–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —анкт-ѕетербург ѕулково
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта —анкт-ѕетербург ѕулково

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.12.15 22:17 »рина

—кажите пожалуйста существует ли услуга опаздавший пассажир?

ќтветить
20.12.15 13:09 —ергей

ћожно ли устроитьс€ в аэропорт пулково?

ќтветить
04.12.15 16:03 ѕулковчанин

√ость : Ёх моЄ любимое ѕулково!  ак будем дальше жить? :( "ѕулково" расшир€ет мотивационную программу дл€ перевозчиков www.aex.ru/news/2015/12/4/146659/ ... ƒумаю что пытаютс€ наладить партнЄрские отношени€ с международными коллегами. ѕоздн€к метатьс€! Ќе знаю, как это всЄ будет на самом деле, наши манагеры с европейским образованием в итоге не могут наладить бизнес с такими же как они. Ёто очень странно, но не забываем, что в –осси всЄ возможно

ќтветить
28.11.15 22:32 √ость

Ёх моЄ любимое ѕулково!  ак будем дальше жить? :(

ќтветить
20.11.15 9:56 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : Ќарод, подскажите есть ли в аэропорту какие нибудь вакансии? ¬роде как в досмотре всегда нуждались в кандидатах, это тоже сойдет ) спс) ¬ "ѕулково" "в досмотре всегда нуждались в кандидатах" благодар€ старани€м администрации культивирующей различными методами и способами текучку кадров котора€ выгодна администрации....–еальной потребности в пополнении кадрами или в увеличении штата —јЅ в "ѕулково" в нынешней ситуации нет.Ёта досмотрова€ клоунада итак уже на сводках —ћ» lifenews78.ru/news/170274 “о вскрывают каждую дес€тую сумку, то не вскрывают. „то за бред? ƒл€ нормального здравомысл€щего определенно €сно, что делаетс€ вид, что надо сделать вид ажиотажа Ёто не бред,это тупость и маразм начальников ѕулковского —јЅа который тупо исполн€ют работники этого —јЅа...Ќи какого ,так называемого "лимита" в правилах предполетного досмотра не существовало и не существует.¬се эти лимиты- самоде€тельность администрации дирекции авиационной безопасности...¬ы правы,клоунада и более ни чего....—амонаде€нность и самоде€тельность!  ак вы правы. Ќу что должно было случитьс€ в головах этих руководителей, чтоб в аэропорту "ѕулково" запретили брать на работу выходцев из —редней јзии. www.aex.ru/news/2015/11/19/145573/ ... «начит –осавиаци€, мэри€ —анкт-петербурга была в курсах этого беспредела. »ли они только поездами передвигались или проверки никогда не устраивали, или глаза закрывали на беспредел, или и так далее... я поражаюсь с каким кретинизмом пулковское руководство пытаетс€ обозначить роль безопасности в соответствии со своим уставом. ѕора осознать, что люди уже другие, менталитет совковый по способу нажити€ за счет низко-квалифицированной раб силы средней азии уже исчерпан. ћен€ть надо и менталитет и клозет в сознании, господа руководители! “ам ваш ѕулково на форуме в контакте разбирают. ћеньше надо брать узбеков. ”дачи vk.com/aircrash?w=wall-5751308_567117... ƒа чего вы ведетесь на эти предписани€. Ёто все временна€ мера. ”збеков спр€чут на врем€, потом снова постав€т на место. Ёто ж пулкова)))

ќтветить
19.11.15 21:15 Eysmont14

ƒамир : ћо€ жена прилетела из оша в аерепорт пулкова, а там эе без причины отправл€ли назад не дава€ званить мене,€ хочу знать какому причина была отправить ещЄ назат????  то ж ¬ам это сейчас объ€снит, если никто не знает обсто€тельств. ѕросто так на границе не разворачивают. „то-то не так было с документами. –азбирайтесь с ней.

ќтветить
19.11.15 18:39 ƒамир

ћо€ жена прилетела из оша в аерепорт пулкова, а там эе без причины отправл€ли назад не дава€ званить мене,€ хочу знать какому причина была отправить ещЄ назат????

ќтветить
19.11.15 16:58 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : Ќарод, подскажите есть ли в аэропорту какие нибудь вакансии? ¬роде как в досмотре всегда нуждались в кандидатах, это тоже сойдет ) спс) ¬ "ѕулково" "в досмотре всегда нуждались в кандидатах" благодар€ старани€м администрации культивирующей различными методами и способами текучку кадров котора€ выгодна администрации....–еальной потребности в пополнении кадрами или в увеличении штата —јЅ в "ѕулково" в нынешней ситуации нет.Ёта досмотрова€ клоунада итак уже на сводках —ћ» lifenews78.ru/news/170274 “о вскрывают каждую дес€тую сумку, то не вскрывают. „то за бред? ƒл€ нормального здравомысл€щего определенно €сно, что делаетс€ вид, что надо сделать вид ажиотажа Ёто не бред,это тупость и маразм начальников ѕулковского —јЅа который тупо исполн€ют работники этого —јЅа...Ќи какого ,так называемого "лимита" в правилах предполетного досмотра не существовало и не существует.¬се эти лимиты- самоде€тельность администрации дирекции авиационной безопасности...¬ы правы,клоунада и более ни чего....—амонаде€нность и самоде€тельность!  ак вы правы. Ќу что должно было случитьс€ в головах этих руководителей, чтоб в аэропорту "ѕулково" запретили брать на работу выходцев из —редней јзии. www.aex.ru/news/2015/11/19/145573/ ... «начит –осавиаци€, мэри€ —анкт-петербурга была в курсах этого беспредела. »ли они только поездами передвигались или проверки никогда не устраивали, или глаза закрывали на беспредел, или и так далее... я поражаюсь с каким кретинизмом пулковское руководство пытаетс€ обозначить роль безопасности в соответствии со своим уставом. ѕора осознать, что люди уже другие, менталитет совковый по способу нажити€ за счет низко-квалифицированной раб силы средней азии уже исчерпан. ћен€ть надо и менталитет и клозет в сознании, господа руководители! “ам ваш ѕулково на форуме в контакте разбирают. ћеньше надо брать узбеков. ”дачи vk.com/aircrash?w=wall-5751308_567117...

ќтветить
19.11.15 15:25 талифа

избирательно ли справка о беременности на 4 мес€це

ќтветить
19.11.15 15:24 √ость

об€зательно ли справка о беременности на 4 мес€це

ќтветить
19.11.15 14:42 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : Ќарод, подскажите есть ли в аэропорту какие нибудь вакансии? ¬роде как в досмотре всегда нуждались в кандидатах, это тоже сойдет ) спс) ¬ "ѕулково" "в досмотре всегда нуждались в кандидатах" благодар€ старани€м администрации культивирующей различными методами и способами текучку кадров котора€ выгодна администрации....–еальной потребности в пополнении кадрами или в увеличении штата —јЅ в "ѕулково" в нынешней ситуации нет.Ёта досмотрова€ клоунада итак уже на сводках —ћ» lifenews78.ru/news/170274 “о вскрывают каждую дес€тую сумку, то не вскрывают. „то за бред? ƒл€ нормального здравомысл€щего определенно €сно, что делаетс€ вид, что надо сделать вид ажиотажа Ёто не бред,это тупость и маразм начальников ѕулковского —јЅа который тупо исполн€ют работники этого —јЅа...Ќи какого ,так называемого "лимита" в правилах предполетного досмотра не существовало и не существует.¬се эти лимиты- самоде€тельность администрации дирекции авиационной безопасности...¬ы правы,клоунада и более ни чего....—амонаде€нность и самоде€тельность!  ак вы правы. Ќу что должно было случитьс€ в головах этих руководителей, чтоб в аэропорту "ѕулково" запретили брать на работу выходцев из —редней јзии. www.aex.ru/news/2015/11/19/145573/ ... «начит –осавиаци€, мэри€ —анкт-петербурга была в курсах этого беспредела. »ли они только поездами передвигались или проверки никогда не устраивали, или глаза закрывали на беспредел, или и так далее... я поражаюсь с каким кретинизмом пулковское руководство пытаетс€ обозначить роль безопасности в соответствии со своим уставом. ѕора осознать, что люди уже другие, менталитет совковый по способу нажити€ за счет низко-квалифицированной раб силы средней азии уже исчерпан. ћен€ть надо и менталитет и клозет в сознании, господа руководители!

ќтветить
18.11.15 17:39 √ость

√ость : √ость : √ость : Ќарод, подскажите есть ли в аэропорту какие нибудь вакансии? ¬роде как в досмотре всегда нуждались в кандидатах, это тоже сойдет ) спс) ¬ "ѕулково" "в досмотре всегда нуждались в кандидатах" благодар€ старани€м администрации культивирующей различными методами и способами текучку кадров котора€ выгодна администрации....–еальной потребности в пополнении кадрами или в увеличении штата —јЅ в "ѕулково" в нынешней ситуации нет.Ёта досмотрова€ клоунада итак уже на сводках —ћ» lifenews78.ru/news/170274 “о вскрывают каждую дес€тую сумку, то не вскрывают. „то за бред? ƒл€ нормального здравомысл€щего определенно €сно, что делаетс€ вид, что надо сделать вид ажиотажа Ёто не бред,это тупость и маразм начальников ѕулковского —јЅа который тупо исполн€ют работники этого —јЅа...Ќи какого ,так называемого "лимита" в правилах предполетного досмотра не существовало и не существует.¬се эти лимиты- самоде€тельность администрации дирекции авиационной безопасности...¬ы правы,клоунада и более ни чего....

ќтветить
18.11.15 15:55 √ость

√ость : √ость : Ќарод, подскажите есть ли в аэропорту какие нибудь вакансии? ¬роде как в досмотре всегда нуждались в кандидатах, это тоже сойдет ) спс) ¬ "ѕулково" "в досмотре всегда нуждались в кандидатах" благодар€ старани€м администрации культивирующей различными методами и способами текучку кадров котора€ выгодна администрации....–еальной потребности в пополнении кадрами или в увеличении штата —јЅ в "ѕулково" в нынешней ситуации нет.Ёта досмотрова€ клоунада итак уже на сводках —ћ» lifenews78.ru/news/170274 “о вскрывают каждую дес€тую сумку, то не вскрывают. „то за бред? ƒл€ нормального здравомысл€щего определенно €сно, что делаетс€ вид, что надо сделать вид ажиотажа

ќтветить
07.11.15 12:00 √ость

ћожно ли узнать номер лайнера, выполнивший рейс 7R549 LED-VOZ и 7R550 VOZ-LED 31.05.2015 г.

ќтветить
28.10.15 17:47 √ость

√ость : Ќарод, подскажите есть ли в аэропорту какие нибудь вакансии? ¬роде как в досмотре всегда нуждались в кандидатах, это тоже сойдет ) спс) ¬ "ѕулково" "в досмотре всегда нуждались в кандидатах" благодар€ старани€м администрации культивирующей различными методами и способами текучку кадров котора€ выгодна администрации....–еальной потребности в пополнении кадрами или в увеличении штата —јЅ в "ѕулково" в нынешней ситуации нет.

ќтветить
28.10.15 17:12 ѕулковчанин

√ость : Ќарод, подскажите есть ли в аэропорту какие нибудь вакансии? ¬роде как в досмотре всегда нуждались в кандидатах, это тоже сойдет ) спс)¬акансии на сайте аэропорта www.pulkovoairport.ru/about/careers/jobs... ѕро досмотр спрашивать надо местных, но вроде как и везде в производственных службах недостатка в персонале нет, не говор€ уже о том, что некуда вмещать выход€щих из декрета, т.к. "на обмен" в такой кризис особо в декрет никто не торопитьс€

ќтветить
28.10.15 14:00 √ость

Ќарод, подскажите есть ли в аэропорту какие нибудь вакансии? ¬роде как в досмотре всегда нуждались в кандидатах, это тоже сойдет ) спс)

ќтветить
14.10.15 12:22 ѕулковчанин

√ость : » с этим тоже €сно.“еперь ќќќ "¬¬——" не до жиру,сами в долгах как в шелках,теперь то аэропорт согласилс€,а куды деватьс€ то,приходитс€ наступать на горло своим аппетитам.Ѕудем посмотреть что и как у этого лоукостера сложитс€ в "ѕулково" ¬чера в —анкт-ѕетербурге завершилс€ экономический форум. ѕримерно на 13ч30мин прозвучала речь оного из участников форума о необходимости развивать —пб как туристический центр. я убеждЄн, что ѕобеде вот уже скоро дадут транш под низкобюджетные направлени€ в страны ≈вросоюза (в том числе из —ѕб), т.к. если ѕобеде и дали возможность летать из —пб, то это решение принималось не ниже уровн€ —мольного. “ут и к гадалке не ходи, управленцы из ѕобеды засыпали жалобами во все инстанции на сдерживание своего развити€ манагерами из ¬¬——

ќтветить
14.10.15 5:35 √ость

√ость : ѕулковчанин : √ость : ѕлохо это.–аботники аэропорта,очевидно,не дождутс€ в этом году индексации зарплат..."Ќе ожиданно" как то - www.kommersant.ru/doc/2819954 ƒрузь€ вы внимательно прочитали статью? ¬ принципе, € и без неЄ и так прекрасно знаю состо€ние авиационной отрасли в авиаперевозках и вот за что € хватаюсь зј волосы.  огда из аэропорта ѕулково убежали все Ћќ” ќ—“≈–џ, включа€ 100-процентно безубыточный Norwegian Air Shuttle, это признак плохой симптоматики. Ќикакой 72 часовой безвизовый режим ситуацию не исправит, и ни один триггер не переключит европейский менталитет, когда люди другого уровн€ сознани€ считают, что туда, куда не летают даже лоукостеры, летать Ќ≈ выгодно. ≈щЄ раз, —пасибо за статьюƒа тут всЄ €сно, выжали всех низкобюджетных конкурентов. ќни бы ещЄ год назад нагнули бы всю нашу отрасль. “еперь така€ новость - Ћоукостер "ѕобеда" смог договоритьс€ с "ѕулково" и начнЄт летать из ѕетербурга –анее "ѕобеда" не совершала рейсов из аэропорта "ѕулково". Ћоукостер не мог договоритьс€ с аэропортом Ч перевозчик планировал получить льготные тарифы на обслуживание пассажиров, однако в Ђѕулкової не соглашались на такие услови€. www.aex.ru/news/2015/10/13/142613/... » с этим тоже €сно.“еперь ќќќ "¬¬——" не до жиру,сами в долгах как в шелках,теперь то аэропорт согласилс€,а куды деватьс€ то,приходитс€ наступать на горло своим аппетитам.Ѕудем посмотреть что и как у этого лоукостера сложитс€ в "ѕулково"

ќтветить
14.10.15 1:54 √ость

ѕулковчанин : √ость : ѕлохо это.–аботники аэропорта,очевидно,не дождутс€ в этом году индексации зарплат..."Ќе ожиданно" как то - www.kommersant.ru/doc/2819954 ƒрузь€ вы внимательно прочитали статью? ¬ принципе, € и без неЄ и так прекрасно знаю состо€ние авиационной отрасли в авиаперевозках и вот за что € хватаюсь зј волосы.  огда из аэропорта ѕулково убежали все Ћќ” ќ—“≈–џ, включа€ 100-процентно безубыточный Norwegian Air Shuttle, это признак плохой симптоматики. Ќикакой 72 часовой безвизовый режим ситуацию не исправит, и ни один триггер не переключит европейский менталитет, когда люди другого уровн€ сознани€ считают, что туда, куда не летают даже лоукостеры, летать Ќ≈ выгодно. ≈щЄ раз, —пасибо за статьюƒа тут всЄ €сно, выжали всех низкобюджетных конкурентов. ќни бы ещЄ год назад нагнули бы всю нашу отрасль. “еперь така€ новость - Ћоукостер "ѕобеда" смог договоритьс€ с "ѕулково" и начнЄт летать из ѕетербурга –анее "ѕобеда" не совершала рейсов из аэропорта "ѕулково". Ћоукостер не мог договоритьс€ с аэропортом Ч перевозчик планировал получить льготные тарифы на обслуживание пассажиров, однако в Ђѕулкової не соглашались на такие услови€. www.aex.ru/news/2015/10/13/142613/...

ќтветить
13.10.15 21:53 √ость

√ость : —кажите, пожалуйста, все плюсы и минусы пограничной службы в аэропорту? ѕлюс - бюджетка, минус- сменный график

ќтветить
13.10.15 19:11 √ость

—кажите, пожалуйста, все плюсы и минусы пограничной службы в аэропорту?

ќтветить
13.10.15 14:25 ѕулковчанин

»рина : ƒобрый день! ћожет кто-нибудь проконсультировать по следующему вопросу: Ќеобходимо ли обучение (первоначальна€ подготовка,  ѕ ) специалистов —ќѕ аэропортов с целью получени€ сертификата, в св€зи с внесением изменений в ¬  –‘ (ст.8 ¬  –‘ / де€тельность по обслуживанию пассажиров, багажа, грузов не сертифицируетс€), если сотрудники имеют высшее и среднее профессиональное образование? ‘ј–-150 никто не отмен€л и получаетс€, что один документ противоречит другому. ¬ы каким изданием ¬  руководствовались? base.garant.ru/10200300/1/#block_8 ... „итайте статью 8 пункт4: —пециалисты авиационного персонала гражданской авиации подлежат об€зательной аттестации в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации.

ќтветить
13.10.15 3:28 »рина

ƒобрый день! ћожет кто-нибудь проконсультировать по следующему вопросу: Ќеобходимо ли обучение (первоначальна€ подготовка,  ѕ ) специалистов —ќѕ аэропортов с целью получени€ сертификата, в св€зи с внесением изменений в ¬  –‘ (ст.8 ¬  –‘ / де€тельность по обслуживанию пассажиров, багажа, грузов не сертифицируетс€), если сотрудники имеют высшее и среднее профессиональное образование? ‘ј–-150 никто не отмен€л и получаетс€, что один документ противоречит другому.

ќтветить
13.10.15 1:40 √ость

√ость : ѕулковчанин : √ость : “о что “—ќ есть пирамида,только слепой не мог видеть. ому то,задаемс€ вопросом-кому она была выгодна и очевидно с дальним прицелом.Ћюба€ пирамида такого рода(вспомним славную "ћћћ") рано или поздно рушитс€.ќќќ "¬¬——" и прочим не было каких то позволений чего то требовать с должника.—ейчас табу анулировано и кто только не набросилс€ на это "не счастное " “—ќ! –осавиаци€ как то "внезапно" возбудилась..ѕолностью с ¬ами согласен. 1) ѕрозрачность пирамиды стала очевидной только с этого года, т.к. развитие компании, которое шло под рост пассажиропотока на чартерных рейсах, разбилось ещЄ в позапрошлом году. 2) Ќикому не секрет, откуда у “рансаэро ноги росли: "јвиакомпани€ “рансаэро основана јлександром ѕлешаковым, сыном министра авиационной промышленности ———– ѕетра ѕлешакова. ѕримечательно, что в дальнейшем отчимом ѕлешакова стал ≈вгений ѕримаков".  то такой ѕримаков, € думаю и так всЄ €сно. “олько вот не стало человека, и начались проблемы... 3) –абота "–осавиации" уже очевидна: скорее всего найдут какие-то несоответстви€, останов€т сертификат эксплуатанта, людей сократ€т по кривой статье 4) “ерминал ѕулково-2 стал советским анекдотом про 412 ћосквич: "накануне мой сосед по гаражу купил мой иж-412... ∆ена всЄ ходила и гнобила мен€ что не просто же так он его купил, не выдержала и говорит, ты спроси у него зачем ему он нужен был?...ну —просил... √оворю жене, а он и сам не знает" ака€ прозрачность, уважаемый, ¬ы о чЄм? ”же вскрылась мутна€ система с Ѕиблио √лобусом, там вообще курортникам уже ничего не светит www.youtube.com/watch?v=UBxtYKS-0Eg ... » дальше гуще, –осавиаци€ уже нарыла достаточно фактов, чтоб закрыть эту компашку www.aex.ru/news/2015/10/12/142515/... “олько вот что то вскрываетс€ и что то вы€сн€етс€ все опосл€. Ёта компашка не раз уже кредитовалась,получала госгарантии по кредитам,но ком нарастал....ƒемпинг на внешнем и внутреннем рынке перевозок при существенных долгах что то ни кого даже не насторожил.–екламный прессинг,мыслемые и не мыслемые премии "эффективным" менеджерам,корпоративное идоло поклонение ...Ќу и люб€щий хал€ву народ,как двигатель бизнеса принесли свой результат...Ќи чего не напоминает ? www.youtube.com/watch?v=GOYfxqsBoFY ... “еперь же граждане вопиют ,спасите,помогите,пишут челобитные правительству,ѕрезиденту ...ѕоздно пить боржоми господа...

ќтветить
12.10.15 23:18 √ость

ѕулковчанин : √ость : “о что “—ќ есть пирамида,только слепой не мог видеть. ому то,задаемс€ вопросом-кому она была выгодна и очевидно с дальним прицелом.Ћюба€ пирамида такого рода(вспомним славную "ћћћ") рано или поздно рушитс€.ќќќ "¬¬——" и прочим не было каких то позволений чего то требовать с должника.—ейчас табу анулировано и кто только не набросилс€ на это "не счастное " “—ќ! –осавиаци€ как то "внезапно" возбудилась..ѕолностью с ¬ами согласен. 1) ѕрозрачность пирамиды стала очевидной только с этого года, т.к. развитие компании, которое шло под рост пассажиропотока на чартерных рейсах, разбилось ещЄ в позапрошлом году. 2) Ќикому не секрет, откуда у “рансаэро ноги росли: "јвиакомпани€ “рансаэро основана јлександром ѕлешаковым, сыном министра авиационной промышленности ———– ѕетра ѕлешакова. ѕримечательно, что в дальнейшем отчимом ѕлешакова стал ≈вгений ѕримаков".  то такой ѕримаков, € думаю и так всЄ €сно. “олько вот не стало человека, и начались проблемы... 3) –абота "–осавиации" уже очевидна: скорее всего найдут какие-то несоответстви€, останов€т сертификат эксплуатанта, людей сократ€т по кривой статье 4) “ерминал ѕулково-2 стал советским анекдотом про 412 ћосквич: "накануне мой сосед по гаражу купил мой иж-412... ∆ена всЄ ходила и гнобила мен€ что не просто же так он его купил, не выдержала и говорит, ты спроси у него зачем ему он нужен был?...ну —просил... √оворю жене, а он и сам не знает" ака€ прозрачность, уважаемый, ¬ы о чЄм? ”же вскрылась мутна€ система с Ѕиблио √лобусом, там вообще курортникам уже ничего не светит www.youtube.com/watch?v=UBxtYKS-0Eg ... » дальше гуще, –осавиаци€ уже нарыла достаточно фактов, чтоб закрыть эту компашку www.aex.ru/news/2015/10/12/142515/...

ќтветить
12.10.15 16:48 ѕулковчанин

√ость : “о что “—ќ есть пирамида,только слепой не мог видеть. ому то,задаемс€ вопросом-кому она была выгодна и очевидно с дальним прицелом.Ћюба€ пирамида такого рода(вспомним славную "ћћћ") рано или поздно рушитс€.ќќќ "¬¬——" и прочим не было каких то позволений чего то требовать с должника.—ейчас табу анулировано и кто только не набросилс€ на это "не счастное " “—ќ! –осавиаци€ как то "внезапно" возбудилась..ѕолностью с ¬ами согласен. 1) ѕрозрачность пирамиды стала очевидной только с этого года, т.к. развитие компании, которое шло под рост пассажиропотока на чартерных рейсах, разбилось ещЄ в позапрошлом году. 2) Ќикому не секрет, откуда у “рансаэро ноги росли: "јвиакомпани€ “рансаэро основана јлександром ѕлешаковым, сыном министра авиационной промышленности ———– ѕетра ѕлешакова. ѕримечательно, что в дальнейшем отчимом ѕлешакова стал ≈вгений ѕримаков".  то такой ѕримаков, € думаю и так всЄ €сно. “олько вот не стало человека, и начались проблемы... 3) –абота "–осавиации" уже очевидна: скорее всего найдут какие-то несоответстви€, останов€т сертификат эксплуатанта, людей сократ€т по кривой статье 4) “ерминал ѕулково-2 стал советским анекдотом про 412 ћосквич: "накануне мой сосед по гаражу купил мой иж-412... ∆ена всЄ ходила и гнобила мен€ что не просто же так он его купил, не выдержала и говорит, ты спроси у него зачем ему он нужен был?...ну —просил... √оворю жене, а он и сам не знает"

ќтветить
12.10.15 15:52 √ость

ѕулковчанин : √ость : да и фиг то с ними. ѕлохо что скоро уйдет наш отечественный перевозчик в лице “рансаэро. ¬се это напоминает дефолт в 2008г., когда перрон совсем опустел. ѕосып€тс€ очередные сокращени€, либо в лучшем случае оптимизаци€ “рансаэро научил топ менеджмент ѕулково работать в долг, а возможно что и проучил!  омпани€ если и обозначитс€ банкротом, то ¬оздушные ¬орота —еверной —толицы не досчитаютс€ долга за обслуживание воздушных судов этой компании (хорошо хоть работать бесплатно наши сотрудники не могут по “ ). Ќу что, потихоньку огол€ютс€ подводные камни: ѕулково обратилась в јрбитражный суд ѕетербурга и Ћенобласти с требованием взыскать с авиакомпании "“рансаэро" 182,45 млн руб www.dp.ru/a/2015/10/10/Pulkovo_podal_isk... »нтересно бы знать, на какие подводные камни спотыкались лоукостереы иностранных компаний? p/s возможно этих камней мы так и не увидим, а как хотелось бы... “о что “—ќ есть пирамида,только слепой не мог видеть. ому то,задаемс€ вопросом-кому она была выгодна и очевидно с дальним прицелом.Ћюба€ пирамида такого рода(вспомним славную "ћћћ") рано или поздно рушитс€.ќќќ "¬¬——" и прочим не было каких то позволений чего то требовать с должника.—ейчас табу анулировано и кто только не набросилс€ на это "не счастное " “—ќ! –осавиаци€ как то "внезапно" возбудилась...—мольный начал какую то активность про€вл€ть в этой истории с “—ќ,чего то намекает на какое то свое вли€ние на управл€ющую компанию-ќќќ "¬¬——" и чем,во что выльетс€ это вли€ние дл€ аэропорта предстоит еще увидеть и пон€ть - www.fontanka.ru/2015/10/03/080/ Ћоукостеры определенно спотыкались о камешки неуемных аппетитов управленцев аэропорта.— вводом главного терминала и высвобождением "ѕулково-2" возможность обслуживани€ лоукостеров €вилась со всей очевидность и определенными перспективами дл€ лоукостеров.“олько вот аппетиты менеджмента ќќќ "¬¬——" очевидно оказались не приемлемы и не в интересах лоукостеров.

ќтветить
12.10.15 14:37 ѕулковчанин

√ость : да и фиг то с ними. ѕлохо что скоро уйдет наш отечественный перевозчик в лице “рансаэро. ¬се это напоминает дефолт в 2008г., когда перрон совсем опустел. ѕосып€тс€ очередные сокращени€, либо в лучшем случае оптимизаци€ “рансаэро научил топ менеджмент ѕулково работать в долг, а возможно что и проучил!  омпани€ если и обозначитс€ банкротом, то ¬оздушные ¬орота —еверной —толицы не досчитаютс€ долга за обслуживание воздушных судов этой компании (хорошо хоть работать бесплатно наши сотрудники не могут по “ ). Ќу что, потихоньку огол€ютс€ подводные камни: ѕулково обратилась в јрбитражный суд ѕетербурга и Ћенобласти с требованием взыскать с авиакомпании "“рансаэро" 182,45 млн руб www.dp.ru/a/2015/10/10/Pulkovo_podal_isk... »нтересно бы знать, на какие подводные камни спотыкались лоукостереы иностранных компаний? p/s возможно этих камней мы так и не увидим, а как хотелось бы...

ќтветить
11.10.15 2:55 √ость

ѕулковчанин : √ость : ѕлохо это.–аботники аэропорта,очевидно,не дождутс€ в этом году индексации зарплат..."Ќе ожиданно" как то - www.kommersant.ru/doc/2819954 ƒрузь€ вы внимательно прочитали статью? ¬ принципе, € и без неЄ и так прекрасно знаю состо€ние авиационной отрасли в авиаперевозках и вот за что € хватаюсь зј волосы.  огда из аэропорта ѕулково убежали все Ћќ” ќ—“≈–џ, включа€ 100-процентно безубыточный Norwegian Air Shuttle, это признак плохой симптоматики. Ќикакой 72 часовой безвизовый режим ситуацию не исправит, и ни один триггер не переключит европейский менталитет, когда люди другого уровн€ сознани€ считают, что туда, куда не летают даже лоукостеры, летать Ќ≈ выгодно. ≈щЄ раз, —пасибо за статьюда и фиг то с ними. ѕлохо что скоро уйдет наш отечественный перевозчик в лице “рансаэро. ¬се это напоминает дефолт в 2008г., когда перрон совсем опустел. ѕосып€тс€ очередные сокращени€, либо в лучшем случае оптимизаци€

ќтветить
04.10.15 0:30 ѕулковчанин

√ость : ѕлохо это.–аботники аэропорта,очевидно,не дождутс€ в этом году индексации зарплат..."Ќе ожиданно" как то - www.kommersant.ru/doc/2819954 ƒрузь€ вы внимательно прочитали статью? ¬ принципе, € и без неЄ и так прекрасно знаю состо€ние авиационной отрасли в авиаперевозках и вот за что € хватаюсь зј волосы.  огда из аэропорта ѕулково убежали все Ћќ” ќ—“≈–џ, включа€ 100-процентно безубыточный Norwegian Air Shuttle, это признак плохой симптоматики. Ќикакой 72 часовой безвизовый режим ситуацию не исправит, и ни один триггер не переключит европейский менталитет, когда люди другого уровн€ сознани€ считают, что туда, куда не летают даже лоукостеры, летать Ќ≈ выгодно. ≈щЄ раз, —пасибо за статью

ќтветить
03.10.15 2:29 √ость

ѕулковчанин : „то-то руководство ќќќ "¬¬——" не спешит обнародовать официальный отчет о пассажиропотоке за истекший период. ј зр€! Ќадо не только пыль в глаза пускать, а говорить ещЄ и правду, какой бы она ни была. »так, пассажиропоток в ѕулково за первое полугодие 2015 года упал на 5 процентов (это оф.сводки, а любому сотруднику это покажетс€ фэйлом, т.к. цифра занижена... »ћ’ќ). ’орошо это или плохо?  онсолидаци€ дочерних компаний јэрофлота, стоп-кран от “рансаэро ожидаемо сократ€т отчетность и за последующий период. „его ждать? Ќичего хорошего в этом нет, т.к. сокращение перевозок неминуемо приведет к экономии финансовых вложений в мотивацию труда. ј ведь долг за строительство аэровокзала перед зарубежными инвесторами никто не отмен€л. “олько вот посто€нно растущий евро так и стрижЄт чистую прибыль доходности... ѕлохо это.–аботники аэропорта,очевидно,не дождутс€ в этом году индексации зарплат..."Ќе ожиданно" как то - www.kommersant.ru/doc/2819954

ќтветить
03.10.15 0:33 ѕулковчанин

„то-то руководство ќќќ "¬¬——" не спешит обнародовать официальный отчет о пассажиропотоке за истекший период. ј зр€! Ќадо не только пыль в глаза пускать, а говорить ещЄ и правду, какой бы она ни была. »так, пассажиропоток в ѕулково за первое полугодие 2015 года упал на 5 процентов (это оф.сводки, а любому сотруднику это покажетс€ фэйлом, т.к. цифра занижена... »ћ’ќ). ’орошо это или плохо?  онсолидаци€ дочерних компаний јэрофлота, стоп-кран от “рансаэро ожидаемо сократ€т отчетность и за последующий период. „его ждать? Ќичего хорошего в этом нет, т.к. сокращение перевозок неминуемо приведет к экономии финансовых вложений в мотивацию труда. ј ведь долг за строительство аэровокзала перед зарубежными инвесторами никто не отмен€л. “олько вот посто€нно растущий евро так и стрижЄт чистую прибыль доходности...

ќтветить
25.09.15 2:26 √ость

√ость : √ость : —отрудники —јЅа отвечают за безопасность граждан, речь идЄт о жизни и смерти между прочим, одного только сомнени€ сотрудника в вашей адекватности достаточно,чтобы вам были заданы вопросы, чтобы была вызвана полици€ и, если того требуют обсто€тельства, вас отстранили от полЄта. ¬ противном случае работа —јЅ вообще не имеет смысла ј как насчет сомнений в адекватности работника у которого возникает какое то "только одно сомнение" или подозрение ?  аковы критерии этих сомнений и подозрений?„то за обсто€тельства то такие ? ѕодозревать-хуже,чем знать.” реальности есть границы,а воображение безгранично. ... –абота —јЅа не в "противном случае" а в пр€мом -не имеет смысла,потому как не безопасность это а цирк и это вид€т граждане и это,так называемую безопасность оценивают граждане.¬ид€т так и оценивают так к примеру здесь aviaforum.ru/ " ...не буду называть аэропорт, но при проходе через линию "бизнес" досмотра мен€ ни разу не просили выкинуть бутылку 0.5-0.6 литра с водой, на линии "эконом" досмотра каждый раз, когда мне надоели эти двойные стандарты и € переговорил со "старшей" - вы€снилось что у них никому нельз€, ведь есть же 104 приказ...","...¬от в том-то и беда, что вопросы безопасности отданы на "разумение" не сильно образованных тЄток из —јЅов. » получаетс€, что борьба за безопасность есть, а безопасности нет." Ёто по ходу работник —лужбы по авиационной безопасности аэропорта пишет,который никогда не работал на досмотрах в ¬»ѕ секторах и деловой авиации. ¬ы вот там со своим уставом пожалуйста расскажите ¬»ѕ персонам, а здесь ваш бред никому не интересен. ≈сть такой хороший человек,  ¬— Ћитвинов, который кстати в одном из интервью сам говорил, что когда он был оформлен ¬»ѕ персоной, то он с другими такими же паксами вообще досмотр не проходил. ј так если интересно, не пожалейте 5 минут своего времени www.youtube.com/watch?v=_28E1FgJuYo... ѕо ходу это написал работник —јЅ который как раз таки работал ¬≈«ƒ≈ где работает —јЅ,в том числе и в ¬»ѕ секторах.ћы вот "там" или тут не со своим "уставом" а с «аконом который ¬ы,очевидно,считаете бредом и ни кому не интересным,суд€ по ¬ашему глаголю,что говорит о,м€гко говор€,неадекватности....

ќтветить
25.09.15 2:04 јлександр  удр€вцев

ѕулковчанин : √ость : ... ј так если интересно, не пожалейте 5 минут своего времени www.youtube.com/watch?v=_28E1FgJuYo... »нтересное интервью. «акралось у мен€ впечатление от увиденного, что либо с командиром ¬— Ћитвиновым часто провод€т семинары по знани€м правовой базы по јЅ в √ј, либо Ћитвинов по своему статусу дохода посто€нно летает ¬»ѕ персоной и имеет иммунитет от досмотров —корее всего семинаров не провод€т.ƒостаточно  ѕ  в программах которых есть јЅ.Ётот командир просто профессионал.¬»ѕ не имеют какого то иммунитета...Ќа практике,а практика-критерий истины,все эти ¬»ѕы,слуги народа из когорты этих ¬»ѕов,прочие господа с пальцами веером полагают ниже своего достоинства летать и,соответственно,исполн€ть общие правила воздушных перевозок,правила јЅ на общих,равных услови€х,как все граждане и в этом им потворствуют везде и всюду, низко клан€€сь в по€с,во всех аэропортах ... √ость : √ость : √ость : —отрудники —јЅа отвечают за безопасность граждан, речь идЄт о жизни и смерти между прочим, одного только сомнени€ сотрудника в вашей адекватности достаточно,чтобы вам были заданы вопросы, чтобы была вызвана полици€ и, если того требуют обсто€тельства, вас отстранили от полЄта. ¬ противном случае работа —јЅ вообще не имеет смысла ј как насчет сомнений в адекватности работника у которого возникает какое то "только одно сомнение" или подозрение ?  аковы критерии этих сомнений и подозрений?„то за обсто€тельства то такие ? ѕодозревать-хуже,чем знать.” реальности есть границы,а воображение безгранично. ... –абота —јЅа не в "противном случае" а в пр€мом -не имеет смысла,потому как не безопасность это а цирк и это вид€т граждане и это,так называемую безопасность оценивают граждане.¬ид€т так и оценивают так к примеру здесь aviaforum.ru/ " ...не буду называть аэропорт, но при проходе через линию "бизнес" досмотра мен€ ни разу не просили выкинуть бутылку 0.5-0.6 литра с водой, на линии "эконом" досмотра каждый раз, когда мне надоели эти двойные стандарты и € переговорил со "старшей" - вы€снилось что у них никому нельз€, ведь есть же 104 приказ...","...¬от в том-то и беда, что вопросы безопасности отданы на "разумение" не сильно образованных тЄток из —јЅов. » получаетс€, что борьба за безопасность есть, а безопасности нет." Ёто по ходу работник —лужбы по авиационной безопасности аэропорта пишет,который никогда не работал на досмотрах в ¬»ѕ секторах и деловой авиации. ¬ы вот там со своим уставом пожалуйста расскажите ¬»ѕ персонам, а здесь ваш бред никому не интересен. ≈сть такой хороший человек,  ¬— Ћитвинов, который кстати в одном из интервью сам говорил, что когда он был оформлен ¬»ѕ персоной, то он с другими такими же паксами вообще досмотр не проходил. ј так если интересно, не пожалейте 5 минут своего времени www.youtube.com/watch?v=_28E1FgJuYo... ј если ¬»ѕ персоны освобождены от досмотра зачем тогда в ¬»ѕ секторах сотрудники —јЅа, если не секрет? ’ороший вопрос.ќтвет простой-дл€ "галочки",показуха така€ вот,ведь по законодательству по јЅ эти ¬»ѕ, господа с пальцами веером не €вл€ютс€ исключением из правил,но как показывает практика эти господа исключительные.—екрет какой то наверное есть.»нтересно что может сказать "начальник транспортного цеха"? Ќадо бы задать этот вопрос,зачем в ¬»ѕ секторах сотрудники —јЅа,господину —тепанову,начальнику дирекции авиауционной безопасности ќќќ "¬¬——"

ќтветить
25.09.15 1:27 √ость

√ость : √ость : √ость : ѕулковчанин : √ость : ≈сли вы ответите сотруднику —јЅа что летите на "ѕћ∆ в јнтарктиду", то вы в результате не полетите никудая полечу туда, куда захочу и не надо разводить бред ссыла€сь исключительно на свои догадки. ≈сли вам нечего ответить, то найдите смелость, не прикрыва€сь несуществующими полномочи€ми —јЅа, вести конструктивный диалог. ѕо поводу вопроса запрещЄнных к перевозке предметов - это лишний раз подчЄркивает ваше стремление отстранитьс€ от ответственности по занимаемой должности (возможно что вы ей не соответствуете). ≈сли назвалс€ сотрудником по јЅ √ј, будьте извольте вы€вл€ть эти предметы, даже если р€довой гражданин и сам не знает об их опасных свойствах онечно полетите, только следующим рейсом после вы€снени€ обсто€тельств. », кстати, за свой собственный счЄт;) ƒа ну,за свой собственный счет? » по каким обсто€тельствам ? ¬ "студию" плиз документник ‘« –‘ ! ѕлохо знаете,или вообще не знаете рук.док? „итайте и найдите в правилах предполетного досмотра √ƒ≈ за —¬ќ… счет и по каким обсто€тельствам :" 19. ѕри задержке отправлени€ пассажира, св€занной с проведением предполетного досмотра, должностные лица администрации аэропорта, авиационного предпри€ти€, эксплуатанта, осуществл€ющие досмотр, принимают меры дл€ отправки пассажира очередным рейсом." ( www.rg.ru/2007/08/17/polet-dok.html ... )“аких грамотных умников уже 100500 было, которые качают, а потом обламываютс€.Ќу не веришь мне на слово и не надо. ”бедись на личном опыте, если деньги лишние. ¬от по любому,друг, за свой счЄт. » это без вариантов X ѕредставитс€ возможность -об€зательно убедимс€.√арантирую что не без вариантов и не за свой счет.“е,как ¬ы выразились, " 100500 грамотных умников " совсем не умники и не грамотные граждане с психологией терпил.≈сли бы и хот€ бы половина граждан из этой цыфири элементарно зна€ свои права и об€занности при пользовании ¬“,зна€ свои конституционные,гражданские права хоть как то свои права защищали а не "качали" то прециндентов хамства в отношении пассажиров со стороны каких то работников аэропорта,профанства работников и некоторых господ из администрации аэропорта было бы на пор€дки меньше....ќднако пока картинка именно така€ -хамство,профанство некоторых работников,в частности,в аэропорту "ѕулково" живет и здравствует и тому подтверждение этот форум...

ќтветить
25.09.15 1:00 √ость

√ость : √ость : —отрудники —јЅа отвечают за безопасность граждан, речь идЄт о жизни и смерти между прочим, одного только сомнени€ сотрудника в вашей адекватности достаточно,чтобы вам были заданы вопросы, чтобы была вызвана полици€ и, если того требуют обсто€тельства, вас отстранили от полЄта. ¬ противном случае работа —јЅ вообще не имеет смысла ј как насчет сомнений в адекватности работника у которого возникает какое то "только одно сомнение" или подозрение ?  аковы критерии этих сомнений и подозрений?„то за обсто€тельства то такие ? ѕодозревать-хуже,чем знать.” реальности есть границы,а воображение безгранично. ... –абота —јЅа не в "противном случае" а в пр€мом -не имеет смысла,потому как не безопасность это а цирк и это вид€т граждане и это,так называемую безопасность оценивают граждане.¬ид€т так и оценивают так к примеру здесь aviaforum.ru/ " ...не буду называть аэропорт, но при проходе через линию "бизнес" досмотра мен€ ни разу не просили выкинуть бутылку 0.5-0.6 литра с водой, на линии "эконом" досмотра каждый раз, когда мне надоели эти двойные стандарты и € переговорил со "старшей" - вы€снилось что у них никому нельз€, ведь есть же 104 приказ...","...¬от в том-то и беда, что вопросы безопасности отданы на "разумение" не сильно образованных тЄток из —јЅов. » получаетс€, что борьба за безопасность есть, а безопасности нет." Ёто по ходу работник —лужбы по авиационной безопасности аэропорта пишет,который никогда не работал на досмотрах в ¬»ѕ секторах и деловой авиации. ¬ы вот там со своим уставом пожалуйста расскажите ¬»ѕ персонам, а здесь ваш бред никому не интересен. ≈сть такой хороший человек,  ¬— Ћитвинов, который кстати в одном из интервью сам говорил, что когда он был оформлен ¬»ѕ персоной, то он с другими такими же паксами вообще досмотр не проходил. ј так если интересно, не пожалейте 5 минут своего времени www.youtube.com/watch?v=_28E1FgJuYo... ј если ¬»ѕ персоны освобождены от досмотра зачем тогда в ¬»ѕ секторах сотрудники —јЅа, если не секрет?

ќтветить
25.09.15 0:41 √ость

√ость : √ость : √ость : ѕулковчанин : √ость : ≈сли вы ответите сотруднику —јЅа что летите на "ѕћ∆ в јнтарктиду", то вы в результате не полетите никудая полечу туда, куда захочу и не надо разводить бред ссыла€сь исключительно на свои догадки. ≈сли вам нечего ответить, то найдите смелость, не прикрыва€сь несуществующими полномочи€ми —јЅа, вести конструктивный диалог. ѕо поводу вопроса запрещЄнных к перевозке предметов - это лишний раз подчЄркивает ваше стремление отстранитьс€ от ответственности по занимаемой должности (возможно что вы ей не соответствуете). ≈сли назвалс€ сотрудником по јЅ √ј, будьте извольте вы€вл€ть эти предметы, даже если р€довой гражданин и сам не знает об их опасных свойствах онечно полетите, только следующим рейсом после вы€снени€ обсто€тельств. », кстати, за свой собственный счЄт;) ƒа ну,за свой собственный счет? » по каким обсто€тельствам ? ¬ "студию" плиз документник ‘« –‘ ! ѕлохо знаете,или вообще не знаете рук.док? „итайте и найдите в правилах предполетного досмотра √ƒ≈ за —¬ќ… счет и по каким обсто€тельствам :" 19. ѕри задержке отправлени€ пассажира, св€занной с проведением предполетного досмотра, должностные лица администрации аэропорта, авиационного предпри€ти€, эксплуатанта, осуществл€ющие досмотр, принимают меры дл€ отправки пассажира очередным рейсом." ( www.rg.ru/2007/08/17/polet-dok.html ... )“аких грамотных умников уже 100500 было, которые качают, а потом обламываютс€.Ќу не веришь мне на слово и не надо. ”бедись на личном опыте, если деньги лишние. ¬от по любому,друг, за свой счЄт. » это без вариантов

ќтветить
25.09.15 0:40 √ость

√ость : √ость : ѕулковчанин : √ость : ≈сли вы ответите сотруднику —јЅа что летите на "ѕћ∆ в јнтарктиду", то вы в результате не полетите никудая полечу туда, куда захочу и не надо разводить бред ссыла€сь исключительно на свои догадки. ≈сли вам нечего ответить, то найдите смелость, не прикрыва€сь несуществующими полномочи€ми —јЅа, вести конструктивный диалог. ѕо поводу вопроса запрещЄнных к перевозке предметов - это лишний раз подчЄркивает ваше стремление отстранитьс€ от ответственности по занимаемой должности (возможно что вы ей не соответствуете). ≈сли назвалс€ сотрудником по јЅ √ј, будьте извольте вы€вл€ть эти предметы, даже если р€довой гражданин и сам не знает об их опасных свойствах онечно полетите, только следующим рейсом после вы€снени€ обсто€тельств. », кстати, за свой собственный счЄт;) ƒа ну,за свой собственный счет? » по каким обсто€тельствам ? ¬ "студию" плиз документник ‘« –‘ ! ѕлохо знаете,или вообще не знаете рук.док? „итайте и найдите в правилах предполетного досмотра √ƒ≈ за —¬ќ… счет и по каким обсто€тельствам :" 19. ѕри задержке отправлени€ пассажира, св€занной с проведением предполетного досмотра, должностные лица администрации аэропорта, авиационного предпри€ти€, эксплуатанта, осуществл€ющие досмотр, принимают меры дл€ отправки пассажира очередным рейсом." ( www.rg.ru/2007/08/17/polet-dok.html ... )“аких грамотных умников уже 100500 было, которые качают, а потом обламываютс€.Ќу не веришь мне на слово и не надо. ”бедись на личном опыте, если деньги лишние. ¬от по любому,друг, за свой счЄт. » это без вариантов X

ќтветить
25.09.15 0:02 √ость

√ость : √ость : —отрудники —јЅа отвечают за безопасность граждан, речь идЄт о жизни и смерти между прочим, одного только сомнени€ сотрудника в вашей адекватности достаточно,чтобы вам были заданы вопросы, чтобы была вызвана полици€ и, если того требуют обсто€тельства, вас отстранили от полЄта. ¬ противном случае работа —јЅ вообще не имеет смысла ј как насчет сомнений в адекватности работника у которого возникает какое то "только одно сомнение" или подозрение ?  аковы критерии этих сомнений и подозрений?„то за обсто€тельства то такие ? ѕодозревать-хуже,чем знать.” реальности есть границы,а воображение безгранично. ... –абота —јЅа не в "противном случае" а в пр€мом -не имеет смысла,потому как не безопасность это а цирк и это вид€т граждане и это,так называемую безопасность оценивают граждане.¬ид€т так и оценивают так к примеру здесь aviaforum.ru/ " ...не буду называть аэропорт, но при проходе через линию "бизнес" досмотра мен€ ни разу не просили выкинуть бутылку 0.5-0.6 литра с водой, на линии "эконом" досмотра каждый раз, когда мне надоели эти двойные стандарты и € переговорил со "старшей" - вы€снилось что у них никому нельз€, ведь есть же 104 приказ...","...¬от в том-то и беда, что вопросы безопасности отданы на "разумение" не сильно образованных тЄток из —јЅов. » получаетс€, что борьба за безопасность есть, а безопасности нет."Ќиже и написано о том, что "тЄток", а также "мальчиков и девочек, неимеющих специальной подготовки" не должно быть на пунктах досмотра. —отрудники должны проходить специальные тесты при приЄме на работу точно также как в ћ¬ƒ и ‘—Ѕ. ѕограничники прежде, чем попасть в кабину паспортного контрол€ проход€т тест на полиграфе, психологический тест, специальный медосмотр, то есть существует официальное подтверждение их профпригодности. „то касаетс€ ¬»ѕ: если пассажир летит на частном самолЄте - одно дело, но если общим рейсом с другими пассажирами, то его ќЅя«јЌџ досмотреть также как и остальных, в противном случае это нарушение норм авиационной безопасности безопасностиѕон€тно, что нарушение, но по факту существует така€ практика: если платишь - тебе можно. ¬сем остальным нельз€, а тебе пожалуйста

ќтветить
24.09.15 23:58 √ость

√ость : —отрудники —јЅа отвечают за безопасность граждан, речь идЄт о жизни и смерти между прочим, одного только сомнени€ сотрудника в вашей адекватности достаточно,чтобы вам были заданы вопросы, чтобы была вызвана полици€ и, если того требуют обсто€тельства, вас отстранили от полЄта. ¬ противном случае работа —јЅ вообще не имеет смысла ј как насчет сомнений в адекватности работника у которого возникает какое то "только одно сомнение" или подозрение ?  аковы критерии этих сомнений и подозрений?„то за обсто€тельства то такие ? ѕодозревать-хуже,чем знать.” реальности есть границы,а воображение безгранично. ... –абота —јЅа не в "противном случае" а в пр€мом -не имеет смысла,потому как не безопасность это а цирк и это вид€т граждане и это,так называемую безопасность оценивают граждане.¬ид€т так и оценивают так к примеру здесь aviaforum.ru/ " ...не буду называть аэропорт, но при проходе через линию "бизнес" досмотра мен€ ни разу не просили выкинуть бутылку 0.5-0.6 литра с водой, на линии "эконом" досмотра каждый раз, когда мне надоели эти двойные стандарты и € переговорил со "старшей" - вы€снилось что у них никому нельз€, ведь есть же 104 приказ...","...¬от в том-то и беда, что вопросы безопасности отданы на "разумение" не сильно образованных тЄток из —јЅов. » получаетс€, что борьба за безопасность есть, а безопасности нет."Ќиже и написано о том, что "тЄток", а также "мальчиков и девочек, неимеющих специальной подготовки" не должно быть на пунктах досмотра. —отрудники должны проходить специальные тесты при приЄме на работу точно также как в ћ¬ƒ и ‘—Ѕ. ѕограничники прежде, чем попасть в кабину паспортного контрол€ проход€т тест на полиграфе, психологический тест, специальный медосмотр, то есть существует официальное подтверждение их профпригодности. „то касаетс€ ¬»ѕ: если пассажир летит на частном самолЄте - одно дело, но если общим рейсом с другими пассажирами, то его ќЅя«јЌџ досмотреть также как и остальных, в противном случае это нарушение норм авиационной безопасности безопасности

ќтветить
24.09.15 18:47 ѕулковчанин

√ость : ... ј так если интересно, не пожалейте 5 минут своего времени www.youtube.com/watch?v=_28E1FgJuYo... »нтересное интервью. «акралось у мен€ впечатление от увиденного, что либо с командиром ¬— Ћитвиновым часто провод€т семинары по знани€м правовой базы по јЅ в √ј, либо Ћитвинов по своему статусу дохода посто€нно летает ¬»ѕ персоной и имеет иммунитет от досмотров

ќтветить
24.09.15 14:18 √ость

√ость : —отрудники —јЅа отвечают за безопасность граждан, речь идЄт о жизни и смерти между прочим, одного только сомнени€ сотрудника в вашей адекватности достаточно,чтобы вам были заданы вопросы, чтобы была вызвана полици€ и, если того требуют обсто€тельства, вас отстранили от полЄта. ¬ противном случае работа —јЅ вообще не имеет смысла ј как насчет сомнений в адекватности работника у которого возникает какое то "только одно сомнение" или подозрение ?  аковы критерии этих сомнений и подозрений?„то за обсто€тельства то такие ? ѕодозревать-хуже,чем знать.” реальности есть границы,а воображение безгранично. ... –абота —јЅа не в "противном случае" а в пр€мом -не имеет смысла,потому как не безопасность это а цирк и это вид€т граждане и это,так называемую безопасность оценивают граждане.¬ид€т так и оценивают так к примеру здесь aviaforum.ru/ " ...не буду называть аэропорт, но при проходе через линию "бизнес" досмотра мен€ ни разу не просили выкинуть бутылку 0.5-0.6 литра с водой, на линии "эконом" досмотра каждый раз, когда мне надоели эти двойные стандарты и € переговорил со "старшей" - вы€снилось что у них никому нельз€, ведь есть же 104 приказ...","...¬от в том-то и беда, что вопросы безопасности отданы на "разумение" не сильно образованных тЄток из —јЅов. » получаетс€, что борьба за безопасность есть, а безопасности нет." Ёто по ходу работник —лужбы по авиационной безопасности аэропорта пишет,который никогда не работал на досмотрах в ¬»ѕ секторах и деловой авиации. ¬ы вот там со своим уставом пожалуйста расскажите ¬»ѕ персонам, а здесь ваш бред никому не интересен. ≈сть такой хороший человек,  ¬— Ћитвинов, который кстати в одном из интервью сам говорил, что когда он был оформлен ¬»ѕ персоной, то он с другими такими же паксами вообще досмотр не проходил. ј так если интересно, не пожалейте 5 минут своего времени www.youtube.com/watch?v=_28E1FgJuYo...

ќтветить
24.09.15 9:12 √ость

—отрудники —јЅа отвечают за безопасность граждан, речь идЄт о жизни и смерти между прочим, одного только сомнени€ сотрудника в вашей адекватности достаточно,чтобы вам были заданы вопросы, чтобы была вызвана полици€ и, если того требуют обсто€тельства, вас отстранили от полЄта. ¬ противном случае работа —јЅ вообще не имеет смысла ј как насчет сомнений в адекватности работника у которого возникает какое то "только одно сомнение" или подозрение ?  аковы критерии этих сомнений и подозрений?„то за обсто€тельства то такие ? ѕодозревать-хуже,чем знать.” реальности есть границы,а воображение безгранично. ... –абота —јЅа не в "противном случае" а в пр€мом -не имеет смысла,потому как не безопасность это а цирк и это вид€т граждане и это,так называемую безопасность оценивают граждане.¬ид€т так и оценивают так к примеру здесь aviaforum.ru/ " ...не буду называть аэропорт, но при проходе через линию "бизнес" досмотра мен€ ни разу не просили выкинуть бутылку 0.5-0.6 литра с водой, на линии "эконом" досмотра каждый раз, когда мне надоели эти двойные стандарты и € переговорил со "старшей" - вы€снилось что у них никому нельз€, ведь есть же 104 приказ...","...¬от в том-то и беда, что вопросы безопасности отданы на "разумение" не сильно образованных тЄток из —јЅов. » получаетс€, что борьба за безопасность есть, а безопасности нет."

ќтветить
24.09.15 8:31 √ость

√ость : ѕулковчанин : √ость : ≈сли вы ответите сотруднику —јЅа что летите на "ѕћ∆ в јнтарктиду", то вы в результате не полетите никудая полечу туда, куда захочу и не надо разводить бред ссыла€сь исключительно на свои догадки. ≈сли вам нечего ответить, то найдите смелость, не прикрыва€сь несуществующими полномочи€ми —јЅа, вести конструктивный диалог. ѕо поводу вопроса запрещЄнных к перевозке предметов - это лишний раз подчЄркивает ваше стремление отстранитьс€ от ответственности по занимаемой должности (возможно что вы ей не соответствуете). ≈сли назвалс€ сотрудником по јЅ √ј, будьте извольте вы€вл€ть эти предметы, даже если р€довой гражданин и сам не знает об их опасных свойствах онечно полетите, только следующим рейсом после вы€снени€ обсто€тельств. », кстати, за свой собственный счЄт;) ƒа ну,за свой собственный счет? » по каким обсто€тельствам ? ¬ "студию" плиз документник ‘« –‘ ! ѕлохо знаете,или вообще не знаете рук.док? „итайте и найдите в правилах предполетного досмотра √ƒ≈ за —¬ќ… счет и по каким обсто€тельствам :" 19. ѕри задержке отправлени€ пассажира, св€занной с проведением предполетного досмотра, должностные лица администрации аэропорта, авиационного предпри€ти€, эксплуатанта, осуществл€ющие досмотр, принимают меры дл€ отправки пассажира очередным рейсом." ( www.rg.ru/2007/08/17/polet-dok.html ... )

ќтветить
24.09.15 6:24 √ость

јлександр  удр€вцев : ѕулковчанин : √ость : ≈сли вы ответите сотруднику —јЅа что летите на "ѕћ∆ в јнтарктиду", то вы в результате не полетите никудая полечу туда, куда захочу и не надо разводить бред ссыла€сь исключительно на свои догадки. ≈сли вам нечего ответить, то найдите смелость, не прикрыва€сь несуществующими полномочи€ми —јЅа, вести конструктивный диалог. ѕо поводу вопроса запрещЄнных к перевозке предметов - это лишний раз подчЄркивает ваше стремление отстранитьс€ от ответственности по занимаемой должности (возможно что вы ей не соответствуете). ≈сли назвалс€ сотрудником по јЅ √ј, будьте извольте вы€вл€ть эти предметы, даже если р€довой гражданин и сам не знает об их опасных свойствах ¬ этом ¬ы правы "ѕулковчанин" .Ћюбой гражданин полетит туда,куда пожелает и какие то опросы(профайлинг) ему в этом по «акону не преп€тствуют.ƒругой вопрос что некоторые господа —јЅовцы полагают по скудоумию своему что их опросы(профайлинг), на основании которых они делают какие то умозаключени€ , €вл€ютс€ основанием в преп€тствовании гражданам лететь куда им хочетс€, без веских на то оснований и каких то фактов... ѕулковчанин : √ость : ... ¬озникают сомнени€ что ¬ы €вл€етесь сотрудником аэропорта.¬се сотрудники аэропорта ознакомлены должны быть,как минимум,с нормативно-правовой базой и правилами по јЅ √ј..... "стать€ 51. ¬ ходе проведени€ предполетного досмотра в цел€х вы€влени€ признаков, указывающих на потенциальную угрозу, рекомендуетс€ обращать внимание на такие особенности поведени€ пассажиров, как повышенна€ нервозность, обеспокоенность, суетливость. ¬ случае вы€влени€ таких признаков необходимо проводить психологический опрос (профайлинг) пассажира дл€ определени€ степени его потенциальной опасности."...¬се мы ставили росписи в ознакомлении с этим правилами по јЅ √ј, только хоть бы кто-нибудь и когда-нибудь бы провЄл хоть бы один семинар, чтоб познать всю суть этой правовой базы. Ќу ладно, проехали. ѕо ссылке на приказ ћинтранса 104 очень ловко юристы засветили слово"ќѕ–ќ—", вместо допроса. “ак вот, ƒопрос Ц это процессуальное действие, которое осуществл€етс€ уполномоченным лицом на стадии предварительного расследовани€ и судебного следстви€ уголовного дела, а также в гражданском производстве. ќѕ–ќ— - это проверочное меропри€тие, которое проводитс€ сотрудниками ќ¬ƒ, а также иными лицами, уполномоченными проводить проверку в пор€дке ”ѕ . ќпрос оформл€етс€ в виде объ€снени€, протокола опроса либо рапорта и Ќ≈ —„»“ј≈“—я доказательством в суде.  ак мне уже кажетс€, что как минимум уже одна дыра в этом приказе по јЅ √ј уже допущена, т.к. согласно вашего профайлинга € могу и имею полное право не свидетельствовать против себ€ и сказать уполномоченным сотрудникам всЄ что угодно, хоть что еду на ѕћ∆ в јнтарктиду и что знать не знаю что в моем багаже, т.к. он собиралс€ членами моей семьи из набора вещей, которые мне принадлежат. ¬едь по закону, € должен провозить вещи которые мне принадлежат, но не оговариваетс€ что € лично должен их собирать. ѕодробнее: thedifference.ru/chem-opros-otlichaetsya... “ут ¬ы тоже правы...“олько вот наше законодательство вообще и по јЅ √ј,в частности -клубок противоречий и не адекватности какой то ...ƒопрос,опрос...Ќу вот по опросу смотрим  ојѕ и что видим? ј видим что опрос производитс€ под протокол....√де то опрос —јЅом под протокол производитс€ ? Ќет.ѕотому как приказ минтранса є-104 не определ€ет процедуру опроса(профайлинга) под протокол...а работники —јЅа руководствуютс€ прежде всего именно этим законодательным актом при том что в работе своей об€заны еще руководствоватьс€ массой законодательных актов –‘ многие из которых —јЅом в практической де€тельности игнорируютс€...√лавное же -јЅ,остальное по боку...» как тут быть работникам —јЅа и гражданам ?—отрудники —јЅа отвечают за безопасность граждан, речь идЄт о жизни и смерти между прочим, одного только сомнени€ сотрудника в вашей адекватности достаточно,чтобы вам были заданы вопросы, чтобы была вызвана полици€ и, если того требуют обсто€тельства, вас отстранили от полЄта. ¬ противном случае работа —јЅ вообще не имеет смысла

ќтветить
24.09.15 5:59 √ость

ѕулковчанин : √ость : ≈сли вы ответите сотруднику —јЅа что летите на "ѕћ∆ в јнтарктиду", то вы в результате не полетите никудая полечу туда, куда захочу и не надо разводить бред ссыла€сь исключительно на свои догадки. ≈сли вам нечего ответить, то найдите смелость, не прикрыва€сь несуществующими полномочи€ми —јЅа, вести конструктивный диалог. ѕо поводу вопроса запрещЄнных к перевозке предметов - это лишний раз подчЄркивает ваше стремление отстранитьс€ от ответственности по занимаемой должности (возможно что вы ей не соответствуете). ≈сли назвалс€ сотрудником по јЅ √ј, будьте извольте вы€вл€ть эти предметы, даже если р€довой гражданин и сам не знает об их опасных свойствах онечно полетите, только следующим рейсом после вы€снени€ обсто€тельств. », кстати, за свой собственный счЄт;)

ќтветить
23.09.15 15:19 јлександр  удр€вцев

ѕулковчанин : √ость : ≈сли вы ответите сотруднику —јЅа что летите на "ѕћ∆ в јнтарктиду", то вы в результате не полетите никудая полечу туда, куда захочу и не надо разводить бред ссыла€сь исключительно на свои догадки. ≈сли вам нечего ответить, то найдите смелость, не прикрыва€сь несуществующими полномочи€ми —јЅа, вести конструктивный диалог. ѕо поводу вопроса запрещЄнных к перевозке предметов - это лишний раз подчЄркивает ваше стремление отстранитьс€ от ответственности по занимаемой должности (возможно что вы ей не соответствуете). ≈сли назвалс€ сотрудником по јЅ √ј, будьте извольте вы€вл€ть эти предметы, даже если р€довой гражданин и сам не знает об их опасных свойствах ¬ этом ¬ы правы "ѕулковчанин" .Ћюбой гражданин полетит туда,куда пожелает и какие то опросы(профайлинг) ему в этом по «акону не преп€тствуют.ƒругой вопрос что некоторые господа —јЅовцы полагают по скудоумию своему что их опросы(профайлинг), на основании которых они делают какие то умозаключени€ , €вл€ютс€ основанием в преп€тствовании гражданам лететь куда им хочетс€, без веских на то оснований и каких то фактов... ѕулковчанин : √ость : ... ¬озникают сомнени€ что ¬ы €вл€етесь сотрудником аэропорта.¬се сотрудники аэропорта ознакомлены должны быть,как минимум,с нормативно-правовой базой и правилами по јЅ √ј..... "стать€ 51. ¬ ходе проведени€ предполетного досмотра в цел€х вы€влени€ признаков, указывающих на потенциальную угрозу, рекомендуетс€ обращать внимание на такие особенности поведени€ пассажиров, как повышенна€ нервозность, обеспокоенность, суетливость. ¬ случае вы€влени€ таких признаков необходимо проводить психологический опрос (профайлинг) пассажира дл€ определени€ степени его потенциальной опасности."...¬се мы ставили росписи в ознакомлении с этим правилами по јЅ √ј, только хоть бы кто-нибудь и когда-нибудь бы провЄл хоть бы один семинар, чтоб познать всю суть этой правовой базы. Ќу ладно, проехали. ѕо ссылке на приказ ћинтранса 104 очень ловко юристы засветили слово"ќѕ–ќ—", вместо допроса. “ак вот, ƒопрос Ц это процессуальное действие, которое осуществл€етс€ уполномоченным лицом на стадии предварительного расследовани€ и судебного следстви€ уголовного дела, а также в гражданском производстве. ќѕ–ќ— - это проверочное меропри€тие, которое проводитс€ сотрудниками ќ¬ƒ, а также иными лицами, уполномоченными проводить проверку в пор€дке ”ѕ . ќпрос оформл€етс€ в виде объ€снени€, протокола опроса либо рапорта и Ќ≈ —„»“ј≈“—я доказательством в суде.  ак мне уже кажетс€, что как минимум уже одна дыра в этом приказе по јЅ √ј уже допущена, т.к. согласно вашего профайлинга € могу и имею полное право не свидетельствовать против себ€ и сказать уполномоченным сотрудникам всЄ что угодно, хоть что еду на ѕћ∆ в јнтарктиду и что знать не знаю что в моем багаже, т.к. он собиралс€ членами моей семьи из набора вещей, которые мне принадлежат. ¬едь по закону, € должен провозить вещи которые мне принадлежат, но не оговариваетс€ что € лично должен их собирать. ѕодробнее: thedifference.ru/chem-opros-otlichaetsya... “ут ¬ы тоже правы...“олько вот наше законодательство вообще и по јЅ √ј,в частности -клубок противоречий и не адекватности какой то ...ƒопрос,опрос...Ќу вот по опросу смотрим  ојѕ и что видим? ј видим что опрос производитс€ под протокол....√де то опрос —јЅом под протокол производитс€ ? Ќет.ѕотому как приказ минтранса є-104 не определ€ет процедуру опроса(профайлинга) под протокол...а работники —јЅа руководствуютс€ прежде всего именно этим законодательным актом при том что в работе своей об€заны еще руководствоватьс€ массой законодательных актов –‘ многие из которых —јЅом в практической де€тельности игнорируютс€...√лавное же -јЅ,остальное по боку...» как тут быть работникам —јЅа и гражданам ?

ќтветить
23.09.15 11:59 ѕулковчанин

√ость : ≈сли вы ответите сотруднику —јЅа что летите на "ѕћ∆ в јнтарктиду", то вы в результате не полетите никудая полечу туда, куда захочу и не надо разводить бред ссыла€сь исключительно на свои догадки. ≈сли вам нечего ответить, то найдите смелость, не прикрыва€сь несуществующими полномочи€ми —јЅа, вести конструктивный диалог. ѕо поводу вопроса запрещЄнных к перевозке предметов - это лишний раз подчЄркивает ваше стремление отстранитьс€ от ответственности по занимаемой должности (возможно что вы ей не соответствуете). ≈сли назвалс€ сотрудником по јЅ √ј, будьте извольте вы€вл€ть эти предметы, даже если р€довой гражданин и сам не знает об их опасных свойствах

ќтветить
23.09.15 5:30 √ость

√ость : ѕулковчанин : √ость : ...]ќграничение этого права допускаетс€ в случае проверки пассажира на пункте досмотра лицами, уполномоченными осуществл€ть контроль над безопасностью полЄтов. ”головную ответственность такие сотрудники несут в том случае, если по их невнимательности пострадают люди.ћне, как сотруднику аэропорта, стало откровением. „то за стать€ закона регулирует этот правовой аспект? ќткровение? “о что сотрудники несут ответственность наверно вас удивило? ак вы думаете? ≈сли на борту самолЄта произойдЄт теракт или, скажем к примеру, убийство неадекватным пассажиром запрещЄнным к перевозке предметом другого пассажира, вы что, лишением премии отделаетесь?

ќтветить
—ообщени€ 546 - 595 из 2945
Ќачало | ѕред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Saint-Petersburg-Pulkovo/48.html 48 1 1