–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Metrojet

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.11.15 14:58 √ость

Ќу реб€т нельз€ же так, что ж вы из за денег готовы жизнью рисковать, народ же не скот все понимают что 18 летний самолет пускать в чартерные рейсы в которых самолет всегда переполнен не безопасно .. ¬се же знают что туда летают с детьми . Ёто что за безобразие. 17 рейсов за неделю куда столько самолет летал 10 часов в день ..ее наверн€ка ни кто не смотрел , что то € не видел никогда что при прилете самолета тех персонал лезет в двигатели и смотрит за самолетом ..как это делают военные летчики ...все же на авось ..

ќтветить
01.11.15 14:54 √остьќксана

Ћетали в июне в “урцию на таком же самолете, от компании Brisco. самолет весь скрипел, был ужасный гул от двигател€. Ќо все обошлось. ћуж только сегодн€ сказал мне, что даже ему было страшновато лететь тогда. ј не сказал нам, чтобы не пугать нас с дочерью.

ќтветить
01.11.15 14:51 √ость

Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить.

ќтветить
01.11.15 14:48 √ость

—идел смотрел новости, был удивлен что 16 человек отказались от вылета 1.11.2015. ¬ шарм на аналогичном самолете, но остальные полетели . ћен€ поражает храбрость росси€н все равно сели и лет€т .. Ёто что глупость ?

ќтветить
01.11.15 14:46 ¬ера

—ќЅќЋ≈«Ќ”≈ћ..Ћетели 1 раз в 2014 году на  рит,это что то с чем то. –ейс был задержан ,но это не так страшно,а вот что творилось в воздухе что то страшное, американские горки отдыхают.—лаву богу сели ,вздохнули..ј полет обратно при посадке в ƒомодедово был вообще ад !! —амолет и болтало,и 4 раза круг,и шум и реальный страх.—пасибо пилоту ,что посадил это корыто. Ѕольше не ногой на их самолеты.Ћетели јirobus 321.

ќтветить
01.11.15 14:30 √ость

Ћетал 1 раз ужасна€ компани€,нам казалось что самолет чуть не развалилс€ в воздухе.ѕриносим свои соболезновани€ всем родственникам погибших!((

ќтветить
01.11.15 14:30 √ость

√ость : —тыдно, почему в –оссии закупают самолеты после сирии, ливии, саудовской аравии! ” них там война, зато самолеты новые!! ј наша –осси€ готова помочь всем, кроме своих граждан, на которых ей откровенно насрать!!! ƒа да вы правы. ’от€ и говор€т что 10 - 15 лет это не срок дл€ самолета , но если он это врем€ летал в одной нормальной јвиакомпании. Ќо когда он прошел через ≈вропу , потом через јзию, потом через јфрику а потом попал к нам . »звините мен€ конечно но € не считаю что такой самолет еще не старый. Ќапример если вашь автомобиль был у вас 15 лет или у хорошего друга который вам раскажет его проблемные места , а когда он прошел пару тройку хоз€евов то при покупке вам не скажут про его проблемы. ¬ам скажут все хорошо, следил , делал все воврем€. ј потом начинают вылазить кос€ки. я не поверю что в јфрике вам предостав€т всю подноготную про самолет, € не верю что за ним там следили подобающим образом. ¬ообще надо запретить покупку самолетов из стран с плохой экономикой и у компаний с плохой репутацией. «апретить не 20 летние а запретить покупку машин старше 10 лет. Ётот весь бардак мне кажетс€ еще благодар€ “рансаэро. »х крыши пробивали закон о беспошлинойм ввозе иномарок в любом состо€нии и из любой страны. “—ќ отлетали слава богу нормальнт на старье т.к имели возможность следить за состо€нием своих старых самолетов а вот другие не могут.

ќтветить
01.11.15 14:25 »лона

“олько не  огалымјвиа и их ћетроджет!!!!! я этим летом себ€ заставл€ла усилием воли сесть в это корыто!!! —трашно реально было !!! «адержки , говорите , нашу безопасность гарантируют!???? √де , * , ваша безопасность была 31\10\2015 , когда самолет из ’ургады вылетел!!! —волочи , владельцев всех таких парков - расстрел€ть вместе со свей семьей!

ќтветить
01.11.15 13:56 √ость

—тыдно, почему в –оссии закупают самолеты после сирии, ливии, саудовской аравии! ” них там война, зато самолеты новые!! ј наша –осси€ готова помочь всем, кроме своих граждан, на которых ей откровенно насрать!!!

ќтветить
01.11.15 13:44 Eysmont14

√ость : ¬ариантов много.... ѕотер€ скорости, сваливание (штопор), отремонтированный хвост (после удара о ¬ѕѕ в  аире несколько лет назад)отвалилс€ от нерасчЄтных нагрузок уже на небольшой высоте. ≈сли бы хвост отвалсл€ на эшелоне в результате взрыва, то разброс был бы на большей площади. ¬ообще вариант с отвалившимс€ хвостом был бы возможным. Ќо очень уж давно был тот инцидент - 14 лет назад. ѕосле этого самолЄт прошЄл через несколько авиакомпаний и уже наверн€ка хот€ бы раз капитально ремонтировалс€. «аметили бы не раз, если бы там было что-то не так.

ќтветить
01.11.15 13:28 √ость

Eysmont14 : ƒавайте мыслить логически... —амолЄт внезапно потер€л высоту и скорость. Ёкипаж, вопреки первоначальным сообщени€м, на св€зь после возникновени€ проблем не выходил. —ейчас уже наход€т останки погибших в нескольких километрах от места падени€ основных обломков. Ќикака€ картина неполадки или возгорани€ двигател€ в эти реалии не вписываетс€. ќставим за скобками вариант с внезапной разрегметизации фюзел€жа по причине усталостного разрушени€, поскольку этого в мировой авиации ооочень давно не было, и современным самолЄтам это несвойственно. —бить с земли самолЄт по факту в том регионе нечем. ќстаЄтс€ один вариант - взрыв на борту. я думаю, его скоро озвучат. Eysmont14 : ƒавайте мыслить логически... —амолЄт внезапно потер€л высоту и скорость. Ёкипаж, вопреки первоначальным сообщени€м, на св€зь после возникновени€ проблем не выходил. —ейчас уже наход€т останки погибших в нескольких километрах от места падени€ основных обломков. Ќикака€ картина неполадки или возгорани€ двигател€ в эти реалии не вписываетс€. ќставим за скобками вариант с внезапной разрегметизации фюзел€жа по причине усталостного разрушени€, поскольку этого в мировой авиации ооочень давно не было, и современным самолЄтам это несвойственно. —бить с земли самолЄт по факту в том регионе нечем. ќстаЄтс€ один вариант - взрыв на борту. я думаю, его скоро озвучат.--------------------------- ¬ариантов много.... ѕотер€ скорости, сваливание (штопор), отремонтированный хвост (после удара о ¬ѕѕ в  аире несколько лет назад)отвалилс€ от нерасчЄтных нагрузок уже на небольшой высоте. ≈сли бы хвост отвалсл€ на эшелоне в результате взрыва, то разброс был бы на большей площади.

ќтветить
01.11.15 13:18 √ость

...... и ещЄ вспомнил: отваливавша€с€ в момент касани€ ¬ѕѕ в ƒћ≈ часть обивки салона в хвостовой части, трахнувша€ по башке и напугавша€ пассажира, наверное тоже не вли€ет на безопасность полЄта - ничего страшного.

ќтветить
01.11.15 13:17 √ость

¬от давно пора эту всю рухл€дь выкинуть, а равно как и компании имеющие этот хлам в частности: оренбургские авиалинии, сраный ютайр вместе со всем своим авиахламом,нордвинд, все эти дочки аэрофлота типа авроры,россии и прочего дерьма. —амолеты особеннно на чартерниках зафрахтованные туристическими компани€ми давно пора вз€ть под жесткий контроль. —тойкости и мужества люд€м потер€вшим своих родных и близких из-за таких жадных туроператоров и тх авиаперевозчиков.

ќтветить
01.11.15 13:16 Eysmont14

√ость : ≈сли мы все русские будем боротьс€ за свои права, то это будет уже не –осси€. всегда во все века и времена в –оссии это было дурным тоном да и вообще умников особо у нас не люб€т. Ќе будем политизировать тему...ѕо сабжу, конечно нужно дождатьс€ результатов расследовани€, хот€ мне думаетс€ что там будет ошибка пилотировани€. я дл€ себ€ сделал один вывод, летать из рос компаний можно только аэрофлотом, или же не скупитс€ по возможности, вообще только эмирэйтсом, у которых самолетики 5 лет в эксплуатации живут ¬ам лучше вообще с таким подходом не летать.  стати, средний возраст самолЄтов Ёмирейтс 6.2 года. ≈сть и старые экземпл€ры, по 18 лет.

ќтветить
01.11.15 13:13 Eysmont14

ƒавайте мыслить логически... —амолЄт внезапно потер€л высоту и скорость. Ёкипаж, вопреки первоначальным сообщени€м, на св€зь после возникновени€ проблем не выходил. —ейчас уже наход€т останки погибших в нескольких километрах от места падени€ основных обломков. Ќикака€ картина неполадки или возгорани€ двигател€ в эти реалии не вписываетс€. ќставим за скобками вариант с внезапной разрегметизации фюзел€жа по причине усталостного разрушени€, поскольку этого в мировой авиации ооочень давно не было, и современным самолЄтам это несвойственно. —бить с земли самолЄт по факту в том регионе нечем. ќстаЄтс€ один вариант - взрыв на борту. я думаю, его скоро озвучат.

ќтветить
01.11.15 13:10 √ость

—уд€ по новост€м , самолет развалилс€ еще в воздухе. Ќашли девочку 3х лет аж в 8 км от падени€ самолета. ”жас .

ќтветить
01.11.15 13:08 √ость

√ость : ≈сли мы все русские будем боротьс€ за свои права, то это будет уже не –осси€. всегда во все века и времена в –оссии это было дурным тоном да и вообще умников особо у нас не люб€т. Ќе будем политизировать тему...ѕо сабжу, конечно нужно дождатьс€ результатов расследовани€, хот€ мне думаетс€ что там будет ошибка пилотировани€. я дл€ себ€ сделал один вывод, летать из рос компаний можно только аэрофлотом, или же не скупитс€ по возможности, вообще только эмирэйтсом, у которых самолетики 5 лет в эксплуатации живут —коро и останетс€ один јэрофлот.“олько у них самолЄты не 5-ти летние.»ностранные авиакомпании уже начали покидать российский рынок с его "не человеческим лицом". »нтересно,кого будете винить если что-то случитс€? ¬едь јэрофлот дл€ вас эталон.Ќо у них тоже может пупок разв€затьс€.Ќепосильна€ ноша подведет.

ќтветить
01.11.15 13:02 √ость

—оболезнуем родным, близким, по поводу гибели пассажиров и экипажа рейса 9268. ќчень скорбим. Ћенинградцы - »рина, ¬ладимир.

ќтветить
01.11.15 12:58 √ость

ќписал в своем блоге странные ощущени€ от последних полетов с  огалымавиа. sergey.plotkin.pro/ru/blog/posts/2015/ko...

ќтветить
01.11.15 12:50 јлексей

јлексей : ¬ладимир : ¬чера 25.12.2013 рейс 7  9716 из Ўарм эль шейха в —анкт-ѕетербург. Airbus 321. Ќа подлете к аэропорту ѕулково, за 5 минут до посадки... „то это были за маневры Ѕл..ть??? !!!—амолет будто ушел в свободное падение...¬ салоне “–”’јЌ”Ћ» ¬—≈!!! –≈јЋ№Ќќ ѕ–ќЋ≈“≈Ћ» ћџ—Ћ» „“ќ ўј— ”ѕјƒ≈ћ!!! я летаю в мес€ц по 2 раза , но такого еще не встречал... ∆естка€ посадка,второй круг, непон€тна€ работа двигателей, и никакого объ€снени€ экипажа по приземлению, будто так и должно быть?! —ердце вчера болело в первый раз.... ќЋј¬»ј »Ћ»  ј  ¬ј— “јћ ?ћ≈“–ќƒ∆≈“?! ќЅ№я—Ќ»“≈ „“ќ Ё“ќ ЅџЋќ??????????ƒва года назад, так и не было объ€снений... Ќас тогда, точно пронесло...

ќтветить
01.11.15 12:49 јндрей

ј € написал отзыв о ћетроджете 2 года назад после полЄта в ƒаламан. Ќаписал о состо€нии салона и о технике пилотировани€. “огда модератор сайта ответил, что состо€ние столиков не вли€ет на безопасность полета. ћожет быть, но это показатель отношени€ к технике в целом. “акже не понравилс€ заход на посадку в ƒомодедово. ћодератор ответил мне, невозможно судить из салона самолЄта о технике пилотировани€, и € в этом ничего не понимаю. ћожет быть, летать пилотом € закончил более 10 лет назад, теперь всЄ по-другому, наверное отстал от жизни так сказать.

ќтветить
01.11.15 12:45 јлексей

¬ладимир : ¬чера 25.12.2013 рейс 7  9716 из Ўарм эль шейха в —анкт-ѕетербург. Airbus 321. Ќа подлете к аэропорту ѕулково, за 5 минут до посадки... „то это были за маневры Ѕл..ть??? !!!—амолет будто ушел в свободное падение...¬ салоне “–”’јЌ”Ћ» ¬—≈!!! –≈јЋ№Ќќ ѕ–ќЋ≈“≈Ћ» ћџ—Ћ» „“ќ ўј— ”ѕјƒ≈ћ!!! я летаю в мес€ц по 2 раза , но такого еще не встречал... ∆естка€ посадка,второй круг, непон€тна€ работа двигателей, и никакого объ€снени€ экипажа по приземлению, будто так и должно быть?! —ердце вчера болело в первый раз.... ќЋј¬»ј »Ћ»  ј  ¬ј— “јћ ?ћ≈“–ќƒ∆≈“?! ќЅ№я—Ќ»“≈ „“ќ Ё“ќ ЅџЋќ??????????ƒва года назад, так и не было объ€снений...

ќтветить
01.11.15 12:30 —ветлана

Ћюди всегда жалуютс€, пишут. ƒело в том , что нас никто не хочет слышать. ѕроще закрывать глаза. ¬ы думаете, что до катастрофы жалобы выслушивали. ќни проверки прошли и им все равно. ѕричем глубоко все равно. Ќиже € описывала полет 27.10.15. »нтересно бы узнать не наш ли упал самолет! ∆алко людей и маленьких детишек, а близким какого теперь.

ќтветить
01.11.15 12:29 √ость

ћои соболезновани€ семь€м и родственникам, друзь€м и близким погибших! ѕусть земл€ будет пухом! “ак обидно читать гадости и прокл€ти€ в адрес представителей а/к. я живу в —ургуте, у нас тут как на подводной лодке. —ложно выбратьс€, даже при большом желании. Ћетаю уже не первое дес€тилетие и раньше было всего 2 а/к. ётэйр и  олјвиа, всегда предпочитали вторую. Ћучший сервис, чистенькие, комфортные самолеты, салон –екаро, приветливый экипаж, словом комфортней ими летать было, да и катастроф не было. √ость : „тоб небыло таких катастроф надо вернуть “рансаэро, а все эти мелкие шарашкины конторы закрыть. ” нас в –оссии летать можно было на “рансаэро и s7, ну еще якути€ вроде внушает доверие. дважды становились свидетел€ми ужасных драк в самолетах “рансаэро. ѕоловину пути до ћексики из ћосквы самолетом а/к јэрофлот мы наблюдали один отказавший двигатель, на обратном пути была жутка€ драка меджу пассажирами, стюардессы 10 часов сто€ли возле дебошира, S7 - это бывша€ —ибирь (гугл в помощь, там тоже все не безоблачно). ” всех авиакомпаний бывает... јвиаэксперт : Ќе бывает просьб о неисправности. Ћибо самолет исправен и может лететь (с учетом разрешенных неисправностей), либо нет. » полное право капитана самолета отказатьс€ от полета до полного устранени€ неисправности вли€ющей на безопасность полета. ≈сли капитан прин€л решение лететь - значит самолет исправен.  ак вы думаете, бывает такое, что капитан принимает решение лететь на потенциально неисправном самолете под давлением руководства? ¬ свое врем€ интересовались у экипажа, почему летим на неисправном самолете? ѕочему капитан не принимает решение посадить самолет и устранить неисправность? ќтветили, что это дорого, мол дот€нем до доместика.

ќтветить
01.11.15 12:15 √ость

¬от поэтому люди гибнут и будут гибнуть из тех людей которые считают плохим тоном боротьс€ за свои права!!! “огда замолчите и терпите!!!

ќтветить
01.11.15 11:54 √ость

≈сли мы все русские будем боротьс€ за свои права, то это будет уже не –осси€. всегда во все века и времена в –оссии это было дурным тоном да и вообще умников особо у нас не люб€т. Ќе будем политизировать тему...ѕо сабжу, конечно нужно дождатьс€ результатов расследовани€, хот€ мне думаетс€ что там будет ошибка пилотировани€. я дл€ себ€ сделал один вывод, летать из рос компаний можно только аэрофлотом, или же не скупитс€ по возможности, вообще только эмирэйтсом, у которых самолетики 5 лет в эксплуатации живут

ќтветить
01.11.15 11:36 √ость

Ќе только колавиа но и уральские авиалнии с вим авиа не внушают доверие. —амолеты у них у всех старые, убитые. ј

ќтветить
01.11.15 10:57 √ость

„тоб небыло таких катастроф надо вернуть “рансаэро, а все эти мелкие шарашкины конторы закрыть. ” нас в –оссии летать можно было на “рансаэро и s7, ну еще якути€ вроде внушает доверие. ј этот  огалым, думала вообще уже давно обонкротилс€, оказываетс€ переименовались. ¬вод€т людей в заблуждение. Ћюдей жалко очень. ј детки вобще пожить не успели, такие счастливые с отдыха возвращались, могу представить последние минуты их жизни. ÷арства им всем небесного.

ќтветить
01.11.15 10:40 јвиаэксперт

 сюша : —мотрю новости про данную катастрофу, слов нет. √ен.прокуратура начала проверку компании кол.акиа. ќчень воврем€!!!!!! ј ¬ы, –уководство  огалымјвиа, спать спокойно будете???? Ћетели два года назад вашим бортом, весь полет молились в том числе и бортпроводники. ƒвигвтели выли как собаки дети весь полет ревели. “вари дождались ѕроверка - стандартна€ процедура после происшестви€ с погибшими. “ак провер€ли бы и любую другую компанию, включа€ нацпера. ¬ина перевозчика на данный момент не доказана, зачем слюной брызгать? ƒвигател€м свойственно шуметь, если они работают конечно, а дет€м свойственно реветь если их что то не устраивает.

ќтветить
01.11.15 10:29 јвиаэксперт

√ость : Ќаиболее веро€тно, что во врем€ учебных стрельб с участием ѕ¬ќ ”краины, которые проводились 4 окт€бр€ 2001 года на мысе ќпук в  рыму, самолЄт Ty-154 случайно оказалс€ в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость “олько вы как то умолчали, что база в ќпук была –ќ——»…— јя, и украинские ѕ¬ќ были одними из участников тех стрельб. Ќу и формулировка "наиболее веро€тно" вам должна многое сказать об однозначности выводов.

ќтветить
01.11.15 10:28 ¬иктори€

»скреннее соболезнование всем родным и близкий. ѕотер€ каждого человека- это потер€ всей страны. ≈сли эти отзывы читаю высокопоставленные сотрудники, обращаюсь к ¬ам: «акройте эту авиакомпанию! Ќе один из ¬ас не поймЄт что это за самолеты, пока сами не полетаете на них. Ћетала Metrojet 2 раза. ѕри взлЄте все трещала с таким грохотом. ¬есь полет лилась вода со всех щелей, сидень€ все без исключени€ с разных самолетов между которыми 100% нарушено рассто€ние кресел. ¬от кого надо было закрыть за такое гавно на котором перевоз€т Ћёƒ≈…, так это эту компанию Metrojet. я не защитница “рансаэро, там тоже были свои огромные минусы. Ќо компанию котора€ откровенно наглеет называ€ кукурузники-самолетами их надо в первую очередь «ј –џ¬ј“№!!!

ќтветить
01.11.15 10:24 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт, а почему же тогда в крупных портах за большими крафтами идут и маленькие и сад€тс€. ќни не могут попасть струи? Ќа заходе они не видны и не так сильны, как на эшелоне, но все-таки...  аков задел, 1 минута? —амолеты в том же Ўарике сад€тс€ друг за дружкой в максимум 1.5 минуты рассто€ни€ между друг другом, а то и меньше. ѕри скорост€х, на которых производитс€ посадка, 1 минута = более 4 километрам рассто€ни€. “ам уже нет спутки.

ќтветить
01.11.15 10:20 √ость

Ѕракоделов надо приравн€ть к террористам! ј руководство публично повесить с членами семьи!

ќтветить
01.11.15 10:14 √ость

ƒа уж, самолету 18 лет. “а он просто в воздухе разлетелс€ на куски. —амолЄт перегружен был, усталость металла. —оболезнуем всей страной. -224 человека. ’очетс€ чтоб ваашу компанию просто списали на нет.

ќтветить
01.11.15 10:14 √ость

¬ нашей стране нет пон€ти€ качества, а есть только пон€ти€ зарабатывани€ быстрых денег. ¬от и результат! —оболезновани€ близким, друзь€м, родным!

ќтветить
01.11.15 10:11 √ость

ћои соболезнование родным и близким.ћы недавно тоже прилетели летали с маленьким ребЄнком € вес полЄт просто молилс€ взлетели с каким то шумом летели просто очень плохо весь самолЄт колбасило и свет моргал и не пон€тные шумы за бортом были посадка тоже была не хорошей просто ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
01.11.15 10:11 √ость

—оболезную семь€м погибших. “ерпени€ вам и сил. —корблю вместе с вами. Ѕезумно жаль неповинных людей...... —колько семей с детьми..... Ёто же просто ужас!!!! Ћетали семьЄй (€, муж и ребЄнок 10 лет) этой авиакомпанией от туроператора Brisco из ƒомодедово в Ўарм и обратно в июне 2015 года. ѕолет в Ўарм - Ёто жесть! ѕри взлЄте самолЄт весь ходуном ходил, было ощущение, что сейчас все развалитс€! “р€сло самолЄт - это ещЄ цветочки! ј вот в середине полЄта пару раз резко снижали скорость - американские горки отдыхают! ¬ этот момент попрощались с жизнью! ¬ салоне началась паника! —тюардессы нам сказали, что мы попали в зону турбулентности, но у самих глаза на выкате и читалс€ в них страх! ќбратно же летели хорошо, без происшествий, но с молитвами..... ѕосле случившегос€ 31.10.2015 пон€ли, что нам скорее всего повезло и боженька нас спас!!!! ¬ следующий раз выберем другую компанию! ∆ить ещЄ хочетс€....

ќтветить
01.11.15 10:00 √ость

ѕожизненное заключение(расстрел€ть), с полной конфискацией. —оболезную всем, потер€вшим родных и близких... —ветла€ пам€ть.

ќтветить
01.11.15 9:58 »ль€

ћои соболезновани€. Ќо в первую очередь виноваты контролирующие органы.  огда запрет€т помойкам старше 15 лет летать в –оссии??? Ќе на чем летать, тогда давайте не летать!—уд€ по аварии что то отвалилось или загорелось в этом убогом самолете. » по поводу “рансјэро, летел € чартером в прошлом году в Ѕургас болгарию , самолет был просто ужас!!! ѕотом посмотрел на сайте возраст 21год!!!! Ћетаю очень много Aeroflot, Lufthansa и др. и хуже самолета не видел. ѕосмотрел владельцев Ѕриско - хачики из “урции, напоминают мне бомбил на разбитых жигул€х в ѕитере. √лавное бабло. » это может,к сожалению, продолжатьс€ по им будут выдавать летные сертификаты а мы будем покупать билеты на эти помойки. PS. ѕосле трансаэро перед покупкой чартера всегда смотрю что за самолет и сколько лет. ѕока все ок.

ќтветить
01.11.15 9:46 √ость

—овершенно согласна по поводу трансаэро.сама часто летаю в турцию могу судить о сервисе наших компаний и турецких.теперь аэрофлоту нет конкурентов.браво!у них и так то цены были с луны а теперь и подавно.у трансаэро все было замечательно и цены и сервис.куда только смотрит наше правительство или им лучше чтобы народ вообще дома сидел?

ќтветить
01.11.15 9:43 √остья

«накомый авиационный работник сообщил, что в этой компании: - задержки выплаты зарплат сотрудникам. ќчень многие уволились, даже генеральный директор уволилс€ (ћордвинцев, 23-го окт€бр€).  омпани€ даже в ѕенсионный ‘онд не перечисл€ет деньги уже давно; - посто€нные проблемы с запчаст€ми. „астые Aircraft On the Ground (AOG) - самолЄт на земле, лететь нельз€. ћного неисправностей и отсутствие резервного самолЄта.

ќтветить
01.11.15 9:38 √ость

¬сегда удивл€юсь менталитету наших людей. ѕросмотрел отзывы об авиакомпании за последний год. » сделал интересный вывод: негативных отзывов о задержках - около 25%, негативных отзывов о плохих самолетах - менее 15%,негативных отзывов о непри€тных ощущени€х в полете (турбулентность,плохое питание,духота) - около 15%. ’ороших отзывов - около 10%. “аким образом оставша€с€ часть отзывов просто нейтральна. «ато сейчас 95% шквал прокл€тий в адрес руководства авиакомпании, старых самолетов. Ћюди, вы уж определитесь- что такое хорошо, а что такое плохо.я присоедин€юсь к адекватным соболезновани€м.

ќтветить
01.11.15 9:35 јндрей

ѕростите, не сдержалс€. "—амолЄту 18 лет.... Ќашли где то на европейской свалке, подремонтировали и давай капусту рубить. “рансаэро имела приличные самолЄты но компанию зачморили и обанкротили. ј такие помойки продолжают летать. ¬идно крыша у них крута€." "Ќа сент€брь 2015 года средний возраст авиапарка компании составил 16,9 лет" - это про “рансаэро. ”читыва€, что у них самолетам по 25 лет. Ћюди, очнитесь. ѕогибли невинные туристы, бортпроводники и 2 пилота. Ёти 2 пилота так же имели детей, семьи. ¬ы думаете они самоубийцы? Ёто просто стечение обсто€тельств, которые привлекли к этой страшной трагедии. Ќу а те, кто пишут про турбулентность и прочее, вы хот€ бы не поленились, и открыли бы ¬икипедию. ѕилоты не могут вли€ть на турбулентность. » она не может €вл€тьс€ источником катастрофы. –одным, друзь€м, всем тем, кто потер€л близких, мои самые искренние соболезновани€. ƒавайте дождемс€ официального расследовани€ (компании AirBus), а потом уже делать какие-либо выводы. Ќе очерн€йте пам€ть людей. —пасибо.

ќтветить
01.11.15 8:07 √ость

јвиаэксперт : √ость : —огласна,просто обидно,что не обратили внимание на просьбы капитана корабл€ на неисправность. я думаю,если это заметили сотрудники компании и сообщили в аэропорт вылета,то это было существенно Ќе бывает просьб о неисправности. Ћибо самолет исправен и может лететь (с учетом разрешенных неисправностей), либо нет. » полное право капитана самолета отказатьс€ от полета до полного устранени€ неисправности вли€ющей на безопасность полета. ≈сли капитан прин€л решение лететь - значит самолет исправен. у нас, к сожалению, это больше теори€ и авось:( как с экономией топлива, так и в данном вопросе

ќтветить
01.11.15 8:03 юл€ городничева

€ лечу 4 но€бр€ в 4 утра по мкс времени. хочу что бы все было впор€дке правда прошу вас! € не хочу чтобы родные страдали не хочу смертей! будте честны и поверьте нет таких денег которые сто€т человеческой жизни.

ќтветить
01.11.15 6:23 ≈вгений

”жас, а не компани€ ((( подлокотники поломанные , летели с Ўарма 23 окт€бр€ рейс 18:35-23:59 Ўарм-эль-Ўейх. ћало того , что у нас в самолЄте чувствовалс€ страх , от начала пути до ћосквы .  райне возмущЄн авиакомпанией .

ќтветить
01.11.15 3:20 ќльгр

¬се конечно ужасно, соболезную семь€м погибших!Ќо ведь уже не вернешь врем€ назад, и смысл от хороших/плохих комментариев не изменитс€!¬се равно будет так, как надо высшим чинам,крышам и т.д.ѕугает лишь одна мысль: представьте,уважаемые, как было страшно тем люд€м,которые понимали,что они живут последние секундочки, а страх в глазах у этих людей? ј мамы,которые держали своих деток за ручку в последний раз, им было страшно от того,что их любимые,такие родные кровиночки погибну. ƒаже страх за смерть детей был больше,чем страх за свою жизнь!я бы сошла с ума за эти секундочки...¬ы только представьте,какого им было!Ёто ужасно,пишу и слезы градом, пусть земл€ им будет пухом!

ќтветить
01.11.15 2:43 √ость

—айт закройте и хоть бы фотографии экипажа выложите! „то бы люди знали! » их семьи которые которые люди ушли на работу и не вернулись!!!ј вам насрать на тех людей которые погибли вы тыловые офисные крысы!!!! —тыд и срам! ѕро€вите уважение к семь€м погибшим!

ќтветить
01.11.15 2:08 √ость

 ак вам не стыдно называть людей работающих в авиакомпании скотами и тд, а так же желать им смерти и прочего? ќни не сбивали самолет и точно не виноваты в его крушении. јэрофлот, к вашему сведению, который все расхваливают, имеет больше всего нарушений по документам, тех состо€нии и в плохих отношени€х с томожней, кароче гадюшник еще тот. ¬ы злые люди, самолеты падают 1 раз в несколько лет, и вы наббрасываетесь на авиакомпанию. ј на дорогах аварии каждый день, автопроизводителей вы не хаете. ¬ общем, компани€ существует много лет, перевезла миллионы пассажиров и совершила миллионы рейсов. 1 неудача и вы ее затоптали. ≈ще и не пон€тно по чьей вине крушение.

ќтветить
01.11.15 1:51 √ость

а с крыльев керосин капает тоже норма ? хамство персонала норма? компани€ в первую очередь оказывает услугу и получает плату за услугу так что должно обеспечивать надлежащее техническое и сервисное обслуживание и пассажиры принос€т деньги и не малые так что клиент всегда должен быть приветливо встречен обласкан да хоть о...пу поцелован!!!!!а теперь скажут что сам упал летел летел и упал а родственникам утрату деньгами не возместишь! пока пор€док не наведут и не перестанут скотовозки на рейсы выпускать так и будем падать!!!

ќтветить
—ообщени€ 476 - 525 из 4525
Ќачало | ѕред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/kolavia/81.html 81 1 1