–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании SCAT

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.02.13 9:28 √ость

в последнее врем€ авиакомпанию "штормит", несчастные случаи один за другим, не скажетс€ ли это на скорых изменени€х в авиакомпании и не отмен€тс€ ли ближайшие рейсы?

ќтветить
10.02.13 9:27 √ость

√ость : √ость : ћы же не можем воспитывать груби€нов и хамье! Ќе бить же ее за это!!! ¬ам же сказали- нужно высаживать.¬о врем€ снижени€? ¬нимательно перечитайте рассказ девушки!!!

ќтветить
10.02.13 8:58 √ость

√ость : ћы же не можем воспитывать груби€нов и хамье! Ќе бить же ее за это!!! ¬ам же сказали- нужно высаживать.

ќтветить
10.02.13 7:01 √ость

√ость : летела 7 феврал€ 2013 года рейс 742 јстана-јктау, полет вместо положенного 2 часа, летели более 3 часов, не извещали о задержке, причину.но самое интересное было когда мы шли на посадку пассажирка включила телефон, и на весь салон общалась по телефону!!!!!!!!!было нечто, на мое обращение по поводу данной ситуации услышала грубость, и хладнокровие!!!незнаю как дальше довер€ть ¬ам-—кату, но надо это прекращать таких пассажиров которые игнорируют услови€ полета, надо штрафовать, либо высаживать, до вылета рейса.–азберитесь иначе потер€ете вообще доверие. —пасибо.ќтдельное спасибо главному пилоту, хотела поблагодарить за то что очень м€гко взлетели и приземлились.”дачи ¬ам. с уважением, ¬аш пассажир рейса є742 јстана јкатауЌу вот оп€ть сплошной сумбур. —пасибо ¬ам за доверие, но посмотрите „“ќ ¬ы пишете - летели три часа вместо двух? «начит был очень сильный встречный ветер на эшелоне, или заходили по схеме, потратили больше времени. — ј“ виноват? Ќе верю. ѕассажирка, невоспитанна€ девица говорила по телейону. ќп€ть — ј“ виноват? ћы же не можем воспитывать груби€нов и хамье! Ќе бить же ее за это!!!

ќтветить
09.02.13 22:10 √ость

летела 7 феврал€ 2013 года рейс 742 јстана-јктау, полет вместо положенного 2 часа, летели более 3 часов, не извещали о задержке, причину.но самое интересное было когда мы шли на посадку пассажирка включила телефон, и на весь салон общалась по телефону!!!!!!!!!было нечто, на мое обращение по поводу данной ситуации услышала грубость, и хладнокровие!!!незнаю как дальше довер€ть ¬ам-—кату, но надо это прекращать таких пассажиров которые игнорируют услови€ полета, надо штрафовать, либо высаживать, до вылета рейса.–азберитесь иначе потер€ете вообще доверие. —пасибо.ќтдельное спасибо главному пилоту, хотела поблагодарить за то что очень м€гко взлетели и приземлились.”дачи ¬ам. с уважением, ¬аш пассажир рейса є742 јстана јкатау

ќтветить
09.02.13 10:13 √ость

¬ера : –ейс был чартер vsv-466d ”тапао-јстана,вылет 11,30 времени ѕаттайи. ќчередна€ подсадна€ утка. vsv-466d это регул€рный рей. ƒумаю вы намеренно допустили ошибку

ќтветить
09.02.13 10:12 √ость

¬ера : –ейс был чартер vsv-466d ”тапао-јстана,вылет 11,30 времени ѕаттайи. ќчередна€ подсадна€ утка. vsv-466d это регул€рный рей , VSV-5078- вот чартер. ƒумаю вы намеренно допустили ошибку

ќтветить
09.02.13 7:08 ¬ера

’очу выразить соболезнование родственникам погибших..—е л€ ви,все под Ѕогом ходим. Ёто страшно,прервалось столько человеческих жизней.. » все же хочу заступитьс€ за —кат,в который сейчас все кидают камни... ќ трагедии узнала в аэропорту ”тапао 3 феврал€,когда вылетали домой в јстану этой авиакомпанией...представл€ете,какого это?все начали нервничать при посадке-как долетим?—разу как сели в самолет-стала нарастать уверенность,что все пройдет благополучно-командир борта бодро поприветствовал нас,стюардессы были радушны,причем не наигранно,взлет прошел неощущаемо,хот€ погодные услови€ тамне сахар-туман и густые липкие облака. —разу предотвращу ожидаемые "догадки" о моей работе в —кате-вовсе нет,€ проста€ туристка,просто очень часто летаю,и мне есть с чем сравнивать. –ейс был чартер vsv-466d ”тапао-јстана,вылет 11,30 времени ѕаттайи.ќбвинить —кат легко-¬ы лучше подумайте,как себ€ ведут наши сограждане во врем€ авиаперелета-пьют,не смотр€ на запрет распити€ алкогол€ во врем€ полета,хам€т бортпроводникам,и т.д. —тыд-позор!!! ј экипаж провет полет отменно,несмотр€ на 8-ми часовое пь€нство пассажиров и психологическую нагрузку после катастрофы,низкий поклон им за это! ƒержитесь,реб€та! ¬ы-лучша€ авиакомпани€  азахстана! Ѕуду и впредь летать только с ¬ами!

ќтветить
08.02.13 22:40 –оман

Ќе знаю как у кого! ј у нас в  останае — ј“ просто ужас! январь 2013 года покупаю за мес€ц билет  останай јлмата, и обратно через два дн€! ¬ св€зи с погодными услови€ми рейс задержали более чем на сутки! —оответственно мне пришлось передвинуть обратный билет так же на сутки! Ќа что мне сказали доплатите 15000тнг ” мен€ не было просто выбора и € заплатил! ’от€ в законе четко написано если € купил билет туда и обратно у одной компании то если рейс задерживаетс€ более чем на 8 часов то обмен билета обратного мен€етс€ без каких либо разговоров! “еперь о работниках! —ходите проверьте ))))) это просто ужас мне обратный билет мен€ли ровно час, при этом человек который мен€ обслуживал не работал за компьютером ни когда )))) так как она выбивала мне билет ссыла€сь на указани€ с двух телефонов, кому она там позвонила маме с папой наверное )))) но € жалею что не засн€л это видео! ¬от завтра иду подавать в суд на эту компанию! ¬сем желаю голубого неба над головой!

ќтветить
08.02.13 12:22 √ость

√ость : Ќа разбившемс€ самолете летели наши знакомые с ребенком. —уд€ по тому какое отношению к пассажиром, летать на самолетах этой компании не хочетс€. —егодн€ стокнулись с тем, что решили сдать за мес€ц билеты, с нас почему-то 50% штрафа удерживают от стоимости билета без каких либо объ€снений, на сайте информации по поводу штрафов не нашли.

ќтветить
08.02.13 11:59 √ость

√ость : Ќабросились на компанию.  онечно очень печально, что самолет разбилс€. Ќо самолеты падали и будут падать, от этого никто не застрахован. “акое ощущение, что просто хот€т убрать  омпанию, цены при€тные, она многим другим јвиакомпани€м просто мешает!!! ƒержитесь!!! ƒело не в том чтобы убрать, ситуаци€ в компании не здорова€.

ќтветить
08.02.13 11:22 √ость

Ќабросились на компанию.  онечно очень печально, что самолет разбилс€. Ќо самолеты падали и будут падать, от этого никто не застрахован. “акое ощущение, что просто хот€т убрать  омпанию, цены при€тные, она многим другим јвиакомпани€м просто мешает!!! ƒержитесь!!!

ќтветить
07.02.13 11:22 √ость

Montgomery : √ость : Ѕеспонтова€ компани€ еда никудышна€ за ранее не оповещают когда рейс задерживаютс€ и даже не извин€ютс€ когда с их стороны задержки!!!!!¬ас надо известить что завтра будет нелетна€ погода? ќп€ть чушь!!! Ќет ,его нужно известить что будет плоха€ еда.

ќтветить
06.02.13 22:55 Montgomery

√ость : Ѕеспонтова€ компани€ еда никудышна€ за ранее не оповещают когда рейс задерживаютс€ и даже не извин€ютс€ когда с их стороны задержки!!!!!¬ас надо известить что завтра будет нелетна€ погода? ќп€ть чушь!!!

ќтветить
06.02.13 19:35 √ость

Ѕеспонтова€ компани€ еда никудышна€ за ранее не оповещают когда рейс задерживаютс€ и даже не извин€ютс€ когда с их стороны задержки!!!!!

ќтветить
06.02.13 11:29 √ость

—валившему из совка - вр€д ли вашему приезду в –  будут рады - этим вы резко увеличиваете количество моральных уродов на квадратный метр. Ћучше занимайтесь общественной жизнью в той стране, где вы сейчас живете. ≈сли вам это конечно позволит местное население.

ќтветить
06.02.13 7:38 √ость

√ость : ¬от почему € решил свалить из совка - так это из-за слишком большого количество моральных уродов на квадратный метр. –азбилс€ самолет, погибли люди. „то там произошло, как, еще никому не известно. Ќо уже волна быдло-пролетарских суждений - виновата злобна€ компани€ — ј“. ¬ нормальных странах люди идут к месту трагедии, несут цветы. —мотр€т как помочь семь€м погибших. “олько не в совке. “ут же надо показать какой ты аццкий профи, особенно в авиации. Ћично свечку держали, когда руководители компании бод€жили сол€ру и держали ствол пистолета у виска пилота, чтобы тот на посадку шел? “огда кто у Ћюфтганзы и Ѕритишей виноват, когда у них самолеты падают? “оже злобные эксплуататоры - капиталисты? »ли агенты — ј“? ƒолжен сказать господам судь€м - вы все “ѕ, кто не знает, погуглите расшифровку. ј компании — ј“ и семь€м погибших - мои искренние соболезновани€. я летал с вами и если приеду в  «, полечу еще. » дл€ особо “ѕ - € не работаю в — ј“ и живу в нормальной стране. √де есть пон€тие - национальный траур. » горе об утрате пусть и не знакомых лично людей. ћолодец! ќтлично сказано. ѕоддерживаю каждое слово. ” нас люди как не могли мыслить собственными мозгами, так и по сей день не могут. ј компании Scat и всем родным, погибших искренние соболезновани€.  репитьс€ и не опускать руки. ¬ конце концов никто не застрахован ни от чего. ∆изнь-болезнь не излечима€. Ћетальный исход неизбежен.

ќтветить
06.02.13 4:13 √ость

¬от почему € решил свалить из совка - так это из-за слишком большого количество моральных уродов на квадратный метр. –азбилс€ самолет, погибли люди. „то там произошло, как, еще никому не известно. Ќо уже волна быдло-пролетарских суждений - виновата злобна€ компани€ — ј“. ¬ нормальных странах люди идут к месту трагедии, несут цветы. —мотр€т как помочь семь€м погибших. “олько не в совке. “ут же надо показать какой ты аццкий профи, особенно в авиации. Ћично свечку держали, когда руководители компании бод€жили сол€ру и держали ствол пистолета у виска пилота, чтобы тот на посадку шел? “огда кто у Ћюфтганзы и Ѕритишей виноват, когда у них самолеты падают? “оже злобные эксплуататоры - капиталисты? »ли агенты — ј“? ƒолжен сказать господам судь€м - вы все “ѕ, кто не знает, погуглите расшифровку. ј компании — ј“ и семь€м погибших - мои искренние соболезновани€. я летал с вами и если приеду в  «, полечу еще. » дл€ особо “ѕ - € не работаю в — ј“ и живу в нормальной стране. √де есть пон€тие - национальный траур. » горе об утрате пусть и не знакомых лично людей.

ќтветить
05.02.13 17:28 √ость

„ѕ со Scat не единственное за историю јлматы vernoye-almaty.kz/others/july.shtml...

ќтветить
05.02.13 10:38 √ость

≈сли кто забыл, то можно напомнить, что на этой шестой части света рабами были не только пилоты, но и маршалы и адмиралы. ј количество обвинений в сторону пилотов, прозвучавших в последнее врем€ ( нажимал на тормоз во во врем€ взлета як -42 в ярославле, отключил прибор опасного сближени€ SJ-100 в »ндонезии, взлетели с неработающими приборами јн-72 в Ўымкенте). ¬ам не кажетс€, что так называемого человеческого фактора зашкаливает?

ќтветить
05.02.13 8:58 √ость

√ость : ¬се причины падений самолетов на пространстве —Ќ√ банальны. Ёто отсутствие элементарной безопасности полетов. ѕилот был сверхопытный, но думаю его заставили лететь в нелетную погоду. „то ему оставалось делать - он уже немолодой, дома жена, дети. Ќадо зарабатывать. “оплива не второй круг и посадку уже не оставалось. «аправили так, чтобы хватило в тютельку. Ќе хватило.  ак ни крути, но сегодн€ с безопасностью все в пор€дке только у Ёйр јстаны, так как там иностранный менеджмент. ќстальные летают по принципу русской рулетки. вот откуда берутс€ такие "знатоки", таким луше обсуждать цены на хлеб, проезд на общественном транспорте. “ы что думаешь, пилоты рабы какие то.

ќтветить
04.02.13 21:21 √ость

√ость : сегодн€ с безопасностью все в пор€дке только у Ёйр јстаны, так как там иностранный менеджмент. ќстальные летают по принципу русской рулетки. ј уних безопастность будет еще выше если будут ситеть на земле, а за них будет выполн€ть рейсы кто-нибудь другой.

ќтветить
04.02.13 21:18 √ость

√ость : ¬се причины падений самолетов на пространстве —Ќ√ банальны. Ёто отсутствие элементарной безопасности полетов. ѕилот был сверхопытный, но думаю его заставили лететь в нелетную погоду. „то ему оставалось делать - он уже немолодой, дома жена, дети. Ќадо зарабатывать. “оплива не второй круг и посадку уже не оставалось. «аправили так, чтобы хватило в тютельку. Ќе хватило.  ак ни крути, но сегодн€ с безопасностью все в пор€дке только у Ёйр јстаны, так как там иностранный менеджмент. ќстальные летают по принципу русской рулетки. ¬ы правы

ќтветить
04.02.13 20:01 √ость

¬се причины падений самолетов на пространстве —Ќ√ банальны. Ёто отсутствие элементарной безопасности полетов. ѕилот был сверхопытный, но думаю его заставили лететь в нелетную погоду. „то ему оставалось делать - он уже немолодой, дома жена, дети. Ќадо зарабатывать. “оплива не второй круг и посадку уже не оставалось. «аправили так, чтобы хватило в тютельку. Ќе хватило.  ак ни крути, но сегодн€ с безопасностью все в пор€дке только у Ёйр јстаны, так как там иностранный менеджмент. ќстальные летают по принципу русской рулетки.

ќтветить
04.02.13 19:02 √ость

—амолет CRJ-200, потерпевший крушение близ јлматы, имел достаточно топлива дл€ ухода на резервный аэродром, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный директор –√ѕ Ђ азаэронавигаци€ї  омитета гражданской авиации ћинистерства транспорта и коммуникаций  азахстана —ергей  ульназаров. ѕо словам специалиста, борт, выполн€вший рейс Ђ окшетау Ч јлматыї, мог уйти на резервные аэродромы в  араганде или јстане. ѕрин€ть соответствующее решение имел право командир судна ¬ладимир ≈вдокимов.  ульназаров добавил, что экипаж не имел допуска к посадке в услови€х сильного тумана. Ђѕри значении видимости 300 метров (по горизонтали. Ч прим. автора) и вертикальной видимости 30 метров командир воздушного судна имел право производить посадку. ѕри видимости IIIB (горизонтальна€ видимость от 75 метров, ограничений на вертикальную видимость нет. Ч прим. автора) он не допущен. [Е] ≈сли погода не соответствует минимуму, у командира есть право снижатьс€ до высоты прин€ти€ решени€, на данном воздушном судне высота прин€ти€ решени€ была 30 метровї, Ч рассказал  ульназаров. ѕо данным метеослужбы аэропорта, в момент крушени€ самолета видимость в районе посадочной полосы составл€ла 200 метров по горизонтали и 20 метров по вертикали. —оответственно, погодные услови€ не соответствовали уровню допуска экипажа судна. —тоит добавить, что аэропорт јлматы имеет категорию IIIB, он может принимать самолеты при крайне неблагопри€тных метеоуслови€х. ¬ыше этой категории может быть только III—, это означает, что аэродром способен принимать самолеты даже при нулевой видимости, но в этом случае борт и его экипаж также должен иметь категорию IIIC. –анее сообщалось, что экипаж самолета CRJ-200 трижды предупреждали о неблагопри€тных погодных услови€х. ѕервое сообщение команда получила за 1,5 часа до вылета. ¬ нем говорилось, что горизонтальна€ видимость составл€ет 600 метров, а вертикальна€ Ч в 10 раз меньше. —иноптики также сообщали, что туман может уплотнитьс€. ¬торой прогноз о погоде экипаж самолета получил за 15 минут до взлета. ¬о врем€ полета экипажу самолета в третий раз отправили информацию о погоде в јлматы. Ќад городом все еще висел плотный туман, огни аэропорта можно было разгл€деть только с высоты 30 метров. Ќапомним, самолет, выполн€вший рейс Ђ окшетау Ч јлматыї, разбилс€ 29 €нвар€ в поселке  ызылту на подлете к аэропорту јлматы. ¬ результате авиакатастрофы погибли 5 членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе 2-летний ребенок. –анее авиакомпанией Ђ—катї сообщалось, что среди погибших есть гражданин јзербайджана јкрам Ќизамов, однако позднее по€вилась информаци€, что он €вл€етс€ гражданином  ыргызстана.

ќтветить
04.02.13 17:48 —ерик

—айт топорный, информации кот наплакал! Ќа сайте хрен узнаешь что и как! Ќа звонки по указанному телефону ответа не получите, ни кто не поднимет трубку телефона, если поднимет то ответ будет пространственным, что не сможете пон€ть ответа.  то у них специалист по сайтам, мой сын сто раз лучше создал бы дл€ компании сайт. “акое чувство что, кто создал этот сайт тупее тупых(«а что ќЌ получаеть зарплату????), вроде авиакомпани€ не плоха€. —ам я родом из города  ентау, с 1980 годов по мере возможности летаю из ћосквы в „имкент и обратно на самолете. я застал когда летали на“у-154, после »Ћ-18. ∆аль что такие дорогие цены на рейс, а качество и ответственность за пассажира куда-то уходит!? ∆јЋ№.........

ќтветить
03.02.13 21:59 √ость

√ость : ”жасное обслуживание. Ќадо ¬ашу компанию закрывать, от греха подальше... ƒл€ пиарщиков Ёйр јстана : lada.kz/sms_news/7769-vot-takoe-otnoshen...

ќтветить
03.02.13 21:07 √ость

”жасное обслуживание. Ќадо ¬ашу компанию закрывать, от греха подальше...

ќтветить
03.02.13 17:14 √ость

√ость : √ость : √ость : Klim Voroshilov : —егодн€шн€€ авиакатастрофа на рейсе  окчетав - јлматы должна поставить точку в де€тельности руководства авиакомпании в св€зи с систематическим и злостным нарушением безопасности полетов... ¬ы правы! ѕолностью поддерживаю!!!! „”Ў полна€. «а 15 лет первый случай. ƒавайте закроем все автобусные парки,на них в соти больще погибло людей «ј 15 Ћ≈“. ћожет быть не все казахстанцы знают, как попал при столкновении горел международный автобус Ўымкент-јлматы и сколько там людей погибло, сгорели, останки увозили в јстану, чтобы по ƒЌ  определить кто есть кто, родственники туда ездили, чтобы своих найти. “раур не объ€вл€ли. Ќу погибли и погибли. “ам тоже были люди. ћожет только классом ниже. ј автобусы как страшно гон€ли, так и гон€ют, в плачевном состо€нии. ћежду прочим, тоже шымкентские.

ќтветить
03.02.13 15:24 √ость

¬ыражаем свое соболезнование всем семь€м погибших в авиакатастрофе ...людей не вернуть...÷арствие небесное.

ќтветить
03.02.13 11:38 √ость

√ость : √ость : Klim Voroshilov : —егодн€шн€€ авиакатастрофа на рейсе  окчетав - јлматы должна поставить точку в де€тельности руководства авиакомпании в св€зи с систематическим и злостным нарушением безопасности полетов... ¬ы правы! ѕолностью поддерживаю!!!! „”Ў полна€. «а 15 лет первый случай. ƒавайте закроем все автобусные парки,на них в соти больще погибло людей «ј 15 Ћ≈“.

ќтветить
02.02.13 20:39 √ость

√ость : √ость : Klim Voroshilov : —егодн€шн€€ авиакатастрофа на рейсе  окчетав - јлматы должна поставить точку в де€тельности руководства авиакомпании в св€зи с систематическим и злостным нарушением безопасности полетов... ¬ы правы! ѕолностью поддерживаю!!!! www.informator.com.ua/aero-fobia/rating.... даже тот же јэрофлот, который старше Scat на 5 лет имеет в своЄм активе 10 авиапроисшествий за 20 лет своего существовани€. Ќ≈ исключение и другие компании. ƒавайте всех закроем пока падать не перестанут.

ќтветить
02.02.13 20:16 √ость

√ость : Klim Voroshilov : —егодн€шн€€ авиакатастрофа на рейсе  окчетав - јлматы должна поставить точку в де€тельности руководства авиакомпании в св€зи с систематическим и злостным нарушением безопасности полетов... ¬ы правы! ѕолностью поддерживаю!!!!

ќтветить
02.02.13 19:47 √ость

јлла : ћари€ : √ость : ћари€ : ”важаема€ работница компании или кто вы там, не пон€тно. ¬ы на форуме сидите читать комментарии или писать что все комментарии "чушь"? » пусть јлла ошиблась в количестве пассажиров и фамилии капитана, суть от этого не изменилась.  акое вы имеете право говорить что она пишет ахинее, в данной ситуации ахинею несете вы, вместо того что бы пререкатьс€ с людьми принимали бы к сведенью мнение людей и вообще хоть бы выразили соболезновани€ семь€м погибших. ¬аша не компетентность и позвол€ет судить о компании, если такие "профи" сид€т на форуме, как можно охарактеризовать компанию??? ј по поводу пилотов, пилоты действительно хорошие и в их профессионализме сомневатьс€ не приходитс€, но это единственный плюс. ј почему вы считаете ,что ели с вами не согласны, то это значит что человек работник ската. ѕросто есть люди когдато работали в авиации и уж поболее вас понимают и знают. » не нужно быть работником ската чтоб понимать, что человек пишит то, о чем не понимает. ѕричем тут не согласны, если человек на комментарии, пишет что это "бред и ахине€".  огда клиент компании, пишет о ситуации с ним происшедшей, не об€зательно знать специфику авиации, человек поделилс€ впечатлением о компании, а на него вылили ведро дерьма, так сказать знающие люди. Ёто по вашему нормально, ƒј? —пасибо, ћари€, за поддержу!!!! Ќо из всего, что мне написали в комментари€х, могу сделать лишь один вывод: отвечали мне нынешние работники —ката или ранее работавшие в данной компании. Ёти люди просто не способны воспринимать критику и принимать во внимание претензии их Ѕџ¬Ў»’ клиентов! Ќамазались "звездочкой" и считают что они правы на все 100%. я пон€ла бы их поведение если бы они были одни на рынке авиаперевозчиков  азахстана и у людей не было бы выбора, но выбор, слава Ѕогу, у нас есть. Ћюди довер€ют ¬ам жизни, а вы опускаетесь до дворового жаргона называ€ самой ценное, что есть у человека «адом!!!! ѕоделившись своей историей, € лишь хотела донести до представителей этой компании, что уважающа€ себ€ компани€ никогда бы не допустила такой ситуации, и жизн€ми людей рисковать не стали бы (тем более в место слова "жизни" употребл€ть слово "«ад")!!!! ¬ этой ситуации только благодар€ ѕилотам (пилотам с большой буквы) мы не взлетели!!!! ¬от это действительно знающие люди. ј те кто мне отвечал-это так менеджеры, да секретари (при чем считающие себ€ работниками авиации). ≈сли ¬ы отвечаете на звонки в офисе авиакомпании это еще не говорит, что ¬ы знаете в миллион раз больше мен€ и прошу ¬ас не считайте себ€ работниками авиации!!!!! Ёто заблуждение!!!! ѕро "зады" был мой комментарий. я не €вл€юсь сотрудником Scat. ј написал так потому, что вы данное слово сами использовали в одном из ваших комментари€х, почитайте ниже. » в своЄм комментарии € никоим образом не сравнивал слово зад и слово жизнь. „то же касаетс€ „имкента (пишу так потому, что там родилс€ и вырос и всегда говорил „имкент), и всЄ что касаетс€ Made in Chimkent так нельз€ судить о населении только по поведению некой кучки людей, показывающей свою культуру поведени€, общени€, и действий. я сам уже более 10 лет живу в јлматы. ѕригласили на работу. Ќо „имкент считаю своим родным городом и очень часто там бываю. ѕочему то никто не вспоминает город-герой „имкент и что он дал и делал стране во врем€ войны, при —оветской власти во времена перестройки. Ќазову лишь предпри€ти€ и заводы, которые находились и наход€тс€ в „имкенте. —винцовый, Ќефтеперегонный, ÷ементный, ‘осфорный, ’имфарм, Ўинный, «авод прессов-автоматов, знаменита€ кондитерска€ фабрика  абиско. » то, что многие из них перестали работать это не вина людей. » хватить уже обвин€ть компанию Scat и то, что компани€ родом из „имкента. »нтересно, чтобы стали писать будь это компани€ другого города  азахстана? ¬ крушении самолЄта под „имкентом перед Ќовым годом с военными на борту тоже „имкентские виноваты?

ќтветить
02.02.13 19:41 √ость

јлла : ≈сли ¬ы отвечаете на звонки в офисе авиакомпании это еще не говорит, что ¬ы знаете в миллион раз больше мен€ и прошу ¬ас не считайте себ€ работниками авиации!!!!! Ёто заблуждение!!!! ¬ас послушать ,так работники это домохоз€йки вар€щие борьщи дома.

ќтветить
02.02.13 18:58 √ость

”важаема€ работница компании или кто вы там, не пон€тно. ¬ы на форуме сидите читать комментарии или писать что все комментарии "чушь"? » пусть јлла ошиблась в количестве пассажиров и фамилии капитана, суть от этого не изменилась.  акое вы имеете право говорить что она пишет ахинее, в данной ситуации ахинею несете вы, вместо того что бы пререкатьс€ с людьми принимали бы к сведенью мнение людей и вообще хоть бы выразили соболезновани€ семь€м погибших. ¬аша не компетентность и позвол€ет судить о компании, если такие "профи" сид€т на форуме, как можно охарактеризовать компанию??? ј по поводу пилотов, пилоты действительно хорошие и в их профессионализме сомневатьс€ не приходитс€, но это единственный плюс. »з пресс-релиза компании Scat. ћы со своей стороны выражаем глубокие и искренние соболезновани€ родным и близким погибших. ћы потер€ли товарищей, с которыми нас св€зывают годы совместной работы и насто€ща€ дружба, и скорбим вместе с вамиї, - указано в пресс-релизе авиакомпании. ќт 30.01.12. » хватит уже пурги нагон€ть если даже в полном объЄме не владеете информацией.

ќтветить
02.02.13 18:24 јлла

ћари€ : √ость : ћари€ : ”важаема€ работница компании или кто вы там, не пон€тно. ¬ы на форуме сидите читать комментарии или писать что все комментарии "чушь"? » пусть јлла ошиблась в количестве пассажиров и фамилии капитана, суть от этого не изменилась.  акое вы имеете право говорить что она пишет ахинее, в данной ситуации ахинею несете вы, вместо того что бы пререкатьс€ с людьми принимали бы к сведенью мнение людей и вообще хоть бы выразили соболезновани€ семь€м погибших. ¬аша не компетентность и позвол€ет судить о компании, если такие "профи" сид€т на форуме, как можно охарактеризовать компанию??? ј по поводу пилотов, пилоты действительно хорошие и в их профессионализме сомневатьс€ не приходитс€, но это единственный плюс. ј почему вы считаете ,что ели с вами не согласны, то это значит что человек работник ската. ѕросто есть люди когдато работали в авиации и уж поболее вас понимают и знают. » не нужно быть работником ската чтоб понимать, что человек пишит то, о чем не понимает. ѕричем тут не согласны, если человек на комментарии, пишет что это "бред и ахине€".  огда клиент компании, пишет о ситуации с ним происшедшей, не об€зательно знать специфику авиации, человек поделилс€ впечатлением о компании, а на него вылили ведро дерьма, так сказать знающие люди. Ёто по вашему нормально, ƒј? —пасибо, ћари€, за поддержу!!!! Ќо из всего, что мне написали в комментари€х, могу сделать лишь один вывод: отвечали мне нынешние работники —ката или ранее работавшие в данной компании. Ёти люди просто не способны воспринимать критику и принимать во внимание претензии их Ѕџ¬Ў»’ клиентов! Ќамазались "звездочкой" и считают что они правы на все 100%. я пон€ла бы их поведение если бы они были одни на рынке авиаперевозчиков  азахстана и у людей не было бы выбора, но выбор, слава Ѕогу, у нас есть. Ћюди довер€ют ¬ам жизни, а вы опускаетесь до дворового жаргона называ€ самой ценное, что есть у человека «адом!!!! ѕоделившись своей историей, € лишь хотела донести до представителей этой компании, что уважающа€ себ€ компани€ никогда бы не допустила такой ситуации, и жизн€ми людей рисковать не стали бы (тем более в место слова "жизни" употребл€ть слово "«ад")!!!! ¬ этой ситуации только благодар€ ѕилотам (пилотам с большой буквы) мы не взлетели!!!! ¬от это действительно знающие люди. ј те кто мне отвечал-это так менеджеры, да секретари (при чем считающие себ€ работниками авиации). ≈сли ¬ы отвечаете на звонки в офисе авиакомпании это еще не говорит, что ¬ы знаете в миллион раз больше мен€ и прошу ¬ас не считайте себ€ работниками авиации!!!!! Ёто заблуждение!!!!

ќтветить
02.02.13 15:25 Montgomery

√ость : ƒа еще у людей ассоциации —кат - Ўымкент. ¬едь мы все знаем фармацевтическую продукцию из Ўымкента, да и многое другое с маркой Made in Ўымкент, в том числе и представителей рода человеческого. ¬от и —кат под эту марку попадает.ј ничего что 50% летного и инженерного состава выходцы из „имкента? Ќе страшно?

ќтветить
02.02.13 15:15 √ость

√ость : ј когда мы совершили аварийную посадку на одном двигателе в Ўымкенте вместо “араза - 22 но€бр€ 2012 года - это так вы удел€ете внимание безопасности полетов? ѕросто чудом самолет с пассажирами не потерпел крушение! ѕросто этот случай вы тихо-тихо обошли. ћы можем свидетельствовать об этом случае! я не говорю о каких-то компенсаци€х, просто извинений не было никаких даже. ¬от дословные слова про этот случай директора “аразского аэропорта "јулие-ата" јнатоли€ Ќестеренко: 22.11.2012 года в полете рейса є755 отказал один двигатель, однако данный вид самолета рассчитан на полет с одним двигателем. ¬от так вот! ћожет о таком отношении к безопасности пассажиров надо поговорить?  акие извинени€ вы ждЄте? ¬ы не хаить, а благодарить должны пилотов за их профессионализм, что посадили самолЄт благополучно без рабочего двигател€. Ѕыли случаи когда пилоты сажали лайнеры вообще со всеми заглохшими двигател€ми. Ёто железо и ему свойственно ломатьс€ даже в состо€нии нового самолЄта. ¬ы посмотрите сколько уже происшествий случилось с совершенно новым лайнером Boieng 787. —амолЄт только стали эксплуатировать, а уже пор€дка 2ух дес€тков происшествий. ѕри чЄм данна€ модель самолЄта куплена компани€ми, занимающими лидирующие позиции в мировой авиации. Ќаша  азахстанска€ Ёир јстана тоже стоит в очереди на получение 3Єх самолЄтов данной модели. Ќаш народ как не включал мозги так и не включит. —ам несколько раз был свидетелем ужасного поведени€ пассажиров на борту того же Scat. —амолЄт не успеет приземлитьс€ как тут же все соскакивают со своих мест и давай в багажные отсеки за ручной кладью лезть. —тюардессы бедные бегают по салону усаживают а тем хрен по деревне и два по селу. Ќо не забывайте, что и уже на земле когда самолЄт сел может возникнуть внештатна€ ситуаци€. ј потом кто? ќп€ть пилоты и компани€ будут виноваты? ѕосмотрите в ётубе канал National Geografic-расследовани€ авиакатастроф может у вас всЄ мнение помен€етс€ по отношению к авиакомпани€м особенно к Scat. я не хочу защищать или обвин€ть компанию. ’отелось бы конечно чтобы у Scat в парке были бы новые самолЄты. Ќо и новые самолЄты не есть показатель ответственной работы компании. »х разбиваетс€ не меньше старых. я люблю самолЄты, видимо потому что в генах заложено(отец лЄтчиком был) поэтому очень много интересуюсь информацией о самолЄтах и компани€х. » есть очень хороший сайт где можно в режиме реального времени отследить любой самолЄт наход€щийс€ в воздухе, кому он принадлежит, на какой высоте и с какой скоростью летит, маршрут, марку самолЄта и ещЄ массу всего. ћожет кому интересно вот www.flightradar24.com/ кликнув по самолЄтику слева откроетс€ информаци€ о полЄте. ј если нажать на фото самолЄта, то откроетс€ сайт со всей информацией как о компании так и о самолЄте.  ем он эксплуатировалс€, кому и когда был продан. ¬от к примеру инфо о Scat www.planespotters.net/Airline/SCAT-Air ... ј вот сколько лет самолЄту (43,2лет) и всЄ летает www.planespotters.net/Production_List/Bo... и таких самолЄтов возрастных не мало по миру нос€тс€. “ак, что не всегда нужно судить по самолЄту, а чьих руках он находитс€. » у Scat работают одни из лучших пилотов. ƒа не жду € извинений. ѕросто все всколыхнулось. “е минуты, часы не из при€тных были, скажем так. ѕилоты отличные в —кате. Ёто мы все знаем.  огда летишиь, объ€вл€ют фамилии командира - просто спокойно с такими людьми. Ќо то, что самолеты в —кате эксплуатировали нещадно, не всегда в пор€дке бывало, это было. ƒа еще у людей ассоциации —кат - Ўымкент. ¬едь мы все знаем фармацевтическую продукцию из Ўымкента, да и многое другое с маркой Made in Ўымкент, в том числе и представителей рода человеческого. ¬от и —кат под эту марку попадает.

ќтветить
02.02.13 15:13 √ость

√ость : ћари€ : ”важаема€ работница компании или кто вы там, не пон€тно. ¬ы на форуме сидите читать комментарии или писать что все комментарии "чушь"? » пусть јлла ошиблась в количестве пассажиров и фамилии капитана, суть от этого не изменилась.  акое вы имеете право говорить что она пишет ахинее, в данной ситуации ахинею несете вы, вместо того что бы пререкатьс€ с людьми принимали бы к сведенью мнение людей и вообще хоть бы выразили соболезновани€ семь€м погибших. ¬аша не компетентность и позвол€ет судить о компании, если такие "профи" сид€т на форуме, как можно охарактеризовать компанию??? ј по поводу пилотов, пилоты действительно хорошие и в их профессионализме сомневатьс€ не приходитс€, но это единственный плюс. ј почему вы считаете ,что ели с вами не согласны, то это значит что человек работник ската. ѕросто есть люди когдато работали в авиации и уж поболее вас понимают и знают. » не нужно быть работником ската чтоб понимать, что человек пишит то, о чем не понимает. ¬ы считаете что все то, что написано выше „”Ў№?????? “ак € вам скажу это реальна€ истори€ (истори€ јллы) сама летела этим рейсом. “ак вот € скажу больше, работники аэропорта говорили, что этот борт целый день гон€ли на ремонт!!!!! “о есть он уже был не исправен!!!! » € склона верить им, т.к. неисправность оп€ть про€вила себ€ при наборе скорости!!!! » только благодар€ знающим люд€м не случилось трагедии!!!!

ќтветить
02.02.13 15:09 √ость

√ость : ј когда мы совершили аварийную посадку на одном двигателе в Ўымкенте вместо “араза - 22 но€бр€ 2012 года - это так вы удел€ете внимание безопасности полетов? ѕросто чудом самолет с пассажирами не потерпел крушение! ѕросто этот случай вы тихо-тихо обошли. ћы можем свидетельствовать об этом случае! я не говорю о каких-то компенсаци€х, просто извинений не было никаких даже. ¬от дословные слова про этот случай директора “аразского аэропорта "јулие-ата" јнатоли€ Ќестеренко: 22.11.2012 года в полете рейса є755 отказал один двигатель, однако данный вид самолета рассчитан на полет с одним двигателем. ¬от так вот! ћожет о таком отношении к безопасности пассажиров надо поговорить?  акие извинени€ вы ждЄте? ¬ы не хаить, а благодарить должны пилотов за их профессионализм, что посадили самолЄт благополучно без рабочего двигател€. Ѕыли случаи когда пилоты сажали лайнеры вообще со всеми заглохшими двигател€ми. Ёто железо и ему свойственно ломатьс€ даже в состо€нии нового самолЄта. ¬ы посмотрите сколько уже происшествий случилось с совершенно новым лайнером Boieng 787. —амолЄт только стали эксплуатировать, а уже пор€дка 2ух дес€тков происшествий. ѕри чЄм данна€ модель самолЄта куплена компани€ми, занимающими лидирующие позиции в мировой авиации. Ќаша  азахстанска€ Ёир јстана тоже стоит в очереди на получение 3Єх самолЄтов данной модели. Ќаш народ как не включал мозги так и не включит. —ам несколько раз был свидетелем ужасного поведени€ пассажиров на борту того же Scat. —амолЄт не успеет приземлитьс€ как тут же все соскакивают со своих мест и давай в багажные отсеки за ручной кладью лезть. —тюардессы бедные бегают по салону усаживают а тем хрен по деревне и два по селу. Ќо не забывайте, что и уже на земле когда самолЄт сел может возникнуть внештатна€ ситуаци€. ј потом кто? ќп€ть пилоты и компани€ будут виноваты? ѕосмотрите в ётубе канал National Geografic-расследовани€ авиакатастроф может у вас всЄ мнение помен€етс€ по отношению к авиакомпани€м особенно к Scat. я не хочу защищать или обвин€ть компанию. ’отелось бы конечно чтобы у Scat в парке были бы новые самолЄты. Ќо и новые самолЄты не есть показатель ответственной работы компании. »х разбиваетс€ не меньше старых. я люблю самолЄты, видимо потому что в генах заложено(отец лЄтчиком был) поэтому очень много интересуюсь информацией о самолЄтах и компани€х. » есть очень хороший сайт где можно в режиме реального времени отследить любой самолЄт наход€щийс€ в воздухе, кому он принадлежит, на какой высоте и с какой скоростью летит, маршрут, марку самолЄта и ещЄ массу всего. ћожет кому интересно вот www.flightradar24.com/ кликнув по самолЄтику слева откроетс€ информаци€ о полЄте. ј если нажать на фото самолЄта, то откроетс€ сайт со всей информацией как о компании так и о самолЄте.  ем он эксплуатировалс€, кому и когда был продан. ¬от к примеру инфо о Scat www.planespotters.net/Airline/SCAT-Air ... ј вот сколько лет самолЄту (43,2лет) и всЄ летает www.planespotters.net/Production_List/Bo... и таких самолЄтов возрастных не мало по миру нос€тс€. “ак, что не всегда нужно судить по самолЄту, а чьих руках он находитс€. » у Scat работают одни из лучших пилотов.

ќтветить
02.02.13 14:55 ћари€

√ость : ћари€ : ”важаема€ работница компании или кто вы там, не пон€тно. ¬ы на форуме сидите читать комментарии или писать что все комментарии "чушь"? » пусть јлла ошиблась в количестве пассажиров и фамилии капитана, суть от этого не изменилась.  акое вы имеете право говорить что она пишет ахинее, в данной ситуации ахинею несете вы, вместо того что бы пререкатьс€ с людьми принимали бы к сведенью мнение людей и вообще хоть бы выразили соболезновани€ семь€м погибших. ¬аша не компетентность и позвол€ет судить о компании, если такие "профи" сид€т на форуме, как можно охарактеризовать компанию??? ј по поводу пилотов, пилоты действительно хорошие и в их профессионализме сомневатьс€ не приходитс€, но это единственный плюс. ј почему вы считаете ,что ели с вами не согласны, то это значит что человек работник ската. ѕросто есть люди когдато работали в авиации и уж поболее вас понимают и знают. » не нужно быть работником ската чтоб понимать, что человек пишит то, о чем не понимает. ѕричем тут не согласны, если человек на комментарии, пишет что это "бред и ахине€".  огда клиент компании, пишет о ситуации с ним происшедшей, не об€зательно знать специфику авиации, человек поделилс€ впечатлением о компании, а на него вылили ведро дерьма, так сказать знающие люди. Ёто по вашему нормально, ƒј?

ќтветить
02.02.13 14:23 √ость

ћари€ : ”важаема€ работница компании или кто вы там, не пон€тно. ¬ы на форуме сидите читать комментарии или писать что все комментарии "чушь"? » пусть јлла ошиблась в количестве пассажиров и фамилии капитана, суть от этого не изменилась.  акое вы имеете право говорить что она пишет ахинее, в данной ситуации ахинею несете вы, вместо того что бы пререкатьс€ с людьми принимали бы к сведенью мнение людей и вообще хоть бы выразили соболезновани€ семь€м погибших. ¬аша не компетентность и позвол€ет судить о компании, если такие "профи" сид€т на форуме, как можно охарактеризовать компанию??? ј по поводу пилотов, пилоты действительно хорошие и в их профессионализме сомневатьс€ не приходитс€, но это единственный плюс. ј почему вы считаете ,что ели с вами не согласны, то это значит что человек работник ската. ѕросто есть люди когдато работали в авиации и уж поболее вас понимают и знают. » не нужно быть работником ската чтоб понимать, что человек пишит то, о чем не понимает.

ќтветить
02.02.13 12:38 ћари€

√ость : јлла :   ¬ашему сведению € и не говорила, что мы без пилота в кабине покатились сами по себе по аэропорту!!!!Ёто раз! ¬о вторых, если ¬ы, как говорите мы не поймем работающих в авиации, то хот€ бы объ€сните, в миллион раз умнее работник авиации, как 300 с лишним людей, при чем с детьми, оказались в не исправном самолете, который уже пошел не взлет??????? P.S. ѕилота звали —ергей  олесников!!!! » претензию € свою сформировала еще в первом сообщении!!!! Ќо дл€ работников авиации повторю, как Ќ≈ »—ѕ–ј¬Ќџ… —јћќЋ≈“ — ѕј——ј∆»–јћ» оказалс€ на взлетной полосе и приготовилс€ к взлету????? Ќадеюсь на этот вопрос € получу ответ. —Ћ”Ўј…“≈, ”¬ј∆ј≈ћјя јЋЋј! Ќј ¬—ё „”Ў№, „“ќ ¬џ Ќ≈—®“≈ «ƒ≈—№ ”∆≈ ƒј¬Ќќ ќ“¬≈“»Ћј Ќ≈ “ќЋ№ ќ я, ј ”∆≈ » ћЌќ√»≈ ƒ–”√»≈ Ћёƒ». ¬ќ-ѕ≈–¬џ’ ѕ–ќ—“»“≈, ј √ƒ≈ я Ќјѕ»—јЋј „“ќ ¬џ Ѕ≈« ѕ»Ћќ“ј  ј“јЋ»—№ ѕќ јЁ–ќѕќ–“”?...Ѕ”ƒ№“≈ ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќ≈≈! » ѕќѕ–ќЎ” «јћ≈“»“№, „“ќ  ќЋ≈—Ќ» ќ¬ј ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ «ќ¬”“ »√ќ–№. ¬ќ-¬“ќ–џ’ —јћќЋ®“џ Ё“ќ “≈’Ќ» ј. ј ≈… —¬ќ…—“¬≈ЌЌќ Ћќћј“№—я. я ƒ”ћјЋј, ¬јћ Ё“ќ »«¬≈—“Ќќ, Ќќ  ј  я ѕќЌ»ћјё Ќ≈“, ѕќЁ“ќћ” ѕќѕ–ќЅ”ё ќЅЏя—Ќ»“№ Ћ»„Ќќ ¬јћ ƒќ—“”ѕЌќ. ≈—Ћ» Ѕџ  ј  ¬џ ”“¬≈–∆ƒј≈“≈, —јћќЋ®“ ѕќЎ®Ћ Ќј ¬«Ћ®“, »Ћ»  ”ƒј ќЌ “јћ ” ¬ј— ѕќЎ®Ћ ѕќ„“» — 300(500,700,1000) ѕј——ј∆»–јћ», » ¬ƒ–”√ ќ ј«јЋ—я Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќџћ, ѕ»Ћќ“џ ѕ–≈ƒѕ–»ЌяЋ» Ѕџ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћџ≈ ƒ≈…—“¬»я, » Ё“ќ ЅџЋј Ѕџ —»“”ј÷»я, Ќј«џ¬јёўјя—я "ѕ–≈–¬јЌЌџ… ¬«Ћ®“". Ќ≈Ў“ј“Ќјя. » ѕќ¬≈–№“≈, ¬џ Ѕџ «јћ≈“»Ћ» √ќ–ј«ƒќ ЅќЋ№Ў≈, „≈ћ ѕ–ќ—“ќ  ј“јЌ»≈ ѕќ ѕќЋќ—јћ. јЅ—ќЋё“Ќќ ¬—®,  ј∆ƒџ… –јЅќ„»… ћќћ≈Ќ“,  ќ“ќ–џ… »ћ≈≈“ ћ≈—“ќ Ѕџ“№, »Ћ» ћќ∆≈“ ѕ–ќ»«ќ…“» ѕ–ќѕ»—јЌ ¬ ќѕ–≈ƒ≈Ћ®ЌЌџ’ ƒќ ”ћ≈Ќ“ј’. » ¬ќќЅў≈ Ќ≈ ‘ј “, „“ќ ¬џ √ќ“ќ¬»Ћ»—№ ¬«Ћ≈“ј“№, ”¬ј∆ј≈ћјя, “ј   ј  ќѕя“№ ∆≈,   ¬јЎ≈ћ” —¬≈ƒ≈Ќ»ё, —”ў≈—“¬”≈“ —’≈ћј –”Ћ≈Ќ»я Ќј ѕќЋќ—”. ¬ јЋћј“џ јЁ–ќѕќ–“ ЅќЋ№Ўќ… » ƒќ¬ќЋ№Ќќ “ј » «ј√–”∆≈ЌЌџ…. ѕќЁ“ќћ” —јћќЋ®“џ Ќј «≈ћЋ≈ Ќ≈ѕ–≈–џ¬Ќќ –ј«¬ќƒя“ ѕќ —“ќяЌ јћ, » ¬ “ќ ∆≈ ¬–≈ћя ¬џ¬ќƒя“ Ќј –”Ћ®∆ », »Ћ» Ќј ѕќЋќ—”. ¬ќ«ћќ∆Ќќ, ¬ ¬јЎ≈ћ —Ћ”„ј≈, ¬ ѕ–ќ÷≈——≈ –”Ћ≈Ќ»я Ќј ѕќЋќ—”, Ё »ѕј∆ ќЅЌј–”∆»Ћ Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“№, «јѕ–ќ—»Ћ ” ƒ»—ѕ≈“„≈–ј ќЅ–ј“Ќџ… ѕ”“№ Ќј —“ќяЌ ”, » ¬—® Ё“ќ ¬јћ ѕќ ј«јЋќ—№ „≈–≈—„”– ƒќЋ√»ћ. » ”—“–јЌяЋ ѕќЋќћ ” ƒЋя ¬јЎ≈… Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“». ј “≈ѕ≈–№ ѕќѕ–ќЅ”…“≈ ѕќЌя“№, „“ќ —јћќЋ®“ ћќ∆≈“ —Ћќћј“№—я » ¬џƒј“№ Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“№ ¬ ЋёЅќ… ћќћ≈Ќ“. ¬ ЋёЅќ…!!! Ќј —“ќяЌ ≈, ѕ≈–≈ƒ ѕќ—јƒ ќ… ѕј——ј∆»–ќ¬, »Ћ» ƒј∆≈ ¬ ѕ–ќ÷≈——≈, Ќј –”Ћ≈Ќ»», Ќј »—ѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќќћ —“ј–“≈, ¬ ћќћ≈Ќ“ ќ“–џ¬ј ќ“ «≈ћЋ», »Ћ» „≈–≈« Ќ≈— ќЋ№ ќ „ј—ќ¬ ¬ “≈„≈Ќ»≈ √ќ–»«ќЌ“јЋ№Ќќ√ќ ѕќЋ®“ј! ћќ∆≈“ Ѕџ“№, Ё“ќ Ѕ”ƒ≈“ —Ќ»∆≈Ќ»≈, ј ћќ∆≈“ ”∆≈  ј—јЌ»≈. — ј∆»“≈ Ћ”„Ў≈ —ѕј—»Ѕќ, „“ќ ¬ ¬јЎ≈ћ —Ћ”„ј≈ Ё“ќ ЅџЋќ ѕ≈–≈ƒ ¬«Ћ®“ќћ. ≈—Ћ» Ѕџ ¬—® ¬—≈√ƒј ЅџЋќ »«¬≈—“Ќќ «ј–јЌ≈≈, –ј«¬≈ –ј«Ѕ»¬јЋ»—№ Ѕџ —јћќЋ®“џ???... ѕќѕџ“ј…“≈—№ ѕќЌя“№ ¬ќ“ Ё“ќ, » ѕ≈–≈—“јЌ№“≈ ”∆≈ «јƒј¬ј“№ √Ћ”ѕџ≈ ¬ќѕ–ќ—џ » Ќ≈—“» ј’»Ќ≈ё. ”важаема€ работница компании или кто вы там, не пон€тно. ¬ы на форуме сидите читать комментарии или писать что все комментарии "чушь"? » пусть јлла ошиблась в количестве пассажиров и фамилии капитана, суть от этого не изменилась.  акое вы имеете право говорить что она пишет ахинее, в данной ситуации ахинею несете вы, вместо того что бы пререкатьс€ с людьми принимали бы к сведенью мнение людей и вообще хоть бы выразили соболезновани€ семь€м погибших. ¬аша не компетентность и позвол€ет судить о компании, если такие "профи" сид€т на форуме, как можно охарактеризовать компанию??? ј по поводу пилотов, пилоты действительно хорошие и в их профессионализме сомневатьс€ не приходитс€, но это единственный плюс.

ќтветить
02.02.13 11:42 јлександр

√ость : јлла :   ¬ашему сведению € и не говорила, что мы без пилота в кабине покатились сами по себе по аэропорту!!!!Ёто раз! ¬о вторых, если ¬ы, как говорите мы не поймем работающих в авиации, то хот€ бы объ€сните, в миллион раз умнее работник авиации, как 300 с лишним людей, при чем с детьми, оказались в не исправном самолете, который уже пошел не взлет??????? P.S. ѕилота звали —ергей  олесников!!!! » претензию € свою сформировала еще в первом сообщении!!!! Ќо дл€ работников авиации повторю, как Ќ≈ »—ѕ–ј¬Ќџ… —јћќЋ≈“ — ѕј——ј∆»–јћ» оказалс€ на взлетной полосе и приготовилс€ к взлету????? Ќадеюсь на этот вопрос € получу ответ. —Ћ”Ўј…“≈, ”¬ј∆ј≈ћјя јЋЋј! Ќј ¬—ё „”Ў№, „“ќ ¬џ Ќ≈—®“≈ «ƒ≈—№ ”∆≈ ƒј¬Ќќ ќ“¬≈“»Ћј Ќ≈ “ќЋ№ ќ я, ј ”∆≈ » ћЌќ√»≈ ƒ–”√»≈ Ћёƒ». ¬ќ-ѕ≈–¬џ’ ѕ–ќ—“»“≈, ј √ƒ≈ я Ќјѕ»—јЋј „“ќ ¬џ Ѕ≈« ѕ»Ћќ“ј  ј“јЋ»—№ ѕќ јЁ–ќѕќ–“”?...Ѕ”ƒ№“≈ ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќ≈≈! » ѕќѕ–ќЎ” «јћ≈“»“№, „“ќ  ќЋ≈—Ќ» ќ¬ј ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ «ќ¬”“ »√ќ–№. ¬ќ-¬“ќ–џ’ —јћќЋ®“џ Ё“ќ “≈’Ќ» ј. ј ≈… —¬ќ…—“¬≈ЌЌќ Ћќћј“№—я. я ƒ”ћјЋј, ¬јћ Ё“ќ »«¬≈—“Ќќ, Ќќ  ј  я ѕќЌ»ћјё Ќ≈“, ѕќЁ“ќћ” ѕќѕ–ќЅ”ё ќЅЏя—Ќ»“№ Ћ»„Ќќ ¬јћ ƒќ—“”ѕЌќ. ≈—Ћ» Ѕџ  ј  ¬џ ”“¬≈–∆ƒј≈“≈, —јћќЋ®“ ѕќЎ®Ћ Ќј ¬«Ћ®“, »Ћ»  ”ƒј ќЌ “јћ ” ¬ј— ѕќЎ®Ћ ѕќ„“» — 300(500,700,1000) ѕј——ј∆»–јћ», » ¬ƒ–”√ ќ ј«јЋ—я Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќџћ, ѕ»Ћќ“џ ѕ–≈ƒѕ–»ЌяЋ» Ѕџ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћџ≈ ƒ≈…—“¬»я, » Ё“ќ ЅџЋј Ѕџ —»“”ј÷»я, Ќј«џ¬јёўјя—я "ѕ–≈–¬јЌЌџ… ¬«Ћ®“". Ќ≈Ў“ј“Ќјя. » ѕќ¬≈–№“≈, ¬џ Ѕџ «јћ≈“»Ћ» √ќ–ј«ƒќ ЅќЋ№Ў≈, „≈ћ ѕ–ќ—“ќ  ј“јЌ»≈ ѕќ ѕќЋќ—јћ. јЅ—ќЋё“Ќќ ¬—®,  ј∆ƒџ… –јЅќ„»… ћќћ≈Ќ“,  ќ“ќ–џ… »ћ≈≈“ ћ≈—“ќ Ѕџ“№, »Ћ» ћќ∆≈“ ѕ–ќ»«ќ…“» ѕ–ќѕ»—јЌ ¬ ќѕ–≈ƒ≈Ћ®ЌЌџ’ ƒќ ”ћ≈Ќ“ј’. » ¬ќќЅў≈ Ќ≈ ‘ј “, „“ќ ¬џ √ќ“ќ¬»Ћ»—№ ¬«Ћ≈“ј“№, ”¬ј∆ј≈ћјя, “ј   ј  ќѕя“№ ∆≈,   ¬јЎ≈ћ” —¬≈ƒ≈Ќ»ё, —”ў≈—“¬”≈“ —’≈ћј –”Ћ≈Ќ»я Ќј ѕќЋќ—”. ¬ јЋћј“џ јЁ–ќѕќ–“ ЅќЋ№Ўќ… » ƒќ¬ќЋ№Ќќ “ј » «ј√–”∆≈ЌЌџ…. ѕќЁ“ќћ” —јћќЋ®“џ Ќј «≈ћЋ≈ Ќ≈ѕ–≈–џ¬Ќќ –ј«¬ќƒя“ ѕќ —“ќяЌ јћ, » ¬ “ќ ∆≈ ¬–≈ћя ¬џ¬ќƒя“ Ќј –”Ћ®∆ », »Ћ» Ќј ѕќЋќ—”. ¬ќ«ћќ∆Ќќ, ¬ ¬јЎ≈ћ —Ћ”„ј≈, ¬ ѕ–ќ÷≈——≈ –”Ћ≈Ќ»я Ќј ѕќЋќ—”, Ё »ѕј∆ ќЅЌј–”∆»Ћ Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“№, «јѕ–ќ—»Ћ ” ƒ»—ѕ≈“„≈–ј ќЅ–ј“Ќџ… ѕ”“№ Ќј —“ќяЌ ”, » ¬—® Ё“ќ ¬јћ ѕќ ј«јЋќ—№ „≈–≈—„”– ƒќЋ√»ћ. » ”—“–јЌяЋ ѕќЋќћ ” ƒЋя ¬јЎ≈… Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“». ј “≈ѕ≈–№ ѕќѕ–ќЅ”…“≈ ѕќЌя“№, „“ќ —јћќЋ®“ ћќ∆≈“ —Ћќћј“№—я » ¬џƒј“№ Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“№ ¬ ЋёЅќ… ћќћ≈Ќ“. ¬ ЋёЅќ…!!! Ќј —“ќяЌ ≈, ѕ≈–≈ƒ ѕќ—јƒ ќ… ѕј——ј∆»–ќ¬, »Ћ» ƒј∆≈ ¬ ѕ–ќ÷≈——≈, Ќј –”Ћ≈Ќ»», Ќј »—ѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќќћ —“ј–“≈, ¬ ћќћ≈Ќ“ ќ“–џ¬ј ќ“ «≈ћЋ», »Ћ» „≈–≈« Ќ≈— ќЋ№ ќ „ј—ќ¬ ¬ “≈„≈Ќ»≈ √ќ–»«ќЌ“јЋ№Ќќ√ќ ѕќЋ®“ј! ћќ∆≈“ Ѕџ“№, Ё“ќ Ѕ”ƒ≈“ —Ќ»∆≈Ќ»≈, ј ћќ∆≈“ ”∆≈  ј—јЌ»≈. — ј∆»“≈ Ћ”„Ў≈ —ѕј—»Ѕќ, „“ќ ¬ ¬јЎ≈ћ —Ћ”„ј≈ Ё“ќ ЅџЋќ ѕ≈–≈ƒ ¬«Ћ®“ќћ. ≈—Ћ» Ѕџ ¬—® ¬—≈√ƒј ЅџЋќ »«¬≈—“Ќќ «ј–јЌ≈≈, –ј«¬≈ –ј«Ѕ»¬јЋ»—№ Ѕџ —јћќЋ®“џ???... ѕќѕџ“ј…“≈—№ ѕќЌя“№ ¬ќ“ Ё“ќ, » ѕ≈–≈—“јЌ№“≈ ”∆≈ «јƒј¬ј“№ √Ћ”ѕџ≈ ¬ќѕ–ќ—џ » Ќ≈—“» ј’»Ќ≈ё. „еловек рассказал реальную историю, а работники компании просто обсме€ли его!!!! “олько благодар€ пилотам самолет не взлетел, это и доказывает не оспоримый профессианализм пилотов. Ќа это и делаетс€ упор компании, а какой там самолет не важно!!!!—ам летал не однократно вашей компанией и могу сказать, что самолеты действительно старые и разваливаютс€!!!!! Ќе говор€ уже о том, что ручки на креслах в салоне примотаны скотчем!!!!

ќтветить
02.02.13 10:45 √ость

јбсолютно согласна! » когда здесь пишут, не надо никого винить- странно. ј кого винить? ѕассажиров? ¬иновато руководство. ”веренна, будь выбор у пилотов, они бы выбрали самолет поновее. » странно, пока читала комментарии заинтересованных лиц, наверн€ка служащих в —кате, не увидела ни слова о соболезновании родственникам погибших пассажиров. они упиваютс€ собственным горем, взыва€ нас, с нашими "задами" к пониманию сложившейс€ ситуации. √ость : ѕќ«ќ– јвиакомпании - вас надо закрыть и расформировать и старые самолеты пустить на металлолом

ќтветить
02.02.13 10:21 √ость

јлла :   ¬ашему сведению € и не говорила, что мы без пилота в кабине покатились сами по себе по аэропорту!!!!Ёто раз! ¬о вторых, если ¬ы, как говорите мы не поймем работающих в авиации, то хот€ бы объ€сните, в миллион раз умнее работник авиации, как 300 с лишним людей, при чем с детьми, оказались в не исправном самолете, который уже пошел не взлет??????? P.S. ѕилота звали —ергей  олесников!!!! » претензию € свою сформировала еще в первом сообщении!!!! Ќо дл€ работников авиации повторю, как Ќ≈ »—ѕ–ј¬Ќџ… —јћќЋ≈“ — ѕј——ј∆»–јћ» оказалс€ на взлетной полосе и приготовилс€ к взлету????? Ќадеюсь на этот вопрос € получу ответ. —Ћ”Ўј…“≈, ”¬ј∆ј≈ћјя јЋЋј! Ќј ¬—ё „”Ў№, „“ќ ¬џ Ќ≈—®“≈ «ƒ≈—№ ”∆≈ ƒј¬Ќќ ќ“¬≈“»Ћј Ќ≈ “ќЋ№ ќ я, ј ”∆≈ » ћЌќ√»≈ ƒ–”√»≈ Ћёƒ». ¬ќ-ѕ≈–¬џ’ ѕ–ќ—“»“≈, ј √ƒ≈ я Ќјѕ»—јЋј „“ќ ¬џ Ѕ≈« ѕ»Ћќ“ј  ј“јЋ»—№ ѕќ јЁ–ќѕќ–“”?...Ѕ”ƒ№“≈ ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќ≈≈! » ѕќѕ–ќЎ” «јћ≈“»“№, „“ќ  ќЋ≈—Ќ» ќ¬ј ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ «ќ¬”“ »√ќ–№. ¬ќ-¬“ќ–џ’ —јћќЋ®“џ Ё“ќ “≈’Ќ» ј. ј ≈… —¬ќ…—“¬≈ЌЌќ Ћќћј“№—я. я ƒ”ћјЋј, ¬јћ Ё“ќ »«¬≈—“Ќќ, Ќќ  ј  я ѕќЌ»ћјё Ќ≈“, ѕќЁ“ќћ” ѕќѕ–ќЅ”ё ќЅЏя—Ќ»“№ Ћ»„Ќќ ¬јћ ƒќ—“”ѕЌќ. ≈—Ћ» Ѕџ  ј  ¬џ ”“¬≈–∆ƒј≈“≈, —јћќЋ®“ ѕќЎ®Ћ Ќј ¬«Ћ®“, »Ћ»  ”ƒј ќЌ “јћ ” ¬ј— ѕќЎ®Ћ ѕќ„“» — 300(500,700,1000) ѕј——ј∆»–јћ», » ¬ƒ–”√ ќ ј«јЋ—я Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќџћ, ѕ»Ћќ“џ ѕ–≈ƒѕ–»ЌяЋ» Ѕџ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћџ≈ ƒ≈…—“¬»я, » Ё“ќ ЅџЋј Ѕџ —»“”ј÷»я, Ќј«џ¬јёўјя—я "ѕ–≈–¬јЌЌџ… ¬«Ћ®“". Ќ≈Ў“ј“Ќјя. » ѕќ¬≈–№“≈, ¬џ Ѕџ «јћ≈“»Ћ» √ќ–ј«ƒќ ЅќЋ№Ў≈, „≈ћ ѕ–ќ—“ќ  ј“јЌ»≈ ѕќ ѕќЋќ—јћ. јЅ—ќЋё“Ќќ ¬—®,  ј∆ƒџ… –јЅќ„»… ћќћ≈Ќ“,  ќ“ќ–џ… »ћ≈≈“ ћ≈—“ќ Ѕџ“№, »Ћ» ћќ∆≈“ ѕ–ќ»«ќ…“» ѕ–ќѕ»—јЌ ¬ ќѕ–≈ƒ≈Ћ®ЌЌџ’ ƒќ ”ћ≈Ќ“ј’. » ¬ќќЅў≈ Ќ≈ ‘ј “, „“ќ ¬џ √ќ“ќ¬»Ћ»—№ ¬«Ћ≈“ј“№, ”¬ј∆ј≈ћјя, “ј   ј  ќѕя“№ ∆≈,   ¬јЎ≈ћ” —¬≈ƒ≈Ќ»ё, —”ў≈—“¬”≈“ —’≈ћј –”Ћ≈Ќ»я Ќј ѕќЋќ—”. ¬ јЋћј“џ јЁ–ќѕќ–“ ЅќЋ№Ўќ… » ƒќ¬ќЋ№Ќќ “ј » «ј√–”∆≈ЌЌџ…. ѕќЁ“ќћ” —јћќЋ®“џ Ќј «≈ћЋ≈ Ќ≈ѕ–≈–џ¬Ќќ –ј«¬ќƒя“ ѕќ —“ќяЌ јћ, » ¬ “ќ ∆≈ ¬–≈ћя ¬џ¬ќƒя“ Ќј –”Ћ®∆ », »Ћ» Ќј ѕќЋќ—”. ¬ќ«ћќ∆Ќќ, ¬ ¬јЎ≈ћ —Ћ”„ј≈, ¬ ѕ–ќ÷≈——≈ –”Ћ≈Ќ»я Ќј ѕќЋќ—”, Ё »ѕј∆ ќЅЌј–”∆»Ћ Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“№, «јѕ–ќ—»Ћ ” ƒ»—ѕ≈“„≈–ј ќЅ–ј“Ќџ… ѕ”“№ Ќј —“ќяЌ ”, » ¬—® Ё“ќ ¬јћ ѕќ ј«јЋќ—№ „≈–≈—„”– ƒќЋ√»ћ. » ”—“–јЌяЋ ѕќЋќћ ” ƒЋя ¬јЎ≈… Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“». ј “≈ѕ≈–№ ѕќѕ–ќЅ”…“≈ ѕќЌя“№, „“ќ —јћќЋ®“ ћќ∆≈“ —Ћќћј“№—я » ¬џƒј“№ Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“№ ¬ ЋёЅќ… ћќћ≈Ќ“. ¬ ЋёЅќ…!!! Ќј —“ќяЌ ≈, ѕ≈–≈ƒ ѕќ—јƒ ќ… ѕј——ј∆»–ќ¬, »Ћ» ƒј∆≈ ¬ ѕ–ќ÷≈——≈, Ќј –”Ћ≈Ќ»», Ќј »—ѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќќћ —“ј–“≈, ¬ ћќћ≈Ќ“ ќ“–џ¬ј ќ“ «≈ћЋ», »Ћ» „≈–≈« Ќ≈— ќЋ№ ќ „ј—ќ¬ ¬ “≈„≈Ќ»≈ √ќ–»«ќЌ“јЋ№Ќќ√ќ ѕќЋ®“ј! ћќ∆≈“ Ѕџ“№, Ё“ќ Ѕ”ƒ≈“ —Ќ»∆≈Ќ»≈, ј ћќ∆≈“ ”∆≈  ј—јЌ»≈. — ј∆»“≈ Ћ”„Ў≈ —ѕј—»Ѕќ, „“ќ ¬ ¬јЎ≈ћ —Ћ”„ј≈ Ё“ќ ЅџЋќ ѕ≈–≈ƒ ¬«Ћ®“ќћ. ≈—Ћ» Ѕџ ¬—® ¬—≈√ƒј ЅџЋќ »«¬≈—“Ќќ «ј–јЌ≈≈, –ј«¬≈ –ј«Ѕ»¬јЋ»—№ Ѕџ —јћќЋ®“џ???... ѕќѕџ“ј…“≈—№ ѕќЌя“№ ¬ќ“ Ё“ќ, » ѕ≈–≈—“јЌ№“≈ ”∆≈ «јƒј¬ј“№ √Ћ”ѕџ≈ ¬ќѕ–ќ—џ » Ќ≈—“» ј’»Ќ≈ё.

ќтветить
02.02.13 9:48 јлла

√ость : √ость : как Ќ≈ »—ѕ–ј¬Ќџ… —јћќЋ≈“ — ѕј——ј∆»–јћ» оказалс€ на взлетной полосе / не должны обливать гр€зью ваших клиентов в форуме, а должны отвечать на вопросы. ¬ы специалист? что можете утверждать что самолет не исправный. » насчет ответов , вам никто ничего не должен, уж покрайней мере на этом форуме. ќ том что обнаружили “≈’Ќ»„≈— ”ё Ќ≈ »—ѕ–ј¬Ќќ—“№ ¬ —јћќЋ≈“≈ было сказано по громкой св€зи. » здесь не надо быть специалистом, что бы пон€ть смысл этих слов!!! ј уважающа€ себ€ компани€ по крайней мене могла бы принести извинени€, хот€ бы на форуме, не говор€ уже о том что обь€снить сложившуюс€ ситуацию!!!!!

ќтветить
02.02.13 9:40 √ость

√ость : как Ќ≈ »—ѕ–ј¬Ќџ… —јћќЋ≈“ — ѕј——ј∆»–јћ» оказалс€ на взлетной полосе / не должны обливать гр€зью ваших клиентов в форуме, а должны отвечать на вопросы. ¬ы специалист? что можете утверждать что самолет не исправный. » насчет ответов , вам никто ничего не должен, уж покрайней мере на этом форуме.

ќтветить
02.02.13 9:18 √ость

јлла : √ость : √ость : јлла :   ¬ашему сведению € и не говорила, что мы без пилота в кабине покатились сами по себе по аэропорту!!!!Ёто раз! ¬о вторых, если ¬ы, как говорите мы не поймем работающих в авиации, то хот€ бы объ€сните, в миллион раз умнее работник авиации, как 300 с лишним людей, при чем с детьми, оказались в не исправном самолете, который уже пошел не взлет??????? ¬ третьих, покупа€ билет на курорт у ¬ашей компании в первую очередь люди довер€ют ¬ам свой зад, как ¬ы имели наглость выразитьс€ и плат€т не малые деньги, а в итоге задержка рейса и не исправна€ техника... P.S. ѕилота звали —ергей  олесников!!!! олесникова зовут »горь. Ёто так, дл€ сведени€, јлла. » что это за самолет в котором сидели 300 с лишним пассажиров? ¬ — ј“е нет таких типов ¬—. ѕрекратите несьти бред, сформулируйте нормально свою претензию, а то профи которые пытаютс€ читать ваши перлы, уже наверное надорвали животы от смеха! Ќе тупите... ѕилот действительно лучший, и к нему у мен€ претензий нет!!!! —ама претензи€ к компании!!!! Ќо в место того, что бы работать и видеть реальные проблемы и недостатки в работе, ¬ы сидите и надрываете животы!!!!! » претензию € свою сформировала еще в первом сообщении!!!! Ќо дл€ работников авиации повторю, как Ќ≈ »—ѕ–ј¬Ќџ… —јћќЋ≈“ — ѕј——ј∆»–јћ» оказалс€ на взлетной полосе и приготовилс€ к взлету????? Ќадеюсь на этот вопрос € получу ответ. √лубоко уважаемые "профи", вместо того что бы указывать на несоответстви€ в репликах вашего оппонента, лучше бы ответили на поставленный вопрос: "как Ќ≈ »—ѕ–ј¬Ќџ… —јћќЋ≈“ — ѕј——ј∆»–јћ» оказалс€ на взлетной полосе и приготовилс€ к взлету?????"? я тоже летела этим рейсом и тоже возмущенна до глубины души. Ќа самом деле компани€ ужасна€ и дело не в пилотах, они действительно показывают высокий уровень, когда удачно приземл€ютс€ на этих ужасных, др€хлых самолетах. ƒело в самой компании и вы как "профи", не должны обливать гр€зью ваших клиентов в форуме, а должны отвечать на вопросы.

ќтветить
—ообщени€ 1640 - 1689 из 3439
Ќачало | ѕред. | 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/scat/36.html 36 1 1