–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-86

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.08.09 8:17 јндрей

плохие эти самолеты(((так же как автопром так и авиа никчемна€ продукци€...летайте на Airbus A330-300

ќтветить
13.08.09 23:12 √ость

ћаксим, не волнуйтесь. ќчень хороший самолет. Ћетала на нем тыс€чу раз :) —частливого пути!

ќтветить
13.08.09 22:11 √ость

:) ѕочему страшно то? —амолет надежный и не старее Ѕоингов (тех что летают) а даже моложе!! ’от€ возвраст у самолетов не самое главное,главное как за ним след€т и провод€т профилактику!!“ак что лети спокойно!!

ќтветить
13.08.09 16:56 ћаксим

ј мне лететь на нем 21.08.2009, первый раз полечу.—трашно пипец как.

ќтветить
02.08.09 11:52 √ость

самолЄт действительно классный но к сожалению ему неповезло,он был сделан с большим запасом прочности и мог летать еще!!! единственное в чем он нуждалс€ это модернизаци€,а именно двигатели »Ћ-86 во первых слабые дл€ такого самолета,во вторых очень прожорливые и в третих шумные, в 90-е года был заключен контракт с одной из зарубежних фирм о поставке двигателей дл€ »Ћ-86,дл€ этого были построены и стапел€ на заводах!! но контракт был сорван не без участи€ Ѕ....а конешно же!!! стапел€ разобраны, сегодн€ имеем »Ћ-96 но и там дела не лучше так как с 93 года выпущено всего 22 самолета,вопрос почему авиакомпании –оссии и —Ќ√ их непокупают,а предпочитают подержаные Ѕоинги и Airbusi. ƒело в том что в  Ѕ непоступает молодежи из-за маленких зарплат да и степендиа в институтах мизерна€,а если кто и есть то уезжает работать заграницу,проблема авиапрома сегодн€ это проданые проэкты и упущеные 90 года!! очень хотелось бы наде€тс€ что все наладитса и –оссиские самолеты вновь обретут мировую славу!!!!! Ќо дл€ этого одних разговоров мало!!!

ќтветить
01.08.09 12:48 √ость

очень хороший самолЄт ил-86 летал 36 раз по разным направлени€м и всегда на ил-86 кто знает почему так плохо летают нынче

ќтветить
29.07.09 15:48 ≈вгений

≈вгений  остырин,простите но по моему это раздел с отзывами о самолЄтах,а не политзан€ти€.ƒавать другу хлеб под проценты когда он с голоду пухнет,это скотство,а участвовать в рисках и прибыл€х другого предпри€ти€,это нормальный процесс,простите,но ¬аши рассуждени€ попахивают большевистской политэкономикой,но у них(большевиков) ни с политикой,ни с экономикой ничего не получилось,так что не засор€йте сайт.

ќтветить
28.07.09 1:17 ≈вгений  остырин

—лова не мальчика, но мужа. ¬сЄ, что лежит за пределами полЄтов на турецкие берега - идиотизм. ƒа, —ергей из  алуги, - идиоты мы. » останемс€ ими, пока не дойдЄт до нас, что дело не в самолЄтах. «а какие деньги продают их, самолЄты эти? ¬сЄ равно какие - российские, не российские, б/у или с завода? ƒоллары. Ѕумага (это в лучшем случае - обычно это просто цифра на банковском счету), обеспеченна€ долговыми об€зательствами бедных перед имущими. —ама ценность этой бумаги возможна только благодар€ разделению людей на тех, кто имеет, и тех, кто не имеет. ѕервые живут за счЄт вторых. ¬едь те им должны. ѕочему должны? ѕотому что летать в “уцию на отдых - хорошо и при€тно, ради этого и накопить не жалко, и в долг вз€ть. “олько слетать туда вы сможете лишь на самолЄте, продающемс€ за доллары. ¬ывод прост: тот, у кого нет прерогативы производить доллары, автоматически будет производить долги. јвиастроение - лишь следствие этого. –ыба гниЄт с головы. »лушка готов к полЄтам, но не к капитализму. ѕоэтому-то сегодн€ взрастает лишь "—ухарик 100" - он-то уже капиталист, знакомый с "современным" миром. ћиром, где лихоимство, называющеес€ "по-современному" - кредитные об€зательства - правит бал. ÷енность отношений "кредитор-должник" сегодн€ котируетс€ выше, чем доверие и уважение.  то даЄт в долг другу, требу€ процент? ƒоллар - символ недовери€, наживы и долгового €рма. ќн жив благодар€ им. ¬сЄ, что сконструировано, построено и задумано исход€ из наживы, недовери€ и долговых об€зательств - будет жить. ¬сЄ остальное будет угасать настолько же, насколько и доверие людей, фирм, государств друг к другу. Ёскалаци€ недовери€ в мире - пр€мой интерес производител€ долларов. Ёто фундамент "современного" мира. “оталитаризм пережили, хот€ и туго было, переживЄм и доллар. ј вот »лушка - уже вр€д ли. ƒоверие, —ергей, и понимание - вот что по-насто€щему дорого. јнталь€ - только вслед за этим, потому что она возможна и при долларах и без них, она - не принципиальна, а значит погоды не делает.

ќтветить
25.07.09 21:27 сергей -калуга

какой то клуб самоубийц!! сколько и кто падал ,сколько было происшествий,сколько аварий..... идиоты!!!! писать надо отзывы ,а не переписку "готов"и "эмо" лично € летал один раз за границу на отдых в турцию и мне очень понравилось!!! а особенно посадка!! очень м€гко !!!! пилотам-респект !!!!!!!!!!!

ќтветить
21.07.09 16:52 ≈вгений

√остю от 20.07.ѕро идеальное советское врем€(особенно про —ћ»),расскажите кому ни будь другому,мы с ¬ами почти ровестники(€ 71 г.р.) так что советское врем€ помню неплохо,к тому же с авиацией тоже св€зан был,правда это было предпри€тие ћќ,и сколько всего было от нас сокрыто даже на гражданке,не говор€ о нашей военке,мы с ¬ами только догадыватьс€ можем.“еперь о аварийности(исход€ из официальных данных)“” 154,самый массовый самолЄт ———– и –оссии,почти половина погибли до 91 г. из них 2/3 советские,после погибло чуть больше,из них только треть российские,¬ы о всех 22 советских упавших “” в газетах читали?ѕисали правду лиш только когда скрыть было не возможно,и то как ¬ы сами говорите:5 строк,зачем народ волновать?,подумают ещЄ,что у нас не лучше всех.

ќтветить
20.07.09 17:57 √ость

¬от тут € с ¬ами, ≈вгений согласен... ј вот по части советских времен нет!. ¬ —оветские времена (€ родилс€ в конце 60-х годов и эти времена помню хорошо), катастроф было гораздо меньше. “олько не надо говорить, что, мол, про них —ћ» молчали. Ќ≈ ћќЋ„јЋ»!. » более того уважали горе родственников и близких погибших. —ообщали о  ј∆ƒќ…  ј“ј—“–ќ‘≈. Ќо очень очень скупо. Ќапример, про падение самолета ћосква-ƒакар (по-моему »л-62, хот€ могу и ошибатьс€) написали 5 строк в газете. ѕро катастрофу в ”чкудуке - 6. Ќо горе не смаковали!. ¬ лица плачущим люд€м не загл€дывали. Ќе бегали с микрофонами и блокнотами за страдающим народом. Ќасто€щий "самолетопад" началс€ именно в "демократический" период. “огда лайнеры стали падать каждый год по несколько штук. ѕричины? ќчень просты. 1. ” нас не было стольких авиакомпаний как сейчас. Ѕыл только аэрофлот. ѕо обслуживанию на борту јэрофлот эпохи ———– был на одном из последних мест в мире, но по безопасности полетов твердо держалс€ среди первых! 2. атастрофа самолета - это было „ѕ. “огда либо сразу становились известны виновные, либо их "назначали". » за решетку шли весьма внушительные компании "причастных". 3. —ейчас у нас сотни авиакомпаний. ћногие в 90-х годах сочли за должное приобрести “у-154, “у-134, як-42 и.т.д, хот€ их пилоты раньше ничего серьезнее "кукурузника" не видели. ј какие "јвиационные специалисты" у нас выпускались в конце 90-х!.  упленные дипломы, липовые диссертации, фальшивые свидетельства о налете... » ¬ы говорите еще что-то про —оветское врем€. ƒа ¬ы, видимо, просто не жили в нем! я же поступил в јвиационный институт в —оветское врем€,еще перестройка не началась, когда абитуриенту и студенту требовались истинные знани€.  стати тогда если у самолета были серьезные неполадки. то их не пытались изо-всех сил вернуть в строй, не использовали контрафакт в авиазапчаст€х, а списывали подобру-поздорову!

ќтветить
17.07.09 18:05 ≈вгений

Ќе хочетс€ показатьс€ твердолобым спорщиком,но не могу не ответить,во первых ещЄ раз повторюсь,€ не противник »Ћ 86 и нашей авиации вообще,нам есть чем гордитс€,правда предметы нашей гордости стремительно стареют,а мы в лучшем случае на месте топчемс€.— другой стороны € просто противник"деревенского патриотизма",патриотизм это не крики о том,что у нас всЄ толично,а реальна€ работа над тем что бы действительно всЄ было отлично,и если говорить о авиации,то в пору кричать караул,ане диферамбы петь былым успехам.ѕо поводу статистики,если бы это был подсчЄт лопнувших у ∆еньки мыльных пузырей,можно было бы над этим посме€тс€ и отмахнутс€,здесь за каждой цифиркой жизни людей,горе и боль родных,а вот от этого просто так не отмахнЄшс€.—о словами о плохой подготовке лЄтчиков соглашусь,но ведь больша€ часть катастроф наших самалЄтов относитс€ к советским временам,когда всЄ было гораздо лучше в авиации.

ќтветить
17.07.09 0:36 √ость

Ќе надо считать ≈вгений. ћатематик из ¬ас может и хороший а вот знаток авиации - слабый. Ќе надо про "ветки"статистику. —татистика не врет, но и ничего не объ€сн€ет!!! „то касаетс€ пилотов, то они отвратительно подготовлены. »з-за экономии средств на обучение, каждый новый пилот имеет тренировочный налет в 5(!) раз меньше, чем положенный по стандартам. “олько, что читал информацию: ѕилот с 500 часами налета! (мизер!!!) садитс€ на “у-154. ј 154-й не полуторка.ћашина отнюдь не проста€... Ќа газе-тормозе не улетишь. Ќе надо говорить про хороших наших пилотов, уровень подготовки которых на два-три пор€дка хуже чем у јмериканских и ≈вропейских. ¬ремена “олбоева и других ушли, а заменить таких мастеров некем...—татистика одна, повтор€ю: »л-86 признан самым надежным лайнером.

ќтветить
14.07.09 15:58 ≈вгений

shark20,посмотрите на ветку »л-86,пару мес€цев назад € посчитал статистику аварийности 86,154 и 737 ,средн€€ аварийность не в пользу наших,только не надо на наших лЄтчиков валить,они у нас хорошие.

ќтветить
13.07.09 22:39 shark20

” 96-го катастроф тьфу-тьфу не было. Ќеполадки случались (главным образом с пермскими двигател€ми). Ќо это - единичные случаи. —амолет оснащен цифровой авионикой. Ќо в отличие от "иномарок", в случае выхода из стро€ электронных систем, можно быстро перейти на аналоговые системы управлени€. ѕо надежности 96-й практически не должен уступать 86-му, но слишком мало летает 96-ых. ќбщие выводы пока рано делать.

ќтветить
13.07.09 9:01 алексей

Shark-у. ј 96-ой »Ћ надежность эту перен€л?

ќтветить
12.07.09 15:59 shark20

ƒл€ гост€ (видимо, гостьи) из —анкт-ѕетербурга. ќчень важно, где ¬ы сидели. ≈сли в хвосте, то - действительно, там - сильный шум, особенно при взлете. ƒвигатели у самолета соответствуют только 2-й категории » јќ по шуму. „то касаетс€ сравнени€ Ѕ-737 и »л-86, то ¬ы, видимо не осведомлены насколько серьезно провер€лась степень надежности »л-86 и какие критерии безопасности у Ѕ-737. Ќесколько сведений дл€ сравнени€: 1. »л-86 занесен в книгу рекордов √иннеса, как самый безопасный самолет. ≈го испытани€ проводились почти 6 лет. (ќдним из главных испытателей »ла был √ерой —оветсткого —оюза, ћагомед “олбоев). ѕровер€лась устойчивость самолета к таким нагрузкам, какие Ѕоингу-737 даже и не снились. (¬озможность посадки на грунтовые полосы, полетов в аномальных метеорогических услови€х, закритические нагрузки на плоскости и.т.д). самолет оценивали не пассажиры, летающие в јнталью, а специалисты ћеждународного јвиационного  омитета. я не буду говорить ничего плохого про Ѕ-737.Ќќ! ≈го испытательна€ программа длилась всего 2 года. ќн расчитан на гораздо меньшую продолжительности эксплуатации, чем »л-86. Ћюфтганза вообще использует свои самолеты максимум 7 лет, после чего либо ремонтирует (с последующими 3-м€ годами доп. эксплуатации, либо списывает). “акже поступают и многие другие авиакомпании. ќт одних избавл€ютс€, другие заказывают, или берут в лизинг. Ёто одна из важнейших причин бешеного спроса на Ѕ-737. ƒруга€ - естественно, их невысока€ цена. —писанные самолеты не идут в металлолом, а поступают на вторичный рынок (угадайте с одного раза кому они предлагаютс€!), или сдаютс€ в аренду. ѕредельными нагрузками дл€ Ѕ-737 считаетс€ посадка на старую полосу аэропорта Ћос-јнжелеса, где уклон составл€ет 4-5 градусов. Ќаши самолеты рассчитаны на 10 лет непрерывной эксплуатации как минимум.  апремонт позвол€ет продлить этот срок еще минимум на 10 лет. (“у-134 до сих пор летают, а выпускать их прекратили аж 26 лет назад, € не говорю уже об »л-18...) “ак что сравнение надежности »л-86 и Ѕ-737 не в пользу последнего. » уж, конечно, наши »лы бы не падали!

ќтветить
14.06.09 16:55 √ость

а что а/к "–ќ——»я" заменили »Ћ-86 на Boeing 767-300 € живу в г.Ѕорисполе (”краина) и всЄ врем€ в туда-сюда каждий день летали в эшалонах ѕулковские »Ћ-86 а теперь Ѕ767

ќтветить
10.06.09 20:30 shark20

¬ ƒубае »л-86 "простил" невыпуск шасси! » еще как простил! —амолет сел на брюхо, без пены, но даже не загорелс€.

ќтветить
07.06.09 16:04 ярик

√остю 04.06.2009.я тоже люблю советские самолеты...“олько вот ошибки наши самолеты в основном не прощают, поэтому и падают, и вина здесь в основном в конструкции планера....ѕилоты иномарок тоже много допускают ошибок,но все же получаетс€ как-то садить самолеты.

ќтветить
05.06.09 18:53 ≈вгений

√остю 04.06.2009.я непротив самолЄта »Ћ-86,как ¬ы повидимому подумали,просто прочитав вопрос ярика(см.ниже),решил сравнить 86 и 154,а потом пришла мысль сравнить и 737,но ¬аше замечание может и напугать:наши лЄтчики,по вине которых по ¬ашим словам в основном падают наши самолЄты,сад€тс€ на Ѕоинги которые сами вал€тс€ из за техники,страшно ,хоть совсем не летай...,но это шутка.√орько смотреть на наш авиапром,как здесь кто-то писал,если бы в авиапром вкладывать деньги и др.ресурсы так как вбухивают в изначально неконкурентоспобный автопром всЄ было бы подругому,а сейчас основной парк наших самолЄтов устарел и на горизонте ничего нового не видно(—уперƒжет € несчитаю,он почти не наш),те же »Ћ 86 внаших"”ральских авиалини€х"просто износились,регул€рные задержки,замены,повидимому из за техники,ј  обещает в 09 г.вывести все вместе с “”154 из эксплуатации,замен€т на ј 320,пора мен€ть,а у нас не на что.

ќтветить
04.06.09 23:32 √ость

≈вгений! ј вы посмотрите причины катастроф каждого самолЄта. ¬ы очень сильно удивитесь узнав, что большинство “у-154, »л-86 и вообще наших самолЄтов упали по причине ошибок и нарушений –ЋЁ пилотов, а подавл€ющее большинство Ѕоингов и Ёйрбасов упали по причине технических неисправностей и суровых погодных условий.   тому же почти на всех наших самолЄтах, за исключением “у-204 и »л-96, которые почти ни разу не упали, управление ведЄтс€ на 90% вручную. ќтсюда можно сделать вывод, что не самолЄты у нас плохие, а пилоты. ј то, что на западе, несмотр€ на автоматику, полна€ туфта, в которой всЄ предусмотрено дл€ снижени€ стоимости, а безопасность сильно хромает. ¬озьмЄм к примеру Ѕоинг-737. —колько ведь их упало по причине одной и той же технической неисправности! «ападание рул€ направлени€ с последующим заваливанием на бок и сваливанием! ј многочисленные отказы двигателей, грубые посадки? —ами подумайте что лучше: безопасность или сниженный расход топлива? Ќеквалифицированные пилоты, которых можно обучить, или полуразваленные самолЄты у которые каждый мес€ц падают по причине отказа двигателей?

ќтветить
04.06.09 18:21 ≈вгений

я тут что-то математикой увлЄкс€,решил так же просчитать аварийность самого летающего в мире Ѕоинга-737,результат не в нашу пользу,произвели их 5352 шт.,потер€но 145 шт.,т.е.2,7%,в эксплуатации он 40 лет,результат:0,0675% в год,¬ 3 раза меньше чем “”-154 и в 2 раза меньше чем »Ћ-86.

ќтветить
04.06.09 14:49 ярик

—пасиб ≈вгений что разъ€снил..«начит даже если илов было бы выпущено 1000, все равно был бы надежней туполей...хот€ вс€кое случаетс€ в нашем мире....

ќтветить
03.06.09 18:38 ≈вгений

ярику.я тут разм€л старые мозги,посчитал:»Ћ-86 выпущен в колличестве106 шт.,потери-4шт.,т.е.3,7%,вэксплуатации 28 лет,в среднем потери 0,132% в год. “”-154,выпущено935 шт.,потери 63 шт.,т.е.6,7%,в эксплуатации 36 лет,в среднем0,182% в год. “аковы цифры,,но справедливости ради надо сказать,что один »Ћ погиб на сто€нке(на него другой самолЄт упал),два повреждены по вине экипажа(погибших нет),и лиш один погиб вроде бы из за техники(хот€ есть другие данные)погибло 14 человек.

ќтветить
03.06.09 17:34 ярик

Ќарод!!!я сам если честно оочень люблю этот самолет,давно как-то летал еще аэрофлотом очень был доволен взлетом,посадкой,вообщем всем.¬от многие пишут что безопасный,очень надежный и т.п.также пишут что надежней боингов,туполей....«десь хочу уточнить что илов было произведено где-то всего 100 с лишним а вз€ть тот-же ту-154 то их где-то 900.¬от получаетс€ и задачка кто из них безопасней?конечно туполей разбилось больше,так и по количеству их больше.»нтересно а если бы илов было выпущено около 1000 был бы он такой же безопасный как его все считаю?????ћожет мне кто по€снит!!!!

ќтветить
02.06.09 17:03 √ость

»л 86 один из самых надежных самолетов в мировом авиастроении. ≈сли не ошибаюсь, за врем€ экслуатации с 1980 года на лини€х произошла только одна авари€ в 2002 году в Ўеремтьево из за ошибки пилотов. «аменить бы его движки на Ќ  93 ( Ѕ  узнецова), и шумность будет низка€ и горючки мало "кушать" и самолет будет конкуретноспобен на рынке.

ќтветить
27.05.09 20:41 √ость

ћне есть с чем сравнивать!!!! »Ћ - 86 —јћџ… —јћџ…!!!! салоне не так шумно при взлЄте, садитс€ м€гко, и трапов не нужно!!!!!≈му бы двигатели модернизировать под современные стандарты и снова их на серийное производство!!!! Ћј——Ќјя ћјЎ»Ќј!!!!!

ќтветить
19.05.09 12:58 NickSS

ѕока летают лЄтчики (люди) будет присутствовать человеческий фактор.  огда начнут летать роботу начнутьс€ отказы техники

ќтветить
18.05.09 22:47 shark20

—табилизатор не причем. ”жасающа€ ошибка экипажа, забывшего, что самолет летит порожн€ком и произведшего взлет в соответствие с параметрами, устанавливаемыми при полной коммерческой нагрузкесамолета. ѕопросту говор€, допустившего потерю скорости при наборе высоты с последующим сваливанием. —ведени€ получены из ”правлени€ ¬оздушным движением. "«наток" авиации  лебанов тут же рассказал о €кобы заклинившем стабилизаторе.(ќн и про иркутский “у-154 поведал, что имел место "отказ всех трех двигателей" (цитата!)). Ёта верси€ вначале была прин€та как официальна€, и полеты »л-86 даже были приостановлены, но когда разобрались что к чему, »л-86 вновь вышел на трассы, а про этот случай стали упоминать гораздо реже. ѕотому, что не в самолете дело. —кажете, ерунда?. Ќо после случа€, когда летчики забыли выпустить шасси в ƒубае и, на дн€х(!), убрать при взлете, едва не допустив столкновение, можно пон€ть с какими "воздушными волками" мы летаем.

ќтветить
18.05.09 19:49 √ость

„то-то все забыли про его стабилизатор, из-за которого он (как и его потомок »Ћ-96) может перестать быть управл€емым! ѕочитайте про авиакомпанию ѕулково. ѕро 2002 год и не только. ¬от одна из правдивых стаей: ƒа и сейчас все также: списали »лы в ѕулково в ѕитере, а прин€ли в ћоскве! —частливого полета!

ќтветить
06.05.09 22:31 –оман

јх да...ƒвигатели Ќикола€  узнецова сто€т на “”-160,“”-95ћ—.... ј это-Ќаши —“–ј“≈√»!!! » усомнитьс€ в »’ ЌадЄжности....не стќит...))))

ќтветить
25.04.09 15:49 √ость

ќшибаетесь ≈вгений по поводу кислородных масок. ¬ »Ћ-86 они запр€таны в спинке среднего кресла и в стене дл€ мест, впереди которых нет кресел. Ёто указано в свамолетной инструкции и об этом можно прочесть внутри »Ћ-86.

ќтветить
20.04.09 11:28 ≈вгений

∆иву в Ќижнем “агиле,там где разработан и выпускаетс€ “-90,так что горужусь им больше ¬ас,(хот€ “-90 это модернизаци€ “-72,сделаного на базе “-64),из ј ћ стрелл€л,тоже нравитс€,но"иномарки"(автомобильные) здесь не при чЄм.Ќужно двигатс€ вперЄд,а иначе скоро и автомобильные сравнени€ пригод€тс€.

ќтветить
19.04.09 18:49 ≈вгений

я испытываю гордость за рабочих и инженеров ј Ѕ »Ћ№ёЎ»Ќ, создавших такой замечательный аэроплан. √ордость усиливаетс€ при виде нашего танка т90. » наконец, не стыдно помереть по старости в стране, взрастившей гениального оружейника  јЋјЎЌ» ќ¬ј. Ќу зачем тогда зацикливатьс€ на автопроме??????

ќтветить
15.04.09 22:10 √ость

ѕросто красавец

ќтветить
13.04.09 23:05 Ћеха

—амолет хороший!!!!!

ќтветить
30.03.09 22:49 √ость

„итаю отзывы, √оспада, и плакать хочетс€ »л-86, »л-96, “у-154, “у-204/214 такую авиа промышленность развалили, такие самолеты выпускали раньше, пришлось полетать на ј-310 авиакомпании PIA( пакистанские авиалинии) ћосква-ƒубай такой отвратительный самолет классом выше, чем “у-154 и “у-134, но по комфорту серьезно уступает, весь полет в нем тресет, сидень€ не удобные, в конце концов в туалете не развернутьс€ не повернутьс€, жаль, что в будущем скорее всего мы не сможем летать на отечественных лайнерах, все больше не могу извините слезы на глазах наворачиваютс€

ќтветить
26.03.09 20:37 √алкин ѕавел

ну чтотут сказать самолЄт крутой хороший даже € бы сказал отличный и точка

ќтветить
21.02.09 16:30 √ость

—амый вместительный и по-видомому однин из самых быстрых в российской авиации

ќтветить
15.02.09 11:53 –устам

Ќу пусть будет »л-96!   сожалению на нем летать не приходилось, но думаю что это замечательный самолет, несмотр€ на наезды LASTIKa

ќтветить
14.02.09 14:01 —ергей

он далеко не улетит...96-ой вам в самый раз будет!!!!

ќтветить
15.01.09 22:25 √ость

ƒействительно »л86 - наша гордость!!!)) ј боинги все в топку!!! —лава всем нам!!

ќтветить
15.01.09 22:22 √ость

Ћетал на нем неоднократно,считаю самым надежных из –оссийских,да и вообще самолетов,в плане безопастности!

ќтветить
03.01.09 0:18 √ость

—амый надежный самолет в мире!!! Ѕуржуи активно сплавл€ют нашим идиотам-которые их покупают- старые аварийные боинги и Ёрбасы, которые должны упасть с нашими пассажирами,потому как оттлетали рассчитанное количество часов. ј нашему надежномо »люше уже даже в сраный ≈гипет запрет€т летать, арабов шумом наверно напугает.я считаю, что самолет надежный- и это главное качество, которое важно, когда несколько дес€тков жизней в воздухе и завис€т в том числе и от надежности машины. Ћюдей , которые были в авиакатастрофах и выжили, €думаю не смущал бы шум нашего »люши, который бы гарантировал жизнь. » пусть он шумит , во всю и глушит буржуйские уши, но летает в тыс€чу раз лучше этих уродских смертоносных боингах с телевизорами.

ќтветить
02.12.08 9:43 √ость

ћо€ любима€ тачка!!! —амый надЄжный!!! «а всю историю разбилс€ только один, погиб только экипаж, но только потому что пулковчане подвели... ћашина супер!!! «доровый!

ќтветить
30.09.08 17:38 ќльга

—амый лучший самолЄт!∆алко что их у нас так немного, а новых не делают (((

ќтветить
28.09.08 23:07 √ость

очень большой и кофортный самолЄ и € вообще не понимаю почему многие авикомпании перестают его эксплуатировать

ќтветить
08.09.08 20:13 √ость

¬ восторге от его размеров,хот€ сам не летал.

ќтветить
26.08.08 16:40 √ость

’оть и устаревший, но очень удобный самолет

ќтветить
—ообщени€ 458 - 507 из 507
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-86/1.html 1 1 1