–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета “уполев “у-204-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.11.18 22:11 √остьёрий

¬ы про конденсат,так вот летел на ј-321 и мен€ откуда-то из-под полок основательным душем полило.я сказал спасибо,а бортпроводницы стали какими-то тр€пками закрывать.» при этом € вспомнил комменты о нашем 204том.¬сем привет.

ќтветить
22.11.17 7:43 SU535

ƒин@1992 : 1. как посчитать летный час грузового самолета “” 204-100—? 2. процесс сборки “” 204-100— 3. схема сборки “” 204-100— 1. Ќет такого стандарта летный час грузового самолета 2. процесс сборки - это завод изготовител€ и вс€ технологи€ на этом заводе 3. схема сборки “” 204-100— - это не сборка пластмассовой игрушки, а тыс€чи чертежей каждого из тыс€ч элемента конструкции с описанием сборки дл€ каждого элемента.

ќтветить
21.11.17 19:35 ƒин@1992

люди добрые помогите пожалуйста((((( 1. как посчитать летный час грузового самолета “” 204-100—? 2. процесс сборки “” 204-100— 3. схема сборки “” 204-100— можно хот€ бы ссылки статей или еще что то пожалуйста((((

ќтветить
20.09.17 21:21 ¬алерик

” нас тож капало, потом лилось...... Ќо самое крутое, что на характеристики полета не вли€ло!!! » лететь веселее!! Ќа кого Ѕог пошлет!!!

ќтветить
24.07.17 17:06 √остьвалерий симферополь

отличный самолет!

ќтветить
07.02.17 12:24 јвиаэксперт

—ергей : √де можно посмотреть пор€док слива воды из системы “”-204 ¬ документации естественно.

ќтветить
07.02.17 11:45 —ергей

√де можно посмотреть пор€док слива воды из системы “”-204

ќтветить
18.10.16 16:20 јвиаэксперт

√ость : “омас ѕикеринг старший вице-президент корпорации ЂЅоингї по международным св€з€м: " орпораци€ ЂЅоингї консультирует гражданское подразделение российской авиакорпорации Ђ—ухойї, помога€ в проектировании и, надеемс€, на стадии уже производства авиалайнеров. ћы, полагаю, продолжим успешно сотрудничать в маркетинге и продаже этих региональных авиалайнеров, что поможет возрождению российской авиастроительной индустрии. ” нас есть соглашени€ с шестью российскими компани€ми, включа€ конструкторско-производственные объединени€ “уполева и »льюшина, которые предостав€т в ћоскве тыс€чу двести инженеров-конструкторов дл€ проектировани€ самолетов дл€ корпорации ЂЅоингї. »нженеры-конструкторы работают 24 часа в сутки Ц две смены в ћоскве и одна смена в —оединенных Ўтатах. ” нас налажено сотрудничество с јкадемией наук –оссии, с отделением јкадемии наук в —ибири. ћы сотрудничаем с двенадцатью российскими научными институтами, провод€щими исследовани€ дл€ компании ЂЅоингї. " »з интервью радиостанции "√олос јмерики" ј про "бред" - внимательнее изучите историю создани€ 777. –азработка его началась не в 1990 году, отнюдь.   этому году шло активное проектирование иных изделий, которые к 90-му году и трансформировались в 777. Ѕыл использован так называемый научно-технический задел. ≈ще один бред найденный на просторах интернета. √лобальные исследовани€ чего либо в интересах корпорации вовсе не говор€т о том, что самолеты Ѕоинг создают в –оссии а не в —Ўј. ѕодобное сотрудничество происходит во многих странах, корпораци€ использует мозги по всему миру (в особенности не требующие высокой оплаты) дл€ улучшени€ (а не создани€) своих изделий. ѕо истории создани€ 777: "¬ 1985-1989 гг. фирма Boeing рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развити€ семейства самолета 767 в сторону увеличени€ числа мест и дальности полета. ¬ конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзел€жа 6,1 м, двум€ “–ƒƒ т€гой в классе по 32-35 тc и числом мест 350-410. »менно этот вариант, получивший обозначение 777, дорабатывалс€ до середины окт€бр€ 1990г., когда авиакомпани€ United Airlines объ€вила о заказе 68 самолетов, а фирма "Ѕоинг" - об официальном начале программы разработки, стоимость которой оценивалась почти в 5 млрд. долл. ѕочти 20% работ по серийному выпуску приходитс€ на €понские фирмы "ћицубиси", " авасаки" и "‘удзи".

ќтветить
18.10.16 14:26 √ость

“омас ѕикеринг старший вице-президент корпорации ЂЅоингї по международным св€з€м: " орпораци€ ЂЅоингї консультирует гражданское подразделение российской авиакорпорации Ђ—ухойї, помога€ в проектировании и, надеемс€, на стадии уже производства авиалайнеров. ћы, полагаю, продолжим успешно сотрудничать в маркетинге и продаже этих региональных авиалайнеров, что поможет возрождению российской авиастроительной индустрии. ” нас есть соглашени€ с шестью российскими компани€ми, включа€ конструкторско-производственные объединени€ “уполева и »льюшина, которые предостав€т в ћоскве тыс€чу двести инженеров-конструкторов дл€ проектировани€ самолетов дл€ корпорации ЂЅоингї. »нженеры-конструкторы работают 24 часа в сутки Ц две смены в ћоскве и одна смена в —оединенных Ўтатах. ” нас налажено сотрудничество с јкадемией наук –оссии, с отделением јкадемии наук в —ибири. ћы сотрудничаем с двенадцатью российскими научными институтами, провод€щими исследовани€ дл€ компании ЂЅоингї. " »з интервью радиостанции "√олос јмерики" ј про "бред" - внимательнее изучите историю создани€ 777. –азработка его началась не в 1990 году, отнюдь.   этому году шло активное проектирование иных изделий, которые к 90-му году и трансформировались в 777. Ѕыл использован так называемый научно-технический задел.

ќтветить
18.10.16 12:45 јвиаэксперт

√ость : ’очетс€ спросить о годе начала разработки 737? ÷ифра 1973 - это ни о чем не говор€ща€ дата, в случае с 204. ¬ отличие от 737, который не только сменил с начала выпуска три поколени€ (сейчас четвертое будет), но и внутри поколени€ каждые несколько лет претерпевал значительные изменени€, “у-204 даже не выпускалс€ серийно, а единственна€ серьезна€ модификаци€ (—ћ) котора€ была проведена через 22 года с начала выпуска, так и не была запущена в производство. 1973 - это год, когда на ћћ« "ќпыт" начались Ќ»– по проекту "204". “ак что вполне дата говор€ща€. √леб : ѕогуглите: "...ќказываетс€ в далеком 1989 году делегаци€ с Ѕоинга приезжала в ———– дл€ того, чтобы перен€ть опыт проектировани€ шестиколесных тележек шасси в  Ѕ “уполева. ѕоэтому одним из праотцов Boeing 777 можно считать наш “у-154. (узнав этот факт от коллег-американцев € был очень удивлен, но потом убедилс€, что даже на "ƒжамбо" 747 тележки шасси - четырехколесные)..." Ѕред пишете, в 1989 г. люди с "Ѕоинга" не приезжали в ћоскву. » уж тем более не "перенимали опыт проектировани€ шестиколЄсных тележек шасси". ѕо той простой причине, что разработка 777 тогда ещЄ не началась. "Ѕоинг" получил "техзадание" на эту машину от UA только осенью 1990 г.

ќтветить
18.10.16 11:36 јвиаэксперт

√ость : ’очетс€ спросить о годе начала разработки 737? ÷ифра 1973 - это ни о чем не говор€ща€ дата, в случае с 204. ¬ отличие от 737, который не только сменил с начала выпуска три поколени€ (сейчас четвертое будет), но и внутри поколени€ каждые несколько лет претерпевал значительные изменени€, “у-204 даже не выпускалс€ серийно, а единственна€ серьезна€ модификаци€ (—ћ) котора€ была проведена через 22 года с начала выпуска, так и не была запущена в производство. 1973 - это год, когда на ћћ« "ќпыт" начались Ќ»– по проекту "204". “ак что вполне дата говор€ща€.

ќтветить
18.10.16 10:11 √леб

ѕогуглите: "...ќказываетс€ в далеком 1989 году делегаци€ с Ѕоинга приезжала в ———– дл€ того, чтобы перен€ть опыт проектировани€ шестиколесных тележек шасси в  Ѕ “уполева. ѕоэтому одним из праотцов Boeing 777 можно считать наш “у-154. (узнав этот факт от коллег-американцев € был очень удивлен, но потом убедилс€, что даже на "ƒжамбо" 747 тележки шасси - четырехколесные)..."

ќтветить
18.10.16 8:38 √ость

» ƒј - тоже посоветовал бы поменьше фантазировать про трЄхосные колесные тележки на "многих самолетах Ѕоинга". »ли назвать дл€ примера один такой аппарат. онсультируйте уж лучше по финансам...

ќтветить
18.10.16 6:50 √ость

’очетс€ спросить о годе начала разработки 737? ÷ифра 1973 - это ни о чем не говор€ща€ дата, в случае с 204.

ќтветить
17.10.16 23:02 јвиаэксперт

√ость : Ќу-ка, расскажите пожалуйста про таинственные "конструкционные различи€" авиационному инженеру »ли это "в широком понимании слова"... ƒл€ того Ѕоинга и Ёрбаса не –оссийские ли инженеры кое-что разрабатывают и проектируют. ј у кого училс€ Ѕоинг, когда замутил трЄхосные тележки основного шасси дл€ своего 777-го? Ќа ул. –адио в г. ћоскве! јвиационный инженер имеет возможность вз€ть техническую документацию на оба самолета и сравнить. —тоит напомнить в каком году началась разработка “у-204, это 1973 год. ƒл€ Ѕоинга российские инженеры (а если быть более точным, то российское подразделение Ѕоинг) разрабатывают вспомогательное оборудование, типа улучшени€ багажных полок.   основным системам их не допускают. ƒо "трех топоров" трехосные тележки основных стоек были у Ѕоинга на многих других т€желых типах. “ак что меньше фантазируйте.

ќтветить
17.10.16 20:47 √ость

V јвиаэксперт : √ость : ѕро пилотскую кабину ничего сказать не могу - не бывал. ј все то, что ¬ы перечислили по салону к "эргономике" никакого отношени€ не имеет. Ёто ¬аши личные вкусовые пристрасти€, не более того. Ќеудобство туалетов - из этой же серии. Ќа Ѕоинге-737 и на Airbas такого же класса туалеты аналогичные. Ёргономика в широком пон€тии описывает удобство использовани€ техники дл€ людей ее использующих. ≈сли вам не нравитс€ данна€ формулировка, замените эргономику на usability + design, получите именно то что € вкладывал в данное пон€тие. » чтобы сравнивать что либо, нужно понимать конструкционные различи€. Boeing и Airbus и в технологи€х, и конструкционно опережают “у-204 на дес€тилети€. » не только по туалетам Ќу-ка, расскажите пожалуйста про таинственные "конструкционные различи€" авиационному инженеру :) »ли это "в широком понимании слова"... ƒл€ того Ѕоинга и Ёрбаса не –оссийские ли инженеры кое-что разрабатывают и проектируют. ј у кого училс€ Ѕоинг, когда замутил трЄхосные тележки основного шасси дл€ своего 777-го? Ќа ул. –адио в г. ћоскве!

ќтветить
17.10.16 16:59 јвиаэксперт

√ость : ѕро пилотскую кабину ничего сказать не могу - не бывал. ј все то, что ¬ы перечислили по салону к "эргономике" никакого отношени€ не имеет. Ёто ¬аши личные вкусовые пристрасти€, не более того. Ќеудобство туалетов - из этой же серии. Ќа Ѕоинге-737 и на Airbas такого же класса туалеты аналогичные. Ёргономика в широком пон€тии описывает удобство использовани€ техники дл€ людей ее использующих. ≈сли вам не нравитс€ данна€ формулировка, замените эргономику на usability + design, получите именно то что € вкладывал в данное пон€тие. » чтобы сравнивать что либо, нужно понимать конструкционные различи€. Boeing и Airbus и в технологи€х, и конструкционно опережают “у-204 на дес€тилети€. » не только по туалетам :)

ќтветить
17.10.16 15:43 √ость

јвиаэксперт : ” Red Wings шаг кресел довольно тесный.  оленкам оставалось всего сантиметра 3 до впередисто€щего кресла. “от же ј321 ”ральских јЋ предоставл€л чуть больший простор, а B757-200 Royal Flight за счет эргономичных рекаровских кресел имел примерно сантиметров 6 запаса. ѕо эргономике - да пожалуйста. —алон "рубленый" (угловатый, в стиле 80х годов), кабина пилотов еще хуже. ќсвещение сделано безобразно, даже в последних модификаци€х, где применены сведодиоды - светорассеиватели не выполн€ют свои функции, вместо равномерного света - точки, а потолок "полосатый".  ресла последних модификаций (красные, которые делались дл€ Coral Travel) из ужасного качества кожезама, на которых потеет п€та€ точка. “уалеты неудобные. ”правление пассажирским салоном из дремучих 80х... ѕро пилотскую кабину ничего сказать не могу - не бывал. ј все то, что ¬ы перечислили по салону к "эргономике" никакого отношени€ не имеет. Ёто ¬аши личные вкусовые пристрасти€, не более того. Ќеудобство туалетов - из этой же серии. Ќа Ѕоинге-737 и на Airbas такого же класса туалеты аналогичные.

ќтветить
15.10.16 12:00 јвиаэксперт

√ость : ясное дело, что шаг кресел в салоне не фиксированный, но почему-то все, кто летал на “у-204 (любых авиакомпаний), отмечают ЅќЋ№Ўќ≈ рассто€ние между креслами в продольном направлении. ј можно озвучить хот€ бы “–» недостатка в эргономике указанного аппарата? „то касаетс€ недоделок - так при сдаче ЋёЅќ√ќ объекта их можно накопать. ” Red Wings шаг кресел довольно тесный.  оленкам оставалось всего сантиметра 3 до впередисто€щего кресла. “от же ј321 ”ральских јЋ предоставл€л чуть больший простор, а B757-200 Royal Flight за счет эргономичных рекаровских кресел имел примерно сантиметров 6 запаса. ѕо эргономике - да пожалуйста. —алон "рубленый" (угловатый, в стиле 80х годов), кабина пилотов еще хуже. ќсвещение сделано безобразно, даже в последних модификаци€х, где применены сведодиоды - светорассеиватели не выполн€ют свои функции, вместо равномерного света - точки, а потолок "полосатый".  ресла последних модификаций (красные, которые делались дл€ Coral Travel) из ужасного качества кожезама, на которых потеет п€та€ точка. “уалеты неудобные. ”правление пассажирским салоном из дремучих 80х... ѕо недоделкам. ѕо мировым стандартам, люба€ техника должна передаватьс€ заказчику в ѕќЋЌќ—“№ё исправном состо€нии. Ќедочеты при передаче ќ“—”“—“¬”ё“. ≈сли они все же имеютс€ - заказчик такую технику просто не принимает. ѕредставьте, что вы купили холодильник, оплатили, вам его выкатывают со склада, а там дверь не закрываетс€, полки ход€т ходуном, и нет холода в морозилке. Ќа все претензии вам за€вл€ют - обращайтесь к производителю, который за ќ“ƒ≈Ћ№Ќ”ё ѕЋј“” вам их будет устран€ть в течении полугода-года, и вы не сможете вашим холодильником пользоватьс€. ¬от примерно так выгл€дела сдача “”-204 заказчикам. ≈сли не верите - почитайте јлександра Ћебедева (когда то владельца Red Wings) о качестве этих самолетов.

ќтветить
15.10.16 7:52 √ость

јвиаэксперт —алон (то самое рассто€ние между креслами) заказывают авиакомпании. —оответственно к самолету оно не имеет никакого отношени€. ¬ отношении компоновки пассажирской кабины самолетов произведенных и эксплуатируемых в –‘ действует не √ќ—“ а ќ—“ 54-3-62-93. ” 204 недостатков хватает, как по эргономике, так и по качеству изготовлени€. ѕрактически все борта сдавались заказчикам с сотн€ми недоделок (замечаний). ясное дело, что шаг кресел в салоне не фиксированный, но почему-то все, кто летал на “у-204 (любых авиакомпаний), отмечают ЅќЋ№Ўќ≈ рассто€ние между креслами в продольном направлении. ј можно озвучить хот€ бы “–» недостатка в эргономике указанного аппарата? „то касаетс€ недоделок - так при сдаче ЋёЅќ√ќ объекта их можно накопать.

ќтветить
14.10.16 21:01 јвиаэксперт

√леб : —летал на нем в јнталью (22 сент€бр€ туда, 29 - обратно). ѕо сравнению с хвалеными Ѕоингами и Ёрбасами (на которых также летал ранее) понравилось. –ассто€ние между креслами сделаны, похоже, по √ќ—“” ———– и позвол€ют сидеть спокойно, не упира€сь колен€ми никуда (рост у мен€ 180). ¬ издели€х западного авиапрома некуда ноги деть - и в проход их пыталс€ выставл€ть, и враскор€ку устраиватьс€. Ўумности никакой не заметил. ќмрачила оба полета только вода, начинавша€с€ литьс€ с потолка в салон перед посадкой - что-то недоработали с системой кондиционировани€. ѕр€м чувствую, что это замерзший на эшелоне конденсат оттаивал и сливалс€ на головы пассажирам. Ўум выпуска-уборки шасси совершенно обычный. Ќичего экстремального в нем не услышал. ¬с€кие "болтанки" не завис€т от типа самолета, а обусловлены только атмосферой - на них внимани€ не обращал. ƒа и не бывает болтанки на высоте 10000 метров. “олько на этапе набора высоты и при снижении. —алон (то самое рассто€ние между креслами) заказывают авиакомпании. —оответственно к самолету оно не имеет никакого отношени€. ¬ отношении компоновки пассажирской кабины самолетов произведенных и эксплуатируемых в –‘ действует не √ќ—“ а ќ—“ 54-3-62-93. ” 204 недостатков хватает, как по эргономике, так и по качеству изготовлени€. ѕрактически все борта сдавались заказчикам с сотн€ми недоделок (замечаний).

ќтветить
14.10.16 14:49 √леб

—летал на нем в јнталью (22 сент€бр€ туда, 29 - обратно). ѕо сравнению с хвалеными Ѕоингами и Ёрбасами (на которых также летал ранее) понравилось. –ассто€ние между креслами сделаны, похоже, по √ќ—“” ———– и позвол€ют сидеть спокойно, не упира€сь колен€ми никуда (рост у мен€ 180). ¬ издели€х западного авиапрома некуда ноги деть - и в проход их пыталс€ выставл€ть, и враскор€ку устраиватьс€. Ўумности никакой не заметил. ќмрачила оба полета только вода, начинавша€с€ литьс€ с потолка в салон перед посадкой - что-то недоработали с системой кондиционировани€. ѕр€м чувствую, что это замерзший на эшелоне конденсат оттаивал и сливалс€ на головы пассажирам. Ўум выпуска-уборки шасси совершенно обычный. Ќичего экстремального в нем не услышал. ¬с€кие "болтанки" не завис€т от типа самолета, а обусловлены только атмосферой - на них внимани€ не обращал. ƒа и не бывает болтанки на высоте 10000 метров. “олько на этапе набора высоты и при снижении.

ќтветить
29.08.16 11:32 √ость

"¬оздушна€ €ма" к типу самолета отношени€ не имеет. ¬се они когда-нибудь "проваливаютс€, тем более в —очи, ћинеральных ¬одах, особенно в утренние и вечерние часы. Ќо, если аэрофоби€ есть, то этот диагноз к самолету отношени€ не имеет

ќтветить
23.02.16 13:10 √ость

Eysmont14 : √ость : “оже летел из ћосквы в —имферополь. —амолет понравилс€. Ќе тр€сет в салоне, м€гкий взлет и посадка (сидел у двигателей). ”добные кресла. Ћетел обратно Airbus A319, тоже хороший, но салон тр€сет. Red Wings молодцы, но врем€ обратно с прилетом в 23 часа в ƒомодедово неудобен. —амолет хороший, но тр€сЄт - не тр€сет в данном случае зависит от погодных условий, а не от самолета. ѕо крайней мере, если бы ¬ы летели на этой паре лайнеров наоборот, то и ощущени€ от тр€ски почти наверн€ка были бы обратными.≈стественный процесс.“уда на тощак летел,а от туда после дегустаций  рымских вин,вот и колбасило.«акусывать надо!–жу не могу."“уда тр€сло от туда нет"—амолет по обочине летел.

ќтветить
22.02.16 17:30 Eysmont14

√ость : “оже летел из ћосквы в —имферополь. —амолет понравилс€. Ќе тр€сет в салоне, м€гкий взлет и посадка (сидел у двигателей). ”добные кресла. Ћетел обратно Airbus A319, тоже хороший, но салон тр€сет. Red Wings молодцы, но врем€ обратно с прилетом в 23 часа в ƒомодедово неудобен. —амолет хороший, но тр€сЄт - не тр€сет в данном случае зависит от погодных условий, а не от самолета. ѕо крайней мере, если бы ¬ы летели на этой паре лайнеров наоборот, то и ощущени€ от тр€ски почти наверн€ка были бы обратными.

ќтветить
22.02.16 17:03 √ость

“оже летел из ћосквы в —имферополь. —амолет понравилс€. Ќе тр€сет в салоне, м€гкий взлет и посадка (сидел у двигателей). ”добные кресла. Ћетел обратно Airbus A319, тоже хороший, но салон тр€сет. Red Wings молодцы, но врем€ обратно с прилетом в 23 часа в ƒомодедово неудобен.

ќтветить
21.09.15 3:54 √ость

√ость : √ость : √ость : јвиаэксперт : —вежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. ѕроигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. —тепень отклонени€ спинки зависит от заказа. —амолет не получил распространени€ из за подхода производител€ к производству и обслуживанию, очень долгого конструировани€ (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. —амолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во ¬нуково в 2012 году. "Ёксперт",в ковычках, ¬ы застыли в 90-х, не модно уже вставл€ть статейки из своих древних манускриптов))) Ќе реально смешно читать одно и тоже, т.к. –ѕѕ и –ЋЁ этого типа совершенствуютс€ по сей день, поэтому они беспреп€твенно летают в ≈вропу - –имини - Ѕарселона - “иват. »ли вы не знаете что такое SAFA? )))) –эд вингс летает на них несмотр€ на их убыточный —уперджет и контора не загибаетс€. ћы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие —уперджеты. я так скажу, как человек из јвиации, “у 204 оказалс€ в свое врем€ недооцененным, а его рейстайлинг ув€зан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. ¬ы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зна€ о том, что в районы дальней —ибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнеде€тельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживани€ Ќу что же вы так о Ѕоингах то ??? ј вы не в курсе что например в якутию , „укотку , ћагадан летают только Ѕоинги сейчас??? ј јвиакомпани€ якуи€ базируетс€ в якутске и летает прекрасно на Ѕоингах. јлроса базируетс€ в ћирном и тоже летает на Ѕоингах. ¬ јнадырь летают на Ѕоингах. 737 , 757, 767 , 747 работают в этих регионах прекрасно.знаем мы эти бобики. Ѕывала в ћирном в -45 градусов не сольют воврем€ остатки воды из системы, так всЄ.  акашки замерзают пр€мо в серых баках, а бортпроводникам за счастье, когда их система тоже не работает. Ћишний раз не надо чай и кофе предлагать. ¬от так и занимались бедненькие бортпроводники в транзитных сто€нках холодной сибири, пролива€ в кранах и туалетах воду каждые 20 минут, чтоб не замерзла нафиг. Ќа советских тупол€х только дверь примерзала из-за влаги на межплотност€х дверей... да и только Ќу вода замерзнет в любом самолете при 45 градусах. “о что вы привели в пример , это не повод говорить что Ѕоинги в мороз плохо летают. Ћетают они везде на северах .

ќтветить
21.09.15 3:03 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : —вежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. ѕроигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. —тепень отклонени€ спинки зависит от заказа. —амолет не получил распространени€ из за подхода производител€ к производству и обслуживанию, очень долгого конструировани€ (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. —амолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во ¬нуково в 2012 году. "Ёксперт",в ковычках, ¬ы застыли в 90-х, не модно уже вставл€ть статейки из своих древних манускриптов))) Ќе реально смешно читать одно и тоже, т.к. –ѕѕ и –ЋЁ этого типа совершенствуютс€ по сей день, поэтому они беспреп€твенно летают в ≈вропу - –имини - Ѕарселона - “иват. »ли вы не знаете что такое SAFA? )))) –эд вингс летает на них несмотр€ на их убыточный —уперджет и контора не загибаетс€. ћы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие —уперджеты. я так скажу, как человек из јвиации, “у 204 оказалс€ в свое врем€ недооцененным, а его рейстайлинг ув€зан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. ¬ы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зна€ о том, что в районы дальней —ибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнеде€тельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживани€ Ќу что же вы так о Ѕоингах то ??? ј вы не в курсе что например в якутию , „укотку , ћагадан летают только Ѕоинги сейчас??? ј јвиакомпани€ якуи€ базируетс€ в якутске и летает прекрасно на Ѕоингах. јлроса базируетс€ в ћирном и тоже летает на Ѕоингах. ¬ јнадырь летают на Ѕоингах. 737 , 757, 767 , 747 работают в этих регионах прекрасно.знаем мы эти бобики. Ѕывала в ћирном в -45 градусов не сольют воврем€ остатки воды из системы, так всЄ.  акашки замерзают пр€мо в серых баках, а бортпроводникам за счастье, когда их система тоже не работает. Ћишний раз не надо чай и кофе предлагать. ¬от так и занимались бедненькие бортпроводники в транзитных сто€нках холодной сибири, пролива€ в кранах и туалетах воду каждые 20 минут, чтоб не замерзла нафиг. Ќа советских тупол€х только дверь примерзала из-за влаги на межплотност€х дверей... да и только

ќтветить
21.09.15 2:42 √ость

√ость : јвиаэксперт : —вежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. ѕроигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. —тепень отклонени€ спинки зависит от заказа. —амолет не получил распространени€ из за подхода производител€ к производству и обслуживанию, очень долгого конструировани€ (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. —амолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во ¬нуково в 2012 году. "Ёксперт",в ковычках, ¬ы застыли в 90-х, не модно уже вставл€ть статейки из своих древних манускриптов))) Ќе реально смешно читать одно и тоже, т.к. –ѕѕ и –ЋЁ этого типа совершенствуютс€ по сей день, поэтому они беспреп€твенно летают в ≈вропу - –имини - Ѕарселона - “иват. »ли вы не знаете что такое SAFA? )))) –эд вингс летает на них несмотр€ на их убыточный —уперджет и контора не загибаетс€. ћы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие —уперджеты. я так скажу, как человек из јвиации, “у 204 оказалс€ в свое врем€ недооцененным, а его рейстайлинг ув€зан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. ¬ы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зна€ о том, что в районы дальней —ибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнеде€тельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживани€ Ќу что же вы так о Ѕоингах то ??? ј вы не в курсе что например в якутию , „укотку , ћагадан летают только Ѕоинги сейчас??? ј јвиакомпани€ якуи€ базируетс€ в якутске и летает прекрасно на Ѕоингах. јлроса базируетс€ в ћирном и тоже летает на Ѕоингах. ¬ јнадырь летают на Ѕоингах. 737 , 757, 767 , 747 работают в этих регионах прекрасно.

ќтветить
20.09.15 13:51 √ость

јвиаэксперт : —вежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. ѕроигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. —тепень отклонени€ спинки зависит от заказа. —амолет не получил распространени€ из за подхода производител€ к производству и обслуживанию, очень долгого конструировани€ (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. —амолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во ¬нуково в 2012 году. "Ёксперт",в ковычках, ¬ы застыли в 90-х, не модно уже вставл€ть статейки из своих древних манускриптов))) Ќе реально смешно читать одно и тоже, т.к. –ѕѕ и –ЋЁ этого типа совершенствуютс€ по сей день, поэтому они беспреп€твенно летают в ≈вропу - –имини - Ѕарселона - “иват. »ли вы не знаете что такое SAFA? )))) –эд вингс летает на них несмотр€ на их убыточный —уперджет и контора не загибаетс€. ћы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие —уперджеты. я так скажу, как человек из јвиации, “у 204 оказалс€ в свое врем€ недооцененным, а его рейстайлинг ув€зан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. ¬ы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зна€ о том, что в районы дальней —ибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнеде€тельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживани€

ќтветить
13.07.15 1:15 јвиаэксперт

јртем : —летал редвингсом с —амары в  рым .... тушка попалась свежа€ ... красно серый кожаный салон .... чисто /при€тно пахнет/салон аккуратный ... даже немного удивилс€ родному авиапрому ... ничуть не хуже эйрбаса или Ѕоинга ... сидень€ может чуть уже на пару сантиметров чем на забугорных и меж сиденьев расто€ние покороче показалось - но зато фирменный тушкинский откид сиденьев дал разлечьс€ весьма неплохо ... полет ровный - шум скорее от вентил€ции чем от движков ... взлет и посадка аккуратно ... в чем проигрыш забугорным - вентил€ци€ сверху - пошире бы отверсти€ - а то пока на земле сто€ли душновато - но по набору высоты все ок - стало комфортно ... резюме : прокатившись на тушке даже немного удивилс€ тому что самоль не получил у нас тут такого распространени€ как забугорные собрать€ ... ну это все о том что было туда в  рым .... обратно попалс€ мамонт древний :-) отделка ткань син€€ (узнаваема€ то ту 154) стеклопластикова€ обшивка покрашенна€ водоэмульсионкой походу ... вообшем старичок ... по полету и комфорту замечаний нет - но вот зрительно конечно прошлый век .... через полчаса конечно пофиг стало но как бэ самоль проситс€ на тюнинг ... при посадке было болтание даже как то на пилотов или технику плохо подумал - но как только вышел из салона у мен€ на авиа трапе солнцезащитные очки ветром сдуло - сразу мысленно извинилс€ за свои внутренние возмущени€ ...  рым супер - на след год 100 пудово поеду еще раз .... если в расписании будет сто€ть ту 204 = паритс€ не буду .... —вежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. ѕроигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. —тепень отклонени€ спинки зависит от заказа. —амолет не получил распространени€ из за подхода производител€ к производству и обслуживанию, очень долгого конструировани€ (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. —амолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во ¬нуково в 2012 году.

ќтветить
13.07.15 0:13 јртем

—летал редвингсом с —амары в  рым .... тушка попалась свежа€ ... красно серый кожаный салон .... чисто /при€тно пахнет/салон аккуратный ... даже немного удивилс€ родному авиапрому ... ничуть не хуже эйрбаса или Ѕоинга ... сидень€ может чуть уже на пару сантиметров чем на забугорных и меж сиденьев расто€ние покороче показалось - но зато фирменный тушкинский откид сиденьев дал разлечьс€ весьма неплохо ... полет ровный - шум скорее от вентил€ции чем от движков ... взлет и посадка аккуратно ... в чем проигрыш забугорным - вентил€ци€ сверху - пошире бы отверсти€ - а то пока на земле сто€ли душновато - но по набору высоты все ок - стало комфортно ... резюме : прокатившись на тушке даже немного удивилс€ тому что самоль не получил у нас тут такого распространени€ как забугорные собрать€ ... ну это все о том что было туда в  рым .... обратно попалс€ мамонт древний :-) отделка ткань син€€ (узнаваема€ то ту 154) стеклопластикова€ обшивка покрашенна€ водоэмульсионкой походу ... вообшем старичок ... по полету и комфорту замечаний нет - но вот зрительно конечно прошлый век .... через полчаса конечно пофиг стало но как бэ самоль проситс€ на тюнинг ... при посадке было болтание даже как то на пилотов или технику плохо подумал - но как только вышел из салона у мен€ на авиа трапе солнцезащитные очки ветром сдуло - сразу мысленно извинилс€ за свои внутренние возмущени€ ...  рым супер - на след год 100 пудово поеду еще раз .... если в расписании будет сто€ть ту 204 = паритс€ не буду ....

ќтветить
25.06.15 13:17 √ость

Ќиколай : Ќе хуже западников, уступает только в скорости, а так вполне достоин. Ќадрать бы задницу основному перевозчику, который нещадно экплуатирует машины на самых бросовых маршрутах, без должного обслуживани€, на износ. “ак,тогда всем нужно драть,кроме перевозчиков,у которых по рейсу в сутки и меньше. я реально вижу,что у той-же –оссии в ѕулково самолЄты подолгу не застаиваютс€. ѕришЄл и тут-же в рейс. ј утром снова в ѕулково

ќтветить
03.02.15 0:37 јвиаэксперт

√ость : г јвиаэксперт : —трах у вас по€витс€, когда увидите из иллюминатора прыгающий на консоли обтекатель закрылок, причем амплитуда сантиметров в 20. »ли когда автопилот на высоте 2000м и скорости выше 500км/ч выпустит интерцепторы в 45 градусов, и самолет будет тр€сти как на стиральной доске (говор€т это ошибка в ѕќ автопилота). ѕри ошибке в по автопилота, самолет задирает нос вверх с тангажом в 50 градусов, а затем срываетс€ в пике. Ќсли бы там была ошибка, то мы бы потер€ли много машин. ѕри ошибке в ѕќ управл€ющего компьютера может быть любое поведение. —уть в том, что основные сценарии многократно протестированы, и в них сбоев нет. Ќо так, как самолет выпускалс€ в практически опытном производстве, и каждый конкретный экземпл€р €вл€лс€ уникальным, то в некоторых редких сценари€х поначалу ловили глюки. ѕотом јвиастар выпустил обновление, в котором исправил программу.

ќтветить
02.02.15 15:55 √ость

г јвиаэксперт : ƒмитрий : „истый светлый белый салон (–ед ¬ингс). ѕолет ровный, по ощущени€м шумит только вентил€ци€. ѕосле первого полета страх перед –оссийским авиапромом пропал. —трах у вас по€витс€, когда увидите из иллюминатора прыгающий на консоли обтекатель закрылок, причем амплитуда сантиметров в 20. »ли когда автопилот на высоте 2000м и скорости выше 500км/ч выпустит интерцепторы в 45 градусов, и самолет будет тр€сти как на стиральной доске (говор€т это ошибка в ѕќ автопилота). ѕри ошибке в по автопилота, самолет задирает нос вверх с тангажом в 50 градусов, а затем срываетс€ в пике. Ќсли бы там была ошибка, то мы бы потер€ли много машин.

ќтветить
31.01.15 21:59 јвиаэксперт

ƒмитрий : „истый светлый белый салон (–ед ¬ингс). ѕолет ровный, по ощущени€м шумит только вентил€ци€. ѕосле первого полета страх перед –оссийским авиапромом пропал. —трах у вас по€витс€, когда увидите из иллюминатора прыгающий на консоли обтекатель закрылок, причем амплитуда сантиметров в 20. »ли когда автопилот на высоте 2000м и скорости выше 500км/ч выпустит интерцепторы в 45 градусов, и самолет будет тр€сти как на стиральной доске (говор€т это ошибка в ѕќ автопилота).

ќтветить
20.12.14 18:51 Ќиколай

Ќе хуже западников, уступает только в скорости, а так вполне достоин. Ќадрать бы задницу основному перевозчику, который нещадно экплуатирует машины на самых бросовых маршрутах, без должного обслуживани€, на износ.

ќтветить
19.08.14 7:01 √ость

ту-204/14 серийно не выпускаетс€

ќтветить
19.08.14 0:06 √ость

¬нимательно след€т за состо€нием любого самолета. » тех кто серийно выпускаетс€.

ќтветить
18.08.14 22:56 √ость

самолет не производитс€ серийно, поэтому так внимательно след€т за состо€нием после каждого полета

ќтветить
07.08.14 0:25 √ость

Ќе 20 а уже 25 лет )))))

ќтветить
06.08.14 11:46 912

)))ну да уже 20 лет сбор данных и устранение шероховатостей)))

ќтветить
06.08.14 2:06 √ость

ќтличный самолЄт! ≈динственно что напр€гает - это большое врем€ обслуживани€ и ќ„≈Ќ№, ќ„≈Ќ№ дотошный осмотр дигателей.  ак приземлились - тут же 2 спеца к турбине, открывают боковую панель и внимательно осматривают, прощупывают. ѕеред взлЄтом ќчень внимательно и до последнего осматривают шасси. Ёто не ктому, что, а оно не развалитс€?! —корее констатаци€, что видимо еще идЄт сбор данных и устранение мелких шероховатостей вылезающих при эксплуатации. ¬ юбом случае - гораздо лучше боингов!

ќтветить
26.07.14 10:36 ник

ту-204см строитс€ дл€ вим-авиа 3 штуки и одна дл€ red wings.

ќтветить
17.07.14 2:14 √ость

1)объективно всЄ сказано на сайтах авиакомпаний,почему то билеты компаний использующих экономичные западные самолЄты дороже 2)комфорт это как минимум удобное расположение тела в кресле,что то а в ту кресло удобное и это не только моЄ мнение 3)ресурса двигател€ может хватать хоть на один полЄт,пассажиру на это начхать(смотри пункт первый),у пс хоть ресурс и маленький но свои за€вленные характеристики он держит € так понимаю намек на б737 гавайских авиалиний? -------------------------- это намЄк на все самолЄты боинг

ќтветить
08.07.14 18:32 912

1)не пофиг авиакомпании,котора€ свои повышенные расходы возместит за счет угадайте кого?.так что не врите пассажиру не пофиг далеко сколько он платить будет. 2)комфорт вещь относительна€.зависит скорее от оператора чем от типа вс. 3)вы путаете надежность и безопасность то что они имеют двух трех кратное резервирование на надежность не вли€ет.как минимум надежность двигателей ту 204-пс-90 значительно хуже иностранных,а их ресурс хуже в разы.все это оборачиваетс€ звонкой монетой которую в конечном счете платит оп€ть таки пассажир.что касаемо улетевшей части борта.€ так понимаю намек на б737 гавайских авиалиний?так там была причина в ремонте некачественном причем тут тип?советский самолет тоже разваливалс€ в воздухе от некачественного ремонта. да и ресурсами отечественна€ техника не блещет... 4)согласен бред.судить о типе по прозвищу...оррригинально

ќтветить
08.07.14 17:28 √ость

’очу выразить лично своЄ мнение: _____________________________________________________ ќх, лучше бы не выражал.  ак говоритс€ в поговорке: "ћолчи - за умного сойдешь!"

ќтветить
29.06.14 2:09 √ость

признак лузера 1:ту 204 неэкономичен(пассажиру совершенно пофиг) 2:ту 204 не комфортен (так говорит чел который не сидел в тушке) 3:ту 204 ненадЄжен (все силовые элементы зарезервированы как минимум в 2 раза,что одновременно утежел€ет самолЄт,но в отличии от барбосов у тушкар€ часть борта ни когда не отрывало) 4:ту 204 называют томагочи(тупо бред)

ќтветить
25.06.14 22:03 ƒиман

’очу выразить лично своЄ мнение: –оссийска€ авиаци€ давно отстала от иностранной, каждый знает. » даже вроде бы современные “у-204\214, не сравн€тс€ по комфорту с иностранными судами.  онечно комфорт зависит в основном от компоновки (т.е. от перевозчика), но € считаю, что –оссийские самолеты во первых: шумные, во вторых: совершенно не надежные и в третьих: даже выгл€д€т убого... ј самое главное как были так и есть не экономичные! Ѕлин как бываю в ƒомодедово (там часто сто€т “у-204), вижу их из иллюминатора Ѕоинга, стоит какой-то нелепый, пом€тый:) ќбразно говорю, но даже сам убогий вид этого самолета наводит тошноту. ƒа и отказы движков их довольно часто случаютс€, а у иномарок довольно реже, тем более что “у-204 построено то совсем немного, а бобиков тьма... ћое мнение: —амолет - го...но. ѕотому всегда избегаю встречи с ним. –аньше летал и летаю на Ѕоингах: 737-400-500-700-800,757-200, 777-200, јйрбасах: ј-319-320-321, ј330-200, ATR-42, Ћ-410, јЌ-24 и считаю, что есть с чем сравнивать.

ќтветить
14.04.14 22:46 √ость

твердого контракта пока нет. и стартовый заказчик неопределен.

ќтветить
14.04.14 11:16 √ость

¬ ”ль€новске стро€тс€ три т”-204 —ћ дл€ вим авиа.

ќтветить
14.04.14 9:20 √ость

только туполеву и вимам об этом контракте ничего не известно. нет пока у см стартового заказчика

ќтветить
12.04.14 16:31 √ость

“ам же написано что подписали твердый контракт на 204 .

ќтветить
12.04.14 14:02 √ость

договор на ту-204 см не был подписан на максе. —оглашение о намерени€х - и то туманное. ј на ј-319 и Ѕомбардье - твердый контракт

ќтветить
11.04.14 21:59 912

www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avi... тут пишут что вроде подписали и на бомбардье тоже. www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avi... чой то думаетс€ мне что кончитс€ все эрбасами бомбардье,ну может пару тушек возьмут...

ќтветить
11.04.14 9:33 √ость

не будет. контракт не подписан, даже соглашени€ о намерени€х нет. Ќа ј319 они мен€ют

ќтветить
10.04.14 22:27 √ость

¬»ћ-авиа вроде бы будет мен€ть старые Ѕоинги 757 на “у-204—ћ.

ќтветить
10.04.14 17:51 √ость

—кажи три циферки, у теб€ истерика?  то говорил что год это критерий? Ќа момент списани€ они налетали 30 лет. » всЄ, достижени€ 86 уже не перебьЄшь. ” его аналогов выживаемость людей на борту не идЄт ни в какое сравнение. ѕиши что хочешь и дальше. но этот диспут тобой уже заранее проигран. Ќе будь истеричкой.

ќтветить
10.04.14 17:03 912

но налетали то они больше в 15-20 раз..да и сравниваем мы типы самолетов,так что налет на борт значени€ в общем не имеет. тем более ты сам сказал базой служит число жертв.вот мы и применили тот критерий который ты сам захотел ввести к ту 204.и он безопаснее а 320.падает правда в 5 раз чаще...но это же не важно )).. оо уже года приплетать стал)))какой еще критерий выдумаешь?)) ну ну ну узбагооойс€)) мы все все пон€ли)

ќтветить
10.04.14 16:35 √ость

ѕри том, что 500 машин налетают в п€ть раз больше при равных услови€х чем сто. ћозги включи и не тупи. Ќа борт равн€й.

ќтветить
10.04.14 16:28 √ость

ћне нравитс€ как ты, три циферки, отстаиваешь ј300. Ќо это бесполезно. »л-86 с 15 жертвами на борту за 30 лет полЄтов, всЄ равно безопаснее самолЄта унЄсшего 1400 жизней. ’оть ты тресни.

ќтветить
10.04.14 16:15 912

ƒа главным дл€ мен€ €вл€етс€ отсутствие жертв сам сказал,тогда причем здесь проценты потерь?согласно твоему критерию ту 204 падавший в 5 раз чаще безопаснее а 320. причем здесь налет на борт??мы вроде как типы вс сравниваем,ты же сам считаешь проценты потерь дл€ всего типа.да больше построено но значит веро€тность катастрофы больше.так что все верно налет типа а 300 в минимум 15 раз превосходит налет ил86. построено почти в 6 раз больше при этом потер€но всего на пол процента самолетов больше от общего количества нежели у ила. так что поцреотик не вертись ты сам выбрал критерии оценки.

ќтветить
10.04.14 15:59 √ость

ƒа главным дл€ мен€ €вл€етс€ отсутствие жертв.  ак и дл€ и дл€ любого нормального человека. –азница налЄта на борт у »л 86 и ј300 около трЄх раз. Ќе 15 и не 20. —уммарный считать не имеет смысла т.к. 300х в 5 с лишним раз больше построено. — математикой дружишь, нет? „ем больше построено, тем больше суммарный налЄт. Ќа борт надо считать.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 63 из 1963
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/tu-204-100/ 1 1 1