–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Metrojet

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.12.13 14:19 √ость

√ость : ¬о-первых, если ¬ы действительно представитель компании, то такой тон недопустим. ¬о-вторых , хот€ бы извинились за такое обслуживание.  то должен извин€тьс€? –азгрузка и выдача багажа, это бизнес аэропортового комплекса. Ќе авиакомпании выдают ¬ам багаж. ѕонимаете куда € клоню?

ќтветить
02.12.13 13:28 √ость

”важаемые господа если не хотите омрачить свой отпуск в виде огромной задержке и испорченного багажа не стоит пользоватьс€ услугами данной дермовой компанией под названием ћетроджет (Metrojet) бывша€ ( јЋ-ј¬»я). “оварищу ‘ранцузову огромный респект.

ќтветить
02.12.13 13:13 Ќиколай

√ость : ∆аль, что самолет компании  олави€, на котором пришлось лететь, был совершенно не оснащен необходимыми лекарственными средствами дл€ оказани€ мед. помощи пассажирам. Ёто ужасно! ј что случилось-то???  аких лекарств не было? “аблы от головы и от сердца у них точно есть, провер€л)

ќтветить
02.12.13 10:00 ¬иктор

¬ но€бре летал ћосква - Ўарм-Ёль-Ўейх - ћосква. ѕолет прошел на отлично. ¬злет, посадка, пилотирование, работа бортпроводников на 5. ѕретензий нет вообще.

ќтветить
02.12.13 0:20 √ость

√ость : √ость : Ћетели из ’ургады в ћоскву 29.11 рейс 7к9508. ѕрилетели воврем€ в 00.05. ќднако,багаж не могли получить больше чем два часа. Ќа наши вопросы администраци€ домодедово отвечала, что по непон€тным техническим причинам. ѕрошу руководство компании разобратьс€ в чем была причина задержки багажа. –азобратьс€ и ¬ам доложить лично? » не лень же писать! Ќу был в аэропорту какой то технический сбой. Ќу что теперь! √ость : √ость : Ћетели из ’ургады в ћоскву 29.11 рейс 7к9508. ѕрилетели воврем€ в 00.05. ќднако,багаж не могли получить больше чем два часа. Ќа наши вопросы администраци€ домодедово отвечала, что по непон€тным техническим причинам. ѕрошу руководство компании разобратьс€ в чем была причина задержки багажа. –азобратьс€ и ¬ам доложить лично? » не лень же писать! Ќу был в аэропорту какой то технический сбой. Ќу что теперь! ¬о-первых, если ¬ы действительно представитель компании, то такой тон недопустим. ¬о-вторых , хот€ бы извинились за такое обслуживание.

ќтветить
01.12.13 11:38 √ость

√ость : Ћетели из ’ургады в ћоскву 29.11 рейс 7к9508. ѕрилетели воврем€ в 00.05. ќднако,багаж не могли получить больше чем два часа. Ќа наши вопросы администраци€ домодедово отвечала, что по непон€тным техническим причинам. ѕрошу руководство компании разобратьс€ в чем была причина задержки багажа. –азобратьс€ и ¬ам доложить лично? » не лень же писать! Ќу был в аэропорту какой то технический сбой. Ќу что теперь!

ќтветить
01.12.13 8:52 √ость

Ћетели из ’ургады в ћоскву 29.11 рейс 7к9508. ѕрилетели воврем€ в 00.05. ќднако,багаж не могли получить больше чем два часа. Ќа наши вопросы администраци€ домодедово отвечала, что по непон€тным техническим причинам. ѕрошу руководство компании разобратьс€ в чем была причина задержки багажа.

ќтветить
30.11.13 23:28 √ость

√ость : отвратительна€ авиакомпани€, чтобы ее поскорее закрыли Ќе нравитс€ все –усское - ¬али в исландию и сиди там!!!!!

ќтветить
30.11.13 21:57 √ость

отвратительна€ авиакомпани€, чтобы ее поскорее закрыли

ќтветить
29.11.13 14:48 Lui

 упина Ћюдмила : ”жасна€ авиакомпани€!!! ѕредставители авиакомпании  олавиа в ƒомодедово ’јћџ. ќрганизаци€ 0. ƒело было так: 15.10.2013 в 06:30 должны были вылететь в ’ургаду, вылетели в 22:35. Ќичего так 16 часов мучений!!! ќбъ€снить толком никто не мог, на любой вопрос представители хамили, нецензурно выражались. ќдин из них вообще бросилс€ на бабушку-пассажира и только потому, что та спросила его фамилию, потом хотел порвать еЄ электронный билет. ќн так и орал на весь 3-й этаж, что он решает кто полетит, а кто нет. ƒурдом полный. ќбъ€вл€ли регистрацию, то через 30 минут, то через 3 часа, хот€ € живу в 25 минутах от аэропорта. ( могла бы домой поехать). ќтговорка у них одна " ћџ ∆≈ ¬ј—  ќ–ћ»ћ". ƒа € бы их сама покормила.... –азве можно так с людьми??? ƒа и в самолете все сломано: у кого кресло не откидывалось, у мен€ столик был сломан..... “ак еще и "“”»" поиздевалась, «јѕЋј“»¬ нам с дочкой компенсацию- 752 рубл€!!! ѕќ«ќ–! Ќепор€дочность, ’амство, ∆адность - вот ваш девиз, √ќ—ѕќƒј! Ћюдмила, да ну, абсурд какой-то. —ейчас при таких случа€х кто-нибудь об€зательно достает телефон и начинает снимать, так что все представители любых компаний как шелковые. ƒругими словами, не веритс€.

ќтветить
29.11.13 14:31 √ость

ј мне нравитс€.

ќтветить
29.11.13 14:06 ¬лад

Ќе €вл€юсь ни защитником, ни критиком ћетроджета- олавиа. Ёто стандартный чартер. Ќо вот, € летал в Ўарм компанией Ќорд ¬инд, обратно Ц  олавиа. –ейс незначительно задержали и те, и другие. Ќо на борту, извините мен€,  олавиа в разы уделала Ќордов. » по состо€нию самолета (у Ќордов пыль, гр€зь, п€тна какие-то и ужасный запах, у  олавиа Ц чистота). » по обслуживанию (у Ќордов уставшие стюардессы, которых лишний раз тревожить жалко было, у  олавиа Ц хоть и строгие, но улыбающиес€ и бодрые, работали выверенно!). ¬от така€ нагл€дна€ демонстраци€ разных чартеров произошла.

ќтветить
28.11.13 23:28 √ость

√ость : ∆аль, что самолет компании  олави€, на котором пришлось лететь, был совершенно не оснащен необходимыми лекарственными средствами дл€ оказани€ мед. помощи пассажирам. Ёто ужасно! ќ каких лекарственных средствах идет речь?

ќтветить
28.11.13 23:26 Ћюдмила

”жасна€ авиакомпани€!!! ѕредставители авиакомпании  олавиа в ƒомодедово ’јћџ. ќрганизаци€ 0. ƒело было так: 15.10.2013 в 06:30 должны были вылететь в ’ургаду, вылетели в 22:35. Ќичего так 16 часов мучений!!! ќбъ€снить толком никто не мог, на любой вопрос представители хамили, нецензурно выражались. ќдин из них вообще бросилс€ на бабушку-пассажира и только потому, что та спросила его фамилию, потом хотел порвать еЄ электронный билет. ќн так и орал на весь 3-й этаж, что он решает кто полетит, а кто нет. ƒурдом полный. ќбъ€вл€ли регистрацию, то через 30 минут, то через 3 часа, хот€ € живу в 25 минутах от аэропорта. ( могла бы домой поехать). ќтговорка у них одна " ћџ ∆≈ ¬ј—  ќ–ћ»ћ". ƒа € бы их сама покормила.... –азве можно так с людьми??? ƒа и в самолете все сломано: у кого кресло не откидывалось, у мен€ столик был сломан..... “ак еще и "“”»" поиздевалась, «јѕЋј“»¬ нам с дочкой компенсацию- 752 рубл€!!! ѕќ«ќ–! Ќепор€дочность, ’амство, ∆адность - вот ваш девиз, √ќ—ѕќƒј!

ќтветить
28.11.13 22:15 √ость

∆аль, что самолет компании  олави€, на котором пришлось лететь, был совершенно не оснащен необходимыми лекарственными средствами дл€ оказани€ мед. помощи пассажирам. Ёто ужасно!

ќтветить
28.11.13 13:49 √ость

–одион : √ость : –одион : ќЋ≈√ из ћосквы : » еще дл€ ¬—≈’ и Davida - ÷итата из за€влени€ ћј  (ћежгосударственный авиационный комитет), Ћёƒ≈…,  ќ“ќ–џ≈ “ќ„Ќќ –ј«Ѕ»–јё“—я ¬ ¬ќѕ–ќ—≈ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ѕќЋ≈“ќ¬!!! "ћј  неоднократно разъ€сн€л, что стандартов » јќ по, так называемым, Ђстарымї и Ђновымї самолетам не существует. √лавное дл€ безопасности Ц летна€ годность самолета, а не его возраст. ѕр€мой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. «а последние п€ть лет количество катастроф в мире, включа€ –оссию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое дл€ самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. ѕо имеющейс€ информации средний возраст эксплуатируемых в —Ўј самолетов Ѕоинг-737-500 20,4 года. ¬ ≈вропе Ц 20,3 года. ¬ мире эксплуатируетс€ более 7600 самолетов семейства Ѕоинг. »х суммарный налет составл€ет 257,6 млн. летных часов.  оэффициент катастроф самолетов Ѕоинг-737 на 100 тыс€ч летных часов составл€ет менее 0,05" ссылка - www.mak.ru/ € хоть и не David, но € вам могу другую ссылочку подкинуть. ћј  этот ваш ни в чем не разбираетс€ Ц у них свои интересы, чтобы отстаивать старые самолеты! ѕожалуйста - versia.ru/articles/2013/nov/24/konveyer_... только что читал и наслаждалс€! ¬от вам и ћј ! “ак что знаете, € тоже стараюсь вы€снить, насколько старый парк у компании, которой € лечу.  олавиа в этом плане, знаете ли, куда более разрекламированной “рансаэро даст фору!Ќу статейку можно про любую компанию наклепать в нужном русле. “о,что у каждой авиакомпании есть свои покровители давно не секрет. јнодина молодец, пон€ла что к чему и пробила себе дорогу, а не сидела в ожидании чуда и подачки от кого-либо,зан€лась серьЄзным делом. —ильный и волевой человек. јвтор этой статьи €вно до конца не разобралс€ в сути проблемы, т.к. вместо утверждени€ посто€нно пишет о возможном предположении, либо как чаще бывает пишет на заказ. ј если посмотреть на факты ,то в целом авиакомпани€ вызывает доверие.» сравнивать “рансаэро с ћетроджет, всЄ равно что бур€тские авиалинии с Ёмирейтс. ” “рансаэро и собственна€ база по обслуживанию ¬— и персонал с приличным опытом работы.» самое главное пилоты с большим налЄтом часов на "импортных" самолЄтах. ќоо, защитник “рансаэро! “олько вы как-то старайтесь думать, что происходит, и какие преференции дает “рансаэро родство ее владельцы с ћј . “ут безопасностью не пахнет! ≈сли у вас вызывают доверие 25-летние самолеты трансаэро, перед этим летавшие в јнголе Ц ради Ѕога. ” мен€ доверие вызывают другие перевозчики.ѕо крайней мере у них самолЄты с пассажирами не гор€т €сным пламенем.Ќу так факты в студию, какие же преференции получает “рансаэро? ѕока только видно заказную статью с давно известными фактами и ничего более.

ќтветить
28.11.13 13:42 –одион

√ость : –одион : ќЋ≈√ из ћосквы : » еще дл€ ¬—≈’ и Davida - ÷итата из за€влени€ ћј  (ћежгосударственный авиационный комитет), Ћёƒ≈…,  ќ“ќ–џ≈ “ќ„Ќќ –ј«Ѕ»–јё“—я ¬ ¬ќѕ–ќ—≈ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ѕќЋ≈“ќ¬!!! "ћј  неоднократно разъ€сн€л, что стандартов » јќ по, так называемым, Ђстарымї и Ђновымї самолетам не существует. √лавное дл€ безопасности Ц летна€ годность самолета, а не его возраст. ѕр€мой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. «а последние п€ть лет количество катастроф в мире, включа€ –оссию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое дл€ самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. ѕо имеющейс€ информации средний возраст эксплуатируемых в —Ўј самолетов Ѕоинг-737-500 20,4 года. ¬ ≈вропе Ц 20,3 года. ¬ мире эксплуатируетс€ более 7600 самолетов семейства Ѕоинг. »х суммарный налет составл€ет 257,6 млн. летных часов.  оэффициент катастроф самолетов Ѕоинг-737 на 100 тыс€ч летных часов составл€ет менее 0,05" ссылка - www.mak.ru/ € хоть и не David, но € вам могу другую ссылочку подкинуть. ћј  этот ваш ни в чем не разбираетс€ Ц у них свои интересы, чтобы отстаивать старые самолеты! ѕожалуйста - versia.ru/articles/2013/nov/24/konveyer_... только что читал и наслаждалс€! ¬от вам и ћј ! “ак что знаете, € тоже стараюсь вы€снить, насколько старый парк у компании, которой € лечу.  олавиа в этом плане, знаете ли, куда более разрекламированной “рансаэро даст фору!Ќу статейку можно про любую компанию наклепать в нужном русле. “о,что у каждой авиакомпании есть свои покровители давно не секрет. јнодина молодец, пон€ла что к чему и пробила себе дорогу, а не сидела в ожидании чуда и подачки от кого-либо,зан€лась серьЄзным делом. —ильный и волевой человек. јвтор этой статьи €вно до конца не разобралс€ в сути проблемы, т.к. вместо утверждени€ посто€нно пишет о возможном предположении, либо как чаще бывает пишет на заказ. ј если посмотреть на факты ,то в целом авиакомпани€ вызывает доверие.» сравнивать “рансаэро с ћетроджет, всЄ равно что бур€тские авиалинии с Ёмирейтс. ” “рансаэро и собственна€ база по обслуживанию ¬— и персонал с приличным опытом работы.» самое главное пилоты с большим налЄтом часов на "импортных" самолЄтах. ќоо, защитник “рансаэро! “олько вы как-то старайтесь думать, что происходит, и какие преференции дает “рансаэро родство ее владельцы с ћј . “ут безопасностью не пахнет! ≈сли у вас вызывают доверие 25-летние самолеты трансаэро, перед этим летавшие в јнголе Ц ради Ѕога. ” мен€ доверие вызывают другие перевозчики.

ќтветить
28.11.13 10:26 ћарк

’орошо прошел полет Ц и так весь в нетерпении от прибыти€ в Ўарм Ёль Ўейх из ћинеральных ¬од, а тут еще и така€ красота Ц хороший и вежливый персонал, среди которых были и вполне миловидные стюардессы. ƒаже ложка дегт€ в виде приличной задержки самолета не слишком огорчила мен€ Ц € все равно успел туда, куда мне надо.

ќтветить
28.11.13 4:08  упина Ћюдмила

”жасна€ авиакомпани€!!! ѕредставители авиакомпании  олавиа в ƒомодедово ’јћџ. ќрганизаци€ 0. ƒело было так: 15.10.2013 в 06:30 должны были вылететь в ’ургаду, вылетели в 22:35. Ќичего так 16 часов мучений!!! ќбъ€снить толком никто не мог, на любой вопрос представители хамили, нецензурно выражались. ќдин из них вообще бросилс€ на бабушку-пассажира и только потому, что та спросила его фамилию, потом хотел порвать еЄ электронный билет. ќн так и орал на весь 3-й этаж, что он решает кто полетит, а кто нет. ƒурдом полный. ќбъ€вл€ли регистрацию, то через 30 минут, то через 3 часа, хот€ € живу в 25 минутах от аэропорта. ( могла бы домой поехать). ќтговорка у них одна " ћџ ∆≈ ¬ј—  ќ–ћ»ћ". ƒа € бы их сама покормила.... –азве можно так с людьми??? ƒа и в самолете все сломано: у кого кресло не откидывалось, у мен€ столик был сломан..... “ак еще и "“”»" поиздевалась, «јѕЋј“»¬ нам с дочкой компенсацию- 752 рубл€!!! ѕќ«ќ–! Ќепор€дочность, ’амство, ∆адность - вот ваш девиз, √ќ—ѕќƒј!

ќтветить
28.11.13 0:21 √ость

√ость : √ость : ƒа, точно, еще скажите 40.  ак вам угодно. я так не считаю. ѕростейший пример с автомобилем.  ак ты за ним не ухаживай, он чем старше, тем менее надежен. ---— автомобилем самолет может сравнивать только самый неграмотный колхозник. ≈сли в твоем долбаном ∆игуленке, через 20 лет, будет сто€ть новый кузов, новый двигатель, новые сидени€, новый руль и прочие прибамбасы, чем он будет менее надежен нового. »ли ты думаешь, что в самолете за 20 лет ничего не мен€етс€? јбсолютно все, вплоть до крыльев.” самолЄта одно крыло. —пециалист!  ак раз -то по фюзел€жу самолЄт и списываетс€ окончательно. ¬сЄ остальное по ресурсу- врем€, количество взлЄтов и посадок и.т.д.

ќтветить
27.11.13 21:28 √ость

√ость : ƒа, точно, еще скажите 40.  ак вам угодно. я так не считаю. ѕростейший пример с автомобилем.  ак ты за ним не ухаживай, он чем старше, тем менее надежен. ---— автомобилем самолет может сравнивать только самый неграмотный колхозник. ≈сли в твоем долбаном ∆игуленке, через 20 лет, будет сто€ть новый кузов, новый двигатель, новые сидени€, новый руль и прочие прибамбасы, чем он будет менее надежен нового. »ли ты думаешь, что в самолете за 20 лет ничего не мен€етс€? јбсолютно все, вплоть до крыльев.

ќтветить
27.11.13 15:13 √ость

√ость : √ость : √ость : David : ƒа вы что, правда?? “о есть, когда самолету 23 года и его эксплуатируют в хвост и в гриву Ц это он все равно что новенький?! “ьфу блин, эксперт, тоже мнеЕ ¬прочем, можете считать, как угодно, € лично предпочитаю самолеты поновее, и когда покупаю билеты, интересуюсь возрастом парка компании ----—огласен. Ќа новеньком при€тней разбитьс€. Ќе могу пон€ть, вы правда плохо соображаете или прикидываетесь. Ќельз€ говорить о том, что возраст самолета однозначно вли€ет на безопасность, но тем не менее новый - по умолчанию значит, что он в лучшем состо€нии, чем как вам пример привели Ц 23-летний борт, который с утра до ночи гон€ют по странам! “ак что € присоедин€юсь Ц перед тем, как вз€ть билет, смотрю, насколько новый парк у компании. ≈сли старше 15 Ц лучше избежать! ј зр€, самые надежные машинки как раз средний возраст которых 20 лет.. ƒа, точно, еще скажите 40.  ак вам угодно. я так не считаю. ѕростейший пример с автомобилем.  ак ты за ним не ухаживай, он чем старше, тем менее надежен. ¬озвраща€сь к теме форума Ц у ћетроджета/ олавии самолеты лет 13-15. » не сильно новые, и не старье. ќдна из причин моего спокойного отношени€ к полетам с упом€нутой компанией.

ќтветить
27.11.13 14:28 √ость

√ость : “ак что € присоедин€юсь Ц перед тем, как вз€ть билет, смотрю, насколько новый парк у компании. ≈сли старше 15 Ц лучше избежать! -----Ѕегите. Ќичто не помешало угробить 5-ти летний “у-204 во ¬нуково, и грохнуть 7-летний Ѕоинг 777, корейцам в Ћос јнджелесе.

ќтветить
27.11.13 14:11 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : перед тем, как вз€ть билет, смотрю, насколько новый парк у компании. ≈сли старше 15 Ц лучше избежать! Ћюбопытно где смотрите, и на каких компани€х не летаете? ¬ас научить гуглом пользоватьс€? “ри клика мышкой, ссылка - www.kommersant.ru/doc/2349612. ≈сть другие. „то-то здесь у половины ј  не указаны ¬— старше 15 лет. “е же 767 и ил-96 у јэрофлота. »ли вс€ техника газпрома, включа€ вертушки. »ли »раэровские јны. Ќда, что и данные вообще ни разу не сход€тс€... явно заказна€ стать€...

ќтветить
27.11.13 14:07 √ость

√ость : √ость : √ость : перед тем, как вз€ть билет, смотрю, насколько новый парк у компании. ≈сли старше 15 Ц лучше избежать! Ћюбопытно где смотрите, и на каких компани€х не летаете? ¬ас научить гуглом пользоватьс€? “ри клика мышкой, ссылка - www.kommersant.ru/doc/2349612. ≈сть другие. „то-то здесь у половины ј  не указаны ¬— старше 15 лет. “е же 767 и ил-96 у јэрофлота. »ли вс€ техника газпрома, включа€ вертушки. »ли »раэровские јны.

ќтветить
27.11.13 14:02 √ость

√ость : √ость : перед тем, как вз€ть билет, смотрю, насколько новый парк у компании. ≈сли старше 15 Ц лучше избежать! Ћюбопытно где смотрите, и на каких компани€х не летаете? ¬ас научить гуглом пользоватьс€? “ри клика мышкой, ссылка - www.kommersant.ru/doc/2349612. ≈сть другие.

ќтветить
26.11.13 20:41 √ость

–одион : ќЋ≈√ из ћосквы : » еще дл€ ¬—≈’ и Davida - ÷итата из за€влени€ ћј  (ћежгосударственный авиационный комитет), Ћёƒ≈…,  ќ“ќ–џ≈ “ќ„Ќќ –ј«Ѕ»–јё“—я ¬ ¬ќѕ–ќ—≈ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ѕќЋ≈“ќ¬!!! "ћј  неоднократно разъ€сн€л, что стандартов » јќ по, так называемым, Ђстарымї и Ђновымї самолетам не существует. √лавное дл€ безопасности Ц летна€ годность самолета, а не его возраст. ѕр€мой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. «а последние п€ть лет количество катастроф в мире, включа€ –оссию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое дл€ самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. ѕо имеющейс€ информации средний возраст эксплуатируемых в —Ўј самолетов Ѕоинг-737-500 20,4 года. ¬ ≈вропе Ц 20,3 года. ¬ мире эксплуатируетс€ более 7600 самолетов семейства Ѕоинг. »х суммарный налет составл€ет 257,6 млн. летных часов.  оэффициент катастроф самолетов Ѕоинг-737 на 100 тыс€ч летных часов составл€ет менее 0,05" ссылка - www.mak.ru/ € хоть и не David, но € вам могу другую ссылочку подкинуть. ћј  этот ваш ни в чем не разбираетс€ Ц у них свои интересы, чтобы отстаивать старые самолеты! ѕожалуйста - versia.ru/articles/2013/nov/24/konveyer_... только что читал и наслаждалс€! ¬от вам и ћј ! “ак что знаете, € тоже стараюсь вы€снить, насколько старый парк у компании, которой € лечу.  олавиа в этом плане, знаете ли, куда более разрекламированной “рансаэро даст фору!Ќу статейку можно про любую компанию наклепать в нужном русле. “о,что у каждой авиакомпании есть свои покровители давно не секрет. јнодина молодец, пон€ла что к чему и пробила себе дорогу, а не сидела в ожидании чуда и подачки от кого-либо,зан€лась серьЄзным делом. —ильный и волевой человек. јвтор этой статьи €вно до конца не разобралс€ в сути проблемы, т.к. вместо утверждени€ посто€нно пишет о возможном предположении, либо как чаще бывает пишет на заказ. ј если посмотреть на факты ,то в целом авиакомпани€ вызывает доверие.» сравнивать “рансаэро с ћетроджет, всЄ равно что бур€тские авиалинии с Ёмирейтс. ” “рансаэро и собственна€ база по обслуживанию ¬— и персонал с приличным опытом работы.» самое главное пилоты с большим налЄтом часов на "импортных" самолЄтах.

ќтветить
26.11.13 16:10 –одион

ќЋ≈√ из ћосквы : » еще дл€ ¬—≈’ и Davida - ÷итата из за€влени€ ћј  (ћежгосударственный авиационный комитет), Ћёƒ≈…,  ќ“ќ–џ≈ “ќ„Ќќ –ј«Ѕ»–јё“—я ¬ ¬ќѕ–ќ—≈ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ѕќЋ≈“ќ¬!!! "ћј  неоднократно разъ€сн€л, что стандартов » јќ по, так называемым, Ђстарымї и Ђновымї самолетам не существует. √лавное дл€ безопасности Ц летна€ годность самолета, а не его возраст. ѕр€мой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. «а последние п€ть лет количество катастроф в мире, включа€ –оссию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое дл€ самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. ѕо имеющейс€ информации средний возраст эксплуатируемых в —Ўј самолетов Ѕоинг-737-500 20,4 года. ¬ ≈вропе Ц 20,3 года. ¬ мире эксплуатируетс€ более 7600 самолетов семейства Ѕоинг. »х суммарный налет составл€ет 257,6 млн. летных часов.  оэффициент катастроф самолетов Ѕоинг-737 на 100 тыс€ч летных часов составл€ет менее 0,05" ссылка - www.mak.ru/ € хоть и не David, но € вам могу другую ссылочку подкинуть. ћј  этот ваш ни в чем не разбираетс€ Ц у них свои интересы, чтобы отстаивать старые самолеты! ѕожалуйста - versia.ru/articles/2013/nov/24/konveyer_... только что читал и наслаждалс€! ¬от вам и ћј ! “ак что знаете, € тоже стараюсь вы€снить, насколько старый парк у компании, которой € лечу.  олавиа в этом плане, знаете ли, куда более разрекламированной “рансаэро даст фору!

ќтветить
26.11.13 16:07 ћорин

ќЋ≈√ из ћосквы : » еще дл€ ¬—≈’ и Davida - ÷итата из за€влени€ ћј  (ћежгосударственный авиационный комитет), Ћёƒ≈…,  ќ“ќ–џ≈ “ќ„Ќќ –ј«Ѕ»–јё“—я ¬ ¬ќѕ–ќ—≈ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ѕќЋ≈“ќ¬!!! "ћј  неоднократно разъ€сн€л, что стандартов » јќ по, так называемым, Ђстарымї и Ђновымї самолетам не существует. √лавное дл€ безопасности Ц летна€ годность самолета, а не его возраст. ѕр€мой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. «а последние п€ть лет количество катастроф в мире, включа€ –оссию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое дл€ самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. ѕо имеющейс€ информации средний возраст эксплуатируемых в —Ўј самолетов Ѕоинг-737-500 20,4 года. ¬ ≈вропе Ц 20,3 года. ¬ мире эксплуатируетс€ более 7600 самолетов семейства Ѕоинг. »х суммарный налет составл€ет 257,6 млн. летных часов.  оэффициент катастроф самолетов Ѕоинг-737 на 100 тыс€ч летных часов составл€ет менее 0,05" ссылка - www.mak.ru/

ќтветить
26.11.13 10:11 јртем

Ћетал в јнталию. » не смотр€ на прочитанные ранее отзывы о  огалымавиа все прошло как обычно. Ќастолько все было обыденно и спокойно, что € аж усомнилс€ в правдивости отзывов. Ќе опоздали, самолет нормальный, стюардессы адекватные, еда прилична€ Ц долетел нормально в оба конца.

ќтветить
26.11.13 0:30 √ость

√ость : перед тем, как вз€ть билет, смотрю, насколько новый парк у компании. ≈сли старше 15 Ц лучше избежать! Ћюбопытно где смотрите, и на каких компани€х не летаете?

ќтветить
25.11.13 19:24 √ость

√ость : √ость : David : ƒа вы что, правда?? “о есть, когда самолету 23 года и его эксплуатируют в хвост и в гриву Ц это он все равно что новенький?! “ьфу блин, эксперт, тоже мнеЕ ¬прочем, можете считать, как угодно, € лично предпочитаю самолеты поновее, и когда покупаю билеты, интересуюсь возрастом парка компании ----—огласен. Ќа новеньком при€тней разбитьс€. Ќе могу пон€ть, вы правда плохо соображаете или прикидываетесь. Ќельз€ говорить о том, что возраст самолета однозначно вли€ет на безопасность, но тем не менее новый - по умолчанию значит, что он в лучшем состо€нии, чем как вам пример привели Ц 23-летний борт, который с утра до ночи гон€ют по странам! “ак что € присоедин€юсь Ц перед тем, как вз€ть билет, смотрю, насколько новый парк у компании. ≈сли старше 15 Ц лучше избежать! ј зр€, самые надежные машинки как раз средний возраст которых 20 лет..

ќтветить
25.11.13 17:27 √ость

√ость : David : ƒа вы что, правда?? “о есть, когда самолету 23 года и его эксплуатируют в хвост и в гриву Ц это он все равно что новенький?! “ьфу блин, эксперт, тоже мнеЕ ¬прочем, можете считать, как угодно, € лично предпочитаю самолеты поновее, и когда покупаю билеты, интересуюсь возрастом парка компании ----—огласен. Ќа новеньком при€тней разбитьс€. Ќе могу пон€ть, вы правда плохо соображаете или прикидываетесь. Ќельз€ говорить о том, что возраст самолета однозначно вли€ет на безопасность, но тем не менее новый - по умолчанию значит, что он в лучшем состо€нии, чем как вам пример привели Ц 23-летний борт, который с утра до ночи гон€ют по странам! “ак что € присоедин€юсь Ц перед тем, как вз€ть билет, смотрю, насколько новый парк у компании. ≈сли старше 15 Ц лучше избежать!

ќтветить
25.11.13 16:56 ќЋ≈√ из ћосквы

» еще, если уж и отвечаете или комментируете, подписывайтель, уважайте и себ€ и других √ости дорогие.

ќтветить
25.11.13 16:52 ќЋ≈√ из ћосквы

√ость : ќдин из отзывов о компании  олавиа (Metrojet): ...... 1. ќ техобслуживании: .....там (в  итае и “урции) делают лучше чем у нас, да и дешевле. ------------------------ ¬еро€тно так. Ћучше и дешевле это хорошо, тем более что јэробус ј321 выпускаетс€ тоже “јћ - за рубежом (в “улузе (‘ранци€)). Ёкономи€ только этого касаетс€? ћне интересно. ------------------------ 2....."эксперты", которые "немножко разбираютс€" и сид€ в салоне, оценивают технику пилотировани€, страшно смешат и бес€т одновременно. ------------------------ я не эксперт, € пассажир, но имею не самое плохое летное образование и очень приличный налЄт часов в качестве пилота, в том числе и командирский. ј что ¬ам смешного в том, что € обеспокоен за свою жизнь и жизнь своих родственников? ѕочему ¬ас это раздражает? ≈сли € плачу деньги (свои, между прочим) за авиационные услуги, почему € не могу поинтересоватьс€ тем, какого уровн€ услуги будут мне предоставлены? —обира€сь, например, в парикмахерскую ¬ы как-то пытаетесь до того как сесть в кресло оценить квалификацию парикмахера? »ли дл€ ¬ас важнее марка (јэробус 321) и возраст (15 лет) бритвы, которой он пользуетс€? ƒвуспальна€ кровать на борту мне не нужна, конечно же. «а такие деньги это и невозможно. »з питани€ мне достаточно бутерброда с чаем. ћо€ оценка, как пассажира, за предоставленный комфорт была "4". ћною ни слова плохого не было сказано по поводу экипажа. ¬ чем же тогда дело? я только »ћ≈Ћ Ќ≈ќ—“ќ–ќ∆Ќќ—“№ поинтересоватьс€ уровнем летной подготовки пилотов. Ёто вызвало чрезмерно бурную реакцию с ¬ашей стороны, что настораживает. я оставл€ю за собой выбор авиакомпании (в том числе и иностранной) которой буду пользоватьс€ в дальнейшем. Ќижайший поклон. ƒавайте по пор€дку. 1 касательно “ќ - там делают лучше (качественнее) чем на просторах –‘ и дешевле. ƒумаю обе составл€ющие надо рассматривать вместе. и еще в дополнение, то AIRBUS делают не только в “улузе , но и в  итае в г. “€ньцзинь с середины 2009 года, правда ≈ћЌѕ то только ј320/ ѕо содержанию ¬ашего письма ниже на свой счет не отношу и от комментариев воздержусь, что имел, сказал ранее.

ќтветить
25.11.13 16:49 »горь

я сам летаю очень много - работа св€зана с посто€нными командировками, причем не раз летал с данной компанией. » очень удивл€ет ¬аш отзыв! «аранее извин€юсь за критику, но не смог умолчать. ¬се стюардессы, так же как и весь обслуживающий персонал, в том числе пилоты - перед каждым полетеом проход€т медицинскую комиссию.  оторую проводит аэропорт, в св€зи с чем то что ¬ы пишете - считаю не возможным и даже смешным √ость : Ћетел из ’ургады сегодн€ в ѕетербург. —тюардессы были пь€ные,обслуживание ужасное!!!!

ќтветить
25.11.13 13:42 √ость

ј при чем тут регул€рный,чартерный? законодательство –оссии еще никто не отмен€л... я вот тоже пользуюсь чартерами и (постучу по дереву) ни разу не сталкивалс€ с переносом рейсов...,а почему спросите? просто перед тем как отправитьс€ в отпуск,об€зательно подбираю тур с более-менее надежными превозчиками,к коим € отношу ќренбургские авиалинии и Red Wings, ƒон авиа ,€ знаю сейчас посып€тс€ куча сообщений,что вот мы,..а вот нам...но мне пока везет....и € никогда ,даже если предложат бесплатный билет ,не св€жусь с  јл авией или с “атарскими авиалини€ми,ƒагестанскими и пр... вывод:  огда вам предлагают, или вы выбрали тур ,ну просто сказка...об€зательно выбирайте превозчика,иначе отдых эти  ал авиащики ¬ам испорт€т... √ость : √ость : ¬ылетали из јнталии 15.10.2013, рейс 7к9832  ќЋј¬»ј (когалым авиа), вылет в 7,40утра- турагенство “”», в итоге в аэропорту прошли контроль, багаж забрали, в накопитель пустили и всЄ.......дальше кошмар-перва€ задержка была на 2 ч, затем втора€ ещЄ на 3часа, затем треть€ ещЄ на 5 часов!!!! и ни кто, ни кто даже не подошел к нам, ни чего не сказал, представител€ компании вообще не смогли найти, ладно мы взрослые люди можем это пережить, но как всегда на таких направлени€х много маленьких детей, в итоге рейс вылетел в 18,30- борт пригнали м€гко говор€ очень не новый, летели и тр€слись от страха!!!! ”важаемые пассажиры, подумайте!!! прежде чем лететь данной компанией 1000 раз, очень не хочетс€ что бы ¬ы испытали такие эмоции--абсолютное неуважение!!!!! ¬от оп€тьЕ “ут уже кто-то написал ниже правильно, что экономить на туре (с чартером, конечно, дешевле обходитс€) и потом аппелировать к тому, что дети Ц это так по-русскиЕ √раждане, имейте совесть. ¬ыбираете чартер Ц будьте готовы к переносам. ’от€ они не об€зательны, скажу по своему богатому туристическому опыту (в том числе и  олавиа).

ќтветить
25.11.13 12:52 Pavel

 ир : ѕлоха€ авиакомпани€. «а этот (2013) год было 2 поездки в „ехию, летел 2 раза туда и 1 раз обратно (2ой обратный рейс вз€л на другую ј , потер€в на этом). ѕервый рейс, вылет был назначен на 6 утра. ¬ 9 утра только началась посадка на борт. —ам самолет произвел гнетущее впечатление - салон поношенный с въевшейс€ пылью и гр€зью, пластик болтаетс€ и скрипит. Ќо это еще куда ни шло. √ораздо "веселее" было, когда перед взлетом что-то начало гудеть и вибрировать под ногами, как будто мощный электромотор, и от этого похоже пошла просадка напр€жени€ и стали тускнеть, мигать, а потом и гаснуть лампы в салоне. »менно гаснуть вопреки желанию пилотов. “.к. они пару раз их пытались включить. ѕосле чего плюнули и свет вообще отключили.  ¬— извинилс€ и сказал, что долго самолет обслуживали. ¬ полете посто€нно скакало давление в салоне и закладывало уши раз в 5-10 минут, при болтанке все жутко скрипело. Ћететь было реально страшно. ¬торой рейс на  олавии мне, можно сказать, повезло. ќни опоздали "всего" на 40 минут. —амолет был чище и ощущени€ развалины не вызвал. “ретий рейс задержалс€ на 3,5 часа. Ёто был рейс из ѕардубице в ћоскву, в воскресение. ќн должен был вылетать в 17-00. ¬ 17-30 вы€сн€етс€, что борт еще не вылетел (!) из ћосквы! » оп€ть сослались на ремонт самолета. Ќа этот раз - замену колеса. ¬ итоге мало того, что вместо отдыха почти весь день проторчали в аэропорту, так еще и вернулись поздно ночью, а в ѕЌ была уже работа, что оптимизму не добавило.  ороче - опоздани€ дл€  олавиа это система и норма.  стати, слова “”» об обеспечении питанием при задержке рейса - вранье. Ќи в ƒомодедово, ни в ѕардубицах не то, что питани€, даже представитель не пришел. » просто дл€ сравнени€, рейс другой компании, из тех же ѕардубиц. ¬ылет запланирован на 17-00, в 16-50 мы уже взлетели. —амолет чистый и ухоженный. ≈сли вам дорого врем€ и нет желани€ от своего отдыха отнимать почти 2 дн€ на торчание в аэропортах - не летайте  олави€. »менно по этому услугами “”» € больше не воспользуюсь. ѕо крайней мере, пока они не смен€т ј . ќчередной знаток, который точно знает, как должен вести себ€ самолет при взлете и посадкеЕ ≈сли пытаетесь сгустить краски и показать, как у других €кобы лучше, хоть не завирайтесь Ц раньше времени, указанного в билете, самолет не вылетит. ѕросто нельз€ и все. ѕро  олавиа € можно говорить разное, люди, у кого рейс задержали, недовольны, это пон€тноЕно завиратьс€, как вы тут,  ир, заврались, не стоит.

ќтветить
25.11.13 12:04 Valentin

√ость : √ость : —тоит задуматьс€ представител€м компании о приобретениии B-777, без хороших комфортных самолетов не завоевать себе хорошую репутацию и им€. Ќедавно прилетел с Ўарма хваленым 321-м с отдавленными колен€ми. Ќе дело это, сажать народ в самолет, как сельдь в бочку. ѕ–» чем тут тип самолета? если поставить в ј321 не 220 кресел, а 180 просторно будет, но менее рентабельно. Ёто же чартер, за комфортом на регул€рку и Ѕизнес класс. Ѕоинг или нет, 777 или нет Ц это тут ни при чем. “ака€ компоновка салона. ” всех чартеров Ц и у массы регул€ров! - именно така€ компоновка. Ѕизнес-класс Ц там дааа, хоть лежите. ј эконом Ц это так, сесть и долететь куда надо, главное безопасно, а ј321 Ц хороший современный лайнер.

ќтветить
24.11.13 21:07 —ергей

Ћетели первый раз ƒомодедово-’ургада 13.11.2013 самолет отличный персонал тоже взлет и посадка были на 5+—пасибо им большое!!!

ќтветить
24.11.13 17:41 ¬ера

€ боюсь за то что сайт их не отвечает и немогу проверить рейс что делать!

ќтветить
24.11.13 10:42 јнита

¬от специально пишу положительный отзыв о компании  олавиа! ѕотому что начитавшись отрицательных, даже летать передумала. Ќо все прошло лучше, чем могла себе представить. Ћетели 15.11.2013 в 1-35 в Ўарм аэробусом данной авиакомпании. ¬ылет воврем€. ¬злет и посадка на отлично! ≈да на борту очень вкусна€! —тюарды и стюардессы хорошо выполн€ют свою работу. Ќе груб€т. ≈ду и напитки раз нос€т очень быстро. ќтдельное спасибо командиру воздушного судна.

ќтветить
23.11.13 20:52 √ость

Ќе знаю что за компани€ ни разу не летала очень боюсь за свою жизнь?

ќтветить
23.11.13 17:17 √ость

√ость : -------------------------------- ѕочему ¬ы так занервничали? ѕотому что терпеть не могу когда дилетант выдает себ€ за профессионала. ѕисать ерунду, и тут же выдавать себ€ за пилота, хоть и бывшего... ћен€ коробит от таких.

ќтветить
23.11.13 16:46 √ость

„еловек имеющий опыт в летной работе, никогда бы не написал этот бред! -------------------------------- ѕочему ¬ы так занервничали? „еловек пишет на пассажирском форуме как пассажир (он и не претендует на мнение эксперта) о компании на которой он летал как пассажир. Ќе дл€ этого ли создан форум? »ли вопросы безопасность полЄтов обсуждать у ¬ас не прин€то? Ќаверное, ¬ы полагаете, что это слишком тонка€ матери€ дл€ пассажиров, которых больше должны интересовать "м€гкость" взлЄта и посадки по большей части в автоматическом режиме, турбулентность, задержки, вопросы сохранности багажа и качество еды на борту?

ќтветить
23.11.13 15:49 √ость

√ость : ќдин из отзывов о компании  олавиа (Metrojet): ...... 1. ќ техобслуживании: .....там (в  итае и “урции) делают лучше чем у нас, да и дешевле. ------------------------ ¬еро€тно так. Ћучше и дешевле это хорошо, тем более что јэробус ј321 выпускаетс€ тоже “јћ - за рубежом (в “улузе (‘ранци€)). Ёкономи€ только этого касаетс€? ћне интересно. ------------------------ 2....."эксперты", которые "немножко разбираютс€" и сид€ в салоне, оценивают технику пилотировани€, страшно смешат и бес€т одновременно. ------------------------ я не эксперт, € пассажир, но имею не самое плохое летное образование и очень приличный налЄт часов в качестве пилота, в том числе и командирский. ј что ¬ам смешного в том, что € обеспокоен за свою жизнь и жизнь своих родственников? ѕочему ¬ас это раздражает? ≈сли € плачу деньги (свои, между прочим) за авиационные услуги, почему € не могу поинтересоватьс€ тем, какого уровн€ услуги будут мне предоставлены? —обира€сь, например, в парикмахерскую ¬ы как-то пытаетесь до того как сесть в кресло оценить квалификацию парикмахера? »ли дл€ ¬ас важнее марка (јэробус 321) и возраст (15 лет) бритвы, которой он пользуетс€? ƒвуспальна€ кровать на борту мне не нужна, конечно же. «а такие деньги это и невозможно. »з питани€ мне достаточно бутерброда с чаем. ћо€ оценка, как пассажира, за предоставленный комфорт была "4". ћною ни слова плохого не было сказано по поводу экипажа. ¬ чем же тогда дело? я только »ћ≈Ћ Ќ≈ќ—“ќ–ќ∆Ќќ—“№ поинтересоватьс€ уровнем летной подготовки пилотов. Ёто вызвало чрезмерно бурную реакцию с ¬ашей стороны, что настораживает. я оставл€ю за собой выбор авиакомпании (в том числе и иностранной) которой буду пользоватьс€ в дальнейшем. Ќижайший поклон. „еловек имеющий опыт в летной работе, никогда бы не написал этот бред! “ем более на пассажирском форуме не стал бы вы€сн€ть профессиональный уровень своих когда то коллег. Ѕывших пилотов не бывает. ” любого пилота есть знакомые в любой авиакомпании. » вполне разумно было бы вы€сн€ть у них, а не здесь. —очин€лка у ¬ас €вно слабовата€.

ќтветить
23.11.13 15:38 √ость

ќдин из отзывов о компании  олавиа (Metrojet): ...... 1. ќ техобслуживании: .....там (в  итае и “урции) делают лучше чем у нас, да и дешевле. ------------------------ ¬еро€тно так. Ћучше и дешевле это хорошо, тем более что јэробус ј321 выпускаетс€ тоже “јћ - за рубежом (в “улузе (‘ранци€)). Ёкономи€ только этого касаетс€? ћне интересно. ------------------------ 2....."эксперты", которые "немножко разбираютс€" и сид€ в салоне, оценивают технику пилотировани€, страшно смешат и бес€т одновременно. ------------------------ я не эксперт, € пассажир, но имею не самое плохое летное образование и очень приличный налЄт часов в качестве пилота, в том числе и командирский. ј что ¬ам смешного в том, что € обеспокоен за свою жизнь и жизнь своих родственников? ѕочему ¬ас это раздражает? ≈сли € плачу деньги (свои, между прочим) за авиационные услуги, почему € не могу поинтересоватьс€ тем, какого уровн€ услуги будут мне предоставлены? —обира€сь, например, в парикмахерскую ¬ы как-то пытаетесь до того как сесть в кресло оценить квалификацию парикмахера? »ли дл€ ¬ас важнее марка (јэробус 321) и возраст (15 лет) бритвы, которой он пользуетс€? ƒвуспальна€ кровать на борту мне не нужна, конечно же. «а такие деньги это и невозможно. »з питани€ мне достаточно бутерброда с чаем. ћо€ оценка, как пассажира, за предоставленный комфорт была "4". ћною ни слова плохого не было сказано по поводу экипажа. ¬ чем же тогда дело? я только »ћ≈Ћ Ќ≈ќ—“ќ–ќ∆Ќќ—“№ поинтересоватьс€ уровнем летной подготовки пилотов. Ёто вызвало чрезмерно бурную реакцию с ¬ашей стороны, что настораживает. я оставл€ю за собой выбор авиакомпании (в том числе и иностранной) которой буду пользоватьс€ в дальнейшем. Ќижайший поклон.

ќтветить
22.11.13 17:59 √ость

David : “ьфу блин, эксперт, тоже мнеЕ ¬прочем, можете считать, как угодно, € лично предпочитаю самолеты поновее, и когда покупаю билеты, интересуюсь возрастом парка компании ¬ы при покупке билета, интересуетесь возрастом самолета на котором полетите?! ))))) ѕо ходу ¬ам дают информацию о размере бюстгальтеров проводниц на этом рейсе, и прочие подробности. –ешение какой борт поставить в рейс может быть прин€то за 1-2 часа до вылета. ”мничайте где нибудь в другом месте!

ќтветить
22.11.13 16:36 ќЋ≈√ из ћосквы

» еще дл€ ¬—≈’ и Davida - ÷итата из за€влени€ ћј  (ћежгосударственный авиационный комитет), Ћёƒ≈…,  ќ“ќ–џ≈ “ќ„Ќќ –ј«Ѕ»–јё“—я ¬ ¬ќѕ–ќ—≈ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ѕќЋ≈“ќ¬!!! "ћј  неоднократно разъ€сн€л, что стандартов » јќ по, так называемым, Ђстарымї и Ђновымї самолетам не существует. √лавное дл€ безопасности Ц летна€ годность самолета, а не его возраст. ѕр€мой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. «а последние п€ть лет количество катастроф в мире, включа€ –оссию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое дл€ самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. ѕо имеющейс€ информации средний возраст эксплуатируемых в —Ўј самолетов Ѕоинг-737-500 20,4 года. ¬ ≈вропе Ц 20,3 года. ¬ мире эксплуатируетс€ более 7600 самолетов семейства Ѕоинг. »х суммарный налет составл€ет 257,6 млн. летных часов.  оэффициент катастроф самолетов Ѕоинг-737 на 100 тыс€ч летных часов составл€ет менее 0,05" ссылка - www.mak.ru/

ќтветить
22.11.13 16:01 ќЋ≈√ из ћосквы

David : √ость : David : Ќа фоне недавних трагических событий гуглил, у каких компаний какого возраста самолеты. √оспода бо€щиес€, " олавиа" на фоне остальных чартеров выгл€дит очень достойно. ” "“рансаэро", у которого тоже куча чартеров, к примеру, самолетный парк старше, и намного. ¬ообще молчу про ¬»ћ, там вообще старьеЕ ¬от цифры тут www.kp.ru/daily/26160/3048156/ Ќе надо умничать,еще не было ни одного случа€ по причине возраста самолета,посмотрите статистику. ƒа вы что, правда?? “о есть, когда самолету 23 года и его эксплуатируют в хвост и в гриву Ц это он все равно что новенький?! “ьфу блин, эксперт, тоже мнеЕ ¬прочем, можете считать, как угодно, € лично предпочитаю самолеты поновее, и когда покупаю билеты, интересуюсь возрастом парка компании 2 David - Ќа  аком ¬— летать, на годовалом, на 10 летним или 20 летним - это ¬аше дело. ’оть на частном, были бы возможности... ƒругое дело - безапел€ционно и бездоказательно утверджать во всеуслышанье. что аварийность зависит от возраста. если интерестно ссылка - www.interfax.ru/news.asp?id=301343 ... разбилс€ и мес€ца не отлетал, уж новее некуда, хорошо без жертв. ¬ јвиации к 20 годам в ¬— старым остаетс€ только ‘юзел€́ж, все остальное уже заменено и не по 1 разу. —овсем другое дело это качество технического обслуживани€, запасных частей и соблюдение всех регламентов по периодичности и качеству “ќ, но согласитесь, это совсем друга€ истори€.  стати уже писали, что при больших налетах ¬— поддерживать его в летном состо€ние становитс€ накладно и авиакомпании самой выгоднее избавитс€ от такого ¬— и вз€ть что-то поновее. » вот оп€ть возвращаемс€ к теме “ќ и желании съэкономить и проверок состо€ни€ ¬— контролирующими организаци€ми (желание ј  получить допуски) , ну а эта тема необъ€тна и сведетс€ к положение дел в стране в общеми. ¬сем кто прочитал спасибо.

ќтветить
—ообщени€ 1176 - 1225 из 4525
Ќачало | ѕред. | 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/kolavia/67.html 67 1 1