–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –осси€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.01.17 12:06 ќльга

Ћетели с подругами на Ѕали, большой двухэтажный самолет с кошачьей мордой, через 10-15 мин после взлета из правого двигател€ последовали три огненные вспышки или даже выстрела, испугались до смерти. ѕоследующие 12 часов как бы только нормально долететь))

ќтветить
03.01.17 17:16 »горь

Ќа этом сайте удал€ютс€ некоторые плохие отзывы. ѕоэтому ставлю 1.

ќтветить
03.01.17 17:14 √ость

√ость, молодец, показал свой ум. —ам, что ли, такой сотрудник аэропорта?

ќтветить
03.01.17 2:56 √ость

 онстантин вам каждый раз теперь придЄтс€ показывать ваш посадочный , так как статистика показывает и практика , раз в мес€ц не очень внимательные пассажиры и работники аэропортов пропускают лиц с других рейсов на борт самолЄта или вообще без билета как это было летом во ¬нуково с девочкой.   тому же в аэропорту идЄт информаци€ о необходимости предъ€влени€ посадочного при входе на борт ¬—.¬ каждой работе есть нюансы.

ќтветить
02.01.17 23:39  онстантин

јвиакомпани€ - ниже среднего. —амолЄты, в основном, старые и тесные. Ћетать крайне неудобно. Ќо один момент просто выбесил. ¬идимо, авиакомпани€ решила научитьс€ у јэрофлота страдать откровенной ерундой - спрашивать посадочный талон при входе в самолЄт после того, как, внимание, его проверили при входе в телетрап за 30(!!!) метров до вдоха в самолЄт. Ћетел сегодн€ рейсом FV 6241 —ѕб - ћинеральные ¬оды. я по требованию бортпроводника был вынужден остановитьс€, достать свой посадочный из сумки, куда его уже убрал, и показать ему, тем самым задержива€ людей. я понимаю смысл таких проверок при подвозе пассажиров к самолЄту на автобусе, но зачем заниматьс€ подобной ерундой при посадке через телетрап? Ќи одна нормальна€ авиакомпани€ в мире подобной ерундой не занимаетс€ (Lufthansa, Air France, KLM, Finnair и т.п.). Ћучше бы авиакомпании сосредоточитьс€ на приведение в пор€док обслуживани€ пассажиров, которое у них ниже среднего.

ќтветить
31.12.16 1:35 јвиаэксперт

√ость : “огда нужно дисклеймер (объ€вление) размещать р€дом с временем вылета в билете: ќсторожно! ѕитание очень низкого качества! » не называть подаваемые блюда "гов€диной", если при его приготовлении ни одно животное не пострадало. ќтдельное спасибо за разъ€снение про бизнес-класс. “олько вот довери€ больше нет, обидно будет получить аналогичное "питание" за вдвое большие деньги.  ачество приготовлени€ высокое (именно приготовлени€), только вот стоимость продуктов закладываемых в блюдо невысока€. Ќазвание рациона условно, вне зависимости от реального содержимого. Ёто название устанавливает уже указанный мною ранее  Ѕѕ аэропорта. ќно служит дл€ идентификации, и не более того.

ќтветить
31.12.16 1:27 јвиаэксперт

√ость : Ћетала в декабре этого (конкретнее - 2016) года в »ндию и обратно этой авиакомпанией. ¬ целом - нормально. “уда летели, вообще не было никаких претензий.  орм€т средне, но сколько положено, вода-соки-чай-кофе сколько угодно. –егистрировались заранее, когда летели из ћосквы - летели на очень удобных местах. ¬се ок, в общем. «амечани€ есть только к обратному рейсу из »ндии. ”пом€ну, что онлайн регистраци€ из »ндии не работ.ает, но это указано на сайте и дл€ »ндии вообще не удивительно))) Ќо слегка огорчило, но это не претензи€ ни в коем случае. ј вот обслуживание на обратном пути вызвало у мен€ просто шквал негатива. я человек нетребовательный, а тем более от чартерного рейса российской а\к вообще много не жду, но на борту работали такие жуткие истерички - просто ужас) одна так вообще - с выпученными глазами хамила по-страшному, друга€ проехала мимо нашего р€да, не накормив, а когда мы ей об этом сказали, даже не извинившись, раскидала нам эту еду с видом, как будто это мы ей что-то недодали. ¬ общем уважаема€ –осси€, внимательнее будьте к персоналу. » еще было бы неплохо починить средневековые телеэкраны в самолетах, на которых предполагаетс€ как бы кино, но суд€ по отзывам, их лет 20 уже не видел никто работающими)) ¬ остальном нареканий нет ≈да раздаетс€ секторами. ≈сли вы в конце сектора - до вас дойдут под конец раздачи, хот€ с р€да за вами начнут раздавать еду следующему сектору. Ёто сделано дл€ ускорени€ раздачи питани€. ќтноситесь спокойно, еды хватит всем. –азвлекательные системы ("телеэкраны") никто чинить не будет, это расходы которые не окуп€тс€.  акие либо развлечени€ вам никто не обещал.

ќтветить
30.12.16 21:05 √ость

Ћетала в декабре этого (конкретнее - 2016) года в »ндию и обратно этой авиакомпанией. ¬ целом - нормально. “уда летели, вообще не было никаких претензий.  орм€т средне, но сколько положено, вода-соки-чай-кофе сколько угодно. –егистрировались заранее, когда летели из ћосквы - летели на очень удобных местах. ¬се ок, в общем. «амечани€ есть только к обратному рейсу из »ндии. ”пом€ну, что онлайн регистраци€ из »ндии не работ.ает, но это указано на сайте и дл€ »ндии вообще не удивительно))) Ќо слегка огорчило, но это не претензи€ ни в коем случае. ј вот обслуживание на обратном пути вызвало у мен€ просто шквал негатива. я человек нетребовательный, а тем более от чартерного рейса российской а\к вообще много не жду, но на борту работали такие жуткие истерички - просто ужас) одна так вообще - с выпученными глазами хамила по-страшному, друга€ проехала мимо нашего р€да, не накормив, а когда мы ей об этом сказали, даже не извинившись, раскидала нам эту еду с видом, как будто это мы ей что-то недодали. ¬ общем уважаема€ –осси€, внимательнее будьте к персоналу. » еще было бы неплохо починить средневековые телеэкраны в самолетах, на которых предполагаетс€ как бы кино, но суд€ по отзывам, их лет 20 уже не видел никто работающими)) ¬ остальном нареканий нет

ќтветить
30.12.16 14:50 √ость

—ервиса на борту никакого, цель одна-содрать как можно больше денег. “еперь придумали A-ZONE ј-зона носова€ часть ¬— Boeing-747-400 (ЂA-Zoneї) Ёкономический салон/. —коро сделают и туалет платным.

ќтветить
29.12.16 22:16 √ость

¬ –оссии не только проводники выходцы из “рансаэро,но и руководство тоже из бывших трансаэровцев,которое теперь экономит на всем!

ќтветить
29.12.16 15:15 √ость

√ость : јвиаэксперт : јрина : ѕока еда входит в стоимость билета, она должна быть надлежащего качества. ƒегустационные пристрасти€ здесь никто не расписывает. ј смысл комментари€ в том, что вы экономите даже на хлебе и нормальных рожках. ќни у вас тоже по “” сделаны? ƒешевле уже не было что ли? ≈ду готовит не авиакомпани€, а  омбинат Ѕортового ѕитани€ аэропорта.  омбинат имеет все необходимые сертификаты на приготавливаемое питание. ќно соответствует всем необходимым ‘јѕам, √ќ—“ам и “”. јвиакомпани€ пыта€сь сделать авиабилеты доступнее, снижает стоимость питани€ до минимума.  ому хочетс€ лететь дороже и комфортнее - лет€т бизнес классом. “ам и еда лучше, и кресла удобнее, и цена дороже, так как суп из топора готовили лишь в известной сказке. “огда нужно дисклеймер (объ€вление) размещать р€дом с временем вылета в билете: ќсторожно! ѕитание очень низкого качества! » не называть подаваемые блюда "гов€диной", если при его приготовлении ни одно животное не пострадало. ќтдельное спасибо за разъ€снение про бизнес-класс. “олько вот довери€ больше нет, обидно будет получить аналогичное "питание" за вдвое большие деньги.¬агон ресторан находитс€ в соседнем вагоне.

ќтветить
29.12.16 13:35 √ость

јвиаэксперт : јрина : ѕока еда входит в стоимость билета, она должна быть надлежащего качества. ƒегустационные пристрасти€ здесь никто не расписывает. ј смысл комментари€ в том, что вы экономите даже на хлебе и нормальных рожках. ќни у вас тоже по “” сделаны? ƒешевле уже не было что ли? ≈ду готовит не авиакомпани€, а  омбинат Ѕортового ѕитани€ аэропорта.  омбинат имеет все необходимые сертификаты на приготавливаемое питание. ќно соответствует всем необходимым ‘јѕам, √ќ—“ам и “”. јвиакомпани€ пыта€сь сделать авиабилеты доступнее, снижает стоимость питани€ до минимума.  ому хочетс€ лететь дороже и комфортнее - лет€т бизнес классом. “ам и еда лучше, и кресла удобнее, и цена дороже, так как суп из топора готовили лишь в известной сказке. “огда нужно дисклеймер (объ€вление) размещать р€дом с временем вылета в билете: ќсторожно! ѕитание очень низкого качества! » не называть подаваемые блюда "гов€диной", если при его приготовлении ни одно животное не пострадало. ќтдельное спасибо за разъ€снение про бизнес-класс. “олько вот довери€ больше нет, обидно будет получить аналогичное "питание" за вдвое большие деньги.

ќтветить
29.12.16 13:01 √ость

√ость : —колько кг ручна€ кладь и сколько кг - в багаж в экономе?ћногим помогает официальный сайт авиакомпании –осси€

ќтветить
29.12.16 12:59 √ость

Ќадежда : ¬озмущена нормой провоза багажа, не входит в бесплатный провоз горнолыжное оборудование. Ќорма бесплатного багажа 15 кг, тогда как оборудование иногда даже превышает эту цифру. ћне 63 года, сталкиваюсь с таким безобразием первый раз. ћы летим с мужем, оба пенсионеры. ¬опрос сколько мы должны доплатить? (300 евро примерно 20 тыс. руб, при пенсии в 13 тыс.) »ли все надеть на себ€? ћожет кто-то ответственный задумаетс€, и примет правильное решение. “акое, как в уважающих себ€ компани€х. “ем более, когда мы планировали поездку, на сайте было прописано 20 кг. √орнолыжного оборудовани€ на одного человека бесплатно. ≈сли не будет изменений, больше не будем пользоватьс€ услугами вашей авиакомпании!!! Ќадеюсь в Ќовом году все будет по- новому и мы будем. — вами! ”спехов и процветани€!!!¬се виды спортинвентар€ вход€т в установленную норму бесплатного провоза багажа. ¬ес спортинвентар€ суммируетс€ с весом остального багажа и в случае превышени€ нормы бесплатного провоза багажа оплата производитс€ по тарифам дл€ сверхнормативного багажа. ¬ случае превышени€ габаритов (свыше 203 см) или веса (свыше 32 кг и до 50 кг) оплата взимаетс€ в соответствии с правилами провоза негабаритного/т€желовесного багажа, т.е. за фактический вес каждого места негабаритного/т€желовесного багажа, по тарифу 400 руб., 6 евро или 8 долларов за 1 кг (валюта публикации тарифа зависит от пункта начала перевозки).

ќтветить
28.12.16 23:19 √ость

—колько кг ручна€ кладь и сколько кг - в багаж в экономе?

ќтветить
28.12.16 10:23 Ќадежда

¬озмущена нормой провоза багажа, не входит в бесплатный провоз горнолыжное оборудование. Ќорма бесплатного багажа 15 кг, тогда как оборудование иногда даже превышает эту цифру. ћне 63 года, сталкиваюсь с таким безобразием первый раз. ћы летим с мужем, оба пенсионеры. ¬опрос сколько мы должны доплатить? (300 евро примерно 20 тыс. руб, при пенсии в 13 тыс.) »ли все надеть на себ€? ћожет кто-то ответственный задумаетс€, и примет правильное решение. “акое, как в уважающих себ€ компани€х. “ем более, когда мы планировали поездку, на сайте было прописано 20 кг. √орнолыжного оборудовани€ на одного человека бесплатно. ≈сли не будет изменений, больше не будем пользоватьс€ услугами вашей авиакомпании!!! Ќадеюсь в Ќовом году все будет по- новому и мы будем. — вами! ”спехов и процветани€!!!

ќтветить
27.12.16 21:04 √ость

я не думаю что в нынешнее врем€ люди не нуждаютс€ в работе.заменить можно любого.Ћучше никак не делать,чем как нибудь.

ќтветить
27.12.16 17:02 √ость

ј кого вз€ть на место уволенного персонала? ¬ас? “ак вы такие же абсолютно! »ли вы с ћарса?

ќтветить
27.12.16 8:58 √ость

ѕосто€нные задержки!!!наплевательское отношение персонала,насмешки в спину.¬ы что творите гады???вам люди деньги плат€т,планы стро€т,дети мучаютс€ маленькие в ожидании.«акройте компанию или помен€йте руководство и персонал!

ќтветить
26.12.16 3:46 јвиаэксперт

јндрей √лухов : ѕытаюсь вставить фото рассто€ни€ между креслами. ћосква-ѕхукет —есть поглубже в кресло пробовали? ј то испортила молодежь себе спины, уже сидеть ровно не могут, и в любом транспорте им "ноги не помещаютс€".

ќтветить
26.12.16 3:41 јвиаэксперт

јрина : ѕока еда входит в стоимость билета, она должна быть надлежащего качества. ƒегустационные пристрасти€ здесь никто не расписывает. ј смысл комментари€ в том, что вы экономите даже на хлебе и нормальных рожках. ќни у вас тоже по “” сделаны? ƒешевле уже не было что ли? ≈ду готовит не авиакомпани€, а  омбинат Ѕортового ѕитани€ аэропорта.  омбинат имеет все необходимые сертификаты на приготавливаемое питание. ќно соответствует всем необходимым ‘јѕам, √ќ—“ам и “”. јвиакомпани€ пыта€сь сделать авиабилеты доступнее, снижает стоимость питани€ до минимума.  ому хочетс€ лететь дороже и комфортнее - лет€т бизнес классом. “ам и еда лучше, и кресла удобнее, и цена дороже, так как суп из топора готовили лишь в известной сказке.

ќтветить
26.12.16 3:32 јвиаэксперт

√ость : јрина : ѕока еда входит в стоимость билета, она должна быть надлежащего качества. ƒегустационные пристрасти€ здесь никто не расписывает. ј смысл комментари€ в том, что вы экономите даже на хлебе и нормальных рожках. ќни у вас тоже по “” сделаны? ƒешевле уже не было что ли? ¬ы где-то видели сбор за питание? Ќет? ј теперь поймите одну простую вещь: вы отдаете деньги за перевозку, а потом уже компани€ решает сколько тратить из уже своих денег на привлечение клиента, в том числе какое по качеству питание предоставить и будет ли оно вообще. јбсолютно неверное представление о формировании цены билета. ѕитание одна из дес€тков составл€ющих, которые формируют себестоимость билета. —тоимость питани€ закладываетс€ изначально, а не выдел€етс€ из стоимости билета после продажи. ѕитание имеет весьма косвенное отношение к маркетингу, это разные бюджеты.

ќтветить
26.12.16 1:11 √ость

јрина : ѕока еда входит в стоимость билета, она должна быть надлежащего качества. ƒегустационные пристрасти€ здесь никто не расписывает. ј смысл комментари€ в том, что вы экономите даже на хлебе и нормальных рожках. ќни у вас тоже по “” сделаны? ƒешевле уже не было что ли? ¬ы где-то видели сбор за питание? Ќет? ј теперь поймите одну простую вещь: вы отдаете деньги за перевозку, а потом уже компани€ решает сколько тратить из уже своих денег на привлечение клиента, в том числе какое по качеству питание предоставить и будет ли оно вообще.

ќтветить
25.12.16 22:29 јрина

√ость : јрина : Ћетели из —пб в јстану 17.12.16. –ассто€ние между креслами чисто чтобы ноги просовывались, никаких удобств более. ƒо —пб летела этой же авиакомпанией международным рейсом - еду давали приличную, если обозначено гов€дина то и дали гов€дину. “о чем кормили на указанном рейсе вообще нел€з назвать едой.–остки непон€тного растени€ несъедобные на вкус, рожки самого низкого качества на 99,9% вода, и самое главное - м€сна€ подделка вместо гов€дины. Ћадно, бывает и пальмовое масло вкусно приготов€т. Ќо эта подделка была несъедобной! Ќа фото блюдо когда уже поели (все осталось в тарелке). » на десерт, так сказать, авиакомпани€ дает внимание  ≈ —»  "ћелочь пузата€". я понимаю, производитель увлекс€ уменьшительными суффиксами, но кексик - это по какому госту? ≈сли либо кекс либо ничего. я не хочу есть непон€тный кексик на борту еще и под таким идиотским названием как мелочь. ѕусть эту мелочь ест сама авиакомпани€. ѕрошу обратить внимание, что на этикетке не √ќ—“, а “”. ѕоэтому хоть кексик, хоть швэпсик - имеют право. –ожки на фото, как рожки. Ѕольшинство росси€н такие ед€т и в ус не дуют. Ќасчет вкусно приготовленного пальмового масла - ¬ам виднее. ѕо перелету есть замечани€? ѕо качеству обслуживани€? ѕо аэропорту? «десь, вроде, не ресторанный блог, могли бы свои дегустационные пристрасти€ здесь не расписывать. Ќе очень пон€тен смысл комментари€. ѕока еда входит в стоимость билета, она должна быть надлежащего качества. ƒегустационные пристрасти€ здесь никто не расписывает. ј смысл комментари€ в том, что вы экономите даже на хлебе и нормальных рожках. ќни у вас тоже по “” сделаны? ƒешевле уже не было что ли?

ќтветить
25.12.16 5:41 јлександр

Ћетел из ¬ладивостока в ћоскву и обратно авиакомпанией –оссии впечатлени€ о полети самые что не наесть плохие !! ѕри полЄте в ћоскву рейс задержали на 2 часа и обратно на 40 минут и все это как не всем не бывало !!!

ќтветить
22.12.16 14:54 √ость

јрина : Ћетели из —пб в јстану 17.12.16. –ассто€ние между креслами чисто чтобы ноги просовывались, никаких удобств более. ƒо —пб летела этой же авиакомпанией международным рейсом - еду давали приличную, если обозначено гов€дина то и дали гов€дину. “о чем кормили на указанном рейсе вообще нел€з назвать едой.–остки непон€тного растени€ несъедобные на вкус, рожки самого низкого качества на 99,9% вода, и самое главное - м€сна€ подделка вместо гов€дины. Ћадно, бывает и пальмовое масло вкусно приготов€т. Ќо эта подделка была несъедобной! Ќа фото блюдо когда уже поели (все осталось в тарелке). » на десерт, так сказать, авиакомпани€ дает внимание  ≈ —»  "ћелочь пузата€". я понимаю, производитель увлекс€ уменьшительными суффиксами, но кексик - это по какому госту? ≈сли либо кекс либо ничего. я не хочу есть непон€тный кексик на борту еще и под таким идиотским названием как мелочь. ѕусть эту мелочь ест сама авиакомпани€. ѕрошу обратить внимание, что на этикетке не √ќ—“, а “”. ѕоэтому хоть кексик, хоть швэпсик - имеют право. –ожки на фото, как рожки. Ѕольшинство росси€н такие ед€т и в ус не дуют. Ќасчет вкусно приготовленного пальмового масла - ¬ам виднее. ѕо перелету есть замечани€? ѕо качеству обслуживани€? ѕо аэропорту? «десь, вроде, не ресторанный блог, могли бы свои дегустационные пристрасти€ здесь не расписывать. Ќе очень пон€тен смысл комментари€.

ќтветить
21.12.16 13:23 јрина

Ћетели из —пб в јстану 17.12.16. –ассто€ние между креслами чисто чтобы ноги просовывались, никаких удобств более. ƒо —пб летела этой же авиакомпанией международным рейсом - еду давали приличную, если обозначено гов€дина то и дали гов€дину. “о чем кормили на указанном рейсе вообще нел€з назвать едой.–остки непон€тного растени€ несъедобные на вкус, рожки самого низкого качества на 99,9% вода, и самое главное - м€сна€ подделка вместо гов€дины. Ћадно, бывает и пальмовое масло вкусно приготов€т. Ќо эта подделка была несъедобной! Ќа фото блюдо когда уже поели (все осталось в тарелке). » на десерт, так сказать, авиакомпани€ дает внимание  ≈ —»  "ћелочь пузата€". я понимаю, производитель увлекс€ уменьшительными суффиксами, но кексик - это по какому госту? ≈сли либо кекс либо ничего. я не хочу есть непон€тный кексик на борту еще и под таким идиотским названием как мелочь. ѕусть эту мелочь ест сама авиакомпани€.

–осси€ (Rossiya Airlines)  –осси€ (Rossiya Airlines) 
ќтветить
19.12.16 16:52 јндрей √лухов

ѕытаюсь вставить фото рассто€ни€ между креслами. ћосква-ѕхукет

–осси€ (Rossiya Airlines) 
ќтветить
12.12.16 8:29 √ость

√ость : –осси€ - негибка€, клиентонеориентированна€ компани€. Ќапример стоимость обмена билета стоит 3000, при цене билета 2000. ≈сли вы не понравитесь регистраторше, то будете лететь в хвосте у туалета, где кресла не откидываютс€, а хот€ свободных мест дох**. ѕредставители авиаклмпании во ¬нуково некомпетентные, отвелечьс€ клиенту на пару минут от новостей в интеренете сверх усилий дл€ них. Ѕыстрее перенаправить другому или просто сказать нет. ѕользуюсь –оссией/јэрофлотом т.к. жестка€ монополи€ у нас в стране. ƒа, у мен€ уже силвер статус, что нихрена не даЄт, во ¬нуково просто отсутствуют стойки дл€ бизнес, приходитс€ в общей очереди толкатьс€, а потом выслушивать нравоучени€ от невнимательной регистраторши ѕетровой ќ.по какому поводу были нравоучени€? по какому вопросу вас перенаправили? если ¬аш билет стоит 2000р. то ни о каком бизнесе и речи быть не может. “о что у вас, €кобы статус, не создаст из ни откуда стойку.

ќтветить
10.12.16 7:43 √ость

–осси€ - негибка€, клиентонеориентированна€ компани€. Ќапример стоимость обмена билета стоит 3000, при цене билета 2000. ≈сли вы не понравитесь регистраторше, то будете лететь в хвосте у туалета, где кресла не откидываютс€, а хот€ свободных мест дох**. ѕредставители авиаклмпании во ¬нуково некомпетентные, отвелечьс€ клиенту на пару минут от новостей в интеренете сверх усилий дл€ них. Ѕыстрее перенаправить другому или просто сказать нет. ѕользуюсь –оссией/јэрофлотом т.к. жестка€ монополи€ у нас в стране. ƒа, у мен€ уже силвер статус, что нихрена не даЄт, во ¬нуково просто отсутствуют стойки дл€ бизнес, приходитс€ в общей очереди толкатьс€, а потом выслушивать нравоучени€ от невнимательной регистраторши ѕетровой ќ.

ќтветить
08.12.16 23:01 јвиаэксперт

√ость : ќтвет ребенка - 2 ƒ€д€, ты дурак? (с) к/ф "—ережа" 1960г.

ќтветить
08.12.16 18:19 √ость

јвиаэксперт : ѕсихолог : јвиаэксперт : √ость : —только негативных отзывов, куда смотрит јэрофлот. –осси€ ведь дочерн€€ компани€ јэрофлота. ѕолучаетс€, что им наплевать на пассажиров!!! ј куда он должен смотреть? ≈му бы со своими проблемами разобратьс€, не то что еще в дочках наводить пор€док. ќтвет ребенка. Ѕред писать не нужно. ќтвет ребенка - 2

ќтветить
08.12.16 3:25 јвиаэксперт

ѕсихолог : јвиаэксперт : √ость : —только негативных отзывов, куда смотрит јэрофлот. –осси€ ведь дочерн€€ компани€ јэрофлота. ѕолучаетс€, что им наплевать на пассажиров!!! ј куда он должен смотреть? ≈му бы со своими проблемами разобратьс€, не то что еще в дочках наводить пор€док. ќтвет ребенка. Ѕред писать не нужно.

ќтветить
07.12.16 21:10 √ость

√ость : ƒоброжелатель : √ость :  упили тур в ѕунта- ану. –ейс выполн€ет авиакомпани€ –осси€. ѕрочитал в отзывах, что не работают мониторы. –ешил позвонить в авиакомпанию и узнать. Ќа вопрос, почему не работаю медийные системы на бортах в ѕунта- ану мне ответили, что это чартерный рейс. –абота мейдийных систем €вл€етс€ дополнительной услугой. “урфирма Ѕиблио √лобус не заключала договор на эту услугу. ¬от вам и –ќ——»я, дочка јЁ–ќ‘Ћќ“ј! Ќа регул€рках тоже не работают —истемы не работают, потому что –осси€ использует доставшийс€ в наследство от “рансаэро древний хлам в виде 747-х Ѕоингов 15-20-летней давности, некоторые из которых начинали свой боевой путь в японии, —ингапуре еще в конце прошлого века - сил хватило только на перекраску фюзел€жа. „то на всю голову болен? √де же ты видел 15-20 лет хлам? ” Ћюфтганзы летают 747 до сих пор: —амый младший (D-ABTL) Ч 12.3 года —амый старший (D-ABVH) Ч 23.6 лет ” них тоже хлам?

ќтветить
07.12.16 21:05 √ость

√ость : ƒоброжелатель : √ость :  упили тур в ѕунта- ану. –ейс выполн€ет авиакомпани€ –осси€. ѕрочитал в отзывах, что не работают мониторы. –ешил позвонить в авиакомпанию и узнать. Ќа вопрос, почему не работаю медийные системы на бортах в ѕунта- ану мне ответили, что это чартерный рейс. –абота мейдийных систем €вл€етс€ дополнительной услугой. “урфирма Ѕиблио √лобус не заключала договор на эту услугу. ¬от вам и –ќ——»я, дочка јЁ–ќ‘Ћќ“ј! Ќа регул€рках тоже не работают —истемы не работают, потому что –осси€ использует доставшийс€ в наследство от “рансаэро древний хлам в виде 747-х Ѕоингов 15-20-летней давности, некоторые из которых начинали свой боевой путь в японии, —ингапуре еще в конце прошлого века - сил хватило только на перекраску фюзел€жа. Ётому "древнему хламу" еще летать и летать. Ќо за врем€ нахождени€ на бетоне в "руках" лизингодател€ и его дальнейшей эксплуатации в авиакомпании –осси€, эти 747 точно преврат€тс€ в хлам.¬ “рансаэро они прилично выгл€дели и безотказно летали.

ќтветить
07.12.16 19:48 ѕсихолог

јвиаэксперт : √ость : —только негативных отзывов, куда смотрит јэрофлот. –осси€ ведь дочерн€€ компани€ јэрофлота. ѕолучаетс€, что им наплевать на пассажиров!!! ј куда он должен смотреть? ≈му бы со своими проблемами разобратьс€, не то что еще в дочках наводить пор€док. ќтвет ребенка.

ќтветить
07.12.16 18:44 √ость

ƒоброжелатель : √ость :  упили тур в ѕунта- ану. –ейс выполн€ет авиакомпани€ –осси€. ѕрочитал в отзывах, что не работают мониторы. –ешил позвонить в авиакомпанию и узнать. Ќа вопрос, почему не работаю медийные системы на бортах в ѕунта- ану мне ответили, что это чартерный рейс. –абота мейдийных систем €вл€етс€ дополнительной услугой. “урфирма Ѕиблио √лобус не заключала договор на эту услугу. ¬от вам и –ќ——»я, дочка јЁ–ќ‘Ћќ“ј! Ќа регул€рках тоже не работают —истемы не работают, потому что –осси€ использует доставшийс€ в наследство от “рансаэро древний хлам в виде 747-х Ѕоингов 15-20-летней давности, некоторые из которых начинали свой боевой путь в японии, —ингапуре еще в конце прошлого века - сил хватило только на перекраску фюзел€жа.

ќтветить
07.12.16 12:52 јвиаэксперт

√ость : ќтношение к люд€м ужасное. ѕродержали в автобусе перед посадкой 40 мин. —ели в холодющий самолет и плед не дали. »х что 30 штук всего? ќгромный Ѕоинг. „то за отношение? Ћететь 7 с половиной часов. ”жасна€ компани€. јвтобусы везут к самолету по расписанию, если при осмотре перед посадкой пассажиров обнаруживаютс€ какие либо проблемы, то посадка задерживаетс€ до устранени€ этих проблем. „тобы прогреть или охладить (летом) самолет требуетс€ дополнительна€ оплата аэропорту, либо расход топлива на работу ¬—”. Ёто дополнительные расходы, которые в соответствии с нынешними финансовыми реали€ми в стоимость вашего билета не включены. —тирка пледов так же стоит денег, потому их количество на борту составл€ет не более 10% от кресельной емкости самолета.

ќтветить
07.12.16 12:44 јвиаэксперт

√ость : —только негативных отзывов, куда смотрит јэрофлот. –осси€ ведь дочерн€€ компани€ јэрофлота. ѕолучаетс€, что им наплевать на пассажиров!!! ј куда он должен смотреть? ≈му бы со своими проблемами разобратьс€, не то что еще в дочках наводить пор€док.

ќтветить
07.12.16 1:44 √ость

—только негативных отзывов, куда смотрит јэрофлот. –осси€ ведь дочерн€€ компани€ јэрофлота. ѕолучаетс€, что им наплевать на пассажиров!!!

ќтветить
07.12.16 1:24 √ость

06 декабр€ 2016 вылет в √оа задержан, как сказали представители компании, из-за неполадок с электрикой, ориентировочно на 8 часов. »нформацию получили после того, как после посадки просидели около 2 часов в холодном самолете

ќтветить
06.12.16 23:13 √ость

ќтношение к люд€м ужасное. ѕродержали в автобусе перед посадкой 40 мин. —ели в холодющий самолет и плед не дали. »х что 30 штук всего? ќгромный Ѕоинг. „то за отношение? Ћететь 7 с половиной часов. ”жасна€ компани€.

ќтветить
02.12.16 9:09 √ость

√ость :  упили тур в ѕунта- ану. –ейс выполн€ет авиакомпани€ –осси€. ѕрочитал в отзывах, что не работают мониторы. –ешил позвонить в авиакомпанию и узнать. Ќа вопрос, почему не работаю медийные системы на бортах в ѕунта- ану мне ответили, что это чартерный рейс. –абота мейдийных систем €вл€етс€ дополнительной услугой. “урфирма Ѕиблио √лобус не заключала договор на эту услугу. ¬от вам и –ќ——»я, дочка јЁ–ќ‘Ћќ“ј! она вообще деактивированна еще с прихода тсо, ее не перепрошили. ƒа и никто вам не гарантировал работу мультимедиа

ќтветить
02.12.16 8:17 ƒоброжелатель

√ость :  упили тур в ѕунта- ану. –ейс выполн€ет авиакомпани€ –осси€. ѕрочитал в отзывах, что не работают мониторы. –ешил позвонить в авиакомпанию и узнать. Ќа вопрос, почему не работаю медийные системы на бортах в ѕунта- ану мне ответили, что это чартерный рейс. –абота мейдийных систем €вл€етс€ дополнительной услугой. “урфирма Ѕиблио √лобус не заключала договор на эту услугу. ¬от вам и –ќ——»я, дочка јЁ–ќ‘Ћќ“ј! Ќа регул€рках тоже не работают

ќтветить
01.12.16 15:22 √ость

 упили тур в ѕунта- ану. –ейс выполн€ет авиакомпани€ –осси€. ѕрочитал в отзывах, что не работают мониторы. –ешил позвонить в авиакомпанию и узнать. Ќа вопрос, почему не работаю медийные системы на бортах в ѕунта- ану мне ответили, что это чартерный рейс. –абота мейдийных систем €вл€етс€ дополнительной услугой. “урфирма Ѕиблио √лобус не заключала договор на эту услугу. ¬от вам и –ќ——»я, дочка јЁ–ќ‘Ћќ“ј!

ќтветить
25.11.16 8:10 ≈лена

ѕервый раз вз€ла билеты на эту авиакомпанию. ” нас нет поезда и поэтому выбор пал на эту авиакомпанию. ћен€ не интересует развлечение в полете и питание. ћногие жалуютс€, что не работает то или это. ¬ы, что сели в самолет, чтобы в лишний раз посмотреть телевизор? ≈сли вам холодно, то заранее купите маленький плед и возите его с собой. ќни продаютс€ в каждом магазине. ” мен€ тоже не работал монитор, когда € летела јэрофлотом. я скачала в свой планшет много разных фильмов и дл€ мен€ монитор не проблема. “акже существуют книги. ќтвет на отзыв от 25.11.2016 “ать€на. ” вас в ’абаровске ход€т поезда, что вы не воспользуетесь им? ƒа и билеты дешевле, чем на самолет. Ќо если вы всЄ-таки решили воспользоватьс€ самолетом. “о главное не в нерабочем мониторе и в пледе. √лавное долететь. ћонитор, плед, питание это не главное в путешествие на самолете. ћоей маме обратный полет тоже не понравилс€, но она сказала, что будет летать дочками јэрофлота. ¬от мое мнение.

ќтветить
24.11.16 13:54 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ќчередна€ байка "эксперта". — конца 2014 до середины 2015 года курс был самый высокий - около 75 руб. за доллар. Ќо тарифы тогда были ниже. »ли тогда не платили лизинговые платежи, не обслуживали самолеты и не платили аэропортам? ѕосле "убийства" “рансаэро тарифы выросли на 25-30%. Ќо доллар начал падать и сейчас достиг среднего курса 65 руб. Ёто почти на дес€ть рублей ниже. ѕри средней стоимости билета в 100 долларов тариф должен снизитьс€ на 1000 руб! Ётого не заметно, сравнива€ тарифы но€бр€ 2014 года и но€бр€ 2016 года. ≈сли рентабельность рейса равна "0", то никто не будет летать. ј зачем? ≈динственное с чем могу согласитьс€ - летом очень хорошо на нас (пассажирах) зарабатывают. Ќа все 100% рентабельности. Ќо лично € летаю только в период с ма€ по сент€брь. » мне низкие (нулевые) убыточные тарифы в другой период абсолютно не нужны. “аким образом, € очень хорошо финансирую авиакомпании в летний период за услуги которые завышены в два раза. ќх, матчасть вы плохо знаете. — конца 2014 и до середины 2015 курс лишь один день (3 феврал€) был курс 69,66.  акие 75? ¬ ту пору авиакомпании массово отказывались от самолетов. јвиапарк некоторых авиакомпаний сократилс€ почти в 3 раза. ќставались самые необходимые борта, потому и не было сильного роста тарифов. ¬се остальное в ваших выкладках из разр€да фантазии на тему "это не экономика така€, это мен€ все хот€т обмануть". ’реново финансовую часть страны знаете вы! ¬ €нваре-феврале 2016 года курс был близок 80 руб. и выше. 26.02.2016 1 76.3929 +0.0001 ¬ы различаете 2014 и 2016 год? »ли дл€ вас это одно и тоже? :)

ќтветить
24.11.16 9:02 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ќа борту каждого ¬— есть журнал, куда заноситс€ вс€ информаци€. ѕровер€етс€ всЄ очень легко, вот только этот журнал всегда пытаютс€ не показывать. Ќа разные отказы и сбои вообще-то установлен (производителем ¬—) свой срок устранени€. —колько раз за последний год ¬ам лично не удалось вылететь или приземлитс€ в аэропорту из-за литерных бортов ? ѕод литеру больше чем на 30 минут на моей пам€ти никогда не держали борта. ѕровер€етс€ легко, но не судом. «апрос суда осуществл€етс€ в авиакомпанию. јвиакомпани€ составл€ет ответ как ей нужно. ¬се.  акие проверки, кем, на каких основани€х? ѕод литер перекрывали ћ¬« и на три часа как то. Ќа 3 часа как то.... врать зачем ? “олько под военных сочи и краснодар закрывали на 4 часа да и то с таким скандалом всЄ прошло, что сами потом не рады военные были, их все подр€д при первой возможности мордой в гр€зь тыкали. Ќе надо всЄ врем€ на 1(первый) канал смотреть и слушать чинуш и генералов. ј на запрос суда не предъ€вить журнал - значит автоматом получить "неуважение к суду" (с моральной точки зрени€) , не предоставление материалов и "огрести по максимуму". ѕро честь мундира и круговую поруку знаете?≈щЄ один специалист по судебным делам нашЄлс€. "«апрос суда" " не предоставление материалов"... ћне одному кажетс€, что пора минестерству образовани€ закрыть все подвальные юрфаки и заочновз€точные формы обучени€.

ќтветить
22.11.16 10:43 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќа борту каждого ¬— есть журнал, куда заноситс€ вс€ информаци€. ѕровер€етс€ всЄ очень легко, вот только этот журнал всегда пытаютс€ не показывать. Ќа разные отказы и сбои вообще-то установлен (производителем ¬—) свой срок устранени€. —колько раз за последний год ¬ам лично не удалось вылететь или приземлитс€ в аэропорту из-за литерных бортов ? ѕод литеру больше чем на 30 минут на моей пам€ти никогда не держали борта. ѕровер€етс€ легко, но не судом. «апрос суда осуществл€етс€ в авиакомпанию. јвиакомпани€ составл€ет ответ как ей нужно. ¬се.  акие проверки, кем, на каких основани€х? ѕод литер перекрывали ћ¬« и на три часа как то. Ќа 3 часа как то.... врать зачем ? “олько под военных сочи и краснодар закрывали на 4 часа да и то с таким скандалом всЄ прошло, что сами потом не рады военные были, их все подр€д при первой возможности мордой в гр€зь тыкали. Ќе надо всЄ врем€ на 1(первый) канал смотреть и слушать чинуш и генералов. ј на запрос суда не предъ€вить журнал - значит автоматом получить "неуважение к суду" (с моральной точки зрени€) , не предоставление материалов и "огрести по максимуму". ѕро честь мундира и круговую поруку знаете?

ќтветить
22.11.16 0:43 √ость

јвиаэксперт : √ость : ќчередна€ байка "эксперта". — конца 2014 до середины 2015 года курс был самый высокий - около 75 руб. за доллар. Ќо тарифы тогда были ниже. »ли тогда не платили лизинговые платежи, не обслуживали самолеты и не платили аэропортам? ѕосле "убийства" “рансаэро тарифы выросли на 25-30%. Ќо доллар начал падать и сейчас достиг среднего курса 65 руб. Ёто почти на дес€ть рублей ниже. ѕри средней стоимости билета в 100 долларов тариф должен снизитьс€ на 1000 руб! Ётого не заметно, сравнива€ тарифы но€бр€ 2014 года и но€бр€ 2016 года. ≈сли рентабельность рейса равна "0", то никто не будет летать. ј зачем? ≈динственное с чем могу согласитьс€ - летом очень хорошо на нас (пассажирах) зарабатывают. Ќа все 100% рентабельности. Ќо лично € летаю только в период с ма€ по сент€брь. » мне низкие (нулевые) убыточные тарифы в другой период абсолютно не нужны. “аким образом, € очень хорошо финансирую авиакомпании в летний период за услуги которые завышены в два раза. ќх, матчасть вы плохо знаете. — конца 2014 и до середины 2015 курс лишь один день (3 феврал€) был курс 69,66.  акие 75? ¬ ту пору авиакомпании массово отказывались от самолетов. јвиапарк некоторых авиакомпаний сократилс€ почти в 3 раза. ќставались самые необходимые борта, потому и не было сильного роста тарифов. ¬се остальное в ваших выкладках из разр€да фантазии на тему "это не экономика така€, это мен€ все хот€т обмануть". ’реново финансовую часть страны знаете вы! ¬ €нваре-феврале 2016 года курс был близок 80 руб. и выше.  ак раз таки при "просадке" авиапарка почти в 3 раза! » соответсвенно все платежи должны были "просесть" на 30-40%, но не подниматьс€. 26.02.2016 1 76.3929 +0.0001 25.02.2016 1 76.3928 -0.7398 21.02.2016 1 77.1326 +0.7669 20.02.2016 1 76.3657 +0.9082 19.02.2016 1 75.4575 -2.3928 18.02.2016 1 77.8503 +1.6053 17.02.2016 1 76.2450 -1.5342 16.02.2016 1 77.7792 -1.7159 13.02.2016 1 79.4951 +0.3807 12.02.2016 1 79.1144 +0.0455 11.02.2016 1 79.0689 +0.3884 10.02.2016 1 78.6805 +1.8191 09.02.2016 1 76.8614 -0.4795 06.02.2016 1 77.3409 +0.8800 05.02.2016 1 76.4609 -2.7984 04.02.2016 1 79.2593 +1.3320 03.02.2016 1 77.9273 +1.6009 02.02.2016 1 76.3264 +1.1541 30.01.2016 1 75.1723 -2.1951 29.01.2016 1 77.3674 -1.6295 28.01.2016 1 78.9969 -2.8425 27.01.2016 1 81.8394 +4.0429 26.01.2016 1 77.7965 -2.7749 23.01.2016 1 80.5714 -3.0199 22.01.2016 1 83.5913 +4.1299 21.01.2016 1 79.4614 +0.9752 20.01.2016 1 78.4862 -0.1816 19.01.2016 1 78.6678 +2.1028 16.01.2016 1 76.5650 +0.0420 15.01.2016 1 76.5230 +0.0955 14.01.2016 1 76.4275 -0.1766 13.01.2016 1 76.6041

ќтветить
—ообщени€ 1631 - 1680 из 4130
Ќачало | ѕред. | 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Rossiya_Airlines/50.html 50 1 1