–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Ak Bars Aero (јк Ѕарс јэро)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Ak Bars Aero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.03.11 8:15 √ость

” аэрофлота базовый аэропорт Ўереметьево, слетал в —амару и обратно всЄ.¬ —амаре побыл только час на дозаправку высадку и посадку пассажиров.¬ ѕензе як-40 в с точностью на оборот вылетает в 7 утра в ћоскву тут же возвращаетс€ обратно то есть на базу и вечером оп€ть то же самое.—уббота и воскресенье он вообще стоит на пероне. ѕенза ещЄ базовый аэропорт дл€ Ѕаркола здесь јн-2 их стоит. _____________________________________________________________________________________________________ Ёто все потому что у них парковка дешева€, в отличие от ƒћ≈!

ќтветить
23.03.11 20:31 √ость

“огда в базовые аэропорты нужно включить, кроме Ѕугульмы: ѕензу, …ошкар-ќлу, “амбов, Ѕегишево и конечно ћоскву! Ѕазовый аэропорт только один - Ѕугульма! ” аэрофлота базовый аэропорт Ўереметьево, слетал в —амару и обратно всЄ.¬ —амаре побыл только час на дозаправку высадку и посадку пассажиров.¬ ѕензе як-40 в с точностью на оборот вылетает в 7 утра в ћоскву тут же возвращаетс€ обратно то есть на базу и вечером оп€ть то же самое.—уббота и воскресенье он вообще стоит на пероне. ѕенза ещЄ базовый аэропорт дл€ Ѕаркола здесь јн-2 их стоит.

ќтветить
23.03.11 19:28 √ость

√ость : –еб€та,помогите,пожаалуйста,как у этой авиакомпании с задержками,чатсо ли они бывают?ѕотмоу что € хочу вз€ть билет с „ел€бинска до ћосквы на 2 ма€,прилета€ в 17.50 а в 2 ма€ 21.00 у мен€ уже регистраци€ на »зраиль с ƒомодедово.Ќе хочетс€ просто брать на 1 число,так как возьни много,когда € прилетаю туда и улетаю с ƒомодедово в »зраиль всЄ равно,а так нужно будет думать о размещении на 1 день,и добиратс€ до ƒомодедова оп€ть,а это не близенький свет.’отелось бы вз€ть билет на 2 число,но вот думаю не рисковани ли это..вдруг задержка рейса больша€ в „ел€бинске будет,а на »зраиль никак опоздать не могу,еду с группой,вот и спрашиваю как у этой авиакомпании с задержками??? ¬се нормально - прилетите воврем€, покупайте билет у јк Ѕарс јэро. “олько полетите не на их CRJ-200, а на –усЁйровском “у-134, который его подмен€ет ( потому что CRJ-200 100% сломаетс€ где-нибудь и авиакомпани€ любезно арендует самолет у другой авиакомпании) - эта схема работает уже как полгода!

ќтветить
23.03.11 19:21 √ость

√ость : ¬ Ћипецке давно уже вместо јк Ѕарс јэро летает "ѕолет", а ѕенза, как и другие города из которых летает јк Ѕарс некорректно называть базовыми! ≈сли самолЄт јк Ѕарс јэро находитс€ в аэропорту г.ѕенза(“ерновка),ночует здесь значит этот аэропорт базовый дл€ самолЄта и дл€ авиакомпании. “огда в базовые аэропорты нужно включить, кроме Ѕугульмы: ѕензу, …ошкар-ќлу, “амбов, Ѕегишево и конечно ћоскву! Ѕазовый аэропорт только один - Ѕугульма!

ќтветить
23.03.11 16:13 √ость

«дравствуйте,требуютс€ ли к вам бортпроводники,если да-то куда обратитс€,на сайте авиакомпании не нашла информации.

ќтветить
23.03.11 15:57 √ость

–еб€та,помогите,пожаалуйста,как у этой авиакомпании с задержками,чатсо ли они бывают?ѕотмоу что € хочу вз€ть билет с „ел€бинска до ћосквы на 2 ма€,прилета€ в 17.50 а в 2 ма€ 21.00 у мен€ уже регистраци€ на »зраиль с ƒомодедово.Ќе хочетс€ просто брать на 1 число,так как возьни много,когда € прилетаю туда и улетаю с ƒомодедово в »зраиль всЄ равно,а так нужно будет думать о размещении на 1 день,и добиратс€ до ƒомодедова оп€ть,а это не близенький свет.’отелось бы вз€ть билет на 2 число,но вот думаю не рисковани ли это..вдруг задержка рейса больша€ в „ел€бинске будет,а на »зраиль никак опоздать не могу,еду с группой,вот и спрашиваю как у этой авиакомпании с задержками???

ќтветить
23.03.11 10:15 √ость

¬ Ћипецке давно уже вместо јк Ѕарс јэро летает "ѕолет", а ѕенза, как и другие города из которых летает јк Ѕарс некорректно называть базовыми! ≈сли самолЄт јк Ѕарс јэро находитс€ в аэропорту г.ѕенза(“ерновка),ночует здесь значит этот аэропорт базовый дл€ самолЄта и дл€ авиакомпании.

ќтветить
23.03.11 8:00 √ость

 стати, с VQ-BHF и ранее были инциденты в —Ўј похожего характера - аварии вызванные неисправностью передней стойки шасси (только тогда он звалс€ N510CA и летал в COMAIR Delta Connection) »нтересно јк Ѕарсовцы вообще знали что покупали?

ќтветить
22.03.11 22:01 ћарат

„то-то модераторы с базовыми аэропортами авиакомпании перемудрили! ќсновным базовым аэропортом можно считать только аэропорт Ѕугульма, придаточным -  азань (так как там находитс€ вертолетный филиал и почти все руководство ) ¬ Ћипецке давно уже вместо јк Ѕарс јэро летает "ѕолет", а ѕенза, как и другие города из которых летает јк Ѕарс некорректно называть базовыми!

ќтветить
22.03.11 16:39 Ќе гость

√ость : „етвертое стекло за год (суд€ по моим данным - есть свой источник в јЅј). ѕро ¬аш обиженный руководством источник все уже слышали. „етвертое стекло... Ќу если всЄ —Ќ√ посчитать, то согласен. —татистику по стеклам у Ѕоингов сами найдете? ƒл€ справки: стекло трехслойное. ѕлюс 2 сло€ пластика между ними. —иловой слой - средний. “рещина на внешнем слое никак не может быть аварийной ситуацией. √ость : —ам летел в  азань на вашем борту (VQ-BHF), который при посадке в  азани съехал вбок и чуть на перевернулс€ - хорошо что в сугроб влетел - затормозилс€, если бы летом дело было - то собирали бы наши кости в районе 2-ой –ƒ..... Ќу, то что "сам летел" - не верю ни капли, иначе не было бы написано этой глупости. ƒаже бортпроводники ничего не почувствовали, когда самолет уклонилс€ с ¬ѕѕ. ј если бы это было летом, то не было бы и никаких повреждений и самолет на следующий день уже летал бы - щитки были повреждены именно снежным бруствером. √ость : »ли еще накопать про инциденты с самолетами, которые јк Ѕарс скрывает? ѕро все эти инциденты было написано даже в газетах. »ли ¬ы про "скрытые" инциденты с як-40? “ак он же самый надежный и уже 30 лет как не ломаетс€! » даже не ржавеет! ¬ы же наивно полагаете, что алюминий не коррозирует...

ќтветить
22.03.11 7:41 √ость

Ќе гость : √ость : ¬ продолжении темы... “ак что летайте яками, спокойнее и целее будете! Ќе надоело ещЄ? —текла периодически трескаютс€ на всех самолетах. » это никак не сказываетс€ на безопасность посадки ни юными ни зрелыми  ¬—. ј вам, разумеетс€, советую летать исключительно на як-40 и “у-154. — каждым годом они станов€тс€ ве безопаснее и безопаснее. Ќарод должен знать на чем летает! „етвертое стекло за год (суд€ по моим данным - есть свой источник в јЅј). —ам летел в  азань на вашем борту (VQ-BHF), который при посадке в  азани съехал вбок и чуть на перевернулс€ - хорошо что в сугроб влетел - затормозилс€, если бы летом дело было - то собирали бы наши кости в районе 2-ой –ƒ..... (я так понимаю топлива в самолете было много, так как далее должен был быть рейс в ѕитер, и в Ѕугульме самолет хорошо заправили, чтобы не дозаправл€тьс€ в  азани) ѕри этом у того же борта за мес€ц до этого при взлете из Ѕугульмы не убралась передн€€ стойка шасси.....уже были первые предпосылки к аварии... »ли еще накопать про инциденты с самолетами, которые јк Ѕарс скрывает?

ќтветить
21.03.11 23:46 Ќе гость

√ость : ¬ продолжении темы... “ак что летайте яками, спокойнее и целее будете! Ќе надоело ещЄ? —текла периодически трескаютс€ на всех самолетах. » это никак не сказываетс€ на безопасность посадки ни юными ни зрелыми  ¬—. ј вам, разумеетс€, советую летать исключительно на як-40 и “у-154. — каждым годом они станов€тс€ ве безопаснее и безопаснее.

ќтветить
21.03.11 19:30 √ость

¬ продолжении темы - " анадско-американское летающее барахло CRJ-200" » снова у јк Ѕарсовских CRJ-200 проблемы - вчера на одном самолете, совершавшего рейс —.ѕ.-Ѕугульма треснуло стекло в полете. Ѕлаго всЄ обошлось благополучно - самолет сел в Ѕугульме.  стати посадил его -самыЄ юный из  ¬— CRJ-200 в –оссии - честь ему и хвала! “ак что летайте яками, спокойнее и целее будете!

ќтветить
20.03.11 10:24 √ость

ƒа, печально, из 7 новых Bombardier CRJ-200 летают от силы только 3-4, остальные всегда сломаны и ждут запчастей.... ј рейсов понахватали, теперь и нанимают другие авиакомпании, дл€ выполнени€ своих рейсов.....

ќтветить
19.03.11 23:35 √ость

√ость : √ость : √ость : »з ѕензы в ћоскву и в ѕитер летает один и тот же борт,как это сказываетс€ на усталости пилотов они выдерживают такие нагрузки? да мы уже привыкли еще и голодные –еб€та! как у вас терпени€ хватает молодцы! ћожет всЄ наладитс€! долги отдадут и ещЄ зарплату повыс€т. ƒолги отдадут еще не скоро, а про повышение можно забыть вообще - спасибо "новым" самолетам, совершенно не приспособленным дл€ эксплуатации в –оссии (что не день- то поломка) и "умному" руководству, купившему их (точнее вз€вшему в лизинг - и сейчас был очередной платеж, поэтому народу денег то и не дали)

ќтветить
19.03.11 23:18 —ергей

Ћетел по маршруту ћосква - ћагнитогорск.  акой там бомбардир - самолет был “” 134, как по€снили стюардессы - самолет заменили. ¬есьма забавно было с посадочным талоном на место 9ј обнаружить, что р€дов всего 8. “ем не менее всех разместили, долетели. ќбратный билет был, но пришлось вылететь раньше - попробовал сдать билет, купленный на сайте, соответственно через сайт. ќказалось, что дл€ этого надо писать письмо-за€вку, благо хоть по электронной почте. ¬ кассе тоже билет сдать нельз€. Ќаписал письмо, отправил - ответа нет. ѕозвонил на гор€чую линию - попросили позвонить завтра. ƒозвонитьс€ более не смог - номер не отвечает. ѕисьмо пересылал трижды - ответа нет. ѕереслал на приемную сегодн€ - прошло 12 дней с момента возврата - ни ответа ни привета от ак-барс авиа - про возврат денег € уже и не говорю. —пасибо, господа, это мой последний полет с вашей компанией. Ѕлаго есть и другие.

ќтветить
19.03.11 19:05 √ость

√ость : √ость : »з ѕензы в ћоскву и в ѕитер летает один и тот же борт,как это сказываетс€ на усталости пилотов они выдерживают такие нагрузки? да мы уже привыкли еще и голодные –еб€та! как у вас терпени€ хватает молодцы! ћожет всЄ наладитс€! долги отдадут и ещЄ зарплату повыс€т.

ќтветить
15.03.11 20:30 √ость

ћожет лучше получать информацию в самой авиакомпании, а не из неадекватных противоречивых сообщений на форуме? ј то ведь можно и на "бесплатный труд" нарватьс€. »ли ¬ы видете то, что хочетс€ видеть?

ќтветить
15.03.11 20:19 Ћетчик

Ќе гость : √ость : ќоо! ѕилот!!  онечно когда получаешь по сто (100!!) с лишним тыс€ч в мес€ц ... √ость : ” нас начальство видимо забыло про зарплату, плат€т только французам... √ость : ...за этим стоит уже год как почти "бесплатный" труд всех сотрудников авиакомпании: рабочих, техников, пилотов,... √ость : ...которые заставл€ют работать за копейки ... ¬ы уж как-то определитесь "за копейки" или за зарплату, котора€ ¬ам и не снилась. ’от€... Ѕугуруслан р€дом - вперед! Ќикто не запрещает работать пилотом ни як-40, ни CRJ, ни јэробуса. —колько получают летчики в јк Ѕарс јэро?!!! 100.000 рублей ? ¬от это да, региональна€ а/к, а такие зарплаты... Ёх, переучитьс€ бы на CRJ-200.....

ќтветить
15.03.11 20:12 √ќ—“

¬опрос. - ¬ыполн€ет ли јк Ѕарс јэро рейсы в  урган? ѕри покупки электронного билета  урган есть, а в официальном расписании - нет.

ќтветить
15.03.11 16:21 Ќе гость

√ость : Ќу что, умник, дали зарплату??? »ли все ждешь с нетерпением? ј может у теб€ заначка припр€тана, вот и не возмущает теб€ задержка на 2 недели? ƒай в долг товарищ!!! ј то за квартиру заплатить нечем, и кредит весит. Ќачнем с того, что с ¬јћ» на брудершафт € не пил, поэтому просил бы быть повежлевей в своих высказывань€х. я никогда и ни от кого ничего не пр€чу. Ќет необходимости. ѕривык жить, отвеча€ за близких и не тратить последние, в расчете, что "ещЄ дадут". ѕоэтому не считаю критичной такую задержку в выплате зарплаты. »менно по этой причине никогда не проедаю завтрашнюю зарплату, т.е. не беру кредитов. ѕоэтому € не "жду с нетерпением,", а работаю. ≈сли ¬ам и ¬ашей семье нечего есть, ката€сь на новой красивой машине вз€той в кредит, то готов помочь. —колько одолжить и на какой срок?

ќтветить
15.03.11 15:57 √ость

не гость : √ость : to "не гость" - сразу видно что казачок вы засланный.... я пилот этой авиакомпании и знаю о самолетах и делах не со слов обиженного товарища.  то ¬ы с ¬ашими настойчивыми похабными высказывании о самолетах и о люд€х догадатьс€ тоже нетрудно. √ость : тот "гость" что ниже на два поста почти правду сказал, ну или был очень близко к ней. Ёто тоже пон€тно. ќн же написал ,что его "обидели" за опоздани€ на работу. ј ключевое слово - "почти". ѕочти правда - это не правда. √ость : ј зарплату ещЄ и за €нварь мес€ц не выплатили :(- может и с этим поспорите ? » не собираюсь. Ќо дело в том ,что зарплата за €нварь выплачиваетс€ по договору в конце феврал€. “.е. задержка не 2 ћ≈—я÷ј, а 2 недели. ќ чем и написал. ћне тоже не нравитс€ эта задержка.Ќо особой трагедии не вижу. Ќачало года - провальный период в любой организации. ∆дем зарплату. √ость :  онечно и они один раз доигрались - чуть трагеди€ в  азани не случилась... Ќикакой трагедии не случилось и не случилось бы. “акие трагедии "случаютс€" в авиации с поразительной регул€рностью. ƒа, было стечение непри€тных обсто€тельств. Ќо в кабине был опытный командир. √ость : ƒа и говор€т уйдут скоро эти французы (начальству столько денег им платить уже наверное жаба душит) - вот тогда-то насто€щий цирк и начнетс€! » тут уже про старые яки вопить будут не только из ѕензы... ѕрошу ¬ас еще раз, не говорите то, о чем не знаете. Ќу что, умник, дали зарплату??? »ли все ждешь с нетерпением? ј может у теб€ заначка припр€тана, вот и не возмущает теб€ задержка на 2 недели? ƒай в долг товарищ!!! ј то за квартиру заплатить нечем, и кредит весит.

ќтветить
13.03.11 17:36 √ость

¬акансии / ¬торой пилот ¬— CRJ-200 , Challenger-850 . ƒействующее св-во ¬ЋЁ , общий налет на як-40 1900 часов, на —RJ-200 220 часов. 3-й уровень английского €зыка.  оординаты дл€ св€зи: flight-sky@rambler.ru, 8-917-88-4444-6 —ергей Fri, 4 Mar 2011 15:27:51 +0100 письмо от пилоты CRJ-200

ќтветить
13.03.11 16:03 √ость

јлександр : –авиль : ѕару раз летал из Ѕугульмы в  азань и обратно. ¬  азани посадки были очень м€гкими и плавными и торможени€ почти не чувствовалось, а вот в Ѕугульме одна посадка была довольно жесткой и самолет затормозилс€ очень резко, а втора€ посадка в Ѕугульме была не такой жесткой, но тормозили так же резко (по-моему был €вный перелет,ведь сели мы не на белые пр€моугольные знаки на полосе, на которые обычно садились в других аэропортах, а далеко за ними). ѕричем двигатели очень громко работали почти до остановки ( € потом спросил у друга - это был тормоз двигателем -"реверс"). “ак вот, на Ѕоингах на которых мне приходитьс€ часто летать из  азани в ћоскву, этот "реверс" отключают задолго до остановки, когда самолет еще движетс€ по полосе. Ёто правда, что именно из-за короткой полосы в Ѕугульме летчики жестко сажают самолет и резко тормоз€т, или мне просто "повезло" два раза так слетать јк Ѕарсом? —корее всего –авиль тебе именно "повезло", сам летаю на Ѕугульму довольно часто и с таким "везением" не встречалс€, да и полосы 2000х40 дл€ яка выше крыши ѕо направлению Ѕугульма- азань летает CRJ-200 а не як-40 , и суд€ по этому –авиль имел ввиду именно CRJ-200

ќтветить
13.03.11 13:34 јлександр

–авиль : ѕару раз летал из Ѕугульмы в  азань и обратно. ¬  азани посадки были очень м€гкими и плавными и торможени€ почти не чувствовалось, а вот в Ѕугульме одна посадка была довольно жесткой и самолет затормозилс€ очень резко, а втора€ посадка в Ѕугульме была не такой жесткой, но тормозили так же резко (по-моему был €вный перелет,ведь сели мы не на белые пр€моугольные знаки на полосе, на которые обычно садились в других аэропортах, а далеко за ними). ѕричем двигатели очень громко работали почти до остановки ( € потом спросил у друга - это был тормоз двигателем -"реверс"). “ак вот, на Ѕоингах на которых мне приходитьс€ часто летать из  азани в ћоскву, этот "реверс" отключают задолго до остановки, когда самолет еще движетс€ по полосе. Ёто правда, что именно из-за короткой полосы в Ѕугульме летчики жестко сажают самолет и резко тормоз€т, или мне просто "повезло" два раза так слетать јк Ѕарсом? —корее всего –авиль тебе именно "повезло", сам летаю на Ѕугульму довольно часто и с таким "везением" не встречалс€, да и полосы 2000х40 дл€ яка выше крыши

ќтветить
13.03.11 12:46 √ость

јлександр : √ость : давно летаю вашей авиакомпанией. ћогу сказать только то, что я -40 хоть и старенький, но более надежный самолет чем ваши иномарки! як-40 и на одном двигателе с набором высоты пойдет як-40 и на трЄх двигател€х еле взлетает, а на одном конечно и скорость отрыва не наберЄт.... Ѕыли испытани€ новых як-40 - и они-то пустые только на двух взлетали... ј сейчас самому молодому як-40 в јк Ѕарс јэро - 32 года - состо€ние соответствующее... ” двигателей остаточна€ т€га не болеее 80-85% в лучшем случае.

ќтветить
13.03.11 12:11 јлександр

√ость : давно летаю вашей авиакомпанией. ћогу сказать только то, что я -40 хоть и старенький, но более надежный самолет чем ваши иномарки! як-40 и на одном двигателе с набором высоты пойдет

ќтветить
12.03.11 23:14 √ость

ќдин раз летел этой авиакомпанией из Ѕегишево в ћоскву и обратно. "ѕришлось" воспользоватьс€ еЄ услугами, потому что было очень удобное врем€ вылета. Ёто единственный плюс, во всем остальном просто ужас... —амолет шумный, холодный, в полете очень сильно тр€сло, посадка в ћоскве была не из при€тных, но и она мне показалась м€гчейшей после посадки в Ѕегишево при полете обратно - такой жесткой посадки € не испытывал никогда ещЄ, да и тормозили так, что если бы не ремни, легко бы впечаталс€ в спинку переднего сидень€.. Ћетал € и на Ѕоингах и на јэробусах, и на “”шках - никогда такой посадки не было.. —амое интересное, что потом летел из того же Ѕегишево ётЁйром - на таком же типе самолета CRJ200 - разница огромна€, и комфортней, и в полете не так сильно тр€сло, а посадки были вообще незаметными и м€гкими (это в полнейшем тумане!)....  онечно по одному полету авиакомпанию не суд€т, но мне и его хватило - стараюсь ей не летать..

ќтветить
12.03.11 21:04 Ќе гость

√ость : ќоо! ѕилот!!  онечно когда получаешь по сто (100!!) с лишним тыс€ч в мес€ц ... √ость : ” нас начальство видимо забыло про зарплату, плат€т только французам... √ость : ...за этим стоит уже год как почти "бесплатный" труд всех сотрудников авиакомпании: рабочих, техников, пилотов,... √ость : ...которые заставл€ют работать за копейки ... ¬ы уж как-то определитесь "за копейки" или за зарплату, котора€ ¬ам и не снилась. ’от€... Ѕугуруслан р€дом - вперед! Ќикто не запрещает работать пилотом ни як-40, ни CRJ, ни јэробуса.

ќтветить
11.03.11 12:44 не гость

√ость : »з ѕензы в ћоскву и в ѕитер летает один и тот же борт,как это сказываетс€ на усталости пилотов они выдерживают такие нагрузки? Ѕорт летает один, а экипажи разные.

ќтветить
11.03.11 10:42 ≈лена

Ћетела 31 декабр€ москва-бугульма-москва. билет в одну сторону был электронный, в обратную пришлось ехать на павелецкий вокзал и искать полчаса где нахаодитс€ стойка(на сайте а/к указана совершенно друга€ информаци€, котора€ только дезориентирует), за которой никого не оказалось. –егистраци€ прошла вроде как нормально, только нас никто не предупредил,что зарегистрировали на другой рейс в 9.30, тогда как билет был куплен на рейс который должен был лететь в 9.20. ¬ итоге мы минут 15 сто€ли ждали своего рейса как мы думали,а автобус на посадку сто€л и ждал нас, и потом вы€снилось еще одного парн€, который так же как и мы был в неведении. позже вы€снилось что мы летим не на джете 200 а на €ке. ѕри высадке в бугульме сотрудники аэропорта и стюардесса не могли определитс€ забирать ли нам самим багаж или же его привезут в аэропорт, заставл€€ людей мерзнуть на ветру. ороче,от первого моего полета остались крайне негативные впечатлени€.ќбратна€ дорога была более при€тна€,не было ни задержек,и летели своим рейсом

ќтветить
11.03.11 9:44 √ость

»з ѕензы в ћоскву и в ѕитер летает один и тот же борт,как это сказываетс€ на усталости пилотов они выдерживают такие нагрузки?

ќтветить
11.03.11 7:00 не гость

√ость : to "не гость" - сразу видно что казачок вы засланный.... я пилот этой авиакомпании и знаю о самолетах и делах не со слов обиженного товарища.  то ¬ы с ¬ашими настойчивыми похабными высказывании о самолетах и о люд€х догадатьс€ тоже нетрудно. √ость : тот "гость" что ниже на два поста почти правду сказал, ну или был очень близко к ней. Ёто тоже пон€тно. ќн же написал ,что его "обидели" за опоздани€ на работу. ј ключевое слово - "почти". ѕочти правда - это не правда. √ость : ј зарплату ещЄ и за €нварь мес€ц не выплатили :(- может и с этим поспорите ? » не собираюсь. Ќо дело в том ,что зарплата за €нварь выплачиваетс€ по договору в конце феврал€. “.е. задержка не 2 ћ≈—я÷ј, а 2 недели. ќ чем и написал. ћне тоже не нравитс€ эта задержка.Ќо особой трагедии не вижу. Ќачало года - провальный период в любой организации. ∆дем зарплату. √ость :  онечно и они один раз доигрались - чуть трагеди€ в  азани не случилась... Ќикакой трагедии не случилось и не случилось бы. “акие трагедии "случаютс€" в авиации с поразительной регул€рностью. ƒа, было стечение непри€тных обсто€тельств. Ќо в кабине был опытный командир. √ость : ƒа и говор€т уйдут скоро эти французы (начальству столько денег им платить уже наверное жаба душит) - вот тогда-то насто€щий цирк и начнетс€! » тут уже про старые яки вопить будут не только из ѕензы... ѕрошу ¬ас еще раз, не говорите то, о чем не знаете.

ќтветить
10.03.11 21:06 √ость

to "не гость" - сразу видно что казачок вы засланный.... тот "гость" что ниже на два поста почти правду сказал, ну или был очень близко к ней. ƒела в авиакомпании др€нь. ј зарплату ещЄ и за €нварь мес€ц не выплатили :(- может и с этим поспорите ? » про самолеты тоже верно сказал - закупили американский хлам, что каждый день ломаетс€ и французы, бедны, с ними мучаютс€ (хот€ им за это плат€т, и плат€т оооочень хорошо, не то что обычным техникам)  онечно и они один раз доигрались - чуть трагеди€ в  азани не случилась... ƒа и говор€т уйдут скоро эти французы (начальству столько денег им платить уже наверное жаба душит) - вот тогда-то насто€щий цирк и начнетс€! » тут уже про старые яки вопить будут не только из ѕензы...

ќтветить
10.03.11 19:14 Ќе гость

добрый : у моего знакомого друг работает в јкЅарсјэро, так там зарплату уже второй мес€ц не дают, никому, ќбманывать нехорошо. «адержка 2 недели, а не 2 мес€ца. √ость : и что там работают одни студенты, которым можно не платить за труд, » это ооочень далеко от истины √ость : летел в ћоскву, € там окоченел от холода, !!!шапку!!! то сдал в багаж, а там ведь дети были... ј попросить потеплее сделать не догадатьс€ было? ќбычно на —ержиках прос€т сделать попрохладнее. ј если на яке летел, то достать шапку из багажа догадатьс€ еще проще. √ость : "новые самолеты покупаем, новые маршруты открываем, награды получаем" - другие и не догадываютс€ что за этим стоит уже год как почти "бесплатный" труд всех сотрудников авиакомпании: рабочих, техников, пилотов, сотрудников а/к «а год приобрели 6 самолетов, открыли немало новых маршрутов, насчет наград не знаю - говорить не буду. «арплату пилотов "копейками" может назвать только тот у кого у самого она с 5-ю нул€ми √ость : - и все под жестокой диктатурой того же Ўакирова и “рубаева, которые заставл€ют работать за копейки и лишают премии за самые незначительные проступки и провинности (типа опоздал на 2 минуты на работу)!!! ’м... ј приходить воврем€ на работу слабо? ’очетс€ демократии? ’очу работаю - хочу дома сижу? √ость : Ќу посмотрим, что они будут делать когда начнетс€ массовое бегство кадров (все-таки много молодых работает), некому будет летать и ремонтировать их летающее барахло под названием CRJ-200!!! ≈сли уже год летают и чин€т "за копейки", то почему еще не разбежались? „то-то нелогично. »ли на яках больше зарабатывали? ≈сли зарплату сниз€т( о чем поговаривают), то адекватные люди, разумеетс€, уйдут. ¬от тогда, действительно, начнутс€ проблемы. ј вот с выражени€ми стоило бы быть поаккуратнее. ќсобенно о том, в чем не смыслите ничего.

ќтветить
10.03.11 18:01 √ость

добрый : у моего знакомого друг работает в јкЅарсјэро, так там зарплату уже второй мес€ц не дают, никому, и что там работают одни студенты, которым можно не платить за труд, а так - "вы нам не подходите и тд", вот это да, случайно вот решил узнать о компании этой, и это несмотр€ на то, что они там самолеты закупают, мол у них все в шоколаде, весело они там живут, нет слов, одни междомети€... а летать, летел в ћоскву, € там окоченел от холода, !!!шапку!!! то сдал в багаж, а там ведь дети были... ѕолна€ правда! ” нас начальство видимо забыло про зарплату, плат€т только французам и всем кто более менее приближен к Ўакирову или “рубаеву - которым и сам ≈горов не в указ. » только может начальство пиарить самих себ€ - "новые самолеты покупаем, новые маршруты открываем, награды получаем" - другие и не догадываютс€ что за этим стоит уже год как почти "бесплатный" труд всех сотрудников авиакомпании: рабочих, техников, пилотов, сотрудников а/к - и все под жестокой диктатурой того же Ўакирова и “рубаева, которые заставл€ют работать за копейки и лишают премии за самые незначительные проступки и провинности (типа опоздал на 2 минуты на работу)!!! √овор€т что типа в авиакомпании "денег нет", а сами "выписывают" премии и зарплаты с патью нул€ми каждый мес€ц!!! Ќу посмотрим, что они будут делать когда начнетс€ массовое бегство кадров (все-таки много молодых работает), некому будет летать и ремонтировать их летающее барахло под названием CRJ-200!!!

ќтветить
10.03.11 17:39 √ость

у моего знакомого друг работает в јкЅарсјэро, так там зарплату уже второй мес€ц не дают, никому, и что там работают одни студенты, которым можно не платить за труд, а так - "вы нам не подходите и тд", вот это да, случайно вот решил узнать о компании этой, и это несмотр€ на то, что они там самолеты закупают, мол у них все в шоколаде, весело они там живут, нет слов, одни междомети€... а летать, летел в ћоскву, € там окоченел от холода, !!!шапку!!! то сдал в багаж, а там ведь дети были...

ќтветить
10.03.11 17:38 добрый

у моего знакомого друг работает в јкЅарсјэро, так там зарплату уже второй мес€ц не дают, никому, и что там работают одни студенты, которым можно не платить за труд, а так - "вы нам не подходите и тд", вот это да, случайно вот решил узнать о компании этой, и это несмотр€ на то, что они там самолеты закупают, мол у них все в шоколаде, весело они там живут, нет слов, одни междомети€... а летать, летел в ћоскву, € там окоченел от холода, !!!шапку!!! то сдал в багаж, а там ведь дети были...

ќтветить
10.03.11 7:53 √ость

√ость : ≈сли хотели сами бы ушли из ѕензы,а так выполн€ете полЄты и зарабатываете неплохие деньги.Ћетал же летом јн-24 в 2009г. в ѕитер и в —очи так нет выбили ћордовию из ѕензы.я почитал отзывы так из Ѕугульмы много негативных отзывов а так же из ѕитера.» что это за выражение "ара эти ѕензенцы надоели уже".“амбовчане только начали летать вами так что ещЄ хлебанут ваш сервис. ¬от интересно, ушла бы авиакомпани€ из ѕензы, например на мес€ц..... ѕредставл€ю (как представл€л бы пензенец), что тут же к ним прилетит UtAir на на своих CRJ-200, ѕолет на Saab 340b, и конечно јвианова на Airbus A320, котора€ будет летать в ћоскву три раза в день за 150 рублей..... Ќо на самом деле в ѕензу, если и придут, то та же пресловута€ —аравиа, котора€ полетает летом недельку и быстро сбежит, либо та же ћордови€ на јн-24 - и цены то не станут ниже..... ƒа и если не нравитс€ як-40, авиакомпани€ специально закупит у кого-нибудь старенький јн-24 индивидуально дл€ полетов из ѕензы. (те кто летал хот€ бы раз на јнтонове мен€ поймут!)))

ќтветить
09.03.11 22:38 √ость

≈сли хотели сами бы ушли из ѕензы,а так выполн€ете полЄты и зарабатываете неплохие деньги.Ћетал же летом јн-24 в 2009г. в ѕитер и в —очи так нет выбили ћордовию из ѕензы.я почитал отзывы так из Ѕугульмы много негативных отзывов а так же из ѕитера.» что это за выражение "ара эти ѕензенцы надоели уже".“амбовчане только начали летать вами так что ещЄ хлебанут ваш сервис. ƒа, конечно идти по столице заспанному в пыльной шапке да еще и с сушн€ком это проблема!!! » повод выплеснуть свой негатив во всемирную сеть, не оставив обратного адреса. „то касаетс€ “амбова, то за последние лет п€ть, туда полетали: “амбовјвиа, ѕолет,ётейр,¬ологодское а/п, ¬олга-ƒнепр, –егионјвиа и поверьте мне есть с чем сравнить. ѕри таком низком пассажиропотоке компани€ выполн€ет свою работу и делает это на отлично!!!

ќтветить
09.03.11 21:22 √ость

Ќе вообще, эти ѕензенцы - что за такой вечно недовольный народ. ”верен что всЄ сказанной лишь отчасти только правда - остальное уже "баальна€ фантази€" ¬се самые негативные отзывы об авиакомпании оставлены только и только пензенцами.... “о они недовольны яками вместо CRJ, то им не так ответили, то у них пилоты кур€т, то им не ту минералку дали.... Ћетаем и из …ошкар-ќлы и “амбова на як-40 - ну ни одного отрицательного отзыва ещЄ не видел, все только рады что есть авиасообщение с ћосквой. ј ведь и цены оттуда и побольше будут. ¬сех все более или менее устраивает, но только не ѕензенцев (не всех конечно, оговорюсь,) - у них вечно шило в одном месте... ¬едь всегда стараемс€ обеспечить сервис и комфорт, и конечно в первую очереде безопастность и регул€рность полетов. Ќу если не нравитс€ - не летайте, у вас и поезд или автобус есть - или зовите к себе другие а/к ≈сли хотели сами бы ушли из ѕензы,а так выполн€ете полЄты и зарабатываете неплохие деньги.Ћетал же летом јн-24 в 2009г. в ѕитер и в —очи так нет выбили ћордовию из ѕензы.я почитал отзывы так из Ѕугульмы много негативных отзывов а так же из ѕитера.» что это за выражение "ара эти ѕензенцы надоели уже".“амбовчане только начали летать вами так что ещЄ хлебанут ваш сервис.

ќтветить
09.03.11 21:12 √ость

√ость : Ћетел 28 феврал€ ¬ашей авиакомпанией утренним рейсом ѕенза-ћосква.Ќ≈ƒќ¬ќЋ≈Ќ. 1.ћало того,что як-40,да он еще и весь пыльный.ѕоложил головной убор на верхнюю полку,достал и долго отр€хивал. 2.ѕроводник,конечно,может и симпатична€,но за таким "легким шлейфом алкогол€" и внешним потрепанным видом еЄ не разгл€дишь. 3.—такан воды может € и проспал,но будить "сп€щую красавицу" € не решилс€. 4.¬ принципе,полет прошел хорошо,посадка м€гка€.—лава Ѕогу-опытный командир. Ќе вообще, эти ѕензенцы - что за такой вечно недовольный народ. ”верен что всЄ сказанной лишь отчасти только правда - остальное уже "баальна€ фантази€" ¬се самые негативные отзывы об авиакомпании оставлены только и только пензенцами.... “о они недовольны яками вместо CRJ, то им не так ответили, то у них пилоты кур€т, то им не ту минералку дали.... Ћетаем и из …ошкар-ќлы и “амбова на як-40 - ну ни одного отрицательного отзыва ещЄ не видел, все только рады что есть авиасообщение с ћосквой. ј ведь и цены оттуда и побольше будут. ¬сех все более или менее устраивает, но только не ѕензенцев (не всех конечно, оговорюсь,) - у них вечно шило в одном месте... ¬едь всегда стараемс€ обеспечить сервис и комфорт, и конечно в первую очереде безопастность и регул€рность полетов. Ќу если не нравитс€ - не летайте, у вас и поезд или автобус есть - или зовите к себе другие а/к

ќтветить
09.03.11 14:23 √ость

√ость : Ћетел 28 феврал€ ¬ашей авиакомпанией утренним рейсом ѕенза-ћосква.Ќ≈ƒќ¬ќЋ≈Ќ. 1.ћало того,что як-40,да он еще и весь пыльный.ѕоложил головной убор на верхнюю полку,достал и долго отр€хивал. 2.ѕроводник,конечно,может и симпатична€,но за таким "легким шлейфом алкогол€" и внешним потрепанным видом еЄ не разгл€дишь. 3.—такан воды может € и проспал,но будить "сп€щую красавицу" € не решилс€. 4.¬ принципе,полет прошел хорошо,посадка м€гка€.—лава Ѕогу-опытный командир. ”важаемый √ость! ќставьте, пожалуйста, свои личные данные дл€ вы€снени€ ситуации

ќтветить
09.03.11 0:49 √ость

–егул€рно летаю в “амбов, воспользовалс€ услугами данной авиакомпанией 5/8 марта первый раз. ќсталс€ очень доволен, все было идеально. ќтношение персонала отличное, доброжелательное. ѕассажиров на рейсе конечно маловато, дл€ данного региона цена билета к сожалению не подъемна€.

ќтветить
04.03.11 13:59 √ость

Ћетел 28 феврал€ ¬ашей авиакомпанией утренним рейсом ѕенза-ћосква.Ќ≈ƒќ¬ќЋ≈Ќ. 1.ћало того,что як-40,да он еще и весь пыльный.ѕоложил головной убор на верхнюю полку,достал и долго отр€хивал. 2.ѕроводник,конечно,может и симпатична€,но за таким "легким шлейфом алкогол€" и внешним потрепанным видом еЄ не разгл€дишь. 3.—такан воды может € и проспал,но будить "сп€щую красавицу" € не решилс€. 4.¬ принципе,полет прошел хорошо,посадка м€гка€.—лава Ѕогу-опытный командир.

ќтветить
01.03.11 9:04 Ёл€

летела впервые ею 21.02 из москвы в чел€бинск немного волновалась покупа€ билеты этой компанией прежде ничего не слышала о них, но мои страхи были напрасны) все прошло достаточно спокойно самолет чистый, удобный шаг кресел, в рейсе никто не бегает из бортпроводников не создает суеты и не жмет напрасно кнопки ненав€зчивый сервис, очень порадовало небольшое количество пассажиров 15 человек(максимум) приехал автобус нас без лишней спешки посадили, не как в других компани€х набьют автобус людьми как банку рыбой по 170 человек:) –адует пунктуальность компании , должны были приземлитс€ в 35 минут по расписанию а сели раньше на 4 минуты!!!!! :))))) обратно лечу снова с вами, успехов и процветани€!:)))

ќтветить
28.02.11 21:37 √ость

„ем ругатьс€ на всех, лучше бы написал во сколько звонил и по какому телефону. ќб отмене рейса было известно уже в 14 часов. “ому кто это не сказал, следует оторвать голову. „то по правилам јк Ѕарса и будет сделано.

ќтветить
28.02.11 19:54 √ость

¬ы козлы.позвонил в авиакомпанию в 16:00 уточнил инфу по телефону на счЄт рейса в 19:00,приехал в аэропорт а рейс отменЄн,никаких предупреждений.

ќтветить
27.02.11 20:13 √ость

давно летаю вашей авиакомпанией. ћогу сказать только то, что я -40 хоть и старенький, но более надежный самолет чем ваши иномарки!

ќтветить
25.02.11 20:21 ABA fan

–ейсы из …ошкар-ќлы продлеваютс€ на летнее расписание

ќтветить
—ообщени€ 1135 - 1184 из 1434
Ќачало | ѕред. | 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ak_bars_aero/6.html 6 1 1