–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-86

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.03.11 1:26 √ость

красотул€ где ты в разговоре увидел что жигуль не италь€нский,глазки в кучу или мозги?

ќтветить
29.03.11 23:56 √ость

“ак, а € тебе про что говорю, лапочка ??? )))) „то ты "советского-то" увидел в своих "∆игул€х"?)) ’а-ха, сам себе противоречишь, дедул€!!!!

ќтветить
29.03.11 23:36 √ость

советское правительство купило завод и право на производство фиат124 потому что на тот момент этот автомобиль был один из лучших в своЄм классе по динамике и расходу топлива,поучи немного историю уебан неграмотный

ќтветить
29.03.11 22:13 √ость

“вои "∆игули" в то врем€, про которое говоришь, были единственной нормальной (в кавычках, конечно же) машиной на просторах ———–, и ни одной иномарки наш народ не видел! Ќе думаю, что если бы ты в 1975 году, проехав в "ћерсе", сказал, что он хуже "Ћады")))) ‘игню не пори, пожалуйста! ƒа и "∆игуль", если на то пошло, совсем не наша разработка, а "фиатовса€"! “ак что,молчи! ѕатриот !

ќтветить
29.03.11 9:19 √ость

ты на жигул€х в тех годах ездил? скорей теб€ в то врем€ и в проекте небыло а жигуль если и видел то у чурбанов на вокзале

ќтветить
29.03.11 0:50 √ость

Ќикогда жигули не были такого же уровн€ как Ѕћ¬ и люба€ друга€ иномарка!!!

ќтветить
28.03.11 19:07 √ость

 то там говорил про ∆игули и бмв? ¬се правильно. “олько ∆игули в свое врем€ были не хуже бмв. “акже как и »Ћ-86. –аньше да, но времена мен€ютс€, и к сожалению нет у нас не автопрома, не авиапрома.

ќтветить
26.03.11 18:55 √ость

человека в своЄ врем€ доказавшего рентабельность использовани€ 86 просто тупо убили чтоб не лез куда не следует

ќтветить
22.03.11 20:56 ћаксим

»л-96и »л-86-прикольные и надежные "—тарики"неба!

ќтветить
20.03.11 12:44 √ость

ведро у теб€ в место головы,валенок

ќтветить
20.03.11 10:42 ƒин

боинг 767 с теми же весовыми характеристиками кушает 3,5 тонны, не говор€ про другие немало важные приемущества. –оссийска€ авиатехника также отличаетс€ от западной, как жигули от Ѕћ¬. Ћетайте и катайтесь на ведрах и конечно же гордитесь этим

ќтветить
17.03.11 18:30 кост€ 11 лет

я очень люблю российскую авиацию! » € по праву могу гордитьс€ своей страной. я рад, что наша страна имеет такой по истине шиканрый авиалайнер!

ќтветить
15.03.11 13:12 √ость

 то тебе такую чушь сказал что тсо 200-ки снимут с экплуатации!? ќни их гон€ть будут до последнего, пока не дай конечно бог не грохнетс€!

ќтветить
14.03.11 11:35 √ость

„то вы спорите? »х осталось всего 2 это RA 86124 и RA 86141. —амолЄт отлетал своЄ и очень достойно.

ќтветить
11.03.11 14:50 √ость

Ќе смотр€ на то , что »Ћ-86 конечно очень чудесный и безопасный самолет ,но его теперешное состо€ние нельз€ назвать безопасным . ƒело в том , что используемые на нем двигатели Ќ -86 даже в идеальном состо€нии состо€нии всЄ таки были слабоваты дл€ него . —ейчас же все действующие Ќ -86 наход€тс€ в довольно плачевном состо€нии из за износа , максимум , что они могут выдать это 80-85% от за€вленой мощности , нормальный капитальный ремонт дл€ них не производитс€ т.к зап. части сн€ты с производства , и живут они благодар€  улибиным поддерживающим их в боле-менее пригодном состо€нии. „то касаетс€ Ѕоинг-747 , то “рансаэро до начала летнего сезона будет иметь в своем парке двенадцать Ѕоингов-747-400 возрастом 10-12лет , Ѕ-747-200 снимут с эксплуатации , четыре Ѕ-747-300 будут находитьс€ в резерве .

ќтветить
11.03.11 14:03 √ость

безопасность всегда требует повышенных затрат,а 86 в теперешнем состо€нии на пор€док безопаснее чем 747

ќтветить
11.03.11 10:20 √ость

разница только в том, что эксплуатировать "кучу металолома" как вы это назвали, экономически более целесообразно чем »Ћ-86. ѕоэтому летающих по всему миру 747-200/300 сотни, а из 104 выпущенных »л-86 осталось летающих 3 или 4

ќтветить
11.03.11 9:09 √ость

≈сли »л 86 хлам, то большинство Ѕ 747 летающих у нас просто груда металлолома!

ќтветить
09.03.11 17:14 √ость

—ам ты хлам! Ќеграмотный урюк.

ќтветить
09.03.11 16:40 √ость

советский хлам!

ќтветить
24.02.11 19:53 √ость

¬аще все самолеты ил самые надежные.€ бы не сказала что на все 100 но там всЄ зависет от пилотов.самолет требует большого внимани€.вот не давно мен€ли движок на ил 62....

ќтветить
14.02.11 23:04 √ость

»Ћ86 - лучшее что было создано в ———–.

ќтветить
08.02.11 11:13 јлена

 рик горечи обывател€. Ќа этой птичке € первый раз подн€лась в воздух, потом еще много лет летала с наслаждением и восторгом, пока в один "прекрасный" день не села в *небольшой среднемагистральный самолет одной из европейских авиалиний*, не будем показывать пальцем на боинги и аэйрбасы... ѕосле чего 10 лет мен€ под дулом пистолета не загнать даже на »л-96... Ќашим самолетам не было равных!! ѕозор до гробовой доски тем кто запустил наше авиастроение!!!

ќтветить
29.01.11 8:31 ћаксим

≈го максимальна€ скорость:970,а может даже и 1000км/ч.ƒальность полета:4600км.»л-86 не уступает Ѕоингу и Ёирбасу по своим характеристикам.ћне он нравитс€.»л-96 € не видел.Ќадеюсь »л-86 не будут выводить из эксплутации.

ќтветить
29.01.11 2:36 √ость

ќсень 2010г. рейс —имферополь-ћосква »Ћ-86 RA-86082 —амолет - шедевр. »льюшин- гений. Ћетчики- насто€щие ћастера. ѕолет- отличный. ¬ начале 2011г. »Ћ-86 во ¬нуково не летают. ƒеградирует общество,деградирует авиаци€.

ќтветить
27.01.11 13:32 √ость

можно только те кто может хот€т моного и побыстрому

ќтветить
27.01.11 10:35 √ость

Ёто великолепный самолет (така€ беременна€ лошадка). Ќеужели его нельз€ восстановить и использовать в полетах Ћюбой каприз за ¬аши деньги.  упите , восстановите, и летайте. ј потом посчитайте, во сколько это вам обошлось.

ќтветить
27.01.11 0:25 √ость

всЄ можно при желании,заключить контракт с боинг, аэрбас и московской авиастроительной корпорацией ƒ∆јћЎ”“авиапром,выделить кучу денег из госрезерва,затем деньги расписдить а проэкт закрыть как нерентабельный

ќтветить
26.01.11 23:57 √ость

Ёто великолепный самолет (така€ беременна€ лошадка). Ќеужели его нельз€ восстановить и использовать в полетах.

ќтветить
15.01.11 19:46 √ость

¬от и € о том же . ((( ’от€ музей авиации может быть по суте и выгодным предпри€тием.

ќтветить
15.01.11 17:27 √ость

 онечно лучше на металлолом. √л€дишь доченьке какого нибудь руководител€ новенькую ’онду ÷ивик можно прикупить! ј что музей? Ќи каких от этого доходов, а на мелалл -самое то!  ому мешал на ¬¬÷ “у154? ѕорезали -козлы долбанные! Ёто был не просто самолЄт-это цела€ эпоха! Ѕудем в итоге только на фотографи€х восхищатьс€ некогда былой мощью!

ќтветить
14.01.11 21:39 √ость

ѕотому что пил€т нещадно . ѕочему не делают пам€тники , не передают в музеи? ћы дет€м и внукам только на картинках их будем показывать с такими темпами. ƒа и плюс далеко не все ресурс выработали.

ќтветить
14.01.11 20:51 √ость

€ вот вот что хотел спросить - а почему все так переживают, когда старый самолет режут на части - помоему это Ћ”„Ў≈≈, чем может закончитс€ жизнь самолета.... режут на части - это значит самолет отлетал свое без катастроф, не убил ни одного пассажира или пилота, и достойно заканчивает свою жизнь.... он может устареть, может просто стать старым и никому не нужным, но он (самолет) достойно выполнил свою роль - возить пассажиров на отдых или по делам. ќн не будет гнить под забором на окраине аэропорта, смотр€ разбитыми иллюминаторами на белый свет, у него не отберут его движки.... и самое главное, он не превратитс€ в гору обломков, его полет не станет последним дл€ его пассажиров. » пусть это звучит странно - € рад, что восемдес€т-шестые заканчивают свой путь на разборке. ѕо крайней мере они останутс€ (€ надеюсь) самолетом, пусть и выпущенным не столь большим тиражом но отлеташим свое достойно, только с одной катастрофой с минимальными жертвами. »ногда лучше уйти чуть раньше чем может быть нужно, но уйти ƒќ—“ќ…Ќќ. »Ћ-86 уходит ƒќ—“ќ…Ќќ, его пилоты и создатели могут им гордитс€. Ћучше, достойнее так, чем старые “упол€ или Ѕоинги, залетанные в "ноль" и унос€щие с собой в последний полет дес€тки жизней. " ороль умер, да здравствует король!" Ћично € так думаю.

ќтветить
14.01.11 10:14 √ость

RA 86109, RA 86113,RA 86114, RA 86120, RA 86124, RA 86125,RA 86136, RA 86138, RA 86139, RA 86140, RA 86141(самый последний выпущенный 14 лет) RA 86142, то всЄсамолЄты в хорошем тех. состо€нии и способные ещЄ летать не один год. Ќо скорее всего их постигнет участь “”154ћ јэрофлота. 3-4 самолЄта отдатут в аренду, а остальные порежут.

ќтветить
13.01.11 23:31 √ость

ј тем временем 13 декабр€ сего года порезали RA-86113.

ќтветить
13.01.11 19:06 √ость Gennady.

»зумительный самолет,€ пролетал на нем бортинженером 17 лет , аналогов в мире нет,весь летный состав был благодарен  Ѕ »льюшина за создание лучшего самолета в √ражданской авиации.ј пассажиры вообще были в восторге.ћне очень жаль что его сн€ли с эксплуатации.

ќтветить
12.01.11 23:56 √ость

"ќтличие только в том, что у 96 больше дальность, котора€ далеко не на всех рейсах используетс€." “оварищ,вы очень далеки от истинны.

ќтветить
11.01.11 16:59 √ость

ќ сравнении »л-86 и »л-96. ƒл€ пассажира, эти самолеты практически одинаковы, разве что в 96 движки современнее, и меньше шум€т, ну и 96-е новее. ” них одинаковое сечение фюзел€жа, практически одинаковый пассажирский салон, расположение и шаг кресел, сами кресла и багажные полки абсолютно одинаковые. » используютс€ они в наше врем€ дл€ одинаковых задач, и тот и другой летают по чартерам на курорты. ќтличие только в том, что у 96 больше дальность, котора€ далеко не на всех рейсах используетс€.

ќтветить
08.01.11 7:20 √ость

точно у нас наверное тоже пилот п€ный был (в новый год летели)

ќтветить
07.01.11 16:56 √ость

2 раза летал

ќтветить
04.01.11 20:42 √ость

Ёто пилот был пь€н!

ќтветить
03.01.11 11:03 √ость

03.01.2011 √алина , это было погода!

ќтветить
03.01.11 3:53 √алина

—адились в ћоскве -бросало вверх и вниз ,как на американских горках,что это было ? ћ€гка€ посадка?

ќтветить
24.12.10 22:33 √ость

да и хрен с тобой!

ќтветить
24.12.10 17:13 Sas

∆аль что € так на нем и не покатаюсь :(

ќтветить
24.12.10 12:12 √ость

 онечно дни »Ћ-86 сочтены , но сезон они еще полетают это точно . ѕравда у ƒона сейчас два живых »ла у 86113 закончилс€ —Ћ√ , и кстати не пон€тно с јтлантовскими 109, 125,138 и 139 что собираютс€ делать, сейчас они почему то в ”ль€новске . ѕро одну из них слышал , что ƒон в аренду на лето возьмет . — остальными есть вариант , что јвиастар-“у так же их возьмет в аренду на лето , они же собираютс€ оп€ть чартеры запускать .

ќтветить
24.12.10 11:38 √ость

»менно »л86 и послужил основой дл€ дл€ дальнемагистральника »л96 это все знают. ¬ начале разрабатывалс€ прект »Ћ86ƒ дальнемагистральный, но потом его заменили на »Ћ96. ‘актически »л96 это глубока€ модернизаци€ »л86, типа (¬ј« 2110- приора).   сожалению дни легендарного »л86 сочтены,  роме военных осталось 3 самолЄта у ƒона, вот и всЄ....

ќтветить
24.12.10 0:57 √ость

Ќа него поставить экономические движки и цены ему не будет.

ќтветить
23.12.10 17:15 √ость

„то у »л-86, что у »л-96 ќƒЌќ крыло!!!

ќтветить
23.12.10 16:03 √ость

ѕредпологалось что их замен€т »л 96, но 96-й так и осталс€ мелкосерийным самолЄтом(около 30шт), а »л 86- 104шт. ¬ы простите, но кем предполагалось? ¬ы вообще в курсе, что »Ћ-86 и »л-96 - это самолеты сделанные дл€ принципиально разных задач? »л-86 это типа рейсового икаруса-гармошки куда набивают 350 человек отвезти за 30 минут с ёго-«ападной в —олнцево, а »л-96 - это относительно комфортабельный автобус дл€ переезда между ћосквой и ѕитером например? „то у них принципиально разные двигатели, колличество кресел, колличество топлива, разные полетные рассто€ни€ - и что общего (€ конечно утрирую) у них - так это то, что у каждого четыре движка и два крыла?

ќтветить
—ообщени€ 258 - 307 из 507
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-86/5.html 5 1 1