Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Ред Вингс

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
24.12.08 10:07 DelphiN ГостьЕ

ГостьЯ, а Вы - та же ГостьЯ, что на ветке KDAvia?

Ответить
24.12.08 7:59 Наполеон

ГостьЯ и БОЦМАН самые большие неадекваты которых я только читал, просто поражают...про теорию вероятности у вас ума понять не хватило!Специально уточнил, аварий 320 с жертвами было 8! Последняя: 17.07.07 PR-MBK Сан-Паулу При посадке вылетел за пределы ВПП и врезался в склад ГСМ, еще бы все не погибли.. P.S. В дурке вам и место, если бы ТУ-204 чего стоил на нем бы не кубинцы летали, а люфтганза например...все ТУ - савок, НЕКОМФОРТНЫЕ!!!!!!!!!!!!

Ответить
24.12.08 7:48 Гость

Гостья..аха ха ха ха ха ха..по ошиибке экипажа, я вам там список ТУ-154 выложил, читайте причины, ЧИТАЙТЕ!!! ТУ-154 - Барахло, летающий сарай! У Вас какая то американофобия, я в любви к ним не признаюсь, но самолеты они делают нормальные!!!Блин прям агент КГБ..."Ну если конечно у Вас не Американское мышления и Вы не считаете что Американская нация самая великая в Мире"...да вам к врачу надо обратиться...предложение: организовать для БОЦМАНА и ГостьИ отдельный чат: "Тушечка" и сидите там порите свою чушь!!!!!!!!!!!И ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ГДЕ АВАРИИ В777, А330 и А340! ГДЕЕЕЕ?

Ответить
24.12.08 3:03 БОЦМАН-ГостьЕ

Спокойной ночи!!!Я пошел спать,а то завтра на службу рано вставать.

Ответить
24.12.08 3:02 ГостьЯ

Ну тогда до завтра!Спокойной ночи.

Ответить
24.12.08 3:00 ГостьЯ

Договорились ;-)

Ответить
24.12.08 2:56 БОЦМАН-ГостьЕ

Я создам резервный ящик и завтра ночью скину сюда.А там мы еже разберемся:-))).

Ответить
24.12.08 2:52 ГостьЯ

Я не против,но здесь палевно оставлять,потом авиаторы замучают!

Ответить
24.12.08 2:48 БОЦМАН-ГостьЕ

Ну и нормуль значит.Вот как бы еще перейти на личку(аська,мыло)?Ну что бы нормально общаться без всяких пилотов.

Ответить
24.12.08 2:46 ГостьЯ

Блин,коды бесят,когда с бука,нормально,а вот с телефона ужасно не удобно,зачем их вобще ввели,нормально ж было!

Ответить
24.12.08 2:43 ГостьЯ

Я не против,и даже уже начала!

Ответить
24.12.08 2:42 БОЦМАН-ГостьЕ

А давай перейдем на ты?Если конечно Вы не против:-)))?

Ответить
24.12.08 2:39 ГостьЯ

Не трепи себе нервы,а то и правда получишь возможность оказаться рядом с Американцами,Европейцами,пилотами и Наполеоном!

Ответить
24.12.08 2:36 БОЦМАН-ГостьЕ

Привет!!!Ну на конец Вы появились и как всегда поняли меня с полу слова.Огромное Вам спасибо за поддержку,а то по теории вероятности я уже должен был находится в дурке после общения с этими Американцами и Европейцами:-))).

Ответить
24.12.08 2:33 ГостьЯ

БОЦМАН,здравствуй! :-)

Ответить
24.12.08 2:27 ГостьЯ

Я считаю,что производя самолеты прежде всего нужно обращать внимание на их качество,а не на количество!

Ответить
24.12.08 2:27 БОЦМАН

23.12.2008 Гость Еще раз повторяю иностранные компании произвели ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ бортов! Есть такая теория, называется вероятности, почитайте Боцман, еще посмотрите статистику сколько Боингов и Аэробусов разбилось из за человеческого фактора, посмотрите...Вы мне в пример ставите ТУ-204, а мои доводы по поводу В777, А330, А340 игнорируете...мне уже просто смешно... Опять пишите мне про В737, вот такая вот это машина, из за экономичности эксплуатируется значительно продолжительнее чем положено! Вы летали на нем, я летал на многих модификациях, от самого маленького В737-600 я просто в восторге! он значительно удобнее для перелета, чем ваши ТУ! а ТУ-204 используется как дальнемагистральный, у меня слов нет!!! Я вам уже советовал воспользоваться Вьетнамскими авиалиниями, для сравнения! Уважаемый,я как-то сам разберусь что мне надо читать,а что не надо.И я обойдусь без Ваших подсказок.А то я Вам тоже подскажу,кого следует научить щи варить.И вообще я лучше буду летать на 40 НАШИХ ТУ-204/214,ИЛ-96-300 которые не падают,чем на 500 Аэробусах которые по теории вероятности могут завалится.Теория и останется теорией,а на практике все по другому.А как показывает практика,что ТУ-204/214 и ИЛ-96-300 ПРОСТО БЕЗУПРЕЧНЫ.

Ответить
24.12.08 1:34 ГостьЯ

А БОЦМАН,по моему,все правильно,ясно и понятно обьяснил,что даже если взять не только ТУ-204,а все самолеты отечественного производства,то по статистике катастроф с их участием большенство признаны по ошибке экипажей,а у иномарок,по не исправности!

Ответить
24.12.08 1:29 БОЦМАН

23.12.2008 Типа пассажир А что, типично совецкий подход: выпустить десяток машин, и радоваться, что они не падают. Десятая доля процента Боингов упала - "иномарки сыплются", а наши не сыплются (правда, умалчивают, что сыпаться-то НЕЧЕМУ). И если одна ТУ-204 (не дай бог) грохнется, надо будет написать: "В процентах значительное количество ТУ-204 разбилось". Только не напишут. А чем Вам не нравится НАШ подход?Да лучше построить десять бортов,но они будут летать и на них не будет человеческих жертв.Чем Американский подход,где 500 бортов и на них есть человеческие жертвы.А вот теперь посидите и подумайте,чей подход лучше.Ну если конечно у Вас не Американское мышления и Вы не считаете что Американская нация самая великая в Мире.

Ответить
23.12.08 22:31 Гость

Уважение Типа пассажиру! Поняли мою мысль, а то Боцман совсем уперся.. :) может в ОАО "Ильюшин финанс Ко" работает?! кто знает... :))) спасибо!

Ответить
23.12.08 20:44 Гость

ту 204 на рынке пассажирских перевозок уже 15лет) так для информации)

Ответить
23.12.08 15:10 Андрей

согласен - ТУ204 слишком мало летают и относительно недавно чтобы делать какие то выводы о статистике безопасности. Пусть хотя бы еще лет 10 пройдет - тогда и посчитаем. То же касается и ИЛ-96. Щас имеет смысл лишь говорить об удобстве ТУ204 для пассажира - не более того

Ответить
23.12.08 14:57 Типа пассажир

А что, типично совецкий подход: выпустить десяток машин, и радоваться, что они не падают. Десятая доля процента Боингов упала - "иномарки сыплются", а наши не сыплются (правда, умалчивают, что сыпаться-то НЕЧЕМУ). И если одна ТУ-204 (не дай бог) грохнется, надо будет написать: "В процентах значительное количество ТУ-204 разбилось". Только не напишут.

Ответить
23.12.08 14:48 Гость

Еще раз повторяю иностранные компании произвели ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ бортов! Есть такая теория, называется вероятности, почитайте Боцман, еще посмотрите статистику сколько Боингов и Аэробусов разбилось из за человеческого фактора, посмотрите...Вы мне в пример ставите ТУ-204, а мои доводы по поводу В777, А330, А340 игнорируете...мне уже просто смешно... Опять пишите мне про В737, вот такая вот это машина, из за экономичности эксплуатируется значительно продолжительнее чем положено! Вы летали на нем, я летал на многих модификациях, от самого маленького В737-600 я просто в восторге! он значительно удобнее для перелета, чем ваши ТУ! а ТУ-204 используется как дальнемагистральный, у меня слов нет!!! Я вам уже советовал воспользоваться Вьетнамскими авиалиниями, для сравнения!

Ответить
23.12.08 0:11 БОЦМАН

22.12.2008 Гость А аэробус как будто только 310 и 320 производит.. И у Боинга есть великолепная машина B777, советую слетать во Владивосток на ТУ-204 и сравнить этот же полет например с В777 Вьетнамских авиалиний... А еще так для справочки.Последняя авиакатастрофа с нашими самолетами была зафиксирована 22.08.2006г.Рейс: ПЛ-612 ТУ-154М. Установленные причины АП ошибка экипажа, погодные условия. А вот иномарки падали и в этом году.

Ответить
22.12.08 23:51 БОЦМАН

22.12.2008 Гость А аэробус как будто только 310 и 320 производит.. И у Боинга есть великолепная машина B777, советую слетать во Владивосток на ТУ-204 и сравнить этот же полет например с В777 Вьетнамских авиалиний... Самолет разболтался и подкосился В аэропорту Денвера самолет Boeing 737 при старте выкатился за пределы взлетной полосы и загорелся. Пострадали по меньшей мере 58 человек. Эксперты пока не установили, кто виноват в случившемся - погодные условия или ошибка пилота. В воскресенье в аэропорту Денвера в США с самолетом Boeing 737 произошло крупное ЧП. Лайнер, совершавший рейс № 1404 Денвер (штат Колорадо) - Хьюстон (штат Техас), при разгоне выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. По информации Associated Press, самолет принадлежал компании Continental Airlines, и на его борту находились 112 человек, включая экипаж. В час дня по местному времени (три часа ночи мск) Boeing 737 выехал на полосу и начал разгоняться. Через несколько секунд пилот потерял управление, и самолет въехал в траншею 13 метров глубиной, находившуюся на территории аэропорта. После этого в обоих двигателях машины вспыхнул пожар. Сильный ветер быстро раздул огонь. Снаружи больше всего обгорел левый борт, внутри - правый. По словам пассажиров, пламя в правой части самолета было настолько сильным, что начала плавиться пластиковая облицовка салона. Жидкая раскаленная пластмасса капала прямо на людей. Прибывшим на место пожарным быстро удалось сбить пламя. Пассажиров и членов экипажа эвакуировали по специальным надувным желобам. В результате ЧП пострадали по меньшей мере 58 человек. Первоначально представители местных властей сообщали о 38 пострадавших. Большая часть пассажиров отделались легкими ушибами и ожогами, однако 5 человек были госпитализированы с серьезными травмами. Тем не менее врачи утверждают, что их жизнь вне опасности. На месте происшествия продолжают работать спасательные службы и эксперты, которым предстоит выяснить обстоятельства инцидента. На данный момент известно, что, когда самолет набирал скорость для взлета, у него возникли неполадки с передним шасси. По словам представителей аэропорта Денвера, переднее шасси "разболталось", а потом "подкосилось", и "самолет пропахал землю носовой частью". Представители Continental Airlines настаивают, что "пока делать выводы рано". По словам сотрудников компании, на установление точных причин случившегося уйдет несколько дней - специалистам необходимо расшифровать данные черного ящика и опросить очевидцев происшествия. Пока основной версией стали погодные условия. Когда Boeing 737 пытался взлететь, когда на полосе подул сильный ветер. "Но снега-то при этом не было, и вряд ли сильный ветер мог помешать взлету", - считают сотрудники аэропорта. Сейчас все рейсы из аэропорта Денвера идут с 40-минутной задержкой. Из-за скопившихся на территории автомобилей "скорой помощи" и спасательных служб были закрыты три из шести взлетно-посадочных полос. P.S.Может конечно и есть у Боинга и хорошие модели.Но пока я убеждаюсь что надежной наших ТУ-204/214,ИЛ-86 нету.А ИЛ-96 это вообще СУПЕР.Эти хваленые Боинги и Аэробусы и рядом не стояли.И как вообще можно сказать что у Боинга есть хорошие самолеты.Боинг Американская контора,а Американцы эта сама тупая нация в Мире.Тупей их,я лично в жизни некого еще не встречал.

Ответить
22.12.08 22:57 Гость

А аэробус как будто только 310 и 320 производит.. И у Боинга есть великолепная машина B777, советую слетать во Владивосток на ТУ-204 и сравнить этот же полет например с В777 Вьетнамских авиалиний...

Ответить
22.12.08 22:54 Гость

А зачем вы А310 приплели БОЦМАН??????Может про А330 или А340 поговорим, вот именно поэтому я Вам напомнил о существовании ТУ-154... А то славите тут ТУ-204, как будто это единственный продукт КБ Туполева...

Ответить
22.12.08 12:43 Гость

А как зайти на сайт этой авиакомпании?? тот что здесь указан - выкидывает на какие-то канцтовары )) подскажите

Ответить
22.12.08 1:55 БОЦМАН

19.12.2008 Потенциальный пассажир Судьба выпала - лететь Вингзами 3-го января в Анталию. И, если удастся долететь туда, ими же и обратно. Люди, как думаете, вернемся? Конечно вернетесь,а куда Вы денетесь.Вы еще потом здесь оставите положительный отзыв об этой компании.А если еще на борту будет ГостьЯ то вообще полет будет сказочным:)))

Ответить
22.12.08 1:44 БОЦМАН

Так для справки!!!! "Авиалинии 400" получили шестой Ту-204-100 Москва. 16 декабря. АвиаПорт - ЗАО "Авиалинии 400" (торговая марка Red Wings) получило в финансовый лизинг шестой среднемагистральный самолет Ту-204-100, говорится в сообщении лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Самолет получен в рамках контракта между ИФК и Red Wings, подписанного в 2007 году. В 2009 г. компания получит еще три Ту-204. ИФК планирует в ближайшее время подписание нового соглашения о поставке 9 самолетов этого типа авиакомпании Red Wings. ИФК - крупнейшая авиализинговая компания России, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Компания специализируется на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. ЗАО "Авиалинии 400" было создано в 1999 году. Владельцем 100% акций является Национальная резервная корпорация (НРК). Парк компании состоит из российских самолетов типа Ту-204.

Ответить
22.12.08 1:35 БОЦМАН

Я не говорю про ТУ-154,я говорю про ТУ-204/214.Меня мало волнует сколько было построено ТУ-204/214,а сколько Аэробусов.Меня волнует то что на ТУ-204/214 жертв нет,а на Аэробусах есть.Итог:Лучше меньше построить самолетов,но они будут надежней и на них не будут жертв.

Ответить
22.12.08 1:14 Гость

Все ссылки пересмотрел, в А340 просто кто то покурил...вот и сработал датчик задымления; А остальные борты производства концерна БОИНГ!!! Какие вопросы к заводу в Тулузе?! не понял... Да действительно, каждый решает сам...ТУ произвели меньше, разбилось больше...вот и ответ!

Ответить
22.12.08 1:09 БОЦМАН

Весь список авиапроисшествий(ИНОМАРКИ) за 01.12.2008 www.aviaport.ru/digest/2008/12/01/162244... www.aviaport.ru/digest/2008/12/05/162636... www.aviaport.ru/digest/2008/12/09/162788... www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163055... www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163062... А вот весь список авиапроисшествий (НАШИ) за 01.12.2008 www.aviaport.ru/digest/2008/12/15/163164... P.S. Каждый сделает для себя свой вывод.

Ответить
22.12.08 1:08 Гость

Кстати ТУ-154 выпущено 935 бортов, утеряно 64 итого 6,8%; А320 выпущено 3500 бортов, утеряно 20 итого 0,57% СТАТИСТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все элементарно Боцман...

Ответить
22.12.08 1:06 Гость

Весь список авиапроисшествий(ИНОМАРКИ) за 01.12.2008 www.aviaport.ru/digest/2008/12/01/162244... www.aviaport.ru/digest/2008/12/05/162636... www.aviaport.ru/digest/2008/12/09/162788... www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163055... www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163062... А вот весь список авиапроисшествий (НАШИ) за 01.12.2008 www.aviaport.ru/digest/2008/12/15/163164... P.S. Каждый сделает для себя свой вывод.

Ответить
22.12.08 1:01 Гость

Другое дело ИЛ, например с ИЛ-96, тьфу-тьфу, ничего не происходило! эксплуатируется около 20 бортов!

Ответить
22.12.08 0:56 Гость

Жертв ТУ-154 даже считать не хочется... :(((

Ответить
22.12.08 0:55 Гость

Ну не такие уж и чистые эти ТУ-204, без жертв конечно, но....давайте посчитаем сколько эксплуатируется ТУ-204 и сколько например А320? ТУ-204 - 41 борт, А320 - 3500 бортов!!!!!!!!!!! Какова разница???? даже простой школьник поймет что чем больше бортов, тем больше вероятно что каким то образом хотя бы с одним из них что то случится!! Далее А330 Произведено: ВНИМАНИЕ более 500 бортов - авария с летальным исходом - 1 (во время испытаний, симуляция отказа двигателей); Далее А340 Произведено: 340 бортов - аварий НИ ОДНОЙ; А310 было утеряно 8 бортов из 255 (утеряно - не значит с человеческими жертвами. Если вы так раскидываете свое внимание на марку "Аэробус" То пожалуйста: ТУ-154: Происшествия, повлекшие человеческие жертвы либо потерю самолета. Всего было потеряно 63 лайнера[4]. Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание 19.02.73 Флаг СССР85023 Флаг ЧехословакииПрага 66/100 Разбился, не долетев 470 метров до ВПП 03.1973 Флаг СССРн.д. Флаг СССРоколо Киева 0/н.д. Разбился 07.05.73 Флаг СССР85030 Флаг СССРАэропорт Внуково 0/6 Разбился при выполнении учебного полёта 10.07.74 Флаг ЕгиптаSU-AXB Флаг ЕгиптаКаир 6/6 Разбился при выполнении учебного полёта 30.09.75 Флаг ВенгрииHA-LCI Флаг ЛиванаБейрут 60/60 Рейс Будапешт-Бейрут, разбился в море при заходе на посадку 01.06.76 Флаг СССР85102 Флаг Экваториальной ГвинеиМалабо 46/46 Врезался в гору при заходе на посадку 1976 Флаг СССР85020 Флаг СССРКиев 0/н.д. Грубая посадка. Сейчас находится а экспозиции Украинского государственного музея авиации. 02.12.77 Флаг БолгарииLZ-BTN Флаг ЛивииБенгази 59/165 Не смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку 23.03.78 Флаг БолгарииLZ-BTB Флаг Сириивблизи Дамаска 4/4 Разбился при заходе на посадку 19.05.78 Флаг СССР85169 Флаг СССРТверская область 4/134 Рейс Баку-Ленинград, из-за ошибки бортинженера прекращена подача топлива, двигатели остановились и самолет совершил экстренную посадку в поле 18.02.78 Флаг СССР85087 Флаг СССРТолмачево 0/н.д. Пожар на борту. Получилось спасти только хвостовую часть. Она снималась в фильме «Экипаж» 01.03.80 Флаг СССР85103 Флаг СССРОренбург 0/161 Грубая посадка с деформацией фюзеляжа. 07.07.80 Флаг СССР85355 Флаг СССРАлма-Ата 164/164 Разбился на взлёте 07.08.80 Флаг РумынииYR-TPH Флаг МавританииМавритания 1/168 Грубая посадка 08.10.80 Флаг СССР85321 Флаг СССРЧита 0/н.д. Грубая посадка 13.06.81 Флаг СССР85029 Флаг СССРБратск 0/н.д. Ошибка в метеорологической информации Братска (коэффициент сцепления) — выкатился за ВПП при пробеге, оторвался хвост по 28-му ряду. 16.11.81 Флаг СССР85480 Флаг СССРНорильск 99/167 При заходе на посадку отказал автомат управления тягой.[5] 21.10.81 Флаг ВенгрииHA-LCF Флаг ЧехословакииПрага 0/81 Грубая посадка из-за ошибки экипажа 11.10.84 Флаг СССР85243 Флаг СССРОмск 4+174/179 При посадке столкнулся на ВПП с аэродромными машинами. Ошибка диспетчера, вовремя не убрал технику. 23.12.84 Флаг СССР85338 Флаг СССРКрасноярск 110/110 В результате пожара двигателя номер 3 отказали все гидравлические системы управления, самолёт потерял управление и столкнулся с землёй.[5] 10.07.85 Флаг СССР85311 Флаг СССРУчкудук 200/200 Самая крупная авиакатастрофа в истории Ту-154. Усталость экипажа, взлёт перегруженного самолёта при высокой температуре воздуха, сваливание в плоский штопор на закритических углах атаки по вине экипажа.[5] 21.05.86 Флаг СССР85327 Флаг СССРАэропорт Домодедово 0/175 Грубая посадка из-за ошибок экипажа, самолет получил остаточную деформацю, впоследствии списан. В настоящее время в качестве учебного пособия находится на площадке УАТЦ МГТУ ГА около аэропорта Шереметьево 18.01.88 Флаг СССР85254 Флаг СССРКрасноводск 11/143 Грубая посадка, в результате фюзеляж развалился пополам 08.03.88 Флаг СССР85413 Флаг СССРВещёво 9/н. д. Взорван на земле террористами Овечкиными 24.09.88 Флаг СССР85479 Флаг СирииАлеппо 0/168 Грубая посадка 13.01.88 Флаг СССР85067 Флаг ЛиберииМонровия 0/н.д. Грузовой рейс, прерванный взлет 09.02.89 Флаг РумынииYR-TPJ Флаг РумынииБухарест 5/5 Тренировочный полет. Разбился при взлете из-за отказа двигателя 20.10.90 Флаг СССР85268 Флаг СССРКутаиси 0/171 Из-за перегруза подломилась носовая стойка шасси 17.11.90 Флаг СССР85664 Флаг ЧехословакииЧехия 0/6 Грузовой рейс, самолёт перевозил гуманитарную помощь из Германии в Шереметьево. В полёте груз загорелся. Пилотам удалось посадить самолёт на поле, никто не пострадал, самолёт сгорел 23.05.91 Флаг СССР85097 Флаг СССРАэропорт Пулково 2+13/178 Грубая посадка, в результате подломилась стойка шасси и самолёт развалился пополам 10.07.91 Флаг СССР85162 Флаг СССРАэропорт Внуково 0 Посадка "на брюхо", поднят пневмоподъемниками и отбуксирован на АРЗ № 400 14.09.91 Флаг КубыCU-T1227 Флаг МексикиМехико 0/112 При посадке вылетел за пределы ВПП 05.06.92 Флаг БолгарииLZ-BTD Флаг БолгарииВарна 0/130 При посадке в ливень вылетел за пределы ВПП 06.92 Флаг России85282 Флаг РоссииБратск 0/0 Сгорел при заправке 06.92 Флаг России85234 Флаг РоссииБратск 0/0 Сгорел при заправке 20.07.92 Флаг Грузии (1990-2004)85222 Флаг Грузии (1990-2004)Тбилиси 4+24/24 Разбился при взлёте из-за перегруза чаем 01.08.92 Флаг АфганистанаYA-TAP Флаг АфганистанаКабул 0/0 Уничтожен на стоянке минометным огнем 05.09.92 Флаг Украины85269 Флаг УкраиныКиев 0/147 Возврат в аэропорт, не вышла левая стойка шасси, грубая посадка 13.10.92 Флаг России85528 Флаг РоссииВладивосток 0/67 Не смог взлететь из-за перегруза 15.12.92 Флаг Армении85105 Флаг АрменииЕреван 0/154 Грубая посадка 19.01.93 Флаг Узбекистана85533 Флаг ИндииДели 0/165 Грубая посадка из-за ошибки пилота, промахнувшегося мимо ВПП 08.02.93 Флаг ИранаEP-ITD Флаг Иранаоколо Тегерана 133/131 Столкнулся с истребителем в воздухе 22.09.93 Флаг Грузии (1990-2004)85163 Флаг АбхазииСухуми 108/132 Сбит ракетой в ходе Абхазской войны[6] 25.12.93 Флаг России85296 Флаг РоссииГрозный 0/172 Грубая посадка — подломилась носовая стойка шасси. Самолет уничтожен на ремонтной стоянке в ходе авиаудара по Грозненскому аэропорту 1 декабря 1994 года 03.01.94 Флаг России85656 Флаг РоссииИркутск 1+125/125 Разбился на взлёте из-за потери управляемости вследствие пожара двигателей[5] 06.06.94 Флаг КитаяB-2610 Флаг КитаяСиань 160/160 Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте 21.01.95 Флаг Казахстана85455 Флаг ПакистанаКарачи 0/117 Не смог взлететь из-за перегруза, вылетел за пределы ВПП 07.12.95 Флаг России85164 Флаг РоссииХабаровск 97/97 Основная версия — несимметричная перекачка топлива из баков, в результате которой образовался правый крен; по ошибке КВС его увеличил, из-за чего полет стал неуправляемым 29.08.96 Флаг России85621 Флаг НорвегииШпицберген 141/141 Разбился при подлёте к ВПП из-за ошибки экипажа 13.09.97 Флаг Германии11+02 Флаг НамибииНамибия 24/24 Принадлежал немецким ВВС, столкнулся в воздухе с другим самолетом 15.12.97 Флаг Таджикистана85281 Флаг ОАЭШарджа 85/86 Из-за ошибки пилота шёл гораздо ниже глиссады, посадка не долетая ВПП с высокой вертикальной скоростью 29.08.98 Флаг КубыCU-T1264 Флаг ЭквадораКито 10+70/91 Прервал взлет из-за неисправных двигателей, вылетел за пределы ВПП 24.02.99 Флаг КитаяB-2622 Флаг КитаяЖуйань 61/61 При снижении произошел отказ техники 04.07.00 Флаг ВенгрииHA-LCR Флаг ГрецииСалоники 0/76 Не выпустил шасси при посадке. Не смог уйти на второй круг из-за резкого торможения, чтобы не столкнуться с другим самолетом на занятой ВПП 03.07.01 Флаг России85845 Флаг РоссииИркутск 145/145 Самолёт потерпел катастрофу при заходе на посадку из-за неверных действий экипажа[5] 04.10.01 Флаг России85693 над Чёрным морем 77/77 Ошибочно сбит ракетой украинских ПВО при учениях 12.02.02 Флаг ИранаEP-MBS Флаг ИранаХорремабад 119/119 Разбился при снижении 20.02.02 Флаг ИранаEP-LBX Флаг ИранаМешхед 0/н.д. Грубая посадка. Отправлен во Внуково на ремонт, где сломалась носовая стойка шасси. Списан на запчасти. 01.07.02 Флаг России85816 Флаг ГерманииГермания 69/69 Столкнулся в воздухе с Боингом 757 из-за ошибки диспетчера 24.08.04 Флаг России85556 Флаг РоссииМиллерово 46/46 взорван в воздухе террористом-смертником 22.08.06 Флаг России85185 Флаг УкраиныДонецк 170/170 Ошибка КВС при попытке облёта грозового фронта сверху на предельной высоте, «плоский штопор». 01.09.06 Флаг ИранаEP-MCF Флаг ИранаМешхед 29/147 при посадке лопнула шина шасси, самолет выехал за пределы ВПП и загорелся 30.06.08 Флаг России85667 Флаг РоссииПулково 0/112 при взлете загорелся левый двигатель, его осколки повредили фюзеляж. Машина списана ЭТО ПО ПОВОДУ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ТУ-204/214: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204...

Ответить
22.12.08 0:19 ГостьЯ БОЦМАНУ

Просто супер,приятно поражает масштаб собранной информации и уровень компитентости!

Ответить
22.12.08 0:05 БОЦМАН-часть-2

21.12.2008 Гость Вы знаете, лучше я по расписанию на аэробусах улечу и получу удовольствие от полета, чем просижу 8 часов в ожидании ТУ-204!Бред прям какой то.. говорит лучше посидеть...лучше улететь...советую воспользоваться разок услугами например АФЛ и сравнить их новенькие Аэробусы (с целым салоном и не битыми стюардессами) с вашими ТУ-204, в поломке которых виноваты мерзкие дерущиеся пассажиры, которые по 8 часов ждут чудо полета с самой лучшей авиакомпанией мира... Вынужденная перезагрузка Прокуратура и Госавианадзор выясняют причины отказа электронного оборудования самолета A319 авиакомпании "Сибирь", который в минувшую субботу лишь со второй попытки смог приземлиться в аэропорту "Кемерово". Бортовой компьютер самолета, совершавшего 5 декабря рейс по маршруту Москва - Кемерово, при заходе на посадку в аэропорту Кемерово вывел сообщение о неисправности тормозной системы. Пилоты немедленно прекратили снижение, сообщив о проблеме диспетчеру аэропорта, и занялись в экстренном порядке выяснением причин возникновения неполадок. "По предварительной версии, бортовой компьютер при заходе на посадку показал ложную информацию об отказе тормозной системы. И, для того чтобы перепроверить информацию, летчикам пришлось перезагружать компьютер и кружить все это время над городом, вырабатывая топливо", - сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Перезагрузка электронных систем лайнера заняла 1 час 15 минут. За это время самолет сделал пять кругов над аэропортом. После перезагрузки компьютер сообщил об отсутствии неполадок в тормозной системе, и Airbus благополучно приземлился. "Как показали приборы, лайнеру при посадке ничего не угрожало. Не был нарушен и режим работы аэропорта. Единственная проблема - отправление другого аэробуса в Москву было задержано на шесть с половиной часов", - сказал представитель авиакомпании "Сибирь" в ООО "Международный Аэропорт Кемерово" Николай Мельников. Сейчас выяснением причин отказа электронного оборудования самолета занимается прокуратура и Госавианадзор. В свою очередь власти Кемеровской области уже заявили о готовности отказаться от услуг компании "Сибирь". "От пассажиров этой авиакомпании к нам постоянно поступают жалобы на низкое качество обслуживания. Мы не раз рекомендовали руководству авиакомпании "Сибирь" разобраться во всем, но ответа так и не получили. После последнего инцидента я направил телеграмму министру транспорта России с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Если авиакомпания и дальше будет нарушать правила технической эксплуатации самолетов, власти Кузбасса оставляют за собой право отказаться от ее услуг", - сообщил журналистам губернатор Кемеровской области Аман Тулеев. P.S.Уважаемые Дамы и Господа:Теперь летайте только на Аэробусах,они таки надежные.У вас останутся незабываемые впечатления от полета.Если вы конечно сможете приземлится на них.

Ответить
21.12.08 23:49 БОЦМАН

21.12.2008 Гость Вы знаете, лучше я по расписанию на аэробусах улечу и получу удовольствие от полета, чем просижу 8 часов в ожидании ТУ-204!Бред прям какой то.. говорит лучше посидеть...лучше улететь...советую воспользоваться разок услугами например АФЛ и сравнить их новенькие Аэробусы (с целым салоном и не битыми стюардессами) с вашими ТУ-204, в поломке которых виноваты мерзкие дерущиеся пассажиры, которые по 8 часов ждут чудо полета с самой лучшей авиакомпанией мира... Во всем виноват компьютер Установлены причины авиакатастрофы в Иркутске Следственный комитет при прокуратуре России (СКП) прекратил расследование уголовного дела о катастрофе самолета A310 в аэропорту Иркутска в июле 2006 года в связи с отсутствием состава преступления. Следствие пришло к выводу, что причиной аварии явился не человеческий фактор, который рассматривался в качестве основной версии, а технические проблемы лайнера. Аэробус авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines), совершавший рейс Москва - Иркутск, потерпел катастрофу при посадке. На его борту находились 203 человека. Приземлившись, лайнер не смог остановиться и на скорости 180 км/ч выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, снес бетонный забор и протаранил частные гаражи. От удара произошел взрыв, внутри салона начался пожар. В результате погибли 124 человека, 79 удалось выжить, хотя почти все они получили травмы. Следователи отработали более 10 версий катастрофы, допросили свыше 500 человек. Было проведено 339 экспертиз, объем материалов уголовного дела составил 55 томов. В итоге вина экипажа или наземных служб исключена. "Причиной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге, - подчеркивается в сообщении СКП. - Она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию". Собственно говоря, следствие подтвердило выводы экспертов компании Airbus. Еще в августе 2006 года они признали, что трагедия произошла из-за сбоя в работе бортового компьютера, включившего один из двигателей на взлетный режим. В этот момент лайнер уже находился на взлетно-посадочной полосе, и исправить ситуацию летчики не успели. P.S.А я лучше с 8 часовым опозданием на ТУ-204/214,но за то ЖИВ и ЗДОРОВ!!!Да вот и еще,скиньте мне хоть одну ссылку где будет сказано что разбился ТУ-204/214

Ответить
21.12.08 23:27 БОЦМАН

21.12.2008 Гость "И уж лучше с задержкой в порту посидеть,и дать техническому составу столько времени,сколько требуется на устранение неполадок,если таковые имеют место!" НЕПОЛАДКИ У НИХ ПЕРЕД КАЖДЫМ ПОЛЕТОМ!!!! "Уральские авиалинии" отправили Ту-154 с пассажирами в Дубай, не проверив его исправность Руководство "Уральских авиалиний" привлечено к административной и дисциплинарной ответственности за несоблюдение законодательства о безопасности полетов. Уральской транспортной прокуратурой было установлено, что в сентябре этого года самолет компании Ту-154М был отправлен по маршруту Екатеринбург - Дубай - Екатеринбург без проведения техобслуживания в полном объеме. Как рассказали в пресс-службе транспортной прокуратуры, по итогам проверки соблюдения законодательства о безопасности полетов в ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" были выявлены нарушения. В частности было установлено, что в сентябре 2008 года по решению замгендиректора "Уральских авиалиний" - директора по эксплуатации авиационной техники самолет Ту-154М был выпущен в рейс по маршруту Екатеринбург - Дубай - Екатеринбург без проведения технического обслуживания в объеме работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания данного типа лайнеров. Кроме того, в справке, выданной экипажу воздушного судна перед рейсом, была неверно указана наработка воздушного судна с начала эксплуатации. Между тем, в прокуратуре обращают внимание на тот факт, что согласно действующим нормам, к полетам допускают только исправные воздушные суда, отвечающие техническим условиям, прошедшие установленную эксплутационной и ремонтной документацией проверку и подготовку. Воздушное судно считают исправным при условии, что на нем выполнено очередное техническое обслуживание, предусмотренное регламентом, устранены неисправности и их последствия. При несоблюдении указанных требований выпуск воздушного судна в полет запрещается. По итогам проверки руководителю "Уральских авиалиний" Сергею Скуратову внесено представление, по результатам которого директору по эксплуатации авиационной техники "УА" объявлен выговор. По постановлению Уральского транспортного прокурора Павла Кукушкина это должностное лицо также привлечено к административной ответственности по ст.11.5 КоАП РФ (нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта) в виде штрафа в размере 4 000 рублей. P.S.За то точно по расписанию:)))!!!

Ответить
21.12.08 21:53 БОЦМАН

19.12.2008 DelphiN ГостьЕ Врите, пожалуйста, но не завирайтесь! Брату моему с женой вылет из Барселоны задержали летом на восемь часов. Видать, совсем Внуково захирело? Не иначе злыдни из аэровокзального ресторана в это время обеды пассажиров грабили! И из Вашего письма следует образ несчастных забитых голодных пилотов, отдавших последний кусок изо рта отвратительным пассажирам, которые схватили их "порции" и стали, чавкая и давясь, жрать, закидали его стаканчиками, потом сняли штаны и напоследок обгадили всё... Может, всё же не так всё было? А чем Вы еще не довольны?Вы еще скажите что это не так?Я сам являюсь фанатам МОСКОВСКОГО СПАРТАКА.И позову своего КРАСНО-СЕРДЦА я раньше очень часто пробивал выезды за СПАРТАК.Соответственно очень часто летал на самолетах ( Трансаэро и Аэрофлот) и мне до сих пор стыдно смотреть в глаза сотрудникам этих компаний.Так как я и мои товарищи во время полетов наводили такой кошмар,творили такое,что потом у самих волосы дыбом вставали(если конечно смогли вспомнить что-либо).Бедные стюардессы,пилоты и пассажиры сколько они от нас натерпелись.Каким же НЕАДЫКВАТНЫМ БЫДЛОМ мы раньше были.Правда мы некогда руки на стюардесс не распускали,но за то и по маме и по папе посылали.Мне лично за себя очень СТЫДНО(((-:!!!

Ответить
21.12.08 12:21 Гость

"И уж лучше с задержкой в порту посидеть,и дать техническому составу столько времени,сколько требуется на устранение неполадок,если таковые имеют место!" НЕПОЛАДКИ У НИХ ПЕРЕД КАЖДЫМ ПОЛЕТОМ!!!!

Ответить
21.12.08 12:17 Гость

Вы знаете, лучше я по расписанию на аэробусах улечу и получу удовольствие от полета, чем просижу 8 часов в ожидании ТУ-204!Бред прям какой то.. говорит лучше посидеть...лучше улететь...советую воспользоваться разок услугами например АФЛ и сравнить их новенькие Аэробусы (с целым салоном и не битыми стюардессами) с вашими ТУ-204, в поломке которых виноваты мерзкие дерущиеся пассажиры, которые по 8 часов ждут чудо полета с самой лучшей авиакомпанией мира...

Ответить
21.12.08 10:51 БОЦМАН

21.12.2008 ГостьЯ А про самолеты я могу только одно сказать,они лучше иностранных,статистика говорит сама за себя!И уж лучше с задержкой в порту посидеть,и дать техническому составу столько времени,сколько требуется на устранение неполадок,если таковые имеют место! Опять меня Уважаемая ГостьЯ опередила и опять все по делу сказала:-))).От себя могу только добавить,что лучше часов восемь пересидеть не погоду и долететь без особых проблем.Чем вылететь без задержек и разбиться к чертовой матери.

Ответить
21.12.08 2:52 ГостьЯ

А про самолеты я могу только одно сказать,они лучше иностранных,статистика говорит сама за себя!И уж лучше с задержкой в порту посидеть,и дать техническому составу столько времени,сколько требуется на устранение неполадок,если таковые имеют место!

Ответить
21.12.08 2:44 гостьЯ гостю и дельфину

Я собственными глазами видела эти салоны,это раз,а еще видела девочку проводницу,которой такие обожратые богатыри открытый перелом пальца устроили,и она не одинока,мало того,что самолеты изнури крушат,еще и то одной с ноги в живот приложат,то горячим чаем обольют,то по лицу треснут,а про оскорбления и угрозы,я вообще молчу! Так что,если б я всего этого не видела,то молчала бы,я не имею привычки,в отличие от вас,говорить о том о чем не знаю!

Ответить
20.12.08 16:00 Гость

Здравствуйте, 27.12 летим в Шарм-Эль-Шейх в 8.00. из Внуково, начитались отзывов - и находимся в ужасе, кто-нибудь знает какой бортовой номер будет самолета? Знаем что есть 3 новых самолета у компании и 4 не совсем новых.

Ответить
Сообщения 10281 - 10330 из 10830
Начало | Пред. | 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/about_airline/red_wings/11.html 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1