–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Ak Bars Aero (јк Ѕарс јэро)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Ak Bars Aero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.11.10 13:16 √ость

√ость : √ость : -ѕредставитеи в ћоскве послали далеко и надолго!!!!... илет из нижнекамска в питер!!!! упил и в нижнекамске же и осталс€!!!!!!!!! ј при чем здесь представители в ћоскве? » потом, о каком рейсе и в какой день и откуда и куда идет речь? Ќасколько € знаю, в ближайшую неделю никаких отмен из Ќижнекамска не было. Ћарчик думаю просто открываетс€: —амолет выполн€вший рейс Ќ∆ -ƒћƒ-Ќ∆  заст€л в ћоскве из-за метео Ќ∆ . ј поскольку борт один и на нем же планировалс€ Ќ∆ -—ѕб-Ќ∆  то соответственно задержалс€ и этот рейс. ј если борта два, то в Ќ∆  в любом случае была погода не позвол€вша€ вылететь. „астично как видим претензи€ оправдана, метеоуслови€ не освобождают јвиакомпанию от соблюдени€ ‘јѕ-82 –ейсы были задержаны по причине плохих погодных условий в аэропрту Ѕегишево, (а в частности туман и видимость (примерно!) не более 4350х50м) јэропорт Ѕегишево не располагает необходимым оборудованием дл€ прин€ти€ ¬— в таких услови€х (посадка возможна только по категории I по нормам » јќ) » вообще задержка рейса по погоде, вынужденна€ мера, необходима€ дл€ обеспечени€ ¬јЎ≈… безопасности в полете. «адержки не выгодны в большей степени самой авиакомпании. —амолет CRJ-200LR оснащен всем необходимым оборудованием дл€ посадки в самых сложных метеоуслови€х, но и аэропорты тоже должны располагать таким оборудованием , а командиры ¬— должны иметь соответствуюшую квалификацию (собственный метеоминимум). —амолет CRJ-200LR дл€ компании новый, разительно отличаетс€ от як-40, и к сожалению, не все командиры ¬— авиакомпании имеют достаточный опыт, и следственно определенный метеоминимум дл€ посадки в сложных метеоуслови€х. ѕревышать собственный метеоминимум строго запрещаетс€, за этим авиакомпани€ строго следит.

ќтветить
13.11.10 8:56 √ость

√ость : -ѕредставитеи в ћоскве послали далеко и надолго!!!!... илет из нижнекамска в питер!!!! упил и в нижнекамске же и осталс€!!!!!!!!! ј при чем здесь представители в ћоскве? » потом, о каком рейсе и в какой день и откуда и куда идет речь? Ќасколько € знаю, в ближайшую неделю никаких отмен из Ќижнекамска не было. Ћарчик думаю просто открываетс€: —амолет выполн€вший рейс Ќ∆ -ƒћƒ-Ќ∆  заст€л в ћоскве из-за метео Ќ∆ . ј поскольку борт один и на нем же планировалс€ Ќ∆ -—ѕб-Ќ∆  то соответственно задержалс€ и этот рейс. ј если борта два, то в Ќ∆  в любом случае была погода не позвол€вша€ вылететь. „астично как видим претензи€ оправдана, метеоуслови€ не освобождают јвиакомпанию от соблюдени€ ‘јѕ-82

ќтветить
12.11.10 16:12 √ость

Ѕыли, были задержки и отмены в тот период. ” всех авиакомпаний летающих в Ќижнекамск. ѕричина: метеоуслови€. Ќижнекамск был закрыт больше суток из-за тумана.

ќтветить
12.11.10 12:40 √ость

я очень рад, что с 16 но€бр€ в ѕензе мен€ют €к-40 на CRJ-200. ¬сЄ лето летал CRJ, а тут на тебе, всю осень летал €к-40. — чем это св€занно?

ќтветить
12.11.10 11:47 јртур

’ороша€ компани€. „асто летаю из „елнов ¬ ћоскву обратно. —ервис нормальный, стоимость билета адекватна€. ј самое главное летают в очень удобное врем€.

ќтветить
08.11.10 19:55 √ость

>¬ы как определили что человек нетрезв? ќчень просто. “резвый такое не напишет. ѕо пор€дку? - Ёта авиакомпани€ деньги за билеты не возвращает Ќ» ќ√ƒј!!!!!!!!!!!!!!! “.е. сколько раз  ат€ не летал, столько раз и не возвращали. ƒумаю, не надо никому доказывать, что этого не может быть. ≈сть правила, об€зательные дл€ всех ј  и все ј  их неукоснительно выполн€ют. - 3 человека в том числе и € даем интервью в газету!!!!ќ нашем жутком полете через эту авиакомпанию!!!!!!!!!!!!!!!!!!! “ак был полет или нет? -ѕредставитеи в ћоскве послали далеко и надолго!!!!... илет из нижнекамска в питер!!!! упил и в нижнекамске же и осталс€!!!!!!!!! ј при чем здесь представители в ћоскве? » потом, о каком рейсе и в какой день и откуда и куда идет речь? Ќасколько € знаю, в ближайшую неделю никаких отмен из Ќижнекамска не было. јлексей, и ¬ы все равно считаете, что это писал трезвый человек под именем ≈катерина? Ќа мой взгл€д, это обычна€ провокаци€: Ќ» ќ√ƒј!!!!!!!!!!!!!!!Ќ≈ летайте !!!!!!ћошенники!!!!!ќбманщики!!!!!

ќтветить
08.11.10 18:47 јлексей

¬ы как определили что человек нетрезв? по ошибкам...! я будучи эмоциональным и расстроенным второп€х тоже с ошибками могу написать.Ћучше бы объ€снились почему рейс не состо€лс€.ј билет конечно дорогой.

ќтветить
08.11.10 17:45 √ость

“ролю "≈катерине —афоновой"  ат€! ¬идимо, ты пришел на рейс в том же виде, в котором и писал это сообщение, т.е. очень нетрезвом. Ёто единственна€ причина по которой а/к не вернет тебе билет. »нтервью было бы очень интересно почитать. ¬ идеале с авторской орфографией. ѕиши ещЄ.

ќтветить
06.11.10 23:25 √ость

я не пон€ла,т.к. не летала......

ќтветить
06.11.10 21:38 kiti-812

Ёта авиакомпани€ деньги за билеты не возвращает Ќ» ќ√ƒј!!!!!!!!!!!!!!!Ќ≈ летайте !!!!!!ћошенники!!!!!ќбманщики!!!!!Ќе дают отметку в общую базу,что их самолет не вылетел!!!!!ј есле обращаешьс€ в их предстовительство,теб€ посылают нах!!!!!!!!¬от так 8000 билет из нижнекамска в питер!!!! упил и в нижнекамске же и осталс€!!!!!!!!!Ќас таких было много!!!!!!!!!!!

ќтветить
06.11.10 21:32 kiti-812

 омпани€ обманщиков!!!!—амолет из нижнекамска не вылетел!!!ѕредставитеи в ћоскве послали далеко и надолго!!!!ƒеньги за билет не вернувли!!!!ќтвратительное отношение!!!!Ќикому никогда не советую покупать там билеты!!!!!3 человека в том числе и € даем интервью в газету!!!!ќ нашем жутком полете через эту авиакомпанию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
03.11.10 10:49 —ветлана

ѕолностью присоедин€юсь к отзыву “имофе€ от 16.10.2010. Ћетела „ел€бинск-ћосква 9 сент€бр€. ќчень довольна. ќсобенно по стоимости авиабилета. ћолодцы!!!

ќтветить
23.10.10 19:01 √ость

–инат, так открыли уже :) правда не ежедневно, а 4 раза в неделю - вторник, среда, п€тница, суббота. по четвергам и понедельникам летает “рансаэро.

ќтветить
22.10.10 14:59 –инат.

ќгромное пожелание к данной авиакомпании:открытие ежедневного рейса из ћагнитогорска в ћоскву.

ќтветить
21.10.10 21:18 –авиль

ѕару раз летал из Ѕугульмы в  азань и обратно. ¬  азани посадки были очень м€гкими и плавными и торможени€ почти не чувствовалось, а вот в Ѕугульме одна посадка была довольно жесткой и самолет затормозилс€ очень резко, а втора€ посадка в Ѕугульме была не такой жесткой, но тормозили так же резко (по-моему был €вный перелет,ведь сели мы не на белые пр€моугольные знаки на полосе, на которые обычно садились в других аэропортах, а далеко за ними). ѕричем двигатели очень громко работали почти до остановки ( € потом спросил у друга - это был тормоз двигателем -"реверс"). “ак вот, на Ѕоингах на которых мне приходитьс€ часто летать из  азани в ћоскву, этот "реверс" отключают задолго до остановки, когда самолет еще движетс€ по полосе. Ёто правда, что именно из-за короткой полосы в Ѕугульме летчики жестко сажают самолет и резко тормоз€т, или мне просто "повезло" два раза так слетать јк Ѕарсом?

ќтветить
21.10.10 21:06 √ость

ѕо-моему, этот тролль из чел€бинского аэропорта :) –аботает, например, кассиром.

ќтветить
21.10.10 11:06 √ость

«акрылки вручную подн€ли.... Ѕольшей глупости пока читать не доводилось. Ќачальство, действительно, жесть - не дает возить пассажиров на неисправных самолетах. ѕерелететь на пустом самолете через ”рал на базу с закрылками на 20 - это, на ваш взгл€д, что-то из области фантастики. 2000 м - это ровно в 2 раза больше, чем нужно CRJ дл€ нормальной посадки. ѕосадка по приводам - это что-то новое в истории авиации. ѕро заход по приводам слышать доводилось. ƒа и по моему, в том перелете навигационное оборудование, в. т.ч. ‘ћ— с самолета никто не снимал. Ќу, а раз ¬ы так свободно оперируете такими не €ксороковыми буквами как FL и узлы, сообщу ¬ам, что заход с закрылками на 20 выполн€етс€ на скорости на 12 узлов больше, чем с закрылками на 45.  онкретно дл€ того перегона пустого самолета - 138 узлов. » ничего криминального и суперсложного в этом нет. “олько что ¬ы хотите проиллюстрировать описанием того техперегона, € так и не пойму. „то "шумный, тесный, неэкономичный, медленный" як-40 больше подходит дл€ нашего климата и менталитета?

ќтветить
21.10.10 9:04 √ость

√ость : Ќу не убрались закрылки после посадки. “олько при чем здесь "заклинило"? Ќикаких клинов не было, да и на безопасность полетов это никак не повли€ло. «аменили самолет, увезли пассажиров, разобрались с электронным блоком и полетели дальше. √де трагеди€-то? ћожет ¬ам про отказы безотказного як-40 напомнить с июн€? » тоже, позволю себе заметить никаких опасностей они не представл€ли, а только неудобства. «наете, летать на доисторическом самолете с доисторическим навигационном оборудованием, на мой взгл€д, куда опаснее, чем на современном и напичканном электроникой самолете. Ќо... кому что нравитс€. ¬ыбор есть. ¬идел € как ваши техники "разбирались" с электроникой: вз€ли и ¬–”„Ќ”ё подн€ли закрылки с посадочного положени€ (€ так думаю 45 градусов) до где-то 20-15 градусов.....далее поднимать не стали. ѕохоже что ваши французские техники (хот€ разговаривали они по английски) тоже не очень придерживаютс€ стандартов обслуживани€. ’от€ € думаю на них надавило начальство, а оно у вас € слышал полна€ жесть. “ак вот, "исправив" таким образом ситуацию , запустившись улетели домой в Ѕугульму с закрылками установленными во взлетное положение. ƒальше € могу только догадыватьс€: высоту больше FL180 наверное не набирали, скорости больше 230-240 узлов тоже не превышали. ј самое интересна€, наверное была посадка, ¬ Ѕугульме полоса где-то 2000 м (насколько € знаю) да и посадка наверное только по приводам, так что можно только представл€ть какой она была ( узлов 180-170 минимум) да ещЄ и ночью. ћожет развернулись и сели в  азани или в Ѕегишево, € не знаю. - может ¬ы, дорогой √ость, нам поведаете?

ќтветить
21.10.10 2:01 √ость

√ость : ... в ѕензу, в Ћипецк, в Ѕегишево и наконец в Ѕугульму. ¬от там вы сможете почувствовать прелесть региональных аэропортов с их супергладкими и длинными ¬ѕѕ (под названием "стиральна€ доска"), ’м... ¬о всех перечисленных аэропортах очень даже приличные полосы. ј вот по насто€щему стиральна€ доска - это 32R (14L) в ƒомодедово, хот€ ¬ы об этом не в курсе. ќтсюда вывод, что ¬ы вообще не очень в курсе. Ќу не убрались закрылки после посадки. “олько при чем здесь "заклинило"? Ќикаких клинов не было, да и на безопасность полетов это никак не повли€ло. «аменили самолет, увезли пассажиров, разобрались с электронным блоком и полетели дальше. √де трагеди€-то? ћожет ¬ам про отказы безотказного як-40 напомнить с июн€? » тоже, позволю себе заметить никаких опасностей они не представл€ли, а только неудобства. «наете, летать на доисторическом самолете с доисторическим навигационном оборудованием, на мой взгл€д, куда опаснее, чем на современном и напичканном электроникой самолете. Ќо... кому что нравитс€. ¬ыбор есть.

ќтветить
21.10.10 1:15 √ость

√ость : Ќу ¬ы бы хоть выражени€ подбирали... Ћюди, которые летают и обслуживают CRJ-200 достойны уважени€ не меньше, чем те, кто эксплуатирует любимый ¬ами раритет. » не наша вина, что страна уже 20 лет ничего не создает. »наче мы бы летали на ЌјЎ≈ћ як-240(к примеру) - аналоге CRJ, напичканном электроникой не меньше, чем этот замечательный самолет. » климат  анады не так уж и радикально отличаетс€ от нашего, если на то пошло. ј вот ручонки и мозги людей, которые обслуживают технику нашу и импортную, очень даже отличаютс€. ƒа, это не наш отечественный мастодонт, который можно обслуживать без должного образовани€ и в гр€зной фуфайке. —амолет требует другого уровн€ знаний и профессионализма как от пилотов, так и от техников. Ќо при должном обслуживании он и отвечает надежностью и безотказностью. ј про незначительные отказы, которые имеют место... ѕросто 35-летний як-40 в принципе не имеет таких систем и такого оборудовани€, в том числе и диагностического. “ам отказы про€вл€ютс€ когда "уже сломалось". » ничего, летает. ј у —ержика "когда ћќ∆≈“ сломатьс€". ѕочувствовали разницу? » —ержик может летать с этими мелочами. Ќо французские инженеры все делают как положено и не допускают полетов с отказами пусть даже вспомогательных систем. ј это идет только на на повышение уровн€ безопасности, а уж никак не на еЄ снижение. >Ќапичканный современной электроникой и новейшими системами самолет ну просто не годитс€ дл€ эксплуатации в –оссии. Ќу, насмешили.  онечно, в –оссии можно ездить только на ∆игул€х и летать в ступе. ¬се остальное не дл€ нас :-) я так пон€л вы либо пилот CRJ-200, либо авиатехник, и работаете в авиакомпании. “огда вспомните случай в „ел€бинске (в июне это было) с VQ-BH...., когда умна€ электроника заклинила закрылки в посадочном положении. Ќу а дальше ¬ы и сами знаете. (информаци€ закрыта€, поэтому распростран€тьс€ не буду)

ќтветить
20.10.10 23:25 √ость

√ость : ј вы видели наши аэропорты, особенно региональные? “ак что јк Ѕарс јэро ещЄ намучаетс€ со своими новыми пташками! ¬идели. Ћител из ѕитера в ћагнитку, так вот в ћагнитке хоть и маленький, но очень современный, новый аэропорт. Ќе знаю, что там в “атарстане конечно, но это уже кака€-то байка не смешна€ про плохие аэропорты у нас в стране. ј ¬ы сл»тайте в другие аэропорты, откуда и куда летает јк Ѕарс: в ѕензу, в Ћипецк, в Ѕегишево и наконец в Ѕугульму. ¬от там вы сможете почувствовать прелесть региональных аэропортов с их супергладкими и длинными ¬ѕѕ (под названием "стиральна€ доска"), и суперточными системами захода на посадку по категории » јќ III— в услови€х нулевой видимости ( называетс€" посадка по приводным радиома€кам" или вообще" визуальна€"). Ѕлагодар€ этим "прелест€м" в итоге и получаетс€ жестка€ посадка с перелетом, использованием реверса почти до остановки, и перегревом тормозов с износом шин. » спросите об€зательно у техников јк Ѕарса как часто приходилось мен€ть комплект колес (пневматиков) на самолетах.

ќтветить
20.10.10 18:48 √ость

ј вы видели наши аэропорты, особенно региональные? “ак что јк Ѕарс јэро ещЄ намучаетс€ со своими новыми пташками! ¬идели. Ћител из ѕитера в ћагнитку, так вот в ћагнитке хоть и маленький, но очень современный, новый аэропорт. Ќе знаю, что там в “атарстане конечно, но это уже кака€-то байка не смешна€ про плохие аэропорты у нас в стране.

ќтветить
20.10.10 15:12 √ость

Ќу ¬ы бы хоть выражени€ подбирали... Ћюди, которые летают и обслуживают CRJ-200 достойны уважени€ не меньше, чем те, кто эксплуатирует любимый ¬ами раритет. » не наша вина, что страна уже 20 лет ничего не создает. »наче мы бы летали на ЌјЎ≈ћ як-240(к примеру) - аналоге CRJ, напичканном электроникой не меньше, чем этот замечательный самолет. » климат  анады не так уж и радикально отличаетс€ от нашего, если на то пошло. ј вот ручонки и мозги людей, которые обслуживают технику нашу и импортную, очень даже отличаютс€. ƒа, это не наш отечественный мастодонт, который можно обслуживать без должного образовани€ и в гр€зной фуфайке. —амолет требует другого уровн€ знаний и профессионализма как от пилотов, так и от техников. Ќо при должном обслуживании он и отвечает надежностью и безотказностью. ј про незначительные отказы, которые имеют место... ѕросто 35-летний як-40 в принципе не имеет таких систем и такого оборудовани€, в том числе и диагностического. “ам отказы про€вл€ютс€ когда "уже сломалось". » ничего, летает. ј у —ержика "когда ћќ∆≈“ сломатьс€". ѕочувствовали разницу? » —ержик может летать с этими мелочами. Ќо французские инженеры все делают как положено и не допускают полетов с отказами пусть даже вспомогательных систем. ј это идет только на на повышение уровн€ безопасности, а уж никак не на еЄ снижение. >Ќапичканный современной электроникой и новейшими системами самолет ну просто не годитс€ дл€ эксплуатации в –оссии. Ќу, насмешили.  онечно, в –оссии можно ездить только на ∆игул€х и летать в ступе. ¬се остальное не дл€ нас :-)

ќтветить
19.10.10 14:40 √ость

√ость : √ость : Ћетел из ѕитера в ћагнитогорск. ¬ылет задержалс€ на час. Ќовый самолет SRJ заменили на старенький €к-40. –ейс должен был быть пр€мой, но он был с посадкой в Ѕугульме на дозаправку! ¬ итоге вместо 2,5 часов перелета часов 6 путешествий и 1 булочка с чаем). Ёто хороший сервис!?))) Ёто был форс мажор. ¬ам просто не повезло. Ќо посмотрите на это с другой стороны. як-40 скоро не останетс€ совсем. ј ¬ам удалось на нем выполнить рейс, который превышает его предельную дальность. ј на CRJ to полетаете не раз :-) ƒаже не представл€ете как вам повезло лететь на €к-40! Ёто лучший самолет в мире. ƒа, он шумный, тесный, неэкономичный, медленный и ещЄ можно написать очень много разных недостатков.... Ќо эти недостатки перекрываютс€ одним супердостоинством - это самый надежный самолет. ќн надежен , и безотказен как ...... как автомат калашникова. Ётот самолет был создан в ———– и дл€ ———– (–оссии), с его услови€ми, климатом. яковлевцы вложили в самолет огромный запас прочности, поверили каждый агрегат на работу в самых разных услови€х. Ётот самолет может лететь на одном работающем двигателе (из трех), и сесть в любом поле, на любой дороге, везде где только есть твердый грунт. ћинимум сложной и капризной электроники максимум надежных агрегатов. Ёто € говорю как специалист, эксплуатировавший многие типы авиационной техники, в том числе и зарубежной. Ѕугульминцев € знаю лично, когда-то работали вместе. Ёто прекраснейшие, лучшие специалисты в эксплуатации як-40. (ќпыт эксплуатации более 35 лет) ј летают на них опытнейшие, лучшие в своем классе пилоты. «а последние 30 лет у бугульминцев Ќ≈ ЅџЋќ Ќ» ќƒЌќ√ќ —≈–№≈«Ќќ√ќ ј¬»јѕ–ќ»—Ў≈—“¬»я. Ёто лучший показатель среди авиакомпаний регионального уровн€. ј что до CRJ-200?. ѕочему ¬ы полетели на яке - правильно, CRJ-200 просто сломалс€. ѕочему сломалс€? - ѕотому что этот самолет - барахло. Ќапичканный современной электроникой и новейшими системами самолет ну просто не годитс€ дл€ эксплуатации в –оссии. —амолет предназначен дл€ полетов в —Ўј и ≈вропе, с прекрасных аэродромов и в хорошем климате. ј вы видели наши аэропорты, особенно региональные? “ак что јк Ѕарс јэро ещЄ намучаетс€ со своими новыми пташками! “ак что як-40 рано еще списывать со счетов - дождитесь зимы и увидите, какие самолеты будут летать, а какие сто€ть на перроне с гордой надписью на носу "CRJ-200LR" и покрыватьс€ снегом.....

ќтветить
18.10.10 23:59 √ость

√ость : Ћетел из ѕитера в ћагнитогорск. ¬ылет задержалс€ на час. Ќовый самолет SRJ заменили на старенький €к-40. –ейс должен был быть пр€мой, но он был с посадкой в Ѕугульме на дозаправку! ¬ итоге вместо 2,5 часов перелета часов 6 путешествий и 1 булочка с чаем). Ёто хороший сервис!?))) Ёто был форс мажор. ¬ам просто не повезло. Ќо посмотрите на это с другой стороны. як-40 скоро не останетс€ совсем. ј ¬ам удалось на нем выполнить рейс, который превышает его предельную дальность. ј на CRJ to полетаете не раз :-)

ќтветить
18.10.10 16:43 √ость

Ћетел из ѕитера в ћагнитогорск. ¬ылет задержалс€ на час. Ќовый самолет SRJ заменили на старенький €к-40. –ейс должен был быть пр€мой, но он был с посадкой в Ѕугульме на дозаправку! ¬ итоге вместо 2,5 часов перелета часов 6 путешествий и 1 булочка с чаем). Ёто хороший сервис!?)))

ќтветить
17.10.10 21:53 √ость

’од€т слухи что авиакомпани€ собираетс€ выполн€ть рейсы из …ошкар-ќлы в ћоскву. √овор€т летать будут на як-40 3 раза в неделю. Ёто правда?

ќтветить
17.10.10 20:39 √ость

√ость : Ќа сайте ј  Ѕарс јэро по€вилось зимнее расписание дл€ самолетов SRJ-200. –ейсов из ѕензы в ћоскву нету!! ћожет кто-нибудь знает, авиакомпани€ пекращает полеты из пензы, или расписание еще не полностью готово?! ¬ полЄт-сирена есть данные о рейсе ѕенза-ћосква и ѕенза-—анкт-ѕетербург с 1.11.2010г.—амолЄт як-40,так же смотрите расписание на domodedovo.ru и pulkovoairport.ru.

ќтветить
17.10.10 11:20 √ость

Ќа сайте ј  Ѕарс јэро по€вилось зимнее расписание дл€ самолетов SRJ-200. –ейсов из ѕензы в ћоскву нету!! ћожет кто-нибудь знает, авиакомпани€ пекращает полеты из пензы, или расписание еще не полностью готово?!

ќтветить
15.10.10 0:32 √ость

—огласен с предыдущим постом. ѕогрузкой и выгрузкой багажа занимаютс€ сотрудники аэропорта вылета и прилета соответственно. јвиакомпании оплачивают эти услуги. Ќи экипаж, ни стюардессы. ни техники не имеют права трогать багаж. Ѕагаж провер€етс€ в аэропорту, пломбируетс€, загружаетс€ в самолет. —корее всего чемодан повредили на этом этапе. ¬ полете он сломатьс€ не мог (багаж тщательно складывают.перемещатьс€ он по багажному отсеку не может). Ќо по закону ущерб должны оплатить авиакомпании, а они уже взыскивают деньги с аэропортов.

ќтветить
14.10.10 12:43 √остю

—амое интересное состоит в том, что ни один сотрудник авиакомпании не дотрагиваетс€ до чемоданов. Ќо раз девочка просмотрела сломанный чемодан при погрузке, то должна заплатить. ‘акт. ѕравила надо выполн€ть. :-)

ќтветить
11.10.10 22:02 √ость

¬ мае мес€це сломали чемодан, имеетс€ притензи€ " оммерческий акт" о факте порчи чемода и уже 6 мес€цев мы ведем переписку о возможности получени€ ущеба, хот€ согласно статьи 796 п.2 гражданского кодекса компани€ должна возместить стоимость чемодана, но увы. Ќадеемс€, что ¬ы отнесетесь с пониманием к своим клиентам, ведь это показатель сотрудничества где каждый должен выполн€ть свои правила.

ќтветить
07.10.10 14:22 √ость

ѕочему бы јкбарс јэро не прилететь бы в Ќижний Ќовгород. Ќаселение нашего города чуть меньше 1,3 милл. плюс прилегающие областные города - все 1,5 милл. ј у нас даже нет пр€мого перелета в —анкт-ѕетербург. я знаю, что вы развиваете сообщени€ между городами ѕоволжь€ и —еверной столицей. „ем Ќижний хуже ѕензы, Ќижнекамска. ћожно еще открыть сообщение с  азанью, которого тоже нет. ƒумаю заполн€емость будет высокой))) √лавное, чтобы были реальные тарифы 3000 - 7000 максимум)))

ќтветить
06.10.10 23:25 √ость

“ать€на : Ћетаем два раза в год с Ќижневартовска до Ѕугульмы. ¬ этом году прибыли в аэропорт как раз на открытие в конце апрел€. јэропорт красивый, стал более современным.—амолеты те же јн-40, но удивл€ет один вопрос, ѕочему такие бешенные цены на билеты в этом направление. ¬есной покупали билеты за 10700 рублей, а в окт€бре 15200 рублей. ƒо Ћондона можно билет за 16 000 руб. купить, в ћоскву туда-обратно с Ќижневартовска за 9 000 руб. ј почему ж такие цены на Ѕугульму? ќщущение, что все авиапредпри€тие Ѕугульмы живет за счет нашего рейса. ”важаема€ “ать€на! я попробую вам обь€снить. –ейс Ѕугульма-Ќижневартовск как и Ѕугульма-—ургут давно уже €вл€етс€ экономически невыгодным и убыточным дл€ авиакомпании. ¬ советское врем€ эти рейсы были сугубо вахтовыми, то есть возили нефт€ников на работу в сибирь и обратно.  онечно оплачивалось полностью государством. ¬ дев€ностые годы вахты оплачивались уже самими нефт€ными авиакомпани€ми (в основном “ат-Ќефтью) но даже дл€ "богатых" нефт€ников эти рейсы стали накладными и они от них отказались. “огда сама авиакомпани€ на свой страх и риск начала выполн€ть эти рейсы уже на коммерческой основе, дабы не разрушать давно уже сложившеес€ воздушное сообщение. Ёто делалось только –јƒ» ѕј——ј∆»–ќ¬ и “ќЋ№ ќ в их интересах. ≈сли тогда, когда стоимость керосина была в 2 раза ниже эти рейсы были убыточными, то что говорить сейчас, в кризис. „тобы не быть голословным. —амолет як-40 (а не јн-40, возможно просто опечатка) далеко не экономичный самолет (в ———– его прозвали истребитель или пожиратель керосина). ƒл€ выполнени€ беспосадочного перелета в €к-40 заливают около 5.5 тонн керосина (около 7000 литров). ¬ среднем литр керосина стоит 30 рублей. ѕосчитаем 7000*30=210000 руб. Ѕилет стоит в среднем 12000-13000 руб. «агрузка бывает, ну в лучшем случае человек 15-16. ѕолучаетс€ где то 205000 руб. Ёто получаетс€ даже не хватает оплатить керосин, а есть ещЄ уйма расходов кроме топлива: за аэронавигационное обслуживание, за метеорологическое обслуживание, страховые сборы, аэропортовские сборы, за сто€нку и обслуживание в чужом аэропорту, + много других ещЄ мыслимых и немыслимых сборов со стороны государства.ј ведь летчикам и техникам тоже нужно платить! ѕолучаетс€ где-то (сугубо по моим оценкам, в реальности может и ещЄ больше) +50000...60000 руб. Ёто только в один конец. ј нужно ещЄ возратитьс€ обратно. ¬ итоге авиакомпани€ получает чистый убыток где-то в 80000...90000 руб. јвиакомпани€ ѕЋј“»“ «ј ¬ј—, чтобы вы могли пр€мо из Ѕугульмы улететь в ваш родной город. Ѕудет билет стоить 10700 или 15200 это не важно. „тобы рейс хоть как-нибудь окупилс€ билет должен стоить не менее 30000 рублей и лететь должен полный салон (30 человек). я не знаю, почему этот рейс не закроют, ведь есть много других направлений, где авиакомпани€ может летать и получать прибыль. ¬от и летают только раз в неделю. Ќедаром даже така€ мощна€ авиакомпани€ Utair перестала к нам летать из сибири.“ак что уважаема€ “ать€на , можете подумать как ƒќ–ќ√ќ авиакомпании обходитс€ ваш рейс

ќтветить
03.10.10 18:50 Stevenson

“ать€на : Ћетаем два раза в год с Ќижневартовска до Ѕугульмы. ¬ этом году прибыли в аэропорт как раз на открытие в конце апрел€. јэропорт красивый, стал более современным.—амолеты те же јн-40, но удивл€ет один вопрос, ѕочему такие бешенные цены на билеты в этом направление. ¬есной покупали билеты за 10700 рублей, а в окт€бре 15200 рублей. ƒо Ћондона можно билет за 16 000 руб. купить, в ћоскву туда-обратно с Ќижневартовска за 9 000 руб. ј почему ж такие цены на Ѕугульму? ќщущение, что все авиапредпри€тие Ѕугульмы живет за счет нашего рейса. јЌ - 40?

ќтветить
03.10.10 18:26 “ать€на

Ћетаем два раза в год с Ќижневартовска до Ѕугульмы. ¬ этом году прибыли в аэропорт как раз на открытие в конце апрел€. јэропорт красивый, стал более современным.—амолеты те же јн-40, но удивл€ет один вопрос, ѕочему такие бешенные цены на билеты в этом направление. ¬есной покупали билеты за 10700 рублей, а в окт€бре 15200 рублей. ƒо Ћондона можно билет за 16 000 руб. купить, в ћоскву туда-обратно с Ќижневартовска за 9 000 руб. ј почему ж такие цены на Ѕугульму? ќщущение, что все авиапредпри€тие Ѕугульмы живет за счет нашего рейса.

ќтветить
30.09.10 20:49 √ость

а кто-нибудь может мне объ€снить почему при покупке билетов на сайте этой авиакомпании на двух пассажиров сумма получаетс€ довольно таки сильно больше чем x2 на одного?

ќтветить
23.09.10 22:48 Ћюбитель номарок

√ость : —юрпризы и при€тности ЂЅугульминских јвиалинийї, как ¬ы уже могли догадатьс€, на этом не закончились: . ’м... ќтсутствие табличек указывающих направление из ”ль€новска в аэропорт  азани, метеоуслови€, "вежливый" сотрудники охраны аэропорта, кафе к аэропорту без ча€.... ƒа, действительно, Ѕугульминское авиапредпри€тие крупно недорабатывает... ”жас, а не авиакомпани€! Ќе могут во всей стране пор€док навести! ј € тут в Ѕерлин летел недавно, так при цене билета в 6000 мне почему-то только чашку ча€ предложили. » то, как через 5 секунд оказалось за 2,5 евро. Ќадо срочно пожаловатьс€ на это на форуме јк Ѕарс јэро. ”важаемый гость! ¬ы случайно форумом не ошиблись? Ёто не форум правительства “атарстана. јвиакомпании уже давно не имеют никакого отношени€ к аэропортам и наоборот. ѕоэтому никто в аэропорту специально дл€ Ѕугульминских авиалиний не будет перевирать причину задержки. ∆елаю хорошего продолжени€ полета. ƒалее, суд€ по контексту, Ѕугульма окажетс€ виновата в болтанке на эшелоне, зоне ожидани€ над ѕитером и несвоевременной подачей автобуса после посадки. јвтар! ѕешы ищо!

ќтветить
21.09.10 16:08 √ость

3 часа утра и €, еще не до конца проснувшись, еду на машине из родного города ”ль€новск в светлую столицу республики “атарстан Ц г. азань. √ород ласково встречает мен€ на въезде легким туманом и морос€щим мелким непри€тным дождичком. — легкостью, 40 минут покружив вокруг  азани в поисках хоть одной таблички с надписью Ђјэропортї, мы с коллегами видим на выезде окружной дороги табличку, от которой, внимание!, ещЄ 46 километров ехать вглубь города в јэропорт. —мотрим недоуменно друг на друга, и, возникает вопрос: Ќеужели нельз€ поместить табличку, при повороте на  азань, дабы не ездить вокруг и около, потратив бесценные минуты времени, а с учетом ещЄ 46 километров их стало уже 65! », если бы не наша предусмотрительность (выехали аж за 6 часов до отправлени€ самолЄта), мы уже опоздали бы на регистрацию! Ќо не тут, то было! ƒаже при нашем огромнейшем желании опоздать на рейс мы не смогли бы этого сделать, ведь уже в 8.50, а наш отлЄт в —еверную столицу –оссии в 9.30, нам радостно сообщил диспетчер, что рейс задерживаетс€ на один час из-за погодных условий. Ќу и не такое в принципе бывало, погода есть погода, берем чай, бутерброды, сидим в зале ожидани€ пройд€ регистрацию и сдав багаж. ¬рем€ 10.00, диспетчер продл€ет задержку рейса ещЄ на один час, а сотрудники охраны Ђвежливо прос€тї всех выйти, т.к. скоро в зале будет много людей на другие рейсы. Ћюди выход€т, а мы не тороп€сь смотрим прогноз погоды и звоним друзь€м в ѕитер, узнать климатические услови€. Ќесколько интернет сайтов и звонок друзь€м дали один и тот же результат: погода в ѕитере вполне нормальна€, слегка дождливо, так же как и в  азани. “ем временем мы решили вз€ть ещЄ чайничек ча€, на что (а все помним, что мы живем в –оссии) нам отвечают: „а€ больше нет!!! Ќа фоне бармена при этом на полках гордо сто€т несколько упаковок ча€! ќблада€ оптимистическим мировоззрением, не св€зываем сей факт с желанием проводить нас из зала ожидани€, и продолжаем наслаждатьс€ остатками предыдущего чайника. ¬друг к нашей радости, а хочетс€ упом€нуть, что статью € начал писать как раз в это врем€, объ€вл€ют посадку на наш рейс в 11.30! ћоменты транспортировки до самолета и непосредственную посадку описывать не буду, ведь мне, как жителю Ђјвиационной столицы –оссииї это не в новинку, да и вам, € думаю тоже. —юрпризы и при€тности ЂЅугульминских јвиалинийї, как ¬ы уже могли догадатьс€, на этом не закончились: ѕосле взлета, симпатична€ стюардесса объ€вила, что скоро принесет ЂлЄгкийї завтрак (в 12.00 завтрак особо актуален), кофе либо чай и сок. «автрак был поистине ЂлЄгкийї, и лишь слегка обременил наши желудки.   удивлению € в нем обнаружил, внимание!: чай, сок, булочка диаметром 5 см. (тут не подумайте, что линейкой измер€л, это € Ђна глазї прикинул), вилка, нож, ложка, сыр джем, перец, соль, сахар ну и излюбленное блюдо, которое подаЄтс€ во всех домах, кафе и ресторанах –оссии (и, видимо,  азани в частности) как самодостаточное Ц ћј…ќЌ≈«! ƒрузь€, кстати, если знаете в сочетании, с чем из вышеперечисленного € мог его применить, напишите в комментари€х, буду в дальнейшем пользоватьс€ рецептом. ѕри этом € вспомнил свой €нварский полЄт в Ѕерлин, билет на который стоил мне 5 000 Ђдерев€нныхї (и это не самый дешевый, т.к. брал € его за сутки до вылета), а билет в —анкт-ѕетербург из  азани стоит 6 300, на завтрак мне принесли бутерброды с колбасой, сыром, что-то из гор€чего, но вот жаль ћј…ќЌ≈«ј не былоЕ Ћечу дальше, статью пока не заканчиваюЕ ѕогода за бортом улучшаетс€, постепенно рассеиваютс€ облака, солнечно, скорость полета 750 км/ч.

ќтветить
18.09.10 20:35 √ость ћарату

ћарат, из авторитетных источников могу сказать, что там в ѕензе если кто и перерабатывает, то только стюардессы. ¬ ѕензе работают 2 экипажа на 3 рейса. Ёто очень небольшой налет. — выходными тоже полный пор€док. ј вот замены CRJ на як в ѕензе происход€т потому как оттуда рассто€ни€ короче до точек посадки, чем с других базировок јк Ѕарса. ћы тоже надеемс€ на то, что —ержики будут летать из ѕензы и дальше.

ќтветить
18.09.10 15:23 ћарат, —ѕб

ћне приходитс€ достаточно часто летать из —ѕб в —аратовскую область. ƒо открыти€ рейса ѕенза-—ѕб существовали крайне непри€тные и неудобные варианты маршрута. –еспект топам јк-Ѕарса и их маркетолагам за предложенный маршрут и борт. ѕри этом в ѕитере добились посадки через торец (кто знает - поймЄт о чем речь)! Ќи разу не встретил и намека на плохое обслуживание. Ёкипаж на самом высоком уровне. ѕо рейсу всегда можно свер€ть часы. »з недостатков: один раз заменили джет на два як40 (вот где мрак) и есть такое впечатление (сложилось из разговора со стюардессой), что в дни маршрута ¬ —ѕЅ (ѕн и „т) экипаж здорово перерабатывает (работа€ чуть ли не с 4-х утра до 11-ти вечера) без возможности отдохнуть. ¬ы уж там поосторожнее как-нибудь! ¬се равно ставлю п€терку и надеюсь на продление рейса на зимний период.

ќтветить
18.09.10 10:34 линар сафиуллин

приобрести билеты на 8 окт€бр€

ќтветить
12.09.10 21:26 Ћюбитель иномарок

»горь, суд€ по 13 вопросительным знакам, ¬ам, действительно, очень нужна эта информаци€. Ќо почему ¬ы не хотите получить еЄ из первоисточника? www.akbarsaero.ru/

ќтветить
12.09.10 12:37 »горь

— ј∆»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј-— ќЋ№ ќ —“ќ»“ Ѕ»Ћ≈“ Ѕ”√”Ћ№ћј-ћќ— ¬ј ¬ ќƒЌ” —“ќ–ќЌ” Ќј  ќЌ≈÷ —≈Ќ“яЅ–я.ќ„≈Ќ№ Ќјƒќ «Ќј“№ »  ј  ѕ–»ќЅ–≈—“» Ѕ»Ћ≈“ ” ¬ј—?????????????ќ„≈Ќ№ ∆ƒ”,—ѕј—»Ѕќ

ќтветить
23.08.10 16:07 √ость

Ћюбитель иномарок : отсюда,думаю, и билеты за 500 р. до  азани.. 500 р. до  азани исключительно только по причине дотации рейса из бюджета –“

ќтветить
23.08.10 15:11 Ћюбитель наших

»ли зарабатывают на ѕензе.

ќтветить
21.08.10 21:17 Ћюбитель иномарок

√ость : ƒа уж!пр€м цены снизились на рейс ѕенза-ћосква и обратно с заменой як-40 на Jet-200. ак были так и остались. ј ¬ы бы хотели быстрее, комфортнее и еще и дешевле? —обственно, нормальное желание, но ј  ведь тоже должна не выживать, как это было на яках, а зарабатывать и развиватьс€. ј говорил € о по€вившейс€ возможности организовать рейс по цене маршрутки от Ѕугульмы до  азани. я так понимаю, авиакомпани€ его делает в убыток, а зарабатывает уже на рейсах из  азани. ј вообще, € летал с ними. ’орошо работают. —амолетов бы им побольше, тогда и замен CRJ на як-40 в ѕензе не было бы.

ќтветить
21.08.10 20:48 √ость

ƒа уж!пр€м цены снизились на рейс ѕенза-ћосква и обратно с заменой як-40 на Jet-200. ак были так и остались.

ќтветить
21.08.10 12:37 Ћюбитель иномарок

√ость : » вообще €к-40 мне кажетс€ намного безопаснее и надежнее этого си-эр-джей 200, все-таки наши самолеты делались дл€ наших жестких российских условий эксплуатации. . ¬ы, безусловно, правы. 35-летние ∆игули и ћосквичи намного безопаснее и надежнее 5-7 летних ‘ордов и “ойот.¬едь они делались дл€ наших жестких российских условий эксплуатации. ѕро оборудование внутри промолчим. ј экономичность ¬ас, пассажира, вообще не касаетс€. ƒа и потом, расход топлива у яка и CRJ практически одинаков. “олько CRJ летит в 2 раза быстрее и везет почти в 2 раза больше пассажиров при экипаже в 1,5 раза меньшем. отсюда,думаю, и билеты за 500 р. до  азани. ј в остальном ¬ы правы. як-40 не только на плохие полосы, но и на грунт может садитьс€. Ќе развалилс€ бы только от старости при этом.

ќтветить
19.08.10 18:26 √ость

’очетс€ от всей души поблагодарить эту авиакомпанию за рейсы бугульма-казань. 30 минут полета и ты уже в казани или в бугульме!!! Ёто вместо 5 „ј—ќ¬ тр€ски в старом душном автобусе или в ужасных маршрутках по бешеным дорогам татарстана. » Ё“ќ «ј “≈ ∆≈ ƒ≈Ќ№√»!!! 350 рублей в казань и 650 рублей в бугульму. —амолет такой комфортный,тихий, что даже выходить не хочетс€. я учусь в казани и мне часто приходитс€ ездить,а теперь у мен€ по€вилась возможность летать! „то бы не говорили про авиакомпанию, € считаю что это сама€ больша€ забота о люд€х. √де вы найдете авиакомпанию в россии, котора€ за 300 км пути берет 350 рублей, это притом, что себестоимость билета составл€ет 2300 –”ЅЋ≈…!!! “ак что ак барс аэро - вы молодцы! ”спехов вам!

ќтветить
—ообщени€ 1285 - 1334 из 1434
Ќачало | ѕред. | 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ak_bars_aero/3.html 3 1 1