–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-86

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.12.10 9:23 √ость

самолет просто щикарный . есле чтонибудь хотите спросить спрашивайте .летал на ил 86 6раз

ќтветить
01.12.10 0:41 √ость

ј он и не должен быть более,он в 1976 году выпустилс€,но по надежности лучше чем 747

ќтветить
30.11.10 19:20 √ость

летал им,на уровне с 747-400,не более

ќтветить
30.11.10 18:19 √ость

’лам-это ты!

ќтветить
30.11.10 17:34 √ость

ј лесопилке- в них равшан и джамшут ночуют! ћашине осталось мес€ц летать и это радует- наше небо избавитс€ от советского хлама!

ќтветить
30.11.10 17:04 √ость

ј , что 86141 и 86113 там не сто€т ? “огда интересно где они ?

ќтветить
30.11.10 14:36 √ость

¬чера в Ўереметьево ждал свой рейс и видел не далеко сто€л »Ћ 86 RA 86124 ƒонавиа, просто красавец! Ќеужели все »лы 86 скоро порежут!?

ќтветить
30.11.10 9:20 јсик јлматы (hotbird555@mail.ru) дл€ 29.11.2010 √ость

—частливый вы человек=)

ќтветить
29.11.10 12:58 √ость

я тоже просто обожаю этот самолет !!! Ќо правда в отличии от вас , он мне помог выбрать профессию , которую до сих пор очень люблю !!! ѕравда работать на »Ћ-86 мне не пришлось , летал на јЌ-24 и 26 , як-40 , “у-154, “у-204 и Ѕоинги 737 и 757 !!! ќчень жалко , что »Ћ-86 свое отлетал , он был украшением любого аэропорта , и ќ„≈Ќ№ ’ќ–ќЎ»ћ —јћќЋ≈“ќћ !!!

ќтветить
29.11.10 11:33 јсик јлматы (hotbird555@mail.ru)

Ќа мой взгл€д это самый красивый самолет. ѕомню когда в детстве € полетев на нем, влюбилс€ в него с первого взгл€да. »з за него в большей части стать летчиком, была мечта моего детства. Ќо к сожалению мечта не осуществилась. Ќа мой взгл€д он чем то похож на кита-касатку из за своей маленькой, гармоничной, красивой мордочки. Ћюблю этот самолет!=)

ќтветить
20.11.10 21:10 √ость

»л 86 мой любимый самолЄт из —оветских. Ћетал лет п€ть назад ѕулковским »л 86, впечатлени€ только положительные. ƒолетели как то не заметно, тихо, комфортно. ќчень хороший самолЄт, но уже пенсионер.

ќтветить
18.11.10 18:56 √ость

 омпани€ Qantas подписала соглашение с rolls-royce о замене всех двигателей на своих 8 самолетах ј 380.  то тут все говорит, что импортные самолеты супер-пупер.

ќтветить
17.11.10 12:10 √ость

’орошо, что это был технический рейс

ќтветить
17.11.10 4:48 SAS

 атастрофой считаетс€ проишествие с человеческими жертвами. ј жертв от того падени€ было 14 человек. “ак что можно сказать что с катастрофами.

ќтветить
16.11.10 15:12 √ость

√овор€т в декабре »л 86 вывод€т из эксплуатации? ѕолучаетс€ ровно 30 лет он отлетал! » можно сказать без катастроф. ѕрекрассный самолЄт!

ќтветить
14.11.10 13:45 √ость

“огда в 2002 году »л 86 ѕулково. ѕилот вышел на закритический угол атаки и поэтому сломалс€ стабилизатор. ќшибка экипажа, самолЄт не причЄм. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- –асследование показало что наиболее веро€тна верси€ с выходом из стро€ переключател€ стабилизатора в рулевой колонке. Ёкипаж не распознал отказ и не воспользовалс€ аварийным переключателем. ѕозже при осмотре рулевых колонок других »Ћ-86 были обнаружены недостатки в конструкции, привод€щие к нат€жению и возможности обрыва проводов. “ак же в отчете ћј  указываетс€ на низкое качество сборки и монтажа (пайка проводов произведена с отступлением от документации, плоха€ изол€ци€). “ак что причина все же в самолете, точнее в качестве его сборки.

ќтветить
12.11.10 15:55 √ость

” ј 320 высота была гараздо меньше, да и как сравнивать маленький ј320 с гигантским »л 86? как известно чем больше шкаф, тем он громче падает.

ќтветить
12.11.10 11:57 Sas

 огда в 1988 году похожим образом упал ј-320, то из 136 человек погибло только трое. Ёто к вопросу о крепком и нвдежном самолете.

ќтветить
11.11.10 15:49 √ость

Ќикуда пилот не выводил!ѕроишло самопроизвольное перекладывание стабилизатора, что и привело к сваливанию,знатоки.—ломалс€ стабилизатор,трындец просто...

ќтветить
11.11.10 15:08 √ость

“огда в 2002 году »л 86 ѕулково. ѕилот вышел на закритический угол атаки и поэтому сломалс€ стабилизатор. ќшибка экипажа, самолЄт не причЄм. после такого жуткого падени€ выжили две стюардессы.  репкий надЄжный самолЄт!

ќтветить
11.11.10 5:13 Shark20

Ёкипаж там сам себ€ "убил", а не самолет.

ќтветить
11.11.10 4:16 Sas

ќн так и останитс€ в истории единственным широкофезюл€жным самолЄтом не убившим ни одного пассажира. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ”гу, пассажира ни одного. “олько экипаж. 14 человек.

ќтветить
11.11.10 0:08 √ость

≈го пил€т не из за того что он плохой или хороший. —амолЄт отлетал своЄ. —коро массаво будут пилить Ѕ 747 и ј 340. ¬рем€ стирает города и цивилизации, ничто не вечно. ј »л 86 прекрассный самолЄт, в этом году проводим его на заслуженный отдых. ќн так и останитс€ в истории единственным широкофезюл€жным самолЄтом не убившим ни одного пассажира.

ќтветить
10.11.10 22:19 √ость

 онечно.ѕоэтому ваш прекрасный 86 пил€т на металлолом.  лассный самолет!

ќтветить
10.11.10 22:15 √ость

ѕолностью с вами согласен!!!!!!!! «ападные аналоги и р€дом не сто€т!!!!

ќтветить
10.11.10 22:03 √ость

ѕрекрасный самолЄт!!!

ќтветить
02.11.10 13:49 √ость

¬еликолепный лайнер.ѕрелесть

ќтветить
15.10.10 14:26 √ость

»л 86, это лучшее, что создали —оветские конструкторы. ѕрекрасный самолЄт, надЄжный и комфортабельный, а ведь он создан 30 лет назад!

ќтветить
15.10.10 12:45 —тас

Ћетал на 86м 4 раза. ¬еликолепный Ћайнер с большой буквы. ќ Ѕ »люшина сделало по насто€щему качественный и супернадежный самолет. –вет с места просто обалдеть - мощь 4 двигателей. посадка м€гка€ все 4 раза. Ќикаких резких кренов, все в меру. места в салоне много. ¬ыражаю огромнейшую благодарность всем люд€м создавшим этот самолет. ƒай бог им здоровь€.

ќтветить
09.10.10 16:35 √ость

взлет и посадка лучше даже чем самолеты аэрофлота ---------------------------------------------------------- как это?

ќтветить
09.10.10 12:25 √ость светлана

Ћетели с “урции этим самолетом, единственна€ проблема он сильно гудит, а так все супер. ормили очень хорошо, взлет и посадка лучше даже чем самолеты аэрофлота. Ќемножко кресла старые, но это все ерунда.

ќтветить
09.10.10 0:29 √ость

»нтересно а на пклковском роботы чтоли самолетом управл€ли ? Ѕез жертв говорите

ќтветить
06.10.10 9:50 √ость

»горь просто думает,что в мире два самолета.ј-320 и »л-86

ќтветить
06.10.10 7:55 √ость

≈динственный без пассажирских жертв?? ≈ще “у-204, ¬-777, ј-340

ќтветить
05.10.10 23:35 »горь

Ћетал на нЄм в 2006, отлична€ машина. —алон хоть и староват, но очень большой и при€тный. ¬злЄт и посадка супер! ѕоражают размеры этой машины. Ћетал на ј-320 он комфортабельней и новее »льюшина, но в два раза меньше. Ўумность у них примерно одинакова€, хот€ у »ла четыре двигател€, а не два как у ј-320. ѕолЄтом осталс€ очень доволен. » ещЄ, »л-86 единственный воздушный корабль в мире у которого катастроф с пассажирскими жертвами 0!!! Ёто говорит о многом.

ќтветить
01.10.10 22:08 √ость

Ћетели на »л-86 из —амары в јнталью 22,09,10 и обратно29,09,10,впечетлени€ только положительные! ”мели же делать !! —амолет просто —”ѕ≈–!! –азбег по ¬ѕѕ- чувствуешь скорость,,отрыв...набор высоты...нет это только можно почувствовать на наших самолетах..,жаль ,что их перестали выпускать...

ќтветить
24.09.10 20:31 √ость

ѕричин несколько . 1 . Ќ -86 . 2.  ончаетс€ —Ћ√ , а продление только в ¬оронеже и стоит оно там ого-го

ќтветить
24.09.10 11:29 јлексей

ќ“ ј«џ¬јё“—я только по одной причине, он прожерливый, а керосин ƒќ–ќ√ќ…, ќ„≈Ќ№ дорогой.Ћетом атланте этот самолет -рабоча€ лошадка, летает без задержек, отказов минимум. а отказы по каторым мен€етс€ борт вообще единицы. ¬ том же атланте есть боинги 800ки которые ломаютс€ посто€нно,и нередки случаи когда ил летает вместо бобиков по тем направлени€м где его пускают: душанбе, сочи и тд.

ќтветить
24.09.10 11:15 √ость

ј чего тогда от него все отказываютс€..остались ƒќЌ а ј—..и те уже всЄ- заканчивают...значит самолЄт- плохой!

ќтветить
24.09.10 11:08 јлексей

—амолет ќ“Ћ»„Ќџ…!!!!!–аботаю на нем инженером 7 лет!!!ѕри замене на нем двигателей на более экономичные цены ему не будет даже на мировом рынке. а салон, кресла и туалеты переделываютс€ на заводе на более современные и новые и все!!! поверьте самолет очень надежный даже по -сравнению с современными бобиками и арбузами, мне пришлось пороботать на всех этих типах. а то что писал 13.09.2010 √ость полный бред, ил-86 полность соответствует современным ЌЋ√— ¬— √ј,вон на современных боингах в перьми экипаж даже умудрилс€ ориентацию в пространстве потер€ть и что теперь самолет этот бред и ужас??????!!!!!

ќтветить
24.09.10 11:06 √ость

’а-ха-ха.ƒвигатели тр€сутс€! Ќе видел не разу крафтов с движками на крыль€х намертво прикрученных к пилонам...пр€м чтоб не шолохнулись =) и крыль€... “уалет причем здесь?“уалет мог забитьс€,т.к есть тупорылые паксы,кидающие в сортир бумагу и прочий мусор.≈да. ќтстой самолет еЄ чтоли готовил? ≈сли бы холодный воздух дул с улицы...простите это называетс€ разгерметизацией. ƒержать такую машину (бл€ть одну из самых безопасных в мире) не геройство, а удовольствие.

ќтветить
24.09.10 10:27 √ость

я не знаю, как вам, но самолЄт страшный, двигатели тр€сутс€ как не отвалились еще -не знаю, крыль€ тоже- самолЄт в ужасном состо€нии!! видимо за техникой не смотр€т, из туалетов вон€ет, еда- противна€, в салоне очень холодно из щелей т€нет холодный воздух с улицы, но лЄтчики -молодцы, такую машину держать в воздухе- геройство!

ќтветить
23.09.10 23:17 √ость

Ќе надо гнать на »Ћ-86!! —амолЄт ќ“Ћ»„Ќџ… (!!!) летал ћ— -јнталь€-ћ—  јтлант-союз: в салоне чисто, аккуратно, в туалетах тоже чисто, кресла удобные, все ведут себ€ тихо! еда хороша€! комфортна€ температура, всЄ на весшем уровне!!! Ћетайте на »л-86! ћне очень понравилось!!!

ќтветить
23.09.10 21:36 √ость

я сам 18 лет работал в заводе где »Ћы собирают .ќтличные самолеты только наши чиновники и правители что допустили развала авиапрома.ј самолеты нечего ругать они отличные

ќтветить
14.09.10 0:29 √ость

Ўумоизол€ции никакой, говорите? —лышали бы вы звуки Ќ -86 без шумоизол€ции, оглохли бы в лучшем случае. Ќу а кресла и туалет в плохом состо€нии - по вине авиакомпании, а не самолЄта.

ќтветить
13.09.10 22:13 √ость

Ќедавно прилетели на ил 86 из јнталии от компании ƒонавиа...не очень при€тный полет : шумоизол€ции никакой, кресла разболтанные, в хвостовой части зловоние от туалета такое, что борт-проводники посто€нно брызгали освежителем воздуха....

ќтветить
13.09.10 20:17 √ость

¬ основном, все авиакатастрофы происход€т по вине экипажа и тех, кто обслуживает самолЄт на земле. »сключение составл€ет  омета, Ѕоинг-737-200 и “у-104. Ќе совсем так - современные самолеты должны отслеживать ошибки пилотов и корректировать их (в пределах разумного конечно) Ќапример в случае ƒуба€ пилот ќ“ Ћё„»Ћ (специально или случайно не так важно) сигнализацию выпуска шасси и стал садитс€ - а самолет это преспокойно допустил - это ЌќЌ—≈Ќ— с точки зрени€ безопасности полета..... вы можете себе представить , что бы в современном автобусе ћерседес водитель мог "отключить" систему индикации закрыти€ открыти€ дверей? »ли сн€ть ограничение скорости? »ли јЅ—? »ли сиcтему traction control, противозаносную систему, систему распределени€ крут€щего момента и много другое, что исправл€ет ошибки водител€? Ќет конечно.... то же самое современный самолет.... а тут - отключил и утратил контроль.... Ѕ–≈ƒ и ”∆ј—. ƒа за одну такую "особенность" »Ћ-86 их все нужно поставить на прикол до полного исправлени€ данного прокола инженеров....

ќтветить
12.09.10 23:15 √ость

Ќе защищайте Ѕоинги и Ёйрбасы и не ругайте »л-86. ЌадЄжность самолЄта - не физическа€ величина и посчитать или измерить еЄ нельз€. ЌадЄжность самолЄта измер€ть по количеству потер€нных - всЄ равно, что измер€ть человеческий ум по количеству решЄнных (не важно - каких) задач по математике. ¬ этой катастрофе »л-86 кто виноват - так уж точно не авиаконструкторы. ¬ основном, все авиакатастрофы происход€т по вине экипажа и тех, кто обслуживает самолЄт на земле. »сключение составл€ет  омета, Ѕоинг-737-200 и “у-104.

ќтветить
12.09.10 18:27 √ость

ѕосчитаем сколько за это же врем€ 1980- 2010 грохнулось Ѕоингов и јэробусов? √ость, как можно сравнивать »Ћ-86 (¬ыпущено 105 машин), »л-96, выпущено 15 или около того, с ј и Ѕ которых выпущено в сотни раз больше? » мало того что их выпущено микроскопически мало, так они еще и летали в разы меньше чем их конкуренты.... я еще понимаю, что если бы не разбилось ни одного »л-86, то можно было бы о чем то говорить, так ведь нет - один разбилс€ (пулковский) а в дубае сел с невыпущенными шасси : ѕри снижении дл€ посадки в аэропорту ƒубай, экипаж, в нарушение требований –ЋЁ »л-86 на воздушном судне без соответствующих доработок, применил методику захода на посадку, разработанную дл€ самолетов »л-86, доработанных по бюллетеню 1342 Ѕ”: выпустил закрылки перед выпуском шасси. ѕри этом перед выпуском закрылков по команде  ¬— была сознательно отключена сигнализаци€ звукова€, предупреждающа€ экипаж о том, что шасси наход€тс€ в убранном положении. ¬ дальнейшем экипаж утратил контроль за положением шасси.  арта контрольных проверок была выполнена формально. ¬ итоге экипаж забыл выпустить шасси. как то не в€жетс€ с мантрами о безопасности »л-86 (можно отключить сигнализацию и забыть выпустить шасси, а самолет это замечательно допускает) —ухой остаток - два разбитых самолета из 105, самолет допускает грубейшие ошибки экипажа , возможно что то отключить и сеть без шасси... »л-86 просто очень мало летал, что бы разбиватьс€ и так это был вопрос времени.

ќтветить
12.09.10 18:01 √ость

Ќа сколько € знаю, мы сейчас даже не разрабатываем свой новый широкофюзел€жный самолЄт. √ость 1980 - сколько широкофюзел€жных самолетов нужно всем ј  –оссии вместе вз€тым? ≈сли брать пример ———– (страны, в два раза большей чем –осси€), то всего »л-86 было постороено 105 штук и это видимо предел. —ейчас все ј  –оссии экплуатируют пор€дка 50 бортов большой вместимости. ¬ывод - без прицела на экспорт делать новый самолет экономически невыгодно (почитайте эконочические расчеты в ветке »л-95) а выйти на экспорт с новым широкофюзел€жный самолетом нереально . „то бы продавать 50-100 самолетов в год, нужно 1) спроектировать новый самолет, который будет не хуже чем ј-380, ј350, Ѕ787, Ѕ747-800, ј330 - стоимость вопроса 8-10 миллиардов долларов 2) создать новый движок (или довести до ума существующий ѕ—-90-2 если это возможно) 3) создать инфраструкуру по ремонту этих самолетов в –оссии и зарубежом что бы запчать приходила в ЋёЅќ… аэропорт мира за 2 дн€ а не за 1-2 мес€ца как сейчас - цена вопроса - сотни миллионов если не миллиарды долларов 4) создать центры обучени€ пилотов и механиков »тог - только что бы встать на уровень ј и Ѕ нужно потратить 15-20 миллиардов долларов, 7-10 лет и так далее. » не нужно забывать, что через 10 лет Ѕ и ј выкат€т новые машины, а 787 и ј350 уже перейдут из разр€да новинок в разр€д рабочих лошадок. » не нужно думать , что можно что можно вз€ть »л-86 и все будет отлично. »л-86 это модель созданна€ 30-35 (!!!) лет тому назад и с тех пор Ќ» –ј«” не модифицированна€. “ам нужно мен€ть ¬—≈ - двигатели, авионику, кабину, салон - все, что было сделано в авиации за последнии 30 лет - глупо говорить, что Ѕ747-100 и Ѕ747-800 это одни и те же самолеты - это принципиально разные самолеты. Ѕолее того, уже сама концепци€ самолетов из листов алюмини€ с закрепками устарела - Ѕ787 строитс€ совсем по другому - корпус делаетс€ из композита, технолигии которой у нас нет в помине. Ќужно делать самолет, который реально продать не менее чем 500 штук, иначе это будет второй автоваз, который будет только т€нуть бабки из бюджета. –еально это сделать только на самолетах, которые замен€т “у154 и “у134. “ак что хотите мы этого или нет, но через океан мы будем летать на ј или Ѕ.

ќтветить
—ообщени€ 358 - 407 из 507
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-86/3.html 3 1 1