–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
01.03.17 21:12 √ость

јналогична€ ситуаци€ , должен лететь из „ел€бинск 6.03.2017 на ѕхукет - перенесли в  арби !!!
Ќадеюсь хоть не на 8.03.

ќтветить
01.03.17 21:10 √ость

ƒолжны лететь на ѕхукет 08 марта 2017 г. Ќе так давно нам сообщили, что аэропорт прилета помен€ли на  раби, это минимум на 200 км дальше. ”читыва€, что у нас 2 ребенка, то после 9 часов перелета (а еще задержки возможны на 90%, суд€ по отзывам) ехать на автобусе минимум 5 часов - это ужас!
√оспода, делайте выводы сами, стоит ли летать данной ј .

ќтветить
01.03.17 21:09 √ость

Ћетели из ѕерми во ¬ьетнам 31.02.2017. —начала вылет перенесли на 12 часов с 03.30 на 13.30. ¬ итоге в 13.30 мы не улетели. »нформацию нам никакую не сообщали.. Ћишние 2 часа просидел в аэропорту в итоге улетели около 16.00. ”жас. Ќа обратном пути ситуаци€ повторилась! –ейс задержали на 6 часов. ѕро неудобства самолета промолчу..ѕилоты молодцы!!! ћ€гкий взлет и м€гка€ посадка!! ƒанную авиакомпанию не советую!!

ќтветить
01.03.17 20:17 јли€

Ћетели из  амрани в ”фу 27 феврал€.ќсобо хотелось бы отметить экипаж.“акого профессионализма при взлете и особенно посадке не встречала ,сколько летаю, ни раз.ѕри посадке видимость была не очень-шел снег.∆дала подвоха.Ќо мы как плавно летели,так и плавно присели.—пасибо большое.» девочкам стюардессам,стюарду,который был на нашем рейсе в единственном числе.¬сей команде спасибо

ќтветить
01.03.17 7:18 √ость

√ость :
Ќе могу зарегистрироватьс€ он лайн. ѕишет, что неверно указываю номер билета. –ейс Ќовосибирск- краби на 2 марта
укажите номер билета верно!

ќтветить
01.03.17 3:10 √ость

Ќе могу зарегистрироватьс€ он лайн. ѕишет, что неверно указываю номер билета. –ейс Ќовосибирск- краби на 2 марта

ќтветить
01.03.17 2:43 √ость

«драствуйте, возможно ли зарегистрироватьс€ онлайн на рейс пегас флай?

ќтветить
28.02.17 20:53 √ость

√ость :
ƒобрый вечер! ѕодскажите услови€ перевозки багажа из ¬ьетнама, в частности корзинки с фруктами (можно ли в ручную кладь, она идет дополнительно к 5кг разрешенным?)
¬ багаж!

ќтветить
28.02.17 20:51 √ость

√ость :
«дравствуйте, подскажите пожалуйста будут ли в этом году рейсы  емерово- —имферополь?

ƒа рейсы Kar-117/118

ќтветить
28.02.17 20:47 √ость

√ость :
√ость :
“ать€на :
ƒобрый день. ѕодскажите, пожалуйста, будут ли в этом году пр€мые рейсы  расно€рск-—имферополь? » когда откроетс€ продажа?

ƒа, будут. ѕосле 1ого марта

—пасибо за ответ. ј известна точна€ дата начала продаж? ’очетс€ успеть вз€ть недорогой тариф.
—ледите за сайтом ѕегас ‘лай. “очную дату открыти€ продаж к сожалению не знаю

ќтветить
28.02.17 18:17 √ость

ƒобрый вечер! ѕодскажите услови€ перевозки багажа из ¬ьетнама, в частности корзинки с фруктами (можно ли в ручную кладь, она идет дополнительно к 5кг разрешенным?)

ќтветить
28.02.17 17:55 √ость

«дравствуйте, подскажите пожалуйста будут ли в этом году рейсы  емерово- —имферополь?

ќтветить
28.02.17 16:15 √ость

√ость :
“ать€на :
ƒобрый день. ѕодскажите, пожалуйста, будут ли в этом году пр€мые рейсы  расно€рск-—имферополь? » когда откроетс€ продажа?

ƒа, будут. ѕосле 1ого марта

—пасибо за ответ. ј известна точна€ дата начала продаж? ’очетс€ успеть вз€ть недорогой тариф.

ќтветить
28.02.17 16:02 √ость

“ать€на :
ƒобрый день. ѕодскажите, пожалуйста, будут ли в этом году пр€мые рейсы  расно€рск-—имферополь? » когда откроетс€ продажа?

ƒа, будут. ѕосле 1ого марта

ќтветить
28.02.17 15:28 “ать€на

ƒобрый день. ѕодскажите, пожалуйста, будут ли в этом году пр€мые рейсы  расно€рск-—имферополь? » когда откроетс€ продажа?

ќтветить
26.02.17 16:16 јвиаэксперт

√ость :
«ачем тогда туроператор за€вл€ет,что самолЄт летит в ѕхукет?јааа,понимаю,понимаю!ƒенег очень хотица.√лавное втюхать путЄвку,а там,такой,как авиаэксперт напишет,что мы все лохи и не читаем договор и правила перевозок.» вообще мы не грамотные,потому что не изучаем авиационную документацию и положени€ вс€ких фаб маю даб .
ѕолетные программы формируютс€ порою за полгода до даты вылета. ј согласование с аэропортом происходит лишь за несколько дней до вылета.
ѕод ограничени€ попадают »кар, —еверный ¬етер, јзур эйр, –о€л ‘лай итд.
≈сли вас не устраивает подобное - летайте в аэропорт ѕхукета регул€ркой.

ќтветить
26.02.17 15:11 јвиаэксперт

√ость :
«дравствуйте, пытаюсь зарегистрироватьс€ на рейс —ѕб - Ѕанкок вылет завтра, ввожу номер электронного билета (10 значный) выдает ошибку. ввожу перед номером электронного билета 000 пишет заказ не найден. „то € делаю не так?
ѕытаетесь зарегистрироватьс€ ƒќ передачи вашим туроператором списков пассажиров в авиакомпанию. ≈стественно пока авиакомпани€ не знает о вашем существовании, она не может вас зарегистрировать.
Ћибо поторапливайте вашего туроператора, либо ждите пока списки передадут.

ќтветить
25.02.17 19:37 √ость

«дравствуйте, пытаюсь зарегистрироватьс€ на рейс —ѕб - Ѕанкок вылет завтра, ввожу номер электронного билета (10 значный) выдает ошибку. ввожу перед номером электронного билета 000 пишет заказ не найден. „то € делаю не так?

ќтветить
25.02.17 11:05 √ость

√ость :
√ость :
√ость :
”важаемые читающие, очень рекомендуем вам отказатьс€ от полЄтов с этой авиакомпанией!
Ћетали с ними в Ќ€чанг из ѕерми и обратно. 19.01.-31.01.17.
ѕолет туда. «адержка рейса с 3 до 17 часов!! 14 часов потери сразу. ѕотом внепланова€ стыковка в  расно€рске из-за засорившихс€ туалетов. ѕардон, господа читающие, нам сообщили о 2-ух не работающих санузлах через час после начала полЄта!!! » потом, сотрудники оговорились, что в ѕерми их не успели/не дали возможность почиститьс€. “.е. »з-за их каких-то нерешенных заранее проблем, мы вылетели сразу на самолЄте с неполадками!!! Ћетели до  расно€рска 5 часов!!  ружили, сжигали топливо. “ам нас высадили - 330 человек, 60 из которых дети, в непон€тном, полузаброшенном терминале, где даже не было питьевой воды толком, услови€ жуткие, питани€ не было, кафе не работало! Ќе уточн€ли сколько тут просидим. ¬ообще не шли на диалог. ¬ итоге, через 5 часов (!!!) нас вернули на самолЄт! ѕосле чего, полет длилс€ ещЄ 7 часов.
¬ итоге, задержка на 14 часов и перелЄт вместо 9 часов - 17 (!!!)

ј обратно ќбратно нас тоже задержали. Ќа 12 часов! », конечно, предупредили не сразу. ј раст€гивали удовольствие. 3 раза перенос€ вылет, чтобы господа туристы не позвол€ли себе спокойно гул€ть, купатьс€ и прохлаждатьс€, а посто€нно возвращались в отель, чтобы убедитьс€, что вернулись зр€.
¬ общем, что тут скажешь: "Ќикогда!" Ќикогда больше мы не полетим этой авиакомпанией и уже предупредили друзей и знакомых, чтобы этого не делали. ≈сли ¬ам будут предлагать перелЄты с авиакомпанией »кар, она же ѕегас ‘лай - откажитесь. ќдин сплошной стресс, ужас и разочарование.

“уалеты вывели из стро€ ваши же земл€ки путем закидывани€ туда подгузника, это не ваш горшок в огороде со сливной €мой, подгузник просто забил систему вакуумного слива. » в результате вынужденна€ посадка.
“ак, что пинать вы можете только на себ€
» потом, сотрудники оговорились, что в ѕерми их не успели/не дали возможность почиститьс€. “.е. »з-за их каких-то нерешенных заранее проблем, мы вылетели сразу на самолЄте с неполадками!!!

¬ылет с не обслуженными туалетами- невозможен. Ќи один нормальный экипаж не это не пойдет, т.к. ваши же какахи и какахи с предыдущего рейса объедин€тс€ и выйдут к вам в салон сразу после взлета. ѕотому, проблема была именно из за вас. » не надо валить на каких то мифических сотрудников.

ќтветить
25.02.17 10:22 √ость

√ость :
√ость :
”важаемые читающие, очень рекомендуем вам отказатьс€ от полЄтов с этой авиакомпанией!
Ћетали с ними в Ќ€чанг из ѕерми и обратно. 19.01.-31.01.17.
ѕолет туда. «адержка рейса с 3 до 17 часов!! 14 часов потери сразу. ѕотом внепланова€ стыковка в  расно€рске из-за засорившихс€ туалетов. ѕардон, господа читающие, нам сообщили о 2-ух не работающих санузлах через час после начала полЄта!!! » потом, сотрудники оговорились, что в ѕерми их не успели/не дали возможность почиститьс€. “.е. »з-за их каких-то нерешенных заранее проблем, мы вылетели сразу на самолЄте с неполадками!!! Ћетели до  расно€рска 5 часов!!  ружили, сжигали топливо. “ам нас высадили - 330 человек, 60 из которых дети, в непон€тном, полузаброшенном терминале, где даже не было питьевой воды толком, услови€ жуткие, питани€ не было, кафе не работало! Ќе уточн€ли сколько тут просидим. ¬ообще не шли на диалог. ¬ итоге, через 5 часов (!!!) нас вернули на самолЄт! ѕосле чего, полет длилс€ ещЄ 7 часов.
¬ итоге, задержка на 14 часов и перелЄт вместо 9 часов - 17 (!!!)

ј обратно ќбратно нас тоже задержали. Ќа 12 часов! », конечно, предупредили не сразу. ј раст€гивали удовольствие. 3 раза перенос€ вылет, чтобы господа туристы не позвол€ли себе спокойно гул€ть, купатьс€ и прохлаждатьс€, а посто€нно возвращались в отель, чтобы убедитьс€, что вернулись зр€.
¬ общем, что тут скажешь: "Ќикогда!" Ќикогда больше мы не полетим этой авиакомпанией и уже предупредили друзей и знакомых, чтобы этого не делали. ≈сли ¬ам будут предлагать перелЄты с авиакомпанией »кар, она же ѕегас ‘лай - откажитесь. ќдин сплошной стресс, ужас и разочарование.

“уалеты вывели из стро€ ваши же земл€ки путем закидывани€ туда подгузника, это не ваш горшок в огороде со сливной €мой, подгузник просто забил систему вакуумного слива. » в результате вынужденна€ посадка.
“ак, что пинать вы можете только на себ€
» потом, сотрудники оговорились, что в ѕерми их не успели/не дали возможность почиститьс€. “.е. »з-за их каких-то нерешенных заранее проблем, мы вылетели сразу на самолЄте с неполадками!!!

ќтветить
—ообщени€ 1 - 20 из 3500
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/