–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании AirBaltic

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.12.12 21:32 √ость

ѕри чем тут йогурт? ¬от уж не в селу ни к городу .... «ачем засор€ть форум? ¬сЄ зависит от авиакомпании и тарифа билета. ≈сть тарифы и акомпании ( например, было с кореан эйр ) которые позвол€ют бесплатно или с доплатой улететь позднее при опоздании на рейс. ( т.н. no show ). √ость : «дравствуйте! ќпоздали в субботу на самолет ћосква-—токгольм по своей вине. ѕодскажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать хоть на какую-то компенсацию при сдаче билетов? √ость : Ќ≈“ :-) ну вот если бы у вас пропал йогурт вам бы возместили деньги ну или дали бы другой йогурт?  онечно нет немного логики √ость : «дравствуйте! ќпоздали в субботу на самолет ћосква-—токгольм по своей вине. ѕодскажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать хоть на какую-то компенсацию при сдаче билетов?

ќтветить
13.12.12 21:19 √ость

√ость : ѕервый раз летела этой компанией, так и не улетела! ќтвратительна€ компани€! —отрудникам компании абсолютно не интересно что-такое " имидж компании", относ€сь к своим клиентам безграмотно и хамски. Ѕыли куплены билеты ¬ильнюс-ƒюссельдорф туда и обратно с пересадкой в –иге. ”спела подъехать в –игу, думала вылечу, прошла всевозможный контроль, но не пустили в самолет поскольку штрих код на посадочном талончике не просигналил ( вот она цивилизаци€, век информационных технологи!!!). Ёто разве аргумент, “оварищи!!! Ќаписала претензию о возврате денег, на которую те уже мес€ц как не отвечают. „то значит "подъехала в –игу"? если ¬аш перелет состоит из 2-х св€занных сегментов - первым вы не летите, то у многих компаний 2-й сегмент просто аннулируетс€. ѕоэтому ¬аш штрих код и не прошел.

ќтветить
13.12.12 2:51 √ость

Nelli : Ќикому не советую летать этой авиакомпанией. ≈сли не хотите получить локтем по голове от стюардессы Evija за то что ваше отделение дл€ ручной клади зан€то и вы просто спросили, куда же вам положить своЄ пальто и сумочку. ќна за€вила: на пол. ѕришлось вещи держать в руках. » теперь компани€ за€вл€ет, что мы нарушили инструкцию, что не бросили своЄ пальто под сидение на гр€зный пол. ј за то что она умышленно ударила по голове даже не извинились. ¬идимо у них это в пор€дке вещей. Ќа лицо нарушение прав человека. “акого хамства и без предела € не видела не в одной авиакомпании. Ќе говор€ уже о задержках рейсов. » они ни за что не отвечают. “ак что не гонитесь за дешевизной. Skoljko letal, vse normaljno, prosto vesti sebja nado normaljno i ne spoitj s stjuartami i togda vse poluchitsa horosho )))

ќтветить
06.12.12 21:28 ћарина

„то делать, если в билетах в фамилии ошибка?

ќтветить
04.12.12 20:38 √оша «атуливетров.

јлександра : Ћечу —ѕб-–ига-Ћондон. Ўенгена нет, да и возможности его сейчас оформить уже нет. ¬ –иге * 11 часов до пересадки. ¬ город выходить не собираюсь, ибо ночь будет. ћогут ли возникнуть какие либо проблемы? ≈сли ¬ы будете сидеть все 11 часов в –иге. “огда ¬ам не нужно проходить паспортный контроль. ќставайтесь в транзитной зоне. ¬озникнут вопросы пишите:goshaings@bk.ru

ќтветить
04.12.12 17:06 јлександра

Ћечу —ѕб-–ига-Ћондон. Ўенгена нет, да и возможности его сейчас оформить уже нет. ¬ –иге * 11 часов до пересадки. ¬ город выходить не собираюсь, ибо ночь будет. ћогут ли возникнуть какие либо проблемы?

ќтветить
03.12.12 22:05 Nelli

Ќикому не советую летать этой авиакомпанией. ≈сли не хотите получить локтем по голове от стюардессы Evija за то что ваше отделение дл€ ручной клади зан€то и вы просто спросили, куда же вам положить своЄ пальто и сумочку. ќна за€вила: на пол. ѕришлось вещи держать в руках. » теперь компани€ за€вл€ет, что мы нарушили инструкцию, что не бросили своЄ пальто под сидение на гр€зный пол. ј за то что она умышленно ударила по голове даже не извинились. ¬идимо у них это в пор€дке вещей. Ќа лицо нарушение прав человека. “акого хамства и без предела € не видела не в одной авиакомпании. Ќе говор€ уже о задержках рейсов. » они ни за что не отвечают. “ак что не гонитесь за дешевизной.

ќтветить
01.12.12 17:02 √ость

ћо€ дочь с внуком (4 года), должна была лететь из Ѕориспол€ в аэропорт ¬ааса, через –игу, но как сказали нам работники таможенной службы, авиакомпани€ отказалась брать их на борт самолета, из-за того, что им не понравилось разрешение отца на выезд ребенка, которое было оформлено в ‘инл€ндии, несмотр€ на то, что они ехали к отцу. Ѕилеты пропали, потому что, как нам объ€снили, они были из дешевых, их нельз€ было перерегистрировать, никаких извинений ни в устной, ни в письменной форме, они от авиакомпании не получили. Ќо это еще не все, они попали в ‘инл€ндию (отец прилетел за ними в ”краину), на обратном пути, рейс из ¬ааса в –игу был отменен, о чем они узнали, приехав на регистрацию, их отправили в ’ельсинки (440 км, почти 5 часов езды), там они сели в самолет и улетели в –игу, но из-за плохих погодных условий, этот самолет задержалс€ на 45 минут, а тот самолет, на который у них были билеты улетел в Ѕорисполь без них.  огда они приземлились, им сказали. что самолет улетел 15 минут назад. Ќеужели нельз€ было подождать этих людей, зна€ что у них на руках билеты вашей авиакомпании или зачем их вообще продавать на такие рейсы, т.е. с маленькой разницей в прибытии и отправлении. ќдно радует, что их покормили и отвезли в гостиницу, на следующий день они улетели в Ѕорисполь. ћы никому не советуем пользоватьс€ услугами этой авиакомпании и сами, естественно, никогда не станем этого делать.

ќтветить
30.11.12 15:44 √ость

ƒобрый день. Ћетела –ига-–им-–ига. Ќачиталась многих отрицательных отзывов. ќчень переживала. “уда взлетели точно по расписанию, обратно рейс был задержан минут на 25-30, но 15 минут наверстали в воздухе. ≈сли не считать, что при первоначальной покупки билетов должны были прилететь в –им в 12-15, а прилетели уже в седьмом часу вечера. Ѕолее 15 минут ждали автобус от трапа самолета к терминалу (тут наверно, а/к не причем). ¬ результате переноса рейса день полностью потер€н. Ќареканий к полету нет. ѕолет из –има омрачил только один момент. ћногие пассажиры летели с чемоданами и большими сумками (наш багаж был сдан) при себе были только небольшие сумочки и куртки. — куртками и возникли проблемы. ћы их сразу положили на полку. —тюардесса, проход€ мимо, попросила куртки убрать, так как сначала все чемоданы, а потом уже верхн€€ одежда. ¬ результате свободного места на полке не оказалось (и это при условии, что мы одни из первых вошли в салон) мой пуховик всю дорогу лежал у мен€ на колен€х. ѕри этом стюардесса каждый раз, проход€ мимо, очень настойчиво просила, что бы верхнюю одежду мы спустили под ноги к сумкам (которым, то же место не хватило). я не понимаю, почему мой пуховик и куртки моих родственников должны вал€тьс€ под ногами. я так же как все покупала билеты. » еще момент. –ейс был совмещенный с »таль€нской компанией, по Ц этому в салоне большинство составл€ли италь€нцы. Ќемного обидно было наблюдать, как перед ними лебезили и выполн€ли их просьбы по первому слову. ¬ то же врем€ к русско€зычным относились с €вным пренебрежением и свысока. ћне пришлось трижды просить продать мне воду. ” мамы в полете схватило сердце - надо было прин€ть лекарство. ћне непри€тно, что простейша€ просьба была выполнена только после повышени€ голоса с моей стороны.

ќтветить
29.11.12 0:00 √ость

ѕервый раз летела этой компанией, так и не улетела! ќтвратительна€ компани€! —отрудникам компании абсолютно не интересно что-такое " имидж компании", относ€сь к своим клиентам безграмотно и хамски. Ѕыли куплены билеты ¬ильнюс-ƒюссельдорф туда и обратно с пересадкой в –иге. ”спела подъехать в –игу, думала вылечу, прошла всевозможный контроль, но не пустили в самолет поскольку штрих код на посадочном талончике не просигналил ( вот она цивилизаци€, век информационных технологи!!!). Ёто разве аргумент, “оварищи!!! Ќаписала претензию о возврате денег, на которую те уже мес€ц как не отвечают.

ќтветить
26.11.12 23:03 —ергей

¬сем добрый вечер, Ћетал из ћосквы в ¬ильнюс и обратно. ¬ылет/прилЄт минута в минуту. ќбслуживание на 3-х €зыках. —ервис выше вс€ких похвал. ¬ключа€ оплату банковскими картами достаточно качественного питани€. — удовольствием вновь полечу ч.з. –игу. Ѕолтик спасибо

ќтветить
21.11.12 8:15 √ость

LB : ¬сем добрый вечер! Ћетал сегодн€ из –иги в Ћондон! Ќа рейс в 11.30 приехал в аэропорт в 9.50-9.55. Ќа регистрации работало всего две стойки (из них нормально беспрерывно работала одна) дл€ эконом класса и была километрова€ очередь. Self checkin не работало, отправл€л оп€ть же на стойки. ¬ид€ что очередь практически не двигаетс€ и не успеваю на рейс просил зарегистрировать через стойку бизнес класса. Ќе сделали. ¬ итоге через час 20, гдето за 20 минут до вылета, когда подошла очередь, работник авиакомпании за€вл€ет что зарегистрировать уже невозможно. "на рейс ¬ы опоздали"!!!! Ќа все заверени€ что не мо€ вина что толком работала одна стойка на несколько рейсов аир балтик, никто реагировать и не хотел. ¬ итоге на рейс не попал, а так как в Ћондон надо было срочно на кассе аирбалтик пришлось купил новый билет за 490 евро через франкфурт. ƒальше больше. ƒали билет - стыковка час, посадочный до Ћондона не дали, а рейс балтик во ‘ранкфурт опоздал и уже не успел на рейс Ѕј в Ћондон в 14.40. Ќикого из представителей балтик в аэропорту уже не было, помог русский работник наземной службы аэропорта, дал номер телефона балтик в –иге. “олько после двух звонков и получасовых разговоров и объ€снений помен€ли билет на 17.15. Ѕольше всего поразило абсолютно наплевательское отношение. ’от€ раньше с таким не встречалс€. Ћетаю балтиком один два раза в мес€ц, уже года два. izvenite no po mojemu vi sami tam vinovati ibo skazano, sto na reis nado idti za 2h do vileta i v zonu za 30 min, a vi prisli za chas, esli bi prijehali vo vremja togda ne opozdali bi i sotrudnik pravilno otmetil ibo eto ne vina ak

ќтветить
19.11.12 23:29 Ibragic

√ость: –ейс в јрхангельск отменили , но обещают востановить Ћетел из јрхангельска в –им и назад . ќчень хорошо , что не надо лететь до ћосквы или ѕитера , а потом Ћюфтганзой , Ёстониан эйр или  Ћћ получалось с 3м€ пересадками, а тут сразу в –игу