–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Ak Bars Aero (јк Ѕарс јэро)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Ak Bars Aero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.04.11 15:59 Mr.X

Ќу все, авиакомпани€ покатилась ко дну - и все "благодар€" "новым" самолетам - в „ел€бинске сгорел движок у CRJ-200. ’орошо что не пострадали люди. ”же два "новых" самолета јк Ѕарс јэро вышли из стро€, причем надолго, если сказать навсегда - один стоит в  азани (который приземлилс€ в сугроб), и теперь ещЄ один стоит в „ел€бинске.   слову сказать один двигатель на CRJ-200 (GE CF34-B1) стоит больше чем любой як-40 авиакомпании. јвиакомпанию очень жаль, честно... »нтересно что по этому поводу скажет наш "пилот" ?

ќтветить
19.04.11 0:02 –об

ќтлична€ авиакомпани€, очень уютный и комфортный маленький самолетик ќбслуживание хорошее ¬злет и посадка м€гкие ≈динственно страшновато когда самолет попадает в воздушную €му, потр€хивает его не слабо Ќу а в остальном все змечательно! —пасибо!

ќтветить
17.04.11 14:42 ≈лена

жаль что купить билеты нет возможности на территории украины, приходитс€ просить кого-то в россии. предлагаю расширить услуги и на территорию украины, ведь мы случайно узнали о ваших услугах

ќтветить
17.04.11 14:37 ≈лена

замечательна€ компани€! спасибо вам!!!

ќтветить
15.04.11 11:36 D868

ќтлична€ молода€ авиакомпани€

ќтветить
13.04.11 10:23 √ость

Ѕудут ли рейсы из Ѕугульмы в —очи или в другие курортные города этим летом?

ќтветить
13.04.11 7:45 —тудент

«дравствуйте уважаемые форумчане! я так понимаю среди ¬ас есть и представители этой авиакомпании. ” мен€ есть к ¬ам вопрос: сейчас оканчиваю авиационный ¬”« по специальности "эксплуатаци€ самолетов и двигателей", хочу идти работать по специальности - реально ли устроитьс€ на работу в јк Ѕарс јэро в аэропорту Ѕугульма, нужны ли там такого рода специалисты?

ќтветить
10.04.11 10:48 √ость

√ость : ’-мр. —кажите чесно вам ненраветс€ авиокомпани€ "јк Ѕарс јэро (Ak Bars Aero)" ”лыбнуло!=)) ј вообще, грустно смотреть до чего дошел форум, люди уже пишут сообщени€, не обраща€ внимание на элементарные правила пунктуации и грамматики. ƒа и темы обсуждени€ далековаты уже от объективного обсуждени€ авиакомпании как перевозчика, с точки зрени€ пассажиров. Ќа последних двух страницах вообще представлена демагоги€, или как сейчас модно говорить "оффтоп", двух людей, один из которых выдает себ€ обиженным сотрудником авиакомпании (техником или кем-то ещЄ) и посто€нно критикует саму авиакомпанию, самолеты, а другой представл€етс€ пилотом авиакомпании, и наоборот, защищает и превозносит авиакомпанию. ѕричем эти люди не гнушаютс€ уже на мелкие оскорблени€ друг друга. —разу видно, что это так называемые "тролли", то есть те, кому от нечего делать, хочетс€ просто развести "оффтоп" на форуме. Ќе могут серьЄзные люди, кем они нам хот€т представитьс€, делать это на форуме. я думаю, что пора модераторам форума обратить на это внимание и удал€ть такого рода сообщени€. —пасибо.

ќтветить
10.04.11 9:56 √ость

’-мр. —кажите чесно вам ненраветс€ авиокомпани€ "јк Ѕарс јэро (Ak Bars Aero)"

ќтветить
08.04.11 18:23 Mr. X

Ќе гость : Ћюдмила : Ћетела привычным рейсом из ƒомодедово в Ѕугульму 6 апрел€.  ак всегда,команда-молодцы!!! ќни заслуживали апплодисментов,так и было))) —пасибо, Ћюдмила. ќчень при€тно. ћы, как всегда, старались. ¬двойне при€тно, что "—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј" заход€т еще и авиапассажиры. :-) ≈сли и пишете подставные отзывы, то хот€ бы не потрудитесь послать их в рубрику "отзывы об авиакомпании" а не "форум авиакомпании" - а то уж слишком как-то "не по пассажирски" получаетс€...))) ƒавайте не будем врать самим себе , если тут и по€вл€ютс€ отзывы насто€щих пассажиров, то они очень редки, да и в основном чтобы выразить своЄ недовольство или критику в адрес авиакомпании за те неудобства которые предоставила им а/к : задержка рейса, смена борта, ложна€ информаци€, "кур€щие" летчики, отмена рейса, дискомфорт в полете и т.д. ... ј в форуме в основном сид€т, люди, не далекие от самой а/к или от авиации в целом...

ќтветить
08.04.11 17:46 Ќе гость

Ћюдмила : Ћетела привычным рейсом из ƒомодедово в Ѕугульму 6 апрел€.  ак всегда,команда-молодцы!!! ќни заслуживали апплодисментов,так и было))) —пасибо, Ћюдмила. ќчень при€тно. ћы, как всегда, старались. ¬двойне при€тно, что "—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј" заход€т еще и авиапассажиры. :-)

ќтветить
08.04.11 17:27 Ћюдмила

Ћетела привычным рейсом из ƒомодедово в Ѕугульму 6 апрел€.  ак всегда,команда-молодцы!!! ќни заслуживали апплодисментов,так и было)))

ќтветить
08.04.11 16:51 Mr. X

¬згл€д со стороны : √ость-“ролль :   тому же они значительно дешевле "барахла" CRJ-200... »звините, а нельз€ было просто написать "  тому же они значительно дешевле CRJ-200.."? Ќаблюда€ за ¬ашим общением с пилотом авиакомпании, у мен€ сложилось стойкое убеждение, что ¬ам приплачивают за каждую вставку слова "барахло" в сообщени€. Ќет...! —амлет CRJ-200 - "барахло" по определению... ј обь€снение простое: самолеты то не новые, а бывшие "заезженные" ƒельтой американские борта... ѕусть им даже и по 8-9 лет ( кроме ZULU - этот вообще 199X года) - но, они эксплуатировались ƒельтой (отделение COMAIR - Delta Regional Airlines) на износ. ќтработав 8-9 лет, они уже не стали себ€ экономически оправдывать, вот и ƒельта начала спихивать свой парк "барахлов" кому-куда. ј јк Ѕарс купил по-дешевке, и теперь не нарадуетс€.... ≈сли бы ¬ы знали в каком состо€нии наход€тс€ борта, с какими бывают летают неисправност€ми (которые ещЄ не всегда внесены в MEL - !но это тс-тс!),то кроме слова "барахло" - ничего в голову не приходит. Ќу можно еще назвать его - "не совсем хороший самолет" или просто "не совсем самолет" - но это как-то длинно... P.S. „то-то давно нашего ѕилота не слышно...

ќтветить
08.04.11 16:46 √ость

ћистер ’ (бывш. √ость-“ролль) : —праведливо было бы сказать, что в руководстве сид€т и совсем не глупые люди, и € думаю они представл€ют в какую ситуацию попали... »сход€ из логики, ¬ам следовало бы написать в "рукводстве"(и это не ошибка). ƒетский сад - штаны на л€мках. ”дивл€юсь, что €вно образованный пилот вступил с ¬ами в полемику.

ќтветить
08.04.11 16:31 ћистер ’ (бывш. √ость-“ролль)

√ость : привет. люба€ неправильна€ эксплуатаци€ ненадлежащий сервис может самый хороший самолет превратить в барахло € недумаю что руководство компании не думала а проблемах с этими CRJ-200 просто надо было более тщательно подойти к обучению персонала а такжа с комплектующими к этому самолету а по поводу времени врем€ раскачки учитываетс€ всегда  лючева€ фраза " –уководство компании не думало что с самлетами (это не ошибка, обь€снение € писал ранее) будут" проблемы - вообще-то "думать" - эта одна из функций руководства. —праведливо было бы сказать, что в руководстве сид€т и совсем не глупые люди, и € думаю они представл€ют в какую ситуацию попали...

ќтветить
08.04.11 12:39 ¬згл€д со стороны

√ость-“ролль :   тому же они значительно дешевле "барахла" CRJ-200... »звините, а нельз€ было просто написать "  тому же они значительно дешевле CRJ-200.."? Ќаблюда€ за ¬ашим общением с пилотом авиакомпании, у мен€ сложилось стойкое убеждение, что ¬ам приплачивают за каждую вставку слова "барахло" в сообщени€.

ќтветить
08.04.11 10:20 √ость

да хотелось бы добавить судить о проблемах со стороны более выгодна€ позици€ а решать их из внутри другое дело. так что уважаемый муми-тролль скажу вам по американски. вам ли не безраници как у нас дела !

ќтветить
08.04.11 10:06 √ость

√ость-“ролль : √ость-далекий от авиации : здравствуйте € читал вашу переписку с интересом и сделал вывод . что ак барс мен€ет свой парк самолетов это хорошо это лучше чем ничего. проблемы с CRJ они и должны были быть и дела не в самолетах а в персонале в обслуживанье , пройдет врем€ и все нормализуетс€ сотрудники приобретут опыт, навыки в облуживании этих воздушных судов, пилоты приноров€тс€ к иному стили пилотирони€ этого самолета и все . кто сказал что будет легко трудности есть у всех и компани€ ак барс их преодолевает нормально и нестоит разводить тут панику все будет хорошо. ¬рем€, врем€.... конечно, все само собой сложитс€ и образуетс€, вот только врем€ - деньги, и деньги большие... ƒеньги ввиде кредитных (лизинговых) платежей за нелетающие самлеты, деньги за обслуживание и посто€нный ремонт этих самлетов (причем не "своим" люд€м, а ‘ранцузам, своим можно и не платить), деньги на наЄм других авиакомпаний дабы закрыть дыры в расписании, деньги за различное наземное обслуживание, метеорологическое и службы ”¬ƒ, и множество других расходов - которые по идее эти новые самлеты должны "отрабатывать " сами, выполн€€ регул€рные рейсы.... ¬от только сто€ сломанным на перроне или ещЄ хуже в сугробе, самлетом денег не заработаешь... ƒа и карман у холдинга не резиновый, чтобы забивать огромные бреши в бюджете авиакомпании... јк Ѕарс јэро - это не ёты, с их хорошими финансовыми возможност€ми, да и не тот же –услайн... ¬се-таки нужно было серьезнее отнестись к выбору самолета дл€ –оссии - может быть "барахло" CRJ-200 хорош в —Ўј и канаде, но в –оссии ему делать нечего... X привет. люба€ неправильна€ эксплуатаци€ ненадлежащий сервис может самый хороший самолет превратить в барахло € недумаю что руководство компании не думала а проблемах с этими CRJ-200 просто надо было более тщательно подойти к обучению персонала а такжа с комплектующими к этому самолету а по поводу времени врем€ раскачки учитываетс€ всегда

ќтветить
07.04.11 22:50 √ость-“ролль

ƒенис : Ќе гость : ...“еоретический јн-148 с "шикарным туалетом" не предлагать. ј можно поподробнее, почему у јн-148 "шикарный туалет"? :) ƒа, эпитет "не гост€" и на самом деле странный, хот€ можно с ним согласитьс€, јн-148 очень хороший самолет с большой приставкой "не"...

ќтветить
07.04.11 13:37 ƒенис

Ќе гость : ...“еоретический јн-148 с "шикарным туалетом" не предлагать. ј можно поподробнее, почему у јн-148 "шикарный туалет"? :)

ќтветить
07.04.11 8:02 √ость-“ролль

Ќе гость : √ость-“ролль : кто ¬ы, мне теперь пон€тно... ј так, ¬ам тоже удачи ! P.S. 4 самолета, неужели Zulu починили? ƒа € и не пр€чусь. ¬се "причастные" прекрасно знают кто гон€л ƒжулю во ‘ранцию. ƒа и нар€д "причастные" могут запросто посмотреть в интернете. «улусу мы привезли запчасть и он в строю. Ћишнее подтверждение, что ¬ы подпитываетесь информацией через вторичный источник. ѕоэтому и ¬аши эмоции тоже утрированы и вторичны. ћожет в этом случае надо быть поосторожнее в высказывани€х и выводах? ƒа и при всей "капризности" —ержиков нет им альтернативы в своем классе. “еоретический јн-148 с "шикарным туалетом" не предлагать. ¬ своЄм классе у "барахла" конкуренты есть, тот же Embraer 135/140/145 которые јк Ѕарс хотел вз€ть изначально, доже вроде у польского LOTа. Ќу а если сравнивать что-то из турбопропов, например тот же Bombardier DHC 8 Q100/200, который эксплуатируетс€ в –оссии в —ј“ах, ATR-42/72 который успешно эксплуатируетс€ в ётах, причем и на северных маршрутах, Saab 2000 - а/к "ѕолет", который выбил Ѕарса из Ћипецка и скоро выбьет и из ѕензы, и т. д. ¬се-таки турбопропы на регионалках выгоднее турбофанов, пусть даже если уступают им по дальности и скорости... “от же ATR-42, покупают и другие –оссийские а/к - NordStar, и тоже дл€ полетов в сибири...   тому же они значительно дешевле "барахла" CRJ-200...

ќтветить
06.04.11 23:36 Ќе гость

√ость-“ролль : кто ¬ы, мне теперь пон€тно... ј так, ¬ам тоже удачи ! P.S. 4 самолета, неужели Zulu починили? ƒа € и не пр€чусь. ¬се "причастные" прекрасно знают кто гон€л ƒжулю во ‘ранцию. ƒа и нар€д "причастные" могут запросто посмотреть в интернете. «улусу мы привезли запчасть и он в строю. Ћишнее подтверждение, что ¬ы подпитываетесь информацией через вторичный источник. ѕоэтому и ¬аши эмоции тоже утрированы и вторичны. ћожет в этом случае надо быть поосторожнее в высказывани€х и выводах? ƒа и при всей "капризности" —ержиков нет им альтернативы в своем классе. “еоретический јн-148 с "шикарным туалетом" не предлагать.

ќтветить
06.04.11 20:35 √ость-“ролль

√ость-далекий от авиации : здравствуйте € читал вашу переписку с интересом и сделал вывод . что ак барс мен€ет свой парк самолетов это хорошо это лучше чем ничего. проблемы с CRJ они и должны были быть и дела не в самолетах а в персонале в обслуживанье , пройдет врем€ и все нормализуетс€ сотрудники приобретут опыт, навыки в облуживании этих воздушных судов, пилоты приноров€тс€ к иному стили пилотирони€ этого самолета и все . кто сказал что будет легко трудности есть у всех и компани€ ак барс их преодолевает нормально и нестоит разводить тут панику все будет хорошо. ¬рем€, врем€.... конечно, все само собой сложитс€ и образуетс€, вот только врем€ - деньги, и деньги большие... ƒеньги ввиде кредитных (лизинговых) платежей за нелетающие самлеты, деньги за обслуживание и посто€нный ремонт этих самлетов (причем не "своим" люд€м, а ‘ранцузам, своим можно и не платить), деньги на наЄм других авиакомпаний дабы закрыть дыры в расписании, деньги за различное наземное обслуживание, метеорологическое и службы ”¬ƒ, и множество других расходов - которые по идее эти новые самлеты должны "отрабатывать " сами, выполн€€ регул€рные рейсы.... ¬от только сто€ сломанным на перроне или ещЄ хуже в сугробе, самлетом денег не заработаешь... ƒа и карман у холдинга не резиновый, чтобы забивать огромные бреши в бюджете авиакомпании... јк Ѕарс јэро - это не ёты, с их хорошими финансовыми возможност€ми, да и не тот же –услайн... ¬се-таки нужно было серьезнее отнестись к выбору самолета дл€ –оссии - может быть "барахло" CRJ-200 хорош в —Ўј и канаде, но в –оссии ему делать нечего...

ќтветить
06.04.11 16:20 √ость-далекий от авиации

здравствуйте € читал вашу переписку с интересом и сделал вывод . что ак барс мен€ет свой парк самолетов это хорошо это лучше чем ничего. проблемы с CRJ они и должны были быть и дела не в самолетах а в персонале в обслуживанье , пройдет врем€ и все нормализуетс€ сотрудники приобретут опыт, навыки в облуживании этих воздушных судов, пилоты приноров€тс€ к иному стили пилотирони€ этого самолета и все . кто сказал что будет легко трудности есть у всех и компани€ ак барс их преодолевает нормально и нестоит разводить тут панику все будет хорошо.

ќтветить
05.04.11 22:13 √ость-“ролль

√ост : ѕовторить? Ќе сравнивайте задницу с перстом ѕовторите, проаргументируйте, обоснуйте: почему як-40 - ...адница, а бесполезна€ куча летающего железа (сокращенно CRJ) - перст, тогда поговорим!

ќтветить
05.04.11 22:04 √ость-“ролль

Ќе гость : √ость-“ролль : ћы с ¬ами не спорили, а дискутировали... ƒа, собственно, ¬ы и не дискутируете, а упражн€етесь в сквернословии. ƒискусси€ - это противопоставление аргументов. ј вы в ответ на цифры - "барахло","барахло".... √ость-“ролль : » ещЄ, не принимайте это всЄ близко к сердцу, все-таки это форум, и каждый вправе высказывать свою точку зрени€.... ƒа как ¬ы не старались, ¬ы же только сами себ€ убедили. ћне-то чего тут принимать? ћен€ завтра утром ждет работа на одном из 4-х самолетов, которые завтра в нар€де у јкЅарса. ѕо крайней мере ¬ы мен€ убедили в том, что € ¬ас никогда не увижу на борту этого замечательного самолета. я рад. ”дачи. Ќу не надо так пр€м говорить, может и увидите - тогда € с ¬ами об€зательно поздороваюсь, кто ¬ы, мне теперь пон€тно... ј так, ¬ам тоже удачи ! P.S. 4 самолета, неужели Zulu починили?

ќтветить
05.04.11 21:41 Ќе гость

√ость-“ролль : ћы с ¬ами не спорили, а дискутировали... ƒа, собственно, ¬ы и не дискутируете, а упражн€етесь в сквернословии. ƒискусси€ - это противопоставление аргументов. ј вы в ответ на цифры - "барахло","барахло".... √ость-“ролль : » ещЄ, не принимайте это всЄ близко к сердцу, все-таки это форум, и каждый вправе высказывать свою точку зрени€.... ƒа как ¬ы не старались, ¬ы же только сами себ€ убедили. ћне-то чего тут принимать? ћен€ завтра утром ждет работа на одном из 4-х самолетов, которые завтра в нар€де у јкЅарса. ѕо крайней мере ¬ы мен€ убедили в том, что € ¬ас никогда не увижу на борту этого замечательного самолета. я рад. ”дачи.

ќтветить
05.04.11 21:41 √ост

ѕовторить? Ќе сравнивайте задницу с перстом

ќтветить
05.04.11 21:15 √ость-“ролль

√ост : ƒа чтож вы все врем€ опу с пальцем сравниваете - як вс —–∆, это по меньшей мере глупо я так понимаю сравнение не в пользу CRJ...

ќтветить
05.04.11 21:13 √ость-“ролль

√ость : √ость-“ролль : —татистика официальных сайтов и ¬икипедии, чтож объективные данные...... ” ¬ас есть другие? ¬ы с какими данными не согласны? √ость-“ролль : причем аварии як-40 по тех. причинам можно пересчитать на пальцах) ѕальцев, к сожалению, не хватило. “рудно быть объективным когда речь идет о цифрах, поэтому с упорством 6-летнего ребенка ¬ы продолжаете упражн€тьс€ в эпитетах? —читаю спор надежнее-ненадежнее убедительно закрытым, предлагаю ¬ам расширить область поливани€ гр€зью CRJ на форумы ёт-Ёйр и –услайна. »ли у ¬ас конкретно к јк Ѕарсу така€ ненависть? ƒа.   сожалению, при заходе на посадку в грозу вчера в  онго потерпел катастрофу CRJ. » хот€ расследование даже не началось, ¬ы уже знаете кто виноват. "—пор надежнее-ненадежнее закрытым" - это как..? ћы с ¬ами не спорили, а дискутировали... ѕро разбившийс€ самолет: искренне жаль людей, но не "барахло"......и зр€ ¬ы тут ответили сарказмом, ведь погибли люди... ( стати расследование началось сразу после катастрофы) ј про ¬аш совет про расширении "поливки гр€зью CRJ других компаний" - € ¬ам могу тоже посоветовать не давать мне советов... (извините за тавтологию) Ќенависти к ј  Ѕарсу не имею, наооборот, компани€ мне не безразлична, и € лишь высказываю свой субьективный критический взглад на происход€щее в компании... » ещЄ, не принимайте это всЄ близко к сердцу, все-таки это форум, и каждый вправе высказывать свою точку зрени€....

ќтветить
05.04.11 20:59 √ост

ƒа чтож вы все врем€ опу с пальцем сравниваете - як вс —–∆, это по меньшей мере глупо

ќтветить
05.04.11 20:55 √ость

√ость-“ролль : —татистика официальных сайтов и ¬икипедии, чтож объективные данные...... ” ¬ас есть другие? ¬ы с какими данными не согласны? √ость-“ролль : причем аварии як-40 по тех. причинам можно пересчитать на пальцах) ѕальцев, к сожалению, не хватило. “рудно быть объективным когда речь идет о цифрах, поэтому с упорством 6-летнего ребенка ¬ы продолжаете упражн€тьс€ в эпитетах? —читаю спор надежнее-ненадежнее убедительно закрытым, предлагаю ¬ам расширить область поливани€ гр€зью CRJ на форумы ёт-Ёйр и –услайна. »ли у ¬ас конкретно к јк Ѕарсу така€ ненависть? ƒа.   сожалению, при заходе на посадку в грозу вчера в  онго потерпел катастрофу CRJ. » хот€ расследование даже не началось, ¬ы уже знаете кто виноват.

ќтветить
05.04.11 20:34 √ость-“ролль

Ќе гость : √ость-“ролль : Ќикоим образом не хотел обидеть людей , хотел просто показать что из себ€ самлет ( это не ошибка - самолетом это назвать трудно) предствал€ет.  онечно, его полетные характеристики лучше чем у як-40, но он проигрывает ему в самом важном качестве - надежности... ѕоспорите? Ќу раз наш диалог перешел в более-менее конструктивное русло, то хотел бы обратить ¬аше внимание не на словаи "факты" ¬ашего обиженного знакомого, а на цифры. CRJ-100/200: постороено - 935 самолетов (www.bombardier.com/files/en/supporting_d... потер€но - 12 ( aviation-safety.net/database/dblist.php?... як-40 : ѕостроено - 1013 самолетов потер€но - 92 (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-40) ... »ли ¬ы определ€ете ненадежность CRJ по количеству отказов систем, которые вообще отсутствуют на як-40? ’отелось бы еще, чтобы ¬ы вз€ли в расчет и мощнейшие средства самодиагностики CRJ , которых у самолетов предыдущих поколений нет в принципе. “ак может все-таки система, при которой самолет при малейшей неисправности перестает возить пассажиров обеспечивает более высокую степень надежности, чем та, при которой самолет летает пока "что-нибудь не застучит или не отвалитс€"? ћожет именно поэтому и статистика очень сильно в пользу CRJ? јнализируйте. ¬ы же считаете себ€ специалистом с правом определ€ть что может называтьс€ самолетом, а что нет. —татистика официальных сайтов и ¬икипедии, чтож объективные данные......

ќтветить
05.04.11 20:31 √ость-“ролль

√ость : __________________________________________________________________________________________________ ¬о первых,чем €к надЄжнее,посмотрите статистику,сколько их "побилось"? ¬о вторых наши а.к. не покупают самолЄты,а берут их в операционный лизинг. ƒавайте оставим вопросы и премудрости покупки/вз€ти€ самолетов в лизинг специалистам данной области (хот€ тут довольно интересна€ схема.....) ≈сли хотите статистику, то посмотрите в интернете - там всЄ есть. ѕричем количество аварий относительного нового регионального "барахла" за 20 лет эксплуатации не настолько уж меньше, количество аварий я -40 за всю свою 40-летнюю историю эксплуатации... (причем аварии як-40 по тех. причинам можно пересчитать на пальцах). ј если посчитать ещЄ и аварии бизнесс джетов на основе CRJ-100/200, то картина ещЄ хуже.....) P.S. ѕоследн€€ катастрофа с CRJ-200, произошла совсем недавно, 4 апрел€....

ќтветить
05.04.11 20:25 Ќе гость

√ость-“ролль : Ќикоим образом не хотел обидеть людей , хотел просто показать что из себ€ самлет ( это не ошибка - самолетом это назвать трудно) предствал€ет.  онечно, его полетные характеристики лучше чем у як-40, но он проигрывает ему в самом важном качестве - надежности... ѕоспорите? Ќу раз наш диалог перешел в более-менее конструктивное русло, то хотел бы обратить ¬аше внимание не на словаи "факты" ¬ашего обиженного знакомого, а на цифры. CRJ-100/200: постороено - 935 самолетов (www.bombardier.com/files/en/supporting_d... потер€но - 12 ( aviation-safety.net/database/dblist.php?... як-40 : ѕостроено - 1013 самолетов потер€но - 92 (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-40) ... »ли ¬ы определ€ете ненадежность CRJ по количеству отказов систем, которые вообще отсутствуют на як-40? ’отелось бы еще, чтобы ¬ы вз€ли в расчет и мощнейшие средства самодиагностики CRJ , которых у самолетов предыдущих поколений нет в принципе. “ак может все-таки система, при которой самолет при малейшей неисправности перестает возить пассажиров обеспечивает более высокую степень надежности, чем та, при которой самолет летает пока "что-нибудь не застучит или не отвалитс€"? ћожет именно поэтому и статистика очень сильно в пользу CRJ? јнализируйте. ¬ы же считаете себ€ специалистом с правом определ€ть что может называтьс€ самолетом, а что нет.

ќтветить
05.04.11 19:58 √ость

√ость-“ролль : Ќе гость : √ость-тролль : ¬от только, с пилотом, ¬ы немного загнули, ибо никак не веритьс€ , что вы один из тех пилотов, кто сегодн€ вернулс€ из франции. я думаю что не будет пилот заниматьс€ таким неблагодарным делом как оофтопить на форуме с каким-то троллем... статус не тот... ¬ерить или нет - это ¬аше дело. я был бы готов встретитьс€ с ¬ами лично, если бы ¬ы все-таки контролировали свои высказывани€.√де ж оффтоп, если ¬ы пытаетесь совершенно незаслуженно оскорбить самолет и людей, которые, действительно, разбираютс€ в нем и пытаютс€ организовать нормальную работу? √ость-тролль : ... тут нужно не умение делать то что написано в –ЋЁ (FCOM) в правильной последовательности, а полное знание самолета с технической стороны, всей его конструкции и систем вплоть до каждого болта и патрубка, чтобы можно было грамотно подходить к его обслуживанию и устранению неисправностей. Ќикоим образом не хотел обидеть людей , хотел просто показать что из себ€ самлет ( это не ошибка - самолетом это назвать трудно) предствал€ет.  онечно, его полетные характеристики лучше чем у як-40, но он проигрывает ему в самом важном качестве - надежности... ѕоспорите? “ем более это уже "загнанные" ƒельтой самлеты, купленные "по-дешевке" - не очень то внушают доверие... “ем более с одним самлетом по кличке VQ-BHF, который сейчас стоит в UWKD после "неудачной" посадки, и ранее в —Ўј был такого-же рода инцидент... __________________________________________________________________________________________________ ¬о первых,чем €к надЄжнее,посмотрите статистику,сколько их "побилось"? ¬о вторых наши а.к. не покупают самолЄты,а берут их в операционный лизинг.

ќтветить
05.04.11 19:24 √ость-“ролль

Ќе гость : √ость-тролль : ¬от только, с пилотом, ¬ы немного загнули, ибо никак не веритьс€ , что вы один из тех пилотов, кто сегодн€ вернулс€ из франции. я думаю что не будет пилот заниматьс€ таким неблагодарным делом как оофтопить на форуме с каким-то троллем... статус не тот... ¬ерить или нет - это ¬аше дело. я был бы готов встретитьс€ с ¬ами лично, если бы ¬ы все-таки контролировали свои высказывани€.√де ж оффтоп, если ¬ы пытаетесь совершенно незаслуженно оскорбить самолет и людей, которые, действительно, разбираютс€ в нем и пытаютс€ организовать нормальную работу? √ость-тролль : ... тут нужно не умение делать то что написано в –ЋЁ (FCOM) в правильной последовательности, а полное знание самолета с технической стороны, всей его конструкции и систем вплоть до каждого болта и патрубка, чтобы можно было грамотно подходить к его обслуживанию и устранению неисправностей. Ќикоим образом не хотел обидеть людей , хотел просто показать что из себ€ самлет ( это не ошибка - самолетом это назвать трудно) предствал€ет.  онечно, его полетные характеристики лучше чем у як-40, но он проигрывает ему в самом важном качестве - надежности... ѕоспорите? “ем более это уже "загнанные" ƒельтой самлеты, купленные "по-дешевке" - не очень то внушают доверие... “ем более с одним самлетом по кличке VQ-BHF, который сейчас стоит в UWKD после "неудачной" посадки, и ранее в —Ўј был такого-же рода инцидент...

ќтветить
05.04.11 18:26 Ќе гость

√ость-тролль : ¬от только, с пилотом, ¬ы немного загнули, ибо никак не веритьс€ , что вы один из тех пилотов, кто сегодн€ вернулс€ из франции. я думаю что не будет пилот заниматьс€ таким неблагодарным делом как оофтопить на форуме с каким-то троллем... статус не тот... ¬ерить или нет - это ¬аше дело. я был бы готов встретитьс€ с ¬ами лично, если бы ¬ы все-таки контролировали свои высказывани€.√де ж оффтоп, если ¬ы пытаетесь совершенно незаслуженно оскорбить самолет и людей, которые, действительно, разбираютс€ в нем и пытаютс€ организовать нормальную работу? √ость-тролль : ... тут нужно не умение делать то что написано в –ЋЁ (FCOM) в правильной последовательности, а полное знание самолета с технической стороны, всей его конструкции и систем вплоть до каждого болта и патрубка, чтобы можно было грамотно подходить к его обслуживанию и устранению неисправностей. ¬от тут ¬ы в корень смотрите. »менно в этом и проблема, что очень немного пока таких, кто отвечает этим требовани€м. ¬едь як-40 и CRJ отдел€ют не одно, а как минимум 3 поколени€. √ость-тролль : Ќу а если отойти от вы€снени€ отношений, то мне интересно , неужели ¬ы не видите как компани€ идет ко дну, быстрее с каждым днем... ћне уже довелось видеть как ј  идет ко дну. ѕодобных признаков пока не наблюдаю.

ќтветить
05.04.11 17:30 √ость-тролль

Ќе гость : Ќу, сами ¬ы обиженный или поете под дудку обиженного ј“Ѕшника - это особого значени€ не имеет. "ƒостоверность" ¬ашей информации мне смешна, ( в частности по "поломка за поломкой" во ‘ранции), ибо € не "пиарщик", как ¬ы позволили выразитс€, а пилот, который только что гон€л туда этот самолет и, вместе с неравнодушными к работе коллегами, принимал непосредственное участие в том, чтобы самолет вернулс€ с обслуживани€ без малейших замечаний. ѕроблемы с тех. составом, в том числе и которые вынуждают продливать договор на обслуживание в французами, св€заны именно с тем, что обслуживать этот непростой современный самолет и изливать желчь и обиду на форуме (непосредственно или подставл€€ своего знакомого) - это не одно и то же. Ќужно иметь несколько другой уровень интеллекта. » хоть як-40 и замечательный самолет и не дышит Ќј ЋјƒјЌ (как вы позволили себе безграмотно выразитьс€), но врем€ их замены пришло уже вчера. » в первую очередь именно потому, что основные недовольства пассажиров на этом форуме св€заны именно с заменами CRJ на як-40 и задержки, св€занные с этими заменами (знаете ли, як-40 летает "немного" медленнее CRJ, про комфорт умолчим) » может пора уже вспомнить об элементарных правилах вежливого общени€ и перестать употребл€ть слова, выход€щие за рамку этих правил? »ли под маской безым€нного трол€ можно говорить что угодно? Ќу тролль, так тролль - можете называть мен€ и так, в принципе, € не обижусь. ¬от только, с пилотом, ¬ы немного загнули, ибо никак не веритьс€ , что вы один из тех пилотов, кто сегодн€ вернулс€ из франции. я думаю что не будет пилот заниматьс€ таким неблагодарным делом как оофтопить на форуме с каким-то троллем... статус не тот... Ќу а про уровень интелекта обслуживающего состава судить не ¬ам, (даже если ¬ы и "летчик"- пускай будет так) » в ј“Ѕ работают парни с головой,а не только в летной службе. ѕросто летать на барахле это одно (тут понимаете - слово барахло не оскорбление самолета, а полное отражение его так сказать технического существа), а обслуживать - это немного другое, тут нужно не умение делать то что написано в –ЋЁ (FCOM) в правильной последовательности, а полное знание самолета с технической стороны, всей его конструкции и систем вплоть до каждого болта и патрубка, чтобы можно было грамотно подходить к его обслуживанию и устранению неисправностей. Ќу а если отойти от вы€снени€ отношений, то мне интересно , неужели ¬ы не видите как компани€ идет ко дну, быстрее с каждым днем, из-за вечно ломающегос€ и из-за этого вечно сто€щего канадского барахла ввиде самолета, или ¬ы просто видите то, что хотите видеть... ј насчет грамматических ошибок, прошу мен€ извинить, буду тщательнее провер€ть свои посты ( жалко что нет пост-редактировани€ своих сообщений)

ќтветить
05.04.11 15:59 Ќе гость

Ќу, сами ¬ы обиженный или поете под дудку обиженного ј“Ѕшника - это особого значени€ не имеет. "ƒостоверность" ¬ашей информации мне смешна, ( в частности по "поломка за поломкой" во ‘ранции), ибо € не "пиарщик", как ¬ы позволили выразитс€, а пилот, который только что гон€л туда этот самолет и, вместе с неравнодушными к работе коллегами, принимал непосредственное участие в том, чтобы самолет вернулс€ с обслуживани€ без малейших замечаний. ѕроблемы с тех. составом, в том числе и которые вынуждают продливать договор на обслуживание в французами, св€заны именно с тем, что обслуживать этот непростой современный самолет и изливать желчь и обиду на форуме (непосредственно или подставл€€ своего знакомого) - это не одно и то же. Ќужно иметь несколько другой уровень интеллекта. » хоть як-40 и замечательный самолет и не дышит Ќј ЋјƒјЌ (как вы позволили себе безграмотно выразитьс€), но врем€ их замены пришло уже вчера. » в первую очередь именно потому, что основные недовольства пассажиров на этом форуме св€заны именно с заменами CRJ на як-40 и задержки, св€занные с этими заменами (знаете ли, як-40 летает "немного" медленнее CRJ, про комфорт умолчим) » может пора уже вспомнить об элементарных правилах вежливого общени€ и перестать употребл€ть слова, выход€щие за рамку этих правил? »ли под маской безым€нного трол€ можно говорить что угодно?

ќтветить
05.04.11 15:34 √ость

Ќе гость : √ость : “ак, если хотите подробности, то отвечу: из 6 "новых" самолетов CRJ-200 летают только два: один стоит сломанный в  азани и почин€т его не скоро ( вообще почин€т ли?) , один стоит сломанный на перроне в Ѕугульме, один стоит в ангаре и его разбирают на части как донора, один застр€л во ‘ранции - поломка за поломкой....... - вывод самолетов на регул€рные рейсы не хватает...  то ж ¬ас так обидел, уважаемый работник ј“Ѕ? »ли ¬ы из тех, про кого говорит —.—., что народу в ј“Ѕ много, а переучивать на CRJ некого? ¬ тот момент, когда ¬ы писали свой пасквиль, оскорбл€€ этот замечательный самолет и тех, кто на нем работает, самолет уже летел из ‘ранции, име€ на борту необходимые запчасти дл€ другого самолета. » никаких там "поломка за поломкой" не было, поверьте, € это знаю лучше ¬ас. ƒа,‘окс встал в  азани и встал надолго, да, есть проблемы с поставками запчастей, есть вопросы к обслуживанию, к пилотам, которые безграмотными действи€ми останавливают самолеты, но те, кто хот€т изменить ситуацию работают над этим, а обиженные злопыхатели выдают оскорблени€ в их адрес одно за другим. ј может и проблемы с самолетами из-за того, что те, кому положено скурпулезно их обслуживать таким вот образом "люб€т" самолеты и свою работу? ћожет надо обратить внимание на то ,что другие авиакомпании (а их уже немало) весьма успешно и прибыльно эксплуатируют эти самолеты? ћожет проблема все-таки в головах, а не в самолетах? Ќу тут ¬ы тоже немного попали пальцем в небо, к ј“Ѕ аэропорта € не отношусь вообще, хот€ имею там хорошие св€зи. ƒа и к компании в целом € тоже если и отношусь, то косвенно... Ќо информацию € имею совершенно верную и актуальную...из своих "источников" а не от официальных "пиаристов" компании... ј то что в ј“Ѕ народу много, а обслуживать самолеты некому, то это уже друга€ проблема, причем "старнна€" политика руководства в переобучении тех. персонала на новые самолеты не совсем пон€тна и мне... ’отели перейти на самосто€тельное обслуживание , а сами продл€ют договор с французской компанией на два года... ј про барахло, пардон, самолет CRJ-200, то , можете выгораживать его сколько хотите, только от этого он лучше не станет и ломатьс€ реже не будет...» пасажиры все-равно полет€т на уже дышащих наладом яках, или чужих “ушках... ’от€ и ломаютс€ самолеты конечно не всегда сами по себе, летчики этому отчасти хорошо "помогают"... ƒа и покажите мне компанию, котора€ полностью довольна этими самолетами, –услайны и ёты от них тоже не в восторге...

ќтветить
05.04.11 14:22 Ќе гость

√ость : “ак, если хотите подробности, то отвечу: из 6 "новых" самолетов CRJ-200 летают только два: один стоит сломанный в  азани и почин€т его не скоро ( вообще почин€т ли?) , один стоит сломанный на перроне в Ѕугульме, один стоит в ангаре и его разбирают на части как донора, один застр€л во ‘ранции - поломка за поломкой....... - вывод самолетов на регул€рные рейсы не хватает...  то ж ¬ас так обидел, уважаемый работник ј“Ѕ? »ли ¬ы из тех, про кого говорит —.—., что народу в ј“Ѕ много, а переучивать на CRJ некого? ¬ тот момент, когда ¬ы писали свой пасквиль, оскорбл€€ этот замечательный самолет и тех, кто на нем работает, самолет уже летел из ‘ранции, име€ на борту необходимые запчасти дл€ другого самолета. » никаких там "поломка за поломкой" не было, поверьте, € это знаю лучше ¬ас. ƒа,‘окс встал в  азани и встал надолго, да, есть проблемы с поставками запчастей, есть вопросы к обслуживанию, к пилотам, которые безграмотными действи€ми останавливают самолеты, но те, кто хот€т изменить ситуацию работают над этим, а обиженные злопыхатели выдают оскорблени€ в их адрес одно за другим. ј может и проблемы с самолетами из-за того, что те, кому положено скурпулезно их обслуживать таким вот образом "люб€т" самолеты и свою работу? ћожет надо обратить внимание на то ,что другие авиакомпании (а их уже немало) весьма успешно и прибыльно эксплуатируют эти самолеты? ћожет проблема все-таки в головах, а не в самолетах?

ќтветить
04.04.11 19:30 ћихаил

ƒа, хороша€ была авиакомпани€......

ќтветить
04.04.11 17:06 јлексей

ќтправл€л сына из Ѕугульмы в ѕитер - 3.04.2011.–ейс задержали на 12 часов по техническим причинам.—ломалс€ як-42,хот€ при покупке билета было указано Jet-200.ќтправили в гостиницу,где нет элементарного телевизора.–езервного самолета не оказалось и отправили пассажиров вместо 7.30 в 16.10 транзитным рейсом, который летел из ћагнитогорска и не должен был приземл€тьс€ в Ѕугульме . —правку о задержке рейса выдали "со скрипом". ”слугами авиакомпании пользовалс€ 4 раза и только 1 раз прошло все без "накладок". ¬озможно просто не везет, но за последние полгода так часто ???? —обираюсь обратитьс€ в суд....

ќтветить
04.04.11 16:00 √ость

Ќе гость : √ость : —амолетов нет, почти все сломанные сто€т, а нанимать другую авиакомпанию становитс€ все более накладно, поэтому просто отмен€ют рейсы... √лупость глаголите, уважаемый. Ќо абсолютно в ¬ашем стиле. “.е. штатный шаман авиакомпании предсказал, что 1 и 2 ма€ все самолеты будут сто€ть сломанными? — 1 по 3 €нвар€ тоже самолетов не было? - не летали регул€рку. ќбычна€ политика отмены рейсов в дни, когда прогнозируетс€ отсутствие пассажиров. » в рабочие дни на „ел€бинск загрузка не очень, а летать с 2-м€ пассажирами в салоне, поверьте, крайне невесело. “ак, если хотите подробности, то отвечу: из 6 "новых" самолетов CRJ-200 летают только два: один стоит сломанный в  азани и почин€т его не скоро ( вообще почин€т ли?) , один стоит сломанный на перроне в Ѕугульме, один стоит в ангаре и его разбирают на части как донора, один застр€л во ‘ранции - поломка за поломкой....... - вывод самолетов на регул€рные рейсы не хватает... ƒаже у яков дела тоже плохие, летают только два (или три, точно сказать не могу) один точно серьЄзно сломалс€ (неполадки с двигател€ми), про второй точно сказать не могу, но вроде тоже летает с какими-то неисправност€ми.... “о есть если обобщить, ставка руководства на канадское барахло себ€ не оправдала, и эти самолеты вместо того чтобы возродить и преобразить компанию, т€нут еЄ ко дну и очень быстро ( по неофициальным данным долгов у компании больше 50 лимонов и они растут с каждым днЄм....) Ќу а ¬ы, если работаете в компании, то все это и сами прекрасно знаете...

ќтветить
04.04.11 10:35 Ќе гость

√ость : —амолетов нет, почти все сломанные сто€т, а нанимать другую авиакомпанию становитс€ все более накладно, поэтому просто отмен€ют рейсы... √лупость глаголите, уважаемый. Ќо абсолютно в ¬ашем стиле. “.е. штатный шаман авиакомпании предсказал, что 1 и 2 ма€ все самолеты будут сто€ть сломанными? — 1 по 3 €нвар€ тоже самолетов не было? - не летали регул€рку. ќбычна€ политика отмены рейсов в дни, когда прогнозируетс€ отсутствие пассажиров. » в рабочие дни на „ел€бинск загрузка не очень, а летать с 2-м€ пассажирами в салоне, поверьте, крайне невесело.

ќтветить
04.04.11 9:23 √ость

√ость : «дравствуйте,купила билет на 2 ма€ до ћосквы с „ел€бинска,деньги вернут,конечно,сказали,но объ€сните что случилось почему на 1 и 2 ма€ отменены рейсы?(((( —амолетов нет, почти все сломанные сто€т, а нанимать другую авиакомпанию становитс€ все более накладно, поэтому просто отмен€ют рейсы...

ќтветить
01.04.11 14:06 √ость

«дравствуйте,купила билет на 2 ма€ до ћосквы с „ел€бинска,деньги вернут,конечно,сказали,но объ€сните что случилось почему на 1 и 2 ма€ отменены рейсы?((((

ќтветить
25.03.11 10:24 √ость

√ость : –еб€та,помогите,пожаалуйста,как у этой авиакомпании с задержками,чатсо ли они бывают?ѕотмоу что € хочу вз€ть билет с „ел€бинска до ћосквы на 2 ма€,прилета€ в 17.50 а в 2 ма€ 21.00 у мен€ уже регистраци€ на »зраиль с ƒомодедово.Ќе хочетс€ просто брать на 1 число,так как возьни много,когда € прилетаю туда и улетаю с ƒомодедово в »зраиль всЄ равно,а так нужно будет думать о размещении на 1 день,и добиратс€ до ƒомодедова оп€ть,а это не близенький свет.’отелось бы вз€ть билет на 2 число,но вот думаю не рисковани ли это..вдруг задержка рейса больша€ в „ел€бинске будет,а на »зраиль никак опоздать не могу,еду с группой,вот и спрашиваю как у этой авиакомпании с задержками??? 01.03.2011 Ёл€ летела впервые ею 21.02 из москвы в чел€бинск немного волновалась покупа€ билеты этой компанией прежде ничего не слышала о них, но мои страхи были напрасны) все прошло достаточно спокойно самолет чистый, удобный шаг кресел, в рейсе никто не бегает из бортпроводников не создает суеты и не жмет напрасно кнопки ненав€зчивый сервис, очень порадовало небольшое количество пассажиров 15 человек(максимум) приехал автобус нас без лишней спешки посадили, не как в других компани€х набьют автобус людьми как банку рыбой по 170 человек:) –адует пунктуальность компании , должны были приземлитс€ в 35 минут по расписанию а сели раньше на 4 минуты!!!!! :))))) обратно лечу снова с вами, успехов и процветани€!:)))

ќтветить
24.03.11 12:18 √ость

√ость : √ость : ƒа мне вообще без разницы на каком самолЄте,мне,главное,улететь..чтоб не было большой задержки,переноса билета и т.д.¬от это хотела узнать.» как ,из-за погоды в начале ма€ же не должно быть проблем вроде? –еб€та,помогите,пожаалуйста,как у этой авиакомпании с задержками,чатсо ли они бывают?ѕотмоу что € хочу вз€ть билет с „ел€бинска до ћосквы на 2 ма€,прилета€ в 17.50 а в 2 ма€ 21.00 у мен€ уже регистраци€ на »зраиль с ƒомодедово.Ќе хочетс€ просто брать на 1 число,так как возьни много,когда € прилетаю туда и улетаю с ƒомодедово в »зраиль всЄ равно,а так нужно будет думать о размещении на 1 день,и добиратс€ до ƒомодедова оп€ть,а это не близенький свет.’отелось бы вз€ть билет на 2 число,но вот думаю не рисковани ли это..вдруг задержка рейса больша€ в „ел€бинске будет,а на »зраиль никак опоздать не могу,еду с группой,вот и спрашиваю как у этой авиакомпании с задержками??? ¬се нормально - прилетите воврем€, покупайте билет у јк Ѕарс јэро. “олько полетите не на их CRJ-200, а на –усЁйровском “у-134, который его подмен€ет ( потому что CRJ-200 100% сломаетс€ где-нибудь и авиакомпани€ любезно арендует самолет у другой авиакомпании) - эта схема работает уже как полгода!

ќтветить
—ообщени€ 1085 - 1134 из 1434
Ќачало | ѕред. | 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ak_bars_aero/7.html 7 1 1