–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-86

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.11.23 7:53 »васик

√ал€ : –оман-ѕассажир : ¬иктор : √осподину NUNSELLMO: »л-86,единственный самолет,который не угробил ни одного пассажира!,ќн выдержал даже посадку без шасси в ƒубае,с полной загрузкой и на бетонную полосу,и все остались живы! „то-то € сомневаюсь по поводу того,что люба€ модель выдержит такое. ƒа полно примеров. »з свежего - 767 в ¬аршаве. ƒа и вообще советские самолеты делались с троекратным запасом прочности и все системы дублировались много раз! ¬о всех современных самолЄтах критические системы дубрируютс€. “роекратный запас прочности - это, конечно, хорошо, если вы рассчитываете эксплуатировать самолЄт с перегрузками и нарушени€ми. ј вот возить с собой многие тонны лишнего веса (запас прочности - он не из ниоткуда по€вл€етс€) - не очень хорошо. “олько бэ767 угробил несколько сотен пассажиров, а Ћюбаша (»л-86) - ни одного. –азницу чувствуете? »ли держите нас за лохов? –оман-ѕассажир : ¬иктор : √осподину NUNSELLMO: »л-86,единственный самолет,который не угробил ни одного пассажира!,ќн выдержал даже посадку без шасси в ƒубае,с полной загрузкой и на бетонную полосу,и все остались живы! „то-то € сомневаюсь по поводу того,что люба€ модель выдержит такое. ƒа полно примеров. »з свежего - 767 в ¬аршаве. ƒа и вообще советские самолеты делались с троекратным запасом прочности и все системы дублировались много раз! ¬о всех современных самолЄтах критические системы дубрируютс€. “роекратный запас прочности - это, конечно, хорошо, если вы рассчитываете эксплуатировать самолЄт с перегрузками и нарушени€ми. ј вот возить с собой многие тонны лишнего веса (запас прочности - он не из ниоткуда по€вл€етс€) - не очень хорошо. ƒубрируютс€ - что за новое словечко? јга, то же самое хотел сказать...

ќтветить
20.10.23 23:45 √ал€

–оман-ѕассажир : ¬иктор : √осподину NUNSELLMO: »л-86,единственный самолет,который не угробил ни одного пассажира!,ќн выдержал даже посадку без шасси в ƒубае,с полной загрузкой и на бетонную полосу,и все остались живы! „то-то € сомневаюсь по поводу того,что люба€ модель выдержит такое. ƒа полно примеров. »з свежего - 767 в ¬аршаве. ƒа и вообще советские самолеты делались с троекратным запасом прочности и все системы дублировались много раз! ¬о всех современных самолЄтах критические системы дубрируютс€. “роекратный запас прочности - это, конечно, хорошо, если вы рассчитываете эксплуатировать самолЄт с перегрузками и нарушени€ми. ј вот возить с собой многие тонны лишнего веса (запас прочности - он не из ниоткуда по€вл€етс€) - не очень хорошо. “олько бэ767 угробил несколько сотен пассажиров, а Ћюбаша (»л-86) - ни одного. –азницу чувствуете? »ли держите нас за лохов? –оман-ѕассажир : ¬иктор : √осподину NUNSELLMO: »л-86,единственный самолет,который не угробил ни одного пассажира!,ќн выдержал даже посадку без шасси в ƒубае,с полной загрузкой и на бетонную полосу,и все остались живы! „то-то € сомневаюсь по поводу того,что люба€ модель выдержит такое. ƒа полно примеров. »з свежего - 767 в ¬аршаве. ƒа и вообще советские самолеты делались с троекратным запасом прочности и все системы дублировались много раз! ¬о всех современных самолЄтах критические системы дубрируютс€. “роекратный запас прочности - это, конечно, хорошо, если вы рассчитываете эксплуатировать самолЄт с перегрузками и нарушени€ми. ј вот возить с собой многие тонны лишнего веса (запас прочности - он не из ниоткуда по€вл€етс€) - не очень хорошо. ƒубрируютс€ - что за новое словечко?

ќтветить
20.10.23 23:44 √ал€

–оман-ѕассажир : ¬иктор : √осподину NUNSELLMO: »л-86,единственный самолет,который не угробил ни одного пассажира!,ќн выдержал даже посадку без шасси в ƒубае,с полной загрузкой и на бетонную полосу,и все остались живы! „то-то € сомневаюсь по поводу того,что люба€ модель выдержит такое. ƒа полно примеров. »з свежего - 767 в ¬аршаве. ƒа и вообще советские самолеты делались с троекратным запасом прочности и все системы дублировались много раз! ¬о всех современных самолЄтах критические системы дубрируютс€. “роекратный запас прочности - это, конечно, хорошо, если вы рассчитываете эксплуатировать самолЄт с перегрузками и нарушени€ми. ј вот возить с собой многие тонны лишнего веса (запас прочности - он не из ниоткуда по€вл€етс€) - не очень хорошо. “олько бэ767 угробил несколько сотен пассажиров, а Ћюбаша (»л-86) - ни одного. –азницу чувствуете? »ли держите нас за лохов?

ќтветить
18.10.23 15:47 –оман-ѕассажир

¬иктор : √осподину NUNSELLMO: »л-86,единственный самолет,который не угробил ни одного пассажира!,ќн выдержал даже посадку без шасси в ƒубае,с полной загрузкой и на бетонную полосу,и все остались живы! „то-то € сомневаюсь по поводу того,что люба€ модель выдержит такое. ƒа полно примеров. »з свежего - 767 в ¬аршаве. ƒа и вообще советские самолеты делались с троекратным запасом прочности и все системы дублировались много раз! ¬о всех современных самолЄтах критические системы дубрируютс€. “роекратный запас прочности - это, конечно, хорошо, если вы рассчитываете эксплуатировать самолЄт с перегрузками и нарушени€ми. ј вот возить с собой многие тонны лишнего веса (запас прочности - он не из ниоткуда по€вл€етс€) - не очень хорошо.

ќтветить
18.10.23 2:10 √риша

Ќастенька : √ость : —транно... т.е. 14 погибших членов экипажа не люди по вашему? Ќа человеческий фактор просто списали. ” этого типа аппарата всегда были проблемы со стабилизатором ј уж какие проблемы были (есть) у боинга737! “ак нет же, до сих пор в строю и даже производитс€. “ут просто нечестное устранение конкурента. –оссию тоже хот€т устранить, да никак не устран€етс€... Ёто верно, двоечники в руководстве авиакомпаний есть т€жЄлый случай...

ќтветить
14.10.23 23:18 “имофей ѕриходько

Ќе пон€л... »з каких иностранных комплектующих собираем »л-76? ћи√-29? ћи-8? ј Ћаду ¬есту? “ам вроде мотор пост-советский...

ќтветить
06.06.23 0:01 Ќастенька

√ость : —транно... т.е. 14 погибших членов экипажа не люди по вашему? Ќа человеческий фактор просто списали. ” этого типа аппарата всегда были проблемы со стабилизатором ј уж какие проблемы были (есть) у боинга737! “ак нет же, до сих пор в строю и даже производитс€. “ут просто нечестное устранение конкурента. –оссию тоже хот€т устранить, да никак не устран€етс€...

ќтветить
25.04.21 23:56 √ость

ќтличный самолет!!! ћощный конкурент Ѕоингов и јэрбасов. «анесли магарыч, и убрали конкурента, но всЄ будет расследовано, настанет врем€!

ќтветить
08.02.18 14:03 √ость

—транно... т.е. 14 погибших членов экипажа не люди по вашему? Ќа человеческий фактор просто списали. ” этого типа аппарата всегда были проблемы со стабилизатором

ќтветить
08.02.18 13:55 ¬иктор

Ёто был технический рейс и пассажиров там не было.., а причина - человеческий фактор..

ќтветить
08.02.18 11:48 √ость

¬иктору »л - 86 убил в Ўереметьево в 2002 г. при падении прилично народу (14 чел) как раз из-за отказа техники

ќтветить
07.02.18 15:24 ¬иктор

√осподину NUNSELLMO: »л-86,единственный самолет,который не угробил ни одного пассажира!,ќн выдержал даже посадку без шасси в ƒубае,с полной загрузкой и на бетонную полосу,и все остались живы! „то-то € сомневаюсь по поводу того,что люба€ модель выдержит такое...€ летал на 86-м ,летал много , и это один из лучших самолетов, ему бы вместо движков Ќ -86,поставить Ќ -92,и вперед! ƒа и вообще советские самолеты делались с троекратным запасом прочности и все системы дублировались много раз!  стати в ƒонавиа в ил-86 не было бизнес класса

ќтветить
01.12.17 12:55 √ость

ѕораньше бы такую инфу от вас получить. ќчень все обсто€тельно, по-деловому. “олько зачем все это теперь. ѕокойник давно истлел в могиле. ј пассажиров то он своих не убивал. ƒавайте все же этот факт отметим как главнейший.

ќтветить
11.05.16 8:24 √ость

«наменитый баклажан! Ћетал на нам в 96 году из ћосквы в ѕариж в 99 из ћосквы на ћальорку. ќчень большой казалс€ мне но то врем€ самолет!

ќтветить
02.03.16 19:12 √ость

Ћетал на нем один раз в далеком 84 году с ћин ¬од в ћоскву. я тогда был еще подростком , но в самолетах уже неплохо разбиралс€ т.к часто летал с родител€ми в отпуска. ћен€ тогда поразили его размеры и количество пассажиров что выходило из него. “е впечатлени€ просто не возможно передать. я досих пор помню тот полет на нем. ¬ те времена это была конечно просто шикарнейша€ пташка . ј о полете на нем € рассказал тогда всему классу , но мен€ не пон€л никто ))) » кстати имено на этом самолете € впервые испугалс€. я вообще не бо€лс€ летать, но у него как и у иномарок падали обороты двигателей после набора высоты , чего на 134,154 , 62 € не замечал тогда. ј тут резкое падение оборотов , аж сердце екнуло ))) Ќо оказалось что все нормально.

ќтветить
03.11.15 1:27 јнтонов

 расива€ птица👍✈.

ќтветить
04.09.15 11:18 Eysmont14

јвиаэксперт : √ость : Ћетал на таком 1 раз в 2008г. ћосква - ’ургада. Ќаверное дл€ своего времени самолет был отличный, но дл€ 2008 чувствовалось что лечу на "ветеране". ƒаже "старичок" Ѕ-747-200 "“рансаэро" обратным рейсом выгл€дел значительно более продвинутым, как в салоне так и внешне. Ќаверное с 747 сравнивать не корректно но все-же... Ћетели экономом туда и обратно. ќба борта были ушатанными но 86 выгл€дел гораздо хуже. ѕо сравнению с 747 ширина кресел меньше, до спинки впереди сто€щего кресла рассто€ние меньше, хот€ лично мне кресла на наших ссср-овских самолетах всегда казались более удобными и комфортными чем у буржуев это +. ¬злет и посадка на 747 более "ровные". ¬ салоне 747 при взлете более тихо. Ќа эшелоне пол в 747 был в более горизонтальном положении. »л-86 всю дорогу летел с сильно задранным вверх носом (похоже на перегруз), по ходу полета несколько раз движки переводили во взлетный режим мнут на 3-5 и еще набирали высоту. Ќи знаю то-ли это особенность именно этого борта то-ли все 86 такие но удивил один момент (на других марках самолетов такого не было, летал на “у-154, Ѕ-747, Ѕ-777, Ѕ-767, ј-320, ј-380) сидели в хвосте самолета по тангажу вверх-вниз все было спокойно, а вот по рысканию была посто€нна€ болтанка (весь полет) по ощущению как в поезде когда на большой скорости его болтает вправо влево.  огда ходили в туалет приходилось придерживатьс€. Ёто напр€гало и все врем€ казалось, что с самолетом что-то не так, а успокаивало то, что на тот момент не одного крушени€ 86.  стати погода была на прот€жении всего маршрута отлична€ даже не одной турбулентной зоны не было. Ќе спец в аэродинамике, но... при взгл€де сверху, крыло 747-го гладкое, "зализанное". ” 86-го на крыле много "торчащих" элементов + были какие-то довольно большие углублени€ пр€моугольной формы которые € лично закрыл бы обшивкой. ћое личное мнение 86-му нужна така€ сильна€ модернизаци€, что это будет совсем другой самолет. Ќаверное так и произошло. »л-86 модернизировали и получили »л-96. »з тех на которых € летал приоритет был бы такой Ѕ-777, ј-380, Ѕ-747, ј-320, »л-86, Ѕ-767, “у-154 (при условии что все борта новые).  атастрофы у »л-86 были и до вашего полета. ѕотер€но по разным причинам 4 самолета. ѕо поводу рыскани€ - у многих 86 демпфер рыскани€ был неисправен. ƒвигатели у 86 слабоваты дл€ него, потому при необходимости быстрого перестроени€ вверх приходилось им ставить повышенный режим. ¬ 2008 году как раз начали массовый вывод »л-86 из эксплуатации, к 2010 все кроме ¬ ѕ поставили к стенке или порезали. Ќу справедливости ради как минимум две из них никак не св€заны с особенност€ми самолЄта. ¬ одном случае сто€щий »л-86 зацепил другой самолЄт, в другом - экипаж тупо не выпустил шасси на посадке.

ќтветить
04.09.15 11:07 јвиаэксперт

√ость : Ћетал на таком 1 раз в 2008г. ћосква - ’ургада. Ќаверное дл€ своего времени самолет был отличный, но дл€ 2008 чувствовалось что лечу на "ветеране". ƒаже "старичок" Ѕ-747-200 "“рансаэро" обратным рейсом выгл€дел значительно более продвинутым, как в салоне так и внешне. Ќаверное с 747 сравнивать не корректно но все-же... Ћетели экономом туда и обратно. ќба борта были ушатанными но 86 выгл€дел гораздо хуже. ѕо сравнению с 747 ширина кресел меньше, до спинки впереди сто€щего кресла рассто€ние меньше, хот€ лично мне кресла на наших ссср-овских самолетах всегда казались более удобными и комфортными чем у буржуев это +. ¬злет и посадка на 747 более "ровные". ¬ салоне 747 при взлете более тихо. Ќа эшелоне пол в 747 был в более горизонтальном положении. »л-86 всю дорогу летел с сильно задранным вверх носом (похоже на перегруз), по ходу полета несколько раз движки переводили во взлетный режим мнут на 3-5 и еще набирали высоту. Ќи знаю то-ли это особенность именно этого борта то-ли все 86 такие но удивил один момент (на других марках самолетов такого не было, летал на “у-154, Ѕ-747, Ѕ-777, Ѕ-767, ј-320, ј-380) сидели в хвосте самолета по тангажу вверх-вниз все было спокойно, а вот по рысканию была посто€нна€ болтанка (весь полет) по ощущению как в поезде когда на большой скорости его болтает вправо влево.  огда ходили в туалет приходилось придерживатьс€. Ёто напр€гало и все врем€ казалось, что с самолетом что-то не так, а успокаивало то, что на тот момент не одного крушени€ 86.  стати погода была на прот€жении всего маршрута отлична€ даже не одной турбулентной зоны не было. Ќе спец в аэродинамике, но... при взгл€де сверху, крыло 747-го гладкое, "зализанное". ” 86-го на крыле много "торчащих" элементов + были какие-то довольно большие углублени€ пр€моугольной формы которые € лично закрыл бы обшивкой. ћое личное мнение 86-му нужна така€ сильна€ модернизаци€, что это будет совсем другой самолет. Ќаверное так и произошло. »л-86 модернизировали и получили »л-96. »з тех на которых € летал приоритет был бы такой Ѕ-777, ј-380, Ѕ-747, ј-320, »л-86, Ѕ-767, “у-154 (при условии что все борта новые).  атастрофы у »л-86 были и до вашего полета. ѕотер€но по разным причинам 4 самолета. ѕо поводу рыскани€ - у многих 86 демпфер рыскани€ был неисправен. ƒвигатели у 86 слабоваты дл€ него, потому при необходимости быстрого перестроени€ вверх приходилось им ставить повышенный режим. ¬ 2008 году как раз начали массовый вывод »л-86 из эксплуатации, к 2010 все кроме ¬ ѕ поставили к стенке или порезали.

ќтветить
03.09.15 22:17 √ость

Ћетал на таком 1 раз в 2008г. ћосква - ’ургада. Ќаверное дл€ своего времени самолет был отличный, но дл€ 2008 чувствовалось что лечу на "ветеране". ƒаже "старичок" Ѕ-747-200 "“рансаэро" обратным рейсом выгл€дел значительно более продвинутым, как в салоне так и внешне. Ќаверное с 747 сравнивать не корректно но все-же... Ћетели экономом туда и обратно. ќба борта были ушатанными но 86 выгл€дел гораздо хуже. ѕо сравнению с 747 ширина кресел меньше, до спинки впереди сто€щего кресла рассто€ние меньше, хот€ лично мне кресла на наших ссср-овских самолетах всегда казались более удобными и комфортными чем у буржуев это +. ¬злет и посадка на 747 более "ровные". ¬ салоне 747 при взлете более тихо. Ќа эшелоне пол в 747 был в более горизонтальном положении. »л-86 всю дорогу летел с сильно задранным вверх носом (похоже на перегруз), по ходу полета несколько раз движки переводили во взлетный режим мнут на 3-5 и еще набирали высоту. Ќи знаю то-ли это особенность именно этого борта то-ли все 86 такие но удивил один момент (на других марках самолетов такого не было, летал на “у-154, Ѕ-747, Ѕ-777, Ѕ-767, ј-320, ј-380) сидели в хвосте самолета по тангажу вверх-вниз все было спокойно, а вот по рысканию была посто€нна€ болтанка (весь полет) по ощущению как в поезде когда на большой скорости его болтает вправо влево.  огда ходили в туалет приходилось придерживатьс€. Ёто напр€гало и все врем€ казалось, что с самолетом что-то не так, а успокаивало то, что на тот момент не одного крушени€ 86.  стати погода была на прот€жении всего маршрута отлична€ даже не одной турбулентной зоны не было. Ќе спец в аэродинамике, но... при взгл€де сверху, крыло 747-го гладкое, "зализанное". ” 86-го на крыле много "торчащих" элементов + были какие-то довольно большие углублени€ пр€моугольной формы которые € лично закрыл бы обшивкой. ћое личное мнение 86-му нужна така€ сильна€ модернизаци€, что это будет совсем другой самолет. Ќаверное так и произошло. »л-86 модернизировали и получили »л-96. »з тех на которых € летал приоритет был бы такой Ѕ-777, ј-380, Ѕ-747, ј-320, »л-86, Ѕ-767, “у-154 (при условии что все борта новые).

ќтветить
24.04.15 15:04 √ость

очень очень классно

ќтветить
17.12.14 20:14 јлматынец78

ƒа, очень жаль. —амолет был удивительно хороший и качественный.

ќтветить
09.11.14 15:07 √ость

∆аль, что этот самолЄт вывели из эксплуатации, ведь он упал всего один раз, а Ѕоинги и эйрбасы не один раз! ¬принципе, если с начала его строительства, разработчики бы сдела как нибудь его дальность полЄтов дальше, как у ил-96, то € думаю, что он мог бы быть более востребован а/к.

ќтветить
19.09.14 0:07 √ость

—начала описали как в нем было не комфортно. ƒалее пишет что был комфорт. —амолет хороший не спорю , но хороший дл€ 80х 90х годов. —ейчас он устарел и сильно отстал от своих одноклассников

ќтветить
17.09.14 15:42 √ость

что за бред? 6 пилотов » чем по вашему обеспечивалась надежность, чего нет сейчас в современных лайнерах? ≈сли хот€ бы немного поинтересуетесь ресурсными характеристиками двигателей и планера, думаю, узнаете много нового

ќтветить
17.09.14 0:16 √ость

»Ћ-86 :-) ƒо »Ћа летал только на “”-154 и “”-134. ѕро »Ћ_86 впервые прочитал и узнал в журнале "Ќаука и жизнь" в 1992-м году, где было описание машины, продольный и поперечный разрезы. ¬от тогда и захотелось полетать на этой машине. » сей момент наступил, когда в 2004-м году полетел в Ѕолгарию от авиакомпании "ѕулково". —амолЄт очень впечатлил. “ри р€да кресел, достаточное рассто€ние между креслами, не нужно ждать трапа, негабаритный багаж можно оставить на нижней палубе и потом не ждать получени€ багажа. ¬ самолЄте немалое количество санузлов. ѕоэтому долго в очереди простаивать не приходилось. ѕо началу был страх полЄта, но за всЄ врем€ эксплуатации 86-го не было ни одного крушени€ с пассажирами. ¬нушали доверие 4 двигател€ и знание того, что при отказе даже двух двигателей судно можно выт€нуть с пассажирами. ¬ 2004-м у ѕулково »Ћ-86 был самым передовым судном, поэтому работали на них лучшие из лучших. Ёкипаж в 6 пилотов внушал доверие. Ѕыли недостатки - это шумность двигателей, особенно чуть не глохнешь, когда стоишь у самого трапа, капающий конденсат в проходы из системы охлаждени€, простенькие откидные столики, состо€щие из двух дощечек, которые невозможно откинуть, если впереди сид€щий опустил спинку. Ѕортпроводницам приходилось будить такого пассажира и просить привести на врем€ спинку в вертикальное положение. Ўумность да, мощна€.  огда-то проезжал по шоссе как раз под взлетающим »Ћ-86. Ѕыло впечатление, будто началось стихийное бедствие :-)) Ќо всЄ это мелочи дл€ мен€. “.к. в самолЄте был комфорт, достаточно места, даже если впереди сид€щий откинет спинку, а главное - надЄжность машины. “а сама€ надЄжность, по сравнению с которой шумность, расход топлива, устаревший салон и отсутствие вс€ких телевизоров и прочего - ничто по той причине, что безопасность в полЄте и надЄжность судна дороже всего этого намного. я летал на »Ћ-86 8 раз и до сих пор вспоминаю с теплотой об этой гордой, надЄжной птице, с еЄ огромным размахом крыльев и четырьм€ двигател€ми, за€вившем о своей надЄжности всему миру. » очень жаль что на данный момент экономичность, бесшумность и внутреннюю отделку салона став€т в приоритет надЄжности. “.к. нет ничего приоритетнее человеческой жизни. ј у »Ћ-86 именно этот показатель был в приоритете.

ќтветить
28.05.14 10:08 √ость

жаль что его сн€ли он вполне конкурент аэробусам и боингам

ќтветить
22.04.14 4:09 √ость

ј в чем должна быть разница? ƒл€ пассажира вообще разница не заметна, летит да летит. ƒл€ обычного пассажира разница ощущаетс€ только в комфорте салона, кресла , багажные полки, развлекуха. ј остальное дл€ вас не заметно. ’от€ разница есть и очень больша€.

ќтветить
21.04.14 17:54 Aviapassazir

Ћетел на нЄм в 10-ом году в ƒаламан (“урци€). “уда - на "ƒжамбо" ¬-747, обратно на »Ћ-86. ѕоневоле сравнивал: разницы нет. ѕоэтому поклонникам западного авиапрома не респект!

ќтветить
13.02.14 11:31 √ость

>Ћучше в ћире ничего по комфорту эконом класса не сделали. ¬ы не летали в эконом классе нормальных ј , вот все, что можно сказать

ќтветить
13.02.14 1:55 јндрей (турлидер с 1979года)

Ћучше в ћире ничего по комфорту эконом класса не сделали....я не о примочках, которые оптом замен€ет планшетник, € о Ћёƒя„»’ креслах проходах и преодолении турболентных зон. ј вообще если бы шли по америкосовскому пути и делали новые машины,с новыми двигател€ми из новых материалов, облегчали и экономили топливо, тоу на бы были »Ћ-86-400,500, 800 и.т.д. √лупо было оставл€ть такой летающий и надЄжный проект. √Ћ”ѕќ. ј слава ¬ј—ќ, которые их сделали. » ещЄ ѕам€тники им должны поставить в ’”–√јƒ≈, Ўарм-ЁЋ№ ЎЁ…’≈, јЌ“јЋ»», ћ»Ќ-¬ќƒј’, —имферополе и —ќ„». Ёти курорты ни когда бы без них не были такими,как сейчас. Ётому ¬— не нужен был јэропорт, только полоса, площадка и “« .  то помнит —имферополь 1983года и ’ургаду 1996 мен€ поймЄт. “ак вот ≈гипт€не шлют низкий поклон »лу -86.» шум их не пугает.....— уважением ко всем присутствующим здесь авиапассажирам!

ќтветить
14.08.13 12:41 √ость

¬се таки очень жаль, что данный тип ¬— не эксплуатируетс€ сегодн€. ¬ относительно не далеком прошлом он обеспечивал внушительную долю пассажирских перевозок по ———–, особенно в летний период в курортные зоны.

ќтветить
24.07.13 16:46 √ость

ѕро первую экономику - спорненько. Ќу да ладно. ј по второму - это потому, что здесь таких как ты много, тех кто €зычком работает хорошо, особенно между булок, а головой и руками - не умеет.

ќтветить
24.07.13 16:42 √ость

ј наши самые замечательные рынок похерили, и не могут даже себ€ самих обеспечить самолетами. ƒаже местных авиалиний, не говор€ уже о Ў‘— _______________________________________ “огда уже не Ќаши, а ¬аши! ѕроснись, уважаемый.

ќтветить
24.07.13 16:00 √ость

>»л 96 потребовались западные движки ( два вместо четырех), то услышали знаменитое »л-96ћ. “ранспортна€ верси€ с авионикой колинз и пратами. »л-114 - с двигател€ми прайт-уитни и, п€ть же,авионикой от коллинз. >ј Ѕе200? не было никогда сделки по бе-200. —ертификат на полеты разовые был, не более того. >ихние вертолеты хреново ведут себ€ в услови€х жары, пыли и высокогорь€. не поэтому. что дешевле - то и купили. кроме того, бессмысленно пилота афганца , всю жизнь летавшего до этого на ми-8 переучивать на чинук - просто не освоит. как вы их называете "голубые" (непон€тно почему только) - имеют передовую авиапромышленность и экономику в норме. ј наши самые замечательные рынок похерили, и не могут даже себ€ самих обеспечить самолетами. ƒаже местных авиалиний, не говор€ уже о Ў‘—

ќтветить
24.07.13 14:38 √ость

ќп€ть же - Ѕоинг и јирбас может быть с европейским или американским двигателем ___________________________________________________________________________________ ћежду собой "голубые" и договор€тс€, но только вот, когда »л 96 потребовались западные движки ( два вместо четырех), то услышали знаменитое "низз€"! — чего бы P&W не продавать »лу движки, а? ј Ѕе200? јмерикосам нужен противопожарный самолет, срочно нужен. ¬роде договорились, ударили по рукам, но... сенат аннулировал сделку. ѕоэтому на данном этапе вопрос о контракте стоит открытым. “ут они ћи 17 должны были купить дл€ јфгана, потому как ихние вертолеты хреново ведут себ€ в услови€х жары, пыли и высокогорь€. ћинќбороны —Ўј подписало, но снова выступил сенат (какое отношение имеет сенат к сделке, а?) - "низз€". Ќо во€ки ихние продавили все-таки поставку (около 20. Ќе помню точно). ј ¬ы верите в свободный от политики рынок. Ќу-ну... ’е-хе!

ќтветить
24.07.13 12:29 √ость

 стати, соглашусь. — парке американских авиакомпаний есть Airbus, а в парке Ћюфтганзы покойно уживаетс€ B747, хот€ был ответ ј340. ќп€ть же - Ѕоинг и јирбас может быть с европейским или американским двигателем. “ак что не надо преувеличивать значение политики.

ќтветить
24.07.13 12:21 √ость

јвиакомпании по фигу политика, она деньги считает. _____________________________________________________________ Ќу,ну... ’е-хе!

ќтветить
24.07.13 10:42 √ость

Ќу уже не эксплуатируетс€, но это не важно. ƒл€ изобретател€ голубых, розовых и прочих рынков - слышим только себ€ и никого другого? >“ак что ж они (в свое врем€) не приобретали советские самолет. ћожет быть их просто не было? в свое это какое? KLM и Finair вроде брали в лизинг советские самолеты. ƒо по€влени€ более конкурентоспособных моделей от еропейских и американских производителей, или до по€влени€ более выгодных условий по лизингу от них же. јвиакомпании по фигу политика, она деньги считает. «а приобретение невыгодного ¬— она будет нести убытки, а "престиж и политику" ей никто не компенсирует. »сключение, разве что √—— с ее финансовой пирамидой (тут престиж на первом месте), но это, повторюсь, исключение

ќтветить
23.07.13 19:37 √ость

ќдин “у-204— эксплуатируетс€ в компании DHL под флагом германии вот ссылка ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204

ќтветить
23.07.13 16:56 √ость

“у-204— - летал по ≈вропе _________________________________ » в какой же это было компании? Ѕыли и еще примеры, за конкретикой лесть лениво __________________________________________________ Ќу, тогда вообще писать не стоило. "ќт фонар€" можно мно.о.о.го написать! ј  Rynair и ћайлу ќэЋири _______________________________ “ак что ж они (в свое врем€) не приобретали советские самолет. ћожет быть их просто не было? ј что такое "голубой" рынок?:))) __________________________________________ ј это рынок в странах, где у власти сто€т люди, принимающие законы о "голубых" и "розовых" браках. Ќу а ваще - это "шутка" така€.

ќтветить
23.07.13 15:39 јндрей

“ак об том и речь, что с развалом ———– гарантированный рынок дл€ отечественной техники пропал, а она к тому времени уже устарела и не соответствовала экономическим требовани€м. ј в услови€х рынка российские компании массово отказались от отечественных дальномагистральных самолетов. Ќовых нет и не предвидитс€. Ёта ниша дл€ нашего авиапрома закрыта навсегда. “ак что спешите полетать на 96-ќм в ј‘Ћ, пока их не списали окончательно. ј что такое "голубой" рынок?:)))

ќтветить
23.07.13 13:40 √ость

>ј дл€ ———– 103 самолетов хватало "выше крыши"! если самолеты производились только дл€ ———– - тогда не надо их сравнивать со всем миром - ибо критерии разные. ¬ообще неверно написали. »л-62. ¬полне эффективно летал у тех же KLM. “у-204— - летал по ≈вропе. ƒругой вопрос, насколько демпинговыми были услови€ той поставки, однако сам факт противоречит утверждению насчет политики. Ѕыли и еще примеры, за конкретикой лесть лениво. “ой же ј  Rynair и ћайлу ќэЋири пофиг на политику - ему выгоду подавай. ≈сли бы его устроил тот же “у-204 или »л - приобрел бы их. Ќо не судьба и по вполне объективным причинам. Ёто и есть свободный рынок.

ќтветить
23.07.13 12:38 √ость

103 машины - это, конечно, больше четырех дес€тков. Ќо все же на пор€док меньше меньше численности того же ¬777 _____________________________________________________ Ќикто в странах Ќј“ќ русские самолеты покупать не будет, если есть альтернатива, даже по бросовой цене - это политика. ƒаже, если самолет будет в разы экономичнее, тише и надежнее. ¬ы еще бредите "свободным " рынком? ј он давно "голубой"! ќставьте свои "аргументы" киприотикам - они ¬ас поймут. ј дл€ ———– 103 самолетов хватало "выше крыши"! » во€кам доставалось.

ќтветить
23.07.13 11:19 √ость

там про 96-й речь шла. »х действительно пор€дка 30. »л-86 дл€ коммерческой эксплуатации было сдано пор€дка 90, что, по осовремененным меркам нашей промышленности цифра недостижима€

ќтветить
22.07.13 18:33 јндрей

103 машины - это, конечно, больше четырех дес€тков. Ќо все же на пор€док меньше меньше численности того же ¬777, которого сейчас по семь штук в мес€ц выкатывают, если не ошибаюсь. ƒа и современных »лу ¬747-х тоже на пор€док больше сделали. ƒва мира - два детства, как любили говорить во времена 86-го:)).

ќтветить
22.07.13 12:03 √ость

когда не понимает о чем говорит, то получаетс€ верно. неполных 4 дес€тка машин - это и в правду уникальность. Ёксклюзив. Ўтучный. ____________________________________ "когда не понимает о чем говорит, то получаетс€ верно",  ј  ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ сказано! Ѕыло выпущено за 13 лет 103 машины, слабо зенки подн€ть и прочитать?

ќтветить
22.07.13 11:47 √ость

>ѕоддерживаю, это действительно уникальна€ машина !  уда до него Ѕ-777 и ј-340. когда не понимает о чем говорит, то получаетс€ верно. неполных 4 дес€тка машин - это и в правду уникальность. Ёксклюзив. Ўтучный.  онвейерные 777 и ј340 - да куда им)

ќтветить
11.07.13 7:57 √ость

в 1990 году - пиковом перевозочном году "јэрофлота" - из ¬нуково на »л-86 летом выполн€лось в —имферополь и ћинводы по 4, в Ќорильск - 3, в —ухуми - 2, а в —очи - до семи (!) рейсов на »л-86 в день с полной загрузкой туда и обратно! Ёто 14000 человек в сутки, и это только ¬нуково. ј всего в этом году на лини€х "јэрофлота", включа€ международные, около 120 самолетов »л-86 летом перевозили в сутки до 70 000 человек!

ќтветить
10.07.13 21:30 —ƒ≈ЋјЌ ¬ ———– !

ѕоддерживаю, это действительно уникальна€ машина !  уда до него Ѕ-777 и ј-340.

ќтветить
10.07.13 21:04 √ость

Ќадежный тип. «а свою эпоху работы без катастроф!

ќтветить
10.07.13 20:22 912

ил-96 не имеет катастроф только это мало что значит в силу мизерности налетов что ил86,что ил-96.

ќтветить
10.07.13 11:15 √ость

ѕоправьте мен€ пожалуйста,если € не прав,но это если € не ошибаюсь,самый безопасный —оветский самолЄт ____________________________________________________________________________ » не только советский. Ќи одной катастрофы! ѕравда была одна - на перегоне. Ќо, говор€т, экипаж был "слегка" пь€н.

ќтветить
10.07.13 2:55 –оман

ѕрекрасный самолЄт!!!ѕоправьте мен€ пожалуйста,если € не прав,но это если € не ошибаюсь,самый безопасный —оветский самолЄт.  оторый Ё —ѕЋ”ј“»–ќ¬јЋ—я в советском союзе. Ќа западных аналогах € пока ещЄ не летал(“олько Ѕ-757 и оп€ть-же “у-204. ќстальные значительно меньше. ј наш первый јэробус поражал своим величием и комфортом и дай бог процветани€  Ѕ »льюшина.

ќтветить
11.06.13 10:04 √ость

ќтличный самолет,очень жаль,что он массово не эксплатируетс€,удобный,комфортный,безопастный-намного удобней и комфортней-96 _____________________________________________________________________________ —таренький он уже! ј все остальное написано от"булды". ѕо безопасности и комфорту он такой же как и »Ћ 96. ¬едь, по сути, »л 96 - это клон »л 86. ѕравда чуть меньше по размеру.

ќтветить
11.06.13 7:37 √ость

ќтличный самолет,очень жаль,что он массово не эксплатируетс€,удобный,комфортный,безопастный-намного удобней и комфортней-96

ќтветить
13.05.13 19:10 √ость

—амолет "шедевр российской авиации" в хорошем смысле этого выражени€, говорю как человек который проработал на нем как по гарантийному обслуживанию так и как техник по ји–Ёќ в бывшей авиакомпании "¬ј—ќ"

ќтветить
—ообщени€ 1 - 56 из 506
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-86/ 1 1 1