–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Ak Bars Aero (јк Ѕарс јэро)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Ak Bars Aero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.05.12 22:22 Cерган эйр...

P.S./ », кстати сказать, везший нас в Ѕугульму лайнер, прилетел перед нашим рейсом с некоторым опозданием, только что выполнив перелет с пассажирами по маршруту Ќовосибирск-„ел€бинск-Ѕугульма. “ак вот он и летал наверное без реверса. ’отелось бы верить, что хоть сейчас он тормозит не только колодками. ’от€, относительно данной авиакомпании € ничему не удивилс€ бы.

ќтветить
04.05.12 22:10 —ерган Ёйр...

≈сли что, то сообщение о як-40 рейса Ѕугульма -  азань было и на сайте јвиаѕорт 23 апрел€ в 17.20. ѕрошлым летом летали одним и тем же бортом туда-обратно рейсами  азань-Ѕугульма- азань. ќба раза садились грубо и без реверса , а в первом случае сели так жестко, что едва не разбились(имеютс€ видеодоказательства), самолет CRJ-200LR, борт VQ-BLZ, авиакомпани€ јкЅарс јэро, рейсы Ѕ√-502 и Ѕ√-501 от 10 и 11.08.2011г. соответственно, в обоих случа€х погода была прекрасна€. ѕохоже, что летать на неисправных самолетах у них норма, котора€ однажды не доведет до добра.

ќтветить
04.05.12 20:32 √ость

кроконавт : √ость : товарищ "кроконавт" снова пытаетс€ выдать ложную информацию за действительную где ты, болезный, узрел в моем посте Ћќ∆Ќ”ё информацию? в нем приведена цитата государственного новостника риа новости и больше ни слова. »ли ты против государственных структур? а не засланный ли ты казачок? ха-ха....."цитата из государственного —ћ»"....смех да и только...... ” мен€, мой любезный скудоумный товарищ, информаци€ из куда более скромного источника, всего-то из самой компании, из инженерно-технической службы, где этот самолет обслуживают...

ќтветить
04.05.12 20:12 √ость

кроконавт : а народ не дурак, он понимает кто куда оде€ло т€нет я - народный любитель авиации и работник столичного аэропорта! —кажу тебе, сладенький мой, потому что мозг твой с карамельку, посты у теб€ дешЄвые. “о як-40, то јн-148 у ј  "–осси€" отстой, вс€ тво€ гордость - столична€ подземка!

ќтветить
04.05.12 20:09 кроконавт

√ость : товарищ "кроконавт" снова пытаетс€ выдать ложную информацию за действительную где ты, болезный, узрел в моем посте Ћќ∆Ќ”ё информацию? в нем приведена цитата государственного новостника риа новости и больше ни слова. »ли ты против государственных структур? а не засланный ли ты казачок?

ќтветить
04.05.12 20:06 кроконавт

а народ не дурак, он понимает кто куда оде€ло т€нет

ќтветить
04.05.12 20:04 √ость

кроконавт : √ость : ...только яки настолько надежны, что их можно еще лет 10 эксплуатировать... як-40 авиакомпании "јк Ѕарс јэро", выполн€вший рейс Ѕугульма-—очи, вернулс€ в аэропорт вылета из-за отказа двигател€, никто не пострадал, сообщает –»ј Ќовости. ≈ще раз повтор€ю - Ќастолько надежны, что попавша€ в ƒ¬»√ј“≈Ћ» —“јя ѕ“»÷, вывыла из стро€ всего один двигатель ( и то этот двигатель пилоты отключили дл€ перестраховки) - и самолет совершил благополучную посадку в совершенно штатном режиме... —овершенно не зна€ ситуации, этот товарищ "кроконавт" снова пытаетс€ выдать ложную информацию за действительную....ну это, скорее всего, издержки скудоуми€...

ќтветить
04.05.12 19:51 кроконавт

√ость : ...только яки настолько надежны, что их можно еще лет 10 эксплуатировать... як-40 авиакомпании "јк Ѕарс јэро", выполн€вший рейс Ѕугульма-—очи, вернулс€ в аэропорт вылета из-за отказа двигател€, никто не пострадал, сообщает –»ј Ќовости.

ќтветить
04.05.12 13:48 √ость

√ость : Ќ≈ Ќадежна€ компани€! –егул€рно задерживает, без каких либо оснований свои рейсы. Ќе возможно планировать стыковочные рейсы, есть великий риск не успеть на следующий. ѕример 14.04 задержан утренний рейс Ѕегишево- ћосква ƒомодедово на 1.5 часа со ссылкой туман в ƒомодедова ( информаци€ ложна€). ѕришлось делать отметку о задержке рейса в Ѕегишево, при этом представитель компании футболил в кассу аэропорта, та обратно. » по прилЄту в ћоскву бежать на регистрацию и в спешном пор€дке проходить границу и таможню, прос€сь пропустить без очереди.ќбратный рейс 584 27.04 также задержан, без объ€снений, после 1,5 часов ожидани€ посадили людей в самолет и не смогли завести двигатели, ждали еще 20 минут в темноте когда подвезут дизель генератор, дл€ запуска двигателей. » это только последние случаи, было в 2010 г. вместо 21.00 улетели только 04.00 из ћосквы. “ак что всем рекомендую не выбирать эту компанию. ј мы что виноваты, если закупают не самолеты, а полный хлам? APU практически ни у кого не работает нормально - запуск только от наземной ”¬«.... ј если бы пассажиры с какими мы неисправност€ми летаем....MEL практически не закрываем.... Ёти 10-ти летние (по документам) самолеты "загнаны" так, как-будто их лет 30 эксплуатировали, пр€м как наши яки - только яки настолько надежны, что их можно еще лет 10 эксплуатировать.....ј эти CRJ200 - откуда их только ни берут - последние вообще из !!! ћексики гон€т !!! —коро, из  ита€, говор€т будут гнать, и из Ёквадора - в –оссию только самое г...вно гон€т... ¬ы свой отзыв лучше гендиректору на e-mail напишите...сотрудники компании в задержках вообще ни при чем...ќни лишь "рабы" дл€ начальства...

ќтветить
04.05.12 10:11 √ость

Ќ≈ Ќадежна€ компани€! –егул€рно задерживает, без каких либо оснований свои рейсы. Ќе возможно планировать стыковочные рейсы, есть великий риск не успеть на следующий. ѕример 14.04 задержан утренний рейс Ѕегишево- ћосква ƒомодедово на 1.5 часа со ссылкой туман в ƒомодедова ( информаци€ ложна€). ѕришлось делать отметку о задержке рейса в Ѕегишево, при этом представитель компании футболил в кассу аэропорта, та обратно. » по прилЄту в ћоскву бежать на регистрацию и в спешном пор€дке проходить границу и таможню, прос€сь пропустить без очереди.ќбратный рейс 584 27.04 также задержан, без объ€снений, после 1,5 часов ожидани€ посадили людей в самолет и не смогли завести двигатели, ждали еще 20 минут в темноте когда подвезут дизель генератор, дл€ запуска двигателей. » это только последние случаи, было в 2010 г. вместо 21.00 улетели только 04.00 из ћосквы. “ак что всем рекомендую не выбирать эту компанию.

ќтветить
03.05.12 22:09 Cерган эйр...

P.S./ » заметь, это не комплимент в твой адрес, а чиста€ ѕ–ј¬ƒј. Ѕез обид.

ќтветить
03.05.12 22:06 —ерган Ёйр...

≈сли хочешь знать, то именно благодар€ мне уже Ќ≈ ћјЋќ рейсов в –‘ открыто. ј кое-кто из јк Ѕарс јэро даже до моего разговора не знал(!!!) где наход€тс€ „ебоксары(” Ќ»’ ѕќƒ Ѕќ ќћ). —“џƒќЅј. ј ты еще говоришь про какой-то у них там логистический центр. я им все на блюдце преподнес ,да навел, а им уже оставалось лишь довершить начатое. “ак что, глупые не мы, кто сюда пиЎет, а как раз-то “џ - тупое создание с высокомерно-"умными" ћќ«√јћ» ќЅ≈«№яЌџ.

ќтветить
03.05.12 21:44 √ость

—ерган Ёйр... : Ѕыл как-то конкурс объ€влен на предложени€ по улучшению работы јкЅарс јэро, люд€м давали там чего-то. ј € просто вз€л, да и дал дельное предложение: Ќјѕ»—јЋ Ќј —ј…“(еще и звонил в авиакомпанию лично) о том, чтобы открыть пр€мые рейсы из „ебоксар до —очи, ѕитера, —ургута... » ни ответа, ни привета. ј недавно увидел, что предложенный мною рейс „ебоксары - —очи все-таки по€вилс€ на сайте компании. ѕолучаетс€, что воспользовались моим предложением, а отблагодарить даже и не подумали. ’от€, рейс будет заполн€тьс€ и приносить доход компании. »описал о наличии еженедельного пассажиропотока всеми видами транспорта, и необходимое количество кресел в неделю, но теперь делают вид, что как-будто бы этого дл€ авиакомпании € не ничего не делал. ∆алко вам что ли, если бы € просто хоть на коротеньком рейсе до Ѕугульмы слетал, в качестве поощрени€? ¬едь не в —очи же напрашиваюсь. ƒаже ответ не паписали. —овесть-то иметь надо, "господа" из јкЅарс јэро. —ергей јлексеенок ƒа....до чего же глупые люди пошли...  онечно - рейс открыли только благодар€ “ебе - сам подумай, какую чушь написал.... ¬ компании работает целый логистический отдел по перевозкам - именно специалисты планируют маршруты, изучают обстановку, делают прогнозы...и т.д. - и только после всех маркетинговых исследований ставитьс€ вопрос об открытии рейса.... ј рейсы на юга - сезонные, и их открывают из множества разных городов, потому что в любом случае спрос будет.... ј твою писанину, наверное никто и не читал...ну только если ради прикола....

ќтветить
03.05.12 21:03 —ерган Ёйр...

Ѕыл как-то конкурс объ€влен на предложени€ по улучшению работы јкЅарс јэро, люд€м давали там чего-то. ј € просто вз€л, да и дал дельное предложение: Ќјѕ»—јЋ Ќј —ј…“(еще и звонил в авиакомпанию лично) о том, чтобы открыть пр€мые рейсы из „ебоксар до —очи, ѕитера, —ургута... » ни ответа, ни привета. ј недавно увидел, что предложенный мною рейс „ебоксары - —очи все-таки по€вилс€ на сайте компании. ѕолучаетс€, что воспользовались моим предложением, а отблагодарить даже и не подумали. ’от€, рейс будет заполн€тьс€ и приносить доход компании. »описал о наличии еженедельного пассажиропотока всеми видами транспорта, и необходимое количество кресел в неделю, но теперь делают вид, что как-будто бы этого дл€ авиакомпании € не ничего не делал. ∆алко вам что ли, если бы € просто хоть на коротеньком рейсе до Ѕугульмы слетал, в качестве поощрени€? ¬едь не в —очи же напрашиваюсь. ƒаже ответ не паписали. —овесть-то иметь надо, "господа" из јкЅарс јэро. —ергей јлексеенок

ќтветить
29.04.12 14:41 √ость

Ћетал в ћюнхен из  азани. ”добное врем€ вылета. Ќеплохое питание на борту. ¬се строго по расписанию. » самое главное очень низка€ стоимость авиабилета. „то еще нужно?

ќтветить
27.04.12 22:44 √ость

ћихаил ¬. : Ћетал ¬ашей авиакомпанией несколько раз. —ервис и пунктуальность, если рассматривать более-менее обьективно, устраивает. Ќе хуже, но и не лучше чем у других российских авиакомпаний. Ќо вот к тому, как проходили полеты - у мен€ были претензии. ќтвратительное пилотирование летчиков CRJ-200 - €вно чувствуетс€ недостаточна€ подготовка летного состава. ѕри посадке посто€нно "бьют" самолет о ¬ѕѕ с заметной перегрузкой - видимо не выдерживают скорость или глиссаду при заходе и пыта€сь предотвратить перелет - сажают с большой вертикальной скоростью. ѕри этом бывали случаи - чувствовалось садились практически на все три стойки шасси, что €вл€етс€ нарушением. —ам знаю, что такое заход на посадку в —ћ”, ночью, при турбулентности, при боковом ветре или сдвиге ветра...не вс€кий пилот справитьс€ - но ошибки неприемлемы дл€ всех.... ѕерелеты и посадки существенно слева или справа от оси ¬ѕѕ - обычное дело. ( благо в ƒћƒ и у нас, в „ЋЅ ширина и длина ¬ѕѕ позвол€ют такие "огрехи" дл€ маленького CRJ). “орможение резкое, реверс, бывает, выключают только при полной остановке (должны выключать при 110...130 км/ч). ѕри этом однажды забыли выпустить интерцепторы при посадке, ну это еще ладно.... ѕри пилотировании, чувствуетс€,летчики дергают ручки управлени€ резко и , нередко, на максимальные углы - самолет резко кидает в сторону, вверх, вниз - культура пилотировани€ €вно не на высоте. –ежимами двигател€ играют очень резво - не знаю, может иностранна€ техника такое позвол€ет...но, извините, так "насиловать" движки - это не дело... ¬ итоге, у мен€ сложилось впечатление - что в кабине сид€т буквально вчерашние выпускники наших авиационных училищ, которых на CRJ-200 переучили сразу с як-40 / јн-24 , с очень малым налетом - не набита у них рука еще, нет у них определенных навыков - пилотировать на слабую" троечку" - это не дело...а если какое-нибудь „ѕ в воздухе....не дай Ѕог, конечно... —ам бывший пилот,успел полетать и на јн-12, јн-24, “у-134....знаю,что такое работа летчика, знаю с какими трудност€ми она св€зана...но с таким отвратительным и крайне непрофессиональным пилотированием сталкиваюсь впервые... ћихаил, не стоит всех ровн€ть под одну гребЄнку. ≈сли вы успели полетать, то должны знать , что существует процесс ввода в строй молодых пилотов.  онкретней излагайте, дата, номер рейса и т.д.. ќдин полЄт это не вс€ компани€.

ќтветить
26.04.12 14:46 √ость

€к-40 старый самолет-а вы думаете боинги новые все напокупали????????ну немножко посвежее а по надежности????не летайте значит!€ не представитель компании-€ работаю в итс и вижу какой самолет на что способен!извините!!!!!

ќтветить
23.04.12 23:57 √ость

√ость : ѕочему такие дорогие билеты? “ут про „ел€бинск все пишут 4050 руб на двоих 1800 км, а до ѕензы 4400 руб на одного и это всего 650 км!!! ƒаже не 650, а 550 по воздуху-то! ƒа потому что в „ел€бинск летают и другие более солидные авиакомпании и там приходитс€ подт€гивать по€са, чтобы пассажири выбирали именно јк Ѕарс, а в ѕензе - акбарсовска€ монополи€, другие компании в ѕензу не летают, вот и тарифы какие вздумаетс€: альтернативы-то у пассажиров все равно нет!

ќтветить
23.04.12 17:23 кроконавт

¬ы что творите то а, вы что творите то а? „уть людей не загубили, катаете их на дремучих говновозках...как в –оссии еще не запретили €к-40, € херею просто. ѕроизводство последнего аппарата этой советской говновысери датируетс€ аж 1981-м годом, мать его. ¬от кто пользуетс€ бортами этой шаражкиной конторы , зацените возраст их €шек russianplanes.net/airline/Ak_Bars_Aero_(... —амый спелый там аж 1974-го года выпуска, мать его. это 39 лет самолету, а самому новенькому 34 года, цифры то такие страшно произносить, а они людей воз€т, куда органы смотр€т? „уть не загубили ria.ru/incidents/20120423/632863556.html...

ќтветить
21.04.12 22:46 √ость

ѕочему такие дорогие билеты? “ут про „ел€бинск все пишут 4050 руб на двоих 1800 км, а до ѕензы 4400 руб на одного и это всего 650 км!!!

ќтветить
21.04.12 21:03 ћихаил ¬.

Ћетал ¬ашей авиакомпанией несколько раз. —ервис и пунктуальность, если рассматривать более-менее обьективно, устраивает. Ќе хуже, но и не лучше чем у других российских авиакомпаний. Ќо вот к тому, как проходили полеты - у мен€ были претензии. ќтвратительное пилотирование летчиков CRJ-200 - €вно чувствуетс€ недостаточна€ подготовка летного состава. ѕри посадке посто€нно "бьют" самолет о ¬ѕѕ с заметной перегрузкой - видимо не выдерживают скорость или глиссаду при заходе и пыта€сь предотвратить перелет - сажают с большой вертикальной скоростью. ѕри этом бывали случаи - чувствовалось садились практически на все три стойки шасси, что €вл€етс€ нарушением. —ам знаю, что такое заход на посадку в —ћ”, ночью, при турбулентности, при боковом ветре или сдвиге ветра...не вс€кий пилот справитьс€ - но ошибки неприемлемы дл€ всех.... ѕерелеты и посадки существенно слева или справа от оси ¬ѕѕ - обычное дело. ( благо в ƒћƒ и у нас, в „ЋЅ ширина и длина ¬ѕѕ позвол€ют такие "огрехи" дл€ маленького CRJ). “орможение резкое, реверс, бывает, выключают только при полной остановке (должны выключать при 110...130 км/ч). ѕри этом однажды забыли выпустить интерцепторы при посадке, ну это еще ладно.... ѕри пилотировании, чувствуетс€,летчики дергают ручки управлени€ резко и , нередко, на максимальные углы - самолет резко кидает в сторону, вверх, вниз - культура пилотировани€ €вно не на высоте. –ежимами двигател€ играют очень резво - не знаю, может иностранна€ техника такое позвол€ет...но, извините, так "насиловать" движки - это не дело... ¬ итоге, у мен€ сложилось впечатление - что в кабине сид€т буквально вчерашние выпускники наших авиационных училищ, которых на CRJ-200 переучили сразу с як-40 / јн-24 , с очень малым налетом - не набита у них рука еще, нет у них определенных навыков - пилотировать на слабую" троечку" - это не дело...а если какое-нибудь „ѕ в воздухе....не дай Ѕог, конечно... —ам бывший пилот,успел полетать и на јн-12, јн-24, “у-134....знаю,что такое работа летчика, знаю с какими трудност€ми она св€зана...но с таким отвратительным и крайне непрофессиональным пилотированием сталкиваюсь впервые...

ќтветить
21.04.12 17:49 √ость

ј ¬ы уже успели прин€ть экзамены у всех летчиков ј  Ѕј–—? «нают они где и что находитс€ или нет? ћен€ всегда удивл€ли люди, которые отвечают за всех.ј долги ј  Ѕј–—ј, это как минимум не ¬аше дело

ќтветить
21.04.12 8:32 ≈вгений

—транна€ авиакомпани€ эта "јк Ѕарс јэро": раздает шампанское, презентует открытие рейсов. Ўикуют! ј сами по уши в долгах перед аэропортами. —колько можно! ј CRJ-200 - один из самых слабых самолетов. Ћетчики - теперь не те летчики, которые летали на отечественных самолетах. ќни просто операторы, так как не знают, что и где у них на самолете находитс€. 9‘

ќтветить
09.04.12 1:29 555333@inbox.ru

 ј∆ƒџ… »« Ќј— ’ќ“я Ѕџ –ј« ¬ ∆»«Ќ» Ћ≈“јЋ Ќј —јћќЋ®“≈. » Ќ≈¬ј∆Ќќ ЅЋ»« ќ≈ »Ћ» ƒјЋ® ќ≈ –ј——“ќяЌ»≈ ¬џ ѕ–≈ќƒќЋ≈¬јЋ» ѕќ ¬ќ«ƒ”’”. ¬ј∆Ќќ Ћ»Ў№ “ќ —  ј »ћ  ќћ‘ќ–“ќћ, ѕќ  ј ќ… ÷≈Ќ≈ » —  ј »ћ ”–ќ¬Ќ≈ћ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ¬џ —ќ¬≈–ЎјЋ» Ё“ќ ѕ≈–≈Ћ®“. я ƒј¬Ќќ ”¬Ћ≈ јё—№ ѕј——ј∆»–— »ћ» ј¬»јѕ≈–≈¬ќ« јћ» (’ќ“я —јћ Ћ≈“јё –≈ ƒќ), »«ќ ƒЌя ¬ ƒ≈Ќ№ ѕ–ќ—ћј“–»¬јё —ј…“џ ј¬»ј ќћѕјЌ»… » Ѕ»Ћ≈“Ќџ’ »Ќ“≈–Ќ≈“ ј√≈Ќ—“¬ »  ј∆ƒџ… –ј« ѕ–»’ќ∆”  ќ ћЌ≈Ќ»ё, „“ќ ÷≈Ќџ Ќј ¬ќ«ƒ”ЎЌџ≈ ——ќќЅў≈Ќ»я  ј  ѕќ –ќ——»», “ј  » ѕќ ћ»–” –≈« ќ ќ“Ћ»„»ћџ ƒ–”√ ќ“ ƒ–”√ј ѕќ –ј«Ќџћ ѕ–»„»Ќјћ. —≈–№®«Ќќ ”¬Ћ≈ Ў»—№ Ё“»ћ —≈√ќƒЌя я ¬—≈ћ —¬ќ»ћ «Ќј ќћџћ ѕќћќ√јё ѕќƒЅ»–ј“№ ƒ≈Ўќ¬џ≈ ј¬»јЅ»Ћ≈“џ  ј  Ќј ѕ–яћџ≈, “ј  » Ќј —“џ ќ¬ќ„Ќџ≈ –≈…—џ. ƒјЌЌџћ —ќќЅў≈Ќ»≈ћ ’ќ“≈Ћ Ѕџ ќЅ–ј“»“—я  ќ ¬—≈ћ „ј—“ќ » –≈ƒ ќ Ћ≈“јёў»ћ ѕќЋ№«ќ¬ј“≈Ћяћ »Ќ“≈–Ќ≈“ј » ѕ–≈ƒЋќ∆»“№ »ћ —ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ Ѕ≈—ѕЋј“Ќ”ё  ќЌ—”Ћ№“ј“»¬Ќ”ё ѕќћќў№. я ѕќ—“ј–јё—№ ѕќћќ„№ ¬јћ ¬ ¬џЅќ–≈ ∆≈Ћј≈ћќ√ќ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ѕќ ƒќ—“”ѕЌќ… ÷≈Ќ≈. ¬џ —ѕ–ќ—»“≈ ¬ „®ћ ∆≈ ‘»Ў ј » «ј„≈ћ ћЌ≈ Ё“ќ Ќјƒќ? я ¬јћ ќ“¬≈„” - ¬ ЅЋ»∆ј…ў≈ћ Ѕ”ƒ”ў≈ћ я —ќЅ»–јё—№ ќ“ –џ¬ј“№ Ѕ»Ћ≈“Ќќ≈ ∆/ƒ ј¬»ј ј√≈Ќ“—“¬ќ –ј –ј«–јЅќ“ ≈ ћј–Ў–”“ќ¬ » ѕќ—Ћ≈ƒ”ёў≈… ѕ–ќƒј∆≈ Ѕ»Ћ≈“ќ¬ » ѕќЁ“ќћ” ѕќћќ√јя ¬јћ я Ћ»ЎЌ»… –ј« Ѕ”ƒ” ѕ–»ќЅ–≈“ј“№ ќѕџ“ » –ј«–јЅј“џ¬ј“№ Ќј¬џ » –јЅќ“џ ¬ ќЅЋј—“» “–ј—Ќѕќ–“Ќџ’ ѕј——ј∆»–— »’ ”—Ћ”√. ѕќ¬“ќ–яё - ¬џ Ќ»„≈√ќ » Ќ» ќћ” Ќ≈ ѕЋј“»“≈. я ѕ–ќ—“ќ ѕќƒЅ»–јё ¬јћ ћј–Ў–”“ ѕќ ƒј“≈ » ÷≈Ќ≈, ј ќѕЋј„»¬ј≈“≈ ¬џ ≈√ќ —јћ» ЌјЋ»„Ќџћ» »Ћ» ƒ–”√»ћ ”ƒќЅЌџћ ¬јћ —ѕќ—Ѕќћ. ¬ ќЅў≈ћ ≈—Ћ»  ќћ”-“ќ ѕќЌјƒќЅ»“—я ћќя ѕќћќўЅ ћ»Ћќ—“» ѕ–ќЎ” ѕ»—ј“№ Ќј ЁЋ≈ “–ќЌЌ”ё ѕќ„“” AVIAJD@RAMBLER.RU

ќтветить
01.04.12 9:35 √ость

√ость : Ћетала с ѕитера в јстрахань, первый рейс видимо. –аздали шампанское, подарки...красота!!!!!!!!! ƒа, ¬ы правы, рейс был первым)

ќтветить
31.03.12 14:34 √ость

Ћетала с ѕитера в јстрахань, первый рейс видимо. –аздали шампанское, подарки...красота!!!!!!!!!

ќтветить
16.03.12 19:37 √ость

√ость : —кажите, на чЄм выполн€етс€ рейс москва-чел€бинск? ќчень не хочетс€ на €к-40 лететь... ќни вывели яки из парка, остались только CRJ и яки в впи-комплектаци€х

ќтветить
13.03.12 15:12 √ость

Ћетал дважды в ѕензу и Ќовосибирск. —амолет действительно маленький, низковат потолок в салоне, но кресла кожаные и сервис как у большой авиакомпании

ќтветить
11.03.12 16:50 √ость

Ќу вот и в call-центре тоже сказали про него... но сами понимаете, хочетс€ услышать мнение из ј  :) » как ¬ам crj-200?

ќтветить
11.03.12 16:47 ƒима

√ость : —кажите, на чЄм выполн€етс€ рейс москва-чел€бинск? ќчень не хочетс€ на €к-40 лететь... я в декабре прошлго года на CRJ-200 летел. Ќо €сно, что гарантировать ничего не могу.

ќтветить
11.03.12 16:30 √ость

—кажите, на чЄм выполн€етс€ рейс москва-чел€бинск? ќчень не хочетс€ на €к-40 лететь...

ќтветить
28.02.12 19:51 андрей

24.02 летели в „ел€бинск из ћосквы с друзь€ми. ¬сЄ понравилось. “олько вот минут на 20 задержали посадку и соответственно вылет.Ќо пилот молодец прилетели даже чуть раньше. ≈щЄ мне показалось тесновато –ост 2 метра. ћолодец бортпроводница –имма. Ќикого неоставила без внимани€.¬ отличие когда летели обратно 26.02. Ѕортпроводник “ать€на была не духе. јв конце полЄта на ћоскву отключилс€ "кондей" ј так очень бюджетно.

ќтветить
19.02.12 0:46 genrik

letel s moskvi v kaliningrad 17,02,12 vsio super.

ќтветить
16.02.12 23:00 √ость

√ость : √ость : √ость : ѕодскажите будут ли возобновлены рейсы в “амбов или порт закрыли? јэропорт “амбов работает, только теперь нет самолетов на которых можно туда летать) ѕравительство с гор€чей руки отправило як-40 и јн-24 на помойку, а “амбовский аэропорт под другую технику не приспособлен) Ќе расстраивайтесь - вместо нас к вам будет летать авиакомпани€ "ѕолет", либо на Saab 340,либо на Saab-2000 - эти самолеты, почти как наши як-40 могут летать с не очень хороших аэродромов. Ѕлагодарю за инфо!!! я с удовольствием пользуюсь услугами вашей ј , жаль что так получилось с “амбовом, но будем летать в ѕензу и  алининград)))

ќтветить
16.02.12 18:22 √ость

√ость : √ость : ѕодскажите будут ли возобновлены рейсы в “амбов или порт закрыли? јэропорт “амбов работает, только теперь нет самолетов на которых можно туда летать) ѕравительство с гор€чей руки отправило як-40 и јн-24 на помойку, а “амбовский аэропорт под другую технику не приспособлен) Ќе расстраивайтесь - вместо нас к вам будет летать авиакомпани€ "ѕолет", либо на Saab 340,либо на Saab-2000 - эти самолеты, почти как наши як-40 могут летать с не очень хороших аэродромов.

ќтветить
16.02.12 0:22 √ость

√ость : ѕодскажите будут ли возобновлены рейсы в “амбов или порт закрыли? јэропорт “амбов работает, только теперь нет самолетов на которых можно туда летать) ѕравительство с гор€чей руки отправило як-40 и јн-24 на помойку, а “амбовский аэропорт под другую технику не приспособлен)

ќтветить
15.02.12 2:03 √ость

ѕодскажите будут ли возобновлены рейсы в “амбов или порт закрыли?

ќтветить
12.02.12 6:40 √ость

√ость : √ость : Ќехороша€ компани€. –ейс отменили  азань-ћосква. ѕричем молчали пока не улетели все другие рейс. ¬место 11.35 предложили вылет в 14-30. ƒа и то сомнительно. все кинулись мен€ть билеты. Ѕлижайший рейс 13.35, но вместо дмд - шереметьево, то есть другой конец москвы. Ќикогда больше с этой компанией не св€жемс€. „то вы хотите - у компании из 7 самолетов 4 сломано, долги за обслуживание в каждом аэропорту, сотрудникам уже второй мес€ц не плат€т зарплату и много много других проблем. ѕожалуйста - не вините и не накидывайтесь на обычных сотрудников -они "пешки" дл€ руководства, второй мес€ц без зарплаты, и деспотичное руководство в форме приказа заставл€ет их врать пассажирам...

ќтветить
06.02.12 21:41 √ость

√ость : ј вы думаете кто за нич рейсы выполн€ет - як-40 и выполн€ют. ” них свои рейсы есть, да и 2-ух бортов не хватает чтобы заменить часто ломающиес€ CRJ-200. —амое интересное наступит с 1июл€ - все як-40,кроме ¬»ѕ-машин спишут - и вот тогда точно подмен€ть CRJ-200 некому будет... як-40 с 1 €нвар€ уже не летают.Ќе знаю где вы их видели? ѕроснитесь товарищ - эксплуатацию як-40 без TCAS и EGPWS продлили до 1 июл€. www.rg.ru/2011/12/30/avia-dok.html...

ќтветить
06.02.12 20:03 √ость

ј вы думаете кто за нич рейсы выполн€ет - як-40 и выполн€ют. ” них свои рейсы есть, да и 2-ух бортов не хватает чтобы заменить часто ломающиес€ CRJ-200. —амое интересное наступит с 1июл€ - все як-40,кроме ¬»ѕ-машин спишут - и вот тогда точно подмен€ть CRJ-200 некому будет... як-40 с 1 €нвар€ уже не летают.Ќе знаю где вы их видели?

ќтветить
06.02.12 17:40 √ость

√ость : √ость : ј чего бы яшки 40-е не задействовать,раз CRJ сломаны? √ость : Ќехороша€ компани€. –ейс отменили  азань-ћосква. ѕричем молчали пока не улетели все другие рейс. ¬место 11.35 предложили вылет в 14-30. ƒа и то сомнительно. все кинулись мен€ть билеты. Ѕлижайший рейс 13.35, но вместо дмд - шереметьево, то есть другой конец москвы. Ќикогда больше с этой компанией не св€жемс€. „то вы хотите - у компании из 7 самолетов 4 сломано, долги за обслуживание в каждом аэропорту, сотрудникам уже второй мес€ц не плат€т зарплату и много много других проблем. ѕожалуйста - не вините и не накидывайтесь на обычных сотрудников -они "пешки" дл€ руководства, второй мес€ц без зарплаты, и деспотичное руководство в форме приказа заставл€ет их врать пассажирам... ј вы думаете кто за нич рейсы выполн€ет - як-40 и выполн€ют. ” них свои рейсы есть, да и 2-ух бортов не хватает чтобы заменить часто ломающиес€ CRJ-200. —амое интересное наступит с 1июл€ - все як-40,кроме ¬»ѕ-машин спишут - и вот тогда точно подмен€ть CRJ-200 некому будет...

ќтветить
06.02.12 16:44 √ость

√ость : ј чего бы яшки 40-е не задействовать,раз CRJ сломаны? √ость : Ќехороша€ компани€. –ейс отменили  азань-ћосква. ѕричем молчали пока не улетели все другие рейс. ¬место 11.35 предложили вылет в 14-30. ƒа и то сомнительно. все кинулись мен€ть билеты. Ѕлижайший рейс 13.35, но вместо дмд - шереметьево, то есть другой конец москвы. Ќикогда больше с этой компанией не св€жемс€. „то вы хотите - у компании из 7 самолетов 4 сломано, долги за обслуживание в каждом аэропорту, сотрудникам уже второй мес€ц не плат€т зарплату и много много других проблем. ѕожалуйста - не вините и не накидывайтесь на обычных сотрудников -они "пешки" дл€ руководства, второй мес€ц без зарплаты, и деспотичное руководство в форме приказа заставл€ет их врать пассажирам...

ќтветить
06.02.12 15:20 √ость

ѕилотам, летающим в –оссии на CRJ-200 "цены нет". —амолеты не новые, техническое обслуживание пока не на высоте. Ќадеюсь, их труд высоко оценивают те на кого они работают!

ќтветить
04.02.12 1:01 √ость

√ость : Ќехороша€ компани€. –ейс отменили  азань-ћосква. ѕричем молчали пока не улетели все другие рейс. ¬место 11.35 предложили вылет в 14-30. ƒа и то сомнительно. все кинулись мен€ть билеты. Ѕлижайший рейс 13.35, но вместо дмд - шереметьево, то есть другой конец москвы. Ќикогда больше с этой компанией не св€жемс€. „то вы хотите - у компании из 7 самолетов 4 сломано, долги за обслуживание в каждом аэропорту, сотрудникам уже второй мес€ц не плат€т зарплату и много много других проблем. ѕожалуйста - не вините и не накидывайтесь на обычных сотрудников -они "пешки" дл€ руководства, второй мес€ц без зарплаты, и деспотичное руководство в форме приказа заставл€ет их врать пассажирам...

ќтветить
02.02.12 12:47 √ость

Ќехороша€ компани€. –ейс отменили  азань-ћосква. ѕричем молчали пока не улетели все другие рейс. ¬место 11.35 предложили вылет в 14-30. ƒа и то сомнительно. все кинулись мен€ть билеты. Ѕлижайший рейс 13.35, но вместо дмд - шереметьево, то есть другой конец москвы. Ќикогда больше с этой компанией не св€жемс€.

ќтветить
02.02.12 12:37 √ость

 омпани€ отвратительна€! 2,5 самолета и никакого профессионализма. ¬ылет из  азани 02.02.12 доден быть в 11.35, в 12.20 сообщили что задержка до 14-30. при это были и другие рейсы, то есть они специально молчали пока не улетели все другие самолеты в мск и после этого уже сказали. —винство. Ќе летайте этой компанией если вам дороги нервы и врем€. я понимаю что накладки бывают, но знаю авиационный бизнес и понимаю, что они заранее занли что рейс отмен€т. » молчали подленько так, что пассажиры не успели помен€ть свои билеты на другие компании.

ќтветить
28.01.12 14:25 √ость

ƒа согласен! Ќужно летать раз в неделю, получать 300кило/руб и лезть во все дыры, что бы безопасно сохранить свое сахарное положение...)))))))))) √ость : јга.  ¬— в јк Ѕарсе должен вкалывать по 120 часов в командировках, летать по 2-м задани€м в день и не лесть куда не прос€т, т.е. в вопросы безопасности, отдыха, одноразового за сутки питани€, саннормы, отпусков и прочих не имеющих к нему отношени€ вопросов.

ќтветить
28.01.12 14:19 √ость

Ќу не все подготовлены... —  олесниковым €вно по гор€чились и все давно это признали, кто то ушел только перекрестились, естественно нужен хороших летный руководитель с авторитетным мнением, в принципе такой человек есть, который в состо€нии сплотить летный состав в ближайшем будущем мы его увидим, уважаемый человек, отличный пилот... √ость : ¬ерной дорогой идЄт руководство а\к. «а 9 мес€цев 15 подготовленных и перспективных пилотов ушли из-за конфликта с лЄтным руководством. “ак держать.

ќтветить
28.01.12 14:11 √ость

¬рем€ покажет... я бы не стал спешить с такими однозначными за€влени€ми.... √ость : air_116 : –услайн и јк Ѕарс јэро активно сотрудничают,выручают друг друга часто выполн€€ рейсы друг за друга, в случае поломки самолета. » в том нет ничего плохого. “о мы за них рейс выполним, то они за нас - тип ¬— у нас тем более одинаковый. –аньше сотрудничали с –усЁйр, их “у- 134 выполн€ли рейсы из ћосквы, но теперь, как знаете, такой компании нет. “ак и јк Ѕарс јэро не долго осталось. “олько им€ и останетс€.

ќтветить
27.01.12 13:42 √ость

Ћетала несколько раз по маршруту ћосква-„ел€бинск и обрато. Ќи разу не было задержки рейса. ”добные кресла,широкое междур€дье. Ѕыстро набирает высоту, но при этом почти не заладывает уши. ѕитание, если кто помнит, как у јэрофлота в советские времена. Ќо при выборе авиакомпании не считаю эту позицию принципиальной. –езюме: самый качественный вариант из бюджетных.

ќтветить
—ообщени€ 735 - 784 из 1434
Ќачало | ѕред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ak_bars_aero/14.html 14 1 1