–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-500

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.02.18 15:12 –оман

—трашно. —о времен ———– не летал самолетами. Ћетел јэрофлотом ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ёто-ж когда простите у јэрофлота были Ѕ-737-500??? ” "–оссии" были да. Ќо не у јэрофлота

ќтветить
07.12.17 17:08 √ость,

вот вы сравниваете по шуму Ѕоинг и як-40. ѕохоже як-40 ваше тело не перевозил. яшка,эдакий трехдвигательный "ѕазик", ну очень громкий.Ѕоинг просто болен немотой,если сравнить.

ќтветить
07.12.17 16:57 √остю

которому неспокойно. ј когда вы летели аэрофлотовским Ѕоингом 735? “акого 500-го уже давно нет в их авиапарке.

ќтветить
14.05.17 18:53 √ость

” AirBaltic имеетс€ данные самолеты, летели из –иги в јнатлию и назад. –ост 180см, в принципе поместилс€ и полет прошел нормально. Ќапр€гло посещение кабины пилотов детьми, надеюсь порулить им не давали, но чувство было очень непри€тным. ¬се мы помним как однажды ребенок "порулил" самолетом, в итоге авиакатастрофа с кучей трупов.

ќтветить
24.03.17 1:23 √ость

“рансами в 14 году летал на 500ке. Ќу нормальный апарат . ¬злетает , набирает высоту быстро . ѕолет , посадка отлична€.  омпоновка г..но , но это уже не к самолету

ќтветить
23.03.17 16:14 √ость

√ость : √ость : Ћетел из –остова в ћоскву 1.06.2016.јвиакомпани€ ѕобеда Ёкипаж летчиков очень грамотный и профессиональный.—тюард и 2 его помощницы миловидные стюардесски оставили при€тное впечатление.“еперь о самом самолете.≈сли сравнивать его с автомобилем,то это стара€ советска€ дев€тка образца лохматых годов.“ака€ же погремушка.ќсобенно при взлете.ѕри моем росте 190,мне попросту повезло сидеть в первом р€ду,где хоть ноги не упирались в предыдущий р€д.∆арища в самолете стала надоедать после 0,5 часа полета.’от€ несколько раз входили в зону турбулентности,но водила самолета мастер своего дела на все 100 баллов.—ел во ¬нуково он тоже с филигранной точностью.Ќе прыгал по взлетке,как араб на рейсе ’ургада-ћосква в 2005 году.Ќазад летел на —ухом.Ёто как мерседес по сравнению с Ѕоингом. јкстись. ” ѕобеды не было, нет и не будет 737 500ј может это была не ѕобеда! я тоже хочу так весело летать, вот только не знаю чего покурить перед вылетом. :)

ќтветить
23.03.17 15:49 √ость

√ость : Ћетел из –остова в ћоскву 1.06.2016.јвиакомпани€ ѕобеда Ёкипаж летчиков очень грамотный и профессиональный.—тюард и 2 его помощницы миловидные стюардесски оставили при€тное впечатление.“еперь о самом самолете.≈сли сравнивать его с автомобилем,то это стара€ советска€ дев€тка образца лохматых годов.“ака€ же погремушка.ќсобенно при взлете.ѕри моем росте 190,мне попросту повезло сидеть в первом р€ду,где хоть ноги не упирались в предыдущий р€д.∆арища в самолете стала надоедать после 0,5 часа полета.’от€ несколько раз входили в зону турбулентности,но водила самолета мастер своего дела на все 100 баллов.—ел во ¬нуково он тоже с филигранной точностью.Ќе прыгал по взлетке,как араб на рейсе ’ургада-ћосква в 2005 году.Ќазад летел на —ухом.Ёто как мерседес по сравнению с Ѕоингом. јкстись. ” ѕобеды не было, нет и не будет 737 500

ќтветить
26.06.16 7:53 √ость

Ћетел из –остова в ћоскву 1.06.2016.јвиакомпани€ ѕобеда Ёкипаж летчиков очень грамотный и профессиональный.—тюард и 2 его помощницы миловидные стюардесски оставили при€тное впечатление.“еперь о самом самолете.≈сли сравнивать его с автомобилем,то это стара€ советска€ дев€тка образца лохматых годов.“ака€ же погремушка.ќсобенно при взлете.ѕри моем росте 190,мне попросту повезло сидеть в первом р€ду,где хоть ноги не упирались в предыдущий р€д.∆арища в самолете стала надоедать после 0,5 часа полета.’от€ несколько раз входили в зону турбулентности,но водила самолета мастер своего дела на все 100 баллов.—ел во ¬нуково он тоже с филигранной точностью.Ќе прыгал по взлетке,как араб на рейсе ’ургада-ћосква в 2005 году.Ќазад летел на —ухом.Ёто как мерседес по сравнению с Ѕоингом.

ќтветить
25.04.16 11:35 —ергей

“е, кто пишут о рассто€нии дл€ ног должны учитывать, что это полностью зависит от авиаперевозчика: если он захочет добавить пару лишних р€дов, то места дл€ ног будет мало. ј в стандарте места дл€ ног достаточно. ѕроверено.

ќтветить
29.03.16 23:53 √ость

√ость1 : –асследование причин катастрофы .Ѕоинга-737 -500 в ѕерми.(упавший самолет в казани тоже был 737-500).  оммерческа€ эксплуатаци€ Boeing 737-500 началась в 1990 г. —ерийное производство продолжалось до 1999 г., за этот период было выпущено 389 самолетов.ƒо 1996года упало 7 боингов 737. (”павшие 737-е в казани как и в перми тоже были выпущены до 1996г-именно во всех 737-х, выпущенных до 1996 года существует неисправна€ гидравлика.» только —Ўј дали об€зательное предписание заменить. ћало кто обратил внимание на слова руководител€ полетами аэродрома Ѕольшое —авино в ѕерми »река Ѕикбова, который рассказывал о неадекватных действи€ экипажа. Ќо верси€ о неадекватном управлении может иметь следующее толкование.¬ 1991-1996 годах произошли семь авиакатастроф с самолетами типа Boeing 737 разных серий. ¬нешне имелись все признаки неадекватных действий экипажей: неожиданные и необоснованные резкие маневры.  оманды диспетчеров выполн€лись точно наоборот. ѕри контакте с землей самолеты очень сильно разрушались. јнализ уцелевших элементов конструкции не вы€вл€л никаких проблем.–асследование этих происшествий зан€ло более п€ти лет. ¬ начале расследовани€ рассматривались разные причины: ошибки экипажей, погодные услови€, неисправности самолетов. Ћишь в 1996 году удалось вы€снить причину этих инцидентов. ѕо счастливой случайности проблемы возникли во врем€ движени€ самолета по территории аэропорта и в руки экспертов попал целый, неповрежденный Boeing 737. Ѕыло установлено, что причина кроетс€ в самолете! »ными словами экипаж действовал правильно, но самолеты неправильно отзывались на действи€ пилотов. омисси€ вы€снила, что у самолетов этой серии есть опасна€ особенность: гидросистема рул€ направлени€ может реверсировать управл€ющее воздействие. “о есть пилот поворачивает машину вправо, а самолет Ђбез объ€влени€ войныї начинает отруливать влево, сопровожда€ это сильным креном и заваливанием носа вниз. ѕричем ситуаци€ воспринимаетс€ пилотом как мощное внешние возмущение и экипаж пытаетс€ вернутьс€ к правильному курсу, но это лишь усугубл€ет проблемы: пропорциональность взаимодействи€ рулей и органов управлени€ сохран€лась. — земли все выгл€дело так, будто экипаж, подтвердив получение указаний от диспетчерской службы, действовалЕ наоборот. —амое страшное, что из кабины экипажа не Ђвидної что происходит с машиной на самом деле Ц така€ неисправность не диагностируетс€ бортовыми системами. »ными словами электроника самолета рапортует, что все хорошо. “олько машина рулит не туда. “ака€ неисправность может восприниматьс€ как отказ одного двигател€: резкий крен и завал на бок могут быть интерпретированы таким образом, пишет Уји‘Ф.ќчевидный вопрос: кака€ св€зь между авари€ми 90-х годов и катастрофой в ѕерми? ј ведь она может быть. –азбившийс€ Boeing 737-500 был выпущен в 1992 году и до 2008 года эксплуатировалс€ в  итае. 16 лет дл€ самолета Ц не возраст. ѕри должном обслуживании он способен отработать и вдвое дольше. √ораздо любопытнее другое: самолет был выпущен задолго до того, как была вы€влена опасна€ неисправность гидравлики. ( азанский 737-500 тоже был выпущен до 1996года).Ћишь в 1996 году фирма-производитель выпустила технический бюллетень, предписывающий проверить функционирование узлов гидросистемы. ѕроводила ли эту проверку авикомпани€ Ц неизвестно. (Ќеизвестно также проводилась ли эта проверка в упавшем боинге в  азани 1997 году √осударственна€ јвиационна€ —лужба —Ўј (Federal Aviation Administration) выпустила документ, предписывающий об€зательную замену гидрораспределител€ контура управлени€ на самолетах Boeing 737 -100, -200, -300, -400 и 737-500. ¬ 2000 году список подлежащих модернизации самолетов был расширен: замены узлов гидроситемы предписывалась на всех машинах модели 737. Ќо это внутренние документы авиапрома —Ўј и за пределами страны они не действуют. («начит за пределами —Ўј 737-500 не модернизировались!).ѕроводились ли указанные работы на самолете летавшем в  итае Ц неизвестно.“.е.гидравлика скорее всего не была заменена на обоих упавших самолетах. Ќу что же - в –остове произошло то же самое. ќп€ть нестабильна€ работа т€г рулей высоты и гидравлики. √-жа јдонина была права, когда требовала лишить 737 летного сертификата. ” нас их хватает и в Orenair, и в јэрофлоте, и в ƒон-авиа. » пон€тна€ была негативна€ реакци€ государственных чиновников - не трогать св€тое. ћожет теперь хватит ума, чтобы избавитьс€ от хлама, который опасен дл€ жизни росси€н?

ќтветить
16.03.16 10:12 ёрий

¬чера летал —амара-ћосква-—амара. ѕри росте 191 нужно регистрироватьс€ на места в аварийном проходе, иначе шл€па. ѕосле посадки еле выполз-так затекли ноги. ѕри посадке болтало так, что в салоне сто€ла мЄртва€ тишина. ѕосле посадки тоже шатало изр€дно. “Єтки натаскали в салон сумок-пакетов, в багажник не уместилась половина.

ќтветить
05.11.15 19:56 √ость

Baltas : news.mail.ru/economics/23869672/?frommai...  то-то что-нибудь понимает? » может прокомментировать?))) Ѕезболезненно отказатьс€ от B737 из крупных российский авиакомпаний могут только јэрофлот и ”ральские авиалинии, которые ни разу не конкурент јэрофлоту и летают на A319/320/321. ѕохоже на 2 часть по созданию гос. монополии на российском авиарынке, но нужно ждать дальнейших новостей.

ќтветить
05.11.15 19:02 Baltas

news.mail.ru/economics/23869672/?frommai...  то-то что-нибудь понимает? » может прокомментировать?)))

ќтветить
10.10.15 17:23 √ость

я “рансами на таком летел. —алон только эконом. “акое чувство что самолет раньше летал в  итае:-) »ли “—ќ от жадности кресел напихали. —идеть невозможно.

ќтветить
08.05.15 15:30 √ость

Ѕоинг 737 очень хороший и надежный самолет. ¬се они проход€т тчательное “ќ до и после полета. ≈сли самолету 20 лет, то это не значит, что все детали и механизмы изношены. Ќа самолете такого возраста где-то 80% всех деталей заменены новыми. ѕассажиры суд€т о техническом состо€нии самолета только по внешнему виду. Ќа фюзел€же черные разводы, значит самолет старый, горел или т.п. Ќет! Ёто просто копать от выхлопных газов и т.п. котора€ как гр€зь и пыль налипает на кузов машины. ќна легко смываетс€ и самолет блестит как новый. ≈стественно каждый день самолет мыть не будут. —алон. ѕассажиры заход€т в салон и вид€т, старенький пластик, дырку в обивке кресла, порой указатели на непон€тном €зыке и даже глубоко убежденный атеист начинает молитс€ »исусу, Ѕудде, јллаху и пр. с мысл€ми чтобы полет прошел удачно. Ќо стоит задуматьс€, что ведь дырка в кресле не оказывает никакого вли€ни€ на безопасность полета! ј если самолет прин€л на борт пассажиров, то это значит, что самолет прошел все необходимые проверки и никаких замечаний в отношении технического состо€ни€ у него нет. ј качество салона зависит от решени€ авиакомпании, это она решает сколько кресел туда поставить какое рассто€ние будет между ними и прочее. ¬ слон можно поставить все что угодно и как угодно, хоть кровати хоть табуретки. я думаю сразу €сно, что буджетна€ авиакомпани€ бриобрет€ в свой отр€д самолет, который уже много где полетал, вр€д ли будет обновл€ть салон. Ќќ! ≈го техническое состо€ние будет пригодно дл€ полетов. ≈ще раз повторю, что ни один самолет не отправитс€ в рейс не проид€ строгую проверку или с неисправностью. Ёто все четко регулируетс€ руковод€щими документами и прочими правилами. ќщущение полета. „асто на подобных форумах есть отзывы на подобе: € летл на боинге и сильно тр€сло, а вот на аэробусе такого не было. »ли наоборот. “ак вот на это оказывают вли€ние погодные услови€! » если вы в сильную грозу полетите не важно на каком самолете, то колбасить будет точно.“о есть на то тр€сет, качает , кидает вверх вниз влево вправо вли€ет только состо€ние атмосферы, а не марка самолета или авиакомпани€. Ёто как судно в океане. ¬ штиль все гладко, а в шторм мотыл€ет во все стороны. “ак и тут, ибо в атмосфере бывают свои "шторма" P.S.  ак бы хотелось рассказать о том на сколько это безопасный транспорт, но на это уйдет не один вечер и много страниц форума. Ћетайте с удовольствием!

ќтветить
02.04.15 5:46 √ость

 акой 97 год ??? „итать что ли разучилс€??? ¬ 99 его прекратили выпускать. ¬ 1990 началась эксплуатаци€ данного типа

ќтветить
01.04.15 10:14 √ость

√раждане ¬ 737- 500 это поколение  лассик начат выпуск в конце 1997 г. следовательно ему не может быть 24 года ѕардон .

ќтветить
15.03.15 20:20 јвиаэксперт

√ость : ћЋ»ЌЌЌЌ ! √де наше, отечественное ? —ам бывший авиационный инженер. «ј ƒ≈–∆ј¬” ќЅ»ƒЌќ ! “ут пишут : 24 года самолЄту, классно сохранилс€ ! ƒа со свалок их сюда натащили ! Ќикогда больше на трап не взойду ! (хот€ в своЄ врем€, налеталс€ очень много !) Ёх... –осси€ ! » где Ћ≈“ј…“≈ —јћќЋ®“јћ» "јЁ–ќ‘Ћќ“ј" ? Ќаше отечественное в услови€х рыночной экономики оказалось неконкурентоспособным. Ќе хот€т авиакомпании брать отечественные самолеты так как они "сырые", а "сырые" они потому, что их мало выпускаетс€, из за того, что авиакомпании не берут. «амкнутый круг. —о свалки самолет притащить невозможно, ибо у самолетов на свалке уже нет —Ћ√, и они летать уже не смогут. ¬се 1,5,10,20 и 30 летние самолеты принадлежат лизинговым компани€м, которые их сдают в аренду. ¬се эти самолеты обслуживаютс€ под контролем владельца, и владелец следит за их состо€нием вне зависимости от места эксплуатации.  аждые 15-20 мес€цев производитс€ — чек, и раз в 5-12 лет D чек. ѕри которых самолет полностью разбираетс€, провер€ютс€ и замен€ютс€ все изношенные узлы, после чего самолет имеет состо€ние нового.

ќтветить
15.03.15 15:13 √ость

ћЋ»ЌЌЌЌ ! √де наше, отечественное ? —ам бывший авиационный инженер. «ј ƒ≈–∆ј¬” ќЅ»ƒЌќ ! “ут пишут : 24 года самолЄту, классно сохранилс€ ! ƒа со свалок их сюда натащили ! Ќикогда больше на трап не взойду ! (хот€ в своЄ врем€, налеталс€ очень много !) Ёх... –осси€ ! » где Ћ≈“ј…“≈ —јћќЋ®“јћ» "јЁ–ќ‘Ћќ“ј" ?

ќтветить
12.03.15 12:27 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ћелкий и тесный . я  40 и то,более комфортный. –азмерность соответствует назначению. ѕлотность салона выбирает авиакомпани€.Ёксперт,ну идите уже инспектировать другую отрасль,у вас получитс€.ѕлотность салона и размерность обескураживают. ” вас по теме есть что? „ем вас не устраивают пон€ти€: плотность компоновок и размерность типов?

ќтветить
12.03.15 10:49 √ость

јвиаэксперт : √ость : ћелкий и тесный . я  40 и то,более комфортный. –азмерность соответствует назначению. ѕлотность салона выбирает авиакомпани€.Ёксперт,ну идите уже инспектировать другую отрасль,у вас получитс€.ѕлотность салона и размерность обескураживают.

ќтветить
11.03.15 11:29 јвиаэксперт

√ость : ћелкий и тесный . я  40 и то,более комфортный. –азмерность соответствует назначению. ѕлотность салона выбирает авиакомпани€.

ќтветить
11.03.15 2:21 √ость

ћелкий и тесный . я  40 и то,более комфортный.

ќтветить
17.12.13 10:25 √ость

только людей уже не вернешь...

ќтветить
25.11.13 14:58 912

чушь полна€.данна€ доработка проходила и сервис бюллютенем от производител€ ќЅя«ј“≈Ћ№Ќџћ дл€ ¬—≈’ операторов данного типа.им давали некий срок(весьма малый) на выполнение после истечени€ которого вс не подвергшиес€ доработке тер€ли летную годность. и да ‘јј об€зательна не только дл€ сша. существует неисправна€ гидравлика--эпично))

ќтветить
25.11.13 11:48 √ость1

–асследование причин катастрофы .Ѕоинга-737 -500 в ѕерми.(упавший самолет в казани тоже был 737-500).¬ данной статье читайте наиболее веро€тные ¬ерсии авиакатастроф боинг 737.—ен 16, 2008 - newswides.ru . по материалам ј»‘.  оммерческа€ эксплуатаци€ Boeing 737-500 началась в 1990 г. —ерийное производство продолжалось до 1999 г., за этот период было выпущено 389 самолетов.ƒо 1996года упало 7 боингов 737. (”павшие 737-е в казани как и в перми тоже были выпущены до 1996г-именно во всех 737-х, выпущенных до 1996 года существует неисправна€ гидравлика.» только —Ўј дали об€зательное предписание заменить ее! в самолетах выпущеных до 1996года!).ћало кто обратил внимание на слова руководител€ полетами аэродрома Ѕольшое —авино в ѕерми »река Ѕикбова, который рассказывал о неадекватных действи€ экипажа. Ќо верси€ о неадекватном управлении может иметь следующее толкование.¬ 1991-1996 годах произошли семь авиакатастроф с самолетами типа Boeing 737 разных серий. ¬нешне имелись все признаки неадекватных действий экипажей: неожиданные и необоснованные резкие маневры.  оманды диспетчеров выполн€лись точно наоборот. ѕри контакте с землей самолеты очень сильно разрушались. јнализ уцелевших элементов конструкции не вы€вл€л никаких проблем.–асследование этих происшествий зан€ло более п€ти лет. ¬ начале расследовани€ рассматривались разные причины: ошибки экипажей, погодные услови€, неисправности самолетов. Ћишь в 1996 году удалось вы€снить причину этих инцидентов. ѕо счастливой случайности проблемы возникли во врем€ движени€ самолета по территории аэропорта и в руки экспертов попал целый, неповрежденный Boeing 737. Ѕыло установлено, что причина кроетс€ в самолете! »ными словами экипаж действовал правильно, но самолеты неправильно отзывались на действи€ пилотов. омисси€ вы€снила, что у самолетов этой серии есть опасна€ особенность: гидросистема рул€ направлени€ может реверсировать управл€ющее воздействие. “о есть пилот поворачивает машину вправо, а самолет Ђбез объ€влени€ войныї начинает отруливать влево, сопровожда€ это сильным креном и заваливанием носа вниз. ѕричем ситуаци€ воспринимаетс€ пилотом как мощное внешние возмущение и экипаж пытаетс€ вернутьс€ к правильному курсу, но это лишь усугубл€ет проблемы: пропорциональность взаимодействи€ рулей и органов управлени€ сохран€лась. — земли все выгл€дело так, будто экипаж, подтвердив получение указаний от диспетчерской службы, действовалЕ наоборот. —амое страшное, что из кабины экипажа не Ђвидної что происходит с машиной на самом деле Ц така€ неисправность не диагностируетс€ бортовыми системами. »ными словами электроника самолета рапортует, что все хорошо. “олько машина рулит не туда. “ака€ неисправность может восприниматьс€ как отказ одного двигател€: резкий крен и завал на бок могут быть интерпретированы таким образом, пишет Уји‘Ф.ќчевидный вопрос: кака€ св€зь между авари€ми 90-х годов и катастрофой в ѕерми? ј ведь она может быть. –азбившийс€ Boeing 737-500 был выпущен в 1992 году и до 2008 года эксплуатировалс€ в  итае. 16 лет дл€ самолета Ц не возраст. ѕри должном обслуживании он способен отработать и вдвое дольше. √ораздо любопытнее другое: самолет был выпущен задолго до того, как была вы€влена опасна€ неисправность гидравлики. ( азанский 737-500 тоже был выпущен до 1996года).Ћишь в 1996 году фирма-производитель выпустила технический бюллетень, предписывающий проверить функционирование узлов гидросистемы. ѕроводила ли эту проверку авикомпани€ Ц неизвестно. (Ќеизвестно также проводилась ли эта проверка в упавшем боинге в  азани,а если проводилась -то как?-в услови€х таких развивающихс€,неконтролируемых и небогатых стран как ”ганда или Ѕолгари€ и –умыни€?) 1997 году √осударственна€ јвиационна€ —лужба —Ўј (Federal Aviation Administration) выпустила документ, предписывающий об€зательную замену гидрораспределител€ контура управлени€ на самолетах Boeing 737 -100, -200, -300, -400 и 737-500. ¬ 2000 году список подлежащих модернизации самолетов был расширен: замены узлов гидроситемы предписывалась на всех машинах модели 737. Ќо это внутренние документы авиапрома —Ўј и за пределами страны они не действуют. («начит за пределами —Ўј 737-500 не модернизировались!).ѕроводились ли указанные работы на самолете летавшем в  итае Ц неизвестно.“.е.гидравлика скорее всего не была заменена на обоих упавших самолетах.

ќтветить
24.11.13 15:08 912

а330 и б 767 великолепно планируют и сад€тс€ вообще без двигателей проверено практикой))

ќтветить
24.11.13 5:30 √ость

24.11.2013 to √ќ—“№ по »Ћ 96 »Ћ 96 уникальный самолет 4 двигател€ способен лететь на 2х и садитьс€ на 1м система управлени€ структурами крыльев и кил€ дублирована \электромеханическа€ и механическа€ что уникально\ способен к планированию еще с€дут с выключенными двигател€ми \спланируют\ “” 204 214 334 \ но они двухдвигательные \ и јЌ 2 так же очень жесткий планер у јЌ 148\158 перечисленные самолеты уникальны и они есть в составе јќ –ќ——»я-------------------------------------------------------------- “оже самое умеют еще Ѕоинги и Ёрбасы.

ќтветить
24.11.13 3:16 to √ќ—“№ по »Ћ 96

»Ћ 96 уникальный самолет 4 двигател€ способен лететь на 2х и садитьс€ на 1м система управлени€ структурами крыльев и кил€ дублирована \электромеханическа€ и механическа€ что уникально\ способен к планированию еще с€дут с выключенными двигател€ми \спланируют\ “” 204 214 334 \ но они двухдвигательные \ и јЌ 2 так же очень жесткий планер у јЌ 148\158 перечисленные самолеты уникальны и они есть в составе јќ –ќ——»я

ќтветить
21.11.13 17:26 912

ой звиздит мужик и не краснеет)) а мел то кто одобр€ет?а?все они контролируют,просто хот€т прикинутс€ мол мы не контролируем ничего,даваите об€жем всех летать в росрегистрации(нам денюжек очень хочетс€)а пассажир заплатит за все) а теперь смотрим реальность.берем аэрофлот.его контролируют 4 инстанции:российские авиавласти так как данный оператор зарегистрирован в рф.бермуд€не-регистраци€ вс,европа -так как то по европеиским требовани€м,а не только по нашим,и это кстати пр€мое требование лизнгодател€.ну и IOSA-что это гуглите сами)ну и плюс SAFA.при этом самый слабый и дибильный контроль со стороны рав. и все документы деиствующие в россии распростран€ютс€ и на вс аэрофлота.даже приказы и натсавлени€ лохматых годов. вобщем херню порет откровенную.и европ аи сша прекрасно летают на 20 летних машинах и не пар€тс€,а грузовики и на 30 летних.и дело не в безопасности,а в банальной экономике и имидже.нет старых и новых самолетов дл€ безопасности есть самолеты имеющие сертификат летной годности и не имющие его(а значит и не имеющие права летать) ах да ежегодные потери бюджетов от ворь€ и коррупции во власти дес€тки миллиардов долларов однако это власть не заботит)

ќтветить
21.11.13 15:37 √ость

»з интервью с ¬ладимиром √утеневым: ƒействительно ли зарубежные воздушные суда на территории нашей страны имеют узаконенные экономические преимущества перед эксплуатацией отечественных самолетов? "... ƒа, это так. ћы €вл€етс€ единственной страной из числа развитых, где регистраци€ самолетов, работающих на рынке нашей страны, осуществл€етс€ на зарубежных юрисдикци€х. —ейчас ситуаци€ такова, что более 90 процентов пассажиров отечественные авиакомпании перевоз€т на иностранных судах, а контроль за годностью судов находитс€ в не нашей юрисдикции. ≈ще до вступлени€ в свою должность ѕрезидента –‘ ¬ладимира ѕутина в 1999 году мы передали функции гос регистрации и об€занности по надзору летной годности судов российских авиакомпаний стране регистрации, в частности ѕравительству Ѕермуд. Ёта юрисдикци€ позвол€ет через так называемую оптимизацию схем платежей и налогов за счет нахождени€ собственника вне российской юрисдикции минимизировать налоги. ÷ифры шокирующие: суммарный объем средств, изъ€тых из региональных бюджетов, до 2020 года превысит три миллиарда долларов. ј ежегодные финансовые потери федерального и региональных бюджетов в св€зи с предоставленными нашим авиакомпани€м льгот и преференций, как, например, отсутствие таможенных пошлин и Ќƒ—, освобождение от уплаты налога на имущество при эксплуатации иностранного самолета под зарубежной юрисдикцией, возврат Ќƒ— по международным пассажирским перевозкам, превышает 2,7 миллиардов долларов. —ейчас, помимо вопросов безопасности перелетов, необходимо возвратить –оссии суверенное право по осуществлению функций гос регистрации воздушных судов путем отказа от пролонгации межправительственных соглашений и не допускать передачи об€занностей по надзору летной годности судов зарубежного производства отечественных авиакомпаний другим странам. Ќадеюсь, что ѕравительство примет необходимые и ожидаемые машиностроительным сообществом меры, и включение √лавы государства в решение этих вопросов не потребуетс€.  роме того, нужно прин€ть кардинальные меры дл€ предоставлени€ возможности российской авиационной промышленности хот€ бы на равных конкурировать с зарубежными поставщиками, кому в конце 90-х годов были предоставлены необоснованные преференции. ≈сли говорить про ќј , то он до сих пор находитс€ в неравных конкурентных услови€х. ѕоэтому не стоит удивл€тьс€ сокращению числа законтрактованных отечественных самолетов. ј теперь еще к зарубежным экспортно-кредитным агентствам по поставкам Ѕоингов и јэрбасов присоединились —бербанк-лизинг и ¬“Ѕ-лизинг. ’отелось бы пон€ть: заинтересованы ли наши институты развити€ хот€ бы в равной конкуренции отечественного авиапрома с зарубежными поставщиками?"

ќтветить
21.11.13 1:18 912

ѕервый зампред комитета √осдумы по промышленности ¬ладимир √утенев .... мд€ правительство в очередной раз показывает свои дибилизм...интересно а как это в европах да америках 20 летние борты летають и ничего хламом не считаютс€,канадцы вон после аафрикнанцев вз€ли те же 737 и ничего бомб€т по северам не падають),а у нас гл€ди ка 10 лет у же хлам... € так понимаю о летной годности ресурсах и сроках службы вс, и как вообще определ€етс€ годность вс к эксплуатации все решиле дружно забыть))

ќтветить
20.11.13 20:08 √ость

ƒва фалькона и аугусты вз€л ћедведев чтобы про€вить расположение к западным друзь€м типа —аркози и Ѕерлускони. Ќо ни ѕутин, ни премьер на фальконах не летают. ќни в основном дл€ перевозки чел€ди. ¬ысшие лица страны не могут летать на самолЄтах иностранного производства. Ёто не вопрос престижа, а нац. безопасности.

ќтветить
20.11.13 19:46 √ость

Ќе весь. в управделами есть так же Falcon, а премьер летает на јвгусте-¬естланд. ¬опрос о самолете дл€ президента лежит исключительно в области престижа и политики (в отличие от автопарка)

ќтветить
20.11.13 19:32 √ость

ѕочему президент летает на »л-96? —прашиваю потому, не знаю, а не дл€ того чтобы по€звить. » почти весь парк у них из наших самолЄтов.

ќтветить
20.11.13 16:43 √ость

ѕервый зампред комитета √осдумы по промышленности ¬ладимир √утенев обещает в самом начале 2014 года внести проект закона о запрете в –оссии авиахлама и поддержке отечественного авиапрома. "ƒумаю, что к лету мы сможем его прин€ть", - за€вил он »“ј–-“ј——. ѕо словам √утенева, суть инициативы заключаетс€ "в ведении жестких ограничений на законодательном уровне на эксплуатацию зарубежных самолетов, которые уже длительное врем€ используютс€ в –оссии и имеют большой налет часов". "Ќеобходимо также стимулировать приобретение отечественных самолетов авиакомпани€ми, увеличивать господдержку российским предпри€ти€м, которые новые российские лайнеры реализуют через систему лизинга за рубеж. Ёто позволит не только осуществл€ть экспансию на внешние рынки, это позволит иметь конкурентоспособный внутренний парк в стране, ну и, конечно, положительно скажетс€ на снижении аварийности", - подчеркнул замглавы комитета. ¬ этой св€зи, уточнил √утенев, обсуждаетс€ возможность немедленного пр€мого запрета на эксплуатацию в –оссии подержанных зарубежных самолетов старше 15 лет, с 2015 года - на использование авиалайнеров старше 10 лет, при введении об€зательных тестовых предполетных испытаний бортов старше 6-7 лет. ƒепутат сообщил, что в насто€щее врем€ инициатива прорабатываетс€ на экспертном уровне. "»де€ обсуждаетс€ не только с производител€ми, но и с пр€мыми эксплуатантами, чтобы не было жесткого перехода. ѕоскольку, не секрет, что пока летный парк в –оссии представл€ют в основном зарубежные самолеты", - уточнил депутат. ¬месте с тем, √утенев за€вил, что "эксплуатаци€ авиахлама вызывает уже не просто тревогу". "Ќепонимание вызывают ситуации, когда небольшие региональные компании бесконечно используют зарубежный авиатранспорт, отлетавший все разумные временные параметры, не провод€т оценочных и ресурсных испытаний, продолжают отжимать досуха имеющиес€ самолеты, риску€ жизн€ми пассажиров", - сказал депутат. Ќар€ду с этим, продолжал он, отечественный авиапром выпускает "очень неплохие вполне конкурентоспособные машины, которые закупаютс€ в ћексике, в ћалайзии, но, к сожалению, не приобретаютс€ российскими авиакомпани€ми, несмотр€ на более низкие отпускную цену и затраты на эксплуатацию". "Ѕез законодательной поддержки, без дотаций, без участи€ государственных лизинговых кампаний ситуацию вр€д ли удастс€ изменить", - заключил √утенев.

ќтветить
19.11.13 22:51 √ость

¬ той же ј  “атарстан есть ј-319, летает себе и ничего.-------------------------------------------------------- ” —ј“ 30 летние 737 200 летают и ничего. ” “—ќ море боингов которым от 20 лет и ничего. ” других ј  полно старых боингов и ничего. „илли хорошь уже загон€ть. ” »жави€ 134 , 154 , 42 древние летают и ничего. ƒай Ѕог что бы все летали и небыло ничего. “ут совсем не зависит от того какой самолет , Ѕоинг или Ёрбас или “ушка. ¬се зависит от компании эксплуатанта.

ќтветить
19.11.13 21:28 „илли-¬илли

я же говорил что Ёрбас ј-319/320 лучше чем Ѕ-737. Ћетают себе по –оссии и не падают, непосредственно в –оссии не было ни одной катастрофы с участием ј-319/320. ¬ той же ј  “атарстан есть ј-319, летает себе и ничего. ј почему ? ƒа потому, что Ёрбас гораздо продуманнее и современне чем Ѕоинг, больше пор€дка в кабине и кабина эргономичнее. ј вы "Ѕоинги, Ѕоинги, € больше довер€ю Ѕоингам, в Ѕоингах больше комфорту"  акой комфорт в Ѕ-737 ? ћне лично Ѕ-737 всегда очень не нравилс€, и не зр€. ” него даже планер какой то архайчный. ≈динственный плохой западный самолет это Ѕ-737. ѕрошлой зимой сам летел на Ѕ-737-500 который был после —кай Ёкспресс, думал господи пронеси. ¬от Ѕ-757, например, из более тыс€чи построенных всего 8 потер€нных. ј “у-154 из тыс€чи построенных потер€нно больше 70-ти. —лабо “у также как Ѕ-757 ?

ќтветить
19.11.13 18:49 √ость

 апец ((”жас,хуже ничего не могло случитьс€! ќчень жалко людей!

ќтветить
19.11.13 18:07 √ость

 акой смысл поднимать авиапром, вкладывать уйму денег на восстановление площадей, набор и обучение персонала »“–,рабочих, заново переучивать пилотов? ѕенсию платить нечем, формулу нужную не не придумают. Ћетают же другие страны с меньшей аварийностью. Ћучше эти деньги вкладывать в "человеческий фактор". ћен€ как пассажира, в данном случае, патриотичность - не интересна.

ќтветить
19.11.13 9:54 √ость

Ќаши самолЄты плохие тем, что их не выпускают и не модернизируют в отличии от американцев. ¬ википедии чЄрным по белому 747 с 1969 по н.в, 737 с 1969 „ем планер 62 , 154, 96 хуже чем 737, 747 ? «десь не говоритс€ о выпуске старых наших самолЄтов, а именно новых под брендом 154, 42, 40(очень новый нужен) 62 как вы говорите новые современные движки, авионика и.т. д. ѕараллельно доводить до ума 204, 214, SG-100 ƒругое дело пилотировать скоро некому будет. ƒеньги, деньги немалые реб€т не там где надо расходуютс€. Ѕолельщики, ностальги€ и патриотизм здесь нипричЄм. ≈сть техника, котора€ незаменима пока.... Ѕ-52 с кучей недостатков на вооружении с 52 года у амер. наш ту-95 медведь. »л-86 отлична€ машина с огромным полем дл€ модернизации, вз€ли всЄ порезали производство закрыли. ЋЄтчиков бы услышать здесь кто летал на всЄм нашем, что они скажут.

ќтветить
19.11.13 5:58 √ость

»нтересно еслиб у 777 или 787 электроника отказалы, сел бы он в тайге как 154 -------------------------------------------------------- Ќет не сели бы. ѕотомучто им не нужно было бы этого делать. ќни бы долетели до ближайшего аэродрома и спокойно совершили бы посадку. ѕотомучто у них топливо беретс€ с основных баков а ни как на 154 . » у них есть така€ штучка.  ак бы вам пон€тнее обь€снить. Ёто типа вентил€нора с генератором который автоматически открываетс€ на встречный поток ветра и тем самым раскручива€сь вырабатывает электричество дл€ основных систем управлени€. ѕоэтому самолет даже без двигателей может управл€тс€.

ќтветить
19.11.13 5:48 √ость

я и говорю, что новые надо создавать современные 154, 42, 62, 96. »нтересно еслиб у 777 или 787 электроника отказалы, сел бы он в тайге как 154 јмерикосы штампуют и 747 и эту хрень 737 и ничо, современные блин из 60-х.----------------------- јмерекосы давно давно уже не штампуют 747 и эту хрень 737 из 60х. ѕроизводство тех самолетов давно остановленно. —ейчас абсолютно другие штампуют. ѕросто под брендом 747 и 737. Ќапример в 737 800 нет вообще ничего от 737 200в6

ќтветить
19.11.13 0:20 912

легко сел бы смотри эйрбас а 330 эйр трансат\б767 (планер гимли).слабо ту 154\ил 62 без моторов и электричества 200 км спланировать? фактически только слизав у западников идеюс рэтом и моторами на пилонах советские кб смогли что то посовременнее создать.в виде ту 204(который кстати тоже неплохо планирует))или ил-96. да и такой ереси как тепловой разгон акб на иномарках отличие от ту 154\ил62 не наблюдаетс€. 737 вообщето не более чем коммерческое им€ оставленое ради пиара и легкости продвижени€ продукта.737 ориджинал 737 классик и у ж тем более 737 нг(особенно этот) это три бааальшие разницы..кроме не забывайте что та же компоновка ту 154 морально устарела еще в 1980-е в отличие от 737,ну угодал боинг с компоновкой)) владельцев? каки владельцев? дл€ начала погуглите разницу между оператором и лизингодателем.вот сколько у него имено владельцев было куда интереснее чем сколько у него операторов. у этих пересилили, у тех сломали, а здесь она сама отключилась... 912- ты √≈Ќ»…, св€тило мировой авиаотрасли))) ээ а по факту слабо что то сказать? укаких тех этих? мне на пам€ть только один случай вспоминаетс€ где защита автоматически отключилась при отказе свс а330 эйр франс в атлантике.как и положено поцреотику вонь есть дела нет)) на ту 204 вон без вс€ких защит умудрились при мизером налете на пустмо месте два борта разложить,а про ту 154 скорбно промолчим.

ќтветить
18.11.13 23:08 √ость

ѕричЄм здесь болельщики и ностальгирующие. —вою технику надо делать. ќбидно за державу. ј если не можем нехрен колотить понты с олимпиадами, чемпионатами, универсиадами, космосом. ќдин хрен трубы газовые и нефт€ные как веер раскрытый за бугор сейчас и после. “акие бабки испар€ютс€, а на помощь пострадавшим от наводнени€ 1й канал собирает. я не знаю сколько в год катастроф. я хоть в провинции живу, но раньше летал по 3-5 раз в год и не бо€лс€. ѕолЄты были как праздничные событи€, а сейчас люди не знают долет€т или нет. я и говорю, что новые надо создавать современные 154, 42, 62, 96. »нтересно еслиб у 777 или 787 электроника отказалы, сел бы он в тайге как 154 јмерикосы штампуют и 747 и эту хрень 737 и ничо, современные блин из 60-х. Ќефт€на€ держава блин ћистраль купила, говор€т половинку. Ѕ....€€€€€€€€ публичный дом французский с жучками.

ќтветить
18.11.13 23:02 √ость-treikals@apollo.lv

—егодн€ пишу третий комментарии.¬ случившимс€ конечно разберутс€ профессионалы.—мущает фактор через чур частой смены владельцев самолета. ћне ближе к моему воспри€тию технические вопросы: ќбслуживание самолетов на аэродроме - это не испытание в аэродинамической трубе на заводе,но тем не менее приближенную проверку можно производить на любом значимом аэропорту.   чему € клоню? —плошна€ безответственность,сверху до низу.√лавное подойти к кассе и получить зарплату за прошедший мес€ц! ѕрислушайтесь к сказанному пассажирoм на предыдущем рейсе до аварии!

ќтветить
18.11.13 21:49 √ость

www.airdisaster.ru/---------------------... ƒл€ болельщиков авиапрома ———– и дл€ ностальгирующих. ѕро советскую самую безопасную авиацию. ¬ среднем по 30 авиакатастроф в год.

ќтветить
18.11.13 21:35 √ость

¬озобновить ту 154 ил 62??? Ќу ладно »Ћ 96. Ќо ведь остальное старье хуже 737. “” 154 новые при ———– падали чаще Ѕоингов. ¬ы о чем говорите??? Ќовое надо создавать а не возобновл€ть самолеты 60х

ќтветить
18.11.13 20:48 √ость

боинге в отличие от эрбаса защиту теоретически можно перисилить ------------------- ...у этих пересилили, у тех сломали, а здесь она сама отключилась... 912- ты √≈Ќ»…, св€тило мировой авиаотрасли))) щ€ ещЄ один про€витьс€ должон (который дэбилли) расскажет про спасательные конусы и т€желые "попы" у самолетов))))))

ќтветить
18.11.13 19:43 √оша

и ещЄ посмотрите, он же похож на ƒуглас(Ћи-2) времЄн войны, отличаетс€ только стойкой спереди и турбинами вместо винтов.

ќтветить
18.11.13 19:33 √оша

–еб€т, € пассажир и не такой умный, извините за эмоции. —рочно модернезировать и возобновить производство 154, 42, 62, 96. интересно на деньги —очи можно было бы востановить завод в —аратове и разработать новые двигатели на перечисленные модели? «акупщикам забугорного хлама пожизненное, что твор€т блин. ѕочему президент летает на 62м и 96м а не на Ѕоинге?

ќтветить
18.11.13 17:26 912

элементарно ватсон. в общем случае на боинге в отличие от эрбаса защиту теоретически можно перисилить(на эрбасе вс€ защита тупо электронна€).это раз и при отказе определенных систем защита отключаетс€ это два.конкретно по 737 ищите сами.

ќтветить
18.11.13 17:07 √ость

форумные школьники-летуны-киприотоманы обясните, как получилось, что самолет вошел в землю вертикально??? хде ваш автоматический контроль углов и безопасность??? принимаю все ваши абсурдные ответы, особенно от чилли-дэбилли)) www.youtube.com/watch?v=koUV3xRIraU&desk...

ќтветить
18.11.13 13:35 √ость

«аедание подвижных узлов гидросистемы может по€витс€ при нагруженных крыль€х самолета,в то врем€ когда на земле при техническом обслуживании как будто всЄ в пор€дке.

ќтветить
18.11.13 13:24 √ость

Ѕеспричинна€ тр€ска самолета - типа торбулентностьи , может возникнуть при импульсном изменении положени€ элеронов (туда / обратно) из за заедани€ в механических узлах данной системы.

ќтветить
18.11.13 12:19 √ость

и снова булгари€.. нехорошое с этим св€зано!

ќтветить
18.11.13 11:41 √ость

¬се самолеты хорошие. ¬се от владелца зависит.

ќтветить
18.11.13 9:29 √ость

 оммерческа€ эксплуатаци€ Boeing 737-500 началась в 1990 г. —ерийное производство продолжалось до 1999 г., за этот период было выпущено 389 самолетов. - i iz etix 389 samalotav po statistiki boing 737-500 upalo 174 raza --------------------------------------------------------- Ќе сгущайте краски. Ёто не правда. 174 это скорее их всех 7000 боингов выпущенных за все врем€. 737 серии.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 58 из 658
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-500/ 1 1 1