Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Отличная авиакомпания!!!!! Очень зря отменили рейсы Сургут-Москва-Сургут!!!
Гость : Тимур : Гость : Гость : <SPAN class=quote>Гость : <SPAN class=quote>Гость : <SPAN class=quote>Тимур85 : Неоднократно летал этой компанией, последний раз 4 ноября 2011 года рейсом S7 1143 (как я понял, совместный с авиакомпанией Глобус) Москва-Краснодар в 16.35, билет покупал на сайте за несколько дней до вылета, так как боялся не успеть на регистрацию, поэтому решил зарегистрироваться онлайн, в общем зарегистрировался на сайте, распечатал посадочный талон, приехал в аэропорт Домодедово на аэроэкспрессе в 15.47, сразу прошел на контроль безопасности, оттуда на посадку. Уже на выходе на посадку, мой посадочный в эконом поменяли на бизнес, в общем летел бизнесом, со всеми вытекающими удобствами, в самолете еще раз спросил у стюардессы, все ли нормально, она сказала ,что да. Так что авиакомпанией доволен, взлет, посадка в срок, еще и в бизнесе полетел, так что спасибо большое авиакомпании Сибирь!!\ С какого перепугу вы летели бизнесом? Бизнесмен чтоли? Может пассажир просто перепутал бизнес класс с первыми рядами эконома??? и правда, с какого перепуга вдруг из эконома пересадили в бизнес???? и самое странное, почему именно этого пассажира??? пересадить в бизнес из эконома при смене компоновки, могут только пассажиров с бонусными картами авиакомпании или тех кто согласился доплатить! Бывает такое, что карточников на рейсе нет и пересаживают просто на бум, ну или кто летит один! ну да! таких одиноких....90 процентов рейса!!! а вот с на бум не согласна, повышают только с определенных классов! Почему повысили я и сам не понял, стюардесса не знала тоже, в чем причина!! Самое интересное, что у меня был веб-тариф за 1600 без сборов, я думаю причина в том, что опаздывал и выходил на посадку одним из последних, через онлайн-бронирование выбрал место 9А, поменяли на 2С, сам был приятно удивлен. Враньем попахивает... а что с местом 9А стало? Пустое летело??? Просто иногда везет пассажирам нашей компании)))
А вот почему самолеты в авиакомпании "зеленые": «Зелёным» называют профессионалы необученного человека, новичка (по смыслу — неопытный, молодой). Т.е. S7 - неопытная, слабая авиакомпания
Очень рекомендую посмотреть до конца этот ролик недовольным пассажирам: www.youtube.com/watch?v=LsOWGG2p1FQ...
Я то-же летал, кормили водой и альпенгольдем. А еще они назвались Глобусом или Глобалом , а не фига не с7.
Я и муж летели во Владикавказ авиакомпанией "Сибирь (S7 Airlines). Хочу сообщить, что летели впервые. Очень довольны. Отличные пилоты, внимательные, вежливые стюардессы. Комфортный самолет. Большое спасибо за вашу работу. Очень жаль, что ваша компания в основном работает на местных авиалиниях, я бы все время летала с вами.
Марина, насчет А319 - не обижайте самолет. Он совсем не старый. От 1999 до 2005 года. И сидеть там вполне комфортно, не сравнить, скажем с Боингом 737-400 Глобуса. Честно говоря, в 319м сидеть даже удобней, чем в новеньких 320х хоть Сибири хоть Аэрофлота. Но это ИМХО, конечно. Кому что нравится, но объективно говоря, шаг кресел в А319 очень даже широкий. Насчет формы - это не футболка, а рубашка. Брюки - часть костюма. Такая вот форма. Уверяю вас, что бортпроводники ее получили в компании, а не купили на рынке. И форма, кстати, разрабатывалась под общий бренд компании. Было бы странно видеть зеленые самолеты и стюардесс в строгой, например, синей форме. Насчет завтрака - не предусмотрено на Краснодаре горячее питание, так как рейс меньше трех часов. Ну а про хамство бортпроводников вообще в Вашем отзыве ничего не было. Наверное, чай Вам поздно принесли, потому что Вы летели все-таки в экономе, а не в бизнесе, ну и кроме Вас, в самолете также летело человек сто как минимум, которые тоже хотели и чай, и кофе и покушать "ледяной блин" или что там давали. Согласен с Татьяной, Вы себя сами на все 100 накрутили. Посмотрите на ситуацию с другой стороны, и жизнь покажется не такой серой ;) С уважением!
Многоуважаемая Марина, стюардессы обходительные с вежливыми людьми!!! Обратите внимание, что на бедных девочек нагнетают слюноплюющиеся адовые клиенты, которым всё не так и не эдак, лишь бы пожаловаться!!! Ну ё моё люди, будьте САМИ добрее к окружающим и с вами будут по человечески. Довольные пассажиры слова дурного не говорят о персонале. Ваша проблема в вас самих и в вашем мироощущении. Вы привыкли жить в России, так и БОИТЕСЬ - лишь бы только не обманули, лишь бы тока МОЙ бутерброд не съел сосед- СРАМОТА!!!! Говорите мне, что сочувствуете, что я переживаю только о безопасности полёта и ВАМ меня ЖАЛЬ??? Ну ну!!! Погляжу я на вас когда случится непоправимое!!! Как вы будете переживать о шторках в пятнах и о двухдневной булке и о стюардессе в джинсах!!!!! Я проще отношусь к мелочам, и жить проще как ни странно. Пробуйте другие авиакомпании, кто вам запрещает?! А ЛЮДЕЙ и за 15 тысяч всё устраивает, и летаем с улыбками и в позитивном настроении, в милых зелёненьких самолётиках =)
Только сегодня прилетела! Летели в субботу из Краснодар_Моска и обратно на след день! Самолет А 319, старенький , оч тесные сидения, мало места! Конечно для 2 ч полета пойдет но больше в нем не выседеть! Скажу одно, был заявлен завтрак, но такого завтрака еше никогда не видела!! Это было булечка, корой минимум 2-3 дня, какая-то нарезка месная или подобие на нее и ВОДА в стаканчике! Нда ужж....Чем только до Москвы не летала,нг такого от С7 не ожидала точно, на обратном пути дали какой-то блин с мясом внутри но мясо было ледянное что все прилепало во рту! Пришлось выкинуть! Так что полет прошол нормально, но обслуживание и бортпроводники желают лучшего! Я попросила чай, на что мне его принесли спустя мин 40 и без сахара, сказав что его нет....И тут нет слов... Через месяц лечу Эмирейтс во то класс!!! гостинница люксв небе
Ох уж эти людишки, многое не приятно читать. Летала первый раз 1 октября 2011 года рейсом 859 Новосибирск-Бангкок и через месяц обратно с замечательными и уже полюбившимися s7. Начитавшись, таких как вы нытиков, нервничала жутко. Ни малейшего намёка на подтверждение негативных отзывов. Быстрая регистрация, ни слова про доплату явного перевеса багажа, вылет вовремя, стюардессы - красавицы, очень вежливые и улыбчивые. Задержек не было, кормили вкусно, вовремя и много. Возникший конфликт пассажира с животным на борту и аллергиком - другим пассажиром решили за 5 минут, переселив собачника с питомцем в бизнес класс. Багаж при мне, как и ОТЛИЧНОЕ впечатление от первого опыта полётов. Со дня на день жду прилёта уже полюбившегося рейса S7 Новосибирск-Бангкок/Бангкок-Новосибирск, которым прилетит мой любимый на НГ. ))) А жалуются неудовлетворённые жизнью люди, а позитивно настроенным всё в кайф. Смешно, товарищи, жаловаться, на не вовремя принесённую воду, или чай вместо кофе, или что место не у окошка досталось, или если у кого то горластые дети, это вина не стюардессы и s7, а родителей этих самых детей. Груз вам не помогла бортпроводница поднять? Да тяжёлые сумки вообще не должны лежать на верху, по технике безопасности! А уж во что одета стюардесса и как, вас вообще касаться не должно!!! Перестаньте неженок из себя строить, будьте проще, такое ощущение, что все с норковых пелёнок только что повылезли. Ведь вы в аэрокомпанию обратились, чтобы перевезти своё тело в нужный вам пункт, а не в ресторан или цирк где вас должны развлекать. И там вам должны предоставить всего лишь безопасный полёт, а не полный комплект "спа процедур". Долетели? Живые? Какие ещё могут быть проблемы???? Всё решаемо кроме…сами понимаете о чем я, боюсь как бы не на каркать. А все задержки, это же всё ради вашей безопасности, дурачьё вы эдакое!!! Можно хоть куда опоздать, главное не опоздать жить! Хватит выискивать всякие мелочи, лишь бы тока пожаловаться и выставить себя обделёнными! Жизнь ярче, разнообразнее и приятнее когда видишь в ней больше позитивных моментов))) Везде нужно видеть только позитив))) Компании S7 огромный привет, всему персоналу желаю отсутствия адовых клиентов и всего самого доброго в наступающем НГ, я вас очень люблю!!! Всегда только с Вами!
Богов Алексей : Господа, прошу помочь советом Всегда считал S7 добросовестной авиакомпанией, которая действительно заботиться о своём сервисе и клиенте. Сегодня столкнулся с тем, что совершенно случайно узнал о том, что мой рейс переносится. Билет бронировал из Будапешта в Москву через Киев, рейс должен был выполняться совместно с авиакомпанией Аэросвит. Аэросвит должен был выполнить перелёт Будапешт - Киев, откуда я должен был улететь в Моску авиакомпанией Сибирь. Билет покупал через оператора авиакомпании S7. Узнаю, что аэросвитовский рейс отменён, звоню в s7, так как покупал билеты через них и они мне заявляют, что я должен самостоятельно звонить в Аэросвит и регулировать сложившуюся ситуацию, т.е. например, я могу перенсети рейс, после чего я должен снова звонить в S7 и переносить их рейс из Киева в Москву и это возможно сделать только посредством отказа от предыдущего полёта, т.е. получается логически, и компания соглашается с этим мнением, что у меня уже будет не совместный рейс, а отдельный и если Аэросвит снова отменит свой рейс, то как мне добраться из Киева станет моей головной болью. Я не пойму, разве не авиакомпания, через которую я бронировал билет, должна предоставить мне варианты перелёта, клоторые меня устраивают? Какие у меня есть права? Вы совершенно правы, изменение времени вылета в Вашем случае - головная боль только S7
Господа, прошу помочь советом Всегда считал S7 добросовестной авиакомпанией, которая действительно заботиться о своём сервисе и клиенте. Сегодня столкнулся с тем, что совершенно случайно узнал о том, что мой рейс переносится. Билет бронировал из Будапешта в Москву через Киев, рейс должен был выполняться совместно с авиакомпанией Аэросвит. Аэросвит должен был выполнить перелёт Будапешт - Киев, откуда я должен был улететь в Моску авиакомпанией Сибирь. Билет покупал через оператора авиакомпании S7. Узнаю, что аэросвитовский рейс отменён, звоню в s7, так как покупал билеты через них и они мне заявляют, что я должен самостоятельно звонить в Аэросвит и регулировать сложившуюся ситуацию, т.е. например, я могу перенсети рейс, после чего я должен снова звонить в S7 и переносить их рейс из Киева в Москву и это возможно сделать только посредством отказа от предыдущего полёта, т.е. получается логически, и компания соглашается с этим мнением, что у меня уже будет не совместный рейс, а отдельный и если Аэросвит снова отменит свой рейс, то как мне добраться из Киева станет моей головной болью. Я не пойму, разве не авиакомпания, через которую я бронировал билет, должна предоставить мне варианты перелёта, клоторые меня устраивают? Какие у меня есть права?
Работники компании S7 как вы можете так относиться к людям которые доверяли вашей компании!!!!!! Как вы можете продать в одно направление на 3 самолета билетов и не один самолет не отправить по назначению!!!!!!Мы должны были улететь 16.12.2011 уже 17.12.2011 19-30 сидим с дитьми до сих пор в аэропорту!!!! Что это за беспредел!! Никогда не буду пользоваться вашей "компанией"! Ивсем знакомым скажу!!!!!!
Что за безобразие творится в России!!!! Вроде 2011год!!! Купили билеты на 16 декабря Волгоград-Москва компании S7, а рейс все переносят и переносят! Сначала и правда 16.12 был туман, но сегодня17.12 целый день обсолютно чистое небо!Сейчас 19-00 и мы сидим в аэропорту с детьми! Это что получается Авиакомпания не может договориться между собой!!! Предупрежу всех знакомых, чтоб никогда не летали от компании S7!
Должны были улететь в 14-10, сейчас 18-50, рейс откладывали уже несколько раз, достали, сказали, что не думали что так много народа полетит, хотя я брал билет 3 недели назад, оставалось последних 4 билета. Первый раз лечу, я ни когда даже предположить не мог что такое возможно!
Жорж : Летел 15.12 из Москвы в Питер. Самолет Аэеробус 319. Откровенно борт старый. Кресла тесные, колени не умещаются(хотя рост у меня 185см), обивка местами порваная. Стюардессы все как одна, не улыбчивые с таким видом, что кажется, что персонал набрали из бывших надсмотрщиц женских тюрем. Грубые в общении, в грязноватой и мятой одежде. На пассажиров минимум внимания. После взлета раздали воду и сок на выбор. Не кормили вообще. Странно. На просьбу о чае и кофе, ответили-нет! Самолет очень шумный. При заходе на посадку самолет конкретно трясло и крутило. Весь салон встрепенулся и чуть ли не Богу молился. Не знаю в чем причина но откровенно натерпелись во время посадки. Резюмируя, скажу, что сервис и персонал оценка 2. Пилот хорош. Касание очень мягкое. Этой компанией полечу только в самом крайнем случае, либо при отсутствии выбора. Согласны!! Пилоты у Сибири действительно очень хорошие! Трасаэро пилоты, не так хороши! Но вот стюардессы........у Сибири они оставляют желают лучшего! Дейсвительно, не комфортно лететь с обслуживающим персоналом Сибири! нет улыбок на лицах! и еще 200 грамм воды за 6 часовой полет на одного пассажира! И умрите!
Летел 15.12 из Москвы в Питер. Самолет Аэеробус 319. Откровенно борт старый. Кресла тесные, колени не умещаются(хотя рост у меня 185см), обивка местами порваная. Стюардессы все как одна, не улыбчивые с таким видом, что кажется, что персонал набрали из бывших надсмотрщиц женских тюрем. Грубые в общении, в грязноватой и мятой одежде. На пассажиров минимум внимания. После взлета раздали воду и сок на выбор. Не кормили вообще. Странно. На просьбу о чае и кофе, ответили-нет! Самолет очень шумный. При заходе на посадку самолет конкретно трясло и крутило. Весь салон встрепенулся и чуть ли не Богу молился. Не знаю в чем причина но откровенно натерпелись во время посадки. Резюмируя, скажу, что сервис и персонал оценка 2. Пилот хорош. Касание очень мягкое. Этой компанией полечу только в самом крайнем случае, либо при отсутствии выбора.
Хочу предупредить всех пассажиров "Сибири", которые возвращаются из-за границы транзитом через Москву: забирайте свой багаж сразу в Москве, иначе будете искать его и платить по 4 евро за растаможку!
Отзыв о том, как обманывают клиентов: 03.12.2011 бронировал билет на сайте www.S7.ru. При выборе дат полета изначально указывал дату обратно - 08.01.12 (стоимость билета "эконом" была указана как 4000 рублей), но затем решил поискать билет дешевле и на странице "Выбор рейса" поменял дату на 07.01.12 (нажав на соответствующую закладку), цена билет "эконом" была указана как 2800 рублей. Категорий билетов по 4000 рублей в эту дату не было, были или 2800 или дороже. После выбора билета за 2800 рублей нажал далее и произвел оплату. После обратил внимание на то, что итоговая цена должны была составить 5729,75 (из которых 1150 + 2800 = 3950 тариф), а по факту было оплачено 6790, из которых 5150 (1150 + 4000) тариф. Излишне уплаченная сумма составила 1200 рублей. Это вызвано некорректной работой сайта, который не обновляет стоимость билета при изменении одной или обоих дат на странице Выбор рейса. Происходит это только в том случае, если меняешь билет с более дорогого на более дешевый. Можете проверить сами. Случайно это или нет, я не знаю, но на пустом месте лишился 1200 рублей. Конечно нужно было смотреть, но все-таки раньше доверял компании, может поэтому не смотрел на цену до оплаты. В ответ на обращение в авиакомпанию, через 2 недели получил глупый ответ. К качеству перевозки претензий нет, все на хорошем уровне, но, видимо на постоянных клиентов им наплевать.
Год назад летел из Москвы в Урумчи (Китай) с пересадкой в Новосибирске. Все прошло просто замечательно, приветливость экипажа, самолеты просто класс (Аэробус А319 и 320). Летом этого года возвращался обратно аналогичным маршрутом. Задержек не было, все просто класс! Также хочу поблагодарить работниц пропуска безопасности в аэропорту Новосиба на внутренние рейсы, девченки все на юморе, очень было приятно. Особенно нравится стиль компании - все зеленое, молодцы менеджеры! жаль что в харьков нет рейсов(((
Гость : По одному и тому же авиабилету даже если он транзитный через Москву и выполняется одной компанией S7 разве можно сдирать за богаж деньги два раза? Однако оказывается можно и только в компании Сибирь........ А норма допустимого провоза богажа из Москвы в Ереван 30 кг а в Тбилиси который ближе к Москве чем Ереван только 20!!! Спрашивается,- что за дискриминацонные правила? Дураки и дороги в наглядном действии..... Это не дискриминация. У а/к Эмирейтс например, на рейсах в/из Россию можно провезти 30 кг. На всех остальных направлениях только 20 кг., соответственно на другом участке Вам придется доплатить за 10 кг перевеса. А то что с Вас взяли деньги за два промежутка полета одной компанией, да еще если вы транзит, то это не правильно. Ну конечно если норма провоза багажа на двух участках одинакова. А если на первом участке разрешено 30 кг. провозить, а на втором нет, то соответственно с Вас должны взять оплату за разницу в 10 кг. Мой Вам совет: при покупке билета уточняйте правила провоза багажа. Это Ваше право. Но кассир не вправе отменить специально для Вас правила нормы провоза багажа. Даже такая мелочь, как вес багажа существенно влияет на безопасность полетов. Всего Вам хорошего. Будьте внимательны.
Решил у них на сайте купить билет на апрель по маршруту СПб - Мадрид и обратно, через ДМД. Бронируя билет выяснилось, что цена составляет на 2-х взр и ребенка 26000 руб. Данная цена вполне устраивала. При самой процедуре бронирования почему-то за несколько минут она возросла до 30000 руб. Естественно я отказался, и купил билеты Люфтганзы через Мюнхен, что обошлось мне в теже самые 26000 руб. Как была изначально дана данная сумма, так до конца бронирования она не изменилась. Нехорошо заниматься мелким жульничеством. часто летаю, Сибирью чаще всего, но впервые столкнулся с таким фактом. В следующий раз подумаю!!!
Гость : ой!! тут про стыковки Красноярск-Ереван пишут (практически международный на международный) и вы, говорите, бардак! тут стыковки иркутск-москва-санкт-петербург летят! внутренние пассажиры пролетают, а вы, международники! у меня ребенок летел один, 9 лет, из иркутска через москву до питера...из иркутска рейс, конечно же задержали, в москве в домодедово, ребенка довели до транзитной стойки и оставили одного! ОДНОГО! 9 ти летнего РЕБЕНКА! Представьте, что мы пережили с мужем......телефон не отвечает, дозвониться до авиакомпании нет возможности....рейс прилетел, ребенка нет... Еле -еле дозвонились до друзей в домодедово, попросили найти ребенка, они его нашли через 10 минут, в транзитной зоне, возле стойки регистрации....ребенок сидел на скамейке и на вопрос наших друзей: а почему ты тут сидишь? ребенок честно ответил: я подошел, тетя сказала, что заняла, я посмотрел, нигде,никого нет, я сел и жду! А тетя, аморфное существо представляющее авиакомпанию Сибирь, видело ребенка и даже не поняло, что ребенок от нее хотел помощь! в общем ребенок прилетел Трансаэро, передали на руки на борт, получили с рук стюардесс в питере! Больше этой авиакомпанией ребенка не отправим никогда! Еже ли оно действительно так, как вы описываете, то информацию о том, кому вы сдавали ребенка, номера билетов и другую по вашему нужную информацию необходимо скинуть в обратную связь на сайте С7
По одному и тому же авиабилету даже если он транзитный через Москву и выполняется одной компанией S7 разве можно сдирать за богаж деньги два раза? Однако оказывается можно и только в компании Сибирь........ А норма допустимого провоза богажа из Москвы в Ереван 30 кг а в Тбилиси который ближе к Москве чем Ереван только 20!!! Спрашивается,- что за дискриминацонные правила? Дураки и дороги в наглядном действии.....
Гость : Господа, такого ужаса и оскорбления я давно не испытывала в своей жизни. Билеты были куплены заранее транзитом Красноярск-Ереван через Москву и обратно. Из Еревана рейс без оглашения задержки и причины задерживался более чем на 3 часа. Когда "клещами" вытащили представителя компании и потребовали объяснений, нам сообщили, что Москва не принимает якобы из-за снега (позвонила в Москву - погода летная, да и рейс авиакомпании АрмАвия, который по расписанию был позже нашего, улетел в Москву без проблем). Параллельно выясняется, что рейс, который должен был быть накануне, вообще не улетел. Людям ничего не объясняли и они в полном неведении просидели сутки в аэропорту в Ереване. После посадки на самолет, командир корабля объяснил задержку рейса проверкой международной допускной комиссией, которая якобы закончилась только что. Я попыталась выяснить у сотрудников как я полечу дальше (у меня билет транзитный) - меня заверили что "сообщили на землю и т.к. на борту есть еще транзитные пассажиры, следующий рейс нас дождется". Пообещали сопроводить к следующему рейсу, но это была просто насмешка! В аэропорту Домодедово уставших и измотанных пассажиров у стойки ждали (вернее СОВСЕМ не ждали) "стрессоустойчивые" не профессиональные субтильные субстанции. На все вопросы один ответ - "мне некогда, я работаю"?! На дворе ночь, они знали что есть транзитные, по вине компании, не улетевшие пассажиры, а они вовремя не заказывают автобус до гостиницы... Хотя гостиница громко сказано - "развалины старого замка" в ближайшей деревушке. К тому моменту от логотипа компании уже реально тошнило и подергивало. В номере не было элементарно зубной пасты – напоминаю, что никто из пассажиров не планировал лететь ТАК долго, ведь билеты этой авиакомпании самые дорогие, но судя по всему это не показатель уровня обслуживания! И еще - перед тем как вы захотите воспользоваться услугами этой авиакомпании, почитайте книги жалоб на стойках. Из более чем 100 записей - НЕ ОДНОГО положительного отзыва!!! О чем это говорит?! А потом всем миром (во главе с руководством страны) удивляемся ОТ ЧЕГО ЖЕ У НАС ТАКАЯ СМЕРТНОСТЬ В НЕБЕ?! Да вы, господа чинуши, "сойдите на землю" и разберитесь, поговорите с народом, оставившим те отклики! Увидите РЕАЛЬНУЮ картину вещей через ЭТО, а не из гладких да ладных отчетов ответственных за безопасность полетов и нашу с вами жизнь в конечном итоге. Не знаю как вы, люди добрые, но лично я и все мои друзья и знакомые больше ни разу не сядем на борт этих перекрашенных "кузнечиков" (облик изменили, содержимое осталось). Написала исключительно для того, чтобы предостеречь ВАС ЛЮДИ. Сама оказалась в этом дерьме, не хочу чтобы вы туда окунулись! Дай вам бог жизни и хорошего настроения. Счастья тебе, детонька!!
ой!! тут про стыковки Красноярск-Ереван пишут (практически международный на международный) и вы, говорите, бардак! тут стыковки иркутск-москва-санкт-петербург летят! внутренние пассажиры пролетают, а вы, международники! у меня ребенок летел один, 9 лет, из иркутска через москву до питера...из иркутска рейс, конечно же задержали, в москве в домодедово, ребенка довели до транзитной стойки и оставили одного! ОДНОГО! 9 ти летнего РЕБЕНКА! Представьте, что мы пережили с мужем......телефон не отвечает, дозвониться до авиакомпании нет возможности....рейс прилетел, ребенка нет... Еле -еле дозвонились до друзей в домодедово, попросили найти ребенка, они его нашли через 10 минут, в транзитной зоне, возле стойки регистрации....ребенок сидел на скамейке и на вопрос наших друзей: а почему ты тут сидишь? ребенок честно ответил: я подошел, тетя сказала, что заняла, я посмотрел, нигде,никого нет, я сел и жду! А тетя, аморфное существо представляющее авиакомпанию Сибирь, видело ребенка и даже не поняло, что ребенок от нее хотел помощь! в общем ребенок прилетел Трансаэро, передали на руки на борт, получили с рук стюардесс в питере! Больше этой авиакомпанией ребенка не отправим никогда!
Господа, такого ужаса и оскорбления я давно не испытывала в своей жизни. Билеты были куплены заранее транзитом Красноярск-Ереван через Москву и обратно. Из Еревана рейс без оглашения задержки и причины задерживался более чем на 3 часа. Когда "клещами" вытащили представителя компании и потребовали объяснений, нам сообщили, что Москва не принимает якобы из-за снега (позвонила в Москву - погода летная, да и рейс авиакомпании АрмАвия, который по расписанию был позже нашего, улетел в Москву без проблем). Параллельно выясняется, что рейс, который должен был быть накануне, вообще не улетел. Людям ничего не объясняли и они в полном неведении просидели сутки в аэропорту в Ереване. После посадки на самолет, командир корабля объяснил задержку рейса проверкой международной допускной комиссией, которая якобы закончилась только что. Я попыталась выяснить у сотрудников как я полечу дальше (у меня билет транзитный) - меня заверили что "сообщили на землю и т.к. на борту есть еще транзитные пассажиры, следующий рейс нас дождется". Пообещали сопроводить к следующему рейсу, но это была просто насмешка! В аэропорту Домодедово уставших и измотанных пассажиров у стойки ждали (вернее СОВСЕМ не ждали) "стрессоустойчивые" не профессиональные субтильные субстанции. На все вопросы один ответ - "мне некогда, я работаю"?! На дворе ночь, они знали что есть транзитные, по вине компании, не улетевшие пассажиры, а они вовремя не заказывают автобус до гостиницы... Хотя гостиница громко сказано - "развалины старого замка" в ближайшей деревушке. К тому моменту от логотипа компании уже реально тошнило и подергивало. В номере не было элементарно зубной пасты – напоминаю, что никто из пассажиров не планировал лететь ТАК долго, ведь билеты этой авиакомпании самые дорогие, но судя по всему это не показатель уровня обслуживания! И еще - перед тем как вы захотите воспользоваться услугами этой авиакомпании, почитайте книги жалоб на стойках. Из более чем 100 записей - НЕ ОДНОГО положительного отзыва!!! О чем это говорит?! А потом всем миром (во главе с руководством страны) удивляемся ОТ ЧЕГО ЖЕ У НАС ТАКАЯ СМЕРТНОСТЬ В НЕБЕ?! Да вы, господа чинуши, "сойдите на землю" и разберитесь, поговорите с народом, оставившим те отклики! Увидите РЕАЛЬНУЮ картину вещей через ЭТО, а не из гладких да ладных отчетов ответственных за безопасность полетов и нашу с вами жизнь в конечном итоге. Не знаю как вы, люди добрые, но лично я и все мои друзья и знакомые больше ни разу не сядем на борт этих перекрашенных "кузнечиков" (облик изменили, содержимое осталось). Написала исключительно для того, чтобы предостеречь ВАС ЛЮДИ. Сама оказалась в этом дерьме, не хочу чтобы вы туда окунулись! Дай вам бог жизни и хорошего настроения.
Гость : Олег : Боже! Каких только гадостей не прочитали об авиакомпании! Больные пассажиры! Одних облучили малой (мизерной) дозой рентгена (15 или 20 минут рядом с самолетом, для кого-то стал Чернобылем, лечитесь в психушке), Ну наконец-то на форум пришел крупный специалист по ядерной физике :-) Объясните, пожалуста, почему тогда вот эти сотрудники аэропорта, тоже немного постоявшие рядом с самолетом, попали в больницу (причем не в психушку): www.lifenews.ru/news/72793 так вы грузчик, который разгружал этот груз???(тогда наши вам извинения)! или просто пассажир-истерик?? и вас тоже тошнило, после того как постояли 20 минут возле самолета??? да вас тошнило от злобы! а волосы у вас еще не выпали??? а ногти не отслоились???
Олег : Боже! Каких только гадостей не прочитали об авиакомпании! Больные пассажиры! Одних облучили малой (мизерной) дозой рентгена (15 или 20 минут рядом с самолетом, для кого-то стал Чернобылем, лечитесь в психушке), Ну наконец-то на форум пришел крупный специалист по ядерной физике :-) Объясните, пожалуста, почему тогда вот эти сотрудники аэропорта, тоже немного постоявшие рядом с самолетом, попали в больницу (причем не в психушку): www.lifenews.ru/news/72793 немцы, ненавидят люфганзу! русские не любят, сибирь! вы можете говорить, что авиакомпания плохая....но продолжаете ей летать! у каждого свое мнение! Я часто летаю, просто на определенных направлениях больше нечем!!!! И в ваших S7 авиакассах я несколько раз слышал от ваших сотрудников почти тоже самое - не нравится, не летайте. Это как раньше в совке было: не нравится - не бери. Ничего не измениось. А по поводу немцев, ненавидящих люфтганзу - не надо говорить тут за всех немцев :-)
Олег : Сравнили Брюссель, Бритиш, Люфтгазу с Сибирью........эти авиакомпании никогда не называют хорошими, но ими летают! и много на них жалуются ! но каждая авиакомпания, для национальных клиентов плоха! немцы, ненавидят люфганзу! русские не любят, сибирь! вы можете говорить, что авиакомпания плохая....но продолжаете ей летать! у каждого свое мнение! Олег, я готов с Вами согласиться отн. того, что немцы ненавидят Люфтханзу и пр., но почему же не сравнивать S7 и BA? Они ведь в одном альянсе, и сегодняшний мой рейс в Лондон был в том числе и под кодом S7! У BA и так репутация, скажем, не слишком хорошей компании (во многом это, кстати, вполне заслуженно), чтобы брать на себя еще и грешки S7 (см. мои претензии по поводу порядка посадки)! А если ее не критиковать, как еще она узнает, как нужно? Работают-то там вполне наши стюардессы, местного разлива, явно не знающие, как принято в нормальных компаниях (а British является именно такой), к тому же моя критика, к примеру, была, считаю, вполне конкретной и весьма мягкой: дойти до нормального уровня S7 вполне может - если, конечно, будет прислушиваться к мнению ее критиков. Да и не такая уж она плохая: об "Алиталии", к примеру, у меня куда более кошмарные воспоминания (впрочем, это была "старая" "Алиталия", та, что до банкротства).
Боже! Каких только гадостей не прочитали об авиакомпании! Больные пассажиры! Одних облучили малой (мизерной) дозой рентгена (15 или 20 минут рядом с самолетом, для кого-то стал Чернобылем, лечитесь в психушке), других не устраивает обслуживающий персонал на борту ( ведите себя прилично, а то купите билет за 10 тыс, а требуете отношения на 100 тыс), какой то рейтинг авиакомпаний (вам самим не стыдно?, какой рейтинг....не нравиться авиакомпания- НЕ ЛЕТАЙТЕ!, летайте теми авиакомпаниями, кто выше по рейтингу.....пусть они вам гарантируют безопасность, Сибири будет спокойней), багаж........да, авиакомпания выдавая вам багажную бирку берет на себя ответственность на ваш багаж, но за действия грузчиков в аэропорту не несет ответственности! авиакомпания может только провести расследование, не более! честно говоря, прочитав отзывы....было странно! Сравнили Брюссель, Бритиш, Люфтгазу с Сибирью........эти авиакомпании никогда не называют хорошими, но ими летают! и много на них жалуются ! но каждая авиакомпания, для национальных клиентов плоха! немцы, ненавидят люфганзу! русские не любят, сибирь! вы можете говорить, что авиакомпания плохая....но продолжаете ей летать! у каждого свое мнение!
Лысова Татьяна Михайловна : Как и обещала за транзитный рейс декабря прошлого года рассказывать всем и везде про ответственность данной компании... так и выполняю. И в "Контакте", и в "Одноклассниках", и в "ЖЖ".... везде рассказываю про S7, которая умеет только красиво продавать билеты. По честному довожу до сведения, что многочисленные мои ученики, родственники и друзья, проинформированные мною, отказались от услуг данной компании. Если бы я раньше глянула в рейтинговую таблицу www.airlines-rating.ru/index.php?action=... - такой ошибки бы не совершила, и не было бы того кошмара, который пережил мой сын.. и не пришлось бы компании трусливо, по крысиному, ссылаться на Форс Мажор (зима для компании является им) ибо признавать ошибки компания не в состоянии. Позор. Позор. Позор. Уважаемая Татьяна: Вы ведете себя абсолютно неграмотно почти целый год. Поздравляю у Вас юбилей ))) Самолеты S7 как летали с средней загруженностью кресел почти 80% так и будут летать и своими сообщениями Вы ничего не измените. А если так, то подавайте в суд в г. Обь (по месту регистрации компании), выставляйте свои претензии и постоянно появляйтесь там на судебных заседаниях. Даже если Вы и выиграете суд, то ПО ВСЕМ РОССИЙСКИМ законам Вам могут выплатить не более 25 рублей за каждый час ожидания рейса, ну и плюс стоимость билета. Так что государству косвенно, но тоже Вас ИМЕЛО ВВИДУ. P.S. Желаю Всем пассажирам искренно не попадать в такие неприятные ситуации, а если что-то и случается - то не надо начинать разговор с панических криков и выплескиванием пены изо рта, проще решить вопрос всегда спокойным, уравновешенным и уверенным голосом.
Лысова Татьяна Михайловна : Если бы я раньше глянула в рейтинговую таблицу www.airlines-rating.ru/index.php?action=... - такой ошибки бы не совершила, и Относиться всерьез к рейтинговой таблице, в которой Ryanair опережает по рейтингу British Airways и где Belavia выше по рейтингу, чем Thai? Вот уж воистину: выслушай совет женщины и сделай наоборот.
Как и обещала за транзитный рейс декабря прошлого года рассказывать всем и везде про ответственность данной компании... так и выполняю. И в "Контакте", и в "Одноклассниках", и в "ЖЖ".... везде рассказываю про S7, которая умеет только красиво продавать билеты. По честному довожу до сведения, что многочисленные мои ученики, родственники и друзья, проинформированные мною, отказались от услуг данной компании. Если бы я раньше глянула в рейтинговую таблицу www.airlines-rating.ru/index.php?action=... - такой ошибки бы не совершила, и не было бы того кошмара, который пережил мой сын.. и не пришлось бы компании трусливо, по крысиному, ссылаться на Форс Мажор (зима для компании является им) ибо признавать ошибки компания не в состоянии. Позор. Позор. Позор.
Гость : Всем привет! Кто-нибудь в курсе: вроде как зима уже пришла, а "S7" все еще не объявляет зимнюю распродажу авиабилетов? Что случилось-то? ))))))))))) Конец света грядет...
Летел авиакомпанией по маршрут Москва-Новосибисрк-Пхукет и обратно. За четыре перелета, подкопаться просто не к чему. Отличный персонал. Одно удовольствие лететь было.
Гость : Прошу не обращать внимания на такие тупые комменты. Просто есть категории людей, которые из них так и прут, в том числе и на этом форуме в печатной форме, а причины по которым возможно забыть вещи в самолете бывают разные, в том числе и уважительные, кто это не понимает - просто дилетант. Например лет пять назад на рейсе Хельсинки - Шереметьево (Аэрофлот) у меня выпал из сумки очень дорогой фотоаппарат, более того это был свадебный подарок с кучей мне дорогих фото, что в двойне обидно, спохватилась сразу на пограничном контроле, и как вывод мне его не вернули, поэтому я прекрасно понимаю чувство приятного удивления этой девушки, ребята молодцы. Доброе время суток! Ну разве девушка не права, что когда сел самолет, он еще не успел встать на стоянку, а люди уже собираются, да согласен потерять может каждый, но согласитесь что чаще всего теряют(точнее забывают) по своей глупости. А Ваш фотоаппарат могли найти и пассажиры которые выходили после Вас!
Прошу не обращать внимания на такие тупые комменты. Просто есть категории людей, которые из них так и прут, в том числе и на этом форуме в печатной форме, а причины по которым возможно забыть вещи в самолете бывают разные, в том числе и уважительные, кто это не понимает - просто дилетант. Например лет пять назад на рейсе Хельсинки - Шереметьево (Аэрофлот) у меня выпал из сумки очень дорогой фотоаппарат, более того это был свадебный подарок с кучей мне дорогих фото, что в двойне обидно, спохватилась сразу на пограничном контроле, и как вывод мне его не вернули, поэтому я прекрасно понимаю чувство приятного удивления этой девушки, ребята молодцы.
Всем привет! Кто-нибудь в курсе: вроде как зима уже пришла, а "S7" все еще не объявляет зимнюю распродажу авиабилетов? Что случилось-то? )))))))))))
Юлия : Муж летел из Москвы в Иркутск,оставил АйФон в кармашке кресла(((( Вышла история которая вызвала просто реакцию АХ)))) Позвонил командир экипажа: "Здравствуйте, Ваш муж забыл телефон в самолете . Где вы находитесь ??" После этих слов у меня пропал дар речи что такое бывает)))))) Самое интересное, что самолет уже улетел в Мюнхен))))) Спустя 4 часа после разговора я забрала телефон в аэропорту Домодедоо в Москве)))Вообще то это нормально.Это вы все думаете,что бортпроводники только и ждут как украсть ваши забытые на борту вещи.А всё что найдено сдаётся в комнату забытых вещей.Вот только одно меня всегда поражает за каким хреном запихивать в кармашки кресла телефоны,паспорта,кошельки и другие ценные вещи?У вас же как только самолёт приземлился,отключается мозг и вы сломя голову несётесь из самолёта.Благополучно забывая своё барахло на борту.И бортпроводники вместо того,чтобы идти домой,идут в комнату забытых вещей или в ЛОВД(если забывают паспорт или кошелёк),чтобы сдать ваши пожитки.Нам же не хочется домой к семье.Мы же весь рейс мечтаем,чтобы кто-нибудь забыл что-нибудь и провести ещё лишний часик в аэропорту сдавая всё это.Призываю вас включайте свои мозги и проверяйте всё ли вы забрали и не оставили что-нибудь на борту.Чтобы потом не размазывать сопли и жаловаться на форуме,что что-то забыли и вам не вернули.
Муж летел из Москвы в Иркутск,оставил АйФон в кармашке кресла(((( Вышла история которая вызвала просто реакцию АХ)))) Позвонил командир экипажа: "Здравствуйте, Ваш муж забыл телефон в самолете . Где вы находитесь ??" После этих слов у меня пропал дар речи что такое бывает)))))) Самое интересное, что самолет уже улетел в Мюнхен))))) Спустя 4 часа после разговора я забрала телефон в аэропорту Домодедоо в Москве)))
Вячеслав : Купил билет на S7 до Оренбурга причем подтвердили что именно Боинг этой авиакомпании. При посадке в Домодедово меня смутило что наш рейс взлетает одновременно с Оренбургскими авиалиниями. В итоге всех сажают без объяснений в 40-летний Ту-154 который на ладан дышит и должен был быть списан 20 лет назад. А Боинга и не было. Путем махинаций и обмана пассажиры подвергаются большому риску полета на гробах. Причем когда летел обратно позвонил в S7 и спросил какой будет самолет,подтвердили- Боинг. На автобусе у аэропорта Оренбурга проехали мимо Боингов и остановились у Ту-134. Занавес закрывается. Я думал что таких самолетов нет в авиапарках ан нет жив курилка. Делайте выводы. Да, эти Тушки были оренбургские кто не понял. в билете всегда указано: FLIGHT OPERATED BY ORENBURG AIRLINES читайте и проверяйте билет внимательно. пс. в расписании у оренбургов на самом деле всегда стоит боинг, но они любят его менять на Тушки в последний момент
Гость : Гость : Летела 03.12.2011 рейсом Норильск-Москва-Санкт-Петербург, полет проходил нормально, но когда приземлились в СПб оказалось что багаж остался в Москве. Вот уже больше суток я не могу получить свой багаж. Ужасно, авиакомпания продавая билеты не позаботилась о том что они не успеют перекинуть багаж (с Норильска самолет вылетел вовремя, задержек не было!!!!). В представительстве авиакомпании свалили всю вину на сотрудников аэропорта Домодедово!!!! В итоге виновных как всегда нет!! В багаже находится рыба, в каком виде я получу свой багаж я даже представить не могу ((((Когда вы уже запомните компания к вашему багажу не прикасается.Грузят его грузчики-работники аэропорта.Не прилетел багаж,значит грузчики не успели или не захотели успеть перегрузить с самолёта на самолёт ваш багаж.Вины компании в этом нет. Не надо говорить ерунду. На регистрации вам выдают багажную бирку. По этой багажной бирке, согласно нашему Законадательству, вся ответственность за ваш багаж лежит на авиакомпании. Авиакомпания обязуется в целости и сохранности доставить ваш багаж. А уж каких подрядчиков (службы сервиса в аэропорту, грузчики и т.д.) авиакомпания использует для осуществления своих обезательств перед пассажирами - это проблемы самой компании. И за ошибки грузчиков именно авиакомпания несет ответственность перед пассажирами.
Купил билет на S7 до Оренбурга причем подтвердили что именно Боинг этой авиакомпании. При посадке в Домодедово меня смутило что наш рейс взлетает одновременно с Оренбургскими авиалиниями. В итоге всех сажают без объяснений в 40-летний Ту-154 который на ладан дышит и должен был быть списан 20 лет назад. А Боинга и не было. Путем махинаций и обмана пассажиры подвергаются большому риску полета на гробах. Причем когда летел обратно позвонил в S7 и спросил какой будет самолет,подтвердили- Боинг. На автобусе у аэропорта Оренбурга проехали мимо Боингов и остановились у Ту-134. Занавес закрывается. Я думал что таких самолетов нет в авиапарках ан нет жив курилка. Делайте выводы. Да, эти Тушки были оренбургские кто не понял.
PartiallyGeorge : Гость : Все правильно! не надо сравнивать Европейские авиакомпании с Российскими. Только странно одно, пассажир пишет, что часто летает компаниями- партнерами Сибири по альянсу, мы и сами ими летали,но вот, только ни разу не сталкивались с тем, что бы пассажиры экономического класса проходили через бизнес, когда бизнес уже на борту! бизнес вообще сажают только тогда, когда эконом весь на борту! Бритиши пассажиров бизнеса сажают последними, Брюссельские (пусть и не партнеры по альянсу) сажают тоже последними. У Эйр Чайна вообще отдельные трапы для первого класса и эконома! Причем если ты летишь бизнес классом Эйр Чайна, не факт, что тебе разрешат пройти на посадку, через трап первого класса! так что, вы, уважаемый, действительно, пассажир который не уважает ни персонал, ни других пассажиров! Для вашего сведения - уж поверьте мне, как человеку, регулярно летающему бизнес-классом в British Airways и Lufthansa: если посадка идет с перрона при п. передвижных трапов, посадка осуществляется ЧЕРЕЗ ВСЕ двери одновременно без какого-либо различия по классам (сортировка идет по рядам: первый трап для пассажиров с ряда 1 по 15, второй - с 16 по 30 - нумерация условная, разумеется). При посадке через телетрап первыми сажают пассажиров БИЗНЕС-КЛАССА, и их же первыми выпускают из самолета при высадке. Но никаких ограничений пассажирам экономи на проход через бизнес-салон при посадке и высадке не существует: ограничения начинаются только после взлета. НОМЕР 2: "Да уж, типичная неврастеничка. Неустойчивая, лабильная психика. Завышенная самооценка. Отсутствие четкой ориентации в реально сложившейся обстановке. Эгоизм, доведённый до эгоцентризма. Ситуационная беспомощность. Маниакальная попытка выдать желаемое за действительное. Скачущее мышление."
Гость : Все правильно! не надо сравнивать Европейские авиакомпании с Российскими. Только странно одно, пассажир пишет, что часто летает компаниями- партнерами Сибири по альянсу, мы и сами ими летали,но вот, только ни разу не сталкивались с тем, что бы пассажиры экономического класса проходили через бизнес, когда бизнес уже на борту! бизнес вообще сажают только тогда, когда эконом весь на борту! Бритиши пассажиров бизнеса сажают последними, Брюссельские (пусть и не партнеры по альянсу) сажают тоже последними. У Эйр Чайна вообще отдельные трапы для первого класса и эконома! Причем если ты летишь бизнес классом Эйр Чайна, не факт, что тебе разрешат пройти на посадку, через трап первого класса! так что, вы, уважаемый, действительно, пассажир который не уважает ни персонал, ни других пассажиров! Для вашего сведения - уж поверьте мне, как человеку, регулярно летающему бизнес-классом в British Airways и Lufthansa: если посадка идет с перрона при п. передвижных трапов, посадка осуществляется ЧЕРЕЗ ВСЕ двери одновременно без какого-либо различия по классам (сортировка идет по рядам: первый трап для пассажиров с ряда 1 по 15, второй - с 16 по 30 - нумерация условная, разумеется). При посадке через телетрап первыми сажают пассажиров БИЗНЕС-КЛАССА, и их же первыми выпускают из самолета при высадке. Но никаких ограничений пассажирам экономи на проход через бизнес-салон при посадке и высадке не существует: ограничения начинаются только после взлета.
Гость : Менять правила-это вы не по адресу обратились.Этим занимаются не стюардессы,а вышестоящее руководство.И не нужно сравнивать Европейские авиакомпании и Российские,везде свои правила.Из вышеописанного ясно одно-вы человек которому наплевать на то,что из-за вас могут наказать бортпроводников.Вам важен только ваш комфорт.Очень хорошо,что вы летаете нашими партнёрами.Боюсь с вашим завышенным самомнением S7 для вас будет слишком плоха. В данном случае я высказываю мнение об авиакомпании в целом, а не о стюардессах, и мне совершенно не важно, какая именно инстанция отвечает за описанный мной идиотизм, стюардессы или их начальство (просто стюардессы являются единственными, с кем из авиакомпании я имею контакт во время полета). Если руководство S7 это все читает, пусть прочтет и мое мнение об этом правиле и что-то с этим сделает: я ведь не требую ничего необычного, это не каприз, это просто желание, чтобы вполне нормальные и логичные правила, принятые во всем мире, распространялись и на S7, члена oneworld. Те же правила, которыми вы козыряете, являются просто бредовыми, абсолютно нелогичными и требующими отмены! Да, меня волнует мой комфорт, но мое желание комфорта вполне соответствует желанию самой авиакомпании повысить оборачиваемость в/с и сократить время выполнения наземных операций, разве нет? И верно, меня совершенно не волнует, накажут за это бортпроводников или нет: благодаря этому моему поступку посадка в самолет закончилась на минуту раньше (вместе со мной так же поступили еще два человека), безопасность полетов не нарушена, так что все должны быть довольны. За что должны наказывать стюардесс? А мое замечание по поводу того, что в DME посадка на рейс DME-LED выполнялась через все двери вне зависимости от класса, вы никак не хотите отреагировать? Может, дело в "неписанном" правиле, либо правиле, уже давно отмененном? В общем, не хотите меняться - вам же хуже. Я-то ладно - я по России почти не летаю, - но почему-то подозреваю, что такие проблемы вам будут доставлять все больше и больше пассажиров, и не надо их обвинять в "неадекватности": просто они знают, как принято в нормальных а/к.