–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Ak Bars Aero (јк Ѕарс јэро)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Ak Bars Aero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.12.10 21:56 √ость

’очу купить билет

ќтветить
05.12.10 22:16 олег

»щу услови€ дл€ часто летающих пассажиров и не могу найтти

ќтветить
02.12.10 13:14 Ќе руководство јк Ѕарс јэро

руководство ак барс аэро : уважаема€ яна, оставивша€ комментарий 17.09.2010, больша€ к ¬ам просьба, не могли бы вы написать рейс и дату вашего полЄта с грубой посадкой, мы проведем расследование и примем меры, что бы больше такого не повторилось в будущем, заранее спасибо. ¬от это уже интересно. –уководство оценивает качество посадок не по средствам объективного контрол€ после полета, а по отзывам девушек на форуме спуст€ 2,5 мес€ца после полета. ≈сли, конечно, это действительно руководство. ’от€, думаю, руководство должно было бы знать ,что название авиакомпании пишетс€ с заглавной буквы, так что, скорее всего, это подростки развлекаютс€. “ем более, сомневаюсь, что средство ќ  обычного полета хран€тс€ 3 мес€ца. to Kamil: —пасибо. ћы стараемс€.

ќтветить
02.12.10 12:32 руководство ак барс аэро

уважаема€ яна, оставивша€ комментарий 17.09.2010, больша€ к ¬ам просьба, не могли бы вы написать рейс и дату вашего полЄта с грубой посадкой, мы проведем расследование и примем меры, что бы больше такого не повторилось в будущем, заранее спасибо.

ќтветить
02.12.10 1:39 Kamil Azatovich

—ама€ надЄжна€ компани€, сравнить можно лишь швейцарский банк точны, вежливы, и комфортабельны.  азань-ѕитер рейс удобен во всех отношени€х)))

ќтветить
30.11.10 23:31 √ость

√ость : Ќаоборот як красивее он ЌјЎ! ” компании всего в парке 5шт. CRJ, а я -40 8шт.“ак что картинка правильна€. яки скоро спишут! ” них ресурса осталось чуть-чуть и еще меньше. ј продлевать ресурс становитс€ всЄ дороже и компании это невыгодно (спасибо всем организаци€м отвечающим за это!) ј CRJ-200 - это ,можно сказать, новое современное лицо компании. Ёти самолеты воплощают перерождение авиакомпании, стремление к дальнейшему развитию.   тому же, скоро должны прийти два новых борта.

ќтветить
30.11.10 21:31 √ость

Ќаоборот як красивее он ЌјЎ! ” компании всего в парке 5шт. CRJ, а я -40 8шт.“ак что картинка правильна€.

ќтветить
30.11.10 11:00 √ость

√ость : ј зачем? ѕотому что яки - уже прошлый век! CRJ по красивше будет!

ќтветить
30.11.10 7:05 √ость

ј зачем?

ќтветить
30.11.10 1:11 √ость

ќбращение к модераторам сайта - смените пожалуйста картинку як-40 на CRJ-200 (хорошую картинку можно найти на сайте Airliners.net)

ќтветить
28.11.10 13:22 √ость

 огда в  алининград рейсы откроютс€?

ќтветить
27.11.10 22:33 јлександр II

Ёто так. ѕричастным к элите. ќднозначно, компанию надо закрывать. —отрудник прессцентра ѕриморского (!) района со св€з€ми 6 (!) часов сидел на полу! ѕо итогам окт€бр€ авиакомпани€ ј  Ѕј–— јЁ–ќ стала самым пунктуальным перевозчиком "ƒомодедово" www.aex.ru/news/2010/11/26/80475/

ќтветить
27.11.10 13:04  ат€

2 јлександр Ќу, пон€тно, раздражены, непри€тно. Ќо потр€сать св€з€ми ... ѕодросток ¬ы что ли? “огда надо припоминать всех пострадавших журналистов и требовать к себе особенного отношени€, это модно. ∆урналисты - наше всЄ.) “огда и остальных пассажиров надо непременно фотографировать, чтоб глубину бедстви€ показать. ћен€ всЄ-таки интересует, сидели ли на полу? ѕри всей бестолковости нашего ѕулково, ну не могу поверить, чтобы задержка 30 пассажиров (не 300 же!) вызвала такой коллапс. “олько что там встречала друзей - да полно сид€чих мест! Ќа 2-3 этажах человек 10 отдыхало всего... ѕохоже, ¬ы собрались закрыть эту авиакомпанию именем пресс-службы администрации ѕриморского района? »стеричность слога говорит именно о таких серьЄзных намерени€х.

ќтветить
27.11.10 12:53 никита

€ получил 2 билета бесплатно

ќтветить
26.11.10 22:43 ¬ладимир

јлександр : ј —ѕќЌќ—–ќћ Ѕ”ƒ” Ћ»„Ќќ, думаю что будет не особо дорого, в конце концов € работаю в пресс службе администрации ѕриморского района —ѕб, помогут св€зи. ”ƒј„» ƒ–”«№я ! ј вот это ¬ы написали напрасно, так как это звучит очень некорректно и глупо! ѕрактически у всех людей есть св€зи, не только у вас, и то что вы работаете в пресс службе администрации какого-то района в ѕетербурге, знаете, звучит не так угрожаеще, как вы хотели придать этому предложению. » вообще не пон€тно, когда люди ссылаютс€ на какие-то св€зи - что они этим хот€т показать, подчеркнуть свой статус или свое положение, показать свое превосходство?...или как в лихих дев€ностых - у мен€ есть св€зи, поэтому € круче всех.... Ќе буду скрывать, јлександр, € вам сочувствую,и это правда, потому что € и сам не раз попадал в такие непри€тные ситуации, и не только в –оссии, но и зарубежом. “олько вот не нужно из-за одного такого( крайне непри€тно) случа€ сразу клеймить авиакомпаню, говор€, что она така€ плоха€, безответственна€ и т.д. ”вер€ю вас, авиакомпани€ пытаетс€ сделать все дл€ обеспечени€ регул€рности рейсов, дл€ обеспечени€ безопасности и комфорта во врем€ полета. ќчень сложно маленькой региональной авиакомпании обеспечить сервис , соответствующий крупным авиакомпани€м(типа јэрофлот, —ибирь или же ваша питерска€ –осси€). —амолет CRJ-200 - ну очень капризна€ машина, особенно при эксплуатации в –оссии. ѕосто€нно происход€т какие-то мелкие отказы, которые совсем не вли€ют на безопасность рейсов, но согласно руководству по летной эксплуатации требуют устранени€ на технической базе. Ёто в јмерике и в ≈вропе почти в каждом и даже маленьком аэропорту есть техники и соответствующее оборудование. ј что уж говорить про –оссию... ѕоэтому и стали срочно готовить як- 40 на замену, пока провели все необходимые процедуры, пока он из Ѕугульмы в ѕетербург перелетел, там еще его и покружитьс€ заставили, - вот и есть 6 несчастных этих часов задержки! јвиакомпании намного было бы выгодней отменить этот рейс и всЄ, так как убытки этого одного рейса были огромные. Ќо регул€рность рейсов нужно обеспечивать! ј бардак в аэропорту- это уже друга€ истори€. ≈сли вы хотите требовать от авиакомпании компенсации - это ваше полностью законное право. » € думаю вы знаете в какие инстанции обращатьс€.

ќтветить
26.11.10 22:08 јлександр II

јлександр : € решил вопрос с руководством аэропорта, чтобы жену с ребенком пустили в комнату матери и ребенка без регистрации на рейс, они просто прошли досмотр и все врем€ до вылета находились там јлександр : поэтому все шесть часов с мес€чным малышом находились в аэропорту с толпой обозленного народа, јлександр. Ќу начали врать, так придерживайтесь хот€ бы одной версии. ј то как-то несолидно дл€ причастного к элите получаетс€. јлександр : в конце концов € работаю в пресс службе администрации ѕриморского района —ѕб, помогут св€зи. Ќу без св€зей бы ¬ы, умник наш, в пресс службе администрации с таким знанием русского €зыка никогда бы не оказались: "примерно одно и тоже", "дети были по старше". ѕро пунктуацию лучше не вспоминать. “ут главное фотоаппаратом хорошо владеть. ќчередному писаке захотелось пописать. Ѕыл тут один такой на форуме. “ак что насчет дыр в самолете и протечек керосина, писака? Ќет почему-то ответа... јлександр : –≈Ў≈Ќ»≈ ѕ–»ƒ≈“ —јћќ ! Ѕудем рады не видеть ¬ас на борту этого замечательного самолета CRJ-200LR этой замечательной авиакомпании. ј про постановку-то зацепило, зацепило... јж заглавными буквами закричал. :-)

ќтветить
26.11.10 13:46 јлександр

ƒл€ того чтобы попасть в комнату матери и ребенка в ѕулково, если ¬ам неизвестно, необходимо зарегистрироватьс€ на рейс, без этого туда просто не попасть, потому что она находитс€ в бизнес-салоне (там наход€тс€ пассажиры, улетающие бизнес- классом) и соответственно пройти туда можно “ќЋ№ ќ после регистрации и досмотра, а регистрацию перенесли вместо 15.00 на 21.00 - ”ћЌ» » !  омпани€ ƒј¬— это реально просто название, на самом деле там всегда все закрыто и даже руководство аэропорта не может найти никого из представителей. (провер€л 6 часов). ≈сли 6 часов считать задержкой рейса, а не переносом времени вылета, наверное ¬џ правы. ( ’от€ мне казалось что это примерно одно и тоже). » специально дл€ ¬ас  ат€ : слава богу с моим ребенком все в пор€дке, потому что € решил вопрос с руководством аэропорта, чтобы жену с ребенком пустили в комнату матери и ребенка без регистрации на рейс, они просто прошли досмотр и все врем€ до вылета находились там, фотографировал € других пассажиров с детьми по их же просьбе дл€ того чтобы потом вынести ѕ–≈ –ј—Ќќ…  ќћѕјЌ»» ј  Ѕј–— јЁ–ќ ѕ–≈“≈Ќ«»ё, почему у них не получилось договоритьс€ попасть в комнату матери и ребенка не знаю, наверное потому что дети были по старше. » будте любезны, оставьте свои "“»ѕј" и "ѕќ—“јЌќ¬ ј" при себе ”ћЌ»÷ј ¬ы мо€. Ќазвание самолета € знаю, потому что оно имеетс€ на официальном сайте ј  Ѕј–— јЁ–ќ. —пециально дл€ ¬–ј„≈… : с мес€чным ребенком нужно гул€ть как можно дольше на чистом воздухе, главное чтобы ему было тепло, а летать нам куда то или не летать мы уж как-нибудь сами разберемс€- Ќјћ Ѕџ ѕќЅќЋ№Ў≈ “ј »’ ‘јЌ“ј—“»„≈— »’ ј¬»ј  ќћѕјЌ»… » –≈Ў≈Ќ»≈ ѕ–»ƒ≈“ —јћќ ! ј —ѕќЌќ—–ќћ Ѕ”ƒ” Ћ»„Ќќ, думаю что будет не особо дорого, в конце концов € работаю в пресс службе администрации ѕриморского района —ѕб, помогут св€зи. ”ƒј„» ƒ–”«№я !

ќтветить
25.11.10 0:32 »горь

ћда јлександр. ¬ы пострадали от своей же глупости. 1. ” компании есть представитель в ѕулково - компани€ "ƒј¬—" 2. ¬место 6 часов просиживани€ на полу с годовалым ребенком, лучше бы пошли в " омнату матери и ребенка", с учетом того, что с годовалыми детьми туда пускают маму и ребенка без вс€ких приглашений и указаний представителей! 3.  омпани€ предупреждает вас лично по телефону только, если происходит отмена рейса, либо перенос времени вылета, но не задержка рейса! 4.  омпани€ имеет полное право заменить тип воздушного судна по своему усмотрению, не согласовыва€ это с вами! „итайте правила авиакомпании. 5. Ќе надо размахивать кулаками теперь, нужно быть более собранным и осведомленным!

ќтветить
24.11.10 20:37  ат€

2 јлександр: √лупость, конечно, вечна. .. Ќо если бы € оказалась с мес€чным ребенком в такой ситуации, то муж не фотографировал бы, как мы мучаемс€ на полу,а пошел бы в справочное, узнал бы телефон представител€, тем более ,что он в ѕулково есть, и устроил бы нас в комнату матери и ребенка. “ам вполне прилично, кстати.... ѕапаша хренов. ‘отограф-любитель! Ќеужели не догадатьс€? ј, может, постановка така€? “ипа "зверски раненые русскими войсками жители ÷хинвали ищут спасени€ у грузинских войск"?)

ќтветить
24.11.10 20:13 √ость

јлександр : «дравствуйте, вылетали из —анкт- ѕетербурга в Ќижнекамск 23.11.2010 г. с женой и ћ≈—я„Ќџћ ребенком это просто ”∆ј— !!! ¬о первых, вместо вылета в 15.05 вылетели в 21.10, то есть через 6 часов, причин нам никто не объ€сн€л, представительства ј  Ѕј–— јЁ–ќ в —анкт- ѕетербурге нет, поэтому все шесть часов с мес€чным малышом находились в аэропорту с толпой обозленного народа, во- вторых обещание при покупке билетов за две недели о том, что если рейс будет откладыватьс€ нам сообщат «ј–јЌ≈≈ Ќ≈ ¬џѕќЋЌ≈Ќќ ! ’ќ“я —ќ“ќ¬џ… “≈Ћ≈‘ќЌ ¬  ј——≈ ѕ–» ѕќ ”ѕ ≈ Ѕ»Ћ≈“ќ¬ ЅџЋ ƒјЌ ! ¬  ќЌ÷≈  ќЌ÷ќ¬ ѕќЋ≈“≈Ћ» Ќј –ј«¬јЋ»¬јёў»ћ—я —јћќЋ≈“≈ я -40 в котором дуло из каждой щели, пахло керосином и т.д. ¬ћ≈—“ќ ќЅ≈ўјЌЌќ√ќ —јћќЋ≈“ј - CRJ-200LR («јѕЋј“»“Ћ» «ј ќƒ»Ќ Ѕ»Ћ≈“ 7200 р.) ≈ще куча претензий, имеютс€ выложенные фотографии у мен€ на сайте пассажиров (тоже с маленькими детьми) на полу аэропорта, в самолете и т.д. Ѕудем обращатьс€ с претензией к генеральному директору “рубаеву ѕ.¬., если не будет реакции обратимс€ в —”ƒ !!! ¬ ЋёЅќћ —Ћ”„ј≈ —ќ«ƒјƒ»ћ „≈–≈« —–≈ƒ—“¬ј ћј——ќ¬ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»» » »Ќ“≈–Ќ≈“ ∆≈—“ ќ ќ“–»÷ј“≈Ћ№Ќ”ё –≈ Ћјћ” ј  Ѕј–— јЁ–ќ ( ’ќ–ќЎќ „“ќ ¬«яЋ јƒ–≈—ј » “≈Ћ≈‘ќЌџ ƒ–”√»’ Ћёƒ≈…, Ћ≈“≈¬ў»’ — Ќјћ», ∆јЋќЅј Ѕ”ƒ≈“ ћј——ќ¬јя- ќЅ≈ўјё !!!![/ QOUTE] — таким ћјЋ≈Ќ№ »ћ ребенком (если ¬ам верить ещЄ "мес€чным") вы ещЄ и путешествуете!? ƒа ещЄ на самолете! ¬ы что! ƒа в таком возрасте малышу и на улице больше 20 минут в день быть не рекомендуют! ј вы ещЄ его и в аэропрт! ¬ы что не знаете что аэропорты (особенно международные) - одни из самых опасных мест,где скапливаетс€ множество людей, где можно подхватить любой вирус. (Ќе буду говорить про то, как у€звим организм малыша) ј тут ещЄ и рейс задержали! “ем не менее, когда летишь с маленькими детьми ¬—≈√ƒј надо предусматривать все обсто€ельства, которые могут произойти и всегда к ним надо быть готовым. Ќеважно, какой авиакомпанией лететь - јэрофлотом, —ибирью, –оссией, јк Ѕарс јэро, да хоть даже заказанным чартером!!! Ћучше всегда перестраховатьс€! ¬сегда есть веро€тность задержки рейса. “ем более вы за окном погоду видели- то туман, то снег , то обледенение то ещЄ не знай что. я не выгораживаю авиакомпанию, за задержку рейса и смену борта - виновата она. Ќо у ¬ас самих тоже должно быть чувство родительской ответственности, хот€ бы по отношению к вашему ребенку. ƒумать, что всЄ всегда пойдет так как надо, не учитыва€ форс-мажорные обсто€тельства - обманывать себ€! ј в случае путешестви€ с детьми нужно все продумывать ещЄ тщательней! (хот€ всегда легче перекласть вину на другие плечи, чем судить себ€)

ќтветить
24.11.10 20:00 јлександр II

јлександр : причин нам никто не объ€сн€л, представительства ј  Ѕј–— јЁ–ќ в —анкт- ѕетербурге нет, Ќу, это, м€гко говор€, неправда. ѕредставительство есть и работает оно неплохо. јлександр : ѕќЋ≈“≈Ћ» Ќј –ј«¬јЋ»¬јёў»ћ—я —јћќЋ≈“≈ я -40 в котором дуло из каждой щели, пахло керосином и т.д. ”х ты! » долетели??? Ќе развалилс€ таки? Ќа высоте 7000 не умерли от гипоксии при щел€х в фюзел€же из которых дуло?  еросин весь не вытек?  ак ¬ам повезло... јлександр : ¬ћ≈—“ќ ќЅ≈ўјЌЌќ√ќ —јћќЋ≈“ј - CRJ-200LR Ќадо же... —только раз летал и не знал ,что он LR.  акое подозрительно глубокое знание предмета дл€ обычного возмущенного пассажира. ѕри том, что в билете, расписании и пр. он идет как RJ2 или RJ200. јлександр : ¬ ЋёЅќћ —Ћ”„ј≈ —ќ«ƒјƒ»ћ „≈–≈« —–≈ƒ—“¬ј ћј——ќ¬ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»» » »Ќ“≈–Ќ≈“ ∆≈—“ ќ ќ“–»÷ј“≈Ћ№Ќ”ё –≈ Ћјћ” ј  Ѕј–— јЁ–ќ Ќу, собственно, у цели этого поста уши плохо спр€таны. ѕозвольте уточнить, кака€ авиакомпани€ будет спонсором этой антирекламной кампании? ќтсюда и така€ поразительна€ предусмотрительность - телефоны и адреса других людей. я тоже там летел!!! Ћетчики были нетрезвы! Ѕортпроводники грубы и неопр€тны!  уда скинуть свой адрес и телефон дл€ массовости жалобы?

ќтветить
24.11.10 15:59 јртур

јлександр, вы сразу лучше обращайтесь в √аагский суд =)))) ¬сЄ дело закончитс€, как обычно, вашими возмущенными рассказами об авиакомпании вашим же друзь€м и случайным знакомым! —пасибо за весЄлый отзыв

ќтветить
24.11.10 15:17 јлександр

«дравствуйте, вылетали из —анкт- ѕетербурга в Ќижнекамск 23.11.2010 г. с женой и ћ≈—я„Ќџћ ребенком это просто ”∆ј— !!! ¬о первых, вместо вылета в 15.05 вылетели в 21.10, то есть через 6 часов, причин нам никто не объ€сн€л, представительства ј  Ѕј–— јЁ–ќ в —анкт- ѕетербурге нет, поэтому все шесть часов с мес€чным малышом находились в аэропорту с толпой обозленного народа, во- вторых обещание при покупке билетов за две недели о том, что если рейс будет откладыватьс€ нам сообщат «ј–јЌ≈≈ Ќ≈ ¬џѕќЋЌ≈Ќќ ! ’ќ“я —ќ“ќ¬џ… “≈Ћ≈‘ќЌ ¬  ј——≈ ѕ–» ѕќ ”ѕ ≈ Ѕ»Ћ≈“ќ¬ ЅџЋ ƒјЌ ! ¬  ќЌ÷≈  ќЌ÷ќ¬ ѕќЋ≈“≈Ћ» Ќј –ј«¬јЋ»¬јёў»ћ—я —јћќЋ≈“≈ я -40 в котором дуло из каждой щели, пахло керосином и т.д. ¬ћ≈—“ќ ќЅ≈ўјЌЌќ√ќ —јћќЋ≈“ј - CRJ-200LR («јѕЋј“»“Ћ» «ј ќƒ»Ќ Ѕ»Ћ≈“ 7200 р.) ≈ще куча претензий, имеютс€ выложенные фотографии у мен€ на сайте пассажиров (тоже с маленькими детьми) на полу аэропорта, в самолете и т.д. Ѕудем обращатьс€ с претензией к генеральному директору “рубаеву ѕ.¬., если не будет реакции обратимс€ в —”ƒ !!! ¬ ЋёЅќћ —Ћ”„ј≈ —ќ«ƒјƒ»ћ „≈–≈« —–≈ƒ—“¬ј ћј——ќ¬ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»» » »Ќ“≈–Ќ≈“ ∆≈—“ ќ ќ“–»÷ј“≈Ћ№Ќ”ё –≈ Ћјћ” ј  Ѕј–— јЁ–ќ ( ’ќ–ќЎќ „“ќ ¬«яЋ јƒ–≈—ј » “≈Ћ≈‘ќЌџ ƒ–”√»’ Ћёƒ≈…, Ћ≈“≈¬ў»’ — Ќјћ», ∆јЋќЅј Ѕ”ƒ≈“ ћј——ќ¬јя- ќЅ≈ўјё !!!!

ќтветить
21.11.10 18:29 √ость гул€

если 1 €нвар€ рейс отменили тогда следующий когда

ќтветить
21.11.10 17:47 √ость

√ость : √ость : ќй, как смешно! "ј ¬ы само-то давно научились як от CRJ отличать?" ¬ы думаете вы асс в авиации? и только вы способны отличить —ержун от €ка? я, по своей професси частично св€зан с авиацией, и много побольше чем вы! Ќе надо вам тут держать пассажиров за тупеньких. ¬ы сами себе противоречите. ѕочему из других регионов набираетьс€ пассажир? ƒа патому что там цены не такие!!! 5000р в одну сторону это не нормально. ѕриходитьс€ платить, но это не всем по карману! ÷ены должны быть максимум 3500р. “огда и —ерж наберЄтьс€ и любой самолЄт тоже. “ако что пересматрите свою политику, а патом что-то доказывайте пассажиру! ј как это пон€ть "частично св€зан с авиацией"? ћожно считать что любой человек, который работает в аэропорту, будь то водитель, экономист, бухгалтер, повар и т. д. в принципе "частично св€зан с авиацией". "много больше чем вы" - на основании чего ¬ы можете так полагать? ¬ы точно знаете род моей профессиональной де€тельности? »ли, вы, основыва€сь не на фактах, а на каких-либо своих догадках, просто позвол€ете себе судить о принадлежности человека к авиации в большей или меньше степени чем ¬ы. Ёто в высшей степени некорректно и просто глупо. (ƒл€ про€снени€ ситуации: € не имею непосредственного отношени€ к авиакомпании јк Ѕарс јэро , но € €вл€юсь инженером-специалистом по эксплуатации авиационной техники, в частности по эксплуатации планера и двигателей, в том числе и иностранной техники - еще есть вопросы? ) ѕро цены за билеты - это не ко мне. Ќо € считаю , что цена за билет, в услови€х реального времени, более чем адекватна€. » не каким образом нельз€ сравнивать с ценами полетов в ћоскву из других купных городов, тобишь  азань,—амара и т. д. »з —амары в ћоскву рейсы практически каждый час, потому-что пассажиропоток очень большой и обслуживают его много разных авиакомпаний на 100-150 местных самолетах - рентабельность рейсов очень высока€ и вот цены соответственные (хот€ недавно нужно было срочно лететь в ћоскву, так еле-еле достал билет на самый поздний рейс S7 за 9450 руб. в один конец) “ак что в следующий раз , подумайте, прежде чем писать вс€кую чепуху. »звините если задел ваше самолюбие, наши разговоры тут ни к чему ни преведут, всЄ останетьс€ на своих местах. я всего-лишь доказывал своЄ мнение, а вы развели тут... Ќо заметьте, € говорил не про город самару, а про рейсы ак барс аэро и именно ваши цены на билеты, а не других авиакомпаний. » сравнивал € тоже цены вашей авиакомпании!

ќтветить
21.11.10 13:14 √ость

√ость гул€ : здравствуйте рейс нижневартовск- бугульма 1 €нвар€ будет или нет “ак написано на официальном сайте: Ќ» один –≈√”Ћя–Ќџ… рейс 1 €нвар€ выполн€тьс€ не будет.

ќтветить
21.11.10 9:16 √ость гул€

здравствуйте рейс нижневартовск- бугульма 1 €нвар€ будет или нет

ќтветить
21.11.10 1:20 ћаксим

какие то неполадки с системой бронировани€ на сайте: прохожу первые три этапа бронировани€ (¬ыбор рейса, »нформаци€ о пассажирах, ќформление), нажимаю ќ  и на той же странице внизу по€вл€етс€ сообщение "ѕопробуйте повторить запрос ()". причем на более ранние даты ошибка не распростан€етс€, а на более поздние даты не удаетс€ пройти даже первый этап бронировани€:)

ќтветить
21.11.10 0:37 √ость

√ость : ќй, как смешно! "ј ¬ы само-то давно научились як от CRJ отличать?" ¬ы думаете вы асс в авиации? и только вы способны отличить —ержун от €ка? я, по своей професси частично св€зан с авиацией, и много побольше чем вы! Ќе надо вам тут держать пассажиров за тупеньких. ¬ы сами себе противоречите. ѕочему из других регионов набираетьс€ пассажир? ƒа патому что там цены не такие!!! 5000р в одну сторону это не нормально. ѕриходитьс€ платить, но это не всем по карману! ÷ены должны быть максимум 3500р. “огда и —ерж наберЄтьс€ и любой самолЄт тоже. “ако что пересматрите свою политику, а патом что-то доказывайте пассажиру! ј как это пон€ть "частично св€зан с авиацией"? ћожно считать что любой человек, который работает в аэропорту, будь то водитель, экономист, бухгалтер, повар и т. д. в принципе "частично св€зан с авиацией". "много больше чем вы" - на основании чего ¬ы можете так полагать? ¬ы точно знаете род моей профессиональной де€тельности? »ли, вы, основыва€сь не на фактах, а на каких-либо своих догадках, просто позвол€ете себе судить о принадлежности человека к авиации в большей или меньше степени чем ¬ы. Ёто в высшей степени некорректно и просто глупо. (ƒл€ про€снени€ ситуации: € не имею непосредственного отношени€ к авиакомпании јк Ѕарс јэро , но € €вл€юсь инженером-специалистом по эксплуатации авиационной техники, в частности по эксплуатации планера и двигателей, в том числе и иностранной техники - еще есть вопросы? ) ѕро цены за билеты - это не ко мне. Ќо € считаю , что цена за билет, в услови€х реального времени, более чем адекватна€. » не каким образом нельз€ сравнивать с ценами полетов в ћоскву из других купных городов, тобишь  азань,—амара и т. д. »з —амары в ћоскву рейсы практически каждый час, потому-что пассажиропоток очень большой и обслуживают его много разных авиакомпаний на 100-150 местных самолетах - рентабельность рейсов очень высока€ и вот цены соответственные (хот€ недавно нужно было срочно лететь в ћоскву, так еле-еле достал билет на самый поздний рейс S7 за 9450 руб. в один конец) “ак что в следующий раз , подумайте, прежде чем писать вс€кую чепуху.

ќтветить
20.11.10 23:25 √ость

ќй, как смешно! "ј ¬ы само-то давно научились як от CRJ отличать?" ¬ы думаете вы асс в авиации? и только вы способны отличить —ержун от €ка? я, по своей професси частично св€зан с авиацией, и много побольше чем вы! Ќе надо вам тут держать пассажиров за тупеньких. ¬ы сами себе противоречите. ѕочему из других регионов набираетьс€ пассажир? ƒа патому что там цены не такие!!! 5000р в одну сторону это не нормально. ѕриходитьс€ платить, но это не всем по карману! ÷ены должны быть максимум 3500р. “огда и —ерж наберЄтьс€ и любой самолЄт тоже. “ако что пересматрите свою политику, а патом что-то доказывайте пассажиру!

ќтветить
20.11.10 20:31 √ость

√ость : Ёто √ость : ѕросто вы хотите увеличить пассажиропоток, вид€ CRJ люди хот€т летать в ћоскву и —ѕЅ, но на самом деле летает €к! Ёто обман чистой воды!! —амим-то не смешно? Ћюди вид€т и хот€т летать ! ¬ообще-то люди лет€т потому что надо лететь, а не потому что захотелось покататьс€. „естно говор€, с советских времен было глубоко по барабану на чем лететь. √лавное, чтобы билеты были и вылетели по расписанию. » думать, что можно делать на это ставку, пыта€сь увеличить пассажиропоток может только дите малое. ƒа, хотели сейчас вернуть —ерж в ѕензу, только смысла нет - загрузки и на як нету, а проблем с обслуживанием полно. ј ¬ы само-то давно научились як от CRJ отличать? ј то у нас в Ѕугульме полно народу, которые до сих пор считают, что летают на яке, только побольше. :-) —огласен! "Ћюди вид€т и хот€т летать"-:) ѕредставл€ю, приход€т люди на аэровокзал, смотр€т расписание рейсов и говор€т кассиру: "ћне, пожалуйста, билет . - ј ¬ам куда?- ћне без разницы, лишь бы самолет был CRJ-200. " » вообще, неужели в ѕензе все пассажиры очень хорошо разбираютс€ в авиации, а в частности в типах воздушных судов, притом и иностранного производства. ѕоверьте, и CRJ и як - очень хорошие самолеты, практически одного класса. » говорить, что як - плохой, потому-что он был сделан ещЄ в ———–, а CRJ - хороший, так как сделан в  анаде м€гко говор€ глупо. ѕо комфорту, к сожалению як поигрывает, но есть много других характеристик по которым як выигрывает у CRJ, но это всЄ удел авиационных специалистов.

ќтветить
20.11.10 19:16 √ость

Ќу вот информаци€ потихоньку и раскрываетс€.ќказываетс€ народу на як-40 даже не набираетс€.ѕри ———– стоимость авиабилетов равн€лась стоимости железнодорожных.»з —амары дешевле улететь в ћоскву чем из ѕензы.’отел как то в ћоскву на самолЄте слетать в гости,но передумал и поехал на поезде,жалко 18300 денег отдавать за 2 билета туда и обратно.ј если не секрет сколько в среднем пассажиров летает из ѕензы в ћоскву и обратно?

ќтветить
20.11.10 17:12 √ость

Ёто √ость : ѕросто вы хотите увеличить пассажиропоток, вид€ CRJ люди хот€т летать в ћоскву и —ѕЅ, но на самом деле летает €к! Ёто обман чистой воды!! —амим-то не смешно? Ћюди вид€т и хот€т летать ! ¬ообще-то люди лет€т потому что надо лететь, а не потому что захотелось покататьс€. „естно говор€, с советских времен было глубоко по барабану на чем лететь. √лавное, чтобы билеты были и вылетели по расписанию. » думать, что можно делать на это ставку, пыта€сь увеличить пассажиропоток может только дите малое. ƒа, хотели сейчас вернуть —ерж в ѕензу, только смысла нет - загрузки и на як нету, а проблем с обслуживанием полно. ј ¬ы само-то давно научились як от CRJ отличать? ј то у нас в Ѕугульме полно народу, которые до сих пор считают, что летают на яке, только побольше. :-)

ќтветить
20.11.10 16:10 √ость

»зменение типа воздушного судна в онлайн-бронирование с €к-40 на CRJ-200 было 13 но€бр€, и на данный период показываетьс€ CRJ-200. ѕросто вы хотите увеличить пассажиропоток, вид€ CRJ люди хот€т летать в ћоскву и —ѕЅ, но на самом деле летает €к! Ёто обман чистой воды!!

ќтветить
19.11.10 22:42 √ость

“олько вот этого врань€ нам не надо втул€ть! расписание,а так же онлайн-бронирование на самолЄт як-40 с 1.11.2010г. по 26.03.2011г. на вашем сайте и на сайте домодедово по€вилс€ ещЄ в окт€бре мес€це,а недавно в онлайн-бронировании и на сайте домодедово изменили воздушное судно и расписание.Ќе надо здесь из нас дураков делать.Ћучше валите из ѕензы быстрее со своими старыми самолЄтами. упили 5 CRJ-200 и всЄ остановились на этом, географию полЄтов расширили вот и не хватает самолЄтов CRJ-200,а нам здесь пишите что поломки и прочее. ”важаемый гость! ѕожалуйста не надо хамить! ≈сли вы так не удовлетворены работой авиакомпании, то просто не пользуйтесь еЄ услугами, а пользуйтесь другими видами транспорта (все-таки из ѕензы в ћоскву и в —анкт-ѕетербург можно попасть не только воздушным транспортом). ј дл€ всех своих пассажиров авиакомпани€ прилагает все усили€ дл€ повышени€ качества, регул€рности рейсов, обеспечени€ комфорта и безопастности на должном уровне в полетах в особо сложный зимний период. ј насчет распределени€ типов ¬— на направлени€, извините, уважаемый √ость, это не вашей компетенции. √еорафи€ и расписание полетов авиакомпании разрабатываетс€ специалистами с учетом маркетинговых исследований, данных по пассажиропотоку и других данных с учетом реальных возможностей авиакомпании выполн€ть за€вленные перевозки. ѕланируема€ загрузка рейсов из ѕензы в зимний период представл€ет нецелесообразность использовани€ 50-местного CRJ-200LR, поэтому рейсы выполн€ют 32-местные як-40.   тому же смена воздушного судна €вл€етс€ отчасти вынужденной мерой, так как аэропорт “ерновка не располагает должным оборудованием дл€ обслуживани€ иностранного авиалайнера в зимний период. ¬озможно, в летний период, CRJ-200 вернетс€ в ѕензу. “ем более, что авиакомпани€ планирует увеличени€ авиапарка самолетов CRJ-200.

ќтветить
19.11.10 20:22 √ость

—мотрите сайте akbarsaero.ru официальное расписание с 31.10.2010 по 26.03.2011. ¬ нем €сно написано, что рейс выполн€етс€ на самолетах як-40. ¬ услуге онлайн-бронировани€ заменить с летнего расписани€ тип самолета , видимо, ещЄ не успели. “олько вот этого врань€ нам не надо втул€ть! расписание,а так же онлайн-бронирование на самолЄт як-40 с 1.11.2010г. по 26.03.2011г. на вашем сайте и на сайте домодедово по€вилс€ ещЄ в окт€бре мес€це,а недавно в онлайн-бронировании и на сайте домодедово изменили воздушное судно и расписание.Ќе надо здесь из нас дураков делать.Ћучше валите из ѕензы быстрее со своими старыми самолЄтами. упили 5 CRJ-200 и всЄ остановились на этом, географию полЄтов расширили вот и не хватает самолЄтов CRJ-200,а нам здесь пишите что поломки и прочее.

ќтветить
19.11.10 19:21 √ость

Ќельз€ так с пассажирами поступать! ѕосмотрите сейчас на сайте akbarsaero.ru он-лайн бронирование билетов. ¬ыберите ѕенза-ћосква, и увидите в за€вленном типе CRJ-200. «атем зайдите на он-лайн табло ƒомодедово, и посмотрите что летает! –аз уж летаете на €к-40, то и будьте добры указывать тип €к-40. ј то люди радуютьс€, вид€ CRJ, а вы им подарок в виде €ка приготовили —мотрите сайте akbarsaero.ru официальное расписание с 31.10.2010 по 26.03.2011. ¬ нем €сно написано, что рейс выполн€етс€ на самолетах як-40. ¬ услуге онлайн-бронировани€ заменить с летнего расписани€ тип самолета , видимо, ещЄ не успели.

ќтветить
19.11.10 13:23 √ость

¬ладислав : √ость : ¬о-первых - называть компанию ужасной из-за того,что был за€влен ќдин самолет, а полетели на ƒругом, € считаю совсем необоснованно.  омпани€ вправе заменить воздушное судно, если оно по тем или иным причинам не сможет выполнить рейс (например, из-за прохождени€ об€зательного планового технического обслуживани€ в базовом аэропорту - что и было на самом деле), на другое воздушное судно такого же класса. ¬о-вторых - вместо отмены или задержки рейса авиакомпани€ задействовала резервный борт, в частности самолет як-40.  онечно, по уровню комфорта як-40 проигрывает CRJ-200, но при полете на малую дальность (ѕенза-ћосква = 600 км) самолет як-40 серьЄзно не проигрывает CRJ-200 по времени в пути. » вообще нецелесообразно использовать CRJ-200 на таких коротких маршрутах. –ейсы из ѕензы огромной прибыли не принос€т, зато проблем принос€т предостаточно (качество ¬ѕѕ, отсутствие необходимого оборудовани€ в аэропорту) а авиакомпани€ сама вкладывает кучу средств дл€ поддержани€ регул€рности рейсов... —уществует множество направлений, где авиакомпани€ могла бы использовать новый самолет и зарабатывать реальную прибыль.( –ано или поздно авиакомпани€ это осознает и уйдет из ѕензы.) ј ¬ам, уважаемый √ость, могу посочувствовать и посоветовать летать из ѕензы в ћоскву какой-либо другой авиакомпанией! Ќо почему-то ни одна друга€ авиакомпани€ (даже вездесущий UTAir) не хот€т летать из этого города. ћа жители ѕензы не расстроимс€ если вы уйдЄте от нас,а может даже и обрадуемс€.ѕридЄт другой перевозчик это точно и более качественный.¬спомнил как к нам прилетел –услайн-ваш конкурент а вы выжили его снизив стоимость билета в полтора раза.“ак ведь можно же было по таким расценкам работать,а нет как только –услайн улетел от нас тут же цена билета возвратилась к прежним значени€м.ѕрощайте ¬ы не говорите сразу за всех жителей ѕензы!!! ¬ы говорите за себ€ и только! ≈сли вам не нравитьс€ летать этой авиакомпанией, то и не летайте! ј € за јк Ѕарс јэро! Ќи одна еще авиакомпани€ так долго не работала с нами, и € думаю, что наше сотрудничество будет продолжатьс€ и развиватьс€. Ќу мен€ют самолеты, ну ведь авиакомпании тоже надо как-то крутитьс€ и выживать в конкуренции в дугих направлени€х. » цена билета не така€ уж заоблачна€, в услови€х когда летает всего одна авиакомпани€. „асто летаю с ними в ћоскву, пару раз летал и в ѕитер. Ѕыли, конечно, и у мен€ к ним и нарекани€, но нельз€ ведь требовать от небольшой региональной авиакомпании слишком многого... Ёто ведь вам не јэрофлот, не —ибирь или ётЁйр - большие и солидные авиакомпании, которые могут выдел€ть огромные деньги что-бы угодить самым капризным пассажирам. –егиональные авиакомпании борютс€ за каждую копейку!!! Ќу невыгодны в –оссии региональные перевозки. јк Ѕарс јэро (тогда еще Ѕугульминское авиапредпри€тие) в своЄ врем€ развивал перевозки из ѕензы, да ещЄ и на як-40. ѕолупустым летал. Ќе знаю где деньги на керосин искали. ј как только пассажиропоток пошел, так и слетелись авиакомпании, типа –услайн, как только пассажиропоток начал падать, обратно улетели. Ќу уйдет јк Ѕарс, и что тут же слет€тс€ другие перевозчики, подгон€т новые самолеты с хорошим сервисом и сделают цену в два раза ниже? ј что бы им сейчас к нам не прийти-то? „его они ждут? “ак что хочу пожелать јк Ѕарсу, чтобы они и дальше летали из ѕензы, и поменьше бы им таких "благодарных" пассажиров! Ќельз€ так с пассажирами поступать! ѕосмотрите сейчас на сайте akbarsaero.ru он-лайн бронирование билетов. ¬ыберите ѕенза-ћосква, и увидите в за€вленном типе CRJ-200. «атем зайдите на он-лайн табло ƒомодедово, и посмотрите что летает! –аз уж летаете на €к-40, то и будьте добры указывать тип €к-40. ј то люди радуютьс€, вид€ CRJ, а вы им подарок в виде €ка приготовили

ќтветить
19.11.10 10:37 √ость

¬ладислав : √ость : ¬о-первых - называть компанию ужасной из-за того,что был за€влен ќдин самолет, а полетели на ƒругом, € считаю совсем необоснованно.  омпани€ вправе заменить воздушное судно, если оно по тем или иным причинам не сможет выполнить рейс (например, из-за прохождени€ об€зательного планового технического обслуживани€ в базовом аэропорту - что и было на самом деле), на другое воздушное судно такого же класса. ¬о-вторых - вместо отмены или задержки рейса авиакомпани€ задействовала резервный борт, в частности самолет як-40.  онечно, по уровню комфорта як-40 проигрывает CRJ-200, но при полете на малую дальность (ѕенза-ћосква = 600 км) самолет як-40 серьЄзно не проигрывает CRJ-200 по времени в пути. » вообще нецелесообразно использовать CRJ-200 на таких коротких маршрутах. –ейсы из ѕензы огромной прибыли не принос€т, зато проблем принос€т предостаточно (качество ¬ѕѕ, отсутствие необходимого оборудовани€ в аэропорту) а авиакомпани€ сама вкладывает кучу средств дл€ поддержани€ регул€рности рейсов... —уществует множество направлений, где авиакомпани€ могла бы использовать новый самолет и зарабатывать реальную прибыль.( –ано или поздно авиакомпани€ это осознает и уйдет из ѕензы.) ј ¬ам, уважаемый √ость, могу посочувствовать и посоветовать летать из ѕензы в ћоскву какой-либо другой авиакомпанией! Ќо почему-то ни одна друга€ авиакомпани€ (даже вездесущий UTAir) не хот€т летать из этого города. ћа жители ѕензы не расстроимс€ если вы уйдЄте от нас,а может даже и обрадуемс€.ѕридЄт другой перевозчик это точно и более качественный.¬спомнил как к нам прилетел –услайн-ваш конкурент а вы выжили его снизив стоимость билета в полтора раза.“ак ведь можно же было по таким расценкам работать,а нет как только –услайн улетел от нас тут же цена билета возвратилась к прежним значени€м.ѕрощайте ¬ы не говорите сразу за всех жителей ѕензы!!! ¬ы говорите за себ€ и только! ≈сли вам не нравитьс€ летать этой авиакомпанией, то и не летайте! ј € за јк Ѕарс јэро! Ќи одна еще авиакомпани€ так долго не работала с нами, и € думаю, что наше сотрудничество будет продолжатьс€ и развиватьс€. Ќу мен€ют самолеты, ну ведь авиакомпании тоже надо как-то крутитьс€ и выживать в конкуренции в дугих направлени€х. » цена билета не така€ уж заоблачна€, в услови€х когда летает всего одна авиакомпани€. „асто летаю с ними в ћоскву, пару раз летал и в ѕитер. Ѕыли, конечно, и у мен€ к ним и нарекани€, но нельз€ ведь требовать от небольшой региональной авиакомпании слишком многого... Ёто ведь вам не јэрофлот, не —ибирь или ётЁйр - большие и солидные авиакомпании, которые могут выдел€ть огромные деньги что-бы угодить самым капризным пассажирам. –егиональные авиакомпании борютс€ за каждую копейку!!! Ќу невыгодны в –оссии региональные перевозки. јк Ѕарс јэро (тогда еще Ѕугульминское авиапредпри€тие) в своЄ врем€ развивал перевозки из ѕензы, да ещЄ и на як-40. ѕолупустым летал. Ќе знаю где деньги на керосин искали. ј как только пассажиропоток пошел, так и слетелись авиакомпании, типа –услайн, как только пассажиропоток начал падать, обратно улетели. Ќу уйдет јк Ѕарс, и что тут же слет€тс€ другие перевозчики, подгон€т новые самолеты с хорошим сервисом и сделают цену в два раза ниже? ј что бы им сейчас к нам не прийти-то? „его они ждут? “ак что хочу пожелать јк Ѕарсу, чтобы они и дальше летали из ѕензы, и поменьше бы им таких "благодарных" пассажиров!  омандировочному пассажиру всЄ равно на чЄм лететь и за какие деньги.

ќтветить
18.11.10 22:59 ¬ладислав

√ость : ¬о-первых - называть компанию ужасной из-за того,что был за€влен ќдин самолет, а полетели на ƒругом, € считаю совсем необоснованно.  омпани€ вправе заменить воздушное судно, если оно по тем или иным причинам не сможет выполнить рейс (например, из-за прохождени€ об€зательного планового технического обслуживани€ в базовом аэропорту - что и было на самом деле), на другое воздушное судно такого же класса. ¬о-вторых - вместо отмены или задержки рейса авиакомпани€ задействовала резервный борт, в частности самолет як-40.  онечно, по уровню комфорта як-40 проигрывает CRJ-200, но при полете на малую дальность (ѕенза-ћосква = 600 км) самолет як-40 серьЄзно не проигрывает CRJ-200 по времени в пути. » вообще нецелесообразно использовать CRJ-200 на таких коротких маршрутах. –ейсы из ѕензы огромной прибыли не принос€т, зато проблем принос€т предостаточно (качество ¬ѕѕ, отсутствие необходимого оборудовани€ в аэропорту) а авиакомпани€ сама вкладывает кучу средств дл€ поддержани€ регул€рности рейсов... —уществует множество направлений, где авиакомпани€ могла бы использовать новый самолет и зарабатывать реальную прибыль.( –ано или поздно авиакомпани€ это осознает и уйдет из ѕензы.) ј ¬ам, уважаемый √ость, могу посочувствовать и посоветовать летать из ѕензы в ћоскву какой-либо другой авиакомпанией! Ќо почему-то ни одна друга€ авиакомпани€ (даже вездесущий UTAir) не хот€т летать из этого города. ћа жители ѕензы не расстроимс€ если вы уйдЄте от нас,а может даже и обрадуемс€.ѕридЄт другой перевозчик это точно и более качественный.¬спомнил как к нам прилетел –услайн-ваш конкурент а вы выжили его снизив стоимость билета в полтора раза.“ак ведь можно же было по таким расценкам работать,а нет как только –услайн улетел от нас тут же цена билета возвратилась к прежним значени€м.ѕрощайте ¬ы не говорите сразу за всех жителей ѕензы!!! ¬ы говорите за себ€ и только! ≈сли вам не нравитьс€ летать этой авиакомпанией, то и не летайте! ј € за јк Ѕарс јэро! Ќи одна еще авиакомпани€ так долго не работала с нами, и € думаю, что наше сотрудничество будет продолжатьс€ и развиватьс€. Ќу мен€ют самолеты, ну ведь авиакомпании тоже надо как-то крутитьс€ и выживать в конкуренции в дугих направлени€х. » цена билета не така€ уж заоблачна€, в услови€х когда летает всего одна авиакомпани€. „асто летаю с ними в ћоскву, пару раз летал и в ѕитер. Ѕыли, конечно, и у мен€ к ним и нарекани€, но нельз€ ведь требовать от небольшой региональной авиакомпании слишком многого... Ёто ведь вам не јэрофлот, не —ибирь или ётЁйр - большие и солидные авиакомпании, которые могут выдел€ть огромные деньги что-бы угодить самым капризным пассажирам. –егиональные авиакомпании борютс€ за каждую копейку!!! Ќу невыгодны в –оссии региональные перевозки. јк Ѕарс јэро (тогда еще Ѕугульминское авиапредпри€тие) в своЄ врем€ развивал перевозки из ѕензы, да ещЄ и на як-40. ѕолупустым летал. Ќе знаю где деньги на керосин искали. ј как только пассажиропоток пошел, так и слетелись авиакомпании, типа –услайн, как только пассажиропоток начал падать, обратно улетели. Ќу уйдет јк Ѕарс, и что тут же слет€тс€ другие перевозчики, подгон€т новые самолеты с хорошим сервисом и сделают цену в два раза ниже? ј что бы им сейчас к нам не прийти-то? „его они ждут? “ак что хочу пожелать јк Ѕарсу, чтобы они и дальше летали из ѕензы, и поменьше бы им таких "благодарных" пассажиров!

ќтветить
18.11.10 21:32 √ость

¬о-первых - называть компанию ужасной из-за того,что был за€влен ќдин самолет, а полетели на ƒругом, € считаю совсем необоснованно.  омпани€ вправе заменить воздушное судно, если оно по тем или иным причинам не сможет выполнить рейс (например, из-за прохождени€ об€зательного планового технического обслуживани€ в базовом аэропорту - что и было на самом деле), на другое воздушное судно такого же класса. ¬о-вторых - вместо отмены или задержки рейса авиакомпани€ задействовала резервный борт, в частности самолет як-40.  онечно, по уровню комфорта як-40 проигрывает CRJ-200, но при полете на малую дальность (ѕенза-ћосква = 600 км) самолет як-40 серьЄзно не проигрывает CRJ-200 по времени в пути. » вообще нецелесообразно использовать CRJ-200 на таких коротких маршрутах. –ейсы из ѕензы огромной прибыли не принос€т, зато проблем принос€т предостаточно (качество ¬ѕѕ, отсутствие необходимого оборудовани€ в аэропорту) а авиакомпани€ сама вкладывает кучу средств дл€ поддержани€ регул€рности рейсов... —уществует множество направлений, где авиакомпани€ могла бы использовать новый самолет и зарабатывать реальную прибыль.( –ано или поздно авиакомпани€ это осознает и уйдет из ѕензы.) ј ¬ам, уважаемый √ость, могу посочувствовать и посоветовать летать из ѕензы в ћоскву какой-либо другой авиакомпанией! Ќо почему-то ни одна друга€ авиакомпани€ (даже вездесущий UTAir) не хот€т летать из этого города. ћа жители ѕензы не расстроимс€ если вы уйдЄте от нас,а может даже и обрадуемс€.ѕридЄт другой перевозчик это точно и более качественный.¬спомнил как к нам прилетел –услайн-ваш конкурент а вы выжили его снизив стоимость билета в полтора раза.“ак ведь можно же было по таким расценкам работать,а нет как только –услайн улетел от нас тут же цена билета возвратилась к прежним значени€м.ѕрощайте

ќтветить
18.11.10 19:05 √ость

ќбращение к √остю: про то что у нас ужасна€ ¬ѕѕ, ¬ы в курсе чего просходит в нашем аэропорту, если не в курсе то не пишите пожалуйста что она в ужасном состо€нии, она расширена до 2800 м, но в полную силу не функционирует, т.к. ведетс€ реонструкци€ очистных систем, второй рулежной дорожки, по сравнению с Ѕугульминским аэропортом, наша ¬ѕѕ куда более солидна и может прин€ть “” 134 и »Ћ 76тд правда со своим тех.персоналом.¬ данном случае € тоже против замены ¬—, просто много новых маршрутов прот€женных открыли, вот и замен€ю на "яЎ»". я думаю не загорами окончательна€ реконструкци€ наше аэропорта и с установкой статуса международного, думаю и авиакомпани€ "дискаунтер" мимо нас не пролетит.

ќтветить
18.11.10 18:42 √ость

> плохо открывающиес€ паштеты - вина ј  Ѕарс аэро Ќу, похоже, у ј  Ѕј–—а все не так плохо, если ей в вину "особливые" пассажиры став€т не регул€рность рейсов, не качество техники, а свою неспособность открыть банку с паштетом. :-) ”дачи авиакомпании! » очень здорово, что у них нет бизнес-класса. ƒумаю, именно эта категори€ пассажиров неспособна открыть себе паштет и не стесн€етс€ рассказать об этом всему интернетсообществу.

ќтветить
18.11.10 17:35 √ость

√ость : ”жасна€ авиакомпани€, купил билеты на 17 окт€бр€. –ейс ћосква-ѕенза. Ѕыл за€влен CRJ-200, в итоге полетели на €к-40. я считаю это не нормально, указывать один самолЄт, а людей отправл€ть на другом! ¬о-первых - называть компанию ужасной из-за того,что был за€влен ќдин самолет, а полетели на ƒругом, € считаю совсем необоснованно.  омпани€ вправе заменить воздушное судно, если оно по тем или иным причинам не сможет выполнить рейс (например, из-за прохождени€ об€зательного планового технического обслуживани€ в базовом аэропорту - что и было на самом деле), на другое воздушное судно такого же класса. ¬о-вторых - вместо отмены или задержки рейса авиакомпани€ задействовала резервный борт, в частности самолет як-40.  онечно, по уровню комфорта як-40 проигрывает CRJ-200, но при полете на малую дальность (ѕенза-ћосква = 600 км) самолет як-40 серьЄзно не проигрывает CRJ-200 по времени в пути. » вообще нецелесообразно использовать CRJ-200 на таких коротких маршрутах. –ейсы из ѕензы огромной прибыли не принос€т, зато проблем принос€т предостаточно (качество ¬ѕѕ, отсутствие необходимого оборудовани€ в аэропорту) а авиакомпани€ сама вкладывает кучу средств дл€ поддержани€ регул€рности рейсов... —уществует множество направлений, где авиакомпани€ могла бы использовать новый самолет и зарабатывать реальную прибыль.( –ано или поздно авиакомпани€ это осознает и уйдет из ѕензы.) ј ¬ам, уважаемый √ость, могу посочувствовать и посоветовать летать из ѕензы в ћоскву какой-либо другой авиакомпанией! Ќо почему-то ни одна друга€ авиакомпани€ (даже вездесущий UTAir) не хот€т летать из этого города.

ќтветить
18.11.10 16:03 √ость

”жасна€ авиакомпани€, купил билеты на 17 окт€бр€. –ейс ћосква-ѕенза. Ѕыл за€влен CRJ-200, в итоге полетели на €к-40. я считаю это не нормально, указывать один самолЄт, а людей отправл€ть на другом!

ќтветить
18.11.10 12:42 √ость

√остю : но, поверьте, ј  Ѕарс јэро тут абсолютно не причем. ’от€, при желании авиакомпанию можно обвинить и в том, что туалетна€ бумага в туалете рветс€ не по перфорации. . ј  Ѕарс аэро €вл€етс€ «аказчиком бортового питани€ и как «аказчик несет полную ответственность за исполнител€. ≈сли цех бортпитани€ подает на рейс плохо открывающиес€ паштеты то в этом в первую очередь вина ј  Ѕарс аэро, а конкретно службы организации перевозок.

ќтветить
17.11.10 21:05 √остю

>...проблема была св€зана с тем, что авиакомпани€ не заплатила аэропорту за заправку самолета, и самолет, как следствие, не заправили.. при этом позже нам сообщили в качестве причины задержки, что самолет поздно прилетел и его не успели подготовить. Ќу что ж, не заправленный топливный бак - действительно не успели подготовить.. Ќе буду ¬ам рассказывать все заморочки и л€пы ѕулково, но, поверьте, более неорганизованна€ работа аэропорта встречаетс€ крайне редко. ¬ ѕулково можно минут 10 прождать встречающего техника, увидеть автобус с пассажирами раньше чем уборщиц и знаменитого "пулковского мальчика с пылесосом", прождать 15 минут с пассажирами документы и пр. Ќеужели ¬ы считаете, что оплачиваетс€ кажда€ конкретна€ заправка самолета? »ли летчики из Ѕегишево прилетели с чемоданом денег, а летчики из  азани без чемодана? » "недозаправка", как ¬ы говорите, скорее всего была св€зана с тем, что к самолету подогнали пустой заправщик "авось хватит". >≈ще стоит отметить ужасное питание в самолете - булочка с каким-то несъедобным, неоткрывающимс€ (!) паштетом. ¬ы уж определитесь, пожалуйста, несъедобным или неоткрывающимс€ (!) “ак ¬ы его все-таки попробовали? —кажу ¬ам, на удивление вкусный паштет! » открываетс€ легко пластмассовым ножичком. язычком, действительно, не открываетс€, но, поверьте, ј  Ѕарс јэро тут абсолютно не причем. ’от€, при желании авиакомпанию можно обвинить и в том, что туалетна€ бумага в туалете рветс€ не по перфорации. –ады, что самолет ¬ам понравилс€ и будем наде€тьс€, что в следующий раз ¬ам повезет больше.

ќтветить
16.11.10 16:48 √ость

ƒобрый день. ѕочитал восторженные отзывы и пон€л, что либо мне не повезло, либо предыдущие комментаторы менее искушены и требовательны к сервису авиакомпаний. Ћетел по маршруту —анкт-ѕетербург- азань 26 окт€бр€ 2010 года. Ќареканий возникло несколько. ¬о-первых, рейс задержали на 2,5 часа. ѕри этом, несмотр€ на требовани€ пункта 99 ‘едеральных јвиационных правил от 28 июн€ 2007 года (действующих по сей день) пассажирам не были предоставлены прохладительные напитки в зале ожидани€ по прошествии 2-х часов, при этом в качестве причины отказа представитель авиакомпании сослалась на то, что организаци€ предоставлени€ прохладительных напитков займет 40 минут (! - оказываетс€ так долго принести 40 упаковок сока), а мы все равно менее чем через 30 минут уже улетим. ƒостаточно интересно осуществл€лась посадка в самолет. ѕервый раз подогнали автобус и посадили всех в него ну просто по часам, минут за 15 до вылета. ѕривезли к самолету и встали, никого при этом не выпуска€. ћинут 5-10 мы сто€ли, молча пронаблюдали за тем, как загрузили наш багаж, и ... поехали обратно. јвтобус вернулс€ к терминалу и нас там благополучно высадили. ѕричину таких катаний, естественно, никто не объ€снил. ќднако из переговоров по рации представител€ авиакомпании стало пон€тно, что проблема была св€зана с тем, что авиакомпани€ не заплатила аэропорту за заправку самолета, и самолет, как следствие, не заправили.. при этом позже нам сообщили в качестве причины задержки, что самолет поздно прилетел и его не успели подготовить. Ќу что ж, не заправленный топливный бак - действительно не успели подготовить.. ѕотом нас посадили в автобус снова, привезли к самолету, и - мы снова поехали в терминал.. тут уже весь самолет лежал ухахатывалс€. да уж, де жа вю, ничего не скажешь. на этот раз - самолет "недозаправили". что помешало дозаправить его с первого раза - холопам, то есть нам, не объ€снили. при этом самолет этой же компании на Ќижнекамск, вылетающий позднее, без каких-либо проблем вылетел по расписанию и еще раньше нашего. на его заправку деньги у авиакомпании волшебным образом нашлись. с третьего раза мы наконец-таки попали в самолет и взлетели. ѕравда по расписанию в это врем€ мы должны уже были быть в  азани. ≈ще стоит отметить ужасное питание в самолете - булочка с каким-то несъедобным, неоткрывающимс€ (!) паштетом. - при том проблемы открыть его возникли аж у половины салона. уж за 6 тыс. руб (стоимость билета) можно было и нормально покормить. ¬ остальном - все отлично, € бы даже отметил, что самолеты действительно очень комфортные и лететь было при€тно, несмотр€ на компактность самолета места было достаточно.

ќтветить
16.11.10 13:34 —нова гость

—ново €. : „итаем ‘јѕ-82 ѕрочитали! ќчень интересно! “олько что ¬џ этим хотели сказать? P.S. ѕроверьте свою грамматику - " —нова €", все-таки форум, много людей читают.

ќтветить
15.11.10 13:47 —ново €.

„итаем ‘јѕ-82

ќтветить
—ообщени€ 1235 - 1284 из 1434
Ќачало | ѕред. | 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ak_bars_aero/4.html 4 1 1