Форум самолета Туполев Ту-204-100

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
07.03.24 3:54 Татьяна Кравчук

Если бы не распад СССР, было бы тысячи две сейчас машин...

Ответить
10.02.24 8:36 Буратино

Отзыв А. Альгимантас не удаляют. Неудивительно.

Ответить
31.10.23 21:47 Евгений Суркис

Тарас : А еб737 такой удачный, аж писец. Да? Не еб, а бэ.

Ответить
03.10.23 1:47 Тарас

А еб737 такой удачный, аж писец. Да?

Ответить
06.07.23 6:21 Гость

Очень неудачный самолёт.

Ответить
03.05.23 23:54 Настенька Дегтярева

Настя : Не имею право плохо отзываться, ибо Патриот. Кстати, Ту-204 эксплуатировался в Прибалтике (в Литве). Здравствуй, тёзка из Литвы! Я украинка. Тоже не могу себе представить авиационный мир без Советских машин. Благославляю. И с ужасом вспоминаю девяностые, когда блатные "сынки" после третьего стакана начинали лизать с#аки боингам всех мастей. А все почему? Потому что пришла эра двоечников! Вот у моей подруги первой оценкой была 5...

Ответить
20.10.22 7:48 Настя

Не имею право плохо отзываться, ибо Патриот. Кстати, Ту-204 эксплуатировался в Прибалтике (в Литве).

Ответить
19.04.22 13:21 Игорь

Всем привет, кто владеет такой информацией, подскажите пожалуйста, от земли до края порога какая высота у самолёта ТУ 204-100

Ответить
05.11.18 22:11 ГостьЮрий

Вы про конденсат,так вот летел на А-321 и меня откуда-то из-под полок основательным душем полило.Я сказал спасибо,а бортпроводницы стали какими-то тряпками закрывать.И при этом я вспомнил комменты о нашем 204том.Всем привет.

Ответить
22.11.17 7:43 SU535

Дин@1992 : 1. как посчитать летный час грузового самолета ТУ 204-100С? 2. процесс сборки ТУ 204-100С 3. схема сборки ТУ 204-100С 1. Нет такого стандарта летный час грузового самолета 2. процесс сборки - это завод изготовителя и вся технология на этом заводе 3. схема сборки ТУ 204-100С - это не сборка пластмассовой игрушки, а тысячи чертежей каждого из тысяч элемента конструкции с описанием сборки для каждого элемента.

Ответить
21.11.17 19:35 Дин@1992

люди добрые помогите пожалуйста((((( 1. как посчитать летный час грузового самолета ТУ 204-100С? 2. процесс сборки ТУ 204-100С 3. схема сборки ТУ 204-100С можно хотя бы ссылки статей или еще что то пожалуйста((((

Ответить
20.09.17 21:21 Валерик

У нас тож капало, потом лилось...... Но самое крутое, что на характеристики полета не влияло!!! И лететь веселее!! На кого Бог пошлет!!!

Ответить
24.07.17 17:06 Гостьвалерий симферополь

отличный самолет!

Ответить
07.02.17 12:24 Авиаэксперт

Сергей : Где можно посмотреть порядок слива воды из системы ТУ-204 В документации естественно.

Ответить
07.02.17 11:45 Сергей

Где можно посмотреть порядок слива воды из системы ТУ-204

Ответить
18.10.16 16:20 Авиаэксперт

Гость : Томас Пикеринг старший вице-президент корпорации «Боинг» по международным связям: "Корпорация «Боинг» консультирует гражданское подразделение российской авиакорпорации «Сухой», помогая в проектировании и, надеемся, на стадии уже производства авиалайнеров. Мы, полагаю, продолжим успешно сотрудничать в маркетинге и продаже этих региональных авиалайнеров, что поможет возрождению российской авиастроительной индустрии. У нас есть соглашения с шестью российскими компаниями, включая конструкторско-производственные объединения Туполева и Ильюшина, которые предоставят в Москве тысячу двести инженеров-конструкторов для проектирования самолетов для корпорации «Боинг». Инженеры-конструкторы работают 24 часа в сутки – две смены в Москве и одна смена в Соединенных Штатах. У нас налажено сотрудничество с Академией наук России, с отделением Академии наук в Сибири. Мы сотрудничаем с двенадцатью российскими научными институтами, проводящими исследования для компании «Боинг». " Из интервью радиостанции "Голос Америки" А про "бред" - внимательнее изучите историю создания 777. Разработка его началась не в 1990 году, отнюдь. К этому году шло активное проектирование иных изделий, которые к 90-му году и трансформировались в 777. Был использован так называемый научно-технический задел. Еще один бред найденный на просторах интернета. Глобальные исследования чего либо в интересах корпорации вовсе не говорят о том, что самолеты Боинг создают в России а не в США. Подобное сотрудничество происходит во многих странах, корпорация использует мозги по всему миру (в особенности не требующие высокой оплаты) для улучшения (а не создания) своих изделий. По истории создания 777: "В 1985-1989 гг. фирма Boeing рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полета. В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 тc и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение 777, дорабатывался до середины октября 1990г., когда авиакомпания United Airlines объявила о заказе 68 самолетов, а фирма "Боинг" - об официальном начале программы разработки, стоимость которой оценивалась почти в 5 млрд. долл. Почти 20% работ по серийному выпуску приходится на японские фирмы "Мицубиси", "Кавасаки" и "Фудзи".

Ответить
18.10.16 14:26 Гость

Томас Пикеринг старший вице-президент корпорации «Боинг» по международным связям: "Корпорация «Боинг» консультирует гражданское подразделение российской авиакорпорации «Сухой», помогая в проектировании и, надеемся, на стадии уже производства авиалайнеров. Мы, полагаю, продолжим успешно сотрудничать в маркетинге и продаже этих региональных авиалайнеров, что поможет возрождению российской авиастроительной индустрии. У нас есть соглашения с шестью российскими компаниями, включая конструкторско-производственные объединения Туполева и Ильюшина, которые предоставят в Москве тысячу двести инженеров-конструкторов для проектирования самолетов для корпорации «Боинг». Инженеры-конструкторы работают 24 часа в сутки – две смены в Москве и одна смена в Соединенных Штатах. У нас налажено сотрудничество с Академией наук России, с отделением Академии наук в Сибири. Мы сотрудничаем с двенадцатью российскими научными институтами, проводящими исследования для компании «Боинг». " Из интервью радиостанции "Голос Америки" А про "бред" - внимательнее изучите историю создания 777. Разработка его началась не в 1990 году, отнюдь. К этому году шло активное проектирование иных изделий, которые к 90-му году и трансформировались в 777. Был использован так называемый научно-технический задел.

Ответить
18.10.16 12:45 Авиаэксперт

Гость : Хочется спросить о годе начала разработки 737? Цифра 1973 - это ни о чем не говорящая дата, в случае с 204. В отличие от 737, который не только сменил с начала выпуска три поколения (сейчас четвертое будет), но и внутри поколения каждые несколько лет претерпевал значительные изменения, Ту-204 даже не выпускался серийно, а единственная серьезная модификация (СМ) которая была проведена через 22 года с начала выпуска, так и не была запущена в производство. 1973 - это год, когда на ММЗ "Опыт" начались НИР по проекту "204". Так что вполне дата говорящая. Глеб : Погуглите: "...Оказывается в далеком 1989 году делегация с Боинга приезжала в СССР для того, чтобы перенять опыт проектирования шестиколесных тележек шасси в КБ Туполева. Поэтому одним из праотцов Boeing 777 можно считать наш Ту-154. (узнав этот факт от коллег-американцев я был очень удивлен, но потом убедился, что даже на "Джамбо" 747 тележки шасси - четырехколесные)..." Бред пишете, в 1989 г. люди с "Боинга" не приезжали в Москву. И уж тем более не "перенимали опыт проектирования шестиколёсных тележек шасси". По той простой причине, что разработка 777 тогда ещё не началась. "Боинг" получил "техзадание" на эту машину от UA только осенью 1990 г.

Ответить
18.10.16 11:36 Авиаэксперт

Гость : Хочется спросить о годе начала разработки 737? Цифра 1973 - это ни о чем не говорящая дата, в случае с 204. В отличие от 737, который не только сменил с начала выпуска три поколения (сейчас четвертое будет), но и внутри поколения каждые несколько лет претерпевал значительные изменения, Ту-204 даже не выпускался серийно, а единственная серьезная модификация (СМ) которая была проведена через 22 года с начала выпуска, так и не была запущена в производство. 1973 - это год, когда на ММЗ "Опыт" начались НИР по проекту "204". Так что вполне дата говорящая.

Ответить
18.10.16 10:11 Глеб

Погуглите: "...Оказывается в далеком 1989 году делегация с Боинга приезжала в СССР для того, чтобы перенять опыт проектирования шестиколесных тележек шасси в КБ Туполева. Поэтому одним из праотцов Boeing 777 можно считать наш Ту-154. (узнав этот факт от коллег-американцев я был очень удивлен, но потом убедился, что даже на "Джамбо" 747 тележки шасси - четырехколесные)..."

Ответить
18.10.16 8:38 Гость

И ДА - тоже посоветовал бы поменьше фантазировать про трёхосные колесные тележки на "многих самолетах Боинга". Или назвать для примера один такой аппарат.Консультируйте уж лучше по финансам...

Ответить
18.10.16 6:50 Гость

Хочется спросить о годе начала разработки 737? Цифра 1973 - это ни о чем не говорящая дата, в случае с 204.

Ответить
17.10.16 23:02 Авиаэксперт

Гость : Ну-ка, расскажите пожалуйста про таинственные "конструкционные различия" авиационному инженеру Или это "в широком понимании слова"... Для того Боинга и Эрбаса не Российские ли инженеры кое-что разрабатывают и проектируют. А у кого учился Боинг, когда замутил трёхосные тележки основного шасси для своего 777-го? На ул. Радио в г. Москве! Авиационный инженер имеет возможность взять техническую документацию на оба самолета и сравнить. Стоит напомнить в каком году началась разработка Ту-204, это 1973 год. Для Боинга российские инженеры (а если быть более точным, то российское подразделение Боинг) разрабатывают вспомогательное оборудование, типа улучшения багажных полок. К основным системам их не допускают. До "трех топоров" трехосные тележки основных стоек были у Боинга на многих других тяжелых типах. Так что меньше фантазируйте.

Ответить
17.10.16 20:47 Гость

V Авиаэксперт : Гость : Про пилотскую кабину ничего сказать не могу - не бывал. А все то, что Вы перечислили по салону к "эргономике" никакого отношения не имеет. Это Ваши личные вкусовые пристрастия, не более того. Неудобство туалетов - из этой же серии. На Боинге-737 и на Airbas такого же класса туалеты аналогичные. Эргономика в широком понятии описывает удобство использования техники для людей ее использующих. Если вам не нравится данная формулировка, замените эргономику на usability + design, получите именно то что я вкладывал в данное понятие. И чтобы сравнивать что либо, нужно понимать конструкционные различия. Boeing и Airbus и в технологиях, и конструкционно опережают Ту-204 на десятилетия. И не только по туалетам Ну-ка, расскажите пожалуйста про таинственные "конструкционные различия" авиационному инженеру :) Или это "в широком понимании слова"... Для того Боинга и Эрбаса не Российские ли инженеры кое-что разрабатывают и проектируют. А у кого учился Боинг, когда замутил трёхосные тележки основного шасси для своего 777-го? На ул. Радио в г. Москве!

Ответить
17.10.16 16:59 Авиаэксперт

Гость : Про пилотскую кабину ничего сказать не могу - не бывал. А все то, что Вы перечислили по салону к "эргономике" никакого отношения не имеет. Это Ваши личные вкусовые пристрастия, не более того. Неудобство туалетов - из этой же серии. На Боинге-737 и на Airbas такого же класса туалеты аналогичные. Эргономика в широком понятии описывает удобство использования техники для людей ее использующих. Если вам не нравится данная формулировка, замените эргономику на usability + design, получите именно то что я вкладывал в данное понятие. И чтобы сравнивать что либо, нужно понимать конструкционные различия. Boeing и Airbus и в технологиях, и конструкционно опережают Ту-204 на десятилетия. И не только по туалетам :)

Ответить
17.10.16 15:43 Гость

Авиаэксперт : У Red Wings шаг кресел довольно тесный. Коленкам оставалось всего сантиметра 3 до впередистоящего кресла. Тот же А321 Уральских АЛ предоставлял чуть больший простор, а B757-200 Royal Flight за счет эргономичных рекаровских кресел имел примерно сантиметров 6 запаса. По эргономике - да пожалуйста. Салон "рубленый" (угловатый, в стиле 80х годов), кабина пилотов еще хуже. Освещение сделано безобразно, даже в последних модификациях, где применены сведодиоды - светорассеиватели не выполняют свои функции, вместо равномерного света - точки, а потолок "полосатый". Кресла последних модификаций (красные, которые делались для Coral Travel) из ужасного качества кожезама, на которых потеет пятая точка. Туалеты неудобные. Управление пассажирским салоном из дремучих 80х... Про пилотскую кабину ничего сказать не могу - не бывал. А все то, что Вы перечислили по салону к "эргономике" никакого отношения не имеет. Это Ваши личные вкусовые пристрастия, не более того. Неудобство туалетов - из этой же серии. На Боинге-737 и на Airbas такого же класса туалеты аналогичные.

Ответить
15.10.16 12:00 Авиаэксперт

Гость : Ясное дело, что шаг кресел в салоне не фиксированный, но почему-то все, кто летал на Ту-204 (любых авиакомпаний), отмечают БОЛЬШОЕ расстояние между креслами в продольном направлении. А можно озвучить хотя бы ТРИ недостатка в эргономике указанного аппарата? Что касается недоделок - так при сдаче ЛЮБОГО объекта их можно накопать. У Red Wings шаг кресел довольно тесный. Коленкам оставалось всего сантиметра 3 до впередистоящего кресла. Тот же А321 Уральских АЛ предоставлял чуть больший простор, а B757-200 Royal Flight за счет эргономичных рекаровских кресел имел примерно сантиметров 6 запаса. По эргономике - да пожалуйста. Салон "рубленый" (угловатый, в стиле 80х годов), кабина пилотов еще хуже. Освещение сделано безобразно, даже в последних модификациях, где применены сведодиоды - светорассеиватели не выполняют свои функции, вместо равномерного света - точки, а потолок "полосатый". Кресла последних модификаций (красные, которые делались для Coral Travel) из ужасного качества кожезама, на которых потеет пятая точка. Туалеты неудобные. Управление пассажирским салоном из дремучих 80х... По недоделкам. По мировым стандартам, любая техника должна передаваться заказчику в ПОЛНОСТЬЮ исправном состоянии. Недочеты при передаче ОТСУТСТВУЮТ. Если они все же имеются - заказчик такую технику просто не принимает. Представьте, что вы купили холодильник, оплатили, вам его выкатывают со склада, а там дверь не закрывается, полки ходят ходуном, и нет холода в морозилке. На все претензии вам заявляют - обращайтесь к производителю, который за ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ вам их будет устранять в течении полугода-года, и вы не сможете вашим холодильником пользоваться. Вот примерно так выглядела сдача ТУ-204 заказчикам. Если не верите - почитайте Александра Лебедева (когда то владельца Red Wings) о качестве этих самолетов.

Ответить
15.10.16 7:52 Гость

Авиаэксперт Салон (то самое расстояние между креслами) заказывают авиакомпании. Соответственно к самолету оно не имеет никакого отношения. В отношении компоновки пассажирской кабины самолетов произведенных и эксплуатируемых в РФ действует не ГОСТ а ОСТ 54-3-62-93. У 204 недостатков хватает, как по эргономике, так и по качеству изготовления. Практически все борта сдавались заказчикам с сотнями недоделок (замечаний). Ясное дело, что шаг кресел в салоне не фиксированный, но почему-то все, кто летал на Ту-204 (любых авиакомпаний), отмечают БОЛЬШОЕ расстояние между креслами в продольном направлении. А можно озвучить хотя бы ТРИ недостатка в эргономике указанного аппарата? Что касается недоделок - так при сдаче ЛЮБОГО объекта их можно накопать.

Ответить
14.10.16 21:01 Авиаэксперт

Глеб : Слетал на нем в Анталью (22 сентября туда, 29 - обратно). По сравнению с хвалеными Боингами и Эрбасами (на которых также летал ранее) понравилось. Расстояние между креслами сделаны, похоже, по ГОСТУ СССР и позволяют сидеть спокойно, не упираясь коленями никуда (рост у меня 180). В изделиях западного авиапрома некуда ноги деть - и в проход их пытался выставлять, и враскоряку устраиваться. Шумности никакой не заметил. Омрачила оба полета только вода, начинавшаяся литься с потолка в салон перед посадкой - что-то недоработали с системой кондиционирования. Прям чувствую, что это замерзший на эшелоне конденсат оттаивал и сливался на головы пассажирам. Шум выпуска-уборки шасси совершенно обычный. Ничего экстремального в нем не услышал. Всякие "болтанки" не зависят от типа самолета, а обусловлены только атмосферой - на них внимания не обращал. Да и не бывает болтанки на высоте 10000 метров. Только на этапе набора высоты и при снижении. Салон (то самое расстояние между креслами) заказывают авиакомпании. Соответственно к самолету оно не имеет никакого отношения. В отношении компоновки пассажирской кабины самолетов произведенных и эксплуатируемых в РФ действует не ГОСТ а ОСТ 54-3-62-93. У 204 недостатков хватает, как по эргономике, так и по качеству изготовления. Практически все борта сдавались заказчикам с сотнями недоделок (замечаний).

Ответить
14.10.16 14:49 Глеб

Слетал на нем в Анталью (22 сентября туда, 29 - обратно). По сравнению с хвалеными Боингами и Эрбасами (на которых также летал ранее) понравилось. Расстояние между креслами сделаны, похоже, по ГОСТУ СССР и позволяют сидеть спокойно, не упираясь коленями никуда (рост у меня 180). В изделиях западного авиапрома некуда ноги деть - и в проход их пытался выставлять, и враскоряку устраиваться. Шумности никакой не заметил. Омрачила оба полета только вода, начинавшаяся литься с потолка в салон перед посадкой - что-то недоработали с системой кондиционирования. Прям чувствую, что это замерзший на эшелоне конденсат оттаивал и сливался на головы пассажирам. Шум выпуска-уборки шасси совершенно обычный. Ничего экстремального в нем не услышал. Всякие "болтанки" не зависят от типа самолета, а обусловлены только атмосферой - на них внимания не обращал. Да и не бывает болтанки на высоте 10000 метров. Только на этапе набора высоты и при снижении.

Ответить
29.08.16 11:32 Гость

"Воздушная яма" к типу самолета отношения не имеет. Все они когда-нибудь "проваливаются, тем более в Сочи, Минеральных Водах, особенно в утренние и вечерние часы. Но, если аэрофобия есть, то этот диагноз к самолету отношения не имеет

Ответить
23.02.16 13:10 Гость

Eysmont14 : Гость : Тоже летел из Москвы в Симферополь. Самолет понравился. Не трясет в салоне, мягкий взлет и посадка (сидел у двигателей). Удобные кресла. Летел обратно Airbus A319, тоже хороший, но салон трясет. Red Wings молодцы, но время обратно с прилетом в 23 часа в Домодедово неудобен. Самолет хороший, но трясёт - не трясет в данном случае зависит от погодных условий, а не от самолета. По крайней мере, если бы Вы летели на этой паре лайнеров наоборот, то и ощущения от тряски почти наверняка были бы обратными.Естественный процесс.Туда на тощак летел,а от туда после дегустаций Крымских вин,вот и колбасило.Закусывать надо!Ржу не могу."Туда трясло от туда нет"Самолет по обочине летел.

Ответить
22.02.16 17:30 Eysmont14

Гость : Тоже летел из Москвы в Симферополь. Самолет понравился. Не трясет в салоне, мягкий взлет и посадка (сидел у двигателей). Удобные кресла. Летел обратно Airbus A319, тоже хороший, но салон трясет. Red Wings молодцы, но время обратно с прилетом в 23 часа в Домодедово неудобен. Самолет хороший, но трясёт - не трясет в данном случае зависит от погодных условий, а не от самолета. По крайней мере, если бы Вы летели на этой паре лайнеров наоборот, то и ощущения от тряски почти наверняка были бы обратными.

Ответить
22.02.16 17:03 Гость

Тоже летел из Москвы в Симферополь. Самолет понравился. Не трясет в салоне, мягкий взлет и посадка (сидел у двигателей). Удобные кресла. Летел обратно Airbus A319, тоже хороший, но салон трясет. Red Wings молодцы, но время обратно с прилетом в 23 часа в Домодедово неудобен.

Ответить
21.09.15 3:54 Гость

Гость : Гость : Гость : Авиаэксперт : Свежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. Проигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. Степень отклонения спинки зависит от заказа. Самолет не получил распространения из за подхода производителя к производству и обслуживанию, очень долгого конструирования (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. Самолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во Внуково в 2012 году. "Эксперт",в ковычках, Вы застыли в 90-х, не модно уже вставлять статейки из своих древних манускриптов))) Не реально смешно читать одно и тоже, т.к. РПП и РЛЭ этого типа совершенствуются по сей день, поэтому они беспрепятвенно летают в Европу - Римини - Барселона - Тиват. Или вы не знаете что такое SAFA? )))) Рэд вингс летает на них несмотря на их убыточный Суперджет и контора не загибается. Мы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие Суперджеты. Я так скажу, как человек из Авиации, Ту 204 оказался в свое время недооцененным, а его рейстайлинг увязан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. Вы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зная о том, что в районы дальней Сибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнедеятельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживания Ну что же вы так о Боингах то ??? А вы не в курсе что например в Якутию , Чукотку , Магадан летают только Боинги сейчас??? А Авиакомпания Якуия базируется в Якутске и летает прекрасно на Боингах. Алроса базируется в Мирном и тоже летает на Боингах. В Анадырь летают на Боингах. 737 , 757, 767 , 747 работают в этих регионах прекрасно.знаем мы эти бобики. Бывала в Мирном в -45 градусов не сольют вовремя остатки воды из системы, так всё. Какашки замерзают прямо в серых баках, а бортпроводникам за счастье, когда их система тоже не работает. Лишний раз не надо чай и кофе предлагать. Вот так и занимались бедненькие бортпроводники в транзитных стоянках холодной сибири, проливая в кранах и туалетах воду каждые 20 минут, чтоб не замерзла нафиг. На советских туполях только дверь примерзала из-за влаги на межплотностях дверей... да и только Ну вода замерзнет в любом самолете при 45 градусах. То что вы привели в пример , это не повод говорить что Боинги в мороз плохо летают. Летают они везде на северах .

Ответить
21.09.15 3:03 Гость

Гость : Гость : Авиаэксперт : Свежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. Проигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. Степень отклонения спинки зависит от заказа. Самолет не получил распространения из за подхода производителя к производству и обслуживанию, очень долгого конструирования (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. Самолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во Внуково в 2012 году. "Эксперт",в ковычках, Вы застыли в 90-х, не модно уже вставлять статейки из своих древних манускриптов))) Не реально смешно читать одно и тоже, т.к. РПП и РЛЭ этого типа совершенствуются по сей день, поэтому они беспрепятвенно летают в Европу - Римини - Барселона - Тиват. Или вы не знаете что такое SAFA? )))) Рэд вингс летает на них несмотря на их убыточный Суперджет и контора не загибается. Мы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие Суперджеты. Я так скажу, как человек из Авиации, Ту 204 оказался в свое время недооцененным, а его рейстайлинг увязан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. Вы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зная о том, что в районы дальней Сибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнедеятельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживания Ну что же вы так о Боингах то ??? А вы не в курсе что например в Якутию , Чукотку , Магадан летают только Боинги сейчас??? А Авиакомпания Якуия базируется в Якутске и летает прекрасно на Боингах. Алроса базируется в Мирном и тоже летает на Боингах. В Анадырь летают на Боингах. 737 , 757, 767 , 747 работают в этих регионах прекрасно.знаем мы эти бобики. Бывала в Мирном в -45 градусов не сольют вовремя остатки воды из системы, так всё. Какашки замерзают прямо в серых баках, а бортпроводникам за счастье, когда их система тоже не работает. Лишний раз не надо чай и кофе предлагать. Вот так и занимались бедненькие бортпроводники в транзитных стоянках холодной сибири, проливая в кранах и туалетах воду каждые 20 минут, чтоб не замерзла нафиг. На советских туполях только дверь примерзала из-за влаги на межплотностях дверей... да и только

Ответить
21.09.15 2:42 Гость

Гость : Авиаэксперт : Свежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. Проигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. Степень отклонения спинки зависит от заказа. Самолет не получил распространения из за подхода производителя к производству и обслуживанию, очень долгого конструирования (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. Самолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во Внуково в 2012 году. "Эксперт",в ковычках, Вы застыли в 90-х, не модно уже вставлять статейки из своих древних манускриптов))) Не реально смешно читать одно и тоже, т.к. РПП и РЛЭ этого типа совершенствуются по сей день, поэтому они беспрепятвенно летают в Европу - Римини - Барселона - Тиват. Или вы не знаете что такое SAFA? )))) Рэд вингс летает на них несмотря на их убыточный Суперджет и контора не загибается. Мы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие Суперджеты. Я так скажу, как человек из Авиации, Ту 204 оказался в свое время недооцененным, а его рейстайлинг увязан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. Вы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зная о том, что в районы дальней Сибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнедеятельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживания Ну что же вы так о Боингах то ??? А вы не в курсе что например в Якутию , Чукотку , Магадан летают только Боинги сейчас??? А Авиакомпания Якуия базируется в Якутске и летает прекрасно на Боингах. Алроса базируется в Мирном и тоже летает на Боингах. В Анадырь летают на Боингах. 737 , 757, 767 , 747 работают в этих регионах прекрасно.

Ответить
20.09.15 13:51 Гость

Авиаэксперт : Свежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. Проигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. Степень отклонения спинки зависит от заказа. Самолет не получил распространения из за подхода производителя к производству и обслуживанию, очень долгого конструирования (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. Самолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во Внуково в 2012 году. "Эксперт",в ковычках, Вы застыли в 90-х, не модно уже вставлять статейки из своих древних манускриптов))) Не реально смешно читать одно и тоже, т.к. РПП и РЛЭ этого типа совершенствуются по сей день, поэтому они беспрепятвенно летают в Европу - Римини - Барселона - Тиват. Или вы не знаете что такое SAFA? )))) Рэд вингс летает на них несмотря на их убыточный Суперджет и контора не загибается. Мы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие Суперджеты. Я так скажу, как человек из Авиации, Ту 204 оказался в свое время недооцененным, а его рейстайлинг увязан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. Вы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зная о том, что в районы дальней Сибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнедеятельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживания

Ответить
13.07.15 1:15 Авиаэксперт

Артем : Слетал редвингсом с Самары в Крым .... тушка попалась свежая ... красно серый кожаный салон .... чисто /приятно пахнет/салон аккуратный ... даже немного удивился родному авиапрому ... ничуть не хуже эйрбаса или Боинга ... сиденья может чуть уже на пару сантиметров чем на забугорных и меж сиденьев растояние покороче показалось - но зато фирменный тушкинский откид сиденьев дал разлечься весьма неплохо ... полет ровный - шум скорее от вентиляции чем от движков ... взлет и посадка аккуратно ... в чем проигрыш забугорным - вентиляция сверху - пошире бы отверстия - а то пока на земле стояли душновато - но по набору высоты все ок - стало комфортно ... резюме : прокатившись на тушке даже немного удивился тому что самоль не получил у нас тут такого распространения как забугорные собратья ... ну это все о том что было туда в Крым .... обратно попался мамонт древний :-) отделка ткань синяя (узнаваемая то ту 154) стеклопластиковая обшивка покрашенная водоэмульсионкой походу ... вообшем старичок ... по полету и комфорту замечаний нет - но вот зрительно конечно прошлый век .... через полчаса конечно пофиг стало но как бэ самоль просится на тюнинг ... при посадке было болтание даже как то на пилотов или технику плохо подумал - но как только вышел из салона у меня на авиа трапе солнцезащитные очки ветром сдуло - сразу мысленно извинился за свои внутренние возмущения ... Крым супер - на след год 100 пудово поеду еще раз .... если в расписании будет стоять ту 204 = парится не буду .... Свежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. Проигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. Степень отклонения спинки зависит от заказа. Самолет не получил распространения из за подхода производителя к производству и обслуживанию, очень долгого конструирования (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. Самолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во Внуково в 2012 году.

Ответить
13.07.15 0:13 Артем

Слетал редвингсом с Самары в Крым .... тушка попалась свежая ... красно серый кожаный салон .... чисто /приятно пахнет/салон аккуратный ... даже немного удивился родному авиапрому ... ничуть не хуже эйрбаса или Боинга ... сиденья может чуть уже на пару сантиметров чем на забугорных и меж сиденьев растояние покороче показалось - но зато фирменный тушкинский откид сиденьев дал разлечься весьма неплохо ... полет ровный - шум скорее от вентиляции чем от движков ... взлет и посадка аккуратно ... в чем проигрыш забугорным - вентиляция сверху - пошире бы отверстия - а то пока на земле стояли душновато - но по набору высоты все ок - стало комфортно ... резюме : прокатившись на тушке даже немного удивился тому что самоль не получил у нас тут такого распространения как забугорные собратья ... ну это все о том что было туда в Крым .... обратно попался мамонт древний :-) отделка ткань синяя (узнаваемая то ту 154) стеклопластиковая обшивка покрашенная водоэмульсионкой походу ... вообшем старичок ... по полету и комфорту замечаний нет - но вот зрительно конечно прошлый век .... через полчаса конечно пофиг стало но как бэ самоль просится на тюнинг ... при посадке было болтание даже как то на пилотов или технику плохо подумал - но как только вышел из салона у меня на авиа трапе солнцезащитные очки ветром сдуло - сразу мысленно извинился за свои внутренние возмущения ... Крым супер - на след год 100 пудово поеду еще раз .... если в расписании будет стоять ту 204 = парится не буду ....

Ответить
25.06.15 13:17 Гость

Николай : Не хуже западников, уступает только в скорости, а так вполне достоин. Надрать бы задницу основному перевозчику, который нещадно экплуатирует машины на самых бросовых маршрутах, без должного обслуживания, на износ. Так,тогда всем нужно драть,кроме перевозчиков,у которых по рейсу в сутки и меньше. Я реально вижу,что у той-же России в Пулково самолёты подолгу не застаиваются. Пришёл и тут-же в рейс. А утром снова в Пулково

Ответить
03.02.15 0:37 Авиаэксперт

Гость : г Авиаэксперт : Страх у вас появится, когда увидите из иллюминатора прыгающий на консоли обтекатель закрылок, причем амплитуда сантиметров в 20. Или когда автопилот на высоте 2000м и скорости выше 500км/ч выпустит интерцепторы в 45 градусов, и самолет будет трясти как на стиральной доске (говорят это ошибка в ПО автопилота). При ошибке в по автопилота, самолет задирает нос вверх с тангажом в 50 градусов, а затем срывается в пике. Нсли бы там была ошибка, то мы бы потеряли много машин. При ошибке в ПО управляющего компьютера может быть любое поведение. Суть в том, что основные сценарии многократно протестированы, и в них сбоев нет. Но так, как самолет выпускался в практически опытном производстве, и каждый конкретный экземпляр являлся уникальным, то в некоторых редких сценариях поначалу ловили глюки. Потом Авиастар выпустил обновление, в котором исправил программу.

Ответить
02.02.15 15:55 Гость

г Авиаэксперт : Дмитрий : Чистый светлый белый салон (Ред Вингс). Полет ровный, по ощущениям шумит только вентиляция. После первого полета страх перед Российским авиапромом пропал. Страх у вас появится, когда увидите из иллюминатора прыгающий на консоли обтекатель закрылок, причем амплитуда сантиметров в 20. Или когда автопилот на высоте 2000м и скорости выше 500км/ч выпустит интерцепторы в 45 градусов, и самолет будет трясти как на стиральной доске (говорят это ошибка в ПО автопилота). При ошибке в по автопилота, самолет задирает нос вверх с тангажом в 50 градусов, а затем срывается в пике. Нсли бы там была ошибка, то мы бы потеряли много машин.

Ответить
31.01.15 21:59 Авиаэксперт

Дмитрий : Чистый светлый белый салон (Ред Вингс). Полет ровный, по ощущениям шумит только вентиляция. После первого полета страх перед Российским авиапромом пропал. Страх у вас появится, когда увидите из иллюминатора прыгающий на консоли обтекатель закрылок, причем амплитуда сантиметров в 20. Или когда автопилот на высоте 2000м и скорости выше 500км/ч выпустит интерцепторы в 45 градусов, и самолет будет трясти как на стиральной доске (говорят это ошибка в ПО автопилота).

Ответить
20.12.14 18:51 Николай

Не хуже западников, уступает только в скорости, а так вполне достоин. Надрать бы задницу основному перевозчику, который нещадно экплуатирует машины на самых бросовых маршрутах, без должного обслуживания, на износ.

Ответить
19.08.14 7:01 Гость

ту-204/14 серийно не выпускается

Ответить
19.08.14 0:06 Гость

Внимательно следят за состоянием любого самолета. И тех кто серийно выпускается.

Ответить
18.08.14 22:56 Гость

самолет не производится серийно, поэтому так внимательно следят за состоянием после каждого полета

Ответить
07.08.14 0:25 Гость

Не 20 а уже 25 лет )))))

Ответить
06.08.14 11:46 912

)))ну да уже 20 лет сбор данных и устранение шероховатостей)))

Ответить
06.08.14 2:06 Гость

Отличный самолёт! Единственно что напрягает - это большое время обслуживания и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дотошный осмотр дигателей. Как приземлились - тут же 2 спеца к турбине, открывают боковую панель и внимательно осматривают, прощупывают. Перед взлётом Очень внимательно и до последнего осматривают шасси. Это не ктому, что, а оно не развалится?! Скорее констатация, что видимо еще идёт сбор данных и устранение мелких шероховатостей вылезающих при эксплуатации. В юбом случае - гораздо лучше боингов!

Ответить
26.07.14 10:36 ник

ту-204см строится для вим-авиа 3 штуки и одна для red wings.

Ответить
17.07.14 2:14 Гость

1)объективно всё сказано на сайтах авиакомпаний,почему то билеты компаний использующих экономичные западные самолёты дороже 2)комфорт это как минимум удобное расположение тела в кресле,что то а в ту кресло удобное и это не только моё мнение 3)ресурса двигателя может хватать хоть на один полёт,пассажиру на это начхать(смотри пункт первый),у пс хоть ресурс и маленький но свои заявленные характеристики он держит я так понимаю намек на б737 гавайских авиалиний? -------------------------- это намёк на все самолёты боинг

Ответить
08.07.14 18:32 912

1)не пофиг авиакомпании,которая свои повышенные расходы возместит за счет угадайте кого?.так что не врите пассажиру не пофиг далеко сколько он платить будет. 2)комфорт вещь относительная.зависит скорее от оператора чем от типа вс. 3)вы путаете надежность и безопасность то что они имеют двух трех кратное резервирование на надежность не влияет.как минимум надежность двигателей ту 204-пс-90 значительно хуже иностранных,а их ресурс хуже в разы.все это оборачивается звонкой монетой которую в конечном счете платит опять таки пассажир.что касаемо улетевшей части борта.я так понимаю намек на б737 гавайских авиалиний?так там была причина в ремонте некачественном причем тут тип?советский самолет тоже разваливался в воздухе от некачественного ремонта. да и ресурсами отечественная техника не блещет... 4)согласен бред.судить о типе по прозвищу...оррригинально

Ответить
08.07.14 17:28 Гость

Хочу выразить лично своё мнение: _____________________________________________________ Ох, лучше бы не выражал. Как говорится в поговорке: "Молчи - за умного сойдешь!"

Ответить
29.06.14 2:09 Гость

признак лузера 1:ту 204 неэкономичен(пассажиру совершенно пофиг) 2:ту 204 не комфортен (так говорит чел который не сидел в тушке) 3:ту 204 ненадёжен (все силовые элементы зарезервированы как минимум в 2 раза,что одновременно утежеляет самолёт,но в отличии от барбосов у тушкаря часть борта ни когда не отрывало) 4:ту 204 называют томагочи(тупо бред)

Ответить
25.06.14 22:03 Диман

Хочу выразить лично своё мнение: Российская авиация давно отстала от иностранной, каждый знает. И даже вроде бы современные Ту-204\214, не сравнятся по комфорту с иностранными судами. Конечно комфорт зависит в основном от компоновки (т.е. от перевозчика), но я считаю, что Российские самолеты во первых: шумные, во вторых: совершенно не надежные и в третьих: даже выглядят убого... А самое главное как были так и есть не экономичные! Блин как бываю в Домодедово (там часто стоят Ту-204), вижу их из иллюминатора Боинга, стоит какой-то нелепый, помятый:) Образно говорю, но даже сам убогий вид этого самолета наводит тошноту. Да и отказы движков их довольно часто случаются, а у иномарок довольно реже, тем более что Ту-204 построено то совсем немного, а бобиков тьма... Мое мнение: Самолет - го...но. Потому всегда избегаю встречи с ним. Раньше летал и летаю на Боингах: 737-400-500-700-800,757-200, 777-200, Айрбасах: А-319-320-321, А330-200, ATR-42, Л-410, АН-24 и считаю, что есть с чем сравнивать.

Ответить
14.04.14 22:46 Гость

твердого контракта пока нет. и стартовый заказчик неопределен.

Ответить
14.04.14 11:16 Гость

В Ульяновске строятся три тУ-204 СМ для вим авиа.

Ответить
14.04.14 9:20 Гость

только туполеву и вимам об этом контракте ничего не известно. нет пока у см стартового заказчика

Ответить
12.04.14 16:31 Гость

Там же написано что подписали твердый контракт на 204 .

Ответить
12.04.14 14:02 Гость

договор на ту-204 см не был подписан на максе. Соглашение о намерениях - и то туманное. А на А-319 и Бомбардье - твердый контракт

Ответить
11.04.14 21:59 912

www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avi... тут пишут что вроде подписали и на бомбардье тоже. www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avi... чой то думается мне что кончится все эрбасами бомбардье,ну может пару тушек возьмут...

Ответить
11.04.14 9:33 Гость

не будет. контракт не подписан, даже соглашения о намерениях нет. На А319 они меняют

Ответить
10.04.14 22:27 Гость

ВИМ-авиа вроде бы будет менять старые Боинги 757 на Ту-204СМ.

Ответить
10.04.14 17:51 Гость

Скажи три циферки, у тебя истерика? Кто говорил что год это критерий? На момент списания они налетали 30 лет. И всё, достижения 86 уже не перебьёшь. У его аналогов выживаемость людей на борту не идёт ни в какое сравнение. Пиши что хочешь и дальше. но этот диспут тобой уже заранее проигран. Не будь истеричкой.

Ответить
10.04.14 17:03 912

но налетали то они больше в 15-20 раз..да и сравниваем мы типы самолетов,так что налет на борт значения в общем не имеет. тем более ты сам сказал базой служит число жертв.вот мы и применили тот критерий который ты сам захотел ввести к ту 204.и он безопаснее а 320.падает правда в 5 раз чаще...но это же не важно )).. оо уже года приплетать стал)))какой еще критерий выдумаешь?)) ну ну ну узбагооойся)) мы все все поняли)

Ответить
10.04.14 16:35 Гость

При том, что 500 машин налетают в пять раз больше при равных условиях чем сто. Мозги включи и не тупи. На борт равняй.

Ответить
10.04.14 16:28 Гость

Мне нравится как ты, три циферки, отстаиваешь А300. Но это бесполезно. Ил-86 с 15 жертвами на борту за 30 лет полётов, всё равно безопаснее самолёта унёсшего 1400 жизней. Хоть ты тресни.

Ответить
10.04.14 16:15 912

Да главным для меня является отсутствие жертв сам сказал,тогда причем здесь проценты потерь?согласно твоему критерию ту 204 падавший в 5 раз чаще безопаснее а 320. причем здесь налет на борт??мы вроде как типы вс сравниваем,ты же сам считаешь проценты потерь для всего типа.да больше построено но значит вероятность катастрофы больше.так что все верно налет типа а 300 в минимум 15 раз превосходит налет ил86. построено почти в 6 раз больше при этом потеряно всего на пол процента самолетов больше от общего количества нежели у ила. так что поцреотик не вертись ты сам выбрал критерии оценки.

Ответить
10.04.14 15:59 Гость

Да главным для меня является отсутствие жертв. Как и для и для любого нормального человека. Разница налёта на борт у Ил 86 и А300 около трёх раз. Не 15 и не 20. Суммарный считать не имеет смысла т.к. 300х в 5 с лишним раз больше построено. С математикой дружишь, нет? Чем больше построено, тем больше суммарный налёт. На борт надо считать.

Ответить
Сообщения 1 - 71 из 1971
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
/tu-204-100/?CODE=tu-204-100&ajx=Y 1 1 1