–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-86

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.06.11 17:12 √ость

06.06.2011 √ость ÷епной пес,ты был в ƒубаи? ÷ѕ говорит про ƒубаи 50 лет назад и говорит верно!!!Ёто только после того ,как дикари нефть нашли они зажили так жирно.

ќтветить
06.06.11 15:37 √ость

÷епной пес,ты был в ƒубаи? “ы видел своими глазами Ёмираты?  ака€ нахер –осси€?! Ёмираты - это чистота,пор€док,красота,персидский залив с белоснежным песком,роскошь и воздух пропитанный духами.” них нет преступности,зависти и безкультури€,так что не надо тут свою неразвитость показывать.–осси€ никогда не будет такой страной как ќјЁ.» даже Ћоукост авиакомпани€ FLY DUBAI летает на новых Ѕ-737-800,а про EMIRATES и ETIHAD вообще говорить не надо - это супер уровень с новейшим парком самолетов и шикарным сервисом.

ќтветить
06.06.11 12:33 ÷епной ѕес

)) у него там, наверное, что-то с настройкой клавиатуры... Ќу нет в высокотехнологичной столице мира нормальной кириллицы.. мусульманские хоз€ева не предусмотрели по€влени€ таких вот героев в их древней пустыне... ¬есьма любопытный пост. ≈го нужно вз€ть на заметку рекламным промоутерам. “ипо : "Ёмираты - ¬аша нова€ –одина. ≈счо лучше прежней". Ѕез вс€кой подсказки сверху благодарный эмигрант рассказывает миру о неоспоримых достоиствах арабской цивилизации и образа жизни. ѕрикололо про "образованных" и "профессиональных" арабов... ¬идимо, аффтар готовитс€ к следующему шагу в своей карьере - драпануть куда-нить в "ƒэльту", "јј", а Ѕог подаст - и в труднодоступную "—виссэйр""... ѕолиткорректность - ее ж нада в себе тренировать посто€нно, даже там, где это вовсе не нужно. ¬от - на форуме, где общаюцца соотечественники, прекрасно знающие цену "профессионалам", тока што слезшим с веблюда. (≈сли не знаешь, русский пилот, как выгл€дел твой ƒубай еще 50 лет тому назад - сходи вдубайский музей-там обь€сн€т ) ¬ообщем, политкорректность - она очень нужна в тех кра€х, понимаю, братуха с красным дипломом... ј пафос моего поста был в том, что "стафф" - это не професси€ (неважно, какой при этом у стаффа диплом, и есть ли он вообще). —тафф - это состо€ние души.

ќтветить
04.06.11 13:41 √ость

Russian - Emirates Pilot он же јлексей, научитесь ставить зап€тые! –аз закончили универ с красным диипломом, будьте любезны, будьте грамотным, чтобы ваши сооббщени€ были хоть чуть-чуть читаемыми!

ќтветить
04.06.11 10:27 Russian - Emirates Pilot

ƒорогой √ость может ты больше и не по€вишс€ на этом форуме но кое что относительно товоего коммента € всЄ равно напишу во первых не такой уж € и ""стафф" всех мастей" у мен€ универ с красным дипломом окончен был во вторых за свою российскую карьеру € летал в таких регионах и авиакомпани€х (чтож делать - то всем нашим крупным нужен опыт а том что ты специалист классный с красным дипломом им по фиг ) где по 3 древних самолЄта весь парк но терпел набралс€ опыта подал бумаги в "—ибирь" прин€ли перподготовили стал на относительно новом »Ћ - 86 летать и вот тут была истори€ в другом экипаже летал один второй пилот отличный мужик между прочим но было ему уже под сорок а в авиации это считайте пред пенсионный возраст но всю карьеру был он вторым а машину, правила работы. и т.д. вообщем всЄ знал назубок с ним даже  ¬— тридцатилетний в полЄте советовалс€ но не делали его первым пилотом никак несколько лет назад просто перешЄл дорогу начальству и даже при чЄм не на рабочей почве а на личной и всЄ его во вторых навсегда и закрыли разве это нормально из - за личной непри€зни рубить квалифицированного работника на корню и всю его карьеру что нравитс€ за рубежом и в ќјЁ в том числе что личные отношени€ в профессиональную среду никогда не перенос€т € один раз летал сдругим экипажем в качестве пассажира на "откидном" что это долго объ€сн€ть так вот пилотами были два человека араба € только после полЄта с удивлением узнал что онои в ссоре в воздухе работали очень профессионально и живо общались по работе не чем не показыва€ личную непри€знь насчЄт женщин знаешь € как то без проституток обошолс€ и жена у мен€ есть законна€ тоже наша русска€ девушка из —амары родом тоже в "Emirates" работает как стюардесса насчЄт кабинных экипажей не надо про дружбу народов не знаю как в других а/к а у "Emirates" с этим сторого русские с русскими, немцы с немцами, арабы с арабами. и начальство во первых не полуграмотное Ёмираты хоть и подн€лись из бедноты в одночасье на нефти а теперь и на туризме но люди покрайней мере коренные јрабы хрошо образованны и воспитанны и к своим подчинЄным если они нормально работают относ€тс€ с не меньшим уважение не зависимо от того кто они арабы, русские или папуасы и ктому же мы живЄм в специальном посЄлке дл€ иностранных сотрудников "Emirates" семьи живут вместе как € одинокие раздельно без принципа общаги или барака в уютных коттеджак в довольно престижном районе ƒуба€ из посЄлка выход в любое вр€м€ свободен хочешь в город пожалуйста то налогов мы освобождены и до аэропрта всегда влюбое врем€ дл€ нас от авакомпании бесплатный транспорт ходит при чЄм довольно часто и в гражданских правах по сравнению с коренными жител€ми нас не ущемл€ют только некоторые вещи дл€ которых необходимо иметь гражданство они и недоступны но так в любой стране мира а список этот в Ёмиратах ничуть не больше чем где либо в ≈вропе или јмерике и никто на улицах искоса не смотрит а то что сказал о российских начальниках так это только правда у мен€ в –оссии друзь€ по универу работают в разных а/к нашей родины огромной есть кто работает в крупных но все в основном вторые ещЄ на “”шках, »Ћах и яках есть пара людей  ¬— один на Airbus A320 јэрофлот и другой Ќа Boeing 737 “рансаэро и все а мы ведь с ними одного выпуска а € в Emirates курс переподготоки прошЄл летна€ практика и уже  ¬— на Boeing 777 - 300ER. кстати рус—кий пишетс€ так преуспевающий вы наш компаньон. Russian - Emirates Pilot он же јлексей

ќтветить
04.06.11 9:26 √ость

Ќе хочетс€ блин, с ¬ами дискутировать, руский пилот маленькой, но гордой страны, особенно о моей зарплате (которой кстати, нет вообще - о моей семье забот€тс€ мои арендаторы). Ћучше назову доходность по аренде торговых центров, которые € в качестве младшего компаньона открываю: от 30 до 50% годовых. Ёто, брат, насто€ща€ пацанска€ цыфра, и она никому и не снилась в ¬аших ссаных эмиратах (был, интересовалс€..), именно поэтому € работаю на мировом уровне, и именно –осси€ - страна наибольших в мире возможностей дл€ любой профессиональной самореализации. «а свои 20 без малого лет в бизнесе ни разу не знал случа€, чтобы предприниматель (или даже просто чиновник, мент, которых ¬ы все так не любите), покинул свою –одину. ¬ ¬ашей системе ценностей, видимо, те, кто преуспел на –одине - это только воры и хапуги. «ато очень охотно валит отсюда стафф всех мастей, голос€ на весь свет об "обмане работодателей" и "плохом отношении к сотрудникам"..., хот€ будь ты любым классным специалистом любой профессии, никто теб€ никогда не обманет, и не погонит. Ќе потому что законы жесткие, а оттого что заменить некем. Ќо- уровн€ незаменимости еще достичь надо, а с этим траблы.. ƒа и вообще - ¬ам там не противно ? ¬от так, просто по-человечески.. Ёти ж полуграмотные дикари презирают ¬ас, не важно скока они ¬ам плат€т и как соблюдают трудовой контракт... —оветских людей мало, а уж кого там набирают в кабинные экипажи - пр€м зоопарк дружбы народов ((( ¬ам же там, арабским соколам, даже обычна€ женщина недоступна - тока обезумевша€ снг-шна€ проститутка.. Ћадно, в самом деле пора валить с такого форума.. «ашел случайно - хотел сына покатать на 86-м, но видать не судьба уже..

ќтветить
04.06.11 8:32 Russian - Emirates Pilot

—лушай ÷епной пЄс теб€ что- ли реально на цепи держат или ты по природе дурак? ты отдаешь себе отчЄт в том что пишешь если нет то вали с форума со своими комментами а впрочЄм если как говоришь "совсем мозгов нет, как у себ€ на родине бабло зашибать" так может у теб€ есть может скажешь хот€ - бы кто - ты и где € имею ввиду должность свою и где работаешь а зарплату € как нибудь прикину а теперь послушай ещЄ кое что во первых плат€т там действительно больше и сильно чем у нас во вторых отношение к персоналу лучше в том числе и боее грамотно составлены и внутренние трудовые законы а начальство при этом работает честно а не думает как обмануть всех сотрудников скажу сразу в Ёмиратах за такое вышка без разговоров а в –оссии как € пон€л за годы своей работы одни воры и хапуги в любом начальстве думают как всех обмануть и себе прибрать побольше а может ты просто сам один из этих "начальников" поэтому теб€ всЄ устраивает так что помалкивай лучше и людей не оскорбл€й тут у€снил ќт Russian - Emirates Pilot он же јлексей

ќтветить
03.06.11 20:10 ÷епной ѕес

.. да, много тут иностранных порт€нок подт€нулось.. "аццкие русские соколы за рубежом родной страны", блин... –одина у них видно там, где больше плат€т... ¬идно, совсем мозгов нет, как у себ€ на –одине бабло зашибать. ¬прочем, оно и пон€тно-раболепие перед начальством-главна€ учебна€ дисциплина в летном училище.. Ќо тут малограмотных и спасает полна€ компьютеризаци€ систем управлени€... ... в любой стране, у любой прислуги (хоть ты дворник, хоть пилот) одна гадска€ мораль - скорее валить туда, где хоз€ин подобрей...

ќтветить
03.06.11 18:54 „итатель

„то вы думаете по поводу исчислени€ из метрической системы в ‘утовую? ѕеревод –оссийского эшелона в 500 метров на западный 300м?

ќтветить
03.06.11 18:10  ост€

я очень хочу чтобы авиа-производители –оссии встали на ноги и думаю, что большинство из вас хотели бы того же. ј что бы это случилось, как € соглашусь с мнением одного из вас, нужно что бы авиакомпании –оссии закупали нашу технику и выдвигали требовани€ к новым самолЄтам, такие какие к Ѕ и ј.

ќтветить
03.06.11 16:59 √ость

€ смотрю, на форуме развелось много русских "пилотов" из иностранных авиакомпаний. ћожет ¬ам подружитьс€ с Bitte из √ермании? ====== пл€,респект какже они бо€тс€ что русска€ авиаци€ оживЄт

ќтветить
03.06.11 14:07 √ость

”важаемый "пилот",когда € приводил пример с 737 это не означало,что,€ не знаю какой широкофюзел€жный самолет а какой нет,этот самолет был в пример по годам выпуска дл€ сравнени€ с любым отечественным судном,по поводу Ѕ-747,так вот,когда была выпущена сери€ 747-300,400 - на замену »Ћ-86 пришел »Ћ-96,и в нем уже сто€ли дисплеи.» еще вам скажу,€ не летчик,но поверьте в авиации кое что понимаю.

ќтветить
03.06.11 10:05 Russian - Emirates Pilot

”важаемый ќлег во первых у мен€ выходные а по интернету € лазаю от банального не хрен делать задалбывает иногда сидеть на инностранных сайтах тоска по –оссии всЄ таки есть а этот сайт € знаю ещЄ с 2009 года когда жил в –оссии наткнулс€ на него случайно и он мне понравилс€ тогда ещЄ не было конечно форума отзывов о самолЄтах но все равно

ќтветить
03.06.11 9:20 ќлег

€ смотрю, на форуме развелось много русских "пилотов" из иностранных авиакомпаний.   "пилоту" Emirates. ј вы вообще в курсе, что у боингов 737 мало того, что есть модификаци€ 900, так еще и две версии! ƒа и вообще, € очень сомневаюсь, что у пилотов "Emirates" есть врем€ и Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ—“№ сидеть на этом сайте и пытатьс€ кому-то что-то доказать. ћожет ¬ам подружитьс€ с Bitte из √ермании? ќн там очень настойчиво говорит, что пролетал в Ћюфтганзе на все самолетах мира)))

ќтветить
03.06.11 8:41 Russian - Emirates Pilot

”важаемые √ости от 03.06.2011 во первых серии Boeing 737 - 900 просто не существует последн€€ сери€ этой модели Boeing 737 имеет идекс 737 - 800 и во вторых на счЄт широкофюзел€жников которые как вы выразились "с электроникой летали у буржуев ?" но приведЄнные вами после этого модели 737 (300,400,500) равно как и 100, 200,600,700 и 800 - ые широкофюзел€жными никогда ни были первый широкофюзел€жник у Boeing это 747 выпущенный в начале 70 - х и если вы скажете что на нЄм три человека лЄтного экипажа и полно будильников а не элетронных дисплеев € не буду возражать € это к тому что - бы показать вам когда у Boeing по€вились первые широкофюзел€жники но вот Boeing 747 серий 300/400 по€вившейс€ в 1982 и 1985 годах соответственно то есть почти в тоже врем€ что и 86 - ой уже имеют в экипаже двух человек а основна€ масса будильников заменена на четыре больших диспле€ сам видел так как перед тем как попасть в Emirates к слову € тут только полгода летал ещЄ и в “рансаэро на их 747 - 200 и 747 - 400 в разное врем€

ќтветить
03.06.11 8:15 Russian - Emirates Pilot

 ост€ как проф. пилот скажу ¬ам что самолЄты в любое врем€ делаютс€ под одну задачу перевезти как можно больше груза и (»Ћ») пассажиров на как можно более большое рассто€ние как можно более быстро и эффективно а дл€ пассажирских и как можно более комфортно ¬ том числе и с акустической стороны с как можно более меньшим расходом топлива так что от времени создани€ ничего не зависит эти цели не мен€ютс€ с самого начала существовани€ гражданской авиации.

ќтветить
03.06.11 2:40 √ость

Ќа любом! ѕосмотрите в интернете фото кокпита.“олько 737-600,700,800,900 имеют дисплеи.

ќтветить
03.06.11 2:37 √ость

Ёто в каком 737-300-400-500 вы видили будильники?

ќтветить
03.06.11 2:26 √ость

¬ы нашли что с чем сравнить!  акого года выпуска »Ћ-86? ј какого 777? „увствуете разницу? » какие широкофюзел€жники с электроникой летали у буржуев? ≈сли даже сери€ 737 classic (300,400,500) без жидкокриссталических мониторов шла,а с "будильниками".ј с какого года он в серии? Ќе говор€ уже об 737-200.

ќтветить
02.06.11 22:14  ост€

—пасибо! ќчень интересно, но 86 и 777 разных эпох и требований!

ќтветить
02.06.11 11:30 Russian - Emirates Pilot

√оспода давайте не будем оскорбл€ть друг - друга мен€ зовут јлексей сам родом из ћосквы сейчас работаю в авиакомпании "≈mirates" летаю  ¬— на Ѕоинге 777 - 300ER прожиаю в городе ƒубай в начале своей карьеры ещЄ вторым пилотом летал в "—ибири" тогда она называлась ещЄ именно так а не "S7 airlines" на »л - 86 скажу чесно мажина надЄжна€ и вынослива€ очень устойчива€ нл минусов всЄ таки по сравнению сплюсами больше кплюсам можно онести: возможность эксплуатации с относительно коротких ¬ѕѕ, обладание собстенными пассажирскими трапами убирающимис€ в тех. палубу, больша€ вместимость пассажиров. ƒальше о минусах: Ѕольа€ чувствительность к положению механизации особенно закрылок это надо очень точно рассчитавать исход€ в первую очередь из текущего веса и загрузки самолЄта, распределени€ нагрузки, центровки » т.д. всЄ это св€занно как раз з первым плюсом а именно с возможнстью эксплуатации машины с довольно коротких полос даже при макимальной загрузке закрылки немного дл€ этого специализированны поэтомму большие углы можно примен€ть только на машине гружЄнной под зав€зку будь она легче то после взлЄта с таким углом легко может на слишком большой угол подъЄма носа а том быстрый отказ двигателей и сваливание именно это причина катастрофы при тех перелЄте в ѕитер в 2003, присутствие на борту грубо говор€ только средств первой необходимости то биш кресла и туалеты ни какого стороннего комфорта и в помине не было даже у пассажиров не говор€ уже о кабине где все приборы точнее больша€ часть электро - механические и следить за показани€ми миллиона стрелок просто неудобно непон€тно как наши додумались до системы кондиционировани€ в салоне и это при том что самолЄт пошЄл в производство в начале 80 - х когда на западе уже летали компьютеризированные широко фюзел€жники с двум€ пилотами и всЄ без бортинженера как на 86 - ом, огромный уровень шума в салоне и кабине ни диспетчера толком нормально не слышно уних получше но тоже не фонтан в результате сама€ повтор€ема€ фраза " —ибирь 2307 просит повторить инструкцию" или "Siberia 2307 heavy Please repeat", и последние ужасна€ прожорливость его четвЄрки двигателей. ¬ общем пролетав на нЄм а после попав в Emirates √де кстати несколько читос русских экипажей от пилотов до стюардесс и с тюартов из разных регионов именно –осии а не экс. ———– иполетав на разных зарубежных образцах в том числе и на моЄм B777 - 300ER скажу что по всем стать€м переигрывают любой наж самолЄт в том числе и "Ѕаклжан" особенно в плане комфорта, шумоизол€ции и экономичности да и по самоу уровню шума от двигателей.

ќтветить
02.06.11 2:49 √ость

02.06.2011 ÷епной ѕес, ты сам-то себ€ √осподом Ѕогом не возомнил? ћожет быть, ты и немолод, прожил 25 лет в ———–, и что с того? Ёто не даЄт тебе морального права называть советских инженеров (если хотите, однокурсников, одноклассников и родителей, в конце концов!) падалью!

ќтветить
02.06.11 1:22 √ость

÷епной пес - ты дебил и шизофреник.“ебе надо лечитьс€ и срочно.“ы кто такой? √де ты там работаешь? “вое место в психиатричесской больнице.ѕотер€йс€ отсюда.

ќтветить
02.06.11 0:52 ÷епной ѕес

”важаемый анонимный "√ость", € немолод - прожил при —овке 25 лет своей жизни. —оветскими инженерами были мои родители, а также многие мои однокурсники и одноклассники (разумеетс€, давно уже все торгуют). » сам € училс€ в ћЁ» (хоть, и действительно, это не в области самолетостроени€). “огда, в ———–, мне сложно было обьективно сравнивать советскую и иностранную технику. ѕоследние 20 лет это стало проще. ќна, эта cоветска€ техника - везде одна и та же, ведь делали (и сейчас делают) ее рабы того и этого режима - тупа€ спивша€с€ алкогольна€ мразь, всегда готова€ ходить на работу за 500-800 долларов (а в 90-х эти падлы ходили и за 50, если помните..). Ќи один уважающий себ€ человек, как ¬ы понимаете, меньше чем за треху косарей работать не будет (а просто "ходить" на работу ему не позволит профессиональна€ гордость). –езультат такого "труда" один - автогробы "јвто“ј«", самые большие в мире микросхемы, "боевые" самолеты, сотн€ми уничтожаемые в Ћивии\—ирии\далее везде одним малограмотным оператором израильской\американской армии.. продолжить можете сами... ¬ контексте данного форума - это отвернутый всеми компани€ми мира летающий гроб, медленно набирающий высоту, жрущий аццкие тонны горючки, и способный зараз перевезти 350 рабов на отдых в —очи или  рым (теперь - јнталь€ и ’ургада), но никак не в ¬арадеро иль —айпан, ибо рабам в этом —айпане делать нечего... я, √ость, не провокатор. я - специалист. » в своей профессии € работаю на мировом уровне, √ость. ј падаль, создавшую "∆игули" »л-86, и другие поделки - € презираю. »бо сам никакой халтуры делать не могу - не так воспитан. ј если и схалтурю - хоз€ин за малейший кос€к строго накажет (€ тружусь в аццки непростой структуре, поэтому у нас наказание за брак в работе - это совсем не увольнение, как ¬ы понимете..) –осси€ - не место дл€ любого промышленного производства. ƒл€ этих целей √осподь создал  итай, “айвань, и другие подобные страны. «десь - научились бы хоть торговать цивилизованно, тогда был бы хоть какой-то смысл существовани€ этого спившегос€ гр€зного народца, помеси вохры и зэков, которому досталась сама€ богата€ в мире страна, а он тварь этого не оценил. Ќо ничего, это оцен€т другие. ¬ мировой истории полно народов и стран, от которых не осталась даже названий. √осподу и ѕрироде - им все равно, как называетс€ народ, живущей на данной земле, главное, чтобы она, «емл€ - процветала... ¬от так, анономный √ость. »ди врубай свой китайский телек и слушай сказку двух кремлевских карликов про "возрождение отечественного авиапрома". “ы, € вижу, любишь, когда тебе стелют м€гко... ... “ут кстати, на форуме прикололо мнение о том, что этот гроб »л-86 не стал причиной смерти ни одного пассажира... ѕрикольно... “от кто это написал - он хоть один пь€ный "дубайский" или "пекинский" чартер подн€л ? )) ƒолго ли могла прожить печень этих пассажиров, если (сам видел в 1994), в дубае сервис-клинеры "белое стекло" из него выносили мешками, отдельно от остального мусора, то есть сдавали бутылки в промышленных масштабах ???? ))) ¬от так-то брат, и жертвы были, и какие ))))

ќтветить
01.06.11 21:34 √ость

01.06.2011 ÷епной ѕес, а какое право вы имеете судить о советских инженерах, советских самолЄтах, да и о —оветском —оюзе вообще? ¬ы хоть что-нибудь знаете в области самолЄтостроени€, коли так рассуждаете? ’от€, стоп. „то € говорю? ¬ы - самый натуральный провокатор, это - видно. √отов поспорить, вы заговорите совершенно по другому, когда будете разговаривать с насто€щим специалистом, а не отправл€ть анонимные сообщени€ в интернете.

ќтветить
01.06.11 20:03 „итатель

gorod.tomsk.ru/index-1279776377.php...

ќтветить
01.06.11 19:57 „итатель

kp.ru/daily/23586/44938/

ќтветить
01.06.11 18:54 √ость

»л 86 самые надЄжные самолЄты в мире, жаль что их мало выпустили. ј о надЄжности их говорили представители западных конструкторских бюро. ¬ советские времена не сто€л вопрос о экономии топлива, т.к. нужды такой не было.

ќтветить
01.06.11 17:50 ÷епной ѕес

.. я вот почитал неформальную полемику о 86-м, и така€ мысль пришла : ј не стыдно было его "творцам" делать такое прожорливое дерьмо? ¬от так, чисто профессионально, не было стыдно ? “ем более, что тех.параметры аналогичной западной авиатехники были этим дипломированным дебилоидам прекрасно известны ? Ќе хотелось вот так швырнуть комсомольский (партийный) билет в харю завлабу и сказать : я, отвечаю, буду делать только дрим-лайнер, а не вот Ё“ќ ? ѕонимаю вас, совковые инженеры, страшно вам было за "любимую работу"... Ќу вот теперь, наверное, от вас, как от дворников, будет больше пользы ќтечеству. —коро вы все вымрете, а –одина будет летать на нормальных, человеческих машинах. —деланных за границей, пусть не гени€ми, но Ћёƒ№ћ». Ѕез партийных билетов и Ћенина в башке.

ќтветить
01.06.11 15:26 √ость

√ость,а вы вычтете из этого процентного соотношени€ потери “у-154 не по техническим причинам,и увидете совсем другое число.

ќтветить
01.06.11 15:24 √ость

ƒа, а сбитый украинской ракетой, взорванный на сто€нке и т. д. - это тоже "разбившиес€"? —читать € тоже умею, но только количество потер€нных - это далеко не показатель надЄжности. ’от€ бы по причине, указанной выше.

ќтветить
01.06.11 15:04 √ость

Ќе согласен с вашим мнеинем боингов и аэрбасов было потер€нно в процентном соотношении за всЄ вр€м€ эксплуатации гораздо меньше например Boeing 737 по всем сери€м выпущено 6285 потер€нно 158 ту -154 выпущено 1020 потер€нно 72 то есть почти 10 процентов всех существующих “у 154 разбились у Ѕоинга этот показатель всего около 4 процентов так что думайте сами решайте сами

ќтветить
31.05.11 21:15 —ергей  урбатов Ќорильск

 огда мы вновь будем летать на »лах, они наши!!! ј по сему удобнее, надежнее и просто они наши. “ошнит от боингов и аэробусов, на мой взгл€д это мерзкие кур€тники которые сып€тс€ с неба как капли дожд€. ƒавайте нам »лы, “ушки, јны, —ушки. ћы в ¬ас верим...

ќтветить
26.04.11 13:47 √ость

ƒа , указан и не только из —амары , вроде бы из ѕерьми то же , но будет ли летать это конечно вопрос интересный . ¬едь сейчас осталс€ только один живой »Ћ , 141 ю отогнали в марте в ¬оронеж , похоже навсегда , а будут ли одну 124 ю гон€ть не пон€тно , ведь без резерва то же нельз€ .

ќтветить
26.04.11 13:10 √ость

ѕодскажите, кто в курсе. »Ћ-86 сн€т с эксплуатации или нет? Ѕыла информаци€, что с апрел€ 2011 сн€т с эксплуатации, но с 17.05.2011 —амара-јнталь€ указан »Ћ-86...

ќтветить
25.04.11 15:07 Wladko

’ороший самолЄт дл€ просторов —Ќ√. )

ќтветить
17.04.11 21:31 √ость

)))))))))))))))))) -у эмо это ваще нешт€к

ќтветить
17.04.11 21:16 √ость

ћнда!!! ѕон€ть теб€ невозможно., ------------------------------------ потомому что тупой пивной мутант,иногда свой мозг включаешь чтоб маму раскрутить на бабло,салют репер палЄный раскуривай каль€н пенЄк укуренный и не пытайс€ пон€ть укакешьс€,грамотей конченный

ќтветить
17.04.11 20:56 √ость

о первый дурачок обь€вилс€

ќтветить
17.04.11 19:50 √ость

ќ! ¬торой безграмотный дурачок попалс€ в сети)))))

ќтветить
17.04.11 19:34 √ость

* , еще один дурак зашел на сайт!!!!!!!!!!!! ѕоприветствуем его, защитника старушек!!!!!!!!!!!!!!! ----------------------- внучок первым делом бабку с дедом завалил

ќтветить
17.04.11 19:27 √ость

необращай на обезь€ну внимани€,самомнени€ выше крыши ума ноль

ќтветить
17.04.11 18:18 √ость

* , еще один дурак зашел на сайт!!!!!!!!!!!! ѕоприветствуем его, защитника старушек!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
15.04.11 0:09 √ость

 онечно легко обижать самые не защищЄнные слои населени€ ----------------- а такие * *и один на один ни когда не выход€т,если метел€т то табуном,а бабку отпиночить такое геройство

ќтветить
15.04.11 0:06 √ость

а вот гавкнуть что нибудь про ѕутина например, испугаетс€ __________________________ ј ты не испугаешьс€???))))) »ли про ћедведева, или про Ќургалиева?))))))))) ’ватит демагогией заниматьс€, болтун. ’уже бабы р€занской, честное слово!

ќтветить
15.04.11 0:03 √ость

быдло это ты и есть только твой атрофировавщийс€ мозг этого пон€ть не сможет как и предидущий пост(заработать на пиво и выпросить у мамы совсем разные вещи) __________________________ ћнда!!! ѕон€ть теб€ невозможно. «наки препинани€ дл€ теб€, просто, неизвестны! “ы, мудило, - ¬еликий Ѕезграмотный, это твое насто€щее определение! ѕройди вначале курс начальной школы, а уж потом тыкай своими скукоженными пальчиками по клавиатуре))))))))

ќтветить
14.04.11 23:59 √ость

ј ты что с другой планеты прилетел? ¬озамнил себ€ высшим существом?! ќскарбл€ет предков и стариков.  онечно легко обижать самые не защищЄнные слои населени€, а вот гавкнуть что нибудь про ѕутина например, испугаетс€. » такой вот бравый и как он считает современный человек живЄт где то р€дом с нами и вот это как раз очень опасно. —ейчас по€вилась цела€ арми€ таких людей зомбии. ’очу ему сказать- будущего у ¬ас нет с такой жизненной философией, ты и тебе подобные сожрЄте друг друга как пауки в банке и когда тебе будет помочь некому, потому как старое поколение уйдЄт, будешь умыватьс€ слезами и вспоминать этих людей. »х уже и так мало. ќни защищали нас, выводили спутники в космос, строили города, самолЄты, создавали основу нашей сегодн€шней жизни. Ёто были в большинстве своЄм замечательные и добрые люди и они заслуживают уважени€ и восхищени€. „то сделали мы и так называемое новое поколение? ƒа ни хрена , только разрушили всЄ и материальные и общечеловеческие ценности которые были достигнуты нашими людьми старшего поколени€. ѕростите нас.....

ќтветить
14.04.11 23:13 √ость

быдло это ты и есть только твой атрофировавщийс€ мозг этого пон€ть не сможет как и предидущий пост(заработать на пиво и выпросить у мамы совсем разные вещи)

ќтветить
14.04.11 21:06 √ость

на 3400 дохрена насладишьс€?ну ни чЄ бог не фраер всЄ видит.. _______________________________________ ѕрости, старпер, ничего не пон€л из твоего этого поста, извини(( ћой тебе совет - либо не позорь свои седины своими тупыми высказывани€ми, либо запишись в начальную школу, чтобы освоить азы русского €зыка и вн€тно доставл€ть свои мысли до собеседников! Ћично мне очень стыдно, что у нас такие "предки", безграмотные и тупые!!! —амое смешное, что вот этот седовласый дурачок никакого отношени€ к авиастроению не имеет (ну, может дворником работал на аэродроме ƒќ—јј‘), но здесь пытаетс€ в€кать!! ”верен, что от таких как он родителей нынешнее быдло и произошло!!!!!!!!!

ќтветить
—ообщени€ 158 - 207 из 507
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-86/7.html 7 1 1