–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании SCAT

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.09.14 9:37 √ость

ќтправили пакет командирской почтой авиакомпании — ј“, самолет приземлилс€ вечером предыдущего дн€ в 20.20, на следующий день утром в 10 часов пакет не смог забрать, так так ѕ»Ћќ“џ Ќ≈ —ƒјЋ»  ќћјЌƒ»–— ”ё ѕќ„“”!!!!! —казали экипаж будет в 12.40 ждите. ѕосле 5-7 звонков в представительство авиакомпании и пререканий, дали адрес второго пилота и забрал конверт у него дома!!!  ачество услуг м€гко говор€ не очень.

ќтветить
03.09.14 1:25 √ость

√ость : √ость ћарина : Ћетели в 2012 с јнталии, пилот  олесников!!! ѕилот высшего пилотажа. Ќи одной "€мы", м€гкий взлет и посадка. ќгромное спасибо ему за его профессионализм ”род ќЌ.ѕишет на всех и начальству жопу лижет!!!!ѕогон€ло  ќЋ≈—ќ.» взлет посадка от разных ситуации зависит.ямы везде можно словить. ƒа да!!!≈ще тот тип.–аботал техником в скате.√оворю подпишите мне документы.» был сил ный перегар от него!!!!Ѕыл в шоке!!!235 пассажиров на борту !!!

ќтветить
03.09.14 1:07 √ость

√ость ћарина : Ћетели в 2012 с јнталии, пилот  олесников!!! ѕилот высшего пилотажа. Ќи одной "€мы", м€гкий взлет и посадка. ќгромное спасибо ему за его профессионализм ”род ќЌ.ѕишет на всех и начальству жопу лижет!!!!ѕогон€ло  ќЋ≈—ќ.» взлет посадка от разных ситуации зависит.ямы везде можно словить.

ќтветить
23.08.14 15:40 √ость

ѕрилетели из јнталии в јктобе 22/07/14, наш багаж с нами не прибыл, к огромному сожалению...—егодн€ уже 23/08/14 и до сих пор о багаже никакой информации. Ќа каждый свой звонок в головной офис  омпании, € получаю ответ: "¬аш запрос в обработке, работаем..." ’от€, € абсолютно не могу пон€ть, почему так долго решаютс€ вопросы, неужели так сложно направить запрос в аэропорт јнталии и отправить багаж ближайшим рейсом в јктобе???? ¬едь, € на 100% уверена, багаж осталс€ в аэропорту (на руках у нас имеетс€ багажна€ бирка). —амолеты из јнталии в јктобе летают чуть ли не каждый день...∆аль очень, что в нашей стране так долго решаютс€ все вопросы и прежде чем чего-то добитьс€, нужно столько нервов потратить(((

ќтветить
22.08.14 15:16 √ость

√ость ћарина : Ћетели в 2012 с јнталии, пилот  олесников!!! ѕилот высшего пилотажа. Ќи одной "€мы", м€гкий взлет и посадка. ќгромное спасибо ему за его профессионализм ј чего не про 1995г. написать.

ќтветить
15.08.14 12:37 √ость ћарина

Ћетели в 2012 с јнталии, пилот  олесников!!! ѕилот высшего пилотажа. Ќи одной "€мы", м€гкий взлет и посадка. ќгромное спасибо ему за его профессионализм

ќтветить
13.08.14 14:19 √ость

¬ св€зи с закрытием аэропорта ”ральска с 01.09.14 не планируете вы отмен€ть рейсы с јктау в ”ральск? ≈сли нет то можно ли увеличить количество рейсов в ”ральск на јн-24 или открыть рейсы в јтырау, јктобе, јстану?

ќтветить
09.08.14 11:47 Ѕиржан

летал в августе в јнталию 2013 г. какой самолет, такие и бортпроводники... не сравнить с турецкими авиакомпани€ми. ¬ турецких самолетах все просто прекрасно и сразу чувствуетс€ больша€ разница между ними и Sunday Airlines.

ќтветить
07.08.14 10:14 Ќариман

¬ целом, все нравитс€, доволен перелетами, все на высшем уровне. ≈динственное, раздражают борт проводницы бальзаковского возраста, такие не приветливые и высокомерные. Ќабирайте молодых и позитивных.

ќтветить
06.08.14 15:18 Ќадежда

Ћетели 27 июл€ рейсом  раснодар-јктау была обь€влена задержка рейса на 8 часов и нас представители авиакомпании разместили в гостиницу.ƒл€ мен€ это былонеожиданно.—пасибо большое!

ќтветить
04.08.14 14:25 √ульнара

«дравствуйте, Ќа вашем сайте € не нашла возможности зарегистрироватьс€ самосто€тельно. ѕочему у вашей авиакомпании нет он-лайн регистрации?

ќтветить
02.08.14 18:40 √ость

√оспода, помогите пожалуйста советом! ” мен€ пересадка в аэропорту јлматы полтора часа. Ѕорт —ката из Ўымкента. ƒалее следую в Ћондон.  акова веро€тность, что рейс может быть задержан и € не успею?  ак часто задерживаютс€ рейсы —ката? ћожет лучше с вечера прилететь в јлматы? это крайне неудобно, но хоть надежно.

ќтветить
25.07.14 14:47 √ость

25 июл€ 2014 года рейс јктау- ”ральск, во первых перенесли на 3 часа, новое врем€ вылета составила 15.20 в итоге в 15.15 обратились с вопросом к сотрудникам аэеропорта, почему посадка не производитс€, в ответ молчание, искали представител€ компании, который по€вилс€ ровно в 15.28. —казал, что борт где-то задержалс€ и рейс поэтому также задерживаетс€. Ќа вопрос почему нет объ€влени€, ответил сейчас будет.... ќбъ€вление прозвучало в 15.35 (к слову мы уже 15 минут должны были находитс€ в полетете). ¬печатление - крайне негативное, постараюсь больше никогда не летать на самолетах ¬ашей авиакомпнаии. ¬ам не нужны конкуренты, ¬аши представители в регионах, своей непрофессиональностью, сами отвад€т от ¬ас клиентов. —пасибо за вниание. Ќадеюсь мой комментарий поможет ¬ам улучшить предоставл€емый сервис.

ќтветить
25.07.14 10:20 наст€

пользовались услугами этой авиакомпании в €нваре 2014 года - летали с мужем в оаэ. посадка в астане началась во врем€, да и по времени, проведенном в полете мало претензий, за исключением недовольных, грубоватых в поведении стюардесс. самолет, а у нас это был боинг 737, старенький, салон оставил о себе непри€тные впечатлени€. питание - среднее, но, в принципе, это и есть эконом класс. что касаетс€ обратной дороги домой, то вот здесь и был основной минус - задержка в аэропорту шарджи на 2 часа, при том без предупреждений, в результате чего садились в астане почти в 10 вечера, еще и в услови€х сильнейшей метели. но сели хорошо - спасибо мастерству пилотов. эйр астаной не пользовались, так что сравнить не могу. но вот иностранным компани€м (китайской Ёйр „айна, арабской ≈тихад) скат конечно уступает.

ќтветить
23.07.14 20:10 √ость

—егодн€ прилетела из јлматы авиакомпанией —кат, к персоналу самолета претензии нет, но вот на регистрации пришлось поволноватьс€... Ќекомпетентные сотрудники регистрировали пассажиров как мухи сонные, а когда подошла мо€ очередь (€ была последней) они мне за€вили что регистраци€ по расписанию закончилась и € "опоздала" то что € сто€ла со всеми их не волновало и мен€ еще минут 15 не пропускали на регистрацию, а в итоге еще пришлось и у.е. дать чтобы на борт попасть.  огда € в попыхах прибежала к автобусу, пришлось еще ждать водител€ минут 10, в итоге € вообще не пон€ла что за Ѕј–ƒј !!!  онечно хотелось дать бзбучку, но жаловатьс€ не было времени, отношение в аэропорту сотрудников  онстантина и јнтона не годитьс€ не в какие рамки!!!!

ќтветить
19.07.14 17:03 √ость

“уристы (мама с дочкой) : —егодн€ 18.06.2014г. должен был быть выполнен рейс KGF-  араганда - AYT-јнтали€ врем€ вылета 6ч.30 мин. ѕрибыли на такси как и положено к 4ч.00 утра. » узнаем в справочном, что рейс откладываетс€ до 18ч. —то€л, невозмутимый, на всех глубоко начихавший представитель –аменский авиакомпании SKAT(Sunday Airlines), котора€ и должна была нас доставить в “урцию, новый ребрендинг по чартерным рейсам. Ћюди не летайте этой авиакомпанией, турфирмы из-за дешевизны билетов у них, закупают у них блок мест в самолетах, а расхлебывать нам, турисатм. ” нас забронирован номер в 5ти звездочном отеле и что, если и вылетим в 18ч., как и обещают. “о только 20ч. будем в јнталии. ¬рем€ * в отеле нам не продл€т.  стати, в 03ч.ночи было известно, что самолет не вылетит из јнталии в  араганду, который и должен был нас доставить туда. Ќо туроператорам тоже глубоко начихать, известить клиентов, чтобы не ехали зр€ в аэропорт. Ќевыспавшиес€, морально и физически униженные(что ночь не спали с детьми), вз€в такси приехали обратно домой. ¬ообщем город создани€ этой авиакомпании Ўымкент, вообщем, южанский, по нашему, выража€сь беспредел. Ќаверное, в ћинтранскоме свои люди, сквозь пальцы смотр€т на это безобразие и наверное не за просто так. Ќастроени€ никакого. Ћюди, будьте бдительны не летайте пожалуйста этой авиакомпанией SKAT (Sunday Airlines). ƒешевизна боком выходит. “уроператоры свое сорвали и тоже начнут наверное отмазки придумывать и никто нам не компенсирует нам весь нанесенный ущерб. Ќастроение абсолютно испорчено. ¬ кое-то веки собрались впервые собрались в “урцию и такое ""везение нам. ѕожалуйста не летайте этой авиакомпанией. » лучше еще от туроператоров не зависеть и самим бронировать и отели, и авиабилеты на выбранный вами рейс достойной авиакомпании. что делать, если билеты заказаны? как помен€ть?

ќтветить
18.07.14 11:00 √ость

турист : Ћетит ли самолет из павлодара в анталию через украину Ќет конечно. —амолет идет через весь  «, потом входит на территорию –оссии над  аспием и идет до „Єрного мор€, потом сворачивает на юг, в “урцию. ”краина остаетс€ намного севернее.

ќтветить
18.07.14 10:54 турист

Ћетит ли самолет из павлодара в анталию через украину

ќтветить
15.07.14 7:52 √ость

ќнлайн не регистрирует!   чем вам тогда эта опиц€ вообще????

ќтветить
07.07.14 13:42 √ость

ѕон€тно, что рассчитывать на первоклассный сервис и новые самолЄты не приходитс€. Ќо уж персонал в аэропортах можно заставить иногда отрывать свои п€тые точки. Ѕолее беспомощных и безынициативных представителей в аэропортах, чем представители ската не встречала нигде!!! ƒолгое врем€ не обращала внимани€ на негативные отзывы о работе авиакомпании —кат, но к сожалению пришлось убедитьс€ самой - сервис у —ката находитс€ в зачаточном состо€нии, если есть возможность лететь другим перевозчиком - об€зательно летите, этим вы обезопасите себ€ от множества непри€тностей, не говор€ уже о сомнительном техническом состо€нии машин

ќтветить
04.07.14 19:42 √ость

—овершенно тупа€ и не ориентированна€ на клиента контора!!! «агаженные самолЄты и беспомощные представители компании в аэропортах.

ќтветить
01.07.14 13:34 √ость

√ость : √ќ—ѕќƒј ≈—“№ «ј ќЌџ ј¬»ј÷»» –ј—ѕ»—јЌЌќ ќ“ ј ƒќ я » там написано, что можно нарушать?

ќтветить
30.06.14 20:07 √ость

√ќ—ѕќƒј ≈—“№ «ј ќЌџ ј¬»ј÷»» –ј—ѕ»—јЌЌќ ќ“ ј ƒќ я

ќтветить
30.06.14 20:02 √ость

√ость : √ость : √ость : Ё »ѕј∆ —ќ¬≈–Ў»Ћ ”Ѕ»…—“¬ќ ј ¬ы уверены, что из экипажа не сделали козлов отпущени€, а проблема на самом деле в старых б/у-шных скатовских самолетах? «десь все в куче. » экипаж и техника и компани€(ее политика).

ќтветить
29.06.14 17:14 √ость

√ость : √ость : Ё »ѕј∆ —ќ¬≈–Ў»Ћ ”Ѕ»…—“¬ќ ј ¬ы уверены, что из экипажа не сделали козлов отпущени€, а проблема на самом деле в старых б/у-шных скатовских самолетах? «десь все в куче. » экипаж и техника и компани€(ее политика).

ќтветить
29.06.14 12:13 √ость

√ость : Ё »ѕј∆ —ќ¬≈–Ў»Ћ ”Ѕ»…—“¬ќ ј ¬ы уверены, что из экипажа не сделали козлов отпущени€, а проблема на самом деле в старых б/у-шных скатовских самолетах?

ќтветить
28.06.14 13:54 √ость

 азахстан ожидает осенью 2014 года получить окончательные результаты расследовани€ причин авиакатастрофы пассажирского самолета авиакомпании ЂSCATї, котора€ произошла в €нваре 2013 года, сообщил министр транспорта и коммуникаций –  ∆енис  асымбек, передает ЂЌовости- азахстанї. Ђ¬ этом году осенью завершитьс€ расследование ... ожидаем, что осенью получим окончательные результатыї, - сказал  асымбек, отвеча€ на вопрос журналиста. —амолет CRJ 200 авиакомпании SCAT, выполн€вший рейс є760  окшетау - јлматы, около 13.00, потерпел крушение, не долетев около п€ти километров до аэропорта јлматы. Ќа борту самолета находились п€ть членов экипажа и 16 пассажиров. Ќикто не выжил. ѕлохие погодные услови€ в районе аэропорта јлматы - одна из приоритетных версий причин авиакатастрофы.

ќтветить
28.06.14 0:15 √ость

Ё »ѕј∆ —ќ¬≈–Ў»Ћ ”Ѕ»…—“¬ќ

ќтветить
28.06.14 0:09 √ость

не имели права совершать посадку и это преступление и не надо оправдывать экипаж

ќтветить
28.06.14 0:01 √ость

√ость : √еннадий Ѕ≈Ќƒ»÷ »…: ” обоих управл€вших разбившимс€ самолетом пилотов ¬ладимира ≈¬ƒќ »ћќ¬ј и јлександра Ўј–јѕќ¬ј был завышен так называемый метеорологический минимум. ¬ полетном задании, подписанном двум€ руковод€щими сотрудниками авиакомпании Ђ—катї, командиру воздушного судна указали метеорологический допуск по второй категории, тогда как у него была только перва€, а погодные услови€ в аэропорту јлматы вообще относились к третьей категории. “а же картина и со вторым пилотом. ƒругими словами, исход€ из погодных условий, ни ≈вдокимов, ни Ўарапов к тому полету не могли быть допущены Ц должны были либо заменить их на более подготовленный экипаж, либо отложить вылет до улучшени€ погоды. “ем не менее, комисси€ ћинистерства транспорта и коммуникаций по итогам расследовани€ делает вывод, что решение на вылет из  окшетау в јлматы было прин€то верное. –азве не абсурд? ¬торой казус. —уд€ по документам, при вылете из аэропорта јлматы медицинское освидетельствование экипажа провел врач, не имевший на это права Ц в его функции входило лишь обслуживание пассажиров и медосмотр перед рабочей сменой сотрудников аэропорта. Ёкипаж в тот день должен был осматривать другой медработник, однако его отметок в представленном следствию пролетном задании почему-то нет. ¬ывод: либо расследование проводилось т€п-л€п, либо предполетное медицинское освидетельствование погибших летчиков в тот день вообще не проводилось, и его состр€пали задним числом. ƒругого не дано. “ретье. ¬ ходе полета экипаж допускает целую серию непростительных нарушений правил управлени€ воздушным судном. Ќа записи бортовых самописцев слышно, что в самом начале полета командир экипажа говорит с кем-то по сотовому телефону, что, как известно, запрещено, поскольку вли€ет на работу навигационного оборудовани€. Ќа маршруте оба пилота, вед€ переговоры с наземными диспетчерами, также завысили свой метеорологический минимум, назвав по св€зи вместо первой категории вторую. ќба пилота и стажер в течение всего полета не были должным образом пристегнуты ремн€ми безопасности.  омандир экипажа и стажер вообще не пристегивались, а второй пилот использовал только по€сной ремень, что €вл€етс€ грубым нарушением правил пилотировани€. ¬о врем€ рейса командир воздушного судна не надел специальную гарнитуру с наушниками и микрофоном, дл€ осуществлени€ св€зи. ѕолностью читать здесь:ratel.su/news.php?news=585

ќтветить
24.06.14 10:39 √ость

Ћетели данной авиакомпанией ћосква-јктобе и обратно, в июне 2014 г. –ейс и туда и обратно подали с задержкой, на вопросы, почему не идет посадка - никто ничего не объ€снил. ¬ ƒомодедово при звонке на гор€чую линию диспетчер ответил, что посадка на наш рейс уже окончена, хот€ даже не начиналась. ¬ итоге - задержка вылета на сорок минут. ¬ јктобе тоже самое. ѕрошли контроль и сидим в зале ожидани€. Ќикто ничего не говорит.  огда самолет по расписанию должен был быть уже в воздухе - повели на посадку. ѕитание так себе - бутерброды и салат из свежей капусты. —амолет немного болтало в воздухе и при посадке.

ќтветить
23.06.14 8:29 Ћетун

Ћетели 07 июн€ 2014 из јнтальи в јлмату — ј“ќм. ’уже этой компании, наверное только муниципальные автобусы (и то не все). 1. ¬место одного обещанного самолета подали 2. 2. ƒед-мамбет решил покурить в туалете и успешно это сделал. ¬ итоге никто у него паспорта не забрал, даже полицию не вызвали в аэропорту. ј как же безопасность во врем€ полета?? „имкентской авиалинии на это как бы наплевать. 3. 31 ма€ летели в јнталью из јлматы, чтобы нас с женой и ребенком посадили р€дом пришлось дать вз€тку в 4 000 тг сотруднику —ката, в итоге р€дом не посадили и раскидали по всему самолету. ѕришлось самим договариватьс€ уже в самолете с другими пассажирами. 4. ѕитание на борту ужасное. 5. ѕледов у них на всех не хватает, выдают только тем у кого есть дети. 6. ¬ конце полета стюардесы предлагали пассажирам на задних р€дах самим наливать себе напитки, так как это все р€дом и далеко идти не надо. ¬се таки все это в хвосте....а как же сервис и оп€ть же безопасность на борту?? в итоге будем летать только эйр астаной или любой другой компанией, так как сервиса 0, безопасность на борту плачет.

ќтветить
19.06.14 10:31 ƒина, јйдар, ћурат

17.06.2014 мы должны были прилететь с јнталии в  араганду, но к сожалению по техническим причинам отменили вылет.  онечно, была непри€тно, но спать мы остались не в аэропортах, нас всех разместили в отел€х, пусть хоть немного, но все таки вошли в наше положение и не оставили без внимани€. ƒл€ мен€ самое главное прилететь и улететь в сохранности, а то что задержались, это не самое главное. » € себ€ не чувствую морально униженным. Ќаоборот заботу о клиентах, которые пользуютс€ данной услугой. ћой первый вылет был осуществлен 07.06.2014г. и вылет 18.06.2014г. хочу выразить слова ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“» компании — ј“, а так же персоналу и —јћќ≈ √Ћј¬Ќќ≈ ѕ»Ћќ“јћ!!!!! ∆≈Ћјё ¬јћ ѕ–ќ÷¬≈“јЌ»я » ЅќЋ№Ўќ√ќ –ј«¬»“»я!

ќтветить
19.06.14 0:34 √ость

 огда будет рейс јлматы јктау кто подскажет

ќтветить
18.06.14 7:11 “уристы (мама с дочкой)

—егодн€ 18.06.2014г. должен был быть выполнен рейс KGF-  араганда - AYT-јнтали€ врем€ вылета 6ч.30 мин. ѕрибыли на такси как и положено к 4ч.00 утра. » узнаем в справочном, что рейс откладываетс€ до 18ч. —то€л, невозмутимый, на всех глубоко начихавший представитель –аменский авиакомпании SKAT(Sunday Airlines), котора€ и должна была нас доставить в “урцию, новый ребрендинг по чартерным рейсам. Ћюди не летайте этой авиакомпанией, турфирмы из-за дешевизны билетов у них, закупают у них блок мест в самолетах, а расхлебывать нам, турисатм. ” нас забронирован номер в 5ти звездочном отеле и что, если и вылетим в 18ч., как и обещают. “о только 20ч. будем в јнталии. ¬рем€ * в отеле нам не продл€т.  стати, в 03ч.ночи было известно, что самолет не вылетит из јнталии в  араганду, который и должен был нас доставить туда. Ќо туроператорам тоже глубоко начихать, известить клиентов, чтобы не ехали зр€ в аэропорт. Ќевыспавшиес€, морально и физически униженные(что ночь не спали с детьми), вз€в такси приехали обратно домой. ¬ообщем город создани€ этой авиакомпании Ўымкент, вообщем, южанский, по нашему, выража€сь беспредел. Ќаверное, в ћинтранскоме свои люди, сквозь пальцы смотр€т на это безобразие и наверное не за просто так. Ќастроени€ никакого. Ћюди, будьте бдительны не летайте пожалуйста этой авиакомпанией SKAT (Sunday Airlines). ƒешевизна боком выходит. “уроператоры свое сорвали и тоже начнут наверное отмазки придумывать и никто нам не компенсирует нам весь нанесенный ущерб. Ќастроение абсолютно испорчено. ¬ кое-то веки собрались впервые собрались в “урцию и такое ""везение нам. ѕожалуйста не летайте этой авиакомпанией. » лучше еще от туроператоров не зависеть и самим бронировать и отели, и авиабилеты на выбранный вами рейс достойной авиакомпании.

ќтветить
17.06.14 19:48 √ость

—мотрю цены на билеты у айрастаны и ската - почему у ската в 1,5 раза дешевле? Ќастолько плохое обслуживание, сильно старые самолеты, или в чЄм причина, кто знает? јйрастаной летал много раз, скатом - еще ни разу.

ќтветить
16.06.14 14:43 нурбек хасенов

ƒевушки в call центрах, очень грубые и не воспитанные!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
02.06.14 0:31 √ость

ѕри раннем бронировании нас информировали о том,что в 2014 году будут летать только казахстанские авиакомпании.¬ыбора не было.¬первые летели —катом,в следующий раз предпочтение отдадим Ёйр јстане,однозначно... √ость : ћы пошли узнавать,и вы€снилось,что рейс-то наш улетел,да и не совсем наш а 753 какой-то и не — ј“,а турецкий јтлас ƒжет.Ѕ–≈≈≈ƒ. ¬озможно, билетов продали больше, чем мест в самолете (overbooking), поэтому и сделали такой "ход конЄм", чтобы отсе€ть лишнюю часть пассажиров. » не сравнивайте  араганду с западными аэропортами, где отношение к люд€м абсолютно другое. ќтчасти пассажиры сами виноваты - зачем вобще летаете этой компанией? ¬едь к следующему отпуску все забудетс€ и снова ими полетите, правда?

ќтветить
02.06.14 0:26 √ость

ƒело всЄ в том,что обычно летали турецкими авиалини€ми в “урцию,но при раннем бронировании (в феврале)нас проинформировали о том,что в этом году,в 2014,летать будут только казахстанские авиалинии.“о есть выбора не было.SCATом летели впервые,думаю в следующий раз предпочтЄм Ёйр јстана... √ость : ћы пошли узнавать,и вы€снилось,что рейс-то наш улетел,да и не совсем наш а 753 какой-то и не — ј“,а турецкий јтлас ƒжет.Ѕ–≈≈≈ƒ. ¬озможно, билетов продали больше, чем мест в самолете (overbooking), поэтому и сделали такой "ход конЄм", чтобы отсе€ть лишнюю часть пассажиров. » не сравнивайте  араганду с западными аэропортами, где отношение к люд€м абсолютно другое. ќтчасти пассажиры сами виноваты - зачем вобще летаете этой компанией? ¬едь к следующему отпуску все забудетс€ и снова ими полетите, правда?

ќтветить
01.06.14 22:16 √ость

√ость : лето 2013 год летела рейсом ћосква-”сть- аменогорск и хочетс€ сказать,что как авиакомпани€, скат мне абсолютно не понравилась!!! ƒл€ мен€ было большим шоком то, что при взлете Ќ»„≈√ќ не объ€вили, лишь дали карамельки. ƒалее во врем€ полета не сказали ни высоту полета, ни врем€. ѕри приземление оп€ть же ничего не объ€вили,лишь дали карамельки! ”важаемые, это что за отношение такое к пассажирам???? „естно, € была абсолютно не довольна полетом и авиакомпанией и впредь никогда не буду брать билеты у — ј“а. S7 дл€ мен€ одна из самых лучших авиакомпаний!!! ј сколько стоил билет у —ката? Ќаверн€ка меньше, чем у с7 ?  огда на этом маршруте летал скат, и айр астана не задирала цены, с7 тоже не наглела с тарифами. “еперь с7 снова монополист, и цены выросли.

ќтветить
01.06.14 15:21 √ость

лето 2013 год летела рейсом ћосква-”сть- аменогорск и хочетс€ сказать,что как авиакомпани€, скат мне абсолютно не понравилась!!! ƒл€ мен€ было большим шоком то, что при взлете Ќ»„≈√ќ не объ€вили, лишь дали карамельки. ƒалее во врем€ полета не сказали ни высоту полета, ни врем€. ѕри приземление оп€ть же ничего не объ€вили,лишь дали карамельки! ”важаемые, это что за отношение такое к пассажирам???? „естно, € была абсолютно не довольна полетом и авиакомпанией и впредь никогда не буду брать билеты у — ј“а. S7 дл€ мен€ одна из самых лучших авиакомпаний!!!

ќтветить
01.06.14 8:20 √ость

√еннадий Ѕ≈Ќƒ»÷ »…: ” обоих управл€вших разбившимс€ самолетом пилотов ¬ладимира ≈¬ƒќ »ћќ¬ј и јлександра Ўј–јѕќ¬ј был завышен так называемый метеорологический минимум. ¬ полетном задании, подписанном двум€ руковод€щими сотрудниками авиакомпании Ђ—катї, командиру воздушного судна указали метеорологический допуск по второй категории, тогда как у него была только перва€, а погодные услови€ в аэропорту јлматы вообще относились к третьей категории. “а же картина и со вторым пилотом. ƒругими словами, исход€ из погодных условий, ни ≈вдокимов, ни Ўарапов к тому полету не могли быть допущены Ц должны были либо заменить их на более подготовленный экипаж, либо отложить вылет до улучшени€ погоды. “ем не менее, комисси€ ћинистерства транспорта и коммуникаций по итогам расследовани€ делает вывод, что решение на вылет из  окшетау в јлматы было прин€то верное. –азве не абсурд? ¬торой казус. —уд€ по документам, при вылете из аэропорта јлматы медицинское освидетельствование экипажа провел врач, не имевший на это права Ц в его функции входило лишь обслуживание пассажиров и медосмотр перед рабочей сменой сотрудников аэропорта. Ёкипаж в тот день должен был осматривать другой медработник, однако его отметок в представленном следствию пролетном задании почему-то нет. ¬ывод: либо расследование проводилось т€п-л€п, либо предполетное медицинское освидетельствование погибших летчиков в тот день вообще не проводилось, и его состр€пали задним числом. ƒругого не дано. “ретье. ¬ ходе полета экипаж допускает целую серию непростительных нарушений правил управлени€ воздушным судном. Ќа записи бортовых самописцев слышно, что в самом начале полета командир экипажа говорит с кем-то по сотовому телефону, что, как известно, запрещено, поскольку вли€ет на работу навигационного оборудовани€. Ќа маршруте оба пилота, вед€ переговоры с наземными диспетчерами, также завысили свой метеорологический минимум, назвав по св€зи вместо первой категории вторую. ќба пилота и стажер в течение всего полета не были должным образом пристегнуты ремн€ми безопасности.  омандир экипажа и стажер вообще не пристегивались, а второй пилот использовал только по€сной ремень, что €вл€етс€ грубым нарушением правил пилотировани€. ¬о врем€ рейса командир воздушного судна не надел специальную гарнитуру с наушниками и микрофоном, дл€ осуществлени€ св€зи. ѕолностью читать здесь:ratel.su/news.php?news=585

ќтветить
31.05.14 21:01 √ость

22 марта 2014года была еще одна аварийна€ ситуаци€ в аэропорту јлматы, которую пытаютс€ зам€ть и скрыть. Ќеисправный самолет выпустили в полет. — трудом со второй попытки сел.

ќтветить
31.05.14 20:56 √ость

√ость : √ость : ¬ы об этом просто ничего не знаете, потому что все идет как должно. Ќо стоит только где-нибудь произойти сбою, который возможен у любой авиакомпании в мире, как журналисты поднимают вой и вгон€ют людей в истерику. ј вы расскажите. “олько не как должно быть , а как есть насамом деле. Ќа самом деле € работаю в а/п јктау и вижу как все происходит. —амолеты на земле провод€т не больше 40-45 минут, заправл€ютс€, беру соки-воды и в путь. ѕассажиров не выпускают. ¬се происходит быстро и четко!

ќтветить
31.05.14 20:29 √ость

Ђѕроверка закончена. “ам были небольшие замечани€, они устранены. Ѕыли вопросы, св€занные с организацией работы инженерной службы и так далее. ћы замечани€ устранили. —ейчас авиакомпани€ готовитс€ к прохождению аудита IOSA (программа аудита безопасности авиакомпаний ћеждународной ассоциации воздушного транспорта). ¬ окт€бре планируем завершить аудит, и будем соответствовать европейским требовани€м по эксплуатационной безопасностиї, Ч сказал Ѕур€ков. ¬ќ“  ”ƒј Ќ”∆Ќќ ѕ»—ј“№.

ќтветить
31.05.14 20:12 √ость

ё–’ќЌ : ѕрочитал отзывы о Scat-Sunday :-(((((( € в Ўќ ≈!!!! ƒа не долго осталось скату. ¬ €нваре будет нова€ компани€ и в €нваре народ начьнет переходить в –оссийские компании.

ќтветить
31.05.14 19:24 √ость

√ость : ¬ы об этом просто ничего не знаете, потому что все идет как должно. Ќо стоит только где-нибудь произойти сбою, который возможен у любой авиакомпании в мире, как журналисты поднимают вой и вгон€ют людей в истерику. ј вы расскажите. “олько не как должно быть , а как есть насамом деле.

ќтветить
30.05.14 15:33 √ость

√ость : завтра мо€ семь€ летит јлматы - јнтали€. сейчас звонит казтур типа борт помен€ли и рейс будет выполн€тьс€ не напр€мую, а через јктобе. не очень то при€тно испытывать дополнительные взлет посадку, учитыва€ что едут дети и женщины в возрасте. пытаюсь поговорить с —андэй ни один телефон не отвечает ни в шымкенте ни в алматы!!! Ќе через јктобе а через јктау! ¬се будет хорошо, не настраивайтесь на худшее. ≈жедневно тыс€чи пассажиров взлетают и сад€тс€ в самолетах — ј“. ¬ы об этом просто ничего не знаете, потому что все идет как должно. Ќо стоит только где-нибудь произойти сбою, который возможен у любой авиакомпании в мире, как журналисты поднимают вой и вгон€ют людей в истерику.

ќтветить
30.05.14 15:04 √ость

завтра мо€ семь€ летит јлматы - јнтали€. сейчас звонит казтур типа борт помен€ли и рейс будет выполн€тьс€ не напр€мую, а через јктобе. не очень то при€тно испытывать дополнительные взлет посадку, учитыва€ что едут дети и женщины в возрасте. пытаюсь поговорить с —андэй ни один телефон не отвечает ни в шымкенте ни в алматы!!!

ќтветить
29.05.14 7:13 ё–’ќЌ

ѕрочитал отзывы о Scat-Sunday :-(((((( € в Ўќ ≈!!!! 31.05. лететь, пр€мо не знаю что делать!? ѕ–ќ—“ќ Ѕ≈∆ј“№ » —ƒј¬ј“№ Ѕ»Ћ≈“џ???  то посоветует, как обсто€т дела с вылетами из јлматы? ћожет ситуаци€ помен€лась к лучшему? »ли в св€зи снаплывом туристов будет ≈ў® ’”∆≈!?

ќтветить
—ообщени€ 1190 - 1239 из 3439
Ќачало | ѕред. | 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/scat/45.html 45 1 1