–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Metrojet

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.11.15 20:11 ёли€-гостю( 2ссобщени€ ниже)

јга! ƒавайте! ќбьедин€йтесь.(как раз завтра -повод). ѕутину пишите,в спортлото не забудьте тоже. ѕо когалыму и прочим "кельмандывским лини€м" резюмирую- они( такие линии,эти линии) будут до тех пор,пока у наших любимых граждан серое вещество в тыковках заменено —2Ќ5ќЌ в разных пропорци€х вперемешку с тивипрограммой.

ќтветить
03.11.15 20:11 ≈вгений

03.11.2015 јндрей ÷арствие небесное всем погибшим. ¬с€ ”краина не взира€€ на отношение росси€н к когда-то братскому народу скорбит и соболезнует. ѕравда... жутко и обидно. ƒобавлю лишь: соседи, не ждите правды от своих правителей. ¬ам озвучат лишь ту версию, котора€ будет наиболее выгодна им, компании, хоз€ину (по примеру ”краины, —ирии, √рузии и т.д., по примеру сбитого Ќ≈ –ќ——»…— ќ… ракетой малайзийского самолета...) ¬спомните  урск... —колько дней мор€ки живьем погибали под водой... Ќикто ¬ам не скажет, что виновна компани€. ѕридумаетс€ бомба на борту самолета, по€витс€ видео какого-нибудь »√»Ћовца, который ее заложил.или что-то подобное. ј вы в очередной раз это схаваете, погорюете и пойдете на парад возвышать д€дю ¬ову, его товарищей и придворных попов.  огалым откроет новые маршруты и полетит на старых самолетах... ј прекрасных людей больше нет... ѕростите... —пасибо, јндрей! ¬ы озвучили мои мысли, и € полностью с ¬ами согласен. ѕохоже, так оно и будет, к величайшему сожалению ¬ы правы...

ќтветить
03.11.15 19:50 √ость ƒжон

и самое √Ћј¬Ќќ≈, „“ќЅџ √ќ—”ƒј–—“¬ќ ЅџЋќ ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌќџћ —ќЅ—“¬≈ЌЌ» ќћ ќƒЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»! ћы все уже жили в те времена, когда государство было единственным собственником одной авиакомпании. Ќичего хорошего (самолеты, кстати, бились точно так же). ¬ам напомнить, что было тогда? germanych.livejournal.com/214665.html ... я как вспомню ƒомодедово советских времЄн, так вздрогну.  огда туда ни приезжай Ц хоть летом, хоть зимой, Ц всегда одна и та же картина: всЄ, что только можно использовать дл€ сидени€ или лежани€, забито пассажирами. ѕустое кресло найти Ц это извините. ’орошее место на ночь возле стены и то найти сложно. » никто не возмущалс€. Ќикто на администрацию с кулаками не прыгал. ¬от это были времена! –ейсы у них задержали на пару суток. Ќет, € сейчас умру от смеха. ¬ советские времена в аэропорту ƒомодедово можно было и неделю провести. Ќет, не из-за задержки рейсов Ц хот€ рейсы задерживались регул€рно. ј просто потому, что надо домой уехать, а билетов нет. » народ живЄт в ƒомодедово, за час до очередного рейса устраива€ бойню в кассах брони Ц вдруг кому повезЄт.  акие там драки были, в этих очеред€х за билетам! ѕальчики оближешь. я в ƒомодедово за билетами не билс€ Ц ибо всЄ же в родном городе, а вот в ќдесском аэропорту в августе 1983 года пару суток с другом пришлось участвовать во всех бойн€х за билетами, ночу€ между драками, когда кассы закрывались, на лавках. Ѕилет, правда, до ћосквы так и не купили. ѕлюнули, ибо уже с усталости валились (слабенькие ещЄ были Ц в армии не служили), и купили билет на первый попавшийс€ рейс, на который можно было купить: до  иева. ќттуда уже улетелиЕ в Ћенинград. Ќу а из Ћенинграда почти сразу в ћоскву. ¬есь путь от ќдессы до ћосквы исключительно на самолЄтах Ђјэрофлотаї одолели менее чем за четверо суток. » ни разу не обижались и власть не ругали. Ќаоборот даже радовались, что в  иеве побывали. »ли ещЄ тема: поƒсадка. Ќе знаете что такое? Ќу это когда на нужное число билета нет (а его почти никогда не было), тогда берЄшь на любое число, на которое имеютс€ свободные места (как правило на мес€ц вперЄд), а потом едешь с этим билетом в аэропорт. „то дальше? ј дальше така€ бывает петрушка: иногда пассажир опаздывает на самолЄт. »ногда ещЄ какие-нибудь оказии случаютс€. “олько может случитьс€ так, что по окончании регистрации вдруг на борту окажетс€ одно-два, а то и три свободных места. “огда, если у теб€ есть билет на этот же рейс (хоть и на более позднее число), теб€ могут вз€ть. Ќо тема така€ известна не только тебе. ѕоэтому на подсадку к концу регистрации всегда сто€ла толпа жаждущих улететь. » снова начиналась битва, если вдруг оказывалось свободное место. ќчень хорошо, что напомнили!))) —ам летал очень много в то врем€ и никогда не бо€лс€ сесть в самолет. ј сейчас боюсь. “о, что ¬ы здесь процитировали, говорит о том, что полеты были доступны дл€ всех слоев населени€. ѕонимаете, доступны! —ейчас ¬ы можете это утверждать? » не потому, что их нет, наоборот.ј вот цена кусаетс€))) —равните цены в советское врем€ и сейчас. Ѕудь сейчас цены сопоставимы с тем временем, в аэропортах было бы тоже самое, увер€ю ¬ас. ѕомнитс€, и мне приходилось ночевать в аэропорту в ожидании билета, ну и что? Ќе умер)))

ќтветить
03.11.15 19:36 √ость

√ость : ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђ огалымавиаї принадлежит ќќќ Ђ«ападна€ авиационно-инвестиционна€ компани€ї, которой в свою очередь владеют јмирбек √агаев, Ѕувайсар ’алидов и ’амит ƒжанкут Ѕагана. Ѕагана Ч гражданин “урции, более 35 лет занимаетс€ туристическим бизнесом и владеет крупнейшей частной авиакомпанией в “урции Onur Air, в которой несколько лет назад летал разбившийс€ A321. “рагический рейс Ўарм-аль-Ўейх Ч —анкт-ѕетербург выполн€лс€ по заказу туроператора Brisco. ≈го владелец ¬исхан “абулаев одновременно €вл€етс€ гендиректором Ђ«ападной авиационно-инвестиционной компанииї, которой принадлежит MetroJet. ¬ыходцы из „ечни уже владеют в –оссии авиакомпани€ми. Ѕраво!!! ƒожились.

ќтветить
03.11.15 19:19 √ость

Ћетала этой компанией еще в бытность ее " олавиа". ¬се, что могу сказать хорошего - относитс€ к экипажу судна, которые раздел€ют судьбу с пассажирами. » совершенно согласна с тем, что нужно запихнуть в такой вот видавший виды самолЄт и отправить полетать не только руководство, но и владельцев “ј ќ… (и подобной ей) компании. ј на недостающие места посадить чиновников из надзорных органов, которые закрывают глаза на такие дела, и с чьего молчаливого (а может и оплаченного) согласи€ эксплуатируютс€ старые списанные и кое как отремонтированные машины, которым место на свалке

ќтветить
03.11.15 19:14 √ость

ќтвет предыдущему-ѕутину до нас тоже параллельно.  ак в царской –оссии- до Ѕога- высоко, до ÷ар€- далеко.

ќтветить
03.11.15 18:44 √ость

сейчас все пытаютс€ спихнуть на теракт...да как так? ѕросто самолет развалилс€ в воздухе, как щепка, все из-за халатности руководства этой компании. если был бы терракт, его бы разорвало, ну или по крайней мере не сохранились бы так вещи...»нтересно, могут ли они как то восстановить платы телефонов и посмотреть что там происходило, наверн€ка кто то из пассажиров успел засн€ть...—трашно безумно, что они там испытали,но никогда никому не узнать этого.... Ќе хочетс€ говорить и писать такое , но отправить бы в рейс хот€ бы до ≈гипта- все руководство компании когалымави€.... P.S. ѕоложит отзывы скорее всего здесь от сотрудников данной авиакомпании. Ќадо всем объединитьс€ и написать ѕутину- чтоб вернули “–јЌ—јЁ–ќ! ј шарашкины конторы - по закрывали к чертовой матери...

ќтветить
03.11.15 18:23 ¬ладимир

∆алко людей. Ћучше не стоит лететь данной а/к. Ќи дай бог что нибудь произойдет.

ќтветить
03.11.15 17:11 √ость

√ость : √ость : ¬ моей овальной голове никак не укладываетс€, почему самолеты “рансаэро сто€т на земле? ј шарашкины конторы ¬им, пим, когалым, состо€щие из 5 самолетов воз€т людей? ѕоэтому нас во всем мире считают за идиотов.  ак это вообще можно уложить в голове? √де логика? Ћешить летного сертификата “рансаэро и посадить людей в гроб с крыль€ми. 1000 профессиональных пилотов оставить без работы, и кричать что у нас не хватает летчиков.†† Ќаверно трагеди€ эта не случайна. 26 окт€бр€ “рансаэро прекращает полеты, 31 окт€бр€ трагеди€. Ёто наказание нашей стране за тот беспредел, что устроили с трансаэро.†† Ќо нашему правительству насрать, сейчас деньги пострадавшим раздадут, типа деньгами можно горе закусить.†† ќни не летают ни на когалым, ни на вим, ни на каком таком гавне. ” всех свои самолеты, наши ил 96, 86 прекрасные самолеты. ј ненравитс€ вам вим, когалым, есть јэрофлот с ѕобедой. Ћетайте друзь€. “олько они не везде летают и цены у аэрофлота не всем по карману. ј про ѕобеду почитайте отзывы, это вообще не дл€ людей с детьми.†† “–јЌ—јЁ–ќ была удобна везде и на чартерах и на регул€рных рейсах. ”добно, доступно, комфортно и безопасно. ѕол мира с трансаэро облетали.†† Ќа когалым тоже пришлось однажды совершить 2 полета, другого варианта не было. Ќичего не буду говорить о них. ¬се кто летал, все знают что это за такси ѕолностью поддерживаю, 7 лет летала либо западными ј , либо “рансаэро и ј‘Ћ, если бы по какой то причине произошло изменение перевозчика на  огалым, ”ральтские и прочее ..., просто не полетела бы. —огласна, что это кара за сотворенное с прекрасным Ќјƒ≈∆Ќџћ перевозчиком ¬ы что несете то ???  ака€ кара и чь€ кара??? ¬ы вообще в своем уме ??? 224 человека убили из за того что обанкротилась авиакомпани€??? Ќу вы мочите реб€та.

ќтветить
03.11.15 16:55 √ость

≈сли бы был взрыв,как некоторые тут утверждают все порвало бы на кусочки внутри самолета!!!! а вы посмотрите все вещи целы (даже на одной из фотографий паспорта в сумке целые, и тела как минимум были разорваны на части....я понимаю что данна€ компани€ не собираетс€ нести ответственности и дальше за безопасность пассажиров((((((ужасно что в нашей стране все решаетс€ с помощью денег,а не человеческого фактора(((( и да здесь мои  оментарии периодически удал€ют уж не знаю кто это делает(((я 1 раз слетала данной компанией в шарм и зареклась что в жизни не с€ду на их борт,и теперь такое,ну это ужас просто((((

ќтветить
03.11.15 16:46 √ость

–оман-пассажир : √ость : ћожет и с самолетами аналогично - там долбанули, отремонтировали, нам слили? Ќет. —амолет еще 11 после ремонта летал "“ам". ¬ данном случае "там" это даже не ≈вропа и јмерика, а “урци€ и —аудовска€ јрави€. ѕолучаетс€ после них донашивали.

ќтветить
03.11.15 16:44 Ќаташа

¬се из- за бабла, за откаты. » как с этим боротьс€? Ќадеюсь что когда нибудь лопнут!

ќтветить
03.11.15 16:35 √ость

ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђ огалымавиаї принадлежит ќќќ Ђ«ападна€ авиационно-инвестиционна€ компани€ї, которой в свою очередь владеют јмирбек √агаев, Ѕувайсар ’алидов и ’амит ƒжанкут Ѕагана. Ѕагана Ч гражданин “урции, более 35 лет занимаетс€ туристическим бизнесом и владеет крупнейшей частной авиакомпанией в “урции Onur Air, в которой несколько лет назад летал разбившийс€ A321. “рагический рейс Ўарм-аль-Ўейх Ч —анкт-ѕетербург выполн€лс€ по заказу туроператора Brisco. ≈го владелец ¬исхан “абулаев одновременно €вл€етс€ гендиректором Ђ«ападной авиационно-инвестиционной компанииї, которой принадлежит MetroJet.

ќтветить
03.11.15 16:34 √ость

√ость : с прекрасным Ќјƒ≈∆Ќџћ перевозчиком Ќе преувеличивайте надежность “рансаэро. “о, что за годы их работы не случалось авиапроисшествий с жертвами в немалой степени заслуга случайностей и везени€, нежели кака€-то особа€ заслуга компании.

ќтветить
03.11.15 16:29 √ость

 рушение над —инаем: неужели отказ систем самолета? " аждый день у нас случалась кака€-нибудь техническа€ проблема с этим конкретным самолетом", - сказал сотрудник египетского агентства, работающего с "ћетроджетом" в аэропорту Ўарм эш-Ўейха. ” A321 сбоили двигатели и были повреждени€ хвоста. «а€вление исламистов о подложенной бомбе пока ничем не подтверждено, но пресса активно обсуждает, что сможет –осси€ противопоставить мести суннитов за бомбардировки в —ирии. ¬ладельцы российского пассажирского самолета, который разбилс€ в ≈гипте, вчера увер€ли, что причиной крушени€ стало физическое воздействие, пишет The Times. јлександр —мирнов, замгендиректора "ћетроджета" (он же " огалымавиа"), за€вил на пресс-конференции в ћоскве: "ћы исключаем техническую неисправность самолета или ошибку пилотов". ћежду тем неназванный "сотрудник египетского агентства, которое работает с рейсами "ћетроджет" из аэропорта Ўарм эш-Ўейха", сообщил изданию, что авиалайнер страдал от р€да технических проблем. "ƒва мес€ца назад лайнер был вынужден вернутьс€ в аэропорт и совершить вынужденную посадку спуст€ 15 минут после взлета, когда возникли проблемы с двигател€ми", - пересказывает газета его рассказ. "ѕотом, всего три недели назад, у нас была та же проблема, - сказал сотрудник. - ѕеред взлетом командир радировал диспетчерам о проблеме со сбоем в двигателе, и ему велели вернутьс€ назад на место. —амолет так и осталс€ на взлетной полосе, пассажиры вернулись в свой отель". " аждый день у нас случалась кака€-нибудь техническа€ проблема с этим конкретным самолетом. ¬ последнем рейсе самолет имел на борту около 20700 литров топлива: это очень много, проблема могла усугубитьс€", - добавил источник.

ќтветить
03.11.15 16:22 √ость

≈сли бы самолеты все были государственные возможно такой херни бы щас не происходило.ќни понаберут частников с долгами по 8 млн + и мучийс€ потом от поломок,аварий и тд.ћолодые парни, девушки, дети. родители погибли 224 чел нет слов .

ќтветить
03.11.15 16:15 √ость

√ость : ¬ моей овальной голове никак не укладываетс€, почему самолеты “рансаэро сто€т на земле? ј шарашкины конторы ¬им, пим, когалым, состо€щие из 5 самолетов воз€т людей? ѕоэтому нас во всем мире считают за идиотов.  ак это вообще можно уложить в голове? √де логика? Ћешить летного сертификата “рансаэро и посадить людей в гроб с крыль€ми. 1000 профессиональных пилотов оставить без работы, и кричать что у нас не хватает летчиков.†† Ќаверно трагеди€ эта не случайна. 26 окт€бр€ “рансаэро прекращает полеты, 31 окт€бр€ трагеди€. Ёто наказание нашей стране за тот беспредел, что устроили с трансаэро.†† Ќо нашему правительству насрать, сейчас деньги пострадавшим раздадут, типа деньгами можно горе закусить.†† ќни не летают ни на когалым, ни на вим, ни на каком таком гавне. ” всех свои самолеты, наши ил 96, 86 прекрасные самолеты. ј ненравитс€ вам вим, когалым, есть јэрофлот с ѕобедой. Ћетайте друзь€. “олько они не везде летают и цены у аэрофлота не всем по карману. ј про ѕобеду почитайте отзывы, это вообще не дл€ людей с детьми.†† “–јЌ—јЁ–ќ была удобна везде и на чартерах и на регул€рных рейсах. ”добно, доступно, комфортно и безопасно. ѕол мира с трансаэро облетали.†† Ќа когалым тоже пришлось однажды совершить 2 полета, другого варианта не было. Ќичего не буду говорить о них. ¬се кто летал, все знают что это за такси ѕолностью поддерживаю, 7 лет летала либо западными ј , либо “рансаэро и ј‘Ћ, если бы по какой то причине произошло изменение перевозчика на  огалым, ”ральтские и прочее ..., просто не полетела бы. —огласна, что это кара за сотворенное с прекрасным Ќјƒ≈∆Ќџћ перевозчиком

ќтветить
03.11.15 15:56 √ость

 ака€ безопасность если техник самолетов получает 12 тыс, кто за такую сумму захочет работать, или что либо делать!ј летчикам вообще задерживают зарплату на 3 мес.ўас перекупают самолеты которые покоцанные или поломанные и чин€т после вот и вс€ безопасность.–аньше в »Ћ 86 садилс€ и не бо€лс€ за свою безопасность,а щас от одного только слова Metrojet плохо становитьс€!

ќтветить
03.11.15 15:54 дл€ »рины

ƒобрый день!“акие компании, увы, не исчезнут, пока ¬ы будете голосовать рублем. ¬ы сами за€вл€ете, что цена тура дл€ ¬ас дороже ¬ашей безопасности, спокойстви€... ƒалее, стресс от обратного перелета перечеркнет всю пользу отдыха. ¬ы готовы на это из- за стоимости тура???

ќтветить
03.11.15 15:37 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќазовите мне хоть один борт летающий на регул€рке в —Ўј старше 30 лет. ƒа пожалуйста www.planespotters.net/airframe/McDonnell... www.planespotters.net/airframe/Boeing/75... www.planespotters.net/airframe/Boeing/75... ј NASA летает и на 46 летних www.planespotters.net/airframe/Douglas/D... “ри самолета чуть больше тридцати лет и все ??? ј где сорока и п€тидес€ти летние то ??? ƒа и эти борта летали в одной , максимум двух авиакомпани€х. Ќј—ј это не регул€рка. ¬ы эти борта выставл€ете как типа и в —Ўј есть борта которым по 50 лет ??? ¬ы же писали про 50 летние борта ???   вашему сведению тот Ѕ 757 јмерикан јэрлайнс кторому 30.2 года намного надежнее например какогонибудь 23 летнего Ѕоинга “рансаэро или 22 летнего 757 ётэира . ћашины которые летают у нас прошли уже по семь кругов ада , полетав и в —Ўј на јл€ске и в  итае и потом в жаркой јфрике . ј потом пришли к нам. “ак что ненадо ровн€ть наши самолеты с теми что летают в —Ўј.

ќтветить
03.11.15 15:23 √ость

ћы все уже жили в те времена, когда государство было единственным собственником одной авиакомпании. Ќичего хорошего (самолеты, кстати, бились точно так же). ¬ам напомнить, что было тогда?----------------------------------------_--------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ќу ка напомните что было тогда??? я вам даже скажу что самолеты бились чаще. Ќо тогда јэрофлот был намного больше чем сейчас все јвиакомпании вместе вз€тые. “ехника была тогда не така€ совершенна€ как сейчас. “огда была отлична€ авиакомпани€ и рулили тогда ей не торгаши и архитекторы , рулили ей люди которые были всю жизнь в авиации. –аботали в јэрофлоте только професионалы. “ак что не надо говорить того что незнаешь.

ќтветить
03.11.15 15:13 »рина

¬сем добрый день!просто крик души незнаю куда писать лечу 6 но€бр€ с метроджет в шарм с большим удовольствие отказалась бы от тура в бриско но только по телевизору говор€т что они возвращают деньги в на деле все совсем по другому,на нас всем плевать.хоть бы сменили перевозчика.просто незнаю как подн€тс€ на борт где написано метроджет сколько ещЄ должно погибнуть людей чтоб исчезли такие компании как они.спасибо всем ха понимание.

ќтветить
03.11.15 14:15 √ость

Ћетал Onur air (кто не в курсе - это турецка€ авиакомпани€). ќбщее ощущение, что сидишь в маршрутке, вернее в удлиненной √азели. Ёкономи€ на всем. ѕеред вылетом только не хватало только услышать "как всэ мэста займут, тогда и поедэм".  азалось бы причем тут Onur? “ак именно после него эта "удлиненна€ √азель" оказалась в ћетроджет.

ќтветить
03.11.15 13:46 –оман-пассажир

√ость : ћожет и с самолетами аналогично - там долбанули, отремонтировали, нам слили? Ќет. —амолет еще 11 после ремонта летал "“ам".

ќтветить
03.11.15 12:43 јвиаэксперт

√ость : Ќазовите мне хоть один борт летающий на регул€рке в —Ўј старше 30 лет. ƒа пожалуйста www.planespotters.net/airframe/McDonnell... www.planespotters.net/airframe/Boeing/75... www.planespotters.net/airframe/Boeing/75... ј NASA летает и на 46 летних www.planespotters.net/airframe/Douglas/D...

ќтветить
03.11.15 12:38 √ость

√ость : что вы чушь несЄте о каких то терактах и прочее. вам стыдно признать что ваш самолет просто развалилс€ в воздухе ? думаю что что во врем€ полета хвост самолета начал буквально отваливатьс€ из за этого пилоты начали экстренное снижение что в итоге и привело к отрыву хвоста и падению самолета ¬идимо, ¬ы признанный эксперт в расследовании авиакатастроф? “огда ответьте, хот€ бы себе, на один элементарный вопрос: почему —ћ» с таким упорством обход€т тему теракта? ѕочему на всех телеканалах специалисты, хорошо разбирающиес€ в авиации, стыдливо уход€т даже от обсуждени€ этой версии? Ќе задумывались? я не защищаю ћетроджет. ƒл€ мен€ все эти когалымы-могалымы и прочие "помойки" с двум€-п€тью самолетами просто не существуют - никогда на них не летал и летать не собираюсь. ¬сегда очень тщательно подхожу к выбору авиаперевозчика и борта, на котором предстоит лететь, но все равно понимаю, что это в большой степени рулетка. ј что произошло с аэробусом на самом деле, мы все равно узнаем через некоторое врем€, а может и нет. “олько вот это знание не вернет погибших и не облегчит боль утраты родным.  роме скорби пока никаких чувств.

ќтветить
03.11.15 11:49 And

Ћюди, не спешите с выводами. Ќормативный срок эксплуатации разбившегос€ лайнера составл€ет далеко не 18 лет и он совершил 21785 циклов взлет-посадка. Ќамеренно разбитый пилотом лайнер a320 компании Germanwings в марте этого года имел возраст 25 лет и выполнил 46700 циклов взлет-посадка. ѕоэтому не сравнивайте самолет с автомобилем в вашем гараже, запасы прочности там другие. ѕотерта€ обшивка кресел и салона не говорит о негодности планера или двигателей и к безопасности отношени€ не имеет. ƒа, психологически непри€тно, но не более того. “р€ска в полете возникает при прохождении зон турбулентности и не зависит от компании или самолета. √ор€т и разбиваютс€ и "чистенькие, новенькие" самолеты. ¬опрос в том, почему он внезапно разрушилс€ в воздухе. ќтказы авионики, гидравлики, энергоснабжени€, двигателей, пожары по причине внутренней неисправности не привод€т к тому, что самолет разваливаетс€ на части в воздухе. ƒаже если предположить, что ремонт данного борта, который был произведен в Airbus, после инцидента с повреждением хвоста при посадке, выполнили некачественно и со временем это место нарушилось, что привело бы к взрывной декомпрессии, то у экипажа было бы врем€ сообщить о случившемс€ в эфире. —лучай взрывной декомпрессии по причине некачественного ремонта имел место быть с €понским boeing 747 и самолет падал после этого 32 минуты.  роме того, у разбившегос€ 747го boeing было больше циклов взлет/посадка, по сравнению с "одногодками" из-за использовани€ его на "коротких" рейсах. “ут - внезапное разрушение без каких либо сообщений от экипажа. Ћибо общественности предоставили не все факты инцидента, умышленно что-то скрыва€, либо случилось что то не св€занное с техническим состо€нием самолета, что заставило его внезапно разрушитьс€ в воздухе. »скренние соболезновани€ родственникам погибших.

ќтветить
03.11.15 11:11 √ость

–оман-пассажир : ¬от дураки в јмериках и ≈вропах - летают на самолетах по 20-30 и не пар€тс€. ј у нас надо запретить, да. ѕро самолеты не скажу, но вот в некоторых странах ≈вропы - авто у которых пострадали силовые элементы кузова к дальнейшей эксплуатации запрещены, а у нас только в путь. ћожет и с самолетами аналогично - там долбанули, отремонтировали, нам слили?

ќтветить
03.11.15 11:04 √ость

— чего вы вз€ли что борт упал из-за тех. неисправности. —ама€ веро€тна€ верси€ это теракт. ќб этом говорит и характер обломков и, то что они разлетелись на 20 кв. км. Ћюди погибли от взрыва еще в воздухе. Ѕорт вылетал полностью исправным.  ¬— не суицидники управл€ть неисправным самолетом.

ќтветить
03.11.15 10:17 √ость

¬ моей голове никак не укладываетс€, почему самолеты “рансаэро сто€т на земле? ј шарашкины конторы ¬им, пим, когалым, состо€щие из 5 самолетов воз€т людей? ѕоэтому нас во всем мире считают за идиотов.  ак это вообще можно уложить в голове? √де логика? Ћешить летного сертификата “рансаэро и посадить людей в гроб с крыль€ми. 1000 профессиональных пилотов оставить без работы, и кричать что у нас не хватает летчиков.†† Ќаверно трагеди€ эта не случайна. 26 окт€бр€ “рансаэро прекращает полеты, 31 окт€бр€ трагеди€. Ёто наказание нашей стране за тот беспредел, что устроили с трансаэро.†† Ќо нашему правительству насрать, сейчас деньги пострадавшим раздадут, типа деньгами можно горе закусить.†† ќни не летают ни на когалым, ни на вим, ни на каком таком гавне. ” всех свои самолеты, наши ил 96, 86 прекрасные самолеты. ј ненравитс€ вам вим, когалым, есть јэрофлот с ѕобедой. Ћетайте друзь€. “олько они не везде летают и цены у аэрофлота не всем по карману. ј про ѕобеду почитайте отзывы, это вообще не дл€ людей с детьми.†† “–јЌ—јЁ–ќ была удобна везде и на чартерах и на регул€рных рейсах. ”добно, доступно, комфортно и безопасно. ѕол мира с трансаэро облетали.†† Ќа калавиа тоже пришлось однажды совершить 2 полета, другого варианта не было. Ќичего не буду говорить о них. ¬се кто летал, все знают что это за такси.

ќтветить
03.11.15 9:56 –оман-пассажир

√ость»рина : надо собрать подписи по всей стране , чтобы вышел закон , запрещающий использование старых самолетов , приобретение компани€ми самолетов,сменивших несколько собственников ¬от дураки в јмериках и ≈вропах - летают на самолетах по 20-30 и не пар€тс€. ј у нас надо запретить, да. »рина, с таким же успехом можно просто запретить вам летать. ѕотому что после ввода таких запретов авиакомпаний в стране останетс€ 3-4 штуки а цены билетов вырастут в несколько раз. ћы все наверн€ка просто перестанем летать потому что нам это будет не по карману. “ак если все равно не летать - может просто добровольно отказатьс€ от перелетов, без вс€ких дополнительных запретов? и самое √Ћј¬Ќќ≈, „“ќЅџ √ќ—”ƒј–—“¬ќ ЅџЋќ ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌќџћ —ќЅ—“¬≈ЌЌ» ќћ ќƒЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»! ћы все уже жили в те времена, когда государство было единственным собственником одной авиакомпании. Ќичего хорошего (самолеты, кстати, бились точно так же). ¬ам напомнить, что было тогда? germanych.livejournal.com/214665.html ... я как вспомню ƒомодедово советских времЄн, так вздрогну.  огда туда ни приезжай Ц хоть летом, хоть зимой, Ц всегда одна и та же картина: всЄ, что только можно использовать дл€ сидени€ или лежани€, забито пассажирами. ѕустое кресло найти Ц это извините. ’орошее место на ночь возле стены и то найти сложно. » никто не возмущалс€. Ќикто на администрацию с кулаками не прыгал. ¬от это были времена! –ейсы у них задержали на пару суток. Ќет, € сейчас умру от смеха. ¬ советские времена в аэропорту ƒомодедово можно было и неделю провести. Ќет, не из-за задержки рейсов Ц хот€ рейсы задерживались регул€рно. ј просто потому, что надо домой уехать, а билетов нет. » народ живЄт в ƒомодедово, за час до очередного рейса устраива€ бойню в кассах брони Ц вдруг кому повезЄт.  акие там драки были, в этих очеред€х за билетам! ѕальчики оближешь. я в ƒомодедово за билетами не билс€ Ц ибо всЄ же в родном городе, а вот в ќдесском аэропорту в августе 1983 года пару суток с другом пришлось участвовать во всех бойн€х за билетами, ночу€ между драками, когда кассы закрывались, на лавках. Ѕилет, правда, до ћосквы так и не купили. ѕлюнули, ибо уже с усталости валились (слабенькие ещЄ были Ц в армии не служили), и купили билет на первый попавшийс€ рейс, на который можно было купить: до  иева. ќттуда уже улетелиЕ в Ћенинград. Ќу а из Ћенинграда почти сразу в ћоскву. ¬есь путь от ќдессы до ћосквы исключительно на самолЄтах Ђјэрофлотаї одолели менее чем за четверо суток. » ни разу не обижались и власть не ругали. Ќаоборот даже радовались, что в  иеве побывали. »ли ещЄ тема: поƒсадка. Ќе знаете что такое? Ќу это когда на нужное число билета нет (а его почти никогда не было), тогда берЄшь на любое число, на которое имеютс€ свободные места (как правило на мес€ц вперЄд), а потом едешь с этим билетом в аэропорт. „то дальше? ј дальше така€ бывает петрушка: иногда пассажир опаздывает на самолЄт. »ногда ещЄ какие-нибудь оказии случаютс€. “олько может случитьс€ так, что по окончании регистрации вдруг на борту окажетс€ одно-два, а то и три свободных места. “огда, если у теб€ есть билет на этот же рейс (хоть и на более позднее число), теб€ могут вз€ть. Ќо тема така€ известна не только тебе. ѕоэтому на подсадку к концу регистрации всегда сто€ла толпа жаждущих улететь. » снова начиналась битва, если вдруг оказывалось свободное место. Ћёƒ»! Ќјƒќ Ѕ»“№ ¬ ЌјЅј“!!! Ё“ќ Ќ≈ ѕ≈–¬јя » Ќ≈ ѕќ—Ћ≈ƒЌяя —“–јЎЌјя ј¬ј–»я! „»Ќќ¬Ќ» » Ќ≈ ƒ”ћјё“ ќ Ќј— , ћџ ƒќЋ∆Ќџ —јћ» ѕќƒ”ћј“№ ќЅ Ё“ќћ , ¬—≈Ќј–ќƒЌќ! » ѕќ“–≈Ѕќ¬ј“№ ќ“ ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ј » ѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ј “¬≈–ƒќ√ќ –≈Ў≈Ќ»я! ƒ≈¬ќ„ ј , ћјЋ≈Ќ№ јя ƒ≈¬ќ„ ј Ќј ‘ќ“ќ,  ќ“ќ–јя ѕќ√»ЅЋј Ќј Ё“ќћ –≈…—≈, ƒќЋ∆Ќј —“ј“№ «Ќјћ≈Ќ≈ћ Ё“ќ… Ѕќ–№Ѕџ! »— –≈ЌЌ≈≈ —ќЅќЋ≈«Ќќ¬јЌ»≈ ¬—≈ћ –ќƒЌџћ » ЅЋ»« »ћ ѕќ√»ЅЎ»’... Ќе надо громких лозунгов. » вообще не понимаю - почему во вс€ких происшестви€х общество начинает смаковать тему гибели детей? „то - остальные 223 погибших - люди второго сорта? » еще. ¬ы лучше бейте набат когда лихачи по жилым дворам на автомобил€х нос€тс€ со скорост€ми по 50-60 км/ч, не задумыва€сь что им под колеса в любой момент вот така€ же девочка выбежит. »ли когда полици€ покрывает пь€ных чиновников, устраивших ƒ“ѕ. ј в авиационную отрасль не лезьте. я не хочу лишитьс€ возможности путешествовать.

ќтветить
03.11.15 9:39 √ость

√осподи, как же щас жалко родных через которое им пришлось пройти, а впереди еще и опознование тел((∆алко не в чем неповинных людей, 10 ћ≈— ћјЋџЎ ”,которые летели с детьми, друзь€ми,ќни такие молодые у них было все впереди.∆аль что так относитс€ когалымави€ к безопасности людей,ƒ≈“≈…!(

Metrojet (ћетроджет)  Metrojet (ћетроджет) 
ќтветить
03.11.15 9:38 √ость

√ость : что вы чушь несЄте о каких то терактах и прочее. вам стыдно признать что ваш самолет просто развалилс€ в воздухе ? думаю что что во врем€ полета хвост самолета начал буквально отваливатьс€ из за этого пилоты начали экстренное снижение что в итоге и привело к отрыву хвоста и падению самолета Ёкстренно начали снижение, чтобы увеличить нагрузки на хвостовую часть и усугубить положение? Ћихо!

ќтветить
03.11.15 9:32 –оман-пассажир

√ость : что вы чушь несЄте о каких то терактах и прочее. вам стыдно признать что ваш самолет просто развалилс€ в воздухе ? думаю что что во врем€ полета хвост самолета начал буквально отваливатьс€ из за этого пилоты начали экстренное снижение что в итоге и привело к отрыву хвоста и падению самолета ”важаемый, эта площадка - место, где общаютс€ пассажиры. Ёто не официальный сайт авиакомпании. “ак к кому вы обращаетесь говор€ "ваш самолет развалилс€"?

ќтветить
03.11.15 9:30 √ость

¬ы спрашиваете, что делать, когда в “урцию и ≈гипет летают только чартеры. „то делать - выбирать чартеры более-менее надежных авиакомпаний. Ќо тогда и путевка будет стоить дороже. ј это уже не всем нравитс€...

ќтветить
03.11.15 9:00 Eysmont14

 омментарий пилота S7: denokan.livejournal.com/125648.html ... —амолеты просто так не падают. ј если падают, то на части в небе не разваливаютс€ и предпочитают встречатьс€ с землей компактно. Ќе на площади в 20км2. ≈сли вспомнить пресловутый tailstrike, случившийс€ именно с этим самолетом, то, конечно, кака€-то толика веро€тностной св€зи между этими событи€ми может быть. Ќо лично у мен€ есть убеждение, что искать нужно в другой стороне. “ой самой, которую упорно обход€т стороной наши радетели. ѕишут, что самолет не так давно вернулс€ с D-check. ћаловеро€тно, что на сей т€желой форме технического обслуживани€ могли пропустить усталостные разрушени€ в силовых элементах конструкции.  роме того, событие случилось не при сложном маневрировании, то есть, €вно не было значительных перегрузок. ѕро "отказы радиостанций", "пожар двигател€" даже обсуждать не хочу. ≈сли бы каждый отказ или пожар двигател€ заканчивалс€ катастрофой, то мы бы всем миром скорбели бы гораздо чаще, чем происходит в реальности. Ћетайте безопасно! — уважением ко всем разумным, denokan

ќтветить
03.11.15 8:40 √ость

что вы чушь несЄте о каких то терактах и прочее. вам стыдно признать что ваш самолет просто развалилс€ в воздухе ? думаю что что во врем€ полета хвост самолета начал буквально отваливатьс€ из за этого пилоты начали экстренное снижение что в итоге и привело к отрыву хвоста и падению самолета

ќтветить
03.11.15 8:37 √ость

»ль€ : ¬се зависит от пилотов и манеры управлени€!!!  онечно на новом самолете это все проходит менее болезненно, но это росси€!!! Ќа новом самолете все происходит аналогично самолету с "пробегом". Ѕолее того, на новых самолетах как правило и посадки бывают более жесткими.

ќтветить
03.11.15 8:13 Eysmont14

√ость»рина : надо собрать подписи по всей стране , чтобы вышел закон , запрещающий использование старых самолетов , приобретение компани€ми самолетов,сменивших несколько собственников и самое √Ћј¬Ќќ≈, „“ќЅџ √ќ—”ƒј–—“¬ќ ЅџЋќ ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌќџћ —ќЅ—“¬≈ЌЌ» ќћ ќƒЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»! Ћёƒ»! Ќјƒќ Ѕ»“№ ¬ ЌјЅј“!!! Ё“ќ Ќ≈ ѕ≈–¬јя » Ќ≈ ѕќ—Ћ≈ƒЌяя —“–јЎЌјя ј¬ј–»я! „»Ќќ¬Ќ» » Ќ≈ ƒ”ћјё“ ќ Ќј— , ћџ ƒќЋ∆Ќџ —јћ» ѕќƒ”ћј“№ ќЅ Ё“ќћ , ¬—≈Ќј–ќƒЌќ! » ѕќ“–≈Ѕќ¬ј“№ ќ“ ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ј » ѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ј “¬≈–ƒќ√ќ –≈Ў≈Ќ»я! ƒ≈¬ќ„ ј , ћјЋ≈Ќ№ јя ƒ≈¬ќ„ ј Ќј ‘ќ“ќ,  ќ“ќ–јя ѕќ√»ЅЋј Ќј Ё“ќћ –≈…—≈, ƒќЋ∆Ќј —“ј“№ «Ќјћ≈Ќ≈ћ Ё“ќ… Ѕќ–№Ѕџ! »— –≈ЌЌ≈≈ —ќЅќЋ≈«Ќќ¬јЌ»≈ ¬—≈ћ –ќƒЌџћ » ЅЋ»« »ћ ѕќ√»ЅЎ»’... ¬ы знаете, это всЄ, конечно, круто... Ќо лично € предпочту летать с чуть меньшей безопасностью, чем вообще не летать, потому что билеты будут стоить каких-то нереальных денег. ј именно так и будет, если сделать всЄ то, о чем вы пишете. » вообще, если вы разумный человек, а не истеричка с 6-го подъезда, давайте дождемс€ официальных выводов об этой катастрофе. ј то у нас столько крику о старых самолетах, но никто не сможет вспомнить, когда в последний раз у нас что-то падало именно из-за старости. » тут еще вообще ничего не €сно.

ќтветить
03.11.15 8:02 Ќаташа

ћы вот тут то да се а они билеты продолжают продавать и самолеты продолжают на вылет выпускать и вообще всем все по фиг. Ќи ума ни совести.

ќтветить
03.11.15 7:35 √ость»рина

надо собрать подписи по всей стране , чтобы вышел закон , запрещающий использование старых самолетов , приобретение компани€ми самолетов,сменивших несколько собственников и самое √Ћј¬Ќќ≈, „“ќЅџ √ќ—”ƒј–—“¬ќ ЅџЋќ ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌќџћ —ќЅ—“¬≈ЌЌ» ќћ ќƒЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»! Ћёƒ»! Ќјƒќ Ѕ»“№ ¬ ЌјЅј“!!! Ё“ќ Ќ≈ ѕ≈–¬јя » Ќ≈ ѕќ—Ћ≈ƒЌяя —“–јЎЌјя ј¬ј–»я! „»Ќќ¬Ќ» » Ќ≈ ƒ”ћјё“ ќ Ќј— , ћџ ƒќЋ∆Ќџ —јћ» ѕќƒ”ћј“№ ќЅ Ё“ќћ , ¬—≈Ќј–ќƒЌќ! » ѕќ“–≈Ѕќ¬ј“№ ќ“ ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ј » ѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ј “¬≈–ƒќ√ќ –≈Ў≈Ќ»я! ƒ≈¬ќ„ ј , ћјЋ≈Ќ№ јя ƒ≈¬ќ„ ј Ќј ‘ќ“ќ,  ќ“ќ–јя ѕќ√»ЅЋј Ќј Ё“ќћ –≈…—≈, ƒќЋ∆Ќј —“ј“№ «Ќјћ≈Ќ≈ћ Ё“ќ… Ѕќ–№Ѕџ! »— –≈ЌЌ≈≈ —ќЅќЋ≈«Ќќ¬јЌ»≈ ¬—≈ћ –ќƒЌџћ » ЅЋ»« »ћ ѕќ√»ЅЎ»’...

ќтветить
03.11.15 4:36 √ость

 оличество компаний сократали. “рансаэро банкрот. √ость : ѕроизошла трагеди€ и что мы слышим от наших шишек оп€ть??? ћы слышим соболезновани€ , мы слышим что надо всех проверить, мы слышим что надо запретить ввоз старых бортов, мы слышим что надо сократить количество компаний. ћы все это слышали после »ркутска ј 310 . ћы слышали это после падени€ “у 154 . ћы слышали это после падени€ “у 134. ћы слышали это после ѕерми Ѕ 737 500. ћы слышали это после  азани Ѕ 737 500. ћы слышим это сейчас. ћы посто€но это слышим, слышим, слышим. ј херли толку???  акой то дибилизм происходит у нас. ќдна болтовн€.

ќтветить
03.11.15 4:19 √ость

ѕроизошла трагеди€ и что мы слышим от наших шишек оп€ть??? ћы слышим соболезновани€ , мы слышим что надо всех проверить, мы слышим что надо запретить ввоз старых бортов, мы слышим что надо сократить количество компаний. ћы все это слышали после »ркутска ј 310 . ћы слышали это после падени€ “у 154 . ћы слышали это после падени€ “у 134. ћы слышали это после ѕерми Ѕ 737 500. ћы слышали это после  азани Ѕ 737 500. ћы слышим это сейчас. ћы посто€но это слышим, слышим, слышим. ј херли толку???  акой то дибилизм происходит у нас. ќдна болтовн€.

ќтветить
03.11.15 3:43 √ость

Ёлита :  акой бред тут несут. ¬ —Ўј самолеты летают, которым аж по 50 лет! —таринные, и ничего. ј знаете в чем дело? ¬сего лишь в 2х вещах, в обслуживании и менталитете. Ќа обслуживании нельз€ экономить!  огда в нашем менталитете не будет надежд на ј¬ќ—№, тогда все будет по другому, более того наш менталитет чужд к выполнению всех правил и действию по инструкци€, пилотов как правило это не касаетс€, они более серьезно к этому относ€тс€. “ак что перестань ныть по поводы —“ј–џ’ бортов, 18 лет это еще юноша! Ќазовите мне хоть один борт летающий на регул€рке в —Ўј старше 30 лет.

ќтветить
03.11.15 3:16 јвиаэксперт

√ость : я не работник компании, а р€довой пассажир. «а этот год летала трижды. ¬от мои ощущени€ от полетов. авиакатострофа это сплетение нескольких факторов, которые и повлекли данное последствие: старый самолет (нет нет он мог бы еще налетать кучу часов, ведь летают и более старые версии), резкое изменение атмосферного фронта при наборе высоты (а мы все помним, что 9268 еще набирал высоту), отказ нескольких составл€ющих, замедленна€ реакци€ пилотов (все же не стоит вычеркивать тот факт, что рейс был обратный,а пилоты были слегка уставшие после ночного перелета), не бывает такого, что авиакатострофа зависит лишь только от одного фактора. ¬се же стоит дождатьс€ расшифровки черных €щиков, если это только не терракт изнутри самолета... 1. ѕогода в том месте была идеальна€. 2. ќтказы техники возможны, но они не могут привести к моментальному обесточиванию и устранению пилотов от управлени€. 3. ѕилоты и кабинный экипаж сменились в ≈гипте. ќткуда усталость?

ќтветить
03.11.15 3:12 √ость

¬ моей овальной голове никак не укладываетс€, почему самолеты “рансаэро сто€т на земле? ј шарашкины конторы ¬им, пим, когалым, состо€щие из 5 самолетов воз€т людей? ѕоэтому нас во всем мире считают за идиотов.  ак это вообще можно уложить в голове? √де логика? Ћешить летного сертификата “рансаэро и посадить людей в гроб с крыль€ми. 1000 профессиональных пилотов оставить без работы, и кричать что у нас не хватает летчиков.†† Ќаверно трагеди€ эта не случайна. 26 окт€бр€ “рансаэро прекращает полеты, 31 окт€бр€ трагеди€. Ёто наказание нашей стране за тот беспредел, что устроили с трансаэро.†† Ќо нашему правительству насрать, сейчас деньги пострадавшим раздадут, типа деньгами можно горе закусить.†† ќни не летают ни на когалым, ни на вим, ни на каком таком гавне. ” всех свои самолеты, наши ил 96, 86 прекрасные самолеты. ј ненравитс€ вам вим, когалым, есть јэрофлот с ѕобедой. Ћетайте друзь€. “олько они не везде летают и цены у аэрофлота не всем по карману. ј про ѕобеду почитайте отзывы, это вообще не дл€ людей с детьми.†† “–јЌ—јЁ–ќ была удобна везде и на чартерах и на регул€рных рейсах. ”добно, доступно, комфортно и безопасно. ѕол мира с трансаэро облетали.†† Ќа когалым тоже пришлось однажды совершить 2 полета, другого варианта не было. Ќичего не буду говорить о них. ¬се кто летал, все знают что это за такси

ќтветить
03.11.15 3:11 ћила

Ћетала этой компанией от “уи на майорку . «ареклась Ќ» ќ√ƒј -Ќ» ќ√ƒј этой авиакомпанией не летать. ƒва часа перед взлЄтом в ƒомодедово мен€ли кресло  омандиру корабл€ внутри всЄ старое и обшарпанное . мы все были в ужасе от самолЄта и от ситуации котора€ возникла.  ак так можно с людьми поступать? ѕредставьте -это у них называетс€ проверка перед полЄтом..ƒа самолЄт на списание. ћне было не только себ€ жаль ,но и бедных стюардесс нас и тр€сло и прочее. ¬печатление очень непри€тное осталось јвиалайнер ј-320. наверное ему лет 20 стукнуло. ¬ турагенстве мен€ завер€ли, что полетим новым бортом. ўепитильно отношусь к выбору компании и больше в »спанию  улавиа не летала. ¬ыбирала јэрофлот , —ибирь, »бери€. ¬се полЄты на на самолЄтах јэрофлота прошли на 5+ Ѕыло не дороже чем у  улавиа. ¬ этом году летала в макади ’ургада . ѕредлагали метроджет -даже не зна€ ,что это одно и тоже выбрала “рансаэро. Ёто не оч. любима€ мной компани€ была на должной высоте. ¬се прошло тоже на 5+. огромна€ ошибка в банкротстве компании. летала и RED WINGS  омпани€ нас задержала на 7 часов с вылетом в ћарса јлам . после грандиозных скандалов покормили в аэропорту . —пали все там же на креслах. “ака€ доброта и отзывчивость. когда лечу смотрю возраст самолЄтов . ∆изнь одна .

ќтветить
03.11.15 3:02 √ость

—вой доклад, посв€щенный анализу возможных причин авиакрушени€ Airbus A321 над —инаем 31 окт€бр€ американска€ частна€ разведывательно-аналитическа€ компани€ Stratfor обнародовала в понедельник вечером. Ђ”читыва€ маловеро€тность альтернативных сценариев, кажетс€, что наиболее веро€тным объ€снением падени€ самолета €вл€етс€ наличие взрывного устройства на бортуї, Ч заключают авторы доклада. ѕо их мнению, взрывное устройство пронесли в ручной клади. Ђ–ейс 9268 стартовал в аэропорту Ўарм-эль-Ўейха, уровень безопасности в котором, как известно, совсем невысокийї, Ч указывают авторы доклада, напомина€, что сотрудники безопасности этого аэропорта Ђчасто брали вз€ткиї за то, чтобы пассажиры проходили контроль мину€ процедуры досмотра. ќпределенные авиаперевозчики, особенно европейские и американские компании, требуют дополнительных проверок в св€зи с усиленной угрозой гражданской авиации, однако российские авиакомпании как правило не запрашивают дополнительные процедуры досмотра, отмечают эксперты. ѕодробнее на –Ѕ : www.rbc.ru/society/03/11/2015/5637d8d19a...

ќтветить
03.11.15 2:35 √ость

я не работник компании, а р€довой пассажир. «а этот год летала трижды. ¬от мои ощущени€ от полетов. 1.  онец ма€-начало июн€ в »талию перевозчик небезызвестный redwings летающей только на ту204: самолет внутри новый, персонал немного расслаблен, форма создавала впечатление неглаженной,перелет в »талию на отлично взлет и посадка, особенность конструкции самолета дл€ тех кто не увлечен авиацией резкий набор высоты (дело не в заданном коридоре дл€ взлета-посадки), подозреваю в отзывах дл€ тех кто об этом не знает могли по€витьс€ посты о неадекватном пилоте и прочее. ќбратный перелет заставил понервничать. —адились в ћоскве в момент плохих метеоусловий с ураганным ветром, самолет т€нуло влево, очень ощущалось что ветер тащит его, но пилот отработал на отлично. ƒа корм€т в redwings не очень, но мен€ это мало волнует. √лавное в перелете- хороша€ техническа€ подготовка самолета и профессионализм всего экипажа. 2. ѕерелет “рансаэро ћосква- рит. —амолет старый, выгл€дит старее, чем у metrojet и redwings.  ресла очень обшарпаны, на первом р€ду полуотвалившиес€ подлокотники. Ѕортпроводники не вызывают негативных эмоций, вежливые, полет на отлично, оп€ть же погода весь перелет солнечна€,хот€ даже солнечна€ погода не может застраховать вас от зоны турбулентности если в перелете вы столкнетесь с разными атмосферными фронтами. —амое плохое из перелета: посадка на  рите. ¬сем известно, что там очень коротка€ ¬ѕѕ, но! такого грубого приземлени€ и резкого торможени€ не испытывала никогда.   слову, слева весь первый р€д был пустой, там лежала дамска€ сумка на одном из кресел пассажирки, котора€ сидела с правой стороны от мен€, сумка улетела даже не в бизнес-класс, а к бортпроводникам, € еле удержала ребенка, почему-то в трансаэро считают лишним давать допремень дл€ малышей "это не об€зательно, держите ребенка руками"(дословно со слов бортпроводницы), € почувствовала что это резкое торможение с непристегнутым ребенком, когда теб€ швыр€ет вперед “ј , а при этом тебе нужно всеми силами держать свою кроху!! 3. ѕерелет всеми уже ненавистными metrojet  рит-ћосква. Ѕорт конечно не лоснитс€ новизной, но внутри как и снаружи претензий не вызывает, все чистенько, изоленты и отозванных деталей нет, бортпроводники одеты как с иголочки, свежа€ униформа, улыбки, очень вежливые. ¬злет -посадка на отлично, в полете была турбулентность но короткий промежуток -очень повезло с погодой, самолет никуда не проваливалс€. ≈да не очень, но как писала выше это дл€ мен€ не показатель надежности полетов. 4. ѕерелет 1 окт€бр€ на “рансаэро ћосква- раснодар. —амолет довольно обшарпан, места с ребенком достались в самом хвосте, бортпроводники вежливые, полет в штатном режиме. ј вот посадка. Ќе выпускалось шасси, раза с дес€того при заходе с круга ура! ќщущени€ остались отвратительные, мен€ начало тошнить от таких заходов на новый круг, а у ребенка полопались сосуды в глазах. ѕри этом € знаю, что на этом рейсе прецедент с шасси уже был не раз. Ќо как оказалось, его не поторопились исправить. Ёто о состо€нии любимца трансаэро, хот€ не скрою питаю к ним теплые чувства. –азмышлени€ таковы (года три назад по случайности летела на “рансаэро в ”фу на –одину с авиатехником их же компании и был разговор о безопасности полетов): не стоит судить о компании, самолетах,пилотах,бортпроводниках поверхностно (не поверхностно может судить человек, плотно работающий в этой сфере), даже мои ощущени€ поверхностны ведь в них заключены и мои страхи,и впечатлени€ от отзывов,мое настроение и много факторов. ¬едь что дл€ нас плохо, дл€ сотрудника может быть штатной ситуацией. ¬едь зачастую авиакатострофа это сплетение нескольких факторов, которые и повлекли данное последствие: старый самолет (нет нет он мог бы еще налетать кучу часов, ведь летают и более старые версии), резкое изменение атмосферного фронта при наборе высоты (а мы все помним, что 9268 еще набирал высоту), отказ нескольких составл€ющих, замедленна€ реакци€ пилотов (все же не стоит вычеркивать тот факт, что рейс был обратный,а пилоты были слегка уставшие после ночного перелета), не бывает такого, что авиакатострофа зависит лишь только от одного фактора. ¬се же стоит дождатьс€ расшифровки черных €щиков, если это только не терракт изнутри самолета...

ќтветить
03.11.15 2:12 јвиаэксперт

√ость : ¬ моей овальной голове никак не укладываетс€, почему самолеты “рансаэро сто€т на земле? ј шарашкины конторы ¬им, пим, когалым, состо€щие из 5 самолетов воз€т людей? ƒавайте не делать выводы о вине авиакомпании до окончани€ расследовани€.

ќтветить
—ообщени€ 276 - 325 из 4525
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/kolavia/85.html 85 1 1