Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
АП : С другой АК : П. 2.3.4 присутствует и у нас в правилах и является зеркальным соответствием пункта ФАП-82, которые утверждены МТ РФ. Признаю. Есть там такой пункт. Если мне не изменяет память, то 75, или 76... Только там не прописано о том, что билет не является договором, а напротив, в ФАПе имеется пункт, кажется 44... Где сказано (дословно не помню) что договорные обязательства определяются билетом. Разве нет? Ну билетом определяются согласие пассажира с правилами АК, которые не должны противоречить ФАП.
С другой АК : П. 2.3.4 присутствует и у нас в правилах и является зеркальным соответствием пункта ФАП-82, которые утверждены МТ РФ. Признаю. Есть там такой пункт. Если мне не изменяет память, то 75, или 76... Только там не прописано о том, что билет не является договором, а напротив, в ФАПе имеется пункт, кажется 44... Где сказано (дословно не помню) что договорные обязательства определяются билетом. Разве нет?
П. 2.3.4 присутствует и у нас в правилах и является зеркальным соответствием пункта ФАП-82, которые утверждены МТ РФ.
Гость : Гость : Гость : АП : АП : Гость : АП : Кстати! Про шутку с СанРайз и Аэрофлотом недалеки от истины! При "богатом" авиа гараже ВС (воздушное судно) может выбираться за 1-2 дня до вылета! В зависимости от количества проданных билетов! Но, думаю, в случае с КолАвиа отталкиваются от вместимости 320 и 321....Бред не болтайте, зарнее оговорен тип ВС и кол-во бортов занятых в программе тур. оператора, а также время вылета которое авиакомпания согласовывает с аэропортом назначения. В договоре прописывается всё, вплоть до сервиса на борту. В случае коглым и туи -это шарашкина контора, которая работает по той же схеме, что и когда-то использовали Кубань и Скай Экспресс. Как видите ничем хорошим для них это не закончилось. Эти умнее оказались и не стали впрягаться в регулярные перевозки. У меня такое чувство, что бредите Вы, уважаемый! Не знаю, Ваших рук дело, или нет, Вы не удосужились представиться, но было сказано про "как у них".... Я Вам расписал, как задумано "у них"... И ни в коем случае не проводил аналогию с Колавией в вопросе оговоренных заранее типов ВС и их замены... Кстати, а Вы вообще кто? Так много знаете обо всем наверно? Ну, тогда, скорее всего по а/к "Кубань" Вы должны были знать, что там у прокураторы были подозрения по поводу преднамеренного банкротства? Думаю скоро мы снова услышим о них в том, или ином варианте. Также, полагаю, Вы в курсе, что владелец и Кубани и Ская - одно лицо? Скопировано не из Вашего поста, а из правил, находящихся в общем доступе.Ну если Вы прочитали правила полностью, то тогда чем вас так напугал пункт 2.3.4? Тем, что все подпункты п. 2.3. дают а/к юридическую лазейку. Вы так не считаете?А какая лазейка? Компенсация за задержку рейса у нас не предусмотрена, а для тех, кто подаст в суд см. п.п.2.3.5 . Дело в том,что правила пишутся не от балды, они не могут противоречить вышестоящим нормативным актам. Поэтому если и вводить штрафные санкции для перевозчика, то делать это должны наши народные избранники, и опять же пункт 2.3.5 (он кстати почти дословно повторяет ВК РФ), ну а придумать причину под этот пункт проблем нет. На международных перелётах действует конвенция ( Варшавская или Монреальская), тут проще. Вот тут уже спорить не вижу смысла. Кажется теперь я с Вами соглашусь... Один момент... Почему я привел п. 2.3.4. ... Он заведомо юридически неверен. И при должном подходе никакие внутренние правила не помогут. Думаю Вы со мной согласитесь, что билет, равно как и счет на оплату предположим, является разовым договором (о чем, собственно, упомянуто в конвенции). И действовать данное правило должно не только на международных линиях... Хотя, вот тут у меня пробел в познаниях. Как с этим на внутренних я не могу сказать....
Гость : Гость : АП : АП : Гость : АП : Кстати! Про шутку с СанРайз и Аэрофлотом недалеки от истины! При "богатом" авиа гараже ВС (воздушное судно) может выбираться за 1-2 дня до вылета! В зависимости от количества проданных билетов! Но, думаю, в случае с КолАвиа отталкиваются от вместимости 320 и 321....Бред не болтайте, зарнее оговорен тип ВС и кол-во бортов занятых в программе тур. оператора, а также время вылета которое авиакомпания согласовывает с аэропортом назначения. В договоре прописывается всё, вплоть до сервиса на борту. В случае коглым и туи -это шарашкина контора, которая работает по той же схеме, что и когда-то использовали Кубань и Скай Экспресс. Как видите ничем хорошим для них это не закончилось. Эти умнее оказались и не стали впрягаться в регулярные перевозки. У меня такое чувство, что бредите Вы, уважаемый! Не знаю, Ваших рук дело, или нет, Вы не удосужились представиться, но было сказано про "как у них".... Я Вам расписал, как задумано "у них"... И ни в коем случае не проводил аналогию с Колавией в вопросе оговоренных заранее типов ВС и их замены... Кстати, а Вы вообще кто? Так много знаете обо всем наверно? Ну, тогда, скорее всего по а/к "Кубань" Вы должны были знать, что там у прокураторы были подозрения по поводу преднамеренного банкротства? Думаю скоро мы снова услышим о них в том, или ином варианте. Также, полагаю, Вы в курсе, что владелец и Кубани и Ская - одно лицо? Скопировано не из Вашего поста, а из правил, находящихся в общем доступе.Ну если Вы прочитали правила полностью, то тогда чем вас так напугал пункт 2.3.4? Тем, что все подпункты п. 2.3. дают а/к юридическую лазейку. Вы так не считаете?А какая лазейка? Компенсация за задержку рейса у нас не предусмотрена, а для тех, кто подаст в суд см. п.п.2.3.5 . Дело в том,что правила пишутся не от балды, они не могут противоречить вышестоящим нормативным актам. Поэтому если и вводить штрафные санкции для перевозчика, то делать это должны наши народные избранники, и опять же пункт 2.3.5 (он кстати почти дословно повторяет ВК РФ), ну а придумать причину под этот пункт проблем нет. На международных перелётах действует конвенция ( Варшавская или Монреальская), тут проще.
Гость : АП : АП : Гость : АП : Кстати! Про шутку с СанРайз и Аэрофлотом недалеки от истины! При "богатом" авиа гараже ВС (воздушное судно) может выбираться за 1-2 дня до вылета! В зависимости от количества проданных билетов! Но, думаю, в случае с КолАвиа отталкиваются от вместимости 320 и 321....Бред не болтайте, зарнее оговорен тип ВС и кол-во бортов занятых в программе тур. оператора, а также время вылета которое авиакомпания согласовывает с аэропортом назначения. В договоре прописывается всё, вплоть до сервиса на борту. В случае коглым и туи -это шарашкина контора, которая работает по той же схеме, что и когда-то использовали Кубань и Скай Экспресс. Как видите ничем хорошим для них это не закончилось. Эти умнее оказались и не стали впрягаться в регулярные перевозки. У меня такое чувство, что бредите Вы, уважаемый! Не знаю, Ваших рук дело, или нет, Вы не удосужились представиться, но было сказано про "как у них".... Я Вам расписал, как задумано "у них"... И ни в коем случае не проводил аналогию с Колавией в вопросе оговоренных заранее типов ВС и их замены... Кстати, а Вы вообще кто? Так много знаете обо всем наверно? Ну, тогда, скорее всего по а/к "Кубань" Вы должны были знать, что там у прокураторы были подозрения по поводу преднамеренного банкротства? Думаю скоро мы снова услышим о них в том, или ином варианте. Также, полагаю, Вы в курсе, что владелец и Кубани и Ская - одно лицо? Скопировано не из Вашего поста, а из правил, находящихся в общем доступе.Ну если Вы прочитали правила полностью, то тогда чем вас так напугал пункт 2.3.4? Тем, что все подпункты п. 2.3. дают а/к юридическую лазейку. Вы так не считаете?
АП : АП : Гость : АП : Кстати! Про шутку с СанРайз и Аэрофлотом недалеки от истины! При "богатом" авиа гараже ВС (воздушное судно) может выбираться за 1-2 дня до вылета! В зависимости от количества проданных билетов! Но, думаю, в случае с КолАвиа отталкиваются от вместимости 320 и 321....Бред не болтайте, зарнее оговорен тип ВС и кол-во бортов занятых в программе тур. оператора, а также время вылета которое авиакомпания согласовывает с аэропортом назначения. В договоре прописывается всё, вплоть до сервиса на борту. В случае коглым и туи -это шарашкина контора, которая работает по той же схеме, что и когда-то использовали Кубань и Скай Экспресс. Как видите ничем хорошим для них это не закончилось. Эти умнее оказались и не стали впрягаться в регулярные перевозки. У меня такое чувство, что бредите Вы, уважаемый! Не знаю, Ваших рук дело, или нет, Вы не удосужились представиться, но было сказано про "как у них".... Я Вам расписал, как задумано "у них"... И ни в коем случае не проводил аналогию с Колавией в вопросе оговоренных заранее типов ВС и их замены... Кстати, а Вы вообще кто? Так много знаете обо всем наверно? Ну, тогда, скорее всего по а/к "Кубань" Вы должны были знать, что там у прокураторы были подозрения по поводу преднамеренного банкротства? Думаю скоро мы снова услышим о них в том, или ином варианте. Также, полагаю, Вы в курсе, что владелец и Кубани и Ская - одно лицо? Скопировано не из Вашего поста, а из правил, находящихся в общем доступе.Ну Дерипаска держал эти авиакомпании и что? Рэд Вингс Лебедев организовал. Ну и как прокуратуре удалось что-либо доказать?))))
АП : АП : Гость : АП : Кстати! Про шутку с СанРайз и Аэрофлотом недалеки от истины! При "богатом" авиа гараже ВС (воздушное судно) может выбираться за 1-2 дня до вылета! В зависимости от количества проданных билетов! Но, думаю, в случае с КолАвиа отталкиваются от вместимости 320 и 321....Бред не болтайте, зарнее оговорен тип ВС и кол-во бортов занятых в программе тур. оператора, а также время вылета которое авиакомпания согласовывает с аэропортом назначения. В договоре прописывается всё, вплоть до сервиса на борту. В случае коглым и туи -это шарашкина контора, которая работает по той же схеме, что и когда-то использовали Кубань и Скай Экспресс. Как видите ничем хорошим для них это не закончилось. Эти умнее оказались и не стали впрягаться в регулярные перевозки. У меня такое чувство, что бредите Вы, уважаемый! Не знаю, Ваших рук дело, или нет, Вы не удосужились представиться, но было сказано про "как у них".... Я Вам расписал, как задумано "у них"... И ни в коем случае не проводил аналогию с Колавией в вопросе оговоренных заранее типов ВС и их замены... Кстати, а Вы вообще кто? Так много знаете обо всем наверно? Ну, тогда, скорее всего по а/к "Кубань" Вы должны были знать, что там у прокураторы были подозрения по поводу преднамеренного банкротства? Думаю скоро мы снова услышим о них в том, или ином варианте. Также, полагаю, Вы в курсе, что владелец и Кубани и Ская - одно лицо? Скопировано не из Вашего поста, а из правил, находящихся в общем доступе.Ну если Вы прочитали правила полностью, то тогда чем вас так напугал пункт 2.3.4?
Гость : Гость : Гость : Только почему-то у Трансаэро чартеры вылетают каждый день в одно и тоже время и без существенных задержек. И самолёты успевают обслуживать и "окна" ловить не надо. Делаем выводы, господа. Ген. директора Когалымавиа под пистолетом заставили подписать договор с Туи? Думаю нет, всё было сделано сознательно, по согласию. Проблема с рейсами Когалым связана исключительно только с нехваткой самолётов, а по простому - жадность. И это правильно, мучения пассажира в аэропорту по 6,7 и.т.д. часов бесплатные,если по вашему это нормально и всё можно объяснить сказкой про чартер, то пусть каждое ваше путешествие начинается с увлекательной многочасовой экскурсии по аэропорту. Если бы чартерные рейсы задерживали из-за аэропорта на 5-12 часов и самолёты стояли бы без дела, то АК уже давно бы обанкротилась. Отзывы про Трансаэро внимательно почитайте;) Думаю сразу перемените свое мнение. Ругать их не буду. В целом - неплохая конторка. Кстати, правила воздушных перевозок от Трансов внимательно изучите;) Утвержденную 01.10.2010г. Как Вам такая приписочка: 2.3.4 Расписание может быть изменено Перевозчиком без предварительного предупреждения пассажиров и грузоотправителей. Время отправления и доставки, указанное в пассажирском билете, не гарантируется и не является условием договора воздушной перевозки. Сходи с такой приписочкой, кричи что обманули))))))) Мои путешествия, думаю, вряд ли оправдают Ваши надежды;) Вряд ли я когда - нибудь свяжусь с ТУИ, Коралом и Колавией;) Ну не считаю я, что дешево бывает хорошо! А за пожелание многочасовой экскурсии по аэропорту - большое Вам спасибо! С радостью воспользуюсь. Там так интересно! А Вам желаю не подавиться желчью и злобой;) Меняйте туроператора и авиаперевозчика и будет Вам счастье. А Колавии - меньше проблемных и истеричных пассажиров, считающих, что за 2коп. они должны быть "облизаны" как бизнес класс!Это хорошо,что Вы скопировали пункт 2.3.4 с моего комментария на форуме ТСО, открою Вам большую тайну, такой пункт в той или иной формулировке есть в правилах почти каждой авиакомпании. А отзывы читать без надобности, я как -то сам пользуюсь их услугами и уже сложилось определенное мнение. А злобы никакой нет, вы же считаете ождание рейса по 6-7 часов нормальным, ну так пусть будет по вашему. Давайте называть вещи своими именами. Я считаю это нормальным при определенных условиях! Я не считаю это неразрешимым тупиком. Меняйте а/к... Лично я никогда не полечу с Когалымом.... И не потому, что компания плохая, а потому что мне название не нравится;)
АП : Гость : АП : Кстати! Про шутку с СанРайз и Аэрофлотом недалеки от истины! При "богатом" авиа гараже ВС (воздушное судно) может выбираться за 1-2 дня до вылета! В зависимости от количества проданных билетов! Но, думаю, в случае с КолАвиа отталкиваются от вместимости 320 и 321....Бред не болтайте, зарнее оговорен тип ВС и кол-во бортов занятых в программе тур. оператора, а также время вылета которое авиакомпания согласовывает с аэропортом назначения. В договоре прописывается всё, вплоть до сервиса на борту. В случае коглым и туи -это шарашкина контора, которая работает по той же схеме, что и когда-то использовали Кубань и Скай Экспресс. Как видите ничем хорошим для них это не закончилось. Эти умнее оказались и не стали впрягаться в регулярные перевозки. У меня такое чувство, что бредите Вы, уважаемый! Не знаю, Ваших рук дело, или нет, Вы не удосужились представиться, но было сказано про "как у них".... Я Вам расписал, как задумано "у них"... И ни в коем случае не проводил аналогию с Колавией в вопросе оговоренных заранее типов ВС и их замены... Кстати, а Вы вообще кто? Так много знаете обо всем наверно? Ну, тогда, скорее всего по а/к "Кубань" Вы должны были знать, что там у прокураторы были подозрения по поводу преднамеренного банкротства? Думаю скоро мы снова услышим о них в том, или ином варианте. Также, полагаю, Вы в курсе, что владелец и Кубани и Ская - одно лицо? Скопировано не из Вашего поста, а из правил, находящихся в общем доступе.
Гость : АП : Кстати! Про шутку с СанРайз и Аэрофлотом недалеки от истины! При "богатом" авиа гараже ВС (воздушное судно) может выбираться за 1-2 дня до вылета! В зависимости от количества проданных билетов! Но, думаю, в случае с КолАвиа отталкиваются от вместимости 320 и 321....Бред не болтайте, зарнее оговорен тип ВС и кол-во бортов занятых в программе тур. оператора, а также время вылета которое авиакомпания согласовывает с аэропортом назначения. В договоре прописывается всё, вплоть до сервиса на борту. В случае коглым и туи -это шарашкина контора, которая работает по той же схеме, что и когда-то использовали Кубань и Скай Экспресс. Как видите ничем хорошим для них это не закончилось. Эти умнее оказались и не стали впрягаться в регулярные перевозки. У меня такое чувство, что бредите Вы, уважаемый! Не знаю, Ваших рук дело, или нет, Вы не удосужились представиться, но было сказано про "как у них".... Я Вам расписал, как задумано "у них"... И ни в коем случае не проводил аналогию с Колавией в вопросе оговоренных заранее типов ВС и их замены... Кстати, а Вы вообще кто? Так много знаете обо всем наверно? Ну, тогда, скорее всего по а/к "Кубань" Вы должны были знать, что там у прокураторы были подозрения по поводу преднамеренного банкротства? Думаю скоро мы снова услышим о них в том, или ином варианте. Также, полагаю, Вы в курсе, что владелец и Кубани и Ская - одно лицо?
Гость : Гость : Только почему-то у Трансаэро чартеры вылетают каждый день в одно и тоже время и без существенных задержек. И самолёты успевают обслуживать и "окна" ловить не надо. Делаем выводы, господа. Ген. директора Когалымавиа под пистолетом заставили подписать договор с Туи? Думаю нет, всё было сделано сознательно, по согласию. Проблема с рейсами Когалым связана исключительно только с нехваткой самолётов, а по простому - жадность. И это правильно, мучения пассажира в аэропорту по 6,7 и.т.д. часов бесплатные,если по вашему это нормально и всё можно объяснить сказкой про чартер, то пусть каждое ваше путешествие начинается с увлекательной многочасовой экскурсии по аэропорту. Если бы чартерные рейсы задерживали из-за аэропорта на 5-12 часов и самолёты стояли бы без дела, то АК уже давно бы обанкротилась. Отзывы про Трансаэро внимательно почитайте;) Думаю сразу перемените свое мнение. Ругать их не буду. В целом - неплохая конторка. Кстати, правила воздушных перевозок от Трансов внимательно изучите;) Утвержденную 01.10.2010г. Как Вам такая приписочка: 2.3.4 Расписание может быть изменено Перевозчиком без предварительного предупреждения пассажиров и грузоотправителей. Время отправления и доставки, указанное в пассажирском билете, не гарантируется и не является условием договора воздушной перевозки. Сходи с такой приписочкой, кричи что обманули))))))) Мои путешествия, думаю, вряд ли оправдают Ваши надежды;) Вряд ли я когда - нибудь свяжусь с ТУИ, Коралом и Колавией;) Ну не считаю я, что дешево бывает хорошо! А за пожелание многочасовой экскурсии по аэропорту - большое Вам спасибо! С радостью воспользуюсь. Там так интересно! А Вам желаю не подавиться желчью и злобой;) Меняйте туроператора и авиаперевозчика и будет Вам счастье. А Колавии - меньше проблемных и истеричных пассажиров, считающих, что за 2коп. они должны быть "облизаны" как бизнес класс!Это хорошо,что Вы скопировали пункт 2.3.4 с моего комментария на форуме ТСО, открою Вам большую тайну, такой пункт в той или иной формулировке есть в правилах почти каждой авиакомпании. А отзывы читать без надобности, я как -то сам пользуюсь их услугами и уже сложилось определенное мнение. А злобы никакой нет, вы же считаете ождание рейса по 6-7 часов нормальным, ну так пусть будет по вашему.
Гость : Только почему-то у Трансаэро чартеры вылетают каждый день в одно и тоже время и без существенных задержек. И самолёты успевают обслуживать и "окна" ловить не надо. Делаем выводы, господа. Ген. директора Когалымавиа под пистолетом заставили подписать договор с Туи? Думаю нет, всё было сделано сознательно, по согласию. Проблема с рейсами Когалым связана исключительно только с нехваткой самолётов, а по простому - жадность. И это правильно, мучения пассажира в аэропорту по 6,7 и.т.д. часов бесплатные,если по вашему это нормально и всё можно объяснить сказкой про чартер, то пусть каждое ваше путешествие начинается с увлекательной многочасовой экскурсии по аэропорту. Если бы чартерные рейсы задерживали из-за аэропорта на 5-12 часов и самолёты стояли бы без дела, то АК уже давно бы обанкротилась. Отзывы про Трансаэро внимательно почитайте;) Думаю сразу перемените свое мнение. Ругать их не буду. В целом - неплохая конторка. Кстати, правила воздушных перевозок от Трансов внимательно изучите;) Утвержденную 01.10.2010г. Как Вам такая приписочка: 2.3.4 Расписание может быть изменено Перевозчиком без предварительного предупреждения пассажиров и грузоотправителей. Время отправления и доставки, указанное в пассажирском билете, не гарантируется и не является условием договора воздушной перевозки. Сходи с такой приписочкой, кричи что обманули))))))) Мои путешествия, думаю, вряд ли оправдают Ваши надежды;) Вряд ли я когда - нибудь свяжусь с ТУИ, Коралом и Колавией;) Ну не считаю я, что дешево бывает хорошо! А за пожелание многочасовой экскурсии по аэропорту - большое Вам спасибо! С радостью воспользуюсь. Там так интересно! А Вам желаю не подавиться желчью и злобой;) Меняйте туроператора и авиаперевозчика и будет Вам счастье. А Колавии - меньше проблемных и истеричных пассажиров, считающих, что за 2коп. они должны быть "облизаны" как бизнес класс!
АП : Кстати! Про шутку с СанРайз и Аэрофлотом недалеки от истины! При "богатом" авиа гараже ВС (воздушное судно) может выбираться за 1-2 дня до вылета! В зависимости от количества проданных билетов! Но, думаю, в случае с КолАвиа отталкиваются от вместимости 320 и 321....Бред не болтайте, зарнее оговорен тип ВС и кол-во бортов занятых в программе тур. оператора, а также время вылета которое авиакомпания согласовывает с аэропортом назначения. В договоре прописывается всё, вплоть до сервиса на борту. В случае коглым и туи -это шарашкина контора, которая работает по той же схеме, что и когда-то использовали Кубань и Скай Экспресс. Как видите ничем хорошим для них это не закончилось. Эти умнее оказались и не стали впрягаться в регулярные перевозки.
АП : Гость : Кто планирует рейсы? Туроператор? Время вылета и прилёта тоже он определяет? С аэропортами об обслуживании он же договаривается? То есть бедная и несчастная Колавиа находится под контролем тур.оператора и бесприкословно должна выполнять все его пожелания.Накой тогда нужна такая авиакомпания, которая самостоятельно не может определить свои возможности и адекватно спланировать время вылета рейса. Звонок в Аэрофлот: Здравствуйте, Вас беспокоют из туристической фирмы Сан Райз, пожалуйста примите факс с графиком полётов с июня по август, вылет каждый день по 50 раз на самолётах А-380,- У нас нет самолётов А-380 в количестве 50 шт., Ничего не знаем мы так спланировали, выполняйте. Объясняю доходчиво! Крайний раз! 1. Чартерный рейс - дополнительный рейс, которого нет в регулярном расписании!!!!! (делаем выводы про очередность вылетов) 2. Чартерные рейсы выполняются "по заказу"!!! Любой может "зафрахтовать" самолет!!!!! 3. Утверждает чартерные рейсы Государственная служба гражданской авиации!!!!! 4. Под чартерные рейсы берутся самолеты с салоном единого класса (как правило)!!!! 5. В случае с Колавиа, выполняется так называемый шаттл чартер!!! Это, как Вы тут называете, маршрутка!!!!! Разворотные рейсы!!!! Кстати о маршрутках! Как правило, туроператор использует чартерные рейсы по тем направлениям, где не справляются регулярные рейсы, либо вообще отсутствуют! Провели аналогию? 6. Регулярные рейсы, как правило, выполняются крупными авиакомпаниями и отправка самолётов осуществляется строго по расписанию. Тогда как чартерные рейсы вынуждены ловить “окна” между регулярными рейсами, и поэтому пассажирам «грозит» неудобное время вылета и задержки рейсов. Регулярные рейсы имеют привилегию первоочерёдности перед чартерными рейсами. То есть, если произошла перегрузка взлётного поля, то первыми отправят регулярные рейсы. 7. В основной своей массе билет на чартерный рейс можно купить только в составе турпакета!!!! Что еще не ясно? А теперь подключаем мозги и делаем выводы!!!! Я, конечно, понимаю, приятно считать себя умнее всех и думать, что удалось раскрыть тайный сговор а/к по обдиранию бедных туристов... Но не стоит забывать "мат. часть"... Поэтому - учим, вникаем, делаем выводы.....Только почему-то у Трансаэро чартеры вылетают каждый день в одно и тоже время и без существенных задержек. И самолёты успевают обслуживать и "окна" ловить не надо. Делаем выводы, господа. Ген. директора Когалымавиа под пистолетом заставили подписать договор с Туи? Думаю нет, всё было сделано сознательно, по согласию. Проблема с рейсами Когалым связана исключительно только с нехваткой самолётов, а по простому - жадность. И это правильно, мучения пассажира в аэропорту по 6,7 и.т.д. часов бесплатные,если по вашему это нормально и всё можно объяснить сказкой про чартер, то пусть каждое ваше путешествие начинается с увлекательной многочасовой экскурсии по аэропорту. Если бы чартерные рейсы задерживали из-за аэропорта на 5-12 часов и самолёты стояли бы без дела, то АК уже давно бы обанкротилась.
Летали в Грецию! И туда и обратно твердая четверка по всем показателям!нормальная компания- не хуже других!
Авиакомпания плохая,но сначала отзыв о туроператоре .Должны были лететь на S7 ,отдали деньги и одну жизни в биотуалет в самолете.Теперь о авиакомпании.Самолет УЖАСНЫЙ летели перед этим на RED WINGS и то было поуютнее .Кормили плохо даже пол стакана чая пожалели.теперь никогда небуду летать с TUI
Летели 9 сентября в Анталию, и 17 сентября обратно. Начиталась плохих отзывов, типа : старый самолет, кресла продавленные, задержки и т.п. Ждала чего то плохого, но все на высшем уровне: самолет 2000 года, но он как новый, все сияет, чисто. Здержек не было, все в срок как и планировали и туда и обратно. Такие милые молодые стюардессы и стюарды, все красивые, приветливые, аккуратные и заботливые. Очень вкусно и разнообразно накормили, даже блины предлагали, мясо с рисом очень вкусное, после турецкой еды вообще , молодцы! Взлет, посадка, сам полет все очень хорошо В следующий раз не откажусь лететь этой компанией!
Кстати! Про шутку с СанРайз и Аэрофлотом недалеки от истины! При "богатом" авиа гараже ВС (воздушное судно) может выбираться за 1-2 дня до вылета! В зависимости от количества проданных билетов! Но, думаю, в случае с КолАвиа отталкиваются от вместимости 320 и 321....
Гость : Кто планирует рейсы? Туроператор? Время вылета и прилёта тоже он определяет? С аэропортами об обслуживании он же договаривается? То есть бедная и несчастная Колавиа находится под контролем тур.оператора и бесприкословно должна выполнять все его пожелания.Накой тогда нужна такая авиакомпания, которая самостоятельно не может определить свои возможности и адекватно спланировать время вылета рейса. Звонок в Аэрофлот: Здравствуйте, Вас беспокоют из туристической фирмы Сан Райз, пожалуйста примите факс с графиком полётов с июня по август, вылет каждый день по 50 раз на самолётах А-380,- У нас нет самолётов А-380 в количестве 50 шт., Ничего не знаем мы так спланировали, выполняйте. Объясняю доходчиво! Крайний раз! 1. Чартерный рейс - дополнительный рейс, которого нет в регулярном расписании!!!!! (делаем выводы про очередность вылетов) 2. Чартерные рейсы выполняются "по заказу"!!! Любой может "зафрахтовать" самолет!!!!! 3. Утверждает чартерные рейсы Государственная служба гражданской авиации!!!!! 4. Под чартерные рейсы берутся самолеты с салоном единого класса (как правило)!!!! 5. В случае с Колавиа, выполняется так называемый шаттл чартер!!! Это, как Вы тут называете, маршрутка!!!!! Разворотные рейсы!!!! Кстати о маршрутках! Как правило, туроператор использует чартерные рейсы по тем направлениям, где не справляются регулярные рейсы, либо вообще отсутствуют! Провели аналогию? 6. Регулярные рейсы, как правило, выполняются крупными авиакомпаниями и отправка самолётов осуществляется строго по расписанию. Тогда как чартерные рейсы вынуждены ловить “окна” между регулярными рейсами, и поэтому пассажирам «грозит» неудобное время вылета и задержки рейсов. Регулярные рейсы имеют привилегию первоочерёдности перед чартерными рейсами. То есть, если произошла перегрузка взлётного поля, то первыми отправят регулярные рейсы. 7. В основной своей массе билет на чартерный рейс можно купить только в составе турпакета!!!! Что еще не ясно? А теперь подключаем мозги и делаем выводы!!!! Я, конечно, понимаю, приятно считать себя умнее всех и думать, что удалось раскрыть тайный сговор а/к по обдиранию бедных туристов... Но не стоит забывать "мат. часть"... Поэтому - учим, вникаем, делаем выводы.....
Кто планирует рейсы? Туроператор? Время вылета и прилёта тоже он определяет? С аэропортами об обслуживании он же договаривается? То есть бедная и несчастная Колавиа находится под контролем тур.оператора и бесприкословно должна выполнять все его пожелания.Накой тогда нужна такая авиакомпания, которая самостоятельно не может определить свои возможности и адекватно спланировать время вылета рейса. Звонок в Аэрофлот: Здравствуйте, Вас беспокоют из туристической фирмы Сан Райз, пожалуйста примите факс с графиком полётов с июня по август, вылет каждый день по 50 раз на самолётах А-380,- У нас нет самолётов А-380 в количестве 50 шт., Ничего не знаем мы так спланировали, выполняйте.
Гость : АП : <SPAN class=quote metrikaId_0.9117370169625881="10">Гость : <SPAN class=quote metrikaId_0.9117370169625881="18">АП : <SPAN class=quote metrikaId_0.9117370169625881="19">Гость : <SPAN class=quote metrikaId_0.9117370169625881="20">АП : Гость : И что дальше если это чартеры? УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, У ВАС ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПОЭТОМУ ВЫЛЕТ ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ НА ТАБЛО. Во всём виновата Росавиация и регулярные рейсы других авиакомпаний. А пока вы ждёте рейса посмотрите нашу хорошую и недорогую рекламу вместо питания, воды и гостиницы. Есть спрос - есть предложение! Отказывайтесь всем рейсом от полета. При заказе турпоездки - отказывайтесь от чартеров в пользу регулярок. Тогда, либо чартеры станут летать вовремя, либо изживут себя, как направление. А то все у нас такие умные... Привыкли к халяве! Хотят и рыбку съесть и улететь вовремя.... Когда же Вы поймете! Дешево не бывает Х О Р О Ш О!!!!!!!Хороша халява за деньги пассажиров. Это только в России чартеру придали извращенное понятие. А на самом деле это обычный сезонный рейс, только договор на перевозку подписан между тур.фирмой и АК. По своей сути да... Ключевое слово - он не регулярный! А регулярный,к примеру по 1-3-5 дням недели с 21.10.13 по 05.03.13, а чартер только 28.06.2013, но у него есть расписание вылета,все остальное отклонение,вы уже замучили со своими определениями. Если у компании не хватает самолетов и резерва,значит она нахапала больше,чем следует.Конечно,поломки и метео исключать нельзя.И не рассказывайте сказки о том,что чартер-это не выгодно.За уши никого не оттащить.Собираясь в дорогу ,помните о том,что возможно все,особенно с детьми,мамаш современных касается.Удачи всем! Хоть почитать то потрудились бы!!!! У ЧАРТЕРА НЕТ РЕЗЕРВА САМОЛЕТОВ!!!!!! И, уж если на то пошло, нахапали не они, а туроператор!!! Я Вас и подвожу к тому, что заказывает самолеты и планирует рейсы ТУРОПЕРАТОР!!!!! Вот к нему претензию и предъявлять надо!!!! Вижу бессмысленно,логика отсутствует вместе со способностью мыслить.Ну не может туроператор ничего нахапать, так как нет у него самолетов,фирштейн,андерстэнд? Вот именно!!! Или непонимание, или не желание понимать! Что, сложно себе ликбез устроить? Вот теперь и отправляемся читать определение чартерных авиаперевозок!!! Добавляем сюда тот факт что колавиа работает с ТУИ и КОРАЛ... И у Вас в голове должно произойти чудо! А если нет - об'яснять Вам дальше бессмысленно....
АП : Гость : АП : Гость : АП : Гость : И что дальше если это чартеры? УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, У ВАС ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПОЭТОМУ ВЫЛЕТ ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ НА ТАБЛО. Во всём виновата Росавиация и регулярные рейсы других авиакомпаний. А пока вы ждёте рейса посмотрите нашу хорошую и недорогую рекламу вместо питания, воды и гостиницы. Есть спрос - есть предложение! Отказывайтесь всем рейсом от полета. При заказе турпоездки - отказывайтесь от чартеров в пользу регулярок. Тогда, либо чартеры станут летать вовремя, либо изживут себя, как направление. А то все у нас такие умные... Привыкли к халяве! Хотят и рыбку съесть и улететь вовремя.... Когда же Вы поймете! Дешево не бывает Х О Р О Ш О!!!!!!!Хороша халява за деньги пассажиров. Это только в России чартеру придали извращенное понятие. А на самом деле это обычный сезонный рейс, только договор на перевозку подписан между тур.фирмой и АК. По своей сути да... Ключевое слово - он не регулярный! А регулярный,к примеру по 1-3-5 дням недели с 21.10.13 по 05.03.13, а чартер только 28.06.2013, но у него есть расписание вылета,все остальное отклонение,вы уже замучили со своими определениями. Если у компании не хватает самолетов и резерва,значит она нахапала больше,чем следует.Конечно,поломки и метео исключать нельзя.И не рассказывайте сказки о том,что чартер-это не выгодно.За уши никого не оттащить.Собираясь в дорогу ,помните о том,что возможно все,особенно с детьми,мамаш современных касается.Удачи всем! Хоть почитать то потрудились бы!!!! У ЧАРТЕРА НЕТ РЕЗЕРВА САМОЛЕТОВ!!!!!! И, уж если на то пошло, нахапали не они, а туроператор!!! Я Вас и подвожу к тому, что заказывает самолеты и планирует рейсы ТУРОПЕРАТОР!!!!! Вот к нему претензию и предъявлять надо!!!! Вижу бессмысленно,логика отсутствует вместе со способностью мыслить.Ну не может туроператор ничего нахапать, так как нет у него самолетов,фирштейн,андерстэнд?
Гость : АП : Гость : АП : <SPAN class=quote>Гость : И что дальше если это чартеры? УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, У ВАС ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПОЭТОМУ ВЫЛЕТ ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ НА ТАБЛО. Во всём виновата Росавиация и регулярные рейсы других авиакомпаний. А пока вы ждёте рейса посмотрите нашу хорошую и недорогую рекламу вместо питания, воды и гостиницы. Есть спрос - есть предложение! Отказывайтесь всем рейсом от полета. При заказе турпоездки - отказывайтесь от чартеров в пользу регулярок. Тогда, либо чартеры станут летать вовремя, либо изживут себя, как направление. А то все у нас такие умные... Привыкли к халяве! Хотят и рыбку съесть и улететь вовремя.... Когда же Вы поймете! Дешево не бывает Х О Р О Ш О!!!!!!!Хороша халява за деньги пассажиров. Это только в России чартеру придали извращенное понятие. А на самом деле это обычный сезонный рейс, только договор на перевозку подписан между тур.фирмой и АК. По своей сути да... Ключевое слово - он не регулярный! А регулярный,к примеру по 1-3-5 дням недели с 21.10.13 по 05.03.13, а чартер только 28.06.2013, но у него есть расписание вылета,все остальное отклонение,вы уже замучили со своими определениями. Если у компании не хватает самолетов и резерва,значит она нахапала больше,чем следует.Конечно,поломки и метео исключать нельзя.И не рассказывайте сказки о том,что чартер-это не выгодно.За уши никого не оттащить.Собираясь в дорогу ,помните о том,что возможно все,особенно с детьми,мамаш современных касается.Удачи всем! Хоть почитать то потрудились бы!!!! У ЧАРТЕРА НЕТ РЕЗЕРВА САМОЛЕТОВ!!!!!! И, уж если на то пошло, нахапали не они, а туроператор!!! Я Вас и подвожу к тому, что заказывает самолеты и планирует рейсы ТУРОПЕРАТОР!!!!! Вот к нему претензию и предъявлять надо!!!!
АП : Гость : АП : Гость : И что дальше если это чартеры? УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, У ВАС ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПОЭТОМУ ВЫЛЕТ ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ НА ТАБЛО. Во всём виновата Росавиация и регулярные рейсы других авиакомпаний. А пока вы ждёте рейса посмотрите нашу хорошую и недорогую рекламу вместо питания, воды и гостиницы. Есть спрос - есть предложение! Отказывайтесь всем рейсом от полета. При заказе турпоездки - отказывайтесь от чартеров в пользу регулярок. Тогда, либо чартеры станут летать вовремя, либо изживут себя, как направление. А то все у нас такие умные... Привыкли к халяве! Хотят и рыбку съесть и улететь вовремя.... Когда же Вы поймете! Дешево не бывает Х О Р О Ш О!!!!!!!Хороша халява за деньги пассажиров. Это только в России чартеру придали извращенное понятие. А на самом деле это обычный сезонный рейс, только договор на перевозку подписан между тур.фирмой и АК. По своей сути да... Ключевое слово - он не регулярный! А регулярный,к примеру по 1-3-5 дням недели с 21.10.13 по 05.03.13, а чартер только 28.06.2013, но у него есть расписание вылета,все остальное отклонение,вы уже замучили со своими определениями. Если у компании не хватает самолетов и резерва,значит она нахапала больше,чем следует.Конечно,поломки и метео исключать нельзя.И не рассказывайте сказки о том,что чартер-это не выгодно.За уши никого не оттащить.Собираясь в дорогу ,помните о том,что возможно все,особенно с детьми,мамаш современных касается.Удачи всем!
Гость : АП : Гость : И что дальше если это чартеры? УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, У ВАС ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПОЭТОМУ ВЫЛЕТ ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ НА ТАБЛО. Во всём виновата Росавиация и регулярные рейсы других авиакомпаний. А пока вы ждёте рейса посмотрите нашу хорошую и недорогую рекламу вместо питания, воды и гостиницы. Есть спрос - есть предложение! Отказывайтесь всем рейсом от полета. При заказе турпоездки - отказывайтесь от чартеров в пользу регулярок. Тогда, либо чартеры станут летать вовремя, либо изживут себя, как направление. А то все у нас такие умные... Привыкли к халяве! Хотят и рыбку съесть и улететь вовремя.... Когда же Вы поймете! Дешево не бывает Х О Р О Ш О!!!!!!!Хороша халява за деньги пассажиров. Это только в России чартеру придали извращенное понятие. А на самом деле это обычный сезонный рейс, только договор на перевозку подписан между тур.фирмой и АК. По своей сути да... Ключевое слово - он не регулярный!
Гость : Гость : Гость : Что вы ерунду несете,не бывает хорошо и т.д.Чартер не только наше изобретение, у них тоже есть и ничего. У них - это у кого? Приведите конкретные примеры? У них все не совсем так, как у нас!!! И не надо сравнивать и нести ЧУШЬ!!!! Перечитайте определение "чартерных компаний"... Википедия Вам в помощь! Давно ли Википедия стала "Истинной в последней инстанции"? давайте объективно и у иностранцев задержки бывают, но не так регулярно и не такие большие. Читайте не в ней. Читайте в любом доступном Вам источнике. Что такое чартер!
АП : Гость : И что дальше если это чартеры? УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, У ВАС ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПОЭТОМУ ВЫЛЕТ ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ НА ТАБЛО. Во всём виновата Росавиация и регулярные рейсы других авиакомпаний. А пока вы ждёте рейса посмотрите нашу хорошую и недорогую рекламу вместо питания, воды и гостиницы. Есть спрос - есть предложение! Отказывайтесь всем рейсом от полета. При заказе турпоездки - отказывайтесь от чартеров в пользу регулярок. Тогда, либо чартеры станут летать вовремя, либо изживут себя, как направление. А то все у нас такие умные... Привыкли к халяве! Хотят и рыбку съесть и улететь вовремя.... Когда же Вы поймете! Дешево не бывает Х О Р О Ш О!!!!!!!Хороша халява за деньги пассажиров. Это только в России чартеру придали извращенное понятие. А на самом деле это обычный сезонный рейс, только договор на перевозку подписан между тур.фирмой и АК.
Гость : Гость : Что вы ерунду несете,не бывает хорошо и т.д.Чартер не только наше изобретение, у них тоже есть и ничего. У них - это у кого? Приведите конкретные примеры? У них все не совсем так, как у нас!!! И не надо сравнивать и нести ЧУШЬ!!!! Перечитайте определение "чартерных компаний"... Википедия Вам в помощь! Давно ли Википедия стала "Истинной в последней инстанции"? давайте объективно и у иностранцев задержки бывают, но не так регулярно и не такие большие.
АП : Елена : Все положительные отзывы написаны сотрудниками компании! Вот только не надо!!!!! С чего это Вы, Елена, так решили? Что же Вы за люди? Если хороший отзыв - то сотрудники, если плохой - "глас народа!.... Лично я по идейным соображениям на стороне а/к;) Я тоже за КОЛАВИА, т.к. сам, летал с ними в ВАРНУ, мой отзыв 02.09.2013 и плюс к этому, на профильных форумах авиаторов, мнение проффессионалов от авиации, что Колавиа не худший вариант в плане тех. состояния ВС и уровня подготовки экипажей. Задержки история другая - мое мнение виноваты TUI нахватавшие объемы несопоставимые с возможностями А/К. Ну нельзя на 6 арбузах такие объемы перевозить, не учли "поправку на ветер" и любая накладка вызывала сбой в расписании... Единственное , конечно, цирк с катанием на автобусе вокруг самолета или посадка в ВС - посидели 45 мин и опять вылезать + никакой конкретики - это не делает чести перевозчику. ВСЕМ кого коснулись значительные задержки (больше 2 часов) Особенно с детьми, ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ, это ОЧЕНЬ тяжело.
Алексей : Вот! Отсюда вывод, летайте регулярными рейсами и желательно буржуйскими компаниями))) Абсолютли!)))))))
АП : Вот! Рекомендую к прочтению. Пассажирам чартерных рейсов прежде всего надо быть готовыми к тому, что время вылета будет самым неудобным. Например, в Шереметьево с этого лета чартеры летают до 13.00 и после 21.00: день полностью отдан регулярным сообщениям. Следовательно, ехать в аэропорт пассажирам придется ранним утром, а возвращаться домой - уже после закрытия метро. Справедливости ради надо отметить, что такую же политику по отношению к нерегулярным рейсам ведут и иностранные аэропорты: Кипр уже два года принимает чартеры вообще только по ночам. Для туристов это зачастую выходит боком: в большинстве отелей время заезда отсчитывается с 14.00. И если вы приехали на отдых слишком рано, придется сидеть в холле, пока не уберут номер. «Прием чартерных рейсов, судя по нашей практике, является для аэропортов вопросом второстепенным,- рассказал начальник по организации перевозок директората по туризму авиакомпании «Сибирь» Алексей Толстик.- Сначала аэропорт решает все задачи, связанные с регулярными рейсами, и только затем - с чартерными». Для туристов это значит, что если множество рейсов было задержано из-за непогоды, то чартерные будут отправлены в самую последнюю очередь. Кроме того, чартерные рейсы одной компании нередко регистрируются на одной стойке, сколько бы самолетов не было назначено (регулярные же рейсы, как правило, регистрируются на отдельных стойках). Это приводит к очередям у стоек регистрации чартерных рейсов - в несколько раз длиннее, чем при «обычном» сообщении. В результате опять-таки чартерные рейсы задерживаются. Но самая распространенная причина сбоев в расписании чартеров - неисправность самолета. Когда речь идет о регулярном рейсе, авиакомпания обязана иметь «под рукой» резервную машину. При организации нерегулярных рейсов такой обязанности у перевозчика нет. Пассажиры вынуждены ждать, пока либо самолет починят, либо найдут ему замену - снимут с другого рейса. Ждать иногда приходится сутками. В этом могли убедиться туристы, пытавшиеся в августе вернуться из Барселоны в Москву. Из-за неисправности самолета рейс отложили на день. Правда, туристов не бросили в зале ожидания, а накормили и разместили в [url=hotels.turizm.ru/pricelist/]гостинице[/u... Им повезло: среди пассажиров оказался журналист, который «забил тревогу», и история получила огласку. Когда журналистов на борту нет, развитие событий бывает совсем другим. Читательница рассказала на нашем сайте , что авиакомпания Krasair 20 августа задержала туристов в Домодедове (рейс 9907 на Римини) на 16 часов, выдав один раз сухой паек и сок. А на все претензии со стороны пассажиров представители компании отвечали деликатным молчанием. Более того, по европейским правилам пассажирам положена компенсация. 250 евро, если расстояние полета не превышает 1,5 тыс. км, 400 евро - при расстоянии полета от 1,5 до 3 тыс. км и 600 евро - при полете на свыше 3,5 тыс. км. Главное теперь для российских пассажиров - научиться пользоваться новыми правилами. А с этим пока проблемы. К судебному заявлению необходимо приложить билет и справку о задержке рейса - вы можете получить ее в самом аэропорту. Если отказывают в справке, попытайтесь найти другие свидетельства опоздания: скажем, запросите аэропорт приземления о времени прибытия вашего самолета. Но как можно сослаться на европейские правила, я не знаю: ни одного подобного дела в России не было». К сожалению, подобных дел не было и в Европе. Попытки отсудить компенсации за задержку вылета чартерных рейсов привели к тому, что европейские авиакомпании сами обратились в комиссию ЕС по транспорту, требуя внести изменения в текст «Правил». Авиаперевозчики требуют убрать из них упоминания о чартерных рейсах. В противном случае они обещают существенное подорожание [url=railway.turizm.ru/]билетов[/url] для туристов. Пока в Европе не смогут наладить механизм использования этих правил, российские компании будут считать, что они носят рекомендательный характер, и вспоминать об их существовании только в случае необходимости замять скандал. Российским же пассажирам остается ждать окончательного решения европейской комиссии Вот! Отсюда вывод, летайте регулярными рейсами и желательно буржуйскими компаниями)))
Вот! Рекомендую к прочтению. Пассажирам чартерных рейсов прежде всего надо быть готовыми к тому, что время вылета будет самым неудобным. Например, в Шереметьево с этого лета чартеры летают до 13.00 и после 21.00: день полностью отдан регулярным сообщениям. Следовательно, ехать в аэропорт пассажирам придется ранним утром, а возвращаться домой - уже после закрытия метро. Справедливости ради надо отметить, что такую же политику по отношению к нерегулярным рейсам ведут и иностранные аэропорты: Кипр уже два года принимает чартеры вообще только по ночам. Для туристов это зачастую выходит боком: в большинстве отелей время заезда отсчитывается с 14.00. И если вы приехали на отдых слишком рано, придется сидеть в холле, пока не уберут номер. «Прием чартерных рейсов, судя по нашей практике, является для аэропортов вопросом второстепенным,- рассказал начальник по организации перевозок директората по туризму авиакомпании «Сибирь» Алексей Толстик.- Сначала аэропорт решает все задачи, связанные с регулярными рейсами, и только затем - с чартерными». Для туристов это значит, что если множество рейсов было задержано из-за непогоды, то чартерные будут отправлены в самую последнюю очередь. Кроме того, чартерные рейсы одной компании нередко регистрируются на одной стойке, сколько бы самолетов не было назначено (регулярные же рейсы, как правило, регистрируются на отдельных стойках). Это приводит к очередям у стоек регистрации чартерных рейсов - в несколько раз длиннее, чем при «обычном» сообщении. В результате опять-таки чартерные рейсы задерживаются. Но самая распространенная причина сбоев в расписании чартеров - неисправность самолета. Когда речь идет о регулярном рейсе, авиакомпания обязана иметь «под рукой» резервную машину. При организации нерегулярных рейсов такой обязанности у перевозчика нет. Пассажиры вынуждены ждать, пока либо самолет починят, либо найдут ему замену - снимут с другого рейса. Ждать иногда приходится сутками. В этом могли убедиться туристы, пытавшиеся в августе вернуться из Барселоны в Москву. Из-за неисправности самолета рейс отложили на день. Правда, туристов не бросили в зале ожидания, а накормили и разместили в [url=hotels.turizm.ru/pricelist/]гостинице[/u... Им повезло: среди пассажиров оказался журналист, который «забил тревогу», и история получила огласку. Когда журналистов на борту нет, развитие событий бывает совсем другим. Читательница рассказала на нашем сайте , что авиакомпания Krasair 20 августа задержала туристов в Домодедове (рейс 9907 на Римини) на 16 часов, выдав один раз сухой паек и сок. А на все претензии со стороны пассажиров представители компании отвечали деликатным молчанием. Более того, по европейским правилам пассажирам положена компенсация. 250 евро, если расстояние полета не превышает 1,5 тыс. км, 400 евро - при расстоянии полета от 1,5 до 3 тыс. км и 600 евро - при полете на свыше 3,5 тыс. км. Главное теперь для российских пассажиров - научиться пользоваться новыми правилами. А с этим пока проблемы. К судебному заявлению необходимо приложить билет и справку о задержке рейса - вы можете получить ее в самом аэропорту. Если отказывают в справке, попытайтесь найти другие свидетельства опоздания: скажем, запросите аэропорт приземления о времени прибытия вашего самолета. Но как можно сослаться на европейские правила, я не знаю: ни одного подобного дела в России не было». К сожалению, подобных дел не было и в Европе. Попытки отсудить компенсации за задержку вылета чартерных рейсов привели к тому, что европейские авиакомпании сами обратились в комиссию ЕС по транспорту, требуя внести изменения в текст «Правил». Авиаперевозчики требуют убрать из них упоминания о чартерных рейсах. В противном случае они обещают существенное подорожание [url=railway.turizm.ru/]билетов[/url] для туристов. Пока в Европе не смогут наладить механизм использования этих правил, российские компании будут считать, что они носят рекомендательный характер, и вспоминать об их существовании только в случае необходимости замять скандал. Российским же пассажирам остается ждать окончательного решения европейской комиссии
Гость : Что вы ерунду несете,не бывает хорошо и т.д.Чартер не только наше изобретение, у них тоже есть и ничего. У них - это у кого? Приведите конкретные примеры? У них все не совсем так, как у нас!!! И не надо сравнивать и нести ЧУШЬ!!!! Перечитайте определение "чартерных компаний"... Википедия Вам в помощь!
АП : Гость : И что дальше если это чартеры? УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, У ВАС ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПОЭТОМУ ВЫЛЕТ ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ НА ТАБЛО. Во всём виновата Росавиация и регулярные рейсы других авиакомпаний. А пока вы ждёте рейса посмотрите нашу хорошую и недорогую рекламу вместо питания, воды и гостиницы. Есть спрос - есть предложение! Отказывайтесь всем рейсом от полета. При заказе турпоездки - отказывайтесь от чартеров в пользу регулярок. Тогда, либо чартеры станут летать вовремя, либо изживут себя, как направление. А то все у нас такие умные... Привыкли к халяве! Хотят и рыбку съесть и улететь вовремя.... Когда же Вы поймете! Дешево не бывает Х О Р О Ш О!!!!!!! Что вы ерунду несете,не бывает хорошо и т.д.Чартер не только наше изобретение, у них тоже есть и ничего.
Гость : И что дальше если это чартеры? УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, У ВАС ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПОЭТОМУ ВЫЛЕТ ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ НА ТАБЛО. Во всём виновата Росавиация и регулярные рейсы других авиакомпаний. А пока вы ждёте рейса посмотрите нашу хорошую и недорогую рекламу вместо питания, воды и гостиницы. Есть спрос - есть предложение! Отказывайтесь всем рейсом от полета. При заказе турпоездки - отказывайтесь от чартеров в пользу регулярок. Тогда, либо чартеры станут летать вовремя, либо изживут себя, как направление. А то все у нас такие умные... Привыкли к халяве! Хотят и рыбку съесть и улететь вовремя.... Когда же Вы поймете! Дешево не бывает Х О Р О Ш О!!!!!!!
Елена : Все положительные отзывы написаны сотрудниками компании! Вот только не надо!!!!! С чего это Вы, Елена, так решили? Что же Вы за люди? Если хороший отзыв - то сотрудники, если плохой - "глас народа!.... Лично я по идейным соображениям на стороне а/к;)
Гость : Гость : АП : <SPAN class=quote metrikaId_0.7178948034701746="12">Гость : Что верно? Внимательнее читайте. Если регуляр задерживается, то это не значит,что чартер стоит и ждёт. Здесь работает другое правило, сначала рейсы, которые идут в графике. И все задержки вылета самолётов Колавиа заранее были спрогонзированны. Или вы думаете,что они не просчитали это. Не надо иметь особого ума, чтобы понять- для такого количества рейсов самолётов должно быть больше. А потом ген.директор публично извиняется, типа так получилось, сейчас самолётов будет больше. Соответственно заранее знали об этой ситуации, но тем не менее решили не отказываться от прибыли. "Пассажир может сидеть 2 недели и ему ничего не сделается, а куры испортятся".К сожалению в Росии данная модель работы на рынке авиаперевозок становится всё более популярнее, в силу того,что по нашему законодательству пассажир не вправе рассчитывать на какую-либо компенсацию. А самое интересное пассажиры чартерного рейса, купившие тур, даже вынужденный возврат оформить не могут, в случае задержки рейса. Уважаемый "Гость", а почему Вы вините в этом Когалымавиа (Метроджет)??? По правилам бизнеса купленное оборудование должно вступать в работу в сжатые сроки, дабы приносить прибыль и окупать затраты на приобретение. Я думаю, планируя покупку самолетов (расширение авиапарка), специалисты КОлавиа спланировали дату ввода бортов в эксплуатацию!!! Под них же спланировали и рейсы. Вот только не сделали скидку на российскую "бюрократическую" машину.... Прикиньте в уме, сколько времени получали разрешение на новые борта??? Теперь задайте вопрос: "А почему так долго?".... Вот Вам и будет решение уравнения с задержками у КОлавии..... Так что, многоуважаемый "Гость" большинство вопросов, я думаю, надо адресовать "Росавиации".... А теперь каждая задержка Когалыма (от 1 - 5 часов) для Вас прям смерти подобно!!!!.... Сколько можно говорить, это ЧАРТЕРЫ!!!!!!! У нас регулярки то вовремя вылететь не могут, а Вы про чартеры кричите... И не надо гнобить "Колавиа"!!!! Почитайте отзывы про другие а/к - думаю будете неприятно удивлены. А Когалым молодцы.... Хорошую рекламу себе сделали по ТВ! с минимум материальных на неё (рекламу) затрат;) Зато теперь из никому неизвестной компании превратились в а/к известную всему миру;) Молодцы, маркетологи))))) А доброе имя вернуть - как два пальца об асфальт;) Для *талантливых* из работников сообщаем следующее: у чартера есть время отправления,все остальное- задержка,уясните это или почитайте литературу, а вообще учат вас там ли нет? Заодно и что такое чартер,определение ему есть, бестолочи!И уж если намылились отвечать здесь, не вводите никого в заблуждение. Осталось только понять, по какой причине "Росавиация" не допускала "новые" ВС. Обосновано или нет. Существует мнение, что умышленно, дабы дискридитировать и попытаться разорить перевозчика. Вообще не понятно, этим делом занималась Транспортная прокуратура, но какой итог не очень понятно, выписали каких-то предписаний и "РОСАВИАЦИИ" и "КОЛАВИА", но по факту после этиз проверок "РОСАВИАЦИЯ" тянула с допусками еще около 1,5 месяцев.... в июле из-за сложившейся ситуации у КОЛАВИА Ген. директор поменялся, а может и не из-за этого, а из=за того, что они вошли в туристический холдинг TH&C (турция) мутно все... Я летал в этом сезоне на КОЛАВИА, все нормально прошло, ни чего плохого не скажу, но меня ОЧЕНЬ напрягают посты, в которых говорится, что людей "маринуют" в зоне вылета, по несколько часов, ничего не объясняя, затем катают вокруг самолета, и везут обратно в аэропорт и "маринуют" без объяснения причин еще несколько часов ИЛИ сажают в самолет потом высаживают - не солидно это как-то.И что дальше если это чартеры? УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, У ВАС ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПОЭТОМУ ВЫЛЕТ ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ НА ТАБЛО. Во всём виновата Росавиация и регулярные рейсы других авиакомпаний. А пока вы ждёте рейса посмотрите нашу хорошую и недорогую рекламу вместо питания, воды и гостиницы.
Возможно здесь бюрократия, возможно росавиация ночами не спит, думает как насолить Когалымавиа. Но есть одно но- пассажир здесь причём? Почему он должен ночевать в аэропорту? Или пассажира Росавиация должна была перевезти? Если решил занимать этим бизнесом, умей прогнозировать подобные ситуации. А вообще всё это лирика, даже с вновь прибывшими самолётами всё будет тоже самое.
Все положительные отзывы написаны сотрудниками компании! Калавиа одним словом. Сидим в аэропорту, ждем вылета рейса 7K 9847 в Тиват должен был быть вылет 17.09.2013 в 09.50 время вылета переносят 4 раз!!!! Сейчас сообщают что вылет будет в 18.00. 8 часов в аэропорту!что за Новый год! Телефоны представителей не отвечают, комментарии никто не дает, видели только одного сотрудника, который выдал талоны на еду, никакие напитки за 6 часов не давали. Поначалу ходил слух, что не работает продув в салоне, больше информации не было. Не могли представить что есть такие бессовестные компании, как их допускают к перевозкам, если после каждого полета чинят самолет. Не ожидала от Tui. Отдых испорчен. Кто будет нести ответственность?!?!?!Верните деньги, не хочу лететь на говне, обмотанном скотчем!!!
Ждем вылет в Тиват. Задержка уже больше 6 часов. Сначала говорили, что самолет ремонтируют. Теперь представитель компании сказал, что ремонт закончен, но у экипажа вышло рабочее время. Везут новый экипаж. После напряженного ожидания вылета, теперь настраиваемся на полет на отремонтированном А321
Гость : Я летал в этом сезоне на КОЛАВИА, все нормально прошло, ни чего плохого не скажу, но меня ОЧЕНЬ напрягают посты, в которых говорится, что людей "маринуют" в зоне вылета, по несколько часов, ничего не объясняя, затем катают вокруг самолета, и везут обратно в аэропорт и "маринуют" без объяснения причин еще несколько часов ИЛИ сажают в самолет потом высаживают - не солидно это как-то. Вот тут вынужден согласиться. Им бы надо подтянуть малость сервис. Ну да, задержки есть, ну да - довольно долгие... Но, уведоми об этом людей. Это же не скот и не быдло (простите за выражения)... Сообщи: так мол и так... рейс такой то задерживается по таким то причинам.... приносим Вам свои извинения... мы принимаем меры для скорейшего разрешения проблемы... неустойку за день отдыха можете востребовать у Вашего туроператора..." Думаю львиная доля конфликтов именно по отношению к а/к будет исчерпана. А так сами злят людей... Нет ничего хуже неизвестности.
Гость : АП : <SPAN class=quote metrikaId_0.7178948034701746="12">Гость : Что верно? Внимательнее читайте. Если регуляр задерживается, то это не значит,что чартер стоит и ждёт. Здесь работает другое правило, сначала рейсы, которые идут в графике. И все задержки вылета самолётов Колавиа заранее были спрогонзированны. Или вы думаете,что они не просчитали это. Не надо иметь особого ума, чтобы понять- для такого количества рейсов самолётов должно быть больше. А потом ген.директор публично извиняется, типа так получилось, сейчас самолётов будет больше. Соответственно заранее знали об этой ситуации, но тем не менее решили не отказываться от прибыли. "Пассажир может сидеть 2 недели и ему ничего не сделается, а куры испортятся".К сожалению в Росии данная модель работы на рынке авиаперевозок становится всё более популярнее, в силу того,что по нашему законодательству пассажир не вправе рассчитывать на какую-либо компенсацию. А самое интересное пассажиры чартерного рейса, купившие тур, даже вынужденный возврат оформить не могут, в случае задержки рейса. Уважаемый "Гость", а почему Вы вините в этом Когалымавиа (Метроджет)??? По правилам бизнеса купленное оборудование должно вступать в работу в сжатые сроки, дабы приносить прибыль и окупать затраты на приобретение. Я думаю, планируя покупку самолетов (расширение авиапарка), специалисты КОлавиа спланировали дату ввода бортов в эксплуатацию!!! Под них же спланировали и рейсы. Вот только не сделали скидку на российскую "бюрократическую" машину.... Прикиньте в уме, сколько времени получали разрешение на новые борта??? Теперь задайте вопрос: "А почему так долго?".... Вот Вам и будет решение уравнения с задержками у КОлавии..... Так что, многоуважаемый "Гость" большинство вопросов, я думаю, надо адресовать "Росавиации".... А теперь каждая задержка Когалыма (от 1 - 5 часов) для Вас прям смерти подобно!!!!.... Сколько можно говорить, это ЧАРТЕРЫ!!!!!!! У нас регулярки то вовремя вылететь не могут, а Вы про чартеры кричите... И не надо гнобить "Колавиа"!!!! Почитайте отзывы про другие а/к - думаю будете неприятно удивлены. А Когалым молодцы.... Хорошую рекламу себе сделали по ТВ! с минимум материальных на неё (рекламу) затрат;) Зато теперь из никому неизвестной компании превратились в а/к известную всему миру;) Молодцы, маркетологи))))) А доброе имя вернуть - как два пальца об асфальт;) Для *талантливых* из работников сообщаем следующее: у чартера есть время отправления,все остальное- задержка,уясните это или почитайте литературу, а вообще учат вас там ли нет? Заодно и что такое чартер,определение ему есть, бестолочи!И уж если намылились отвечать здесь, не вводите никого в заблуждение. Осталось только понять, по какой причине "Росавиация" не допускала "новые" ВС. Обосновано или нет. Существует мнение, что умышленно, дабы дискридитировать и попытаться разорить перевозчика. Вообще не понятно, этим делом занималась Транспортная прокуратура, но какой итог не очень понятно, выписали каких-то предписаний и "РОСАВИАЦИИ" и "КОЛАВИА", но по факту после этиз проверок "РОСАВИАЦИЯ" тянула с допусками еще около 1,5 месяцев.... в июле из-за сложившейся ситуации у КОЛАВИА Ген. директор поменялся, а может и не из-за этого, а из=за того, что они вошли в туристический холдинг TH&C (турция) мутно все... Я летал в этом сезоне на КОЛАВИА, все нормально прошло, ни чего плохого не скажу, но меня ОЧЕНЬ напрягают посты, в которых говорится, что людей "маринуют" в зоне вылета, по несколько часов, ничего не объясняя, затем катают вокруг самолета, и везут обратно в аэропорт и "маринуют" без объяснения причин еще несколько часов ИЛИ сажают в самолет потом высаживают - не солидно это как-то.
Впредь пользоваться авиакомпанией Колавиа(Kolavia)Когалымавиа, Metrojet, TUI не собираюсь, при нормальном стечении обстоятельств. По плану рейс 7К 9569 в 12.10 03.09.2013 из Домодедово, вылетел только 04.09.13 где то 02.10 м. с. к. с задержкой около 13 часов. В процессе ожидания вылета отсутствовала реальная информация о причине задержки и от официальных представителей авиаперевозчика, и от туроператоро Coral Travel, и от представителей Домодедово. За время нахождения в аэропорту пассажиры рейса 7 К 9569 были вынуждены создать инициативную группу, которая пыталась перекрыть одну из взлетно - посадочных полос аэропорта. После прибытия местного ОМОНа пришлось ретироваться, но воздействие возымело(много было снимающих происходящее, с обещанием выложить на YouTobe. Представители как аэропорта, так и Coral немного зашевелились. При обращении к официальным лицам Coral Travel и Когалымавиа(Колавиа, Metrojet, TUI)те направляли от одного к другому, не называя истинной причины задержки рейса. Потом усадили в самолет, раздали еду, затем ее забрали и попросили ПОКИНУТЬ самолет из - за его неподготовленности к полету(по некоторой информации экипаж был НЕТРЕЗВ). Все это и многое другое кроме как безобразием, издевательством, откровенным цинизмом, а, в итоге, цирком никак не назовешь. Хочу отметить отзыв Павла, который предлагает не оставить данный факт незамеченным и предлагаю поддержать. Им оставленный телефон 8(965)1207262. К сожалению он не указал свой город. Всем удачи. Пассажир(Москва) рейса 7К 9569 03.09.2013 в 12.10 Анталия из Домодедово.
Сидим на вылете в Черногорию. Рейс 7K 9847 TUI вылет 9.50 первоначально задержка до 11.50. Сейчас объявили задержку до 13.00 Телефон авиакомпании +7 (499) 519-00-31 (единственный на сайте) не отвечает. Интересно, что я написал о задержке рейса здесь на www.airlines-inform.ru Сообщение появилось, но через час исчезло. Это что за практика?
АП : Гость : Что верно? Внимательнее читайте. Если регуляр задерживается, то это не значит,что чартер стоит и ждёт. Здесь работает другое правило, сначала рейсы, которые идут в графике. И все задержки вылета самолётов Колавиа заранее были спрогонзированны. Или вы думаете,что они не просчитали это. Не надо иметь особого ума, чтобы понять- для такого количества рейсов самолётов должно быть больше. А потом ген.директор публично извиняется, типа так получилось, сейчас самолётов будет больше. Соответственно заранее знали об этой ситуации, но тем не менее решили не отказываться от прибыли. "Пассажир может сидеть 2 недели и ему ничего не сделается, а куры испортятся".К сожалению в Росии данная модель работы на рынке авиаперевозок становится всё более популярнее, в силу того,что по нашему законодательству пассажир не вправе рассчитывать на какую-либо компенсацию. А самое интересное пассажиры чартерного рейса, купившие тур, даже вынужденный возврат оформить не могут, в случае задержки рейса. Уважаемый "Гость", а почему Вы вините в этом Когалымавиа (Метроджет)??? По правилам бизнеса купленное оборудование должно вступать в работу в сжатые сроки, дабы приносить прибыль и окупать затраты на приобретение. Я думаю, планируя покупку самолетов (расширение авиапарка), специалисты КОлавиа спланировали дату ввода бортов в эксплуатацию!!! Под них же спланировали и рейсы. Вот только не сделали скидку на российскую "бюрократическую" машину.... Прикиньте в уме, сколько времени получали разрешение на новые борта??? Теперь задайте вопрос: "А почему так долго?".... Вот Вам и будет решение уравнения с задержками у КОлавии..... Так что, многоуважаемый "Гость" большинство вопросов, я думаю, надо адресовать "Росавиации".... А теперь каждая задержка Когалыма (от 1 - 5 часов) для Вас прям смерти подобно!!!!.... Сколько можно говорить, это ЧАРТЕРЫ!!!!!!! У нас регулярки то вовремя вылететь не могут, а Вы про чартеры кричите... И не надо гнобить "Колавиа"!!!! Почитайте отзывы про другие а/к - думаю будете неприятно удивлены. А Когалым молодцы.... Хорошую рекламу себе сделали по ТВ! с минимум материальных на неё (рекламу) затрат;) Зато теперь из никому неизвестной компании превратились в а/к известную всему миру;) Молодцы, маркетологи))))) А доброе имя вернуть - как два пальца об асфальт;) Для *талантливых* из работников сообщаем следующее: у чартера есть время отправления,все остальное- задержка,уясните это или почитайте литературу, а вообще учат вас там ли нет? Заодно и что такое чартер,определение ему есть, бестолочи!И уж если намылились отвечать здесь, не вводите никого в заблуждение.
Гость : Что верно? Внимательнее читайте. Если регуляр задерживается, то это не значит,что чартер стоит и ждёт. Здесь работает другое правило, сначала рейсы, которые идут в графике. И все задержки вылета самолётов Колавиа заранее были спрогонзированны. Или вы думаете,что они не просчитали это. Не надо иметь особого ума, чтобы понять- для такого количества рейсов самолётов должно быть больше. А потом ген.директор публично извиняется, типа так получилось, сейчас самолётов будет больше. Соответственно заранее знали об этой ситуации, но тем не менее решили не отказываться от прибыли. "Пассажир может сидеть 2 недели и ему ничего не сделается, а куры испортятся".К сожалению в Росии данная модель работы на рынке авиаперевозок становится всё более популярнее, в силу того,что по нашему законодательству пассажир не вправе рассчитывать на какую-либо компенсацию. А самое интересное пассажиры чартерного рейса, купившие тур, даже вынужденный возврат оформить не могут, в случае задержки рейса. Уважаемый "Гость", а почему Вы вините в этом Когалымавиа (Метроджет)??? По правилам бизнеса купленное оборудование должно вступать в работу в сжатые сроки, дабы приносить прибыль и окупать затраты на приобретение. Я думаю, планируя покупку самолетов (расширение авиапарка), специалисты КОлавиа спланировали дату ввода бортов в эксплуатацию!!! Под них же спланировали и рейсы. Вот только не сделали скидку на российскую "бюрократическую" машину.... Прикиньте в уме, сколько времени получали разрешение на новые борта??? Теперь задайте вопрос: "А почему так долго?".... Вот Вам и будет решение уравнения с задержками у КОлавии..... Так что, многоуважаемый "Гость" большинство вопросов, я думаю, надо адресовать "Росавиации".... А теперь каждая задержка Когалыма (от 1 - 5 часов) для Вас прям смерти подобно!!!!.... Сколько можно говорить, это ЧАРТЕРЫ!!!!!!! У нас регулярки то вовремя вылететь не могут, а Вы про чартеры кричите... И не надо гнобить "Колавиа"!!!! Почитайте отзывы про другие а/к - думаю будете неприятно удивлены. А Когалым молодцы.... Хорошую рекламу себе сделали по ТВ! с минимум материальных на неё (рекламу) затрат;) Зато теперь из никому неизвестной компании превратились в а/к известную всему миру;) Молодцы, маркетологи))))) А доброе имя вернуть - как два пальца об асфальт;)
17/09/13 рейс 7К9847 в Черногорию, вылет по плану 9.50. Пока объявлена задержка на 2 часа. Ждем, читаем отзывы. Впечатляет.