–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-86

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.05.13 22:25 „илли-¬илли

Ќу да, комфортный, например над средним р€дом нет полки дл€ ручной клади, ни тебе видео, ни аудио систем, ни камер которые показывают полет, ни мониторов. » уровень шума на »л-86 больше чем на ј и Ѕ. ’от€ »л-86/96 нужно сравнивать с Ѕ-777/Ѕ-747 а не с ј-330. ƒействительно на советских самолетах все дл€ людей, а на ј и Ѕ дл€ прибыли.

ќтветить
09.05.13 17:51 ≈вгени€

€ в ужасе от того, что стало с нашей авиацией, мы летаем на этих ужасных боингах, а нормальный комфортный самолет »л-86 отправл€ют на металлолом, вместо того, чтобы развивать долбаные нанотехнологии наше доблестное правительство могло бы и подумать об авиации и ее развитии, амы все авто“аз спонсируем и все деньги в него вкладываем.... “ри года назад случайно наверное еще летела на одном из последних летающих »л-86, вчера прилетела на боинге... пипец...небо и земл€, убили не убирающиес€ подлокотники, хот€ самолет был полупустой и можно было бы лечь, если бы не подлокотники...

ќтветить
29.04.13 10:54 √ость

в екб жители кольцово, химмаша, елизавета, вторчермета, югозапада счастливы, что больше не летает это самое громкоорущее чудо советского авиапроиа. пилотажные группы русские вит€зи и стрижи вместе вз€тые грохочут в разы меньше, чем один ил-86 на взлете... как-то так.

ќтветить
09.03.13 15:28 √ость

»л-86 и сейчас бы летал, если бы воврем€ сделали ремоторизацию хот€ бы на ѕ—-90. —амолЄт и сейчас экономичен, но при условии полной загрузки. ј основна€ проблема в том, что в ≈вропу по шумам не проходит, а на внутренних лини€х така€ вместимость среднемагистрального лайнера не нужна, если только принудительно не разрешить летать только 1 авиакомпании по 1-2 рейса в день из ћосквы в —очи, ѕитер, Ќовосибирск, ≈катеринбург.

ќтветить
18.01.13 14:03 √ость

ну и бред...

ќтветить
09.01.13 21:03 √ость

Ћетал на нем в 2003 году. ћосква - јнтали€) Ѕыл мал и мало чего помню) Ќо помню что тогда летать не бо€лс€, именно на нем. а на нынешних страх еще есть) и то что кресла в 3 р€да по 3 места помню)

ќтветить
21.12.12 15:24 √ость

Ћегендарный лайнер!!! Ќо крайне не экономична€ силова€ установка. ј денюжки считать у нас умеют.

ќтветить
19.12.12 22:01 √ость

“от кто поливает здесь легендарный лайнер гр€зью - козьи морды. —только советских самолетов угробили, поэтому и летаем сейчас на ј и Ѕ. ј насто€щий труд€га гниет в ангаре. » власть наша вдвойне гоблины. »л-86 еще летать и летать вместе с »л-96. ’от€ что вам говорить, уродам моральным? «десь много народу кто мен€ поддержит, € прав?

ќтветить
19.12.12 21:42 √ость

я летал на »л-86 а/к —ибирь, когда мне было 7 лет. ќчень понравилось. —амый лучший самолет. –осси€ славитс€ идиотами, поэтому сейчас »лы и не летают. ѕосле полета на "баклажане" решил стать пилотом гражданской авиации. ¬ечна€ пам€ть »л-86 и их экипажам... .

ќтветить
16.10.12 9:27 √ость

самолЄт-касатка. убийца тюленей(јиЅ)

ќтветить
01.07.12 0:31 »ван  онтровкин

ѕрекрасна€ машина.–аботал на ней почти восемь лет по ји–Ёќ.ЌадЄжна€,красива€,элегантна€ птица.”жасно жаль.что их ,,убивают"на металл.Ћучше отдали бы военным авиаторам-личный состав оперативно возить.707е летают и сейчас.Ќеразумно и недальновидно(преступно) поступают чиновники(временщики) от авиации.

ќтветить
29.06.12 12:57 √ость

ќтличный, надежный самолет! ќчень жаль что его сн€ли с рейсов мне довелось лететь на нем два раза в 2004 и в 2009. “еперь о нем напоминают только модели Herpы(((

ќтветить
15.06.12 23:37 √ость

” девушки возникло это ощущение изза того что в салон заходишь через первый этаж:-)

ќтветить
15.06.12 11:43 √ость

“огда уж любой пассажирский самолЄт двухэтажный, а Ѕоинг-747 и ј380 - трЄхэтажные.

ќтветить
15.06.12 9:40 √ость

Ћетала двух этажный самолет)))

ќтветить
07.06.12 19:11 √ость

 онкуренци€ - стимул развити€ - да, но только у животных. Ћюди отличаютс€ от животных тем, что могут развиватьс€ не только за счЄт конкуренции. Ќо это был, как говоритс€, "оффтоп". Ўум в хвосте не делает самолЄт плохим. „то лучше: лететь с комфортом, но не в безопасности или без комфорта, но безопасно. ѕо-моему, выбор второго варианта очевиден. » поэтому лучше тот самолЄт, который надЄжнее в не зависимости от того, шумный он во врем€ взлЄта или нет.  онечно, важны также такие показатели, как экономичность, но этот показатель важен дл€ прибыли, а не дл€ людей, как комфорт и надЄжность. »л-86 отличаетс€ высокой надЄжностью, но не очень экономичен и бывает шумным при взлЄте. ѕотому что сделан он как раз таки дл€ людей, а не дл€ прибыли, как Ѕоинги. ¬ы заблуждаетесь насчЄт того, что в ———– всЄ делалось не дл€ людей.

ќтветить
07.06.12 18:29 √ена

„то в нем хорошего, если в хвосте когда сидишь оглохнуть можно? ¬ ———– может качество и было хорошее, но о люд€х никто никогда не думал. » это ко всему относитс€, не только к самолетам.  оммунизм - нет конкуренции - нет развити€...

ќтветить
04.06.12 18:55 √ость

давай ссылку

ќтветить
04.06.12 8:28 √ость

¬от откройте свой ѕ  и посмотрите историю авиакатастроф в ———–. ¬от тогда у вас точно волосы дыбом встанут. ¬ 2010 в –оссии было 13 авиакатастроф. ¬ ———– этот показатель равн€лс€ одному мес€цу а то бывало и поболее.

ќтветить
04.06.12 0:26 √ость

 онечно мне трудно пон€ть все что происходит в воздухе самолетами всех стран —Ќ√. ¬оенный пенсионер, 1943 года рождени€. —лужил в Ёстонии , ѕриморье,  амчатке, 2 года в јфганистане. Ћейтенантом начал службу в ѕриморье и продолжил в городе ѕетропавловск-  амчатский 1970 по 1980 , в отпуск летали самолетами јэрофлота каждый год и ни каких проишествий не было.Ћетали на “”-104,114, 124,134, јн-10,12,24,26,30, як-40, »Ћ-18,62,, 76,86.—ейчас открываешь газету, включаешь телевизор или ѕ  и приходишь в ужас сперва от ÷≈Ќ а потом от тех катастроф. ———– в свое врем€ сделала прорыв в самолетостроении то сейчас все это «ј√»Ѕј≈“—я

ќтветить
04.06.12 0:24 ¬алентин

 онечно мне трудно пон€ть все что происходит в воздухе самолетами всех стран —Ќ√. ¬оенный пенсионер, 1943 года рождени€. —лужил в Ёстонии , ѕриморье,  амчатке, 2 года в јфганистане. Ћейтенантом начал службу в ѕриморье и продолжил в городе ѕетропавловск-  амчатский 1970 по 1980 , в отпуск летали самолетами јэрофлота каждый год и ни каких проишествий не было.Ћетали на “”-104,114, 124,134, јн-10,12,24,26,30, як-40, »Ћ-18,62,, 76,86.—ейчас открываешь газету, включаешь телевизор или ѕ  и приходишь в ужас сперва от ÷≈Ќ а потом от тех катастроф. ———– в свое врем€ сделала прорыв в самолетостроении то сейчас все это «ј√»Ѕј≈“—я

ќтветить
30.05.12 17:16 √ость

Ћетал в детстве и помню плохо. ≈динственное что запомнилось это когда подвозили на автобусе к самолЄту поразили его размеры просто гигант.

ќтветить
29.05.12 0:13 √ость

∆аль, что не разу не довелось летать на этом чудесном самолЄте. Ќадеюсь, что это правда, что он считаетс€ самым надЄжным самолЄтом в мире.

ќтветить
22.05.12 9:32 васЄк

класно!!!!!!

ќтветить
14.05.12 12:12 √ость

ƒрузь€! ѕодскажите пожалуйста, где найти описание гидравлической системы?

ќтветить
21.04.12 9:04 ѕЄтр

отлетал на »л-86 более 20-ти лет командиром.—амолет действительно великолепный,безопасный ,комфортабельный,прекрасна€ аэродинамика ,только двигатели слабоваты,шумны и прожорливы,так их можно было заменить и ведь была така€ задумка.

ќтветить
15.04.12 2:05 √ость

Ѕлин, как хочетс€ на всЄм полетать... » на этой колымаге тоже...)

ќтветить
13.04.12 18:13 ћастер

 лассный самолЄт. я летел на нЄм, когда возвращалс€ из р€дов ¬— домой в 1989 году из военного аэродрома ‘алькенберг ( экс √ƒ–) в ƒомодедово. ћеста в салоне очень комфортные. ѕо крайней мере, эконом класс на ј320 хуже. ∆аль, что така€ машина больше не производитс€.

ќтветить
03.04.12 20:49 ƒмитрий

—упер самолЄт. “аких у нас уже делать не будут а жаль. Ћетал несколько раз хорошие воспоминани€. ј ведь правда самый безопасный самолЄт.

ќтветить
23.03.12 15:59 ефимозавр

летал на нем когда мне было лет 15,прекрасный самолет и выгл€дит супер.эйрбасы отдыхают

ќтветить
19.02.12 21:25 »рина

Ћетали на »Ћ-96 в окт€бре 2011 года рейсом ћосква-Ћарнака-ћосква. “очнее сказать, на Ћарнаку мы так и не взлетели на илюше: сломалс€ двигатель, 2 часа просидели в самолете, после чего еще 8 часов прождали замены самолета на другой. ¬ общем вылетели, наконец, на навехоньком јэробусе 330 (со всеми прибамбасами, как и полагетс€). ј вот обратно уже летели на »Ћ-96. —амолет понравилс€ ѕќ ќў”ў≈Ќ»яћ больше, чем 330. ѕодчеркиваю, именно по ощущени€м в полете (пон€тно дело, что в нем не было никаких мониторов в креслах и других примочек как в 330 + самолет был не новый) »Ћ понравилс€ больше: м€гкие, комфортные кресла (в отличие от жестких и непон€тно под какое положение головы предусмотренных в аэробусе), не морозильна€ камера в салоне, шумова€ изол€ци€ намного лучше (в обе стороны летали в хвосте, и на обратном пути практически не было гула, а вот в айрбасе уши закладывало прилично), взлет\посадка - все м€гко. “ак что »Ћ-96 еще мог бы поборотьс€ с новым поколением. » да, красавец-самолет! :)

ќтветить
16.02.12 9:31 √ость

очень жалко самолет, а ещЄ больше авиапром! летала из Ћенинграда в —имферополь, действительно вечна€ пам€ть самолету и стране, в которой его построили.......

ќтветить
15.02.12 11:52 —ергей

»ћ’ќ 86-й самый лучший самолЄт, 96-й уже не то, не говор€ обо всех остальных. ѕлюс самый безопасный самолЄт!

ќтветить
05.02.12 21:28 минута молчани€

¬ечна€ тебе пам€ть, наш любимый Ѕаклажан! www.airliners.net/photo/Pulkovo-Airlines...

ќтветить
28.01.12 18:54 √ость

ѕримерно две трети из выпущенных за всЄ врем€ »л-86, в насто€щий момент порезано на металлолом. ќстальные либо ожидают порезки, либо сто€т "мЄртвым капиталом" в ангарах, либо разбираютс€ на запчасти. ¬ музеи передано два самолЄта, один из них под  иевом, другой под ”ль€новском.

ќтветить
20.12.11 5:13 √ость

ќбслуживал радовалс€, летал радовалс€. —ейчас плачу, не будет в –оссии машины такого класса.

ќтветить
27.11.11 14:04 √ость

— ќЋ№ ќ Ћ≈“ √ќ—ѕќƒ»Ќ ѕ”“»Ќ » ћ≈ƒ¬≈ƒ≈¬ –” ќ¬ќƒя“ –ќ——»≈…????????????? „“ќ ’ќ–ќЎ≈√ќ ¬ –ќ——»…— ќћ ј¬»јѕ–ќћ≈ —“–јЌџ «ј Ё“ќ“ ѕ≈–»ќƒ ѕ–ќ»«ќЎЋќ????????? ¬џ „“ќ ќ—Ћ≈ѕЋ» „“ќ Ћ»????????? ∆»Ћ» “ќЋ№ ќ ¬ќ–ё√», “ј »≈  ј  Ћ”∆ ќ¬ » Ѕј“”–»Ќќ¬ј!!!!!!!!!!!!!! ѕ”—“ќ—Ћќ¬»≈ —≈…„ј—--- “ќЋ№ ќ –јƒ» —ќЅ—“¬≈ЌЌќ√ќ ≈ƒ»Ќќ¬Ћј—“»я!!!!!!!!! я √ќЋќ—ќ¬ј“№ «ј Ћёƒ≈…,  ќ“ќ–џ≈ ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћяё“ ≈ƒ»Ќќ–ќ——ќ¬ Ќ≈ Ѕ”ƒ”, ћќя ∆»«Ќ№ Ќ≈ ѕ–≈“≈–ѕ≈Ћј  ј »’ Ћ»Ѕќ ”Ћ”„Ў≈Ќ»… «ј ѕ≈–»ќƒ ¬Ћј—“» ѕ”“»Ќј » ћ≈ƒ¬≈ƒ≈¬ј!!!!!!!!!!!!!

ќтветить

—амолЄт очень жалко. Ћетал на нЄм. јЌ тоже развал€т. ¬ –оссии скоро вообще ничего нормально производитс€ не будет. —пасибо ¬¬ѕ и ƒјћ. √олосуйте за единую россию. Ѕесит развал, и ничего не делаетс€.

ќтветить
21.11.11 9:28 K`[a

—амолЄт хороший. ∆аль что они больше не летают, остались только у военных. √ордость нашего авиапрома »Ћ 86 ушЄл в историю. —коро уйдЄт “” 134, “у 154, як 40 чуть позже я  42, »л 96, “у 204 - замечательные самолЄты на смену которым другие не пришли. Ѕудим кормить западные карпорации ј и Ѕ. ” нас был вариант спаст авиапром, но этого не дали сделать и поэтому видимо “” 334, “” 204—ћ, »Ћ 96ћ, я  48- так и останутс€ проектами или в единичных экземпл€рах, зато всЄ заполон€т 15-16 летние Ѕоинги и јэрбасы.

ќтветить
17.11.11 16:54 misha=)

это точно самолЄт моего детства=) всегда летал на нЄм из Ќорильска в ћоскву

ќтветить
07.11.11 21:18 √ость

лучший самолет из тех, на которых € летал (а летал € за 20 лет зан€тий спортом много), единственный, в который € садилс€ без "мандража". ну не бились они, хоть ты тресни

ќтветить
04.11.11 20:04 √ость

¬ ѕ”Ћ ќ¬ќ ќ—“јЋ—я ¬—≈√ќ ќƒ»Ќ Ќ≈ѕќ–≈«јЌЌџ…!!! ѕредложил бы собрать средства на его сохранение в виде пам€тника, да только ведь не откликнетс€ никто, разве что 3,5 любител€ отечественной авиации...

ќтветить
03.11.11 16:44 —ветлана

15 летала по маршруту —ѕб - јдлер именно на »л-86... — мамой, инвалидом-кал€сочником... ƒл€ мен€ по комфортности в салоне и креслах, и ощущению спокойстви€ и стабильности Ќ»„≈√ќ Ћ”„Ў≈ Ќ≈“!!!!!! —овременные боинги и аэробусы ничто по сравнению с этим самолетом!!!!! ƒико жаль, что его сн€ли с производства, вместо того, чтоб модернизировать топливную систему.....

ќтветить
03.11.11 11:17 √ость

Ћетал на этих самолета раза три или четыре. ќчень понравилось!

ќтветить
30.10.11 22:05 √ость

russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-8... —траничка замечательного сайта, наиподробнейша€ статистика по каждому сэсэсэровско-российскому самолЄту.

ќтветить
30.10.11 17:14 √ость

 то-нибудь имеет сведени€ о судьбе пулковских »л-86? Ќеужели эти нелюди их все переплав€т на пивные банки?!?!?! ***ѕлав€тс€ самолЄты наши в домнах -- спасибо ѕутину за это огромное!***

ќтветить
29.10.11 18:49 √ость

—амой компании ѕулково давно нет. ќставшиес€ от них самолЄты

ќтветить
29.10.11 18:43 √ость

¬ ѕулковоих постепенно разбирают.

ќтветить
19.10.11 9:16 √ость

ѕридЄт ѕутин, будут »Ћы, вот увидите....

ќтветить
22.09.11 13:20 ёрий

я ¬ас пон€л, просто адресовано по P.S. как будто ко всем € и подумал, вроде бы мнение о 86-м компетентное и вдруг всех в одну кучу, вот и отписал по полной. Ќу а пошл€тина на форуме конечно мешает. Ћучше не реагировать. Ќа этом думаю закончим лишнюю писанину. я на 86-м летел первый раз в 80 году “ашкент -ћосква. ѕредставл€ете впечатлени€. “ам ещЄ как говоритс€ аромат заводской краски ощущалс€. ¬ кассе когда билеты покупал по 56 руб. кассир спросила:" Ќа аэробусе полетите? я плохо тогда представл€л что это такое, это были первые его регул€рные рейсы. ќна ещЄ добавила:"Ќе боитесь?" —огласилс€ не раздумыва€, т.к. не летал наверное только на метле. «атем конечно восторг. „ерез 7,8,10 лет летал этим же маршрутом в командировки, в гости, впечатлени€ те же. Ќу а позже в –оссию переехал, больше не пришлось встречатьс€ с 86-м. я ниже 1.09. от "гост€" давал оценку трЄм высказывани€м по т€ге, комфорту, полЄтам за рубеж по этому самолЄту повтор€тьс€ не буду. ”тверждаю и согласен с ¬ами, что самолЄт уникален. Ёто не патриотизм, это говорю как пассажир. “ак что вот так......ƒа к стати там по »л-14 господин высказывалс€. ƒл€ пол€рников с 1947 года лучшего сам. не придумали. я даже не знаю, какой современный самолЄт может зайти на короткую льдину.

ќтветить
—ообщени€ 58 - 107 из 507
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-86/9.html 9 1 1