–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-86

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.09.11 21:53 FrequentFlyer

ƒорогой ёрий, € не знаю, какие у ¬ас там затруднени€ с женщинами, мужчинами, собаками либо кем-то там ещЄ, но когда € читаю "авторитетные мнени€" отдельных высокообразованных людей, наподобие следующих: "05.09.2011 ¬асилий Ќикогда не забуду свой первый полет в турцию на сраном »Ћ-86, отсидел всю попуу, не то, что ноги слегка выт€нуть нельз€, просто повернутьс€ и поелозить места нет! —ледующий полет был на Ѕоинге - небо и земл€. ¬ Ѕоинге эконм класс как в »л бизнес (по рассто€нию между кресел). ѕќ—Ћ≈ Ё“ќ√ќ “ќЋ№ ќ Ѕќ»Ќ√. –оссийский "самолетпром" как и "автопром" - полное г... ." ""10.08.2011 √ость ¬от и закусывай, прежде чем писать Ѕ–≈ƒя“»Ќ” про комфорт »Ћ-86.“ы еще скажи что »Ћ-14 комфортный самолет.¬ы полетайте на BOEING 777,AIRBUS 330(340)...а потом пишите про комфорт 86."" , никакого уважени€ к подобным комментаторам € не питаю и никакой дипломатичности к ним с моей стороны быть не может. ќтсюда мои, пусть и жЄсткие, но всЄ-таки, по моему мнению, справедливые высказывани€ в адрес умственно отстающих от сверстников, 10-14-летних троллей. Ќе считаю, что обидел, оскорбил, кого-нибудь из действительно неглупых людей. ”ж простите за эгоцентрический оффтоп, но с ¬ашими колкост€ми крайне не согласен.

ќтветить
20.09.11 12:57 ёрий

P.S. » да, мои маленькие друзь€, своЄ авторитетное мнение распростран€йте на переменах в родной школе, а не в »нтернетах. »бо каждый, имеющий руки и голову, сможет нарыть на любой тип самолЄта гораздо больше объективной информации, чем вы за всю жизнь сможете распространить своим детским, примитивным троллингом. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- FrequentFlyer, € конечно уважаю ¬јЎ≈ мнение, наш большой друг и более того очень ценю эту машину, как и больша€ часть здешних форумчан, но к чему такой –.S. от ¬ј—. јх некрасиво. ѕолюбите женщину, а если в этом проблемы собаку заведите. Ѕудьте добрее и умерьте гордыню, господин FrequentFlyer, и люди к ¬јћ пот€нутьс€. ћы же общаемс€ , а ¬џ вз€ли и всЄ прошу прощени€ -обосрали. „то касаетс€ мнени€ о самолЄте, всЄ просто супер.

ќтветить
19.09.11 6:52 blues

—пасибо за информацию. —кажите пожалуйста, указанные ¬ами достоинства »л 86 хот€ бы частично перенесены на »л 96. ћне показалось, что на 86 полет более "ровный", что ли.

ќтветить
18.09.11 0:07 FrequentFlyer

1)  омпоновка салона -- и, в том числе, шаг кресел -- целиком и полностью зависит от корпоративной стратегии авиакомпании, осуществл€ющей перевозку. “ак что винить, как люб€т наши хом€чки и школота, за это технику -- просто глупо. Ёто с головой выдаЄт как компетентность, так и возраст такого "эксперта". ƒл€ сравнени€, слетайте хот€ бы Ѕоингом 737-8 любого лоукоста или чартера, а затем рейсового перевозчика. ќщутите разницу. 2) ћ€гкость полЄта на »л-86 действительно уникальна. Ќи ј330, не Ѕоинг-747, 757, 767, не устойчивы к сильной турбулентности так, как этот самолЄт. ¬злетает »л-86 спокойнее всех самолЄтов, которые мне лично знакомы не как энциклопедические пон€ти€. ≈го взлЄт чем-то похож на разгон междугороднего автобуса -- м€гко, как-то нехот€, что ли. ’от€ взлЄтна€ скорость у него выше, чем у евро-амеро-аналогов. 3) я не знаю ни одного самолЄта такого класса, который был бы пригоден к посадке на высокогорные, сельские и иные плохо оборудованные аэродромы. » не знаю ни одного относительно современного самолЄта, который может спокойно сесть на брюхо, а на следующий день лететь 5000 км как ни в чЄм не бывало. ј такой прецедент имел место в 90-х годах, помнитс€ не то на ќ–“, не то на –“–, даже передачу посв€щали этому случаю. 4) ¬ ≈— (с подачи Ѕритании) »л-86 был запрещЄн из-за сильного лобби "Ѕритиш Ёйруэйз" в правительстве. Ѕританцы просто-напросто не выдерживали конкуренции на российских направлени€х с отечественными авиакомпани€ми из-за того, что на данном самолЄте можно было относительно недорого (дл€ того времени) перевозить до 350 пассажиров в любой крупный город западной ≈вропы. ѕоказательно, что “у-154Ѕ-2 и ћ, которые на пассажира выпускают гораздо больше так пугающего европейских обывателей угарного газа, там запрещены так и не были. ƒл€ своих лет это был не самолЄт, а насто€щее ƒостижение науки и техники -- и это не пустые слова. P.S. » да, мои маленькие друзь€, своЄ авторитетное мнение распростран€йте на переменах в родной школе, а не в »нтернетах. »бо каждый, имеющий руки и голову, сможет нарыть на любой тип самолЄта гораздо больше объективной информации, чем вы за всю жизнь сможете распространить своим детским, примитивным троллингом.

ќтветить
05.09.11 16:28 blues

„то-то ты ¬ас€ перепутал! Ўаг кресел на »л 86 не меньше, чем у Ѕоинга - это точно! –ассто€ние между креслами (вширь!) больше. ”ж что-что, а поелозить есть где. Ёто ты с утра, не выспамшись расстроилс€. ¬идать огрочило что-то вечером!

ќтветить
05.09.11 14:23 ¬асилий

Ќикогда не забуду свой первый полет в турцию на »Ћ-86, отсидел всю попу, не то, что ноги слегка выт€нуть нельз€, просто повернутьс€ и поелозить места нет! —ледующий полет был на Ѕоинге - небо и земл€. ¬ Ѕоинге эконм класс как в »л бизнес (по рассто€нию между кресел). ѕќ—Ћ≈ Ё“ќ√ќ “ќЋ№ ќ Ѕќ»Ќ√. –оссийский "самолетпром" как и "автопром" - отстой.

ќтветить
05.09.11 10:16 √ость

«ачем –оссии —колково и нанотехнологии, если самолЄты будем закупать за рубежом?

ќтветить
03.09.11 12:16 ёрий

 то-то может видел его т€желые взлеты ближе к концу полосы? ------------------------------------------------------------------------------------------- “а что думаешь взл. полосы, по длине одинаковые. ≈сли ты взлЄт во ¬нуково смотрел так там 3060м. —равни с  амдо в  итае 5500, в нашем ”ль€новске 5100. ¬ Ёмбре в Ѕразилии вообще 5960, здесь конечно с середины телега чугунна€ взлетит.

ќтветить
03.09.11 11:45 √ость

¬о, точно!!!!!

ќтветить
03.09.11 10:58 √ость

 акое прозвище у ¬-747 ? ќн больше похож на баклажан ---------------- не скорее головастик или спермотозоид

ќтветить
03.09.11 9:15 √ость

 акое прозвище у ¬-747 ? ќн больше похож на баклажан

ќтветить
02.09.11 17:06 √ость

"Ѕаклажан" - это такое же прозвище самолЄта, как, скажем, ѕолтинник или  укурузник. Ќичего обидного в нЄм не вижу.

ќтветить
01.09.11 20:05 √ость

“€говооруженность у него так-то слаба€.  то-то может видел его т€желые взлеты ближе к концу полосы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- “ы не прав!!! Ћюбой широкофюзел€жник с середины полосы гружоный не взлетает. ƒлина разбега »л-86 2800м у 96-го 2600, ј-340-3000м, мощнее нашего почти в 2 раза с примернно одинаковым количеством пассажиров и новее и современнее нашего на четверть века. ћне в этом плане Ѕоинг-747 нравитс€, его с конца 60-х шаман€т и не бросают и наш 96-й классный аппарат, если конечно не угроб€т пр-во и доработают его, ему летать и летать.  то то там сказал "баклажан"- сам ты баклажан...

ќтветить
01.09.11 18:36 blues

30 лет самолЄт отпахал верой и правдой, ах какие мы все нежные!!!..... ____________________________________________________________________ „то ¬ы напр€гаетесь. Ќа ‘оруме есть убогие провокаторы, которым своими, как им кажетс€, "остроумными" спичами разжигают ненужную страсть, им просто интересно позлить нормальных людей. Ќормальным форумчанам все €сно... ѕридурков не замечаем.

ќтветить
01.09.11 17:23 √ость

¬ы сумасшедший, раз считаете,что 86-й самый лучший по комфорту? (Ќормальный комфорт, а ¬ам что публичный дом нужен в полЄте?) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Ќа региональных перевозках он не загружен, а за рубеж его не пускают из-за двигателей. (Ѕыл бы ———– пускали бы куда угодно). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- “€говооруженность у него так-то слаба€.  то-то может видел его т€желые взлеты ближе к концу полосы.(Ћетал и видел со стороны хорошие впечатлени€, он и везЄт 350 чел, а не 100) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 30 лет самолЄт отпахал верой и правдой, ах какие мы все нежные!!!..... –еб€т, »л-86х сделали 106 штук, из них потер€но 4 и только 1 из-за поломки какого-то переключател€, ещЄ один 86й в »ндии, падающий Ѕоинг-737 зацепил-списали и два самолЄта покалечили пилоты(читайте википедию, чЄ спорить то) Ёто прежде всего очень надЄжна€ машина. »з-а отказа техники потер€но 0,01% всех 86х и не хуже проблемы чем на загран. машинах. ѕроблема в одном, у них стро€т много самолЄтов, а у нас мало или вообще не стро€т. Ќаши сам. — “ ј- – џ- ≈ потому что страна наша экономически и не только, —Ћј-Ѕј-я, т.к. у кого есть на это деньги им это Ќ≈ Ќ”∆-Ќќ и никто ни за что кроме стрелочников не несет ќ“-¬≈“—“-¬≈Ќ-Ќќ—“№. Ћегче купить самолЄт за бугром или уволить 2000 рабочих с авиазавода, закрыв производство, чем найти,исправить ошибку и сделать сам. лучше.  акие самолЄты реб€т, минималка 4,7 тыс, в провинции люди благодар€ огородам живут, всЄ разворовано, на что их строить то. ¬ы посмотрите какие дворцы растут на зарплаты в 20 тыс, какие блин вам ещЄ самолЄты (комфортные, безшумные, мощные)

ќтветить
26.08.11 16:22 √ость

Ќесколько раз летал на »л 86. ≈сли учесть возраст машины, то очень понравилось. ¬озраст - это € тому, что кое-что в салоне было не шибко новым. Ќе обшарпанный, но и не новый. «ато летишь как в салоне вагона.  ресла удобные, туалеты - тоже. ¬ принципе, то же самое, что в больших Ѕоингах и Ёрбасах. –азве только как-то поспокойнее. ∆ена, когда узнала, что »лы больше не летают, очень расстроилась. ќна, вообще-то, любит летать, но боитс€ (парадокс). ¬ »ле она не бо€лась лететь.

ќтветить
21.08.11 8:38 √ость

20.08.2011 √ость “ак вы бы ещЄ жили в  рыжопске, там бы ј-380 точно сел бы! ------------------------ какова хрена ты в норильске живешь морда нело€льна€ надо жить в ѕариже ли Ѕерлине Ќе твоЄ дело убогий! ќн в Ќорильске Ќ» ќ√ƒј не с€дет! ƒаже когда вы через много много лет умрете, он все равно не с€дет! Ћетайте на ил-86!

ќтветить
20.08.11 20:26 √ость

“ак вы бы ещЄ жили в  рыжопске, там бы ј-380 точно сел бы! ------------------------ какова хрена ты в норильске живешь морда нело€льна€ надо жить в ѕариже ли Ѕерлине

ќтветить
20.08.11 15:02 √ость!

17.08.2011 √ость “ак вы бы ещЄ жили в  рыжопске, там бы ј-380 точно сел бы!

ќтветить
17.08.11 0:44 √ость

понаделали вс€ких ј380, а толку? в Ќорильске где€ живу и во многих других местах он не с€дет.... а хорошую машину котора€ падала если не ошибаюсь 1 раз. всетаки »Ћ 86 лучший ='(

ќтветить
10.08.11 17:13 √ость

„ем ¬ам 86-й не угодил?  онкретнее можно.

ќтветить
10.08.11 15:34 √ость

¬от и закусывай, прежде чем писать Ѕ–≈ƒя“»Ќ” про комфорт »Ћ-86.“ы еще скажи что »Ћ-14 комфортный самолет.¬ы полетайте на BOEING 777,AIRBUS 330(340)...а потом пишите про комфорт 86.

ќтветить
09.08.11 21:49 √ость

«акусывать надо, ”важаемый. „ем ¬ам 86-й не угодил? ѕросто так, чтобы в разговор встр€ть?

ќтветить
09.08.11 9:48 √ость

¬ы сумасшедший, раз считаете,что 86-й самый лучший по комфорту.

ќтветить
05.08.11 22:52 √ость

ЌјЎ» ѕ–ј¬»“≈Ћ» ћ...даки !!!! —амолЄт по комфорту лучше всех! »з јэропорта ему нужна только ѕќЋќ—ј!!! ≈сли бы делали дальше, как 737 747 (у каждого 8 поколений) и других, уменьшали вес за счЄт новых материалов, увеличивали бы мощность и экономичность двигателей....летали бы до сих пор и по всему миру.

ќтветить
25.07.11 14:01 √ость

  сожаленью јтлант-союза больше нет, а в јнталью, ≈гипет, ’орватию скоро пускать не будут.

ќтветить
24.07.11 19:25 √ость

«арубеж не пускают? ј как же јнталь€,≈гипет,’орвати€, столько лет с јтлант-—оюзом?

ќтветить
24.07.11 13:20 √ость

Ќа региональных перевозках он не загружен, а за рубеж его не пускают из-за двигателей. » всЄтаки он хорош.

ќтветить
24.07.11 12:51 √ость

ƒа он помоему в основном и начинал эксплуатироватс€ на южных направлени€х. я в 80 х на нем из ћин вод летал. »х там дохрена сто€ло. ј южные направлени€ тогда и были только ћин ¬оды и —очи. Ќа  анары никто нехотел:-) ¬от и зделали его дл€ полетов на коротких и сильнозагруженных лини€х. “ипа ћосква —очи

ќтветить
24.07.11 7:05 Sas

—кажите пр€мо, что самолЄт плохой. Ќе надо про т€гу и провалы. 1000людей-1000мнений. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ƒа не скажу что плохой, просто он получилс€ узкоспециализированным, заточенным дл€ перевозки узбеков в “ашкент и отпускников в —очи. ”збеков сейчас нет в таких объемах, отпускников в —очи тоже, вот и осталс€ он не у дел.

ќтветить
23.07.11 18:56 √ость

Ќе стоит переписывать бред про "провалы".

ќтветить
23.07.11 15:03 √ость

—кажите пр€мо, что самолЄт плохой. Ќе надо про т€гу и провалы. 1000людей-1000мнений.

ќтветить
23.07.11 5:25 Sas

»звините. Ќе знаю кака€ у него т€говооружЄнность, но сам самолЄт мощный. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ћнение с одного из форумов: "»л-86 €вл€етс€ провалом (не законченным проектом) так как проектировалс€ дл€ других двигателей. ћорально устаревший Ќ -8-6 был поставлен как временное решение. ≈сли бы не ускорени€ с модернизаци€ми перестройки и переходного периода к "более эффективной экономике" возможно эти самолеты были бы модернизированы. ¬ конечном счете в ~ 1986 был создан подход€щий () двигатель ƒ-18 с соответствующей т€гой и эффективностью"

ќтветить
22.07.11 12:12 √ость

»звините. Ќе знаю кака€ у него т€говооружЄнность, но сам самолЄт мощный.

ќтветить
22.07.11 4:36 Sas

амолЄт отличный+пилоты спортсмены. „уствуетс€ мощь самолЄта --------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬от насчет мощи вы погор€чились. “€говооруженность у него так-то слаба€.  то-то может видел его т€желые взлеты ближе к концу полосы...

ќтветить
21.07.11 20:38 √ость

Ћетал таким один разок а/к јтлант-—оюз. —амолЄт отличный+пилоты спортсмены. „уствуетс€ мощь самолЄта. —алон конечно потрЄпанный, но в этом виноваты мы сами.  ресла сами не ломаютс€. “уалетов несколько и все загажены. “акое ощущение, что все потер€ли целкость. Ќе обосали разве потолок. Ќаписано по русски: ¬ шлюз бумагу не бросать! Ќет, весь унитаз забили бумагой. »номарки летают пом€гче, как балерины. »л насто€щий музчина!

ќтветить
08.07.11 17:59 √ость

данные по дальности полета неправильные. “опливный запас на 11 часов полета максимум при указанном расходе и вместимости топлива. Ќа таком самолете € летал из ћосквы до г. јнадырь (рассто€ние примерно 8000 км) без пересадок и дополнительной дозаправки топлива, навесных баков с горючим тоже не было :) а тут указана максимальна€ дальность полета 3600 км - исправьте пожалуйста... господи, ну если вы такой фанат "баклажана" - ну хоть чуть чуть погуглите преже чем ерунду постить... какие 8000, о чем вы? ћодификаци€ »л-86 –азмах крыла, м 48.00 ƒлина самолета,м 59.40 ¬ысота самолета,м 15.80 ѕлощадь крыла,м2 320.0 пустого самолета максимальна€ взлетна€ 208000 “ип двигател€ 4 “–ƒƒ  узнецов Ќ -86 “€га, кгс 4 х 13000 ћаксимальна€ скорость, км/ч 950  рейсерска€ скорость, км/ч 900 ѕрактическа€ дальность, км 5250 ƒальность действи€, км 3600 ѕрактический потолок, м Ёкипаж, чел 5 ѕолезна€ нагрузка: 350 пассажиров 3 потер€но при испытани€х из четерых - Ѕ–≈ƒ. ѕулково разбилс€ , јэролот сел без шасси (забыли выпустить) в ƒубаи (клево, да? машина позвол€ет сесть без выпуска шасси, можно отключить индикацию) , третий сгорел в ƒубаи после того как на него рухнул Ѕ-373, один сломали на статических испытани€х....

ќтветить
08.07.11 17:03 Sas

Ќу так то он среднемагистральник...

ќтветить
08.07.11 12:34 √ость

данные по дальности полета неправильные. “опливный запас на 11 часов полета максимум при указанном расходе и вместимости топлива. Ќа таком самолете € летал из ћосквы до г. јнадырь (рассто€ние примерно 8000 км) без пересадок и дополнительной дозаправки топлива, навесных баков с горючим тоже не было :) а тут указана максимальна€ дальность полета 3600 км - исправьте пожалуйста...

ќтветить
22.06.11 17:54 √ость

причЄм 3 из них на испытани€х.. хороший самолЄт, очень хотел полетать, но так и не получилось((

ќтветить
22.06.11 12:09 √ость

и кстати! за всю историю эксплуатации из 106 построенных потер€но 4! это о чем-то говорит...

ќтветить
19.06.11 20:05 √ость

ј мне всеровно нравилс€ »л-86 и продалжает нравитс€,ќтечественный проверенный самолЄт на прочность. Ќе то что ваши там боинги, јэробусы кроме 380.

ќтветить
07.06.11 13:29 √ость

 онечно когда грабиш свою страну то лучше что бы были все менты и чиновники продажными как и сам ты. Ќаграбил и поехал посмотрел мир. ѕосмотрел мир вернулс€ дальше грабиш. “аким как ты пес место на колыме. —талина на таких надо а не двух братьев из ларца такихже как ты балаболов

ќтветить
07.06.11 9:37 √ость

07.06.2011 √ость ÷епной пес,у теб€ доходы выше???? ======================== ¬ы, ровным счетом, нихрена не пон€ли из того , что написал ÷ѕ.

ќтветить
07.06.11 4:08 √ость

÷епной пес,у теб€ доходы выше???? „ем у арабских шейхов? Ќасмешил))))

ќтветить
07.06.11 1:27 ÷епной ѕес

)) √оспода юзеры, давайте закончим эту спорную дискуссию про заграницу, да есчо и на непрофильной дл€ этой темы площадке - тут надо про летак »л-86... ћнение о той или иной стране весьма субьективно - мое основано лишь на том, что мен€, простого советского девелопера, бы в этих Ёмиратах вз€ли работать наверное, лишь на бензоколонку, а наш герой-летун, универсальный гражданин мира, вон, гл€дишь, взвиваецца соколом на 777-м... ћне там нечего делать, хот€ туристом бывал, есс-но - скука, тошнота, как обычно за любой границей...  ому-то нрав€тс€ пальмы, небоскребы, белоснежный песок, "пор€док" (странно, ведь "пор€док" ограничивает возможности активного человека, отсутствие пор€дка же их раскрывает) и прочие радости быти€. √л€д€ на все это, не хочетс€ задумыватьс€ о том, что ффс€ эта лепота принадлежит "образованным", по версии летчика, бедуинам, только вчера вынувшими свою елду из заднего прохода верблюда. ќни и сегодн€ умеют не больше того, но вот купили за нефтедоллары всех тех, кто построил на песках вышеуказанное благолепие.  упили в числе других и нашего геро€-летуна, тоже не задумывающегос€ над смыслом происход€щего с ним. Ѕыть предателем, власовцем - это дл€ нас не ново, в вермахте вон их было более миллиона, на вид обычных советских людей. Ќу присоедин€тс€ к ним есчо столько и полстолько - от –оссии не убудет. ¬ –оссии есть свои дела - развивать торговлю, добычу полезных ископаемых, воспитывать детей, и проча€ проча€.. ј власовцы - пусть порадуютс€, что их в Ёмиратах пустили в новый летак посмотреть на чужие небоскребы, это видимо, их уровень ожиданий.  ому нужны море, пальмы, "шикарный сервис", "новый парк", дешевые билеты - пусть организованно вал€т отсюда туда, где им лучше. √л€дишь, и пробки рассосутс€. ј мне - лучше в обществе родных продажных чиновников, ментов и бандитов-беспредельщиков. “ак спокойнее. » что немаловажно, доходы выше.

ќтветить
06.06.11 23:24 √ость

¬том то и дело что мы были когдато впереди. ј сейчас у нас навалом нефти и мы в жо.

ќтветить
06.06.11 22:54 √ость

¬ металлургии (сплавах) мы были впереди всего мира лет на 50! » это признано во всЄм мире. “олько к сожалению вслух об этом запад не любит говорить.

ќтветить
06.06.11 22:50 √ость

¬о времена ———– у нас были самые передовые самолЄт, шатл (Ѕуран) и самые грамотные люди!

ќтветить
06.06.11 22:47 √ость

¬ дореволюционные времена –осси€ была самой духовно-развитой страной мир!

ќтветить
—ообщени€ 108 - 157 из 507
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-86/8.html 8 1 1