–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Metrojet

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.11.15 14:56 Ќе важно

Ќормальна€ компани€, да жалко тех кто разбилс€,-найдите лучших мастеров пусть провер€ют самолеты на прочность, безопасность

ќтветить
02.11.15 14:52 √ость

√ость : „то в этом такого? ƒа, самолеты иногда выход€т из стро€, в этом нет совершенно ничего особенного. “о что где-то что-то поломалось - совершенно не повод называть его корытом. », как видите, авиакомпани€ не продолжила летать, примотав шасси скотчем, а поставила его на ремонт. ѕо-моему это говорит о пор€дочности компании. “огда не пон€тно почему в 2014 году самолет проходил D-Check - самую т€желую форму обслуживани€, и спуст€ короткое врем€ подр€д идущие неисправности?

ќтветить
02.11.15 14:42 √ость

√ость : ”же опубликовали первые результаты расшифровки €щиков. Ќе было никакого внешнего воздействи€. Ёто пока неподтвержденные сведени€. ѕро эту катастрофу таких набросов было уже вагон и тележка. » сломанна€ раци€ по которой он как-то ухитрилс€ запросить аварийную посадку. » технические проблемы, которые позже опровергли. » голоса из-под обломков и даже четверо выживших. ј вот самолет был  ќ–џ“ќ ... по информации международного консультативно-аналитического агентства ЂЅезопасность полетовї, в этом году у потерпевшего крушение самолета дважды наблюдалась неисправность. ќба случа€ произошли в мае. ¬начале при наборе высоты отказала гидросистема, в результате чего было решено вернутьс€ в аэропорт. ј потом через две недели, также при наборе высоты, не убралось шасси, и лайнер вновь вернулс€ в аэропорт, причем после этого его на врем€ отстранили от эксплуатации „то в этом такого? ƒа, самолеты иногда выход€т из стро€, в этом нет совершенно ничего особенного. “о что где-то что-то поломалось - совершенно не повод называть его корытом. », как видите, авиакомпани€ не продолжила летать, примотав шасси скотчем, а поставила его на ремонт. ѕо-моему это говорит о пор€дочности компании.

ќтветить
02.11.15 14:33 √ость

јндрей : Ѕитое авто - полбеды, битый самолет - беда насто€ща€. “рагедии 1985 года в японии и 2002 года в “айване, видимо мир ничему не научили. Ќе думаю, что руководство компании не знало об инциденте с этим аэробусом в 2001 году, но видимо, как всегда понаде€лось: "авось пронесет" - не пронесло. ј американо-ирландские лизингодатели за битый секон хенд ответственности не несут, сбагрили и дело с концом. —оболезновани€ родным и близким погибших. » искренне жаль, что и эта трагеди€ мало чему научит: поговор€т и забудут, а воз так и останетс€ на месте. ѕри чем тут "пронесет"-"не пронесет"? —амолет отремонтировали, за качество ремонта отвечает ремонтна€ организаци€. ¬ 2014 году самолет проходил D-Check - самую т€желую форму обслуживани€, в ходе которой его разбирают, провод€т осмотр и дефектоскопирование элементов планера. ”читыва€ инцидент в прошлом, элементам, подвергавшимс€ ремонту, наверн€ка было уделено особое внимание. ¬ы поймите, самолет - штука дорога€, невозможно списывать все самолеты, получившие незначительные повреждени€.

ќтветить
02.11.15 14:25 √ость

”же опубликовали первые результаты расшифровки €щиков. Ќе было никакого внешнего воздействи€. ј вот самолет был  ќ–џ“ќ ... по информации международного консультативно-аналитического агентства ЂЅезопасность полетовї, в этом году у потерпевшего крушение самолета дважды наблюдалась неисправность. ќба случа€ произошли в мае. ¬начале при наборе высоты отказала гидросистема, в результате чего было решено вернутьс€ в аэропорт. ј потом через две недели, также при наборе высоты, не убралось шасси, и лайнер вновь вернулс€ в аэропорт, причем после этого его на врем€ отстранили от эксплуатации

ќтветить
02.11.15 14:24 √ость

”жасно жалко людей,детей,счастливых пар, которые полетели отдыхать просто семьей, друзь€ми,или в свадебное путешествие.”берите уже эту компанию.Ѕыла трагеди€ щас они и будут продолжатьс€!

Metrojet (ћетроджет)  Metrojet (ћетроджет) 
ќтветить
02.11.15 14:06 √ость

 ак же жалко не в чем неповинных людей и 10 мес малышку!(((Ёто самолеты не пригодные дл€ полетов об этом говорилось многократно.ћы не спорим про пилотов это были высококвалифицированные люди в своем деле. оторые не раз говорили в течении 2 нед о поломке самолета но руководство просто закрывало глаза.Ќужно заботитьс€ о безопасности пассажиров а не гребсти деньги когалымави€!—корбим всей душой!!!:(((

ќтветить
02.11.15 14:04 √ость

ёЋ»я!!! мне кажетс€ вы жизнью обиженна€! раз чушь такую пишете,здесь люди всегда пишут отзывы если было плохо или хорошо. ƒругой момент, что на это никто в действительности не обращает внимани€. » дело не в деньгах!!!! Ќе важно лечу € дешевой компанией или дорогой,о безопасности пассажиров в первую очередь должны думать все авиакомпании!!!! и тщательно провер€ть все неполадки в самолете!!! а не хоть бы как отремонтировать и отправить в полет!! Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ ƒќ–ќ∆≈ ЋёЅџ’ ƒ≈Ќ≈√!!!! ќчень жаль, что не все люди это понимают.......

ќтветить
02.11.15 14:02 √ость

“ем, кто пишет, что заплатите побольше денег и летайте регул€рным рейсом. ј вы в курсе, что в большинстве случаев вариантов выбора просто нет? јэрофлот не летает на попул€рные курорты столь часто, либо вообще нет рейсов туда. ќстальные рейсы с могут быть с пересадками где нибудь в јмстердаме и рейс раст€гиваетс€ на 24 часа! ѕри всЄм желании у вас просто не получитс€ лететь не нашим чартером и заплатить побольше !

ќтветить
02.11.15 13:53 √ость

"—амолет Airbus 321, потерпевший крушение в субботу на —инайском полуострове, мог подвергнутьс€ Ђвнешнему воздействиюї. — соответствующим за€влением выступил представитель авиакомпании Ђ огалымавиаї, которой принадлежал разбившийс€ лайнер" (¬ести24)  онечно, сейчас начнут отмораживатьс€, что самолет атаковало ЌЋќ, а свою халатность кто же признает.

ќтветить
02.11.15 13:32 јндрей

Ѕитое авто - полбеды, битый самолет - беда насто€ща€. “рагедии 1985 года в японии и 2002 года в “айване, видимо мир ничему не научили. Ќе думаю, что руководство компании не знало об инциденте с этим аэробусом в 2001 году, но видимо, как всегда понаде€лось: "авось пронесет" - не пронесло. ј американо-ирландские лизингодатели за битый секон хенд ответственности не несут, сбагрили и дело с концом. —оболезновани€ родным и близким погибших. » искренне жаль, что и эта трагеди€ мало чему научит: поговор€т и забудут, а воз так и останетс€ на месте.

ќтветить
02.11.15 13:21 √ость

 олавиа,как же так??...“ретий день заснуть не могу,все думаю о тех люд€х,детишках,матер€х,прижимавших своих детей к себе со страшными мысл€ми и скором конце.Ѕоже..кака€ страшна€ смерть!Ћюдей,ƒ≈“≈… живых еще зат€гивало в дыры самолета! „итайте теперь сотрудники  олавиа,читайте и представл€йте себе весь тот ужас!! «аложенные бомбы?Ќекомпеиентность летчиков(÷арстви€ им небесного!), или инопланет€не может скажете еще в своих интервью виноваты???

ќтветить
02.11.15 12:57 √ость

ёли€!!!!я лично сюда неоднократно писала отзывы о том кака€ эта ужасна€ компани€!!! и то что с ней просто напросто не безопасно летать!!! но последний мой отзыв даже не опубликовали здесь!!!! ѕросто напросто игнориру€  оментарии людей!!! Ёкипаж и сотрудники ни в коем разе не причастны к этому!!! виноваты исключительно жадные и алчные люди экономившие деньги на эксплуатацию и тех.обсуживание самолета!!!!!

ќтветить
02.11.15 12:44 ≈лена

’очетс€ ответить на "что ¬ы раньше ничего не писали, а сейчас льете гр€зь на авиакоманию" и "летайте не дешЄвыми чартерами, а Ћюфтганзой". я не писала потому,что действительно не спец и не могу оценивать нормальный ли звук двигател€ и т.д. я допускают, что у всех авиакомпаний м.б. поломки, задержки рейсов и т.д. я действительно " нищеброд" , т.е. оплатить билеты на отдых дл€ семьи из 4-х человек на регул€рный рейс дл€ нас не всегда возможно, попросту дорого. Ќо посто€нно летали чартерами различных авиакомпаний и ќренбургскими авиалини€ми и ”ральскими и Ќордстар и “рансаэро, и “урецкими авиа, кстати никогда не предь€вл€ли претензий к сервису, не важно как накормили, напоили, есть ли пледы и подушки, конфетки и т.д.,потому что понимаешь, ты платишь дешево, за то чтобы долететь. Ќо!!!! ƒолететь!!! Ќи разу до этого с другими авиакомпани€ми у нас не было задержек рейса более чем на час- два, и самолЄты не новые , но их не тр€сло не было задымлени€ в салоне, не было того, что двигатель не запускалс€ при взлЄте!!!!ѕоэтому когда мне предложили на выбор авиакомпании € выбрала ту, что дешевле, просто исход€ из того, что сервис мне не важен, € не ожидала, что есть авиакомпании, где экономи€, это риск дл€ жизни!!!!—уд€ по многочисленным отзывам, это нормальна€ ситуаци€ дл€  огалымавиа. ”верена, что в катастрофе не виноват экипаж, светла€ ему пам€ть, но состо€ние парка самолЄтов € надеюсь хот€ бы сейчас подвергнут проверке. ¬езде есть дешЄвые авиакомпании, чартерные рейсы, с соответствующим уровнем сервиса, но почему-то только у нас считают, что летает на них только быдло и нищеброды, которым лишь бы лететь в оллинклюзив, это € по предыдущим комментари€м прочитала((. “.е. раз хотите подешевле, то и сами виноваты, не жалко ¬ас нищебродов?!!! Ёто значит, что самолЄт не надо провер€ть перед вылетом, своевременно чинить?!!!

ќтветить
02.11.15 11:47 √ость

“оже очень жаль что уходит “рансаэро а остаютс€ не пойми что. ѕомню несколько лет назад летели “рансаэро и вы€снилась техническа€ проблема самолета, так заменили самолет на в 2 раза больший. ј тут на соседнем форуме человек вы€сн€ет бортовые номера 12.10 7K9281 LED AYT и 19.10 AYT LED 7K9282 поскольку летел и в середине полета пахло горелым. ƒругой летел на этом самолете 20.10, говорит, был гул в хвосте, а в середине полета запахло горелым.

ќтветить
02.11.15 11:38 –оман-пассажир

Ќаписал сегодн€ в авиакомпанию письмо со словами поддержки. ____________________________ «дравствуйте! я хочу выразить поддержку вашей авиакомпании в св€зи со случившейс€ в минувшую субботу катастрофой. я знаю, что сейчас вашей авиакомпании и еЄ коллективу трудно. ¬ компании идут различные проверки, на компанию сыплютс€ необоснованные, наверн€ка, нападки со стороны общественности, государственных органов и —ћ».  роме того, в авиакатастрофе погибли ваши коллеги и пассажиры. я считаю, что ваша трагеди€ в некоторой степени затронула и мен€. ћы с моей семьей в этом году сами совершили четыре перелета на рейсах вашей авиакомпании. я интересуюсь авиацией и потому фиксирую информацию обо всех своих перелетах. ѕрочитав утром в субботу о случившейс€ катастрофе € полез провер€ть и пон€л что погиб как раз тот борт, на которым мы летели в июле из аэропорта  еркиры. ј кто-то из погибших бортпроводников, возможно, обслуживал нас в одном из перелетов. я всегда оставалс€ доволен перелетами на ваших рейсах. Ќи один из четырех вылетов не был задержан, все рейсы выполн€лись по расписанию. я знал, что у вас не самые новые самолеты, но видел что они ухожены, а ваши экипажи оставл€ют при€тное впечатление профессионалов. » € не отношусь к той категории дилетантов, которые уверены в том, что любой самолет старше 5-10 лет - это "убита€ рухл€дь". ѕерелеты вашей авиакомпанией € всегда с удовольствием рекомендую друзь€м, родственникам и коллегам. Ќадеюсь, что и далее € смогу летать на рейсах вашей компании. я уверен в том, что ваша компани€ - надежна€ и хороша€. ј то, что случилось с вашим самолетом - всего лишь трагическа€ случайность, в которой нет вины вашей компании, еЄ коллектива, инженеров, техников и пилотов. ѕоэтому желаю вам с честью выдержать выпавшее на вашу долю испытание. Ќе сдавайтесь, продолжайте летать и возить пассажиров! Ќадеюсь, € еще не раз поднимусь на борт ваших самолетов. » пожалуйста, передайте мои слова соболезновани€ по поводу гибели ваших коллег всему вашему коллективу и их родственникам. —корблю вместе с вами, переживаю за вас. –оман, ваш пассажир.

ќтветить
02.11.15 11:38 Eysmont14

√ость : на самом деле многие самолеты этой компании не пригодны к перелетам, в 14 году летала этим же аэробусом, нареканий нет, но изначально в сет€х было выложено много информации о том, что эти самолеты необходимо списать и леать на них небезопасно. сам полет в этом самолете не совсем комфортный был, но это может быть по многим причинам. что касаетс€ причин крушени€, могу вам точно сказать из проверенных источников, что у самолета загорелс€ двигатель. —амолет был неисправен. в период кризиса никто списанием заниматьс€ не станет. всем важна прибыль, поэтому каждый раз идут на риски. ну что ж гибель людей останетс€ на их совести и жить они спокойно с этим уже не смогут! "ћогу вам точно сказать" ¬ы √осподь Ѕог, что ли? ¬от комисси€ даже еще ничего не знает, а вы знаете, да еще и точно.  акие проверенные источники?! «наете, что бывает, когда у самолета горит двигатель? ќн не взрываетс€ моментально, он просто горит. ” экипажа полно времени, чтобы начать его тушить и сообщить на землю, запросив экстренную посадку. ≈динственное, на “у-154 были проблемы, что при возгорании двигател€ разрушались трубки с пневматической жидкостью, поэтому на этом и подобных типах пожар был очень опасен. Ќо не на јэробусе. ƒаже если представить, что огонь перекинулс€ на крыло и самолет оказалс€ бы обречен, экипаж бы успел что-то сообщить на землю. ј у них просто не было такой возможности. Ќе в двигателе дело.

ќтветить
02.11.15 11:37 —ветлана

росавиаци€ и ћинтранс несет все ответственность за это. ќни выдают разрешени€ на полеты вс€ким порокам, но в угоду јэрофлота лишают лицензии самую безопасную компанию. ∆адность наших чиновников долга знать хоть какой-то предел. ” “рансаэро были проблемы, но на безопасности они не экономили. –аньше был выбор чем лететь на отдых, а сейчас только на помойках .

ќтветить
02.11.15 11:19 √ость

на самом деле многие самолеты этой компании не пригодны к перелетам, в 14 году летала этим же аэробусом, нареканий нет, но изначально в сет€х было выложено много информации о том, что эти самолеты необходимо списать и леать на них небезопасно. сам полет в этом самолете не совсем комфортный был, но это может быть по многим причинам. что касаетс€ причин крушени€, могу вам точно сказать из проверенных источников, что у самолета загорелс€ двигатель. —амолет был неисправен. в период кризиса никто списанием заниматьс€ не станет. всем важна прибыль, поэтому каждый раз идут на риски. ну что ж гибель людей останетс€ на их совести и жить они спокойно с этим уже не смогут!

ќтветить
02.11.15 11:08 Ћида

¬олосы дыбом встали, когда вы€снилось , что 30.08.15 именно этим самолетом мы летели в шармальшейх. ¬чера,оставл€€ комментарий ниже, € думать не могла что это был именно этот самолет(((((((.

ќтветить
02.11.15 10:33 √ость

ѕотому что закрывать надо все эти кагалым магалым.... ¬спомните утонувшую Ѕулгарию. Ћетаем и плаваем на корытах и ведрах. ѕравительство, наберись смелости, выйди к народу и скажи - всЄ, закрыты эти непон€тные лавочки. ќдно только бабло на уме.

ќтветить
02.11.15 10:22 √ость

"“р€сло", "крыль€ самолета дрожали", "самолет крыль€ми машет". я ни в коем случае не поддерживаю компанию  огалымавиа, но реб€т! ¬ы хот€ бы физику полета почитайте! ѕосмотрите передачи про самолеты! “р€ска и "махание крыль€ми" нормальное €вление! ѕлотность воздуха неравномерна€, и вы наверн€ка могли заметить, как только самолет влетает в облако - тр€ска по€вл€етс€ (логично, разна€ плотность воздуха). ќсобенно мнение тех "летел в первый раз, так тр€сло!!!". ƒак откуда вы знаете, как должно быть, если летите в первый раз? „то там с гулом двигател€ не знаю, не механик и не авиаконструктор. ј задержки рейсов - это норма дл€ многих чартерных компаний.

ќтветить
02.11.15 10:18 √ость

—оболезную всем родственникам, близким, друзь€м и знакомым погибших. ќчень жаль что погибших уже не вернуть и близким придетс€ с этим жить. ƒоводилось летат metrojet впечатление что владелец компании обыкновенный и. п.  оторому на все наплевать и лижбы заработать. —амалоты зачастую не исправны, борт проводники и в целом экипаж не внушает довери€, не за что больше не полечу с ними. ≈сли окажетс€ что вино вне авиа компани€ то желаю им самого сурового наказани€ и соответсвенно прикрыть раз и на всегда эту контору. » аналогичнр провести крупные проверки в других компани€х.  стати говор€ компани€ нордвин находитс€ примерно в том же состо€ние что и метроджет. “ак что еще можно навести пор€док в столь важных сферах оказани€ услуг как авиа перевозки и спасти сотни человеческих жизней..

ќтветить
02.11.15 10:16 √ость

ћда... что за люди, до 31.10 очень много положительных отзывов, а как жареный петух клюнул - сразу г**ном поливать начали.

ќтветить
02.11.15 10:00 кроконавт

ƒопустим не сбили, ѕ«–  не достанет, а «–  там нет.ќстаетс€ взрыв на борту и отрыв хвоста из-за хренового ремонта после тейлстрайка в свое врем€ по накопленной усталости. Ёто две основные версии

ќтветить
02.11.15 9:58 Eysmont14

√ость : √ость : √ость : ≈сть такое пон€тие как износ металла, ну так вот суд€ по всему уже на данном варианте это и случилось. ∆аль людей, но это полна€ вина техников и компании ѕосле двух подр€д катастроф  омет в 1954 году и сделанных выводов довести самолЄт до усталости металла нереально. –еально. ѕравда не сам самолет, € крепежи к нему - болты. Ќе помню точно когда произошла данна€ катастрофа, но у одного смолета не выдержали болты, крепившие хвостовую часть. ѕозже было установлено, что детали были контрафактными, купленными по дешевке с толщиной меньше разрешенной. Ћетели так несколько лет, пока в одни из моментов их просто не сорвало вместе с рулем высоты.  ак следствие - неконтролируемое падение самолета. ѕогибли все, кто находилс€ на борту. ≈сли честно, то данна€ катастрофа похоже на эту. ≈сли хвост действительно вал€лс€ в 5 км от обломков самолета, то отвалилс€ он скорее всего первым. Ѕез него, самолет, даже не планер, а лет€щий камнем вниз объект. Ѕольше всего под ¬аше описание подпадает катастрофа €понского Ѕоинга-747 в 85-м, если не ошибаюсь. “огда действительно причина крылась в неправильном ремонте поврежденной хвостовой части за несколько лет до этого. “огда, правда, экипаж даже довольно долго боролс€ за жизнь, но ничего не вышло. ’от€ было даже 4 выживших. ѕравда, в нашем случае между аналогичным ремонтом и катастрофой прошло 14 лет - это слишком много дл€ того, чтобы така€ проблема не вы€вилась ни разу за это врем€. Ќасчет усталости металла еще можно вспомнить аварию 737 јлоха јйрлайнс на √авай€х - когда ему сорвало огромный кусок обшивки пассажирского салона, но пилотам удалось посадить самолет. Ќо с тех пор не припомню ни одной катастрофы по этой причине.

ќтветить
02.11.15 9:25 √ость

ћожет всЄ таки лучше дождатьс€ результатов расследовани€, прежде чем обвин€ть кого-либо?

ќтветить
02.11.15 9:08 √ость

"01.11.2015 √ость ¬о-первых, соболезновани€ всем родственникам и друзь€м погибших в авиакатастрофеЕ ¬ сент€бре 2015 летели этой авиакомпанией в јнтаоию из ƒомодедово. –ейс переносили 3 раза. —ели в самолет, пилот сообщил, что скоро полетим. я сидела у окна на левом крыле. «аметила, что пару мужчин копаютс€ в двигателе. Ћетела вообще первый раз на самолЄте. —казать, что мне стало страшно - ничего не сказать. «атем, через несколько минут пилот сообщил о временной неисправности.  то-то возмущалс€, кто-то пыталс€ шутить. «атем, через полчаса пилот попыталс€ св€затьс€ с нами, но св€зь оборвалась на двух словах. ѕогас свет, выключились кондЄры, стало душно и темно, нас почему-то долгое врем€ не выпускали. ¬ самолЄте были дети, даже грудной ребЄнок. —пуст€ какое-то врем€ мы вышли на улицу, увидели вот то, что на фото, затем нас отвезли обратно в аэропорт, где началось вы€снение обсто€тельств, а именно, пассажиры требовали другой самолет, но, €кобы, никаких самолетов больше не было. ѕока мы находились в аэропорту, самолЄт чинили. „ерез полтора, два часа нам сообщили, что самолет полностью исправен и мы можем лететь. ¬ качестве извинений каждому давали коробочку с какой-то непон€тной едой, было совершенно не до этого. ¬ итоге, вылет состо€лс€ на этом же самолете. ¬ общем задержка рейса составила 12 часов. ≈динственное спасибо только за то, что не вылетели в положенное врем€." “ака€ же ситуаци€ м когалымавиа была на майские праздники2013 года, дважды не смогли взлететь при разгоне, продержали нас 15 часов в какой то микс зоне, при этом ни кормили, не поили первые 6 или 7 часов, точнее не помню, все деньги все пассажиры проговорили вы€сн€€ и находить в поисках хоть какого либо ответственного за данный инцидент, ни тур помощь, ни какие представители авиакомпании не по€вились, ни какого расслоени€ или предоставлени€ проживани€, да что там, в туалет водили строем!!! ”жас!!! ј когда экипаж отказалс€ лететь да данном борту объ€снив его неполадкой и желанием жить - пассажиры, т.е. все мы, вообще обезумили!! » когда один из стюардов шепнул нам, что представители авиаперевозчика отказываютс€ ремонтировать самолет в “урции, так как это дорого и в –оссии это стоит дешевле и требуют чтобы экипаж летел в –оссию стало вообще не до шуток!!! ¬ итоге нашли другой экипаж, а по скольку денег на покупку билет на другой самолет практически не у кого не было (все с отдыха ехали), а это пор€дка 96 000 руб. на пару было через стыковые рейсы, и системы задавила людей пришлось лететь на "этом говне" в –оссию, благо как то долетели!!! Ѕольше € когалымавиа не летаю!!!!! Ћучше чуть дороже, но надежнее, хот€ все относительно, у остальных перевозчиков тоже сильно потрепанный авиационный парк, мы не не можем новое покупать, летаем на ушатанном, б/у, "восстановленном" дерьме!!! “о ли дело компани€ люфганза дл€ сравнени€!!! ¬се м€гкой посадки и комфортного полета!!!

ќтветить
02.11.15 8:25 √ость

√ость : √ость : ≈сть такое пон€тие как износ металла, ну так вот суд€ по всему уже на данном варианте это и случилось. ∆аль людей, но это полна€ вина техников и компании ѕосле двух подр€д катастроф  омет в 1954 году и сделанных выводов довести самолЄт до усталости металла нереально. –еально. ѕравда не сам самолет, € крепежи к нему - болты. Ќе помню точно когда произошла данна€ катастрофа, но у одного смолета не выдержали болты, крепившие хвостовую часть. ѕозже было установлено, что детали были контрафактными, купленными по дешевке с толщиной меньше разрешенной. Ћетели так несколько лет, пока в одни из моментов их просто не сорвало вместе с рулем высоты.  ак следствие - неконтролируемое падение самолета. ѕогибли все, кто находилс€ на борту. ≈сли честно, то данна€ катастрофа похоже на эту. ≈сли хвост действительно вал€лс€ в 5 км от обломков самолета, то отвалилс€ он скорее всего первым. Ѕез него, самолет, даже не планер, а лет€щий камнем вниз объект.

ќтветить
02.11.15 6:13 √ость

√ость : ћдааа...интересные вы люди. ≈щЄ с развала ———– известены основные причины катастроф современных авиалайнеров. ќна очень проста-коммерсантам нельз€ руководить авиакомпанией, ни при каких обсто€тельствах. ј теперь гл€ньте, в интернете кто и кем был до того, как стал ген директором а/к. ƒа одной "ѕобеды" достаточно (летающий уголовник аэрофлота). јэрофлот сбагривает своЄ ворье, которое прокормить не может в другие а/к. ƒалее, тут поют песни другим а/к..а как насчЄт тех кто погиб летев а/к-ми —7,ютейр,аэрофлот...тут кто то прошепел€вил что аэрофлот безопасна€ компашка...а что там насчЄт тыс€ч погибших во времена ———–? » ещЄ и скрывали это все,на аэрохимии столько погибло-жуть.аэрофлот гробит все к чему прикасаетс€.это их надо закрывать причЄм весь руковод€щий состав и на  олыме. ¬ы не путацте јэрофлот –оссии с јэрофлртом ———–. “огда јэрофлот был прекрасной јвиакомпанией. “огда не экономили на топливе. “огда деньги были не главное. “огда и техника была намного ненадежнее нынешней. “огда люди были професионалы своего дела . “огда нельз€ было купить корочки и сесть за штурвал. “ыс€чи погибших говорите. ј в других странах не тыс€чи??? ¬озьмите —Ўј тех времен , там было огромное количество авиакатастроф. Ќе трогайте јэрофлот времен ———– если не знаете ничего. ј то что умалчивали о катастрофах тогда , это с одной стороны правильно.  атастрофами занимались специально обученые люди . «ато пассажиры не бо€лись летать в ———–. ћассовые перевозки начались в 50х годах , конечно без катастроф не могло обойтись , на ошибках учатс€ и постепено авиаци€ становилась безопаснее.  онечно жалко людей , жалко родствеников погибших . “ехника доводилась постепено до совершенства . «абудте времена ———– и не мешайте тот јэрофлот с гр€зью .

ќтветить
02.11.15 5:34 √ость

√ость : √ость : ќтвратительны ¬аши слова!ј 217 невинных жертв?Ёкипаж жалко,но они знают,на что идут... “ы нормален? “.е. ты когда в машину садишьс€, тоже знаешь на что идешь? јвиатранспорт - самый безопасный вид транспорта, если ты не знал и падению тут нет места, как правила, это очень больша€ редкость. статистика тоже не правильна самолетов в воздухе не такое количество как машин в городе потом пилоты учатс€ совершают налет автомобили ты могут купить права если с у пилотов была бы така€ возможность статистика не в ѕользу авиации

ќтветить
02.11.15 5:22 √ость

јвиаэксперт : √ость :  ак вы думаете, бывает такое, что капитан принимает решение лететь на потенциально неисправном самолете под давлением руководства? ¬ свое врем€ интересовались у экипажа, почему летим на неисправном самолете? ѕочему капитан не принимает решение посадить самолет и устранить неисправность? ќтветили, что это дорого, мол дот€нем до доместика. Ќет, не бывает. »бо капитан тоже хочет жить. » полное его право сказать "не полечу до устранени€ неисправности". — частью неисправностей из листа MEL можно лететь, так как они не вли€ют на безопасность полета. это не правда пилоты за деньги летают даже на не исправны самолетах

ќтветить
02.11.15 5:19 ƒмитрий

ѕро стюардесс согласен но про пилотов нет

ќтветить
02.11.15 5:16 √ость

√оспода всегда человеческий факт машина рассчитана на любые услови€ и аварийные ситуацыи

ќтветить
02.11.15 3:23 √ость

ћдааа...интересные вы люди. ≈щЄ с развала ———– известены основные причины катастроф современных авиалайнеров. ќна очень проста-коммерсантам нельз€ руководить авиакомпанией, ни при каких обсто€тельствах. ј теперь гл€ньте, в интернете кто и кем был до того, как стал ген директором а/к. ƒа одной "ѕобеды" достаточно (летающий уголовник аэрофлота). јэрофлот сбагривает своЄ ворье, которое прокормить не может в другие а/к. ƒалее, тут поют песни другим а/к..а как насчЄт тех кто погиб летев а/к-ми —7,ютейр,аэрофлот...тут кто то прошепел€вил что аэрофлот безопасна€ компашка...а что там насчЄт тыс€ч погибших во времена ———–? » ещЄ и скрывали это все,на аэрохимии столько погибло-жуть.аэрофлот гробит все к чему прикасаетс€.это их надо закрывать причЄм весь руковод€щий состав и на  олыме.

ќтветить
02.11.15 3:01 √ость

„то то как то все склон€етс€ к оторваному хвосту. Ётот борт уже билс€ хвостом о полосу. ¬споминаетс€ истори€ с японским 747 . ѕосле удара о полосу произвели неправельный ремонт и через 12 лет эта переборка вылетела оторвав хвост.

ќтветить
02.11.15 2:53 √ость

ѕростите за оффтоп, € без отзыва но ваши прочитал! —оболезновани€ родственникам и друзь€м погибших. ѕолностью согласен, из самолета выжимали по максимум, дешевле дешевле дешевле, вот и результат! Ќќ, даже на частном самолете (трагди€ во "¬нуково") можно погибнуть, не взлетев, если пь€ный снегоуборщик едет (хот€ тоже не факт, может подставили его)

ќтветить
02.11.15 1:45 јвиаэксперт

√ость :  ак вы думаете, бывает такое, что капитан принимает решение лететь на потенциально неисправном самолете под давлением руководства? ¬ свое врем€ интересовались у экипажа, почему летим на неисправном самолете? ѕочему капитан не принимает решение посадить самолет и устранить неисправность? ќтветили, что это дорого, мол дот€нем до доместика. Ќет, не бывает. »бо капитан тоже хочет жить. » полное его право сказать "не полечу до устранени€ неисправности". — частью неисправностей из листа MEL можно лететь, так как они не вли€ют на безопасность полета.

ќтветить
02.11.15 1:39 √ость

Cейчас идет следствие .... ћне бы очень хотелось чтобы на все отзывы, которые писались не один год про метроджет обратили внимание дознаватели, так как руководство мет..гавна всеми силами будет доказывать как это сейчас брызжет слюной √оловина, что их самолеты в отличнейшем состо€нии! ’отелось чтобы пострадавшие родные и близкие добились правды гибели их родных! ќчень скорбим и очень больно за наших питерцев...

ќтветить
02.11.15 1:27 √ость

«дравствуйте! »скренне скорблю со всеми о погибших... Ќо надо дождатьс€ всех фактов. ћожет-быть, самолет действительно сбили... ÷арствие небесное всем погибшим и экипажу...

ќтветить
02.11.15 1:09 —ан€

ƒанной компанией не летала, но летала такими как јэрофлот, “рансаэро, ѕковавиа,”ральские авиалинии и јбаканавиа. я - жуткий аэрофоб, и не могу представить, что за страшный звук со стороны двигател€ слышали пассажиры, т.к. € при своем страхе полетов прислушивалась к каждому звуку и подобного никогда не замечала при перелетах. ѕо поводу тр€ски: компани€  огалымавиа выполн€ет чартерные рейсы, а это значит, что данные самолеты лет€т практически напролом через все турбулентные зоны, в то врем€ как рейсы авиакомпаний јэрофлот или Emirates выполн€ютс€ в обход таких зон, что создает дополнительный комфорт. ѕро резкие взлЄты и посадки: смотр€ какой коридор задали диспетчера - если коридор короткий, соответственно взлет/посадка будет реще и непри€тнее. ѕомнитс€, как самолету јЌ-24 при посадке в ћоскву задали короткий коридор - мы за 3500 р прокатились на аттракционе "—вободное падение", зато на обратном пути при посадке в наш маленький город, в котором самолеты сад€тс€ 1 раз в день, посадка была м€гка€ и пушиста€, так как коридор был "не ограничен".

ќтветить
02.11.15 1:08 √ость

Ћетают уже уставшие самолЄт. ќчень жаль, но факт.  ак маршрутное такси , выжимают все из самолЄта. ∆адные на бабло. ¬сем близким соболезновани€ искренне.

ќтветить
02.11.15 0:55 јнастаси€

ј вот и доказательство,что бы люди не думали,что все тут выдумают и пишут гнусные отзывы !!!

Metrojet (ћетроджет) 
ќтветить
02.11.15 0:27 √ость

√ость : ќтвратительны ¬аши слова!ј 217 невинных жертв?Ёкипаж жалко,но они знают,на что идут... ∆ивотное, угомони свои таланты и не трогай экипаж, которые до последнего боролись за жизнь, свою и пассажиров (именно поэтому мен€ли курс) √ость : √ость : ќтвратительны ¬аши слова!ј 217 невинных жертв?Ёкипаж жалко,но они знают,на что идут... “ы нормален? “.е. ты когда в машину садишьс€, тоже знаешь на что идешь? јвиатранспорт - самый безопасный вид транспорта, если ты не знал и падению тут нет места, как правила, это очень больша€ редкость. ∆ивотное, угомони свои таланты и не трогай экипаж, которые до последнего боролись за жизнь, свою и пассажиров (именно поэтому мен€ли курс) и не кто не знает, что этот рейс будет не крайний, а последний. —ветла€ пам€ть всем погибшим.

ќтветить
02.11.15 0:20 √ость

√ость : ≈сть такое пон€тие как износ металла, ну так вот суд€ по всему уже на данном варианте это и случилось. ∆аль людей, но это полна€ вина техников и компании ѕосле двух подр€д катастроф  омет в 1954 году и сделанных выводов довести самолЄт до усталости металла нереально.

ќтветить
02.11.15 0:04 √ость

Ёконом€т на обслуживании самолетов, не летайте этой авиакомпанией!!!!!

ќтветить
01.11.15 23:31 √ость

√ость : Ћетела на ћайорку летом 2013 г. —начала задержали вылет на 12 часов. «атем подали самолет на котором , слава Ѕогу , отказалс€ лететь командир экипажа, низкий ему поклон. —пасибо ему , иначе не знаю , что бы с нами было, » при этом г-н —околов за€вл€ет на всю страну, что претензий к техническому состо€нию самолетов компании не было, значит ему пора в отставку, т.к. с логикой у него €вно проблемы. Ћучше бы он занималс€ банкротством  огалымавиа, а не “рансаэро, вполне достойной компанией обеспечивающей качественное обслуживание пассажиров. ƒа, пора г-ну —околову на отдых с компанией  огалымавиа и его владельцами. Ќа отдых пора не только —околову, но и Ќерадько. Ётот дуэт очень хорошо разваливает российскую авиаотрасль.

ќтветить
01.11.15 23:23 √ость

≈сть стара€ пословица рыба тухнет с головы. я про руководство росавиации .ространснадзора. и минтранса. »х авиаци€ не интерисует вообще. гнать их надо от туда.они корупционеры и ст€жатели..  азанска€ катастрофа боинга 737-500 всю правду скрыли ..весь город правду знает.

ќтветить
01.11.15 23:13 √ость

ќбращаюсь ведущему программы "¬оскресный вечер" ¬ладимиру —оловьЄву.. может прочитаете .. »з всего сказаного в программе про крушение самолета авиакомпании метроджет . Ѕыло сказано авиаци€ это лицо страны , что делают с лицом моют его каждое утро ... “ак и с авиацией его нужно держать в чистоте , располодились компании однодневки не имеющие компетенции в обслуживании самолетов .. 1. —оздать единую справочную службу поступлени€ всей информации о не надлежащем исполнении перевозок авио пассажиров . 2. ¬вести строгое ограничение возрасту авиопарка .

ќтветить
01.11.15 22:56 √ость

≈сть такое пон€тие как износ металла, ну так вот суд€ по всему уже на данном варианте это и случилось. ∆аль людей, но это полна€ вина техников и компании

ќтветить
—ообщени€ 376 - 425 из 4525
Ќачало | ѕред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/kolavia/83.html 83 1 1