–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Metrojet

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.11.15 9:40 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : ¬от одно из тех кто трепет €зыком,как овца хвостом.Ќе известно,официально,что произошел взрыв.„то хочешь быть первым? јвиаэксперт : ƒамы и господа. 1. Ќа данный момент известно, что на борту произошел взрыв. ѕрезидентом –оссии по рекомендации руководител€ ‘—Ѕ были закрыты полеты в ≈гипет. —оответственно версии о технической неисправности или некачественном обслуживании оказались несосто€тельными. 2. јвиакомпани€ своевременно обслуживала свои воздушные суда. Ёто подтверждаетс€ документами размещенными на официальном сайте авиакомпании. 3. Ќикаких претензий у пилотов к самолетам не было, это оп€ть же следует из документов с сайта авиакомпании. 4. ≈вропейское агентство по авиационной безопасности подтвердило соответствие техобслуживани€ авиакомпании стандартам. 5. –остранснадзор с пристрастием проверил все самолеты A321 авиакомпании, никаких нареканий по безопасности к ним нет. 6. Ќе стоит обсуждать весь тот поток некомпетентности, который льетс€ из —ћ». “ам правды, хорошо если 5%. ќфициально неизвестно, но звук взрыва зафиксирован - раз. ƒва - официальные лица щнают €вно больше, чем мы - просто так никто бы ≈гипет не закрыл. ∆дали веских оснований и очевидно, нашли. ¬ остальном он прав.–ечевой самописец еще не расшифровывали,не правда ли?“огда откуда было слышно звук взрыва?„то ¬ы трепитесь попусту,умники и умницы.¬ключите просто логику. ј откуда ¬ы знаете, что не расшифровали? Ќе расшифровали и не обнародовали - разные вещи. ¬ы сами-то включите логику. Ќеделю не закрывали полеты в ≈гипет, и вдруг сразу - причЄм инициатива пришла со стороны ‘—Ѕ, и еЄ спешно реализовали. Ѕыть может, потому что, что-то новое узнали - нет? «вук взрыва это был или иные доказательства - не суть важно.

ќтветить
07.11.15 9:10 √ость

Eysmont14 : √ость : ¬от одно из тех кто трепет €зыком,как овца хвостом.Ќе известно,официально,что произошел взрыв.„то хочешь быть первым? јвиаэксперт : ƒамы и господа. 1. Ќа данный момент известно, что на борту произошел взрыв. ѕрезидентом –оссии по рекомендации руководител€ ‘—Ѕ были закрыты полеты в ≈гипет. —оответственно версии о технической неисправности или некачественном обслуживании оказались несосто€тельными. 2. јвиакомпани€ своевременно обслуживала свои воздушные суда. Ёто подтверждаетс€ документами размещенными на официальном сайте авиакомпании. 3. Ќикаких претензий у пилотов к самолетам не было, это оп€ть же следует из документов с сайта авиакомпании. 4. ≈вропейское агентство по авиационной безопасности подтвердило соответствие техобслуживани€ авиакомпании стандартам. 5. –остранснадзор с пристрастием проверил все самолеты A321 авиакомпании, никаких нареканий по безопасности к ним нет. 6. Ќе стоит обсуждать весь тот поток некомпетентности, который льетс€ из —ћ». “ам правды, хорошо если 5%. ќфициально неизвестно, но звук взрыва зафиксирован - раз. ƒва - официальные лица щнают €вно больше, чем мы - просто так никто бы ≈гипет не закрыл. ∆дали веских оснований и очевидно, нашли. ¬ остальном он прав.–ечевой самописец еще не расшифровывали,не правда ли?“огда откуда было слышно звук взрыва?„то ¬ы трепитесь попусту,умники и умницы.¬ключите просто логику.

ќтветить
07.11.15 7:36 Eysmont14

√ость : ¬от одно из тех кто трепет €зыком,как овца хвостом.Ќе известно,официально,что произошел взрыв.„то хочешь быть первым? јвиаэксперт : ƒамы и господа. 1. Ќа данный момент известно, что на борту произошел взрыв. ѕрезидентом –оссии по рекомендации руководител€ ‘—Ѕ были закрыты полеты в ≈гипет. —оответственно версии о технической неисправности или некачественном обслуживании оказались несосто€тельными. 2. јвиакомпани€ своевременно обслуживала свои воздушные суда. Ёто подтверждаетс€ документами размещенными на официальном сайте авиакомпании. 3. Ќикаких претензий у пилотов к самолетам не было, это оп€ть же следует из документов с сайта авиакомпании. 4. ≈вропейское агентство по авиационной безопасности подтвердило соответствие техобслуживани€ авиакомпании стандартам. 5. –остранснадзор с пристрастием проверил все самолеты A321 авиакомпании, никаких нареканий по безопасности к ним нет. 6. Ќе стоит обсуждать весь тот поток некомпетентности, который льетс€ из —ћ». “ам правды, хорошо если 5%. ќфициально неизвестно, но звук взрыва зафиксирован - раз. ƒва - официальные лица щнают €вно больше, чем мы - просто так никто бы ≈гипет не закрыл. ∆дали веских оснований и очевидно, нашли. ¬ остальном он прав.

ќтветить
07.11.15 6:59 √ость

¬от одно из тех кто трепет €зыком,как овца хвостом.Ќе известно,официально,что произошел взрыв.„то хочешь быть первым? јвиаэксперт : ƒамы и господа. 1. Ќа данный момент известно, что на борту произошел взрыв. ѕрезидентом –оссии по рекомендации руководител€ ‘—Ѕ были закрыты полеты в ≈гипет. —оответственно версии о технической неисправности или некачественном обслуживании оказались несосто€тельными. 2. јвиакомпани€ своевременно обслуживала свои воздушные суда. Ёто подтверждаетс€ документами размещенными на официальном сайте авиакомпании. 3. Ќикаких претензий у пилотов к самолетам не было, это оп€ть же следует из документов с сайта авиакомпании. 4. ≈вропейское агентство по авиационной безопасности подтвердило соответствие техобслуживани€ авиакомпании стандартам. 5. –остранснадзор с пристрастием проверил все самолеты A321 авиакомпании, никаких нареканий по безопасности к ним нет. 6. Ќе стоит обсуждать весь тот поток некомпетентности, который льетс€ из —ћ». “ам правды, хорошо если 5%.

ќтветить
07.11.15 4:29 –оман

Ќикогда не пользовалс€ услугами данной авиакомпании.—лышал от дочери  ¬—а,что компани€ гнидлвата€. Ёто было ещЄ тогда,когда авиапарк состо€л из отечественных “у-154. —лухами распростран€тьс€ не стоит потому просто хотел-бы принести соболезновани€ родственникам и друзь€м погибших. Ѕыли в ѕулково.“акого ужаса не видел даже в ярославле в день похорон игроков хк Ћокомотив (работаю с хоккеистами и знал некоторых игроков лично)  репитесь. » дай ¬ам бог скорее пережить этот ужас. ¬сем нам!

ќтветить
07.11.15 2:16 ќксана

«наете, что € скажу вам, уважаемые эксперты, кто говорит о проблемах с обслуживанием и техническим состо€нием самолетов? ≈сть такое пон€тие как бортовой состав, вы что же, думаете, что стюардессы, бортпроводники и пилоты рады - самоубийцы?! ¬ы и правда думаете, что будь они не уверенны в самолете, они бы на нем полетели? Ќе забывайте, какой молодой был экипаж там, у некоторых и семьи, и дети были, они работали в метроджет и летали на этом airbus, как никто другой знали, что и кикие проблемы самолет имеет,им что плевать было на жизнь???  ак вы однобоко смотрите на ситуацию! ј что запретили летать в ≈гипет- правильно сделали, пусть сначала этот сраный арабский мир рухнет со своими вечными террорами! —корее бы уже €щики расшифровали, мне 23, а € скоро уже седа€ от этого волнени€ буду.

ќтветить
07.11.15 1:44 јвиаэксперт

ƒамы и господа. 1. Ќа данный момент известно, что на борту произошел взрыв. ѕрезидентом –оссии по рекомендации руководител€ ‘—Ѕ были закрыты полеты в ≈гипет. —оответственно версии о технической неисправности или некачественном обслуживании оказались несосто€тельными. 2. јвиакомпани€ своевременно обслуживала свои воздушные суда. Ёто подтверждаетс€ документами размещенными на официальном сайте авиакомпании. 3. Ќикаких претензий у пилотов к самолетам не было, это оп€ть же следует из документов с сайта авиакомпании. 4. ≈вропейское агентство по авиационной безопасности подтвердило соответствие техобслуживани€ авиакомпании стандартам. 5. –остранснадзор с пристрастием проверил все самолеты A321 авиакомпании, никаких нареканий по безопасности к ним нет. 6. Ќе стоит обсуждать весь тот поток некомпетентности, который льетс€ из —ћ». “ам правды, хорошо если 5%.

ќтветить
06.11.15 23:09 √ость

√ость : ј откуда вы знаете какие бортовые номера были у вас? ѕросто € нигде не могу найти номер борта,, знаю только номер рейса и дату? —пасибо 1. ЌашЄл на своих фотографи€х (фоткал с трапа, из перронного автобуса и из терминала перед полЄтом). Ѕортовой обычно нанесЄн на борту перед хвостом, продублирован на створках ниши переднего шасси. 2. Ќекоторые рейсы нашЄл в истории флайтрадара, но это максимум за последнюю неделю-две.

ќтветить
06.11.15 22:33 √ость

–оман-пассажир : √ость : ”бивает вывод представител€ компании на пресс-конфиренции,на вопрос,что мы отслеживаем отзывы пассажиров в соцсет€х и на форумах и претензии типа, сломан столик,рваное сидение,и.т.д.это не серьезное обвинение,каса€сь безопасности полета.—читаю так,что если такое отношение к комфорту перелета,значит они просто хапуги 1. ћы летали этой авиакомпанией четырежды в этом году. Ќи разу нам не попадались рваные кресла, сломанные столики и т.п. »нтерьеры самолетов (мы летали на разбившемс€ EI-ETJ и на EI-ETL) всегда оставл€ли при€тное впечатление ухоженных. 2.  ак вы себе представл€ете реакцию авиакомпании на порванное кресло, например? јјјј!!!  ресло порвалось, срочно приостанавливаем полеты борта на неделю, пока новый чехол на кресло привезут!!! ј рейсы отменим нафиг. “ак что ли? —ам посудите, реально это? ƒа, есть определенные неисправности с которыми никто никуда не полетит т.к. они вли€ют на безопасность полетов. Ќо на мелкие поломки элементов интерьера так реагировать нельз€. Ќадо людей везти. ј откуда вы знаете какие бортовые номера были у вас? ѕросто € нигде не могу найти номер борта,, знаю только номер рейса и дату? —пасибо

ќтветить
06.11.15 21:23 –оман-пассажир

√ость : ќбращаюсь к власт€м –.‘. на основе написанных комментариев , €сно пон€тно что база самолетов стара€, обслуживани€ их не производились. –оскошно! Ќа основе субъективных ощущений нескольких комментаторов-паникеров - далеко идущий вывод: "обслуживание самолЄтов - не производилось". ѕора разгон€ть ћј , –осавиацию, ћинтранс. «ачем они нужны, если анонимный √ость может телепатически контрольно-надзорные функции выполн€ть?

ќтветить
06.11.15 20:35 √ость

”важаемые,хватит спорить.ѕлоха€ не плоха€ авиакомпани€...тр€сло,трещало,скрипело,свистело....особенно здесь к месту тема типа:"— ”ƒЌќ≈ ѕ»“јЌ»≈,Ѕ”Ћ ј »  ќЌ‘≈“ ј"в ё-тэйре вообще леденцы,и что-то вы молчите.ј уж как скрип€т самолЄты Ќорд авиа.....и свист€т,что полЄт из ћосквы до ћурманска кажетс€ вечным,а уж сколько б€к в нашем —јјћќќќћ Ћ”„Ў≈ћ јэрофлоте,вообще промолчу.“оже молчим...Ћегче наброситьс€ на тех,на кого набросились до вас,нежели выразить объективное —¬ќ® мнение.ƒавайте не будем поносить там,где ещЄ ничего не €сно...«аметьте!!! ј  ќ“—“ј»¬ј≈“  ќ√јЋџћј¬»ј „≈—“№ —¬ќ»’ ѕ»Ћќ“ќ¬,—¬ќ»’ —ќ“–”ƒЌ» ќ¬, ј  —ќ“–”ƒЌ» » ѕ»Ў”“ ќ —¬ќ≈… ј¬»ј ќћѕјЌ»»:"ћџ —≈ћ№я,ЌјЎј ј¬»ј ќћѕјЌ»я Ћ”„Ўјя,Ќ≈ ¬≈–№“≈ —ћ»"»нтересно,много где такое можно увидеть....я не верю.Ќе раз летала  огалымавиа.∆ива и здорова.31окт€бр€ € потер€ла близкого человека,но мнение моЄ не изменилось.Ёто судьба.Ќа этом месте мог быть и јэрофлот....’ватит исходить желчью.

ќтветить
06.11.15 20:25 ƒиванный повстанец

ѕутин запретил летать в ≈гипет... ѕохоже, нас постепенно готов€т к наиболее реальной версии крушени€ - теракту. ƒва варианта: 1. ѕутин ни фига не знает, но решил на вс€кий случай подстраховатьс€. 2. ѕутину сообщили, что по предварительным результатам (исследовали тела жертв) вырисовываетс€ теракт. ¬ любом случае верси€ о теракте превалирует над всеми остальными. Ќу-с, дарагие, панимашь, раси€ни, выбор за вами. “ерпеть и дальше подполканский цирк в —ирии или пр€мо выйти на площадь и сказать: побомбили, ¬олод€, и хватит.

ќтветить
06.11.15 19:44 √ость

ƒа нет, дорогой гость, вопросы вы ставите верные! ¬ы не "полна€ дура", напротив! Ќо вы забыли, при каком строе мы сейчас живем. ” нас капитализм со всеми вытекающими из этого последстви€ми. ¬ соответствии с этим, люба€ авиакомпани€, люба€, заботитс€, прежде всего о своей прибыли. ј если это идет в противоречие с безопасностью полетов (издержки на техобслуживание и т.п.), а также комфорт пассажиров, то все равно выберут первое, то есть прибыль. ѕусть угробим сотню-другую человек, зато сэкономим на топливе, на запчаст€х...  ак это не цинично звучит, но увы, это так. ≈ще  арл ћаркс сказал, что нет такого преступлени€, перед которым остановитс€ капитал ради трехсот процентов прибыли

ќтветить
06.11.15 19:12 √ость

я по всей видимости- "полна€ дура" , но никак не пойму, чем занимаетс€ –оссавиаци€, то ставит подписи, то отзывает. » почему модераторы удал€ют отзывы как только звучит призыв об ответственности наших чиновников. ј как насчЄт свободы слова? ”даленные отзывы не были оскорблением, а выражали мнение людей!!!! я уже не перва€ об этом пишу!!!! »ли у нас  онституци€ только дл€ вышесто€щих, ах да! € забыла- мы ведь м€со, колхозники. Ќикогда не прощу смерть моих знакомых и остальных погибших. Ќегатив- 41 и позитив -41. „итаю отзывы несколько дней, цифры одни и те же, что-то € насчитали больше негативных отзывов. Ќу если и здесь все привираетс€, тогда уберите на сайте вообще отзывы, все равно вам наплевать

ќтветить
06.11.15 18:41 √ость

я вот читаю ниже комментарии и удивл€юсь. ¬сех нас потр€сла ужасна€ трагеди€ унесша€ жизни 224 людей, а наход€тс€ люди которые комментиру€ это событие прив€зывают каким то образом жовтоблакитных, злопыхателей и т.д. ƒа причем тут политика??!!! ¬ы хоть в дни трагедий можете от неЄ отвлечьс€ и не писать свои пустые домыслы по поводу злопыхателей из ”краины, а сосредоточитьс€ на соболезновании и сочувствии родственникам погибших, беда должна нас объединить!! ¬ ”краине(€ сам отсюда) сочувствуют и переживают за людей никак не меньше чем в –оссии. “ак что давайте не писать бред,придумывать чепуху, а действительно объединимс€ вокруг этой трагедии и подумаем что можем сделать чтобы предотвратить такие событи€ в будущем!

ќтветить
06.11.15 17:34 √ость

–оман-пассажир : » не надо говорить что это обыденные техпроблемы.  орыто - оно и в “урции корыто, потому и сбагрили после выработки ресурса. ќ какой выработке ресурса идет речь? “ехдиректор авиакомпании на пресс-конференции объ€вил что из 120 000 летных часов ресурса самолет вылетал 57 000. “.е. борт отлетал только половину назначенного ресурса. ќбращаюсь к власт€м –.‘. на основе написанных комментариев , €сно пон€тно что база самолетов стара€, обслуживани€ их не производились. ¬ ј¬»ј÷»» ЋёЅјя ћ≈Ћќ„№ ƒќЋ∆Ќј ѕ–ќ¬≈–я“№—я » Ќ» ј »’ »«ЏяЌќ¬ Ѕџ“№ Ќ≈ ƒќЋ∆Ќќ !уверен что люди с правительстве прекрасно читают все отзывы .

ќтветить
06.11.15 15:26 √ость

по предыдущему посту хочу добавить что в москву из хургады мы прилетели на 40 минут раньше даже что просто удивило!!! врезультате всеравно подождали пока трап подгон€т и т.п. т.к. мы же не одни в аэропорту были)

ќтветить
06.11.15 15:19 √ость

ƒа с чего вы вз€ли что если был бы взрыв все поравало бы! необ€зательно делать взрыв который уничтожит весь самолет достаточно грамотно бомобу заложить небольшую чтобы произошла разгерметизаци€ и все! Ќа самом деле все более чем странно! высота 9 500 никаких перегрузок, а если самолет вышел на эшелон вр€дли что то может отвалитьс€ настолько что он на части еще в воздухе развалилс€! Ќо вобщем можно много спорить а людей уже не вернешь! ¬сем злопыхател€м из теперь уже типа дружественным нам стран —Ќ√ скажу что расследованием падени€ самолета занимаетс€ не только –осси€ но и Ќесколько других стран и это дает надежду на объективность! ƒ€д€ ¬ова не ƒ€д€ ¬ова а всерано такого бардака как у жовтоблакитных у нас нет и не будет! впрочем это все лирика! Ћетели этой авиа компанией в июле в египет рейс москва(а/п домодедово) -хургада, самолет конечно на вид сразу видно что м€го говор€ бывалый, однако чистый ухоженый, задержек небыло, все четко, багаж весь сдали весь получили, взлет все по расписанию, сам полет прошел нормально, пару раз потр€хивала но это бывает, воздушные €мы и т.д., ничего не дребезжало все спокойно, еда там скудна€ была конечно, борт проводники работали на отлично, обратно тоже все было хорошо без задержек € даже удивилс€, там вылет был самолет за самолетом и когда мы подъехали к впп сразу поехали на разгон и взлет, единственное что обратно когда летели тр€хонуло нехило при посадки в домодедово т.к. попали в грозовой фронт но пилот сразу предупредил успокоил что все хорошо, да самолет громковат, но он и меньше например чем те же боинги с бизнесом у транс аэро и двигатели чуть ближе распологаютс€ у них, все таки это как сравнивать хундай сол€рис и бмв или мерс.Ќо в целом € бы этой авиакомпании смело поставил бы 4+. ƒа и когда выходили на эшелон и туда и обратно когда летели, самолет летел тихо и ровно хочу это особо подчеркнуть!!! чтобы было пон€тно что просто так на высоте он развалитьс€ не мог, на взлете да на посадке да но не на высоте!!! когда и двигатели работают не вполную силу, да еще и потоки воздуха самолет помогают удерживать на трассе!!! ј по поводу технических состо€ний самолетов, так это весь наш авиапарк провер€ть надо € уверен что у нас в этом планене только у метроджета кос€ки есть!!! я их не защищаю, не оправдываю, просто пытаюсь дать объективную оценку если что!!! » конечно посмотрим какие будут результаты расследовани€!!!

ќтветить
06.11.15 15:17 –оман-пассажир

√ость : Ћично мне не нужно ждать результатов расследовани€. ”верен, что экономили на обслуживании и никакой это не теракт или игил. √оворю так, потому что мы чуть не разбились на метроджете. Ќе подскажете обсто€тельства данного происшестви€? »ли у вас как у большинства здешних комментаторов "у мен€ не откидывалась спинка кресла и потому € попрощалс€ с жизнью. Ќа посадке в ƒомодедово мы 5 минут кружили над аэропортом. ј когда снижались что-то вдруг громко л€згнуло и стало шуметь!!! я сидел у окна и увидел как на крыле открылись какие-то люки а под ними была дыра в крыле!!!  ороче-ужас! ј –осавиаци€ об этом происшествии что-то знает? ћожет стоит им сообщить, вдруг авиакомпани€ утаила?

ќтветить
06.11.15 15:07 –оман-пассажир

√ость : ”бивает вывод представител€ компании на пресс-конфиренции,на вопрос,что мы отслеживаем отзывы пассажиров в соцсет€х и на форумах и претензии типа, сломан столик,рваное сидение,и.т.д.это не серьезное обвинение,каса€сь безопасности полета.—читаю так,что если такое отношение к комфорту перелета,значит они просто хапуги 1. ћы летали этой авиакомпанией четырежды в этом году. Ќи разу нам не попадались рваные кресла, сломанные столики и т.п. »нтерьеры самолетов (мы летали на разбившемс€ EI-ETJ и на EI-ETL) всегда оставл€ли при€тное впечатление ухоженных. 2.  ак вы себе представл€ете реакцию авиакомпании на порванное кресло, например? јјјј!!!  ресло порвалось, срочно приостанавливаем полеты борта на неделю, пока новый чехол на кресло привезут!!! ј рейсы отменим нафиг. “ак что ли? —ам посудите, реально это? ƒа, есть определенные неисправности с которыми никто никуда не полетит т.к. они вли€ют на безопасность полетов. Ќо на мелкие поломки элементов интерьера так реагировать нельз€. Ќадо людей везти.

ќтветить
06.11.15 14:52 –оман-пассажир

» не надо говорить что это обыденные техпроблемы.  орыто - оно и в “урции корыто, потому и сбагрили после выработки ресурса. ќ какой выработке ресурса идет речь? “ехдиректор авиакомпании на пресс-конференции объ€вил что из 120 000 летных часов ресурса самолет вылетал 57 000. “.е. борт отлетал только половину назначенного ресурса.

ќтветить
06.11.15 13:35 √ость

√ость : √ость : „то вы хотите за эти деньги.Ќо эту ценну установили вы,а не мы.—делайте еще дешевле и уберите вообще кресла,сто€ нас влезет еще больше.“олько мозг не надо нам трахать.ћы стали намного умнее,благодар€ и этому сайту.” хорошего хоз€ина нет мелочей.ƒолжно быть качество везде. огда заходишь в гр€зный туалет,не произвольно хочетс€ плюнуть на пол и писаешь не окуратно. ћожет быть ¬ы и правы, но еще у ѕушкина в "—казке о попе и работнике его Ѕалде" говорилось: "Ќе гон€лс€ бы ты поп за дешевизной". » если сам себ€ не уважаешь, то вр€д ли можно требовать уважени€ к себе от окружающих. ј не проще ли, чем плевать на пол в гр€зном туалете и мочитьс€ мимо писсуара, немного потерпеть и найти приличный туалет?ƒешево не значит плохо.Ёлементарна€ чистота и пор€док вот и все,что надо.Ёто не стоит лишних затрат.

ќтветить
06.11.15 12:32 √ость

√ость : „то вы хотите за эти деньги.Ќо эту ценну установили вы,а не мы.—делайте еще дешевле и уберите вообще кресла,сто€ нас влезет еще больше.“олько мозг не надо нам трахать.ћы стали намного умнее,благодар€ и этому сайту.” хорошего хоз€ина нет мелочей.ƒолжно быть качество везде. огда заходишь в гр€зный туалет,не произвольно хочетс€ плюнуть на пол и писаешь не окуратно. ћожет быть ¬ы и правы, но еще у ѕушкина в "—казке о попе и работнике его Ѕалде" говорилось: "Ќе гон€лс€ бы ты поп за дешевизной". » если сам себ€ не уважаешь, то вр€д ли можно требовать уважени€ к себе от окружающих. ј не проще ли, чем плевать на пол в гр€зном туалете и мочитьс€ мимо писсуара, немного потерпеть и найти приличный туалет?

ќтветить
06.11.15 12:15 Ёксперт

—оболезную родственникам. –азрушение самолЄта произошло в воздухе. ѕо какой-то причине произошло разрушение обшивки в районе гермошпангоута (у хвоста). “акое может произойти из-за многократных перегрузок во врем€ полЄта. ≈сли показани€ датчиков, передаваемые во врем€ полЄта, верны, то самолЄт неоднократно понижал высоту и снова еЄ набирал за относительно короткий промежуток времени. “акой режим полЄта приводит к серьЄзным перегрузкам и если воздушное судно не очень новое, то... ни к чему хорошему это не приводит. ѕричины таких спусков и подъЄмов пока не известны. ќбычно на этом этапе полЄта работает автопилот. „то-то пошло не так и автопилот пришлось отключить и перейти на ручное управление, но дл€ этого нужно было врем€. ѕосле разрушени€ обшивки действующие перегрузки оторвали хвост и у ¬— резко сместилась центровка вперЄд. ѕосле этого началось неконтролируемое вращение через нос. –езко упала скорость и самолЄт начал падать, посто€нно переворачива€сь. ¬стретил землю перевернувшись. ѕри такой мгновенной разгерметизации человек, как минимум тер€ет сознание. ћоЄ личное мнение об этой авиакомпании - резко негативное, € сужу с профессиональной точки зрени€. Ќ»„“ќ - € повтор€ю - Ќ»„“ќ не может быть дороже человеческой жизни!!! Ќет у вас денег на обслуживание ваших самолЄтов - не летайте! —ып€тс€ борта, трещат по швам - списывайте, отказывайтесь от них. Ќет у вас денег на зарплаты сотрудникам - закрывайтесь, но наде€тьс€ на русский "авось" сегодн€ пронесЄт - это жесточайшее преступление против самого св€того!!! ћиллионы людей, заход€ на борт пассажирского лайнера, довер€ют ему на 100% и не хот€т думать о плохом! ƒорогие руководители - да, на земле при жизни вы договоритесь и откупитесь (мы же в –оссии в конце то концов), но поверьте - есть такой суд, о котором вы даже не догадываетесь и от этого суда вы уже не откупитесь ни чем! ј ведь € вам так довер€л, себ€ и свою семью.

ќтветить
06.11.15 11:43 √ость

EI-ETJ: корыто - посто€нный участник отчЄтов об анализе состо€ни€ безопасности полЄтов ћ“” ¬“ ÷– ‘ј¬“ за этот год: 14.05.2015 г., инцидент, ¬— ј-321, EI-ETJ, принадлежащее ќќќ ј  Ђ огалымавиаї, район а/п ƒомодедово. ѕосле взлета и набора высоты 3000 футов сработала сигнализаци€ отказа желтой гидросистемы. Ёкипаж прин€л решение на возврат в а/п вылета. ѕричина данного инцидента - устанавливаетс€ (ћ“” ¬“ ÷–). 28.05.2015 г., инцидент, ¬— ј-321, EI-ETJ, принадлежащее ќќќ Ђ огалым авиаї, район а/п Ўарм-эль-шейх, ≈гипет. ѕосле взлета ¬— экипаж доложил о неуборке шасси и прин€л решение на возврат на а/п вылета, после выработки топлива. ѕричиной данного инцидента €вилось неисправность сенсора Sensor (ч/н:8- 933-01), сигнализации выпущенного положени€ передней опоры шасси из-за ¬џ–јЅќ“ » ≈√ќ –≈—”–—ј, вследствие большого налЄта ¬—, приведша€ к блокировки ручки уборки-выпуска шасси и невозможности перевода еЄ в положение Ђ”Ѕ–јЌќї, срабатыванию сигнализации ≈—јћ MSG: ЂHYD Y RSVR LO LVLї, затем ЂENG 2 PUMP LO PRї и ЂHYD Y SYS LO PRї. 30.05.2015 г., инцидент, ¬— ј-321, EI-ETJ, принадлежащее ќќќ Ђ огалым авиаї, на маршруте. ‘160 проблемы с кондиционированием, решение  ¬— следовать на а/д назначени€ ƒомодедово. ѕричиной данного инцидента €вилось кратковременна€ некорректна€ работа сигнализации системы кондиционировани€ самолЄта (intermittent fault) в сочетании с имеющимс€ дефектом по систему отбора воздуха от второго двигател€. » не надо говорить что это обыденные техпроблемы.  орыто - оно и в “урции корыто, потому и сбагрили после выработки ресурса.

ќтветить
06.11.15 9:36 √ость

 огалымавиа: јвари€ “у-154 в ћешхеде,јварийна€ посадка в ƒомодедово 27 апрел€ 2010 года,  атастрофа “у-154 в —ургуте 1 €нвар€ 2011 года, атастрофа A321 над —инайским полуостровом јэрофлот: 127 аварий и катастроф, унЄсших жизни 6895 человек. —ибирь:4 окт€бр€ 2001  атастрофа “у-154 над „Єрным морем, ѕогибли 78 человек.24 августа 2004 пассажирский самолЄт “у-154Ѕ2 ѕогиб 51 человек, 9 июл€ 2006 пассажирский самолЄт A-310 ѕогибли 125 человек. “ак может дело не в авиакомпании?

ќтветить
06.11.15 7:51 √ость

”бивает вывод представител€ компании на пресс-конфиренции,на вопрос,что мы отслеживаем отзывы пассажиров в соцсет€х и на форумах и претензии типа, сломан столик,рваное сидение,и.т.д.это не серьезное обвинение,каса€сь безопасности полета.—читаю так,что если такое отношение к комфорту перелета,значит они просто хапуги,потомучто цель перевести скот до бойни в любых услови€х,лишь бы довести.„то вы хотите за эти деньги.Ќо эту ценну установили вы,а не мы.—делайте еще дешевле и уберите вообще кресла,сто€ нас влезет еще больше.“олько мозг не надо нам трахать.ћы стали намного умнее,благодар€ и этому сайту.” хорошего хоз€ина нет мелочей.ƒолжно быть качество везде. огда заходишь в гр€зный туалет,не произвольно хочетс€ плюнуть на пол и писаешь не окуратно.

ќтветить
06.11.15 7:48 √ость

ѕочему до сих пор существует эта авиакомпани€??? ѕочему им позвол€ют и дальше заниматьс€ авиаперевозками людей??? ѕочему не последовало серьезных проверок в отношении оставшегос€ парка их воздушных судов??? ѕочему не привлекли к ответственности всех руководителей этой компании??? ѕризываю к ответу на эти вопросы чиновников ћинтранса и –осавиации!!!

ќтветить
06.11.15 7:04 јртЄм

Ќеравнодушный гость Eysmontu14 : ¬о многом с ¬ами согласен. ’орошо понимаю, что люба€ непроверенна€ информаци€ только наносит вред и создает нездоровый ажиотаж. Ќо уже столько "лапши" (в том числе и из официальных источников) за последние годы приходилось снимать с ушей и самосто€тельно тщательно разбиратьс€, что это: лапша или картошка с м€сом, что уже нет ни сил, ни желани€.  огда нет веры власт€м, видишь подвох даже тогда, когда понимаешь, что они говор€т правду. ј наши —ћ» в последнее врем€ все чаще выполн€ют политический заказ. ѕросто накипело.   тому же очень эмоционально восприн€л эту трагедию. —реди погибших нет ни друзей, ни знакомых, но ощущение, что потер€л самых родных и близких людей. я согласен что многое замалчиваетс€(как вы выразились лапши), но как в поговорке говоритс€ "много будешь знать, мало будешь спать", мне ближе то что, людей то все равно не вернуть, кто знает какой вклад могли бы внести в развитие общества эти люди, а дети они ведь вообще невинны, кто знает кем бы они могли стать, как бы это не кощунственно прозвучало, бог дал бог вз€л,конечно, € считаю как и большинство из нас –осси€н и конечно родственников, что это несправедливо, но пусть это останетс€ на совести тех людей, кто допустил случившеес€, "что посеешь,то и пожнешь", коли сделаешь добро- надейс€, коли зло-его и жди.

ќтветить
06.11.15 5:52 √ость

јвиаэксперт : ƒамы и господа. 1. Ќа данный момент нет никаких поводов в чем либо винить авиакомпанию. —ледствием на данный момент Ќ≈ ”—“јЌќ¬Ћ≈Ќџ причины катастрофы. 2. јвиакомпани€ своевременно обслуживала свои воздушные суда. Ёто подтверждаетс€ документами размещенными на официальном сайте авиакомпании. 3. Ќикаких претензий у пилотов к самолетам не было, это оп€ть же следует из документов с сайта авиакомпании. 4. ≈вропейское агентство по авиационной безопасности подтвердило соответствие техобслуживани€ авиакомпании стандартам. 5. –остранснадзор с пристрастием проверил все самолеты A321 авиакомпании, никаких нареканий по безопасности к ним нет. 6. Ќе стоит обсуждать весь тот поток некомпетентности, который льетс€ из —ћ». “ам правды, хорошо если 5%.—ћ» дают комментарии эксперты разного уровн€,типа ¬ас.

ќтветить
06.11.15 1:52 јвиаэксперт

ƒамы и господа. 1. Ќа данный момент нет никаких поводов в чем либо винить авиакомпанию. —ледствием на данный момент Ќ≈ ”—“јЌќ¬Ћ≈Ќџ причины катастрофы. 2. јвиакомпани€ своевременно обслуживала свои воздушные суда. Ёто подтверждаетс€ документами размещенными на официальном сайте авиакомпании. 3. Ќикаких претензий у пилотов к самолетам не было, это оп€ть же следует из документов с сайта авиакомпании. 4. ≈вропейское агентство по авиационной безопасности подтвердило соответствие техобслуживани€ авиакомпании стандартам. 5. –остранснадзор с пристрастием проверил все самолеты A321 авиакомпании, никаких нареканий по безопасности к ним нет. 6. Ќе стоит обсуждать весь тот поток некомпетентности, который льетс€ из —ћ». “ам правды, хорошо если 5%.

ќтветить
06.11.15 1:51 јвиаэксперт

–ем : “акой идиотизм возможен только в нашей стране! ѕочему –осавиаци€ и ћинтранс позвол€ют и дальше осуществл€ть полеты этой авиакомпании??? Ёто полный беспредел что происходит... Ќи серьезных проверок оставшегос€ парка их самолетов, ничего абсолютно не происходит... ¬едь ежу пон€тно, что у них нет нормальных самолетов, одни рухл€ди... ¬се три оставшихс€ ј321 авиакомпании прошли проверки с пристрастием –остранснадзора, и были допущены к дальнейшей безопасной эксплуатации. “ак что не стоит не зна€ темы о чем либо рассуждать.

ќтветить
06.11.15 1:25 √ость

 акие же люди дурачки. √он€т на авиакомпанию, а причина крушени€ скорее всего бомба. ¬ы потом свои слова в сторону пилотов невинных и компании назад заберете или €зыки в одно место засунете?

ќтветить
06.11.15 0:44 √ость

ѕремьер-министр –умынии подал в отставку из-за гибели 32 человек при пожаре....” нас погибло 224 человека, а как при этом себ€ "чувствуют" наши руководители ну хот€ бы ћетроджета? —п€т спокойно????∆аль, что живем не в средние века, вывести бы их на площадь, повторить дл€ них катастрофу....чтобы хот€ бы не ухмыл€лись когда давали интервью дл€ —ћ»- это дл€ √оловиной....

ќтветить
06.11.15 0:35 –ем

“акой идиотизм возможен только в нашей стране! ѕочему –осавиаци€ и ћинтранс позвол€ют и дальше осуществл€ть полеты этой авиакомпании??? Ёто полный беспредел что происходит... Ќи серьезных проверок оставшегос€ парка их самолетов, ничего абсолютно не происходит... ¬едь ежу пон€тно, что у них нет нормальных самолетов, одни рухл€ди...

ќтветить
05.11.15 21:47 √ость

Ћично мне не нужно ждать результатов расследовани€. ”верен, что экономили на обслуживании и никакой это не теракт или игил. √оворю так, потому что мы чуть не разбились на метроджете.

ќтветить
05.11.15 20:49 √ость

ћногие туристы не отменили свои поездки в ≈гипет, мы обычно думаем, что по теории веро€тности больше трагедий хот€ бы в ближайшее врем€, а вчера снова авари€ и снова ћетроджет и снова ѕитер и аэробус, у которых отозвали многие страны лицензии до вы€снени€ обсто€тельств авиакатастрофы, а наш ћетроджет продолжает летать.... ћо€ семь€ в конце окт€бр€ и апрел€ вылетает погретьс€ как и многие питерцы, и мы задали друг другу вопрос- если бы у нас был тур и мы полетели бы после трагедии-однозначно Ќ≈“!!! Ћучше потер€ть деньги, а не жизнь. ¬оистину росси€не отча€нный и смелый народ, чем и пользуютс€ такие гнилые авиакомпании, которые сейчас продолжают перевозить людей. ƒумаю, что никаких мер по безопасности полетов никто из авиакомпаний и тем более чиновников принимать и сейчас не будут- мы дл€ них дешевое м€со и срать они на нас хотели....

ќтветить
05.11.15 19:19 √ость

√ость :  ака€ безопасность если техник самолетов получает 12 тыс рублей, ну и кто захочет работать или что либо делать.Ћетчикам зарплату задерживают на 3 мес и более это нормально? + ¬ долгах по 8 млн. онечно они перекупают самолеты поломанные поцарапанные вот и вс€ безопасность.–аньше в »Ћ 86 садилс€ и не бо€лс€ за свою безопасность. а щас только от одного слова (Metrojet) плохо становитьс€! √ость :  ака€ безопасность если техник самолетов получает 12 тыс рублей, ну и кто захочет работать или что либо делать.Ћетчикам зарплату задерживают на 3 мес и более это нормально? + ¬ долгах по 8 млн. онечно они перекупают самолеты поломанные поцарапанные вот и вс€ безопасность.–аньше в »Ћ 86 садилс€ и не бо€лс€ за свою безопасность. а щас только от одного слова (Metrojet) плохо становитьс€! √ость :  ака€ безопасность если техник самолетов получает 12 тыс рублей, ну и кто захочет работать или что либо делать.Ћетчикам зарплату задерживают на 3 мес и более это нормально? + ¬ долгах по 8 млн. онечно они перекупают самолеты поломанные поцарапанные вот и вс€ безопасность.–аньше в »Ћ 86 садилс€ и не бо€лс€ за свою безопасность. а щас только от одного слова (Metrojet) плохо становитьс€! ќх люди, передач тупых насмотр€тс€, вс€ких «югановых с ∆ириновским наслушаютс€, а потом начинают такую ахинею нести.... ј по делу на ј  то проще свалить в любом случае будет, чем признать что это »√»Ћ, да и людей уже не вернуть... —амолеты падают, авто разбивают в хлам, дома как карточные дома складываютс€ и такую шумиху подн€ли, шоу на эту тему снимают, никогда этого не понимал, страна дураков! » летал € ћетроджетом, давно правда, году в 13, посадка тогда жутка€ была, пр€мо как и погода, в целом осталс€ доволен.

ќтветить
05.11.15 18:51 √ость

“актика така€,обходить и не признавать терракт до последнего момента,да вообще все что можно,потом анализируешь статус информируемых и всю ту инфу которую ты давал до этого,потом выносишь окончательную новость!!!плевать на политику и на ихнее манЄвры ,люди погибли это факт,а как ты на этом спекулируешь это твои проблемы и твоЄ воспитание. √ость : √ость : что вы чушь несЄте о каких то терактах и прочее. вам стыдно признать что ваш самолет просто развалилс€ в воздухе ? думаю что что во врем€ полета хвост самолета начал буквально отваливатьс€ из за этого пилоты начали экстренное снижение что в итоге и привело к отрыву хвоста и падению самолета ¬идимо, ¬ы признанный эксперт в расследовании авиакатастроф? “огда ответьте, хот€ бы себе, на один элементарный вопрос: почему —ћ» с таким упорством обход€т тему теракта? ѕочему на всех телеканалах специалисты, хорошо разбирающиес€ в авиации, стыдливо уход€т даже от обсуждени€ этой версии? Ќе задумывались? я не защищаю ћетроджет. ƒл€ мен€ все эти когалымы-могалымы и прочие "помойки" с двум€-п€тью самолетами просто не существуют - никогда на них не летал и летать не собираюсь. ¬сегда очень тщательно подхожу к выбору авиаперевозчика и борта, на котором предстоит лететь, но все равно понимаю, что это в большой степени рулетка. ј что произошло с аэробусом на самом деле, мы все равно узнаем через некоторое врем€, а может и нет. “олько вот это знание не вернет погибших и не облегчит боль утраты родным.  роме скорби пока никаких чувств. √ость : √ость : что вы чушь несЄте о каких то терактах и прочее. вам стыдно признать что ваш самолет просто развалилс€ в воздухе ? думаю что что во врем€ полета хвост самолета начал буквально отваливатьс€ из за этого пилоты начали экстренное снижение что в итоге и привело к отрыву хвоста и падению самолета ¬идимо, ¬ы признанный эксперт в расследовании авиакатастроф? “огда ответьте, хот€ бы себе, на один элементарный вопрос: почему —ћ» с таким упорством обход€т тему теракта? ѕочему на всех телеканалах специалисты, хорошо разбирающиес€ в авиации, стыдливо уход€т даже от обсуждени€ этой версии? Ќе задумывались? я не защищаю ћетроджет. ƒл€ мен€ все эти когалымы-могалымы и прочие "помойки" с двум€-п€тью самолетами просто не существуют - никогда на них не летал и летать не собираюсь. ¬сегда очень тщательно подхожу к выбору авиаперевозчика и борта, на котором предстоит лететь, но все равно понимаю, что это в большой степени рулетка. ј что произошло с аэробусом на самом деле, мы все равно узнаем через некоторое врем€, а может и нет. “олько вот это знание не вернет погибших и не облегчит боль утраты родным.  роме скорби пока никаких чувств.

ќтветить
05.11.15 18:39 –омашкин ѕомпашкин

“актика така€,обходить и не признавать терракт до последнего момента,да вообще все что можно,потом анализируешь статус информируемых и всю ту инфу которую ты давал до этого,потом выносишь окончательную новость!!!плевать на политику и на ихнее манЄвры ,люди погибли это факт,а как ты на этом спекулируешь это твои проблемы и твоЄ воспитание. √ость : √ость : что вы чушь несЄте о каких то терактах и прочее. вам стыдно признать что ваш самолет просто развалилс€ в воздухе ? думаю что что во врем€ полета хвост самолета начал буквально отваливатьс€ из за этого пилоты начали экстренное снижение что в итоге и привело к отрыву хвоста и падению самолета ¬идимо, ¬ы признанный эксперт в расследовании авиакатастроф? “огда ответьте, хот€ бы себе, на один элементарный вопрос: почему —ћ» с таким упорством обход€т тему теракта? ѕочему на всех телеканалах специалисты, хорошо разбирающиес€ в авиации, стыдливо уход€т даже от обсуждени€ этой версии? Ќе задумывались? я не защищаю ћетроджет. ƒл€ мен€ все эти когалымы-могалымы и прочие "помойки" с двум€-п€тью самолетами просто не существуют - никогда на них не летал и летать не собираюсь. ¬сегда очень тщательно подхожу к выбору авиаперевозчика и борта, на котором предстоит лететь, но все равно понимаю, что это в большой степени рулетка. ј что произошло с аэробусом на самом деле, мы все равно узнаем через некоторое врем€, а может и нет. “олько вот это знание не вернет погибших и не облегчит боль утраты родным.  роме скорби пока никаких чувств. √ость : √ость : что вы чушь несЄте о каких то терактах и прочее. вам стыдно признать что ваш самолет просто развалилс€ в воздухе ? думаю что что во врем€ полета хвост самолета начал буквально отваливатьс€ из за этого пилоты начали экстренное снижение что в итоге и привело к отрыву хвоста и падению самолета ¬идимо, ¬ы признанный эксперт в расследовании авиакатастроф? “огда ответьте, хот€ бы себе, на один элементарный вопрос: почему —ћ» с таким упорством обход€т тему теракта? ѕочему на всех телеканалах специалисты, хорошо разбирающиес€ в авиации, стыдливо уход€т даже от обсуждени€ этой версии? Ќе задумывались? я не защищаю ћетроджет. ƒл€ мен€ все эти когалымы-могалымы и прочие "помойки" с двум€-п€тью самолетами просто не существуют - никогда на них не летал и летать не собираюсь. ¬сегда очень тщательно подхожу к выбору авиаперевозчика и борта, на котором предстоит лететь, но все равно понимаю, что это в большой степени рулетка. ј что произошло с аэробусом на самом деле, мы все равно узнаем через некоторое врем€, а может и нет. “олько вот это знание не вернет погибших и не облегчит боль утраты родным.  роме скорби пока никаких чувств.

ќтветить
05.11.15 18:13 Alex

«акрыть нужно эту авиакомпанию!!! Ћюдей жалко! Ёкипаж ведь тоже люди!  атастрофа глобального масштаба... ѕоверить невозможно...

ќтветить
05.11.15 17:39 √ость ƒжон

Eysmont14 : √ость ƒжон : “о, что ¬ы здесь процитировали, говорит о том, что полеты были доступны дл€ всех слоев населени€. ѕонимаете, доступны! ” вас весьма своеобразное понимание "доступности". ƒоступно - это когда можно вз€ть и полететь  ќ√ƒј “≈Ѕ≈ Ќјƒќ и  ”ƒј “≈Ѕ≈ Ќјƒќ. ј не пожить в аэропорту несколько дней, дер€сь за билеты у касс. “олку-то от колбасы по 2-20, если еЄ все равно невозможно купить? √ость ƒжон : —ейчас ¬ы можете это утверждать? » не потому, что их нет, наоборот.ј вот цена кусаетс€))) —равните цены в советское врем€ и сейчас. Ѕудь сейчас цены сопоставимы с тем временем, в аэропортах было бы тоже самое, увер€ю ¬ас. ѕомнитс€, и мне приходилось ночевать в аэропорту в ожидании билета, ну и что? Ќе умер))) Ќостальгируете по совку - настольгируйте. √лавное, чтобы другим от него страдать не пришлось. ¬ставлю свои 5 копеек. ¬ы оба правы, только каждый по-своему. ѕоизучав соотношение цен на авиабилеты в ———– и сейчас, € пришЄл к выводу, что в принципе соотношени€ цен к уровню доходов в целом примерно сравнимо. » сейчас человек со средним по стране уровнем дохода может позволить себе авиаперелЄт. “олько в ———– уровень доходов был гораздо менее дифференцированным, поэтому действительно больше народу имело возможность пользоватьс€ авиасообщением. “олько это не особенность авиации, это особенность социальной политики страны. ¬торое. Ёто сейчас мы можем, не отрыва€ попу от дивана, купить билет, условно, из Ѕиробиджана в  раснодар, наход€сь в „ереповце за полгода до вылета. Ќо в то врем€ объективно не было »нтернета, да и системы бронировани€ по пон€тным причинам не были настолько совершенны, так что билеты на несколько мес€цев вперЄд поступать в продажу никак не могли. Ёто объективна€ реальность, в которой не виноват ———– и тем более не советский "јэрофлот". ј вот про катастрофы согласен. ¬ ———– их было достаточно много, гораздо больше, чем сейчас. ѕросто это почти не освещали —ћ» - и в чЄм-то были правы. ¬о вс€ком случае лучше так, чем когда кажда€ газетЄнка с редакцией в урюпинской подворотне считает своим долгом осветить свою точку зрени€ по катастрофе, при этом в 99% случаев выдава€ в "эфир" абсолютную профанацию под видом аналитики, только пуга€ людей, не разбирающихс€ в авиации. —пасибо, ¬ы верно пон€ли мои мысли. ¬озможно, € не совсем корректно выразилс€, попытаюсь по€снить. ѕод доступностью € имел ввиду не только цены, но и то, что можно было долететь практически в любой город из другого пр€мым рейсом. “о есть была более развита географи€ полетов. ј сейчас, допустим, из одного областного центра в другой нужно лететь через ћоскву, и там врем€ тер€ть. Ќу просто нет пр€мого сообщени€ и все! ’от€ и получаетс€ крюк. √овор€т, компани€м невыгодно вводить пр€мые рейсы.  онечно, ведь сейчас во главу угла поставлена прибыль!!! ј вот в советское врем€ главным было удобство пассажиров. “ут товарищ мен€ подколол, что у мен€ ностальги€ по совку. ƒа, ностальги€, не спорю, и что в этом плохого? “олько не по совку, а по —оветскому —оюзу.

ќтветить
05.11.15 16:46 √ость

"ѕресс-секретарь президента ƒмитрий ѕесков назвал спекул€цией версии о взрыве на борту самолета Airbus ј321. ќб этом сообщает Ђ»нтерфаксї. “ак он отреагировал на решение британских властей запретить полеты в Ўарм-эль-Ўейх из-за предположений о взрыве на борту российского лайнера. 4 но€бр€ источник в следственной комиссии ≈гипта сообщил, что причиной падени€ российского лайнера стал взрыв в двигателе. ѕо его словам, верси€ теракта все еще рассматриваетс€. ƒнем ранее египетский судмедэксперт, осматривавший тела погибших при крушении, рассказал, что характер повреждений тел погибших может говорить о взрыве на борту лайнера. √лавной новостью прошедших суток, безусловно, стало то, что определилась основна€ верси€ о причине катастрофы. ѕосле исследовани€ бортовых самописцев ("чЄрные €щики") стало пон€тно, что в двигателе произошЄл взрыв. Ќо пока не совсем пон€тна его природа: двигатель мог взорватьс€ как в результате теракта, так и из-за технических неполадок. ѕрорабатыва€ версию с терактом, следователи не исключают возможности того, что пронести и установить на двигатель (или в салон р€дом с ним) взрывное устройство могли грузчики либо сотрудники других наземных служб аэропорта. ”же целый р€д авиакомпаний изменил маршруты своих самолЄтов, чтобы они обходили —инайский полуостров. ¬еликобритани€ категорически запретила авиакомпани€м осуществл€ть рейсы в ≈гипет и официально рекомендовала своим гражданам отказатьс€ от отдыха в этой стране на ближайшее врем€. “ак же поступили и ирландские власти". ќчень жаль, что англичане, немцы, французы, ирландцы, египт€не и весь западный мир не смотрит новостные каналы –оссийского “¬ и не слушают пресс-секретар€ ƒмитри€ ѕескова, иначе бы они знали, что самолет рухнул из-за технических неполадок! ќчень жаль, что англичане, немцы, французы и не все египт€не знакомы с

ќтветить
05.11.15 16:44 Ќад€.

 ака€ безопасность если техник самолетов получает 12 тыс, ну и кто захочет работать, или что либо делать,пилотам зарплату задерживают на 3 мес.+ в долгах по 8 млн. онечно они перекупают самолеты поврежденные. поцарапанные вот и вс€ безопасность.–аньше в »Ћ 86 садилс€ и не бо€лс€ за свою безопасность.ј щас только от одного слова Metrojet плохо становитьс€.!!!

ќтветить
05.11.15 16:12 Ќеравнодушный гость Eysmontu14

¬о многом с ¬ами согласен. ’орошо понимаю, что люба€ непроверенна€ информаци€ только наносит вред и создает нездоровый ажиотаж. Ќо уже столько "лапши" (в том числе и из официальных источников) за последние годы приходилось снимать с ушей и самосто€тельно тщательно разбиратьс€, что это: лапша или картошка с м€сом, что уже нет ни сил, ни желани€.  огда нет веры власт€м, видишь подвох даже тогда, когда понимаешь, что они говор€т правду. ј наши —ћ» в последнее врем€ все чаще выполн€ют политический заказ. ѕросто накипело.   тому же очень эмоционально восприн€л эту трагедию. —реди погибших нет ни друзей, ни знакомых, но ощущение, что потер€л самых родных и близких людей.

ќтветить
05.11.15 15:35 √ость

¬от все сейчас ждут результатов расследовани€ катастрофы в ≈гипте. 17 но€бр€ будет ровно два года со дн€ катастрофы Ѕоинг 737-500 (рейс U9-363 ћосква -  азань, бортовой VQ-BBN, 50 погибших). “ак вот, на сайте ћежгосударственного авиационного комитета(большой привет “.√.јнодиной) до сих пор (!) нет заключени€ о причинах катастрофы, кака€-либо официальна€ информаци€ также не оглашалась. ѕоследнее сообщение об этой катастрофе на сайте ћј  датировано 16 сент€бр€ 2014 года и заканчиваетс€ словами "комисси€ завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшестви€). Ќа сей раз остаетс€ лишь наде€тьс€, что, поскольку, ј321 разбилс€ на территории иностранного государства, –осси€ вынуждена будет торопитьс€ с выводами, а не бесконечно "завершать работу комиссии", скрыва€, по каким-то своим шкурным интересам от граждан причины катастрофы. ¬ечна€ пам€ть погибшим в авиакатастрофах!

ќтветить
05.11.15 14:52 Ќеравнодушный гость

ёли€-гостю( 2ссобщени€ ниже) : јга! ƒавайте! ќбьедин€йтесь.(как раз завтра -повод). ѕутину пишите,в спортлото не забудьте тоже. ѕо когалыму и прочим "кельмандывским лини€м" резюмирую - они( такие линии,эти линии) будут до тех пор,пока у наших любимых граждан серое вещество в тыковках заменено —2Ќ5ќЌ в разных пропорци€х вперемешку с тивипрограммой.(+ следующее сообщение, не буду цитировать) ѕо форме грубо, по сути - в основном верно, но с некоторыми оговорками. Ќе у всех зарплата по 100-150 тыс. в мес€ц на человека и не каждый может себе позволить лететь јэрофлотом и Ћюфтганзой, не все живут в ћоскве и ѕитере, где можно легко выбрать и туроператора, и авиакомпанию, а отдохнуть на море хот€т многие. Ќельз€ с таким максимализмом обвин€ть людей в том, что им приходитс€ "хавать" недоброкачественный товар от желани€ сэкономить несколько далеко не лишних тыс€ч рублей, пусть поступившись комфортом, а зачастую и безопасностью. Ёто все же, на мой взгл€д, несколько некорректно. ѕолностью согласен с тем, что при выборе места отдыха, туроператора, а тем более авиаперевозчика, нужно в первую очередь включать голову и как минимум, знакомитс€ с отзывами, а как максимум - досконально изучить всю возможную документацию, парк лайнеров, статистику аварийности и пр. Ќо, к сожалению, так поступают единицы, к которым мы с ¬ами видимо, относимс€, но и это тоже далеко не гаранти€ от авиакатастрофы. ≈сть статистика, а она, как известно, вещь упр€ма€. ѕадают самолеты и крупных перевозчиков. ј вот, чтобы основна€ масса людей, не желающа€ этим заморачиватьс€ или не очень думающа€ о последстви€х своей экономии, могла безопасно летать самолетами любой компании (на что, безусловно имеет полное право) - тут должно работать государство. Ёто его задача, и задача созданных дл€ этого госорганов, создать и обеспечить такие услови€, чтобы любой авиаперевозчик, пусть даже имеющий один "кукурузник", в первую очередь думал о пассажирах и их безопасности, а не о своем кармане. Ќадеюсь, ¬ы не €вл€етесь представителем наших малоуважаемых мною органов госвласти? Ёто они привыкли сетовать на доставшеес€ им неразумное общество, которое и вопросы неудобные задает, и жить хочет хорошо, и пенсии большие получать. ¬от убрать бы этот народец, и кака€ бы жизнь была сладка€ у чиновников. Ќо весь вопрос в том, что народ-то у нас в основной массе хороший, отзывчивый, добрый, пор€дочный, трудолюбивый и мегатерпеливый, а вот неладное что-то как раз и творитс€ в самом "датском королевстве", а это уже вопрос серьезный и на страницах форума мы его не решим.

ќтветить
05.11.15 13:53 Eysmont14

Ќеравнодушный гость : ј»‘ пишет: "Ёксперты ћежгосударственного авиационного комитета (ћј ) и –осавиации крайне осторожно говор€т о возможных верси€х причин катастрофы" - еще бы!!!...  уда ни кинь - везде клин: про теракт нельз€ - сразу либерасты начнут визжать, что мол, влезли в —ирию, вот и результат, к тому же с ≈гиптом (вернее с его правительством) не очень хочетс€ отношени€ портить, да и внутри страны рейтинг не подниметс€. Ќесмотр€ на то, что очень многие вещи навод€т на мысль о теракте. ѕлевать, что эта верси€ во всем мире отрабатываетс€ в первую очередь, ерунда, что западные авиакомпании сразу же изменили маршруты - они нам не указ!!! —ћ» упорно день ото дн€ нав€зывают нам версию техническую. ƒаже вполне возможно, что очень веро€тную. Ќо прожив в нашей стране уже более полувека, как-то перестаешь верить официальным сообщени€м и начинаешь учитс€ "чтению между строк" и соответственно, от недостатка правды(или наоборот, от избытка лжи), невольно начинаешь строить собственные, вполне конспирологические версии. ¬едь самолет разбилс€ в 7-13 по ћоскве, а официальное сообщение из ≈гипта пришло уже после 12-ти. „то происходило в эти 5 часов? ≈гипетские власти "уточн€ли", упал самолет или летит дальше? »ли (по команде либо по собственной инициативе) постарались уничтожить очевидные улики теракта? ќчень много вопросов, будут ли на них даны вразумительные ответы - вот основной вопрос... ћожно допустить, что перва€ информаци€ (видимо от неожиданности) вполне могла быть достоверной, только потом кто-то "взрослый" сказал ÷џ÷! » начались опровержени€. » поэтому, как-то неубедительно получаютс€ попытки обвинить во всем авиакомпанию, ну что-то как-то не срастаетс€. Ќаверное с документами все в пор€дке (именно, с документами, а не с техническим состо€нием борта). ј обвинив компанию, сказав "ј" нужно сказать и "Ѕ" - кто-то ведь должен ответить за гибель людей! ¬едь всегда есть конкретные люди, которые ставили свои подписи на документах, выдавали лицензии и проча€, проча€, проча€... Ќо ведь наши власти, как известно "своих не сдают", вот и решают, наверное, кого "не из команды" без лишнего шума можно слить и сделать козлом отпущени€, но пока не наход€т! ј скорее всего, просто т€нут врем€. „ерез пару недель в умах большинства электората пик осознани€ чудовищности катастрофы пройдет, интерес общественности ослабеет, родным выдадут деньги, на повестку дн€ выйдут новые событи€ и эта катастрофа потихоньку забудетс€, как и многое другое, что творитс€ в нашем государстве. „ерез пол-года, год любой результат расследовани€ уже не вызовет большого ажиотажа у общественности и пройдет практически незамеченным. ј мы так и будем перед полетом пить кто успокоительное, кто алкоголь покрепче, да истово молитьс€, поднима€сь по трапу самолета. Ѕез претензий на истину - просто мысли вслух. »скренние соболезновани€ родным и близким.   таким вещам и нужно относитьс€ крайне осторожно, поскольку ложна€ или непроверенна€ информаци€ может привести к плачевным последстви€м.   примеру, сообщили о том, что таки-да, возможно, это бомба. Ћюди массово сдали туры по египетским направлени€м, несколько турфирм обанкротились, а потом оказалось, что не было никакой бомбы, и вообще египт€не ни при чем. »ли наоборот, сообщили о техпробоемах, авиакомпанию закидали помидорами, она закрылась. ј оказалось - бомба. “ак что тут только осторожно надо официальные версии высказывать, по другому никак. Ѕардак же с информацией в первые часы объ€сн€етс€ тем, что как только в новостные агентства прошоа информаци€ (с задержкой, конечно) о катастрофе, все наперегонк начали выдавать сенсационные материалы, опериру€ в спешке непроверенными, а иногда и €вно придуманными данными. ¬от честно, у —ћ», которые за€вили о том, что самолет цел и летит над “урцией, и что под обломками слышны голоса - надо отбирать лицензию, потому как €вно эта информаци€ была фальшивкой, притом давшей кому-то ложную надежду.

ќтветить
05.11.15 13:44 Eysmont14

√ость : –оман-пассажир : ј € что такого написал? я где-то кого-то огульно обвин€л во всех смертных грехах? ”страивал тут истерику в стиле "јјј! ћетроджет - убийцы, они умышленно угробили 224 жизни, давайте срочно запретим все авиакомпании кроме јэрофлота"? ≈сли вы€снитс€ что колмыкавиа сэкономила при обслуживании турецкого секонд-хенда. Ќу так вот и давайте если вы€снитс€, то и будем обвин€ть, хорошо? ¬ас именно к этому и призывали.

ќтветить
05.11.15 13:12 Ќеравнодушный гость

ј»‘ пишет: "Ёксперты ћежгосударственного авиационного комитета (ћј ) и –осавиации крайне осторожно говор€т о возможных верси€х причин катастрофы" - еще бы!!!...  уда ни кинь - везде клин: про теракт нельз€ - сразу либерасты начнут визжать, что мол, влезли в —ирию, вот и результат, к тому же с ≈гиптом (вернее с его правительством) не очень хочетс€ отношени€ портить, да и внутри страны рейтинг не подниметс€. Ќесмотр€ на то, что очень многие вещи навод€т на мысль о теракте. ѕлевать, что эта верси€ во всем мире отрабатываетс€ в первую очередь, ерунда, что западные авиакомпании сразу же изменили маршруты - они нам не указ!!! —ћ» упорно день ото дн€ нав€зывают нам версию техническую. ƒаже вполне возможно, что очень веро€тную. Ќо прожив в нашей стране уже более полувека, как-то перестаешь верить официальным сообщени€м и начинаешь учитс€ "чтению между строк" и соответственно, от недостатка правды(или наоборот, от избытка лжи), невольно начинаешь строить собственные, вполне конспирологические версии. ¬едь самолет разбилс€ в 7-13 по ћоскве, а официальное сообщение из ≈гипта пришло уже после 12-ти. „то происходило в эти 5 часов? ≈гипетские власти "уточн€ли", упал самолет или летит дальше? »ли (по команде либо по собственной инициативе) постарались уничтожить очевидные улики теракта? ќчень много вопросов, будут ли на них даны вразумительные ответы - вот основной вопрос... ћожно допустить, что перва€ информаци€ (видимо от неожиданности) вполне могла быть достоверной, только потом кто-то "взрослый" сказал ÷џ÷! » начались опровержени€. » поэтому, как-то неубедительно получаютс€ попытки обвинить во всем авиакомпанию, ну что-то как-то не срастаетс€. Ќаверное с документами все в пор€дке (именно, с документами, а не с техническим состо€нием борта). ј обвинив компанию, сказав "ј" нужно сказать и "Ѕ" - кто-то ведь должен ответить за гибель людей! ¬едь всегда есть конкретные люди, которые ставили свои подписи на документах, выдавали лицензии и проча€, проча€, проча€... Ќо ведь наши власти, как известно "своих не сдают", вот и решают, наверное, кого "не из команды" без лишнего шума можно слить и сделать козлом отпущени€, но пока не наход€т! ј скорее всего, просто т€нут врем€. „ерез пару недель в умах большинства электората пик осознани€ чудовищности катастрофы пройдет, интерес общественности ослабеет, родным выдадут деньги, на повестку дн€ выйдут новые событи€ и эта катастрофа потихоньку забудетс€, как и многое другое, что творитс€ в нашем государстве. „ерез пол-года, год любой результат расследовани€ уже не вызовет большого ажиотажа у общественности и пройдет практически незамеченным. ј мы так и будем перед полетом пить кто успокоительное, кто алкоголь покрепче, да истово молитьс€, поднима€сь по трапу самолета. Ѕез претензий на истину - просто мысли вслух. »скренние соболезновани€ родным и близким.

ќтветить
—ообщени€ 176 - 225 из 4525
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/kolavia/87.html 87 1 1