–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.12.08 11:50 √ость

не нравитс€, выбирайте другую а/компанию, выбор есть!!!

ќтветить
20.12.08 1:44 я

народ почитайте нтэрат га 93, нпп 85 а потом пишите, там написано как готовитс€ самолет, и как должны выполн€тьс€ полеты. и еще кучу вс€ких документом по которым работают все авиакомпани

ќтветить
20.12.08 0:50 √ость

ѕочитайте √остья и Ѕоцман 07.05.2008 √ость страница 27 01.05.2008  арина страница 28

ќтветить
20.12.08 0:36 √ость

√остья, Ѕоцман, ой ой извините... —отрудники ¬ингз, когда у ¬ас стало 5 бортов? и сколько их было в мае 2008 года?забрали, не забрали...придиратьс€ к словам ¬ы браво умеете, но факт есть факт, люди улетели с  авминводавиа!Ё“ќ ‘ј “!а по поводу отключени€ двигателей с вибрацией вы ничего не знаете? www.vreso.ru/ru/issues?news_id=2851 ... www.byavia.net/galerka/photo.php?id=2850... —ам сидел в аэропорту, потом в гостинице! ј летать в это врем€ мог ѕќ„≈ћ” “ќ только 1 борт данной авиакомпании, на мою претензию ответа до сих пор нет! Ќу сказочники...может они и исправились, вот только в глазах многих уж очень сильно упали..€ лично не горю желанием пользоватьс€ их услугами! ј будущим пассажирам самим решать! ѕочему самолеты ј‘Ћ и “—ќ никто не загаживает, загадка..

ќтветить
19.12.08 19:17 DelphiN √ость≈

¬рите, пожалуйста, но не завирайтесь! Ѕрату моему с женой вылет из Ѕарселоны задержали летом на восемь часов. ¬идать, совсем ¬нуково захирело? Ќе иначе злыдни из аэровокзального ресторана в это врем€ обеды пассажиров грабили! » из ¬ашего письма следует образ несчастных забитых голодных пилотов, отдавших последний кусок изо рта отвратительным пассажирам, которые схватили их "порции" и стали, чавка€ и дав€сь, жрать, потом смачно заблевали весь салон, закидали его стаканчиками, потом сн€ли штаны и напоследок обгадили всЄ... ћожет, всЄ же не так всЄ было?

ќтветить
19.12.08 18:29 √остья

¬ 2007 году 31 декабр€ самолет –ед ¬ингс приземлилс€ во ¬нукрво в 23:56,а уже 1 €нвар€ текущего года рейсы начали разлетатьс€ с раннего утра,за весь период обширной новогодней программы притензий и накладок в работе компании не было,задержки были только по погодным услови€м аэропортов с зимними курортами и по причине того,что ¬нуково не справл€лс€ с количеством бортов,просто не хватало машин,обрабатывающих самолеты антиобледенительной жидкостью,не смотр€ на это все вылеты задерживались минимально,были притензии к цеху бортпитани€ ресторана ¬нуково,в св€зи с недовложени€ми,но и в этих случа€х,члены экипажа отдали свои порции пассажирам,чтобы все остались довольны!«ато вот в адрес пассажиров притензий и нареканий было не мало,салоны самолетов были просто изуродованы,мало сказать,что обгажено было все,были сломаны полки,шторки иллюминаторов,кресла вообще р€дами вырваны были,не смот€ на миллионные предупреждени€ о запрете курени€ все было в бычках,бутылках,стаканчиках и прочем мусоре.“ак что бо€тьс€ надо пьных,неадекватных пассажиров,они гораздо страшнее и опаснее перелета туда и обратно!!!

ќтветить
19.12.08 17:49 √остья ѕотенциальному пассажиру

ј почему у вас изначально такой негативный настрой?¬ы боитесь летать?

ќтветить
19.12.08 13:57 ѕотенциальный пассажир

—удьба выпала - лететь ¬ингзами 3-го €нвар€ в јнталию. », если удастс€ долететь туда, ими же и обратно. Ћюди, как думаете, вернемс€?

ќтветить
19.12.08 1:04 √остья

я не повтор€юсь,у мен€ тут просто чего-то,блин,заело не много. :-D

ќтветить
19.12.08 0:51 √остья Ѕќ÷ћјЌ”

» ¬ам здравствуйте! :-)

ќтветить
19.12.08 0:48 √остья

» ¬ам здравствуйте! :-)

ќтветить
18.12.08 22:51 Ѕќ÷ћјЌ

√ость≈ ѕ–»¬≈“!!!!!

ќтветить
18.12.08 17:26 √остья гостю

”важаемый,ваша не далека€ терминологи€,говорит,о вашей полнейшей некомпитентности в данном вопросе!„то значит "забрали рейс" - детский сад какой то.–ейс могу перепродать или (чтоб вам проще было) отбить,т.е. предложить заказчику меньшую стоимость услуг!—лучаев разгерметизации в компании ни разу не было,ну и бортов “” 204 в ниличии у –ед ¬ингс 5,так что не стоит попусту врать,и оскорбл€ть людей!!!

ќтветить
18.12.08 12:06 √ость

Ѕоцману, посто€нному пассажиру и прочим сотрудникам ¬ингз! я бы на вас посмотрел, когда вы сидите во ¬нуково сутки и не можете вылететь с формулировкой неисправный борт!причем неисправный борт -это все 3 “”-204 данной авиакомпании!рейсы в шарм забрала кавминводавиа, а римини не вылетели никуда!!!!!!!!!вылетели ночью на этом же неисправном самолете!"хороша€" компани€! ”дачи вам.... P.S. у борта тогда вылетевшего в турцию разгерметизировалс€ салон...

ќтветить
17.12.08 23:39 Ѕќ÷ћјЌ

17.12.2008 посто€нный пассажир летал этой компанией уже семь раз,дважды в —очи,—тамбул,јнтали€,’ургада,—плит и »раклион!Ќи разу ни одного инцендента,хот€ и возвращалс€ каждый раз с ними же!Ѕагаж ни только на месте,но и цел,что не мало важно. ормили отменно,дл€ эконом класса,особенно на —очи,девочки-стюардессы-умницы и красавицы,не возмутимы,приветливы,с чувством юмора.ѕилоты просто мастера,авиационные Ўумахеры!!!Ќу а самолеты просто красавцы,особенно новые,ласточки!√остья ,Ѕќ÷ћјЌ и все кто их поддерживает,просто молодцы 5 баллов,реб€та,особенно,если работники этой компании!ј вот те,кто гадости пишет,по ходу просто в других конторах работают,либо просто быдло обыкновенное!!!!”дачи вам,реб€та,легких взлетов,м€гких посадок,читсого неба и по меньше свиней на борту.—пасибо,что вы есть! —ѕј—»Ѕќ ¬ам за ¬аш адекватный и честный отзыв об этой компании.—ѕј—»Ѕќ ¬ам за ¬аши теплые слова в адрес сотрудников компании. ак у них поставлено дело и как они относ€тс€ к нам пассажирам,они действительно заслуживают ѕќ„≈“ и ”¬ј∆≈Ќ»я.

ќтветить
17.12.08 18:15 посто€нный пассажир

летал этой компанией уже семь раз,дважды в —очи,—тамбул,јнтали€,’ургада,—плит и »раклион!Ќи разу ни одного инцендента,хот€ и возвращалс€ каждый раз с ними же!Ѕагаж ни только на месте,но и цел,что не мало важно. ормили отменно,дл€ эконом класса,особенно на —очи,девочки-стюардессы-умницы и красавицы,не возмутимы,приветливы,с чувством юмора.ѕилоты просто мастера,авиационные Ўумахеры!!!Ќу а самолеты просто красавцы,особенно новые,ласточки!√остья ,Ѕќ÷ћјЌ и все кто их поддерживает,просто молодцы 5 баллов,реб€та,особенно,если работники этой компании!ј вот те,кто гадости пишет,по ходу просто в других конторах работают,либо просто быдло обыкновенное!!!!”дачи вам,реб€та,легких взлетов,м€гких посадок,читсого неба и по меньше свиней на борту.—пасибо,что вы есть!

ќтветить
17.12.08 15:39 ≈лена

—транно, прочитала сдесь, что пассажиров рейса 9632 22 но€бр€ задержали, а мы летели 22.11.2008г в ’ургаду, вылет то ли в 7.00 то ли в 6.00 утра, так чуть на самолет не опаздали, засиделись в кафе, думали все равно на пол часа задержат, так нет, вылетели по расписанию.

ќтветить
15.12.08 1:18 »рина √ость:

я давно не заходила на этот сайт и, о „”ƒќ!!! ѕерестали "обсуждать красоту" стюардесс и "грамотность" пилотов!!! ћы все перешли на обсуждение руководства. ћогу заверить всех - это руководство не самое худшее, которое может быть! я работаю давно в авиации и все кто работал во "¬нуковских јвиалини€х", а таких не мало кто сейчас работает в –ед ¬ингз, не дадут мне соврать, хуже того руководства нет и, быть не может! “ех уродов переплюнуть ещЄ никто не смог!  огда нам (работникам) зарплату не платили по 8 мес€цев, на борт самолЄта ни то,что питани€, а даже воды и стаканчиков не загружали и мы на работу ходили с молитвой, чтобы ни дай бог кому-то плохо станет, мы даже воды дать не смогли бы, а руководство многоэтажные дома себе строил! ќ как! Ќасколько € наслышана, в этой компании всЄ впор€дке с руководством и хотелось бы в это верить!

ќтветить
13.12.08 15:33 xxxRUSxxx

ƒавно не заходил, но, почитав, удостоверилс€, что в Red Wings ничего не изменилось к лучшему. "03.11.2008 √ость »рина: «адержки вылетов рейсов по тем или иным тех.причинам,по метео услови€м, утер€ или порча багажа, не покормили пассажиров в полЄте - это всЄ такие мелочи!!!" ƒействительно, дл€ руководства этой ј  это такие мелочи, им все равно на нас, главное срубить бабла побольше... "25.11.2008 √ость: мы (пассажиры) дл€ а/к –≈ƒ ¬»Ќ√— просто пассажиры которых нужно возить!" "01.12.2008 √ость: “ак что имейте ввиду. ј  –ед ¬ингс никогда не отличалась нормальным отношением к пассажирам." ѕолностью с этим согласен "26.11.2008 √остья svetlichnoy: на регул€рном рейсе,каким —очи и €вл€етс€,крупных задержек никогда не было,и быть не могло!" ¬раки, почти на сутки задерживали, люди не могли вылететь по срочным делам, сотрудники отказывались помочь с переоформлением на рейс другой ј , люди с детьми толпились в холле перед офисом часами... "05.12.2008 √ость: ¬ы когда так (видимо от большого воспитани€ и чувства собственного достоинства) эту ј  гр€зью поливаете, не упускайте из виду то, что рейсы не регул€рные, а чарт. ¬ы деньги кому платили? ѕравильно, тур фир, вот они и должны отвечать, за вашу доставку (мен€ть перевозчика и т. д.)". “ак они и мен€ют. ѕосле того как мы отказались лететь обратно с Red Wings, туроператор (Coral) заменил на другой рейс, кстати так получилось, что заплатив деньги за "эконом", летели "бизнес-классом" и никто за это денег не попросил. ¬от это € понимаю - сервис. ј от руководства Red Wings так до сих пор нет ни извинений, ни компенсации.