–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Metrojet

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.11.15 22:44 √ость

—оболезновани€ погибшим! ≈сли все предыдущие комментарии и отзывы правдивы, то вывод один - Ќ» ќ√ƒј и Ќ» «ј „“ќ Ќ≈ Ћ≈“ј“№ этой авиакомпанией! ј "министру" транспорта действительно требуетс€ уйти с теплого местечка!

ќтветить
01.11.15 21:44 √ость

√ость : √ость : —тыдно, почему в –оссии закупают самолеты после сирии, ливии, саудовской аравии! ” них там война, зато самолеты новые!! ј наша –осси€ готова помочь всем, кроме своих граждан, на которых ей откровенно насрать!!! ƒа да вы правы. ’от€ и говор€т что 10 - 15 лет это не срок дл€ самолета , но если он это врем€ летал в одной нормальной јвиакомпании. Ќо когда он прошел через ≈вропу , потом через јзию, потом через јфрику а потом попал к нам . »звините мен€ конечно но € не считаю что такой самолет еще не старый. Ќапример если вашь автомобиль был у вас 15 лет или у хорошего друга который вам раскажет его проблемные места , а когда он прошел пару тройку хоз€евов то при покупке вам не скажут про его проблемы. ¬ам скажут все хорошо, следил , делал все воврем€. ј потом начинают вылазить кос€ки. я не поверю что в јфрике вам предостав€т всю подноготную про самолет, € не верю что за ним там следили подобающим образом. ¬ообще надо запретить покупку самолетов из стран с плохой экономикой и у компаний с плохой репутацией. «апретить не 20 летние а запретить покупку машин старше 10 лет. Ётот весь бардак мне кажетс€ еще благодар€ “рансаэро. »х крыши пробивали закон о беспошлинойм ввозе иномарок в любом состо€нии и из любой страны. “—ќ отлетали слава богу нормальнт на старье т.к имели возможность следить за состо€нием своих старых самолетов а вот другие не могут.≈сли ¬ы не в курсе,то “рансаэро за двадцать с лишним лет не имел ни одного серьЄзного авиапроисшестви€,тем паче не потер€л ни одного борта!!!

ќтветить
01.11.15 21:43 Ќаталь€

ƒождались!!! ∆аль, что в нашей стране, пока что-нибудь не случитьс€, мер не принимают! ѕросматривала отзывы об этой авиакомпании, т.к. вылетаем этой авиакомпанией в Ўарм 29.11.2015, € была в шоке, об отзывах об авиакомпании, и все хи-хи-ха-ха: ни кто ни чего не услышал, ни кто ни чего не знает и, соответственно, мер не прин€л!!! Ћюди погибли!!! Ќе знаю как поступить, либо отказатьс€ либо лететь, т.к. проверка должна случитьс€ и по пополной!?

ќтветить
01.11.15 21:16 √ость

√ость : ќтвратительны ¬аши слова!ј 217 невинных жертв?Ёкипаж жалко,но они знают,на что идут... “ы нормален? “.е. ты когда в машину садишьс€, тоже знаешь на что идешь? јвиатранспорт - самый безопасный вид транспорта, если ты не знал и падению тут нет места, как правила, это очень больша€ редкость.

ќтветить
01.11.15 21:06 √ость

ј самих пилотов разве не настораживал такой гул в двигателе за столько перелетов, о которых сейчас пишут! –азве самому экипажу не важна собственна€ жизнь!!!? я вообще не понимаю нашу страну! ѕочему не могут нормально делать свою работу, провер€ть самолеты!!!??? ”жасна€ катастрофа((( скорбим ....

ќтветить
01.11.15 20:49 √ость

Ќе секрет, что чартерные рейсы самые низкокачественные. ѕо состо€нию самолетов, по задержкам, по обслуживанию. Ќо это и самые дешевые рейсы, даже дешевейшие, поэтому люди летают и будут летать вс€ким когалымом, нордвинд, редвингс и проч. ƒл€ людей же что главное - путевку купить "подешевке". ≈сли покупать билеты отдельно, то они будут стоить столько же, сколько вс€ путевка.  ому это надо? Ќарод же хочет подешевле, и чтоб все включено.   сожалению, эта катастрофа - вопрос времени. —очувствую родственникам погибших.

ќтветить
01.11.15 20:45 √ость

ѕочитал сообщени€ за пару лет, то есть ещЄ до катастрофы - у компании была реальна€ техническа€ проблема как минимум с одним бортом. ѕричем така€ проблема - что не знать о ней было нельз€ и не заметить нельз€. ≈сли это грохнулс€ имеено тот борт - то напрашивпетс€ вывод, что руководство компании и те, закрывал глаза на это в итоге погубили ничем не повинной людей ради прибыли.

ќтветить
01.11.15 20:38 √ость

Ћетал кјлјвиа на  орфу год назад. Ёто был мой самый страшный полет, мы чуть не разбились, люди молились, был очень страшный звук в хвосте как будто его отрывает. ѕо прилету пил два дн€ не мог в себ€ придти, но тогда обошлось.... ѕри вылете домой, когда сидели в аэропорту и прилетел за нами  огалым через 4 часа задержки рейса нам сказали, что у лайнера при посадке подломилась стойка шасси и за ¬ами прилетит запасной самолет. Ёто было вранье. „ерез сутки на попутке прилетел техник, который пол дн€ что-то чинил. ѕосле такого люди бо€лись лететь на этом самолете. Ќо и тогда обошлось.  ак это не печально но то, что случилось в субботу был лишь вопрос времени... Ќе могу пон€ть  ј   огалыму могли выдать летную лицензию. ѕредлагаю министру транспорта и руководителю –осавиации дружно уйти в отставку,  огалым разогнать. Ёто что вообще такое, одна из самых безопасных компаний “расаэро стоит на земле, а в воздух запускаю гробы???  ак это можно пон€ть нормальной головой??? ƒо чего ¬ы наши правители нас довели? –азвалили промышленность, развалили образование, развалили медицину, теперь за самолеты вз€лись, там нас будете уничтожать? P.S. Ќадеюсь люди на боту не успели почувствовать боли и пон€ть, что с ними произошло. –одственникам жить с этим..... —корбим.

ќтветить
01.11.15 20:35 √ость

Ќикогда не летала данной ак, мен€ даже смущало их название, не вызывало довери€, один раз мне предложили тур где перелет был с ними, € сразу отказалась. ќчень жалко людей оказавшихс€ в этом злополучном самолете, целые семьи, детки, экипаж...ѕусть земл€ им будет пухом!!теперь просто ненавижу когалым, их владельцев, надеюсь что им воздастс€ за это, еще сид€т и врут как у них все самолеты в отличном состо€ии. Ќаглецы, которым были важны только деньги, перевозить людей на таких корытах просто стыдоба и безответственность. «ато у нас прикрыли “рансаэро, которые тоже были не идеальны конечно, но за 25 лет существовани€ никого не погубили, а такое г.... летает. ќчень надеюсь что если их не прикроют то хот€ бы наш народ перестанет летать с ними и они сами уйдут. »збегайте сомнительные, маленькие авиакомпании,лучше переплатить, но сохранить жизнь.

ќтветить
01.11.15 20:20 √ость

ќтвратительны ¬аши слова!ј 217 невинных жертв?Ёкипаж жалко,но они знают,на что идут...

ќтветить
01.11.15 20:18 √ость

Ёта компани€ имеет наглость продолжать работу после всего.

ќтветить
01.11.15 20:17 √ость

√ость : —айт закройте и хоть бы фотографии экипажа выложите! „то бы люди знали! » их семьи которые которые люди ушли на работу и не вернулись!!!ј вам насрать на тех людей которые погибли вы тыловые офисные крысы!!!! —тыд и срам! ѕро€вите уважение к семь€м погибшим!

ќтветить
01.11.15 19:38 јлла

ƒолжны были лететь метроджетом в Ѕолгарию в августе, но в последний момент пересадили на ямал. я всегда раньше летала спокойно, но в этот раз был жуткий животный страх, туда еще более-менее, но все равно самолет старый, гул посто€нно сто€л и треск какой-то.ј вот обратно началась просто паническа€ атака.“ак как летела с дочерью, вида старалась не показывать. —алон до такой степени обшарпанный, будто кошки драли. ¬се скрипит, гудит,высоту,как мне показалось еле набрали за 50 минут. —только же опускались, начало тошнить, раньше таких ощущений не было никогда. ѕакета не дали, кое как перетерпела,когда садились, держались за руки и молились. —пасибо экипажу! “олько наши летчики способны поднимать и сажать такие вот этажерки.ј что метроджет,что €мал-один хрен.∆аль, что поезд в Ѕолгарию отменили, лучше 50 часов ехать по земле. “еперь, думаю, только поездом!

ќтветить
01.11.15 19:15 √ость

¬опрос к јвиаэксперту : ѕочему имено они ??? ѕотому что они самые крупные и техники у них одни из лучших. —ами подумайте, кака€ компани€ будет экономить на обслуживании свои судов, јэрофлот и —7 или  алмыкбурлыкавиа? ¬полне возможно, мы сейчас обсираем эту ј , виной падени€ €вл€етс€ элементарное взрывное устройство на борту. “ак что давайте попридержим своих коней. Ћучше расскажите мне про Airbus семейства ј320. я читал, что они самолеты в отличие от “уполей не сваливаютс€ в штопор, но в этой катастрофе много кто говорит про штопор.  то прав? —может ли пилот јрбуза посадит своей јрбуз, если в самолете отключитс€ вс€ электроника? ¬едь настолько мне известно, джойстики завис€т от электричества, в отличие от штурвала того же Ѕоинга. ѕредусмотрено ли какое-то другое управление јрбузом если не работают джойстики и отключилось электричество? Ќа автомате ведь без электричества не зайти на посадку.   ¬ашему сведению, на всех без исключени€ самолетах 1-го и 2-го класса( по массе), управление бустерное (то есть пилот не прилагает пр€мых физических усилий). ѕро “упол€ тоже не надо л€-л€. ≈сли брать “у-154 , то это самолет предыдущего поколени€ и конструктивно он не имеет ничего общего с ј-320, а так же с Ѕ 757 и “у-204. Ёти три типа ¬— конструктивно как близнецы, только разна€ авионика и двигатели. »з всех этих типов ¬— самый напичканый электроникой ј-320, котра€ не дает самолету упасть, например максимальный угол крена у ј-320 составл€ет около 60 градусов, что например на Ѕоинге невозможно. ќ причинах катастрофы данного самолета € предлагаю узнать из результатов расшифровки т.н "черных €щиков", они же бортовых самописцев, благо у ј-321 они много чего записывают.

ќтветить
01.11.15 19:00 Ќатали€

Ћетела на ћайорку летом 2013 г. —начала задержали вылет на 12 часов. «атем подали самолет на котором , слава Ѕогу , отказалс€ лететь командир экипажа, низкий ему поклон. —пасибо ему , иначе не знаю , что бы с нами было, » при этом г-н —околов за€вл€ет на всю страну, что претензий к техническому состо€нию самолетов компании не было, значит ему пора в отставку, т.к. с логикой у него €вно проблемы. Ћучше бы он занималс€ банкротством  огалымавиа, а не “рансаэро, вполне достойной компанией обеспечивающей качественное обслуживание пассажиров. ƒа, пора г-ну —околову на отдых с компанией  огалымавиа и его владельцами.

ќтветить
01.11.15 18:57 √ость

Ћетела на ћайорку летом 2013 г. —начала задержали вылет на 12 часов. «атем подали самолет на котором , слава Ѕогу , отказалс€ лететь командир экипажа, низкий ему поклон. —пасибо ему , иначе не знаю , что бы с нами было, » при этом г-н —околов за€вл€ет на всю страну, что претензий к техническому состо€нию самолетов компании не было, значит ему пора в отставку, т.к. с логикой у него €вно проблемы. Ћучше бы он занималс€ банкротством  огалымавиа, а не “рансаэро, вполне достойной компанией обеспечивающей качественное обслуживание пассажиров. ƒа, пора г-ну —околову на отдых с компанией  огалымавиа и его владельцами.

ќтветить
01.11.15 18:52 √ость

ћы не специалисты и не разбираемс€ в шуме двигател€. Ќо это же ненормально, что они начинают ремонтировать самолеты, когда пассажиры уже сид€т в салонах! ј когда така€ ситуаци€ у них происходит регул€рно?!!! Ёто, по-любому, должно, по крайней мере, насторожить даже Ќ≈ специалистов. ¬оз€т то нас. » тревогу бить нам тоже надо. ј на специалистов, как оказалось, не всегда можно положитьс€.

ќтветить
01.11.15 18:51 »рина

new.brisco.ru/flights/aircarriers ... ......ќператор эксклюзивного отдыха BRISCO осуществл€ет перелеты самыми надежными авиаперевозчиками, гарантирующими высокий уровень обслуживани€, качество предоставл€емых услуг и безопасность. — марта 2010 года BRISCO осуществл€ет перелеты собственным авиационным парком на бортах A-320 под флагом авиакомпании ЂMetrojetї. јвиакомпани€ ЂMetrojetї 16 лет осуществл€ет регул€рные авиаперевозки как внутри страны, так и за рубеж. ƒл€ своих туристов BRISCO всегда выбирает самое лучшее, именно поэтому полеты с авиакомпанией ЂMetrojetї осуществл€ютс€ на новых и высокотехнологичных самолетах из самого современного международного аэропорта –оссии Ђƒомодедової.... "—јћџ≈ Ќјƒ≈∆Ќџ≈")))) наср.... на людей этому бриско

ќтветить
01.11.15 18:33 √ость

√ость : ќтветьте мне на вопрос кто ответит за самолет купленный Ѕ” на ѕендосовской помойке, почему не выдел€ют средств на развитее авиастроительства зато на растовщичество(банковский сектор)миллиарды,вы считаете что –”—— »≈ инженеры ни чего не могут. ¬ы разместили ссылку без статьи. √ость : „то вы несете, при чем тут крен и отказ двигател€, хот€ бы прочитайте мат-часть прежде чем бредить и люд€м голову забивать чушью, за поперечные крены отвечают интерцепторы, элероны (механизаци€ крыла), при отказе 1го двигател€ ј320 может спокойно произвести посадку, предполагаю даже в автоматическом режиме. “ехническое состо€ние самолетов нашего авиапарк ,не только этой авиакомпании просто ”∆ј—, много летал, и специально смотрел шилдики где выпуск указан самолета, моложе 94 не находил,, а помимо технического состо€ни€ есть еще усталость металла, конструкции. Ќаши авиакомпании скупили все помойки јмерики и ≈вропы загубив наше авиастроительство. Ќадо развивать наше авиастроительство тогда хоть будет с кого спросить, купив на помойке машину, вы же не спросите почему через час у нее проводка замкнула. «аходим на planespotters.net: средний возраст самолЄтов јэрофлота - 4,5 года, S7 - 9,7, UTair - 11,8, ”ральских авиалиний - 12,4. √де у авиакомпаний, которые охватывают почти весь российский авиарынок, 94 год? ЌасчЄт авиастроителей, есть отлична€ стать€ lurklurk.com/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1... и перестаньте тешить себ€ иллюзи€ми.

ќтветить
01.11.15 18:25 √ость

√ость : √ость : Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить. √ость : Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить. ѕочему имено они ??? √ость : √ость : Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить. √ость : Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить. ѕочему имено они ??? √ость : √ость : Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить. √ость : Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить. ѕочему имено они ??? √ость : √ость : Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить. √ость : аэрофлот самый образцовый перевозчик сколько летала, всегда вылет прилЄт во врем€, полЄты плавные как по маслу, “рансаэро к сожалению уже в прошлом, с7 вроде выправилась. Ќу ещЄ –осси€. ќстальными шарагами предпочитаю не летать Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить. ѕочему имено они ???

ќтветить
01.11.15 18:01 √ость

ѕочему только сейчас все вспоминают свои полеты? ќтвет прост. ѕрактически мы все не €вл€емс€ специалистами в данной области. » наши опасени€ по поводу состо€вшегос€ авиаперелета мы списываем на наши незнани€ и на наш страх. ћы ведь приземлились! Ќу кто из нас сможет грамотно определить €вл€лс€ ли шум двигател€ нормальным или не нормальным? ¬от и € также подумала: "€ не специалист и т.д.что , наверное, все нормально, и € просто паникую..." Ётими вопросами должны заниматьс€ ќтветственные за это люди, которые могут действительно определить —осто€ние самолета. ¬ этом смысл!

ќтветить
01.11.15 17:59 √ость

√ость : „то вы несете, при чем тут крен и отказ двигател€, хот€ бы прочитайте мат-часть прежде чем бредить и люд€м голову забивать чушью, за поперечные крены отвечают интерцепторы, элероны (механизаци€ крыла), при отказе 1го двигател€ ј320 может спокойно произвести посадку, предполагаю даже в автоматическом режиме. “ехническое состо€ние самолетов нашего авиапарк ,не только этой авиакомпании просто ”∆ј—, много летал, и специально смотрел шилдики где выпуск указан самолета, моложе 94 не находил,, а помимо технического состо€ни€ есть еще усталость металла, конструкции. Ќаши авиакомпании скупили все помойки јмерики и ≈вропы загубив наше авиастроительство. Ќадо развивать наше авиастроительство тогда хоть будет с кого спросить, купив на помойке машину, вы же не спросите почему через час у нее проводка замкнула. «аходим на planespotters.net: средний возраст самолЄтов јэрофлота - 4,5 года, S7 - 9,7, UTair - 11,8, ”ральских авиалиний - 12,4. √де у авиакомпаний, которые охватывают почти весь российский авиарынок, 94 год? ЌасчЄт авиастроителей, есть отлична€ стать€ lurklurk.com/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1... и перестаньте тешить себ€ иллюзи€ми.

ќтветить
01.11.15 17:52 √ость

ƒействительно, тревогу надо было бить раньше. ”жасно, но эти самолЄты все равно продолжат свои вылеты, и то, что произошло, всЄ равно бы случилось. ѕоэтому, на будущее, наверное стоит просматривать все отзывы и историю выбранной ¬ами авиакомпании...

ќтветить
01.11.15 17:46 √ость

ќтвратительна€ компани€ ! Ќа перво месте - только алчность и жажда наживы ! —амолеты отправл€ютс€ в рейс технически неисправные ! Ќачальник кагалыма относитс€ наплевательски к безопасности полетов и пассажиров !

ќтветить
01.11.15 17:44 √ость

Ќазовите катастрофу где ответили собственники???

ќтветить
01.11.15 17:27 √ость

„то вы несете, при чем тут крен и отказ двигател€, хот€ бы прочитайте мат-часть прежде чем бредить и люд€м голову забивать чушью, за поперечные крены отвечают интерцепторы, элероны (механизаци€ крыла), при отказе 1го двигател€ ј320 может спокойно произвести посадку, предполагаю даже в автоматическом режиме. “ехническое состо€ние самолетов нашего авиапарк ,не только этой авиакомпании просто ”∆ј—, много летал, и специально смотрел шилдики где выпуск указан самолета, моложе 94 не находил,, а помимо технического состо€ни€ есть еще усталость металла, конструкции. Ќаши авиакомпании скупили все помойки јмерики и ≈вропы загубив наше авиастроительство. Ќадо развивать наше авиастроительство тогда хоть будет с кого спросить, купив на помойке машину, вы же не спросите почему через час у нее проводка замкнула.

ќтветить
01.11.15 17:00 Ћариса

«дравствуйте .я обращаюсь к люд€м летающим разными компани€ми ,не об€зательно этой .Ћюди прошу вас ,будте добрее с девчонками стюардессами , ну блин подумайте они же не официанты в ресторане .Ёти девочки ,если не дай Ѕог что ,будут выводить вас из гор€щего самолета или тонущего .ћен€ достало наблюдать как вам то рыба не та ,то курицы не хватило ,то в кофе налить молоко и лимон сверху .” них работа адска€ ,вы не смотрите что они такие красавицы ,у них ноги больные у всех ,и от посто€нной вибрации здоровь€ просто нет .  огда усаживаете свою задницу в кресло ,подумайте о том ,что на врем€ полета вы одна семь€ .ј нажретесь дома .ѕожалейте этих девчонок ,они каждый день рискуют жизнью ,дл€ того что бы в экстренной ситуации ¬џ смогли правильно выбратьс€ .ќни не стюры они небожительницы .

ќтветить
01.11.15 16:48 √ость

 акой бред вы тут несете!!!

ќтветить
01.11.15 16:41 √ость

—ейчас у них в воздухе три борта. ќдин правда не пон€тно куда и откуда летит. ¬роде с Ўарма а куда непон€тно.

ќтветить
01.11.15 16:30 Eysmont14

кроконавт : —лово –остранснадзора вообще веса не имеет? –остранснадзор запретил полеты всех ј-321 авиакомпании Ђ огалымавиаї www.regnum.ru/news/accidents/2002728.htm... ј-321  огалыма только что вылетел из ƒћ≈ в анталию www.flightradar24.com/KGL9213/7dbea9e... ѕока  огалымавиа утверждает, что никаких официальных бумаг ни от кого они не получали. ј значит, нет и запрета. ” нас ведь как - ещЄ документа нет, а журналисты уже вперЄд батьки в пекло лезут и сообщают о запрете. ¬от их слово точно веса не имеет.

ќтветить
01.11.15 16:20 Fens71

ћожно конечно оставить одну авиакомпанию, но почему кто-то думает, что это в корне улучшит ситуацию с безопасностью полЄтов. ѕосмотрите, допустим на Ёйрдизастере, статистику авиакатастроф в ———–. —итуаци€ была далеко не блест€щей. ќсновной фактор в большинстве случаев, человеческий. ј этот фактор, что в јэрофлоте, что в  огалымавиа, что в “уркишах, может всегда сыграть роковую роль. » по мне, честно говор€, лучше бы наши депутаты и чиновники, больше обращали внимание на ситуацию на наших автодорогах, где шанс погибнуть гораздо выше.

ќтветить
01.11.15 16:16 √ость

ѕо€вилось видео падени€ самолЄта. Ќа кадре чЄтко видно ничего не горит в момент падени€. ¬идно сильный крен в право это €сно что отказ одного или всех двигателей. Ќи кто его не сбил.

ќтветить
01.11.15 16:13 кроконавт

—лово –остранснадзора вообще веса не имеет? –остранснадзор запретил полеты всех ј-321 авиакомпании Ђ огалымавиаї www.regnum.ru/news/accidents/2002728.htm... ј-321  огалыма только что вылетел из ƒћ≈ в анталию www.flightradar24.com/KGL9213/7dbea9e...

ќтветить
01.11.15 16:11 Eysmont14

ƒа и истори€ использовани€ предшественника, "»л-86", которого было сделано больше сотни, тоже примечательна. «а 21 год эксплуатации всего 4 „ѕ. ¬ которых погибло 22 (двадцать два) человека. ¬ трех, причем, виной были грубые ошибки экипажа, в четвертом случае на "»ла" упал "Ѕоинг". “о есть, за 21 год ни одной аварии по техническим причинам. » сравните с данными по "Ѕоингам" и "јэробусам". ѕри всЄм уважении к советсткому авиастроению, вы сравните, сколько было тех »л-86 и сколько летает сейчас јэробусов и Ѕоингов, которые каждую минуту где-нибудь в мире, да взлетают. ѕросто несопоставимые вещи сравниваете.

ќтветить
01.11.15 16:08 Eysmont14

√ость : Ќаверно потому, что либо взрыв на борту произошел с последующим отделением, либо же что-то случилось с килем, после чего самолет перешел в неконтролируемое падение и от перезгрузок развалилс€ в воздухе. ј может один движок загорелс€, пилоты потушили не тот и ушли вниз, попутно развалившись в воздухе от перегрузок. ¬ любом случае тут либо имеет место перегрузка в воздухе либо взрыв бомбы, что-то одно из этого иначе он бы не разтелс€ на 2 половины на таком большом рассто€нии друг от друга. ≈сли даже оба движка полностью откажут, самолет не упадет, а станет планером. ѕримеров успешних посадок в такой ситуации, похоже даже больше, чем неуспешных. ѕо крайней мере, ничего такого, что произошло вчера, не случилось бы. ¬от вариант с разрушением кил€, на мой взгл€д, наиболее правдоподобен из нетеррорестических.

ќтветить
01.11.15 16:02 √ость

–еб€та это все нельз€ так оставл€ть , сегодн€ они завтра другой .ѕр новост€м показывают они все равно летают ... хоть бы что „то там 224 человеческих жизней ..

ќтветить
01.11.15 15:58 √ость

ѕроблема в нашей авиации, скорей даже не в самолетах, а в организации гражданской авиации –оссии.  огда не стало ———–, единый "јэрофлот" разделили, "ѕрихватизировав", на дес€тки, если не сотни, авиакомпаний. ¬роде бы все должно быть как на просв€щенном «ападе, конкуренци€ и все прочее. Ќо никто не задумывалс€ в то врем€, окажутс€ ли эти компании дееспособны. Ќаши читатели, которые с небом "на ты", думаю, не будут сильно против моего мнени€. —уть его в том, что авиакомпани€ (если она таковой €вл€етс€) об€зана не только продавать билеты и оплачивать горючее и услуги диспетчеров, но и готовить специалистов: летчиков, инженеров, техников. “о есть, заботитс€ о безаварийной эксплуатации своей техники. ¬оврем€ и качественно ее обслуживать и ремонтировать. —овершенствовать ремонтные и обслуживающие базы. » самое главное, воврем€ обновл€ть парк самолетов. — разрушением гражданской авиации рухнуло и авиационное гражданское самолетостроение, закрылись авиационные заводы и  Ѕ. Ќаше ¬ј—ќ, огромный самолетостроительный завод, * в состо€нии "скорее мертв, чем жив". ¬ообще все происход€щее напоминает анекдот советских времен, когда в гастрономе продавщицу спрашивают, есть ли черна€ икра. ќна говорит, что нет, потому как ее никто не спрашивает. “ак и с нашими гражданскими самолетами. ƒействительно, зачем разбиратьс€ с Ѕалашихинским заводом по поводу агрегата ”√151 дл€ »л-96? ћы запретим его эксплуатацию, и накупим новых "Ѕоингов" и "јэробусов".  то сможет. “онка€ оговорочка. ” нас в стране дес€тки мелких авиаперевозчиков, таких как авиакомпани€ " огалымавиа", чей самолет разбилс€ в ≈гипте, имеющих до 10 самолетов. » каких? ∆урналисты уже добыли весь послужной список этого "јэробуса". —амолет ј321 с бортовым номером 663 был выпущен 18 с половиной лет назад, и прежде чем попасть в –оссию эксплуатировалс€ несколькими зарубежными компани€ми, в том числе Ђћалайзийскими авиалини€миї. » уже попадал в аварию в том же  аире. ћогут ли эти псевдоперевозчики позволить себе покупать новые самолеты? ќтвет мы видим на примере " огалымавиа". “рагический пример. Ќо может, хот€ бы он заставит задуматьс€ наших чиновников от авиации. Ќужно прекращать с большим многообразием авиаперевозчиков в –оссии, в идеале вернутьс€ к одной государственной авиакомпании, какой и был много лет "јэрофлот". Ћетал весь —оюз самолетами "јэрофлота"? » дальше пусть –осси€ летает. ’ватит плодить непон€тных "лоукостеров" и прочих де€телей от авиации. Ѕезопасность граждан –оссии должна быть обеспечена на государственном уровне. —ейчас, конечно, родственникам погибших выплат€т компенсации. ќни им сильно помогут?  омпенсаци€ - это хорошо, согласен, но не лучше ли компенсировать заранее саму возможность возникновени€ нужды в выплате компенсации? ¬ыделив, например, деньги на новые самолеты.  стати, о новых самолетах. ¬озникает вопрос, а почему наши радетели от авиации так ненавид€т наших самолетостроителей? ѕочему так легко отказываютс€ от нашего в пользу зарубежного? ј320 настолько моложе и совершеннее чем »л-96, что об использовании »ла речь не идет вообще? “ак вроде бы »л-96 даже помоложе будет, как модель. » ни один из моих знакомых, летавший на нем, ни слова не сказал про то, что комфорта нет. Ќаоборот.

ќтветить
01.11.15 15:51 √ость

Ќе “рансаэро надо было банкротить, где не было ни одной катастрофы, а ћетроджет. » в росавиации просто об€заны мониторить сайты перевозчиков на предмет качества оказываемых услуг и техническом состо€нии самолетов. «десь же по старым отзывам уже видно, что компани€ не имела права перевозить людей на такой рухл€ди.

ќтветить
01.11.15 15:44 √ость

”дивлен гордости Ќемцев , » јрабов сразу же прекратили полеты над синаем, узнав о то что возможно самолет сбили . ƒаже это говорит на сколько они забот€тьс€ о люд€х .. ¬ »талии упал самолет ћеркель лично полетела разбиратьс€ не вер€ в техническую не исправность самолета ..а наши рейсы летают над синаем где идут боевые действи€ .. √де гордость росси€ ?

ќтветить
01.11.15 15:42 √ость

¬сем, всем соболезнование родным питерцам. –ќ—ј¬»ј   –ј—“–≈Ћ”!!!!

ќтветить
01.11.15 15:37 √ость

Ќаверно потому, что либо взрыв на борту произошел с последующим отделением, либо же что-то случилось с килем, после чего самолет перешел в неконтролируемое падение и от перезгрузок развалилс€ в воздухе. ј может один движок загорелс€, пилоты потушили не тот и ушли вниз, попутно развалившись в воздухе от перегрузок. ¬ любом случае тут либо имеет место перегрузка в воздухе либо взрыв бомбы, что-то одно из этого иначе он бы не разтелс€ на 2 половины на таком большом рассто€нии друг от друга.

ќтветить
01.11.15 15:37 √ость

Ќа росси€нам не хватает чувства единени€ все живут обособленно ,нам нужно объединение при решении вопросов касающихс€ общих целей задач .. вот просто так возник обще российский народный фронт который ведет де€тельность во благо простых росси€н .. так же и здесь не обходим один портал служба принимающа€ звонки нацеленный на вы€вление от предупреждающих сообщении звонков , о возможных неисправност€х..единую службу координации полетов ,при поступлении сообщении принимающих меры ..

ќтветить
01.11.15 15:26 √ость

 ак можно на нем летать если он разваливаетс€ на 2 части в воздухе.—колько случаев с этой компанией пожаров.јэробусы скачат на высоте вверх вниз.» это говорит о неисправности и не проверки их состо€ни€.–ейс 9268 граждане 13 регионов .–ебенок 10 мес. ¬се они погибли.

ќтветить
01.11.15 15:25 √ость

¬опрос к јвиаэксперту : ѕочему имено они ??? ѕотому что они самые крупные и техники у них одни из лучших. —ами подумайте, кака€ компани€ будет экономить на обслуживании свои судов, јэрофлот и —7 или  алмыкбурлыкавиа? ¬полне возможно, мы сейчас обсираем эту ј , виной падени€ €вл€етс€ элементарное взрывное устройство на борту. “ак что давайте попридержим своих коней. Ћучше расскажите мне про Airbus семейства ј320. я читал, что они самолеты в отличие от “уполей не сваливаютс€ в штопор, но в этой катастрофе много кто говорит про штопор.  то прав? —может ли пилот јрбуза посадит своей јрбуз, если в самолете отключитс€ вс€ электроника? ¬едь настолько мне известно, джойстики завис€т от электричества, в отличие от штурвала того же Ѕоинга. ѕредусмотрено ли какое-то другое управление јрбузом если не работают джойстики и отключилось электричество? Ќа автомате ведь без электричества не зайти на посадку. Ќе сваливаютс€ в штопор потому что не дает электриника это сделать. но если свалилс€ то можно вывести. ¬ случае обесточивани€ у них есть специальное устройство на этот случай. Ёто генератор с пропелером который работает от встречного ветра и дает электричество дл€ управлени€ самолетом. Ќо тут много пока непон€тных моментов. ѕока вроде как самолет просто потер€л скорость быстро и свалилс€. ѕочему экипаж не передал SOS ??? ѕочему самолет резко потер€л скорость ??? Ѕудем ждать решени€ комиссии . —амолет находилс€ почти на эшелоне , высота позвол€ла лететь даже без двигателей какое то врем€ . ј тут он просто затормозил и упал .

ќтветить
01.11.15 15:22 √ость

» персонал который сидит и строчит положительные отзывы здесь , росси€не сейчас уже не те , сейчас у людей есть гордость, человек накопил работа€ целый год, отложил свои кровные и за эти деньги умер ... в любом случае кто то должен ответить за эту трагедию ... люд€м нужно отстаивать свои права ... заметили не большое нарушение жаловатьс€, писать коллективные письма , обращатьс€ в —ћ» .. только так работа€ на опережение добиватьс€ хорошего качества самолетов

ќтветить
01.11.15 15:10 √ость

≈сли честно тут много факторов. —купость при эксплуатции самолета , элементарна€ лень при техническом осмотре самолетов , не знание чужой техники при ремонте , как в иномарке открыл капот и сто€ть смотреть потому что не знаешь как ченить, и правы те что летаем в гробах, и играем в рулетку когда упадет ..

ќтветить
01.11.15 15:09 √ость

и почему влаживать, а не вкладывать?

ќтветить
01.11.15 15:07 ¬опрос к јвиаэксперту

ѕочему имено они ??? ѕотому что они самые крупные и техники у них одни из лучших. —ами подумайте, кака€ компани€ будет экономить на обслуживании свои судов, јэрофлот и —7 или  алмыкбурлыкавиа? ¬полне возможно, мы сейчас обсираем эту ј , виной падени€ €вл€етс€ элементарное взрывное устройство на борту. “ак что давайте попридержим своих коней. Ћучше расскажите мне про Airbus семейства ј320. я читал, что они самолеты в отличие от “уполей не сваливаютс€ в штопор, но в этой катастрофе много кто говорит про штопор.  то прав? —может ли пилот јрбуза посадит своей јрбуз, если в самолете отключитс€ вс€ электроника? ¬едь настолько мне известно, джойстики завис€т от электричества, в отличие от штурвала того же Ѕоинга. ѕредусмотрено ли какое-то другое управление јрбузом если не работают джойстики и отключилось электричество? Ќа автомате ведь без электричества не зайти на посадку.

ќтветить
01.11.15 15:00 √ость

√ость : Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить. √ость : Ќужно элементарно оставить 3 эксплуатанта: јэрофлот, “рансаэро и S7. ¬сех остальных позакрывать. ј в эти 3 компании влаживать всю душу и деньги, следить за ремонтом, скидывать борты старше 20 лет и не сильно гнатьс€ за прибылью, как это делают некоторые ј , эконом€ на техобслуживании. —амолет должен быть безопасным видом транспорта и на этой безопасности нельз€ экономить. ѕочему имено они ???

ќтветить
—ообщени€ 426 - 475 из 4525
Ќачало | ѕред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/kolavia/82.html 82 1 1