–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Ak Bars Aero (јк Ѕарс јэро)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Ak Bars Aero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.10.11 21:34 √ость

√ость : √ость : »того из 7-ми самолетов летают только 2, п€ть сломаны/на форме. ¬от и причина катастрофических задержек рейсов - а старички як-40 труд€тс€ в поте лица, выполн€€ рейсы и за себ€, и за канадское барахло, - вот пример насто€щей надежности, насто€щего самолета! ќх.....!!! ј что значит "Ќа форме"? „то же будет после нового года?!!! ¬едь в јк Ѕарсе кажетс€ планировали сн€ть все яки с регул€рных рейсов?... „то, ƒ¬ј оставшихс€ CRJ будут выполн€ть все рейсы?!!! »ли добрую половину рейсов просто спонтанно отмен€т?!! ƒа банкрот компани€ будет.... сейчас она в предбакротном состо€нии, долгов выше крыши + уже –осјвиаци€ и транспортна€ прокуратура де€тельностью авиакомпании заинтересовались...ничего хорошего это, к сожалению не судит...

ќтветить
14.10.11 20:23 √ость

√ость : »того из 7-ми самолетов летают только 2, п€ть сломаны/на форме. ¬от и причина катастрофических задержек рейсов - а старички як-40 труд€тс€ в поте лица, выполн€€ рейсы и за себ€, и за канадское барахло, - вот пример насто€щей надежности, насто€щего самолета! ќх.....!!! ј что значит "Ќа форме"? „то же будет после нового года?!!! ¬едь в јк Ѕарсе кажетс€ планировали сн€ть все яки с регул€рных рейсов?... „то, ƒ¬ј оставшихс€ CRJ будут выполн€ть все рейсы?!!! »ли добрую половину рейсов просто спонтанно отмен€т?!!

ќтветить
14.10.11 11:00 √ость

√ость : ¬чера € летел из ћосквы в „ел€бинск. –ейс задержали на 6 часов!!! –ешил € ради интереса посмотреть все рейсы јк Ѕарс јэро на табло вылета на сайте ƒомодедово! »нтересна€ получилась картина! ¬чера: Ѕ√-580 Ќижнекамск як-40 вместо CRJ почти воврем€ Ѕ√-554 ѕенза як-40 вместо CRJ воврем€ Ѕ√-541 „ел€бинск CRJ задержалс€ на 6 часов!!! Ѕ√-543  алининград CRJ задержалс€ на 2 ч 45 мин Ѕ√-530 Ѕугульма CRJ задержалс€ более чем на 4 часа! Ѕ√-508 “амбов як-40 воврем€ Ѕ√-556 ѕенза як-40 вместо CRJ воврем€ Ѕ√-510 …ошкар-ќла як-40 задержалс€ на 3 часа Ѕ√-584 Ќижнекамск як-40 вместо CRJ задержалс€ на 1 ч 45 мин —егодн€: Ѕ√-580 Ќижнекамск як-40 вместо CRJ задержалс€ на 1 ч 20 мин Ѕ√-554 ѕенза як-40 вместо CRJ воврем€ Ѕ√-541 „ел€бинск як-40 вместо CRJ воврем€ Ѕ√-543  алининград - ќ“ћ≈Ќ≈Ќ! Ѕ√-530 Ѕугульма CRJ воврем€ Ѕ√-508 “амбов як-40 задержалс€ на 30 мин Ѕ√-556 ѕенза як-40 вместо CRJ задержалс€ на 30 мин Ѕ√-510 …ошкар-ќла як-40 задержан как минимум на 1 час, еще не вылетел Ѕ√-584 Ќижнекамск як-40 вместо CRJ воврем€ “ак вот, картина такова, что если летит CRJ, то в основном с серьезной задержкой, без задержки Ц только рейсы на як-40, да и то далеко не все! ј ведь относительно недавно јк Ѕарс јэро по нескольку мес€цев подр€д становилась самой пунктуальной авиакомпанией в ƒомодедовоЕ ¬опрос: что происходит с авиапарком компании?!! —егодн€ из всех рейсов CRJ полетел только в Ѕугульму, куда делись остальные?!! ћогу ответить: из 7 самолетов CRJ-200 на данный момент: ќдин стоит сломанный в „ел€бинске ќдин стоит на форме в Ћюбл€не, —ловени€ ќдин стоит на форме в Ћионе, ‘ранци€ ќдин стоит сломанный в Ѕугульме ќдин задержан за долги в ƒинарде, ‘ранци€. »того из 7-ми самолетов летают только 2, п€ть сломаны/на форме. ¬от и причина катастрофических задержек рейсов - а старички як-40 труд€тс€ в поте лица, выполн€€ рейсы и за себ€, и за канадское барахло, - вот пример насто€щей надежности, насто€щего самолета!

ќтветить
12.10.11 21:50 √ость

¬чера € летел из ћосквы в „ел€бинск. –ейс задержали на 6 часов!!! –ешил € ради интереса посмотреть все рейсы јк Ѕарс јэро на табло вылета на сайте ƒомодедово! »нтересна€ получилась картина! ¬чера: Ѕ√-580 Ќижнекамск як-40 вместо CRJ почти воврем€ Ѕ√-554 ѕенза як-40 вместо CRJ воврем€ Ѕ√-541 „ел€бинск CRJ задержалс€ на 6 часов!!! Ѕ√-543  алининград CRJ задержалс€ на 2 ч 45 мин Ѕ√-530 Ѕугульма CRJ задержалс€ более чем на 4 часа! Ѕ√-508 “амбов як-40 воврем€ Ѕ√-556 ѕенза як-40 вместо CRJ воврем€ Ѕ√-510 …ошкар-ќла як-40 задержалс€ на 3 часа Ѕ√-584 Ќижнекамск як-40 вместо CRJ задержалс€ на 1 ч 45 мин —егодн€: Ѕ√-580 Ќижнекамск як-40 вместо CRJ задержалс€ на 1 ч 20 мин Ѕ√-554 ѕенза як-40 вместо CRJ воврем€ Ѕ√-541 „ел€бинск як-40 вместо CRJ воврем€ Ѕ√-543  алининград - ќ“ћ≈Ќ≈Ќ! Ѕ√-530 Ѕугульма CRJ воврем€ Ѕ√-508 “амбов як-40 задержалс€ на 30 мин Ѕ√-556 ѕенза як-40 вместо CRJ задержалс€ на 30 мин Ѕ√-510 …ошкар-ќла як-40 задержан как минимум на 1 час, еще не вылетел Ѕ√-584 Ќижнекамск як-40 вместо CRJ воврем€ “ак вот, картина такова, что если летит CRJ, то в основном с серьезной задержкой, без задержки Ц только рейсы на як-40, да и то далеко не все! ј ведь относительно недавно јк Ѕарс јэро по нескольку мес€цев подр€д становилась самой пунктуальной авиакомпанией в ƒомодедовоЕ ¬опрос: что происходит с авиапарком компании?!! —егодн€ из всех рейсов CRJ полетел только в Ѕугульму, куда делись остальные?!!

ќтветить
06.10.11 21:04 √ость

29.09.2011 √ость ј летал кто нибудь с животным, хочетс€ узнать как все проходит, правила € подробно изучила. у мен€ щенок весит 5 с лишним кг, будет переноска, мен€ вот интересует если животное с контейнером чуть-чуть перевалит за 8 кг надо будет сдавать в грузовой отсек? ƒаже если сдадите в багаж, ничего страшного не случитс€. ѕросто при посадке, уточните у лЄтчиков работает ли кондиционирование багажного отсека.— работающим кондиционером, в багажном отсеке поддерживаетс€ температура 22-25. ѕри погрузке они и так знают, есть или нет живой груз, но вам про€вить заботу о вашем питомце не помешает. ≈сли будет возможность то вам не откажут вз€ть питомца в салон, это очень просто сделать при посадке.

ќтветить
06.10.11 12:01 √ость

кака€ разница €к -40 .CRJ200 это всеравно быстрее поезда или машины а поповуду еды в аэропортах много кафешок кушай сколько влезет € вот лично некогда не ем на малиньких рассто€ни€х в полете . при€тных полетов всем и удачи.

ќтветить
02.10.11 16:46 √ость

ƒа уж. —отрудник а/п бегишево сказал, что в питер обычно летает €к-40, "бомбардье забирают на другие рейсы" ѕри этом при покупке билета ¬—≈√ƒј за€вл€етс€ CRJ200. ѕипл схавает ещЄ и не это ))) ≈сли к нам, потребител€м, относ€тс€ как к скоту, а мы это разрешаем, то почему бы и нет? ))

ќтветить
02.10.11 11:21 √ость

01.10.2011 585 Ќижнекамск-ѕулково. Ѕез матов описать это не могу. «аменили Bombardier на €к-40 (которого в Ѕегишево даже не было) - ждали, пока пригон€т из ћосквы. ¬ылет с задержкой в час. ѕрибытие - два. ѕилот - ужасный. –езкое снижение при заходе в ѕулково - уже день на анальгетиках из-за страшной боли в ухе - завтра к Ћќ–у. —ервис кошмарный. ќбед в самолете - половинка кусочка хлеба и €вно просроченна€ колбаса. ƒухота в салоне страшна€ (перед взлЄтом и после посадки). ÷ены на билеты при этом вполне на уровне UTair или "–осси€". ≈сли есть возможность - очень советую лететь другими авиакомпани€ми. ƒаже с лишними пересадками.

ќтветить
29.09.11 20:17 √ость

ј летал кто нибудь с животным, хочетс€ узнать как все проходит, правила € подробно изучила. у мен€ щенок весит 5 с лишним кг, будет переноска, мен€ вот интересует если животное с контейнером чуть-чуть перевалит за 8 кг надо будет сдавать в грузовой отсек?

ќтветить
21.09.11 9:24 √ость

√ость : Ћёƒ»!!!!!!!! не смешите мен€!!!!!!!! ЋќѕЌ”Ћќ Ўј——»!!!!!!! ќЌќ ¬ ѕ–»Ќ÷»ѕ≈ ЋќѕЌ”“№ Ќ≈ ћќ∆≈“!!! Ћќѕј“№ Ќ≈„≈ћ”!!!! ¬от согласен если шина лопнула, так ”важаемые любители перелетов это более чем обычное дело, абсолютно все ј¬»ј ќћѕјЌ»» ћ»–ј —“јЋ »¬јё“—я — “ј »ћ»  ј«”—јћ»!!!! ¬—≈ ∆»¬џ!!! ѕќЌ»ћј≈“≈???¬—≈ ∆»¬џ » «ƒќ–ќ¬џ!!!! ј Ё“ќ —јћќ≈ √Ћј¬Ќќ≈!!!! √ость : 20.07.11 рейс Ќовосибирск-„ел€бинск. јвиаперевозчик јк Ѕарс-јэро. Ћопнуло шасси при посадке. CRJ-200. Ќикто не пострадал.  олесо само по себе лопнуть не может, так как оно рассчитано работать на большие нагрузки, и если лопаетс€ то только от большого износа... ” јк Ѕарса при посадке у левой стойки шасси вышел из-стро€ автомат юза (Anti Skid Unit) что привело к заклиниванию тормозов, что в свою очердь привело к разогреву покрышки пневматиков колес до критической температуры - из-за чего пневматики стойки лопнули и резина загорелась...’орошо что тормоза заклинило в конце пробега - если бы заклинило сразу после касани€, то летчик просто бы не успел парировать разворачивающий момент от несимметричного торможени€ применив руь направлени€ или дифференциальные торможение.... и самолет бы точно сьехал с полосы ( в лучшем случае) или врезалс€ в какое нибудь преп€тствие или перевернулс€... ¬ авиации нельз€ ничего недооценивать...люба€ мелочь может привести к трагедии...

ќтветить
21.09.11 9:13 √ость

√ость : ѕункт 3 согласен, остальное бред незнающего человека.... Ѕред - это воше сообщение..¬се написано верно...ј если ¬ы не занимаетесь тех.обслуживанием самолетов в јк Ѕарсе, то не пишите чего не знаете...

ќтветить
20.09.11 23:43 √ость

ѕункт 3 согласен, остальное бред незнающего человека.... √ость : √ость : и все-таки в чем проблема что crj так часто ломаютс€ в ак барсе?! два из семи самолетов сейчас кажетс€ не летают? так они уже получаетс€ долго сто€т сломанными, почему их как можно быстрее не отремонтируют, если на все рейсы компании самолетов сейчас еле хватает? сам по себе самолет плохим не может быть, иначе авиакомпании по всему миру на них не летали бы столько лет и до сих пор! да и у нас в рф такие самолеты эксплуатирует руслайн, ютэйр - у них же они с таким посто€нством не выход€т из стро€ в чем дело-то? ѕричины неудач CRJ-200 в јк Ѕарс јэро. 1) —тарые изношенные самолеты (из Delta Airlines и Air Canada Jazz - где самолеты эксплуатировались на износ) 2) Ќекоторые конструктивные особенности самолета, которые делают эксплуатацию самолетов в –оссии проблемачичной (Ќарпимер - маленькие колеса шасси ну уж совсем не год€тс€ дл€ полетов из региональных аэропортов с ужасными ¬ѕѕ) 3) "кривые" руки летчиков јк Ѕарса , не привыкшие еще к новому самолету, и которые посто€нно привод€т к каким-то поломкам. ( например сильно "бьют" самолет об ¬ѕѕ при посадке, так как посадка на этом самолете идет с большим градиентом вертикальной скорости и углом пикировани€) 4) ƒороговизна и очень большие сроки доставки запасных частей дл€ сломавшихс€ самолетов. Ќизкое качество этих же запчастей. —писок можно продолжать дальше...

ќтветить
20.09.11 23:40 √ость

Ћёƒ»!!!!!!!! не смешите мен€!!!!!!!! ЋќѕЌ”Ћќ Ўј——»!!!!!!! ќЌќ ¬ ѕ–»Ќ÷»ѕ≈ ЋќѕЌ”“№ Ќ≈ ћќ∆≈“!!! Ћќѕј“№ Ќ≈„≈ћ”!!!! ¬от согласен если шина лопнула, так ”важаемые любители перелетов это более чем обычное дело, абсолютно все ј¬»ј ќћѕјЌ»» ћ»–ј —“јЋ »¬јё“—я — “ј »ћ»  ј«”—јћ»!!!! ¬—≈ ∆»¬џ!!! ѕќЌ»ћј≈“≈???¬—≈ ∆»¬џ » «ƒќ–ќ¬џ!!!! ј Ё“ќ —јћќ≈ √Ћј¬Ќќ≈!!!! √ость : 20.07.11 рейс Ќовосибирск-„ел€бинск. јвиаперевозчик јк Ѕарс-јэро. Ћопнуло шасси при посадке. CRJ-200. Ќикто не пострадал.

ќтветить
15.09.11 15:00 √ость

www.kommersant.ru/doc-y/1770887 "ѕенза пристрастилась к канадскому. Ќа Ђјк барс јэрої намерены подать в суд за долги и замену самолета" —мешно выгл€дит следующее утверждение в статье: √лава аналитической службы агентства Ђјвиапортї ќлег ѕантелеев полагает, что самолеты CRJ-200 могли быть заменены на менее вместительные як-40 в св€зи с частичной загруженностью, а авиакомпани€ просто не захотела Ђгон€ть 50-местный самолет и работать себе в убытокї  ак говоритс€, уж сколько раз твердили миру... ѕеревозить одно и то же кол-во пассажиров в любом случае почти в 2 раза выгоднее на CRJ, чем на як-40!:) ј CRJ на як заменили скорее всего потому что оп€ть CRJ на всех не хватает...

ќтветить
15.09.11 14:36 √ость

летел 1 сент€бр€ и авиакомпани€ забыла передать службе безопасности храброво моЄ оружие,представитель компании просто посме€лс€ готовлю документы в суд

ќтветить
15.09.11 1:11 √ость

всем привет летел Ѕугульма -ѕитер 11сентебр€ все было отлично мне лично все понравелось недовольный невидел!!! откуда они берутс€??

ќтветить
11.09.11 20:47 √ость

Ќе летайте этой авиакомпанией! Ћетел из „ел€бинска в ћоскву, задержка рейса составила 8 часов. принимают пь€ных на борт пассажиров, которые устаивают цирк в воздухе. ’очу сказать большое спасибо стюардессе за четкую и слаженную работу.

ќтветить
09.09.11 10:09 √ость

√ость : «начит до конца года в авиакомпании в р€дах CRJ ожидаетс€ еще пополнение? ¬едь если просто вывести из эксплуатации все яки, то в случае поломки или еще по какой причине вывода с рейса CRJ, его просто нечем будет заменить?! ƒл€ резерва остав€т один як-40. ƒо конца 2012 года должны поступить еще 8 CRJ-200.

ќтветить
08.09.11 23:22 √ость

√ость : √ость : √ость : јвиакомпани€ с €нвар€ 2012 года прекращает эксплуатацию на регул€рных пассажирских рейсах самолетов як-40. ѕротивники данного самолета - радуйтесь, любители этого замечательного самолета - не упустите свой шанс полетать на нем ( из …ошкар-ќлы, “амбова, ѕензы ,—тарого ќскола и Ѕугульмы)! „то же, получаетс€ јк Ѕарс јэро с нового года уйдет из …-ќ, “амбова и ѕензы? »ли будет летать на CRJ? “олько из …ошкар-ќлы и “амбова. ¬ ѕензе будет летать CRJ-200 «начит до конца года в авиакомпании в р€дах CRJ ожидаетс€ еще пополнение? ¬едь если просто вывести из эксплуатации все яки, то в случае поломки или еще по какой причине вывода с рейса CRJ, его просто нечем будет заменить?!

ќтветить
08.09.11 18:53 √ость

√ость : √ость : јвиакомпани€ с €нвар€ 2012 года прекращает эксплуатацию на регул€рных пассажирских рейсах самолетов як-40. ѕротивники данного самолета - радуйтесь, любители этого замечательного самолета - не упустите свой шанс полетать на нем ( из …ошкар-ќлы, “амбова, ѕензы ,—тарого ќскола и Ѕугульмы)! „то же, получаетс€ јк Ѕарс јэро с нового года уйдет из …-ќ, “амбова и ѕензы? »ли будет летать на CRJ? “олько из …ошкар-ќлы и “амбова. ¬ ѕензе будет летать CRJ-200

ќтветить
08.09.11 11:20 √ость

√ость : јвиакомпани€ с €нвар€ 2012 года прекращает эксплуатацию на регул€рных пассажирских рейсах самолетов як-40. ѕротивники данного самолета - радуйтесь, любители этого замечательного самолета - не упустите свой шанс полетать на нем ( из …ошкар-ќлы, “амбова, ѕензы ,—тарого ќскола и Ѕугульмы)! „то же, получаетс€ јк Ѕарс јэро с нового года уйдет из …-ќ, “амбова и ѕензы? »ли будет летать на CRJ?

ќтветить
07.09.11 20:09 евгени€

√ость : ≈сли вам дорога жизнь...- не рекомендую пользоватьс€ услугими авиакомпании јк Ѕарс јэро! Ћетела из ћосквы в „ел€бинск 14 июл€ 2011г. » впервые пожалела, что не составила завещание у нотариуса, хот€ летаю часто и много...!!! «а 5 мин до вылета нам подменили самолет Ѕомбардье на як-40. Ћетели 3 часа, вместо обещанных 2ч 20мин. ѕолуразрушенный салон самолета - продавленные и шатающиес€ кресла, трещины по внутренней обшивке самолета, в туалете проржавевший унитаз! Ѕуду оформл€ть претензию на эту авиакомпанию! всегда дивилась пассажирам, € летаю часто разными ак несколько раз в мес€ц по работе и в очередной раз удивл€юсь недовольству пассажиров, если самолет мен€ют значит есть на то причины, вы же не согласитель лететь на не исправном борту или вылетать с большой задержкой, вот вам и мен€ют самолеты. а то что кого то не устраивает сервис, то заказываете бизнес авиацию они вам и кушать принесут из ресторана ѕушкин, платите 8 рублей и желаете чтобы перед вами сто€ли с апахалом, признаюсь € сама ни рубл€ не плачу за перелеты платит компани€ но порой становитс€ жаль обслуживающий персонал на вечное бурчание и недовольство пассажиров, то еды не хватает то рыбу не едим а сами вылизывают тарелки с гор€чим до блеска, простите но это мое личное наблюдение за пассажирами, которые орут с трапа а мы взлетим? мы не упадем? вы когда такси садитесь не задаете подобные вопросы? простите, это не про всех только от тех кто летает 2 раз в жизни. в бизнесе публика летает с куда меньшими запросами на обслуживание. спасибо.

ќтветить
06.09.11 23:25 √ость

јвиакомпани€ с €нвар€ 2012 года прекращает эксплуатацию на регул€рных пассажирских рейсах самолетов як-40. ѕротивники данного самолета - радуйтесь, любители этого замечательного самолета - не упустите свой шанс полетать на нем ( из …ошкар-ќлы, “амбова, ѕензы ,—тарого ќскола и Ѕугульмы)!

ќтветить
03.09.11 20:16 —ергей

√ость : 25.08.2011 бг544 храброво - домодедово, рейс прошел отлично! вылет по расписанию, прилетели тоже нормально, по-моему даже раньше чем нужно. самолет CRJ200 был заполнен весь, стюардесса всего одна на весь салон эконома (бизнес-класса там не было). стюардесса очаровательна, сервис на высшем уровне. полет очень короткий, но разносили коробки с питанием (салат, ветчина, сыр, помидоры, черный хлеб, белый хлеб, масло, майонез, €блочный сок, минеральна€ вода, чай, кофе, пироженое). обычно летаю из калининграда скаем, там ни о какой бесплатной еде говорить не приходитс€, да и сервис на пор€док ниже, а цена почти така€ же. в следующий раз оп€ть выберу ак барс. самолетик новенький, чистый, удобные кресла. шаг кресел маленький, наверное, высоким/крупным люд€м не будет удобно, но дл€ среднего роста самое оно. в общем, от полета остались только при€тные впечатлени€, хот€, начитавшись отзывов, готовилась к худшему. ѕрисоедин€юсь к данному отзыву. ѕолет ћосква-„ел€бинск. ¬се воврем€, еда дл€ 2 часов полета то, что надо. ÷ена! 3225 руб. Ќе сравнивал (нужно было срочно) - поезд также или дешевле?

ќтветить
03.09.11 17:40 √ость

Ёта авиакомпани€ вызвала только недоверие к себе и впредь даже слышать о ней не хочетс€!ќтмен€ют рейсы,а билеты все еще в продаже на это рейс ћосква-ћагнитогорск.«вон€т и говор€т эти рейсы отменены до конца окт€бр€.Ќапрашиваетс€ вопрос-"тогда почему у вас в продаже до сих пор есть билеты на этот рейс и в сент€бре и в окт€бре?ќчень плохое впечатление о авиакомпании ј  Ѕј–—!!!

ќтветить
03.09.11 17:36 √ость

”жасна€ авиакомпани€!ќтменили рейс ћосква-ћагнитогорск,позвонили и говор€т до конца окт€бр€ полеты не будут осуществл€тьс€.—разу закрадываетс€ вопрос так почему же ваши билеты в продаже на этот рейс ћосква-ћагнитогорск до сих пор.—транно. Ќе надежна€ авиа компани€.

ќтветить
29.08.11 16:27 √ость

√ость : а нам отменили рейс на 4 окт€бр€ из магнитогорска до москвы =( теперь думаем как добиратьс€...а у нас 5 вылет в Ёмираты. ќчень жаль, € разочарован работой компании ј в чем разочарование? - предупредили за мес€ц до вылета, а не за 1-2 дн€ ( в лучшем случае) - как сделали бы в другой авиакомпании - деньги должны вернуть в полном размере - из ћагнитогорска в москву ¬ы можете улететь и другой компанией

ќтветить
29.08.11 15:23 √ость

а нам отменили рейс на 4 окт€бр€ из магнитогорска до москвы =( теперь думаем как добиратьс€...а у нас 5 вылет в Ёмираты. ќчень жаль, € разочарован работой компании

ќтветить
24.08.11 8:55 √ость

√ость : ≈сли вам дорога жизнь...- не рекомендую пользоватьс€ услугими авиакомпании јк Ѕарс јэро! Ћетела из ћосквы в „ел€бинск 14 июл€ 2011г. » впервые пожалела, что не составила завещание у нотариуса, хот€ летаю часто и много...!!! «а 5 мин до вылета нам подменили самолет Ѕомбардье на як-40. Ћетели 3 часа, вместо обещанных 2ч 20мин. ѕолуразрушенный салон самолета - продавленные и шатающиес€ кресла, трещины по внутренней обшивке самолета, в туалете проржавевший унитаз! Ѕуду оформл€ть претензию на эту авиакомпанию! Ќи какую претензию не ты подашь, пуста€ болтовн€.

ќтветить
24.08.11 1:13 √ость

≈сли вам дорога жизнь...- не рекомендую пользоватьс€ услугими авиакомпании јк Ѕарс јэро! Ћетела из ћосквы в „ел€бинск 14 июл€ 2011г. » впервые пожалела, что не составила завещание у нотариуса, хот€ летаю часто и много...!!! «а 5 мин до вылета нам подменили самолет Ѕомбардье на як-40. Ћетели 3 часа, вместо обещанных 2ч 20мин. ѕолуразрушенный салон самолета - продавленные и шатающиес€ кресла, трещины по внутренней обшивке самолета, в туалете проржавевший унитаз! Ѕуду оформл€ть претензию на эту авиакомпанию!

ќтветить
21.08.11 20:39 √ость

√ость : √ость : ƒорогие посетители сайта! ѕодскажите: корм€т-ли в полЄте по маршруту ћосква-„ел€бинск ?ќтправл€ю ребЄнка однонго-вот и не знаю,давать-ли ему что-то дл€ "перекуса"?Cпасибо. ¬ полете корм€т, но не очень сытно - так сказать "легкий перекус". —оветую положить ребенку пару будербродов или шоколадок + бутылочку сока - не лишнее будет. — "бутылочкой сока" в самолЄт не пускают уже очень давно. Ќе слышали?

ќтветить
16.08.11 21:18 √ость

√ость : ƒорогие посетители сайта! ѕодскажите: корм€т-ли в полЄте по маршруту ћосква-„ел€бинск ?ќтправл€ю ребЄнка однонго-вот и не знаю,давать-ли ему что-то дл€ "перекуса"?Cпасибо. ¬ полете корм€т, но не очень сытно - так сказать "легкий перекус". —оветую положить ребенку пару будербродов или шоколадок + бутылочку сока - не лишнее будет.

ќтветить
16.08.11 18:42 √ость

ƒорогие посетители сайта! ѕодскажите: корм€т-ли в полЄте по маршруту ћосква-„ел€бинск ?ќтправл€ю ребЄнка однонго-вот и не знаю,давать-ли ему что-то дл€ "перекуса"?Cпасибо.

ќтветить
16.08.11 18:42 √ость

ћаксим : —нова по поводу рейса ћосква-ѕенза (и обратно). „то же за 20-й век до сих пор на этом направлении?! ѕартнеры из »спании пытались купить электронный билет по карточке - ничего не вышло: билеты только бумажные, и их можно купить только в традиционной авиакассе!!! — чем св€зано то, что в частности на этом направлении нет до сих пор электронных билетов? Ёто не вина авиакомпании, просто электронный билет оформл€етс€ не в самой компании, а через через специальную букинговую интернет-компанию ( посредник между пассажиром и авиакомпанией при покупке электронного билета, котора€ осуществл€ет техническую поддержку), котора€ пока не может предоставить такую услугу самой авиакомпании на этом маршруте , толи по техническим причинам, толи еще по каким-то - точно не известно. ѕоэтому пока на этом направлении билеты будут бумажные.

ќтветить
16.08.11 16:06 ћаксим

—нова по поводу рейса ћосква-ѕенза (и обратно). „то же за 20-й век до сих пор на этом направлении?! ѕартнеры из »спании пытались купить электронный билет по карточке - ничего не вышло: билеты только бумажные, и их можно купить только в традиционной авиакассе!!! — чем св€зано то, что в частности на этом направлении нет до сих пор электронных билетов?

ќтветить
13.08.11 16:19 √ость

ѕассажиры! Ѕудьте готовы! ƒо сент€бр€ маршрут Ѕугульма - ћосква - Ѕугульма будет в ќ—Ќќ¬Ќќћ обслуживатьс€ самолетом як-40. ѕри€тных 2.5 часовых полетов!

ќтветить
10.08.11 15:26 ≈вгени€

ѕипец а не компани€!!!!  упила билет на сайте, через 2 дн€ звон€т, говор€т что этот рейс вообще отменен.  учу нервов потратила на переоформление билета на другое число. ј как мы летели, это отдельна€ истори€. ∆дали CRJ, посадили на як. ≈сли вам дороги ваши нервы, моральное спокойствие и врем€ (!!!) эта компани€ дл€ вас не лучший вариант.

ќтветить
09.08.11 16:47 √ость

√ость : ... почти в 2 раза медленнее и тратит почти в 2 раза больше горючего чем CRJ-200 (или например тот же Boeing 737 ( Classic или NG) или Airbus A319/320/321). ”точнение: сравнива€ CRJ-200 с Boeing или Airbus только по летным характеристикам ( скорость/высота полета) - не по расходу топлива.

ќтветить
09.08.11 16:43 √ость

ƒ. : √ость : CRJ-200 при полете из Ѕ√ в ƒћƒ тратит топлива около 1,5 тонны, як-40 же тратит около 2,7-3 тонны в один конец „то же получаетс€, хоть як-40 почти в два раза меньше и в полтора раза медленнее CRJ, но тем не менее тратит топлива почти в 2 раза больше?!! ј что ¬ы хотите сказать что чем самолет меньше, тем он быстрее и расходует меньше горючего? як-40 не в 2 раза меньше чем CRJ-200, оно меньше по габаритам всего на 20-25% ¬от некоторые данные: ....як-40 на крейсерской высоте в 7600 метров с крейсерской скоростью 480 км/ч пролетает на 1 тонне керосина около 500 км за один час( в зависимости от скорости и направлени€ ветра) перевоз€ 30-32 пассажира. ( расход топлива около 1100 кг в час) ....CRJ-200LR на крейсерской высоте в 9600-10000 м со скоростью 800-850 км/ч пролетает на 1 тонне керосина около 850-900 км за один час перевоз€ 50 пассажиров. ( расход топлива около 950 кг в час) то есть як-40 летит в ћоскву из Ѕугульмы ( име€ ввиду чисто полетное врем€, не включающее в себ€ взлет, посадку, а также "кружение" возле аэропорта в ожидании посадки ) почти в 2 раза медленнее и тратит почти в 2 раза больше горючего чем CRJ-200 (или например тот же Boeing 737 ( Classic или NG) или Airbus A319/320/321). ѕоэтому посылать як-40 вместо CRJ-200 это вынужденное действие, и полностью экономически невыгодное. “ак пон€тно?

ќтветить
09.08.11 14:26 ƒ.

√ость : CRJ-200 при полете из Ѕ√ в ƒћƒ тратит топлива около 1,5 тонны, як-40 же тратит около 2,7-3 тонны в один конец „то же получаетс€, хоть як-40 почти в два раза меньше и в полтора раза медленнее CRJ, но тем не менее тратит топлива почти в 2 раза больше?!!

ќтветить
09.08.11 10:55 √ость

√ость : ѕишу отдельно ответ на предыдущее сообщение, чтобы не добавл€ть много лишнего текста. „естно говор€ сложилось впечатление, что так как набралось не более 30 пассажиров на рейс в Ѕугульму и не более 30 пассажиров на рейс обратно, авиакомпани€ решила съэкономить либо на топливе, либо на ресурсе самолетов Ѕомбардье (соответственно на дорогом сервисном обслуживании) и заменила их на менее комфортные я -40, которые летели на 50 минут дольше. ѕовторюсь, на билетах то четко были места на самолеты Ѕомбардье и туда и обратно и врем€ полета указывалось 1:30, а не 2:20. “о есть похоже авиакомпани€ просто немножко съэкономила в ущерб пассажирам.  ака€ экономи€ ресурсов CRJ-200?  ака€ экономи€ авиатоплива.... ќго, придетс€ ¬ам обь€снить немного по-доступнее. 1) CRJ-200 при полете из Ѕ√ в ƒћƒ тратит топлива около 1,5 тонны, як-40 же тратит около 2,7-3 тонны в один конец. —тоимость авиакеросина около 29-32 рублей за тонну. Ѕерем полет туда и обратно. ѕрибегаем к несложной математике, и получаем что CRJ-200 расходует керосина на 96 тыс. рублей а як-40 расходует на 172 тыс. рублей - почти на 76 тыс. рублей больше - про какую экономию топлива ¬ы говорите? 2) —амолет всегда далжен летать, так как он окупает себ€ только в полете, работа€ и перевоз€ пассажиров. Ќикто никогда не будет "экономить" ресурс исправного самолета, готового к вылету, замен€€ его на меньший самолет из-за малой нагрузки. ј уж тем более мен€ть CRJ-200 на самый прожорливый и невыгодный самолет –¬Ћ в мире - як-40. 3) ¬ам просто не повезло, так как сложилась очень сложна€ обстановка с самолетами, их просто не хватало на маршруты, так как кто-то сломалс€, кто-то задержалс€ из-за погоды, кто-то улетел на обслуживание в европу..и.т.д. поэтому и пустила компани€ як-40 вместо CRJ-200 в ќ√–ќћЌџ… себе убыток...

ќтветить
08.08.11 17:18 √ость

ѕишу отдельно ответ на предыдущее сообщение, чтобы не добавл€ть много лишнего текста. „естно говор€ сложилось впечатление, что так как набралось не более 30 пассажиров на рейс в Ѕугульму и не более 30 пассажиров на рейс обратно, авиакомпани€ решила съэкономить либо на топливе, либо на ресурсе самолетов Ѕомбардье (соответственно на дорогом сервисном обслуживании) и заменила их на менее комфортные я -40, которые летели на 50 минут дольше. ѕовторюсь, на билетах то четко были места на самолеты Ѕомбардье и туда и обратно и врем€ полета указывалось 1:30, а не 2:20. “о есть похоже авиакомпани€ просто немножко съэкономила в ущерб пассажирам.

ќтветить
04.08.11 22:02 √ость

√ость : √ость : √ость : ”жасна€ авиакомпани€. Ћетели из ћосквы в Ѕугульму и обратно, в билетах четко было написано что полет займет 1 час 30 минут и туда и обратно. ¬ итоге оба раза вместо самолетов Ѕомбардье сажали на малюсенькие я -40, которые летели в каждую сторону 2 часа 20 минут, то есть на 50 минут дольше. ѕри этом места в посадочных талонах были напечатаны дл€ Ѕомбардье, а при посадке в я -40 проводницы говорили, садитесь просто на любые свободные места, куда придетс€. ¬ я -40 ужасна€ жара и духота до набора высоты (а это минут 20), так как вентил€ци€ включаетс€ только после набора. ¬се пассажиры потеют и энергично обмахиваютс€ заламинированными правилами эвакуации, как веерами. ѕосле набора высоты, вентил€ци€ дует по ногам холодным воздухом, стенки самолета лед€ные, лучше не прислон€тьс€. ¬ я -40 такой маленький туалет, что невозможно повернутьс€ даже человеку средней комплекции. —умки, сданные в багаж (не ручна€ кладь), лежат на полках в конце салона, поэтому пассажиры могут в них лазить, что представл€ет опасность дл€ полета.  огда прилетели обратно в ћоскву, полчаса в невентилируемом душном я -40 ожидали, пока откроют самолет, при этом катали самолет на т€гаче чуть ли не по всему аэродрому. ѕассажиры высказывали пилотам и стюардессам в открытую негативные отзывы, от чего психологическое состо€ние экипажа, € думаю, находитс€ не в лучшей форме. ≈сли бы Ѕарс јэро не обманывало нагло в открытую пассажиров и сажало их на Ѕомбардье, на который были куплены билеты, а не пересаживала на я -40, и полет длилс€ бы обещанные полтора часа, то все было бы хорошо. ј так сплошной негатив. Ќикогда больше не буду пользоватьс€ данной авиакомпанией. 1) ¬о-первых:як-40 это равноценна€ замена CRJ-200. ¬ам "подсунули" не јн-(извините)-2, или јн-24/26. як-40 и CRJ-200 - самолеты одного класса. ќн, конечно меньше, шумнее и менее комфортнее, но все-равно он лучше всего подходит дл€ замены. —колько летал и летаю на як-40 - чувствовал себ€ нормально и комфортно. ј жара, она и есть жара - ничего с ней не поделаешь - нужно тоже понимать. 2)  омпани€ могла просто отменить рейсы, как обычно делают в этом случае, и просто вернула бы деньги за билеты, но все-таки продолжила выполн€ть рейсы, ƒј∆≈ себе в убыток на як-40, так как билеты на, купленные на CRJ-200, не оплатили бы только половину топлива на рейс, не говор€ о других многочисленных сборах. 3) Ћетайте в Ѕугульму другими авиалини€ми, јэрофлотом например... ј почему честно не предупреждать о замене самолета заранее? ѕри покупке на сайте четко написано, что билет на самолет ƒ∆≈“ 200, лететь 1:30. ј в итоге и туда и обратно сажали на я -40 и летели 2:20. Ёто нормально? “о есть сломалс€ ƒ∆≈“ и в ћоскве и в Ѕугульме тоже? ¬ы написали "компани€ могла бы отменить рейс как обычно делают в этом случае", уточните плиз в каком случае и почему обычно? “о есть отменить рейс в последний момент €вл€етс€ нормой дл€ Ѕарс јэро?:) 1) Ќа линии Ѕугульма - ћосква, могу ¬ам сказать, CRJ-200 на як-40 мен€ют очень и очень редко. Ёто очень загруженна€ лини€ (загрузка в среднем - 90%) поэтому ставить 30 местный самолет вместо 50-ти местного ставить никто не будет, если не сложитьс€ ќ„≈Ќ№ сложна€ ситуаци€ с самолетами. ¬ ¬ашем случае так и было. 2) ѕрактика отмены рейсов была в сравнении с ƒ–”√»ћ» авиакомпани€ми –оссии, а не самой јк Ѕарс јэро. я ¬ам пыталс€ как раз доказать обратное, что јк Ѕарс јэро прикладывает все усили€ чтобы не отмен€ть рейсы, посыла€ резервные борта. ( Ќа самом деле як-40 борта далеко не резервные, а все "работающие" на своих маршрутах, поэтому их приходитс€ буквально "выдергивать" из других рейсов) 3) ѕро предупреждени€ о замене: часто бывает что никому не известно, какой борт будет выполн€ть рейс. “ак как самолет, работающий на линии Ѕугульма-ћосква выполн€ет рейсы из ћосквы, и часто бывает что борт просто не успевает к обратному рейсу ћосква-Ѕугульма ( по погодным или другим причинам), поэтому на этот рейс став€т любой освободившийс€ борт, в том числе и як-40, если загрузка позвол€ет.

ќтветить
04.08.11 12:58 √ость

√ость : √ость : ”жасна€ авиакомпани€. Ћетели из ћосквы в Ѕугульму и обратно, в билетах четко было написано что полет займет 1 час 30 минут и туда и обратно. ¬ итоге оба раза вместо самолетов Ѕомбардье сажали на малюсенькие я -40, которые летели в каждую сторону 2 часа 20 минут, то есть на 50 минут дольше. ѕри этом места в посадочных талонах были напечатаны дл€ Ѕомбардье, а при посадке в я -40 проводницы говорили, садитесь просто на любые свободные места, куда придетс€. ¬ я -40 ужасна€ жара и духота до набора высоты (а это минут 20), так как вентил€ци€ включаетс€ только после набора. ¬се пассажиры потеют и энергично обмахиваютс€ заламинированными правилами эвакуации, как веерами. ѕосле набора высоты, вентил€ци€ дует по ногам холодным воздухом, стенки самолета лед€ные, лучше не прислон€тьс€. ¬ я -40 такой маленький туалет, что невозможно повернутьс€ даже человеку средней комплекции. —умки, сданные в багаж (не ручна€ кладь), лежат на полках в конце салона, поэтому пассажиры могут в них лазить, что представл€ет опасность дл€ полета.  огда прилетели обратно в ћоскву, полчаса в невентилируемом душном я -40 ожидали, пока откроют самолет, при этом катали самолет на т€гаче чуть ли не по всему аэродрому. ѕассажиры высказывали пилотам и стюардессам в открытую негативные отзывы, от чего психологическое состо€ние экипажа, € думаю, находитс€ не в лучшей форме. ≈сли бы Ѕарс јэро не обманывало нагло в открытую пассажиров и сажало их на Ѕомбардье, на который были куплены билеты, а не пересаживала на я -40, и полет длилс€ бы обещанные полтора часа, то все было бы хорошо. ј так сплошной негатив. Ќикогда больше не буду пользоватьс€ данной авиакомпанией. 1) ¬о-первых:як-40 это равноценна€ замена CRJ-200. ¬ам "подсунули" не јн-(извините)-2, или јн-24/26. як-40 и CRJ-200 - самолеты одного класса. ќн, конечно меньше, шумнее и менее комфортнее, но все-равно он лучше всего подходит дл€ замены. —колько летал и летаю на як-40 - чувствовал себ€ нормально и комфортно. ј жара, она и есть жара - ничего с ней не поделаешь - нужно тоже понимать. 2)  омпани€ могла просто отменить рейсы, как обычно делают в этом случае, и просто вернула бы деньги за билеты, но все-таки продолжила выполн€ть рейсы, ƒј∆≈ себе в убыток на як-40, так как билеты на, купленные на CRJ-200, не оплатили бы только половину топлива на рейс, не говор€ о других многочисленных сборах. 3) Ћетайте в Ѕугульму другими авиалини€ми, јэрофлотом например... ј почему честно не предупреждать о замене самолета заранее? ѕри покупке на сайте четко написано, что билет на самолет ƒ∆≈“ 200, лететь 1:30. ј в итоге и туда и обратно сажали на я -40 и летели 2:20. Ёто нормально? “о есть сломалс€ ƒ∆≈“ и в ћоскве и в Ѕугульме тоже? ¬ы написали "компани€ могла бы отменить рейс как обычно делают в этом случае", уточните плиз в каком случае и почему обычно? “о есть отменить рейс в последний момент €вл€етс€ нормой дл€ Ѕарс јэро?:)

ќтветить
04.08.11 12:49  ирилл

Ќа рейсе „ел€бинск-ћосква за 90 дней до вылета купил билет всего за 1900 руб.Ќо така€ цена действует всего сутки,на следующий день цена выросла на 600 руб. и т. д.ћожно прилично сэкономить планиру€ поездки заранее.

ќтветить
02.08.11 21:03 √ость

ј € и не беспокоюсь! ќни не первые и не последние!!! ѕросто не пон€тно зачем останавливать продажу билетов, на полупустой борт? Ќа ближайшие две недели тоже билетов нет. » при этом за€вл€ть об убыточности рейса.

ќтветить
02.08.11 17:32 √ость

√ость : „асто летаю этой а/к в “амбов, в целом всегда достойное обслуживание и минимальные задержки. Ѕыл удивлен отсутствием билетов как в кассах, так и на сайте а/к. Ќа 1/07 из “амбова в ћоскву, билетов не было уже в п€тницу, а пассажиров по факту меньше половины салона......... 14 человек!!! ѕрекрасный способ осваивать бюджетные деньги..... Ќе беспокойтесь! Ѕарсы будут летать к вам только до декабр€ 2011 года. ј потом кто-нибудь другой будет осваивать бюджетные деньги, а может и нет, всв€зи с постановлением –осјвиации о "модернизации или резки на лом" всех јн-24, јн-26-100, “у-134 и як-40.

ќтветить
01.08.11 21:49 √ость

„асто летаю этой а/к в “амбов, в целом всегда достойное обслуживание и минимальные задержки. Ѕыл удивлен отсутствием билетов как в кассах, так и на сайте а/к. Ќа 1/07 из “амбова в ћоскву, билетов не было уже в п€тницу, а пассажиров по факту меньше половины салона......... 14 человек!!! ѕрекрасный способ осваивать бюджетные деньги.....

ќтветить
29.07.11 19:23 √ость

√ость : ”жасна€ авиакомпани€. Ћетели из ћосквы в Ѕугульму и обратно, в билетах четко было написано что полет займет 1 час 30 минут и туда и обратно. ¬ итоге оба раза вместо самолетов Ѕомбардье сажали на малюсенькие я -40, которые летели в каждую сторону 2 часа 20 минут, то есть на 50 минут дольше. ѕри этом места в посадочных талонах были напечатаны дл€ Ѕомбардье, а при посадке в я -40 проводницы говорили, садитесь просто на любые свободные места, куда придетс€. ¬ я -40 ужасна€ жара и духота до набора высоты (а это минут 20), так как вентил€ци€ включаетс€ только после набора. ¬се пассажиры потеют и энергично обмахиваютс€ заламинированными правилами эвакуации, как веерами. ѕосле набора высоты, вентил€ци€ дует по ногам холодным воздухом, стенки самолета лед€ные, лучше не прислон€тьс€. ¬ я -40 такой маленький туалет, что невозможно повернутьс€ даже человеку средней комплекции. —умки, сданные в багаж (не ручна€ кладь), лежат на полках в конце салона, поэтому пассажиры могут в них лазить, что представл€ет опасность дл€ полета.  огда прилетели обратно в ћоскву, полчаса в невентилируемом душном я -40 ожидали, пока откроют самолет, при этом катали самолет на т€гаче чуть ли не по всему аэродрому. ѕассажиры высказывали пилотам и стюардессам в открытую негативные отзывы, от чего психологическое состо€ние экипажа, € думаю, находитс€ не в лучшей форме. ≈сли бы Ѕарс јэро не обманывало нагло в открытую пассажиров и сажало их на Ѕомбардье, на который были куплены билеты, а не пересаживала на я -40, и полет длилс€ бы обещанные полтора часа, то все было бы хорошо. ј так сплошной негатив. Ќикогда больше не буду пользоватьс€ данной авиакомпанией. 1) ¬о-первых:як-40 это равноценна€ замена CRJ-200. ¬ам "подсунули" не јн-(извините)-2, или јн-24/26. як-40 и CRJ-200 - самолеты одного класса. ќн, конечно меньше, шумнее и менее комфортнее, но все-равно он лучше всего подходит дл€ замены. —колько летал и летаю на як-40 - чувствовал себ€ нормально и комфортно. ј жара, она и есть жара - ничего с ней не поделаешь - нужно тоже понимать. 2)  омпани€ могла просто отменить рейсы, как обычно делают в этом случае, и просто вернула бы деньги за билеты, но все-таки продолжила выполн€ть рейсы, ƒј∆≈ себе в убыток на як-40, так как билеты на, купленные на CRJ-200, не оплатили бы только половину топлива на рейс, не говор€ о других многочисленных сборах. 3) Ћетайте в Ѕугульму другими авиалини€ми, јэрофлотом например...

ќтветить
29.07.11 16:29 √ость

“ааак! ѕохоже оп€ть очередной CRJ сломалс€, а на подмену свободны только яки

ќтветить
—ообщени€ 885 - 934 из 1434
Ќачало | ѕред. | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ak_bars_aero/11.html 11 1 1