–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании SCAT

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.02.13 8:59 јлла

√ость : √ость : јлла :   ¬ашему сведению € и не говорила, что мы без пилота в кабине покатились сами по себе по аэропорту!!!!Ёто раз! ¬о вторых, если ¬ы, как говорите мы не поймем работающих в авиации, то хот€ бы объ€сните, в миллион раз умнее работник авиации, как 300 с лишним людей, при чем с детьми, оказались в не исправном самолете, который уже пошел не взлет??????? ¬ третьих, покупа€ билет на курорт у ¬ашей компании в первую очередь люди довер€ют ¬ам свой зад, как ¬ы имели наглость выразитьс€ и плат€т не малые деньги, а в итоге задержка рейса и не исправна€ техника... P.S. ѕилота звали —ергей  олесников!!!! олесникова зовут »горь. Ёто так, дл€ сведени€, јлла. » что это за самолет в котором сидели 300 с лишним пассажиров? ¬ — ј“е нет таких типов ¬—. ѕрекратите несьти бред, сформулируйте нормально свою претензию, а то профи которые пытаютс€ читать ваши перлы, уже наверное надорвали животы от смеха! Ќе тупите... ѕилот действительно лучший, и к нему у мен€ претензий нет!!!! —ама претензи€ к компании!!!! Ќо в место того, что бы работать и видеть реальные проблемы и недостатки в работе, ¬ы сидите и надрываете животы!!!!! » претензию € свою сформировала еще в первом сообщении!!!! Ќо дл€ работников авиации повторю, как Ќ≈ »—ѕ–ј¬Ќџ… —јћќЋ≈“ — ѕј——ј∆»–јћ» оказалс€ на взлетной полосе и приготовилс€ к взлету????? Ќадеюсь на этот вопрос € получу ответ.

ќтветить
02.02.13 8:44 јлла

√ость : јлла :   ¬ашему сведению € и не говорила, что мы без пилота в кабине покатились сами по себе по аэропорту!!!!Ёто раз! ¬о вторых, если ¬ы, как говорите мы не поймем работающих в авиации, то хот€ бы объ€сните, в миллион раз умнее работник авиации, как 300 с лишним людей, при чем с детьми, оказались в не исправном самолете, который уже пошел не взлет??????? ¬ третьих, покупа€ билет на курорт у ¬ашей компании в первую очередь люди довер€ют ¬ам свой зад, как ¬ы имели наглость выразитьс€ и плат€т не малые деньги, а в итоге задержка рейса и не исправна€ техника... P.S. ѕилота звали —ергей  олесников!!!!  олесников один из Ћ”„Ў»’ пилотов Scat. Ћетал с его экипажем пару раз. »деальные и взлЄт и посадка и сам полЄт. ≈го опыт и оставил ваши зады в целости и сохранности. ј различного рода казусы встречаютс€ с любым самолЄтом независимо от его срока эксплуатации и технического состо€ни€. ƒл€ этого и сид€т в COCPITах опытные пилоты. —мотрел передачу про самолЄт, в котором при ремонте помен€ли неподход€щие шланги в топливных баках. ¬идите ли не было шлангов подход€щего размера. ѕоставили что было под рукой. » это иностранна€ компани€ одна из лидирующих в ћире. “ак во врем€ полЄта шланг порвалс€ и в баках правого крыла началась больша€ утечка топлива. ѕилоты прин€ли показани€ компьютера о резком падении топлива в баках за ошибку. Ќо в тоже врем€ стали производить перекачку топлива из левых баков в правый тем самым опустошив все баки пока не заглохли оба двигател€. » только умение пилотов спасло жизнь и пассажиров и самолЄта. ќни благополучно приземлились. Ёто было рекордное планирование если не ошибаюсь Ѕоинга 777, который пролетел 157км без рабочих двигателей. ќпыт, холодный разум, и умение своевременно среагировать на ситуацию позвол€ют избежать самого страшного.   пилоту у мен€ действительно претензий нет!!!! ќн действительно опытный!!!! » взлет и посадка были отличные!!!! ѕретензи€ к самой компании!!!! Ќо к сожалению компани€ на столько самоуверенна в себе, что не хочет увидеть реальной претензии и недовольства!!!!!

ќтветить
02.02.13 0:04 гость

Ћюди,да что это с вами!!!!!!! как в такие моменты вам приходит в голову писать вс€кий бред!!!≈сли в ваших черствых душах нет ни капли сочувстви€, то хот€ бы просто промолчите!ѕерестаньте лить гр€зь!!!ќставайтесь людьми!ѕобойтесь Ѕога, в конце-то концов!!!!!

ќтветить
01.02.13 20:23 √ость

√ость : » что это за самолет в котором сидели 300 с лишним пассажиров? ¬ — ј“е нет таких типов ¬—. ѕрекратите несьти бред, сформулируйте нормально свою претензию, а то профи которые пытаютс€ читать ваши перлы, уже наверное надорвали животы от смеха! Ќе тупите... Ќемного еще покурить гадость, и все 600 нарисуютс€.

ќтветить
01.02.13 18:58 √ость

јлла :   ¬ашему сведению € и не говорила, что мы без пилота в кабине покатились сами по себе по аэропорту!!!!Ёто раз! ¬о вторых, если ¬ы, как говорите мы не поймем работающих в авиации, то хот€ бы объ€сните, в миллион раз умнее работник авиации, как 300 с лишним людей, при чем с детьми, оказались в не исправном самолете, который уже пошел не взлет??????? ¬ третьих, покупа€ билет на курорт у ¬ашей компании в первую очередь люди довер€ют ¬ам свой зад, как ¬ы имели наглость выразитьс€ и плат€т не малые деньги, а в итоге задержка рейса и не исправна€ техника... P.S. ѕилота звали —ергей  олесников!!!!  олесников один из Ћ”„Ў»’ пилотов Scat. Ћетал с его экипажем пару раз. »деальные и взлЄт и посадка и сам полЄт. ≈го опыт и оставил ваши зады в целости и сохранности. ј различного рода казусы встречаютс€ с любым самолЄтом независимо от его срока эксплуатации и технического состо€ни€. ƒл€ этого и сид€т в COCPITах опытные пилоты. —мотрел передачу про самолЄт, в котором при ремонте помен€ли неподход€щие шланги в топливных баках. ¬идите ли не было шлангов подход€щего размера. ѕоставили что было под рукой. » это иностранна€ компани€ одна из лидирующих в ћире. “ак во врем€ полЄта шланг порвалс€ и в баках правого крыла началась больша€ утечка топлива. ѕилоты прин€ли показани€ компьютера о резком падении топлива в баках за ошибку. Ќо в тоже врем€ стали производить перекачку топлива из левых баков в правый тем самым опустошив все баки пока не заглохли оба двигател€. » только умение пилотов спасло жизнь и пассажиров и самолЄта. ќни благополучно приземлились. Ёто было рекордное планирование если не ошибаюсь Ѕоинга 777, который пролетел 157км без рабочих двигателей. ќпыт, холодный разум, и умение своевременно среагировать на ситуацию позвол€ют избежать самого страшного.

ќтветить
01.02.13 18:47 √ость

√ость : јлла :   ¬ашему сведению € и не говорила, что мы без пилота в кабине покатились сами по себе по аэропорту!!!!Ёто раз! ¬о вторых, если ¬ы, как говорите мы не поймем работающих в авиации, то хот€ бы объ€сните, в миллион раз умнее работник авиации, как 300 с лишним людей, при чем с детьми, оказались в не исправном самолете, который уже пошел не взлет??????? ¬ третьих, покупа€ билет на курорт у ¬ашей компании в первую очередь люди довер€ют ¬ам свой зад, как ¬ы имели наглость выразитьс€ и плат€т не малые деньги, а в итоге задержка рейса и не исправна€ техника... P.S. ѕилота звали —ергей  олесников!!!! олесникова зовут »горь. Ёто так, дл€ сведени€, јлла. » что это за самолет в котором сидели 300 с лишним пассажиров? ¬ — ј“е нет таких типов ¬—. ѕрекратите несьти бред, сформулируйте нормально свою претензию, а то профи которые пытаютс€ читать ваши перлы, уже наверное надорвали животы от смеха! Ќе тупите...

ќтветить
01.02.13 18:28 јлла

√ость : јлла : ƒобрый день! ’отелось бы оставить отзыв о компании!!!!! 4 €нвар€ 2013года в 01:00 мы должны были вылететь из јлматы в Ћандкави. Ќи что не предвещало беды!!!!.... » вот, случилось чудо, самолет начал готовитьс€ к взлету... «аработали двигатели.... Ќачали набирать скорость... » тут, глушатс€ двигатели и мы просто покатились по аэропорту.  атались так мы примерно минут 5-7... ¬ конечном итоге, по громкой св€зи, пилот объ€вл€ет :"ѕроизошла техническа€ неполадка!!! ”странение этой неполадки займет минут 20. ћы сейчас решим высаживать ¬ас из самолета или нет." ..... ѕилот,  оновалов, разъ€снил ситуацию, система контрол€ над системой контрол€ не прошла тест!!!! ѕродули двигатели и теперь ждем подписание акта об исправности и готовимс€ лететь!!!! ¬рем€ ожидани€ составило 6 часов. ¬ общем со страхом в душе мы идем на посадку. ! √ќ—ѕќƒ»,  ј јя „”Ў№... ” Ќј— Ќ≈“ Ќ» ј ќ√ќ  ќЌќ¬јЋќ¬ј... »  ”ƒј Ё“ќ »Ќ“≈–≈—Ќќ ” ј“»Ћ—я —јћ ѕќ —≈Ѕ≈ —јћќЋ®“, ѕќ јЁ–ќѕќ–“”?   ¬јЎ≈ћ” —¬≈ƒ≈Ќ»ё –”Ћ≈Ќ»≈ ѕќ ѕ≈––ќЌ” —“–ќ√ќ  ќЌ“–ќЋ»–”≈“—я, ѕќ“ќћ” „“ќ “јћ —“ќ»“ ≈ў®  ”„ј —јћќЋ®“ќ¬ ћ»ЋЋ»ј–ƒЌќ… —“ќ»ћќ—“»! ƒј∆≈ ѕ–ќ≈«ƒ ј¬“ќЅ”—ќ¬ ѕќ ѕ≈––ќЌ” »ƒ®“ — –ј«–≈Ў≈Ќ»я ƒ»—ѕ≈“„≈–ќ¬! ј ¬џ Ќ≈—®“≈  ј ”ё-“ќ ј’»Ќ≈ё! ” —јћќЋ®“ј ≈—“№ “ќ–ћќ«ј, ќѕя“№ ∆≈   ¬јЎ≈ћ” —¬≈ƒ≈Ќ»ё. » Ќ» “ќ Ѕџ Ќ≈ ƒјЋ ≈ћ” —јћќѕ–ќ»«¬ќЋ№Ќќ  ј“ј“№—я ѕќ ѕ≈––ќЌ”! — ќЋ№ ќ ћќ∆Ќќ ѕќ¬“ќ–я“№, ¬  јЅ»Ќ≈ —»ƒя“ Ћёƒ», ¬ ћ»ЋЋ»ќЌџ –ј« ”ћЌ≈≈ ¬ј—! » ”∆ “ќ„Ќќ «Ќјёў»≈  ј  Ѕ”ƒ≈“ Ѕ≈«ќѕј—Ќ≈≈ » ѕ–ј¬»Ћ№Ќ≈≈. » ¬џ—јƒ»Ћ» ¬ј— ƒЋя “ќ√ќ, „“ќЅ ¬јЎ «јƒ —Ѕ≈–≈„№!!! ¬јћ ¬—≈ћ Ћ»Ў№ Ѕџ ѕќЅџ—“–≈≈ Ќј  ”–ќ–“џ, ј Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ ¬јЎ≈… ∆»«Ќ» ¬ј— ¬ќЋЌ”≈“ ¬—≈’ ћ≈Ќ№Ў≈ ¬—≈√ќ ¬ “ј »≈ ћќћ≈Ќ“џ!!! Ќј„»Ќј≈“—я ¬ќЌ№ ¬  ќћћ≈Ќ“ј–»я’, ¬ јЁ–ќѕќ–“ј’, ј ¬ —јћќЋ®“≈ „“ќ ѕ–ќ»—’ќƒ»“!!!  “ќ  ”–»“ ѕќ “”јЋ≈“јћ?? ѕј——ј∆»–џ!  “ќ ѕ№яЌџ… ¬ ’Ћјћ ƒ®–√ј≈“ –”„ ” ј¬ј–»…Ќќ√ќ ¬џ’ќƒј!? ѕј——ј∆»–џ!!!!  “ќ “ј ќ… ∆≈ ѕ№яЌё„»…  »ƒј≈“—я Ќј ѕ–ќ¬ќƒЌ» ќ¬ — ѕЋј—“» ќ¬џћ Ќќ∆ќћ!? ƒјјјј, ƒј ƒј » ¬—® Ё“ќ ¬џ, Ѕ”ƒ”ў»≈ “”–»—“џ! ”¬ј∆ј≈ћџ≈ ѕј——ј∆»–џ! ј ѕќ ѕќ¬ќƒ” “–ј√≈ƒ»» я ’ќ„” — ј«ј“№... Ћёƒ», Ќ≈ –јЅќ“јёў»≈ ¬ ј¬»ј÷»» Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ѕќ…ћ”“ Ћёƒ≈…, –јЅќ“јёў»’ ¬ ј¬»ј÷»». » ¬џ Ќ≈ ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћя≈“≈, Ќј— ќЋ№ ќ Ќ≈Ћ≈ѕџ » √Ћ”ѕџ ¬јЎ» ƒќ¬ќƒџ »  ј »≈ “ќ ”ћќ«ј Ћё„≈Ќ»я —ќ —“ќ–ќЌџ. ∆ƒј“№ Ќ”∆Ќќ ќ‘»÷»јЋ№Ќќ√ќ «ј Ћё„≈Ќ»я  ќћ»——»». » Ќ» “ќ, Ќ» ћџ, Ќ» ”∆ “ќ„Ќќ Ќ≈ ¬џ, Ќ≈ —ћќ∆≈“ ѕ–ќя—Ќ»“№ —»“”ј÷»». — ј“,  ј  ≈ƒ»Ќ»÷ј ј¬»ј÷»», ќƒЌј ЅќЋ№Ўјя —≈ћ№я! » Ќ» ќћ” »« ¬ј—, ќЅ—»–јёў»’, Ќ≈ ѕќЌя“№ ЌјЎ≈… ЅќЋ» » — ќ–Ѕ»!!!!! ћџ, ѕ–ќ¬ќƒЌ» », ѕ»Ћќ“џ, ¬»ƒ≈Ћ» Ё“»’ 5 Ћёƒ≈… „јў≈, „≈ћ —¬ќ»’ –ќƒ»“≈Ћ≈…. ћџ ѕ–ќ¬≈Ћ» — Ќ»ћ» ¬–≈ћ≈Ќ» ЅќЋ№Ў≈, „≈ћ — —¬ќ≈… —≈ћ№®…!!! ¬џ ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћя≈“≈, ¬„≈–ј Ќј –јЅќ“≈, ћќ» ѕј——ј∆»–џ «ј’ќƒ»Ћ» » ¬џ–ј∆јЋ» —ќЅќЋ≈«Ќќ¬јЌ»я! ѕќ∆»ћјЋ» ћЌ≈ –” ”! »— –≈ЌЌ≈ —ќѕ≈–≈∆»¬јЋ»! » ¬ “ќ ∆≈ ¬–≈ћя, Ќј ƒ–”√ќћ –≈…—≈ ћќё ѕќƒ–”√”, “ќ∆≈ Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ»÷”, ƒќ¬ќƒ»Ћ» ƒќ —Ћ®«, √ќ¬ќ–я: "Ќ” „“ќ? ƒќЋ≈“јЋ—я ¬јЎ — ј“? ћјЋќ ¬јћ!"  ј  ћќ∆Ќќ “ј  Ќ»« ќ —≈Ѕя ¬≈—“»... Ќј –—760 ЅџЋј ћќя ѕќƒ–”√ј. ƒ»Ќќ„ ј. » ЌјЎ —“ј–Ў»… “ќ¬ј–»ў, «ќЋќ“ќ… „≈Ћќ¬≈„≈ , »–»Ўј. —¬≈“Ћјя » ƒќЋ√јя »ћ ѕјћя“№. ј ¬џ ¬—≈, √ќ“ќ¬џ≈ ќЅЋ»“№ — ј“ ƒ≈–№ћќћ ¬ ЋёЅќ… ћќћ≈Ќ“, «ј –џЋ» Ѕџ ”∆≈ —¬ќ» √–я«Ќџ≈ –“џ!!! Ќ≈ “ќ“ —Ћ”„ј…! Ё“ќ Ќ≈ ѕ–ќ—“ќ «јƒ≈–∆ ј, »Ћ» Ќ≈ Ќј ќ–ћ»Ћ», »Ћ» Ќ≈ ”ЋџЅЌ”Ћ»—№, Ё“ќ —ћ≈–“№!  ќ√ƒј “џ ¬»ƒ»Ў№  ј∆ƒџ… ƒ≈Ќ№ —¬ќ… —јћќЋ®“, ÷≈Ћџћ,  –ј—»¬џћ, ЅЋ≈—“яў»ћ Ќј —ќЋЌџЎ ≈, —“ќ»“ ѕ“»„ ј, ∆ƒ®“ “≈Ѕя... » ѕќ“ќћ ¬»ƒ»Ў№ Ћ≈ƒ≈Ќяў»≈  –ќ¬№  јƒ–џ,  ј  «Ќј ќћџ≈ ќ—“јЌ » Ѕќ–“ј Ћ≈∆ј“ ¬ √–я«»... –ј«ЋќћјЌЌџ…... ”∆≈ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ”¬»ƒ»“ —ќЋЌ÷ј Ќјƒ ќЅЋј јћ»... ѕџ“ј≈Ў№—я ѕ–≈ƒ—“ј¬»“№,  ј ќ¬ќ »ћ ЅџЋќ “јћ, „“ќ ќЌ» ¬»ƒ≈Ћ», —ЋџЎјЋ», „”¬—“¬ќ¬јЋ»...Ё“ќ√ќ Ќ» ќћ” Ќ≈ ѕќЌя“№! Ё“ќ ќ√–ќћЌјя ѕќ“≈–я ƒЋя Ќј—, —“–јЎЌќ≈ √ќ–≈...  ќ√ƒј ѕќЌ»ћј≈Ў№ „“ќ  –ј—ј¬»÷” ƒ»Ќќ„ ” Ѕ”ƒ”“ ’ќ–ќЌ»“№ ¬ «ј –џ“ќћ √–ќЅ”... —ѕј—»Ѕќ ќ√–ќћЌќ≈ “≈ћ Ћёƒяћ,  “ќ Ќј— »— –≈ЌЌ≈ ѕќƒƒ≈–∆»¬ј≈“, —ќЅќЋ≈«Ќ”≈“.  ј∆ƒќ√ќ »« ¬ј— ћќ∆Ќќ Ќј«¬ј“№ Ќј—“ќяў»ћ „≈Ћќ¬≈ ќћ. ¬—® —≈…„ј— ќ“ќЎЋќ Ќј ¬“ќ–ќ… ѕЋјЌ. ќ—“јЋќ—№ “ќЋ№ ќ ¬ќ“ Ё“ќ Ќ≈—„ј—“№≈...   ¬ашему сведению € и не говорила, что мы без пилота в кабине покатились сами по себе по аэропорту!!!!Ёто раз! ¬о вторых, если ¬ы, как говорите мы не поймем работающих в авиации, то хот€ бы объ€сните, в миллион раз умнее работник авиации, как 300 с лишним людей, при чем с детьми, оказались в не исправном самолете, который уже пошел не взлет??????? ¬ третьих, покупа€ билет на курорт у ¬ашей компании в первую очередь люди довер€ют ¬ам свой зад, как ¬ы имели наглость выразитьс€ и плат€т не малые деньги, а в итоге задержка рейса и не исправна€ техника... P.S. ѕилота звали —ергей  олесников!!!!

ќтветить
01.02.13 9:58 √ость

јндрей : ѕривет всем! ƒовольно часто летаю по  азахстану и к сожалению вынужден летать авиакомпанией "Scat" да сервис у них хороший, персонал приветливый и отзывчивый и на этом наверно мои хорошие мнени€ закончились. Ќи раз € не вылетел воврем€ посто€нно у них какие либо задержки рейсов сидеть ждать в аэропорту час полтора дл€ них это норма. ѕосле объ€влени€ о посадке на рейс начинают гнать народ в самолет. —егодн€ € пытаюсь вылететь в јлматы из ”ральска рейс є DV 712 вылетающий в 6 30 местного времени и должен прибыть в јлматы 22 45. Ќа данный момент врем€ 19 00 и до сих пор не известно во сколько будет вылет. ѕредставители компании Scat при вопросе во сколько мы вылетаем просто сид€т и мычат вылупив на теб€ глаза. ѕыталс€ дозвонитьс€ в Ўымкент в приемною это просто не реально поскольку срабатывает то факс, то автоответчик. ƒо этого 16 €нвар€ вылетал в ѕавлодар должны были лететь вроде Fokkerom 100 авиа судно заменили на јЌ-24 это было реально смешно и страшно. ѕоскольку в –оссии дынные самолеты давно запретили изготавливать и запчасти на давно не изготавливают. ћое мнение надо с этой авиакомпанией разбиратьс€. ѕо прилету в јлматы буду писать жалобу и подавать на них в суд. ќ дальнейших развитии событи€ буду писать на форуме. Ёто просто ты невезучий

ќтветить
01.02.13 8:47 √ость

с каждой авиакомпанией такое может произойти, от человеческого фактора никто незастрахован, € всегда предпочитаю летать этой компанией и буду летать дальше. мен€ устраивает соотношение цены и качества. јвиакомпании искренние соболезновани€, неслушайте вс€кие бредни больных людей.

ќтветить
01.02.13 8:30 √ость

я была расстоена узнав , всем желаю,чтобы все беды на этом закончились, пусть у всех нас, у сотрудников авиакомпаний, их родственников было все хорошо. ќчень жаль, скорбим, сочувствуем. јллаһ “ағала бәр≥м≥зд≥ сақтасын, оқыс деген а€қ астынан.

ќтветить
31.01.13 22:05  араганда

”важаемые сотрудники авиакомпании SCAT(— ј“) выражаю вам свои искренние соболезновани€. Ёто невосполнима€ потер€ экипажа под руководством опытнейшего  омандира. ¬сем родственникам и близким погибших крепитесь...

ќтветить
31.01.13 21:26 јлександр ўетинин

—егодн€ прилетел из ”тапао компанией — ј“. ќтрицать не буду после того что узнал лететь было очень страшно! “ем более что погода и в ”тапао была плохой и в јлматы был туман. Ќо тем не менее благодар€ профессиональным пилотам € доволен сервисом — ј“. ќчень часто ими летаю. “ак же хочу выразить свои искрение соболезновани€ семь€м погибших в авиакатастрофе под јлматы. » присоедин€юсь к словам ƒинары все мы от этого не застрахованы....

ќтветить
31.01.13 18:21 √ость

√ость : √ость : —егодн€, 29.01.13 года разбилс€ самолет CRJ-200, авиакомпании SCAT который летел по маршруту  окшетау -јлматы. 16 человек и 5 членов экипажа погибли. я работал в SCAT и знал экипаж. —ветла€ им пам€ть. ¬ авиакомпании "SCAT" экипаж работает на износ, им плат€т за один километр пути. ќни летают выше сан.нормы по 130-150 часов в мес€ц, с нарушением! ј экипаж не возмущаетс€ потому что ему это выгодно! шакалы, заткнитесь хоть в эти минуты со своим бредом, ничего св€того у вас нет

ќтветить
31.01.13 17:38 √ость

«дравствуйте! Ќе могу без слез читать большой умный текст,полный искреннего гор€ и боли!ƒействительно,только бессердечные,извините бестолковые люди могут писать то,чего не знают,в чем не разбираютс€ совсем(кака€ техника,какие специалисты работают на ней),люди,которые св€зали себ€ с небом(пилоты,стюарды,инженеры,диспетчера,техники) намного грамотнее и образованней многих из нас! „есть им и хвала,за их труд,за то,что они выбрали такую т€желую работу,низкий поклон всем работающим в этой отрасли,этим красивым умным и сильным люд€м!Ётим хрупким девочкам,которые действительно ......не могу писать-душат слезы!ј мы,когда в пассажирском кресле прилетаем и самолет касаетс€ ¬«ѕ колесами-начинаем хлопать,ведь это своего рода благодарность! Ќе так давно возвращались из отпуска самолетом этой компании-все безукоризненно!—пасибо!¬аша компани€ по-моему мнению,простого пассажира,просто человека на соответствующем уровне и действительно на слуху только "SCAT" и јir Astana. ј то что случилось.......горе непоправимое,соболезновани€ родным близким знакомым всех тех кого нет среди живых,скорбим вместе со всеми. ∆елаю всему коллективу стойко пережить случившеес€,не опускать"руки","растить" молодых пилотов,т€га людей к небу не истребима,всегда будут люди,которые хот€т управл€ть такими красивыми машинами! Ѕыть Ћ≈“„» јћ»!

ќтветить
31.01.13 15:37 Montgomery

√ость :—ѕј—»Ѕќ ќ√–ќћЌќ≈ “≈ћ Ћёƒяћ,  “ќ Ќј— »— –≈ЌЌ≈ ѕќƒƒ≈–∆»¬ј≈“, —ќЅќЋ≈«Ќ”≈“.  ј∆ƒќ√ќ »« ¬ј— ћќ∆Ќќ Ќј«¬ј“№ Ќј—“ќяў»ћ „≈Ћќ¬≈ ќћ. ¬—® —≈…„ј— ќ“ќЎЋќ Ќј ¬“ќ–ќ… ѕЋјЌ. ќ—“јЋќ—№ “ќЋ№ ќ ¬ќ“ Ё“ќ Ќ≈—„ј—“№≈... ћолодец девочка, все правильно написала!!!

ќтветить
31.01.13 15:32 ƒинара

»скренние соболезновани€ родным и близким всех погибших... ј люд€м, что пытаютс€ облить гр€зью кого-то, одумайтесь...¬ам ли судить? Ќикто ни от чего не застрахован!

ќтветить
31.01.13 15:26 √ость

посмотрите это видео www.youtube.com/watch?v=P39iYz2TTyQ ... а вы Scat Scat. ƒа Scat пример дл€ подражани€ со своим подходом к работе

ќтветить
31.01.13 13:05 √ость

јлла : ƒобрый день! ’отелось бы оставить отзыв о компании!!!!! 4 €нвар€ 2013года в 01:00 мы должны были вылететь из јлматы в Ћандкави. Ќи что не предвещало беды!!!!.... » вот, случилось чудо, самолет начал готовитьс€ к взлету... «аработали двигатели.... Ќачали набирать скорость... » тут, глушатс€ двигатели и мы просто покатились по аэропорту.  атались так мы примерно минут 5-7... ¬ конечном итоге, по громкой св€зи, пилот объ€вл€ет :"ѕроизошла техническа€ неполадка!!! ”странение этой неполадки займет минут 20. ћы сейчас решим высаживать ¬ас из самолета или нет." ..... ѕилот,  оновалов, разъ€снил ситуацию, система контрол€ над системой контрол€ не прошла тест!!!! ѕродули двигатели и теперь ждем подписание акта об исправности и готовимс€ лететь!!!! ¬рем€ ожидани€ составило 6 часов. ¬ общем со страхом в душе мы идем на посадку. ! √ќ—ѕќƒ»,  ј јя „”Ў№... ” Ќј— Ќ≈“ Ќ» ј ќ√ќ  ќЌќ¬јЋќ¬ј... »  ”ƒј Ё“ќ »Ќ“≈–≈—Ќќ ” ј“»Ћ—я —јћ ѕќ —≈Ѕ≈ —јћќЋ®“, ѕќ јЁ–ќѕќ–“”?   ¬јЎ≈ћ” —¬≈ƒ≈Ќ»ё –”Ћ≈Ќ»≈ ѕќ ѕ≈––ќЌ” —“–ќ√ќ  ќЌ“–ќЋ»–”≈“—я, ѕќ“ќћ” „“ќ “јћ —“ќ»“ ≈ў®  ”„ј —јћќЋ®“ќ¬ ћ»ЋЋ»ј–ƒЌќ… —“ќ»ћќ—“»! ƒј∆≈ ѕ–ќ≈«ƒ ј¬“ќЅ”—ќ¬ ѕќ ѕ≈––ќЌ” »ƒ®“ — –ј«–≈Ў≈Ќ»я ƒ»—ѕ≈“„≈–ќ¬! ј ¬џ Ќ≈—®“≈  ј ”ё-“ќ ј’»Ќ≈ё! ” —јћќЋ®“ј ≈—“№ “ќ–ћќ«ј, ќѕя“№ ∆≈   ¬јЎ≈ћ” —¬≈ƒ≈Ќ»ё. » Ќ» “ќ Ѕџ Ќ≈ ƒјЋ ≈ћ” —јћќѕ–ќ»«¬ќЋ№Ќќ  ј“ј“№—я ѕќ ѕ≈––ќЌ”! — ќЋ№ ќ ћќ∆Ќќ ѕќ¬“ќ–я“№, ¬  јЅ»Ќ≈ —»ƒя“ Ћёƒ», ¬ ћ»ЋЋ»ќЌџ –ј« ”ћЌ≈≈ ¬ј—! » ”∆ “ќ„Ќќ «Ќјёў»≈  ј  Ѕ”ƒ≈“ Ѕ≈«ќѕј—Ќ≈≈ » ѕ–ј¬»Ћ№Ќ≈≈. » ¬џ—јƒ»Ћ» ¬ј— ƒЋя “ќ√ќ, „“ќЅ ¬јЎ «јƒ —Ѕ≈–≈„№!!! ¬јћ ¬—≈ћ Ћ»Ў№ Ѕџ ѕќЅџ—“–≈≈ Ќј  ”–ќ–“џ, ј Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ ¬јЎ≈… ∆»«Ќ» ¬ј— ¬ќЋЌ”≈“ ¬—≈’ ћ≈Ќ№Ў≈ ¬—≈√ќ ¬ “ј »≈ ћќћ≈Ќ“џ!!! Ќј„»Ќј≈“—я ¬ќЌ№ ¬  ќћћ≈Ќ“ј–»я’, ¬ јЁ–ќѕќ–“ј’, ј ¬ —јћќЋ®“≈ „“ќ ѕ–ќ»—’ќƒ»“!!!  “ќ  ”–»“ ѕќ “”јЋ≈“јћ?? ѕј——ј∆»–џ!  “ќ ѕ№яЌџ… ¬ ’Ћјћ ƒ®–√ј≈“ –”„ ” ј¬ј–»…Ќќ√ќ ¬џ’ќƒј!? ѕј——ј∆»–џ!!!!  “ќ “ј ќ… ∆≈ ѕ№яЌё„»…  »ƒј≈“—я Ќј ѕ–ќ¬ќƒЌ» ќ¬ — ѕЋј—“» ќ¬џћ Ќќ∆ќћ!? ƒјјјј, ƒј ƒј » ¬—® Ё“ќ ¬џ, Ѕ”ƒ”ў»≈ “”–»—“џ! ”¬ј∆ј≈ћџ≈ ѕј——ј∆»–џ! ј ѕќ ѕќ¬ќƒ” “–ј√≈ƒ»» я ’ќ„” — ј«ј“№... Ћёƒ», Ќ≈ –јЅќ“јёў»≈ ¬ ј¬»ј÷»» Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ѕќ…ћ”“ Ћёƒ≈…, –јЅќ“јёў»’ ¬ ј¬»ј÷»». » ¬џ Ќ≈ ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћя≈“≈, Ќј— ќЋ№ ќ Ќ≈Ћ≈ѕџ » √Ћ”ѕџ ¬јЎ» ƒќ¬ќƒџ »  ј »≈ “ќ ”ћќ«ј Ћё„≈Ќ»я —ќ —“ќ–ќЌџ. ∆ƒј“№ Ќ”∆Ќќ ќ‘»÷»јЋ№Ќќ√ќ «ј Ћё„≈Ќ»я  ќћ»——»». » Ќ» “ќ, Ќ» ћџ, Ќ» ”∆ “ќ„Ќќ Ќ≈ ¬џ, Ќ≈ —ћќ∆≈“ ѕ–ќя—Ќ»“№ —»“”ј÷»». — ј“,  ј  ≈ƒ»Ќ»÷ј ј¬»ј÷»», ќƒЌј ЅќЋ№Ўјя —≈ћ№я! » Ќ» ќћ” »« ¬ј—, ќЅ—»–јёў»’, Ќ≈ ѕќЌя“№ ЌјЎ≈… ЅќЋ» » — ќ–Ѕ»!!!!! ћџ, ѕ–ќ¬ќƒЌ» », ѕ»Ћќ“џ, ¬»ƒ≈Ћ» Ё“»’ 5 Ћёƒ≈… „јў≈, „≈ћ —¬ќ»’ –ќƒ»“≈Ћ≈…. ћџ ѕ–ќ¬≈Ћ» — Ќ»ћ» ¬–≈ћ≈Ќ» ЅќЋ№Ў≈, „≈ћ — —¬ќ≈… —≈ћ№®…!!! ¬џ ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћя≈“≈, ¬„≈–ј Ќј –јЅќ“≈, ћќ» ѕј——ј∆»–џ «ј’ќƒ»Ћ» » ¬џ–ј∆јЋ» —ќЅќЋ≈«Ќќ¬јЌ»я! ѕќ∆»ћјЋ» ћЌ≈ –” ”! »— –≈ЌЌ≈ —ќѕ≈–≈∆»¬јЋ»! » ¬ “ќ ∆≈ ¬–≈ћя, Ќј ƒ–”√ќћ –≈…—≈ ћќё ѕќƒ–”√”, “ќ∆≈ Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ»÷”, ƒќ¬ќƒ»Ћ» ƒќ —Ћ®«, √ќ¬ќ–я: "Ќ” „“ќ? ƒќЋ≈“јЋ—я ¬јЎ — ј“? ћјЋќ ¬јћ!"  ј  ћќ∆Ќќ “ј  Ќ»« ќ —≈Ѕя ¬≈—“»... Ќј –—760 ЅџЋј ћќя ѕќƒ–”√ј. ƒ»Ќќ„ ј. » ЌјЎ —“ј–Ў»… “ќ¬ј–»ў, «ќЋќ“ќ… „≈Ћќ¬≈„≈ , »–»Ўј. —¬≈“Ћјя » ƒќЋ√јя »ћ ѕјћя“№. ј ¬џ ¬—≈, √ќ“ќ¬џ≈ ќЅЋ»“№ — ј“ ƒ≈–№ћќћ ¬ ЋёЅќ… ћќћ≈Ќ“, «ј –џЋ» Ѕџ ”∆≈ —¬ќ» √–я«Ќџ≈ –“џ!!! Ќ≈ “ќ“ —Ћ”„ј…! Ё“ќ Ќ≈ ѕ–ќ—“ќ «јƒ≈–∆ ј, »Ћ» Ќ≈ Ќј ќ–ћ»Ћ», »Ћ» Ќ≈ ”ЋџЅЌ”Ћ»—№, Ё“ќ —ћ≈–“№!  ќ√ƒј “џ ¬»ƒ»Ў№  ј∆ƒџ… ƒ≈Ќ№ —¬ќ… —јћќЋ®“, ÷≈Ћџћ,  –ј—»¬џћ, ЅЋ≈—“яў»ћ Ќј —ќЋЌџЎ ≈, —“ќ»“ ѕ“»„ ј, ∆ƒ®“ “≈Ѕя... » ѕќ“ќћ ¬»ƒ»Ў№ Ћ≈ƒ≈Ќяў»≈  –ќ¬№  јƒ–џ,  ј  «Ќј ќћџ≈ ќ—“јЌ » Ѕќ–“ј Ћ≈∆ј“ ¬ √–я«»... –ј«ЋќћјЌЌџ…... ”∆≈ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ”¬»ƒ»“ —ќЋЌ÷ј Ќјƒ ќЅЋј јћ»... ѕџ“ј≈Ў№—я ѕ–≈ƒ—“ј¬»“№,  ј ќ¬ќ »ћ ЅџЋќ “јћ, „“ќ ќЌ» ¬»ƒ≈Ћ», —ЋџЎјЋ», „”¬—“¬ќ¬јЋ»...Ё“ќ√ќ Ќ» ќћ” Ќ≈ ѕќЌя“№! Ё“ќ ќ√–ќћЌјя ѕќ“≈–я ƒЋя Ќј—, —“–јЎЌќ≈ √ќ–≈...  ќ√ƒј ѕќЌ»ћј≈Ў№ „“ќ  –ј—ј¬»÷” ƒ»Ќќ„ ” Ѕ”ƒ”“ ’ќ–ќЌ»“№ ¬ «ј –џ“ќћ √–ќЅ”... —ѕј—»Ѕќ ќ√–ќћЌќ≈ “≈ћ Ћёƒяћ,  “ќ Ќј— »— –≈ЌЌ≈ ѕќƒƒ≈–∆»¬ј≈“, —ќЅќЋ≈«Ќ”≈“.  ј∆ƒќ√ќ »« ¬ј— ћќ∆Ќќ Ќј«¬ј“№ Ќј—“ќяў»ћ „≈Ћќ¬≈ ќћ. ¬—® —≈…„ј— ќ“ќЎЋќ Ќј ¬“ќ–ќ… ѕЋјЌ. ќ—“јЋќ—№ “ќЋ№ ќ ¬ќ“ Ё“ќ Ќ≈—„ј—“№≈...

ќтветить
31.01.13 12:31 √ость

√ость : » есть очень хороший сайт где можно в режиме реального времени отследить любой самолЄт наход€щийс€ в воздухе, кому он принадлежит, на какой высоте и с какой скоростью летит, маршрут, марку самолЄта и ещЄ массу всего. ћожет кому интересно вот www.flightradar24.com/ Ќе все самолеты видны на этом радаку. CRJ точно не видно.

ќтветить
31.01.13 8:30 √ость

ј когда мы совершили аварийную посадку на одном двигателе в Ўымкенте вместо “араза - 22 но€бр€ 2012 года - это так вы удел€ете внимание безопасности полетов? ѕросто чудом самолет с пассажирами не потерпел крушение! ѕросто этот случай вы тихо-тихо обошли. ћы можем свидетельствовать об этом случае! я не говорю о каких-то компенсаци€х, просто извинений не было никаких даже. ¬от дословные слова про этот случай директора “аразского аэропорта "јулие-ата" јнатоли€ Ќестеренко: 22.11.2012 года в полете рейса є755 отказал один двигатель, однако данный вид самолета рассчитан на полет с одним двигателем. ¬от так вот! ћожет о таком отношении к безопасности пассажиров надо поговорить?  акие извинени€ вы ждЄте? ¬ы не хаить, а благодарить должны пилотов за их профессионализм, что посадили самолЄт благополучно без рабочего двигател€. Ѕыли случаи когда пилоты сажали лайнеры вообще со всеми заглохшими двигател€ми. Ёто железо и ему свойственно ломатьс€ даже в состо€нии нового самолЄта. ¬ы посмотрите сколько уже происшествий случилось с совершенно новым лайнером Boieng 787. —амолЄт только стали эксплуатировать, а уже пор€дка 2ух дес€тков происшествий. ѕри чЄм данна€ модель самолЄта куплена компани€ми, занимающими лидирующие позиции в мировой авиации. Ќаша  азахстанска€ Ёир јстана тоже стоит в очереди на получение 3Єх самолЄтов данной модели. Ќаш народ как не включал мозги так и не включит. —ам несколько раз был свидетелем ужасного поведени€ пассажиров на борту того же Scat. —амолЄт не успеет приземлитьс€ как тут же все соскакивают со своих мест и давай в багажные отсеки за ручной кладью лезть. —тюардессы бедные бегают по салону усаживают а тем хрен по деревне и два по селу. Ќо не забывайте, что и уже на земле когда самолЄт сел может возникнуть внештатна€ ситуаци€. ј потом кто? ќп€ть пилоты и компани€ будут виноваты? ѕосмотрите в ётубе канал National Geografic-расследовани€ авиакатастроф может у вас всЄ мнение помен€етс€ по отношению к авиакомпани€м особенно к Scat. я не хочу защищать или обвин€ть компанию. ’отелось бы конечно чтобы у Scat в парке были бы новые самолЄты. Ќо и новые самолЄты не есть показатель ответственной работы компании. »х разбиваетс€ не меньше старых. я люблю самолЄты, видимо потому что в генах заложено(отец лЄтчиком был) поэтому очень много интересуюсь информацией о самолЄтах и компани€х. » есть очень хороший сайт где можно в режиме реального времени отследить любой самолЄт наход€щийс€ в воздухе, кому он принадлежит, на какой высоте и с какой скоростью летит, маршрут, марку самолЄта и ещЄ массу всего. ћожет кому интересно вот www.flightradar24.com/ кликнув по самолЄтику слева откроетс€ информаци€ о полЄте. ј если нажать на фото самолЄта, то откроетс€ сайт со всей информацией как о компании так и о самолЄте.  ем он эксплуатировалс€, кому и когда был продан. ¬от к примеру инфо о Scat www.planespotters.net/Airline/SCAT-Air ... ј вот сколько лет самолЄту (43,2лет) и всЄ летает www.planespotters.net/Production_List/Bo... и таких самолЄтов возрастных не мало по миру нос€тс€. “ак, что не всегда нужно судить по самолЄту, а чьих руках он находитс€. » у Scat работают одни из лучших пилотов.

ќтветить
31.01.13 6:15 √ость

√ость : ” людей горе так же как у авиакомпании Scat. ѕогибли люди, потер€н борт. ѕочему столько зла на земле? „то же вы все поносите компанию? Ѕесспорно, что деньги и бизнес у многих на сегодн€ сто€т на первом месте, но сомневаюсь, что в авиакомпани€х работают на столько дебилы, чтобы рисковать в первую очередь как все утверждают теми же деньгами. ¬о-первых, гибель людей, семь€м которых авиакомпани€ будет выплачивать, во-вторых потер€ самого самолЄта, который не дЄшево стоит, в-третьих потер€ довери€ пассажиров к компании. —танет ли авиакомпани€ жертвовать такими вещами. ƒеньги, деньги! ¬спомните сколько денег с нас рвЄт медицинска€ мафи€, котора€ по доходам сегодн€ находитс€ на втором месте (первое-продажа оружием). ƒаже продажу наркотиков уже опередили. » сколько загубленных жизней благодар€ этим "чудо-лекар€м". ѕро такие вещи никто не вспоминает. «а штурвалом разбившегос€ судна были опытные лЄтчики, технически исправленный самолЄт при чЄм не такой уж и старый. ћногие авиакомпании ћира летают на Ѕоингах747, которым по 25-40лет. Ќа сайте www.planespotters.net/Production_List/Bo... можно посмотреть инфо о всех самолЄтах, эксплуатируемых разными авиакомпани€ми мира в том числе и Scat. я сам летал несколько раз с данной компанией на Boieng757. Ќичего плохого не скажу. ќтличные самолЄты, хоть и возрастные уже, а об экипажах и говорить не приходитс€. ЋЄтчики высшего класса. Ќе кажда€ компани€ может похвалитьс€ такими талантливыми пилотами. Ћично моЄ мнение, что зр€ со счетов скинули вариант с нехваткой топлива. ѕилоты запрашивали экстренную посадку со слов из новостей. »х отправили на второй заход. ¬озможно в это врем€ заходил на посадку другой самолЄт и Scat поставили в очередь. ¬се утверждают, что не было не взрыва, не пожара на борту. Ёто возможно говорит о том, что топливо на борту закончилось и самолЄт просто не дот€нул до полосы и рухнул. ƒумаю верси€ с топливом более приближена к истине. ¬о вс€ком случае всей правды нам никто и никогда не скажут. –азве что может через несколько лет покажут по Natinal Geografic в расследовани€х авиакастроф как когда то показали про „имкентский самолЄт, столкнувшийс€ в небе над »ндией с јрабским Ѕоингом. ≈сли конечно к расследованию привлекут самого производител€  анадскую компанию  анадаэир, что всегда должно делатьс€. ¬сем погибшим светла€ пам€ть, ÷арствие Ќебесное. –одным соболезнование. “о что не хватило топлива-это вр€д ли. “ак как самолеты обычно заправл€ют так, чтобы им хватило и на обратный путь. ѕомню когда летали в ”румчи не могли сесть, аэропорт не принимал, нас отправили обратно, долетели до Ўымкента, топливо хватило. “уман был густой, даже по новост€м когда показывали ничего толком не видно было. јэропорт јлматы должен был закрыть-не принимать самолеты, а они чихать хотели на погодные услови€! ¬от именно! Ќе принимать! » к стати Scat в тот день задержал практически все рейсы на јлматы. ≈сли  окчетавский рейс вылетел, значит дали добро на вылет и не об€зательно авиакомпани€. јэропорт принимал на тот момент самолЄты. Ёир јстана буквально в момент катастрофы Scata благополучно приземлилс€ разве что с разницей минут в 10.

ќтветить
30.01.13 22:16 √ость

√ость : ” людей горе так же как у авиакомпании Scat. ѕогибли люди, потер€н борт. ѕочему столько зла на земле? „то же вы все поносите компанию? Ѕесспорно, что деньги и бизнес у многих на сегодн€ сто€т на первом месте, но сомневаюсь, что в авиакомпани€х работают на столько дебилы, чтобы рисковать в первую очередь как все утверждают теми же деньгами. ¬о-первых, гибель людей, семь€м которых авиакомпани€ будет выплачивать, во-вторых потер€ самого самолЄта, который не дЄшево стоит, в-третьих потер€ довери€ пассажиров к компании. —танет ли авиакомпани€ жертвовать такими вещами. ƒеньги, деньги! ¬спомните сколько денег с нас рвЄт медицинска€ мафи€, котора€ по доходам сегодн€ находитс€ на втором месте (первое-продажа оружием). ƒаже продажу наркотиков уже опередили. » сколько загубленных жизней благодар€ этим "чудо-лекар€м". ѕро такие вещи никто не вспоминает. «а штурвалом разбившегос€ судна были опытные лЄтчики, технически исправленный самолЄт при чЄм не такой уж и старый. ћногие авиакомпании ћира летают на Ѕоингах747, которым по 25-40лет. Ќа сайте www.planespotters.net/Production_List/Bo... можно посмотреть инфо о всех самолЄтах, эксплуатируемых разными авиакомпани€ми мира в том числе и Scat. я сам летал несколько раз с данной компанией на Boieng757. Ќичего плохого не скажу. ќтличные самолЄты, хоть и возрастные уже, а об экипажах и говорить не приходитс€. ЋЄтчики высшего класса. Ќе кажда€ компани€ может похвалитьс€ такими талантливыми пилотами. Ћично моЄ мнение, что зр€ со счетов скинули вариант с нехваткой топлива. ѕилоты запрашивали экстренную посадку со слов из новостей. »х отправили на второй заход. ¬озможно в это врем€ заходил на посадку другой самолЄт и Scat поставили в очередь. ¬се утверждают, что не было не взрыва, не пожара на борту. Ёто возможно говорит о том, что топливо на борту закончилось и самолЄт просто не дот€нул до полосы и рухнул. ƒумаю верси€ с топливом более приближена к истине. ¬о вс€ком случае всей правды нам никто и никогда не скажут. –азве что может через несколько лет покажут по Natinal Geografic в расследовани€х авиакастроф как когда то показали про „имкентский самолЄт, столкнувшийс€ в небе над »ндией с јрабским Ѕоингом. ≈сли конечно к расследованию привлекут самого производител€  анадскую компанию  анадаэир, что всегда должно делатьс€. ¬сем погибшим светла€ пам€ть, ÷арствие Ќебесное. –одным соболезнование. “о что не хватило топлива-это вр€д ли. “ак как самолеты обычно заправл€ют так, чтобы им хватило и на обратный путь. ѕомню когда летали в ”румчи не могли сесть, аэропорт не принимал, нас отправили обратно, долетели до Ўымкента, топливо хватило. “уман был густой, даже по новост€м когда показывали ничего толком не видно было. јэропорт јлматы должен был закрыть-не принимать самолеты, а они чихать хотели на погодные услови€!

ќтветить
30.01.13 21:13 √ость

” людей горе так же как у авиакомпании Scat. ѕогибли люди, потер€н борт. ѕочему столько зла на земле? „то же вы все поносите компанию? Ѕесспорно, что деньги и бизнес у многих на сегодн€ сто€т на первом месте, но сомневаюсь, что в авиакомпани€х работают на столько дебилы, чтобы рисковать в первую очередь как все утверждают теми же деньгами. ¬о-первых, гибель людей, семь€м которых авиакомпани€ будет выплачивать, во-вторых потер€ самого самолЄта, который не дЄшево стоит, в-третьих потер€ довери€ пассажиров к компании. —танет ли авиакомпани€ жертвовать такими вещами. ƒеньги, деньги! ¬спомните сколько денег с нас рвЄт медицинска€ мафи€, котора€ по доходам сегодн€ находитс€ на втором месте (первое-продажа оружием). ƒаже продажу наркотиков уже опередили. » сколько загубленных жизней благодар€ этим "чудо-лекар€м". ѕро такие вещи никто не вспоминает. «а штурвалом разбившегос€ судна были опытные лЄтчики, технически исправленный самолЄт при чЄм не такой уж и старый. ћногие авиакомпании ћира летают на Ѕоингах747, которым по 25-40лет. Ќа сайте www.planespotters.net/Production_List/Bo... можно посмотреть инфо о всех самолЄтах, эксплуатируемых разными авиакомпани€ми мира в том числе и Scat. я сам летал несколько раз с данной компанией на Boieng757. Ќичего плохого не скажу. ќтличные самолЄты, хоть и возрастные уже, а об экипажах и говорить не приходитс€. ЋЄтчики высшего класса. Ќе кажда€ компани€ может похвалитьс€ такими талантливыми пилотами. Ћично моЄ мнение, что зр€ со счетов скинули вариант с нехваткой топлива. ѕилоты запрашивали экстренную посадку со слов из новостей. »х отправили на второй заход. ¬озможно в это врем€ заходил на посадку другой самолЄт и Scat поставили в очередь. ¬се утверждают, что не было не взрыва, не пожара на борту. Ёто возможно говорит о том, что топливо на борту закончилось и самолЄт просто не дот€нул до полосы и рухнул. ƒумаю верси€ с топливом более приближена к истине. ¬о вс€ком случае всей правды нам никто и никогда не скажут. –азве что может через несколько лет покажут по Natinal Geografic в расследовани€х авиакастроф как когда то показали про „имкентский самолЄт, столкнувшийс€ в небе над »ндией с јрабским Ѕоингом. ≈сли конечно к расследованию привлекут самого производител€  анадскую компанию  анадаэир, что всегда должно делатьс€. ¬сем погибшим светла€ пам€ть, ÷арствие Ќебесное. –одным соболезнование.

ќтветить
30.01.13 20:37 √ость

јндрей : ѕосле объ€влени€ о посадке на рейс начинают гнать народ в самолет. —егодн€ € пытаюсь вылететь в јлматы из ”ральска рейс є DV 712 вылетающий в 6 30 местного времени и должен прибыть в јлматы 22 45. ƒо этого 16 €нвар€ вылетал в ѕавлодар должны были лететь вроде Fokkerom 100 авиа судно заменили на јЌ-24 это было реально смешно и страшно. ѕоскольку в –оссии дынные самолеты давно запретили изготавливать и запчасти на давно не изготавливают. ¬ ваш ”ральск вообще нужно запретить всем летать пока полосу не отремонтируете. Fokkerom 100 скат не имеет, разберитесь кем и когда летели. » по запчасти бред не пиши.

ќтветить
30.01.13 18:00 јндрей

ѕривет всем! ƒовольно часто летаю по  азахстану и к сожалению вынужден летать авиакомпанией "Scat" да сервис у них хороший, персонал приветливый и отзывчивый и на этом наверно мои хорошие мнени€ закончились. Ќи раз € не вылетел воврем€ посто€нно у них какие либо задержки рейсов сидеть ждать в аэропорту час полтора дл€ них это норма. ѕосле объ€влени€ о посадке на рейс начинают гнать народ в самолет. —егодн€ € пытаюсь вылететь в јлматы из ”ральска рейс є DV 712 вылетающий в 6 30 местного времени и должен прибыть в јлматы 22 45. Ќа данный момент врем€ 19 00 и до сих пор не известно во сколько будет вылет. ѕредставители компании Scat при вопросе во сколько мы вылетаем просто сид€т и мычат вылупив на теб€ глаза. ѕыталс€ дозвонитьс€ в Ўымкент в приемною это просто не реально поскольку срабатывает то факс, то автоответчик. ƒо этого 16 €нвар€ вылетал в ѕавлодар должны были лететь вроде Fokkerom 100 авиа судно заменили на јЌ-24 это было реально смешно и страшно. ѕоскольку в –оссии дынные самолеты давно запретили изготавливать и запчасти на давно не изготавливают. ћое мнение надо с этой авиакомпанией разбиратьс€. ѕо прилету в јлматы буду писать жалобу и подавать на них в суд. ќ дальнейших развитии событи€ буду писать на форуме.

ќтветить
30.01.13 17:15 √ость

Montgomery : √ость :Ќигде даже за€влени€ —кат о соболезновании нет.Ёто ¬ам к тому что не было даже соболезновани€ от авиакомпании: ѕресс-релиз 29 €нвар€ 2013 года в 13 часов12 минут, при заходе на посадку в сложных метеоуслови€х в аэропорт г. јлматы произошла авиакатастрофа самолета авиакомпании ЂSCATї совершавшего регул€рный рейс є DV 760 по маршруту  окшетау-јлматы. Ќа борту воздушного судна в момент аварии находились 5 членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе один ребенок. —амолет модели Bombardier CRJ200 (CL600-2B19), серийный номер: 7413, государственный регистрационный знак: UPCJ006. ƒата выпуска 11 июл€ 2000 года, базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабр€ 2012 года в SibirTechnics г. Ќовосибирск при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках. ѕервый регул€рный рейс по маршруту Ўымкент-јлматы выполнил 22 сент€бр€ 2012 года.  омандир экипажа ¬ладимир ≈вдокимов в 1973 году окончил Ѕугурусланское летное училище, в 2012 году прошел  ѕ  в JSC Balticaviationakademy на ¬— CRJ 200 Tupe Rating FlightInstructor. —ерификат є 5808 от 6.11.2012г. ќбщий налет 18 194 часа, в том числе 1010 часов в качестве командира CRJ 200. ѕеред вылетом из аэропорта г. окшетау борт прошел предполетную подготовку в полном объеме в соответствии с требовани€ми нормативных документов и находилс€ в исправном техническом состо€нии. ¬се члены экипажа имели профессиональную подготовку и квалификацию соответствующие их должностным функци€м и по состо€нию здоровь€ были готовы к выполнению полета. Ёто первое чрезвычайное происшествие с воздушными судами ЂSCATї за п€тнадцать лет работы в небе  азахстана. Ќаша авиакомпани€ всегда удел€ла и удел€ет повышенное внимание безопасности полетов. —ейчас бессмысленно и жестоко по отношению к люд€м понесшим невосполнимую утрату строить гипотезы и выдвигать версии причин катастрофы. ¬ причинах аварии, оборвавшей жизни двадцати одного человека разбираетс€ специальна€ правительственна€ комисси€. –езультаты ее работы будут обнародованы. ћы со своей стороны выражаем глубокие и искренние соболезновани€ родным и близким погибших. ћы потер€ли товарищей, с которыми нас св€зывают годы совместной работы и насто€ща€ дружба и скорбим вместе с вами. »нформацию о пассажирах рейса 760 можно получить в авиакомпании ЂSCATї круглосуточно по 8 701 727 54 90 PR-manager јќУ јвиакомпани€ УSCATФ ”ль€нова ¬.—. ѕресслужба јќ Ђјвиакомпани€ ЂSCATї г. Ўымкент 29.01.2013 г. 20.00 ј когда мы совершили аварийную посадку на одном двигателе в Ўымкенте вместо “араза - 22 но€бр€ 2012 года - это так вы удел€ете внимание безопасности полетов? ѕросто чудом самолет с пассажирами не потерпел крушение! ѕросто этот случай вы тихо-тихо обошли. ћы можем свидетельствовать об этом случае! я не говорю о каких-то компенсаци€х, просто извинений не было никаких даже. ¬от дословные слова про этот случай директора “аразского аэропорта "јулие-ата" јнатоли€ Ќестеренко: 22.11.2012 года в полете рейса є755 отказал один двигатель, однако данный вид самолета рассчитан на полет с одним двигателем. ¬от так вот! ћожет о таком отношении к безопасности пассажиров надо поговорить?

ќтветить
30.01.13 16:20 Ќаталь€

«наю лично владельцев компании это происшествие восприн€ла как свою личную трагедию родным и близким погибших- примите самые искренние соболезновани€ это утрата но нужно жить дальше жить что бы пам€ть о ваших близких жила вечно ¬ладимир ,Ћюдмила ƒенисовы дл€ мен€ ¬ы пример семьи отношени€ к люд€м и сотрудникам в этот момент мысли мой с ¬ами ¬ы и сейчас ведете себ€ как люди достойные уважени€ в какие бы ситуации ¬ас не ставила жизнь крепости духа ¬ам и душевной силы

ќтветить
30.01.13 16:05 Montgomery

√ость :Ќигде даже за€влени€ —кат о соболезновании нет.Ёто ¬ам к тому что не было даже соболезновани€ от авиакомпании: ѕресс-релиз 29 €нвар€ 2013 года в 13 часов12 минут, при заходе на посадку в сложных метеоуслови€х в аэропорт г. јлматы произошла авиакатастрофа самолета авиакомпании ЂSCATї совершавшего регул€рный рейс є DV 760 по маршруту  окшетау-јлматы. Ќа борту воздушного судна в момент аварии находились 5 членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе один ребенок. —амолет модели Bombardier CRJ200 (CL600-2B19), серийный номер: 7413, государственный регистрационный знак: UPCJ006. ƒата выпуска 11 июл€ 2000 года, базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабр€ 2012 года в SibirTechnics г. Ќовосибирск при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках. ѕервый регул€рный рейс по маршруту Ўымкент-јлматы выполнил 22 сент€бр€ 2012 года.  омандир экипажа ¬ладимир ≈вдокимов в 1973 году окончил Ѕугурусланское летное училище, в 2012 году прошел  ѕ  в JSC Balticaviationakademy на ¬— CRJ 200 Tupe Rating FlightInstructor. —ерификат є 5808 от 6.11.2012г. ќбщий налет 18 194 часа, в том числе 1010 часов в качестве командира CRJ 200. ѕеред вылетом из аэропорта г. окшетау борт прошел предполетную подготовку в полном объеме в соответствии с требовани€ми нормативных документов и находилс€ в исправном техническом состо€нии. ¬се члены экипажа имели профессиональную подготовку и квалификацию соответствующие их должностным функци€м и по состо€нию здоровь€ были готовы к выполнению полета. Ёто первое чрезвычайное происшествие с воздушными судами ЂSCATї за п€тнадцать лет работы в небе  азахстана. Ќаша авиакомпани€ всегда удел€ла и удел€ет повышенное внимание безопасности полетов. —ейчас бессмысленно и жестоко по отношению к люд€м понесшим невосполнимую утрату строить гипотезы и выдвигать версии причин катастрофы. ¬ причинах аварии, оборвавшей жизни двадцати одного человека разбираетс€ специальна€ правительственна€ комисси€. –езультаты ее работы будут обнародованы. ћы со своей стороны выражаем глубокие и искренние соболезновани€ родным и близким погибших. ћы потер€ли товарищей, с которыми нас св€зывают годы совместной работы и насто€ща€ дружба и скорбим вместе с вами. »нформацию о пассажирах рейса 760 можно получить в авиакомпании ЂSCATї круглосуточно по 8 701 727 54 90 PR-manager јќУ јвиакомпани€ УSCATФ ”ль€нова ¬.—. ѕресслужба јќ Ђјвиакомпани€ ЂSCATї г. Ўымкент 29.01.2013 г. 20.00

ќтветить
30.01.13 14:40 ¬алера

«ашел сюда выразить соболезнование семь€м погибших, поделитьс€ горем. ј здесь сборище идиотов, которые только в ладоши не хлопают от радости! ¬ы, умники, зайдите на любой профессиональный форум, где умные грамотные люди обсуждают детали трагедии. ѕосмотрите отзывы об экипаже и о компании, почитайте, и подумайте наконец. ѕротивно читать ваши перлы, направленые на унижение. —тадо баранов!!!

ќтветить
30.01.13 13:22 √ость

Ёто горе коснулось моих знакомых, € просто в шоке! Ёто может случитьс€ с каждым- все мы летаем. —оболезную всем семь€м! Scat чем выплачивать компенсации потратьте деньги на ремонт и покупку нормальных самолетов!  ак не летишь одни раздолбайки заштопанные! » неужели наземные диспечера не вид€т на какой высоте самолет, не могут помочь пилотам посадить самолет! —колько жертв уже!! ≈сли не в самолетах и не пилотах дело- так кто же из руководства дает разрешение на вылет если видете,что погода не летна€?!! ћы вам жизни довер€ем, а вы!

ќтветить
30.01.13 12:33 јнуар

—мерть она всегда нежданна будь в воздухе на земле!—ветла€ пам€ть трагически богибшим нашим гражданам и искренние соболезновани€ близким и родным!

ќтветить
30.01.13 11:59 евгени€

—мерть всегда неожиданна-но чтоб настолько.¬сем светла€ пам€ть. то виноват об€зательно будет наказан если не земным то небесным судом однозначно.¬ыражаю соболезновани€ всем родным и близким,всем знавшим и любившим их.

ќтветить
30.01.13 11:30 √ость

√ость : √ость : —егодн€, 29.01.13 года разбилс€ самолет CRJ-200, авиакомпании SCAT который летел по маршруту  окшетау -јлматы. 16 человек и 5 членов экипажа погибли. я работал в SCAT и знал экипаж. —ветла€ им пам€ть. ¬ авиакомпании "SCAT" экипаж работает на износ, им плат€т за один километр пути. ќни летают выше сан.нормы по 130-150 часов в мес€ц, с нарушением! ј экипаж не возмущаетс€ потому что ему это выгодно! думаю у экипажа нет выбора. дело не в выгоде. бесправные все за работу бо€тс€.

ќтветить
30.01.13 11:05 «лата »ванова

ѕримите самые искренние соболезновани€ в св€зи с гибелью ваших сотрудников и пассажиров!

ќтветить
30.01.13 8:04 √ость

соболезную всем родным и близким погибших!

ќтветить
29.01.13 22:34 василий

€ сочувствую горю и утрате людей. € буду скорбит а их без исходной смерти. и надеюсь это будет хот€ бы примером а ве уроком дл€ наших авиалиний

ќтветить
29.01.13 19:54 √ость

"29 €нвар€ 2013 года около 13 часов, не долетев около 5 километров до аэропорта города јлматы, потерпел крушение самолет ЂChellenger-200ї јќ Ђјвиакомпани€ SCATї, выполн€вший авиарейс є760 по маршруту Ђ окшетау-јлматыї, сообщили на сайте √лавной транспортной прокуратуры. ¬от ваша компани€! „тоб вы обанкротились уроды. я больше вашей авиа компанией не полечу и никому не советую!

ќтветить
29.01.13 18:45 √ость

Klim Voroshilov : —егодн€шн€€ авиакатастрофа на рейсе  окчетав - јлматы должна поставить точку в де€тельности руководства авиакомпании в св€зи с систематическим и злостным нарушением безопасности полетов... ¬ы правы!

ќтветить
29.01.13 18:39 √ость

22.11.2012 года мы летели из јстаны в “араз. –ейс, как обычно задержали, потом, когда нас посадили в самолет, обливали его жидкостью против обмерзани€. — трудом взлетели. Ќа полпути двигатель начал работать как-то необычно. ƒругой звук. —амолет начал тер€ть высоту, уши закладывало. ѕосадили нас аварийно в Ўымкенте. ¬стречали в аэропорту нас пожарные машины, скорые помощи, „—. ѕредставл€ете наше состо€ние? ѕредставитель —ката по имени ‘едор отправил нас через какое-то врем€ на разбитом автобусе в “араз.   утру мы добрались.  омментарий представителей авиакомпании был следующий: Ќу и что же. что один только двигатель работал? Ётот самолет (а именно это был этот самолет, который разбилс€ сегодн€ под јлматы) может летать и на одном двигателе. ¬от такое отношение компании —кат к пассажирам, к технике. «десь и надо искать причину авиакатастрофы, а не в плохой погоде. ѕилоты отличные были, не раз летали с ними. —ейчас все свал€т на погодные услови€ и компани€ —кат оп€ть суха€ выйдет из воды.ќчень жаль погибших- экипаж и пассажиров! —оболезновани€ родственникам и близким.

ќтветить
29.01.13 17:43 St. George

ћои соболезновани€! —оболезновани€ всем родным и близким погибших! Ћетали этой авиакомпанией, ничего плохого сказать не могу.... да и не хочу.

ќтветить
29.01.13 16:42 јлла

ƒобрый день! ’отелось бы оставить отзыв о компании!!!!! 4 €нвар€ 2013года в 01:00 мы должны были вылететь из јлматы в Ћандкави. Ќи что не предвещало беды!!!! ѕрошли регистрацию (правда с опоздание на 30 минут, рейса не оказалось в базы, но это нормально дл€ нашей страны), прошли паспортный контроль и пошли на посадку. » вот надо бы уже взлетать, а мы стоим.... “ут по громкой св€зи пилот объ€вл€ет, что самолет необходимо обработать химикатами и это может зан€ть около 20 минут... » это казалось мелочью, ведь впереди заветный отпуск!!!! » вот, случилось чудо, самолет начал готовитьс€ к взлету... «аработали двигатели.... Ќачали набирать скорость... » тут, глушатс€ двигатели и мы просто покатились по аэропорту.  атались так мы примерно минут 5-7... ¬ конечном итоге, по громкой св€зи, пилот объ€вл€ет :"ѕроизошла техническа€ неполадка!!! ”странение этой неполадки займет минут 20. ћы сейчас решим высаживать ¬ас из самолета или нет." ¬ конечном итоге решили высадить и подогнали автобусы, дл€ того что бы вернуть нас в зал ожидани€. ѕрошел час. Ќи кто не вышел, не объ€снил, что произошло, ни представител€... ¬ общем тишина... ѕрошло еще 30 минут и люди начали возмущатьс€. ¬ конечном итоге нас все таки удалось найти представител€. ѕредставилс€ он ‘едором. “олком он ни чего сказать не смог, и в чем заключаетс€ неполадка он не знает, но сказал убедительно, что минут 20 и вы вылетите. ѕрошел час, ситуаци€ не изменилась. ”же потер€в терпение люди попросили св€затьс€ с пилотами и узнать, сколько еще ждать. ¬ ответ оп€ть услышали 20 минут. ѕрошел час. ћы оп€ть начали давить на представител€, что все таки происходит??? » попросили пилота рассказать о сложившейс€ ситуации. ѕилот,  оновалов, разъ€снил ситуацию, система контрол€ над системой контрол€ не прошла тест!!!! ѕродули двигатели и теперь ждем подписание акта об исправности и готовимс€ лететь!!!! ¬рем€ ожидани€ составило 6 часов. ¬ общем со страхом в душе мы идем на посадку. » все врем€ полета, весь самолет молилс€ всем Ѕогам, что б долетели в целости и сохранности. Ќо и это еще не все... ¬ылет обратно оп€ть задержали на 2 часа. » всю дорогу нас тр€сло. Ѕо€лись, что развалимс€...((( ƒрузь€, не летайте этой авиакомпанией!!!! Ѕерегите себ€, свои нервы, а самое главное свои жизни! —оболезную всем родственникам погибшим 29 €нвар€ 2013 года в близ јлматы в результате крушении самолета авиакомпании —кат!!!!

ќтветить
29.01.13 16:22 √ость

√ость : —егодн€, 29.01.13 года разбилс€ самолет CRJ-200, авиакомпании SCAT который летел по маршруту  окшетау -јлматы. 16 человек и 5 членов экипажа погибли. я работал в SCAT и знал экипаж. —ветла€ им пам€ть. ¬ авиакомпании "SCAT" экипаж работает на износ, им плат€т за один километр пути. ќни летают выше сан.нормы по 130-150 часов в мес€ц, с нарушением! ј экипаж не возмущаетс€ потому что ему это выгодно!

ќтветить
29.01.13 16:16 √ость

—егодн€, 29.01.13 года разбилс€ самолет CRJ-200, авиакомпании SCAT который летел по маршруту  окшетау -јлматы. 16 человек и 5 членов экипажа погибли. я работал в SCAT и знал экипаж. —ветла€ им пам€ть.

ќтветить
29.01.13 15:50 Montgomery

√ость : Ётим всЄ — ј«јЌќ !!! ѕосчитайте гробы. news.rambler.ru/17379982/“ы ... чему радуешьс€ то?

ќтветить
29.01.13 15:39 Elmira84

ј кто же пл€шет? ћы искренне соболезнуем родным и близким погибших. јза безопасность перелетов несет ответственность авиакомпани€.

ќтветить
29.01.13 15:36 √ость

Ётим всЄ — ј«јЌќ !!! ѕосчитайте гробы. news.rambler.ru/17379982/

ќтветить
29.01.13 15:31 Montgomery

Klim Voroshilov : —егодн€шн€€ авиакатастрофа на рейсе  окчетав - јлматы должна поставить точку в де€тельности руководства авиакомпании в св€зи с систематическим и злостным нарушением безопасности полетов... Elli :   трагедии привела халатность и безответственности авиакомпанииѕослушайте! Ќу давайте не будем устраивать пл€ску на кост€х? „то ж вы за люди такие!!!

ќтветить
29.01.13 15:27 Elmira84

  трагедии привела халатность и безответственности авиакомпании

ќтветить
29.01.13 13:48 √ость

сегодн€ при посадке в алматы самолет скат разбилс€ все погибли.

ќтветить
29.01.13 13:12 angel@

—егодн€шн€€ авиакатастрофа на рейсе  окчетав - јлматы должна поставить точку в де€тельности руководства авиакомпании в св€зи с систематическим и злостным нарушением безопасности полетов...

ќтветить
—ообщени€ 1690 - 1739 из 3439
Ќачало | ѕред. | 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/scat/35.html 35 1 1