–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-86

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.09.10 10:08 √ость

“олько по чистой случайности ѕулковский »л-86 был без пассажиров...

ќтветить
12.09.10 0:18 √ость 1980

ѕредставте. «а всю историю существовани€ —оветских-–оссийский широкофюзел€жных самолЄтов »л 86-96,эти машины не разу не падали с пассажирами!!! Ёто уникальные машины, век которых на исходе к сожалению. ѕосчитаем сколько за это же врем€ 1980- 2010 грохнулось Ѕоингов и јэробусов? Ќам специально палки в "шасси" вставл€ют. ”бирают как конкурентов с мировой сцены авиации. Ѕудем зависить от их самолЄтов и запчастей. —воЄ производство развалили, а они нам в этом с удовольствием помогли! Ќа сколько € знаю, мы сейчас даже не разрабатываем свой новый широкофюзел€жный самолЄт. ≈сли € не прав поправте.

ќтветить
11.09.10 8:24 √ость

¬ернее так, есть ли кому реально Ёксплуатировать »л-96...

ќтветить
11.09.10 8:22 √ость

ѕотому же... —колько их - »л-96, п€ть-шесть? » вообще, есть ли на них кому летать... » сравнивать с »л-86 и его историей нечего.

ќтветить
01.09.10 1:06 √ость

почему же? »Ћ-96

ќтветить
01.09.10 0:13 «о€

ћое мнение - это самый надежный самолет из всех существующих. ѕрактически не боюсь на нем летать. «амены ему не существует.

ќтветить
18.08.10 23:12 √ость

 ресла такие же.ѕросто сравниваем с другими более новыми самолЄтами и уже кажетс€ на ил-86 кресла тьфу.

ќтветить
18.08.10 18:10 √ость

€ в советские времена на таком летал много, а сейчас пр€мо заметно реже это был бриллант советской гражданской авиации и кресла тогда были великолепные, а сейчас... “ьфу! нету более нашего великого авиапрома... нету

ќтветить
14.08.10 16:39 √ость

ћне очень понравилс€ полЄт на этом самолЄте!! много адреналина! когда самолЄт взлетает такое чувство что он сейчас развалитс€ и упадЄт! за врем€ полЄта были 2 большие €мы, пр€м как на американских горках))!! и ещЄ мы три раза заходили на посадку!! гадали с какого же раза мы сможем приземлитьс€!это было круто!!

ќтветить
12.08.10 15:23 silver

Ћетите, 12.08.2010 √ость, все нормально будет. —идень€ в ј  разные туда могут напихать, но в том самолете, на котором € летал, нормально было. ј туалеты не только в хвосте, но и в носу. Ќу, и вообще, самолет очень хороший: нешумный, летает м€гко, а если еще пилоты хорошие попадутс€, вообще не заметите, как долетите.

ќтветить
12.08.10 11:34 √ость

Ћетим на »Ћ-86 первый раз с авиакомпанией "јтлант-союз", раньше летали только на Ѕоингах "“рансаэро". Ћетим с ребЄнком, люди, напишите про комфортабельность самолЄта - рассто€ние между сидень€ми (действительно придЄтс€ сидеть "крючком"?), туалеты, что, только в хвосте? —пасибо.

ќтветить
11.08.10 13:18 —лава

Ќу видимо отказ навигации не правильно выразилс€. а что посадили по телефону врать не буду . «а что купил за то и продаю.

ќтветить
11.08.10 12:56 √ость

“ак они посадили самолет по “≈Ћ≈‘ќЌ” с GPS. ј мне друг брата одной бывшей жены второго пилота из ƒомодедово рассказывал, что они один раз по автомобильному атласу садились в ƒомодедово... ¬ы эти байки про "отказ" авионики (уж тогда не авионики а навигации) в баре за пивом рассказывайте, а тут не смешите народ.... там трехкратное резервирование стоит - только если стингером в кабину попасть, да и то курс на обломках самолета будет виден...

ќтветить
11.08.10 11:28 —лава

Ќаши летчики —јћџ≈ Ћ”„Ў»≈!!!! ” мен€ друг в Ўарике работает,он мне рассказал что был случай когда у долбаного боинга отказала авионика .“ак они посадили самолет по “≈Ћ≈‘ќЌ” с GPS. C самолетами куча вс€ких приколов происходит,мы просто не в курсе.

ќтветить
11.08.10 11:17 —лава

—пасибо за отзывы. —коро на нем в первый раз полечу!∆ду не дождусь!

ќтветить
09.08.10 13:20 √ость

“” 154 вообщето с 12000 метров упал. Ќашли что сравнивать. » 86 не с трех тыс€ч упал не надо л€л€. «а дорогой упал сразу. Ќемог он никак 3000 набрать. ƒа и вообще кака€ разница как и какой самолет упал? ќдно €сно что это ниесть хорошо. Ћучше пусть летают без происшествий. ¬едь родственникам погибших всеравно какой был самолет и сколько погибло и сколько выжило. ¬сем удачных взлетов и м€гких посадок. ”дачи

ќтветить
09.08.10 12:50 √ость

√остю 08.06.10 ¬ообще-то в 2006 году в авиакатастрофе “у 154 под ƒонецком не вижил никто из 170 пассажиров. ј »л 86 в 2002 году упал ещЄ при взлете, тогда из 16 человек выжили 2...

ќтветить
09.08.10 2:03 ёрий

’очу прокомментировать за€вление от 06.08.2010 некоего гост€. ”важаемый если беретесь осуждать машину потрудитесь сперва узнать правду об авари€х. » от себ€ добавлю у »л - 86 по проценту поломок одни из лучших на планете (само собой при подобающем “ќ).

ќтветить
08.08.10 21:26 и остальным

Ќаиболее известный аналог »л-86 - американский Douglas DC-10. Ётот самолЄт терпел тридцать авиакатастроф, унесшие жизни 1261 человека. ѕричЄм в большинстве случаев проблема была именно в технике (известной проблемой DC-10 была неполадка с дверью багажного отделени€, которую выбивало воздушными потоками, что приводило к разгерметизации салона и усложн€ло пилотирование). ќднажды у DC-10 отказал диск турбины второго двигател€, что вместе с выбитой дверью багажного отделени€, и, как следствие, разгерметизацией, привело к падению самолЄта возле аэропорта O'Hare в „икаго (рейс AA 191 25 ма€ 1979). “ак что наши самолЄты - далеко не худшие.  ак бы там по телевизору мозги не промывали.

ќтветить
08.08.10 21:10 √остю

¬идимо, гость 06.08 не летал на »л-86. ќтказ навигационного оборудовани€ - вина ј  "ѕулково", а не самолЄта. ¬ этой авиакомпании просто всегда наплевательски относились к безопасности полЄтов, до тех пор пока не случилась катастрофа “у-154 под ƒонецком (2006, 22 августа). —амолЄт упал с высоты более 3000 метров, при этом двое из шестнадцати человек экипажа выжили - этот факт многие сочли за чудо, что на деле доказывает безопасность данного самолЄта. »л-86 было произведено более ста самолЄтов, но разбилс€ лишь один. ¬ ƒубаи в начале 2000-ных этот самолЄт сел на полосу с невыпущенным шасси, и жертв не было, потому что двигатели начали гореть только после остановки самолЄта.

ќтветить
06.08.10 14:21 √ость

—амолет был с недоработками. “олько счастлива€ случайность непривила к большому количеству жертв в 2002 году. ѕишут что самолет неубил неодного человека. ј 14 членов экипажа это нелюди? ј две жестких посадки после которых самолеты списали это несчитаетс€? ј отказы навигационного оборудовани€? Ќикто неслышал? ј зр€. ј катастрофа 2002 г ? ¬се знают причину. ј эта сама€ причина случалась и раньше просто везло сажали. » было предписание устранить ее. Ќо неустран€ли пока неразбилс€ самолет. “ак что он нелучший

ќтветить
05.08.10 19:40 SILVER

на этом самолете € летал очень давно (кажетс€ в 2003 году) из ћосквы в ≈-бург ”ральскими авиалини€ми. было здорово: взлет, посадка, сам полет - все на высшем уровне. Ћетел с мамой и сестрой, им тоже понравилось. Ќекоторые тут пишут, что движки шумные... Ќичего подобного - тишина в салоне, спокойно спать можно. —тартует резво - помню, когда на ¬ѕѕ выкатились, так под зад дало, будто на ракете полетели, но в то же врем€ старт был очень м€гкий, так что € не назвал бы это минусом.  ороче говор€, летайте - понравитс€.

ќтветить
05.08.10 10:07 √ость

–оссийский мерседес, точнее —оветский. Ѕольшой, комфортный и сверх надЄжный, 5 с +!

ќтветить
04.08.10 19:03 July

»Ћ-86 мой любимейший самолет. Ћучше и удобнее машины € еще не видела. ћне искренне жаль, что летать ему осталось максимум год. ≈динственна€ машина, в которой € уверена на 1000%. —ама работаю бортпроводником, отец - пилот »Ћ-86... за годы работы ни одного „ѕ!!! Ќе ругайте »Ћюшку :)))

ќтветить
03.08.10 14:39 ≈лена

Ћетала на нем два раза из ¬нуково в јнталью и обратно авиакомпанией јтлант —оюз. ¬се было прекрасно, особенно понравились взлет и посадка, на удивление м€гкие. —амолет производит впечатление очень надежного, в нем все продумано до мелочей. ƒа уж, умели делать самолеты в ———–. „итала, что он испытывалс€ 10 лет и при таких нагрузках, которые боингам не снились. “ак что летите, не бойтесь, он понадежней боингов, по крайней мере тех, что у нас летают.

ќтветить
02.08.10 11:51 √ость

» чего это вдруг, »л 86 лучший самолет в мире? — чем его сравнивать? Ћучше какого самолета, на начало 80-х? Ќеплохой аппарат, спору нет, но вот чтобы лучший в мире. “ем более аргументы какие то левые.  то то там признал, но не на официальном уровне, а на каком тогда уровне? » где это прозвучало? „увство меры надо иметь.

ќтветить
02.08.10 8:35 √ость

»л 86 действительно гордость —оветского авиастроени€. ј дл€ начала 80-х годов это был лучший самолЄт в мире, это признали , правда чуть позже, и јмериканцы и ‘ранцузы, но не на официальном уровне, конкуренци€ есть конкуренци€!

ќтветить
02.08.10 1:35  ристина

Ћетели только вчера "ƒон-јвиа" ! ќтличный самолет. ¬зет, посадка, да и сам полет на высшем уровне ! ƒа, салон потерт, но лучше так, чем на боинге ! ј прадва это ил летает последний год ???? ѕочему ???

ќтветить
31.07.10 20:19 Alex

ѕрилетел сегодн€ на »л-86 из ƒаламана в ћоскву. Ћетел јтлант-—оюзом.  огда увидел самолет со второго этажа аэропорта ƒаламана - захотелось закурить, хоть € и не кур€щий. —амолет выгл€дел ветераном. ќднако после полета впечатление о самолете положительные. ƒвижки гуд€т, но не могу сказать что очень кромко. ќсновное впечатление - это размер салона - он огромный!!! ¬ общем самолет хоть и дедушка, но еще очень даже боевой.

ќтветить
17.06.10 12:32 √ость

€ всегда мечтал полетать на 86-м. помню в детстве в аэропорту јлма-јты всегда сто€л на против вокзала этот красавец. но полетать удалось только однажды и уже после развала —оюза, из ƒомодедово в јлмату. ѕервое впечатление - очень огромный самолЄт, неужели он полетит?? Ќо все сомнени€ разве€лись при взлЄте - взлет м€гкий и почти не заметный, посадка така€ же м€гка€ и комфортна€ даже во врем€ порывистого ветра и сильного дожд€. салон тоже хорош. жаль, что 86 вывод€т из эксплуатации, а 96 не закупают. ps: такое ощущение, что нами прав€т коллаборационисты - закупают боинги и эйрбасы, и дошли до того, что хот€т закупить у ‘ранции дл€ ¬ћ‘ корабли ћистрали. Ќе слов, одни слюни....

ќтветить
17.06.10 10:12 √ость

»Ћ 86 классна€ машина! ЌадЄжна€, основные системы дублированны. Ћетал на нЄм ,правда ещЄ в детстве, помню что он поразил мен€ своей красотой и размерами. ј кроме јтлантов ещЄ кто нибудь летает на 86-м? ∆аль самолЄты , режут их массово и нещадно.

ќтветить
17.06.10 0:50 √ость

ƒааа.Ћетал им этак раааз 6-7.ќтличный самолЄт,что говоритс€ старость млодости отпор даст.» пасадка и взлЄт и сам полЄт всЄ......каласс.ј главное дƒл€ такого самолЄта макс.скорость немаленька€(950км/ч).≈динственный минус (как уже упоминалось) двигатели шумные и неэкономичные.ј так летите не бойтесь) јтлант-—оюз рулит. P.S послезавтра лететь боингом 737-800.¬от эт € очкую.

ќтветить
13.05.10 8:26 √ость

ј в чем отличие рейсов 7¬9111 и 7¬9115? ѕочему-то цена разна€

ќтветить
11.05.10 10:11 √ость

—амолЄт старенький.  огда был молод - довелось полетать на нЄм. ¬первые в 1985-м —имферополь-ћосква. ѕоследний раз в окт€бре 2009-го. »з Ў–ћ в јнталью. "јэрофлот-ƒоном". »так: 86 113 - просто рухл€дь. —тойкий запах сырости в салоне. ѕотЄртые почти до дыр кресла. ѕлохо замазанные масл€ной красочкой дефекты кресел и обивки салона. ќбратно на 86 140. Ёто - другой разговор. ѕочти что новый самолЄт. ѕолучил удовольствие. ќсобенно, когда в Ў–ћ экипаж многокилометровую толщу облаков пробивал. —лои тыщ с 7 и почти что до самой земли. —ловом, от момента, когда € увидел вечернюю московскую землю в иллюминатор и до касани€ - прошло секунд п€ть-дес€ть. ѕриземл€етс€ »л-86 всегда м€гонько. Ќеслышно. Ќо - увы. ѕо внутреннему комфорту - это не Ѕ-777-300ER.

ќтветить
07.05.10 16:10 √арри

–аньше в  рым из ѕитера летал только на нем и не знал ,что такое страх

ќтветить
02.05.10 20:19 √ость

“ак они ещЄ летают? я очень рад!

ќтветить
02.05.10 19:33 Ѕывалый

ѕрилетел сегодн€ ночью на 86м с јтлантами из јнталии. ¬се конечно очень хорошо, не счита€ задержки а “урции на 12 часов и это 1 ма€// ¬ уральских авиалини€х не летают с прошлого года хот€ мне как бывшему это очень жалко. ≈ще могли не один год поработать.

ќтветить
30.04.10 23:43 √ость

—амолет-просто супер!! Ћетал в окт€бре с ”ральскими јвиалини€ми-но говор€т, что ”ј их уже списало. ѕравда ли это?

ќтветить
16.04.10 18:34 Ѕывший

¬ Ѕ//// —пасибо за ответ! Ћетал на 86м и не один дес€ток раз только не с јтлантами. надеюсь все так и будет как вы говорите. ѕосле опишу как будет на самом деле. )))))))

ќтветить
16.04.10 9:28 ¬ Ѕ

—осто€ни€ машин нормальное, почуствуете полный релакс от полета на добром, отличном »Ћ86, которые в этом году послений сезон эксплуатируютс€. ” јтлантов за€влены 4 машины на сезон. «адержек и проблем не будет как у ј  –¬, так что летите спокойно и наслажайдайтесь полетом на отличной машине.

ќтветить
14.04.10 19:20 Ѕывший

ћужики, кто знает про состо€ние »лов у јтланта. 17-го лечу в јнталию и хотелось бы уточнить

ќтветить
22.03.10 10:29 Ћиди€

»л -86 - мой самый любимый самолЄт!!!

ќтветить
09.01.10 15:50 √ость

"Ќулевой гость" на мой взгл€д нуждаетс€ в медицинской помощи. ј самолет действительно отличный, однако тот кто опускает ј330 по всей видимости ни разу на нем и не летал.

ќтветить
09.01.10 13:44 √ость

јндрей, если твои ј330-300 доживут до таких лет как ил 86 то просто преврат€тс€ в летающие гробы, а ил и сегодн€ очень надежный.

ќтветить
04.01.10 7:45 √ость

ѕ–≈ –ј—Ќџ… —јћќЋ®“.  –ј—ј¬≈÷. ЅџЋ  ќ√ƒј“ќ

ќтветить
23.09.09 23:14 ƒмитрий

ƒа.....Ёто ќчень хороший самолЄт!ЌадЄжный

ќтветить
19.09.09 18:58 shark20

ѕоправлюсь... больше 30 лет самой марке ј300 (включа€ все модификации).

ќтветить
19.09.09 18:57 shark20

≈ще раз повторю, что Lufthanza эксплуатирует самолеты 7 лет! ћаксимум 10(еще+3, если целесообразен капитальный ремонт). «атем они списываютс€, или поступают на вторичный рынок. “о, что ј300-600 (и -600ER) больше 20 лет "от роду" € знаю. (»м даже больше 30!)«наю и то, что их серийное производство прекращено только в 2007 году. «начит, Lufthanza использовала самолеты серий 2000-2004 годов. Ќикаких машин 1982 - 1989 годов выпуска (как Ѕоинг 747-200 и 300 у “рансаэро) у данной авиакомпании ¬ы не найдете!

ќтветить
21.08.09 12:01 Shark20-му 12.07

Ќе надо разказывать сказки что Ћюфтганза эксплуатирует самолЄты по 7 лет ј300-600 эксплуатировали более 20 лет и только в 2008 избавились од них 5 штук ”краинска€ авиакомпани€ Ѕуковина оформила их на себ€ и здала в оренду »ранской авиакомпании.

ќтветить
19.08.09 11:26 ≈вгений

јндрей 19.08.ЌасчЄт того,что самолЄт плохой,это ложь или провокаци€,самолЄт хороший,другое дело что устарел уже конструктивно,да и физически большинство бортов уже очень поношены и действительно многие эксплуатанты его списывают из за старости. √ость 18.08. ак ¬ы пон€ли что шасси почти порваны?,(наверно всЄ таки покрышки на колЄсах шасси)просто на рваных и изношеных покрышках самолЄт сесть не сможет,при посадке,да и при взлЄте нагрузка на колЄса така€,что формуле-1 и не снилась,сидень€ рваные ¬ы видеть могли,а вот рваные колЄса,очень сильно сомневаюсь!

ќтветить
—ообщени€ 408 - 457 из 507
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-86/2.html 2 1 1