Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Сибирь

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
11.12.12 13:11 Сергей

Максим прав. Я тоже живу в Улан-Удэ, хотели с семьей взять билеты еще ноябре до Москвы по дешевому тарифу-фифа! Билет за 11 тысяч в одну сторону - слишком. Такая же ситуация на май, все лето... Иногда ездим на поезде! Гость : Максим : Сибирь.... Это чудесная авиакомпания! Вступил в S7Приоритет - уже платиновый! Летел бесплатно с Москвы до Сиднея с пересадкой в Франкфурте бесплатно бизнес-классом! Но, все0таки нужно выходить на новый уровень. Покупать широкофюзеляжные самолеты, например Боинг 777 или 747, тем самым расширить географию полетов... Летать в Америку, увеличить частоту рейсов в города России. Например, я живу в Улан-Удэ, оттуда до Москвы летало 4 авиакомпании: S7, Трансаэро, Якутия и Владивосток Авиа. Причем S7 каждый день, и они же открыли рейс Улан-Удэ - Пекин 2 раза в неделю! Самолет летел маршрутом Москва - Новосибирск - Улан-Удэ. Но и при 9 рейсах, я не могу за МЕСЯЦ добыть билет с тарифом эконом.Трансаэро летала летом 4 раза в неделю, Якутия ушла, Владивосток Авиа 3 раза в неделю... S7, увеличивайте количество рейсов, покупайте широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты! Хотелось бы также, чтобы компания ввела класс эконом+, в бизнес-классе кресла раскладывались... Поставьте себе цель и добейтесь ее! Верные пассажиры будут в вас верить! S7, стань современнее! Устраивайтесь на работу в авиакомпанию и претворяйте в жизнь все Ваши желания! А лучше станьте генеральным спонсором, купите широкофюзеляжные самолеты для авиакомпании. А невозможность купить билет эконом класса за месяц внушает очень большие сомнения. За месяц можно купить промо-тариф, который дешевле зконома!

Ответить
11.12.12 13:03 Азиат

Rust2008 : Гость : 10 декабря 2013 года . Седьмой Арбитражный аппеляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда по жалобе авиакомпании "Сибирь" (S7) по ч.3 ст.14.1 КоАп РФ( осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий предусмотренных специальным разрешением ( лицензии). Авиакомпания произвела двойную перепродажу авиабилета, отказав пассажиру в предоставлении оплаченной им услуги, а также не предприняв никаких действий для устранения данного нарушения предоставив пассажиру возможность получить эту услугу в дальнейшем, фактически расторгнув договор и отказав ему в получении услуги.. За зто авиакомпания наказана штрафом в 30 тысяч рублей. Удивляет тот факт, что руководству авиакомпании хватило совести подавать аппеляцию на такой ничтожный для них штраф. Штрафы должны быть в разы выше, чтобы не было таких случаев наплевательского отношения к пассажирам, которые не виноваты в этом бардаке в авиакомпании. Во-первых, двойную перепродажу никто не делал, иначе как минимум сотня пассажиров не вылетела бы в пункт назначения. Подозреваю, что речь идет об одном пассажире. Во-вторых, естественно, авиакомпания подала апелляцию, потому что так делают многие авиакомпанию. Вон сколько таких случаев описано у Аэрофлота, однако что-то никто не хочет идти подавать в суд на эту государственную авиакомпанию. ФАС уличил авиакомпании, летающие в Кемерово, в завышении тарифов (а летают туда S7 и Аэрофлот), но штраф назначили почему-то только S7, а Аэрофлот трогать не стали. И где справедливость?! На такие посты, где приводится точная информация, вплоть до номеров статей кодексов, просьба давать ссылку на источник. Спасибо! Почему Аэрофлот не дергает ФАС понятно. Это неприкосновенная компания, которая превратилась в свое время в семейную во времена правления Ельцина. Да и сейчас вряд ли кто покусится на ее неприкосновенность. ВВП чтит своих выдвиженцев. А цены у них и сейчас очень высокие! ФАС -ау,где ты! Никогда не тронут. Вот она-свобода бизнеса. Вот данные по одному направлению: Новосибирск- Москва-Минеральные воды. Базовый тариф у Аэрофлота- 12 691 руб. со всеми сборами. У S7- 8 324 руб. со всеми сборами. От этого можно предположить тариф по эконому и дальше. Я уже лет 17 не летаю Аэрофлотом. Они как были совдеповским отростком, так им и остались. Никакого движения вперед,кроме высоких тарифов, даже сейчас во время межсезонья.

Ответить
11.12.12 9:39 Гость

Максим : Сибирь.... Это чудесная авиакомпания! Вступил в S7Приоритет - уже платиновый! Летел бесплатно с Москвы до Сиднея с пересадкой в Франкфурте бесплатно бизнес-классом! Но, все0таки нужно выходить на новый уровень. Покупать широкофюзеляжные самолеты, например Боинг 777 или 747, тем самым расширить географию полетов... Летать в Америку, увеличить частоту рейсов в города России. Например, я живу в Улан-Удэ, оттуда до Москвы летало 4 авиакомпании: S7, Трансаэро, Якутия и Владивосток Авиа. Причем S7 каждый день, и они же открыли рейс Улан-Удэ - Пекин 2 раза в неделю! Самолет летел маршрутом Москва - Новосибирск - Улан-Удэ. Но и при 9 рейсах, я не могу за МЕСЯЦ добыть билет с тарифом эконом.Трансаэро летала летом 4 раза в неделю, Якутия ушла, Владивосток Авиа 3 раза в неделю... S7, увеличивайте количество рейсов, покупайте широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты! Хотелось бы также, чтобы компания ввела класс эконом+, в бизнес-классе кресла раскладывались... Поставьте себе цель и добейтесь ее! Верные пассажиры будут в вас верить! S7, стань современнее! Устраивайтесь на работу в авиакомпанию и претворяйте в жизнь все Ваши желания! А лучше станьте генеральным спонсором, купите широкофюзеляжные самолеты для авиакомпании. А невозможность купить билет эконом класса за месяц внушает очень большие сомнения. За месяц можно купить промо-тариф, который дешевле зконома!

Ответить
10.12.12 21:51 Rust2008

Гость : 10 декабря 2013 года . Седьмой Арбитражный аппеляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда по жалобе авиакомпании "Сибирь" (S7) по ч.3 ст.14.1 КоАп РФ( осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий предусмотренных специальным разрешением ( лицензии). Авиакомпания произвела двойную перепродажу авиабилета, отказав пассажиру в предоставлении оплаченной им услуги, а также не предприняв никаких действий для устранения данного нарушения предоставив пассажиру возможность получить эту услугу в дальнейшем, фактически расторгнув договор и отказав ему в получении услуги.. За зто авиакомпания наказана штрафом в 30 тысяч рублей. Удивляет тот факт, что руководству авиакомпании хватило совести подавать аппеляцию на такой ничтожный для них штраф. Штрафы должны быть в разы выше, чтобы не было таких случаев наплевательского отношения к пассажирам, которые не виноваты в этом бардаке в авиакомпании. Во-первых, двойную перепродажу никто не делал, иначе как минимум сотня пассажиров не вылетела бы в пункт назначения. Подозреваю, что речь идет об одном пассажире. Во-вторых, естественно, авиакомпания подала апелляцию, потому что так делают многие авиакомпанию. Вон сколько таких случаев описано у Аэрофлота, однако что-то никто не хочет идти подавать в суд на эту государственную авиакомпанию. ФАС уличил авиакомпании, летающие в Кемерово, в завышении тарифов (а летают туда S7 и Аэрофлот), но штраф назначили почему-то только S7, а Аэрофлот трогать не стали. И где справедливость?! На такие посты, где приводится точная информация, вплоть до номеров статей кодексов, просьба давать ссылку на источник. Спасибо!

Ответить
10.12.12 21:45 Гость

Гость : 10 декабря 2013 года . Седьмой Арбитражный аппеляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда по жалобе авиакомпании "Сибирь" (S7) по ч.3 ст.14.1 КоАп РФ( осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий предусмотренных специальным разрешением ( лицензии). Авиакомпания произвела двойную перепродажу авиабилета, отказав пассажиру в предоставлении оплаченной им услуги, а также не предприняв никаких действий для устранения данного нарушения предоставив пассажиру возможность получить эту услугу в дальнейшем, фактически расторгнув договор и отказав ему в получении услуги.. За зто авиакомпания наказана штрафом в 30 тысяч рублей. Удивляет тот факт, что руководству авиакомпании хватило совести подавать аппеляцию на такой ничтожный для них штраф. Штрафы должны быть в разы выше, чтобы не было таких случаев наплевательского отношения к пассажирам, которые не виноваты в этом бардаке в авиакомпании. Извиняюсь за опечатку 10 декабря 2012 год!

Ответить
10.12.12 21:43 Гость

10 декабря 2013 года . Седьмой Арбитражный аппеляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда по жалобе авиакомпании "Сибирь" (S7) по ч.3 ст.14.1 КоАп РФ( осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий предусмотренных специальным разрешением ( лицензии). Авиакомпания произвела двойную перепродажу авиабилета, отказав пассажиру в предоставлении оплаченной им услуги, а также не предприняв никаких действий для устранения данного нарушения предоставив пассажиру возможность получить эту услугу в дальнейшем, фактически расторгнув договор и отказав ему в получении услуги.. За зто авиакомпания наказана штрафом в 30 тысяч рублей. Удивляет тот факт, что руководству авиакомпании хватило совести подавать аппеляцию на такой ничтожный для них штраф. Штрафы должны быть в разы выше, чтобы не было таких случаев наплевательского отношения к пассажирам, которые не виноваты в этом бардаке в авиакомпании.

Ответить
09.12.12 22:07 Гость

Rust2008 : Гость : Дело не в количестве билетов, а в аппетитах менеджеров по продажам в авиакомпании. Я не хочу рекламировать кого-то, но сами сравните: Ютэйр. Рейс Новосибирск/Мин.Воды : 1.01.13 рейсы не выполняет. 2.01 - 12800руб, 7.01- 12800руб, 9.01- 8400 руб. То же у S7: 1.01 - 47777руб. бизнескласс, 2.01- 16892руб, 7.01 и 9.01- 13643руб. Рейс Новосибирск/Москва: Ютэйр 1.01 13. рейсы не выполняет 2.01 и 7.01. - 8110руб, 9.01 - 6210 руб. То же у S7: 1.01 - 29519руб.эконом, 2.01 - 8405руб, 7.01 и 9.01 - 8405руб. Комментарии излишни. Я Вам объяснил тарифную политику авиакомпаний. У того же ЮТэйра на 02.01.13г. на рейсы Новосибирск-Минеральные Воды есть билеты и по 12 800 руб., и по 14 100 руб., и по 19 280 руб., и по 20 280 руб. - все эконом-класс. 12 800 руб. - по аналогии с S7 можно считать тарифом "промо". У Ютэйра, очевидно, продаваемость билетов не такая высокая, и тариф выкуплен не весь. А у S7 на указанные Вами даты дешевые тарифы уже выкуплены. Вот, гляньте, например, у S7 билет на эти рейсы 4-5.01.13г., там есть промо-тариф, и он составляет 8 324 руб. Вот минимальная цена S7. C ней и сравнивайте свой ЮТэйр, и для сравнения берите равные условия, а не сиюминутные. При покупке ставьте галочку "гибкий поиск", и система Вам укажет минимальные тарифы на отрезке +/-7 дней. Но пока Вы с пеной у рта пытаетесь кому-то доказать, какая S7 "бяка", и тот минимальный промо-тариф за 4.01. будет выкуплен. Мне промо-тариф от S7 не нужен! Я с этой авиакомпанией давно не дружу. После того как несколько раз не смог вовремя улететь из Новосибирска и естественно опоздать на рейс из Москвы. Первый раз в Ставрополь, а второй раз в Махачкалу. И все благодаря их компаньону по альянсу Globаl. Они еще ни разу не вылетали из Новосибирска в Москву вовремя. Задержки от 30 мин. до нескольких часов. Сейчас летаю другими компаниями.

Ответить
09.12.12 14:24 Гость

Обычный человек : Вылет в Москву, рейс в 20.20 из Питера. Задержка больше часа, информации абсолютно никакой. По табло Домодедово узнаем, что рейс объединен с другим и вылет задержан еще минут на 40. Самое главное, что из Москвы самолет тоже вылетал сдвоеным, те информация была, но никто не удосужился довести до пассажиров. Есть масса людей, которые "пролетели" со стыковочными рейсами. Представитель компании даже не вышел, несмотря на неоднократные просьбы. Теперь ни при каких обстоятельствах не воспользуюсь этой конторой. Из Москвы рейс вовсе не летел сдвоенным, а борт сломался в Питере.

Ответить
09.12.12 10:58 Rust2008

Гость : Дело не в количестве билетов, а в аппетитах менеджеров по продажам в авиакомпании. Я не хочу рекламировать кого-то, но сами сравните: Ютэйр. Рейс Новосибирск/Мин.Воды : 1.01.13 рейсы не выполняет. 2.01 - 12800руб, 7.01- 12800руб, 9.01- 8400 руб. То же у S7: 1.01 - 47777руб. бизнескласс, 2.01- 16892руб, 7.01 и 9.01- 13643руб. Рейс Новосибирск/Москва: Ютэйр 1.01 13. рейсы не выполняет 2.01 и 7.01. - 8110руб, 9.01 - 6210 руб. То же у S7: 1.01 - 29519руб.эконом, 2.01 - 8405руб, 7.01 и 9.01 - 8405руб. Комментарии излишни. Я Вам объяснил тарифную политику авиакомпаний. У того же ЮТэйра на 02.01.13г. на рейсы Новосибирск-Минеральные Воды есть билеты и по 12 800 руб., и по 14 100 руб., и по 19 280 руб., и по 20 280 руб. - все эконом-класс. 12 800 руб. - по аналогии с S7 можно считать тарифом "промо". У Ютэйра, очевидно, продаваемость билетов не такая высокая, и тариф выкуплен не весь. А у S7 на указанные Вами даты дешевые тарифы уже выкуплены. Вот, гляньте, например, у S7 билет на эти рейсы 4-5.01.13г., там есть промо-тариф, и он составляет 8 324 руб. Вот минимальная цена S7. C ней и сравнивайте свой ЮТэйр, и для сравнения берите равные условия, а не сиюминтуные. При покупке ставьте галочку "гибкий поиск", и система Вам укажет минимальные тарифы на отрезке +/-7 дней. Но пока Вы с пеной у рта пытаетесь кому-то доказать, какая S7 "бяка", и тот минимальный промо-тариф за 4.01. будет выкуплен.

Ответить
09.12.12 10:35 Гость

Rust2008 : Гость : Посмотрел на цены авиакомпании в праздничные дни. Обалдел!. Из Новосибирска в Минеральные воды и в Ставрополь цены по максимуму. 1 января заявлен только бизнес класс- 45 и 48 тысяч. как будто, если купят три билета в бизнес рейс авиакомпания выполнит. Сомневаюсь, что все билеты на 1 января распроданы, кроме бизнеса. На остальные дни цены только от 18 до 30 тысяч,при тарифе в обычные дни от 8 до 10 тысяч. Посмотрел цены других компаний, большой разницы не заметил. Одна из больших компаний(не Аэрофлот) просто отменила часть рейсов 1 января( кроме Московского направления). 1. Билеты по промо-, эконом- и стандарт-тарифам эконом-класса на рейсе находятся в разном количестве. Билетов по промо-тарифу ограниченное количество, по эконому-тарифу чуть больше, а по тарифу стандарт ограничения только по вместительности воздушного судна. Естественно, билеты по промо-тарифу расходятся быстрее, потому что они самые дешевые. И далее по цепочке. Если Вы видите, что остались билеты только бизнес-класса, значит, билеты эконом-класса были уже все проданы. Вы сами правильно заметили, продав билеты только бизнес-класса авиакомпания рейс не выполнит. 2. Все авиакомпании 1 января выполняют ограниченное количество рейсов. Они не отменяют рейсы - рейсы просто не выставляются в расписании. 3. Сопоставьте пункт 1 и пункт 2, и Вы поймете, почему на новогодние праздники быстро "уходят" билеты.Дело не в количестве билетов, а в аппетитах менеджеров по продажам в авиакомпании. Я не хочу рекламировать кого-то, но сами сравните: Ютэйр. Рейс Новосибирск/Мин.Воды : 1.01.13 рейсы не выполняет. 2.01 - 12800руб, 7.01- 12800руб, 9.01- 8400 руб. То же у S7: 1.01 - 47777руб. бизнескласс, 2.01- 16892руб, 7.01 и 9.01- 13643руб. Рейс Новосибирск/Москва: Ютэйр 1.01 13. рейсы не выполняет 2.01 и 7.01. - 8110руб, 9.01 - 6210 руб. То же у S7: 1.01 - 29519руб.эконом, 2.01 - 8405руб, 7.01 и 9.01 - 8405руб. Комментарии излишни.

Ответить
08.12.12 23:10 Rust2008

Гость : Посмотрел на цены авиакомпании в праздничные дни. Обалдел!. Из Новосибирска в Минеральные воды и в Ставрополь цены по максимуму. 1 января заявлен только бизнес класс- 45 и 48 тысяч. как будто, если купят три билета в бизнес рейс авиакомпания выполнит. Сомневаюсь, что все билеты на 1 января распроданы, кроме бизнеса. На остальные дни цены только от 18 до 30 тысяч,при тарифе в обычные дни от 8 до 10 тысяч. Посмотрел цены других компаний, большой разницы не заметил. Одна из больших компаний(не Аэрофлот) просто отменила часть рейсов 1 января( кроме Московского направления). 1. Билеты по промо-, эконом- и стандарт-тарифам эконом-класса на рейсе находятся в разном количестве. Билетов по промо-тарифу ограниченное количество, по эконому-тарифу чуть больше, а по тарифу стандарт ограничения только по вместительности воздушного судна. Естественно, билеты по промо-тарифу расходятся быстрее, потому что они самые дешевые. И далее по цепочке. Если Вы видите, что остались билеты только бизнес-класса, значит, билеты эконом-класса были уже все проданы. Вы сами правильно заметили, продав билеты только бизнес-класса авиакомпания рейс не выполнит. 2. Все авиакомпании 1 января выполняют ограниченное количество рейсов. Они не отменяют рейсы - рейсы просто не выставляются в расписании. 3. Сопоставьте пункт 1 и пункт 2, и Вы поймете, почему на новогодние праздники быстро "уходят" билеты.

Ответить
08.12.12 23:00 Гость

Посмотрел на цены авиакомпании в праздничные дни. Обалдел!. Из Новосибирска в Минеральные воды и в Ставрополь цены по максимуму. 1 января заявлен только бизнес класс- 45 и 48 тысяч. как будто, если купят три билета в бизнес рейс авиакомпания выполнит. Сомневаюсь, что все билеты на 1 января распроданы, кроме бизнеса. На остальные дни цены только от 18 до 30 тысяч,при тарифе в обычные дни от 8 до 10 тысяч. Посмотрел цены других компаний, большой разницы не заметил. Одна из больших компаний(не Аэрофлот) просто отменила часть рейсов 1 января( кроме Московского направления).

Ответить
08.12.12 21:29 Обычный человек

Вылет в Москву, рейс в 20.20 из Питера. Задержка больше часа, информации абсолютно никакой. По табло Домодедово узнаем, что рейс объединен с другим и вылет задержан еще минут на 40. Самое главное, что из Москвы самолет тоже вылетал сдвоеным, те информация была, но никто не удосужился довести до пассажиров. Есть масса людей, которые "пролетели" со стыковочными рейсами. Представитель компании даже не вышел, несмотря на неоднократные просьбы. Теперь ни при каких обстоятельствах не воспользуюсь этой конторой.

Ответить
08.12.12 15:14 VladimiRR

Добрый день. Совершил перелет 24 сентября 2012 года рейс № S7 174 Новосибирск-Москва, При посадке в аэропорту Толмачево сдал в багаж лобовое стекло Тойота Ярис, которое было в заводской упаковке и соответствовало по всем параметрам (не превышались размеры по длине, высоте и весу). Сотрудниками аэропорта были установлены наклей «стекло», после чего грузчики вручную унесли мой багаж. По прибытии в Москве в зале выдаче багажа мне выдали полностью разбитое стекло, речь идет не о какой то трещине или сколах, а о том что стекло выглядело так, что как будто по нему ходили. Мною и сотрудниками Домодедово был составлен коммерческий Акт о неисправности багажа 248155 от 24.09.2012. В соответствии с требованием перевозчика были предоставлены необходимые документы: оригинал авиабилета, оригинал багажной бирки, оригинал копии чека, оригинал Акт о неисправности и мои банковские реквизиты для перечислении суммы ущерба. Заявлению о возмещении материального. ущерба от 09.10.2012 был присвоен входящий номер № 2175 от 08.11.2012. В течении всего этого времени с момента подачи заявления я безуспешно общаюсь по телефону 880020000077 с дежурным оператором, который мне отвечает только одну фразу «идет расследование…», все допустимые по закону сроки ответа на претензию давно прошли. Из Новосибирска в Москву ежедневно летает 6 или 7 авиакомпаний- Аэрофлот, Вим, Уральские авиалинии, Трансаэро, Ютаир и др., Я же выбрал S7........

Ответить
07.12.12 6:30 эдуард

Поздравляю компанию с" Днём гражданской авиации"! Безоблачного неба и успехов Вам во всём! Постоянно пользуюсь услугами S7,мне нравится!

Ответить
06.12.12 19:07 Rust2008

nickss : Спасибо, что подсказали, на следующий раз обязательно учту Ваши советы, хотя конечно, очень надеюсь, что подобный опыт не повторится. В моей ситуации, когда я выскочил из зоны прилёта с багажом, чтобы успеть на рейс Ак Барса, до вылета последнего оставалось 25 минут. Ночевать в ДМЕ не очень-то хотелось, поэтому я не стал даже пытаться переоформить рейс, а просто побежал к стойке регистрации Ак Барса, где меня перенаправили к стойкам регистрации опоздавших пассажиров. С7 и Трансаро - большие а/к, представителей которых можно найти в зале, но я не уверен насчёт Ак Барса... Ну раз уж заикнулся про "нехорошую С7", то продолжу - я написал письмо г-ну Объедкову (как меня проинструктировали в колл-центре) с просьбой возмещения расходов на позднюю регистрацию. Собственно, никто и не отрицал, что самолёт опоздал в ДМЕ, но размер компенсации был настолько смехотворным, что я предпочёл не развивать эту тему. Но выводы я конечно сделал... Кстати, Ак Барс Аэро указывает какие-то московские номера и то, что у них есть в Домодедово офис продаж. Так что уточните, возможно, у них есть здесь представительство, они ведь из Домодедово в пять пунктов вылетают, кто-то должен быть обязательно.

Ответить
06.12.12 19:04 Rust2008

nickss : Спасибо, что подсказали, на следующий раз обязательно учту Ваши советы, хотя конечно, очень надеюсь, что подобный опыт не повторится. В моей ситуации, когда я выскочил из зоны прилёта с багажом, чтобы успеть на рейс Ак Барса, до вылета последнего оставалось 25 минут. Ночевать в ДМЕ не очень-то хотелось, поэтому я не стал даже пытаться переоформить рейс, а просто побежал к стойке регистрации Ак Барса, где меня перенаправили к стойкам регистрации опоздавших пассажиров. С7 и Трансаро - большие а/к, представителей которых можно найти в зале, но я не уверен насчёт Ак Барса... Ну раз уж заикнулся про "нехорошую С7", то продолжу - я написал письмо г-ну Объедкову (как меня проинструктировали в колл-центре) с просьбой возмещения расходов на позднюю регистрацию. Собственно, никто и не отрицал, что самолёт опоздал в ДМЕ, но размер компенсации был настолько смехотворным, что я предпочёл не развивать эту тему. Но выводы я конечно сделал... Вы правильно сделали, что написали письмо. Однажды мне вернули неполную сумму за возврат авиабилета (возврат билета сделал за неделю до вылета, но при возврате авиабилета удержали 25% стоимости тарифа, будто я сдал билет менее, чем за 24 часа до вылета), звонки в колл-центр и разговоры со "старшими смены" не помогли. Написал претензионное письмо, деньги вернули в течение недели после получения письма.

Ответить
06.12.12 18:46 nickss

Спасибо, что подсказали, на следующий раз обязательно учту Ваши советы, хотя конечно, очень надеюсь, что подобный опыт не повторится. В моей ситуации, когда я выскочил из зоны прилёта с багажом, чтобы успеть на рейс Ак Барса, до вылета последнего оставалось 25 минут. Ночевать в ДМЕ не очень-то хотелось, поэтому я не стал даже пытаться переоформить рейс, а просто побежал к стойке регистрации Ак Барса, где меня перенаправили к стойкам регистрации опоздавших пассажиров. С7 и Трансаро - большие а/к, представителей которых можно найти в зале, но я не уверен насчёт Ак Барса... Ну раз уж заикнулся про "нехорошую С7", то продолжу - я написал письмо г-ну Объедкову (как меня проинструктировали в колл-центре) с просьбой возмещения расходов на позднюю регистрацию. Собственно, никто и не отрицал, что самолёт опоздал в ДМЕ, но размер компенсации был настолько смехотворным, что я предпочёл не развивать эту тему. Но выводы я конечно сделал... Rust2008 : to nickss: История вторая. 17 октября 2012 года должен был вылететь из Костаная в Домодедово рейсом Трансаэро. Но рейс задержали на несколько часов из-за тумана в Домодедово. Далее у меня был стыковочный рейс из Домодедово в Краснодар, но этот сегмент я должен был преодолеть на самолете S7. То есть, разные авиакомпании, билеты я брал по-отдельности. В то утро в Домодедово было задержано много рейсов из-за тумана. По прибытию в Домодедово узнал, что рейс в Краснодар, естественно, улетел без меня. Тут же набираю колл-центр S7 и спрашиваю, что мне делать. По ту сторону говорят, что за срыв стыковки рейсов разных авиакомпаний они не отвечают (что, в общем-то, правильно) и предлагают тут же по телефону переоформить билет на следующий рейс, конечно, со штрафом. Но тут меня "осинило", я бросаю трубку и бегу в представительство Трансаэро. Там на билете ставлю отметку о задержке прибытия их рейса и сообщаю о том, что у меня сорвалась стыковка. Трансаэро делает мне письмо на имя S7 примерно следующего содержания: уважаемые коллеги, из-за опоздания нашего рейса просим вас переоформить этому пассажиру билет на следующий ваш рейс без штрафных санкций. Я с этой бумажкой подхожу в представительство авиакомпании, они у меня ее принимаю. Они берут у меня все данные, но просят подойти через час. Пока я гулял, возникла теория: скорее всего, в случае таких задержек крупные авиакомпании договариваются между собой о принятия опоздавших рейсов. S7 и Трансаэро - крупнейшие авиакомпании Домодедово, естественно, договориться между собой они могут. Другое наблюдение: задержанные собственные рейсы автоматически переоформляет на собственные рейсы - при мне представительство атаковала большая группа пассажиров, прилетевших задержанным рейсом из Новокузнецка и далее следовавшая в Питер. Им всем сразу сказали, чтобы они бежали на регистрацию, так как их автоматически перекинули на следующий рейс. Я же через час подошел, мне тоже сказали, чтобы я шел на регистрацию. Скорее всего этот час нужен для согласования, когда транзит пассажира происходит разными авиакомпаниями. Я был очень удивлен тем, что S7 пошла навстречу Трансаэро, уверен, Трансаэро тоже идет навстречу S7. Но тем не менее не следует забывать, что при транзите разными авиакомпаниями вторая не отвечает за то, что ваш первый рейс был задержан и вы опоздали на второй. Кстати, кроме меня, еще одна женщина переоформляла сорванный рейс, предъявив аналогичное письмо от первой авиакомпании. Я не помню ее название, но помню, что про себя подумал - мелкая авиакомпания, и тоже переоформляют, и моя теория о взаимодействии КРУПНЫХ авиакомпаний тут же потерпела крах. Возможно, все авиакомпании взаимодействуют? Вот Вы сами говорите о рейсах S7 и Ак Барс Аэро - вы брали у S7 о позднем прибытии рейса? Говорили S7 о том, что вы опоздали на следующий рейс? Скорее всего, нет. Вы сами должны заботиться о своем благополучии, никто не обязан за вас думать. Ни одна авиакомпания не задерживает рейсы по собственному желанию, все это происходит по тем или иным реальным причинам, а не за тем, чтобы позлить пассажира.

Ответить
06.12.12 17:22 Rust2008

Гость : Похоже на сказку. Авиакомпания - коммерческая контора, цель которой заработать бабло для инвесторов. Бывали случаи, когда при нестыковках рейсов одной и той же компании она с очень большим скрипом переоформляла билет, включая всю свою бюрократию на полную мощность. А тут нестыковка между разными компаниями. Может я что не понимаю, но зачем с7 терпеть дополнительные убытки? Раз обязательно требуется письмо - Вам не приходило в голову, что авиакомпании затем производят взаиморасчет?

Ответить
06.12.12 14:06 Гость

Rust2008 : to nickss: История вторая. 17 октября 2012 года должен был вылететь из Костаная в Домодедово рейсом Трансаэро. Но рейс задержали на несколько часов из-за тумана в Домодедово. Далее у меня был стыковочный рейс из Домодедово в Краснодар, но этот сегмент я должен был преодолеть на самолете S7. То есть, разные авиакомпании, билеты я брал по-отдельности. В то утро в Домодедово было задержано много рейсов из-за тумана. По прибытию в Домодедово узнал, что рейс в Краснодар, естественно, улетел без меня. Тут же набираю колл-центр S7 и спрашиваю, что мне делать. По ту сторону говорят, что за срыв стыковки рейсов разных авиакомпаний они не отвечают (что, в общем-то, правильно) и предлагают тут же по телефону переоформить билет на следующий рейс, конечно, со штрафом. Но тут меня "осинило", я бросаю трубку и бегу в представительство Трансаэро. Там на билете ставлю отметку о задержке прибытия их рейса и сообщаю о том, что у меня сорвалась стыковка. Трансаэро делает мне письмо на имя S7 примерно следующего содержания: уважаемые коллеги, из-за опоздания нашего рейса просим вас переоформить этому пассажиру билет на следующий ваш рейс без штрафных санкций. Я с этой бумажкой подхожу в представительство авиакомпании, они у меня ее принимаю. Они берут у меня все данные, но просят подойти через час. Пока я гулял, возникла теория: скорее всего, в случае таких задержек крупные авиакомпании договариваются между собой о принятия опоздавших рейсов. S7 и Трансаэро - крупнейшие авиакомпании Домодедово, естественно, договориться между собой они могут. Другое наблюдение: задержанные собственные рейсы автоматически переоформляет на собственные рейсы - при мне представительство атаковала большая группа пассажиров, прилетевших задержанным рейсом из Новокузнецка и далее следовавшая в Питер. Им всем сразу сказали, чтобы они бежали на регистрацию, так как их автоматически перекинули на следующий рейс. Я же через час подошел, мне тоже сказали, чтобы я шел на регистрацию. Скорее всего этот час нужен для согласования, когда транзит пассажира происходит разными авиакомпаниями. Я был очень удивлен тем, что S7 пошла навстречу Трансаэро, уверен, Трансаэро тоже идет навстречу S7. Но тем не менее не следует забывать, что при транзите разными авиакомпаниями вторая не отвечает за то, что ваш первый рейс был задержан и вы опоздали на второй. Кстати, кроме меня, еще одна женщина переоформляла сорванный рейс, предъявив аналогичное письмо от первой авиакомпании. Я не помню ее название, но помню, что про себя подумал - мелкая авиакомпания, и тоже переоформляют, и моя теория о взаимодействии КРУПНЫХ авиакомпаний тут же потерпела крах. Возможно, все авиакомпании взаимодействуют? Вот Вы сами говорите о рейсах S7 и Ак Барс Аэро - вы брали у S7 о позднем прибытии рейса? Говорили S7 о том, что вы опоздали на следующий рейс? Скорее всего, нет. Вы сами должны заботиться о своем благополучии, никто не обязан за вас думать. Ни одна авиакомпания не задерживает рейсы по собственному желанию, все это происходит по тем или иным реальным причинам, а не за тем, чтобы позлить пассажира. Похоже на сказку. Авиакомпания - коммерческая контора, цель которой заработать бабло для инвесторов. Бывали случаи, когда при нестыковках рейсов одной и той же компании она с очень большим скрипом переоформляла билет, включая всю свою бюрократию на полную мощность. А тут нестыковка между разными компаниями. Может я что не понимаю, но зачем с7 терпеть дополнительные убытки?

Ответить
06.12.12 0:44 Rust2008

to nickss: История вторая. 17 октября 2012 года должен был вылететь из Костаная в Домодедово рейсом Трансаэро. Но рейс задержали на несколько часов из-за тумана в Домодедово. Далее у меня был стыковочный рейс из Домодедово в Краснодар, но этот сегмент я должен был преодолеть на самолете S7. То есть, разные авиакомпании, билеты я брал по-отдельности. В то утро в Домодедово было задержано много рейсов из-за тумана. По прибытию в Домодедово узнал, что рейс в Краснодар, естественно, улетел без меня. Тут же набираю колл-центр S7 и спрашиваю, что мне делать. По ту сторону говорят, что за срыв стыковки рейсов разных авиакомпаний они не отвечают (что, в общем-то, правильно) и предлагают тут же по телефону переоформить билет на следующий рейс, конечно, со штрафом. Но тут меня "осинило", я бросаю трубку и бегу в представительство Трансаэро. Там на билете ставлю отметку о задержке прибытия их рейса и сообщаю о том, что у меня сорвалась стыковка. Трансаэро делает мне письмо на имя S7 примерно следующего содержания: уважаемые коллеги, из-за опоздания нашего рейса просим вас переоформить этому пассажиру билет на следующий ваш рейс без штрафных санкций. Я с этой бумажкой подхожу в представительство авиакомпании, они у меня ее принимаю. Они берут у меня все данные, но просят подойти через час. Пока я гулял, возникла теория: скорее всего, в случае таких задержек крупные авиакомпании договариваются между собой о принятия опоздавших рейсов. S7 и Трансаэро - крупнейшие авиакомпании Домодедово, естественно, договориться между собой они могут. Другое наблюдение: задержанные собственные рейсы автоматически переоформляет на собственные рейсы - при мне представительство атаковала большая группа пассажиров, прилетевших задержанным рейсом из Новокузнецка и далее следовавшая в Питер. Им всем сразу сказали, чтобы они бежали на регистрацию, так как их автоматически перекинули на следующий рейс. Я же через час подошел, мне тоже сказали, чтобы я шел на регистрацию. Скорее всего этот час нужен для согласования, когда транзит пассажира происходит разными авиакомпаниями. Я был очень удивлен тем, что S7 пошла навстречу Трансаэро, уверен, Трансаэро тоже идет навстречу S7. Но тем не менее не следует забывать, что при транзите разными авиакомпаниями вторая не отвечает за то, что ваш первый рейс был задержан и вы опоздали на второй. Кстати, кроме меня, еще одна женщина переоформляла сорванный рейс, предъявив аналогичное письмо от первой авиакомпании. Я не помню ее название, но помню, что про себя подумал - мелкая авиакомпания, и тоже переоформляют, и моя теория о взаимодействии КРУПНЫХ авиакомпаний тут же потерпела крах. Возможно, все авиакомпании взаимодействуют? Вот Вы сами говорите о рейсах S7 и Ак Барс Аэро - вы брали у S7 о позднем прибытии рейса? Говорили S7 о том, что вы опоздали на следующий рейс? Скорее всего, нет. Вы сами должны заботиться о своем благополучии, никто не обязан за вас думать. Ни одна авиакомпания не задерживает рейсы по собственному желанию, все это происходит по тем или иным реальным причинам, а не за тем, чтобы позлить пассажира.

Ответить
06.12.12 0:42 Rust2008

nickss : to Rust2008: отчасти согласен с Вами - я предвзято отношусь к Домодедово, т.к. есть вещи, к-рые поставили неизгладимое чёрное пятно на репутации этого а/п в моих глазах. И верно Вы описываете "цепочку" рейсов крупной а/к, гоняющей самолёт по разным аэропортам и получающей в результате задержку. Мне, как пользователю услуг а/к такие проблемы, как сами понимаете, "до лампочки". По крайней мере С7, видя задержку борта на предыдущем сегменте полёта могла бы заранее информировать пассажира о возможной грядущей задержке, ведь так? Но в тот раз я специально отслеживал рейс - на сайте было бодрое сообщение, что рейс выполняется вовремя. А в том, что касается бесплатного переоформления в случае опоздания на стыковку - да, это работает, но только если летишь одной а/к, или Вы хотите сказать, что Ак Барс, на к-рый я пересаживался, в рез-те позднего прибытия борта С7 в ДМЕ посадил бы меня на свой следующий рейс бесплатно? Что-то я не верю... Чтобы внести ясность, от общих фраз перейду к частным примерам. 14.10.2012г. Должен был состояться перелет по маршруту Краснодар 21:35 - Москва (Домодедово) - 23:45/00:45 - Челябинск 05:00, все авиакомпанией S7. По непонятным мне причинам, два вечерних рейса S7 из Москвы в Краснодар и соответственно обратно были задержаны. Причиной не были метеоусловия, аэропорт Домодедово не закрывался, я не зннаю причин задержек, честно говоря, до и после этих перелетов времени не было, если бы задался целью, думаю, выяснил бы причины. Факт в том, что мой рейс вместо 21:35 вылетел примерно в 23:35. В аэропорту Краснодара, после объявления о задержке рейса, большое количество пассажиров атаковали представительство авиакомпании, так как многие следовали дальше транзитом. Большинство было на рейс в Нижневартовск и Новый Уренгой, их всех успокоили, сказав, что они точно успеют. А вот мне представители сразу сказали, что я скорее всего не успею. Сказали, что пересадят на следующий рейс, но следующий рейс в Челябинск был только утром. Меня это не устраивало, поэтому я самостоятельно начал искать варианты более раннего вылета из Москвы в Челябинск. К сожалению, был только один вариант - из Внуково самолетом Ред Вингс, но он вылетал в 02:05 (или в 02:20 - не помню), то есть, на него я тоже не успевал. В общем, решил я, уже на месте разберусь. Понимаете в чем дело: все транзитные пассажиры сами побежали в представительство и выяснять, как им поступить в случае опоздания на следующий рейс, представители авиакомпании (которых в аэропорту 1-2 человека) не будут ведь бегать по краснодарскому аэропорту и искать пассажиров S7, они ведь фирменные куртки S7 для опознания себя не носят. И решать в аэропорту первичного вылета проблему переоформления билетов - глупое дело. ....

Ответить
06.12.12 0:40 Rust2008

nickss : По крайней мере С7, видя задержку борта на предыдущем сегменте полёта могла бы заранее информировать пассажира о возможной грядущей задержке, ведь так? Но в тот раз я специально отслеживал рейс - на сайте было бодрое сообщение, что рейс выполняется вовремя. А в том, что касается бесплатного переоформления в случае опоздания на стыковку - да, это работает, но только если летишь одной а/к, или Вы хотите сказать, что Ак Барс, на к-рый я пересаживался, в рез-те позднего прибытия борта С7 в ДМЕ посадил бы меня на свой следующий рейс бесплатно? Что-то я не верю... Чтобы внести ясность, от общих фраз перейду к частным примерам. 14.10.2012г. Должен был состояться перелет по маршруту Краснодар 21:35 - Москва (Домодедово) - 23:45/00:45 - Челябинск 05:00, все авиакомпанией S7. По непонятным мне причинам, два вечерних рейса S7 из Москвы в Краснодар и соответственно обратно были задержаны. Причиной не были метеоусловия, аэропорт Домодедово не закрывался, я не зннаю причин задержек, честно говоря, до и после этих перелетов времени не было, если бы задался целью, думаю, выяснил бы причины. Факт в том, что мой рейс вместо 21:35 вылетел примерно в 23:35. В аэропорту Краснодара, после объявления о задержке рейса, большое количество пассажиров атаковали представительство авиакомпании, так как многие следовали дальше транзитом. Большинство было на рейс в Нижневартовск и Новый Уренгой, их всех успокоили, сказав, что они точно успеют. А вот мне представители сразу сказали, что я скорее всего не успею. Сказали, что пересадят на следующий рейс, но следующий рейс в Челябинск был только утром. Меня это не устраивало, поэтому я самостоятельно начал искать варианты более раннего вылета из Москвы в Челябинск. К сожалению, был только один вариант - из Внуково самолетом Ред Вингс, но он вылетал в 02:05 (или в 02:20 - не помню), то есть, на него я тоже не успевал. В общем, решил я, уже на месте разберусь. Понимаете в чем дело: все транзитные пассажиры сами побежали в представительство и выяснять, как им поступить в случае опоздания на следующий рейс, представители авиакомпании (которых в аэропорту 1-2 человека) не будут ведь бегать по краснодарскому аэропорту и искать пассажиров S7, они ведь фирменные куртки S7 для опознания себя не носят. И решать в аэропорту первичного вылета проблему переоформления билетов - глупое дело. Допустим, переоформят сразу в Краснодаре билеты, а вдруг потом в Домодедово будет "пробка" из самолетов, лайнеру придется час кружится в ожидании очереди на посадку, или там вдруг возникнет туман, и самолет уйдет на запасной аэродром. В конце концов, в случае опоздания на второй рейс пассажир ведь может отказаться от второго перелета. Домодедово - точка транзита, и там должны решаться все проблемы с опоздавшими на трансфер пассажирами. Продолжая свой рассказ: в Домодедово мы были в 00:35, на свой рейс я, естественно, не успел. Я и еще несколько пассажиров краснодарского рейса отправились в представительство авиакомпании. Один молодой человек должен был вылететь в Питер, ему переоформили билет на утренний рейс. Сразу предложили отель, но предупредили, что оттуда придется выезжать уже в 4 часа утра (то есть через три часа после прибытия); предложили остаться в аэропорту, в этом случае давала ваучер на питание. По-моему, молодой человек все-таки поехал в отель. Был еще двое мужчин, я, к сожалению, не помню, куда они дальше летели. Им переоформили билеты, они отправились на регистрацию. Мне предложили утренний рейс. Но он меня не устраивал, так как у меня дальше еще был поезд. Попросил переоформить мне билет на рейс ЛЮБОЙ авиакомпании из любого столичного аэропорта, чтобы добраться быстрее. Раньше был Аэрофлот из Шереметьево, он тоже вылетал утром, но хотя бы на 50 минут раньше S7 - для меня это было существенно. В общем, они без вопросов бесплатно переоформили мне билет на рейс другой авиакомпании из другого аэропорта (при этом несколько раз уточняя, знаю ли я, что мне придется ехать в Шереметьево). Затем я неспеша пару часов посидел в Домодедово, на первом аэроэкспрессе уехал в город, далее метро, снова вокзал, снова аэроэкспресс, Шереметьево. Конец первой истории.

Ответить
05.12.12 23:16 nickss

Да-да, господин Объедков деньгами разбрасываться не любит! Зато очень хорошо с его помощью можно узнать, чего и сколько нам полагается по закону... Гость : Гость : Простите, любезный, а если у человека ВСЕ вещи дорогие их прикажете, дабы не слыть идиотом, все на борт с собой нести? Вы больше любите, когда у Вас нет прав на компенсации? А чтобы при этом еще и платить за перевоз багажа :) прелестно, Вы хороший клиент Гость : Очень хочу поделиться комментариями! 30.07.12 г. совершала перелет через компанию ОАО Авиакомпания Сибирь (S7) Москва (Домодедово) - Варна (Болгария). Рейс # S7921. По приезде, в аэропорту обнаружила вскрытие чемодана и пропажу ноутбука и дорогой бижутерии. Так как на тот момент я была уже в Болгарии, мама поехала в аэропорт и написала Заявление в полицию о краже вещей из багажа. В Варне также написала заявление о пропаже, получила допуск к камерам наблюдения за багажом рейса, отследила весь путь своего багажа на территории Болгарии и точно знаю, что кража была совершена в аэропорту Домодедово. Позже я написала заказное письмо с претензией по адресу: 633104, г. Обь-4 Новосибирской области, ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Генеральному директору Объедкову В.Н. Только что получила извещение на получение денежного перевода от компании ОАО "Авиакомпания Сибирь" на сумму ВСЕГО ЛИШЬ 1085 РУБЛЕЙ, 76 КОПЕЕК!!! Это нормально вообще!?!?!? какой идиот(ка) сдает ноутбук и дорогую бижутерию в багаж????????????

Ответить
05.12.12 23:14 nickss

to Rust2008: отчасти согласен с Вами - я предвзято отношусь к Домодедово, т.к. есть вещи, к-рые поставили неизгладимое чёрное пятно на репутации этого а/п в моих глазах. И верно Вы описываете "цепочку" рейсов крупной а/к, гоняющей самолёт по разным аэропортам и получающей в результате задержку. Мне, как пользователю услуг а/к такие проблемы, как сами понимаете, "до лампочки". По крайней мере С7, видя задержку борта на предыдущем сегменте полёта могла бы заранее информировать пассажира о возможной грядущей задержке, ведь так? Но в тот раз я специально отслеживал рейс - на сайте было бодрое сообщение, что рейс выполняется вовремя. А в том, что касается бесплатного переоформления в случае опоздания на стыковку - да, это работает, но только если летишь одной а/к, или Вы хотите сказать, что Ак Барс, на к-рый я пересаживался, в рез-те позднего прибытия борта С7 в ДМЕ посадил бы меня на свой следующий рейс бесплатно? Что-то я не верю...

Ответить
05.12.12 17:03 Rust2008

Любовь : Пожалуйста, объясните, почему до сих пор нет билетов Хабаровск-Пекин апрель-май 2013г? Хотелось бы понять - их вообще не будет, у компании проблемы, либо, просто расписание в процессе согласования/разработки? по номеру 8-800-... мне сказали, что "На данный момент расписание не заведено". Как будто я сама этого не вижу. Авиакомпания еще не открыла продажу авиабилетов на летнее расписание (которое вводится в действие 31 марта 2013 года). Отменять рейс точно не будут, насколько я знаю, авиакомпания, наоборот, запросила разрешение на увеличение количества рейсов на этой линии.

Ответить
05.12.12 16:29 Гость

Гость : Простите, любезный, а если у человека ВСЕ вещи дорогие их прикажете, дабы не слыть идиотом, все на борт с собой нести? Вы больше любите, когда у Вас нет прав на компенсации? А чтобы при этом еще и платить за перевоз багажа :) прелестно, Вы хороший клиент Гость : Очень хочу поделиться комментариями! 30.07.12 г. совершала перелет через компанию ОАО Авиакомпания Сибирь (S7) Москва (Домодедово) - Варна (Болгария). Рейс # S7921. По приезде, в аэропорту обнаружила вскрытие чемодана и пропажу ноутбука и дорогой бижутерии. Так как на тот момент я была уже в Болгарии, мама поехала в аэропорт и написала Заявление в полицию о краже вещей из багажа. В Варне также написала заявление о пропаже, получила допуск к камерам наблюдения за багажом рейса, отследила весь путь своего багажа на территории Болгарии и точно знаю, что кража была совершена в аэропорту Домодедово. Позже я написала заказное письмо с претензией по адресу: 633104, г. Обь-4 Новосибирской области, ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Генеральному директору Объедкову В.Н. Только что получила извещение на получение денежного перевода от компании ОАО "Авиакомпания Сибирь" на сумму ВСЕГО ЛИШЬ 1085 РУБЛЕЙ, 76 КОПЕЕК!!! Это нормально вообще!?!?!? какой идиот(ка) сдает ноутбук и дорогую бижутерию в багаж????????????

Ответить
05.12.12 10:21 Любовь

Пожалуйста, объясните, почему до сих пор нет билетов Хабаровск-Пекин апрель-май 2013г? Хотелось бы понять - их вообще не будет, у компании проблемы, либо, просто расписание в процессе согласования/разработки? по номеру 8-800-... мне сказали, что "На данный момент расписание не заведено". Как будто я сама этого не вижу.

Ответить
05.12.12 9:18 Rust2008

Nickss : Ничего особо негативного про огурцов не скажу, кроме 2-х вещей, несколько смазавших картину: 1. Рейс Анапа-ДМЕ 24 ноября 2011... Я понимаю, что в тот день задержек было много, я понимаю, что в ДМЕ любое отклонение погоды от нормы - дым, туман, ледяной дождь, чуть больше снега, чем обычно - это коллапс, аэропорт-то теперь не наш, оффшорный... Но фразы уверенных служащих аэропорта Анапы, что С-7 НИКОГДА не задерживается для меня после этого ничего не стоят. Я тогда опоздал на стыковку, маленькая но гордая Ак Барс отправляла свой борт вовремя, не взирая на коллапсы и выдающуюся организацию в ДМЕ. 2. Использование бывалых бортов Глобуса на этом прекрасном южном направлении (Анапа) в не сезонный период. Билеты-то от этого дешевле не становятся! Подводя итог скажу, что теперь я предпочитаю огурцам Аэрофлот - он летает в более-менее организованный Шарик, да и стыковки идут опять же на рейсы Аэрофлота - если опоздают то повезут другим бортом, без доп.сборов на стойках опоздавших пассажиров... Вы в своем отзыве никаких противоречий не видите? S7 задерживает рейс - виноват Домодедово, а Ак Барс Аэро рейс отправляет без задержек - авиакомпания молодец! А Ак Барс, по-вашему, вылетает из какого аэропорта? Просто задержки одних рейсов вызывают смещение расписание вылета других. Например, летит Боинг 737 "Глобуса" в Нижневартовск со значительной задержкой из-за снегопада, естественно, возвращается обратно тоже с опозданием. Этот же борт после послеполетного и предполетного обслуживания подают на Анапу - естественно, с опозданием, потому что задержался рейс в/из Нижневартовска. "Шарик" ничем не организованнее Внуково или Домодедово и "оффшорность" последнего никак не влияет на степень готовности к форс-мажорным обстоятельствам. Аэропорты расположены друг от друга на значительном расстоянии, обильность осадков в каждом из аэропортов значительно различается, Вы же не считаете, что раз они все московские аэропорты, то в их районах выпадает совершенно одинаковое количество осадков. Любая авиакомпания, по чьей вине задерживается рейс и срываются стыковки, будь то Аэрофлот, будь то ЮТэйр, будь то "маленькая, но гордая Ак Барс Аэро", будь то S7 Airlines - всегда безо всяких сборов и доплат перебронирует билет на ближайший рейс, не стоит считать, что это делает только Аэрофлот по доброте душевной и исключительно ради пассажиров, так делают все авиакомпании. S7 мне дважды без вопросов меняла билет из-за срыва стыковки, а однажды поменяла билет и на рейс другой авиакомпании, потому что меня не устраивало время вылета собственного рейса S7.

Ответить
05.12.12 4:38 Галина

Я со своей семьёй пользуемся услугами Вашей компании с 2007года. Обслуживание устраивает. Не устраивает, то что нет скидок на маршрут Южно-Сахалинск-Новосибирск (по типу как Ю-С-Москва, Ю-С Санкт-Питербург- в других компаниях, предполагаю, что эти скидки финансируются по программе Дальнего Востока. предлагаю вступить в неё). Не устраиваем то, что маршрут Южно-Сахалинск -Новосибирск происходит с посадкой в Хабаровске или Владивостоке. Было бы предпочтительнее хотя бы 1-2 раза в неделю иметь маршрут без посадок. Тогда время в пути вместо почти 9 часов сокращается до 5 часов. Для жителей Хабаровска. Вдаивостока тоже сдедать отдельные рейсы (1-2 в неделю) на Новосибирск. Просто добраться из Ю-С в Хабаровск,Владивосток не составляет труда.

Ответить
04.12.12 23:56 Nickss

Ничего особо негативного про огурцов не скажу, кроме 2-х вещей, несколько смазавших картину: 1. Рейс Анапа-ДМЕ 24 ноября 2011... Я понимаю, что в тот день задержек было много, я понимаю, что в ДМЕ любое отклонение погоды от нормы - дым, туман, ледяной дождь, чуть больше снега, чем обычно - это коллапс, аэропорт-то теперь не наш, оффшорный... Но фразы уверенных служащих аэропорта Анапы, что С-7 НИКОГДА не задерживается для меня после этого ничего не стоят. Я тогда опоздал на стыковку, маленькая но гордая Ак Барс отправляла свой борт вовремя, не взирая на коллапсы и выдающуюся организацию в ДМЕ. 2. Использование бывалых бортов Глобуса на этом прекрасном южном направлении (Анапа) в не сезонный период. Билеты-то от этого дешевле не становятся! Подводя итог скажу, что теперь я предпочитаю огурцам Аэрофлот - он летает в более-менее организованный Шарик, да и стыковки идут опять же на рейсы Аэрофлота - если опоздают то повезут другим бортом, без доп.сборов на стойках опоздавших пассажиров...

Ответить
04.12.12 15:08 Гость

4 декабря 2012 рейс номер 3271 Новосиб Владив молодой человек в бригаде проводников пренебрежительное отношение, жвачка во рту! Оч много летаю, впервые возникло желание пойти в ущерб своему времени и финансам и лететь другой авиакомпанией ,

Ответить
04.12.12 13:17 Гость

Оксана : Скажи,пожалуйста,мы летим с грудным ребенком предаставят ли нам люльку для ребенка? Нет люлек на самолетах S7, за исключением А310, но на нем Вы вряд ли полетите.

Ответить
04.12.12 11:55 Rust2008

Оксана : Скажи,пожалуйста,мы летим с грудным ребенком предаставят ли нам люльку для ребенка? Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в авиакомпанию по форме обратной связи (www.s7.ru/home/about/contactus.dot) ... или в колл-центр по телефонам: 8-800-200-000-7 или +7(495)777-9999 для уточнения вопроса. В большинстве самолетов авиакомпании между салонами бизнес- и эконом-класса нет жесткой перегородки, потому такая услуга не предоставляется. Но, возможно, что-то и есть.

Ответить
04.12.12 10:20 Оксана

Скажи,пожалуйста,мы летим с грудным ребенком предаставят ли нам люльку для ребенка?

Ответить
04.12.12 4:47 _Sas_

Rust2008 : _Sas_ : Rust2008 : Программе лояльности S7 Priority всего лишь четыре года, при этом первый "этап" сгорания миль был только в прошлом году, так что "стабильно сжигать" Ваши мили авиакомпания просто не может, если это и происходило, то только в прошлом году, ну, и ожидает в этом году, если у Вас не будет новых перелетов. У S7, как и упомянутого Вами Аэрофлота, есть условие сохранения миль в целости и сохранности. Таких возможностей, в отличие от Аэрофлота, две: - совершить ещё 3 полета с S7 Airlines или авиакомпаниями-партнёрами альянса oneworld до конца года; - заработать в течение года не менее 5000 миль (исключая приветственные банковские мили) с помощью совместной платёжной карты S7 PRIORITY и банка-партнера программы. Я написал "стабильно" потому что они на днях в e-mailе уже пообещали сжечь мили 01.01.2013. В этом году я 02.01 полетел и мили даже на какое-то ссуммировались, а потом все равно сгорели :) В этом году мили так же бы остались если бы я не изменил с Кубанью. Ну а кобренд у меня Аэрофлота, так что я не есть лояльный клиент Сибири. Мили за предыдущие годы у Вас сохранились бы, если бы вы совершили полет до 31.12.2011г., а Вы полетели, как сами отметили, 02.01., то есть, уже в новом году. Программа лояльности - это именно программа лояльности, а не сберегательный банк миль, которым можно когда-то воспользоваться, причем, это для любой авиакомпании, а не только для S7. И если Вы "изменяете с Кубанью" и "не есть лояльный клиент Сибири", к чему тогда претензии к ним предъявлять-то? :) А так я и не предъявляю :) Первое сгорание было конечно неприятно, хотя и миль-то в общем-то немного было, списал на свою невнимательность при прочтении правил программы, а сейчас уже все равно стало, - не жили богато и нечего начинать :) Будем хранить верность Аэрофлоту! З.Ы. Хотя по кобренду можно и у S7 копить мили нормально, 5000 миль невелика сумма.

Ответить
03.12.12 16:52 Гость

Бортпроводники теперь похожи на турков и турчанок(((( кто это придумал?

Ответить
03.12.12 16:49 Гость

Пропали вещи? причем здесь сотрудники авиакомпаний? у них нет доступа к нашим вещам, а вот операторам погрузки (грузчикам) работающим в ДМЕ не мешало бы руки оторвать((((( заматывайте чемоданы пленкой....что еще сказать?

Ответить
03.12.12 15:25 Гость

Добрый день! Приходится частенько летать S7, в принципе все устраивает, но сегодняшний полет разочаровал! по прилету выяснилось, что в наших сумках побывали доброхоты (пропали некоторые вещи).

Ответить
03.12.12 14:32 Гость

Дмитрий : Неприятно удивил "обед" S7 на рейсе Москва Ростов 1 декабря в 13.50. В бумажной коробке - стакан воды, сок, маленькая шоколадка и ...холодный блин, в котором завернуто то ли паштет, то ли холодное мясо...никакого горячего...и это за такие деньги...Перед этим летел Ю=Тэйр, на 1000 дешевле, и горячее и овощи и все ок------------------ну так летите ЮТэйр,какие проблемы.за час двадцать полёта вы хотите первое,второе и компот?вам что бедным больше поесть негде больше,кроме как в самолёте?блин страна нищих и вечно голодных,противно читать ваше нытьё.

Ответить
03.12.12 14:20 Rust2008

_Sas_ : Rust2008 : Программе лояльности S7 Priority всего лишь четыре года, при этом первый "этап" сгорания миль был только в прошлом году, так что "стабильно сжигать" Ваши мили авиакомпания просто не может, если это и происходило, то только в прошлом году, ну, и ожидает в этом году, если у Вас не будет новых перелетов. У S7, как и упомянутого Вами Аэрофлота, есть условие сохранения миль в целости и сохранности. Таких возможностей, в отличие от Аэрофлота, две: - совершить ещё 3 полета с S7 Airlines или авиакомпаниями-партнёрами альянса oneworld до конца года; - заработать в течение года не менее 5000 миль (исключая приветственные банковские мили) с помощью совместной платёжной карты S7 PRIORITY и банка-партнера программы. Я написал "стабильно" потому что они на днях в e-mailе уже пообещали сжечь мили 01.01.2013. В этом году я 02.01 полетел и мили даже на какое-то ссуммировались, а потом все равно сгорели :) В этом году мили так же бы остались если бы я не изменил с Кубанью. Ну а кобренд у меня Аэрофлота, так что я не есть лояльный клиент Сибири. Мили за предыдущие годы у Вас сохранились бы, если бы вы совершили полет до 31.12.2011г., а Вы полетели, как сами отметили, 02.01., то есть, уже в новом году. Программа лояльности - это именно программа лояльности, а не сберегательный банк миль, которым можно когда-то воспользоваться, причем, это для любой авиакомпании, а не только для S7. И если Вы "изменяете с Кубанью" и "не есть лояльный клиент Сибири", к чему тогда претензии к ним предъявлять-то? :)

Ответить
03.12.12 14:05 _Sas_

Rust2008 : Программе лояльности S7 Priority всего лишь четыре года, при этом первый "этап" сгорания миль был только в прошлом году, так что "стабильно сжигать" Ваши мили авиакомпания просто не может, если это и происходило, то только в прошлом году, ну, и ожидает в этом году, если у Вас не будет новых перелетов. У S7, как и упомянутого Вами Аэрофлота, есть условие сохранения миль в целости и сохранности. Таких возможностей, в отличие от Аэрофлота, две: - совершить ещё 3 полета с S7 Airlines или авиакомпаниями-партнёрами альянса oneworld до конца года; - заработать в течение года не менее 5000 миль (исключая приветственные банковские мили) с помощью совместной платёжной карты S7 PRIORITY и банка-партнера программы. Я написал "стабильно" потому что они на днях в e-mailе уже пообещали сжечь мили 01.01.2013. В этом году я 02.01 полетел и мили даже на какое-то ссуммировались, а потом все равно сгорели :) В этом году мили так же бы остались если бы я не изменил с Кубанью. Ну а кобренд у меня Аэрофлота, так что я не есть лояльный клиент Сибири.

Ответить
03.12.12 11:54 Гость

Гость : Гость : я неоднократно летал и постоянно выбирал и выбираю S7 Airlines очень хорошая авиакомпания но 29.09.2012 я был пассажиром рейса №17 Новосибирск Москва после взлета меня укачала и я уснул через некоторое время когда было разрешено вставать с места я пошел в (м\ж) где немного постоял в очереди когда подошла моя очередь я зашел внутрь там почувствовал запах дыма я нажал кнопку вызова но не кто из персонала не подошел после чего я проследовал на место ко мне подошла стюардесса Анищенко Павел Николаевич и стал обвинять меня без причинно в том чего я не делал стал утверждать что я курил в самолете я пытался ему объяснить что я не виновен что передо мной стояли люди и я пытался предупредить но он меня не слушал и сказал кто последний тот и виноват что как он захочет так и будет право и закон в его руках он персонал он стюардесса он потребовал у меня посадочный талон и мне пришлось передать ему свой талон он отлучился с ним и пришел обратно принес талон и выписанное предупреждение о нарушении правил поведения пассажиров мне пришлось опять возразить на что он сказал если я буду против его действий он занесет мои данные в черный список компании как нарушителя и дебошира и что я не смогу летать после всего этого он ко мне подходил еще пару раз пытаясь создать конфликт. при перелете он мне сказал что у него личная неприязнь ко мне. Начальнику компании или за персонал пару вопросов: почему у вас работают такие люди как Анищенко Павел Николаевич, по каким принципам проходит отбор, какое право он имеет так обращается с людьми, кто его такому учил, может он таким образам хочет насолить компании. Прошу Вас принять меры к данному сотруднику и дать ответ. если не будут приняты меры я это так не оставлю, буду писать дальше и в другие места но правды добьюсь, вышестоящему руководству и т.д. С УВАЖЕНИЕМ И ПОНИМАНИЕМ.какие мелочные пошли мужчины.вы как себе представляете картину,стюард или стюардесса прибегает к вам по вызову в туалет?может помочь зад подтереть.вы не могли просто сразу выйти из туалета и сказать что там накурено?а то жалобы строчить так грамотные все,а мозгами пошевелить и сразу позвать бортпроводников и указать на факт нарушения мозгов не хватает?а бортпроводник был абсолютно прав.вы все покурите,а потом пяткой в грудь стучите,что не курили. Что за чушь? Почему вы своим ответом оправдываете хамство и грубость борт-проводников? Может быть мужчина был и не прав в том, что сам не подошел к борт-проводнику и сразу не сказал о нарушении, но вешать на него то, чего он не делал, и тем более после этого выносить какие-то предупреждения и грозить занесением в черный список - это уж слишком!

Ответить
03.12.12 11:05 Кристина

Летела рейсом Краснодар-Горно-Алтайск 8 ноября. В Краснодаре задержались на пол часа, в следствии в Москве чуть не опоздала на свой трансфер. К обслуживающему персоналу самолета никаких претензий. Прилетев в Горно-Алтайск, оказалось, что багаж остался в Москве.ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Прилетел только через 2 дня.

Ответить
03.12.12 10:57 Rust2008

_Sas_ : Rust2008 : Если летать два раза в год, естественно, Вы никогда не наберете мили для премиального перелета. Лично я часто летаю и уже два раза условно-бесплатно летал S7. А срок действия миль есть и у ЮТэйра, который Вы расхваливаете - вот выдержка из правил их программы премирования: Мили, не использованные в течение 36 месяцев с даты предоставления услуги (даты полета, начала проживания в отеле, даты аренды автомобиля), истекают по окончании следующего квартала, если не действуют другие условия, опубликованные в средствах информации СТАТУС. Первое аннулирование миль будет произведено в июне 2013г. Необходимо заранее обращать внимание на дату и количество истекающих миль в выписках о состоянии счета в программе СТАТУС или в личном кабинете участника. Как видите, тут тоже срок действия 3 года. У "Аэрофлота" вроде такого нету? Нужен лишь один платный полет за два года, в чем есть большой плюс. Сибирью я летаю редко, около двух раз в году и она стабильно сжигает все мои мили :) Программе лояльности S7 Priority всего лишь четыре года, при этом первый "этап" сгорания миль был только в прошлом году, так что "стабильно сжигать" Ваши мили авиакомпания просто не может, если это и происходило, то только в прошлом году, ну, и ожидает в этом году, если у Вас не будет новых перелетов. У S7, как и упомянутого Вами Аэрофлота, есть условие сохранения миль в целости и сохранности. Таких возможностей, в отличие от Аэрофлота, две: - совершить ещё 3 полета с S7 Airlines или авиакомпаниями-партнёрами альянса oneworld до конца года; - заработать в течение года не менее 5000 миль (исключая приветственные банковские мили) с помощью совместной платёжной карты S7 PRIORITY и банка-партнера программы.

Ответить
03.12.12 10:50 Гость

Гость : Хочу оставить свой скромный отзыв о S7. Моя история полетов этой а/к началась с 2000 года... летал примерно 2 раза в год с 2000 по 2005 года... с некоторых пор летать S7 отказался. Ничего плохого не могу сказать о бортовом персонале - все молодцы, настоящие профессионалы... наземном - хуже некуда. Уж не знаю политика такая у а/к или нет, но людей-пассажиров в S7 за людей как таковых не считают. Хамство, безответственность и пофигизм... ужасное отношение к внутрироссийским перелетам и приоритет международным... Вы перевозите не быдло, а людей, так и относитесь к своим клиентам, как к людям. Издевательское питание эконом-класса ни в какое сравнение не идет с аналогичным питанием того же uTair. Когда смотришь на тарифообразование на вашем сайте, создается стойкое ощущение обмана в том числе в отображении конечной стоимости билета и учета разного рода сборов. И конечно... мили.. это вообще песня... когда в 2008 году оформил карту с милями мне сказали, что они не обнуляются... и тут вдруг - ставятся 3 года... нахрен уничтожу вашу карту с вашими издевательскими милями и буду спокойно летать вашими конкурентами, к примеру uTair.«Хамили», «разговаривали грубым тоном», «не подходили к пассажирам» и даже «не улыбались» - это нередко вменяют в вину бортпроводникам и служащим аэропорта. Такие претензии столь же часто бывают заслуженными, сколь и необоснованными – ведь ни в одном стандарте не прописано, насколько дружелюбно должна улыбаться стюардесса. И лучше всего здесь исходить из принципа: «К другим лучше проявлять такое отношение, какое было бы приятно вам».

Ответить
03.12.12 5:40 _Sas_

Rust2008 : Если летать два раза в год, естественно, Вы никогда не наберете мили для премиального перелета. Лично я часто летаю и уже два раза условно-бесплатно летал S7. А срок действия миль есть и у ЮТэйра, который Вы расхваливаете - вот выдержка из правил их программы премирования: Мили, не использованные в течение 36 месяцев с даты предоставления услуги (даты полета, начала проживания в отеле, даты аренды автомобиля), истекают по окончании следующего квартала, если не действуют другие условия, опубликованные в средствах информации СТАТУС. Первое аннулирование миль будет произведено в июне 2013г. Необходимо заранее обращать внимание на дату и количество истекающих миль в выписках о состоянии счета в программе СТАТУС или в личном кабинете участника. Как видите, тут тоже срок действия 3 года. У "Аэрофлота" вроде такого нету? Нужен лишь один платный полет за два года, в чем есть большой плюс. Сибирью я летаю редко, около двух раз в году и она стабильно сжигает все мои мили :)

Ответить
03.12.12 1:28 Oleg

Летал этой компанией неоднократно, и буду летать !!! Обслуживание и цены приемлимые и вполне достойные !!! Но вот работа сайта этой компании, большой МИНУС ! Недавно пытался неоднократно купить билет через интернет, в течении 2-х часов усердно проверял наличие мест, но на сайте говорилось что нет мест, мне надо было всего 3 места, потом после звонка в эту компанию, места появились в количестве 9 свободных мест, чудеса ! Сейчас, опять же через сайт, пытаюсь пройти регистрацию, для оформления карты, но вот уже целый час он мне выдает ошибку в области заполнения, и дело совсем не в кривизне моих рук !!! Ну вот как то так !!!

Ответить
02.12.12 21:26 Дмитрий

Неприятно удивил "обед" S7 на рейсе Москва Ростов 1 декабря в 13.50. В бумажной коробке - стакан воды, сок, маленькая шоколадка и ...холодный блин, в котором завернуто то ли паштет, то ли холодное мясо...никакого горячего...и это за такие деньги...Перед этим летел Ю=Тэйр, на 1000 дешевле, и горячее и овощи и все ок

Ответить
02.12.12 19:56 Гость

Гостю: а как Вы узнали, что "и то, и то" очень вкусно? Вам дали съест и того, и другого?

Ответить
Сообщения 11135 - 11184 из 15584
Начало | Пред. | 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/about_airline/s7_airlines/89.html 89 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1