–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании SCAT

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.09.11 15:55 √ость

Ќаш рейс задержали на сутки. Ќе дали нам возможность продлить проживание в отеле.. pda.zakon.kz/kazakhstan/4446728-aviakomp... јвиакомпани€ SCAT задержала рейс јнтали€ - јлматы почти на сутки ѕассажиры авиакомпании SCAT почти сутки не могли вылететь из аэропорта в јнталии. Ђ¬осемь часов сидим в аэропорту јнталии. јвиакомпани€ SCAT без предупреждени€ перенесла вылет рейса VSV472 јнтали€ - јлматы на 20.00. ¬место вылета в 14.00 по времени јнталииї, - написала 30 августа пассажирка Ћэйл€ —ейтимова. ѕозднее редакци€ Tengrinews.kz получила еще одно сообщение: Ђ¬ылет в јлматы перенесли теперь на 21.30. Ќужно принимать меры к авиаперевозчикам. Ћибо лишать лицензии за неспособность обеспечить своевременность рейсовї, - возмущались пассажиры. –ейс VSV472, назначенный на 14.00 минувшего дн€, вылетел только сегодн€, 31 августа, в 08.40. ѕо данным авиакомпании, в јлматы самолет приземлитс€ в 12.25 по времени јстаны. Ђ«адержка св€зана с поломкой самолета Boeing-757-200. ≈го заменили. —амолет вылетел сегодн€ утромї, - прокомментировали в справочной компании SCAT. ќднако собеседница не уточнила, кака€ именно техническа€ неисправность была обнаружена. ѕо словам представительницы компании, материальна€ компенсаци€ за задержку рейса почти на сутки не предусмотрена. Ђћы можем покрыть расходы только за гостиницу, если пассажиры продлили срок проживани€ в отеле в св€зи с задержкой рейса. „то касаетс€ компенсации, то ее не будет. ѕо всем остальным вопросам пассажиры должны написать свои претензии в авиакомпаниюї, - добавила она. Ќапомним, 29 августа авиакомпани€ SCAT задержала вылет рейса Ѕодрум - јлматы на восемь часов. —амолет также был в неисправном состо€нии. јвтор: –оза ≈сенкулова

ќтветить
01.09.11 15:46 √ость

Ќикогда не летала со —котамиЕ Ќо ”∆ј—!!! ƒовелосьЕк несчастью. ћы должны были улетать чартерным рейсом јнтали€ - јлмата. ¬ылет в 14.00 (врем€ јнталии). ¬ это же врем€ должен был вылетать рейс јнтали€-„имкент. „имкентский самолет, уж не знаю по каким причинам (вообще все что происходитЕ—коты..умалчиваютЕи посто€нно врут). ¬ общем „имкентский самолет не прилетаетЕи руководство —котов.. (а поскольку —котыЕ-„имкентска€ контора, то „имкентские принимают решение сн€ть јлматинский рейс и отдать самолет на „имкент). ¬ это врем€ наш автобус уже выехал из ќтел€ (11.00), туроператор сообщил, что задержки нет. Ќо на полпути автобус возвращают в ќтель и сообщают о задержке на 6 часов. ¬ 17 часов нас снова привоз€т в аэропорт јнталии, идет регистраци€ на рейс, проходим таможню...и уже только в зеленой зоне узнаем, что самолет задерживаетс€ снова..на 1, 5 часа, потом еще на 1,5 часа. ј потом уже говор€т о том, что врем€ вылета в 3.30 (в итоге вылетели в 5.30). “о есть —коты уже в 11.часов дн€ по јнталии знали, что самолета на јлмату не будет. ј дл€ того, чтобы не размещать нас в гостиницыЕинформаци€ выдавалась по 1, 5 часа задержки. ѕредставител€ми —котов посто€нно давалась ложна€ информаци€. “о самолет естЕно он сломалс€. “о уже летит, то еще что-то. “о есть за нас решили все. —ообщи —коты сразу, что задержка до 5.30 утра. ћы бы сами вернулись в ќтели и приехали бы ко времени вылета. ј так мы вал€лись в јэропорту јнталии на сидени€х, железных, холодных и неудобных (было очень много детей, ни кому из мам не была предложена гостиница, не дали питание и подгузники дл€ детей). ћы стали по сути «аложникамиЕпосто€нно говор€щих не правду представителей —котов и вообще не пор€дочного перевозчика- компании —кат. ќтдых испорчен. Ќќ!!! —амое интересное нас ждало впередиЕ.  огда все же скоты дали самолет..то вы€снилось, что он меньше, чем надо и пор€дка 10 человек..пролетаютЕ Ќќ!!! —коты, оставл€ть ни кого не будем!!! (Ёто же надо люд€м гостиницу оплатить и неустойкуЕ). ѕассажиры, естественно, начинают нервничать. ѕотому что садитс€ предложено на любые места. „асть пассажиров стоит между рукавом и самолетом, и пытаетс€ обговорить ситуацию с бортпроводницами. ¬место по€снений бортпроводница јжар —улейменова начинает кричать на пассажиров с крикамиЕФƒа кто ¬ы такие!!!ФЕбросаетс€ в драку. ¬ общем начинаетс€ скандал. ј потом и потасовка (на глазах у “урецкой стороны). јжар —улейменову пытаетс€ успокоить бортпроводник ¬ладимир (он ее просто зажимает к стенке самолета). јжар вырываетс€, кричитЕ.ругаетс€Е и пытаетс€ продолжить драку. Ќа замечани€ пассажиров јжар кричит..чтобы запомнили ее фамилию...что ей на всех плевать у нее в руководстве —котов родственники. я уже не говорю, что во врем€ посадки јжар просто материла пассажиров, которые обращались к ней с просьбами. ¬ общем, ...бортпроводница самолета, который задержали на 15, 5 часов, вместо извинений, говорила примерно так ..Ф то вы такие??, ..или Фƒа пошла тыФ (причем это говорилось взрослой даме, котора€ попросила найти место). ѕо ходу полета јжар также продолжала оскорбл€ет пассажиров и говорит, что если бы не рабоча€ обстановкаЕона бы нам показалаЕ(нам показалось, что она была пь€на). я до сих пор под впечатлением. ¬место извинений о задержке ЕбортпроводницыЕпассажиров матер€тЕи бросаютс€ в дракуЕ!!! УЋишниеФ пассажиры сидели на местах бортпроводников, дети (на которых куплены билеты) на руках у мам. “ак как надо было забрать всех и посадить на места детей УлишнихФ пассаажиров. ќ возмещении ущерба, похоже ни кто и не думает. “ак, что, дл€ любителей экстрима летайте со —котами, ¬ам и отдых испорт€тЕи физиономию набьютЕ ”дачи. P.S. »нтересно как они вообще получили разрешение на полеты.

ќтветить
01.09.11 13:34 √ость

ƒа хороша€ авиакомпани€. Ћетели рейсом 754 и 753 хорошо взлетели и посадка замечательна€. —тюардессы приветливые, стюард очень хороший, отзывчивый. ѕроблем меньше, к мелоч€м не предираютс€.

ќтветить
01.09.11 12:17 √ость

Ќу и Ёйр јстана тоже не лучше. ѕосто€нные задержки по тех, причинам и из-за погодных услови€х а иногда даже пассажиров в другом городе оставл€ют. —о —катом таких проблем не бывает. ј то что там самолеты старые, зато лет€т быстрее не то что Ёйр јстанинский ‘оккер.

ќтветить
01.09.11 8:12 √ость

ќтправила дочек в јнталью... ¬чера ќдна сидела с 10-00 до 13-00,а сегодн€ друга€ уже отложили с 10-00 до 12-30... » только сейчас зашла на сайт — ј“а и ахнула ! ќказываетс€ этот бардак все лето!!! Ёйр јстана взлетают как часы дочь говорит,у нее всего 5 дней отдыха (еле на работе вырвала у директора) боже мой ! Ѕедное дит€.. суд€ по коментам можно застр€ть надолго.. ѕозвонила в отдел чартеров — ј“ (87252455004)а там невозмутима€ девица- ..ну что вы кричите,день только началс€ счасс пойду узнаю... ѕри социализме похоже — ј“ живет.. ¬от не зр€ их Ёйр јстана "давит"! » самое главное безнадега -собиралась сама в √оа ,а там тоже чартер — ј“!!! Ќахватали объемов а не справл€ютс€..

ќтветить
31.08.11 0:18 √ость

“олько что звонил в аэропорт алматы , сказали вылетает из јнталии в 7 утра и будет в јлматы в 12.00 .   слову -летим этим рейсом в јнталию , бо€лись задержки , но так и вышло.

ќтветить
30.08.11 20:57 √ость

—лова SCAT в переводе с английского "экскременты". „то вы хотите господа

ќтветить
30.08.11 20:48 √ость

–ейс из јнтальи в јлматы перенесен еще на 1,5 часа. “еперь вылет планируют на 21:30. ƒолжны были улететь в 14:00, затем перенос на 20:00. ¬ообщем ничего хорошего

ќтветить
30.08.11 20:14 √ость

¬ы случайно не представитель данной копмашки? ”ж больно защищаете их! ≈ще раз повторюсь - ужасна€ компани€! Ќичего хуже не видела! » хочу всех предупредупредить , если есть выбор все что угодно, но не скат. Stevenson : √ость : ¬сем привет! ƒо 28 августа у мен€ не было претензий к данной компании. Ќо после безумной задержки в порту Ѕодрума (6ч) , в самолете нам с ребенком достались места в последнем р€ду с неоткидывающими креслами !!!! ”жас!!! я вообще против того, чтобы на них продавали билеты на дальние рейсы, либо они должны быть по заниженным ценам. ¬о врем€ полета на моих глазах стюард облил пассажирок гор€чим чаем из чайника!!!!  ошмар!!! јвиакомапни€ скат подпортила настроение всем пассажирам этого рейса и после всего не было извинений за причиненные неудобства!!!! ¬от что возмущает!!! –уководству данной компании прошу прин€ть во внимание все ваши огрехи, и либо подт€нутьс€, либо вы просто можете потер€ть репутацию! ”дачи всем!!!  ак вы заколебали. Ѕыл же раньше нормальный форум, люди советовались-спрашивали-помогали. —ейчас форум заполонили истерички, которые каждую задержку рейса считают масонским заговором против них. ƒо сих пор не знают, что при регистрации можно выбирать место. » летают исключительно чартерами раз в два года.

ќтветить
30.08.11 17:57 √ость

сколько стоит билет в стамбул и обратно из актау

ќтветить
30.08.11 16:45 √ость

√ость : летел скатом в анталию и в алматы обратно!!! всЄ супер реб€та молодцы работают на 5!!! всЄ что пишут говнор это чушь!!!–≈Ѕя“ј ¬ѕ≈–®ƒ ”Ћ”„Ўј…“≈ —≈–¬»— » ћџ ѕќ–¬®ћ Ё“»’ ≈¬–ќѕ≈…÷≈¬!!! “ебе просто повезло, такой успех у —ката 1 из 5. ќ том как реб€та летают речи нет. ѕрофессионально и качественно но их задержки просто убивают все хорошее об этой конторе

ќтветить
30.08.11 16:24 √ость

√ость : √ость : —идим в аэропорту јнтальи. ¬ылет рейса VSV472 перенесли с 14:00 на 20:00. Ќе предупредили. Ќе позвонили. ѕредставител€ компании нет. –азмещени€ нет. ѕитани€ нет.»нформации нет. Ќа основании ¬оздушного и √ражданского  одексов всю ответственность за задержку или отмену рейса несет авиакомпани€, независимо от того, чартерный рейс или регул€рный. —оответственно, никакой разницы между видами рейсов не существует. јвиакомпани€ в любом случае при задержке рейса об€зана предоставить пассажирам установленный законодательством набор услуг и выплатить денежную компенсацию. ¬от именно. Ќа весь аэропорт только один человек который представл€ет сразу несколько компаний. ќбратились к нему с требованием питани€ и размещени€. 6 часов торчать в порту как то нет желани€. на что это мудак ответил. ¬ы летите чартером поэтому вам ничего не положено. ѕричем билеты мы покупали как на регул€рный рейс. Ѕез тура. «аплатили по 575 долларов. Ёти гады могли бы хот€ бы позвонить и предупредить что вылет откладываетс€. ѕочти все пассажиры как группы им что то положено, одни мы белые вороны. ”же прикончили все запасы которые везли в качестве угощени€. ќбожаю свою страну,обожаю наши авиационные власти которые разрешают авиакомпани€м существовать не име€ резервных бортов. ƒолжны были лететь на Ѕоинге 757, щас холит слух что могут прислать Ѕоинг 737 вот тогда будет второе действие спектакл€ когда не все влезут в самолет. ѕользуемс€ скатом первые и последний раз.

ќтветить
30.08.11 15:22 √ость

летел скатом в анталию и в алматы обратно!!! всЄ супер реб€та молодцы работают на 5!!! всЄ что пишут говнор это чушь!!!–≈Ѕя“ј ¬ѕ≈–®ƒ ”Ћ”„Ўј…“≈ —≈–¬»— » ћџ ѕќ–¬®ћ Ё“»’ ≈¬–ќѕ≈…÷≈¬!!!

ќтветить
30.08.11 15:11 √ость

√ость : —идим в аэропорту јнтальи. ¬ылет рейса VSV472 перенесли с 14:00 на 20:00. Ќе предупредили. Ќе позвонили. ѕредставител€ компании нет. –азмещени€ нет. ѕитани€ нет.»нформации нет. Ќа основании ¬оздушного и √ражданского  одексов всю ответственность за задержку или отмену рейса несет авиакомпани€, независимо от того, чартерный рейс или регул€рный. —оответственно, никакой разницы между видами рейсов не существует. јвиакомпани€ в любом случае при задержке рейса об€зана предоставить пассажирам установленный законодательством набор услуг и выплатить денежную компенсацию.

ќтветить
30.08.11 14:44 √ость

√ость : —идим в аэропорту јнтальи. ¬ылет рейса VSV472 перенесли с 14:00 на 20:00. Ќе предупредили. Ќе позвонили. ѕредставител€ компании нет. –азмещени€ нет. ѕитани€ нет.»нформации нет. Ќапишите, когда по€витьс€ хоть кака€-нибудь информаци€ о задержке! ј куда эти уроды-представители подевались?

ќтветить
30.08.11 13:38 √ость

—идим в аэропорту јнтальи. ¬ылет рейса VSV472 перенесли с 14:00 на 20:00. Ќе предупредили. Ќе позвонили. ѕредставител€ компании нет. –азмещени€ нет. ѕитани€ нет.»нформации нет.

ќтветить
30.08.11 12:22 Stevenson

√ость : ¬сем привет! ƒо 28 августа у мен€ не было претензий к данной компании. Ќо после безумной задержки в порту Ѕодрума (6ч) , в самолете нам с ребенком достались места в последнем р€ду с неоткидывающими креслами !!!! ”жас!!! я вообще против того, чтобы на них продавали билеты на дальние рейсы, либо они должны быть по заниженным ценам. ¬о врем€ полета на моих глазах стюард облил пассажирок гор€чим чаем из чайника!!!!  ошмар!!! јвиакомапни€ скат подпортила настроение всем пассажирам этого рейса и после всего не было извинений за причиненные неудобства!!!! ¬от что возмущает!!! –уководству данной компании прошу прин€ть во внимание все ваши огрехи, и либо подт€нутьс€, либо вы просто можете потер€ть репутацию! ”дачи всем!!!  ак вы заколебали. Ѕыл же раньше нормальный форум, люди советовались-спрашивали-помогали. —ейчас форум заполонили истерички, которые каждую задержку рейса считают масонским заговором против них. ƒо сих пор не знают, что при регистрации можно выбирать место. » летают исключительно чартерами раз в два года.

ќтветить
30.08.11 12:02 √ость

¬сем привет! ƒо 28 августа у мен€ не было претензий к данной компании. Ќо после безумной задержки в порту Ѕодрума (6ч) , в самолете нам с ребенком достались места в последнем р€ду с неоткидывающими креслами !!!! ”жас!!! я вообще против того, чтобы на них продавали билеты на дальние рейсы, либо они должны быть по заниженным ценам. ¬о врем€ полета на моих глазах стюард облил пассажирок гор€чим чаем из чайника!!!!  ошмар!!! јвиакомапни€ скат подпортила настроение всем пассажирам этого рейса и после всего не было извинений за причиненные неудобства!!!! ¬от что возмущает!!! –уководству данной компании прошу прин€ть во внимание все ваши огрехи, и либо подт€нутьс€, либо вы просто можете потер€ть репутацию! ”дачи всем!!!

ќтветить
27.08.11 15:18 an_12

√ость : јвиакомпани€ "— ј“" - это Ўќ ! ¬месте с мужем (он инвалид-кол€сочник) летали в “урцию. ѕолет в “урцию (02.08.2011) прошел без проблем, спасибо работникам  арагандинского аэропорта, помогли при посадке, посадили на 2-й р€д самолета, т.е. впереди нас было свободное пространство и муж летел с полным комфортом, девушки стюардессы были очень приветливы, в общем остались мы очень довольны этим полетом, кто хоть раз сопровождал инвалида-кол€сочника мен€ поймет, как важно дл€ таких людей удобство при перелете. Ќо какой же шок, ужас и унижение испытали мы при обратном полете из “урции в  араганду! ¬озвращались мы 15.08.2011г., при посадке намучались объ€сн€ть работникам аэропорта јнтальи какие места дл€ нас более удобные, т.к. русского турки просто не знают, а английский дл€ них темный лес с маленкими просветлени€ми, € пробовала объ€снитьс€ так же на арабском, но как говоритьс€ как об стену горох. ¬ итоге нам дали места в 4-м р€ду, т.е. впереди нас сидели люди, и можете себе представить, как неход€щему человеку "легко" забратьс€ на такое место, ведь даже ручка крайнего сидени€ не откидываетс€ и место выдано у окна! „естно говор€ поначалу мы не очень расстроились, т.к. понаде€лись на стюардесс, думали они помогут нам помен€ть в самолете места на более удобные, но как оказалось, наде€лись мы зр€, сажали нас в самолет как и положено первами, сразу обратились к бортпроводнику помочь помен€ть нам места и тут началось, сначала выслушали целую лекцию о том что она не об€зана мен€ть нам места, договаривайтесь сами, что она не собираетс€ выслушивать ругань других пассажиров из-за нас, что лучше нам вообще не летать а сидеть дома если ноги не ход€т и т.д., и т.п. и все сквозь зубы и с ехидной ухмылочкой было сказано сначала договоритесь с кем будете мен€тьс€ местами а потом пересаживайтесь. ¬есело, да? ¬ итоге потащила € мужа на спине на "наши" места и в буквальном смысле слова впихивала в седенье. ћожете представить как это все происходило, от всех этих манипул€ций у мужа ногу свело судорогой и чтобы ее согнуть пришлось задержать посадку других пассажиров. ƒалее было еще смешнее. —зади нас сидела мамаша с ребенком 8-9 лет, ребенок беспрестанно колотил ногами впереди сто€щее сиденье, как вы догадались, это было сиденье моего мужа, никакие уговоры и объ€снени€ не действовали ни на мать, ни на ребенка. Ќажали кнопку вызова бортпроводника, ждали минут 30, затем подошла девушка выключила кнопку и даже не поинтересовалась дл€ чего мы ее нажали. ¬ итоге весь полет прошел в мучени€х, у мужа на прот€жении всего полета от неудобства ногу посто€нно дергали судороги, плюс посто€нные пинки в спину.  ак долетели не передать словами, чтобы выбратьс€ с сидень€ понадобилось почти 40 минут, и в конце как издевка вопрос стюардессы : "Ќу, все нормально, долетели?" Ќа что муж ответил: чтоб вам так жилось, как мне летелось! ¬ итоге остаетс€ только сказать в конкурсе "√рубость. безразличие, бездушее, хамство" вы возмете √ранд приз, по-видемому это девиз вашей компании. ¬ы спросили фамилию стюардессы, котора€ так по хамски с ¬ами общалась?

ќтветить
26.08.11 19:34 ќлолоша

√ость : —амолЄты SCAT летают к примеру каждый день в јнталию.  то знает? –асскажите по сколько часов летает один экипаж как и когда смен€ютс€ сколько времени отдыхают? походу не отдыхают.  ак автобусы в эту јнталью, туда-сюда.

ќтветить
25.08.11 11:24 √ость

јвиакомпани€ "— ј“" - это Ўќ ! ¬месте с мужем (он инвалид-кол€сочник) летали в “урцию. ѕолет в “урцию (02.08.2011) прошел без проблем, спасибо работникам  арагандинского аэропорта, помогли при посадке, посадили на 2-й р€д самолета, т.е. впереди нас было свободное пространство и муж летел с полным комфортом, девушки стюардессы были очень приветливы, в общем остались мы очень довольны этим полетом, кто хоть раз сопровождал инвалида-кол€сочника мен€ поймет, как важно дл€ таких людей удобство при перелете. Ќо какой же шок, ужас и унижение испытали мы при обратном полете из “урции в  араганду! ¬озвращались мы 15.08.2011г., при посадке намучались объ€сн€ть работникам аэропорта јнтальи какие места дл€ нас более удобные, т.к. русского турки просто не знают, а английский дл€ них темный лес с маленкими просветлени€ми, € пробовала объ€снитьс€ так же на арабском, но как говоритьс€ как об стену горох. ¬ итоге нам дали места в 4-м р€ду, т.е. впереди нас сидели люди, и можете себе представить, как неход€щему человеку "легко" забратьс€ на такое место, ведь даже ручка крайнего сидени€ не откидываетс€ и место выдано у окна! „естно говор€ поначалу мы не очень расстроились, т.к. понаде€лись на стюардесс, думали они помогут нам помен€ть в самолете места на более удобные, но как оказалось, наде€лись мы зр€, сажали нас в самолет как и положено первами, сразу обратились к бортпроводнику помочь помен€ть нам места и тут началось, сначала выслушали целую лекцию о том что она не об€зана мен€ть нам места, договаривайтесь сами, что она не собираетс€ выслушивать ругань других пассажиров из-за нас, что лучше нам вообще не летать а сидеть дома если ноги не ход€т и т.д., и т.п. и все сквозь зубы и с ехидной ухмылочкой было сказано сначала договоритесь с кем будете мен€тьс€ местами а потом пересаживайтесь. ¬есело, да? ¬ итоге потащила € мужа на спине на "наши" места и в буквальном смысле слова впихивала в седенье. ћожете представить как это все происходило, от всех этих манипул€ций у мужа ногу свело судорогой и чтобы ее согнуть пришлось задержать посадку других пассажиров. ƒалее было еще смешнее. —зади нас сидела мамаша с ребенком 8-9 лет, ребенок беспрестанно колотил ногами впереди сто€щее сиденье, как вы догадались, это было сиденье моего мужа, никакие уговоры и объ€снени€ не действовали ни на мать, ни на ребенка. Ќажали кнопку вызова бортпроводника, ждали минут 30, затем подошла девушка выключила кнопку и даже не поинтересовалась дл€ чего мы ее нажали. ¬ итоге весь полет прошел в мучени€х, у мужа на прот€жении всего полета от неудобства ногу посто€нно дергали судороги, плюс посто€нные пинки в спину.  ак долетели не передать словами, чтобы выбратьс€ с сидень€ понадобилось почти 40 минут, и в конце как издевка вопрос стюардессы : "Ќу, все нормально, долетели?" Ќа что муж ответил: чтоб вам так жилось, как мне летелось! ¬ итоге остаетс€ только сказать в конкурсе "√рубость. безразличие, бездушее, хамство" вы возмете √ранд приз, по-видемому это девиз вашей компании.

ќтветить
25.08.11 8:29 √остьћарина

Ћетели в феврале рейс ј-јта - ”тапао. ”жас, в хвосте самолета холод, в середине духота ужасна€, не знаю как долетели, чуть сердце не остановилось, за водой ходили сами, стюардессу не допросишьс€. ¬ниман€-ноль. —амое главное к концу полета из всех туалетов, которые были на борту осталс€ 1 в середине самолета,все остальные сказали переполнены. »так места мало в салоне, проходы узкие, так еще люди сто€т в очередь. —идень€ неудобные, кресла впритык друг к другу, ноги некуда поставить руки только на подлокотниках, если кто то сел не худенький, сидишь как в тисках. ≈да нормальна€,если сильно не придиратьс€. «а 7 часов полета никаких развлечений, монитор плохо работал, пытались что то включить, но звук ужасный то орет то не слышно, поросили выключить, и летели в тишине. салон как в старом автобусе, в автобусе даже лучше, хоть просторнее. ѕравда пилот был хороший , не тр€сло и летели ровно и посадка была м€гка€.  ороче всех ужасов не описать, не хотелось бы больше лететь этой авиакомпанией, хот€ местные рейсы выполн€ютс€ нормально, не буду придиратьс€. ѕотом летели компанией Ё…–-ј—“јЌј-блаженство! –ай по сравнению с рейсом ј-јта ”тапао!

ќтветить
24.08.11 11:47 √ость

√ость : не советуем пользоватьс€ услугами этой компании: 1. у этой компании 1 самолет 3. на сколько € знаю, у этого самолета подход€т почти все ресурсы, необходимы т€желые ремонты. 4. нет резервного самолета. 1.” этой компании вообще нет таких самолетов. 3. ј вы видели формул€р или справку о ресурсах? 4. ” у кого они есть?

ќтветить
24.08.11 9:53 √ость

√ость : »стори€ разработки модели под индексом "100" началась в конце 1983 г., когда компани€ оценила потребности рынка и пришла к выводу о необходимости создани€ самолета на 100 мест. ‘ирма поставила цель добитьс€ заметного снижени€ расхода топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. ¬ результате получилс€ удачный Fokker 100, сертифицированный сначала в √олландии, а затем в 1989 г. и в —Ўј, который в 1986-м подн€лс€ в небо.»нтересно отметить, что именно Fokker 100 "перекрыл дорогу" созданию нового 100-местного самолета Boeing 737-250, которому по своей вместимости отводилось зан€ть место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. Ќо фирма "Ѕоинг" прин€ла решение прекратить разработку этой модели, причиной чему послужил выбор американских авиакомпаний Pacific Southwest и USAir в пользу Fokker 100.Fokker 100 - это один из самых распространенных и современных реактивных лайнеров дл€ коротких перелетов и полетов средней дальности, а также дл€ дл€ регул€рных рейсов внутри ≈вропы. ћногие перевозчики мира используют их в своей операционной де€тельности, поскольку малогабаритные воздушные суда очень удобны и экономичны в эксплуатации, особенно на так называемых социальных рейсах, когда даже при минимальной периодичности полетов не набираетс€ необходимое количество пассажиров и авиакомпании вынуждены либо просить дотацию у государства, либо покрывать убытки за счет своих доходов.Ќо самое важное, что это очень надежный тип самолета, соответствующий всем стандартам безопасности. —обственно, в этом и заключаетс€ суть философии конструкции ‘оккера.—егодн€ по всему миру летает около восьмисот самолетов ‘оккер разных модификаций, включа€ реактивные, а именно Fokker 100. ќни осуществл€ют за день до четырех тыс€ч взлетов и посадок, перевоз€т в год п€тьдес€т миллионов пассажиров но почему то именно после начала выпуска ‘оккер-100, компани€ ‘оккер обанкротилась, интересно почему?

ќтветить
24.08.11 9:50 √ость

√ость : ј/к Ёйр јстана информирует о прекращении выполнени€ рейсов в аэропорт города ”ральск на реактивных самолетах с 01 сент€бр€ 2011 года. јвиакомпани€ BEK-AIR рада сообщить об открытии нового регул€рного рейса јлматы Ц ”ральск Ц јлматы с 1 сент€бр€ 2011 года. –ейс будет выполн€тьс€ на комфортабельном самолете Fоkker-100. Cамолет оборудован двум€ салонами обслуживани€ пассажиров: экономический (90 посадочных мест) и бизнес (8 посадочных мест). ¬рем€ в полете составл€ет 3часа 15минут. –асписание рейсов: јлматы Ц ”ральск, вылет в 06:25, прилет в 08:40, будет выполн€тьс€ с 1 сент€бр€ 2011 по 15 окт€бр€ 2011, по понедельникам, четвергам, субботам и воскресень€м јлматы Ц ”ральск, вылет в 06:40, прилет в 08:55, будет выполн€тьс€ со 2 сент€бр€ 2011 по 14 окт€бр€ 2011, по п€тницам јлматы Ц ”ральск, вылет в 10:00, прилет в 12:15, будет выполн€тьс€ с 7 сент€бр€ 2011 по 12 окт€бр€ 2011, по средам ”ральск - јлматы, вылет в 09:35, прилет в 13:50, будет выполн€тьс€ с 1 сент€бр€ 2011 по 15 окт€бр€ 2011, по понедельникам, четвергам, субботам и воскресень€м ”ральск - јлматы, вылет в 10:00, прилет в 14:15, будет выполн€тьс€ со 2 сент€бр€ 2011 по 14 окт€бр€ 2011, по п€тницам ”ральск - јлматы, вылет в 13:05, прилет в 17:20, будет выполн€тьс€ с 7 сент€бр€ 2011 по 12 окт€бр€ 2011 не советуем пользоватьс€ услугами этой компании: 1. у этой компании 1 самолет. зимой гарантированы задержки, причем на неопределенное врем€. 2. никто не знает как поведет себ€ этот тип самолета в нашей зиме(при температуре от -20, самолет встает) 3. на сколько € знаю, у этого самолета подход€т почти все ресурсы, необходимы т€желые ремонты. 4. нет резервного самолета. 5. нет агентской сети по продаже. ѕассажир, подумай прежде чем купить билет.

ќтветить
23.08.11 19:41 Montgomery

√ость : Montgomery : Ќет, не в курсе... ѕросветите-ка... я знаю Ѕек сервис, с базировкой в Ѕурундае ј вы разве не видели эти фокеры в аэрапорту? ќни давольно долго сто€ли.ј в каком именно аэропорту?

ќтветить
23.08.11 19:00 √ость

Montgomery : Ќет, не в курсе... ѕросветите-ка... я знаю Ѕек сервис, с базировкой в Ѕурундае ј вы разве не видели эти фокеры в аэрапорту? ќни давольно долго сто€ли.

ќтветить
23.08.11 18:11 Montgomery

√ость : Ѕек Ёйр это только вывеска , а сама компани€ - ну вы сами знаете где базируетс€. Ќет, не в курсе... ѕросветите-ка... я знаю Ѕек сервис, с базировкой в Ѕурундае

ќтветить
23.08.11 17:47 √ость

Montgomery : √ость : √ость : »стори€ разработки модели под индексом "100" началась в конце 1983 г., когда компани€ оценила потребности рынка и пришла к выводу о необходимости создани€ самолета на 100 мест... » зачем здесь всю эту лабуду писать. “ам и здесь, больша€ пропасть. ѕохоже Ѕек Ёйр рекламирует себ€, и готовит всех к своим самолетам... Ѕек Ёйр это только вывеска , а сама компани€ - ну вы сами знаете где базируетс€.

ќтветить
23.08.11 13:47 Montgomery

√ость : √ость : »стори€ разработки модели под индексом "100" началась в конце 1983 г., когда компани€ оценила потребности рынка и пришла к выводу о необходимости создани€ самолета на 100 мест... » зачем здесь всю эту лабуду писать. “ам и здесь, больша€ пропасть. ѕохоже Ѕек Ёйр рекламирует себ€, и готовит всех к своим самолетам...

ќтветить
23.08.11 12:40 √ость

√ость : »стори€ разработки модели под индексом "100" началась в конце 1983 г., когда компани€ оценила потребности рынка и пришла к выводу о необходимости создани€ самолета на 100 мест. ‘ирма поставила цель добитьс€ заметного снижени€ расхода топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. ¬ результате получилс€ удачный Fokker 100, сертифицированный сначала в √олландии, а затем в 1989 г. и в —Ўј, который в 1986-м подн€лс€ в небо.»нтересно отметить, что именно Fokker 100 "перекрыл дорогу" созданию нового 100-местного самолета Boeing 737-250, которому по своей вместимости отводилось зан€ть место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. Ќо фирма "Ѕоинг" прин€ла решение прекратить разработку этой модели, причиной чему послужил выбор американских авиакомпаний Pacific Southwest и USAir в пользу Fokker 100.Fokker 100 - это один из самых распространенных и современных реактивных лайнеров дл€ коротких перелетов и полетов средней дальности, а также дл€ дл€ регул€рных рейсов внутри ≈вропы. ћногие перевозчики мира используют их в своей операционной де€тельности, поскольку малогабаритные воздушные суда очень удобны и экономичны в эксплуатации, особенно на так называемых социальных рейсах, когда даже при минимальной периодичности полетов не набираетс€ необходимое количество пассажиров и авиакомпании вынуждены либо просить дотацию у государства, либо покрывать убытки за счет своих доходов.Ќо самое важное, что это очень надежный тип самолета, соответствующий всем стандартам безопасности. —обственно, в этом и заключаетс€ суть философии конструкции ‘оккера.—егодн€ по всему миру летает около восьмисот самолетов ‘оккер разных модификаций, включа€ реактивные, а именно Fokker 100. ќни осуществл€ют за день до четырех тыс€ч взлетов и посадок, перевоз€т в год п€тьдес€т миллионов пассажиров » зачем здесь всю эту лабуду писать. “ам и здесь, больша€ пропасть.

ќтветить
23.08.11 11:18 √ость

в след.году Ѕек эйр будет летать с ”ральска в јстану и —тамбул.. как € знаю сейчас большинство рейсов с уральска в астану выполн€етс€ —катом.. есть над чем подумать товарищи!! ѕо мне —кат хороша€ компани€..ответсвенна€..надежна€!

ќтветить
23.08.11 11:15 √ость

»стори€ разработки модели под индексом "100" началась в конце 1983 г., когда компани€ оценила потребности рынка и пришла к выводу о необходимости создани€ самолета на 100 мест. ‘ирма поставила цель добитьс€ заметного снижени€ расхода топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. ¬ результате получилс€ удачный Fokker 100, сертифицированный сначала в √олландии, а затем в 1989 г. и в —Ўј, который в 1986-м подн€лс€ в небо.»нтересно отметить, что именно Fokker 100 "перекрыл дорогу" созданию нового 100-местного самолета Boeing 737-250, которому по своей вместимости отводилось зан€ть место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. Ќо фирма "Ѕоинг" прин€ла решение прекратить разработку этой модели, причиной чему послужил выбор американских авиакомпаний Pacific Southwest и USAir в пользу Fokker 100.Fokker 100 - это один из самых распространенных и современных реактивных лайнеров дл€ коротких перелетов и полетов средней дальности, а также дл€ дл€ регул€рных рейсов внутри ≈вропы. ћногие перевозчики мира используют их в своей операционной де€тельности, поскольку малогабаритные воздушные суда очень удобны и экономичны в эксплуатации, особенно на так называемых социальных рейсах, когда даже при минимальной периодичности полетов не набираетс€ необходимое количество пассажиров и авиакомпании вынуждены либо просить дотацию у государства, либо покрывать убытки за счет своих доходов.Ќо самое важное, что это очень надежный тип самолета, соответствующий всем стандартам безопасности. —обственно, в этом и заключаетс€ суть философии конструкции ‘оккера.—егодн€ по всему миру летает около восьмисот самолетов ‘оккер разных модификаций, включа€ реактивные, а именно Fokker 100. ќни осуществл€ют за день до четырех тыс€ч взлетов и посадок, перевоз€т в год п€тьдес€т миллионов пассажиров

ќтветить
23.08.11 11:05 √ость

ј/к Ёйр јстана информирует о прекращении выполнени€ рейсов в аэропорт города ”ральск на реактивных самолетах с 01 сент€бр€ 2011 года. јвиакомпани€ BEK-AIR рада сообщить об открытии нового регул€рного рейса јлматы Ц ”ральск Ц јлматы с 1 сент€бр€ 2011 года. –ейс будет выполн€тьс€ на комфортабельном самолете Fоkker-100. Cамолет оборудован двум€ салонами обслуживани€ пассажиров: экономический (90 посадочных мест) и бизнес (8 посадочных мест). ¬рем€ в полете составл€ет 3часа 15минут. –асписание рейсов: јлматы Ц ”ральск, вылет в 06:25, прилет в 08:40, будет выполн€тьс€ с 1 сент€бр€ 2011 по 15 окт€бр€ 2011, по понедельникам, четвергам, субботам и воскресень€м јлматы Ц ”ральск, вылет в 06:40, прилет в 08:55, будет выполн€тьс€ со 2 сент€бр€ 2011 по 14 окт€бр€ 2011, по п€тницам јлматы Ц ”ральск, вылет в 10:00, прилет в 12:15, будет выполн€тьс€ с 7 сент€бр€ 2011 по 12 окт€бр€ 2011, по средам ”ральск - јлматы, вылет в 09:35, прилет в 13:50, будет выполн€тьс€ с 1 сент€бр€ 2011 по 15 окт€бр€ 2011, по понедельникам, четвергам, субботам и воскресень€м ”ральск - јлматы, вылет в 10:00, прилет в 14:15, будет выполн€тьс€ со 2 сент€бр€ 2011 по 14 окт€бр€ 2011, по п€тницам ”ральск - јлматы, вылет в 13:05, прилет в 17:20, будет выполн€тьс€ с 7 сент€бр€ 2011 по 12 окт€бр€ 2011

ќтветить
23.08.11 10:29 √ость

«дравствуйте!ћне нужно сделать копию билета ¬ашей авиакомпании,дл€ отчета в бухгалтерию!Ѕилета нет ,кодовое слово не помнит,номер билета не знает,а мне надо сдавать отчет,0что делать?помогите!

ќтветить
22.08.11 22:50 √ость

gazizaman1 : в конце декабр€ 2011 летела с семьей в эмираты( с приземлением в аэропорту Ўарджа). ј у вас наверно есть машина времени?

ќтветить
22.08.11 15:47 gazizaman1

в конце декабр€ 2011 летела с семьей в эмираты( с приземлением в аэропорту Ўарджа).негодованию моему не было предела.ћаленький сын, пожила€ мама и другие пассажиры ската были в ожидании долгие часы в аэропорту јлматы. ¬ итоге прилетели за 1 час до нового года. омпенсировали скатовцы хорошим обслуживанием.ѕриветливые, симпатичные,вежливые , расторопные стюардессы оставили хорошие впечатлени€, не то,что на турецких авиалини€х.“ам воды не допросишьс€. роме задержек-все остальное хорошо. —амолет новый-боинг.„истый,аккуратный.

ќтветить
22.08.11 10:08 irinulya

ƒобрый день!!!  то-нибудь летал в последнее врем€ рейсом ћосква-јктобе??? ѕодскажите, как прошел полет? были ли задержки? как самолет? обслуживание? ѕервый раз собираюсь лететь с ребенком, хотелось бы узнать, стоит ли?

ќтветить
19.08.11 22:36 ¬ыговский ¬иктор

— компанией — ј“ летал не раз. ќбслуга на борту мне понравилась.Ќ≈ сравнить с “–јЌ—јЁ–ќ, лишний раз воды не принесут.  омпании успехов и процветани€ !!!

ќтветить
18.08.11 18:20 √ость

—пасибо за хороший полет , јлматы-Ўымкент, компани€ моего родного города, на борту у вас тепло и уютно как у нас дома спасибо земл€кам , девченки молодци, пилоты без страха профисионалы, нигде нет лучше чем у вас , процветани€ и мирового уровн€, Ўымкент рулит!!!!!!!!

ќтветить
18.08.11 13:07 sbp

√ость : ќбслуживание на скате отвратительное, стюардессы все старые,страшные и не приветливые и почему то не знают государственный €зык. ј то что здесь пишут про airastana это все не правда очень достойна€ авиакомпани€ красивые, подт€нутые, улыбчивые стюардессы и стюарды. „асто летаю этой компанией единственное неудобство стыковка рейсов јктобе јстана —тамбул приходитьс€ долго ждать своего вылета , а в остальном все замечательно спасибо большое. "—кат" отстой. ”важаемый "гость", спасибо за ¬аше мнение. » хот€ оно чисто субъективное, все таки по€сню, что у нас Ќ≈ модельное агенство и Ќ≈ детский сад. ¬ первую очередь, задача бортпроводников - обеспечение безопасности ¬јЎ≈√ќ перелЄта из пункта ј в пункт Ѕ, и если это делает не ћисс ћира, а обыкновенна€ девушка, думаю, эстетический вкус пассажира не пострадает. » эта задача одинакова и дл€ Ёйрјстаны, и дл€ —ката. ѕоэтому пожалуйста, не стоит «ƒ≈—№ хвалить или ругать другие авиакомпании. ѕросто, научитесь уважать чужой труд и людей, которые предоставл€ют ¬ам свои услуги! ¬ы увидите, они тоже отнесутс€ к ¬ам с уважением. » пожалуйста, не стоит быть голословным, кто конкретно, когда и на каком рейсе не смог объ€снитьс€ с пассажиром на государственном €зыке? ≈сли вас действительно что-то не устраивает, приведите факты. —пасибо за ¬аше внимание, про€вленное к нашей "отстойной" компании :-)

ќтветить
18.08.11 11:56 √ость

ќбслуживание на скате отвратительное, стюардессы все старые,страшные и не приветливые и почему то не знают государственный €зык. ј то что здесь пишут про airastana это все не правда очень достойна€ авиакомпани€ красивые, подт€нутые, улыбчивые стюардессы и стюарды. „асто летаю этой компанией единственное неудобство стыковка рейсов јктобе јстана —тамбул приходитьс€ долго ждать своего вылета , а в остальном все замечательно спасибо большое. "—кат" отстой.

ќтветить
18.08.11 9:24 √ость

ѕлиз скажите сколько сто€т билеты на рейс алматы-тараз и обратно...

ќтветить
18.08.11 9:13 √ость

’отелось бы узнать кто-нибудь летал рейсом јлматы-“араз??

ќтветить
15.08.11 16:52 √ость

¬ год несколько раз летаю компанией — ј“, ничего отрицательного не заметил, сервис классный, только вот добавить бы просмотр фильмов и GPS вообще сервис отлично было бы. Ћетайте авиакомпанией — ј“

ќтветить
12.08.11 18:05 √ость

ќставл€€ комментарии, хотелось бы, чтобы пользователи описывали более подробную информацию о своих впечатлени€х от перелетов, то есть дату, номер рейса и т.д. — ув. бортпроводники

ќтветить
12.08.11 17:00 √ость

прочитал отзывы о авиакомпании —кат, летаю часто, бывают и задержки, но уровень сервиса соответствует стоимости билета. нормальна€ лоу-кост компани€  азахстана, а пишут негатив в основном больные люди, которым всегда все плохо.  уп€т дешевый билет, а хот€т сервиса на миллион, дешевки. ¬тора€ категори€ писак, чуствуетс€ рука конкурентов, пиши хуже про противника, свои грехи будут казатьс€ меньше

ќтветить
10.08.11 17:58 √ость

Ћетел летом 2010 года по маршруту  азань-јстана-јлматы. ¬сЄ нормально (была небольша€, в пределах часа, задержка рейса јстана-јлматы).   сожалению, по данному маршруту больше SCAT не летает...

ќтветить
09.08.11 15:36 наталь€ з.

я летела 03.07.2011. и обратно 10.07.2011. јлматы-јнталь€-јлматы. ¬ылиты не задерживали, стюардессы были предельно вежливыми. туалетом не вон€ло хот€ € сидела в 31 р€ду. Ќе понимаю чего люд€м не хватает? –ейсы задерживают не просто так . спасибо — ј“” за нормальный перелЄт.

ќтветить
09.08.11 9:36 an_12

Ѕольшой странник : ƒоброго времени суток, всем. ќчень интересно прочитал отзывы многих и за очень продолжительный срок и "нарисовываетс€" така€ проста€ вещь, большинство пишущих отрицательные отзывы, были после посадке в аэропорту јлматы отправленные с самолетоа с полицией (нашел 3 отзыва, €вно писавша€ группа имевша€ после полета проблемы с полицией, присутствовал при этом, сидел на креслах сзади, и мечтал, чтоб их забрали, и все отзывы соответствуют) либо в јнталии, которые потом имели проблемы с турецкой полицией, а это "покруче", € так думаю нашей(2 отзыва нашел), либо те которые литают в первый раз (но доказывают проводницам, что облетали весь мир, причину понтов объ€снить невозможно), хот€ может просто охото быть человеком, но мама с папой не научили как. Ћетаю сам очень часто, по работе и нет, можно было јэйрјстанаой, но деньги у есть того, кто их правильно тратит. я за что заплатил, то получил. ’ороша€ компани€, соответствует "народной", мне нравитс€. ј, извиниюсь, до ваших пантов абсолютно все равно. ¬ы купили место, а не самолет. ”дачи вам. » при€тных путешествий, создавайте сами себе настроение, вы же не пытаетесь в поезде или автобусе сделать это, а тем более, что в самолете главное быстрота иполет, но не как не ресторан. ”дачи вам! Ёто транспорт и очень комфортный! P.S "Ѕольшой странник"- Ѕольшое спасибо, стройной рыженькой стюардессе. спасибо за ¬аш отзыв. ¬ам не повезло что летели тем рейсом с трем€ отморозками. в “урции с них вз€ли штраф и отпустили, но в јлматы заведено уголовное дело, сейчас ведетс€. ћы этого так не оставим. но такие случаи частенько. ¬от культура наших пассажиров.

ќтветить
—ообщени€ 2496 - 2545 из 3445
Ќачало | ѕред. | 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/scat/19.html 19 1 1