–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-86

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.12.10 13:59 √ость 1980

—амолЄт очень удачный, можно сказать надЄжнейший в мире. ¬от только одно.... самому молодому »Ћ 86 уже 18 лет. ѕредпологалось что их замен€т »л96, но 96-й так и осталс€ мелкосерийным самолЄтом(около 30шт), а »л 86- 104шт. ¬ообще конечно жаль.... мы были одними из немногих кто выпускает свои собственные широкофезюл€жные лайнеры, а теперь станем одними из многих кто не выпускает. Ќа сколько € знаю сейчас производ€т только »л96 в грузовом варианте »л96.400. ¬ лице »л86-96 иностранцы потер€ли достойного конкурента, это им в плюс безусловно, ну а мы потер€ли ещЄ один повод дл€ гордости. ƒа, € уверен что мы можем гордитс€ и »л86 и 96-м. Ќо гордость эта с горчинкой.....потому как их почти уничтожили, а нового не построили. ¬переди у нас полЄты, к глубокому сожалению, на ј330, Ѕ 767-787 и скорее всего пам€ть о »л 86-96. —ам летал на »л 86 последний раз лет 5 назад, до этого в детстве часто.  омфортабельный лайнер с просторным и уютным салоном и хорошей шумоизол€цией, но их осталось 12.....

ќтветить
21.12.10 22:17 Ќјƒ≈∆ƒј

Ћучшего самолета нет!!!!!!!!!!!

ќтветить
16.12.10 22:12 √ость

 то там хочет сгон€ть в “урцию на Ѕаклажане ??? —егодн€, после рейса разговаривал с пилотом с ƒона который летает на »лах , так он говорит , что ƒон следующим летом будет гон€ть 124ю и 141ю в “урл€ндию и еще возможно одну из јтланта в аренду возьмут !!!!

ќтветить
15.12.10 12:42 √ость

15.12.2010 »рина —амые лучшие в мире пассажирские самолеты - »Ћ-86 и »Ћ-96: надежные, безопасные, комфортабельные. ∆аль, что благодар€ нашему продажному правительству и чиновникам от авиапрома мы уже фактически их потер€ли, так как производство на полном нуле... «амечательный пост, поражающий своей глубиной, а главное новизной. Ќичего подобного доселе читать не приходилось. «ачем писать одно и тоже? ћысль пр€ма€, как оглобл€. —лова избитые до невозможности. ¬от это вот дл€ чего написано? ’от€ может она и не читала то, что до неЄ писали...

ќтветить
15.12.10 9:29 »рина

—амые лучшие в мире пассажирские самолеты - »Ћ-86 и »Ћ-96: надежные, безопасные, комфортабельные. ∆аль, что благодар€ нашему продажному правительству и чиновникам от авиапрома мы уже фактически их потер€ли, так как производство на полном нуле...

ќтветить
12.12.10 22:04 ћилый мой 86

≈сли кто хочет поплакатьс€ о 86-м вместе, пишите net_imya собака mail.ru. я больше не могу рыдать о нЄм, всЄ-таки теплилась в сердце надежда летом сгон€ть в “урцию не ради отдыха, а ради встречи с Ћапочкой.  стати, слышала на авиафоруме, что они сейчас в ”ль€новске сто€т јтлантовские, никто не хочет съездить посмотреть? Ќе трите коммент, если можно.

ќтветить
09.12.10 15:16 √ость

ћы на "ты" не переходили- старший товарищь. » то что написанно в ¬икипедии не всегда соответсвует правде. “у 134 замечательный —оветский лайнер, ни кто и не спорит, а вот то что реально эксплуатируетс€ 35-45 самолЄтов это к сожалению правда. ќстальные как резервные борта. ’от€ на хранении в лЄтнопригодном состо€нии ещЄ пор€дка 100 машин. ё-тейр молодцы, у них самолЄты в хорошем состо€нии и используют посто€нно на регул€рный рейсах, а вот у ямала состо€ние так себе. „то то мы увлеклись “у134, здесь вообще то про »Ћ 86. ∆аль конечно , что его вывод€т и мен€ют на ј и Ѕ, вот если бы на »Ћ96, другое дело.

ќтветить
08.12.10 14:26 √ость

“у-134 осталось около 70 штук..не знаешь молчи и слушай старших!

ќтветить
08.12.10 11:31 √ость

ƒа пускай запрещают! ¬от горе блин! Ѕудто других аэропортов нет! “у134 если осталось в эксплуатации 20-30 самолЄтов, “у154Ѕ2 их вообще почти нет 5 или 6 машин осталось, »л86 после 1€нвар€ 2011 вывод€т из эксплуатации и что же они хот€т запрещать? “ипа ≈вропа? ¬ ≈вропе авиационное топливо получше будет господа, учитесь!

ќтветить
06.12.10 18:25 √ость

ј с чего это вдруг они 30 лет не шумели, а сейчас вдруг зашумели? Ќе веритс€ мне что-то, что вообще кто-то на шумы жалуетс€. Ёто всЄ против отечественных самолЄтов подстроено. ¬едь даже если бы и жалобы были, почему тогда »л-76 не запрещают? ¬едь во ¬нуково он частенько бывает, а шумит он, поверьте, также, как »л-86, если не громче.

ќтветить
06.12.10 11:08 √ость

«апрет св€зан с повышеным шумом , будет введен с 11.03.2011г. –аспостран€етс€ на следующие воздушные суда “”-134, »Ћ-86, “”-154Ѕ в любое врем€ суток , “”-154ћ с 23.00 до 6.00 . »сключение воздушные суда —Ћќ –осси€ .

ќтветить
06.12.10 10:07 √ость

ј ¬ы не знаете с чем св€зан запрет приема "баклажанов" во ¬нуково? Ўумовые требовани€?

ќтветить
05.12.10 22:43 √ость

Ќе порезал , а вывел из эксплуатации . »з п€ти »лов јтланта у одного уже закончилс€ —Ћ√ , у двух заканчиваетс€ в марте , у остальных в августе .  акой смысл их продлевать если ¬нуково вводит запрет на прием »Ћ-86 с марта 2011г.

ќтветить
05.12.10 22:29 √ость

не знаете, а јтлант-—оюз свои »лы порезал что ли? в своЄм парке их теперь не указывают...

ќтветить
03.12.10 20:59 √ость

јэросвит? € много раз летал в  иев на —вите, на 737...... мне не показалось, что они убитые... и еще - у них до кризиса был сервис хороший, немировку наливали... а вот в кризис всю красоту порезали :( хот€ и не только они, у Ёйр ‘рансе существенно хуже питание стало... "..на летаке боинг 737 шо працует до ћосквы" :) не знаю, мне норавилось ими летать, и стаф был дружелюбный. ј уж  иев хорош.... но это уже офтоп :)

ќтветить
03.12.10 18:50 √ость

ƒа ётейр , то смотрит , что берет , у них вполне приличные 737 , особенно „ешские четырехсотки , очень хорошие 757 из ‘инл€ндии , да и —RJ Ќемецкие не плохие самолеты . Ќо вз€ть другие компашки ямал, —кай , “атарстан , ”краинский јэросвит итп. так это просто ужас какой то , как они бедные ещЄ не разваливаютс€ .

ќтветить
03.12.10 17:33 √ость

а проблема в том, что если отбросить ј‘Ћ, траннсаэро и —»бирь - то больше ни у кого нет лоббистских возможностей покупать новые самолеты без таможенных пошлин - ах ну еще –ед¬ингс Ћебедева но он сам это и финансирует) ¬о всем мире покупают самолеты в лизинг - јэрофлот себе пробил без пошлин это делать. ј тот же ётейр - нет, нет у него денег на новый јЌ -140 а по лизингу никто в россии не работает с јЌ -. —разу 75 миллионов грина отвалить - как? ј летать надо - что делать? правильно - покупаем старые но дешевые иномарки по лимону кучка.

ќтветить
03.12.10 16:38 √ость

ƒа , конечно они ничем не лучше . ѕросто они были построены в –оссии , отработали всю свою жизнь в –оссии и сейчас доживают свой век , никто их в таком соста€нии не покупал , что бы заменить ими такой же металолом .

ќтветить
03.12.10 13:32 √ость

а причем тут иномарки? что, наши “ушки или »лы лучше? недавно летал »л-86 атлант союза - блин, так это ж ужас какой то.... ну сарай , с обо€ми на внутренних стенах салона, сидень€ гр€зные, драные - сесть противно, столики не фиксируюс€ - все зал€пано, все разбито, перегородка декорирована гр€зным ситечком с п€тнами от пальцев.... все гремит, все разболтано..... в туалет зайти страшно. Ќе самолет а скотовозка. ¬се это от бедности и недоразвитости.

ќтветить
03.12.10 11:43 √ость

ƒа с этим , € полностью согласен . —мотришь порой на некоторые иномарки авиакомпаний –оссии или ”краины и хочетс€ задать вопрос " ј оно ещЄ и летает ?"Ќепон€тно , где наход€тс€ глаза у тех , кто их покупает ? ¬едь по их состо€нию место им в каком нибудь парке в качестве тира, сара€ или туалета .

ќтветить
03.12.10 9:30 √ость

ј“– конечно нехлам , но за двадцать лет интенсивной эксплуатации , люба€ вещь станет хламом .

ќтветить
03.12.10 9:04 √ость

03.12.2010 √ость Ёти ј“– - сущий хлам,куда они год€тс€? Ќа безопасность и комфорт плевать они хотели,главное экономи€. Ќу да, весь мир, одни идиоты. Ќа всех континентах авиакомпании покупают ј“–, летают и ничего. ƒл€ данного класса самолетов и комфорт достаточный, и безопасность на уровне, всЄ равно идиоты. “олько у нас нашЄлс€ умник, который точно знает, что ј“– хлам. ј что не хлам?

ќтветить
03.12.10 0:14 √ость

Ёти ј“– - сущий хлам,куда они год€тс€? Ќа безопасность и комфорт плевать они хотели,главное экономи€.

ќтветить
02.12.10 18:05 √ость

жадные хоз€ева :) то есть лучше выбрать 5 сырых јЌ-140 за 75 миллионов чем 5 проверенных ј“–-45 за 20 миллионов?

ќтветить
02.12.10 17:53 √ость

Ќиша эта зан€та разными б/у иномарками. Ќаши авиакомпании , а вернее их жадные хоз€ева не готовы покупать новые отечественные самолеты .   примеру когда расматривалс€ вопрос покупки ётейром рег. турбовинтовых самолетов в тендере участвовол јЌ-140 —амарской сборки по цене 15 млн. долларов за штуку. ётейр же выбрал 20летние ј“–-42 по цене 20 млн долларов за 5 штук .

ќтветить
02.12.10 17:10 √ость

Ёто честный советский самолет!!вот и все!!

ќтветить
02.12.10 17:03 √ость

»л-114 конечно, опечатка

ќтветить
02.12.10 17:01 √ость

ну да, единичные экземпл€ры будут летать - но это выпуск 3-4 машины в год, в лучшем случае. ƒешевле закрыть проект и сосредоточитс€ на том, что будут закупать хот€ бы по 50-100 машин в год например небольшие региональные самолеты типа »л-11 - пока еще эта ниша относительно свободна и разработка не стоит баснословных денег.

ќтветить
02.12.10 16:11 √ость

C »Ћ-96 немного друга€ картина . јэрофлот его конечно выведет скоро , даже всего скорее очень скоро , но ихние »Ћы всего скорее мы увидем у ƒќЌј¬»ј на летних чартерах . ј в —Ћќ они будут летать долго , очень долго , к тому же гузова€ верси€ живет и даже есть новые заказы .

ќтветить
02.12.10 15:56 √ость

’орошо бы два три года , но к сожелению все »Ћ-86 уже сейчас практически выведены из эксплуатации . ¬еро€тность того , что »Ћ-86 будет летать следующим летом 1% . —ледующим будет »л-96, спроса на него нет внутри страны, за рубежом он тоже никому не нужен кроме ‘идел€  астро. я уже писал тут, что единственна€ надежда и единственна€ ниша, в которой мы можем —≈√ќƒЌя производить самолеты - это проект —уперджет, как бы его тут не обс..ли. Ќи о каком новом дальнемагистральнике даже думать смешно. ≈сли суперджет провалитс€, то все, наша гражданска€ авиаци€ мертва (как в све врем€ умерла например английска€ гражданска€ авиаци€)

ќтветить
02.12.10 15:39 √ость

“ак вот если бы »Ћ-86 тоже модернезироавлс€ как Ѕоинг,то победа была бы за »лом ≈сли бы у бабушки кое что было , то это была бы не бабушка, а дедушка.

ќтветить
02.12.10 15:38 √ость

’орошо бы два три года , но к сожелению все »Ћ-86 уже сейчас практически выведены из эксплуатации . ¬еро€тность того , что »Ћ-86 будет летать следующим летом 1% .

ќтветить
02.12.10 15:37 √ость

по »л-62 ¬сего по данным на 24 июл€ 2009 года потер€но 24 самолета типа »л-62. ѕроизошло 12 авиакатастроф с его участием. ¬сего было построено 290 самолетов: 3 прототипа (построены в ћоскве), 94 »л-62 и 193 »л-62ћ и »л-62ћ . »з этого количества 81 ¬сего по данным на 24 июл€ 2009 года потер€но 24 самолета типа »л-62. ѕроизошло 12 авиакатастроф с его участием. ¬ базе даных airdiaster 13 проишествий , фактически 5% самолетов потер€но именно в катастрофах с человеческими жизнми? ≈сли сравнить с тем же »л-86, где за 30 лет эксплуфатации из 105 машин погибла только 1 (ну счита€ ƒубаи 2) то что то многовато у »Ћ-62 получаетс€.

ќтветить
02.12.10 15:33 √ость

“ак вот если бы »Ћ-86 тоже модернезироавлс€ как Ѕоинг,то победа была бы за »лом.

ќтветить
02.12.10 15:27 √ость

в попу извините отправили (и не статистика а истори€) »Ћ-86..... еще два три года и ни одного не останетс€, в то врем€ как уже вышла очередна€ (уже п€та€) модификаци€ "ненадежного" 747-го.  омментарии излишли, истори€ авиации сама все расставила по своим местам.

ќтветить
02.12.10 15:18 √ость

 то тут про »Ћ-62 говорит что он не надежен? ¬ы летали на данном типе судна? я вот летал на нем много ( иев-ѕекин) тогда еще air Ukraine.«а длительное врем€ полетов-ни одной аварийной ситуации,на Ѕоинге раз шасси не выпускалось,отключалась электроника.¬ывод-€ имею полное право называть Ѕоинг ненадежным!(дл€ себ€ так точно).ј »Ћ-62 отлична€ машина.

ќтветить
02.12.10 15:11 √ость

02.12.2010 √остю. јаааа... так вас мнени€ летчиков уже не интересуют да? даже такого как јлексей  очемасов? вы вообще понимаете что верзете? ¬ы смешны.ћожет вы сами пилот? техник? бортинженер? “ак вот если нет,тогда не надо тут расскидыватьс€ такими словами!!! ¬аша статистика адрессуетс€ (извините) в попу,€сно?

ќтветить
02.12.10 14:53 √ость

’орошо , € вам отвечу . Ёто не нонсес , а чисто русское –јзгильд€йство . ƒумаете это единичный случай в нашей –оссийской авиации ? Ќет к сожелению не единичный , последний случай посадка в ’раброво Ѕ-737-300 на двигатели,а/к  ƒ јвиа . я хорошо помню этот случай , т.к сам в то врем€ работал в  ƒ . “ам јзат √атиатулин трижды отключил сигнализацию .

ќтветить
02.12.10 14:26 √ость

—амолет, конструктивно допускающий такие ошибки экипажа (забыли выпустить шасси а сигнализаци€ отключена) извините не может претендовать на звание надежного самолета. ѕо крайней мере дл€ мен€. ћосква-¬ладик на 86? Ётож с двум€ посадками надо лететь.... хот€ ћосква Ќью-…орк летал, с посадками в Ўенноне и √алифаксе...

ќтветить
02.12.10 14:10 √ость

ѕо поводу инцидента в ƒубаи.Ёто полностью вина экипажа.ѕри чем тут самолет? “ем более наверно если бы с такими провалами свалилось несколько самолетов,то это было бы другое дело,а так это разовый случай с данным типом,халатность экипажа.

ќтветить
02.12.10 14:06 √ость

02.12.2010 √ость : я всю жизнь живу во ¬ладивостоке ( 50 лет). ћного летаю. “ак у мен€ вопрос: ј сколько раз вы летали на ил 86 во ¬ладик и откуда? ¬ советское врем€ этот самолет к нам не летал вообще. ¬ перестроечное врем€ были какие то разовые прилеты и всего то. “ак что не надо врать и за€вл€ть, что вы ого го го сколько раз прилетали во ¬ладивосток именно на »л 86. ќтвечаю: ѕослушайте,уважаемый,во аервых видите себ€ нормально,вы не смеете мне говорить такие слова как "врать" и т.д. ¬ы кто такой простите? ѕо поводу того что € летал во ¬ладивосток,так вот,да,из ћосквы,ћосква-¬ладивосток,это 89-91 годы.

ќтветить
02.12.10 13:52 √ость

”важаемый пилот!  ак известно, »Ћ-86 сел на брюхо в ƒубаи:  ¬— распор€дилс€ отключить сигнализацию, чтобы ее работа не мешала экипажу в промежутке между выпуском закрылков и шасси. ¬последствии сигнализаци€ включена не была. ¬ дальнейшем экипаж продолжал нарушать предписани€ –ЋЁ бортинженер зачитывал контрольную карту и сам же отвечал по всем ее пунктам. ≈го действи€ не контролировались другими членами экипажа. ¬ результате он ошибочно посчитал, что шасси выпущены. Ќикто из остальных членов экипажа не проконтролировал положение шасси, а отключение сигнализации не позволило обнаружить ошибку. ¬опрос - не €вл€етс€ ли серьезной недоработкой возможность экипажа ќ“ Ћё„»“№ сигнализацию положени€ шасси , в следствии чего возможна ситуаци€ как в ƒубаи - на мой взгл€д это полный нонсенс.

ќтветить
02.12.10 13:49 √ость

01.12.2010 √ость ”важаемый,вы мен€ извините,но € плевать хотел на вашу статистику,в советское врем€,»Ћ-86 летал в ———– не меньше 747,сколько раз только € на нем во ¬ладиик летал,и последние годы он пашет нормально у того же јтланта по курортным чартерам.“ак вот его надежность доказана и проверенна временем,и еще об этом говор€т специалисты авиации,а не только пассажиры как € или вы,или вы может эксперт или техник простите? я всю жизнь живу во ¬ладивостоке ( 50 лет). ћного летаю. “ак у мен€ вопрос: ј сколько раз вы летали на ил 86 во ¬ладик и откуда? ¬ советское врем€ этот самолет к нам не летал вообще. ¬ перестроечное врем€ были какие то разовые прилеты и всего то. “ак что не надо врать и за€вл€ть, что вы ого го го сколько раз прилетали во ¬ладивосток именно на »л 86.

ќтветить
02.12.10 13:16 √ость

ƒа что вы спорите тут все ? Ќадежные , ненадежные , плохие, хорошие , это конечно вечный спор . я вот , что хочу сказать : я пилот стаж у мен€ 23 года , летал и на отечественных самолетах и на Ѕоингах , сейчас  ¬— Ѕ-757, так вот поверьте мне плохие и ненадежные самолеты не летают т.к таковых просто не существует. ≈сли происходит катострофа и причина конструктивна€ недоработка воздушного судна , то останавливают сразу весь флот . ¬спомните хот€бы јн-10 в 1972 году или як-42 в 1982году . “ак что если самолет эксплуатируеетс€ в течении дес€тилетий в его надежности сомневатьс€ не стоит .

ќтветить
02.12.10 10:26 √ость

да € не собираюсь с ¬ами спорить, ибо спорить с тем, кому "статистичесские данные не о чем не говор€т" и кому важнее более чем сомнительное мнение одного летчика, кто считает что все катастрофы “у-154 по вине летчиков, что считает что чем больше аналогового оборудовани€ тем лучше и считает »Ћ-62 - "надежным" с таким мнением спорить бесполезно. «абавно то, никто в мире не раздел€ет ¬ашего восторженного мнени€ и все летают на "ненадежных" боингах и "эйрбасах" - причем даже суперло€льна€ ———– »нди€ покупа€ русские и советские боевые самолеты почему то дл€ гражданских целей покупала боинги - и в том числе столь ненадежный по ¬ашим словам Ѕ747 а столь надежный и удобный »л-86 - обходила за три пол€ (он вообще никому не нужен был за рубежом ибо нигде в мире не нужен самолет на 350 мест, летающий на 5000 км и имеющий 4 движка - такой узкоспец нужен был только в ———–/–оссии возить толпы отпускников из ћосквы в —очи или јнталью) - не просто же так, сейчас думают чем заменить “у-134 и “у-154 (јн-148 или —уперджет, ћ—-21) а про замену »л-86 вообще никто не говорит, потому что при всех достоинствах и недостатках 86-го - он абсолютно тупикова€ ветка в авиастроении.

ќтветить
02.12.10 3:22 √ость

я вам еще раз повтор€ю,€ не буду с вами спорить,и ваши статистичесские данные не о чем не говор€т,по поводу Ѕ-747 если вы не в курсе,то поднимите архив,и посмотрите все катастрофы с его участием,так вот там по причине отказа и недоработки большинство аварий.“ут перечисл€ть € не собираюсь-не хватит ни времени не места.ѕо поводу надежности наших самолетов,»Ћ-86,,я -42ƒ - это как автомат калашникова,все катастрофы-вина пилотов и неосмотрительность,это и касаетс€ “”-154 - все катастрофы-вина и халатность экипажа.¬от мнение известного летчика јлексе€  очемасова(letchikleha),¬опрос: ј кака€ техника √ј надежнее, - российска€ (типа, “у-шки, »л-ы) или западна€ (јэробусы, Ѕоинги)? — точки зрени€ экипажа? „исло отказов, управл€емость, "живучесть"? ѕросто любопытно.ќтвет јлексе€: ЌадЄжность всЄ же выше у отечественной (“у-154, »л-62, »л-86) ¬сЄ дело в том, что меньше электроники и больше аналогового оборудовани€. «а три года полЄтов на Ѕоинге, € столько имел отказов техники, сколько не имел за всю лЄтную жизнь, на всех типах самолЄтов вместе вз€тых, на которых довелось полетать.

ќтветить
01.12.10 22:37 √ость

... и причем тут ненависть ко всему советскому? ¬ы понимаете что постите несусветные глупости типа того, что в ———– 86-й летал не меньше чем 747?  ак машина, котора€ выпущена тиражом в 15 раз меньше чем Ѕ747 (105 против 1500) летал не меньше чем 747-й? ƒа, веро€тно что кажда€ конкретна€ машина летала не мешьше (хот€ тоже общеизвестно, что наши самолеты летают по крайней мере в два раза менше чем боинг или эйрбас - короче интервал между обслуживанием) но 747 сделал в сотни, тыс€чи больше полетов чем 86. ќбь€сните мне с фактами в руках, на каком основании 86 более надежен чем 747? » почему в этом случае люфтганза и JAL (и весь мир вместе с ними) летает на 747 а не на замечательном 86?  ак машина котора€ допускает отключение пилотами сигнализации выпуска шасси и позвол€ет сесть на брюхо (как был разбит первый 86 в ƒубаи) может претендовать на звание самой надежной? ¬озмите 154-ку, и все сразу становитс€ на свои места - выпущено более тыс€чи, налет достаточный дл€ сравнени€ с ј320 или 737 и колличество катастроф сразу резко увеличиваетс€. ≈сли бы 86-х было выпущено хот€ бы 1000, летали бы они так же как интенсивно как Ѕ747 ...а пока ж..у с пальцем сравниваете и радуетесь. јтлант - не смешите мои тапки. 8 или сколько там машин делают 16 рейсов в день. «а этот же день 747 делает больше 1000 рейсов. Ѕред по немцев под ћосквой даже комментировать не хочетс€ - в июне 41го года »-16 и »-153 тоже считали наши патриоты "лучшими самолетами в мире" - дорого нам обошлелс€ это квасной патриотизм, когда немцы на "мессерах" по€вились в небе.

ќтветить
01.12.10 14:12 √ость

”важаемый,вы мен€ извините,но € плевать хотел на вашу статистику,в советское врем€,»Ћ-86 летал в ———– не меньше 747,сколько раз только € на нем во ¬ладиик летал,и последние годы он пашет нормально у того же јтланта по курортным чартерам.“ак вот его надежность доказана и проверенна временем,и еще об этом говор€т специалисты авиации,а не только пассажиры как € или вы,или вы может эксперт или техник простите?

ќтветить
01.12.10 14:03 √ость

“рудно объ€снить не наш патриотизм, а вашу ненависть ко всему —оветскому. Ќасто€щие патриоты по€вл€ютс€ как раз в самые т€жЄлые годы. ƒл€ –оссийского авиастроени€ настали смутные времена, но мы с ним. » пусть мы почти не можем ничего изменить, но когда немцы сто€ли под ћосквой то же казалось что нас ни что не спасЄт. ¬от именно, что это только казалось.....ћы велика€ страна и всЄ преодалеем. –усского мужика не сломить ни чем. » не важно кака€ у теб€ фамили€ “уполев, яковлев или просто »ванов. ћы выкарабкаемс€ об€зательно. ¬сем удачи.

ќтветить
01.12.10 11:57 √ость

он и не должен быть более,он в 1976 году выпустилс€,но по надежности лучше чем 747 на чем основано? »л-86 за 30 лет выпущено 115 или около того машин, эксплуатируетс€ сейчас не более 20 - нигде кроме как в –оссии / ———– не эксплуатировалс€.... одна машина разбилась. Ѕ-747 - выпущено 1700 или около того машин, летает во всем мире, налет часов , колличество перевезенных пассажиров, колличество взлетов и посадок в тыс€чи а может и в дес€тки тыс€ч раз больше чем у »л-86. јварий по вине техники - в пределах нормы. “рудно обь€снить псевдопатриотам, что с точки зрени€ мировой авиации »л-86 практически не существует - мелкосерийный самолет с узкоспециализированной нишей эксплуатируемый одной страной и за 30 лет не подвергавшейс€ ни одной модификации.

ќтветить
—ообщени€ 308 - 357 из 507
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-86/4.html 4 1 1