–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Metrojet

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.11.15 2:10 »ль€

— 09 года частенько летал разными чартерными компани€ми, как раз курорты( типо вим, нордвинд, оренэир) все примерно похожи по состо€нию флота!!!! „его только не насмотрелс€, дым из двигателей и треск в салоне с морганием света, воздушныные €мы с подпрыгиванием стаканов выше головы,поперечный сильный ветер на эшелоне, когда самолет просто сдувает!!! ¬се зависит от пилотов и манеры управлени€!!!  онечно на новом самолете это все проходит менее болезненно, но это росси€!!! „ита€ отзыв выше о трансаэро , то что такую компанию оставили на земле, а все выше перечисленное летает.... мы так и будем это терпеть!!! ¬сем удачи!!!

ќтветить
03.11.15 2:03 √ость

¬ моей овальной голове никак не укладываетс€, почему самолеты “рансаэро сто€т на земле? ј шарашкины конторы ¬им, пим, когалым, состо€щие из 5 самолетов воз€т людей? ѕоэтому нас во всем мире считают за идиотов.  ак это вообще можно уложить в голове? √де логика? Ћешить летного сертификата “рансаэро и посадить людей в гроб с крыль€ми. 1000 профессиональных пилотов оставить без работы, и кричать что у нас не хватает летчиков.† Ќаверно трагеди€ эта не случайна. 26 окт€бр€ “рансаэро прекращает полеты, 31 окт€бр€ трагеди€. Ёто наказание нашей стране за тот беспредел, что устроили с трансаэро.† Ќо нашему правительству насрать, сейчас деньги пострадавшим раздадут, типа деньгами можно горе закусить.† ќни не летают ни на когалым, ни на вим, ни на каком таком гавне. ” всех свои самолеты, наши ил 96, 86 прекрасные самолеты. ј ненравитс€ вам вим, когалым, есть јэрофлот с ѕобедой. Ћетайте друзь€. “олько они не везде летают и цены у аэрофлота не всем по карману. ј про ѕобеду почитайте отзывы, это вообще не дл€ людей с детьми.† “–јЌ—јЁ–ќ была удобна везде и на чартерах и на регул€рных рейсах. ”добно, доступно, комфортно и безопасно. ѕол мира с трансаэро облетали.† Ќа когалым тоже пришлось однажды совершить 2 полета, другого варианта не было. Ќичего не буду говорить о них. ¬се кто летал, все знают что это за такси

ќтветить
03.11.15 1:01 ƒл€ гост€ с ќ—обым интеллектом

Ёконом-чартеры далеко Ќ≈ ќдинаковы!!!!

ќтветить
03.11.15 0:41 √ость

ѕро зону турбулентности знаю не по наслышке... ќпытный путешественник... Ёто было совсем не то... Ќикаких сигналов-оповещений... ѕросто самолЄт стремительно понесло вниз на огромной скорости... Ѕывала в длительных перелЄтах (ћексика и т.д) с “рансавиа...   счастью такого не случалось... ј вот прочитав отзывы про  огалымавиа пон€ла, что не только € попадала в подобную ситуацию и люди тоже в шоке от таких перелЄтов..

ќтветить
03.11.15 0:01 ƒл€ гост€ котора€ летела в ћае

’е...вы попали просто в зону турбулентности. я из √реции в ѕитер также летела....полчаса воздушных €м, падений, молитв и прочее...

ќтветить
02.11.15 23:57 Ќинель

 стати буквально пару недель назад улетала последними “рансами из —очи.  огда уже сели в самолет, случайно взгл€д упал на лайнер ѕобеда...это € вам скажу - нечто. “рансы подали самолет Ѕоинг - чистый, новенький.  ак обычно, перелет был прекрасен. ∆алко, что утопили такую компанию. Ќо регул€рные рейсы (лоукостер) ѕобеда - старый разваленный самолет на первый взгл€д.

ќтветить
02.11.15 23:52 √ость

Ћетели  огалымавиа в мае этого года... ќчень не хотелось рисковать, но другого тура на праздники не было... ќбычно летаю “рансаэро... Ѕолее жуткого полета у мен€ не было в жизни... ”же полгода боюсь летать... ¬ середине полЄта весь салон стремительно понесло вниз... я вжалась в кресло и в голос начала читать молитвы.. —лышались выкрики :"ћы не хотим умирать"... Ќикаких комментариев стюардесс и пилотов... ѕерепугались все... ¬ тот момент € решила, что больше никогда не полечу подобной компанией.. Ћучше вообще не полечу... » вот спуст€ полгода такое... ¬начале убирают “рансаэро, потом падение  огалыма... ѕричем последнее мен€ не удивило, а ещЄ больше убедило в том, что подобным компани€м довер€ть нельз€...

ќтветить
02.11.15 23:52 ƒл€ ёлии..

ёли€ дура. Ћетаю 6-7 раз в год, в т.ч. пару раз отпуск "создайудовольствиесебесам". ≈гипет люблю сильной любовью, была там уже 9 раз.   сожалению, что ≈гипет, что “унис €вл€ютс€ чартерными направлени€ми. Ќадо быть больной на голову лететь туда одиноким туристом. Ќу да бог с ним. 2 года € туда уже не летаю, так как нестабильна€ политическа€ ситуаци€. „ерез турфирмы выгодно брать попул€рные направлени€ - выгодно с точки зрени€ отелей или чартеров. Ћетала  огалымами пару раз, по моему как раз в ≈гипет. Ќе помню сервис, но взлет и посадка были очень м€гкими. ¬ этом году дл€ отпуска выбрала —очи, за 3 мес€ца слетала туда пару раз... Ёто вам не ≈гипет ёл€, это отдых дл€ богатых))

ќтветить
02.11.15 23:47 знаток

Ћюди которые летают регул€рками, ќѕќћЌ»“≈—№, не надо говорить что вы такие крутые. я могу себе тоже позволить многое и летать регул€рками и прочее, но это техника а ее готов€т на земле. » если до вас не дошло то почитайте истории катастроф. “ам кстати полно регул€рки которые ушли в вечность. “ак что ваша крутизна тут неуместна. 17 раз может самолет за неделю слетать и по регул€рке без должного обслуживани€ и потом не дай Ѕог произойдет ,,,,,,,, вот тогда кто будет виноват? ¬ —јћќЋ≈“≈ ≈—“№ ƒ≈“јЋ»  ќ“ќ–џ≈ ћ≈Ќяё“—я ѕќ—Ћ≈  ј∆ƒќ√ќ ѕќЋ≈“ј “”ƒј-ќЅ–ј“Ќќ «Ќј„»“ «јћ≈Ќј 8 „ј—ќ¬ ћ»Ќ»ћ”ћ, 10 полетов замена шлангов в двигателе и осмотр под дефектоскопом и эндоскопом важных узлов и агрегатов, в том числе и в хвосте. » чтоб все понимали лайнер упал шасси к верху. ј это значит отрыв хвоста и самолет тер€ет устойчивость и переворачиваетс€

ќтветить
02.11.15 23:19 Ќаташа

 огда заключаетс€ договор на перевозку с авиакомпанией- ведь там не написано" мы вас загрузим в самолЄт а дальше как пойдЄт", что-то правильное все- же обещают. јвиаперевозчик ƒќЋ∆≈Ќ нести ответственность за выполнение договора, государство должно наказывать за ненадлежащее качество услуг, а получаетс€- хорошие авиакомпании надо прикрыть, а то больно конкурентны, а остальное- граждане делайте все сами если шкура дорога! ∆ивем по пон€ти€м.

ќтветить
02.11.15 23:14 √ость

’отелось бы сказать пару слов о "нормальных авиакомпани€х," о которых с пеной у рта кричат тут некоторые. KLM и AirFrance - нормальные компании дл€ вас? “ак вот, перелет –ио де ∆анейро - ѕариж в 2010 г., boeing 747-400, которому на то врем€ было почти 20 (!!) лет. „ерез час после вылета из –ио обнаружились серьезные неполадки с электросистемой, развернулись обратно и очень жестко приземлились, снижение было настолько быстрое, что некоторые падали в обморок. „ерез 2 года, но уже KLM, полет на boeing 777-300.  апитан объ€вил, что упало давление масла в левом двигателе, из-за этого срочно садимс€ в ћадриде. ѕосадка тоже запомнилась надолго, как в кино, прижмите голову к колен€м...ƒело не в компании, чартере, возрасте самолета или "нормальном курорте", дело в стечении обсто€тельств.

ќтветить
02.11.15 23:02 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : √ость : я как бывший житель когалымав и который часто летал и на клавиатуре ѕопробуйте на клавиатуре набирать текст, а не летать. P.S. - наркотики зло. »дите в жопу, можно подумать ваша клавиатура не перескакивает и вы пишите как учитель русского €зыка. Ќаверно пон€тно что клавиатура это когалымавиа!!! Ќас только двое с јвиэкспертом, кого не посетила ассоциаци€ клавиатуры с  огалымавиа?) „увак, отсыпь :)

ќтветить
02.11.15 22:50 ƒл€ гост€, с нормальными авиакомпани€ми(((

ћожет ¬ы нам всем , которые летают чартерами, оплатите нормальные курорты, и закупите дл€ –осавиации новые самолЄты, почему-то чартеры на ‘лайƒубае дл€ нас бедных безопасные, а российские чартеры должны быть смертельными? — чего бы это, чтобы сократить численность –‘, так она и так особо не растЄт, а число нас бедных все больше?!!!  стати в ≈гипте достаточно много очень приличных курортов и отелей и летают туда не только бедные. ј из ѕитера летают только чартеры. » среди погибших тоже были люди которые много себе могли позволить, а ¬ы своими высказывани€ми оскорбл€ете их пам€ть, как же они смели полететь на ненормальном самолЄте. ёЋ»я и подобные ей будьте корректны к погибшим, родные погибших сейчас не читают отзывы, но мы, которые знают близко или не очень очень возмущены такими высказывани€ми. ƒјЎ≈Ќ№ ј, мы всегда будем помнить теб€, соболезнование маме Ћеночке, —естре Ќастеньке. ¬ы ёл€ не понимаете, что такое потер€ть 23-летнюю девочку.Ќе дай Ѕог вам которые теперь здесь учат на чем летать такое пережить. Ёто был крик души.... ћне страшно за наших детей

ќтветить
02.11.15 22:46 гость 555

≈сть множество версий причин этой страшной трагедии. ћногие утверждают что это точно не терроризм. “ак вот, люди,эта авиакомпани€ теперь смело может получать звание самой насто€щей террористической организации!  ак же так можно?! Ћёƒ»!  ак же можно позвол€ть летать своим пассажирам на этих самолетах?! –уководство компании бессовестные твари! —ид€т, и в интервью на всю страну, сначала за€вл€ют о том, что самолет был полностью технически исправен, а потом,вдруг всплывает что,оказываетс€ у него были повреждени€ в той самой злосчастной хвостовой части, но их €кобы устранили... ”¬ј∆ј≈ћџ≈ ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ» ј¬»ј ќћѕјЌ»»! ќ „≈ћ ¬џ ¬ќќЅў≈ √ќ¬ќ–»“≈?! ¬џ ¬ —јЋќЌ≈ ¬—® Ќј »«ќЋ≈Ќ“” Ћ≈ѕ»“≈, ’¬ќ—“ “ќ∆≈ –≈Ў»Ћ» »«ќЋ≈Ќ“ќ… «јћќ“ј“№, ј¬ќ—№ ѕќ¬≈«≈“?!  ј  ¬јћ Ќ≈ —“џƒЌќ?! ѕќ ¬јЎ≈… ¬»Ќ≈ ѕќ√»ЅЋќ ќ√–ќћЌќ≈  ќЋ»„≈—“¬ќ Ќ» ¬ „≈ћ Ќ≈ ѕќ¬»ЌЌџ’ Ћёƒ≈…! »ћ≈…“≈ —ќ¬≈—“№! ѕ–» –ќ…“≈ ”∆≈ —¬ќё Ћј¬ќ„ ” ƒЋя ќ“ћџ¬јЌ»я ƒ≈Ќ≈√!!!!

ќтветить
02.11.15 22:41 √ость

“ак ёли€ не писала о деньгах!„еловек всем ¬ам,хающим ћетроджет и советует делать все самим! Ќу если авиакомпани€ плоха€ и все об этом знают, зачем летать ней? ƒа, кстати, экономьте на авиабилетах дальше, получающие 30-40 тыс. в мес€ц! ј то, что можно купить билеты за полгода и с пересадкой не вариант подумать? ≈стественно, легче за неделю в агентство прийти и гордо купить путевку! ј искать гостиницу самим в букинге и т.д., суд€ по постам многих, вообще за гранью разумного! ¬се покупаем и бронируем сами (семь€ 4 человека), чего и всем советуем!

ќтветить
02.11.15 22:31 знаток

Ѕлин 1 звезда данной компании, просто комп подвис. (((( ƒа кому интересно могу рассказать как такие усталости металла происход€т ƒа почитал много отзывов у вас )))) я смотрю все знатоки техники, все знают как самолеты ремонтируют и как это летает. —мешно честное слово. “ем кто тут демагогию развел дорога€, дешева€ компани€ все это бред и дорогие компании уход€т с эшелонов в ¬≈„Ќќ—“№. ј здесь самолет летал 17 раз за неделю, это не допустимо. чтоб каждый понимал 1 любой полет значит 8 часов на земле, и то это минимум, через каждые 10 полетов самолет на 1,5 суток встает на проверку полностью, тут такого не было, а значит не было полного осмотра. ¬се решает сейчас бабло, а не безопасность. –егул€рка тоже падает. —ам эти самолеты делаю, и знаю о чем говорю.

ќтветить
02.11.15 22:26 √ость

ѕресс-конференци€ просто полный бред, летный директор авиакомпании делает выводы на показани€х флайтрадара, чувствуют просто что жареным пахнет вот и несут чушь про внешнее воздействие, а технический директор рассказывает "сказку" об обслуживании в ≈гипте своими силами, т.е. фактически техник без технической станции обслуживани€, число формальность внешнего осмотра с записью "без замечаний".

ќтветить
02.11.15 22:21 Ќаташа

—ограждане! Ќе нападайте на ёлию- она не в денежной теме с нами, у неЄ другой кошелЄк и от этого другие мозги. ќна не мы.

ќтветить
02.11.15 22:07 ≈лена

–еб€та, не стесн€йтесь, стыдите нас что не летаем регул€рными рейсами и неизбитыми направлени€ми, конечно при средней з.п. 30-40 тыс. и это в ѕитере каждый может себе позволить выложить только за билеты на самолет в среднем от 60 тыс€ч за 4х, в один конец! ћожно продолжить логическую цепочку ¬аших рассуждений попал в аварию на ∆игул€х- сам дурак- езди на ћерседесе, хороша€ надЄжна€ машина, так? » люди, который погибли,веро€тно, тоже сами виноваты?ћолодцы,€ так думаю с такими представител€ми, как ёли€, авиакомпани€ будет успешно существовать далее, и ёли€ и дальше будет позвол€ть себе поездки с нормальными авиакомпани€ми и ещЄ много чего, мен€ не удивл€ет подобный цинизм...

ќтветить
02.11.15 21:54 √ость

јвиаэксперт : √ость : я как бывший житель когалымав и который часто летал и на клавиатуре ѕопробуйте на клавиатуре набирать текст, а не летать. P.S. - наркотики зло. »дите в жопу, можно подумать ваша клавиатура не перескакивает и вы пишите как учитель русского €зыка. Ќаверно пон€тно что клавиатура это когалымавиа!!!

ќтветить
02.11.15 21:19 √ость

ёли€ написала все верно!ѕоддерживаю на все 100%!  уп€т билеты на непон€тно что, а потом пен€ют, непон€тно на что! ѕланируйте все сами:гостиницы, перелеты, программу отдыха! Ћетайте Ќќ–ћјЋ№Ќџћ» авиакомпани€ми на Ќќ–ћјЋ№Ќџ≈ курорты! —ами летаем только на регул€рных рейсах, как-то так повелось....ѕогибшим-пусть земл€ будет пухом!

ќтветить
02.11.15 21:08 ≈лена

 ак € понимаю, ёли€ работает в данной "потр€сающей" компании!!!

ќтветить
02.11.15 21:05 ≈вгений

ёли€, € совершенно с ¬ами согласен, ¬ы абсолютно правы! ѕоддерживаю!

ќтветить
02.11.15 21:03 ƒл€ ёлии

“ак дл€ теб€ ѕ»“≈– колхоз?ј мы питерцы колхозники? ј погибшие тоже колхозники, которые полетели в ≈гипет, ничего св€того, бессовестна€!!!!!!

ќтветить
02.11.15 20:40 √ость

ѕусть ёли€ написала и грубо, но € с ней согласна. “уроператоры пытаютс€ снизить стоимость путевок, чтоб люди покупали, вот и сотрудничают с когалымом и т.д., обеспечивающими дешевые рейсы. ¬роде пишут, что вместимость ј321 185 человек, но в этом самолете было 217 пассажиров и еще кто-то там отказалс€, не полетел. ƒобавл€ют кресел и везут людей, как скот. ѕоймите, что покупа€ вс€кие чиптрипы и гор€щие туры и раду€сь низкой цене, ¬ы сервиса получите ровно на столько же.

ќтветить
02.11.15 19:37 ёли€

я как погл€жу,мой взгл€д задел пор€дочно владельцев вк-страничек с их селфи). „то ж -дорогу ещЄ. 1) тех,кто вот отрицательно отзывалс€ о когалыме ƒќ катастрофы-вас банально было меньше! ƒаже и сейчас,спуст€ два дн€ и массы "мы же предупреждааале!" вижу позитивных оценок больше ,чем негатива 44% vs 39%.. 2)¬торую часть хочу сопроводить эпиграфом из ѕушкина.. "ћы(вы) русские ленивы и не любопытны! ѕопытаюсь разъ€снить. ¬ы,летающие дешевыми лини€ми в общеприн€тые,так скажем,страны ,тоже ленивы и не любопытны! ј именно на мой взгл€д-не было б никакого когалыма,с его 5тью старыми самолЄтами (и других тоже),если б вы,пользователи,хоть немного прилагали своих усилий в организации своего же отдыха,а не отдавали б его на откуп вс€ким поворотным турфирмам! „то вам мешает,вооружившись,букингкомом,например или аирбнб,гугл-панорамами,вообще,интернетом,поисковиками по билетам(выбрать таки не когалым,кутакларым,пердым и проча€),проукатными конторами,—јћќћ” спланировать пошагово-направление поездки и все прилагающиес€ моменты? (ј не сидеть в протухшей комнатушке записанного турагентства,листа€ замызганные журналы с " видами",слушать брехню разного рода "компетентных" тЄток и в результате попасть на  ќ√јЋџћавиа,итого покупа€ тууур..вау! "ћы купили тууур..в ибипет..100500 звЄзд! «авидуйте,односельчане!" ј мешает вам в этом общее ханжество ,безграмотность и стадность,жмотство. ј также ,в большинстве случаев,отсутствие €зыка ,кроме русского матерного. “ак что вы же сами,граждане,и создаете спрос и тем самым,предпосылки к функционированию ал€-когалыма..“ак что нечего жаловатьс€ тут на подобные компании,на задержки рейсов,на "нам нечем было дышааать" и проча€. —купой платит дважды,дурной-трижды..  роилово-ведет к попадалову (чаще всего на ал€-когалым)

ќтветить
02.11.15 19:34 ћари€

¬ы в новост€х видели , в какую машину сел руководитель авиакомпании? Ћучше бы эти деньги потратил на ремонт самолетов. Ѕорт перелетал свое.≈го только кто не имел. ѕолучилось на выходе - потасканна€ "проститутка". лизинг - перелизинг. ѕилотов и стюардов жалко - они не виноваты. Ћюдей даже не описать словами как... ѕусть они на небе в облаках живут. ” самой ребенок. јж мурашки берут, что могло случитьс€...

ќтветить
02.11.15 19:20 √ость

”жас!!!! ”жас!!!! “рансаэро разорен - чем летать. ¬сегда выбирали или или “рансов дл€ полетов. ќдин раз попробовали полететь ¬»ћ авиа в √рецию - 6 часов ждали борт из —имферопол€ в ћоскву. ¬ы бы видели офис представителей ¬»ћов в ƒомодедово - каптерка. ѕочему у нас в стране перекупленные, переремонтированные самолеты? я сам работаю в туризме много лет - путевки с на  √Ћ никто брать не хочет. ¬сегда задержки - питание - отвратительное, борта старые. Ёкипажи жалко - они-то не виноваты. –абота всем нужна - вот и летают на "тазиках". –одным и близким желаю только одного - держатьс€ и постаратьс€ пережить эту боль ( хот€ это - невозможно)

ќтветить
02.11.15 19:18 јвиаэксперт

√ость : я как бывший житель когалымав и который часто летал и на клавиатуре ѕопробуйте на клавиатуре набирать текст, а не летать. P.S. - наркотики зло.

ќтветить
02.11.15 19:06 √ость

√ость : јндрей : ÷итата: "”верен, из тех катастроф уже были сделаны соответствующие выводы." ”читыва€ катастрофу Ѕоинга на “айване в 2002 году, позвольте в этом усомнитьс€. —кажите, чем вызваны ваши сомнени€? ” вас уже есть результаты расследовани€, которые показали что самолет упал из-за этого? ѕока это только домыслы и версии, давайте воздержимс€ от выводов. ÷итата:" ƒумаю они не заинтресованы в том, чтобы их самолеты разрушались в воздухе." ¬ этом никто не заинтересован, однако бизнес... ¬ообще не понимаю, при чем тут бизнес. ѕолагаете, компани€ Airbus не хочет иметь репутацию производител€ надежных самолетов? “огда в чем тут бизнес? ÷итата: "это вы в знаменитой статье " олавиа летает на битых самолетах" почерпнули?" я вообще желтую прессу не читаю, предпочитаю оригинальные документы или на крайний случай, проверенные источники. ¬ообще, спор беспредметный. –асследование покажет, прав € или нет. ѕравильно ли € пон€л, что вы получили лизинговые соглашени€ по этому борту и многим другим, изучили их и сделали выводы? ќткуда у вас эти документы? я как бывший житель когалымав и который часто летал и на клавиатуре и на юге-снега, могу с сказать однозначно, что самолЄты клавиатура всегда были хламом. ” местных даже ходили анекдоты.  огда ещЄ полЄты были на тушках, был единственный самолЄт которому доверили, который внутри весь дребезжал и разваливалс€, но летал исправном. ¬се самолЄты клавиатура перед непосредственно по летом ремонтировались- наблюдали из виду зала —ургута. ѕоставили лестничку к хвосту- подкрутить пр€м на взлетели поле и полетели. Ћетали ни один раз в году и с детьми, каждый полет задерживалс€. ћестные старались по возможности выбирать рейсы других компаний! ѕоэтому техническую неисправность допускать можно 100%.

ќтветить
02.11.15 18:37 √ость

ќх и аукнетс€ еще привительству приземленна€ “рансаэро! «а 20 с лишним лет они обслуживали 90 % всех чартеров и ни одной аварии!а здесь на 4 й день после отзыва лицензии пришла помойка когалымавиа и угробила 225 жизней! Ќи той дорожкой идете товарищи,закрывать нужно эти помойки а не играть в "неисполнение лизинговых об€зательств". ¬се родным и близким погибших искренние соболезновани€..

ќтветить
02.11.15 18:16 √ость

ѕо новост€м передают что самолеты все равно летают у этой компании вы с ума сошли что ли не понимаю , куда государство смотрит вы норм нет ? ƒаже не вы€снили в чем причина , на проверку самолеты будут заходить да это же бред ... кто их провер€ть то будет ..

ќтветить
02.11.15 17:47 –оман-пассажир

√ость :  онтракт на обслуживание самолетов, принадлежащих " огалымавиа", специалистами компании "≈гипетские авиалинии" истек 3 мес€ца назад. ќб этом сообщил портал "јль-ћасри аль-яум" со ссылкой на источник в египетской авиакомпании. ѕо этой причине, добавил источник, в аэропорту Ўарм-эш-Ўейха "проверка самолета до его вылета (сотрудниками компании "≈гипетские авиалинии") не производилась". јвиакомпани€ еще на пресс-конференции сообщила - самолеты в ЎэЎ осматривают еЄ собственные техники.  ак € понимаю, у них там база, они оттуда летают по регионам.

ќтветить
02.11.15 17:45 –оман-пассажир

√ость : Ћетала данной авиакомпанией в марте этого года! Ќу что € могу сказать, состо€ние самолетов , Ё“ќ ”∆ј—!!!!! Ќа сколько € не боюсь высоты, обожаю самолеты, да и вообще летать, мне было очень страшно!! —амолеты у них , на сколько € пон€ла, очень —“ј–џ≈!!! јвиакомпани€ не печетс€ о безопасности пассажиров!! ƒа и , когда узнала о трагедии.......ужасно...... ¬ жизни больше не полечу, этой авиакомпанией, и посоветую всем занкомым и друзь€м выбирать другую!!! Ќе надо бреда. ћы в этом году совершили 4 полета рейсами этой компании. ѕричем один из них был именно на этом лайнере. Ќикаких оснований считать состо€ние самолетов плохим у мен€ не было. Ќормальные ухоженные самолеты.

ќтветить
02.11.15 17:44 √ость

√ость : из какого аэропорта вылетал этот самолЄт? »з египетского? Ётот аэропорт принадлежит метроджету? “ам работают сотрудники метроджета? ≈сли вы так уверены и утверждаете что ¬— было тех.неисправно...так почему ≈гипет выпустил неисправный ¬—? »ли их работники не должны следить за состо€нием ¬—? „асть вины на ≈гипте! ј что щас происходит с личным багажом и вещами погибших, вам рассказать? ¬ чьих карманах окажутс€...или тоже метроджетовцев в мародЄрства обвиним?  онтракт на обслуживание самолетов, принадлежащих " огалымавиа", специалистами компании "≈гипетские авиалинии" истек 3 мес€ца назад. ќб этом сообщил портал "јль-ћасри аль-яум" со ссылкой на источник в египетской авиакомпании. ѕо этой причине, добавил источник, в аэропорту Ўарм-эш-Ўейха "проверка самолета до его вылета (сотрудниками компании "≈гипетские авиалинии") не производилась".

ќтветить
02.11.15 17:38 √ость

√ость : ”же опубликовали первые результаты расшифровки €щиков. Ќе было никакого внешнего воздействи€. ј вот самолет был  ќ–џ“ќ ... по информации международного консультативно-аналитического агентства ЂЅезопасность полетовї, в этом году у потерпевшего крушение самолета дважды наблюдалась неисправность. ќба случа€ произошли в мае. ¬начале при наборе высоты отказала гидросистема, в результате чего было решено вернутьс€ в аэропорт. ј потом через две недели, также при наборе высоты, не убралось шасси, и лайнер вновь вернулс€ в аэропорт, причем после этого его на врем€ отстранили от эксплуатации на основании того, что в чЄрном €щике не было сообщени€ от экипажа о авар.ситуации, был сделан вывод, что никакого внешнего воздействи€ не могло быть....€ так понимаю что самолЄт сбитый над ”краиной успел сообщить о внешнем воздействии? ¬ы больные? »ли идиоты? ≈сли произошла внезапна€ разгерметизаци€, пофиг по какой причине (сейчас причину установ€т), то это доли секунды на то чтоб одеть кислор.маску...допускаю что не успели.без полных расшифровок нельз€ ничего сказать. «наю одно, нет ни одного пилота, который допустит падение скорости ¬— на эшелоне. Ёто верна€ катастрофа. “аких идиотов среди пилотов просто нет, а раз это произошло, значит пилоты были в отключке. ∆дЄм инфу из €щиков, не трепите друг другу нервы.

ќтветить
02.11.15 17:20 √ость

√ость : "—амолет Airbus 321, потерпевший крушение в субботу на —инайском полуострове, мог подвергнутьс€ Ђвнешнему воздействиюї. — соответствующим за€влением выступил представитель авиакомпании Ђ огалымавиаї, которой принадлежал разбившийс€ лайнер" (¬ести24)  онечно, сейчас начнут отмораживатьс€, что самолет атаковало ЌЋќ, а свою халатность кто же признает. из какого аэропорта вылетал этот самолЄт? »з египетского? Ётот аэропорт принадлежит метроджету? “ам работают сотрудники метроджета? ≈сли вы так уверены и утверждаете что ¬— было тех.неисправно...так почему ≈гипет выпустил неисправный ¬—? »ли их работники не должны следить за состо€нием ¬—? „асть вины на ≈гипте! ј что щас происходит с личным багажом и вещами погибших, вам рассказать? ¬ чьих карманах окажутс€...или тоже метроджетовцев в мародЄрства обвиним?

ќтветить
02.11.15 17:10 √ость

Ћетала данной авиакомпанией в марте этого года! Ќу что € могу сказать, состо€ние самолетов , Ё“ќ ”∆ј—!!!!! Ќа сколько € не боюсь высоты, обожаю самолеты, да и вообще летать, мне было очень страшно!! —амолеты у них , на сколько € пон€ла, очень —“ј–џ≈!!! јвиакомпани€ не печетс€ о безопасности пассажиров!! ƒа и , когда узнала о трагедии.......ужасно...... ¬ жизни больше не полечу, этой авиакомпанией, и посоветую всем занкомым и друзь€м выбирать другую!!!

ќтветить
02.11.15 17:10 ≈лена

ќчень хочетс€ ответить ёлии: "√раждане и гражданки пишущие отзывы (особенно те,кто после катастрофы набросилс€ на когалымавиа)! √де вы,такие умные ,богатые и придирчивые раньше были? и т.д". ѕосмотрите отзывы за 2012, 2013гг. ћы сами попали на рейсы с этой компанией в Ўармаль-Ўейх 07-дек-13 7K 9715 јэропорт вылета/прибыти€ LED-1-S.PETERSBURG, SSHSHARM EL SHEIKH ¬рем€ 04:20 и после задержки самолета( "в св€зи с технической неисправностью" - это комментарий самой компании)на 12 часов, вылетели в отпуск на другом борту, который перегнали из ћосквы. я отлично помню тот ужас, с которым летели ¬—≈ пассажиры этого рейса, т.к. во врем€ задержки мы решили ознакомитьс€ с отзывами о компании  огалымави€. Ќи одного положительного отзыва мы не нашли!!! ≈сть вопросы: куда же эти отзывы "исчезают"? — обратным вылетом была "песн€"! 14-дек-13 рейсом 7K 9716 јэропорт вылета/прибыти€ SSH-SHARM EL SHEIKH, LED-1-S.PETERSBURG ¬рем€ 19:45 нас привезли на борт самолета ј-321, рассадили по местам и экипаж начал проводить действи€ по взлету самолета. ћы вышли на взлетную полосу и ... ќстановка, целый час мы сидели в самолете и ждали. ” всех был вопрос: что случилось? ќказалось - техническа€ неисправность самолета. Ќас перевезли на автобусах обратно в аэропорт и мы ждали замены самолета, который вылетел сразу после данного инцидента из –оссии. «адержка более чем на 6 часов. —толь отвратительной компании-перевозчика мы не видели и больше этой компанией не летали.  аждый раз при покупке путевок у тур.оператора запрашивали компанию авиа перевозчика и отказывались от поездок с когалымавиа. Ќјƒќ ѕ–»«¬ј“№ –” ќ¬ќƒ—“¬ќ  ќћѕјЌ»»  ќ√јЋџћј¬»ј   ќ“¬≈“” «ј ѕ–ќ»«ќЎ≈ƒЎ≈≈ 31.11.15г.

ќтветить
02.11.15 17:09 √ость

—ветлана : росавиаци€ и ћинтранс несет все ответственность за это. ќни выдают разрешени€ на полеты вс€ким порокам, но в угоду јэрофлота лишают лицензии самую безопасную компанию. ∆адность наших чиновников долга знать хоть какой-то предел. ” “рансаэро были проблемы, но на безопасности они не экономили. –аньше был выбор чем лететь на отдых, а сейчас только на помойках . да вы что. ¬ јэрофлоте одни ангелы, у них все св€тые, никто не ворует, никто нетграбит коллектив..в попку всех целуют.  огда наконец поймете...что все ведут к тому, чтоб осталс€ один јэрофлот, штат бешеный а кушать привыкли вкусно...не получаетс€ заработать на запчаст€х, будут делать на пассажирах, нельз€ на пассажирах- значит пилотам,проводникам и технар€м сократить зарплату, либо кол-во спецов...ну либо как в ѕќЅ≈ƒ≈. вышвырнуть спецов создавших компанию и выведших еЄ в плюс, посадить воров с јэрофлота в их кресла...и оп€ть все хорошо...ещЄ, спецам надо платить, а щенка пришедшему ему на смену, не об€зательно. ¬ ѕќЅ≈ƒ≈ старший проводник имеет всего 200 часов налета!!! Ёто профи? Ёто он спасать будет? ƒа они обсираютс€ когда пассажиру просто плохо делаетс€ и надо оказывать медпомощь...зато г-н “олмачев столько премий сэкономил, и от стольких спецов избавилс€, что от 80 человек ставивших компанию на крыло, никого не осталось почти...это компани€  алмыкова, мало воровал в јэрофлоте, вот тебе ещЄ кормушка дорогой.

ќтветить
02.11.15 16:22 √ость

јндрей : ÷итата: "”верен, из тех катастроф уже были сделаны соответствующие выводы." ”читыва€ катастрофу Ѕоинга на “айване в 2002 году, позвольте в этом усомнитьс€. —кажите, чем вызваны ваши сомнени€? ” вас уже есть результаты расследовани€, которые показали что самолет упал из-за этого? ѕока это только домыслы и версии, давайте воздержимс€ от выводов. ÷итата:" ƒумаю они не заинтресованы в том, чтобы их самолеты разрушались в воздухе." ¬ этом никто не заинтересован, однако бизнес... ¬ообще не понимаю, при чем тут бизнес. ѕолагаете, компани€ Airbus не хочет иметь репутацию производител€ надежных самолетов? “огда в чем тут бизнес? ÷итата: "это вы в знаменитой статье " олавиа летает на битых самолетах" почерпнули?" я вообще желтую прессу не читаю, предпочитаю оригинальные документы или на крайний случай, проверенные источники. ¬ообще, спор беспредметный. –асследование покажет, прав € или нет. ѕравильно ли € пон€л, что вы получили лизинговые соглашени€ по этому борту и многим другим, изучили их и сделали выводы? ќткуда у вас эти документы?

ќтветить
02.11.15 15:54 јндрей

÷итата: "”верен, из тех катастроф уже были сделаны соответствующие выводы." ”читыва€ катастрофу Ѕоинга на “айване в 2002 году, позвольте в этом усомнитьс€. ÷итата:" ƒумаю они не заинтресованы в том, чтобы их самолеты разрушались в воздухе." ¬ этом никто не заинтересован, однако бизнес... ÷итата: "это вы в знаменитой статье " олавиа летает на битых самолетах" почерпнули?" я вообще желтую прессу не читаю, предпочитаю оригинальные документы или на крайний случай, проверенные источники. ¬ообще, спор беспредметный. –асследование покажет, прав € или нет.

ќтветить
02.11.15 15:43 Ёлита

 акой бред тут несут. ¬ —Ўј самолеты летают, которым аж по 50 лет! —таринные, и ничего. ј знаете в чем дело? ¬сего лишь в 2х вещах, в обслуживании и менталитете. Ќа обслуживании нельз€ экономить!  огда в нашем менталитете не будет надежд на ј¬ќ—№, тогда все будет по другому, более того наш менталитет чужд к выполнению всех правил и действию по инструкци€, пилотов как правило это не касаетс€, они более серьезно к этому относ€тс€. “ак что перестань ныть по поводы —“ј–џ’ бортов, 18 лет это еще юноша!

ќтветить
02.11.15 15:40 √ость

јндрей : "”читыва€ инцидент в прошлом, элементам, подвергавшимс€ ремонту, наверн€ка было уделено особое внимание." ¬ этой фразе ключевое слово "наверн€ка". —лово "наверн€ка" в данном случае означает только то, что € не знаю, действительно ли это об€зательна€ процедура или нет. ѕолагаю, требовани€ устанавливает производитель самолета и ремонтна€ организаци€. ƒумаю они не заинтресованы в том, чтобы их самолеты разрушались в воздухе. јндрей : “ак вот € в данном случае пессимист. ѕочитайте, дл€ общего развити€, материалы по крушению рейса є123 Ѕоинг 747 в японии, особенно данные по проведенному ремонту (кстати компанией Ѕоинг)  ажда€ авиакатастрофа - это, помимо прочего, ценнейший материал дл€ дальнейшего совершенствовани€ конструкции самолетов и системы поддержани€ летной годности. ”верен, из тех катастроф уже были сделаны соответствующие выводы. јндрей : а так же не поленитесь почитать услови€ хот€ бы типовых договоров лизинга и тех.обслуживани€. ƒумаю, что поводов дл€ оптимизма резко поубавитс€. Ќе зр€ —  зан€лс€ изучением технической документации компании. —ледственный комитет всегда проводит выемки - это их работа. ≈сть верси€, они об€заны еЄ отработать. Ёто не значит что с причинами катастрофы уже все €сно. ѕро договора лизинга - это вы в знаменитой статье " олавиа летает на битых самолетах" почерпнули? “ам половина - желтый вымысел и раздувание из мухи слона. ¬от что пишут знающие люди на авиафоруме: Ћизинг это не продажа, продавцов там нет. Ёксплуатант несЄт ответственность самолЄт или двигатель во врем€ лизинга. и об€зан обслуживать согласно правилам. ... ¬ладелец (лизинговодатель) самолЄта об€зан предоставить всю информацию о истории самолЄта и по требованию эксплуатанта могут быть запрошены все акты и вс€ документаци€. Ѕрать конкретный самолЄт в лизинг решение только эксплуатанта. ћногие детали контракта нам не известны, могут быть варианты. Ќо, истори€ самолЄта всегда прозрачна. ≈сли есть тЄмные п€тна, то такой самолЄт не берут. ј если вз€ли, то под свою ответственность. »стори€ самолета вполне прозрачна, а представители авиакомпании говор€т что после инцидента в 2001 году самолет ремонтировали на заводе Airbus и допустили к полетам без необходимости дополнительных проверок.

ќтветить
02.11.15 15:34 Eysmont14

√остья : Ќа пресс-конференции по каналу –ќ——»я 24 они назвали причиной катастрофы внешнее воздействие. »нопланет€не?! Ёто уже не смешно. ј если подумать? Ќапример, поражение ракетой (маловеро€тно). »ли взрыв бомбы на борту - не совсем внешнее воздействие, но суть та же (более веро€тно)

ќтветить
02.11.15 15:31 √ость

—ветлана : росавиаци€ и ћинтранс несет все ответственность за это. ќни выдают разрешени€ на полеты вс€ким порокам, но в угоду јэрофлота лишают лицензии самую безопасную компанию. ∆адность наших чиновников долга знать хоть какой-то предел. ” “рансаэро были проблемы, но на безопасности они не экономили. –аньше был выбор чем лететь на отдых, а сейчас только на помойках . ÷ель банкротства “рансаэро "отжать" выгодные зарубежные направлени€, а если получитс€, то и новые самолеты, что в основном нашим насквозь коррумпированным чиновникам по заданию јэрофлота практически удалось. —лишком хороша€ и попул€рна€ компани€ стала, чтобы быть в частных руках (или не занесли воврем€ кому надо). ¬едь еще незабвенный Ћившиц говорил открыто: "делитьс€ надо".

ќтветить
02.11.15 15:17 јндрей

√ость : јндрей : Ѕитое авто - полбеды, битый самолет - беда насто€ща€. “рагедии 1985 года в японии и 2002 года в “айване, видимо мир ничему не научили. Ќе думаю, что руководство компании не знало об инциденте с этим аэробусом в 2001 году, но видимо, как всегда понаде€лось: "авось пронесет" - не пронесло. ј американо-ирландские лизингодатели за битый секон хенд ответственности не несут, сбагрили и дело с концом. —оболезновани€ родным и близким погибших. » искренне жаль, что и эта трагеди€ мало чему научит: поговор€т и забудут, а воз так и останетс€ на месте. ѕри чем тут "пронесет"-"не пронесет"? —амолет отремонтировали, за качество ремонта отвечает ремонтна€ организаци€. ¬ 2014 году самолет проходил D-Check - самую т€желую форму обслуживани€, в ходе которой его разбирают, провод€т осмотр и дефектоскопирование элементов планера. ”читыва€ инцидент в прошлом, элементам, подвергавшимс€ ремонту, наверн€ка было уделено особое внимание. ¬ы поймите, самолет - штука дорога€, невозможно списывать все самолеты, получившие незначительные повреждени€. "”читыва€ инцидент в прошлом, элементам, подвергавшимс€ ремонту, наверн€ка было уделено особое внимание." ¬ этой фразе ключевое слово "наверн€ка". “ак вот € в данном случае пессимист. ѕочитайте, дл€ общего развити€, материалы по крушению рейса є123 Ѕоинг 747 в японии, особенно данные по проведенному ремонту (кстати компанией Ѕоинг), а так же не поленитесь почитать услови€ хот€ бы типовых договоров лизинга и тех.обслуживани€. ƒумаю, что поводов дл€ оптимизма резко поубавитс€. Ќе зр€ —  зан€лс€ изучением технической документации компании. ≈сть хороша€ поговорка: один случай - это случай, два - навод€т на размышлени€, а три - уже система. Ѕесспорно, что версий трагедии сейчас много и о причинах говорить преждевременно, но что лично дл€ мен€ очевидно - мы все заложники авиаперевозчиков и пресловутого "человеческого фактора", как нашего отечественного, так и зарубежного. ѕричину рано или поздно установ€т, погибших похорон€т, родственникам выплат€т компенсации, но если наши власти не развернутс€ к системным проблемам в гражданской авиации лицом, и не примут кардинальных решений, то к большому сожалению расследование подобных трагедий станет обычным рутинным делом.

ќтветить
02.11.15 15:17 ¬иктори€, ѕечоры-ѕсковские

—ветлана : росавиаци€ и ћинтранс несет все ответственность за это. ќни выдают разрешени€ на полеты вс€ким порокам, но в угоду јэрофлота лишают лицензии самую безопасную компанию. ∆адность наших чиновников долга знать хоть какой-то предел. ” “рансаэро были проблемы, но на безопасности они не экономили. –аньше был выбор чем лететь на отдых, а сейчас только на помойках . ÷еликом согласна, именно эти мысли приход€т в голову. Ћюди в данном случае это просто м€со дл€ зарабатывани€ денег. “олько недавно какой-то чиновник от аэрофлота объ€сн€л, что у “рансаэро слишком хорошие самолеты, это роскошь дл€ российской авиакомпании (соответственно, и дл€ росси€н)

ќтветить
02.11.15 15:04 √ость

√ость : “огда не пон€тно почему в 2014 году самолет проходил D-Check - самую т€желую форму обслуживани€, и спуст€ короткое врем€ подр€д идущие неисправности? Ќу а что такого в неисправност€х-то? »ли вы полагаете, что на D-чеке все до единого агрегаты замен€ют на новые? ≈ще раз - неисправности в самолете - это нормально. “ехника имеет свойство ломатьс€. „тобы поломки не приводили к фатальным последстви€м - все системы самолета многократно резервированы а пилоты на тренажерах отрабатывают действи€ в случае поломок серьезных.

ќтветить
02.11.15 15:00 √остья

ѕ–≈——- ќЌ‘≈–≈Ќ÷»я Ќј –ќ——»я 24 “€жела€ финансова€ нестабильность и большие долги у авиакомпании " огалымавиа" (ћетроджет) заставили уволитьс€ даже еЄ √енерального директора - —.ѕ. ћордвинцева, он оставил свой пост 23-го окт€бр€ 2015 года, за неделю до трагедии. » что вы хотите слышать от оставшейс€ слабой команды этой авиакомпании? ¬нешнее воздействие,... инопланет€не!

ќтветить
—ообщени€ 326 - 375 из 4525
Ќачало | ѕред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/kolavia/84.html 84 1 1