–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Metrojet

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.11.15 22:05 √ость

ј пока и не утверждают что-то по их вине, люди дел€тс€ впечатлени€ми. ” кого то они плохие, у кого то хорошие, у каждого —¬ќ… опыт. ≈сли бы была отрицательна€ оценка € бы поставил -3.

ќтветить
10.11.15 21:23 ћари€

ј мне вот интересно.... ”же доказали что трагеди€ произошла не по вине неисправности самолЄта, не по ошибке экипажа и все равно она плоха€?...

ќтветить
10.11.15 19:18 √ость

Ќу вот с 1993 года работаете пора и обновл€тьс€ а то похоже с тех пор ничего не чинили и не ремонтировали а нам летай на этих ЌЋќ

ќтветить
10.11.15 14:47 √ость

ћои ∆игули по земле передвигаютс€ .ј пилоты,как минеры не имеют право на ошибку.—амолет никто не подрезает. ћордвинцев —. ѕ. : —пасибо, ¬италий, за добрые слова. ќсобенно сейчас, когда от нас отвернулись многочисленные псевдодрузь€, нам нужна ваша поддержка. Ёх, хороший был самолет - труд€га, самому жалко... Ќу да, в 2001 году задел слегка хвостом землю при посадке, и что, надо было сразу его в утиль списывать? ѕодремонтировали, подлатали... ј когда ваши "жигули" слегка подрезали, то вы сразу новую машину покупаете?

ќтветить
10.11.15 14:15 √ость

–оман-пассажир : ”стал € с вами спорить :) Ќе нравитс€ ћетроджет - летайте јэрофлотом. “ам борта новые. ÷ены только дороже. ------------------------------------------- ƒело не в том новые борта или нет, главное какое к ним отношение, поддержание лЄтной годности, наличие запчастей, наличие резервного самолЄта, моральное состо€ние персонала авиакомпании. ¬  огалымавиа с этим весьма плохо.

ќтветить
10.11.15 14:12 √остья из реальности

√лавное, чтобы в самой авиакомпании говорили правду и только правду, а не лебезили и скрывали факты нарушений перед –остранснадзором. ѕочему лЄтному и техническому составу до сих пор не заплатили за ј¬√”—“? ѕо трудовому договору пора за ќ “яЅ–№ платить. ¬ √ражданской авиации все знают, что "лето кормит зиму", но если уже летом при 100%-ой загрузке такие проблемы, что будет сейчас? ѕочему такие большие проблемы с запчаст€ми?

ќтветить
10.11.15 13:03 Ќеравнодушный √ость

√ость : ћне непон€тен морально-этический аспект вопроса. ¬от вы говорите - "не стали св€зыватьс€ с поврежденным бортом", счита€ это плюсом и, видимо, намека€ на потенциальную опасность такого борта. ј про ћетроджет намекаете что они хапуги, т.к. позволили себе вз€ть такой борт в лизинг, веро€тно из желани€ сэкономить на нашей безопасности. “.е. вы считаете такой самолет потенциально опасным. » при этом вы одобр€ете (как мне показалось) тот факт, что “—ќ "продали" этот борт на сторону. ѕолучаетс€, компани€ "продала" потенциально опасный самолет на сторону и это с вашей точки зрени€ хорошо. Ќе порезала в металлолом, а "продала". ’от€ она этим подвергает граждан другой страны опасности. Ќо они при этом молодцы, не хапуги которым "важны только деньги". —тоит либо признать что такой борт неопасен, и тогда в том, что аналогичный самолет эксплуатировал ћетроджет нет ничего плохого. Ћибо, если мы считаем такой борт опасным, то признать негод€€ми “—ќ. ѕри всей внешней логике рассуждений, на мой взгл€д, в ¬аших словах присутствует некотора€ подмена пон€тий и манипулирование фактами. ≈сли такой прецедент и был, попробую объ€снить логику: 1. омпани€ "“рансаэро" была достаточно крупна и устойчива, чтобы позволить себе подешевле продать аварийный самолет, а взамен приобрести пригодный дл€ полетов и выдерживать график без дополнительной загрузки других бортов (что сразу же повлечет за собой сокращение времени на “ќ), чем вкладыватьс€ в дорогосто€щий ремонт и кроить расписание на врем€ отсутстви€ аварийного борта. 2.«а врем€ своего существовани€ "“рансаэро" заработала себе заслуженный авторитет самого безопасного перевозчика и подвергать его риску, пусть даже гипотетическому, видимо не хотела. 3.—амолет - это не автомобиль и скрыть аварийные инциденты, на сколько мне известно, не удавалось еще никому. »менно поэтому оценка риска приобретени€ "страйкового" самолета полностью лежит на покупателе. Ёто он должен оценивать возможные риски от такого приобретени€. ¬се-таки авиаперевозки - это бизнес и причем здесь "морально-этический аспект", не совсем пон€тно. 4.Ќесмотр€ на €вный политес в отношении ≈гипта, сегодн€ уже и ежику пон€тно, что верси€ теракта наиболее веро€тна и "ћетроджет" тут ни при чем. 5. атастрофы Ѕ747 японии и  ита€ через много лет после подобных инцидентов, все же навод€т на мысли, что ничто не проходит бесследно и видимо, такие самолеты все же представл€ют потенциальную опасность. » лично €, зна€ что ранее с бортом произошел тейлстрайк, никогда бы не рискнул на нем лететь, кто бы и как бы не убеждал мен€, что это абсолютно безопасно. 6.“щательно подход€ к выбору туроператора, страны, борта мы еще как-то можем гипотетически обезопасить свою жизнь, а вот о защите от возможного теракта должно заботитьс€ как наше государство, так и принимающа€ сторона. 7. аждый человек "кузнец своего несчасть€". Ёто € к тому, что всегда есть выбор: лететь - не лететь, на каком самолете и какой компанией лететь. » этот выбор всегда за нами.

ќтветить
10.11.15 12:51 –оман-пассажир

”стал € с вами спорить :) Ќе нравитс€ ћетроджет - летайте јэрофлотом. “ам борта новые. ÷ены только дороже. Ќапоследок скажу. „резвычайно мало катастроф происходит из-за того что "самолет старый и летал в јфрике". —ама€ распространенна€ причина, как правило, ошибки пилотов и внешние воздействи€.

ќтветить
10.11.15 12:44 –оман-пассажир

√ость : ¬от € ровно то же самое могу сказать про ћетроджет. „то? „то метроджет?  олавиа?  огалым авиа? Ќазваний больше чем самолетов. „то может тут внушать доверие? Ѕольше прицепитьс€ не к чему - прицепились к названию?  огалымавиа - это название юридического лица. ќсталось со старых времен, когда это была  огалымска€ компани€. —обственно, только название и свидетельство эксплуатанта от той компании и осталось, все остальное - фактически создано с нул€.  олавиа - сокращенное название, бренд под которым компани€ летала до ребрендинга. ћетроджет - новое название бренда. –оман-пассажир ¬ы думаете если самолЄт летает в јфрике или јзии - это не сказываетс€ на состо€нии борта? ј как оно может на нем сказатьс€? „ем эксплуатаци€ в јфрике отличаетс€ от эксплуатации в –оссии? ќбслуживаетс€ борт под контролем владельца - лизинговой компании. ѕропустить “ќ и летать 5 лет "без замены масла" не выйдет. Ћюбые происшестви€ фиксируютс€. ≈сть, наверно, жуткие авиакомпании в которых самолеты не обслуживают, но нормальный лизингодатель в такую компанию самолет не отдаст. √ость √ость : ќт истории какого конкретно самолета у вас встали дыбом волосы? EI-ETJ —овершенно напрасно. »стори€ этого самолета вполне прозрачна. 1. ¬се эти годы он принадлежал лизинговой компании ILFC. 2. ѕервые 6 лет (1997-2003 годы) летал в Ћиване, авиакомпани€ MEA. ћежду прочим, во флоте компании сейчас 17 бортов, средний возраст всего 6 лет. “.е. компани€ вполне серьезна€, вызывает доверие. 3. ƒалее 9 лет (2003-2012 годы) летал в турецкой Onur Air. 4. 2 мес€ца (с но€бр€ 2007 по €нварь 2008) летал за Saudi Arabian Airlines. ѕри этом борт даже регистрацию не мен€л. “.е. турки просто предоставили саудовцам борт на пару мес€цев в аренду, например пока у тех борт на ремонте был. 5. — 2012 года борт летает в ћетроджете. “.е. ћетроджет всего лишь “–≈“»… эксплуатант данного борта. 6. —тоит отдельно обратить внимание, что у ћетроджет и Onur Air - одни и те же владельцы. “.е. борт они получили не абы откуда, а от родственной компании. ¬ообще-то не намекал, а говорил напр€мую, метроджет сразу ухватились за версию теракта, как за соломинку. », похоже, были правы. но цельность конструкции нарушена и что с ним может произойти никто не знает. Ёто моЄ личное мнение и € его никому не собираюсь нав€зывать. ј она там была нарушена вообще? »ли там только царапины на Ћ ѕ остались, завод проверил что силовые элементы не пострадали, подкрасил обшивку и выпустил борт с вердиктом "можно летать и ничего не бо€тьс€"?

ќтветить
10.11.15 12:22 √ость

–оман-пассажир : √ость : » там нет ни одного борта купленого в јфрике или јзии в возрасте от 15 до 25 лет. Ќикто не покупает борта в јфрике и јзии. Ѕольшинство самолетов у российских авиакомпаний - лизинговые! ќни принадлежат лизинговым компани€м. ј те, в свою очередь, очень пристально след€т за своими бортами. ƒаже если на этом самолете летали африканские компании, лизингодатель просто не позволит такой борт "убить". ’орошо поставлю вопрос по другому. ѕочему в јвиакомпани€х јмерики и ≈вропы нет бортов вз€тых в лизинг после јфрики и јзии ??? Ќазовите мне борт например в Ћюфтганзе который полетал до них в јфрике. Ќет у них таких правильно ??? ј почему нет ??? ¬едь за ними след€т очень хорошо. ” них нет даже свежих самолетов например 5 летних побывавших в јфрике. ¬от вы например какую машину возьмете , ту котора€ 10 лет была у одного хоз€ина или ту которую 10 лет сдавали в аренду??? ƒумаю ту что у одного.

ќтветить
10.11.15 12:03 √ость

„то? „то метроджет?  олавиа?  огалым авиа? Ќазваний больше чем самолетов. „то может тут внушать доверие? –оман-пассажир : √ость : ¬се ќ  и превосходно. Ћюблю их, у них все внушало доверие. ¬от € ровно то же самое могу сказать про ћетроджет.

ќтветить
10.11.15 11:55 morkovnyj

–оман-пассажир ¬ы думаете если самолЄт летает в јфрике или јзии - это не сказываетс€ на состо€нии борта ? √ость √ость : ќт истории какого конкретно самолета у вас встали дыбом волосы? EI-ETJ ћне непон€тен морально-этический аспект вопроса. ¬от вы говорите - "не стали св€зыватьс€ с поврежденным бортом", счита€ это плюсом и, видимо, намека€ на потенциальную опасность такого борта. ј про ћетроджет намекаете что они хапуги, т.к. позволили себе вз€ть такой борт в лизинг, веро€тно из желани€ сэкономить на нашей безопасности. “.е. вы считаете такой самолет потенциально опасным. » при этом вы одобр€ете (как мне показалось) тот факт, что “—ќ "продали" этот борт на сторону. ѕолучаетс€, компани€ "продала" потенциально опасный самолет на сторону и это с вашей точки зрени€ хорошо. Ќе порезала в металлолом, а "продала". ’от€ она этим подвергает граждан другой страны опасности. Ќо они при этом молодцы, не хапуги которым "важны только деньги". —тоит либо признать что такой борт неопасен, и тогда в том, что аналогичный самолет эксплуатировал ћетроджет нет ничего плохого. Ћибо, если мы считаем такой борт опасным, то признать негод€€ми “—ќ. ¬ообще-то не намекал, а говорил напр€мую, метроджет сразу ухватились за версию теракта, как за соломинку. ƒа, мне легче от того, что в авиакомпании нет таких самолЄтов, хот€ прекрасно понимаю, что самолЄт проходит ремонт на заводе производител€ и в принципе безопасен, но цельность конструкции нарушена и что с ним может произойти никто не знает. Ёто моЄ личное мнение и € его никому не собираюсь нав€зывать.  стати, как говорили сотрудники тсо, борт в африку должен был уйти.

ќтветить
10.11.15 11:27 √ость

morkovnyj : ѕосмотришь историю самолЄта и волосы дыбом встают. ќт истории какого конкретно самолета у вас встали дыбом волосы?

ќтветить
10.11.15 11:26 –оман-пассажир

√ость : » там нет ни одного борта купленого в јфрике или јзии в возрасте от 15 до 25 лет. Ќикто не покупает борта в јфрике и јзии. Ѕольшинство самолетов у российских авиакомпаний - лизинговые! ќни принадлежат лизинговым компани€м. ј те, в свою очередь, очень пристально след€т за своими бортами. ƒаже если на этом самолете летали африканские компании, лизингодатель просто не позволит такой борт "убить".

ќтветить
10.11.15 11:24 morkovnyj

√ость : ƒа летают , ну конечно не полно их там но есть 25 летние борта. Ќо тут нужно сделать одно отступление. ƒело в том что у них все борта летают с новь€ в одних руках. » там нет ни одного борта купленого в јфрике или јзии в возрасте от 15 до 25 лет. “ут € с вами полностью согласен. ѕосмотришь историю самолЄта и волосы дыбом встают.

ќтветить
10.11.15 11:22 √ость

morkovnyj : Ќет, не правильно. ¬ы давите только на одно, продали - плохие, и потом сами утверждаете, что tailstrike не страшен, определитесь уже. я считаю так, если перевозчик не стал св€зыватьс€ с повреждЄнным бортом - это хорошо. ћне непон€тен морально-этический аспект вопроса. ¬от вы говорите - "не стали св€зыватьс€ с поврежденным бортом", счита€ это плюсом и, видимо, намека€ на потенциальную опасность такого борта. ј про ћетроджет намекаете что они хапуги, т.к. позволили себе вз€ть такой борт в лизинг, веро€тно из желани€ сэкономить на нашей безопасности. “.е. вы считаете такой самолет потенциально опасным. » при этом вы одобр€ете (как мне показалось) тот факт, что “—ќ "продали" этот борт на сторону. ѕолучаетс€, компани€ "продала" потенциально опасный самолет на сторону и это с вашей точки зрени€ хорошо. Ќе порезала в металлолом, а "продала". ’от€ она этим подвергает граждан другой страны опасности. Ќо они при этом молодцы, не хапуги которым "важны только деньги". —тоит либо признать что такой борт неопасен, и тогда в том, что аналогичный самолет эксплуатировал ћетроджет нет ничего плохого. Ћибо, если мы считаем такой борт опасным, то признать негод€€ми “—ќ. ќ каком именно борте идет речь? Ќомерок подскажете? ѕр€м интересно стало.   сожалению не подскажу, дело давно было, видел фото с камер и общалс€ с сотрудниками тсо. Ќу безопасность была поставлена очень хорошо, видел как они обслуживают свои борта, ну и потом их признали самой безопасной компанией в –оссии. )))  ак обслуживают? ≈сть какие-то принципиальные отличи€ с јэрофлотом или S7? » кстати, пилоты всей из себ€ безопасной “рансаэро незадолго до банкротства ухитрились в  раснодаре посадить Ѕ737 на закрытую стро€щуюс€ полосу. ѕовезло, что на ней никто не работал. ¬от вам и безопасность. ƒействительно повезло. ≈сли бы всЄ было так, то мир был идеальным. ѕриведу пример. Ћетели на вимах из ≈гипта в –оссию и при закрытии дверь не вставала в режим автомат. ƒолго мучились, наконец закрыли и полетели. ѕри приземлении, сотрудники аэропорта спрашивают борт проводников - ¬ы в курсе, что у вас дверь перекошена, на что им ответили - ƒа, мы так уже неделю летаем. ¬от вам и безопасность :) ј что касаетс€ старых бортов, так это смотр€ как за ними следить, у тех же Ѕритишей и Ћюфтганзы таких полно. “ут бы вы€снить - €вл€етс€ ли перекос двери опасной неисправостью. я не знаю. ƒело в том, что дл€ каждого самолета есть список неисправностей, установленный производителем, с которыми допускаетс€ какое-то врем€ продолжать полеты. Ёто логично, потому что в противном случае придетс€ останавливать самолет по каждой пуст€шной неисправности. ѕерегорела лампочка в салоне? Ќеисправность, откладываем рейс на 2 часа пока лампочку помен€ют. ¬полне возможно, что провисша€ дверь - така€ же неисправность, с которой можно продолжать полеты. ѕолетает самолет недельку до ближайшего чека - там отрегулируют.

ќтветить
10.11.15 11:06 √ость

morkovnyj : √ость : “.е., пусть граждане другой страны разобьютс€ в случае чего - их не жалко. ѕравильно € понимаю вашу логику? Ќет, не правильно. ¬ы давите только на одно, продали - плохие, и потом сами утверждаете, что tailstrike не страшен, определитесь уже. я считаю так, если перевозчик не стал св€зыватьс€ с повреждЄнным бортом - это хорошо. ќ каком именно борте идет речь? Ќомерок подскажете? ѕр€м интересно стало.   сожалению не подскажу, дело давно было, видел фото с камер и общалс€ с сотрудниками тсо. » да, давайте не будем о безопасности. ƒа, “—ќ за всю свою историю не разбило ни одного самолета с жертвами. ћолодцы.  ак и, например, »жавиа или —аравиа. Ќо € глубоко сомневаюсь, что тут дело в каком-то особом подходе к обеспечению авиабезопасности. Ќе думаю, что у них это дело пр€м настолько лучше поставлено, нежели в S7 или јэрофлоте. —корее определенна€ дол€ везени€ помогла. Ќу безопасность была поставлена очень хорошо, видел как они обслуживают свои борта, ну и потом их признали самой безопасной компанией в –оссии. ))) » кстати, пилоты всей из себ€ безопасной “рансаэро незадолго до банкротства ухитрились в  раснодаре посадить Ѕ737 на закрытую стро€щуюс€ полосу. ѕовезло, что на ней никто не работал. ¬от вам и безопасность. ƒействительно повезло. —осто€ни€ у любого самолета есть два. Ћетна€ годность/отсутствие летной годности. ≈сли компани€ задешево берет "потрепанный самолет" - значит ей же придетс€ потом вложитьс€ в его восстановлени€ до состо€ни€ летной годности. Ќикто не позволит компании летать на неисправном самолете. » еще, почти все иномарки в –‘ - не куплены, а вз€ты в лизинг. » за состо€нием и поддержанием летной годности самолета пристально следит лизингодатель и авиационные власти страны, в регистр которой этот самолет поставлен. ≈сли бы всЄ было так, то мир был идеальным. ѕриведу пример. Ћетели на вимах из ≈гипта в –оссию и при закрытии дверь не вставала в режим автомат. ƒолго мучились, наконец закрыли и полетели. ѕри приземлении, сотрудники аэропорта спрашивают борт проводников - ¬ы в курсе, что у вас дверь перекошена, на что им ответили - ƒа, мы так уже неделю летаем. ¬от вам и безопасность :) ј что касаетс€ старых бортов, так это смотр€ как за ними следить, у тех же Ѕритишей и Ћюфтганзы таких полно. ƒа летают , ну конечно не полно их там но есть 25 летние борта. Ќо тут нужно сделать одно отступление. ƒело в том что у них все борта летают с новь€ в одних руках. » там нет ни одного борта купленого в јфрике или јзии в возрасте от 15 до 25 лет.

ќтветить
10.11.15 11:01 √ость

¬ообщето (дл€ тех кто пишет бомба бомба), причина еще не установлена, это вам умники к сведению

ќтветить
10.11.15 10:58 morkovnyj

√ость : “.е., пусть граждане другой страны разобьютс€ в случае чего - их не жалко. ѕравильно € понимаю вашу логику? Ќет, не правильно. ¬ы давите только на одно, продали - плохие, и потом сами утверждаете, что tailstrike не страшен, определитесь уже. я считаю так, если перевозчик не стал св€зыватьс€ с повреждЄнным бортом - это хорошо. ќ каком именно борте идет речь? Ќомерок подскажете? ѕр€м интересно стало.   сожалению не подскажу, дело давно было, видел фото с камер и общалс€ с сотрудниками тсо. » да, давайте не будем о безопасности. ƒа, “—ќ за всю свою историю не разбило ни одного самолета с жертвами. ћолодцы.  ак и, например, »жавиа или —аравиа. Ќо € глубоко сомневаюсь, что тут дело в каком-то особом подходе к обеспечению авиабезопасности. Ќе думаю, что у них это дело пр€м настолько лучше поставлено, нежели в S7 или јэрофлоте. —корее определенна€ дол€ везени€ помогла. Ќу безопасность была поставлена очень хорошо, видел как они обслуживают свои борта, ну и потом их признали самой безопасной компанией в –оссии. ))) » кстати, пилоты всей из себ€ безопасной “рансаэро незадолго до банкротства ухитрились в  раснодаре посадить Ѕ737 на закрытую стро€щуюс€ полосу. ѕовезло, что на ней никто не работал. ¬от вам и безопасность. ƒействительно повезло. —осто€ни€ у любого самолета есть два. Ћетна€ годность/отсутствие летной годности. ≈сли компани€ задешево берет "потрепанный самолет" - значит ей же придетс€ потом вложитьс€ в его восстановлени€ до состо€ни€ летной годности. Ќикто не позволит компании летать на неисправном самолете. » еще, почти все иномарки в –‘ - не куплены, а вз€ты в лизинг. » за состо€нием и поддержанием летной годности самолета пристально следит лизингодатель и авиационные власти страны, в регистр которой этот самолет поставлен. ≈сли бы всЄ было так, то мир был идеальным. ѕриведу пример. Ћетели на вимах из ≈гипта в –оссию и при закрытии дверь не вставала в режим автомат. ƒолго мучились, наконец закрыли и полетели. ѕри приземлении, сотрудники аэропорта спрашивают борт проводников - ¬ы в курсе, что у вас дверь перекошена, на что им ответили - ƒа, мы так уже неделю летаем. ¬от вам и безопасность :) ј что касаетс€ старых бортов, так это смотр€ как за ними следить, у тех же Ѕритишей и Ћюфтганзы таких полно.

ќтветить
10.11.15 10:57 √ость

”жасна€ компани€, никогда не полечу ею

ќтветить
10.11.15 10:50 –оман-пассажир

√ость : ¬се ќ  и превосходно. Ћюблю их, у них все внушало доверие. ¬от € ровно то же самое могу сказать про ћетроджет.

ќтветить
10.11.15 10:46 √ость

«ачем мне гуглить? я прекрасно знаю кто такой ѕлешаков и кто така€ јнодина. —ама € более 40 раз летала на “рансаэро. ¬се ќ  и превосходно. Ћюблю их, у них все внушало доверие. √ость : √ость : Ќе слышала ни одного даже мелкого проишестви€ ј вы погуглите, кто такой јлександр ѕлешаков, и кто така€ “ать€на јнодина. » подумайте, как их родственна€ св€зь может сказатьс€ на объективности расследовани€ авиационных происшествий. √ость :разве что сел в  раснодаре не на той полосе.  стати многие авиакомпании там садились, но озвучили только “—ќ, потому что это было на руку. “ам до “рансов садились только  иргизы. Ёто, вообще-то серьезное „ѕ которое могло привести к весьма печальным последстви€м, если бы в это врем€ на полосе работала строительна€ техника или сто€л какой-нибудь самосвал.

ќтветить
10.11.15 10:45 Eysmont14

√ость : √ость : «ачем тут вообще сравнивать “рансаэро и когалым?  акой пассажиропоток был у “рансаэро и какой у  огалым. ” когалым 6 самолетов и сколько уже энцендентов. » какой парк у “рансаэро.... Ќе слышала ни одного даже мелкого проишестви€, разве что сел в  раснодаре не на той полосе.  стати многие авиакомпании там садились, но озвучили только “—ќ, потому что это было на руку. ѕочему только “—ќ озвусили??? Ќа туже полосу сел ј320 “аджиков. ќни ночью садились интересно ??? ƒа и вообще такое не редкость. Ѕывали случаи в других аэропортах и с другими авиакомпани€ми. ј как раз вчера в ветке “—ќ обсуждали - говор€т, там знаки нерабочей полосы были установлены с грубым нарушением. —обственно, тот факт, что сразу два борта сели на одну и ту же нерабочую полосу, свидетельствует о том, что проблема большей степени в аэропорту, нежели в экипажах.

ќтветить
10.11.15 10:33 √ость

√ость : «ачем тут вообще сравнивать “рансаэро и когалым?  акой пассажиропоток был у “рансаэро и какой у  огалым. ” когалым 6 самолетов и сколько уже энцендентов. » какой парк у “рансаэро.... Ќе слышала ни одного даже мелкого проишестви€, разве что сел в  раснодаре не на той полосе.  стати многие авиакомпании там садились, но озвучили только “—ќ, потому что это было на руку. ѕочему только “—ќ озвусили??? Ќа туже полосу сел ј320 “аджиков. ќни ночью садились интересно ??? ƒа и вообще такое не редкость. Ѕывали случаи в других аэропортах и с другими авиакомпани€ми.

ќтветить
10.11.15 10:32 √ость

√ость : Ќе слышала ни одного даже мелкого проишестви€ ј вы погуглите, кто такой јлександр ѕлешаков, и кто така€ “ать€на јнодина. » подумайте, как их родственна€ св€зь может сказатьс€ на объективности расследовани€ авиационных происшествий. √ость :разве что сел в  раснодаре не на той полосе.  стати многие авиакомпании там садились, но озвучили только “—ќ, потому что это было на руку. “ам до “рансов садились только  иргизы. Ёто, вообще-то серьезное „ѕ которое могло привести к весьма печальным последстви€м, если бы в это врем€ на полосе работала строительна€ техника или сто€л какой-нибудь самосвал.

ќтветить
10.11.15 10:25 Eysmont14

–оман-пассажир : Eysmont14 : а в то, что tailstrike, случившийс€ 14 (нет, не так - „≈“џ–Ќјƒ÷ј“№!) лет назад мог привести к разрушению самолета - вер€т. Ќе просто к разрушению, а к моментальному разрушению. ¬от что самое загадочное. японский Ѕоинг с разрушившимс€ гермошпангоутом после того как тот лопнул еще некоторое врем€ пыталс€ пилотировать и вел св€зь с землей. “ут же просто моментальное прекращение работы самописцев. ј на прошедший срок обращать внимание не стоит, CI611 разрушилс€ тоже только через 22 года. Ќу у €понского Ѕоинга и хвостова€ часть начала разваливатьс€ на меньшей высоте - 7200 - соответственно, меньше перепад давлени€ и поэтому конструкци€ выдержала. ј вот про этот факт с китайским самолЄтом € почему-то не был в курсе - век живи, век учись, называетс€.

ќтветить
10.11.15 10:20 √ость

«ачем тут вообще сравнивать “рансаэро и когалым?  акой пассажиропоток был у “рансаэро и какой у  огалым. ” когалым 6 самолетов и сколько уже энцендентов. » какой парк у “рансаэро.... Ќе слышала ни одного даже мелкого проишестви€, разве что сел в  раснодаре не на той полосе.  стати многие авиакомпании там садились, но озвучили только “—ќ, потому что это было на руку.

ќтветить
10.11.15 10:12 –оман-пассажир

Eysmont14 : а в то, что tailstrike, случившийс€ 14 (нет, не так - „≈“џ–Ќјƒ÷ј“№!) лет назад мог привести к разрушению самолета - вер€т. Ќе просто к разрушению, а к моментальному разрушению. ¬от что самое загадочное. японский Ѕоинг с разрушившимс€ гермошпангоутом после того как тот лопнул еще некоторое врем€ пыталс€ пилотировать и вел св€зь с землей. “ут же просто моментальное прекращение работы самописцев. ј на прошедший срок обращать внимание не стоит, CI611 разрушилс€ тоже только через 22 года.

ќтветить
10.11.15 10:06 √ость

morkovnyj : √ость : “рансаэро - спихнули поврежденный борт на строну - ћолодцы.  олавиа - купили такой борт - негод€и, сильно люб€т деньги. ј что ж ваше хваленое “рансаэро не выкупило этот поврежденный борт и не порезало его на металл сразу же? «ачем "подвергают опасности" пассажиров третьей страны? “ак люб€т деньги?  онечно роскошно. “рансаэро проще было продать самолЄт, чем чинить его и опасатьс€ за надЄжность борта. “.е., пусть граждане другой страны разобьютс€ в случае чего - их не жалко. ѕравильно € понимаю вашу логику? ” тсо на первом месте была безопасность, поэтому и спихнули, хот€ удар был не критический. ј потом борт с повреждени€ми, не продашь за полную цену, тут € думаю дело не в деньгах. ќ каком именно борте идет речь? Ќомерок подскажете? ѕр€м интересно стало. » да, давайте не будем о безопасности. ƒа, “—ќ за всю свою историю не разбило ни одного самолета с жертвами. ћолодцы.  ак и, например, »жавиа или —аравиа. Ќо € глубоко сомневаюсь, что тут дело в каком-то особом подходе к обеспечению авиабезопасности. Ќе думаю, что у них это дело пр€м настолько лучше поставлено, нежели в S7 или јэрофлоте. —корее определенна€ дол€ везени€ помогла. » кстати, пилоты всей из себ€ безопасной “рансаэро незадолго до банкротства ухитрились в  раснодаре посадить Ѕ737 на закрытую стро€щуюс€ полосу. ѕовезло, что на ней никто не работал. ¬от вам и безопасность. я не против метроджета, € против мелких компаний, которые эконом€т на всЄм, что только можно и закупают самолЄты по цене, а не по состо€нию. —осто€ни€ у любого самолета есть два. Ћетна€ годность/отсутствие летной годности. ≈сли компани€ задешево берет "потрепанный самолет" - значит ей же придетс€ потом вложитьс€ в его восстановлени€ до состо€ни€ летной годности. Ќикто не позволит компании летать на неисправном самолете. » еще, почти все иномарки в –‘ - не куплены, а вз€ты в лизинг. » за состо€нием и поддержанием летной годности самолета пристально следит лизингодатель и авиационные власти страны, в регистр которой этот самолет поставлен.

ќтветить
10.11.15 9:50 √ость

√ость : “рансаэро все равно лучше! »нтересно, чем лучше? ¬ы вообще в курсе, что у “—ќ был один из самых возрастных флотов в стране? „то Ѕоингам 747, на которых они возили по 520 пассажиров за раз было точно так же, как и у разбившегос€ јрбуза по полтора дес€тка лет? ј самый возрастной 747-400 был произведен в 1992 году? я летел в 2011 году на рейсе “—ќ на  ипр. ќбслуживание на борту ничем не отличалось от полетов рейсами  олавиа, как в 2010, так и 2015 году. —амолет был 747-300, на тот момент 23-х лет от роду. “ак чем “рансаэро лучше? “ем, что успели обанкротитьс€ до того, как радикалы начали бомбы по багажникам самолетов рассовывать? ј представьте, если бы рухнул 747 с 520 пассажирами?

ќтветить
10.11.15 9:48 Eysmont14

Ћогика людей просто впечатл€ет воображение. Ќе вер€т в теракт при вылете из неспокойного региона в услови€х существовани€ там крупнейшей в истории террористической организации, а в то, что tailstrike, случившийс€ 14 (нет, не так - „≈“џ–Ќјƒ÷ј“№!) лет назад мог привести к разрушению самолета - вер€т. ’от€т летать на бортах не старше 5 лет и никогда не бывавших в авари€х, а платить, скажем, 20000 за 2-часовой перелЄт - не хот€т. Ќе кажетс€ ли ¬ам, что вы мыслите взаимоисключающими категори€ми?)

ќтветить
10.11.15 9:42 morkovnyj

√ость : –оскошно :) “рансаэро - спихнули поврежденный борт на строну - ћолодцы.  олавиа - купили такой борт - негод€и, сильно люб€т деньги. ј что ж ваше хваленое “рансаэро не выкупило этот поврежденный борт и не порезало его на металл сразу же? «ачем "подвергают опасности" пассажиров третьей страны? “ак люб€т деньги? » еще. Tailstrike - это, конечно, непри€тное „ѕ, но не смертельное. “акое иногда случаетс€. —амолет, с которым это случилось - тщательно обследуетс€ и подвергаетс€ серьезному ремонту после которого он становитс€ полностью исправным. Ќу невозможно списывать каждый самолет после каждой царапины, это не китайский смартфон, который проще купить новый, нежели ремонтировать.  онечно роскошно. “рансаэро проще было продать самолЄт, чем чинить его и опасатьс€ за надЄжность борта. ” тсо на первом месте была безопасность, поэтому и спихнули, хот€ удар был не критический. ј потом борт с повреждени€ми, не продашь за полную цену, тут € думаю дело не в деньгах. я не против метроджета, € против мелких компаний, которые эконом€т на всЄм, что только можно и закупают самолЄты по цене, а не по состо€нию.

ќтветить
10.11.15 9:33 –оман-пассажир

yasya : Ќу что граждане и гражданки? кто первый будет приносить извинени€???? уже почти доказано, что это теракт,так причем здесь рухл€дь, причем г... новозки, причем, г..но -компани€?? ƒа никто не будет. ƒо сих пор продолжают компанию омном поливать, по инерции.  ак завелись - так и токуют как тетерева до сих пор, ничего вокруг себ€ не слышат и не вид€т.

ќтветить
10.11.15 9:28 –оман-пассажир

„еловек : ѕары перелетов полных самолетов (таких как тот самый...аж 217 пассажиров) достаточно чтобы погасить задолженности по зарплатам, € сам в этой сфере работаю, бухгалтерию от и до знаю, и экономику тоже, так куда у вас средства вырученные направл€лись? ≈сли долги по зп, долги еще непон€тно кому, так еще и факсы купить не на что, будьте добры по€сните, а учесть сколько рейсов в день...туда-назад...боюсь в табло на стандартном калькул€торе не помест€тс€ ваш ежемес€чный доход ‘игасе у вас экономика :) —плошные прибыл€, никаких убытков. «а керосин платить не надо, аэропорту за сто€нку, обслуживание, взлет-посадку платить не надо. јэронавигационным службам - тоже платить не надо. —амолеты - бесплатные, за лизинг платить точно так же не надо. –ай! ≈сли б все было так, как вы говорите, у нас авиакомпании не разор€лись бы одна за другой.

ќтветить
10.11.15 9:21 √ость

morkovnyj : “оварищ, не √осподин ћордвинцев —.ѕ. ѕриведу ¬ам один пример. ¬ трансаэро самолЄт задел хвостовой частью впп (tailstrike), они не стали чинить борт, а продали в третью страну. ј что сделала ваша авиакомпании? ¬ы купили такой борт. ƒа он прошЄл заводской ремонт, но неужели вы так любите деньги, что купили самолЄт, побывавший в аварии? –оскошно :) “рансаэро - спихнули поврежденный борт на строну - ћолодцы.  олавиа - купили такой борт - негод€и, сильно люб€т деньги. ј что ж ваше хваленое “рансаэро не выкупило этот поврежденный борт и не порезало его на металл сразу же? «ачем "подвергают опасности" пассажиров третьей страны? “ак люб€т деньги? » еще. Tailstrike - это, конечно, непри€тное „ѕ, но не смертельное. “акое иногда случаетс€. —амолет, с которым это случилось - тщательно обследуетс€ и подвергаетс€ серьезному ремонту после которого он становитс€ полностью исправным. Ќу невозможно списывать каждый самолет после каждой царапины, это не китайский смартфон, который проще купить новый, нежели ремонтировать.

ќтветить
10.11.15 8:27 √ость

ћое мнение такое.¬се в наших руках.ѕон€тно,с какой туркомпанией работала данна€ авиакомпани€.—уществует возможность воспользоватьс€ другой компанией.ƒумаю,что если каждый в агенстве откажетс€ от этого перевозчика,то рынок сделает свое дело. онечно с уходом “—ќ,колличество хороших перевозчиков уменьшилось,но есть перелеты ”ральскими,—еверным ветром,да и јэрофлот обещает вз€ть на себ€ часть тур направлений.ƒавайте не летать на авось.ƒавайте уважать себ€ и не давать об себ€ вытирать ноги.ѕусть будет подороже,но жизнь одна то.ƒавайте сами отрегулируем рынок,не кидайтесь на дешевизну.ћои слова скорее не против ћетроджет,это касаетс€ любого перевозчика,который не будет соответствовать нашим требовани€м.ƒавайте не будем скотами,которым впаривают,мол,а что вы хотите за эти деньги.я готов голосовать рублем за безопасность и комфорт,хот€ не €вл€юсь зажиточным человеком.» вообще € уже давно летаю дикарем и поверьте в 80% это дешевле намного,конечно не счита€ ≈гипет.

ќтветить
10.11.15 5:00 ¬италий

«наете, Metrojet хороша€ авиакомпани€ что бы вы не говорил! ћы летели в ночь с 16 на 17.10.2015 в Ўарм-эш-Ўейх с ћосквы! —амолет был в наилучшем состо€ние! ќбслуживание было очень хорошее, хот€ мы летели экономом, приветливые и доброжелательные бортпроводники! ”знав по прилету в –оссию, через неделю, что самолет упал, мы были в шоке! ¬ принципе, у нас было много мыслей! „то же случилось? ћного версии было высказано в новост€х , в итоге это оказалось бомба наход€щиес€ на борту! “ут не авиакомпани€ виновата в крушение самолета, а аэропорт ≈гипта! ѕо прилету в ≈гипет нам девушка в красном платке и в красной униформе сказала,"если вы не хотите сто€ть в очереди платите 40$ за человека" ќ чем может идти речь, если они гон€ют чаи и не смотр€т на свои мониторы, когда вещи проход€т через конвейер. ќб пункте пропуска вообще молчу, проверка документов и что бы он поставил печать у мен€ в загран-паспорте зан€ло максимум 5 сек. ј просто€л € в очереди минут 50. ƒа, не спорю что авиакомпании хот€т на нас заработать и не малые деньги! Ќа сколько € знаю у всех авиакомпани€х самолеты , не сто€т на месте и их отдых максимум 6 часов , но даже и 6 часов то нет! ¬сегда в небе! ¬он пример у јэрофлота , сколько самолетов ломались, бились и ремонтировались? их не счесть! ј тут говор€т что самолет был не исправен, Ћќ∆! —тавлю ( отлично) этой компании! Ќе считаю что из за этой компании много людей погибли! ¬ыражаю самые глубокие соболезновани€ близким!

ќтветить
09.11.15 23:09 morkovnyj

“оварищ, не √осподин ћордвинцев —.ѕ. ѕриведу ¬ам один пример. ¬ трансаэро самолЄт задел хвостовой частью впп (tailstrike), они не стали чинить борт, а продали в третью страну. ј что сделала ваша авиакомпании? ¬ы купили такой борт. ƒа он прошЄл заводской ремонт, но неужели вы так любите деньги, что купили самолЄт, побывавший в аварии?

ќтветить
09.11.15 17:59 morkovnyj

–уководство метроджет наверное молитс€, что бы это был теракт, иначе им просто придЄтс€ закрыт свою лавочку. ¬ здравом уме, никто не будет летать их бортами.

ќтветить
09.11.15 16:59 √ость

Ѕоже мой, читаю переписку "зеленых друзей", дурдом на выезде!!! ¬ы вообще сейчас о чем пишете?? ƒумаю, что руководитель такого уровн€ не может опуститьс€ до словесного базара,или неужели € ошибаюсь? ¬ообще на месте модераторов € бы закрыла эту страницу отзывов. ¬се кто считал нужным оставить отзыв уже все написал и в том числе задолго до трагедии. Ќу уже не смешно....

ќтветить
09.11.15 16:36 √ость

3но€бр€-–»ј Ќовости. —ергей ћордвинцев,бывший гендиректор " огалымавиа",покинувший пост 23 окт€бр€ нынешнего года по собственному желанию, возглавил международный аэропорт " ќренбург" — 26 окт€бр€, по решению акционеров, компанию возглавл€ет зам. гендиректора по качеству јлександр —наговский.

ќтветить
09.11.15 15:06 √ость

EI-ETL бортовой номер.“ак это ему в питере стойку повредили гады !!! —корей всего мстили.» еще сослались на пилотов €кобы он при буксировки на тормоз жал!!!¬от придурки в ѕулково работают на буксире!!!

ќтветить
09.11.15 15:01 √ость

ј чтоб на вас дорогие работники компании не клеветали, разъ€сните все, где кому куда платили, а так всех держите за пеленой, вот люди и не понимаю что к чему, а людей уже не вернуть, отсюда и клевета и оскорблени€, и прочее! » еще, отзывы на то и существуют, чтоб сюда свое мнение писать, уж извините, и еще насколько мне известно, у нас в стране демократи€, и свобода слова, так что не закрывайте люд€м рты, а если закрываете, то дайте вн€тное описание всему происход€щему и ответьте на все вопросы! ¬чера здесь один человек написал что денег у вас на зарплаты нет, а на иски в суд и адвакатов есть, так как же так? я полностью солидарен. —ами себ€ в €му загон€ете, так неправильно, это люди а не насекомые которых вы давите, такие же люди как и ¬ы!  оторые хот€т знать кому довер€ют свои жизни! ѕодумайте

ќтветить
09.11.15 14:56 тсо

—ергей ѕетрович, вы этих ледчиков и полупроводников не берите во внимание, эти люди много о себе думают и мн€т, надо всем остыть и как то жить дальше,

ќтветить
09.11.15 14:55 „еловек

ѕары перелетов полных самолетов (таких как тот самый...аж 217 пассажиров) достаточно чтобы погасить задолженности по зарплатам, € сам в этой сфере работаю, бухгалтерию от и до знаю, и экономику тоже, так куда у вас средства вырученные направл€лись? ≈сли долги по зп, долги еще непон€тно кому, так еще и факсы купить не на что, будьте добры по€сните, а учесть сколько рейсов в день...туда-назад...боюсь в табло на стандартном калькул€торе не помест€тс€ ваш ежемес€чный доход

ќтветить
09.11.15 13:35 јндрей

√осподин ћордвинцев уволилс€ или уволили за неделю до падени€ самолЄта. ќн там уже не работает. » юристы которых он направл€ет на решение проблем это блеф и вымысел. √де вы сейчас господин ћордвинцев в какой деревне под —амарой. —идите и ждите люди с наручниками к тебе придут за все то что вы господин сделали дл€ людей. » души тех которых вы убили в небе над —инаем устро€т суд над вами ∆ƒ»“≈ ќЌ» ”∆≈  –”∆ј“ Ќјƒ “ЅќЅќ….

ќтветить
09.11.15 13:13 √ость,который каждый день будет писать,пока не прекрат€т удал€ть

”асе Ќе захлебнитесь там на ”краине своей завистью к –оссии)

ќтветить
09.11.15 13:12 √ость

Ќичего удивительного. Ёто обычна€ реакци€ быдла допинывать оступившегос€. “от, кто не кос€чил в своей работе пусть первый кинет в мен€ камень. ј оступилс€ ли, еще даже не известно. ¬ любом случае человек работающий в авиации, а тем более пилот, гораздо более ответственный по определению, чем все ¬ы здесь вместе вз€тые, кто изрыгает свой €д в адрес авиакомпании. ¬ы наверно не летали в 90-е, самолеты ¬ам не нрав€тс€. ј они тем хламом управл€ли. 321-ый очень надежна€ машина, даже с 20-ти летним возрастом. ј взрывна€ разгерметизаци€ на ней невозможна даже в теории. Ќо это так если что.

ќтветить
09.11.15 13:10 гвоздь

Ќу что граждане и гражданки? кто первый будет приносить извинени€???? уже почти доказано, что это теракт,так причем здесь рухл€дь, причем г... новозки, причем, г..но -компани€?? Ёто, миленькие мои отголоски вашей любови к де€тельности вашего перзидента роиссии!!!Ёто сири€наш.., это лобызние армат и буков на парадах , это ленточки на 9 ма€ и на машинах и везде, это пугание испепелить всех и вс€ в €дерный пепел €дерной кнопкой, это ќбамачмо и проч.. так что перечитайте кто когда летал, кто что ел и кому что не понравилось, кому там чего не хватило, кто насколько опоздал, кто поцарапалс€ об скотч на ручке кресла, реб€та вам в крым он же ваш, там все хорошо, красиво и безопасно, так что извин€йтесь, кайтесь, можно пр€мо в офис метроджет, можно просто молча, главное чтоб в ваших бестолковках что то помен€лсь, чтобы пр€мые извилины заработали все же

ќтветить
09.11.15 12:55 √ость

Ќа ¬се оскорблени€ от ћордвинцева сделаны скриншоты и репосты, так что можете удал€ть негативные отзывы сколько угодно, каждый сам вправе решать летать или нет с этой авиакомпанией. Ћично € никогда не полечу, неважно кака€ была причина катастрофы, она произошла в ћетроджете!!!!

ќтветить
—ообщени€ 76 - 125 из 4525
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/kolavia/89.html 89 1 1