветить
19.11.17 7:13 √ость

 ому-нибудь удалось зарегистрироватьс€ на рейс 2511???

ќтветить
—ообщени€ 1 - 53 из 4403
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/ 1 1 1